Mazda6 MPS vs Volvo S60 AWD. Антиподы
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными
Редакция
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему?
Когда люди принимают решение о приобретении того или иного автомобиля, немаловажную роль играют первые впечатления. Попробуем забыть все увиденное ранее и полностью отрешиться от суетного мира, осмотрев новинки чистым, не замыленным глазом.
Перед нами два совершенно разных по духу автомобиля. «Швед» по-прежнему поражает грациозностью и респектабельной внешностью. Слегка тонированные стекла, черный цвет и шикарные колесные диски подчеркивают статус владельца, готового раскошелиться на $ 50 000. Mazda в исполнении MPS обрела откровенно грозный вид. По сравнению с обычным вариантом «шестерки», капот как бы вздыбился, что стало следствием перенесения радиатора турбонаддува поверх двигателя. Это сделали для оптимальной развесовки по осям. Измененные бамперы, спойлер и пороги призваны подчеркнуть спортивный характер машины из Хиросимы.
Интерьер шведского автомобиля состоит из двухцветной разнофактурной кожи. Акцент сделан на роскошь. Сиденья обладают большим количеством электрорегулировок. Водитель буквально падает в низко расположенные спортивные кресла, обладающие сильной боковой поддержкой. Все органы управления находятся именно там, где должны быть. Приборная панель очень красива. Причем красота не пошла в ущерб информативности. Все показания считываются быстро и безошибочно.
Внутреннее убранство Mazda следует признать более лаконичным. По большому счету от салона стандартной машины заряженная версия отличается лишь наличием алюминиевых вставок и спидометром, оцифрованным до 280 км/ч. При этом эргономика рабочего места водителя ничем не хуже, а может, и лучше, чем в Volvo. Придраться не к чему. Сиденья имеют не такую ковшеобразную форму, как у «шведа», но при этом обладают прекрасным профилем. Минусом можно назвать разве что скользкую кожу обшивки.
Теперь о главном. Оба автомобиля оснащены полным приводом. Тот и другой в штатном режиме движения представляют собой переднеприводные седаны, у которых в случае пробуксовки подключаются задние колеса. Разница состоит в том, что на Volvo установлена многодисковая муфта Haldex, а на Mazda — электромагнитная муфта. При этом спортивная «шестерка» осталась комфортабельным автомобилем. В меру жесткая подвеска успешно справляется даже с крупными неровностями. Дорожные изъяны не в силах подпортить и поведение в поворотах. Отличные настройки рулевого управления и подвески балуют водителя полным взаимопониманием с машиной. Расстроил лишь недостаток производительности гидроусилителя. При быстром и резком вращении руль ощутимо прикусывает.
Резкий сброс газа приводит к заносу. Если не хватило скорости в повороте, стоит только придавить педаль акселератора, и машина встает боком, четко проходя заданную траекторию. Прекрасная проработка тандема двигатель — коробка передач позволяет правильно и своевременно подавать на колеса крутящий момент. Даже при отключении системы курсовой стабилизации «горячая шестерка» остается надежным и безопасным в управлении автомобилем.
Volvo, напротив, не располагает к активной езде. На этом автомобиле намного приятнее нестись по гладкому и прямому шоссе. Более мягкая, чем у японского собрата, подвеска успешно проглатывает выбоины и почти убаюкивает обитателей салона. Баранка менее информативна. К тому же наблюдается «размазанность» околонулевой зоны. В результате сложно определить, насколько сильно повернуты колеса, а низкая чувствительность заставляет доворачивать руль на большие углы. В виражах S60 демонстрирует постоянную склонность к сносу, что вкупе с отсутствием возможности отключить систему DSC напрочь отбивает желание зажигать. Вот и получается, что автомобили одного и того же класса, одного концерна, построенные на одинаковых агрегатах, имеют кардинально разные характеры. Может так и должно быть — у покупателя должен быть выбор.
Технические характеристики Mazda6 MPS // Volvo S60 AWD
Снаряженная масса, кг – 1590 // 1560
Габариты, мм:
— длина – 4740 // 4576
— ширина – 1780 // 1804
— высота – 1445 // 1428
База, мм – 2675 // 2715
Максимальная скорость, км/ч – 240 // 225
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,6 // 7,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,6 // 13,3
— загородный – 7,8
— смешанный – 10,3
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, с турбонаддувом // 5-цилиндровый, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2261 // 2521
— мощность, л.с. при мин-1 – 260/5500 // 210/5000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 308/3000 // 320/1500
Трансмиссия – механ., 6-ступ. // автомат., 5-ступ.
Размер шин – 215/45R18 // 225/45R17
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 42 300 // от 40 000
Достоинства и недостатки
Mazda6 MPS
+ Отличная управляемость, эргономика салона.
– Малая производительность гидроусилителя руля.
Volvo S60 AWD
+ Эргономика салона, тормоза, плавность хода.
– Управляемость, обзорность.
Кто победил?
При подведении итогов хочется вспомнить первые ощущения. Volvo представляет собой комфортабельный лайнер, который прекрасно справляется с марш-бросками на дальние расстояния по гладким шоссе. А Mazda больше подойдет тем, кому нравится запах жженой резины. При этом «шестерка» будет гармонично смотреться на паркинге возле бизнес-центра или гольф-клуба. Цена этого автомобиля с 266-сильным двигателем — $ 42 300. Еще тысячу дилеры попросят за электрический люк. А за Volvo S60 AWD в схожей комплектации придется отдать чуть больше $ 40 тысяч. Правда, мотор окажется на 56 лошадиных сил слабее. За близкую по характеристикам к MPS машину, которая называется S60R, покупатель должен заплатить $ 59 990. Что ж, Volvo никогда не были дешевыми автомобилями.
Кубок первенства скорее всего достанется Мазде, т. к. при очевидно лучших ездовых характеристиках, салон эргономичен и неплох на вид. Но как всегда, выбор остается за покупателем.
Хочу получать самые интересные статьи
Volvo s60 2011 или mazda 6 2011
Ребят может был у кого-то опыт владения данными авто или отзывы знакомых, интересно ваше мнение.
Volvo s60 2.4 170л.с.2008г. или
Mazda 6 2.0 147л.с 2009г
Обе на автомате, говорим не о конкретных машинах а о моделях в целом
Chevrolet Lacetti 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2006
Смотрите также
Комментарии 60
У мазды движок не ремонтопригоден бери вольво лучше
спасибо за отзыв)
бери лучше Камри 7-9 годов
У бати была мазда…2. 0 2007 акпп…вообще не едет…имхо вольво лучше во всем, но дороже в обслуге, но внешний вид у мазды получше конечно…а так начитаешся отзывов…и будет каша! Первое впечатление не денешь никуда…выбор все равно за тобой, удачи!
спасибо.больше склоняюсь к вольво конечно
ну и все не заморачивайся. бери вольво если нравится, не пожалеешь, более надежное авто чем …мазда…да простят меня батя и маздоводы…☺
У мазды ходовая слабая, а за вольво ничего не сл ы шал плохого )))
Вольво вечное авто, кузов превосходный, безопасность на высшем уровне, остальные только пытаются дотянуться до них. Запчасти явно дороже мвзды, но мазда лично для меня фуфел, дизайн вообще не нравится и ржавеют. В японии мазда всегда была машиной для бедных и студентов. Это лично мое мнение, тех кто хочет переубедить, сразу остыньте и мимо читайте следующий коммент 😉
запчасти совершенно как у одноклассников
обе машины из класса — ХЕР обслужишь. Если много лаве то тогда сам выбирай.
А что такое хер обслуга.что ты под этим подразумеваешь? Какие именно манипуляции я не смогу сам произвести
запчасти дорогие. Лошадок много — сам смотри налог, ОСАГО. Года все такиа на что запчасти дешёвые?) только на логан лачетти салярис.то что дороже классом дороже и в обслуге
Отдавать бабки тупо только из-за понтов. А жопу возить пойдет и логан и лачетти и солярис. Сам смотри двое дело
ну я хочу больше чем просто попу возить) а обслужить авто я и сам могу в плане ремонта.если тока вопрос пойдёт о движке с коробкой то да а остальное починить много ума не надо
обе машины из класса — ХЕР обслужишь. Если много лаве то тогда сам выбирай.
все кричат Вольво, мне интересно кто нибудь из вас, обслуживал эту машину, запчасти по стоимости, слетать в космос.
Я, лично за Вольво, хотя конкретно на s60 никогда не ездил, только на S40, XC90. Мне Вольво очень нравится, хороший добротный авто, продуманный, комфортный.
На мазде, не много катался, давно это было, но скажу, что она мне не понравилась. Шумка, отсутствует, как вид, разгон — не фонтан (правда двигатель был 1.8 на автомате, если не ошибаюсь). Тачка в интересной (красивой) обертке, но салон не о чем, все какое-то дешманское. Подвеска ZOOбодробительная. ИМХО
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными
Компании Mazda и Volvo входят в один концерн Ford Motor Company. Как следствие они используют общие технологии и платформы. Благодаря этому и достигается столь желанная экономия. Ан, нет! Полноприводные одноклассники Mazda6 MPS и Volvo S60 AWD получились совсем разными. Почему?
2006 Mazda6 MPS vs 2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
Когда люди принимают решение о приобретении того или иного автомобиля, немаловажную роль играют первые впечатления. Попробуем забыть все увиденное ранее и полностью отрешиться от суетного мира, осмотрев новинки чистым, не замыленным глазом.
Перед нами два совершенно разных по духу автомобиля. «Швед» по-прежнему поражает грациозностью и респектабельной внешностью. Слегка тонированные стекла, черный цвет и шикарные колесные диски подчеркивают статус владельца, готового раскошелиться на $ 50 000. Mazda в исполнении MPS обрела откровенно грозный вид. По сравнению с обычным вариантом «шестерки», капот как бы вздыбился, что стало следствием перенесения радиатора турбонаддува поверх двигателя. Это сделали для оптимальной развесовки по осям. Измененные бамперы, спойлер и пороги призваны подчеркнуть спортивный характер машины из Хиросимы.
Интерьер шведского автомобиля состоит из двухцветной разнофактурной кожи. Акцент сделан на роскошь. Сиденья обладают большим количеством электрорегулировок. Водитель буквально падает в низко расположенные спортивные кресла, обладающие сильной боковой поддержкой. Все органы управления находятся именно там, где должны быть. Приборная панель очень красива. Причем красота не пошла в ущерб информативности.
2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо
Внутреннее убранство Mazda следует признать более лаконичным. По большому счету от салона стандартной машины заряженная версия отличается лишь наличием алюминиевых вставок и спидометром, оцифрованным до 280 км/ч. При этом эргономика рабочего места водителя ничем не хуже, а может, и лучше, чем в Volvo. Придраться не к чему. Сиденья имеют не такую ковшеобразную форму, как у «шведа», но при этом обладают прекрасным профилем. Минусом можно назвать разве что скользкую кожу обшивки.
Теперь о главном. Оба автомобиля оснащены полным приводом. Тот и другой в штатном режиме движения представляют собой переднеприводные седаны, у которых в случае пробуксовки подключаются задние колеса. Разница состоит в том, что на Volvo установлена многодисковая муфта Haldex, а на Mazda — электромагнитная муфта. При этом спортивная «шестерка» осталась комфортабельным автомобилем.
В меру жесткая подвеска успешно справляется даже с крупными неровностями. Дорожные изъяны не в силах подпортить и поведение в поворотах. Отличные настройки рулевого управления и подвески балуют водителя полным взаимопониманием с машиной. Расстроил лишь недостаток производительности гидроусилителя. При быстром и резком вращении руль ощутимо прикусывает.Резкий сброс газа приводит к заносу. Если не хватило скорости в повороте, стоит только придавить педаль акселератора, и машина встает боком, четко проходя заданную траекторию. Прекрасная проработка тандема двигатель — коробка передач позволяет правильно и своевременно подавать на колеса крутящий момент. Даже при отключении системы курсовой стабилизации «горячая шестерка» остается надежным и безопасным в управлении автомобилем.
2004 Volvo S60 AWD
© Фото: 5 колесо
2006 Mazda6 MPS
© Фото: 5 колесо
Volvo, напротив, не располагает к активной езде. На этом автомобиле намного приятнее нестись по гладкому и прямому шоссе. Более мягкая, чем у японского собрата, подвеска успешно проглатывает выбоины и почти убаюкивает обитателей салона. Баранка менее информативна. К тому же наблюдается «размазанность» околонулевой зоны. В результате сложно определить, насколько сильно повернуты колеса, а низкая чувствительность заставляет доворачивать руль на большие углы. В виражах S60 демонстрирует постоянную склонность к сносу, что вкупе с отсутствием возможности отключить систему DSC напрочь отбивает желание зажигать. Вот и получается, что автомобили одного и того же класса, одного концерна, построенные на одинаковых агрегатах, имеют кардинально разные характеры. Может так и должно быть — у покупателя должен быть выбор.
Технические характеристики Mazda6 MPS // Volvo S60 AWD
Снаряженная масса, кг – 1590 // 1560
Габариты, мм:
— длина – 4740 // 4576
— ширина – 1780 // 1804
— высота – 1445 // 1428
База, мм – 2675 // 2715
Максимальная скорость, км/ч – 240 // 225
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,6 // 7,3
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,6 // 13,3
— загородный – 7,8
— смешанный – 10,3
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, с турбонаддувом // 5-цилиндровый, с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2261 // 2521
— мощность, л. с. при мин-1 – 260/5500 // 210/5000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 308/3000 // 320/1500
Размер шин – 215/45R18 // 225/45R17
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза (передние и задние) – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с усилителем
Цена, $ – 42 300 // от 40 000
Достоинства и недостатки
Mazda6 MPS
+ Отличная управляемость, эргономика салона.
– Малая производительность гидроусилителя руля.
Volvo S60 AWD
+ Эргономика салона, тормоза, плавность хода.
– Управляемость, обзорность.
Кто победил?
При подведении итогов хочется вспомнить первые ощущения. Volvo представляет собой комфортабельный лайнер, который прекрасно справляется с марш-бросками на дальние расстояния по гладким шоссе. А Mazda больше подойдет тем, кому нравится запах жженой резины. При этом «шестерка» будет гармонично смотреться на паркинге возле бизнес-центра или гольф-клуба. Цена этого автомобиля с 266-сильным двигателем — $ 42 300. Еще тысячу дилеры попросят за электрический люк. А за Volvo S60 AWD в схожей комплектации придется отдать чуть больше $ 40 тысяч. Правда, мотор окажется на 56 лошадиных сил слабее. За близкую по характеристикам к MPS машину, которая называется S60R, покупатель должен заплатить $ 59 990. Что ж, Volvo никогда не были дешевыми автомобилями.
Кубок первенства скорее всего достанется Мазде, т.к. при очевидно лучших ездовых характеристиках, салон эргономичен и неплох на вид. Но как всегда, выбор остается за покупателем.
Почему Mazda Mazda6 Sport (2015) лучше чем Volvo S60 (2014)?
- 11Nm выше максимальный момент силы
Почему Volvo S60 (2014) лучше чем Mazda Mazda6 Sport (2015)?
- Имеет камеру заднего вида
Какие сравнения самые популярные?
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Mazda 3 i SV (2014)
Honda Civic Sedan (2018)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
BMW 320i Sedan (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Ford Fusion S (2014)
Toyota Corolla L (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Audi A4 Premium (2014)
Audi A4 Premium (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Mitsubishi Lancer GT (2014)
BMW 320i Sedan (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Kia Optima EX (2015)
Volkswagen Jetta (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Subaru Impreza 4-Door 2. 0i (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Hyundai Genesis (2015)
Mazda 3 i SV (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
Ford Fusion S (2014)
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Lexus GS 350 (2014)
Audi A6 Premium (2014)
Общая информация
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Mitsubishi Lancer GT (2014)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Nissan Versa Note S (2014)
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Размеры
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)
Volvo XC70 (2015)
Renault Twizy EV 13kW (2014)
Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Ford F-150 SVT Raptor (2014)
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Toyota Tundra SR5 (2014)
Двигатель
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Honda Clarity Electric (2017)
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Tesla Model S P90D (2016)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Mazda Mazda6 Sport (2015)
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Honda Clarity Electric (2017)
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Hennessey Venom GT (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
DPX3071 EBC Brakes Ultimax2 Тормозные колодки перед VOLVO S60, V60; MAZDA CX-10
Ширина 185,4мм, Высота 87,4мм, Толщина 16,7ммПередние тормозные колодки для:
2014- VOLVO S60 3.0 Turbo Polestar 350 HP
2014-2018 VOLVO V60 (Mk1) 3.0 Turbo Polestar 350 HP
Для суппорта:
BREMBO 07.9551.13
аналог колодки
BREMBO
Подходит для (зад.)2015-2016 MAZDA CX-5 (1st Gen) 2
2015-2016 MAZDA CX-5 (1st Gen) 2. 2 TD
2015-2016 MAZDA CX-5 (1st Gen) 2.2 TD
2017- MAZDA CX-5 (2nd Gen) 2
2017- MAZDA CX-5 (2nd Gen) 2,5
2017- MAZDA CX-5 (2nd Gen) 2.2 TD
2017- MAZDA CX-5 (2nd Gen) 2.2 TD
Изготовленная на заводе в Бристоле EBC Brakes в Великобритании, тормозная колодка Ultimax2 ™ — это тщательно разработанная тормозная смесь, которая хорошо держится, выделяет мало пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественное торможение, которое можно получить при использование этой колодки. Тормозная колодка Ultimax2 ™ — это полностью НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ колодка, содержащая стальное волокно ZERO, что делает эту колодку гораздо менее агрессивной к тормозным роторам. Ultimax2 ™ также получил оценку «N» по рейтингу тормозов в США, что означает, что она получает высшую награду за свой экологичный статус, а также достигла рейтинга GG, почти невиданного в автомобильной тормозной промышленности. Тормозная колодка Ultimax2 ™ заменит исходный материал предшественника Ultimax. Это колодка работает дольше, продлевает срок службы диска и не выделяет токсичных отходов и является большим шагом в чистое будущее нашей планеты. Эффект торможения с индексом GG поистине удивляет и обеспечивает мощное торможение при первом же нажатии на педаль тормоза. Ultimax2 ™ также широко тестировался в холодных и влажных условиях в Северной Европе и Скандинавии, а также в странах Карибского бассейна с жаркими и влажными температурами. Наивысший рейтинг по классу N по результатам экологических испытаний в США согласно SAE J2975
Категории: Ultimax2
Теги: MAZDA тормозные колодки EBC BRAKES CX-9
2715S40T Пыльник ШРУСа VOLVO S60 (00-09) внутреннего комплект FEBEST — 2715-S40T 31256223
2715S40T Пыльник ШРУСа VOLVO S60 (00-09) внутреннего комплект FEBEST — 2715-S40T 31256223 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Применяется: FORDАртикул: 2715-S40Tеще, артикулы доп.: 31256223скрыть
Код для заказа: 753231
Есть в наличии Доступно для заказа — 5 шт.Сейчас в 3 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.05.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 03 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 02 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 753231 Артикулы 2715-S40T, 31256223 Производитель FEBEST Сторона установки со стороны коробки передач Материал NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Внутренний диаметр 2 (мм) 77. 8 Высота [мм] 84 Внутренний диаметр 1(мм) 21 Вес [кг] 0.25 Количество 4Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.05.2021 01:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
e3d03e45e264789a6341872b6d2251c2
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказMazda MAZDA6 против Volvo S60
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Mazda MAZDA6 2020 годаГранд Туринг FWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 27 665
Гибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 52 748
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Mazda MAZDA6 2020 годаГранд Туринг FWD
Mazda6 конкурирует в категории семейных седанов среднего размера вместе с Honda Accord, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Ki . ..
Volvo S60 2021 годаГибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD
Чериз Тревитт Предварительный просмотр:Новые функции освежают компактный роскошный седан Volvo S60 2021 года, увеличивая его позиции по сравнению с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.S60’s …
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Mazda MAZDA6 2020 годаГранд Туринг FWD
Невозможно было удобно сесть на пассажирское сиденье с сиденьем для ухода сзади. 30к за новый по завышенной цене без каких-либо …Мощность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Разгон намного быстрее. Мощность остается стабильной, а цена не сильно меняется для варианта с турбонаддувом».
Умение обращаться Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Очень бойко и гладко»
Внешний вид / Стиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Элегантный и стильный, со спортивным чутьем»
Передние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Кожа премиум-класса, 3 настройки памяти, подогрев сидений с памятью в Volvo»
Задние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Вмещает трансформируемое автокресло, ребенка-подростка и ребенка средней школы, не теряя места в багажнике, при этом автомобиль остается компактным (здесь нет лодок)»
Грузоподъемность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Багажник используется лучше»
Семейный автомобиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Внутреннее пространство хорошо выбрано, но при этом не отказывается от внешнего вида или функциональности»
Значение Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Premier полностью загружен всеми опциями Volvo по продажной цене как Mazda (более низкого класса). Почему я должен платить больше денег за» более дешевый «автомобиль ??»
Купил бы Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.
«Еще больше отдачи!»Volvo S60 2021 года
Гибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Mazda MAZDA6 2020 года Гранд Туринг FWD | Volvo S60 2021 года Гибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 23 MPG | 28 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 31 год MPG | 33 MPG | |
Объем топливного бака | 16. 4 галлона | 15,9 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 250 л.с. при 5000 об / мин | 400 л.с. при 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 310 фунт-фут при 2000 об / мин | 472 фунт-фут при 2200 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10. 5: 1 | 10,3: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.5 дюймов x 3,94 дюйма | 3,23 дюйма x 3,67 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | — | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | — | |
Передний аварийный привод | 5 звезд | — | |
Передний пассажир | 4 звезды | — | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | — | |
Драйвер бокового барьера | 5 звезд | — | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | — | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | — | |
Ролловер | 5 звезд | — | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 42. 2 в | 42,3 дюйма | |
Место для ног сзади | 38,7 дюйма | 35,2 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 14.7 куб. Футов | 11.6 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 970 фунтов | 1062 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | — | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 192. 7 дюйм | 187,4 дюйма | |
Ширина | 82,3 дюйма | 80,3 дюйма | |
Высота | 57,1 дюйма | 56.6 дюйм | |
Колесная база | 111,4 дюйма | 113,1 дюйма |
Доступные опции
Mazda MAZDA6 2020 годаГранд Туринг FWD
Цвета экстерьера
- Глубокий кристально-синий
- Черный как смоль Mica
- Машинно-серый металлик
- Машинная серая краска металлик Charge
- Снежинка Белый Жемчуг Слюда
- Soul Красный Кристалл Металлик
- Краска Soul Red Crystal Metallic Charge
Гибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD
Цвета экстерьера
- Береза светлый металлик
- Черный камень
- Кристально-белый металлик
- Джинсовый синий металлик
- Красный металлик Fusion
- Осмий серый металлик
- Pebble Grey металлик
- Сосна серый металлик
Дополнительные пакеты
- Расширенный пакет
- Климатический пакет
- Диффузор с концевыми трубками
- Комплект для внешней отделки
- Harman / Kardon Premium Sound
- ГлавнаяСсылка
- Премиум-пакет
- Колеса: 19-дюймовые, матовые, черные, легированные, с 5 тройными спицами
Сопутствующие сравнения
Mazda MAZDA6 2020 годаГранд Туринг FWD
Volvo S60 2021 годаГибридный плагин Recharge R-Design Expression eAWD
Volvo S60 2021 цветов, 8 вариантов цвета на выбор
Volvo S60 доступен в 8 различных цветах: серый, осмий металлик серый, кристально белый жемчуг, галечный серый, светло-белый, черный камень, джинсовый синий металлик и красный металлик Fusion Red.
S60 доступен в 8 цветах
Серый
Осмий металлик серый
Кристально-белый жемчуг
Галька серый
Светло-белый
Черный камень
Джинсовый синий металлик
Красный Фьюжн Металлик
Volvo S60 Изображения
Volvo S60 Видео
Посмотрите последние видеообзоры Volvo S60, чтобы узнать о его интерьере, экстерьере, характеристиках, пробеге и многом другом.
Больше вариантов в подержанных автомобилях
Сравнить Volvo S60 с аналогичными автомобилями
Сравнить варианты Вольво S60
Выбрать стиль 4-дверный седан i Automatic I4
| Выбрать стиль 2.3L Turbo Автомат
|
Volvo S60 и конкуренты компании
Автомобили компании — это большой бизнес для производителей, особенно в секторе компактных представительских автомобилей, и Volvo стремится занять более крупную долю рынка, представив обновленный седан S60.
Представлен новый дизельный двигатель D4, который имеет нормальную выходную мощность 179 л.с., но также имеет ряд экологических настроек, которые снижают выбросы до 99 г / км.
Это делает этот элегантный седан привлекательным для бизнес-пользователей — но есть ли в новом S60 нечто большее, чем просто низкие налоги? Чтобы выяснить это, мы составили пару альтернативных вариантов, которые также призваны оказать влияние на компактный представительский класс.
• Обзор Volvo S60
• Обзор Mazda 6
• Обзор Audi A3 Saloon
Audi A3 Saloon не такой мощный, как S60, но качество и комфорт на его стороне.Еще есть Mazda 6. Это скорее семейный седан, чем представительский, но он компенсирует его отсутствие престижа большим количеством комплектаций и пространством, потрясающим внешним видом и острым управлением.
Очные встречи
Выбросы CO2
Водители автомобилей компании, рассматривающие эти модели, будут привлечены к Volvo с его выбросами 99 г / км и 15-процентной налоговой льготой. Однако, если вам разрешено добавлять опции, вы обнаружите, что скоро ставка поднимется выше, чем у других автомобилей.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Audi находится в той же лодке, поскольку имеет такой же уровень комплектаций, что и новый S60.Но хотя Mazda имеет более высокий начальный налоговый рейтинг, вы не увеличите свои расходы, поскольку она намного лучше оснащена в стандартной комплектации.
Высокотехнологичное освещение
Все три автомобиля оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. У Mazda есть основные полосы, встроенные в блоки фар, а у Volvo есть полосы на нижних решетках.
Audi предлагает усовершенствованную светодиодную систему на A3, которая затемняет ходовые огни, когда вы используете встроенные индикаторы.
Интерьер
Хотя эти три автомобиля выглядят хорошо построенными, между ними есть большие различия в исполнении.S60 удобен, но не так просторен, как Mazda. В 6-м не так много высококачественного пластика, как в A3, но Audi уступает обоим соперникам в космосе.
Вердикт
1-е место: Mazda 6
Это победа стильной Mazda 6. Обширный список комплектаций и просторный салон компенсируют более высокие финансовые затраты для бизнес-пользователей, в то время как более низкая цена и сильное сочетание производительности и экономичности означают это лучшая частная покупка.
2-е место: Audi A3 Saloon
A3 Saloon — это высококачественный продукт, который хорошо ездит и стоит не намного дороже в эксплуатации в качестве служебного автомобиля, чем S60.Благодаря продуманной упаковке багажник будет больше, и если вы нечасто пользуетесь задними сиденьями, в нем будет много места.
3-е место: Volvo S60
Новый дизель D4 — отличный исполнитель, но S60 действительно имеет смысл только в облике Business Edition. Остальная часть линейки слишком дорогая и не так хорошо оснащена, как конкуренты, и, хотя она удобна, впечатления от вождения разочаровывают.
Рисунки
Mazda 6 2.2D Sport Nav | Audi A3 Saloon 2.0 TDI S line | Volvo S60 D4 SE | |||||
Стоимость в пути / всего по результатам испытаний | 26 295 фунтов стерлингов / 27 655 фунтов стерлингов | 26 425 фунтов стерлингов / 32 630 фунтов стерлингов | 495 45 фунтов стерлингов | ||||
Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000) | £ 11 751 / 44,7% | £ 13826 / 52,3% | £ 12 940 / 45,5% | ||||
44 | |||||||
9116 | 15,505 фунтов стерлингов | ||||||
Годовые налоговые обязательства, стандартная / более высокая ставка | 997 фунтов стерлингов / 1 994 фунтов стерлингов | 897 фунтов стерлингов / 1793 фунтов стерлингов | 852 фунтов стерлингов / 1703 фунтов стерлингов | ||||
20 тыс. миль) | 1506 фунтов стерлингов / 2510 фунтов стерлингов | 1521 фунтов стерлингов / 2536 фунтов стерлингов | 1718 фунтов стерлингов / 2864 фунта стерлингов | ||||
Ins.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 23/377 фунтов стерлингов / C / 30 фунтов стерлингов | 21/364 фунтов стерлингов / B / 20 фунтов стерлингов | 27/385 фунтов стерлингов / A / 0 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость 1-я / 2-я / 3-я служба | £ 172 / £ 233 / £ 236 | £ 16 в месяц (3 года / 30 тыс.) | £ 250 / £ 375 / £ 320 | ||||
Длина / колесная база | 4,870 / 2,830 мм | 4,456 / 2,637 мм | 4,635 / 2,776 мм | ||||
Высота / ширина | 1,450 / 1,8403 мм | / 1,796 1,716 1,825 мм||||||
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 2191 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 1968 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 1969 куб. / об / мин | 148/3500 л.с. / об / мин | 179/4 250 л.с. / об / мин | ||
Пиковый крутящий момент | 420/2000 Нм / об / мин | 320/1750 Нм / об / мин | 400/1750 Нм / об / мин | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач MAN / FWD | 6-ступенчатая MAN / FWD | 6-ступенчатая MAN6 | ||||
Емкость топливного бака / запасное колесо | 62 литра / ремонтный комплект | 50 литров / экономия места | 67.5 литров / 250 фунтов стерлингов | ||||
Объем багажника | 489 литров | 425 литров | 380 литров | ||||
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса | 1,487 / 650 / 1,600 кг 9011 / 1,800 кг | 1,542 / 518 / 1,750 кг | |||||
Диаметр поворота | 11,8 метра | 10,7 метра | 11,3 метра | ||||
Базовая гарантия (миль) / восстановление8 | / 3 года3 года (60,000) / 3 года | 3 года (60,000) / 3 года | |||||
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании | 12,500 (1 год) / 170 | 136/154 | |||||
Driver Power производитель / дилер поз. | 8/17 * | 12/23 * | 11/13 * | ||||
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Баллы | 92/77/66/5 | 95/87 / 74/5 (люк) | 94/82/64/5 (V60) | ||||
0-60 / 30-70 миль в час | 8,5 / 7,5113 с | 8,5 / 7,5 с7,6 / 6,7 с | |||||
30-50 миль / ч 3-я / 4-я | 3.1 / 4,5 секунды | 3,8 / 6,6 секунды | 3,2 / 4,8 секунды | ||||
50-70 миль / ч за 5/6 | 5,9 / 7,8 секунды | 7,9 / 10,2 секунды | 7,1 / 9,3 секунды | Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 139 миль в час / 2050 об / мин | 137 миль в час / 1800 об / мин | 143 миль в час / 1750 об / мин |
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 52,4 / | 9011 / 9,9 м48,0 / 33,9 / 9,4 м | 47,0 / 33,9 / 8.7 м | |||||
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час | 60/43/62/69 дБ | 68/48/64/74 дБ | 68/47/60/68 дБ | ||||
Auto Express econ (mpg / mpl) / range | 49,3 / 10,8 / 672 миль | 48,8 / 10,7 / 537 миль | 43,3 / 9,5 / 643 миль | ||||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 51,4 / 72,4/62,8 миль на галлон | 54,3 / 80,7 / 68,9 миль на галлон | 65,7 / 78,5 / 74,3 миль на галлон | ||||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 11.3 / 15.9 / 13.8mpl | 11.9 / 17.8 / 15.2mpl | 14.5 / 17.3 / 16.3mpl | ||||
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 154/119 г / км / 19% | 155/107 г / км / 17% | 175/99 г / км / 15% | ||||
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Шесть / да / да / да | Семь / да / сзади / 275 фунтов стерлинговШесть / да / сзади / 375 фунтов стерлингов | |||||
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль | 1200 фунтов стерлингов / да / да | 1480 фунтов стерлингов / да / 225 фунтов стерлингов | 1550 фунтов стерлингов / да / да | ||||
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений | Да / да / да | Да / часть / 260 фунтов стерлингов | Да / 900 фунтов стерлингов / 300 фунтов стерлингов | ||||
Металлическая краска / ксеноны / keyless go | £ 540 / да / да | £ 525 / да / 425 £ | £ 625/1150 £ / 550 £ | ||||
Sat-nav / U SB / DAB-радио / Bluetooth | Да / да / нет / да | £ 495 / да / да / да | £ 1,200 / да / да / да |
Сравните Mazda 6 и Volvo S60.Как лучше?
Вы пытаетесь понять, какой автомобиль лучше: Mazda 6 или Volvo S60? Мы придумали 7 факторов, по которым стоит выбрать Mazda 6 — согласно этим случаям, она выше Volvo S60. В любом случае, Volvo S60 предлагает 3 важных преимущества, которые показывают, что это хороший выбор вместо Mazda 6. При сопоставлении Mazda 6 и Volvo S60 учитывается каждый фактор и обобщается информация. Вы можете сравнить две машины и высказать свое мнение о них. 6 был произведен Mazda, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере.Тем не менее Volvo не сдается и включает свои новые разработки в S60. Проанализировав все данные, вы быстро решите, какой автомобиль купить.
Вы пытаетесь понять, какой автомобиль лучше: Mazda 6 или Volvo S60? Мы придумали 7 факторов, по которым стоит выбрать Mazda 6 — согласно этим случаям, она выше Volvo S60. В любом случае, Volvo S60 предлагает 3 важных преимущества, которые показывают, что это хороший выбор вместо Mazda 6. При сопоставлении Mazda 6 и Volvo S60 учитывается каждый фактор и обобщается информация.Вы можете сравнить две машины и высказать свое мнение о них. 6 был произведен Mazda, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Тем не менее Volvo не сдается и включает свои новые разработки в S60. Проанализировав все данные, вы быстро решите, какой автомобиль купить.
Сравнение Mazda 6 и Volvo S60: выводы и мнения
Итак, давайте узнаем важную информацию о Volvo S60 и Mazda 6. Уделите 2 минуты, чтобы узнать все об автомобилях.Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Volvo S60 и Mazda 6.Общий обзор Volvo S60 и Mazda 6
Сначала необходимо предоставить общую информацию о различиях. Было время, когда Volvo поставляла довольно много автомобилей S60. 6 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Mazda по-прежнему произвела много автомобилей. Начнем со сравнения размеров. Высота Volvo S60 — 1431 мм; длина — 4761 мм, ширина — 1850 мм; это 1686 кг.У Mazda 6 размеры следующие: 1450 мм в высоту, 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Его вес 1509 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2872 мм против 2830 мм у Volvo S60 и Mazda 6 соответственно. Всем хочется заглянуть под капот. Преимущество Volvo S60 — его двигатель, который развивает мощность 250 л.с. при 5500 об / мин. и включает 4 цилиндра. 4 цилиндра и 187 л.с. @ 6000 об. / Мин. мощности находятся под капотом Mazda 6.Безопасность Mazda 6 по сравнению с Volvo S60
Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей.Для Mazda 6 технологии безопасности стали важной частью производства, и Mazda сделала все возможное для того времени. Международные экзамены утверждают, что 6 — безопасная модель. Безопасность человека — видимый плюс Volvo S60. Владельцы Volvo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Надежное тормозное оборудование S60 повышает его безопасность.Заключение и мнения
Как бы то ни было, Mazda 6 и Volvo S60 получили много замечательных отзывов. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки.Но если посмотреть на нашу оценку, она составляет 7 к 3, если подумать о привилегиях 6 и S60. Выбор между Mazda и Volvo не составит особого труда для поклонников этих брендов.Выбрать стиль Grand Touring Автомат
| Выбрать стиль Polestar AWD
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 23 149 | 56 400 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 195 долларов США | 60 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
403 $ / месяц | 1000 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 3 2017 года является одним из самых популярных компактных автомобилей, которые сегодня продаются.Его хорошие характеристики, хорошая экономия топлива и хорошее соотношение цены и качества делают его очень хорошим автомобилем. | Volvo S60 2017 года — отличная альтернатива тем, кто устал от игры с немецкими седанами. Он не такой кричащий, но по более разумной цене. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 20 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 миль на галлон | 27 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные автомобили | Компактные автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96.3 | 93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,5 | 53,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57.2 | 57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37,5 | 37,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.4 | 55,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42,2 | 41,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.5 | 54,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,8 | 33,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.6 | 38,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61,2 | 62,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | 5,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180,3 | 182,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57.3 | 58,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61,4 | 62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106.3 | 109,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,7 | 73,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 25.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,4 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.6 | 14,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.4 | 11,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.2 | 17,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,8 | 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 45WR18 | P245 / 35YR20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 45WR18 | P245 / 35YR20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3100 | 3862 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7 | 20 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7 | 20 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
185 @ 3250 | 347 @ 3100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 л / 152 | 2,0 л / 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
184 @ 5700 | 362 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный I-4 | Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и нагнетателем Premium I-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.55 | 5,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,39 | 3,33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.45 | 1,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.71 | 1,22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.89 | 4.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,02 | 3,03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.60 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0,81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0.67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda Mazda3 4-дверный | Вольво S60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8 | 7,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему Mazda6 превосходит некоторые модели D-премиум-класса | Анализ автомобильной отрасли
Никаких изменений стиля для Mazda6 Tourer 2017: G-Vectoring Control основные новости |
Mazda продает в Европе больше автомобилей, чем JLR, Suzuki или Honda, но не имеет заводов в регионе.Сейчас его модели становятся все более премиальными, и Mazda6 2017 модельного года является хорошим тому примером. В чем секрет успеха компании?
Где Mazda лучше всех
Великобритания является вторым по величине рынком Mazda Motor Europe: с начала года на сегодняшний день поставлено 44 498 автомобилей, что на три процента выше среднего общего прироста. Основной бренд, который Mazda сейчас продает больше, чем SEAT (44 108), но у Volvo тоже было меньше продаж в 2016 году, чем у японской марки, как и в 2015 году.
The 6 доказывает, что вам не обязательно быть Audi или даже Volkswagen, чтобы конкурировать в европейском сегменте D. При наличии стильного и вместительного кузова «универсал» и, в меньшей степени, седана, а не хэтчбека, возможен приличный объем продаж.
В Германии, ведущем рынке MME, за одиннадцать месяцев до конца ноября было продано более 58000 Mazda, что сделало этот бренд намного более успешным, чем Kia (55 800) или Peugeot (52 757), в то время как Suzuki (28 876) продано. меньше чем вдвое меньше машин.Учитывая уровни цен, Mazda, вероятно, будет намного прибыльнее, чем любая из этих марок.
Страна, где расположена штаб-квартира MME, также является крупнейшей в европейском регионе для Mazda6: на данный момент в 2016 году было поставлено 6 165 автомобилей. Недавно выпущенный модельный ряд 2017 года должен помочь приблизить общее количество к отметке 7 000 к концу года. Очевидно, что это небольшой объем, но он больше, чем эти другие модели сегмента D достигли в Германии: Volvo S60 и V60 (4815), Hyundai i40 (4679), Renault Talisman (3625), Jaguar XE (2637), Toyota Prius. (2160), Citroen C5 (1465), Peugeot 508 (1274), Kia Optima (1235), Subaru Legacy (741) и DS 5 (466).DS так же затруднен, как Jaguar, Prius и Legacy, поскольку не доступен как универсал.
Интересное чтение сравнительных цифр по горстке других, хотя и не связанных между собой моделей, подчеркивает, насколько успешна на самом деле самый большой модельный ряд седанов и универсалов Mazda: Citroen C4 Cactus (5250), BMW 7 серии (5034), Audi A7 (3063). ) и Audi A8 (2532). Шестерка не так уж сильно отстает от Mercedes S-Class, объем поставок которого на немецкий рынок в 2016 году составил всего 6 355 единиц *.
Дверные ручки Passat этого не делают
Что делает эту машину такой привлекательной? Много факторов, но, как ни странно, худшее в Mazda6 происходит, когда вы открываете любую из дверей, а затем отпускаете ручку. Первое впечатление — красота укладки — моментально портится лязгом. Звучит дешево, и его нужно исправить как можно скорее. Немного больше звукопоглощающего материала внутри дверей поможет.
Внутри элегантные линии экстерьера, к счастью, продолжаются приборной панелью, приборной панелью, формами сидений и дверными накладками.Toyota, миноритарный акционер Mazda Motors, могла бы посылать свои команды по дизайну интерьера в студию, где они изучали бы простоту интерьеров Mazda. Здесь нет суеты, все оттенки отделки дополняют друг друга, пластиковые панели идеально сочетаются друг с другом, а закрытие двери издает солидный звук, несмотря на то, что это легкий автомобиль для своего класса (1493 кг по результатам испытаний).
Mazda — новая Хонда?
СекретMazda заключается в единообразном внешнем виде всех моделей, четком брендинге и великолепно оформленных выставочных залах.Во многих отношениях он стал тем, чем когда-то была Honda Motor Europe. Давно прошли те времена, когда HME продавала в регионе 300 000 автомобилей, а их объем упал примерно до половины этого уровня. С другой стороны, продажи MME выросли на 15% за десять месяцев до конца октября и составили 205 184 автомобиля. **
Подчеркивая, насколько MME превосходит его вес, Mazda China, у которой был успешный 2016 год, продажи которого выросли на 17%, продала меньше (219 858) *** автомобилей, чем европейское подразделение.
Характеристики, динамика, размер
Автомобиль, который был предоставлен в аренду, был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 988 куб. См., Соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разброс между передаточными числами был намного лучше, чем тяжелые, иногда резкие изменения, которые вы можете испытывать с некоторыми немецкими автомобилями в этом сегменте: это бренд, который предлагает нам почти совершенную механическую коробку передач MX-5, давайте не будем забывать.
Крутящий моментпри 210 Нм не велик, но, несмотря на это, бензиновый двигатель так свободно вращается, что вы постоянно удивляетесь тому, что это семейное поместье с разумной обувью.Блокировка рулевого управления с электроусилителем составляет всего 2,57 оборота, в то время как машина, которую я оценивал, была на 19-дюймовых колесах. Его поездка от этого была не хуже. Время разгона до 100 км / ч составляет 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 133 мили в час.
Объем багажного отделения составляет 522 литра с легко складывающимися задними сиденьями. Как упоминалось в прошлогодней статье о модернизированной линейке автомобилей, универсал на самом деле короче, а его колесная база меньше, чем у седана. Это означает 4800 мм от бампера до бампера и 2750 мм между колесными арками (4865 мм и 2830 мм для седана).Эта аномалия, вероятно, объясняется тем, что российский и американский рынки запросили большую машину, в то время как недвижимость продается в основном MME, чьи гаражи и парковочные места клиентов, как правило, невелики.
Производство: три завода по всему миру
Mazda строит этот автомобиль на заводе № 2 в Хофу, производство которого началось в 2012 году, универсал прибыл через несколько месяцев после четырехдверного.
Есть несколько необычных инженерных особенностей для обоих стилей кузова, одна из которых — наличие того, что компания называет «i-loop».Это маркетинговый термин для конденсаторов, которые накапливают энергию для работы электрических систем, когда двигатель находится в режиме остановки и запуска.
Конденсаторы поставляются Nihon Chemicon Corporation. Mazda заявляет, что для их подзарядки требуется всего десять секунд, и они поглощают больший процент энергии, вырабатываемой при замедлении автомобиля, чем аккумуляторы. Эти компоненты также не так чувствительны к нагреванию, как некоторые виды литий-ионных элементов, что означает, что конденсаторы могут быть расположены внутри моторного отсека, под одной из фар.
Япония — не единственная страна, где производится 6-я модель. ОАО «Соллерс» строит ее и другие модели Mazda на своем заводе во Владивостоке в Дальневосточном федеральном округе России. Седан также производится в Китае, завод FAW Car Co., Ltd. (FCC) в Чанчуне строит его с 2014 года. Все три завода производят обновленные автомобили с 2015 года, и должны делать это до тех пор, пока не появится модель следующего поколения. 2017 или 2018.
GVC — новый для 2017 модельного года
Как указано в подписи к картинке, G-Vectoring Control является новинкой модели 2017 года, эти автомобили выпускаются по всему миру с октября.Говорят, что GVC объединяет управление двигателем, трансмиссией и шасси «для улучшения связи между автомобилем и водителем». Самое очевидное, что он делает, — это изменять крутящий момент, чтобы каждое из ведущих колес сохраняло максимальное сцепление с дорогой.
Как назло, неделю, которую я провел с поместьем 2017 модельного года, принесло изрядный дождь и ту зеленую мульчу, которая обычно появляется в октябре, но этой еще теплой осенью приходит поздно поздно.
Mazda считает, что GVC контролирует рулевое управление и положение дроссельной заслонки, когда вы ускоряетесь в повороте, и на мгновение снижает крутящий момент, передаваемый на передние колеса.Что это дает, так это позволяет немного увеличить нагрузку на переднюю ось и, следовательно, уменьшить крутящий момент рулевого управления. Повороты действительно кажутся немного более плоскими, чем у некоторых плавучих соперников, и вам определенно не нужно делать те небольшие корректировки рулевого управления, которые являются нормальными для больших переднеприводных семейных автомобилей.
Линейка двигателей перенесена на автомобили 2017МГ, что означает, что 2,0-литровый бензиновый агрегат по-прежнему доступен в вариантах 145 или 165 л.с., а 2,2-литровый дизель — 150 или 175 л.с.
Дизели были немного модернизированы, чтобы снизить уровень шума, и это подкрепляет улучшенная звукоизоляция. Это включает в себя ламинированные передние боковые окна, использование улучшенных дверных уплотнений, более жесткие допуски между панелями и добавление звукоизоляционных материалов к днищу кузова, задней консоли, обшивке потолка и, по-видимому, двери . Что ж, если это действительно так, нужно немного больше.
Новая технология двигателя для следующей модели
Четвертое поколение этой линейки седанов и универсалов должно использовать эволюцию существующей архитектуры, на которую Mazda переместила почти все свои автомобили.Строить снова будут в Японии, Китае и России. Компания предложит на рынке США четырехдверный автомобиль с дизельным двигателем, а также четырехцилиндровые бензиновые агрегаты.
Следующие 6 автомобилей (Atenza в Японии) также могут стать первым автомобилем Mazda с двигателями с однородным сжатием, над которыми, по словам компании, работают и которые будут доступны в 2018/2019 годах. Когда они появятся на рынке, должно произойти значительное улучшение в экономии топлива, даже если существующая модель вряд ли будет сильно пьющей, двигатель мощностью 165 л.с. дает среднее значение 47 в совокупности.9 миль на галлон. Выброс CO2 составляет 136 г / км.
* Источник: KBA
** ACEA
*** CAAM