Выше только небо :: Autonews
Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо
Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя. Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.
Моторы
Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.
У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.
Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.
Бензиновый двигатель SkyActiv-G
У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.
В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание. Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.
В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.
Дизельный двигатель SkyActiv-D
У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).
Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.
Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.
В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.
По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.
Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.
И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Трансмиссии
Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive
«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.
Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.
Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.
За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.
Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Механическая трансмиссия SkyActiv-MT
За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).
SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси
Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.
Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.
Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.
Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.
SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.
В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.
Начало – Mazda CX-5
Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.
Светлана Алеева
Результаты по чип-тюнингу Mazda 6 2.0 150 л.с. SkyActiv 01.04.2018г.
Зачем нужен чип тюнинг
На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.
С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.
Как увеличили мощность
Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.
Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.
Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.
Кто автор прошивки
Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.
Результат чип тюнинга Mazda 6
Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.
- двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
- переключения АКПП стали плавными
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
- включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности
Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.
Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.
Замеры результата с RaceLogic
По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.
- Заводская прошивка — 11 секунд.
- Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).
После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.
Первые впечатления клиента
Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.
Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.
2.0 MT | 2.0 AT | 2.5 AT | |
Кузов | |||
Колея задних колёс, мм | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 489 | 489 | 489 |
Грузоподъёмность, кг | 585 | 645 | 600 |
Диаметр разворота, м | 12 | 12 | 12 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1330 | 1400 |
Колёсная база, мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
Допустимая полная масса, кг | 1935 | 1975 | 2000 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 3250 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 209 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.1 | 7.8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.4 | 7.7 | 8.7 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5 | 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.7 | 6 | 6.5 |
Объем бензобака, л | 62 | 62 | 62 |
когда, какого и сколько заливать в двигатель 2.0, 2.2, 2.5
Третье поколение Mazda 6 GJ стартовало в 2012 г., его выпуск продолжается по сей день. На кузове Mazda 6 появилась надпись «Skyactiv», что характеризует высокотехнологичные разработки компании. Самый маломощный двигатель остался в предыдущем поколении, модификации начинаются с двухлитрового мотора 145 л.с. В 2015 г. автомобиль перетерпел рестайлинговые изменения интерьера и экстерьера. Новый сплав металла кузова стал более прочным и легким, общая масса авто уменьшилась на 50 кг. В 2018 г. новый рестайлинг изменил передний и задний бампера, добавилась светодиодная оптика, появились технологии помощи водителю i-Activsense.
Содержание статьи
КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 GJ
В руководстве по ремонту и эксплуатации Mazda 6 GJ прописаны следующие интервалы замены моторного масла и масляного фильтра: 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, далее с той же периодичностью, но не реже 1 раз в год. При пробеге более 180 тыс. км рекомендуют соблюдать ту же периодичность. Под сноской оговорены случаи, при которых моторное масло меняется каждые 10 000 км или чаще. Это высокая запыленность, продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости, продолжительная эксплуатация при низкой температуре воздуха, регулярные поездки только на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры. К подобным случаям можно отнести эксплуатацию автомобиля при очень высокой температуре воздуха, постоянную эксплуатацию автомобиля в холмистой или горной местности.
Для неевропейских стран, кроме России, Белоруссии и Азербайджана, интервалы технического обслуживания с заменой моторного масла и масляного фильтра сокращаются до 10 000 пробега и 6 мес., что наступит раньше.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 GJ
Двигатели третьего поколения GJ (2012 г. – н.в.)
Бензиновые двигатели
- 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
- 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
- 2.0 PEY7 (146 – 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
- 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
- 2.5 PYY1 (188 – 192 л.с.) — объем масла 4.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
Дизельные двигатели
- 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5.1 литра; допуски API CF; SAE 5W-30, 0W-30; 5ACEA C3
- 2.2 SHY4, SHY1 (150 – 175 л.с.) — объём масла 5.1 литра; допуски API CF; SAE 5W-30, 0W-30; ACEA C3
КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ MAZDA 6 GJ
Оригинал
Бензиновые двигатели SkyActyv:
- Mazda Original Oil специально разрабатываются и проходят испытания для использования с соответствующими моделями двигателей. Оригинальными маслами двигателей Mazda 6 GJ являются Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 и Mazda Original Oil Supra 0W – 20.
- Последнее масло Mazda Original Oil Supra 0W – 20 более современное, класса API SN, который введен в 2010 г., его предназначение – самые современные бензиновые двигатели пассажирских и спортивных автомобилей, а также фургонов. Его высокотемпературные свойства ориентированы для использования в двигателях с турбонаддувом. Обладает улучшенными антиокислительными и моющими свойствами а также предусматривает защиту от коррозии и износа. Может заменяться маслами класса SM и SL. Температурный диапазон применения SAE 0W – 20 допускает сверхнизкие температуры от -35 до 20 С. Свои температурные свойства масло сохраняет более в прохладных условиях, подходит для регионов с холодной зимой и нежарким летом. Стандарт ACEA A5 говорит о возможности применения масла с увеличенным интервалом замены, используется в современных высокофорсированных бензиновых двигателях.
- Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 класса API SL, введенного в 2004 г., обладает энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью, допускается удлиненные интервалы замены. Температурный диапазон применения SAE 5W – 30 указывает на разницу от – 30 до + 25 С. Класс масла ACEA A3 указывает на его стойкость к механической деструкции, предназначено для применения в тяжелых условиях эксплуатации, также допускает использование всесезонных маловязких масел.
Дизельные двигатели SkyActyv:
Для дизельных двигателей Mazda 6 GJ Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0 w — 30 класс масла ACEA C3 и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30, класс масла ACEA C3.
Из неразобранных допусков масел появилась вязкость SAE 0 w — 30, которая предусматривает температурный диапазон от – 35 до + 25 С. Класс для дизельных двигателей CF введен 1994 г., предусматривает применение также у внедорожников. Класс ACEA C3 предназначен для использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром и катализатором.
Аналоги
Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ необходимо подбирать с учетом допусков. При выборе масла отличного от предыдущего, рекомендуется промывать систему. Неоригинальными маслами могут быть:
- ELF Evolution 900 SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
- ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
- LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
- LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
- Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.
Другие статьи:
Тест-драйв Mazda6 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов
Да-да, вы все правильно прочли: эта «шестерка» оснащена турбо-мотором! Который обещает новый уровень мощности и динамики для уже хорошо-знакомого автомобиля Mazda6. Но что он потребует взамен за свою мощь? И что получилось в итоге? Сейчас расскажу.
Mazda6 с турбиной? Вау, круто! Только как ее опознать?
Да в том и дело, что никак. Внешность самой «заряженной» Turbo-версии не отличается от дорогих комплектаций обычных 2,5-литровых атмосферных вариантов Mazda6. Но это не означает, что автомобиль плох в дизайне. Даже наоборот: несмотря на свой возраст, седан Mazda6 по-прежнему излучает динамику через развитые «бедра» колесных арок, а элегантный свод крыши маскирует немалые размеры. Ведь перед нами почти 4,9-метровый автомобиль, колесная база которого перевалила за 2,8 метра. Да и рестайлинг 2018 года явно пришелся к месту, заметно обновив «лицо» Mazda6. Словом, «шестерка» по-прежнему хорошо дизайном. Что в атмосферных модификациях, что в Turbo-версии.
Крупный седан все также чарует сплавом динамики и элегантности: облик Mazda6 хорош! Однако жаль, что Turbo-версия не удостоилась пары-тройки отличительных деталей: ни тебе спойлера на крышке багажника, ни логотипа около привычного обозначения «Skyactiv—G». Разве, что 19-дюймовые колеса… Хотя 19-дюймовые колеса да приметный двойной выхлоп ранее встречались и на 2,5-литровых атмосферных ТОП-версиях Mazda6.
Вот и в салоне также: ни одного намека на «подогретую» турбо-версию. Но зато максимум ощущения качества и почти премиальная отделка. Спокойный классический дизайн подкреплен такими же классическими органами управления: много кнопок и переключателей. Однако все они непременно с выверенным ходом, многие имеют металлизированное покрытие: приятно нажимать, пользоваться, касаться. Передние сиденья хороши профилем и удобством посадки, радует наличие вентиляции. И сзади неплохо: достаточно места для ног, имеются дефлекторы и подогрев. Существенным замечанием по салону выступает лишь скромная внутренняя высота. Да и то данный минус ощутим только высокими людьми.
На фоне отличного салона, багажник являет собой ну… «просто багажник». Небольшой погрузочный проем и отсутствие крючков, зато довольно большой полезный объем и парочка ниш для мелочевки. Запасное колесо не появилось: автомобиль укомплектован ремонтным комплектом с герметиком и компрессором.
Загляните в прошлую статью про седан Mazda6: всю похвалу интерьера можно в точности переносить и на этот автомобиль. Начиная с традиционного дизайна и ясных приборов, продолжая отличными отделочными материалами и вмиг понятной системой MZD Connect, заканчивая максимальным вниманием к мелочам, кнопкам, переключателям. Конечно, хочется большего запаса по высоте, хочется лучшей организации багажника. А для Turbo-версии хочется еще и парочку оригинальных деталей: логотипы на сиденьях, «спорт»-педали, индикатор давления наддува или G-перегрузки… Но все равно: очень близко к «премиуму», при этом без баснословных «премиум»-доплат.
С внешностью и салоном ясно, но что с турбо-мотором?
Фактически под капотом Mazda6 Turbo поселился двигатель, который уже известен по автомобилю Mazda CX-9: 2,5-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор. Можно его сравнить с атмосферным 2,5-литровым двигателем и обнаружить идентичный рабочий объем (2 488 куб. см), но это не означает, что к «атмосфернику» просто прикрутили турбину. На что намекает, прежде всего, изрядно пониженная степень сжатия: 10,5:1 (турбо) против 13,0:1 (атмосферный двигатель). Имеются и другие доработки. К примеру, масляный насос повышенной производительности, что важно для высокофорсированного двигателя.
Но больше всего внимания привлекает, конечно, турбина с максимальным давлением наддува до 1,2 бара. Причем для «питания» данной турбины используется канал с клапаном регулировки подачи выхлопных газов. В зависимости от положения клапана, выхлопные газы проходят по более узкому или более широкому каналу, что позволяет влиять на их давление и лучшую раскрутку турбины. Вся эта система получила фирменное название Dynamic Pressure Turbo. А служит она для того, чтобы убрать пресловутую «турбо-яму» и достичь впечатляющих показателей мощности/момента в зоне низких или средних оборотов: 231 л.с. при 5 000 об/мин. и 420 Нм уже при 2 000 об/мин.
Немалая мощность, высокий момент. Едет лихо?
Автомобиль едет так, как вы того пожелаете. Если плавно катать по городу или трассам, не поднимания стрелку тахометра выше 2-2,5 тысяч оборотов, то мощный турбо-седан напоминает своего 2,5-литрового атмосферного собрата: тишина в салоне и мягкость в разгоне. Однако если нажать педаль акселератора вволю, то внутри Mazda6 Turbo просыпается маленький ураган. Начиная с 2,5-3 тысяч оборотов, автомобиль умеет хорошо вжимать в спинку сидений и красиво звучать! Чем резче жмешь на газ – тем резче ускорение, тем острее разгон. Наконец-то пробудив Turbo-зверя, его больше не хочется отпускать! Огромный запас тяги в зоне средних оборотов позволяет без проблем совершать обгоны даже на высоких трассовых скоростях: динамика и ускорения есть всегда. Как же ты быстра, красавица Mazda6 Turbo…
Но только на хорошем и сухом асфальте. Потому, что привод по-прежнему передний. А это означает вероятность сильных пробуксовок (даже не на снегу, а просто на мокром асфальте) при резких стратах с места: порой доходит до неприятных ударов и рывков. Седан Mazda6 Turbo не превратился в заряженный снаряд, чтобы кого-то «дернуть на светофоре». Скорее для него характерно именно определение «мощный бизнес-седан для трассы и ускорений на ходу». Просто кто-то добивается этого с помощью V6, другие выбирают турбину.
Пожалуй, определение «мощный бизнес-седан» подходит и для описания ходовой части. Как и другие версии Mazda6, седан с приставкой Turbo подчеркнуто нейтральный в повадках. Однако эта нейтральность в характере хороша тем, что автомобиль не диктует вам свои правила, а внимательно прислушивается к вашим пожеланиям. Он легко отзывается на поворот рулевого колеса, аккуратно и «чисто» прописывает виражи. Да, здесь нет тяжелого руля с четко выраженным «нулем», но также нет и жесткого шасси. Даже на 19-х колесах автомобиль едет с неожиданно приемлемым комфортом, тщательно скрывая все крупные волны и заплатки, да пропуская в салон лишь отдельные «тычки» от глубоких ям или неприятных поперечных стыков. Вот и выходит не «горячий спорт-седан», а «универсальный мощный автомобиль».
Мощный седан Mazda6 Turbo вмиг узнается под капотом: красная надпись и приметная турбина. В паре с 6-ступенчатой АКПП, турбо-мотор гарантирует выезд из обещанных 7,0 секунд: небольшие отклонения возможны в зависимости от метода старта (с одной или двух педалей) и наличия/отсутствия пробуксовок. Хотя думаю, что на полном приводе и с многоступенчатым «автоматом» данный результат можно было еще улучшить. Городской расход топлива составляет около 11,5 л на 100 км; максимум достигал 13,5-14 л на «сотню»; минимум на выходных удавалось получить чуть больше 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 7,5-8 л на 100 км пути. В среднем получается лишь на 0,5-1 л больше, чем расход 2,5-литровой атмо-версии Mazda6.
А какая цена Mazda6 Turbo? Много просят?
Несложно догадаться, что самую мощную версию Mazda6 Turbo позиционируют, как флагмана для данной модели. А потому автомобиль доступен только в двух наивысших комплектациях.
Комплектация Premium+ подразумевает следующее: адаптивные светодиодные фары, кожаная отделка салона, 2-зонный «климат», подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей ADD, круиз-контроль, датчик света и дождя, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, камера заднего вида, датчики парковки, шесть подушек безопасности, комплекс систем безопасности I-ACTIVSENSE, 19-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа MZD Connect c 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио BOSE, пр. Цена автомобиля Mazda6 Turbo Premium+ составляет 1,06 млн грн или чуть больше $38 тыс.
Комплектация TOP+ добавляет к этому: обивку сидений кожей Nappa, отделку интерьера искусственной замшей Ultrasuede и вставки из японского ясеня, светодиодного освещение салона, адаптивный «круиз» АСС, дополнительные системы безопасности в комплексе I-ACTIVSENSE, беспроводное подключение Apple CarPlay. Цена Mazda6 Turbo ТОР+ составляет 1,11 млн грн или порядка $40 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации ТОР+: сиденья с обивкой Nappa и вентиляцией, отделка салона со вставками из японского ясеня, аудио BOSE, люк с электроприводом, адаптивный «круиз», проекция на лобовое стекло, много систем безопасности, включая активный контроль рядности. Потому и цена немалая: 1,11 млн грн. или порядка $40 тыс. Но если говорить о седане Mazda6 вообще, то его цена стартует с отметки 749 тыс. грн. или $27 тыс. за 2-литровую 165-сильную версию в комплектации Touring.
И что получилось в итоге?
Один автомобиль, но два кардинально разных вывода. Первый вывод: вынужден разочаровать тех, кто ожидал возвращение «горячего седана» Mazda6 MPS – этого не произошло. Кажется, можно было создать пусть не «MPS», но хотя бы «MPS Line»: различные аксессуары на тему спортивности могли заметно изменить восприятие автомобиля. Как это произошло, к примеру, с Lexus ES 350 F Sport. Но раз уж вспомнился Lexus, то обратите внимание на динамику…
И вот здесь нас ждет второй вывод, положительный. Новая версия Mazda6 Turbo сохранила ту легкую элегантность и благородный лоск, за который «шестерка» так любима в народе. И, одновременно с этим, Turbo-версия перевала автомобиль на новый уровень мощности, динамики, скорости. При этом традиционные атмосферные 2,0- и 2,5-литровые модификации Mazda6 никуда не исчезли: выбирай автомобиль себе по нраву! В итоге, если кто-то хотел получить «все такую же классную Mazda6, только мощнее», то теперь в гамме модели есть ответ на данный запрос. И для «шестерки» этот ответ кроется всего в пяти буквах: Turbo.
Технические характеристики Mazda6 2.5 Turbo 6АТ
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,87 х 1,84 х 1,45 м
Колесная база – 2,83 м
Клиренс – 165 мм
Багажник – 480 л (5 мест)
Грузоподъемность – 506 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 578 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,5 л
Мощность – 231 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 т; 266 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,0 с
Максимальная скорость – 239 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 225/45R19
Минимальная цена автомобиля – от 749 тыс. грн. или $27 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,11 млн грн. или $40 тыс.
2020 MAZDA MAZDA6 Обзоры, цены и характеристики
У меня около 3100 миль на моей новой Mazda 6 Grand Touring 2021 года, и я ни разу не переставал улыбаться. Это моя вторая Мазда 6 подряд, и не зря. Эти машины феноменальны. Каждый, кто не знаком с автомобилем, хвалит его классность и красоту. Просто сядьте в одну, прежде чем примете решение. Внешний вид элегантный и стильный. Но запросто 2-е место по интерьеру на мой взгляд. Что говорит о многом.Каждая вещь, к которой вы прикасаетесь в салоне, кажется премиальной и высококлассной. От настоящей алюминиевой отделки до мягких на ощупь материалов и ярких лицевых панелей с черной окантовкой. Общий дизайн интерьера вопит чистотой, свежестью и роскошью. Лучшая кабина в любом автомобиле, кроме полноценного роскошного автомобиля. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя как в хорошо подогнанном костюме. Что хорошо, ведь 6 дорогу держит как клей. Настоящая водительская машина насквозь. Все уровни отделки салона стандартно поставляются со всеми функциями безопасности, на которые вы могли бы надеяться, т.е.е. Предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением лобового столкновения, радарный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, обнаружение заднего поперечного движения. Более высокие уровни отделки салона предлагают даже больше функций безопасности. Моя первая 6 была Mazda 6 Touring 2018 года без турбонаддува в цвете Sonic Silver. Куплен с нового, за 3 года владения наложил на него более 60к км. Сделано 2 гарантийных ремонта. Правый вал переднего моста был заменен примерно на 20 000 миль из-за щелчка и шума вращения.И динамик двери со стороны водителя был заменен примерно на 25 000 км из-за треска. Оба вопроса решились просто и быстро. На пробеге более 60 тыс. Миль у машины никогда не было ни одной контрольной лампы двигателя, и она проезжала более 25 тыс. Миль в год во время моего владения. Автомобиль также был взят в 3 поездки в Уоткинс-Глен на открытые круги, и у него никогда не было проблем. Это был надежный, удобный, стильный и вместительный спутник. Расход топлива тоже был отличным. 35-37 миль на галлон по трассе легко. Мне настолько понравилась эта машина, что я перешел на новую 6 Grand Touring 2021 года, которая дала мне обновления Turbo и звуковой системы Bose.Оба стоят дополнительных денег. Пока что Turbo был самым впечатляющим обновлением. Это 6-секундная машина 0-60, так что не сутулиться. Бодрость теперь соответствует спортивной управляемости. Очень доволен обновлением, и, надеюсь, надежность будет соответствовать модели 2018 года. Единственные минусы, которые я могу отметить, это стойкость краски и обзорность фар ближним светом. Мой 2018 год был пронизан рок-фишками. Намного больше, чем у меня были предыдущие машины. Скальные сколы на крыше были настолько плохи, что пузырились и заржавели, и крышу пришлось перекрашивать.Капот и передний бампер тоже посыпались сколами. Вместо этого я обменял машину. Ближний свет довольно ужасен, что мне трудно сказать о машине, которую я так люблю, но это просто так. Они немного лучше по сравнению с 2021 годом. Светодиодные лампы определенно выглядят модно и придают автомобилю общий приятный вид, когда они включены, а дальний свет работает хорошо, но ближний свет может быть лучше. Общая технология определенно не является лидером в своем классе, и Mazda не предоставила ей самой модернизированной информационно-развлекательной системы.Но цена в целом отражает это, и как человек, побывавший во многих новых машинах, я не нахожу никаких проблем с информационно-развлекательной системой. Несмотря на это, «6» по-прежнему остается отличным автомобилем. Расход топлива на турбо-модели мог бы быть лучше, но это не помеха. Пока я очень доволен обеими машинами.
Следующая Mazda 6 получит I6 и RWD
Согласно недавнему отчету Car and Driver, Mazda 6 не просто будет заднеприводной, она получит рядный шестицилиндровый двигатель марки Skyactiv.
C / D отмечает, что для компании размера Mazda это большой объем инженерных работ, но теперь у нее есть связи с Toyota. В 2015 году они расширили уже существующее партнерство, чтобы объединить свои технологии безопасности и экономии топлива. В 2017 году они согласились на еще одно расширение, которое включило японского поставщика Denso для помощи с электромобилями.
Сообщается, что Denso планирует поставить 48-вольтовую электрическую систему для нового I6 для автомобилей с задним приводом. В наши дни 48-вольтовая система почти необходима для работы систем остановки / запуска, гибридных двигателей, регенерации тормозов, усилителя рулевого управления и многого другого.Mazda представит I6 с использованием своей технологии Skyactiv-X, которая войдет в Mazda 6, пару Toyota и, возможно, пару автомобилей Lexus.
Напоминаем, что двигатели Skyactiv-X используют технологию, называемую искровым зажиганием от сжатия, которая, по словам Mazda, сочетает в себе лучшие черты дизеля с лучшими характеристиками бензинового двигателя.
Двигатель выглядит как 3,0-литровый I6 с дизельной системой впрыска Common Rail, с мягкой гибридной установкой и, возможно, с нагнетателем мощностью более 300 л.с. C / D сообщает, что общая мощность может составить около 350 л.с., что сделает 6-й автомобиль одним из самых мощных автомобилей в своем классе.
Премьера Mazda RX-Vision состоялась на Токийском автосалоне.Mazda
Что касается листового металла, вспомните концепт Mazda Vision с Токийского автосалона. А если вы амбициозны, RX-Vision с удлиненным капюшоном. Это только в том случае, если Mazda решит сделать двухдверную версию, но мы, безусловно, можем надеяться.
Mazda недавно вышла на элитный рынок благодаря своему внутреннему стилю — особенно это заметно в CX-9, но во всем модельном ряду.Установка такого серьезного двигателя в шестерку будет иметь более высокую цену, но мы почти уверены, что Mazda сохранит в модельном ряду четырехцилиндровый двигатель, чтобы обслуживать большее количество покупателей. Текущий диапазон 6 начинается с 24 100 долларов за комплектацию Sport и до 35 400 долларов за Signature. Базовые модели получают 187 л.с. Grand Touring и выше получают 250 л.с. от 2,5-литрового турбодвигателя компании, а также здоровые 301 фунт-фут крутящего момента.
Новая Mazda 6 была , ожидаемой в конце 2022 года, до вспышки болезни.Мы не знаем, насколько изменились планы за последние несколько месяцев. Мы связались с Mazda, чтобы узнать, верны ли сроки, и получить дополнительную информацию о новой 6 … и новой six .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda6 2021 года | Седан среднего размера
▼ Предложение Mazda Bonus доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые покупают / финансируют / арендуют за наличные деньги избранные новые и ранее незарегистрированные товары на складе 2021/2021.5 Модель Mazda от официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 октября по 1 ноября 2021 года. Допустимые модели и максимальные суммы бонусов: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX-3, 2021 CX-30, 2021.5 CX-5, 2021,5 CX-9; 1000 долларов на модели Mazda6 2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2021 CX-5, 2021 CX-9. Бонус будет вычтен из согласованной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки.Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 октября по 1 ноября 2021 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемая цена на Mazda6 GS (G4SN81AA00) 2020 года / Mazda6 GS-L (G4LN81AA00) / Mazda6 GT (G4TN81AA00) / Mazda6 Signature (G4KM81AA00) составляет 27 550 долларов США / 31 650 долларов США / 34 950 долларов США / 39 500 долларов США. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
★ Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 2500 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут при 2000.
‡ Стандартно для моделей Kuro и Signature.
‡‡ Стандартно для модели Signature.
† Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.
® Ultrasuede является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.
Bose — зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc. и используются по лицензии.
Обзор Mazda MAZDA6 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Покупка Mazda 6 помещает вас в нечто вроде элитного клуба: вы готовы делать покупки за пределами мировых брендов Toyota Camry, Honda Accords и Ford Fusions. самый недооцененный седан среднего размера. Множество скромных обновлений на 2017 год последовало за умеренным обновлением в прошлом году, которое пока что не совсем изменило ситуацию для больного бренда.
Предлагается три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых приводится в действие одним и тем же 4-цилиндровым газовым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Независимо от отделки, 6 остается запоминающимся, элегантно оформленным седаном с одними из лучших дорожных манер в конкурентном классе седанов среднего размера — и хорошим противоядием от скуки, которая обычно сопровождает четырехдверный автомобиль. Мы оцениваем его на 7,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Проверка продолжается ниже
Mazda 6 стиль и производительность
Хотя Mazda не сделала много для обновления стиля 6-й модели с тех пор, как текущая модель уступила место в 2013 году. Мускулистые передние крылья, изогнутая линия крыши в стиле купе и детально проработанная хвостовая часть делают 6-й строй стройным со всех сторон. В прошлом году Mazda изменила форму своей решетки радиатора в соответствии с крылатым дизайном, характерным для кроссоверов этого автопроизводителя, и разместила по бокам переднюю панель со светодиодной «фирменной» подсветкой на модельном Grand Touring.
Внутри Mazda улучшила характеристики 6-го автомобиля, сделав стильную переделку, уделяя больше внимания качеству отделки салона и дополняя приборную панель новым ярким экраном информационно-развлекательной системы. Доступная кожаная отделка Nappa на Grand Touring переводит этот интерьер почти в роскошный класс.
На бумаге 6 имеет скудный модельный ряд двигателей: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый является стандартным для всей линейки, но этот двигатель использует прямой впрыск, регулируемое управление клапанами и высокую степень сжатия 13: 1 для снижения расхода топлива. потребляет при этом конкурентоспособные в своем классе 184 лошадиные силы и 185 фунт-фут крутящего момента.Шестой двигатель рассчитан на 40 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен опциональной остановкой / запуском и системой рекуперации энергии под названием i-eLoop. Все 6s переднеприводные.
При весе всего 3200 фунтов, 6 едет резвее, чем предполагает его мощность, и эта застежка-молния сочетается с твердой спортивной ездой и прямым, коммуникативным рулевым управлением. Маркетинговое сообщение Mazda о том, что 6-я модель имеет родословную с блестящим родстером Miata, звучит правдоподобно после нескольких минут за рулем.
В 2017 году Mazda добавила свою систему G-Vectoring Control к 6. Система торможения на трассе с компьютерным управлением, разработанная для того, чтобы сделать 6 более устойчивыми и уравновешенными при жестком вождении.
Mazda 6 Комфорт, безопасность и характеристики
Внутри 6 предлагает впечатляющее внутреннее пространство с вместительным багажником и складывающимися задними сиденьями, которые обеспечивают большую универсальность, чем вы могли ожидать. Обновленные в прошлом году, передние сиденья с хорошей подкладкой обтянуты тканью, кожзаменителем и могут быть выбраны из стандартной кожи или кожи Nappa в зависимости от уровня отделки салона.
Модель 6 хорошо себя зарекомендовала в краш-тестах IIHS и NHTSA. Модели, оснащенные доступным автоматическим экстренным торможением, которое поставляется в комплекте с несколькими другими полезными вещами, оцениваются IIHS как Top Safety Pick +.
Информационно-развлекательная система Mazda Connect от автопроизводителя является новым стандартом для всех уровней отделки автомобиля 6. Система реагирует быстрее, чем раньше, она затруднена из-за неуклюжего устройства управления и неадекватного сопоставления с конкурентами, но в целом она в основном конкурентоспособна.
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель модели 6 включает в себя набор так называемых технологий SkyActiv, которые включают прямой впрыск, регулируемое управление клапанами и очень высокую степень сжатия 14: 1. По данным EPA, с механической коробкой передач 6 возвращает 25 миль на галлон по городу, 37 по шоссе, 29 вместе взятых. С автоматической коробкой передач он набирает 26/38/31 миль на галлон.
Проблемы, плюсы и минусы, фото
Обновлено: 25 сентября 2021 г.
В отличие от предыдущих моделей, которые производились в партнерстве с Ford, Mazda 6 третьего поколения была разработана собственными силами.Элегантный спортивный переднеприводный среднеразмерный седан. Mazda 6 2015 интерьер с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 очень хороша на газе.В 2018 году модельный ряд пополнился 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, она отлично держит дорогу с точным и отзывчивым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Mazda 6 Проблемы: Было несколько жалоб на выход из строя датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать невозможность запуска и остановку двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов. Mazda 6 2015 года выпуска. Заедание переключателя внутри узла переключения коробки передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, при этом аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько сообщений по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить выключатель (ремонт от 250 до 350 долларов). Посмотрите эти видео на Youtube.Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправности с пропуском зажигания (P0301-P0304). Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах и форсунках также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную. Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Двигатель Mazda 6 2.5L Skyactiv Двигатель: Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13.0: 1) и непосредственный впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил возможность отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также была добавлена в 2018 году. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность.Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Ремень или цепь привода ГРМ: Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2.5L с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2,5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2.5л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9.8 / 7,1 |
2018-2019 2,5 л с турбонаддувом | 31/23 | 10,2 / 7,6 |
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе .Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Плюсы: Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Минусы: Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Связанные обзоры:
Honda Accord 2013-2017 обзор
Toyota Camry 2012-2017 обзор
Honda Accord 2008-2012 обзор
Mazda 6 2009-2013 обзор
В целом: Mazda 6 — спортивный вариант для семьи седан. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.
Сиденье заднее. Багажник Mazda 6 предлагает 14,8 куб. футов грузового пространства. Заднее сиденье сложено. Надежность выше среднего, расходы на обслуживание низкие.Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 6: Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом. Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше.Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?
Моторное масло: В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указывается SAE 0W-20. Заправочный объем моторного масла для двигателя 2,5 л составляет 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Жидкость для автоматических коробок передач: Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий.Полная емкость автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты), но через сливную пробку коробки передач можно слить только около 3,5 кварты США (3,3 литра). Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания. Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается.
Следующая Mazda 6 появится в 2022 году с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом?
За последние пару лет Mazda незаметно подала патенты на 6-ступенчатую, 8-ступенчатую автоматическую платформу и платформу с задним приводом.Обычно это элементы, которые вы найдете в автомобилях премиум-класса, и вскоре они могут стать украшением моделей японского автопроизводителя — возможно, начиная со следующей Mazda 6.
.Car and Driver сообщил в понедельник, что следующие 6 прибудут в конце 2022 года с задним приводом и продольно установленным рядным шестицилиндровым двигателем. Это большой отход от нынешней 6, но Mazda на протяжении многих лет предпринимала шаги, чтобы придать своим автомобилям более премиальный внешний вид за счет потрясающего дизайна и технических инноваций.
В случае с новым 6, Car and Driver ожидается, что дизайн будет аналогичен Vision Coupe, представленному на Токийском автосалоне 2017 года. Обтекаемый концепт седана с длинным низким капотом и короткой крышкой задней части салона является воплощением заднеприводной пропорции и только-только просит запустить его в производство.
Что касается технических новшеств, Mazda в прошлом намекала на рядный шестицилиндровый двигатель с технологией SkyActiv-X от автопроизводителя. Это название Mazda использует для технологии искрового зажигания от сжатия, которая позволяет бензиновому двигателю обеспечивать экономичность дизельного двигателя без некоторых ключевых недостатков, таких как выбросы оксидов азота.Также будет дизельная версия Mazda inline-6, а также мягкие и подключаемые гибридные конфигурации.
Интересно, что Mazda вряд ли разработает новую платформу и семейство двигателей только для одной модели. Другая возможность — серийная версия потрясающего концепта спортивного автомобиля RX-Vision 2015 года, который, как и Vision Coupe, слишком хорош, чтобы тратить его зря. Также существует более тесная интеграция между Mazda и Toyota (Toyota владеет акциями Mazda, и эти две компании уже сотрудничают на платформах и производственных мощностях), при этом Car и Driver предполагают, что Mazda inline-6 может в конечном итоге попасть в некоторые модели Lexus.
Mazda 6 | Асфальт Вики
Mazda 6 Седан (GJ) 2015Серийный автомобиль
Sedan 2,5 л безнаддувный i4 (SKYACTIV-G) 192 л.с. (143 кВт) 6-ступенчатая SkyActiv-Drive автомат Передний двигатель, FWD 3371 фунтов (1529 кг) 7,6 с 138 миль / ч (222 км / ч) Связанные
Mazda 6 (GG) (предшественник второго поколения)
Альтернативные именаMazda Atenza (Китай и Япония)
Mazda 6 Sedan (GJ) — седан третьего поколения среднего семейного автомобиля Mazda 6.Он был представлен в 2013 году.
Описание
Mazda 6 (известная как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, выпускаемый японским производителем автомобилей Mazda с 2002 года. В 2002 году он пришел на смену давней Mazda Capella (616, 626). продано более миллиона единиц по всему миру с момента его появления, достигнув этой вехи продаж быстрее, чем все предыдущие Mazda.
Mazda 6 была первым примером новой философии дизайна Stylish, Insightful и Spirited компании, за которой последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 г., MX-5 в октябре 2005 г. и Mazda CX-7 в ноябре 2006 г.
Mazda 6 третьего поколения была представлена на Московском международном автосалоне в конце августа 2012 года. В этом поколении доступны только 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Его дизайн был очень хорошо принят и стал финалистом конкурса «Мировой дизайн года 2013».
Японские модели Mazda Atenza поступили в продажу с 01.11.2012. Ранние модели включают 20S (седан / универсал), 25S (седан / универсал), XD (седан / универсал), XD L-пакет (седан / универсал).
На 2014 год изменения включают SCBS (поддержка умных городских тормозов), ставшая стандартом для Atenza 20S и XD, повышенная эффективность для моделей с двигателем SKYACTIV-G 2,5 до 16,0 км / л (режим JC08), новый вариант сдвижного люка на крыше для SKYACTIV — Модели с двигателем D 2.2, добавление XD L-пакета (6-ступенчатая механическая коробка передач, кожаные сиденья), аудиосистема Bose с 11 динамиками и объемным звуком Centerpoint 2 стали стандартными для моделей XD L-package, добавление темно-синего слюдяного корпуса цвет всего 7 вариантов окраски кузова.
Асфальт 8: В воздухе
Сводка
Mazda 6 была добавлена в обновлении Elite Cars как высококлассный автомобиль класса D со следующей статистикой рангов:
- Начальный ранг: 643
- MAX ранг: 1109 ( +466 )
- Это было изменено на 1158 ( +245 ) в обновлении Showdown.
- MAX + PRO рейтинг: 1345 ( +236 )
- Это было изменено на 1323 ( +165 ) в обновлении Showdown.
Бонус - Tuning Kit: +79
- Это было изменено на +65 в обновлении Showdown.
- Разница в рангах между Stock и MAX + PRO: 702
- Это было изменено на 410 в обновлении Showdown.
- Нитро КПД: 15.10.20
Производительность
Примечание. Следующий раздел основан на характеристиках Mazda 6 до обновления Showdown.
Основные сильные стороны Mazda 6 — это быстрое ускорение, отличные возможности для дрифта и высокая максимальная скорость. Преимущество Mazda 6 перед большинством автомобилей класса D — это высокая максимальная скорость, даже выше, чем у SUBARU IMPREZA WRX STI.
Самым большим недостатком Mazda 6 является ее низкая нитроэффективность, такая же, как у BMW M3 Sedan. В то время как Mazda 6 может хорошо работать на коротких трассах против аналогичных автомобилей, ее короткое нитро вредно для длинных трасс, таких как Токио и Лазурное побережье, хотя дополнительные танки и навыки могут решить эту проблему.
Хотя низкий рейтинг Mazda 6 позволяет настраивать автомобиль для многопользовательских гонок, следует отметить, что это не будет лучшим автомобилем для многопользовательской игры, потому что, как и Volkswagen Beetle Turbo и SUBARU IMPREZA WRX STI, его плохой Нитроэффективность ставит его прямо в ряд с Renault DeZir, Range Rover Evoque Coupe HSE Dynamic и Porsche 959. Mazda 6 работает только между рангами 850–1000, поскольку все, что выходит за рамки этого, поставит ее против Audi R8 e-tron Special Edition.
Цена
Mazda 6 имела первоначальную цену 270 000 или 1475 , но была обновлена в обновлении Car Blueprints Update и потребовала 20 ее чертежей.Карты Mazda 6 BP выдавались в качестве ежедневной бонусной награды, если игрок входил в систему в течение как минимум 25 дней в июне 2017 года, а затем в течение 30 дней в марте 2018 и апреле 2018.