Опель opc: Купить Opel Astra OPC с пробегом: продажа автомобилей Опель астра опс б/у

Содержание

Opel Astra OPC: быстрокайф — TopGear Russia

Долгожданная и дико мощная Astra OPC во всей красе показалась нам на Нюрбургринге. И показалась нам быстрой и кайфовой

Когда на ней едешь – она рокочет, а когда мчишь – свистит, как реактивный истребитель. У нее два звука, и оба очень хороши: голос выпуска и свист впуска. Напоминает монстров Groupe B. В ней есть 280 коней, 400 ньютонов и самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами. Комфортно передать эту мощь дороге и водителю в руки помогают передний “макферсон” с разрезными кулаками и задняя балка с механизмом Уатта. А за то, чтобы удержать все это на дороге, отвечает еще много интересных штук.

Например, крыло на крышке багажника, если верить главе центра OPC, создает реальную прижимную силу. Не знаю, насколько большую, но даже на самых сложных из скоростных секций Нюрбургринга машина действительно не взлетает. На кочках на скорости 200 она отлично держится за дорогу. И вот тут есть повод рассказать об амортизаторах, которые работают на Opel Astra OPC.

Вся доводка скоростной части ходовых свойств проходила здесь, на Северной петле. И меня это радует – не потому, что я очень люблю эту трассу, а потому, что такое же количество кочек и волн, на которых машина скачет, как мячик, встречается только в России. И мы ездим по ним быстро. Очень похожие условия. Так вот, у активных амортизаторов замечательно умная система прогрессивной жесткости на сжатие, которая защищает от пробоев подвески. К примеру, когда стойка моментально разжимается – так, что колеса оказываются почти в воздухе, – мозги Astra OPC понимают, что сейчас будет приземление, и заранее зажимают подвеску. В результате вы приземляетесь комфортно: и без удара замкнутой подвески, и без отскока. И это же позволяет сохранить очень приличный комфорт подвески, когда вы не летаете.

Двухлитровый турбомотор выдувает свой момент в середине диапазона. Двигатель настолько эластичный, что даже на треке и даже под давлением секундомера не нужно лишний раз переключаться вниз: мотор едет на полную катушку с четырех тысяч. При этом уверенно тянет уже после полутора. А вот вверху искать нечего: после шести на спад идет все, кроме свиста и рева.

Astra не кидается в поворот, как бультерьер на бультерьера. В ней не нужно искать подлинно гоночной остроты, однако обозвать эту машину ленивой язык не повернется ни у кого. Astra OPC – автомобиль взрослый и комфортный. Фанату езды он отлично подойдет именно на каждый день, а не только для вроде как главного своего занятия – покатушек на трек-днях. В этом смысле идеологически Astra куда ближе к Golf GTI, чем к Megane RS. Только почти вполовину мощнее ГТИшного “Гольфа”. При этом мощь эта – управляемая: спасибо подвеске, дифференциалу и электронике. У Astra OPC, наряду с шестью секундами до сотни, есть и расход 8,1 л/100 км в смешанном цикле, и даже система “старт-стоп”. Не переживайте: благодаря заботам ребят из OPC она не прикончит турбину – двигатель заглохнет только тогда, когда улитка остынет достаточно.

Машина стремительная, особенно если учесть, сколько в нее напихано всякой премиальной всячины типа двадцатидюймовых колес. Или сидений с регулировками отдельно высоты переда и зада подушки, наклона спинки и ширины валиков боковой поддержки. То же касается, кстати, и подстройки ширины седалища. Причем эти кресла обеспечивают даже более низкую посадку, чем в Opel Astra GTC! И они легкие. Как и вся машина – достаточно для того, чтобы быть очень быстрой.

Насколько быстрой? Сложно сказать сегодня. Можно сказать, что реально дико быстрой. Да, мы сделали наш круг, который вы можете увидеть у нас на сайте: он оказался лучшим среди тех, что выдали 10 быстрых экспертов со всего мира, которым посчастливилось первыми попробовать Astra OPC вместе с нами.

Однако из-за того, что покатушки были групповыми, нам не дали замахнуться нашим манометром на шины. Жаль! Ведь по мере прогрева давление в них поднимается, и после того как они вышли на рабочую температуру, лишний воздух нужно стравить, чтобы горячее колесо работало в нормальных условиях. А мы ехали с чудовищными 3,8 бара спереди и 3,4 сзади, то есть пятно контакта было чертовски мало и шины работали вполсилы. Однако даже при таких делах вышло 8 минут 35 секунд со стандартной дистанции 20,6 км. Это быстрее, чем заводской рекорд 260-сильной Mazda3 MPS, к примеру. Мы можем предположить, что с человеческим давлением в шинах Astra будет быстрее еще секунд на 20 или чуть больше (секунда с километра). Но это время покажет только время, и пока мы его не знаем.

Зато знаем, что ждали Astra OPC не зря – заводная вышла машинка.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

спортивные автомобили Opel на каждый день

Рюссельсхайм. Самые спортивные модели Opel обозначаются приставкой OPC. Ровно 15 лет назад с конвейера сошел первый серийный автомобиль от Opel Performance Center. С этого дня ноу-хау бренда в сфере автоспорта нашли применение и в серийных автомобилях.

«Версии OPC созданы для тех, кому не хватает мощности, — это автомобили с выдающейся динамикой и спортивной внешностью. Они кардинально отличаются от серийных моделей, однако прекрасно подходят для повседневной эксплуатации. OPC — это прежде всего высокий потенциал и по-настоящему азартное вождение», — пояснил председатель правления Opel Group доктор Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann).

 

 

Безошибочно узнаваемый дизайн OPC: «Мощность должна ощущаться»

«Версия OPC должна быть безошибочно узнаваемой», — комментирует вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс (Mark Adams). Например, Astra OPC отличается идеальными пропорциями кузова, специальными бамперами и боковыми порогами, аэродинамическим спойлером, а также двумя интегрированными трапециевидными выхлопными трубами. Дизайнеры придали массивным передним воздухозаборникам Insignia OPC форму клыков. Это соответствует требованиям Марка Адамса к моделям ОРС: «Каждая деталь, каждая линия должны излучать силу».

 

Новшества для автоспорта: OPC сменяет GSI

Бестселлер Astra G, сменивший в 1998 году предшественника Astra F, отличался более высоким качеством материалов, экономичностью и вместительностью. Однако легенда автоспорта Opel и соучредитель OPC Волкер Стрычек (Volker Strycek) помнит также о его недостатках. «Этот автомобиль был очень далек от автоспорта. Поскольку выпуск версии GSI не планировался, для модели не было предусмотрено ни подходящего силового агрегата, ни соответствующей ходовой части. Мы взялись за дело — и всего за год разработали и испытали дебютную модель Astra OPC 1», — поясняет Стрычек. За ней последовал целый ряд версий OPC, пригодных для дорог общего пользования, куда они иногда попадали сразу после очередного рекорда на трассе в Нюрбургринге.

Текущий флагман линейки — Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. (239 кВт) — лишь немного превосходит Astra OPC с мотором мощностью 280 л.с. (206 кВт). Благодаря компактным размерам и более радикальным настройкам Astra OPC практически не уступает «старшему брату» по скорости.

 

1999 год: исторический Opel Astra OPC с двигателем мощностью 160 л. с. (118 кВт)

Молодая команда OPC создала на базе экономичного двухлитрового двигателя ECOTEC мощностью 136 л. с. (100 кВт) абсолютно новый, высокооборотистый и динамичный агрегат. Кованые поршниболее длительное время удержания клапанов в открытом положении, увеличение впускных и выпускных каналов, а также модернизированный выпускной коллектор и новая система управления двигателем позволили достичь мощности в 160 л.с. (118 кВт). Дополнительная система масляного охлаждения и модифицированный термостат гарантировали оптимальную температуру в любой ситуации.

Вслед за двигателем для достижения необходимых ходовых качеств и управляемости требовалась доработка ходовой части. Инженеры переместили центр тяжести вниз на 2 сантиметра, установили амортизаторы Bilstein, тормозные диски большего диаметра, 17-дюймовые колесные диски BBS, новые поперечные рычаги подвески и более чувствительное рулевое управление. Помимо этого, OPC отличался аэродинамическим пакетом и сиденьями Recaro с боковой поддержкой. Astra G OPC до сих пор сохраняет популярность на треке, уверенно лидируя в классе автомобилей с двухлитровым двигателем без наддува.

На выполнение требований сертификации перед Волкером Стрычеком стояла задача выпустить 2500 экземпляров спортивных Astra, однако он был настроен на гораздо большее. Еще до начала продаж Astra OPC пользовалась огромным спросом у поклонников автоспорта. Ввиду этого серия была увеличена до 3000 экземпляров и полностью распродана за четыре месяца.

 

2001 год: новый уровень эффективности с турбонаддувом

Уверенность команды ОРС росла на фоне спортивных и коммерческих успехов. У следующего проекта была особая цель — создать самый быстрый в мире компактвэн. Дебют Zafira OPC совпал с внедрением турбонаддува. С этого момента эта высокоэффективная технология наддува начала применяться во всех моделях с приставкой OPC.

Мощность 2,0-литровых двигателей постепенно возросла со 141 кВт/192 л.с. в Zafira OPC первого поколения до 147 кВт/200 л.с. в Astra OPC второго поколения, а затем со 176 кВт/240 л.с. до 206 кВт/280 л.с., которые доступны в текущем поколении Opel Astra OPC.

Наряду с мощностью рос и крутящий момент — с 250 Нм в 2,0-литровых двигателях первого поколения до 400 Нм в новейших версиях.

 

Охота за рекордами: на Нюрбургринге, как дома

Модели ОРС ежегодно подтверждают свои способности на 20,8 километра Северной петли Нюрбургринга, регулярно покоряя новые вершины. В 2005 году автором нового рекорда в своем классе стал Astra OPC второго поколения с результатом 8:35:94. Рекорд следующего года в категории компактвэнов принадлежит Zafira OPC (8:54:38). Данный результат остается лучшим и в настоящее время. В 2007 году серийная модель Corsa OPC установила новые стандарты в сегменте компактных автомобилей, пройдя круг всего за 8:47:99.

Помимо рекордных заездов, все модели ОРС проходят изматывающие ресурсные испытания в «Грин хелле», известном как самая сложная трасса в мире. Легендарная Северная петля также традиционно является территорией Opel. Автомобили с логотипом в виде молнии проходят здесь тесты с 1960 года.

В настоящее время у Opel подписан договор с Nürburgring Ltd, а в непосредственной близости от трассы с 2006 года функционирует собственный испытательный центр.

 

Nürburgring Edition: имя говорит само за себя

До настоящего времени автопроизводитель из Рюссельсхайма выпустил две версии «Nürburgring Edition» — Astra OPC в 2008 году и Corsa OPC в 2011-м. Astra H со специальной гоночной отделкой обладал теми же характеристиками, что и Astra OPC, однако отличался более эффектной внешностью. В 2011 году появилась более радикальная версия «Nürburgring Edition» модели Corsa OPC с мотором 1.6 Turbo мощностью 210 л. с., которая отличалась приростом в 14 кВт/18 л. с. по сравнению с «обычной» версией Corsa OPC и наличием дифференциала повышенного трения.

 

Атлет из компакт-класса: Astra OPC с ошеломляющим потенциалом

Astra OPC занимает высшую позицию среди компактных моделей с 2012 года. Двухлитровый двигатель мощностью 206 кВт/280 л. с. развивает крутящий момент 400 Н.м, что наделяет автомобиль ураганной динамикой. Атлетичный Astra ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч — быстрее, чем любой из когда-либо созданных Astra. Его ходовые качества были доведены до совершенства на Северной петле. Высокотехнологичная передняя подвеска со стойками HiPerStrut и механический дифференциал повышенного трения на передней оси гарантировали максимально возможное сцепление с дорогой, в том числе при ускорении на выходе из поворота даже на мокрой дороге. Тем не менее при необходимости быстрого замедления водители моделей OPC всегда могут рассчитывать на высокоэффективные тормоза Brembo.

 

Insignia OPC: полный привод с гоночным характером

Insignia OPC — флагманская модель. Его V6 с рабочим объемом 2,8 л выдает 239 кВт/325 л.с. и крутящий момент 435 Н.м, распределяемый между четырьмя колесами. Чтобы гарантировать максимально эффективную передачу мощности дорожному покрытию, команда OPC по опыту немецкой серии кузовного чемпионата с участием Calibra (победитель международного кузовного чемпионата в 1996 году), разработала систему полного привода. Располагая внушительным запасом мощности, Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (Sports Tourer — 6,3 секунды) и развивает максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Тем не менее Insignia способен ехать еще быстрее. Версия с механической трансмиссией без электронных «оков» достигает 270 км/ч (Sports Tourer — 265 км/ч).

 

 

 

Достижения команды OPC за последние 15 лет

  • 2013 год: усовершенствование модели Insignia OPC за счет нового шасси.
  • 2012 год: Astra (J) OPC с 2,0-литровым двигателем мощностью 206 кВт/280 л.с.
  • 2011 год: Opel Corsa (D) «Nürburgring Edition» мощностью 155 КВт/210 л.с.
  • 2009 год: выход на рынок седана Insignia OPC и универсала Insignia OPC Sports Tourer (2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 239 кВт/325 л.с.).
  • 2009 год: выход на рынок Astra (H) OPC Race Camp Edition.
  • 2008 год: установка шасси IDS Plus 2 на Astra (H) OPC в качестве стандартного.
  • 2008 год: ограниченная серия Astra (H) OPC «Nürburgring Edition».
  • 2007 год: Corsa (D) OPC устанавливает рекорд круга среди компактных автомобилей на Северной петле — 8:47:99.
  • 2007 год: выход на рынок Corsa (D) OPC (1.6 Turbo мощностью 141 кВт/192 л.с.).
  • 2006 год: Zafira (B) OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:54:38.
  • 2006 год: выход на рынок Meriva OPC (1.6 Turbo мощностью 123 кВт/180 л.с.).
  • 2005 год: Astra OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:35:94.
  • 2005 год: выход на рынок Vectra OPC и универсала Vectra OPC (2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 188 кВт/255 л. с.).
  • 2005 год: второе поколение Zafira (B) OPC (2.0 Turbo, 177 кВт/240 л.с.).
  • 2005 год: выход на рынок Astra (H) OPC (2.0 Turbo мощностью 177 кВт/240 л.с.).
  • 2005 год: всего за пять лет в Европе продано 20 000 моделей ОРС.
  • 2002 год: выход на рынок второго поколения Astra (G) OPC (2. 0 Turbo 147 кВт/200 л. с., трехдверный хетчбэк и универсал).
  • 2001 год: выход на рынок Zafira (A) (2.0 Turbo мощностью 141 кВт/192 л.с.).
  • 1999 год: выход на рынок Astra (G) OPC (атмосферный двигатель 2,0 л мощностью 118 кВт/160 л.с.).

Технические характеристики Opel Astra OPC

Описание автомобиля Opel Astra OPC

Спортивная модификация Opel Astra OPC выпускается с 2011 года. От стандартного варианта машины модель отличается наличием развитого аэродинамического обвеса, увеличенным диаметром колесных арок, некоторые части корпуса оформлены декоративными вставками. В носовой части выделяются массивные ниши, широкий раструб воздухозаборника, задним и передним светоблоком придана стреловидная форма. Кроме этого в облике транспорта выделяется хорошо выраженная штамповка боковых элементов и большие раструбы выхлопной системы, выполненные из легированной стали.

Если оформление внешнего вида хэтчбека не особенно отличается от дизайна кузова базовой модификации, то компоновка элементов внутреннего интерьера существенно отличается от базовой модели. В первую очередь это касается профиля посадочных мест, он обеспечивает эффективную, всестороннюю поддержку тела, при которой происходит снятие напряжения мышц спины. Части салона подчеркнуты окантовкой или вставками из полированного алюминия, рядом с креслами передних и задних пассажиров присутствуют подстаканники. Состав опций включает в себя продвинутый комплекс мультимедиа, раздельный, с несколькими автоматическими режимами работы кондиционер, бортовой компьютер, который в фоном режиме отслеживает параметры функционирования основных узлов и агрегатов машины. 

Экстерьер

Дизайн всех элементов корпуса Opel свидетельствует о том, что Astra OPC способен развивать высокую скорость. Клиновидный капот приподнят над крыльями на широких гранях штамповки, стреловидные блоки фронтального света укомплектованы треугольными полосами LED-элементов. Между фарами располагается компактная радиаторная решетка почти полностью скрытая под серебристой декоративной планкой с фирменным логотипом. Вся плоскость переднего бампера за исключением боковых частей занято сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее выполнены крупные ниши имитирующие облик фар. В них встроены серебристые пластиковые вкладыши и противотуманные огни, арки колес расширены, имеют естественный переход в окружающие их элементы. Над порогами и задними крыльями простираются хорошо выраженные грани штамповки, крыше придана форма купола, заканчивающаяся широким спойлером. задние фонари комплектуются светодиодами, на кормовой бампер нанесена Х-образная накладка. Корпусу приданы габариты 4466/1840/1482 мм, объем багажника – 380 литров, диаметр полного разворота – 10,9 метров. Величина колесной колеи – 1584/1588 мм, база колес – 2695 мм, снаряженная масса – 1550 кг, полная – 2045 кг.

Интерьер

К передней части сидений Opel примыкает комфортабельная подколенная подушка, стойки боковой поддержки Astra OPC образуют своеобразную чашу, кресла способны смещаться по всем возможным осям. В подлокотник дверей встроены массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам, ниже указанных элементов сформированы карманы, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. К заднему ряду кресел воздуховоды климатического оборудования подведены таким образом, что подогретый или охлажденный воздух может подаваться не только к телу, но и к ногам. Широкая передняя панель содержит на своей поверхности напротив переднего кресла бардачок, в котором может оборудоваться холодильник. Из центра панели выступает сужающаяся к нижней части, наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее нижней части присутствует джойстик трансмиссии, поверхность над ним используется под компоновку многочисленных клавиш управления и венчает все указанные компоненты управления дисплей информационной системы, слегка утопленный в панель. На обод руля нанесены накладки улучшающие хват рук, спицы используются под размещение клавиш управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. Щиток приборов содержит в своем составе дисплей информационной системы и цифровые шкалы разного диаметра, которые встроены в неглубокие индивидуальные шахты.       

Технические характеристики

Под капотом Опель Астра ОПС устанавливается 280-сильный агрегат. Он развивает 400 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3, ускорение до сотни достигается за 6 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,1 литров.

Opel возродит «горячие» версии OPC для электромобилей — Авторевю

Фото: компания Opel

Не так давно компания Opel предлагала целую гамму мощных моделей с приставкой OPC, которая включала хэтчбеки Corsa и Astra, седаны и универсалы Insignia, а также однообъемники Meriva и Zafira. Однако постепенно такие модификации исчезли из линейки бренда. У Инсигнии нынешнего поколения еще осталась «подогретая» версия GSi, которая после обновления имеет дефорсированную с 260 до 230 л. с. бензиновую турбочетверку, а вот полноценная OPC-модель до конвейера так и не добралась. Впрочем, в компании еще не забыли о своем спортивном подразделении: как сообщает издание AutoExpress, вскоре версии OPC вновь начнут предлагать для популярных моделей, но на этот раз — в новом формате.

Первой моделью из возрожденной гаммы OPC станет электрический паркетник Opel Mokka-e (на заглавном фото), а его праворульный брат-близнец Vauxhall Mokka-e, в свою очередь, обзаведется аналогичной модификацией VXR (это традиционное обозначение мощных моделей британской марки). Впрочем, едва ли электрическая Mokka OPC/VXR станет мощнее стандартной модели: в компании считают, что с точки зрения динамических характеристик стандартного электромотора с отдачей 136 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 50 кВт·ч вполне достаточно. Вероятно, они останутся прежними, а технические доработки затронут лишь подвеску и настройки рулевого управления. Внешне такие электромобили можно будет опознать по более агрессивному обвесу и особым колесам, а место стандартных сидений в салоне займут спортивные кресла.

Opel Corsa-e

Дебют топ-версии модели Mokka-e намечен на начало 2022 года, а следом гамму OPC-моделей пополнят Corsa, минивэн Zafira Life / Vivaro и новая Astra: премьера стандартной пятидверки следующего поколения состоится уже в этом году. Причем, по предварительной информации, Astra OPC все-таки будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида мощностью около 300 «лошадей». И не исключено, что с переходом на платформу французского концерна PSA ей достанется техника, разработанная силами отделения Peugeot Sport Engineered, несколько месяцев назад представившего серийную 360-сильную модификацию модели 508.

Opel Opc — OLX.ua

Ровно Вчера 13:31

Знаменка Вчера 03:08

Кропивницкий, Подольский 5 окт.

Луганск, Артёмовский 4 окт.

144 524 грн.

Договорная

Мелитополь 3 окт.

165 545 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской 1 окт.

Киев, Шевченковский 30 сент.

Днепр, Индустриальный 29 сент.

410 270 грн.

Договорная

Львов, Шевченковский 29 сент.

391 527 грн.

Договорная

Мелитополь 27 сент.

Киев, Деснянский 27 сент.

Opel astra opc характеристика — opel opc


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Страна марки

Германия

Сборка модели

Германия

Класс автомобиля

C

Количество дверей

3

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон до 100 км/ч, с

6

Расход топлива, л город / трасса / смешанный

10. 8 / 6.5 / 8.1

Марка топлива

АИ-98

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

189

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1998

Тип наддува

турбонаддув

Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин

280 / 206 при 5500

Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин

400 при 2500 – 4500

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия

8.8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механика
 Кол-во передач 6
 Тип приводапередний

РАЗМЕРЫ В ММ

Колесная база 2695

Ширина передней колеи 1587

Ширина задней колеи 1587

Размер колес

245 / 40 / R19
245 / 35 / R20

ОБЪЕМ И МАССА

Объем багажника мин/макс, л

380 / 1165

Объем топливного бака, л 56

Снаряженная масса, кг 1550

Полная масса, кг 2045

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Opel Astra OPC Extreme.

Ты все равно крут!

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 31 Опубликовано

Opel Astra OPC Extreme

На Международном автосалоне в Женеве немецкая компания Opel представила спортивную модель Opel Astra OPC Extreme, оборудованную 2-литровым 300-сильным мотором. Машину тестировали на «Северной петле» Нюрбургринга и сделали вывод: спортивен и высокотехнологичен. Если этот автомобиль вызовет интерес публики, Opel начнет мелкосерийное производство версии, адаптированной для дорог общего пользования.

Opel Astra OPC Extreme

Можно предположить, что автомобиль не будет дешевым – во всех смыслах. В версии Extreme, в частности, нашли применение композитные материалы, которые широко применяются на гоночных автомобилях. Высокопрочный сверхлегкий материал используется в конструкции заднего спойлера, диффузора, переднего спойлера, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши.

Колесные диски тоже из углепластика, они на 20 килограммов легче алюминиевых. Это позволило снизить неподрессоренную массу, что заслужило одобрение поклонников спортивных автомобилей. Панель крыши из углепластика собственного производства весит всего 2,6 кг (стальная – 9,3 кг), а алюминиевые крылья и того меньше — 800 граммов (стальные аналоги – по 2,2 кг). И вообще «экстремальная» версия примерно на 100 кг легче обычной Astra OPC.

Opel хотел доставить водителю истинное наслаждение от управления спортивным авто, он этого добился. Установленный на автомобиле 2-литровый прямовпрысковый турбомотор является наиболее мощным 4-цилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения.

Динамические характеристики Opel Astra OPC Extreme не раскрываются. Сегодня можно говорить о том, что автомобиль будет гораздо быстрее регулярной Astra OPC, которая сама по себе необыкновенно быстра – 5,9 с до 100 км/ч при максимальной скорости в 250 км/ч.

Opel Astra OPC Hot Hybrid Hatch с почти 300 л.с.: отчет

В то время как Octavia, Golf, Leon compact trifecta от VW Group была полностью обновлена ​​к 2020 году вместе с Renault Megane, другие европейские конкуренты отстают. К счастью, 2021 год станет годом, когда будет выпущен совершенно новый Peugeot 308, и впервые он будет механически связан с Opel / Vauxhall Astra.

Astra перейдет на платформу EMP2 от PSA Group согласно официальному объявлению, сделанному еще в июне прошлого года.В новом отчете Autocar утверждается, что он проливает свет на пятидверный хэтчбек, который снова будет производиться в Германии на родине в Рюссельсхайме. Вице-президент по дизайну Opel сообщил британскому изданию, что обновленная Astra будет такой же смелой, как Mokka 2021 года:

.

14 Фото

«Что [новая Mokka] представляет для этого сегмента, этот автомобиль [Astra] будет для этого сегмента. Смелость и ключевые элементы [мокка] проявятся. Мы не собираемся преобразовывать один и тот же дизайн в другую форму. Мы возьмем те же ингредиенты и разработаем их вокруг них ».

Подобно тому, как Opel Corsa не похож на Peugeot 208, их старшие братья будут визуально отличаться внутри и снаружи, несмотря на то, что они разделяют большую часть внутренностей. Autocar говорит только о хэтчбеке, но мы держим пальцы скрещенными: появится и более практичный универсал, чтобы уважать традиции Opel с длинной крышей.

В то время как трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели будут представлять собой хлеб с маслом, ожидается, что будут установлены две подключаемые гибридные силовые агрегаты. Согласно тому же отчету, более мощный из двух PHEV будет зарезервирован для топового Astra OPC / VXR с системой, унаследованной от Grandland X Plug-In Hybrid4.

Если заявление Autocar о верно, это означает, что горячий хэтчбек будет иметь полный привод и суммарную мощность в 296 лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента. При условии, что Astra OPC будет иметь идентичную настройку PHEV, он должен быть быстрее кроссовера благодаря меньшему весу. Напоминаем, что электрифицированный Grandland X разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и разгоняется до 136 миль в час (219 км / ч).

Если Astra OPC унаследует оборудование Grandland X Plug-In Hybrid, это означает, что он будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сдвоенные электродвигатели и, возможно, такую ​​же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У кроссовера есть 13.Аккумулятор емкостью 2 кВт · ч подходит для электрического запаса хода в 31 милю (50 километров), но меньший вес хэтчбека и лучшая аэродинамика могут помочь разблокировать несколько дополнительных миль.

Неясно, будет ли OPC доступен с первого дня вместе с обычной Astra, хотя логика подсказывает нам, что Opel немного подождет, прежде чем добавлять глазурь на торт. Также от PSA Group мы ожидаем, что электрифицированный 308 PSE заменит GTi.

моделей Opel OPC и Vauxhal VXR будут жить, вероятно, с электрификацией

PSA не убьет модели Opel и Vauxhall, ориентированные на производительность, но обновит их в будущем с упором на снижение выбросов CO2.

Согласно CarBuyer, который цитирует представителя Vauxhall, модели OPC / VXR будут жить, скорее всего, с какой-то электрификацией.

«VXR выживет», — сказал представитель Vauxhall, добавив, что эти автомобили могут обойтись «без шести или восьми цилиндров и одного или двух турбокомпрессоров. Потребуются более эффективные источники энергии ». Это отсылка к электрификации, но не стоит ожидать в ближайшее время полноценных электромобилей Vauxhall VXR или Opel OPC, а скорее гибрид (мягкий или полноценный) или подключаемый силовой агрегат.

Тем временем Vauxhall продолжает предлагать Corsa и Astra GTC в версии VXR в Великобритании. Первый начинается с 20 185 фунтов стерлингов (27 320 долларов США), а второй обойдется вам как минимум в 30 830 фунтов стерлингов (41 728 долларов США).

Opel, с другой стороны, имеет более ограниченный диапазон, который включает только Astra GTC OPC. Его стартовая цена составляет 36 360 евро (43 230 долларов США), что на 14 610 евро (17 370 долларов США) больше, чем у базовой трехдверной модели.

Кроме того, существует S-вариант Opel Corsa, оснащенный аэро-пакетом OPC и некоторыми спортивными аксессуарами внутри.Он оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 220 Нм (162 фунт-фут) с турбонаддувом и может быть трехдверным по цене от 18 740 евро (22 281 доллар США) или 5-дверным по цене от 19 440 евро (23 113 долларов США).

Клиенты также могут выбрать недавно представленные версии GSi. Insignia Grand Sport и Sports Tourer, предлагаемые в этом варианте, имеют два различных силовых агрегата.

Первый — 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с крутящим моментом 260 л.с. (256 л.с. / 191 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), а второй — твин-турбо 2.0-литровый дизель мощностью 210 л. с. (207 л.с. / 154 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента. Обе модели GSi стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Примечание: на фото концепт Vauxhall Astra VXR Extreme

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обнародован

Opel Astra OPC, версия Buick все еще обсуждается

Европейское подразделение GM, Opel, сняло обертку со своей новой Astra OPC (известной в Великобритании как Vauxhall Astra VXR), которая поступит в продажу в Европе следующим летом и, если повезет, может со временем появиться в салонах Северной Америки.

Спортивное купе, разработанное подразделением Go-fast Opel Performance Center, основано на стильной Astra GTC, но оснащено уникальным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающим мощность 280 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.

В соответствии с традициями OPC, во время разработки автомобиль проходил испытания на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе и в результате должен предложить впечатляющую динамику и управляемость.

Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и, чтобы убедиться, что все в порядке, инженеры OPC установили свою передовую систему HiPerStrut (High Performance Strut), которую можно увидеть в других автомобилях, таких как Opel Insignia OPC и Buick Regal. Брат GS.Специальная конструкция стойки амортизатора выполняет две основные функции: во-первых, для уменьшения крутящего момента при повороте, а также для поддержания отрицательного развала колес на поворотах, тем самым улучшая максимальный уровень сцепления во влажных или сухих условиях.

В дополнение к функции HiPerStrut, Astra OPC также имеет настройку регулировки производительности «FlexRide», которая позволяет водителю играть с такими вещами, как жесткость амортизатора, скорость рулевого управления и отзывчивость дроссельной заслонки одним нажатием кнопки.

Другие характеристики включают дифференциал повышенного трения на передней оси, тормоза Brembo и спортивные ковшеобразные сиденья Recaro.

Как уже упоминалось, есть большая вероятность, что Opel Astra GTC и этот новый Astra OPC могут продаваться в США как Buicks, причем последний, возможно, получит лейбл GS. Самым убедительным свидетельством такой возможности было недавнее наблюдение за тестированием Astra GTC в США. Кроме того, недавние переговоры UAW с GM также показали, что новый безымянный компактный автомобиль скоро будет построен в США и продан как Buick, что еще больше укрепляет доверие к идее о том, что автомобили могут скоро появиться в Штатах.

Однако на этом история не заканчивается. Конвертируемая версия Astra также находится в разработке, и ожидается, что она последует за своим собратом с жесткой крышей в США

.

Opel — Значок OPC — AutoManiac

Opel — Значок OPC

Объяснение и использование