Mazda mx5 miata: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо.

И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг).

Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Размеры шин и дисков для Mazda mx-5+miata

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2 3 323 5 6 626 B-Series Biante Bongo BT-50 Capella CX-30 CX-5 CX-7 CX-9 Demio MPV MX-5 Miata Premacy RX-8 Tribute Verisa Xedos 9/Millenia/Eunos 800

Обзор Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2019: Сказочно и весело

97Stellar2019 Mazda MX-5 Miata RF Grand TouringОбщее впечатление Все еще трудно победить после всех этих лет. Р.Ф. не жертвует забавным вождением персонажем. Цена за баллRide HandlingConsLimited Грузовое пространствоТяжелее, чем мягкий верх

Mazda Miata существует уже 30 лет, и новый MX-5 остается верным тому, что сделало этот топ-топ таким популярным среди энтузиастов. Что может быть лучше, чем бросить вершину и покататься на выходных? Приблизительно за 35 000 $ у вас может быть динамичный спортивный автомобиль, который не имеет аналогов. Недавно мы ездили на Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2019 года с мощным убирающимся верхом. И это не разочаровало. 

Наш тестер поставляется с приятным шестиступенчатым руководством, доказывающим, что MX-5 по-прежнему является автомобилем водителя. Скажем так, нам понравилась механическая коробка передач в полной мере!

Что нового в 2019 году

Mazda MX-5 Miata 2019 года получит обновленный двигатель с большей мощностью и более высокой красной линией. Рулевое колесо теперь телескопическое, чтобы лучше вместить всех водителей. Mazda также добавила новые функции безопасности, включая Smart City Support и распознавание дорожных знаков.

Характеристики Варианты: хорошо, но не обязательно

Mazda MX-5 RF Grand Touring 2019 года (33,335 долл. США) оснащена адаптивными фарами, кожаными сиденьями с подогревом, тканевым верхом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическим климат-контролем и автоматическими дворниками. Мазда даже закинула навигационную систему. Эти особенности, конечно, приятно иметь, но кажутся нам противоречащими элементарной природе Miata. С другой стороны, складной верх не совсем простой.

Наш тестер Grand Touring поставлялся с опциональным пакетом GT-S (750 долларов), в который добавлялась передняя распорка амортизатора, дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein и крыша, окрашенная в черный цвет. Новый пакет функций безопасности i-Activsense также появился на нашей Miata.

Общая сумма MSRP, включая пункт назначения: 35 405 долл. США. В отличие от этого, 2019 MX-5 Sport начинается с 25 730 $ с механической коробкой передач; 27 080 $ с автоматом. Спорт доступен только как мягкий верх. 

2019 Мазда МХ-5 Миата РФ.

В целом, качество интерьера и внешний вид далеко за пределами того, что лояльные последователи будут помнить из предыдущих поколений. Нажмите, чтобы чирикать

Основные моменты интерьера: Заметные улучшения 

Посадка и отделка кабины плотная и хорошо продуманная, с лучшим качеством материала, чем в предыдущих моделях. Кожаные сиденья Grand Touring удобны, а водительское сиденье оснащено регулятором высоты, что делает его идеальным для тех, кто хочет сесть чуть выше. В целом, качество интерьера и внешний вид далеко за пределами того, что лояльные последователи будут помнить из предыдущих поколений.

Оказавшись внутри, кабина просторнее, чем выглядит снаружи. Новая Miata росла во всех измерениях, и мы могли сказать, что было больше движения задних сидений. Это позволяет более высоким водителям отрегулировать сиденье достаточно далеко назад. У шести футера все еще есть метка или два оставшихся путешествия.

Основные моменты интерьера: ветер в твоих волосах! 

Наш тестер Mazda MX-5 RF 2019 года поставлялся с жестким верхом Power Retractable (PRHT). Композитная крыша удобна тем, что быстро опускается с помощью кнопки. Хотя самым большим преимуществом жесткого верха является более тихая езда: он значительно снижает шум ветра по сравнению с мягким верхом. Даже по ухабистой грунтовой дороге, ведущей к моему дому, жесткий верх был практически без скрипов с минимальным внешним шумом.

И это только добавляет около 80 фунтов. в противном случае очень легкий автомобиль.

Это легко работать. Находясь в нейтральном положении, вы просто выдвигаете внутреннюю ручку в верхней части ветрового стекла; затем нажмите кнопку на приборной панели, и через 13 секунд верх опускается в пространство багажника. Крыша также не уменьшает места в багажнике.

Новый # MX5 #Miata остается верным тому, что сделало дроп-топ настолько популярным среди энтузиастов. Нажмите, чтобы чирикать

двигатель Топливный пробег

2,0-литровый двигатель SKYACTIV-G теперь развивает 7500 об / мин, развивая 181 л. с. и 151 фунт-фут. крутящего момента в процессе. Поклонники Miata могут знать, что это еще 26 лошадиных сил и еще три фунта-фута. крутящего момента, чем в прошлом году. Новый Miata передает мощность на задние колеса, превращая его в настоящий спортивный автомобиль. Пересмотренное передаточное число с 3.454 до 3.583 усиливает ускорение.  

Конечно, к этому истинному чувству спортивного автомобиля добавилась шестиступенчатая механическая коробка передач. 

Экономия топлива — приблизительно 26/34 города / шоссе EPA и 29 в сочетании с механической коробкой передач. Для сравнения: автоматическая шестиступенчатая система возврата 26/35 город / шоссе и 29 комбинированных. Мы считаем, что руководство будет лучшим выбором, если учесть лишь незначительный выигрыш на шоссе и, учитывая более высокую стартовую цену автомата. 

Общий вес Mazda MX-5 Miata 2019 года составляет 2,453 кг.

# MX5 #Miata обнимает линии и ручки, как будто это на рельсах! Нажмите, чтобы чирикать

Динамика вождения: узкие углы Короткие броски 

На открытой дороге вы можете в полной мере насладиться смыслом MX-5. С опущенным верхом и двигателем, работающим на извилистых горных шоссе, этот родстер трудно победить. Mazda MX-5 с задним приводом имеет идеальное распределение веса 50:50. Уже одно это сохраняет превосходную маневренность и сбалансированную управляемость, которые на протяжении десятилетий делали его любимым среди энтузиастов.

Заднеприводные купе Subaru BRZ или Scion FR-S являются самыми близкими к MX-5 с точки зрения удовольствия от вождения, но они не предлагают кабриолет.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель MX-5 свободно вращается и обеспечивает хороший отклик на газ при необходимости. Ручная коробка передач с шестью скоростями — правильный выбор, если Вы любите управлять. Шестиступенчатая система Mazda является одним из лучших руководств в отрасли и безупречно работала с высокооборотной 2,0-литровой силовой установкой. Мы думали, что было легко найти правильную передачу с короткими бросками. 

Связанный: Могло ли Miata опередить один из лучших мускул кар в истории?

Динамика вождения: на рельсах 

Mazda MX-5 Miata 2019 года имеет более широкую колею и более низкий центр тяжести, что позволяет ему поворачивать на поворотах больше, чем вы думаете, возможно. Miata всегда была любимой машиной для езды на трассе. Следующей лучшей вещью для нас, однако, были горы Колорадо. Мы взяли несколько крутых поворотов на высоких скоростях, но родстер держал повороты без какого-либо крена кузова, оставаясь ровным и сбалансированным все время. 

Наш тестер MX-5 поставлялся с дополнительной спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Bilstein. С этим обновлением MX-5 обнимает линии и ручки, как на рельсах!

К сожалению, у нас был заднеприводный спортивный автомобиль прямо перед тем, как зимняя метель обрушилась на район Денвера. К счастью, этот тестер поставлялся с зимними шинами Bridgestone Blizzak, которые мы очень рекомендуем для снега и льда. Мы смогли благополучно добраться до дома, пока снег не накапливался слишком глубоко.

И мы были благодарны, что прошли несколько сухих дорог, прежде чем выпал снег! 

Вывод: доступный Веселье

Двухместная Mazda MX-5 Miata RF 2019 года предлагает удовольствие от вождения, которое не могут превзойти гораздо более дорогие спортивные автомобили. Mazda разработала исключительный, доступный спортивный автомобиль, который трудно победить. На сегодняшний день Miata по-прежнему привлекательна по цене и относительно проста в обслуживании; и при этом это не сломает Ваш кошелек в газовом насосе.

Мы рекомендуем использовать RF с жестким верхом Power Retractable, поскольку он обеспечивает снижение шума ветра и повышение безопасности.

Для тех, кто хочет спортивный автомобиль, который предлагает отличное ускорение и торможение; Точная работа коробки передач и динамика подвески, MX-5 Miata — очевидный выбор. На метре удовольствия от вождения мало кто может превзойти его. 

Денис Флиер инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность в различных областях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy

Mazda MX-5 Miata Интересные факты
Дебют: Чикагский автосалон 1989 года
RF: расшифровывается как «убирающийся фастбэк»
5000: количество миатов, участвующих в гонках по всему миру
Апрель 2016: выпущен миллионный Miata
Экономия веса на компонент по сравнению с 2018
Карданный вал: 3 фунта.
Подвеска: 26 фунтов.
Передние Роторы: 14 фунтов.
Передача: 16 фунтов.

2019 Mazda MX-5 Miata РФ Галерея

Фотографии: Mazda North American Operations (показаны дополнительные модели).

Мы верим, что Edmunds предоставит нам лучшие, актуальные и ИСТИННЫЕ цены, которые люди действительно платят за свои автомобили. Получите бесплатную оценку дилера в Edmunds на этот автомобиль.

Mazda MX 5 Miata (ND) RF 2.0 160HP Auto Технические характеристики, расход топлива

Mazda MX 5 Miata (ND) RF 2.0 160HP Auto производительность

Максимальная скорость : 195 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.4 s

Mazda MX 5 Miata (ND) RF 2.0 160HP Auto Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 231 cm
Длина : 391. 5 cm
Высота : 173.5 cm
Ширина : 123 cm
Front Axle : 149.5 cm
Rear Axle : 150.5 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (280 mm)
Задние тормоза : Дисковые (280 mm)
Передние шины : 205/45 R17
Задние шины : 205/45 R17
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : 1145 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 2 kg/hp
Багажник : 127 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda MX-5 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda MX-5 Miata

“А что, если сделать 2-хместную заднеприводную машину, похожую по концепции на английские спорткары?” – подумали в mazda в 1989 году.
С тех пор утекло много воды и сменилось несколько кузовов, но концепция осталась. Сегодня речь пойдет о том, как может быть красива небольшая и очень (не)правильная мазда в городской черте.

Прежде всего, это – Mazda с открытым верхом, которая живет в подмосковье. Да, уверен, большинство читателей сразу подумало о трудностях зимней эксплуатации машины и всё прочее… Но знаете, стенс сам по себе несколько нерациональный вид самовыражения. А без крыши летом просто прекрасно, поверьте.

Николая, владельца автомобиля, не удивить сложностями передвижения на низком автомобиле: его предыдущим проектом был низкий Ford Focus 3, уже появлявшийся на страницах нашего блога, и Mazda появилась как развитие желания получить в своё распоряжение максимально интересно управляемый автомобиль. А что может быть интереснее компактного родстера с задним приводом?

Автомобиль сам по себе получился удачным насколько, что 2 поколение Джереми Кларксон назвали чуть ли не лучшим автомобилем в мире, и в какой-то момент проехал на нем половину Аравийского полуострова. Концепция современных MX проста: небольшой мотор 1,8 либо 2 литра, задний привод, 5 или 6-ступенчатая МКПП и дифференциал с блокировкой. Учитывая короткую и достаточно широкую базу автомобиля (даже в стандартном исполнении), инженерам mazda удалось добиться прекрасной управляемости, которая завоевала в мире много преданных фанатов.

//

Разумеется, такие автомобили, как MX-5, нужно покупать на эмоциях, спонтанно. Выбирать сердцем – это путь покупки родстера в суровом московском климате. Так поступил и наш герой, выкупив автомобиль своего знакомого в идеальном техническом, но не идеальном косметическом состоянии.

Текущий вид – это уже вторая реинкарнация данного проекта. Первый вариант был сделан к 2016 году и был целиком направлен на стенс: 18-дюймовые диски и кастомные пружины в винтовой подвеске, которые позволили добиться 2,5см клиренса по подрамнику. При этом автомобиль эксплуатировался каждый день и даже ездил на фестивали! На одном из них, Граблях, Коля выиграл конкурс лимбо.

Но все-таки постоянная необходимость следить за качеством дорожного полотна практически полностью убивала эмоции от управления этим потрясающим автомобилем и было принято решение немного изменить концепцию автомобиля со “стенс” на “автоспорт”. Автомобили эти, кстати, по праву считаются одними из самых удачных для построения тайматтак-болида, о чем недвусмысленно говорит множество монокубков в разных уголках мира.

Сейчас автомобиль перекрашен в цвет British Racing Green и приведен к виду первых серий выпуска Miata, установлены соответствующие шильдики и передняя губа.

Красивые линии кузова и выделяющиеся колесные арки делают этот автомобиль чертовски красивым. Мы не будем использовать клеще о “стремительности даже в статичном положении”, но всё это вполне применимо. За счет красивых красных полуковшей и стилистики под спортивный автомобиль, mazda в профиль напоминает другую машину с такой концепцией: Honda S2000. В будущем, возможно, будут установлены спортивные сиденья OMP Classic для более аутентичного вида автомобиля. Занижение также пошло на пользу, и диски Rays Gramlights 57С 17×8,5 ET30 вписались в арки таким образом, будто так и было когда-то задумано в инженерном бюро Mazda. Впрочем, Николай допускает возможный переход на 16 диаметр в угоду спортивным корням автомобиля, пока этот вопрос открыт.

Спойлер Mazdaspeed, шейвинг переднего бампера, ранний шильдик 1991 года и ещё множество мелочей дополняют вид спортивного автомобиля из “рубежа веков”, а круглая площадка под номер на дверях отсылает своим видом к 50-60 годам века минувшего.

//

В данном случае, кстати, нельзя говорить о совсем уж радикальном занижении: автомобиль хорошо сбалансирован и вполне неплохо чувствует себя на раскопанных московских улицах. Подвеска, состоящая из фуллтап винтовой подвески Blitz ZZ-R с пружинами Custom Springs 16кг по кругу позволяет добиться золотой
середины между хорошим внешним видом и адекватной работой амортизатора. По сравнению со “стенс”-подвеской задняя часть автомобиля стала выше примерно на 3см, но зато появились рабочие хода.

Владелец вкладывает в автомобиль много сил и денег, поэтому автомобиль всегда находится в прекрасном состоянии. Он крепко “сбит”, уверенно держит дорогу и доставляет множество положительных эмоций на извилистых загородных шоссе. Не только стиль, но и ощущения – это, пожалуй, одна из концепций проекта.

Николай уверен, что развитие российской стенс-культуры уже догнало уровень в США и странах Западной Европы, что подтверждает попадание проектов из СНГ в ведущие мировые издания о низких автомобилях и успешное участие наших соотечественников (и не только) в зарубежных мероприятиях.

Над статьей работали:

Owner: Николай Ермошкин

Photographer: Илья Шимановский

Editor: Олег Соколкин


Lowdaily shop – наш официальный online магазин


//

Mazda MX-5: характеристики, фото и тест-драйв

0

Маленький японский родстер – как короткий самурайский меч вакидзаси: часто недооцененный, но в умелых руках не менее опасен, чем катана.

Mazda MX-5 – автомобиль, на котором невозможно ездить! Можно носиться, скакать, летать, таскаться, жечь резину, “давать угла” и “крутить бублики”, а вот спокойно ездить на этой машине не получается. Это словно получить в тире заряженный пулемет с просьбой не стрелять из него… Сдержитесь? Если так – дальше можете не читать. Потому что рассказ будет именно о японском оружии от Мазды.

Снаружи

1. Вид

Говорят, что нынешний дизайнер Мазды создает образы новых моделей, при помощи большого куска глины и острой японской катаны. Конечно, это лишь забавная легенда, но глядя на “разрез глаз” Mazda MX-5, в нее несложно поверить.

Каждое поколение Mazda MX-5 имело противоречивый имидж: с одной стороны это субкомпактное купе было одним из лучших автомобилей в своем классе по управляемости, что всегда ценили мужчины, с другой – округлые формы и небольшие размеры больше привлекали женскую аудиторию. В четвертом поколении модели дизайнерам, кажется, удалось найти баланс.

Читайте также: Тест-драйв BMW X4: Супердизель из-за океана

2. Имидж

Нечасто у нас маленькой машине уступают дорогу и выказывают уважение. Но. .. За четыре дня нас с родстером трижды фотографировали прохожие, встречный байкер поднял вверх большой палец, два водителя приветственно посигналили, ребятишки в проезжающем мимо в автобусе чуть не поразбивали стекла, чтобы разглядеть машину, а на трассе попутные машины быстро освобождали крайний левый ряд при нашем приближении. Ну а как только я опускал мягкую складную крышу и не торопясь катил по городу – ловил множество улыбок красавиц и замечал их удивленные взгляды на пустое пассажирское кресло. Внимание и уважение окружающих владельцу МХ-5 однозначно обеспечены! Отсюда вывод: размер не имеет значения, если у вас такой кабриолет. Имею в виду размер машины…

3. Индивидуализация

К сожалению, модель пока не поставляется в Украину, наше представительство Mazda обещает вывести MX-5, также известную как Miata, на рынок в следующем году. Какими будут базовые и расширенные комплектации – вряд ли сейчас кто-то знает, однако в других странах модель представлена двумя основными модификациями: Cabrio и RF, каждая из которых имеет несколько уровней оснастки. Cabrio – это версия с мягкой крышей, как та, что досталась нам на тест, а RF имеет кузов типа тарга – ее жесткая крыша снимается. На глобальном рынке спорткар доступен с автоматической и механической коробкой передач.

Внутри

4. Эргономика

Говоря об удобстве и продуманности салона Mazda MX-5, должен сказать, что мой рост – 171 см. И устроившись в кресле родстера, мне показалось, что его делали под меня. Это не значит, что высоким людям будет здесь неудобно, но вряд ли им будет столь же комфортно.

Даже для меня посадка в машину требовала определенной акробатической сноровки – низко расположенное кресло, плюс минимальный клиренс, плюс опущенный до крайней нижней точки руль… Это конечно не так сложно, как попасть в кабину боевого болида через каркас безопасности, но и не так удобно, как садиться и выходить из Mazda 6.

Читайте также: Peugeot 108: тест-драйв по 24 параметрам

Еще одна важная вещь, которая требует упоминания: блок управления мультимедийной системой расположен на центральном тоннеле – во время переключения скоростей, я часто цеплял рукой кнопки, переходя в другой раздел меню или меняя песню.

Поскольку мы имеем дело с родстером, сразу за парой кресел у нас стенка, отделяющая кокпит от багажника. Это означает, что регулировка кресла в продольном направлении несколько ограничена, так же как и наклон спинки сидения. Водитель также может менять угол наклона подушки кресла – вот и все доступные в нашей версии настройки. Руль можно поднимать и опускать, но регулировки по глубине нет.

5. Обзорность

Маленькие наружные зеркала, амбразура заднего окошка (с поднятой крышей), низкое лобовое стекло – сначала мне показалось, что придется ехать вслепую, однако после настроек я мог видеть все вокруг не хуже камеры с 360-градусным углом обзора, даже не опуская крышу.

6. Салон

Несмотря на то, что салон нашей “Миаты” имеет кожаную обивку, в целом он довольно спартанский. Не голый, как у трекового спорткара, но чувствуется, что создатели автомобиля боролись за каждый грамм его веса и в чем-то пошли на компромисс. Например, крыша складывается вручную.

7. Багажник

Хорошо, хоть крыша сладывается не в багажник, а прячется в специальную нишу между дугами безопасности за сиденьями и крышкой багажника. Бардачок расположен между креслами, а за сидениями есть пара небольших ниш. Что же касается самого грузового отсека, то его объем маленький только на бумаге (130 л), а на самом деле туда помещается четыре дорожных сумки среднего размера, 12-килограммовый арбуз и 4-килограммовая дыня. Проверено. Форма багажника достаточно правильная, прямоугольная, помогает при размещении поклажи. Плюс на дверце багажника есть специальная полка для крепления груза. А вот запаски под полом нет, только ремкомплект.

Электроника

8. Системы комфорта

Из всех привычных сегодня опций, которые делают жизнь в автомобиле более комфортной, МХ-5 может предложить электростеклоподъемники, электрорегулировку внешних зеркал и подогрев сидений. По крайней мере в комплектации нашей модели были только они и еще автоматические датчики дождя и света. Кресло и руль настраиваются вручную. Большой плюс к уровню комфорта добавляет, разве что, кондиционер.

9. Мультимедиа

Мультимедийный центр “Миаты” имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Пользоваться им можно только во время остановки, а когда автомобиль движется – управление функциями системы переводится на дублирующий блок управления, размещенный на центральном тоннеле сразу за рукояткой коробки передач, о котором уже упоминалось ранее.

Сама же мультимедийная система имеет интуитивно понятное меню, лаконичный дизайн и является достаточно информативной, если использовать ее как борткомпьютер. Она умеет подключаться к смартфону по технологии MZD Connect или через Bluetooth, имеет встроенную навигацию и выход в интернет. Не удивительно, что в автомобиле, который не поставляется на наш рынок, карта имеет скупую детализацию и работает не слишком шустро. Остальные же свои функции она выполняет ловко.

10. Акустика

Звучание штатной стереосистемы довольно хорошее, но есть нюанс. “Миата” имеет пару динамиков в дверях, по твиттеру в каждой стойке лобового стекла и еще по паре – в подголовнике каждого кресла, в пол вмонтирован сабвуфер, а за стенкой кабины спрятан усилитель. На экране мультимедийного центра можно менять настройки эквалайзера, и смещать источник звука перед/зад, право/лево. Однако с открытой крышей при скорости за 60 км/ч и средней громкости музыки – звук почти исчезает. То же самое происходит, когда крыша поднята, а скорость переваливает за 120 км/час.

11. Уровень автономности

Настоящему спорткару не нужны все эти круиз-контроли и системы удержания рядности, однако создатели Mazda MX-5 пошли на компромисс не только в сторону спорта, но и кое-что из систем комфорта позволили родстеру. Кроме обязательных ABS и ESP (отключается) в “Миате” есть круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Механика

12. Мотор

Все без исключения MX-5 имеют двигатели Skyactiv второго поколения. Причем “Миата” является одной из первых моделей Mazda, которой повезло получить новую технологию по полной, то есть здесь и коробка передач, и само строение кузова и шасси – все Skyactiv, все предназначено для удовольствия от драйва. И двигатель справляется с этой задачей с увлечением, со страстью.

Двухлитровый атмосферник имеет мощность в 160 к.с., однако в маленьком родстере весом чуть больше тонны каждая из них работает как две. А звучит – как четыре! Двигатель хорошо крутится с самого низа и плавно наращивает обороты вплоть до отсечки на 7 тысячах оборотов. Отличная работа! А какой потенциал для тюнинга…

13. Коробка

Короткоходный рычаг коробки передач позволяет переключаться одной лишь кистью руки. Электроника машины подсказывает, когда лучше перейти на следующую передачу, или понизить, однако ЭБУ анализирует данные с педали акселератора – если вы едете в режиме “догони ветер”, машина будет напоминать о переключении только в красной зоне тахометра. Замечу, что MX-5 – отличный дрифт-кар и не в последнюю очередь именно благодаря хорошей трансмиссии.

14. Проходимость

“Миата” имеет небольшие свесы спереди и сзади, однако и клиренс у родстера скромный. Это означает, что на неровностях дороги, при заезде и выезде с паркингов и проезде лежачих полицейских нужно быть осторожным, впрочем, как и на большинстве спорткаров.

15. Подвеска

Баланс между спортивной жесткостью для трека и мягкостью для повседневных поездок. Гармония эффективности и комфорта. МХ-5 не раскачивается на волнах и не заставляет щелкать зубами на мелких неровностях. Это один из самых мягких спорткаров среди тех, что мне доводилось тестировать.

Вождение

16. Управляемость


Все, что управляется лучше “Миаты”, стоит значительно дороже. В этом смысле японский родстер – безупречный. Причем водитель имеет возможность отключить ESP и попробовать поиграть с огнем: задний привод и резвый двигатель позволяют почувствовать технику без посредников. В обычном же режиме это простой в управлении автомобиль. Легкий руль имеет отличную информативность и при этом гасит лишние вибрации от дороги, передавая водителю только нужную информацию. От упора до упора руля – 2,7 оборотов.

17. Динамика

7,3 секунды до 100 км/час. Самый динамичный автомобиль с традиционным двигателем, за рулем которого мне приходилось ездить, ускорялся до сотни за 2,9 секунды – это был Nissan GT-R 2015 года выпуска. На бумаге разница просто сумасшедшая. На треке она вообще безгранична. Однако в городе значительно важнее ощущение. И “Миата” знает, как заставить ваше сердце биться чаще. Ускорение в Мазде значительно нежнее вжимает водителя и пассажира в кресла, чем в “Годзиле”, но удовольствия дарит не меньше!

Впрочем, ускорение с места – не единственный полезный навык МХ-5. Двигаясь на 6 передаче со скоростью 130 км/ч двигатель держит обороты в зоне 3000. Если при таких условиях нужно ускорится для обгона, Мазда позволит сделать это с легкостью, даже не понижая передачу – просто сильнее нажмите педаль газа и через мгновение уже будете впереди.

А еще она очень маневренная и именно на треках с большим количеством поворотов демонстрирует лучшее время прохождения круга.

18. Тормоза

Выглядят тормоза Miata не слишком впечатляюще: небольшие, некрашеные, без надписи Brembo или Willwood. Однопоршневые. Я смотрел на них с легким недоверием. Однако когда дело дошло до работы, оказалось, что они останавливают легкий спорткар не хуже стоп-крана. Если же говорить в цифрах, то испытания Edmunds показали тормозной путь со скорости в 60 миль/час (96,56 км/ч) в 32,9 метра. Много дорогих роскошных суперкаров с шестипоршневыми суппортами не могут похвастаться такими тормозами.

19. Безопасность

Mazda MX-5 имеет пару подушек безопасности для водителя и пассажира, прочные стальные балки в дверях и боковые подушки безопасности во всех версиях модели. За сиденьями размещены дуги жесткости, защищающие головы пассажиров в случае переворачивания. Опять же, говоря языком цифр, МХ-5 2015 года получила 4 звезды рейтинга EuroNCAP. Ни один из одноклассников не показал лучшего результата.

Эксплуатация

20. Технические особенности

Mazda MX-5 собрана на совесть. Никаких “сверчков” или скрипов в машине с пробегом более 12 тысяч километров я не заметил, расстояние между кузовными панелями равномерное и минимальное. Словом, здесь придраться не к чему. Это позволяет предсказывать машине долгую жизнь и нечастые визиты в автосервис.

Двигатель без турбины, а значит причин для выхода из строя у него значительно меньше, чем у турбированных аналогов. К тому же, в приводе газораспределительного механизма используется цепь – эта деталь живет дольше, а ее замена будет дешевле ремня. Даже базовые машины имеют алюминиевую защиту двигателя снизу.

Подвеска – независимая. Спереди – двойные А-образные рычаги и моноамортизаторы, сзади – многорычажная конструкция. Ничего сложного и дорогого в подвеске родстера нет; мультилинк, как правило, имеет ресурс около 100 тысяч км, а двухрычажная подвеска, хоть и слабее более распространного Макферсон, тоже довольно неплохо противостоит старению.

21. Стоимость

Попробуем прицениться к японскому спорткару, и сначала обозначим главных конкурентов модели. Сегодня в соперники МХ-5 можно записать разве что Audi TT и итальянского клона Миаты – Fiat 124 Spider. Остальные конкуренты отличаются или по размерам (Nissan 370Z Roadster, BMW 2 Series, Toyota 86/Subaru BRZ, Jaguar F-Type), или по компоновке (Porsche 718 Boxter, Mini Cabrio, Alfa-Romeo 4C Spider), или же не совпадают по времени и цене – BMW Z4, Mercedes SLC, Smart Roadster, Honda S2000. Остановимся на тех моделях, что ближе к Mazda MX-5.

В США Mazda MX-5 стоит от $25 295. Итальянский аналог Fiat 124 Spider в Америке оценивается почти столько же: $24 995. А вот Audi TT Roadster в Штатах стоит от $47 450 за базовую версию. В немецком спорткаре оснащение намного дороже, однако разница очень значительная – практически вдвое. В то же время самая дорогая версия Mazda MX-5 RF Grand Touring почти с “полным фаршем” обойдется в $32 750 – есть над чем задуматься.

Кстати, Audi TT Roadster 2018 модельного года украинский импортер обещает привезти уже в этом году, поэтому, когда на наш рынок выйдет Mazda MX-5, у нее будет по крайней мере один конкурент.

22. Удешевление

Проследить динамику стоимости MX-5 можно, опять же, ориентируясь на вторичный рынок США. Средняя стоимость родстера прошлого поколения 2013 года выпуска с мягкой крышей колеблется в пределах 14-16 тысяч долларов, тогда как новая машина стоила около 21 тысячи. То есть за 5 лет автомобиль потерял в цене около четверти. Однако часто динамика цен в Украине и мире сильно разнится, поэтому делать какие-то прогнозы было бы преждевременно.

23. Текущие расходы

За время теста борткомпьютер показывал средний уровень расхода топлива в пределах 8,4-9,3 литров на 100 км. Стоит отметить, что ездить медленно, то есть экономно, на этом автомобиле мне не удалось – он провоцирует нажимать педаль газа на полную. Но вполне возможно, что кому-то хватит силы воли сдерживаться и достичь показателей расхода, близких к паспортным 5,5 литрам на 100 км на трассе.

За отправную точку возьмем среднее арифметическое между реальной цифрой, полученной мной, и бумажным значением. Получается 7,1 литров топлива. При стоимости бензина в 1,1 доллар за литр, в течение пяти лет и 100 тысяч км пробега на топливо придется потратить около 7,8 тысяч долларов. Конечно, 100 тысяч за 5 лет можно наездить на кабриолете, только если частенько отправляться на нем в дальние путешествия, ведь зимовать он будет, скорее всего, в теплом гараже.

Оценить стоимость плановых ТО можно на примере седана Mazda 6, который стоит примерно столько же, как и родстер. В течение 5 лет расходы на техосмотр составят около 1000 долларов, еще примерно 3000 нужно будет заплатить за КАСКО.

24. Общий бюджет

Учитывая вышесказанное, и ориентируясь на цену базовой модели порядка $25 тысяч, стоимость владения автомобилем составит около 36,8 тысяч долларов. Даже такая цифра выглядит лучше базового прайса Audi TT Roadster. Впрочем, и она, скорее всего, будет меньше, поскольку мало кто будет эксплуатировать этот кабриолет ежедневно, да еще и зимой. Так что реальные расходы будут меньше.

Технические характеристикиMazda MX-5
МОТОРБензиновый, рядный четырехцилиндровый, атмосферный, рабочий объем 1998 см3, мощность 160 к.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯЗадний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач
КУЗОВРодстер, 2 двери, 2 места, габариты (длина/ширина/высота): 3915 / 1730 / 1235 мм база 2315 мм, снаряженная масса 1030 кг, полезная нагрузка-239 кг, объем багажника 130 л, объем бака 45 л.
ПОДВЕСКАНезависимая двухрычажная / независимая многорычажная. Шины: 205/45R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 220 км/час. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,2/5,5/7,4 л/100 км

Читайте также: Тест-драйв BMW X2: обречен быть модным

2021 Mazda MX-5 Miata добавляет новые цвета экстерьера и интерьера

  • Mazda добавила новый цвет кузова и интерьера в список MX-5 Miata на 2021 год.
  • Apple Carplay и Android Auto стали новыми стандартами, а беспроводная CarPlay — новой опцией.
  • Miata 2021 года поступит в продажу в этом месяце.

    Постепенная эволюция Mazda Miata продолжится в 2021 модельном году с несколькими заметными новыми цветами экстерьера и интерьера.Спортивный автомобиль также получил новые стандартные и дополнительные функции подключения к смартфону. Базовая цена повышается на 250 долларов до 27 775 долларов, в то время как базовая цена модели RF с убирающейся жесткой крышей остается прежней — 33 990 долларов.

    Возможности Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Sport; раньше они были доступны только в более высоких комплектациях Club и Grand Touring. А уровень отделки салона Grand Touring теперь предлагает беспроводную CarPlay, а это означает, что вам не придется подключать iPhone, чтобы подключить его к информационно-развлекательной системе.

    Mazda

    Новые варианты окраски включают оттенок Deep Crystal Blue для экстерьера и вариант обивки из белой кожи наппа для салона. Они доступны только на модели Grand Touring, причем краска предлагается бесплатно, а белая кожа стоит 300 долларов. Вариант с белой кожей заменяет ранее доступные варианты красной и коричневой кожи.

    Mazda

    сообщает, что 2021 MX-5 Miatas начнет поступать в дилерские центры в этом месяце.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объявлена ​​цена на Mazda MX-5 Miata 2021 года, от 27 775 долларов

    Mazda Miata MX-5 RF 2021 года окрашена в цвет Полиметалл серый металлик. Mazda

    Mazda объявила цены на свой легендарный родстер MX-5 Miata. По сути, это переходящая модель на 2021 год, цены начинаются с 27 775 долларов США и достигнут 35 995 долларов США, включая сбор в пункте назначения в размере 945 долларов США. Эти цифры представляют собой увеличение всего на 250 и 300 долларов соответственно по сравнению с ценами 2020 модельного года.

    В линейке Miata 2021 года будет установлен один двигатель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 181 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но может быть дополнен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подрулевыми переключателями.Все модели Miata — заднеприводные.

    Miata 2021 стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, Bluetooth, HD Radio и пакетом безопасности Mazda i-Activsense. Усовершенствованное оборудование для помощи водителю включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и систему поддержки торможения Smart City. Miata стандартно поставляется со складным мягким верхом, но доступна версия RF, Mazda, что означает жесткий верх «Retractable Fastback».

    Сколько стоит Mazda MX-5 Miata 2021 года?

    Miata 2021 доступен в трех комплектациях, две из которых могут быть оснащены жесткой крышей RF. Стоимость MX-5 Miata Sport с механической коробкой передач начинается с 27 775 долларов. Обновление до автоматической коробки передач добавляет к цене 1350 долларов.

    Miata Club, предлагающий еще более четкое управление, стоит от 31 235 долларов, а улучшенный Miata Grand Touring — от 32 715 долларов. Оба включают дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein, распорку опоры переднего амортизатора и спортивную подвеску.Комплектации Club и Grand Touring можно заказать с жесткой крышей RF за дополнительные 2755 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 945 долларов США.

    Mazda

    предлагает несколько вариантов производительности и удобства, а также несколько премиальных цветов краски. Покупатели могут перейти на Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey Metallic или Soul Red Crystal за 395, 495 и 595 долларов соответственно. Беспроводная связь Apple CarPlay и новая внешняя отделка Deep Crystal Blue присоединятся к меню 2021 года.

    Доступные улучшения производительности включают тормоз Brembo и пакет сидений Recaro, в котором передние тормоза Brembo сочетаются с 17-дюймовыми кованными колесами BBS Dark Gunmetal, спортивные сиденья Recaro с подогревом, красные задние тормозные суппорты и черный аэродинамический комплект, который включает в себя боковые накладки на пороги и юбку заднего бампера. .Для MX-5 Club RF этот пакет включает черную крышу с ручной росписью за 4470 долларов и белую кожу Nappa за 300 долларов для моделей Grand Touring. Уникальный серый тканевый мягкий верх за 200 долларов также доступен для отделки Grand Touring.

    MX-5 Miata имеет как благословение, так и проклятие конкуренции с широким спектром транспортных средств со всего автомобильного ландшафта. Его двухдверная двухместная конфигурация ставит его лицом к лицу с сильными нападающими из Европы, включая BMW Z4 и Jaguar F-Type, в то время как его цена противопоставляет его Subaru BRZ и Toyota 86.Ценник Miata дешевле многих из этих автомобилей, но его назначение и стиль хорошо сочетаются с другими.

    Когда Mazda MX-5 Miata 2021 года поступит в продажу?

    Mazda MX-5 Miata 2021 года поступит в продажу у дилеров уже в декабре 2020 года.

    Какую крышу Mazda MX-5 Miata вы бы выбрали?

    Недавно я ездил на Mazda Miata RF 2021 MX-5 — вы знаете, с убирающейся жесткой крышей.С верхом он выглядит красивым — гладким и агрессивным, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. И да, мне это понравилось. Это еще раз подтвердило мое давнее мнение, что когда-нибудь он у меня должен быть.

    Но как бы мне ни нравился внешний вид RF, я бы не купил эту Miata. Мне нравится мягкий верх MX-5. Мне нравится, как быстро я могу его уронить или поднять, даже сидя на сиденье водителя. Мне нравится то, что даже с долей он выглядит как кабриолет. Я также ценю его простоту и дополнительный запас по высоте.В то время как жесткая крыша работает тише в закрытом состоянии, мягкая крыша работает тише с опущенной крышей (именно так на ней и следует ездить). Рэгтоп также легче, что должно, по крайней мере, иметь эффект плацебо, когда вы бросаете эту вещь по динамичным дорогам.

    Наконец, версии с откидным верхом дешевле. Комплектация Sport начинается с 27 825 долларов (включая 995 долларов в качестве сборов по месту назначения). Miata RF даже не предлагает базовую комплектацию Sport — которая, вероятно, является той, которую я бы получил, — но начинается в Club с рекомендованной розничной ценой в 34 040 долларов.Это на 2 755 долларов больше, чем у Club с мягким верхом. В то время как Club с ручным управлением также включает дифференциал повышенного трения, которого нет в комплектации Sport, я не знаю, достаточно ли этой функции, чтобы меня обновить.

    Тем не менее, у жесткой крыши RF есть некоторые реальные преимущества. Как я уже сказал ранее, в закрытом состоянии тише. Также легче найти комфортную температуру, закрыв консервную банку: летом на мягком верхе жарче, а зимой — холоднее. И помимо того, что он выглядит очень острым с закрытым жестким верхом, он также обеспечивает большую безопасность.Однако я подозреваю, что кто-то, кто хочет разрезать верх, вероятно, не прочь бы разбить окно, но, с другой стороны, заменить окно дешевле.

    Допустим, вы покупаете Mazda MX-5 Miata текущего поколения. Какую вершину вы получите?

    Подробнее здесь: https://t.co/5300Eo2QIF

    — Джон Снайдер (@jbeltzsnyder) 10 июня 2021 г.

    Итак, я спрашиваю вас, уважаемые читатели, какую крышу вы бы выбрали для Miata текущего поколения? Я разместил этот опрос в Твиттере, но вы также можете оставить комментарий в комментариях, чтобы получить более подробные ответы или анекдоты о вашем собственном MX-5.

    Видео по теме:

    Является ли Mazda MX-5 Miata «машиной для девочек»?

    Хотите маленький двухместный родстер, который доставляет удовольствие на любой скорости? Купите Miata. Вы хотите автомобиль с задним приводом по цене меньше, чем секционный диван в Ethan Allen? Купите Miata. Вы хотите машину, которую легко заводить и которую вы можете настроить по своему желанию? Купите Miata. Хотя жаль, что Mazda MX-5 Miata — машина для девочек. Но так ли это на самом деле?

    Почему Mazda MX-5 Miata считается «женским автомобилем»?

    Mazda MX-5 Miata кабриолет | Пол Хеннесси / SOPA Images / LightRocket via Getty Images

    Давайте прямо скажем: автомобили бесполые (неважно, как вы называете свое), и они не определяют пол владельца.При этом мы все, вероятно, можем согласиться с тем, что Mazda MX-5 Miata — это не «автомобиль для девочек». Но почему широкая публика так думает?

    Хотя трудно определить фактическое количество женщин, которые приобрели Mazda Miata за последние 30 лет ее существования, мы можем только догадываться, почему она была названа «машиной для девочек»:

    • Стиль Miata до текущего (четвертого) поколения был очень округлым, мягким и «милым» по сравнению с более «мужественными» автомобилями, такими как Corvette и Mustang.
    • У Miata всегда был четырехцилиндровый двигатель в отличие от V6 или V8
    • Он был дешевле, чем большинство маслкаров, хотя на самом деле он дороже их сейчас.
    • Это всегда было медленно (и до сих пор в некотором роде).
    • Это двухместный кабриолет, и, как все мы знаем, женщины любят распускать волосы и чувствовать ветер, пронизывающий его. (с сарказмом)
    • Предлагается с автоматической коробкой передач. Потому что, как все мы знаем, настоящие мужчины кнутом водят.

    Теперь, когда мы избавились от стереотипных женоненавистнических неправильных терминов, мы можем сосредоточиться на реальности самого автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: 25 снимков Mazda Miata на протяжении всей истории

    2004 Mazdaspeed MX-5 Miata | Mazda

    Почему мы думаем, что Mazda MX-5 — не «машина для девочек»

    На самом деле, мы не думаем, что Mazda MX-5 Miata является или была автомобилем для девочек. На самом деле Mazda дебютировала с Miata в 1990 году в попытке создать задний привод, легкий автомобиль, который был таким же увлекательным, как британские родстеры прошлых лет. И это сработало. Фактически, бренд даже продал более 23000 Miatas за первый год производства, что было больше, чем количество Toyota MR2, проданных в том же году. Вдобавок ко всему, Miata сформировала сообщество энтузиастов, которым нравится изменять их шестью способами с воскресенья и настраивать на них, чтобы они были быстрее, чем почти любой маслкар, который вы найдете на своей улице.

    С годами двигатель Miata стал немного больше, как и остальная часть автомобиля, и в какой-то момент была даже Mazdaspeed Miata с турбонаддувом.Это выглядело так, как если бы Mazda уловила клеймо «девичьей машины» и действовала соответствующим образом, улучшив конструкцию автомобиля, усилив двигатель и подвеску и даже отказавшись от названия «Miata» для более гендерно нейтрального «MX-5». ” Независимо от того, так ли это на самом деле, теперь у нас есть супер острая, гладкая и, осмелюсь сказать, «элегантная» Mazda MX-5, у которой больше углов для мужчин и «милые» черты для женщин.

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda Miata против Pontiac Solstice

    Mazda MX-5 2019 года | Mazda

    К Mazda MX-5 теперь можно относиться серьезнее

    Любите вы это или ненавидите, Mazda MX-5 по-прежнему остается забавным автомобилем, независимо от вашего пола. Mazda попала в точку с последней версией, предоставив MX-5 все необходимые удобства (автоматический климат-контроль, Apple Carplay и т. Д.), А также шестиступенчатую механическую коробку передач и энергичный 2.0- литровый двигатель мощностью 181 л.с., что больше, чем у той редкой Mazdaspeed Miata (178 л.с.). Итак, достаточно ли этого «мужественного» для вас?

    Родстер Mazda MX-5 2021 года стоит на 250 долларов дороже — 27 775 долларов

    Mazda MX-5 Miata родстер 2021 года получит скромное повышение цен по сравнению с базовыми моделями, но теперь он входит в стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto, сообщила Mazda в четверг.Он конкурирует с механически похожим Fiat 124 Spider и амбициозным BMW Z4.

    Любимый двухместный кабриолет стоит 27 775 долларов США, включая 945 долларов США в базовой комплектации Sport. Это на 250 долларов больше, чем у прошлогодней модели. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, динамиками в подголовнике водителя, Bluetooth, входом без ключа, функциями питания, а также светодиодными фарами и задними фонарями. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения.

    Базовая Miata имеет черную крышу с откидным верхом, управляемую вручную. Модель RF с жесткой крышей с электроприводом недоступна в комплектации Sport, но ее можно приобрести в MX-5 Club среднего уровня. Цена на 2021 год не изменилась и стоит 31 245 долларов за откидной верх или 34 тысячи долларов для РФ. Club добавляет стереосистему Bose с 9 динамиками, черные тканевые сиденья с серебряной прострочкой, 17-дюймовые черные легкосплавные диски, черный задний спойлер и светодиодные дневные ходовые огни.

    Эксклюзивно для моделей Club с инструкцией по эксплуатации — пакет Brembo / BBS / Recaro стоимостью до 4670 долларов, который добавляет то, что предполагает его неинтересное название: передние тормоза Brembo, 17-дюймовые кованые диски BBS, ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом, красные задние тормозные суппорты. , и черные элементы обвеса.Модель RF поставляется с черной крышей.

    Топовая отделка Grand Touring увеличилась на 100 долларов по сравнению с прошлым годом до 32 725 долларов, а также добавлена ​​беспроводная Apple CarPlay (но не беспроводная Android Auto) и некоторые новые варианты цвета кузова и интерьера. Он поставляется со спутниковым радио, кожаными сиденьями с подогревом, автоматическими фарами, стеклоочистителями с функцией определения дождя, адаптивными фарами с автоматическим дальним светом и 17-дюймовыми серебряными легкосплавными дисками. RF Grand Touring с жесткой крышей стоит на 2755 долларов дороже.

    Все Miatas используют 181-сильный 2.0-литровый рядный-4, который может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат стоит на 1500 долларов дороже на моделях Sport, на 600 долларов больше на моделях Club и на 525 долларов больше на Grand Tourings. Лучший вариант — научиться водить флешку и раскрыть все прелести MX-5 Miata.

    Сделанная в Хиросиме, Япония, Mazda MX-5 Miata 2021 года поступит в продажу в этом месяце, как раз к Рождеству.

    Mazda MX-5 Обзор Miata 2020 — Не просто игрушка выходного дня

    Взрослеть тяжело: обычно возраст влечет за собой ответственность, и, когда ты маленький энергичный энтузиаст, играющий вроде Mazda MX-5 Miata 2020 года, «разумный» — это страшилка.Хотя эта чистота цели радует давних поклонников Miata, круг потенциальных владельцев, готовых идти на компромиссы в повседневном вождении, не становится больше. Мы знаем, что маленькая иконка Mazda — это весело, но может ли она быть гибкой?

    Цена

    на Miata 2020 года начинается с в высшей степени разумных 26 580 долларов США (плюс 945 долларов США), что остается одной из самых выгодных сделок в современном автомобильном мире. Это дает вам базовую комплектацию Sport, которую, конечно же, нельзя назвать роскошной.Однако важно то, что вы получаете тот же 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. и 151 фунт-фут крутящего момента, как и в любой из более дорогих версий MX-5.

    Вы также получаете безумно хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач Mazda. Конечно, вы можете получить Miata с автоматом — вы заплатите 1350 долларов за привилегию, но не должны. Нет, серьезно, ты действительно не должен. Если мысль о гребле на собственной передаче в пробке отвлекает вас, реальность такова, что трансмиссия и сцепление MX-5 настолько идеально отрегулированы, что это никогда не будет рутиной.Если вы для начала не умеете водить палку, что ж, есть машины похуже, чем Miata. Просто имейте в виду, что вы будете разорены из-за любого другого руководства по эту сторону Civic Type-R.

    Я не уверен, что смогу жить с Sport каждый день, но такая перспектива выглядит намного проще с MX-5 Miata Grand Touring 2020 года. Это стоит 31 670 долларов плюс пункт назначения и добавляет как механические тонкости, так и некоторые удобства, такие как сиденья с подогревом, чтобы сделать дроптоп более пригодным для жизни. Между ними стоит отделка Club по цене от 30 290 долларов, в которой жертвуют кожаным салоном и навигацией.

    И Club, и Grand Touring получают дифференциал повышенного трения (только с ручным управлением) и спортивную подвеску, а внутри находится 7-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система Mazda — это, конечно, не самая удобная система — к сожалению, она блокирует сенсорный экран, когда вы за рулем, оставляя вас вертеться, в ярости, за колесиком на центральной консоли — так что вы можете подключить свой телефон и переход на пользовательский интерфейс Apple или Google гораздо более удовлетворительный.

    Остальная часть салона пытается скрыть сокращение затрат, необходимое для достижения агрессивной цены Miata. Большинство основных элементов управления в порядке — маленькое обтянутое кожей рулевое колесо имеет тонкий, удобный для захвата обод, в то время как ручка переключения передач идеального размера также обтянута кожей — и распределительное устройство, хотя и не выглядит эстетично, кажется прочным и прочным. простой. Тем не менее, пальцам не нужно заходить слишком далеко, чтобы найти тусклый пластик, который в некоторых местах может показаться совершенно непрочным.

    Опять же, я могу это переварить, так же как приму минимальный объем предлагаемой памяти. Крыша с ручным управлением — ее легко открывать и закрывать, не выходя первым, — она ​​не въедается в багажник, что хорошо, так как ее объем составляет всего 4,59 кубических футов. Места и уголки в салоне крохотные, а сам интерьер очень близок. Мне 5 футов 8 дюймов, и это уютно; Шесть футов и выше будут чувствовать себя явно негабаритными.

    Но они смирятся, потому что Miata ездит. С каждым поколением пуристы заламывают руки и беспокоятся, что Mazda непреднамеренно погасит искру маленького кабриолета; к счастью, нет никаких признаков того, что это происходит.

    Это напоминание о том, что «больше мощности» стало действительно необходимо только тогда, когда мы упустили из виду меньший вес и изысканную настройку. Изящный вес Miata в 2341 фунт — идеальный выбор для показателей мощности, которые, по крайней мере на бумаге, кажутся низкими, но на дороге бросают вас прямо в центр событий.

    Вы не можете просто проехать по инерции на низком крутящем моменте или полагаться на хитроумные электронные уловки, чтобы исправить неравномерное вождение. Miata ожидает, что вы будете использовать рычаг переключения передач, прекрасно сбалансированное сцепление и короткий ход, способствующие своевременному переключению на пониженную передачу.Все, от огромного тахометра до маленького дисплея, сосредоточено на идеальном вождении, чтобы вы никогда не забыли, на какой передаче вы находитесь.

    Рулевое управление легкое и коммуникативное, а подвеска оставляет Miata уравновешенной и игривой в поворотах. Это не значит, что вы не можете отправиться в круиз. Я проехал на Miata пару сотен миль по шоссе, и, хотя ветра и дорожного шума не было недостатка даже с поднятым верхом, это было хорошим напоминанием о том, что это не должна быть просто игрушка для выходных.Только жесткие амортизаторы Bilstein — теперь стандартные как для Sport, так и для Grand Touring — оставили меня немного крутым; они слишком агрессивны, чтобы соответствовать значку «GT».

    Mazda заявляет: 26 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые, и все они в высшей степени возможны, даже если вы позволите себе немного повеселиться в пути. Автомобили 2020 также получают некоторые долгожданные стандартные технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон, система предупреждения о выезде с полосы движения, которая любит кричать на вас, и предупреждения о перекрестном движении сзади.Smart City Braking добавляет автоматическое экстренное торможение с предупреждениями о лобовом столкновении.

    Честно говоря, я не сомневался, что Miata очаровывает более резким вождением. Мой самый большой вопрос заключался в том, сделают ли обновления Mazda более удобными для повседневного использования, будь то городское движение с остановками или длинные участки шоссе. В конце концов, сделайте это правильно, и внезапно MX-5 перестанет быть похожей на игрушку для второй машины.

    Приятный сюрприз оказался. Да, это все еще, возможно, не мой первый выбор для длительных прогулок по шоссе, но Mazda определенно превратила Miata 2020 в более универсальный автомобиль, не теряя при этом своей основной привлекательности. Если очарование вождения начало исчезать, вам не понадобится много времени, благодаря великолепному рычагу переключения передач MX-5, который напомнит вам, почему время за рулем может быть таким полезным, и теперь это удовольствие не должно ограничиваться вечерами. и выходные.

    2020 Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring Обзор: автомобиль настоящего водителя

    По нашему мнению:

    Mazda MX-5 Miata — настоящий водительский автомобиль. Хотя на рынке есть более быстрые и престижные автомобили, они будут иметь более высокую цену.С другой стороны, миата — это другая порода. Когда вы отправляетесь в путь, Miata будет выделяться среди всех остальных автомобилей. С точки зрения стиля (особенно RF) очень немногие спортивные автомобили могут сравниться с ним, и мы бы поспорили, что даже меньше из них более увлекательны в управлении. Miata радует водителей уже три десятилетия, и мы не видим никаких признаков замедления роста Mazda в этом отношении.

    Безопасность и технические характеристики

    80

    Плюсы

    Развлечения

    Доступная

    Выдвижная крыша

    Минусы

    Тесная кабина

    Ограниченное пространство для хранения

    На этой неделе у нас была Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2020 года , и это произошло в нужное время.Впереди еще много лета, и сейчас идеальное время, чтобы опустить верх и насладиться ветром, который треплет волосы и лицо. Mazda Miata RF универсальна как для ежедневных поездок, так и для веселых выходных. Как мы узнали на этой неделе, жесткая крыша с электроприводом складывания делает ее намного удобнее.

    Mazda MX-5 Miata: что нового в 2020 году?

    Ранее опциональные Apple CarPlay и Android Auto, а также пакет функций безопасности водителя i-Activsense теперь входят в стандартную комплектацию. Прошлогодний пакет GT-S (который добавляет черную крышу для моделей RF) теперь входит в стандартную комплектацию автомобилей Grand Touring с ручным управлением.

    Поклонники и коллекционеры Miata

    могут захотеть опробовать модель 100th Anniversary. Анонсированная ранее в этом году Mazda, эта специальная серия основана на Grand Touring 2020 года.

    Функции и опции

    Наша Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2020 года в стандартной комплектации оснащалась светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями, дворниками с датчиком дождя и кожаными сиденьями с подогревом. Возможности подключения и развлечения включали аудиосистему Bose с девятью динамиками, семидюймовый сенсорный экран, два порта USB, а также Apple CarPlay и Android Auto.Функции безопасности включали предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    В комплектацию Grand Touring с механической коробкой передач добавлены подкос амортизатора, спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и вентилируемые передние тормоза.

    Grand Touring — это более роскошный уровень отделки салона с 17-дюймовыми темно-серебристыми колесами, адаптивными фарами, зеркалами с подогревом, автоматическим затемнением зеркал заднего вида и зеркалами на стороне водителя, автоматическим климат-контролем и навигацией.

    Mazda MX-5 Miata RF 2020 модельного года.

    Сколько стоит Mazda MX-5 Miata 2020 года?

    Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для Miata RF 2020 года составила 35 645 долларов США. Для сравнения, MX-5 Miata 2020 года стоит от 26 580 долларов (с откидным верхом и механической коробкой передач). Стоимость Miata RF 2020 года начинается с 33045 долларов (уровень отделки салона Club и механическая коробка передач).

    Выбираете ли вы оригинальный мягкий верх или жесткий верх RF, Miata всегда была отличным автомобилем по скромной цене. Несмотря на то, что цена Miata правильная, вы можете сэкономить немного больше, в зависимости от стимулов в вашем регионе.Этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры предлагают вам лучшую цену.

    Особенности интерьера: просто и понятно

    Салон Grand Touring тесен, но все же пригоден для повседневного использования в небольшом двухместном родстере. Mazda максимально использует пространство салона и ставит во главу угла вождение для удовольствия, а не только для передвижения. Не так много элементов управления или кнопок, но они просты в использовании и доступны.

    В салоне тише, чем в обычном кабриолете, благодаря складывающейся жесткой крыше RF вместо стандартного тканевого верха Miata.Передний обзор в небольшой кабине хороший, но тарга-верх RF несколько мешает обзору через заднее окно. Однако автоматический верх быстро убирается и раскрывается одним щелчком переключателя. Жесткая крыша RF открывается и закрывается всего за 13 секунд.

    Двухместные родстеры не совсем удобны, но Miata RF имеет несколько дополнительных функций, облегчающих жизнь. Хотя еще лето, осенью мы воспользуемся подогревом сидений. Наша тестовая Miata также поставлялась с дворниками с датчиком дождя, обогревателем заднего стекла и аудиосистемой премиум-класса Bose.

    Компоновка салона Mazda MX-5 Miata RF 2020 года.

    Особенности интерьера: временами тесно

    Если ваш рост больше шести футов, у вас будет тесная посадка, а для более высоких водителей не так много места для головы и ног. Водители среднего роста будут даже уютно, но вы найдете удобное положение благодаря наклонно-телескопическому рулевому колесу.

    Места для хранения вещей тоже не так много, но кое-что можно спрятать в небольшой центральной консоли. Mazda включает в себя два удобных съемных подстаканника, которые можно убрать, когда они не используются.

    2020 Mazda MX-5 Miata RF Трансмиссия

    Mazda MX-5 Miata 2020 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и мощностью 151 фунт-фут. крутящего момента. Это заднеприводная конфигурация, которой и должен быть подобный спортивный автомобиль. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Газовый пробег Mazda MX-5 Miata RF

    2020 года

    Miata RF имеет расчетный расход топлива EPA 26/34 город / шоссе и 29 в сочетании с механической коробкой передач.Напротив, автомат возвращает 26/35 город / трассу и 29 вместе.

    Mazda MX-5 Miata RF 2020 года производит 181 л. с. и 151 фунт-фут. крутящего момента.

    Как Mazda MX-5 Miata RF 2020 года водит

    Предположим, вы собираетесь купить двухместный спорткар с задним приводом с откидным верхом или, точнее, Mazda MX-5 Miata RF 2020 года выпуска. В этом случае мы рекомендуем шестиступенчатую механическую коробку передач. Он расширяет счетчик удовольствия от вождения и позволяет вам максимально использовать возможности маленького автомобиля.Единственным недостатком является вождение в пробках, если вы также используете его в качестве ежедневного пассажира.

    Двигатель мощностью 181 л.с. звучит не так уж и много, но в этом небольшом и легком спортивном автомобиле его мощности достаточно, чтобы получить удовольствие. Это нынешнее поколение Miata подверглось ряду мер по снижению веса, и это хорошо видно на открытой дороге. Чтобы сохранить баланс веса Miata 50/50, инженеры снизили вес подвески, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха.Что касается конкретно RF, то он легче из-за алюминиевого капота и крышки багажника.

    Эта отделка салона Grand Touring более жесткая благодаря спортивной подвеске с амортизаторами Bilstein. Тем не менее, мы думали, что ходовые качества все еще остаются хорошими даже на неровном асфальте и иногда на грунтовой дороге. Только будьте осторожны, так как большие выбоины будут вызывать дрожь в шасси.

    Mazda MX-5 Miata RF 2020 года — это автомобиль, от вождения которого вы всегда будете получать удовольствие.

    Динамика движения: самое интересное!

    Спортивная подвеска стоит любого дискомфорта, когда речь идет о бросании двухдверного купе на крутые повороты, что мы и делали в горах недалеко от Денвера.Он довольно плотно прилегает к дороге, пока мы жестко гоняли MX-5 на извилистых поворотах. Тормоза также являются сильной стороной и предлагают отличные характеристики торможения, когда они вам нужны.

    Вам понадобится триммер RF, потому что он обеспечивает более тихую езду, чем стандартный мягкий верх. Жесткая крыша с электроприводом складывания делает поездку более приятной, особенно на скоростях шоссе. RF также поставляется с фиксированной опорой, расположенной за каждым сиденьем, что придает ему отчетливый вид купе или тарги вместо традиционного профиля родстера Miata.

    Заключение: всегда весело

    Mazda MX-5 Miata RF 2020 года — это автомобиль, от которого вам не терпится водить! Преимущество RF — более тихая кабина, но за эти деньги Miata упаковывает много удовольствия в небольшой компактный спортивный автомобиль, независимо от его высоты.

    Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

    Mazda MX-5 Miata Fun Facts
    Дебют: Чикагский автосалон 1989
    RF: означает «выдвижной Fastback»
    5000: Количество Miatas, участвовавших в гонках по всему миру, апрель 2016 г. : Произведена миллионная модель Miata
    Снижение веса компонентов по сравнению с 2018 годом
    Приводной вал: 3 фунта.
    Подвеска: 26 фунтов.
    Передние роторы: 14 фунтов.
    Трансмиссия: 16 фунтов.

    2020 Mazda MX-5 Miata RF Галерея

    Фотографии: Mazda North American Operations.

    * Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *