Мазда сх 5 1 поколения: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD
внедорожник (5 дв.)
1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3
155 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.
2 D
внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2. 2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G
внедорожник (5 дв.)
2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2. 5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3
192 л.с.
2013 — 2015

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-5

Компания MAZDA в 2011 году представила модель CX-5. Компактный городской кроссовер. Нередко можно встретить трансформированное наименование, которое дали машине этой марки пользователи интернета: Мазда CX 5 Скайактив. Модель была создана с чистого листа, технологии, примененные при создании автомобиля, были в новинку на рынке.

Спрос на компактные кроссоверы в России только растет, и модель CX-5 только доказывает этот факт. На сегодняшний день выпущено уже второе поколение в обновленном дизайне. Но при этом с агрегатной точки зрения японские инженеры остались консерваторами. Концепция двигателя SKYACTIV позволила добиться впечатляющих результатов по мощности, экономичности и технологичности. Но следует учитывать, что технологи требуют особого подхода к обслуживанию.

Сейчас по дорогам России колесит огромное количество CX-5 разных поколений. Владельцы модели прекрасно осведомлены, что обслуживание машины — залог ее без проблемной эксплуатации. Завод изготовитель предписывает использовать качественные высокотехнологичные смазывающие материалы.

Большинство экспертов рекомендуют использовать моторные масла для двигателей автомобилей марки Мазда CX5 Скайактив от Liqui Moly. Технологами компании разработана специальная линейка продуктов, отвечающая одним из наиболее жестких требований производителей. Это линейка специальных масел SPECIAL TEC. Для автомобилей Мазда CX 5, оснащенных двигателями поколения SKYACTIV, из линейки SPECIAL TEC рекомендуется использовать моторное масло Special Tec F 5W-30.

Такое масло для двигателя обеспечивает: быстрое поступление ко всем деталям при низких температурах, топливную экономию, оптимальную чистоту двигателя и отличную защиту от износа, что и необходимо для мотора Скайактив.

Автоматическая коробка была выполнена разработчиком под стать двигателю: экономичная и технологичная. Для обслуживания рекомендуется применять маловязкую жидкость для АКПП. В случае с маркой Мазда CX5 требуется допуск ATF FZ. Данному требованию соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Его применение позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации широкой гаммы современных автоматических трансмиссий при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет максимальной универсальности применения.

Фото отчет по шумоизоляции за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
120
Mazda CX-5

За 10 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая». Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 10 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом этапе проведения .

Шумоизоляция капота Mazda CX-5. Капот мы шумоизолируем по классической схеме: Виброизоляция Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле капота, а шумоизоляция ППУ или ППЭ на штатном утеплителе. После сборки лист шумоизоляции оказывается зажат между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-5. Потолок аккуратно разобран мастером в чистых перчатках и вынесен из салона. Мы в курсе всех тонкостей работы с потолком, поэтому демонтаж производим без единого зацепа. Теперь нам предстоит обезжирить крышу и приготовиться к нанесению первого слоя виброизоляции.

Толстая, эффективная и легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 заняла свое место на тонком металле крыши. Материал уложен на крышу горячим и старательно прикатан специальными роликами.

Затем мы покрываем потолок слоем высокоплотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров, который является отличным поглотителем шума, а так же широко используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей. Здесь этот шумопоглотитель весьма уместен, ибо отлично справится с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, другие берут на себя двери автомобиля. Разбор обшивок дверей завершен без зацепов (мы в курсе всех тонкостей), и наступает процесс очистки и обезжиривания металла.

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиум линейки производителя занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл двери становится существенно «каркаснее» и жестче, переставая пропускать через себя вибрации и призвуки движущегося авто.

Затем мы пускаем в ход вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только исключительно выполняет роль звукоизолятора, но и является на 100% влагостойким материалом. Монтажный слой — клей-герметик последнего поколения, который не позволит материалу отклеиться ни при каких условиях.

Устанавливаем дверную карту, на которой смонтирован механизм поднятия стекол, на место. Карта двери выполнена из толстого и жесткого пластика и пластик не нуждается в виброизоляции. Это будет лишь бесполезное увеличение веса двери. И наносим рельефный поглотитель шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. на каркас двери. Обшивка двери садится плотно на свое место, что позволяет нам полностью исключить скрипы и призвуки дверных обшивок.

Владельцы, как правило, весь день находятся с нами и наблюдают за своими автомобилями в комфортных диванчиках. Здесь можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и впечатлениями о своих автомобилях.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-5. На тот момент, когда мы завершили работы по шумоизоляции капота, дверей и крыши на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к завершающему, но самому главному этапу. Разбор салона оголяет перед нами пол, который вообще не имеет шумоизоляции с завода.

Для того, чтобы нам было удобно работать и подлезать в самые укромные места, необходимо полностью освободить кузов от мешающих элементов: сидений, консоли, ковров, обшивок. Все это снимается и аккуратно складывается на специальных столах.

Спустя еще примерно 1,5 часа днище автомобиля обработано горячей виброизоляцией. В багажнике она трехмиллиметровая (Comfortmat Dark D3), а на полу в салоне и колесных арках аж 4,2 миллиметра премиального вибродемпфера с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Мы гордимся тем, что не экономим на материале, а работаем в угоду качеству и на результат. Ведь, только жесткая и самая каркасная виброизоляция на полу способна успешно бороться со структурным шумом в металле. Никакие легкие «аэро» с этой задачей не справятся. Это не наши доводы. Это элементарная физика.

Comfort mat Ultra Locker 4,5 это топовая виброизоляция, которая построена на базе Comfort mat Extreme и обладает двумя слоями фольги, которая придает каркасности, и помогает бороться со структурным шумом в металле. Материал является самым злым и эффективным, и используется на полу в салоне, а так же на колесных арках. Как вы видите, Ultra Loker имеет красный цвет и несет на лицевой стороне логотипы Авто-Локер, потому что это эксклюзивный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере для Авто-Локер для наших клиентов и не поступает в розничную продажу. Все потому, что Авто-Локер это флагманский установочный спеццентр Comfort mat в России, который пользуется всеми заводскими привелениями с целью сделать ваши любимые автомобили максимально комфортными.

Ультра Локер так же располагается и на задних арках (одни из самых вибронагруженных мест в авто), а на полу багажника, а так же в задних крыльях разместился Dark D3.

После того, как вибродемпфирование пола и багажника окончено, мы начинаем укладку звукоизоляции. На полу в салоне это вспененная резина Comfort mat Vision 6, а в багажнике это двухслойный пирог Comfort mat BloskShot.

Затем на вспененную резину мы наносим плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Такой пирог является на момент публикации фото отчета самым эффективным и более лучшего решения еще не придумано. Это полное соответствие самым высоким и современным требованиям по шумоизоляции автомобильных салонов.

Таким образом, мы имеем полное покрытие всего днища автомобиля звукоизоляционной мембраной (на полу это Блокатор, а в багажнике это БлокШот 7 мм.) Что это дает? Это дает максимальную изоляцию от звука самой тяжелой и важной части автомобиля — днища.

Ни в коем случае не забываем про крышку багажника и ее обшивку. Обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave 15 мм.

Начинается сборка салона и опыт наших мастеров тут приходится очень кстати, поскольку сборке салона мы уделяем максимальное внимание, и выполняем ее в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями.

После сборки салона мы протираем пластик, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ-5 выполнена командой наших ребят примерно за 9,5 часов. Все это время хозяин автомобиля находился рядом (мы это активно приветствуем) и контролировал исполнение нами всех обещаний по качественной работе и разборке-сборке салона. В автомобиль было уложено 48 килограммов самых современных шумоизоляционных материалов на момент публикации фото отчета и мы постоянно следим за тем, чтобы весь материал был только самый «злой» и топовый», что обязательно скажется на акустическом комфорте в салоне. Двери приятно потяжелели и уже не хлопают как «консервные банки», а штатная акустика заиграла новыми красками. Максимальное внимание, конечно, мы уделили полу и колесным аркам, как первостепенному источнику шума. Надеемся, что проделанная работа будет дарить водителю и пассажирам ощущение автомобиля классом выше долгие-долгие годы. Ну а если вы заинтересовались нашими работами — звоните, приезжайте. Все расскажем и покажем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Так же нами было сделано несколько сотен автомобилей Mazda CX-5 первого поколения. Все владельцы остались очень и очень довольны. Надеемся, что наш подход к работе вы оцените и непременно станете нашим клиентом! 🙂


Обзор Mazda CX-5 I | Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda CX5

Долгожданный спортивный кроссовер Mazda CX-5 появился уже в начале 2012 года! Mazda CX-5 — это первый представитель нового поколения автомобилей Mazda, получивших всю гамму инновационных технологий SKYACTIV и внешность в стиле «КОDО — душа движения».
Пионер среди автомобилей своего класса, компактный кроссовер Mazda CX-5 построен на совершенно новой платформе компании Mazda , имеет уникальный дизайн и обладает потрясающими характеристиками вождения. Благодаря ряду инновационных технологий SKYACTIV уменьшается расход топлива и повышается безопасность автомобиля, а динамика и управляемость сохраняются на неизменно высоком уровне!
Технологии SKYACTIV основаны на достижении, казалось бы, взаимоисключающих целей и опровержении общепринятых правил. Цель SKYACTIV — непрерывное улучшение важнейших технологий автомобилестроения для создания новых поколений продукции.
Весь спектр технологии SKYACTIV, использованный в Mazda CX-5, обеспечивает экономный расход топлива и низкий уровень выбросов, сохраняя при этом восторг движения и упоение вождением, характерное автомобилям Mazda.
Новый бензиновый двигатель, механическая и автоматическая коробки передач позволят насладиться прекрасной реакцией и комфортом управления Mazda CX-5. SKYACTIV-G — это бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, который достигает рекордной степени сжатия 14:1. Что это дает? Высокая степень сжатия увеличивает эффективность работы двигателя, делая его более мощным и экономичным одновременно.

Мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем — качества, которые обычно ассоциируются с механической коробкой передач. Тем не менее, именно такие ощущения оставляет новая коробка-автомат. Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с более ранними версиями.

Четкое и точное переключение передач — как у легендарного родстера Mazda МХ-5 — теперь доступно и для остальных моделей из линейки Mazda. Это было достигнуто благодаря унаследованному от спортивного родстера эргономичному рычагу с коротким ходом. Инженеры заново продумали всю конструкцию, чтобы создать более компактную и легкую коробку передач с меньшими потерями на внутреннее трение. В результате, SKYACTIV-MT повышает топливную экономичность автомобиля наряду с удовольствием от вождения. Нет необходимости искать компромиссные решения.

Более легкий, но при этом более прочный кузов? Подобное с трудом укладывается в голове. Тем не менее, кузов нового поколения SKYACTIV-Body по жесткости на 30% превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8% легче. Хитрость заключалась в том, чтобы использовать несущую конструкцию с максимальным количеством прямых элементов, а также оптимизированные методы их соединения. Кроме того, была увеличена доля деталей, изготовленных из высокопрочных марок стали. Поэтому кузов SKYACTIV-Body обладает повышенной жесткостью и выдающейся способностью противостоять ударам.

Обзор магнитолы Мазда СХ-5: Мультимедиа на любой вкус

Магнитола Мазда СХ-5 до сих пор вызывает многочисленные споры владельцев. Кого-то заводская аудиосистема устраивает, кого-то не устраивают огрехи управления или звучания, кто-то равнодушен к этим проблемам. Вышло уже второе поколение популярного кроссовера, а «мультимедийные» вопросы так и остались.

Тема сегодняшнего разговора — штатная магнитола Mazda CX-5 и варианты ее усовершенствования.

Льется музыка

Конфигурация аудиосистемы Мазда СХ-6 отличается в различных комплектациях и включает головное устройство и 4-6 динамиков, а в топовой версии Supreme — 9 динамиков известной фирмы Bose. Головное устройство имеет возможность воспроизведения CD, МР3 файлов с USB-носителей, а также подключение смартфона через Bluetooth с воспроизведением потокового аудио.

Магнитола с экраном 5,8 дюйма расположена по центру передней панели. Место удобное для восприятия информации и управления устройством. Головное устройство, кроме воспроизведения музыки, выполняет некоторые другие функции (работа освещения, стеклоочистителей, центрального замка), но оно никак не связано с бортовым компьютером.

Управление аудиосистемой осуществляется различными способами:

  • сенсорный экран и кнопки головного устройства;
  • джойстик на центральном тоннеле;
  • кнопки на руле.

Логика управления устройством достаточно понятная: интерфейс на русском языке в виде вкладок. Воспроизведение CD и поиск радиостанций вопросов не вызывают — отображается названия треков, и информация RDS. Зато работа с Flash-картами USB вызывает нарекания. Когда звуковые файлы размещены на флешке в общей папке, все более-менее понятно. Но, если носитель имеет множество папок с МР3 файлами, разобраться становится затруднительно. Система выводит на экран общий список всех имеющихся треков или сортирует их по жанрам, исполнителям и альбомам. При этом названия файлов выводятся не совсем корректно, из-за того, что программное обеспечение магнитолы имеет ошибки в считывании ANSI тегов, в том числе кириллицы.

Звучание системы Bose тоже вызывает неоднозначную оценку. Динамики в передней панели, воспроизводящие самую богатую часть звукового спектра СЧ/ВЧ, всего лишь недорогие широкополосники без твиттеров. Поэтому звука в верхнем диапазоне не хватает, нет «прозрачности» звучания. К тому же, звук отражается от лобового стекла, что еще больше усугубляет этот эффект.

Средние частоты звучат легко и динамично, количество низких тоже приемлемо. Для музыкальных жанров (диско, электронная музыка), где важен басовый удар, а не глубина звука, сабвуфер справляется неплохо. Но для поклонников джаза, например, будет заметна гулкость на нижних частотах.

Мы не предъявляем завышенные требования, но с бренда Bose, претендующего на высокое качество, и спрос другой. Инженерами Бозе найден компромисс между шириной и равномерностью звуковой сцены. Звуковое поле в салоне смещено вперед. Корректная настройка задних динамиков добавляет объемности звучанию.

В целом, тональный баланс очень комфортный — нет ни резкости, ни приглушенности. Такой «домашний» уровень акустики как раз — специализация Bose.


Недостатки головного устройства стереосистемы Мазда СХ-5

В процессе эксплуатации СХ-5 2013-2014 года были выявлены следующие недостатки магнитолы:

  • Несовременный экран: небольшой размер 5,8″ и низкое разрешение 480×360. Отведенного места достаточно для размера экрана свыше 7″.
  • Память магнитолы. Если выключить магнитолу, то после включения воспроизведение всегда начинается с первой песни по алфавиту, а также необходимо заново произвести настройки проигрывателя.
  • Работа с картой памяти. При большом количестве папок на флешке затруднен поиск файлов и их идентификация.
  • Работа с телефонной книгой через Bluetooth.
  • Патентованная операционная система устройства не позволяет установить «чужое» программное обеспечение (браузер, навигатор).
  • Магнитола непроизвольно выключается.

Замена автомагнитолы на Mazda CX-5

После рестайлинга 2014 года часть проблем была устранена, но все эти недостатки вынуждают владельцев СХ-5 заменить магнитолу, либо усовершенствовать самостоятельно.

В настоящее время в магазинах представлен широкий выбор современных головных устройств для Мазда СХ-5 с экраном от 7 до 10 дюймов на операционной системе Android на любой вкус и бюджет.

Например, штатное головное устройство NEWSMY KD-1065 Android 5.1 для MAZDA CX-5 2015-2017 с поддержкой всех штатных функций:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Операционная системаAndroid 5.1 (Поддержка обновления на более новые версии)
Процессор4-Core Cortex A9  1. 6GHz RK3188
Навигация GPS + GlonassВысокоточный скоростной навигационный модуль Ublox
Дисплей и тип управления10 дюймов HD 1024×600 емкостный мультитач (на 5 касаний)
ПамятьОперативная память 1Gb DDR3.
Встроенная память 16Gb
Чтение носителей и их количествоПоддержка SD карт (на некоторых моделях), USB flash и HDD до 2 Террабайт
ЗвукВыход 4*55 Ватт Hi-Fi усилитель TDA 7850 + 4 линейных выхода.
Видеовходы и выходыВидеовход под камеру парковки, 2 видео+аудио входа под внешние устройства и видеовыходы для подключения мониторов.
РадиоВысокочувствительное цифровое радио/ Чипсет PHILIPS NXP6686 (TEF6686) — высочайшее качество приема, такой тюнер ставится в оригинальные магнитолы машин премиум класса BMW, Porsche и др
Редактирование названия станцийДа
Камера заднего видаПоддерживает. С автоматическим включением
Датчики давления в шинах TMPSДа, опционально
Цифровое ТВОпционально DVB-T2 или через интернет
ИнтернетВстроенный модуль Wi-Fi  802.11 b/g/n, Прием траффика со смартфона, поддержка работы точкой доступа. Возможность подключения внешнего модема 3G/ 3G/Wi-Fiроутера
BluetoothВстроенный Hands Free + передача данных. Отображение имени звонящего, Комфортный разговор при парковке. А также возможность просмотра карты навигатора. Модуль BC6 Bluetooth мультиканальный (подключение нескольких устройств одновременно).
МикрофонВ комплекте. Полностью поддерживает поиск и голосовое управление Андроид. Возможность подключения вебкамеры для общения в Skype и др.
Проигрывание музыки через BTДа, A2DP Bluetooth
Поиск контактовДа, быстрый удобный.
Google PlayДа, без ограничений, установка любых приложений.
USB1*USB OTG, 1*USB HOST (поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др.)
Обучение кнопок руляДа, удобная настройка.
ЯзыкРусский (грамотный) + любой другой на выбор
ИнтерфейсВозможность любой кастомизации Android.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Головное устройство
  • Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
  • GPS/Glonass антенна
  • Микрофон для громкой связи

Автомагнитола комплектуется всеми необходимыми переходниками для подключения через штатный разъем автомобиля. При этом обеспечена полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки. Современный четырехядерный процессор и 1Гб оперативной памяти обеспечивают стабильную работу приложений и навигации. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4G/Wi-Fi модемов обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, онлайн-радио и онлайн-ТВ.

ВАЖНО! Установку электронных устройств и программного обеспечения лучше доверить профессиональным техническим центрам.

При самостоятельной установке или прошивке есть риск вывести магнитолу из строя, так как всегда есть нюансы!

В различных моделях автомагнитол не совпадает распиновка старого и нового разъемов. Поэтому в некоторых случаях необходима распайка контактов при выключающейся магнитоле.

Для перепрошивки штатного головного устройства разработчиками подготовлен набор микропрограмм (MZD-AIO-TI), собранных в единый конструктор Mazda Tweaks. Этот набор позволяет включать/отключать либо устанавливать/удалять новые приложения или части функционала в штатной магнитоле.

Алгоритм действий в упрощенном виде выглядит так:

  • запускаешь программу;
  • отмечаешь функции, которые хочешь установить/удалить;
  • нажимаешь кнопку, получаешь файлы, которые закачиваются на флешку, а потом устанавливаешь в машину.

Заключение

Подбор магнитолы вместо штатного устройства — дело непростое, ведь кроме технических характеристик, новая система должна быть правильно установлена в имеющееся пространство. Иначе будете искать мастера с теми же проблемами – не включилась магнитола или не выключилась…

Каждый автовладелец в данном случае предъявляет свои требования, но следует обратить внимание на основные:

  • функциональные возможности устройства;
  • дополнительный софт: навигация, пробки, воспроизведение видео, интернет;
  • русифицированный интерфейс.

А также оценить свои возможности, либо обратиться к профессионалам.

«Навороченные» моторы и консервативная ходовая. Насколько надежна Mazda6 третьего поколения

Mazda третьего поколения (GJ) выпускается с 2012 года по сей день. Редкое долголетие по нынешним временам! Впрочем, куда важнее, что и сам автомобиль рассчитан на долгие годы эксплуатации. Хотя без нюансов не обошлось… 

Факты

  • Mazda6 третьего поколения выпускается с 2012 года. Автомобиль доступен с кузовами седан и универсал – от лифтбека, имевшегося в двух первых поколениях, японцы отказались.
  • Производство модели налажено в Японии, Китае и России (методом крупноузловой сборки во Владивостоке).
  • Автомобиль модернизировали несколько раз. Самые масштабные изменения произошли в 2017 году, когда был обновлен интерьер, улучшена шумоизоляция, усилен кузов, перенастроена подвеска, линейку пополнил 2,5-литровый турбомотор, а его атмосферный вариант был доработан.
  • Mazda6 дважды участвовала в испытаниях систем безопасности по методике EuroNCAP – в 2013 и 2018 годах – и оба раза заработала максимальные пять звезд. 

Рынок

Mazda6 третьего поколения у нас представлена преимущественно седанами с 2,0-литровым двигателем и «автоматом». На долю машин с 2,5-литровым мотором приходится менее трети предложений, еще меньше машин с дизелем, МКПП, кузовом универсал.

Цены начинаются примерно с 11. 000-12.000$ за экземпляры первых лет выпуска, но более типичный ценник – 15.000-17.000$ за автомобили 2014-2016 г.в. «Шестерки» в возрасте двух-трех лет будут стоить уже в районе 22.000-25.000$, что сопоставимо с ценой нового автомобиля в начальном исполнении.

Кузов, салон, электрика

Некоторые владельцы, понимая, что лакокрасочное покрытие довольно нежное, закатывают наиболее уязвимые для пескоструя места в бронировочную пленку, другие обходятся контролем и подкраской сколов, а третьи вообще ничего не предпринимают – и со временем могут сталкиваться с локальными очагами коррозии. Но ведь это можно сказать про любой автомобиль в возрасте!

В общем, «шестерка» третьего поколение точно не претендует на звание «гнилушки», но внимания ее кузов все-таки требует, особенно при интенсивной эксплуатации. Основные места, которые надо контролировать, – пороги и задние арки. Еще довольно активно «пучит» краску на литых дисках.

Та же история с салоном: с точки зрения износостойкости отделочных материалов он середнячок, так что его состояние в первую очередь зависит от аккуратности предыдущих владельцев, но даже на самых старых экземплярах интерьер держится. С возрастом могут появляться «сверчки», но они не прогрессируют и не солируют – это к вопросу об относительно скромной шумоизоляции. В 2017 году она была улучшена, да и сам салон и его оснащение доработаны, так что машины после последнего рестайлинга выглядят предпочтительнее.

Электрооборудование надежное, единственная распространенная проблема – поломка механизма складывания наружных зеркал, причем некоторые владельцы предпочитают взамен пластикового фирменного механизма ставить более прочный китайский с металлической начинкой. На российских форумах пишут, что со временем начинают «хрипеть» динамики аудиосистемы Bose, но, судя по всему, проблема эта нечастая и, возможно, случается с теми, кто слушает музыку слишком громко.

Как и в случае с СХ-5, некоторые владельцы Mazda6 ранних версий столкнулись с некорректной работой системы Стоп/Старт (фирменное обозначение i-stop) из-за «слабого» аккумулятора. Компания решила проблему, заменив батареи, а заодно изменив алгоритм работы системы, дабы не допускать разряда АКБ. Вот так незаметно мы подошли к вопросу силовых агрегатов – как с их надежностью?

Двигатели

Изначально для Mazda6 были предложены атмосферные двигатели семейства SKYACTIV – 2,0-литровый PE-VPS (в зависимости от рынка он развивает 145-165 л.с.) и 2,5-литровый PY-VPS (192-194 л.с.). Последний в 2017 году был модернизирован, в частности, появилась функция отключения двух цилиндров в режимах частичных нагрузок. Тогда же силовую линейку дополнил 2,5-литровый турбомотор PY-VPTS turbo (231 л.с.). Кроме того, на европейском рынке был предложен 2,2-литровый турбодизель SH-VPTS (150-184 л.с.).

Двигатели SKYACTIV существенно отличаются от предшественников и обладают целым рядом примечательных технических решений, но не будем повторяться: ранее мы подробно «разбирали» конструкцию «атмосферников» на примере кроссовера СХ-5 первого и второго поколений, так что рекомендуем почитать. Сегодня же нас интересуют вопросы эксплуатации и надежности этих моторов – на этом и сконцентрируемся. В первую очередь поговорим про атмосферные бензиновые версии как наиболее актуальные для данной модели.

Что важно знать про SKYACTIV потенциальному и действующему владельцу, так это то, что двигатели, несмотря на конструктивную сложность, получились надежными, но требовательными к горюче-смазочным материалам и «расходникам». В частности, учитывая высокую геометрическую степень сжатия (14,0:1 у 2,0-литрового мотора и 13,0:1 у 2,5-литрового), октановое число используемого бензина не должно быть ниже 95 единиц, он должен быть качественным, так как ТНВД и форсунки топливной системы (а здесь применен прямой впрыск) чувствительны к этому и недешевы в замене.

Также важно использовать качественные иридиевые свечи зажигания, благо они служат не менее 75 тыс. км, а могут пройти и более 100 тыс. км. Но здесь главное – не переборщить с интервалами замены: сервисмены периодически сталкиваются с выходом из строя недешевых катушек зажигания.

Рекомендуемое к применению масло 0W-20 дорогое, впрочем, производитель допускает и более доступное 5W30, главное, чтобы оно соответствовало стандартам API SN и ACEA A5/B5. При обычной эксплуатации двигатели «масложором» не страдают, но те из владельцев, кто часто ездит на высоких скоростях по автобанам, отмечали, что в таких режимах, когда двигатель длительное время работает на высоких оборотах, расход на угар становится заметным.

Цепной привод ГРМ служит не менее 150 тыс. км, а теоретически может отходить и 300-400 тысяч, что сопоставимо с ресурсом самого мотора, – тут, наверное, зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот за чем следить стоит, причем во время каждого ТО, так это за состоянием ремней навесного оборудования, а также натяжителя – случаи обрыва были.

Самые ранние серии моторов отметились бракованными распредвалами, а летом 2019-го отзывались машины с 2,5-литровыми двигателями из-за неисправного модуля управления. Но все эти проблемы были устранены производителем. А вот чего можно ожидать со временем, так это запотевания активатора фазорегулятора на выпуске и повышенных вибраций, причем разные владельцы описывают различные меры решения этой проблемы, от чистки дроссельной заслонки до замены подушки двигателя. Также российские владельцы Mazda6 и СХ-5 сталкивались с забиванием и осыпанием катализатора, но, возможно, это связано с качеством используемого топлива.

В любом случае бензиновые двигатели можно смело назвать надежными: серьезных проблем у них нет, а имеющиеся не разорят владельца. С 2,2-литровым дизелем все сложнее. У него очень ненадежный вакуумный насос, а также слабые крепления топливных форсунок. Хуже всего то, что обе проблемы могут привести к масляному голоданию (пусть и по разным сценариям), а вот итог может быть печальным – капитальные повреждения двигателя. На этом фоне традиционные «дизельные» неприятности с аппаратурой Common Rail или «экологией» кажутся мелочью. Так что, если выбираете SKYACTIV на тяжелом топливе, контролируйте крепление форсунок и состояние вакуумного насоса, при любом подозрении на проблемы по этой части не затягиваете и обращайтесь в сервис.

Коробки

«Механику» чаще всего можно встретить на дизельных версиях, хотя на машинах с 2,0-литровым бензиновым мотором ее тоже ставили. Проблем с ней нет, сцепление служит не менее 150-170 тыс. км. Но чаще всего Mazda6 оснащали 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. В целом ее можно считать надежной, только следует иметь в виду, что ранние версии с бензиновыми моторами имели несколько «болячек», которые могли проявлять себя на машинах у любящих «притопить» со светофора водителей.

Опять же подробный разбор можно почитать здесь, а в двух словах это вибрация центрального подшипника корпуса, а также перекос двойного барабана Hi/Low, ведущий к ускоренному износу узла. В обоих случаях важно своевременно обратить внимание на нештатную работу коробки и своевременно заняться ремонтом, так как дальнейшая эксплуатация с этими проблемами приведет к гораздо более тяжелым последствиям. В остальном же залог «здоровья» – аккуратная езда и замена масла каждые 60 тыс. км, хотя, по мнению производителя, оно залито на весь срок службы коробки.

Дизельные универсалы могли оснащаться и полноприводной трансмиссией, но на нашем рынке такие встречаются крайне редко. Бояться полного привода не стоит, тем более что на легковом автомобиле нагрузки не такие, как на более тяжелом и провоцирующем на внедорожные вылазки кроссовере. Но проверка перед покупкой нужна, и здесь все стандартно: осмотр трансмиссии на предмет отсутствия утечек масла, целостности пыльников, отсутствия избыточных люфтов и т.д.

Ходовая часть

Она у «шестерки» выносливая: в подвеске даже стойки стабилизатора служат более 60 тыс. км, остальные детали легко отхаживают и 100 тыс. км. Шаровые опоры по задумке конструкторов меняются вместе с рычагами, но на практике их перепрессовывают. Единственная неприятность, актуальная для наших климатических условий: когда в ходе регулировки углов установки колес приходится откручивать болты в рычагах задней подвески, выясняется, что за несколько зим они закисли так, что их надо или «отхаживать» с помощью химии, или, что более реалистично, просто срезать и ставить новые. 

Рулевая рейка надежнее, чем у предшественницы, а тормоза все равно лучше обслуживать (разрабатывать и смазывать направляющие суппортов) при каждом ТО. Также не забывать про «ручник», в том числе и владельцам: на машинах с «автоматом» стояночный тормоз обычно не используется, что приводит к закисанию его элементов.

Наш вердикт

Несмотря на усложнение конструкции, третье поколение Mazda6 остается на высоте в плане надежности. Но автомобиль стал еще требовательнее к аккуратности эксплуатации, качеству применяемых ГСМ, «расходников» и техническому обслуживанию. Цена решения проблем при этом выросла: ремонт высокотехнологичного двигателя или «автомата» выйдет дороже, чем более простых агрегатов предыдущего поколения. 

В Украину примчалась турбированная Mazda6. Названы цены

В украинской дилерской сети Mazda стартовали продажи новой версии Mazda6 с турбомотором.

Mazda6 привлекает не только стильным дизайном и продуманным интерьером, а и отточенной управляемостью — благодаря системе контроля тяги G-Vectoring Control Plus. Суть работы системы — плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в повороте.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Mazda6 Turbo Black Edition [+–]

До настоящего времени «шестерка» поставлялась в Украину исключительно с атмосферными двигателями Skyactiv-G — агрегатами на 2 и 2,5 литра, мощностью 165 и 194 «лошадок» соответственно. Теперь же моторную гамму пополнила 2,5-литровая «четверка» с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, развивающая 231 л.с. (при 5000 об/мин) и 420 Нм максимального крутящего момента (при 2000 об/мин). Средний расход бензина у нового агрегата составляет умеренные 7,7 л/100 км — правда, по слегка устаревшему циклу NEDC. 

Моторы и комплектации Mazda6

На рынке Украины модель представлена в 5-ти исполнениях:

  • с двигателем 2. 0 6AT мощностью 165 л. С. в комплектации Touring
  • с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Style+
  • с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Top
  • с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Premium+
  • с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Top+

Кроме того, украинцам предложена особая версия Black Edition в комплектации Premium + с сиденьями в коже красного цвета, электронной регулировкой передних кресел, а у водительского еще и с памятью. Отметим также боковые зеркала черного цвета и черные легкосплавные колеса на 19″.

Мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит во все комплектации модели. Штатная аудиосистема на 6 динамиков входит в стандартные комплектации Touring и Style +. Премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками доступна в комплектации Top, Premium + и Top +.

Цены на турбированную Mazda6 с мотором 2. 5 начинаются с отметки 1 079 500 грн. Топ-комплектация обойдется не менее 1 126 700 гривен.

Ранее мы сообщали, что на автосалоне в Шанхае Mazda представила кроссовер CX-30 EV. Модель стала первым электромобилем японской марки на китайском рынке.

Также Фокус тестировал компактный кроссовер Mazda CX-30. В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л.с.

Mazda CX-5 Generations

Относительный новичок в постоянно растущем сегменте кроссоверов SUV, Mazda CX-5 была представлена ​​в США в 2013 году. Это не первая попытка Mazda создать компактный внедорожник на базе автомобиля (запуск как Tribute, так и CX-7 в течение 2000-х годов), но оказалось, что третий раз оказался удачным для прорыва в сегмент, в который входили такие тяжеловесы, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

CX-5, которого на данный момент существует два поколения, был популярным автомобилем Mazda и продемонстрировал некоторые из его новых технологий. В первых моделях использовалась новая платформа и новые двигатели, обеспечивающие эффективность, легкую конструкцию и маневренность. Он сделал себе имя как один из самых приятных в управлении компактных внедорожников на рынке и воплощает ценности компании Mazda.

2017 — Настоящее время Mazda CX-5 (2-е поколение)

В 2017 году Mazda произвела капитальный ремонт CX-5, представив семейство во втором поколении с агрессивным и современным внешним видом. Это новое поколение имело четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring.

Доработанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели изначально была единственным вариантом двигателя, на этот раз с 187 лошадиными силами. Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, при этом механическая коробка передач была исключена. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций с возможностью полного привода.

Базовая модель Sport оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, складными задними сиденьями 40/20/40, светодиодными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя портами USB и функцией Bluetooth. Более высокая комплектация добавляет значительное количество функций безопасности и комфорта со многими опциями роскошного уровня.

В 2018 году Mazda отказалась от опции отделки Grand Select, вернувшись к трем исходным уровням отделки салона. Две важные функции стали стандартными для всех триммеров: предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

В 2019 году Mazda снова внесла изменения в модельный ряд CX-5, добавив Grand Touring Reserve и Signature в качестве двух высших комплектаций.Они не только предлагали больше стандартного оборудования, чем предыдущие модели, с кожаной обивкой более высокого качества и деревянными вставками, но они также поставлялись с 250-сильным турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от более крупного внедорожника CX-9.

Модель Signature также предлагалась с 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л. с. — редкий вариант в США, который не прижился и был снят с производства через год. Обе эти топовые комплектации стандартно поставлялись с полным приводом. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также была добавлена ​​на большинстве моделей.

В 2020 году наиболее значительным изменением стал обновленный стандартный набор средств безопасности, включая добавления адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов.

Просмотреть списки 2-го поколения

2013 — 2016 Mazda CX-5 (1-е поколение)

Mazda CX-5 была выпущена на рынок США в 2013 году. После исключения из нее она была прямым конкурентом на рынке компактных внедорожников. незадолго до этого более крупный CX-7 и основанный на Ford Escape Tribute.

CX-5 вышел на рынок, оснащенный новыми технологиями Mazda SkyActiv, фирменным знаком интеграции новых двигателей, трансмиссий и шасси с целью повышения топливной экономичности и ходовых характеристик при одновременном снижении выбросов.

Первоначальная модель 2013 года предлагалась в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартным передним приводом. .Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с опциональной системой полного привода была доступна.

Несмотря на меньшую мощность, чем у некоторых конкурентов, этот небольшой двигатель помог CX-5 достичь относительно хорошей экономии топлива для компактного внедорожника, работающего только на бензине.

В стандартную комплектацию входят вход без ключа, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 и аудиосистема с четырьмя динамиками. Модели с более высокой комплектацией получили такие функции, как люк с электроприводом, навигационная система, кожаная обивка и сиденья с подогревом.

Критики в целом оценили эту начальную модель 2013 года как более стильную, чем ее конкуренты, с опытом вождения выше среднего по сравнению с другими популярными компактными внедорожниками.

В 2014 году Mazda обратила внимание на одну серьезную критику первоначального CX-5 и представила новый, более мощный двигатель в качестве стандарта для комплектации Touring и Grand Touring с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы. Новый двигатель был более мощным и лишь незначительно повлиял на экономию топлива CX-5.

Незначительное обновление на 2016 год представило собой пересмотренную настройку подвески для оптимизации характеристик и улучшенную звукоизоляцию автомобиля для более тихого салона и меньшего шума из-за неровностей дороги.

Кузов автомобиля был изменен, чтобы сделать его немного более гладким, а в интерьере были улучшены материалы и интерфейс информационно-развлекательной системы, который в стандартной комплектации включает Bluetooth-соединение.

Среднегодовое обновление включало камеру заднего вида и сенсорную навигационную систему в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме самой низкой версии Sport с механической коробкой передач. Постоянные обновления Mazda помогли CX-5 стать все более популярным среди покупателей компактных внедорожников, даже когда начали появляться новые конкуренты.Это также удерживало компанию до появления модели следующего поколения в 2017 году.

Посмотреть списки 1-го поколения

Различия между 1-м и 2-м поколениями

Всего через четыре года после запуска в производство Mazda CX-5 была заменена новая модель. Посмотрите различия в этом сравнении фотографий бок о бок.

Второе поколение 1-го поколения

Mazda CX-5 второго поколения 2017 года имеет все новые кузовные панели, но это не совсем новый автомобиль. Кроссоверы CX-5 первого и второго поколения используют одну и ту же платформу SkyActiv.У них одинаковая колесная база 2700 мм (106,3 дюйма), а длина (4549 мм / 179,1 дюйма), ширина (1842 мм / 72,5 дюйма) и высота (1659 мм / 65,3 дюйма) практически одинаковы.

2nd gen1st gen

Общий профиль и даже формы боковых окон сохранены. У CX-5 второго поколения (2017 г.) более гладкая поверхность кузова, немного меньше черной пластиковой облицовки, а на задних дверях больше нет задних габаритных огней.

2nd gen1st gen

Опять же, общая форма у этих двух автомобилей схожа, но CX-5 2017 имеет более тонкие детали, такие как более тонкие фары и задние фонари.

2nd gen1st gen

На наш взгляд, самые большие изменения происходят внутри. Приборная панель, центральный туннель и дверные панели — все новые, а внутренняя атмосфера значительно улучшена за счет более качественных материалов, более стильного стиля, а информационно-развлекательная система теперь размещена на отдельно стоящем экране в стиле планшета.

2nd gen1st gen

Новый CX-5 предлагается с слегка модернизированной версией 2-х и 2,5-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mazda с непосредственным впрыском топлива и 2.2-литровый турбодизель. В США для модели второго поколения доступны только 2,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый турбодизель.

2nd gen1st gen

К сожалению, кажется, что загрузочное пространство уменьшилось с новым CX-5. Его рейтинг EPA в багажнике теперь составляет 875 л (30,9 кубических футов) с задними сиденьями и измеряется полностью до потолка. Модель первого поколения имела рейтинг EPA 966 л (34,1 куб. Футов).

2nd gen1st gen

И модели CX-5 первого и второго поколения вмещают пять человек в два ряда.

2nd gen1st gen

6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выбором большинства покупателей, но также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

SUV, как Mazda CX-5 Ugly Christmas Sweater 1st gen cx 5 cx5

Обновление от 22.12.2020. Срок изготовления рубашек до отгрузки составляет 3-5 рабочих дней. Работаем круглосуточно. Иногда я не могу получить обновленную информацию об отслеживании, это не обязательно означает, что ваш товар не был отправлен. Я обновлю, как только смогу. ** Сейчас 17 декабря, а время изготовления заказов составляет 4-6 рабочих дней. рабочих дней на время изготовления. Доставка из Детройта. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о доставке или выберите ее в вариантах доставки. Это НЕ меняет время производства и не гарантируется. В последнее время USPS работает медленно, поэтому мы не можем гарантировать даты доставки и НЕ предоставляем возмещения за «позднее» прибытие, это вне нашего контроля. Спасибо, что прочитали это и поняли! Счастливых праздников! Бог благословил! *** У меня есть много других вариантов автомобилей, которых здесь нет.Пожалуйста, спросите меня, если вы не видите машину, которую ищете, так как она, вероятно, у меня есть или я могу сделать ее спроектированной и доступной. (большинство P O R S C H E, H O N D A и т. д.). Наши уродливые рождественские свитера, изготовленные на заказ, на самом деле не вызывают зуда и не заедают ТОЛСТОВКИ, которые обертывают вас с комфортом, пока вы остаетесь в тепле и выглядите круто. На самом деле, наши клиенты говорят нам, что это вовсе не уродливые толстовки и они предназначены не только для Рождества. Они носят, когда хотят. Мы это любим.
———————
· 8 унций, 50% хлопок / 50% полиэстер (ЭТО ТОЛСТОВКА, А НЕ ТКАНЫЙ СВИТЕР)
· См. Изображение для таблицы размеров унисекс
· Цвета — темно-синий (темно-синий), лесной зеленый, королевский (ярко-синий), черный
-Хотите вместо этого толстовку? (Толстовка с капюшоном, смесь 50/50) мы можем сделать это по запросу за дополнительную плату в размере 10 долларов, это может увеличить время обработки на день или около того.
-Хотите, чтобы особый цвет не отображался? Напишите нам и узнайте, сможем ли мы это сделать.
-Хотите автомобиль / мотоцикл / квадроцикл / лодку / занятие и т. Д., Которых у нас нет в списке? Сообщите нам, мы, вероятно, сможем это сделать, хотя может быть плата за дизайн
———————
Носите свои любимые колеса с сотнями автомобилей, грузовиков, внедорожников , фургоны, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, классические и современные автомобили на выбор. Часто добавляются новые модели. И теперь вы можете наслаждаться дизайнами, включающими такие категории, как работа / профессия, походы, езда на велосипеде, катание на лодках, авиация, домашние животные, музыка, спорт и всевозможные особые интересы.
———————
Идеально подходит для встреч, встреч в машине и кофе, на работе, корпоративных вечеринках, дома и по всему городу. Вы знаете, почти везде и куда бы вы ни пошли. Это отличные подарки для себя и для тех, кого сложно купить. Если вы не видите то, что вам нравится, сделайте предложение. Мы любим придумывать новые и интересные проекты и сотрудничать с ними.
———————
Пожалуйста, позвольте минимум 5-10 рабочих дней для нашего индивидуального производственного процесса + приблизительно 5 дней для доставки, в зависимости от местоположения.Готовьтесь к праздникам пораньше! (* Международная доставка осуществляется в среднем через 12-14 дней после завершения производства. Отслеживание доступно не для всех стран. ) · Цвета — темно-синий (темно-синий), лесной зеленый, королевский (ярко-синий), черный.
— Хотите вместо этого толстовку с капюшоном? (Толстовка с капюшоном, смесь 50/50) мы можем сделать это по запросу за дополнительную плату в размере 10 долларов, это может увеличить время обработки на день или около того.
-Хотите, чтобы особый цвет не отображался? Напишите нам и узнайте, сможем ли мы это сделать.
-Хотите автомобиль / мотоцикл / квадроцикл / лодку / занятие и т. Д., Которых у нас нет в списке? Сообщите нам, мы, вероятно, сможем это сделать, хотя может взиматься плата за дизайн, красный

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Mazda / CX-5 (1-е поколение) 2012-2017 / SUV (KE) 2012-2017 / CX-5 2.0 (165HP / 121KW) 2012-2017

Mazda / CX-5 (1st Gen) 2012-2017 / SUV ( KE) 2012-2017 / CX-5 2.0 (165HP / 121 кВт) 2012-2017 | Brakes-shop.com

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все результаты для:
  • SKU

    КАЧЕСТВО

    Диаметр

    Фондовая

    Цена

  • 126. 45083SL StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45083SR StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45084SL StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорези Подробнее / купить
  • 126.45084SR StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Прорези Подробнее / купить
  • 127.45083L Премиум Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45083L StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45083R Премиум Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45083R StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45084L Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45084L StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 127.45084R Премиум Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 127.45084R StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 128.45083L StopTech Премиум Задний Оставил 302,4 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45083R StopTech Премиум Задний Верно 302,4 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45084L StopTech Премиум Фронт Оставил 296,7 Пробурено Подробнее / купить
  • 128.45084R StopTech Премиум Фронт Верно 296,7 Пробурено Подробнее / купить
  • 227.45083L Стандарт Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45083L StopTech Стандарт Задний Оставил 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45083R Стандарт Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45083R StopTech Стандарт Задний Верно 302,4 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45084L Стандарт Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45084L StopTech Стандарт Фронт Оставил 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить
  • 227.45084R Стандарт Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / Купить 227.45084R StopTech Стандарт Фронт Верно 296,7 Прорезанный и просверленный Подробнее / купить

ПЛАСТИНЫ MZ3 / MZ6 и CX-5 1-го поколения — Mazda Fitment

Представляем ограниченную серию пластин Mazda Fitment onikyan для Mazda 3 3-го поколения, Mazda 6 3-го поколения и Mazda CX-5 1-го поколения.

В наличии: https://shop.mazdafitment.com/product/mazda-fitment-onikyan-plates-3rd-gen-mz3-mz6-cx-5

Эти прямые сменные пластины развала цилиндров заменяют существующие пластины развала цилиндров, которые уже имеют шаровые опоры на своих койловерах.
Также включает пару (2) прокладок в форме полумесяца для блока подушки, которые проходят между пластиной развала и блоком подушки.
Они изготовлены из алюминия 6061 с креплением класса 8 или выше.

В наличии: https: // магазин.mazdafitment.com/product/mazda-fitment-onikyan-plates-3rd-gen-mz3-mz6-cx-5

* ВАЖНО * Требуются дополнительные изменения в центральном регулировочном отверстии на стойке стойки, чтобы установить пластины и отрегулировать развал за пределами допустимого диапазона. * ВАЖНО *

См. Отрывок из Corksport ниже о том, как легко вырезать центр стойки стойки с помощью кольцевой пилы:
* СОВЕТ: для резки используйте смазочно-охлаждающее масло, такое как WD-40 *
* СОВЕТ: Начните с сверла диаметром 3 дюйма вырезать выступ стойки стойки, затем перейти к отрезному кругу, чтобы очертить контур.Затем шлифовальный станок, так как металл довольно толстый *


Что входит?
— Пара (2) пластин развала цилиндров [со стороны водителя / со стороны пассажира]
— Пара (2) прокладок в форме полумесяца для блока подушек

Чем они занимаются?
перепад -1/2 дюйма или более
-Установка отрицательного развала развала (от -4 до -6)

Пластины развала MF и пластины развала BC Racing.

Совместим с:
-2014 по 2018 Mazda 3
-2013 по 2019 Mazda 6
-2014 по 2016 Mazda CX-5
— Любая койловер или пневмостойка уже с опорой на шаровую подушку.
Примеры: BC Racing, Megan Racing, Airlift, AirRex и т. Д. С пластинами развала спереди.

Отправлено в любую точку мира.

По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Доступно : https://shop.mazdafitment.com/product/mazda-fitment-onikyan-plates-3rd-gen-mz3-mz6-cx-5

Mazda CX-5 1st generation 2012-2017 — б / у, стаж

Mazda CX-5 1-го поколения
Mazda CX-5, размер 1-го поколения
  • Длина / высота / ширина 455/184/171 см
  • Колесная база 270 см
  • Объем багажника 503-1620 л

Для энтузиастов Mazda, Mazda CX-1 5-го поколения — еще один объект вздоха.Для человека, ищущего компактный внедорожник — вариант, на который стоит обратить внимание. Для японского производителя это особая, в некотором роде революционная модель, в которой впервые использованы решения Skyactiv.

Mazda CX-5 1-го поколения

Что такое Skyactiv?

Skyactiv — это серия инновационных решений, которые улучшили характеристики и снизили расход топлива без уменьшения объема двигателя.

В случае CX-5 степень сжатия в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива и пониженной компрессией в дизельном топливе увеличена, а также уменьшено внутреннее трение в двигательной установке, системе старт-стоп и инновационной конструкции кузова, которая, благодаря правильному профилированию отдельных компонентов, это проще, чем в среднем в этом сегменте.

Mazda CX-5 1-го поколения — Двигатели

Бензиновая версия 2.0 (Skiactiv-G, 160-165 л.с.). Время показало, что проблем с сервисом они не доставляют, но расход топлива у них немного выше заявленного производителем. Вместо 7 л / 100 км расход составляет от 9 до 11 л / 100 км, что, конечно, зависит от условий эксплуатации и дорожной ситуации.

В 2015 году к нему присоединился двигатель 2,5 (192 л.с., тоже Скиактив-Г).Доступен только с автоматической коробкой передач.

Замыкает линейку двигателей турбодизель 2.2 Skiactiv-D. Он имеет 150-175 л.с. и крутящий момент — от 380 до 420 Нм (с машиной комбинируется более сильная версия). Особенностью этих двигателей (кроме низкой степени сжатия) является стремление работать на высоких оборотах. Максимальная мощность получается при 4500 об / мин. Пользователи хвалят эти двигатели как экономичные и, безусловно, более тихие при движении по шоссе, чем бензиновые версии.

Двигатели Mazda CX-5

cc куб.см
Двигатель 2.0 SkyActiv-G 2,0 SkyActiv-G 2,5 SkyActiv-G 2,2 SkyActiv-D 2,2 SkyActiv-D
Объем 1998 cc 2191 куб.см
Топливо бензин бензин бензин дизель битурбо дизель битурбо
Макс. мощность160 KS165 KS192 KS150 KS175 KS
Макс.крутящий момент 208 Нм210 Нм 256 Нм380 Нм420 Нм
Ускорение 0-100 км / ч 10,5 с 9,2 с 8,0 с 9,2 с 8,8 с
Макс. скорость 197 км / ч 200 км / ч 194 км / ч 202 км / ч 207 км / ч
Средний расход 6,6 л / 100 км 6, 0 л / 100 км 7,2 л / 100 км 5,2 л / 100 км 5,2 л / 100 км

Mazda CX-5 1st gen — проблемы и неисправности

Клиенты жалуются на небольшие топливные баки (56-58 л), которые также сконструированы таким образом, что иногда невозможно использовать их полную емкость.
(засорение переходов между отдельными камерами).

Разочаровывает еще и шум силовой установки — благо, в основном это касается автомобилей до рестайлинга.

При покупке подержанной Mazda CX-5 стоит заменить дорогостоящий аккумулятор, старение которого ускоряет работу системы старт-стоп. С другой стороны, стоит отметить, что вся система работает на удивление плавно и без каких-либо проблем.

Поломка системы управления наружными зеркалами: Проблемы возникли уже в течение гарантийного срока.

Не управляйте моделью с дизельным двигателем, у которого меньше половины бака. Бывает, что остальное мотор не тянет!


Mazdu CX-5 цена подержанного автомобиля — обзор подержанного автомобиля


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Mazda CX 5 (1st Gen) Коврики в салон, Год постройки 2011-2017

Коврики Mazda

Ищете подходящий коврик для своей Mazda 3 6 CX3 и CX5? ✓Быстрая доставка и 100% гарантия удовлетворенности клиентов для всех моделей Mazda Автомобильный коврик для Mazda: идеальная посадка, высокое качество, практичность Вы водите Mazda? Тогда вы должны гордиться своим автомобилем, который, помимо качества механических и электронных компонентов, предлагает захватывающий стиль с точки зрения качества материалов в интерьере.Наверное, поэтому многие водители Mazda не хотят продавать свою машину. Mazda — известный во всем мире автопроизводитель из Японии. Дизайн интерьера особенно интересен нам как fussmattenprofi. Интерьер моделей Mazda не должен быть затронут, и высококачественные автомобильные коврики 3D играют важную роль. Самая важная часть интерьера — это пол, на который мы можем только взглянуть. За этой зоной следует регулярно ухаживать и использовать универсальные коврики, что невозможно. Коврики универсальные изготавливаются из некачественных материалов и с такими автомобильными коврами подобрать точность подгонки бесполезно. Изготовленный на заказ автомобильный коврик для Mazda Наши коврики 3D для Mazda точно подходят. С помощью лазерных измерений мы производим коврики Mazda в оригинальной форме для всех моделей Mazda. Эта идеальная посадка придает вашему автомобилю красивый вид. Но также чистота и лучшая защита. Благодаря этому точно подогнанному корпусу пространства для ног мы предлагаем вам лучшее сопротивление скольжению, которым вы будете гордиться. Этому сопротивлению скольжению способствуют не только точная подгонка и высококачественный материал, но также высокий край и продуманная система крепления.Благодаря этой системе противоскольжения вы можете рассчитывать на безопасное вождение. Автомобильное ковровое покрытие для безопасного вождения Безопасная противоскользящая система имеет большое значение для безопасности водителя и пассажиров, а также для безопасности транспортного средства. Поскольку эти высококачественные автомобильные коврики никогда не скользят, под педалями нет заклинивания. Водитель всегда нажимает на правую педаль, и в случае резкого торможения они являются жизненно важной защитой для всех пассажиров. Независимо от того, водите ли вы Mazda CX3, Mazda CX5 или любой другой автомобиль, например BMW или Audi, вас ждут большие надежды, когда дело доходит до легкой очистки автомобильных ковриков.Как fussmattenprofi, мы предлагаем коврики 3D, которые можно снять, очистить и установить всего за несколько секунд. Практическая чистка означает, что у вас есть мотивация регулярно и часто чистить коврики 3D. Заказывайте автомобильные коврики на все модели Mazda по разумной цене. Конечно, такой автомобильный ковролин хочется иметь надолго. Именно это и предлагают наши резиновые коврики. Хотя наши автомобильные коврики представляют собой всепогодные коврики и поэтому их можно использовать в любое время, наши коврики Mazda долговечны и, следовательно, фактически дешевы.Посетите наш интернет-магазин, где вы найдете Mazda, которую вы водите, и сможете заказать желаемые автомобильные коврики по низкой цене за несколько минут. Наши продукты для Mazda включают следующее: коврики Mazda 3, коврики Mazda 6, коврики Mazda CX3 и коврики Mazda CX5. Купите дешевые автомобильные коврики в Интернете и сэкономьте Конечно, наши резиновые коврики не ограничиваются ковриками Mazda. В нашем ассортименте вы найдете экологически чистые, звукоизолирующие и экологически безопасные коврики для десятков марок автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *