Мазда сх 5 и субару outback сравнить: Сравнение Mazda CX-5 и Subaru Outback. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mazda CX-5 и Subaru Outback. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.4

Коэффициент сжатия

10.6

Ход поршня

94.3 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

260 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Крутящий момент

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Объем двигателя

2191 см3

Объем двигателя

2387 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

920 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2143 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1587 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2115 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2745 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1595 мм

Mazda CX-5 Sport (2014) vs Subaru Outback 2.5i (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-5 I на Авто.ру

24 Надежность

19 Динамика

17 Расход топлива

17 Управляемость

13 Вместительность салона

Минусы

27 минусов

16 Шумоизоляция

11 Качество сборки

Мазда СХ-5, 2014 г

Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)

Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост

Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца

Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.

Тест-драйв Авто.ру

Mazda CX-5: дерзкая или семейная? Подробный тест

За свои рубли не плох

Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До моме

Кто? Дизель?

Mazda CX-5 2.2d AT (175 л.с.)

Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. Мне достался авто в максимальной комплектации, что существ

Разбор Авто.ру

Какой будет новая Mazda CX-5 для России: наша версия

Кроссовер, каким он должен быть

Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)

Всем добра! Да да да, я пишу отзыв первый раз. Ездил на ваз 2115, VW passat B5,Subaru outback, Mitsubishi Outlander, Prado120 4.0, Toyota LC 200. Начну с выбора авто. До того как я увидел первый

Отличный автомобиль

Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD

Добрый день. Оставляю свой отзыв об автомобиле, который радовал и радует в течение всего срока владения! А это между прочем 3 года. Являюсь вторым владельцем и уверен, мне очень повезло с покупкой. Пе

Конкурентов в этом классе просто нет!

Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Почитал отзывы и решил написать сам не ради «похвастаться» 🙂 , а может кому пригодится в выборе нового авто. Владею машиной уже пятый год и всё не могу нарадоваться уда

ПОЛТОРА МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ

Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом порта

BMW N1

Обновлён

17 июня 2018

Мой роман с Mazda CX-5

Mazda CX-5 2.5 AT (184 л.с.)

Несколько лет назад, когда пришло время менять любимый Ярик (Yaris, Toyota) на новый автомобиль, думала купить аналогичный – Mazda 2, и совсем не предполагала, что моей следующей машиной станет Mazd

Моя история с маздой

Mazda CX-5 2.2d AT (175 л.с.) 4WD

В 2014 году, продав свою 95ую праду, подумал обзавестись кроссовером. Начал изучать рынок. Тойота бедная и дорого, немцы просто дорогие. Хотелось именно дизеля. Долго выбирал между CX-5, Santa Fe и T

Всё о Mazda CX-5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Mazda CX-7 и Subaru Forester: какой б/у кроссовер лучше и надежней

С ходу Forester зарабатывает свой первый плюсик за более доступную рыночную стоимость – в среднем, если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, кроссовер Subaru стоит на $500-1500 дешевле, чем Mazda. И это еще один повод для нас разобраться – стоит ли переплачивать за CX-7 или есть смысл сэкономить?

Эти модели – самые что ни на есть прямые конкуренты: оба от японских производителей и оба ориентированы на активных драйверов.

Внешне Subaru больше напоминает компактный джипчик, а вот Mazda – эффектное спорткупе, посаженное на внедорожное шасси.

Оформление салона подчеркивает горячий темперамент CX-7: трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз, как у спорткаров, стрелки указателей. Покритиковать можно плоские передние кресла и ограничивающие обзор передние стойки.

Колесная база CX-7 на 135 мм больше, чем у конкурента, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров, шире галерка и в плечах. Спинки задних сидений расположены под углом, обеспечивая полулежащую посадку.

Такое же впечатление создается и внутри – в Forester садишься, как в обычный универсал, а его сиденья установлены выше, чем у конкурента. При этом, забираясь на передние кресла в СХ-7, как в споркаре, немного подныриваешь под покатые стойки кузова. Да и интерьер Mazda лучше подчеркивает горячий темперамент модели (см. фото).

Несмотря на драйверский имидж Subaru салон Forester выглядит менее спортивным, чем у конкурента. Качество пластика невысокое – он твердый, но не скрипучий. Обзорность хорошая, а шумоизоляция – средняя. Более дорогая и практичная кожаная обшивка сидений может преподнести неприятный сюрприз.

Благодаря регулирующимся по углу наклона спинкам сидений на галерке в Forester удастся разместиться с большим комфортом. Запас места над головой у обеих моделей схож, но центральный тоннель пола у Subaru больше, хотя он невысок.

По своим габаритам СХ-7 чуть крупнее своего конкурента, и это ощущается по более просторному салону: трое пассажиров на галерке сядут удобнее, больше и запаса места для ног. Покритиковать Mazda можно только за отсутствие регулировок спинок заднего дивана по углу наклона. Более качественно у нее выполнен и сам интерьер (см. «Итоги). Так что по салону преимущества СХ-7 очевидны.

455/1350 л/550 кг

 

 450/1660 л/540 кг

Обе модели отличаются неплохой коррозионной стойкостью и у обоих есть замечания к состоянию навесных деталей, правда, все же больше их у Forester. Походный объем багажника у них практически одинаков, но с разложенными задними сиденьями лучшим оказывается Forester – его отсек получается на 310 л больше (1660 л против 1350 л соответственно). А вот грузоподъемность этих кроссоверов практически одинакова.

Дорого, но надежно!

Более широкий выбор бензинок предлагает Forester (см. табл), рестайлинговые версии которого (с 2011 г.в.) стали оснащать моторами нового семейства серии FB 2,0 и 2,5 л. Лучше всего драйверскому характеру обоих автомобилей соответствуют их турбированные версии. Если сравнить популярные модификации со схожими по объему агрегатами и автоматическими КП, то более динамичным оказывается Subaru – авто с 230-сильным мотором разгоняется до первой сотни на 0,4 с быстрее (7,9 с против 8,3 с у 238-сильным движком Mazda).

Ввиду оппозитной конструкции моторы Forester обходятся в обслуживании дороже, чем у CX-7. При этом в целом агрегаты Subaru зарекомендовали себя более надежными – в турбодвижках Mazda, выпущенных до 2010 года, выявлено немало слабых мест (см. «Итоги»). Правда, в ходе модернизации все они были устранены.

Как правило, под капотами обоих кроссоверов находятся бензиновые движки. Дизельные версии этих моделей официально у нас не продавались, а попали в Украину стараниями перегонщиков и встречаются крайне редко.

Forester – полноприводные, а вот CX-7 бывают также только с передними ведущими колесами (базовые версии с атмосферником 2,5 л). В свою очередь атмосферные Subaru с мотором 2,0 л наоборот – наделены наилучшими вседорожными качествами. Их трансмиссия 4×4 оснащена межосевым дифом. Он делит момент движка в пропорции 50:50, а при пробуксовке колес блокируется встроенной вискомуфтой. Имеется также пониженный ряд передач. Впрочем, несмотря на такой серьезный арсенал, не стоит им злоупотреблять – ведь Forester не внедорожник. У остальных кроссоверов задние колеса подключает электронно-управляемая многодисковая муфта. Такая же – конструкция полного привода и у CX-7. Большим дорожным просветом отличается Forester, причем его величина зависит от типа КП. На практике более надежными зарекомендовали себя КП и трансмиссия Mazda (см. «Итоги»).

 Ездить приятно, но чинить…

Исправная подвеска CX-7 сбитая и отличается лучшими драйверскими качествами – в движении создается впечатление, что управляешь спортивным авто, только с высоким клиренсом. Тогда как ходовая Forester более комфортабельная и отличается лучшей энергоемкостью. Причем у дорестайлинговых версий она излишне мягкая и допускает неприятные раскачивания и крены кузова.

На наших дорогах подвеска Mazda оказалась менее выносливой, чем у конкурента. Чаще всего (спустя 40 тыс. км и выше) придется менять опорные подушки передних стоек, чуть дольше (60–70 тыс. км) служат шаровые опоры, что меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км.

Проблем с коррозионной стойкостью у CX-7не отмечено. Нет замечаний по этой дисциплине и у конкурента.

Передок Forester долговечнее. Правда, его слабое место – только задний сайлент-блок переднего рычага (может прийти в негодность уже после 60 тыс. км). Часто приходится менять и расходники стабилизатора – каждые 40-50 тыс. км. А вот передний сайлент-блок и шаровые опоры способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Меньше служит и задняя многорычажка CX-7 – в среднем 100 тыс. км. Фирменные резинки идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

В задней подвеске Forester меньше всего выхаживают втулки стабилизатора – до 80 тыс. км. Чуть дольше – около 100 тыс. км. – ходят плавающие сайлент-блоки продольных рычагов. При этом стойки стабилизатора служат очень долго, а поперечный рычаг и верхний рычаг «многорычажки» держатся до 200 тыс. км. Не стоит перегружать кроссовер – в данном случае может вырвать опору задних амортизаторов. Делает дорогостоящим ремонт подвесок Subaru замена колесных подшипников вместе со ступицами и резинок в сборе с поперечным и верхним рычагам.

В ходе эксплуатации более надежным зарекомендовало себя рулевое и тормоза CX-7, хотя более долговечными оказались расходнки у Forester (см. «Итоги»).

Subaru Forester отличается недостаточной жесткостью кузова на кручение. Больше у этой модели и замечаний к состоянию навесных кузовных деталей.

Читайте также:

Ресурс и ремонт

Mazda CX-7

Subaru Forester
Кузов и салон                      3,5 звездыКузов и салон                      2,5 звезды
+ Яркие, динамичные внешность и интерьер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования. Ровный пол галерки повышает удобство посадки.

 

– Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпуска). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Заваленные передние стойки кузова немного перекрывают обзор при боковых маневрах, а дворники оставляют около них большой неочищенный сектор. Жесткий пластик отделки. Небольшой багажник.

 

+ Боле доступная рыночная стоимость. Хорошая коррозионная стойкость. Регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт посадки. Хорошая обзорность. Максимальный объем багажника больше, чем у конкурента.

 

– Недостаточная жесткость кузова на кручение. Пескоструится и мутнеет защитный пластиковый колпак передней оптики. Может отказать концевик привода замка крышки багажника, треснуть лобовое стекло (версии с подогревом дворников), стираются хром со звезд фирменной эмблемы и краска с поводков дворников. Жесткий пластик отделки. Коррозия креплений салазок передних сидений, стук спинок задних сидений, а в версиях с кожаной отделкой может треснуть шов подушки (чаще всего – водительского).

Силовой агрегат                    3  звезды

 

Силовой агрегат                   3,5 звезды

 

+ Отличная динамика и лучшая топливная экономичность 2,3-литровой версии с механикой.

 

– Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера.

 

+ Турбированные версии с АКП обеспечивают лучшие спринтерские возможности, чем у конкурента.

 

– Дорогостоящее обслуживание двигателей. Большой расход топлива моторов 2,5 л. При активной езде моторы «кушают» масло. При больших пробегах может потерять герметичность радиатор охлаждения (чаще в турбированных версиях), а также –прокладки головки блока цилиндров и клапанной крышки.

Трансмиссия                          4,5 звездыТрансмиссия                            3 звезды
+ Надежные и беспроблемные коробки передач.

 

– Потеет маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.).

 

+ Лучший вседорожный арсенал и проходимость атмосферных версий с МКП. Надежная механика.

 

– Небольшой ресурс сцепления. Возможны проблемы с концевиком селектора рычага КП в автомате. Дорогостоящее обслуживание трансмиссии. Вискомуфта боится сильного буксования (выходит из строя). Выход из строя передней крестовины карданного вала (только на версиях с АКП) и подвесной опоры карданного вала.

Подвеска                          2,5 звезды

 

Подвеска                             3,5 звезды

 

+ Жесткая ходовая способствует лучшим ходовым качествам.

 

– Обе подвески CX-7 менее долговечные, чем у конкурента. Явные слабые места: опорные подушки передних стоек и шаровые опоры. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор.

 

 

+ Больший клиренс. Энергоемкая подвеска.

 

– Раскачка кузова при езде по неровностям, активном драйве (версии до 2011 г.в.). Небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага, резинок переднего стабилизатора и плавающих сайлент-блоков продольных рычагов задней многорычажки. При перегрузках вырывает опору задних амортизаторов. Дорогостоящий ремонт подвесок.

Рулевое, тормоза                 3,5 балла

 

Рулевое, тормоза                    3 балла

 

+ Информативное рулевое и надежные тормоза.

 

– Расходники рулевого служат меньше – 150 тыс. км, против 100 тыс. км у Forester.

– Течь сальников рейки (после 100 тыс. км). Электроусилитель руля боится активной рулежки. Стук направляющих суппортов.

 

 

Резюме «АЦ»
В повторном матч-реванше CX-7 таки одержала победу над Subaru Forester. Основные ее преимущества: Mazda выглядит выразительнее своего конкурента (как внешне, так и внутри), ее салон просторнее, а ходовые качества лучше и больше понравятся любителям активной езды. Надежнее у CX-7 и полноприводная трансмиссия, к тому же двигатели дешевле в обслуживании. Правда, за все эти достоинства при покупке придется ощутимо переплатить.

Читайте также:

Резюме «АЦ»
Напомним, что 8 лет назад, когда мы сравнивали новые авто, Forester был лучшим, но время все же внесло свои коррективы – и Subaru вынужден был уступить. Впрочем, достоинств у него также хватает: турбированные моторы обеспечивают лучшую динамику, 2,0-литровые версии с МКП отличаются куда лучшими вседорожными качествами, подвеска всех авто долговечнее, максимальный объем багажника – ощутимо больше, а комфорт задних пассажиров – выше. Ну, и самый важный плюс – цена доступнее.

 

Читайте также:

                         Технические характеристики                       
 

Mazda CX-7

Subaru Forester
Общие данные  
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Дверей/мест5/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4675/1870/16454560/1780/1700
База, мм27502615
Дорожный просвет, мм205215 (с МКП) и 220 (С АКП)
Масса полн./снаряж., кг1815/23651515/2055
Объем багажника, л455/1350450/1660
Объем бака, л6960
Двигатели
Бензиновые

4-цилиндр.:

2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .)2,0 л 16V (150 л.с.), 2,5 л 16V (172 л.с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л.с.), 2,5 л 16V Turbo (263 л.с.)
Дизельный 4-цилиндр.:2,2 16V Turbo (173 л. с.)2,0 л 16V Turbo (147 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводаподключ. полныйпостоянный полный
КП6­ ст. мех. или 6­ ст. авт.5-ст. механ. и 4- и 5-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.независ./ независ.
Шины215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19215/65 R16, 225/55 R17

 

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гид покупателя: ТОП-6 японских кроссоверов «на все случаи жизни» (по обзорам ITC.UA)

Пожалуй, одна из самых важных и сложных тем: сравниваем и выбираем японский кроссовер на «все случаи жизни». Тем более, что 2019 год дал много новинок в классе: вышли либо полностью новые поколения, либо существенно обновленные автомобили. Все эти модели стоят адекватных денег, предлагают хорошую комплектацию и современное оснащение, могут отвезти вас и семью в любое путешествие, не спасают на грунтовке или в снегу. Все модели уже встречались в отдельных обзорах ITC.ua – их и буду сравнивать. Традиционно для гида покупателя: оцениваем все автомобили в пяти пунктах-номинациях, подводим итоги сравнения в конце материала.

Шестерка автомобилей для сравнения

Подобные материалы обычно насчитывали пять автомобилей, но здесь их будет шесть: уж больно хотелось рассмотреть все популярные японские кроссоверы. Думаю, большинство читателей легко назовут эти модели, но все же – в гиде покупателя представлены: Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4. Все автомобили были представлены в обзорах с мощными моторами (около 170-220 л.с.) и в около-максимальных версиях – на них и буду ориентироваться в гиде. Но также отдельно отмечу другие версии автомобилей для понимания полноты картины по каждой модели.

Honda CR-V – 1,5 л турбо 193 л.с., Prestige, 987 тыс. грн. или $42 тыс. (старт от 867 тыс. грн. или $36,9 тыс.)

Mazda CX-5 – 2,5 л 194 л.с., ТОР, 983 тыс. или около $42 тыс. (старт от 678 тыс. грн. или около $29 тыс.)

Mitsubishi Outlander – 2,4 л 167 л.с., Ultimate 7-местная версия, 789 тыс. грн. или около $34 тыс. (старт от 549 тыс. грн. или $24 тыс.)

Nissan X-Trail – 2,5 л 171 л.с., TEKNA, 815 тыс. грн. или около $35 тыс. (старт от 486,7 тыс. грн. или $21 тыс.)

Subaru Forester – 2,5 л 184 л.с., L ES LC, сейчас в продаже S ES FR по цене 932 тыс. грн. или около $40 тыс. (старт от 784 тыс. грн. или $33,6 тыс.)

Toyota RAV4 – 2,5 л гибрид 218 л.с., Style, 898,6 тыс. грн. или около $38,6 тыс. версия с полным приводом 974,6 тыс. грн. или $41,8 тыс. (старт от 589,6 тыс. грн. или $25,3 тыс.)

Почему именно эти модели выбрал для гида покупателя? Во-первых, «японцы» стали одними из основателей класса: вслед за Toyota RAV4 еще в конце 1990-х появился Forester и CR-V, спустя пару лет подоспели модели X-Trail и Outlander. Пусть Mazda CX-5 пришла на рынок позже других, но данная модель вмиг стала довольно популярной. Во-вторых, любой из этих автомобилей, так или иначе, пусть в какой-то из версий – но обязательно предлагает полный привод, чего лишены некоторые конкуренты. В-третьих, почти все «японцы» остаются верны атмосферным моторам и нередко предпочитают лишние пол-литра вместо турбины. Аналогично с коробками передач: здесь по-прежнему можно встретить классические «автоматы» и толковые цепные вариаторы. Наконец, в-четвертых: я не просто так использую слово «японцы» – оно уже стало знаковым в некоторой мере, подсознательно дает уверенность в надежности и хорошую ликвидность.

Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона и проходимостью, заканчивая расходом топлива и ликвидностью при перепродаже. В каждом блоке я буду приводить сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.

Цена автомобиля и его комплектация

В данном пункте сложно выделить однозначного лидера, поскольку у каждого из автомобилей имеются свои преимущества и недостатки. В целом: будьте уверены, что в зависимости от комплектации, вы получите светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаный салон – ибо статус и класс уже обязывают.

Но дальше начинаются нюансы. К примеру, Nissan и Mitsubishi могут порадовать круговым обзором, причем даже в относительно доступных комплектациях. Дополнительно Nissan предлагает панорамный люк, контроль рядности и перекрестного трафика, распознавания знаков. Кроссовер Mitsubishi отвечает системой мультимедиа с подключением смартфонов. Но оба автомобиля лишены адаптивного «круиза». Последний можно получить в автомобилях Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – в каждом отдельно взятом случае, система называется по разному, но служит одним целям. В трех последних примерах (Honda, Toyota, Mazda) также водителю предложен ЖК-дисплей вместо обычных приборов. Кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5 могут похвастать вентиляцией передних кресел, а Honda и Mazda предлагают проекционный дисплей. А еще в модели Mazda CХ-5 можно найти аудиосистему BOSE, поддержку интеграции смартфонов, круговой обзор…

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 4

Nissan X-Trail – 3

Mitsubishi Outlander – 2

В первом блоке часто отмечал Mazda, правда? Вот и отдам ей максимум балов. Но с обязательным упоминанием Toyota, Honda, Subaru: широкий перечень современного оснащения.

Простор и отделка салона, объем и проработка багажника

В каждом из автомобилей данного списка вы найдете просторный салон для вашей семьи и большой багажник для вещей. В каждом из этих автомобилей вы найдете комфортные сиденья и мягкий пластик спереди, регулировку кресел и дефлекторы вентиляции сзади, электропривод крышки багажника. Разница лишь в деталях, но порой именно они оказываются определяющими. А потому в числе лучших автомобилей назову Nissan X-Trail (за широкие диапазоны регулировки заднего ряда, наличие подогрева, удобнейший багажник с полками-органайзерами) и Honda CR-V (за 3-ступенчатый подогрев сидений сзади, сенсорное открывание крышки багажника, зеркало для наблюдения за пассажирами). Три других автомобиля стоят друг друга – это Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester. Последний кроссовер выигрывает удобством задней части салона: к примеру, у него огромный дверной проем (что упрощает посадку), имеются удобные кармашки на спинках передних сидений. Но модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5 отвечают великолепными передними креслами с развитыми боковинами и даже вентиляцией. Кто остался?

Кроссовер Mitsubishi Outlander – вот он и является лидером данного зачета. Поскольку на фоне всего вышеперечисленного предлагает кардинальное преимущество: 3-рядный 7-местный салон (детально о такой версии расскажу уже в начале 2020 года). Но учтите, что обычная 5-местная версия Mitsubishi Outlander не поднимается выше средней оценки класса: недостает подогрева и продольной регулировки кресел сзади. Поэтому я поставлю его фотографию как победителя зачета, но не поставлю ему максимальную оценку – потому, что есть оговорки.

Итого:

Mitsubishi Outlander – 4 (колесная база 2,67 м, объем багажника 477 л)

Nissan X-Trail – 4 (колесная база 2,705 м, объем багажника 500 л)

Honda CR-V – 4 (колесная база 2,66 м, объем багажника 561 л)

Subaru Forester – 2 (колесная база 2,67 м, объем багажника 505 л)

Mazda CX-5 – 2 (колесная база 2,7 м, объем багажника 477 л)

Toyota RAV4 – 2 (колесная база 2,69 м, объем багажника 580 л)

Пока соперники стараются выиграть по очкам, кроссовер Mitsubishi Outlander побеждает нокаутом: единственный 7-местный автомобиль в данной подборке. Но если говорить о 5-местных версиях, то лучшими вариантами назову Nissan XTrail и Honda CRV.

Характер на дороге: управляемость, комфорт, динамика

Все просто – есть Mazda CX-5 и все остальные. В том смысле, что только Mazda CX-5 на фоне других моделей в подборке, является тем автомобилей, который создан для максимального удовольствия за рулем. Здесь чувствуешь динамику и скорость, прописываешь повороты, кайфуешь от самого процесса. Все оставшиеся пять автомобилей просто едут. Лучше или хуже, быстрее или медленнее – но они не дарят тех эмоций, которыми наполнен кроссовер Mazda CX-5. Пожалуй, лучше всего «просто ехать» получается у Honda CR-V: выверенный баланс хорошего комфорта и понятной управляемости, отчасти напоминает «европейцев». Очень близко расположилась пара Toyota RAV4 и Subaru Forester: первый – чуть плотнее по подвеске, второй – мягче, оба поворачивают нормально, хотя и без эмоций. Кстати, Toyota RAV4 оказывается еще и самым быстрым в подборке, при этом очень мягкий и приятный в реакциях своего гибридного мотора – за это добавлю ему один бал и поставлю на один уровень с Honda. В догоняющих, как уже понятно, оказались Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Эта парочка явно никуда и никогда не спешит, но если вы такой же неторопливый водитель, то найдете с ними гармонию и будете рады хорошему комфорту.

Итого:

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 3

Mitsubishi Outlander – 2

Nissan X-Trail – 2

Во всей подборке именно Mazda CХ-5 может подарить водителю максимум эмоций. Остальные автомобили, так или иначе, делают акцент на комфорт и мягкость подвески, просто кто-то лучше или хуже находит общий баланс настройки ходовой части.

Расход топлива, гарантия, ликвидность, перепродажа

Почти каждый из этих автомобилей у меня потреблял в городе 11-13 л топлива при обычной езде в будни и позволял «привозить» расход около 9-10 л на выходных при спокойном стиле езды и при пустых дорогах. Также похожи показатели и трассового расхода топлива: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – около 6-8 л на 100 км пути. Разница в расходе топлива между разными моделями укладывается в 0,5-1 л на 100 км, но не более того. Однако есть рекордсмен в бережливости расхода топлива – это гибрид Toyota RAV4: порядка 7 л на 100 км в городе и 5-6 л на трассе. Соперничать может лишь 1,6-литровый дизельный кроссовер Nissan X-Trail, который обеспечивает примерно схожие показатели расхода топлива. Но учтите, что одновременно с минимальным расходом топлива, кроссовер Toyota RAV4 предлагает самую высокую мощность и хорошую динамику разгона. Словом – безоговорочный чемпион.

Аналогично и на вторичном рынке: кажется, Toyota RAV4 продается быстрее, чем вы разместите объявление, при этом еще и отменно сохраняет цену. Автомобили Nissan X-Trail и Mazda CX-5 также популярны на вторичном рынке – значит, продадите быстро и выгодно. Кроссоверу Mitsubishi Outlander поможет 5-летняя гарантия (у всех других автомобилей 3-летняя гарантия) и историческая репутация надежной марки. Ситуацию с моделью Subaru Forester радикальна: обычный покупатель может сторониться автомобиля, но фанат бренда купит быстро и дорого. Похоже, больше всего вопросов при перепродаже может вызвать Honda CR-V: под капотом турбо-мотор, дилерская сеть невелика, марка уже не так «на слуху», как Mazda, Nissan, Mitsubishi.

Итого:

Toyota RAV4 – 5

Nissan X-Trail – 4

Mazda CX-5 – 3

Mitsubishi Outlander – 3

Subaru Forester – 2

Honda CR-V – 2

Кроссовер Toyota RAV4 силен и небольшим расходом топлива, и умением сохранять цену при перепродаже. Соперничать может лишь Nissan.

Проходимость, бездорожье

Мне кажется, это немаловажный пункт для подобных моделей, которые могут частенько выезжать в лес, на рыбалку, или пикник. И лучше всего подобные поездки совершать на Subaru Forester: толковый клиноцепной вариатор, правильный режим X-Mode, большой клиренс. Возможно, это субъективизм. Равно, как и эта статья или другие мои обзоры на все автомобили, представленные в данной подборке. Но вот вам субъективизм (да, субъективизм – ведь все подписано моим авторством): если бы у меня стояла задача поехать «туда не знаю куда» на одном из представленных автомобилей – выбрал бы Subaru Forester.

На втором месте – Mitsubishi Outlander. При одинаковой схеме построения трансмиссии с другими автомобилями (фрикционная муфта, полный привод), реально все настроено так, чтобы до последнего держать задние колеса подключенными, имеется радиатор для трансмиссионного масла, да плюс 215 мм клиренса. Подобных мелочей недостает Nissan X-Trail, но как вспомню презентацию – то ни в коем случае не назову его «паркетником». Потенциально Toyota RAV4 с 2-литровым мотором имеет «умную» систему полного привода, который должен положительно себя проявить и с точки зрения управляемости, и с точки зрения проходимости. Во время презентации удалось вволю поездить на гибриде Toyota RAV4 с полным приводом – и, признаю, он «везет»: хорошая тяга на задних колесах. Однако вопросы вызывают относительно небольшой клиренс, выступающая «губа» переднего бампера, низкое расположение выхлопных патрубков. В догоняющих две модели: Honda CR-V и Mazda CX-5. Их главных недостаток в моих глазах – отсутствие любого режима/кнопки/переключателя для управления полным приводом: я хочу иметь возможность заблаговременно подключить задние колеса и оказаться в грязи/снегу уже на всех ведущих.

Итого:

Subaru Forester – 5

Mitsubishi Outlander – 4

Nissan X-Trail – 3

Toyota RAV4 – 3

Mazda CX-5 – 2

Honda CR-V – 2

Для бездорожья лучше всего подходит Subaru Forester, рядом с ним – Mitsubishi Outlander. Относительно других автомобилей имеются оговорки. Хотя в любом случае: в каждой модели можно найти версию с полным приводом, возможностей каждого автомобиля хватит для преодоления снега или раскисшей грунтовки.

Итог в баллах и послесловие

Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.

«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:

Toyota RAV4 – 18

Mazda CX-5 – 17

Subaru Forester – 16

Honda CR-V – 16

Nissan X-Trail – 15

Mitsubishi Outlander – 15

«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:

Nissan X-Trail – 32,5-54,3 тыс. грн. за 1 балл

Toyota RAV4 – 32,8-54,1 тыс. грн. за 1 балл

Mitsubishi Outlander – 36,6-52,6 тыс. грн. за 1 балл

Mazda CX-5 – 39,9-57,8 тыс. грн. за 1 балл

Subaru Forester – 49-58,25 тыс. грн. за 1 балл

Honda CR-V – 54-61,7 тыс. грн. за 1 балл

Победитель в абсолюте – кроссовер Toyota RAV4: современный автомобиль, который дает экономичный гибрид, комфорт в езде, массу современных технологий, отменную ликвидность, широкий выбор версий. При этом кроссовер Toyota RAV4 оказывается еще и довольно выгодной покупкой: хорошее соотношение между ценой и потребительскими качествами автомобиля. Соперничать с Toyota RAV4 лишь может Mazda CX-5: данный кроссовер изначально делает акцент на драйв (если хотите – это более эгоистичный автомобиль), плюс предлагает отличное оснащение. В ближайших соперниках – парочка Subaru Forester и Honda CR-V. Они делают ставку на семейные ценности (простор и удобство салона, комфорт подвески), плюс добавляют современную технику. Но проблема двух автомобилей в отсутствии доступных недорогих базовых комплектаций – в итоге цена балла оказывается слишком высока. Именно последний пункт является определяющим для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: порой здесь недостает современных технологий или вышколенных повадок на асфальте, но простор салона, комфорт в езде, японская родословная присутствуют. С учетом невысокой цены Nissan является еще и лидером зачета «выгодная покупка». А кроссовер Mitsubishi может предложить 7-местный салон. О чем я расскажу уже в начале 2020 года. Равно, как расскажу о других автомобилях, тенденциях, технологиях на рынке: не переключайтесь!

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2745

Размер колёс

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1570

Объем багажника мин/макс, л

1801

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2100

2130

Снаряженная масса, кг

1684

1778

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

235

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.2

7.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10/6.3/7.7

14.2/7.5/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

175 / 129 при 5800

260 / 191 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

235 при 4000

350 при 4400

Объем двигателя, см³

2498

3630

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mazda CX-5 2021 года против Subaru Outback 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Mazda CX-5 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Subaru Outback, с сопоставимым пространством для головы и ног. Subaru Outback понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mazda CX-5.

Комфорт
С Subaru Outback вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda CX-5, из-за размера бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mazda CX-5 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Subaru Outback. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки.Плата за место назначения для Mazda CX-5 намного выше, чем для Subaru Outback.

Размеры
Mazda CX-5 примерно такой же ширины, как Subaru Outback. Если вы выберете Mazda CX-5, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Subaru Outback.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Mazda CX-5 передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Subaru Outback.

Управляемость
Mazda CX-5 имеет тот же радиус поворота, что и Subaru Outback, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, Subaru Outback явно предпочтительнее Mazda CX-5 для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Subaru Outback.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Subaru Outback. Mazda CX-5 имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Subaru Outback.

Гарантия
Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Subaru Outback.

Subaru Outback против Mazda CX-5

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Средняя уплаченная цена
$ 25 735

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекоменд. Цена
: 30 355 долларов США.

Счет-фактура
$ 29 481

Средняя уплаченная цена
$ 28 648

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 27 695

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 758

Обзоры экспертов

Отзывы экспертов CarGurus.

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Outback, как и любой Subaru, — это старая душа в теле молодого человека. Он охватывает более радужное прошлое автомобильной истории, когда автомобили были просто автомобилями, а водители были озабочены только им…

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи. В модели 2021 года Mazda улучшила технические характеристики и недостатки модели…

  • Смотри и чувствуй 7
  • Представление 6
  • Форма и функция 10
  • Технология 7
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 8
  • Смотри и чувствуй 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Subaru exce) ент машина за свои деньги

Передние сиденья Лучше Volvo XC60 T4 Momentum AWD 2021 года.

«Больше удобнее»

Грузоподъемность Оценил Volvo XC60 T4 Momentum AWD 2021 года хуже.

«Примерно то же»

Купил бы Оценил Volvo XC60 T4 Momentum AWD 2021 года хуже.

«Получите все функции безопасности по разумной цене»
Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, он проехал по прекрасному пространству, так что по сравнению с селтосами

Характеристики

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Экономия топлива, Город

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

30 MPG

Объем топливного бака 15.3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Мощность

187 л.с. @ 6000 об / мин

Крутящий момент

186 фунт-фут при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

Степень сжатия

13: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт
Навесные подушки безопасности Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд
Передний аварийный привод 5 звезд
Пассажирский передний 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой упор 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт
Радио Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт
Сиденья водителя Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест
Место для ног передних 41 дюйм
Место для ног сзади 39.6 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 30.9 куб футов
Максимальная буксировочная способность 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 179.1 дюйм
Ширина 83,3 дюйма
Высота 66,1 дюйма
Колесная база 106.2 в

Доступные опции

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Subaru Outback 2021 года

2.5i Премиум Кроссовер AWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Mazda CX-5 2019 года по сравнению с Subaru Outback 2019 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

Гранд Туринг полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
CX-5 Grand Touring полный привод 24 30 30 222 долл. США 90 189 31 445 долларов США 90 189
CX-5 Гранд Туринг FWD 25 31 год 28 877 долл. США 90 189 30 045 долл. США 90 189
CX-5 Grand Touring Reserve AWD (полный привод) 22 27 33 513 долл. США 90 189 34 870 долл. США 90 189
CX-5 Signature AWD 22 27 35 452 долл. США 90 189 36 890 долл. США 90 189
CX-5 Signature Diesel AWD 27 30 39 401 долл. США 90 189 41 000 долл. США 90 189
CX-5 Спорт полный привод 24 30 25 269 долл. США 90 189 25 750 долл. США 90 189
CX-5 Спорт передний привод 25 31 год 23 897 долл. США 90 189 24 350 долл. США 90 189
CX-5 универсал полный привод 24 30 27 209 долл. США 90 189 28 015 долл. США 90 189
CX-5 Универсал FWD 25 31 год 25 850 долл. США 90 189 26 615 долл. США 90 189

Выбрать стиль

2.5i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Необжитая местность 2.5i 25 32 24 774 долл. США 90 189 26 345 долл. США 90 189
Необжитая местность 2.5i Limited 25 32 30 761 долл. США 90 189 32 845 долл. США 90 189
Необжитая местность 2.5i Премиум 25 32 26 766 долл. США 90 189 28 445 долларов США 90 189
Необжитая местность 2.5i Универсал 25 32 34 391 долл. США 90 189 36 795 долл. США 90 189
Необжитая местность 3.6R Limited 20 27 32 696 долл. США 90 189 34 995 долл. США 90 189
Необжитая местность 3.6R универсал 20 27 36 369 долл. США 90 189 38 995 долл. США 90 189

Показать только отличия

30 222 долл. США

24 774 долл. США

31 445 долларов США

26 345 долларов США

524 $ / месяц

439 $ / месяц

Mazda CX-5 2019 года насыщает водителей-одиночек хорошей управляемостью и со вкусом оформленными линиями, но большие семьи захотят увеличить размер. Subaru Outback 2019 года представляет собой разумную альтернативу кроссоверу.
  • Привлекательный дизайн внутри и снаружи
  • Уравновешенная езда
  • Красиво настроенное рулевое управление
  • Как кроссовер SUV, но лучше
  • В защитном снаряжении недостатка нет
  • Просторный изысканный салон
  • ..но еще турбо лаг
  • Раздражающая установка информационно-развлекательной системы
  • Застенчивый объем заднего сиденья
  • 6-цилиндровый двигатель жрет топливо…
  • … но 4-цилиндровый наощупь
  • Начинает показывать свой возраст то тут, то там
24 мили на галлон 25 миль на галлон
30 миль на галлон 32 мили на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
55.3 55
103,6 108,1
57.1 58,1
39 38,9
54.8 57,3
5 5
41 42.9
55,2 55,5
39,6 38.1
39,3 40,8
62,8 61.8
32,4 27,9
7,5 8.7
179,1 189,6
65,3 66.1
62,8 62,2
106,2 108.1
72,5 72,4
30,9 35.5
41,3 42,5
30,9 35.5
57 46,3
32,4 32.5
59,6 73,3
38 41.8
77,7
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
11.9 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
11.7 12,4
15,3 18,5
36 36.1
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 55VR19 P225 / 65HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 55VR19 P225 / 65HR17
NA NA
2000 2700
2000 2700
2000 2700
200 270
200 270
3679 3622
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
19 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
19 х 7 17 х 7
100 110
490
186 @ 4000 174 @ 4000
NA NA
2.5 л / 152 2,5 л / 152
187 @ 6000 175 @ 5800
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный H-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
26 28
30 32
24 25
4.62 4,11
1,45
6 6
Полный привод Полный привод
0.71
NA NA
3.89 3,67
2,02
NA NA
1.00
Автомат с OD Вариатор с OD
0.60
3,55 3,58 — 0,62
Mazda CX-5 Субару Аутбек
i-ACTIV AWD Спортивная Утилита Спортивная Утилита
Стойка Стойка
Multi-Link Двойной рычаг
Multi-Link Двойной рычаг
Стойка Стойка
6.7 6,3

Subaru Outback против Mazda CX-5

Если вы хотите вывести свои поездки по Уэйкфилду, Редингу и Данверсу и их окрестностям на новый уровень, вы, вероятно, искали просторный и готовый к работе внедорожник.В этом случае вы можете разрываться между Subaru Outback 2020 года и Mazda CX-5 2020 года.

Чтобы помочь вам, мы здесь, в компании Ira Subaru, создали сравнение Subaru Outback и Mazda CX-5.

Готовы узнать, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Производительность

Между поездками на работу и с работы, отвозом детей на занятия спортом, покупками продуктов и всем остальным, чем вы занимаетесь каждый день, вам нужен автомобиль, который сможет удовлетворить ваши потребности в поездках.Если посмотреть на рабочие характеристики Subaru Outback по сравнению с Mazda CX-5, вы сможете гораздо реже ездить на бензоколонку с Outback.

Mazda CX-5, оснащенная 14,8-галлонным топливным баком, не может сравниться с 18,5-галлонным баком Subaru Outback.

Однако больший топливный бак — не единственное, что вы найдете в Outback. С этим внедорожником у вас также будет 26 городских / 33 шоссе MPG по оценкам EPA. С CX-5 вы получите только 25 миль на галлон по городу / 31 шоссе по оценкам EPA.

Тем, кто хочет путешествовать на большие расстояния без остановки, стоит выбрать Subaru Outback.

Subaru Outback и Mazda CX-5 Размеры

Чтобы путешествовать с комфортом, вам понадобится просторный салон, в котором разместится ваша семья и их вещи.

К счастью, и Subaru Outback, и Mazda CX-5 имеют именно это. Однако более высокие пассажиры будут более комфортно путешествовать по глубинке.

9018

Subaru Outback и Mazda CX-5 Размеры

Марка

Subaru Outback

Высота потолка (перед / зад)

40.1 дюйм / 39,1 дюйма

39,7 дюйма / 39 дюймов

Пространство для ног (спереди / сзади)

42,8 дюйма / 39,5 дюйма

41 дюйм / 39184

Плечо (переднее / заднее)

58,1 дюйма / 57,4 дюйма

57,1 дюйма / 54,8 дюйма


В дополнение к большему пространству для комфорта пассажиров, Subaru Outback также имеет дополнительное грузовое пространство, которое идеально подходит для переноски спортивного снаряжения.С вертикальными задними сиденьями Outback имеет 32,5 кубических футов грузового пространства против 30,9 кубических футов грузового пространства у CX-5.

Если требуется дополнительное грузовое пространство, задние сиденья обоих автомобилей можно сложить. Это создает 75,7 кубических футов грузового пространства для водителей Outback, в то время как у водителей CX-5 остается только 59,6 кубических футов пространства для заполнения.

Connective & Audio Technology

В дороге вам захочется оставаться на связи, пока вы в пути.К счастью, оба автомобиля стандартно поставляются с 7-дюймовым центральным экраном, совместимым с Apple CarPlay® и Android Auto ™. Это означает, что все ваши любимые песни, подкасты, плейлисты и совместимые приложения могут быть легко доступны на ходу.

Те, кому нужно немного больше места для навигации по этим соединительным функциям, могут увеличить размер экрана обоих автомобилей. Хотя, сравнивая модернизированный размер Subaru Outback и Mazda CX-5, CX-5 снова не может конкурировать.

При обновлении CX-5 2020 имеет 8-дюймовый экран.С другой стороны, Outback 2020 года получит серьезное обновление до 11,6-дюймового экрана.

CX-5 также не может конкурировать, когда дело касается звука. Этот автомобиль имеет максимум 10 динамиков, а Outback — 12.

Subaru Outback против Mazda CX-5: Вердикт

При сравнении характеристик Subaru Outback и Mazda CX-5 нет реальной конкуренции. Outback превосходит все категории.

Чтобы узнать больше обо всех особенностях Outback и о том, как они могут улучшить ваши поездки в Уэйкфилд, Рединг и Данверс и их окрестности, посетите нас в Ira Subaru сегодня!

2021 Subaru Outback vs.Mazda CX-5

2021 года

Subaru Outback 2021 года демонстрирует ряд элементов, которые необходимы для получения удовольствия от вождения. В нем достаточно места, он отличается оптимальным комфортом изнутри и динамическими характеристиками двигателя, обеспечивающими плавность хода. Приходите изучить различные черты Outback в статье ниже и сравните их с особенностями Mazda CX-5 2021 года, чтобы облегчить процесс принятия решений.

Дизайн и стиль

Subaru Outback может выглядеть просто внутри, но не без высококачественных материалов, украшающих его поверхности и облицовку боковин.Он также предлагает сиденья, которые очень удобны и полны амортизации, чтобы обеспечить длительный комфорт. Всего в глубинке могут разместиться пять человек, и в обоих рядах будет достаточно места. Передний пассажир и водитель могут регулировать температуру и мощность для дополнительного комфорта.

Mazda CX-5 отличается шикарной кабиной, в которой использованы материалы премиум-класса на каждом сантиметре ее поверхности. Он выглядит роскошно, но только более высокая отделка обеспечит лучшие удобства, такие как отделка из натурального дерева, кожаная обивка Nappa и многое другое.В автомобиле могут разместиться до пяти человек, но лучше оставить двух задних пассажиров для оптимального комфорта, особенно во время длительных путешествий. В переднем ряду достаточно места, но в заднем ряду немного не хватает места для ног, включая место для ног.

Технологии и безопасность

Те, кто находится на борту Subaru Outback, могут рассчитывать на множество технических функций, таких как совместимость с платформами Android и Apple, пара 7-дюймовых сенсорных экранов, спутниковое радио, 2 пары динамиков и пара портов USB и возможность подключения по Bluetooth.Усовершенствования безопасности автомобиля включают напоминание на заднем сиденье, камеру заднего вида, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, предупреждение о ремне безопасности сзади, предупреждение о столкновении, круиз-контроль, удержание полосы движения, помощь при выезде и автоматические экстренные тормоза.

Mazda CX-5 оснащена техническими функциями, такими как интеграция платформ Apple и Android, 10,25-дюймовым дисплеем, точкой доступа Wi-Fi, Mazda Connected, парой портов USB, Bluetooth, HD-радио и 2 парами динамиков. Его технология безопасности включает в себя такие достижения, как предупреждение о столкновении, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о движении сзади, монитор слепых зон, камера заднего вида, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения и выезд и дворники с датчиком дождя.

Производительность

Subaru Outback получает 182 лошадиные силы от своего 2,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами. Его расход бензина может достигать 26 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе.

Mazda CX-5 может развивать мощность 187 лошадиных сил за счет 4-цилиндрового двигателя с расходом топлива 25 миль на галлон и 31 милю на галлон в городе и на шоссе соответственно.

Итог

Subaru Outback предлагает все элементы хорошего автомобиля. Его интерьер наполнен пространством и комфортом, а его характеристики динамичны с учетом внедорожных характеристик.Outback — идеальный выбор для тех, кто хочет иметь превосходный автомобиль независимо от местности.

Готовы запланировать тест-драйв Subaru Outback 2021 года уже сегодня?

Хотите узнать больше о широком ассортименте автомобилей Subaru, которые мы предлагаем? Просто посетите нас на Competition Subaru, чтобы узнать больше! Наша преданная своему делу команда профессионалов по продажам готова удовлетворить ваши автомобильные потребности. Позвоните нам прямо сейчас и закажите тест-драйв Subaru Outback 2021 года или посетите наш дилерский центр сегодня!

MAZDA CX-5 против Subaru Outback Doral FL

Mazda CX-5 по-прежнему возглавляет список водителей в Дорале, Майами, Хайалиа и Кендалле, Флорида, ищущих кроссовер-внедорожник.Это потому, что он обладает рядом роскошных удобств, а также обладает спортивными характеристиками.

По сравнению с другими кроссоверами на рынке? Наша команда здесь, в Ocean Mazda, сравнила Mazda CX-5 2020 года с Subaru Outback, чтобы выяснить это.

Характеристики двигателя

Оба автомобиля стандартно поставляются с 4-цилиндровым двигателем, но именно двигатель Mazda CX-5 будет производить больше мощности. Его 4-цилиндровый двигатель Skyactiv®-G объемом 2,5 л развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут.В Subaru Outback его 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Outback 2020 также имеет доступный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность с крутящим моментом 277 фунт-фут. Если вам нужна еще большая мощность, доступный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv®-G с турбонаддувом в Mazda CX-5 2020 года обеспечивает крутящий момент 320 фунт-фут.


Внутренние принадлежности для дополнительного комфорта

У Subaru Outback и Mazda CX-5 есть аналогичные функции внутри, чтобы сделать вашу поездку более комфортной и приятной.У них обоих есть доступные передние и задние сиденья с подогревом, а также доступное рулевое колесо с подогревом. Но помимо согрева Mazda CX-5 2020 года также предлагает вентилируемые передние сиденья. Тем не менее, мы должны передать это Subaru Outback 2020 года … он их тоже предлагает. Мы подозреваем, что они будут невероятно полезны, учитывая погоду во Флориде.

Кроме того, у каждого внедорожника есть кожаные сиденья, которые вы можете выбрать. Сиденья с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa, доступные в Mazda CX-5, вместе с доступной отделкой из натуральной многослойной древесины создают ощущение превосходной роскоши.


Больше технологий для вашей безопасности

Что касается вашей безопасности, оба автомобиля оснащены различными технологиями, которые могут помочь вам в дороге. Мониторинг слепых зон сообщит вам, когда в вашей слепой зоне окажется автомобиль, чтобы вы могли узнать, когда можно сменить полосу движения. Вы также сможете с большей уверенностью выезжать с парковочного места благодаря предупреждению о перекрестном движении сзади.

Обе функции входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2020 года, но требуют обновления уровня отделки салона, чтобы получить их в Outback 2020 года.В Mazda CX-5 есть и другие технологические особенности, которых нет в Subaru Outback.

Также доступен активный дисплей вождения, который можно установить в Mazda CX-5. Это предоставит вам всю важную информацию, которую вам нужно знать во время вождения, например, вашу скорость, системы предупреждения и руководство по маршруту, прямо в зоне прямой видимости. Проецируя эту информацию на лобовое стекло, вы можете следить за своим текущим вождением, не отвлекаясь от дороги.


Приходите проверить MAZDA CX-5

Водители из Дорала, Майами, Хайалиа и Кендалла, Флорида, которые хотят узнать больше о роскошном, мощном и уверенном вождении Mazda CX-5 2020 года, могут остановиться у Ocean Mazda сегодня! Мы можем показать вам различные модели, которые у нас есть, и пригласить вас за руль на тест-драйв.

Вам также может понравиться:

Mazda CX-5 2018 года против Subaru Outback

2018 года Автомобиль
2018 Mazda CX-5 VS 2018 Subaru Outback
24 150 долл. США Рекомендуемая производителем цена $ 25 895
187 л.с. Мощность175 л.с.
25 город / 31 шоссе Экономия топлива город 25 / шоссе 32

Углубленное сравнение: Mazda CX-5 2018 года и Subaru Outback

Характеристики двигателя

Mazda доработала возможности своего двигателя с новой моделью Mazda CX-5 2018 года.2,5-литровый двигатель теперь оснащен технологией отключения цилиндров. Это означает, что автомобиль сможет сжигать меньше топлива. Эта технология экономии топлива поможет вам сэкономить деньги на насосе. В Subaru Outback 2018 года отсутствует эта технология, и соответственно страдает его рейтинг экономии топлива.

Лучшее значение

Когда дело доходит до выбора между Mazda CX-5 2018 года и Subaru Outback 2018 года, Mazda CX-5 2018 года является лучшим вариантом. Mazda CX-5 2018 года — гораздо более надежный автомобиль, чем Subaru Outback 2018 года.Меньшее количество поездок в дилерский центр и меньшая потребность в назначениях на обслуживание означает больше денег в вашем кармане и потенциально более низкие страховые взносы по вашей страховке. Subaru Outback 2018 года очень дорого обходится в обслуживании, которое со временем накапливается.

Стильный привод

Mazda CX-5 2018 года является одним из самых привлекательных внедорожников, доступных сегодня. Subaru Outback 2018 имеет красивый внешний вид. Тем не менее, Mazda CX-5 2018 имеет более четкие линии и более гладкую раму.Вам нужен автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя уверенно за рулем и который будет хорошо смотреться в вашем гараже. Mazda CX-5 2018 имеет характерные штрихи и акценты, которые являются товарными знаками марки Mazda. Издание 2018 года отличается точной настройкой и корректировками, чтобы сделать его лучше других моделей и опций, доступных для покупки.

Ваша собственная пятизвездочная Mazda станет вашим домом для Mazda CX-5 2018 года. Посмотрите воочию, как Mazda CX-5 2018 года противостоит Subaru Outback 2018 года, взяв его на тест-драйв.Один из членов нашей команды Five Star Mazda будет рад познакомить вас со всеми захватывающими новыми функциями, которые может предложить Mazda CX-5 2018 года.


Тест-драйв Mazda CX-5 сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *