Panamera универсал: как к ней быстро привыкнуть :: Autonews

Содержание

Хэтчбек, универсал или Shooting Brake? Porsche Panamera Sport Turismo

Но успех каена и родство с VAG, открывающее Porsche доступ к невероятному количеству технологических наработок, которых нет ни у одного прямого конкурента, позволили компании вновь поразить мир спустя 7 лет, представив «четырехдверный 911».

На самом деле Panamera не имела ничего общего с девятьсот одиннадцатым, кроме узнаваемоего стиля спортивного купе, сходство было выражено в вытянутой задней части машины, но оно было не больше, чем у моделей одного поколения любого другого бренда.

Задние двери и большой багажник позволили Porsche создать чуть ли не новый сегмент, расположившийся между их спортивными купе и популярным кроссовером и получивший свои определенные достоинства от каждого из них.

 

Как бы это смешно ни звучало, Panamera — альтернатива немцам. Задумайтесь, когда вы слышите о немецких автомобилях, первым на ум приходит один из брендов большой тройки или все сразу — Mercedes, BMW и Audi, реже кто-то вспоминает VW.


От этого Porsсhe не перестают быть немецкими, просто компания играет в собственной лиге, где они создают такие машины, как им хочется, пока вышеназванная тройка соревнуется друг с другом.

Прямых конкурентов Panamera на рынке найти сложно, если это вообще возможно. Я бы отнес к ним разве что Audi A7, но по престижу Porsche может потягаться с флагманскими моделями — S-классом, 7 серией и A8. Уступая им в размерах, Panamera выигрывает в другом — это автомобиль, в котором хочется ездить за рулем, так что, возвращаясь к поиску альтернатив, если вам нужен престижный автомобиль, не купе, и вы пока не готовы ездить с водителем, то альтернативы вновь нет.

5-дверный хэтчбек от Porsche публика приняла не сразу и неохотно, но все равно автомобиль покупателя нашел, и когда после смены поколений и парочки рестайлингов казалось, что люди привыкли к Panamera, Porsche нанесли очередной «удар», представив версию Sport Turismo.

Не важно, как вы назовете эту версию — хэтчем, универсалом, модным сочетанием «Shooting Brake» или даже седаном, машина получилась просто потрясающей и, на мой взгляд, намного более собранной в плане дизайна, чем базовая Panamera.

Можно было бы шутить про потребность клиентов и необходимость перевозить грузы, но на деле багажник стал всего на 20 литров больше, а внутри это все та же Panamera.
Получается, что оправдать появление Sport Turismo ничем, кроме как желанием создать что-нибудь еще, нельзя.
Как бы то ни было, Porsche в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всего — создали уникальный автомобиль, настолько интересный, что недостатки, если они и есть, вообще не заметны.

 

Но есть кое что, что в этой машине раздражает, а именно то, насколько очевидна ее связь с концерном Vag. Стоит отдать им должное, то, как концерн собрал под своим крылом множество разных брендов, и то, как они выстроили связь между ними, позволило родиться множеству действительно интересных автомобилей, включая панамеру. Но внутри Panamera теряется индивидуальность Porsche, слишком многое позаимствовали от Audi. Правда стилизовано все так, что человек, никогда не сидевший в Audi, этого и не заметит.

 

В прошлый раз я ездил на базовой Panamera, и мне было сложно найти в нем Porsche: в цифрах все прекрасно, на деле от нее ждешь большего.
Sport Turismo досталась мне в версии 4S, с полным приводом и 440-сильным мотором. Его отличает регулятор режимов на руле, как у 911, и если в стандартном режиме он такой же спокойный и мягкий, как базовая Panamera, то в Sport+ ее не узнать, с машиной, на которой я ездил до этого, у них общий только цвет.

 

Неделю назад я писал о Macan, который достойно ведет себя на треке, но ни один владелец никогда не повезет свой кроссовер на гоночную трассу, в этом они с Panamera схожи, только здесь у машины возможности выше, а количество потенциальных сессий на трек днях не отличается.

А для тех, кто хочет потешить самолюбие и оправдать лишние 1,5 млн, заплаченные за 110 л.с., есть кнопка Sport Response, включающая дикий режим всех систем и возвращающая вас на землю через 20 секунд, словно DRS в Формуле 1.

 

Что в итоге? Про эту машину можно сказать все то же самое, что я говорил про обычную Panamera, включая и мое недовольство цветом.
В остальном, если бы я выбирал престижный немецкий седан, я бы однозначно взял Panamera и совершенно точно выбрал бы Sport Turismo, но хорошенько подумал бы, а стоит ли доплачивать за лошадей и системы, если не буду их использовать?

 

Ищем туризм в универсале Porsche Panamera Turbo Sport Turismo — ДРАЙВ

Родион Раскольников утверждал, что «ко всему-то подлец-человек привыкает». Сколько ни вертели нос ценители автомобильной красоты и Porsche-пуристы, а Panamera уже не воспринимается лишней на празднике жизни. Новое поколение продаётся аж на 60% лучше прошлого, если судить по данным за январь-сентябрь по всему миру. И Porsche бросает публике следующий вызов в виде универсала Panamera Sport Turismo. Те же варианты моторов, безальтернативный «робот» PDK и полный привод, но…

Есть такой затасканный штамп: едешь как на компьютерном симуляторе. Panamera Turbo Sport Turismo ― как раз такой симулятор, но на скоростях до 150 км/ч он тугой, будто несмазанный.

Задняя часть от самой средней стойки слеплена заново. Мнения расходятся, что это дало Панамере. Я считаю, она от трансформации выиграла. Пропорции универсала видятся мне более классическими, чем у дельфинообразного хэтчбека. Так и гармоничнее, и динамичнее. А Петровский, например, который с нетерпением ждал этой машины с самой премьеры концепта, разочарован: ему «сарай» кажется визуально потяжелевшим.

Царство глянца и кожи, натянутой на более жёсткую, чем обычно, основу. Подоконная линия — чуть ли не выше плеч. Большинство сенсорных переключателей на тоннеле не найти на ощупь, как и выключатель камер кругового обзора, спрятанный на потолке.

Новый кузов лишь немногим практичнее. Да, багажная дверь огромна, а погрузочная высота не превышает 63 см. Но это — основные плюсы универсала, поскольку прибавку объёма в 20 литров с небольшим заметить невозможно. Просторный багажник скорее запоминается глубиной ворса и правильной формой, чем какими-то исключительными грузовыми возможностями.

Места для мелкой поклажи не прибавилось: массивный тоннель, кажется, занимает полсалона. Если путешествовать семьёй, то родственные узы будто натягиваются: каждый загнан в свой угол. Впрочем, уютный.

У багажника идеальная форма, отличные доступ и организация пространства. Запасного колеса нет, даже временного ― только герметик и компрессор.

Базовому Sport Turismo положено почти трёхместное заднее сиденье, которое производитель описывает формулой «2+1». Но у тестовой машины — опционные «ковши» с тоннелем посередине. К ним ведёт узкий дверной лаз, но если сложиться, а затем распрямиться уже на месте, почувствуешь себя как астронавт в корабле-капсуле. Заваленное назад кресло держит ласково, но сильно. Обогрев, вентиляция, конфигурация… Высокому человеку просторно, разве что ступням тесновато. И обзорность так себе: вперёд мало видно из-за высоких спинок, в стороны ― из-за низких окон с искажающими изображение стёклами.

Сзади регулируется только угол наклона спинки в небольшом диапазоне. Подушка завалена назад, зато с машиной сливаешься не хуже водителя. Вентиляция и подогрев регулируются в том числе гибко, по подушке-спинке.

Любопытная деталь: у задних кресел три ячейки памяти для положения, а у передних ― по две. Впрочем, место за рулём Панамеры я бы не стал делить ни с кем. Единожды преодолев порог толщиной с фонарный столб и провалившись в очень низкое небольшое креслице, подогнав его по фигуре, балдеешь от сочетания воздушности и массивности немецкого интерьера.

Эти кресла ― опционные, с большим, чем у стандартных, количеством регулировок. Их называют спортивными. И правда, в дальней дороге в них не развалишься, но профиль очень хорош. Акселератор ― напольный, короткоходная педаль тормоза ― из композита.

Вроде бы стойки лобового стекла толстенные, но их форма и взаиморасположение с сиденьем выбраны так, чтобы поменьше мешать обзору. В салонное зеркало, несмотря на небольшое окно и перекрывающие его задние спинки, видно как раз то, что нужно. Больше беспокоит высокий капот со слепой зоной перед ним метров в шесть-семь. Вообще, по ощущениям за рулём это огромный автомобиль.

У всех универсалов тормоза большего размера, чем у хэтчбеков, ― типа из-за выросшей на 65 кг грузоподъёмности. На разрешённых скоростях вопросов к механизмам с чугунными дисками нет. А ощущение запаса такое, какого ждёшь от машины с максималкой 304 км/ч.

На дворовых 20-30 км/ч он неожиданно лёгок и комфортен: баранка вращается почти без сопротивления, большие неровности не сотрясают кузов. Но с ростом скорости руль каменеет, а базовая для Turbo пневмоподвеска ощутимо зажимается. Тот же резиновый лежачий полицейский, через который Panamera плавно переваливалась малым ходом, уже на 40-50 км/ч воспринимается на грани пробоя. А на 60-70 км/ч будто превращается в бетонный бордюр — настолько изменяется жесткость упругих элементов и сопротивление адаптивных амортизаторов.

Гул от дороги в городе чудовищен, но после сотни перестаёт обращать на себя внимание. Аудиофила скорее порадует аудиосистема Burmester, чем голос «битурбовосьмёрки». Её коронную партию — глубокое взрыкивание при холодном пуске — лучше слушать снаружи.

Мотору, способному выдать 550 сил, и готовому их реализовать «роботу» PDK тяжеловато в городском трафике. Они вроде стараются реагировать аккуратно и адекватно на небольшие перемещения напольного акселератора, но чувствуется, что в недрах Porsche недовольно пинается обузданный дикий зверь. Никакой «туристической» сглаженности по сравнению с обычной Панамерой Turbo не чувствуется.

Блок вызова системы «ЭРА-ГЛОНАСС» взят будто с подводной лодки советских времён. Омыватели есть у задней камеры и передней камеры ночного видения ― последний включается отдельной кнопкой фароомыва.

Sport Turismo готов показать зверскую сущность на любом светофоре, сколько бы подряд их ни выстроилось. Старт в две педали убивает GT-иллюзии и растирает их прах шинами 30-сантиметровой ширины. В стандартном режиме мехатроники стартовые обороты выводятся на уровень 4100–4200 об/мин. Бросая тормоз, ты получаешь удар под дых, приходя в себя только метров через пятьдесят, когда на электронном спидометре уже появляются трёхзначные числа.

Активные стабилизаторы допускают не крены ― кренчики, чтобы водитель не терял связи с реальным миром. Запас сцепления у полноприводника столь велик, что сорвать Панамеру в скольжение на обычных дорогах вообще не представляется трезвой идеей.

Включите Sport Plus — и Panamera, слегка повиливая бёдрами, как подорванная, стартанёт с 5200 об/мин, кажется, вопреки законам физики. Такой злой launch-control делает связь с реальностью совсем эфемерной. Петровский пристаёт: мол, померяй Панамеру Рейслоджиком. Зачем? Я и без GPS зуб даю, что она едет на обещанные 3,6 с. А то и, как водится, на десятку-другую быстрее.

Лавина тяги доступна на любой скорости и оборотах. Ну представьте: там 770 Н•м уже с 1960 об/мин и вплоть до четырёх с половиной тысяч! Заявленное время набора с 80 до 120 км/ч (релевантно для обгона на трассе) ― всего 2,4 с. И опять-таки сомнения в заводских данных просто не успевают возникнуть.

Кстати, для движения свыше 160 км/ч давление в шинах Michelin Pilot Sport 4 положено увеличивать с комфортных 2,3 бара до трёх. Но где у нас такие автобаны?

Уберите экстремальные перегрузки, и рост скорости делается неощутим. Благодаря двойным боковым стёклам и проработанной аэродинамике, Panamera на большом ходу уже не шумна и не жёстка, хотя по-прежнему бешено быстра. Причём после 150 км/ч уже не остаётся ощущения стреноженности в управлении. Приходит удовольствие от уверенного и простого контроля происходящего. Привыкнув к высокому усилию на руле, я нахожу реактивное действие понятным, а небольшой спектр вибраций, достигающих моих рук, — важным для чувства дороги.

Стрелочный тахометр тут за главного, но больше смотришь на расположенный в нём цифровой спидометр. Проектора на лобовое стекло не предусмотрено. Медиасистема красива и работает споро. Проблема только попасть пальцем в сенсорные «кнопки» на ходу.

Допускаю, что тестовый автомобиль с опционным полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами рулится живее, чем базовый. В штатных режимах он отличается гиперострыми, но не опасными реакциями на отклонения жёсткой баранки. А в пределе появляется некая мягкость, податливость траекторного контроля, несвойственная суперкарам, характерная для подруливающей задней осью длиннобазной машины.

Боковые перегрузки такого уровня выдержит не всякий багаж. Но водителя в этот момент больше беспокоит, как не нажать кнопку подогрева руля, спрятанную у основания нижней спицы.

Управление центральными дефлекторами через сенсорный экран ― игрушка и для передних, и для задних седоков. На правом снимке — та самая клавиша подогрева руля с тыльной стороны, которую легко задеть при перехвате.

Универсал не назвать комфортным. Жёсткость упругих элементов всегда поддерживается на довольно высоком уровне, словно насквозь компьютеризированный автомобиль постоянно готов к разгону «в пол». В то же время Sport Turismo не костотряс. Даже в режиме Sport сохраняется аккуратная, дозированная раскачка на волнах. Она пропадает только в «Спорт-Плюсе», сменяясь чрезмерным количеством тычков от любых неровностей…

На скоростях до 170 км/ч активный спойлер работает на уменьшение аэродинамического сопротивления, а на больших ― догружает заднюю ось прижимной силой. Зеркала в вытянутых корпусах сильно смещены назад.

Флагманский легковой Porsche — вообще довольно специфический автомобиль, но, если бы передо мной стоял выбор, какой из кузовов выбрать, я бы остановился на универсале. Он — квинтэссенция Панамеры, крупной пятидверной машины для больших расстояний. Жаль, конечно, она не застала эпоху больших дизелей. Но ещё обиднее, что такая машина не появилась в предыдущем поколении — тогда было бы гораздо проще выбрать между хэтчбеком и Sport Turismo.

Будь моя воля, звалась бы эта Panamera не Sport Turismo, а Shooting Brake (хотя чистый жанр требует, чтобы он был трёхдверным). Ведь убийственной динамики в ней больше, чем туризма.

Сегодня Sport Turismo призван демонстрировать вкус владельца. В России, не распробовавшей пока легковые универсалы, покупка такой машины может быть зачтена как двойное проявление чувства стиля. Причём пока на всей платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург не установлены камеры контроля скорости, в этом фантастически быстром автомобиле даже есть рациональное зерно. А ездить на таком Porsche медленнее ста пятидесяти ― что снаряжать турпоход во двор собственного дома.

Паспортные данные

МодельPorsche Panamera Turbo Sport Turismo
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/4
Длина, мм5049
Ширина, мм1937
Высота, мм1432
Колёсная база, мм2950
Колея передняя/задняя, мм1657/1639
Снаряжённая масса, кг2035
Полная масса, кг2690
Объём багажника, л520–1390
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³3996
Макс. мощность, л.с./об/мин550/5750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин770/1960–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Передние шины275/35 ZR 21
Задние шины325/30 ZR 21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч304
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,6*
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,1
— загородный цикл7,4
— смешанный цикл9,5
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л90
ТопливоАИ-98
* C пакетом Sport Chrono.

Комплектация

Базовое оборудованиеPorsche Panamera Turbo Sport Turismo
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленные подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Адаптивная пневмоподвеска
Регулировка дорожного просвета
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Четырёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
CD-чейнджер
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Доводчики дверей
Электропривод крышки багажника
Бесконтактный датчик крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Пакет Sport Design363 017
Пакет Sport Chrono152 917
Заднее рулевое управление129 958
Активные стабилизаторы поперечной устойчивости342 225
Электронная блокировка заднего дифференциала
Активный круиз-контроль173 279
Система автоторможения
Система ведения по полосе42 453
Система помощи при перестроении59 782
Спортивные передние сиденья102 235
Память положения передних сидений, зеркал и рулевой колонки
Спортивные задние сиденья149 886
Память положения задних сидений
Вентиляция передних и задних сидений154 217
Ремни безопасности серого цвета33 790
Пакет для курящих3 899
USB-розетки для задних пассажиров23 393
Розетка 230В в багажнике11 263
Ионизатор воздуха20 794
Отделка салона кожей двух цветов51 984
Отделка салона углепластиком62 381
Панорамная крыша153 351
Стёкла с дополнительной тепло- и звукоизоляцией39 854
Тонировка стёкол задней полусферы
Матричные светодиодные фары77 108
Система динамического освещения
Затемнённые задние фонари49 817
Передние и задние парковочные датчики103 101
Камеры кругового обзора
Система ночного видения169 812
Отделка рамок дверей чёрным цветом38 988
Окраска воздуховодов в передних крыльях в чёрный цвет33 790
Окраска ручек дверей в чёрный цвет17 329
Окраска обозначения модели в чёрный цвет10 831
Светло-серый цвет283 310
Легкосплавные колёсные диски диаметром 21 дюйм247 788
Цена базовой комплектации, рубли10 308 000
Цена протестированного автомобиля, рубли13 441 309

Техника Кирилл Бревдо, Никита Гудков

Новая платформа MSB — плод развития «тележки» первой Панамеры и результат совместных усилий нескольких подразделений концерна Volkswagen под руководством инженеров Porsche. Это фундамент для семейства Bentley Continental GT третьего поколения и других машин. Вариативность платформы подразумевает использование заднего или полного привода при продольном расположении силового агрегата и до четырёх вариантов длины колёсной базы.

Архитектура подвесок прежняя: двухрычажки спереди и многорычажка сзади. Стандартная подвеска — пружинная, но на четырёх из пяти версий универсала Sport Turismo уже «в базе» используются трёхкамерные пневмобаллоны. Пневмоподвеска позволяет принудительно поднять кузов на 20 мм относительно нормального положения или опустить — на 28 мм спереди и 20 мм сзади. В разрезе активных стабилизаторов вместо гидравлических актуаторов теперь применяются электромеханические, с питанием от 48-вольтовых суперкондесаторов. Вместо гидроусилителя — электромеханический фирмы ZF Lenksysteme GmbH, с недавних пор входящей в группу Bosch. Panamera получила механизм поворота задних колёс на угол до 2,8º (максимальное значение достигается только в парковочных режимах).

Кузов ― комбинированный: выполнен из алюминиевых сплавов, бористой и высокопрочной стали. Более трети кузовных деталей сделаны из алюминия, среди них ― крыша, пол, передний модуль, двери и крылья, крышка багажника.

Литровая мощность «битурбовосьмёрки» 4.0 версии Turbo с двухпоточными турбокомпрессорами Twin Scroll возросла до 137,5 л.с. против 108,3 л.с. у мотора 4.8. Новый двигатель EA825 весит 231 кг — на 9,5 кг легче прежнего: больше всего — 6,7 кг — сэкономлено на блоке. Диаметр цилиндра в данном случае равен ходу поршня: 86 мм. Система смазки с раздельными контурами для блока и головок, насосом переменной производительности, а также электронноуправляемыми клапанами позволяет оптимизировать давление масла при холодном пуске и высоких нагрузках. Мотор оснащён механизмом деактивации половины цилиндров, как у двигателей Audi и Bentley.

Помимо 550-сильного мотора версии Turbo (на фото), в гамме универсала присутствуют обычная модификация 4 (V6 мощностью 330 л. с.), 4S c 440-сильным двигателем и два подключаемых к сети гибрида: более простая Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo с совокупной отдачей V-образной «шестёрки» и электрического двигателя в 462 л.с. и флагманский Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, объединяющий электромотор с агрегатом V8 от версии Turbo (итого ― 680 л.с.)

Преселективный «робот» PDK с двумя сцеплениями — тоже новый, восьмиступенчатый. Три высшие передачи повышающие, но максимальную скорость Panamera развивает на шестой. Коробка весит 134,7 кг в наиболее тяжёлой полноприводной версии. Она способна переварить крутящий момент до 1000 Н•м и на 28% эффективнее предыдущей, благодаря более широкому диапазону передаточных чисел и сниженным потерям на трение. Время переключения сократилось на 20%. Один из ключевых нюансов — размеры: корпус стал чуть шире и короче — последнее обстоятельство немцы отмечают как серьёзный плюс при использовании в гибридных модификациях.

На иллюстрации — система отбора момента на переднюю ось Панамеры предыдущего поколения. Принципиальных изменений механизм не претерпел. Передняя главная передача присоединена к двигателю сбоку, и один из валов проходит через блок. Тяга передаётся промежуточным валом с конической зубчатой передачей, а за распределение момента по осям отвечает гидравлическая многодисковая муфта PTM с электронным управлением, способная жёстко блокироваться. Задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой, которой помогает система Porsche Torque Vectoring (PTV) Plus, подтормаживающая внутреннее колесо, сообщая тем самым дополнительный вращающий момент вокруг вертикальной оси. Ключевая особенность новой Панамеры — модуль 4D Chassis Control, контроллер высшего уровня, раздающий общую информацию об условиях движения компонентам шасси.

За кадром

Смотрите, на какое усложнение конструкции пошли создатели Панамеры ради обтекаемости! Боковые стёкла установлены заподлицо со стойками дверей и кузова: уплотнитель расположен под ними, а не с торца. А ещё в видеоролике показаны бесступенчатые фиксаторы дверей ― они увеличивают усилие для открытия или закрытия дверей, но удобны на парковке.

Благодарим администрацию посёлка Park Avenue за помощь в организации съёмок.

Porsche Panamera Sport Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера Спорт Туризмо

Революционная Porsche Panamera Sport Turismo предстала перед широкой аудиторией на ежегодном весеннем автомобильном салоне в 2017 году. Стоит отметить, что производитель довольно долго вынашивал проект этой модели и даже представил одноименной концепт пятью годами ранее. Серийный вариант построен на базе стандартной версии второго поколения и не получил множество отличий. Все изменения произошли в задней части. Крыша практически лишилась своего острого скоса и простирается немного дальше. Заметно увеличились проемы задних дверей и окошки в стойках. Крышка багажника также немного подросла, а ее конструкция позволила ощутимо снизить погрузочную высоту. Прямо над стеклом, можно увидеть небольшой аэродинамический спойлер, способный изменять свое положение, в зависимости от режима работы управляющей электроники. В общем и целом, производителю удалось сохранить стремительный силуэт, но при этом увеличить объем багажного отсека и существенно повысить комфортабельность заднего ряда.

Размеры

Порше Панамера Спорт Туризмо- это спортивный универсал премиум класса. Его размеры практически полностью повторяют габариты хэтчбека. Длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм (+5 мм), а колесная база- 2950 мм. Клиренс у модели ожидаемо небольшой- всего 133 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и сохранит великолепную устойчивость, даже на высоких скоростях.

Благодаря новому кузову, багажник может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 520 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1390 литров полезного объема.

технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться тремя различными двигателями, роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и исключительно полным приводом. Благодаря отличному спектру представленных агрегатов и их поразительному функционалу, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

Костяком силовой палитры Porsche Panamera Sport Turismo являются две V-образные турбированные шестерки на 3 и 2,9 литра. Неплохой объем и продвинутая система турбонаддува позволили инженерам выжать 330-340 лошадиных сил и 450-550 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне. В таких комплектациях, универсал выстреливает до первой сотни за 5,5-4,4 секунды, максимально набирает 259-286 километров в час и расходует около 7,9-8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий V8 на 3996 кубических сантиметров. Он оборудуется системой наддува, а также выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 3,8 секунды, максимально развивает 304 км/ч и потребляет около 9,5 литра бензина в тех же условиях.

Итог

Спорт Туризмо- поразительное сочетание от легендарной марки. У него роскошный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или траффик в час-пик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом универсала находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией легендарного немецкого качества и передовых технологий. Porsche Panamera Sport Turismo сочетает в себе необузданную мощность спорткара с практичностью семейного универсала.

Видео

Porsche расширяет обновленную линейку Panamera – Порше Центр Таганка

В конце лета производителем был представлен обновленный универсал и лифтбэк Panamera. В свойственной ей манере, компания не стала открывать все карты сразу. В связи с этим новым лидером в семействе временно стал Panamera Turbo S мощностью 630 л. с. Но возвращения гибридного флагмана Panamera Turbo S E-Hybrid не пришлось долго ждать. Модель сохранила 136-сильный электрический двигатель, а вот 4-литровая турбовосьмерка теперь стала мощнее — 571 л. с. вместо 550. Общая отдача при этом возросла до 700 л. с. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 3,2 с. Максимально возможная скорость также увеличилась — до 315 км/ч. По циклу WLTP запас хода на электрозаряде составляет 50 км.

Помимо этого, компания вернула доработанный Porsche 4 E-Hybrid с двигателем V6 объемом 2,9 литра, выдающим 462 л. с. Новинку оснастили модернизированным аккумуляторным блоком, что позволило увеличить дальность хода на электрическом заряде до 56 км (по циклу WLTP). У младшей гибридной модели появились новые настройки ходовой части и стабилизационной системы. Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,4 с, при этом скоростной максимум вырос до 280 км/ч.

Третьим автомобилем, пополнившим линейку, стал Panamera 4S с ДВС V6 объемом 2,9 л и мощностью 440 л. с. Примечательно, что серийный пакет Sport Chrono, ранее доступный для этой модели в качестве опции, теперь стал частью стандартной комплектации. Новинка разгоняется до сотни за 4,1 с, а скоростной предел вырос на 6 км/ч и теперь составляет 295 км/ч.

Обновленные Porsche Panamera: стильный дизайн и новые возможности

Все три модели предлагаются в нескольких вариантах кузова:

  • Спортивный седан;
  • Executive;
  • SportTurismo.

Топовая Panamera Turbo S E-Hybrid получила новый бампер с типичными для серии Turbo передними сдвоенными фарами и более широкие боковые воздухозаборники. Изменился контур светодиодной полосы на корме кузова, которая объединяет задние фонари, проходя через всю крышку багажника.

Опционально доступны:

  • Затемненная оптика;
  • Колесные диски диаметром 20 и 21 дюйм с тремя вариантами дизайна;
  • Два дополнительных цвета кузова.

У Porsche 4S внешние изменения более скромные — теперь в заводской комплектации автомобиль оснащают бампером Sport Design, который раньше был доступен только опционально.

Гибридные версии заряжаются от обычной бытовой или сильноточной розетки. Зарядка на станциях осуществляется через кабель Mode 3.

Новинки доступны для заказа уже сейчас. Подробнее на нашем сайте. Актуальную информацию о комплектациях и ценах так же можно узнать у сотрудников наших дилерских центров, позвонив по телефону +7 (495) 22-911-00.

Универсал узкого профиля — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Porsche представила универсал Panamera

Продавать безумно дорогой универсал уже пробовала компания Mercedes. Но CLS Shooting Brake не пришелся по вкусу богачам, и автомобиль не расходится по миру изначально ожидаемым тиражом. Однако это вовсе не значит, что другие производители не могут попробовать выпустить свой «лакшери-вагон». На автосалоне в Женеве компания Porsche представит универсал Panamera Sport Turismo. 

Сегодня пресс-служба Porsche полностью рассекретила новинку. Универсал построен на платформе лифтбэка Panamera и, по словам создателей, предлагает уникальное в своем классе сочетание спорта, роскоши и практичности. По сути, Panamera Sport Turismo является уникальным предложением в сегменте спортивных автомобилей представительского класса.

«Новая модель Panamera Sport Turismo является для Porsche шагом в совершенно новый сегмент и при этом сохраняет все качества, за которые так ценят автомобили Porsche», — говорит дизайн-директор компании Михаэль Мауэр. На Женевском автосалоне будут представлены сразу пять версий новой модели: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

С точки зрения дизайна и технологий новый Sport Turismo унаследовал все инновации, продемонстрированные моделью Panamera второго поколения, представленной в прошлом году. В их списке цифровая панель приборов Porsche Advanced Cockpit, инновационная система помощи водителю Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, управляемые колеса задней оси, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport) и новые высокотехнологичные двигатели мощностью до 550 л. с.

Все версии Panamera Sport Turismo стандартно оснащены 8-ступенчатой коробкой передач PDK и полным приводом, а версии S и выше также стандартно оснащены адаптивной пневмоподвеской с трехкамерными элементами.

Габариты автомобиля: 5049 мм длина, 1428 мм высота и 1937 мм ширина. Колесная база равна 2950 мм. Спортивный силуэт подчеркивают короткие свесы кузова и крупные колесные диски диаметром до 21 дюйма. Начиная от центральных стоек кузова, модель Sport Turismo отличается от седана Panamera уникальным дизайном с рельефной поясной линией, удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, который создает уникальный образ роскошного спортивного универсала с купеобразным силуэтом.

Плоскость крыши плавно переходит в адаптивный спойлер, угол наклона которого может изменяться в зависимости от скорости движения и выбранного режима в настройках автомобиля, позволяя обеспечивать до 50 кг дополнительного прижимного усилия, действующего на колеса задней оси. На скорости до 170 км/ч аэродинамический элемент остается в своем стандартном положении: минус 7 градусов от горизонтали — для улучшения аэродинамики и экономичности.

При достижении скорости 170 км/ч спойлер выдвигается под углом в 1 градус от горизонтали, повышая тем самым устойчивость движения. В режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается уже на скорости 90 км/ч. Кроме того, при открытой сдвижной панорамной крыше и при достижении скорости 90 км/ч спойлер поднимается на угол 26 градусов, позволяя снизить уровень аэродинамического шума.

Новый Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа у официальных дилеров Porsche. Первоначально новая модель будет предлагаться в пяти версиях на выбор: Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.), Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л. с.), Panamera 4S Sport Turismo (440 л. с.), Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л. с.) и Panamera Turbo Sport Turismo (550 л. с.). Первые поставки автомобилей клиентам запланированы на осень 2017 года.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

Программа подписки на автомобиль Porsche Panamera 4 Sport Turismo (5 мест, Модельный год: 2021, код: 97CBI1)

Porsche Panamera

2,9 Бензин (330 л.с.), Робот, Полный привод, Универсал, 5 дв.

Выберите срок подписки

Выберите пробег на весь срок

Платёж

{{ctrl.model.payment | number}} ₽/мес.

Все поля обязательны для заполнения

Отправить заявку

Спасибо, ваша заявка отправлена, мы скоро с вами свяжемся!

Номер вашего обращения: №
{{ctrl.message()}}

Если менеджер не дозвонится, обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону:

+7 800 250 80 80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Что включено в платёж

  • Подписка на новый Porsche Panamera

  • Регистрация автомобиля

    доставка автомобиля в ГИБДД, оплата пошлин и сборов
  • Страхование Каско, ОСАГО и ДСАГО

    с лимитом в 600 тыс. ₽ без франшиз
  • Приобретение шин

  • Шиномонтаж

    два раза в год
  • Сезонное хранение шин на специальном складе

  • Набор автомобилиста

    для соблюдения правил ПДД и повышения уровня безопасности водителя в непредвиденных ситуациях: аптечка, знак аварийной остановки (аварийный треугольник), огнетушитель, светоотражающий жилет, перчатки
  • Программа автопомощи

    Помощь при поломках и ДТП, аварком, помощь в сборе справок при ДТП
  • Ежегодная оплата транспортного налога

Двигатель:
Объем 2,9 л., Бензин 330 л.с.
Трансмиссия:
Робот, Полный привод
Кузов:
Универсал, 5 дв.
Поколение:
II Рестайлинг
Год выпуска:
2020 — н.в.
Класс автомобиля:
F2. Представительский класс «премиум»
Максимальная масса:
2585 кг
Снаряжённая масса:
2005 кг

Требования к подписчикам

  • Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года

    *иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах
  • Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»

  • Постоянный источник дохода

  • Трудовой стаж от 3 месяцев

  • Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента

Условия аренды

  • Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях

  • Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно

  • Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента

Условия действительны на 19. 04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Porsche Panamera Sport Turismo — невероятно сексуальный универсал

Вызов всех иконоборцев: самая крутая машина, которую делает Porsche, может быть не той 911 Turbo, над которой вы пускали слюни. Это может быть просто универсал, который едет с жизнеутверждающей обратной связью спортивного автомобиля, но вмещает четырех взрослых плюс их багаж. Вот почему: седан Panamera появился в 2009 году, и в то время как автомобильные фанаты работали над его выпуклой задней частью, автомобиль на самом деле чувствовал себя за рулем сдержанно и блестяще.Около года назад Porsche представила версию с более низким, более широким внешним видом и реконструированной задней частью, как если бы она прошла через месяцы занятий горячей йогой и баррэ.

История становится еще лучше с появлением Sport Turismo, универсального варианта Panamera. В реальной жизни это лучший автомобиль: откройте люк, и вы сможете загрузить почти 50 кубических футов снаряжения. Кроме того, приподнятая линия крыши дает больше места пассажирам на заднем сиденье. Все они будут поражены управляемостью и бесстрашными характеристиками базового двигателя V6 мощностью 330 л.с. и двигателя V8 мощностью 550 л.с., как мы убедились в мучительной поездке по лесозаготовительным маршрутам острова Ванкувер.И если вам нужны дополнительные доказательства того, что этот универсал действительно является секретным спортивным автомобилем, обратите внимание на крышу Turbo, где активный спойлер может создать дополнительную прижимную силу, когда вы тащите задницу, или улучшить экономию топлива, когда это не так.

Если вас заинтриговала идея роскошного фургона, вам повезло: мы находимся в разгаре Возрождения. Jaguar только что выпустил достойный похоти XF S Sportbrake (от 70 450 долларов), красивую полноприводную версию своего седана XF, которая уже много лет доступна в Европе, но в ней отказывают американским водителям.Он присоединяется к недавнему появлению Volvo V90 (от 49 950 долларов США) с кабиной, обшитой деревянными панелями в скандинавском стиле. И последнее, но не менее важное: есть великолепный Mercedes-Benz E-Class Wagon, который никогда не исчезал. Конечно, лучше всего в комплектации AMG E 63 S (от 106 950 долларов) с 603-сильным V8. И, как и Panamera Sport Turismo высшего уровня, он смехотворно быстр и комично громок.

SPECS

Рекомендованная производителем розничная цена: от 96 200 долларов США

От нуля до 60: 5. 2 секунды (V6)

Мощность: 330

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года: кабачки с длинной крышей!

Porsche Panamera Полный обзор

Это прекрасное время для автомобильного энтузиаста, но это время, возможно, подходит к концу. Так что желайте, бейте или фантазируйте о палящих на дорогах универсалах Mercedes-AMG E63 S 2021 года и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года, пока вы можете.Гибриды и аккумуляторные электромобили также могут показывать не менее впечатляющие характеристики, и эти сегменты быстро растут. Это автомобильная минута до полуночи для такого рода избытка внутреннего сгорания V-8 с твин-турбонаддувом, особенно для универсалов с длинной крышей. Итак, давайте сравним два лучших из сохранившихся примеров.

Muscle Wagon Origin

Истоки масл-фургона можно проследить до старых добрых американских моделей, оснащенных мощными двигателями маслкаров: Chevy Nomad 57-го года с «283 Fuelie» может быть первым, за ним следует Pontiac Tempest от ’64 до ’67 с мощным V-8 объемом 326 кубических дюймов и Ford Country Squire ’66 с двигателем 428 Cobra Jet, и это лишь некоторые из них.Совсем недавно Cadillac и Dodge баловались мощными фургонами CTS-V и SRT Magnum, но много лет назад они оставили эти блестяще непристойные химеры немцам. Эта ниша в нише представляет собой маловероятное и, безусловно, находящееся под угрозой сочетание атрибутов: твин-турбо V-8 мощностью более 600 лошадиных сил и полный привод, интегрированные в бесспорно красивый и практичный кузов универсал. Это действительно дни славы для этого типа автомобилей, а также, возможно, для его лебединой песни.

Посмотреть все 106 фотографий

Претенденты: Mercedes-AMG E63 S 4Matic + Wagon

Mercedes-AMG обычно получает признание за создание современного мускульного универсала с его световым универсалом E55, который прибыл сюда в 2005 году. Мантра AMG «больше мощности решает все» применительно к универсалам с тех пор завоевывает сердца автомобильных журналистов, даже благодаря многочисленным преемникам E63. Опыт вождения супер-седана плюс практичность, близкая к внедорожнику, в скрытой оболочке — вот формула, которую мы любим. Есть что-то и в когнитивном диссонансе, присущем вождению автомобиля, который выглядит так, как будто он должен забирать детей с тренировок, а не гоняться за спортивными автомобилями с легкостью. Подробнее об этом ниже.

В настоящее время пятиместный универсал E63 S в стандартной комплектации оснащается самой современной системой полного привода AMG «4Matic +» и системой двойного турбонаддува 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 лошадиных силы. Помните, когда 100 л.с. на литр были большим делом? И назовите еще один семейный самосвал, у которого есть специальный заднеприводный «дрифт-режим». Точки! Рудиментарные сиденья третьего ряда, обращенные назад, больше не предлагаются в AMG, однако только в слегка приподнятой версии E450 All-Terrain.

Претенденты: Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo

В 2018 году Porsche дебютировал с пятиместным кузовом Sport Turismo с длинной крышей, и мы думаем, что это резкое улучшение внешнего вида коренастого седана в стиле фастбэк Panamera. к тому же лучше и спортивнее, чем универсал E63.Существует уже семь вариантов универсала Porsche, три из которых — гибриды. Этот высокопроизводительный Turbo S в стандартной комплектации поставляется с самой современной системой полного привода Porsche, усиленной поперечным вектором крутящего момента «плюс» и управляемым задним мостом. Он также может похвастаться твин-турбо 4,0-литровым V-8, но выдает еще более головокружительные 620 лошадиных сил.

Насколько быстро это быстро?

При весе в 4 658 и 4 823 фунта, как у внедорожника, Mercedes-AMG и Porsche невероятно быстры — типа «вы не можете поверить, что это происходит».Универсал E63 S оснащен новейшей девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, в которой для соединения двигателя и трансмиссии используются муфты вместо гидротрансформатора. В более агрессивных режимах вождения он откалывается от быстрых и резких (почти резких) переключений на повышенную передачу. В режиме «Гонка» с регулируемым регулятором скорости вращения наше лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час было достигнуто при установке его на 4000 об / мин на тахометре и отпускании тормозов. Результат — 3,0-секундный спринт, такой же быстрый, как Chevrolet Corvette Stingray Z51 восьмого поколения со средним расположением двигателя.О, звук, который издает AMG V-8, такой высокомерный и восхитительный. Он никогда не стареет.

Panamera Turbo S Sport Turismo также эффективно использует систему управления пуском, но вместо этого имеет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Его переключение на повышенную передачу такое же быстрое, как и у AMG, но гораздо более плавное, почти бесшовное. В режиме Sport Plus, прежде чем отпустить тормоза, Porsche разгоняется до 5000 об / мин, прежде чем соскочить с траектории и до 30 миль в час (хороший показатель того, насколько эффективно автомобиль трогается с места) за 1. 0 секунд, или 0,2 секунды впереди E63. Panamera открывает отрыв со скоростью 0,3 секунды на 60 миль в час, делая это всего за 2,7 тика, и в процессе этого опережает McLaren Senna за миллион долларов. Мы говорили вам, что эти вагоны были невероятно быстрыми. Несмотря на опциональную спортивную выхлопную систему, в характеристиках Porsche не хватает полного хвастовства AMG. Тем не менее, Turbo S Sport Turismo — самый быстрый универсал, который мы когда-либо тестировали.

Ходовая часть и рулевое управление

Оба этих вагона оснащены сложной подвеской с пневморессорами и адаптивными амортизаторами с трехсторонней регулировкой, которые отлично справляются с движением тела.Porsche идет дальше с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают его ровно в поворотах. Оба застегнуты на все пуговицы и без усилий, так что 100 миль в час кажутся 50. Оба имеют стандартное тепло / шумоизолированное стекло, но мы отдаем должное Porsche за более изолированную поездку от нежелательного шума шин и ветра, несмотря на его. -дюймовые колеса большего размера и более широкие шины со всех сторон.

В то время как контуры рулевого колеса E63 идеальны, общее ощущение системы — нет. Он кажется искусственно нагруженным трением, особенно в более спортивных режимах, и это лишает нас желаемого ощущения.Он точный и наделен относительно быстрым общим соотношением 14,5: 1, но рулевое управление также имеет тенденцию ощущаться далеким и цифровым. И в эту эпоху перехода от настоящих кнопок к гладким сенсорным панелям на колесе AMG слишком много, и потребуется серьезное повторное использование, чтобы научиться, не глядя вниз.

Помимо прочего, Porsche славится своим рулевым управлением, и Panamera Sport Turismo не исключение. Благодаря тому, что Porsche называет Power Steering Plus (регулируемый вес), регулируемым передаточным числом и рулевым управлением задним мостом, Panamera практически читает мысли водителя, идет туда, куда он смотрит, и обеспечивает полезную обратную связь на высшем уровне. Несмотря на количество технологий, делающих все это возможным, плавность и «естественность» этого — технический подвиг. Несколько настоящих кнопок на рулевом колесе с различными формами и текстурами легко изучить и использовать, не глядя на одно или два исследования их функции. В отличие от E63, круиз-контроль управляется отдельным переключателем на колонке.

Посмотреть все 106 фото

Когда дорога становится извилистой

Оба этих мощных фургона способны сокращать прямые между поворотами до пары мгновений ока.Оба оснащены потрясающими углеродно-керамическими дисками, которые становятся только лучше, чем сильнее вы их нажимаете. Оба обеспечивают напряженный захват шеи в поворотах и ​​взрывное ускорение на выходе из них. Но что связывает все это лучше?

Редактор функций Скотт Эванс часто отмечает, что разные автомобили предлагают либо ощущение простого вождения, либо ощущение себя частью машины, расположенной глубоко между колесами. AMG — это первое, а Porsche — второе. Эванс говорит: «[Универсал E63 S] привлекает вас.Это заставляет вас чувствовать, что вы действительно взбиваете его — то, как рулевое управление становится легче, когда вы нажимаете на дроссель, кажется, что передние колеса только что касаются земли. Тяжело выходя из некоторых углов, кажется, что он просто держится. Но он никогда не жалуется ».

Потом он водил Porsche.« Лучшее из обоих миров. Он не цепляет вас за горло, как AMG, он более изощренный. Можно было бы проявить немного больше отношения, но с результатами не поспоришь. У него более легкое рулевое управление, не такое резкое, и более прогрессивная педаль тормоза.Он приседает и наклоняется в поворотах с идеальным контролем. Когда вы просто танцуете на педалях, у вас возникают эти радостные моменты. Чистите тормоз и дроссельную заслонку, когда вы плывете по повороту с максимально возможной скоростью. Автомобиль находится на грани дрейфа, и вы просто балансируете его, пока дорога не выровняется, и вы снова не сможете повалить его ».

Выбор победителя: AMG против Porsche

Мы могли бы попасть в большой ценовой разрыв Между ними двумя; Panamera Sport Turismo Turbo S почти на 85000 долларов больше, как он сидит.Мы утверждаем, что любой, кто может позволить себе E63, может позволить себе Porsche. Места для сидения в салоне — мелочь, но универсал E63 S с большим отрывом выигрывает в сравнении грузов, особенно со всеми занятыми сиденьями. Информационно-развлекательная система AMG такая же мощная, многоуровневая и требовательная к графике, как и есть, но это также и ее недостаток: необходимость использовать тачпад (или полунонадежную голосовую команду) для навигации по крайней сложности пугает и расстраивает, особенно во время вождения. И наоборот, более интуитивно понятная и менее сложная сенсорная система Porsche похожа на продукт Apple, который вы «получаете» в тот момент, когда с ним взаимодействуете.

Просмотреть все 106 фото

Итак, все сводится к динамике и впечатлениям от вождения. Во всех тестах с подтвержденными данными побеждает Porsche. Нет вопросов. И была высокая похвала за изящный атлетизм Porsche, насколько он необычайно органичен по сравнению с брутальной природой AMG, которая не берет в плен. Мы восхищались непосредственной узнаваемостью и уверенностью, которые испытываешь при жестком вождении Porsche, в то время как AMG обеспечивает отрыжку, царапину и эмоциональную езду. В E63 требуется больше усилий, планирования и концентрации, чтобы делать то, что Panamera делает легко, без сценария и без беспокойства.

Что вы предпочитаете — молоток AMG или отлично сбалансированный меч Porsche? Это зависит от вас, но мы выбираем Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года. Это просто более мощный, эффективный, доступный и привлекательный мускулистый универсал, черт возьми.

Выглядит хорошо! Подробнее? миль / ч
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2021 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + 2021 Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 243.0 куб. Дюймов / 3,982 куб. См 243,9 куб. Дюймов / 3,996 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,6: 1 9,7: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET)603 л.с. при 5750 об / мин 620 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 627 фунт-фут при 2500 об / мин 604 фунт-фут при 2300 об / мин
REDLINE 7000 об / мин 6800 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 7.7 фунтов / л. С. 7,8 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,06: 1 / 1,84: 1 3,15 / 1,68: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Multilink, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор Рычаги управления, пневморессоры, прил. Амортизаторы, прил. Стабилизатор поперечной устойчивости; Multilink, пневморессоры, прил. амортизаторы, прил. стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 14.5: 1 9,3-14,2: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,1 2,5
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, просверленный, 15,8 дюйма, карбон-керамика; 14,2 дюйма, вентилируемый, просверленный, карбон-керамический, ABS Диск 16,5 дюйма, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический; Диск 16,1 дюйма, вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический, ABS
КОЛЕСА 9,5 x 20 дюймов; 10,0 x 20 дюймов, кованый алюминий 9,5 x 21 дюйм; 11,5 x 21 дюйм, кованый алюминий
ШИНЫ 265 / 35R20 99Y; 295 / 30R20 101Y Мишлен Пилот Спорт 4S M01 275 / 35R21 103Y; 325 / 30R21 108Y Michelin Pilot Sport 4S ND0
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в 116,1 дюйм
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 64,9 / 62,8 дюйма 65,2 / 64,5 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов 198,8 x 76,3 x 56,4 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 41.0 футов 37,4 футов
ВЕС КУРБА 4658 фунтов 4823 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 54/46% 52/48%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.5 / 39,6 дюйма 38,0 / 38,0 дюйма
LEGROOM, перед / права 41,5 / 35,8 дюйма 41,9 / 35,6 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 57,8 / 57,1 дюйма 58,1 / 54,3 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R 64,0 / 35,0 куб. Футов 47,9 / 17,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО
0-30 1.2 секунды 1,0 сек
0-40 1,7 1,5
0-50 2,3 2,1
0-60 3,0 2,7
0-70 3,9 3,6
0-80 4,9 4,6
0-90 6,0 5,7
0–100 7,3 7.1
0-100-0 11,4 11,1
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 1,4 1,4
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 11,2 с @ 124,0 миль / ч 11,0 сек при 123,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч104 футов102 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,98 г (сред.) 1,01 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24.2 секунды при 0,83 г (средн.) 23,6 с при 0,86 г (сред.)
ОБОРОТЫ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1400 об / мин 1200 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 113 500 $ 183 050
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 129 120 $ 213 840
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 10: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено 10: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21.1 галлон 23,7 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 16/23/18 миль на галлон 15/21/17 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/147 кВтч / 100 миль225/160 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБИНАЦИЯ 1,05 фунт / миля 1,13 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
Показать все

Porsche Panamera Sport Turismo — это Panamera, который вы хотите

Porsche Panamera Sport Turismo 2019 года — это Porsche Panamera, который вы хотите купить.Это универсал, и это Porsche, которого хватит, чтобы заставить любого редуктора упасть в обморок. Это может быть даже лучше, чем малыш Йода и его суп.

И все же распределение продаж между обычными Panamera и Panamera Sport Turismo говорит о другом. По словам босса Porsche в Северной Америке Клауса Зеллмера, Panamera Sport Turismo составляет всего 10% от всех продаж Panamera в Соединенных Штатах — всего 800 штук, практически ничего. В отличие от этого, Зеллмер утверждает, что в Европе процент взяточничества превышает 50%.

Прекрасно проведя время за рулем Panamera Sport Turismo GTS 2019 года, мы думаем, что европейцы кое-что поняли.Почему? Давай перейдем к делу.

Первое: утилита

Можно подумать, что в практичности Panamera Sport Turismo сможет проявить себя. Это повозка! Следовательно, космос, правда? Ах, вроде того. Открыть люк нашего тестера Panamera Sport Turismo GTS было непросто. С поднятыми сиденьями Sport Turismo имеет всего на 0,7 кубических фута больше места, чем обычная Panamera (18,3 кубических футов против 17,6 кубических футов). Это преимущество увеличивается до 1,7 кубических футов при опущенных задних сиденьях (49 кубических футов против 47.3 кубических фута), но вы поняли. Это не деревенский сквайр.

Что вы действительно получаете с Sport Turismo, так это меньший угол подъема и более удобная форма. Квадратные грузовые площадки всегда лучше при загрузке багажа, а Sport Turismo гораздо более квадратный, чем Panamera. Эта небольшая дополнительная вертикальная высота может иметь решающее значение. После недавней поездки с участием четырех человек я могу подтвердить, насколько важным может быть лишний дюйм или два при штабелировании массивных чемоданов в фургоне.

Таким образом, хотя спортивный бэк Panamera дает ему преимущество перед седанами, облегченный грузовой отсек Sport Turismo по-прежнему лучше, даже если технические характеристики не в восторге.

Далее: Дизайн

Обвисший, несколько раздутый стиль обычной Panamera никогда не был классически привлекательным. Он стал лучше после редизайна 2017 года, но он все еще не отражает спортивный вид, как Audi A7 или Kia Stinger.

Секретный соус Sport Turismo находится в задней части.Вместо изогнутой вниз линии крыши, ведущей прямо к заднему окну, он получает плоскую крышу, которая ведет к большому спойлеру на крыше, окрашенному в черный цвет — спойлер приводится в действие с тремя различными этапами развертывания для максимальной производительности в зависимости от условий . Он нависает над резко наклонным задним стеклом. Несмотря на угол наклона окна, оно все же намного более вертикальное, чем у обычной Panamera. Это стекло быстро переходит в дизайн заднего бампера, почти идентичный таковому у обычной Panamera.

При личной встрече радикальное преобразование. Возможно, это наша склонность к фургонам, но с более длинной крышей вся машина выглядит так, как будто она присела на корточки и готова к прыжку. В этой стойке есть отчетливая агрессивность, и в целом она более злая и имеет то преимущество, которого не хватает обычной Panamera из-за чрезмерно округлого стиля. И в то время как обычная Panamera имеет вид, который лучше всего можно описать как раздутый четырехдверный 911, Sport Turismo — особенная вещь.

Тебя запомнят в хорошем смысле

Было бы разумно поспорить, что через несколько лет Sport Turismo будет пользоваться большим спросом, что повысит его ценность.Они будут редкостью для начинающих, и, поскольку энтузиасты, как правило, имеют склонность к высокопроизводительным вариантам универсалов и / или хэтчбеков, их собираемость кажется гарантированной. Взгляните на когда-то высмеянный, ныне любимый BMW M Coupe как образец А. Тем не менее, Sport Turismo по-прежнему привлекает много внимания сегодня. За рулем нашего темно-бордового (почти коричневого) Sport Turismo GTS он привлекал взгляды и недоумение.

Конечно, есть пара причин, по которым не стоит покупать Sport Turismo. По словам Зеллмера, он дороже, чем сопоставимая Panamera (несмотря на то, что американские покупатели считают, что на самом деле он должен стоить дешевле).Наш Panamera Sport Turismo GTS стоит на 6200 долларов больше, чем обычный Panamera GTS — и то же самое касается Panamera 4s базовой комплектации. Это не необоснованная надбавка к и без того дорогому автомобилю, но давайте не будем уменьшать ее важность — это опции на 6200 долларов, которые вы можете купить на обычную Panamera. Последнюю пару причин вряд ли стоит упоминать: экономия топлива на 1 милю на галлон лучше для Panamera в совокупном рейтинге автомобиля для большинства вариантов комплектации, а максимальная скорость на пару миль в час выше, чем у Sport Turismo.Время разгона от 0 до 100 км / ч идентично по сравнению с балансировкой.

Возможно, это означает, что 90% покупателей American Panamera знают цену лучше, когда видят ее. Для них это хорошо, но мы с радостью доплатили бы, чтобы с отвисшей челюстью смотреть на парковку каждый раз, когда мы шли к этому феноменальному Porsche с длинной крышей.

Видео по теме:

2021 Porsche Panamera Sport Turismo Шпионские снимки

Panamera второго поколения Porsche вот-вот подвергнется тонкой фейслифтингу, достигнув середины своего жизненного цикла, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, замеченные в дикой природе.

Последние прототипы — это кузов универсал Panamera Sport Turismo. Ранее тестеры демонстрировали обычный седан с лифтбэком, а недавно компания Porsche пригласила нас протестировать их оба.

Шпионские снимки рестайлинга Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Текущая Panamera прибыла в 2016 году как модель 2017 года, поэтому мы, вероятно, увидим эту обновленную примерно в конце года как модель 2021 года.

Прототипы имеют новую облицовку спереди и сзади.Задние фонари также были изменены и имеют новый дизайн центральной полосы, соединяющей отдельные световые кластеры, которая, вероятно, в конечном итоге будет похожа на дизайн, используемый на последних версиях внедорожников Porsche Cayenne и Macan.

2021 Porsche Panamera Turbo S прототип

Хотя внешний вид сильно не изменится, в отделе силовых агрегатов будет небольшая встряска. Нынешний Panamera Turbo с мощностью 550 лошадиных сил будет заменен Panamera Turbo S с мощностью 621 лошадиных сил.Выше этого останется плагин-гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, который, вероятно, сохранит 680 л.с.

Также будет новый Panamera 4S E-Hybrid, который как бы заменит Panamera Turbo. Он будет поставляться с подключаемой гибридной системой мощностью 552 л.с., построенной на основе 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Все подключаемые гибриды Panamera также получат большую батарею на 17,9 киловатт-часов, заменяющую нынешний агрегат на 14,1 киловатт-час.

2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo прототип

Стандартный Panamera останется без изменений механически, то есть 330-сильный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом останется, но Panamera GTS выиграет от 480-сильного V-8 (на 20 лошадей больше, чем у текущей модели) и программных настроек, которые сделают подачу мощности более линейной.

Известно также, что

Porsche тестирует хардкорную Panamera с более экстремальным аэродинамическим пакетом. Однако официальных комментариев по поводу этой модели не поступало.

Обзор Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

: фото, детали.

  • Porsche Panamera Sport Turismo новинка 2018 года.Это первый серийный универсал Porsche.
  • Panamera Turbo Sport Turismo оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил.
  • По данным Porsche, Turbo Sport Turismo может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 188 миль в час.
  • Нам нравятся мощность, уравновешенность, роскошь, технологичность и универсальность Sport Turismo. Однако это очень дорого.
  • Стоимость Porsche Panamera Sport Turismo начинается с 96 200 долларов, но наш тестовый автомобиль Turbo с опциями стоил 174 730 долларов.

Новый Porsche Panamera — один из наших фаворитов на Business Insider.

На самом деле Panamera настолько хороша, что получила награду Business Insider «Автомобиль года 2017». Седан Porsche победил таких соперников, как Chevrolet Bolt, McLaren 720S и BMW 5-Series, чтобы завоевать эту честь.

Мы хвалили седан Panamera за безупречное сочетание мощности, уравновешенности, роскоши, технологий и стиля. Короче говоря, это, возможно, лучший спортивный седан в мире.

В 2018 году Panamera вернулась с новым поворотом: универсал. Panamera Sport Turismo, представленный в преддверии Женевского автосалона 2017 года, является первым серийным универсалом в выдающейся истории Porsche.

За последние 30 лет универсал потерял популярность у американских потребителей. Его место в качестве любимого семейного транспорта занял минивэн, а затем кроссовер-внедорожник.

Тем не менее, недавнее появление на рынке горячих новых универсалов от таких компаний, как Audi, Jaguar, Mercedes-Benz и Volvo, сигнализирует о некотором возвращении на рынок.

Что касается Panamera Sport Turismo, мы решили, что нам слишком интересно оставаться в стороне. Пришлось это проверить.

Этой весной у нас была возможность провести неделю за рулем бордового красного Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года. Базовая цена Porsche Panamera 2018 года начинается с 85000 долларов, а самый доступный универсал Sport Turismo — от 96 200 долларов. Стоимость нашего Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 2018 года начинается с 154000 долларов. Стоимость нашего тестового автомобиля с опциями и гонорарами составила более 20 000 долларов, а общая стоимость нашего тестового автомобиля составила 174 730 долларов.

А вот и новый горячий Porsche Panamera Turbo Sport Turismo:

Совершенно новый Panamera Sport Turismo — это новый универсал Porsche с несколькими новинками

Porsche Panamera Sport Turismo

Порше

Если вам недостаточно 11 различных версий Porsche Panamera, предлагаем еще четыре.

И на этот раз Panamera подозрительно похожа на… универсал .

Легендарный немецкий производитель спортивных автомобилей добавляет варианты Sport Turismo в модельный ряд Panamera 2018 модельного года. Они настолько близки к универсалу, насколько Porsche, вероятно, когда-либо получит, — намек на практичность, но со скоростью и спортивностью, которых ожидают фанаты.

Porsche Panamera Sport Turismo почти идентичен нынешнему Panamera, который был полностью отремонтирован в 2017 году, за исключением того, что его линия крыши была расширена назад, чтобы добавить больше грузового пространства и места для головы для пассажиров сзади.

Хотя Panamera Sport Turismo и не достаточно вместителен для перевозки больших предметов мебели, он сможет вместить эквивалент дополнительной большой спортивной сумки сзади по сравнению с обычным Panamera.

Возможно, более полезным является добавление центрального заднего сиденья, которое делает Sport Turismo первым Panamera с пятиместными сиденьями. Но этим дополнительным сиденьем приносят в жертву, когда автомобиль оборудован дополнительной задней центральной консолью и задними сиденьями с электроприводом.

Еще одна новинка для Panamera — и, возможно, в отрасли — это регулируемый задний спойлер, который меняет положение в зависимости от скорости автомобиля для улучшения аэродинамики.Эта технология не нова, но Porsche заявляет, что Panamera Sport Turismo является первой моделью, в которой она встроена в крышу автомобиля, а не в багажник, как в случае со спортивным автомобилем 911 и обычным Panamera. Спойлер не только обеспечивает устойчивость, но и снижает шум ветра, когда люк открыт.

Основная идея Panamera Sport Turismo — сделать более утилитарную версию того, что уже было самым универсальным автомобилем Porsche.

Вот почему этот роскошный спортивный универсал также может быть оснащен системой управления грузами, которая включает в себя две направляющие в грузовом полу, позволяющие закрепить багаж или другие предметы.

Поклонники Porsche, которым нужна еще большая функциональность, чем предлагает Panamera Sport Turismo, должны выбрать один из внедорожников компании, например, популярный Cayenne.

На момент запуска Sport Turismo будет представлен в четырех версиях: Panamera 4 мощностью 330 лошадиных сил; 4S, мощностью 440 лошадиных сил; 4 E-Hybrid мощностью 462 лошадиных силы; и Turbo мощностью 550 лошадиных сил. Они будут предлагаться только с полным приводом.

Porsche Panamera Sport Turismo может вместить больше багажа, чем седан Panamera

Порше

За исключением Turbo, у которого есть 4-литровый твин-турбо V8, все они будут иметь двигатели V6.Panamera 4 имеет 3-литровый V6 с турбонаддувом, а 4S и E-Hybrid — 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Версия E-Hybrid сочетает свой V6 со 136-сильным электродвигателем.

Porsche утверждает, что показатели разгона от 0 до 60 для Sport Turismo такие же, как и для седана, на котором он основан. Panamera 4 Sport Turismo разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд с контролем запуска, а Turbo — за 3,4 секунды, что особенно впечатляет для универсала.

Обычная Panamera — это новая модель 2017 года, которая претерпела полную переработку внутри и снаружи.Сейчас он только начинает доходить до выставочных залов.

Porsche Panamera Sport Turismo дебютирует в этом месяце на Женевском автосалоне. Он поступит в продажу в США и других странах в конце этого года как модель 2018 года со стартовой ценой 97 250 долларов за Panamera 4, 110 250 долларов за 4S и 155 050 долларов за Turbo. Стоимость E-Hybrid начинается с 105 050 долларов.

Женевский автосалон проходит с 9 по 19 марта.

Следуй за мной в Facebook, Instagram и Twitter (@matthewdepaula) .

2021 Porsche Panamera Sport Turismo: цены, факты и цифры

Sport Turismo — это проворная версия седана Porsche Panamera с удлиненной крышей в кузове универсал. Несмотря на свою форму, он обладает всеми спортивными качествами 911. Базовый вариант предлагает 335 л.с., а S E-Hybrid теперь обеспечивает 689 л.с. и максимальную скорость почти 200 миль в час. Доступно семь комплектаций, а начальная стоимость Porsche Panamera Sport Turismo в его вариантах составляет от 100 до 194 тысяч долларов.

Эта спортивная модель универсала отличается плавным переключением газо-электрических передач и широким спектром силовых агрегатов. Однако для такого дорогостоящего транспортного средства у него есть много заметных недостатков, в том числе недостаточная внешняя видимость и отсутствие физических средств управления внутри.С учетом сказанного, если вы поклонник Porsche и универсалов, нет причин, по которым вам не стоит присматриваться к Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года.

В новом модельном году Sport Turismo претерпит целый ряд изменений в соответствии с обновлениями седана Porsche Panamera 2021 года.Этому высококлассному автомобилю высшего класса есть что предложить, несмотря на некоторые досадные подводные камни. В следующей статье мы обсудим внешний вид, характеристики и интерьер Sport Turismo.

Sport Turismo получает новую жизнь в 2021 году

Для Sport Turismo нового модельного года — 2.9-литровый твин-турбо V6 становится новым базовым двигателем, предлагая 335 л.с. и заменяющий 3-литровый V6. Вариант GTS теперь оснащен 4-литровым двигателем V8 и мощностью 473 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у модели 2020 года. Что касается новой отделки Turbo S, вы получаете 620 л.с. В 2021 году появится 4S E-Hybrid, который с мощностью 552 л.с. обеспечивает производительность, сопоставимую с предыдущей моделью Turbo, в то время как остальные комплектации E-Hybrid поставляются с более емкими аккумуляторными блоками.

Впервые в Sport Turismo вы можете получить сверхвысокопроизводительные летние шины, в то время как передняя панель получила более модный дизайн, а задние фонари значительно улучшили свой внешний вид.Также предлагается ряд свежих опциональных колес и цветов кузова на 2021 год, новый стандартный ассистент удержания полосы движения, рулевые колеса и опция спортивной выхлопной системы, которая усиливает звук.

Porsche Sport Turismo предлагает разнообразный диапазон силовых агрегатов

Через: ToysMatrix

С базовой 4 моделью вы можете разогнаться от нуля до 60 менее чем за пять секунд и мощностью 330 л.с.4 E-Hybrid развивает мощность 440 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. К тому времени, когда вы дойдете до средней модели GTS, работающей только на газе, в продаже будет 453 л.с. Turbo B обеспечивает 620 л.с., а Turbo S-E Hybrid дает водителям в сумме 690 л.с. и до 642 фунт-футов крутящего момента. Есть гибридная версия каждой газовой отделки, кроме GTS.

Доступные цвета кузова включают черный, красный, серебристый, синий и зеленый, в зависимости от варианта.Модельный ряд Sport Turismo на 2021 год отличается точной обратной связью рулевого управления, почти безупречным переходом с газа на электрический и широким спектром опций производительности. Однако то, что вы получите от Sport Turismo, по-прежнему будет в значительной степени зависеть от варианта, который вы выберете. Мы все еще ждем рейтингов EPA на 2021 год. Однако в 2020 году лучший рейтинг EPA был дан E-Hybrid, предлагая комбинированный 51 MPGe, хотя GTS 2020 года дает вам всего 15 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. .

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Porsche Panamera

2021 года

Интерьер Porsche Panamera Sport Turismo высокого класса

Через: Autocar

Внутри вы получаете именно то, что ожидаете от спортивного автомобиля с шестизначной стоимостью.Его спортивный интерьер отличается стильной кабиной, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и, в отличие от многих спортивных автомобилей, тонким рулевым колесом с бесплатной парой металлических подрулевых переключателей. На выбор предлагается множество дополнительных внутренних функций, в том числе массаж передних и задних сидений. и кожаными дефлекторами климат-контроля.

С учетом сказанного, грузовой отсек меньше, чем у многих его конкурентов-универсалов — 18.3 кубических фута позади последнего ряда сидений. Что касается внутренних мест для хранения вещей, то здесь есть довольно просторный перчаточный ящик, большие дверные карманы и ящик на центральной консоли необычной формы. Информационно-развлекательная система имеет некоторые известные стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона. Вы можете персонализировать Sport Turismo уже сегодня, выбрав нужный вариант в онлайн-конфигураторе Porsche.

СВЯЗАННЫЙ: Мэтт Фарах обзоры Сумасшедший быстрый 2021 Porsche Panamera Turbo S

Sport Turismo менее просторен, чем многие конкурирующие универсалы

Через: Audi MediaCenter

Одним из заметных конкурентов является Audi A7.Его отделка S7 невероятно спортивна и предлагает 444 л.с. За его задними сиденьями вы получаете 24,9 кубических футов грузового пространства, что на 6,6 кубических футов больше, чем у Sport Turismo. A7 также имеет более низкую цену, с диапазоном рекомендованной розничной цены 70-81 тыс. Долларов для всех пяти вариантов. Оба автомобиля похожи по размеру, а A7 обеспечивает лучшую экономию топлива.

С другой стороны, Sport Turismo имеет дополнительные 4 галлона топливного бака и лучший диаметр поворота от бордюра до бордюра.В целом, тем не менее, A7 обеспечивает лучшую отдачу от ваших вложений. Некоторые спортивные комплектации превосходят обычную Panamera, но в целом Sport Turismo отстает от многих конкурентов по внутреннему пространству по всем параметрам.

Ценность интерьера, выбор вариантов отделки и тот факт, что существует несколько гибридных вариантов, могут дать Sport Turismo преимущество для многих клиентов.Однако в целом, несмотря на то, что это замечательный автомобиль во многих областях, Sport Turismo может предложить лучшие качества, особенно с учетом его цены. Вы можете заказать Sport Turismo сегодня на сайте Porsche.

ДАЛЕЕ: Mercedes-Benz CLS 63 AMG: стоимость, факты и цифры

Вот самая крутая особенность Toyota Land Cruiser 2021 года

Об авторе Дин Маллен (Опубликовано 35 статей)

Дин Маллен — писатель, режиссер и видеоредактор из Дублина, Ирландия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *