Мазда сх 5 полный привод отзывы: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Отзыв о Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток. Иногда читаю отзывы о машинах и решил поделиться своим мнением на счет новой Мазда CX-5, которую приобрел совсем недавно. Отзыв получился длинным и для удобства разбит на абзацы.

Пару строк о предыдущих авто (описываю только авто, купленные новыми в салоне, про остальные ведра с болтами, мне кажется, никому не интересно читать).

Subaru Impreza XV 2010 (150 л.с. автомат). Первый автомобиль, который я купил в салоне и первый на полном приводе. Выжимал из нее все, на что она способна. Со всех светофоров газ в пол, в зимнее время года кайфовал от полного привода, на кочках никогда не притормаживал.

Машина доставляла только положительные эмоции. Продана через 4 года с пробегом 75 000 км в идеальном состоянии. Из поломок: в задней подвеске какая-то железяка погнулась, очень часто перегорали передние фары, противотуманки, габариты. Прям вообще часто, по-моему каждое лето менял какую-то лампочку, а также часто требовали замены передние и задние колодки.

Mazda 3 2012 (100 л.с. автомат). Автомобиль жены. На этом авто я иногда ездил. Мазда мне понравилась больше, несмотря на передний привод. За все время эксплуатации (5 лет и 73 000 км) не было ни одной поломки, вообще ничего! Колодки меняли один раз, остальное просто то у дилера раз в год.

Минусы, конечно, тоже были. Однажды я засмотрелся в сторону и на выезде из дворов въехал в впередистоящее авто. Мне показалось, что удар был совсем не сильным, а при ремонте у официалов выяснилось, что морду увело в сторону, и сумма ремонта вышла более 100 тысяч. Все по КАСКО сделали, но удивление осталось.

Toyota LC Prado 2014 (2.7 бензин автомат). Я почему-то всегда считал Прадо эталоном надежности, мощи и красоты. В этом была моя ошибка, я ждал от этого авто чего-то сверхъестественного. Оказалось, что он ломучее, чем два предыдущих автомобиля. Срок эксплуатации 3,5 года и 68 000 км. Постоянно ломались или не до конца зажимались тормозные суппорта.

Каждый раз, когда я делал шиномонтаж, мне об этом говорили. На мой вопрос: "Почему?" Всегда говорили, что шиномонтажники предыдущие сильно затягивали диски. В общем, смех.

Тормоза - это отдельная тема. Их просто нет. Как вообще такие тормоза могли приделать такому авто. В начале было более менее, даже нормально, но как раз после конца гарантии, мне кажется, в тормозах что-то навернулось, и они стали схватывать где-то в середине. На 60 000 заклинил кондиционер, и появился какой-то гул при наезде на лежачий полицейский.

Много что еще могу написать про бесстыдный расход бензина и вибрацию по кузову, но все-таки у этого авто есть плюсы, и они очень значительные: авто дарит уверенность, что при столкновении с другими авто у тебя будет намного меньше повреждений.

Очень нравилось, что за все время управления этим авто никто на дороге не пытался "учить" как надо "правильно" ездить, никто не подрезал, не оттормаживался и просто так не сигналил. Это факт, что другие участники движения не сильно горят желанием выскочить из своего авто и начать долбиться в окно водителю Прадо, чтобы что-то объяснить.

В общем, про Прадо, наверно, надо отдельный отзыв написать. Справедливости ради стоит отметить, что этот Прадо у меня был российской сборки, и я ни разу не ездил по бездорожью. Максимальное испытание для него было - заехать на бордюр.

Выбор нового автомобиля. После продажи Прадо я находился в очень сильных раздумьях. Я не понимал, какой авто я хочу, из всего представленного не было идеального авто под мои потребности и хотелки.

Для себя определил сумму нового авто со всеми допами и КАСКО 2-2,5 миллиона. После Прадо по идее люди пересаживаются на двухсотки, но последние отзывы и видео на Ютубе что-то отбивают желание, естественно, отбивает желание и цена этого автомобиля.

После просмотра многих авто обзоров я настроился на авто Kia Mohave, нашел в салоне в соседнем городе новый автомобиль за классную цену - за 2 400 000 плюс уже по телефону меня задаривали допами и зимней резиной. Стоимость была низкая из-за того, что авто было 2016 года.

Я прекрасно понимал, что это неликвид. В своем городе записался на тест-драйв. Уже в салоне мне объяснили, что 2016 год - это дорестайл и там, мягко говоря, очень устаревший салон. Ну реально, в нем неприятно находиться, по сравнению с рестайлинговой моделью.

Рестайлинг же со всеми касками выходил уже в 3 ляма. Как-то морально я был не готов в тот момент отдавать за Киа эту сумму. Вообще я, если честно, удивился, что Киа стала стоить так же как японские авто.

Поехал домой, стал думать, залез на форум почитать про эту модель. Похоже частая проблема - это коробка передач и еще какие-то мелочи. В общем, решил, что не готов пока к таким приключениям.

Покупка новой Мазды CX-5. Следующий авто был CX5. Когда я первый раз увидел эту Мазду, в интернете она мне понравилась, позже я увидел ее на дорогах нашего города и, честно сказать, она мне не очень понравилась. Слишком непропорционально сделано: большая решетка и узкие фары.

Поехали с женой в салон прокатились на максимальной и минимальной. На тест-драйве я отметил для себя работу электроусилителя руля. Очень сильно понравилась. Машина производит ровно столько впечатлений, сколько ты от нее ожидаешь. Во время тест-драйва я спрашиваю у менеджера: "В чем отличие максимальной от минимальной?" Она говорит: "Кожа, электро регулировки сидений, помощники на дороге, проекция не стекло, и все".

И я даже не мог подумать, что они отличаются внешне. Решил, что машину беру ненадолго и поэтому вполне подходит минимальная полноприводная машина на 150 л.с. Далее дилер сам предложил выбрать бесплатно доп. оборудование на 30 тысяч и подарил коврики. Я даже не торговался, и меня это насторожило, позже, уже проанализировав цены, я понял, что прайс изначально был завышен на 30 тысяч.

У нас в городе раньше было 3 или 4 салона Мазда, сейчас все закрылись и остался только один. Поэтому, видимо, делает, что хочет. Выехали из салона, решили заехать в ресторанчик вкусно покушать, обмыть, так сказать.

Припарковался, по привычке ключ положил в задний карман и пошли кушать. Наверно, не было нас часа полтора, выхожу на парковку и, видимо, ключ действует на большое расстояние, не знаю, как так я случайно надавил на кнопку открывания багажника и через стену сработал замок. Больше такого не было.

Когда заехал в паркинг, я вышел из авто, чтобы посмотреть на него. Думаю, почему же не горят эти крутые ходовые огни? Перепробовал все варианты со светом. Огни так и не загорелись, решил разобраться дома с интернетом.

Какого же было мое удивление, когда я узнал, что на минимальных версиях нету красивых ходовых огней! А есть просто диодики, которые включаются при движении. Немного расстроился, а потом уже забыл про это.

Впечатления

На сегодняшний день пробег 3 500 км. Машина супер, быстро набирает скорость и, главное, очень быстро тормозит. Вообще, по-моему, на всех Маздах крутые тормоза.

Коробка иногда тупит и после нажатия на "газ в пол", бывает, думает пару секунд, но это случается не часто. За это время мне пришлось проехать по двум трассам ночью. Понял, что мне все-таки не хватает адаптивных фар с каким-то умным дальним светом, представленным в максимальной версии.

Машина не производит "вау-эффекта" и было бы странно ожидать от машины за 1. 8 миллиона чего-то сногсшибательного. В особенностях работы подвески и управляемости я не разбираюсь, для меня все новые машины рулятся и управляются одинаково хорошо.

Минусы:

1. Самый раздражающий меня момент: невозможно отключить автоматическое изменение яркости панели приборов и подсветку салона. КАК ТАК? Я люблю, чтобы яркость была на максимуме. Каждый раз, если на улице темно или пасмурно, я завожу авто и кручу эту крутилку около спидометра.

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста решение. P.S. авто свет на это никак не влияет. У меня всегда включены ближний свет и туманки. p.p.s если у вас не Мазда, и тоже была такая проблема, и вы ее решили, напишите как, попробую все возможные способы.

2. Отсутствие нормальных ручек на дверях. Вместо них какие-то маленькие выступы-пепельницы. Максимально неудобно и некрасиво.

3. Колодки на машине скрипят с выезда из салона уже на протяжении 3 500 км. Это, скорее всего, только у меня, и меня это раздражает.

4. Не совсем минус, но один раз на пробеге 3 000 км произошло что-то непонятное. Я как обычно утром пришел в паркинг, сел в машину, нажал кнопку запуска, и машина просто взревела, обороты начали подниматься, как будто я газ в пол нажал, и потом так же быстро опустились. Секунды 2-3 длилось, я даже испугаться не успел. Больше такого не было, но я для проверки перестал заправляться на Газпроме и стал заправляться Лукойлом.

5. Система остановки перед препятствием абсолютно не работает. Ни при каких обстоятельствах.

6. Отсутствие состыковки с Apple или Android. Было бы просто супер, если бы я мог выводить Яндекс навигатор на монитор.

Плюсы:

1. У меня авто с пакетом опций подогрев руля и электробагажник. Вот вообще не пожалел, что доплатил за это 100 тысяч. Не представляю, как я раньше вообще использовал машины без этих двух замечательных опций.

Некоторые люди недовольны, что руль подогревается не полностью, мне же наоборот это нравится. Не знаю даже, как это объяснить.

2. Реально крутая шторка в багажнике, очень современная и, самое главное, продуманная. Не встречал на других машинах такое же эффективное решение.

3. Мне очень нравится, что свет фар включается, когда я открываю машину на расстоянии. Кстати, если кто не знает: чтобы фары провожали вас до дома, перед выключением машины надо моргнуть дальним. Это я вычитал в одном из отзывов про какую-то модель Фольксваген.

4. Как я уже говорил, электроусилитель руля, хотя через пару недель эксплуатации я уже перестал замечать. Когда я проходил тест-драйв, менеджер говорила, что руль тяжелеет от скорости, в поворотах это хорошо чувствуется, но мне она говорила, что на трассе руль будет ОЧЕНЬ тугой. По факту это оказалось не так.

5. Шумоизоляция. Раньше я считал нормальным то, что в машине шумно. В этой машине шумоизоляция идеальная, по сравнению с моими предыдущими автомобилями.

Итог

Машина стоит потраченных на нее денег, и если бы я снова покупал такой автомобиль, то я точно купил бы его в максимальной комплектации, не важно, 150 или 190 лошадиных сил.

Мазда сх 5 передний или полный привод что лучше


4×4 против 4×2: четыре ведут, два в уме

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

1

Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость (в основном на рыхлом снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера» даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, — независимая. Коробки передач у машин с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) — у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения — благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия — в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми.

Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» — более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера» последняя даже немного лучше.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

У переднеприводного «Дастера» с автоматом один явный недостаток — бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA — это уже болезненно.

Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.

Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть

Отзыв о Мазда СХ 5, 2.0 л, МКПП, 2x4 (2011 г.в., 17000 км)

Сырой автомобиль, который вряд ли станет доработанным.

Достоинства автомобиля

Достаточно высокий дорожный просвет (21 см). Чёткая, внятная работа 6-ти ступенчатой МКПП. Хороший обзор с места водителя.

Недостатки автомобиля

Очень слабая разгонная динамика. На низких оборотах авто просто отказывается стартовать (нет приёмистости). Только плавный, не интенсивный разгон.

Многие пишут что по трассе удавалось выжать 185-187 на механике. У меня лично получалось 180, НО только под небольшой уклон. На прямой, хоть 98-й лей-больше 175 не идёт. Суть, конечно, не в том чтобы передвигаться на таких скоростях по нашим раздолбанным дорогам-просто сам факт, такой же как и расход топлива.

Опять же - распространённое мнение-расход в городском режиме - 8,6 - 9,0 литра на 100 км. Трасса-да-согласен-у меня выходило 7,6, НО ГОРОД?! Не верю!!! Лето - 10-10,5 литра. Зима!!! Внимание!!! когда температура держалась до минус 20 около недели, расход топлива на 2-х прогревах в день и передвижению по пробкам составил..... самому страшно - 50 литров на 315 км пробега. ..

Спросил коллегу-тоже владельца мазды СХ 5 только на автомате-он сообщил что его результат 16 литров на 100 км в морозы, иными словами - мой случай-далеко не вопиющий. Летом он констатировал всё те же 10-11 литров, причем на автомате. Так что расход, заявленный производителем и констатируемый некоторыми маздоводами, как то не совпадает с реальностью.

Далее... лобовое стекло.... это конечно каменный век-отсутствие подогрева лобового стекла.... подумаешь - скажет кто то-взял скребок и почистил... может и так... мне лично после бюджетного Форда Фокуса с сеткой в "лобовухе" как то не весело было делать шаг назад и перестраиваться на отшкрябывание стекла пока авто греется.

Систематическое запотевание боковых стёкол. Чуть влажность, дождь - все.... лобовое то обдувается, хотя зачастую верхняя его кромка так и остается запотевшей, а вот передние боковые-чистые и сухие только в зоне зеркал-остальное в том числе боковые задние - запотевшее.

Прибавить температуру? - жарко. Поменять на обдув салона? - начинает запотевать лобовое.... по началу как то не обращал на это внимание, теперь понимаю-конструктивная особенность устройства системы вентиляции автомобиля.

Шумоизоляция.
Ну нет её...нет.

Стоишь-музыку убавил, поехал-шумно-прибавил.... на трассе-гул, зимой на шипах - все равно как БЭТЭРЕ....

Поехал делать. Разобрали. Сделали фотоотчет.... ну голая-даже в ТАЗ 2106 на шубе дверей прилепены квадраты 20х20 см.... даже у КИА Спортадж на крыше вибропласт заводской. В СХ-5-полная экономия. Сделал полностью все... крышу... пол... багажник... нишу запаски... арки... двери.... стало конечно приятнее... что и говорить...

Ах да.... до шумки ну просто замучила передняя панель... точнее её правая сторона в районе ног пассажира... скрипы... сверчки...

Поехал к дилеру. Мастер начал колдовать-протянул панель, что то напихал в районе фильтра, протыкал чем то место соединения панели и пластика, прикрывающего стойки у лобового стекла. .. сели - поехали... скрип не исчез!!!! Мастер грустно заключил: "...знаете...э то далеко не первое нарекание на сверчки в салоне и в панели.... проклейте-все пропадет..." и тут я вспомнил про то как давным давно мне проклеивали панель у ВАЗ 21099.... и я был доволен тем что скрипы пропали но это-отечественный автопром.... ужас, конечно, когда проходят такие параллели...

Крайне непрактична тканевая обивка ручек дверей. Загрязняется... затирается... не красиво. Сейчас видел уже на новых авто сделали из кожзама (а может даже и кожи?! )))))) - так то лучше...

АЙ СТОП ... система новая... модная.... но очень утомительная... изматывает, просто-заглохнет-заведётся.... соседи по потоку смотрят-"...братан-у тебя что с машиной? проблемы? помочь может? эвакуатор вызвать?" ..... выключаю её как только сажусь в авто... хотя и это изматывает-постоянное её отключение)))))

И еще напоследок.... неприятное наблюдение..... подвеска... задняя - как только колесо вывешивается резко-ну что то вроде небольшой ямы. .. шва на дороге - оооочень неприятный стук... жестко... то есть на сжатие вроде работает хоть тоже жестковато... но вполне сносно... а вот когда обратный ход в случае с ямой-прямо "букккк!!!!" .... как по мне-не приятно.

В общем ладно.... хватит хаять машину... ))) купленную со скидкой 60 000 за 900 000 в далеком 2012 году. Самая для неё цена. Не более того.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Mazda CX-5 - Practical Caravan

Это давно один из наших любимых внедорожников среднего размера, так какие же возможности буксировки автомобиля есть у последней Mazda CX-5? Бери фургон, подключайся и идем тестировать!

Вердикт

Mazda CX-5 - один из наших любимых внедорожников среднего размера.

Вы можете купить машины большего размера за аналогичные деньги, и некоторые из них будут ездить более плавно, но немногие буксируют лучше или так приятно управлять в одиночку.

Это сильный буксирный автомобиль.
Он также отлично подходит для езды в одиночку.
Интерьер более престижный, чем раньше.

Некоторые конкуренты ездят более плавно.

Здесь мы тестируем Mazda CX-5 второго поколения.

Японский производитель автомобилей говорит, что он более изысканный и приятный в управлении, чем его предшественник, победивший в классе на Tow Car Awards, поэтому мы надеемся, что новый CX-5 окажется хорошим буксиром.

Мы ездим на топовом дизельном AWD Sport Nav Auto мощностью 175 л.с. по цене 33 195 фунтов стерлингов.

Мы знаем, что у его предшественника есть таланты в области буксировки автомобилей, поэтому мы хотим знать, удалось ли Mazda сделать новейший CX-5 более управляемым, с прицепом и без него.

Мало кто из соперников буксирует лучше или с таким же удовольствием ездит в одиночку. бензин).

Он имеет полную массу 1746 кг, включая 75 кг для водителя, и допустимый предел буксировки 2100 кг.

Единственное небольшое разочарование - максимальная масса носа 84 кг. У конкурентов, таких как Hyundai Tucson и Kia Sportage, есть ограничение в 100 кг.

На бумаге есть обещание и от двигателя: 173 л.с. при 4500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента от 2000 об / мин - этого достаточно для тягового усилия для любого разумно подобранного прицепа.

Мы подъехали к Swift Fairway 580 с массой в снаряженном состоянии 1373 кг, и Mazda разогнала его до скорости 30-60 миль в час за 11 часов.7 секунд.

Все Mazda CX-5 с дизельным двигателем мощностью 175 л.с. имеют полноприводный привод, что является несомненным плюсом, когда дело касается старта на подъеме.

Электронный стояночный тормоз удерживал автомобиль и трейлер на склоне и плавно отпускался по мере увеличения скорости водителя.

Mazda поднялась на вершину холма 1 из 6 без суеты и пробуксовки.

Мы попробовали тот же тест на 1-в-4, и, хотя требовалось больше оборотов двигателя, CX-5 буксировал этот крутой подъем без чрезмерной нагрузки.

Тормоза тоже оказались сильными, машина остановилась на скорости 30 миль в час за 10 секунд.4 метра. При обычной буксировке мы обнаружили, что тормоза легко включаются, плавно.

CX-5 также упростил выполнение теста на смену полосы движения. Прямое и точное рулевое управление помогло водителю точно установить Mazda, и не было никаких признаков того, что караван отклонил машину от курса.

Mazda CX-5 также была в основном безопасной и обнадеживающей на высоких скоростях.

Однако при сильном порывистом ветре на трассе наблюдалось небольшое движение из стороны в сторону. Это не нервировало, но было заметно.

Но в остальном Mazda хорошо справлялась с буксировкой, с резким ускорением, сильными тормозами и отличным стартом в гору.

Повседневное вождение

Теперь мы знаем, какие таланты буксировки есть у этого внедорожника, давайте посмотрим, что он собой представляет, когда не прицеплен.

Mazda гордится тем, что производит автомобили, которые нравятся водителю.

На правильной дороге старым CX-5 было приятно водить, но на неправильной дороге его так себе изящество и жесткая езда были его недостатками.

Сначала рулевое управление нового CX-5 кажется слишком легким, но через несколько миль вы обнаруживаете, что оно такое же точное, как и раньше.

CX-5 очень хорошо управляется, резко меняет направление и хорошо контролирует крен кузова.

Усилия Mazda по улучшению качества в основном окупились.

На 50 кг звукопоглощающего материала больше, чем у старой машины, а шум ветра и дороги менее заметен, чем был.

Двигатель тоже звучит немного далековато, хотя и довольно грубовато.

Еще одним пунктом в списке дел инженеров Mazda была более комфортная поездка.

Возможно, CX-5 теперь стал немного более гибким, но на 19-дюймовых легкосплавных дисках, устанавливаемых на автомобили Sport Nav, он все еще устойчив. Так что по возможности избегайте больших колес.

Space

Качество сборки и отделки не было одной из сильных сторон Mazda в прошлом, но CX-5 - это большой шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше.

Это намного более престижно.

Спереди имеется достаточная регулировка сиденья и колеса, чтобы удовлетворить широкий круг водителей - мы по-прежнему чувствовали себя комфортно после долгого дня за рулем.

Люк с электроприводом не слишком сильно съедает высоту над головой, хотя, к сожалению, он не такой полный, как у некоторых конкурентов.

Взрослые могут спокойно путешествовать на заднем сиденье автомобиля. Если вы очень высокие, у вас не будет места, чтобы вытянуться, но CX-5 конкурентоспособен.

Однако и Honda CR-V, и Škoda Kodiaq имеют заметно больше места для ног сзади.

Объем багажника составляет 506 литров с поднятыми задними сиденьями и 1620 литров с опущенными сиденьями.

Опять же, это конкурентоспособно с подобными Kia Sportage, но CR-V или Kodiaq дают вам гораздо больше места для багажа по той же цене.

Эксплуатационные расходы

Mazda CX-5 очень хорошо оснащена в спецификации Sport Nav.

За сумму чуть более 33 000 фунтов стерлингов у него есть 19-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, подогрев передних сидений и рулевого колеса, аудиосистема Bose и спутниковая навигация.

Существует также обширный список комплектов безопасности, помогающих CX-5 достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.

По официальным данным, автомобиль разгоняется до 48,7 миль на галлон в смешанном цикле.

За время буксировки по дорогам А и автомагистралям мы набрали 26 баллов.2 миль на галлон.

Технические характеристики

Объем двигателя 2191 куб.см
Вес балки 1746 кг
85 & percnt; KW 1484 кг
Предел буксировки 84 кг
Максимальный предел буксировки 2100 кг
Мощность 173 л.с. MPG 48.7 миль на галлон
Буксировка MPG 26,2 миль на галлон
CO₂ 152 г / км

Mazda продвинулась на рынок с новым CX-5

2017 года
  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-2-150x150.jpg" data-src="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-2.jpg" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-2-980x653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-2-1440x960.jpg 2560" data-sub-html="#caption-1057517">

    Абсолютно новая Mazda CX-5 2017 года.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/4-All-new-CX-5-interior_NA-1-1440x1082.jpg 2560" data-sub-html="#caption-1057513">

    Эргономика кабины хорошая, а детали, к которым вы прикасаетесь, кажутся качественными.

    Mazda

  • Если вам не нравится использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы, за переключателем есть жесткие элементы управления.

  • Задние сиденья можно откинуть, а задние двери открываются шире, чем у предыдущей модели.

  • jpg" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-37-980x724.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/2017-Mazda-CX-5-37-1440x1064.jpg 2560" data-sub-html="#caption-1057515">

    Mazda называет этот язык дизайна «Кодо».«

    Mazda

  • Светодиодные фары.

    Mazda

  • CX-5 не отказался от быстрой экскурсии по бездорожью, чтобы проверить пограничную стену.

    Джонатан Гитлин

Возможно, он не заставит ваш пульс биться так же, как MX-5, но Mazda CX-5 - важный автомобиль для автомобильной компании. Нравится вам это или нет, но кроссовер - король в США. Покупатели просто предпочитают внедорожники и кроссоверы хэтчбэкам, седанам и универсалам, и продажи Mazda CX-5 отражают это.Фактически, это вторая по скорости Mazda, проданная более 1 миллиона единиц, после вышеупомянутой MX-5.

Mazda сообщает, что на CX-5 приходится квартала ее общих продаж в наши дни, и только в 2016 году было продано более 370000 из них. Таким образом, автопроизводитель сделал большую ставку на новую модель, особенно потому, что, как мы узнали во время брифингов, предшествовавших передаче ключей, она сместила свой взгляд на более престижный, чем можно было бы ожидать. Согласно его данным, средний покупатель Mazda сегодня имеет значительно более высокий доход, чем даже пять лет назад (80 000 долларов в 2011 году по сравнению с93000 долларов в 2016 году). Таким образом, Mazda решила принять эту демографическую группу и признать, что она не может конкурировать с такими, как Toyota или Honda, по объему.

В качестве смелого шага - удивительно, что корпоративные дискуссии, должно быть, имели место - Mazda даже привезла с собой несколько кроссоверов других компаний, чтобы журналисты могли сравнить их с моделями CX-5. Это те же кроссоверы-конкуренты, которые Mazda тестировала во время разработки. Выбор конкурса отразил стремления компании к элитному рынку: Audi Q3, BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.Даже самый дешевый из этих аттракционов по-прежнему почти на 9000 долларов больше, чем полноприводный автомобиль CX-5 Grand Touring за 33 465 долларов (с опциями), на котором мы ездили. (Диапазон CX-5 начинается с 24 045 долларов за переднеприводную комплектацию CX-5 Sport.)

Несмотря на внешнее сходство нового CX-5 с первым поколением, модель 2017 года значительно улучшилась. Несмотря на то, что панели кузова все новые, они по-прежнему сохраняют философию дизайна, которую Mazda называет Kodo (и которую она продемонстрировала на своем гоночном мотоцикле RT24-P на выносливость). Но изменения более чем поверхностны, и они в основном сосредоточены на нескольких ключевых областях: улучшение NVH (шума, вибрации и резкости) и качества езды без ущерба для управляемости. Новый CX-5 также улучшает реакцию дроссельной заслонки и линейность.

Реклама

Столько детальной работы

Дэйв Коулман - менеджер Mazda по динамике и проектированию автомобилей. Он дал нам увлекательный (если вы автомобильный фанат вроде меня) обзор тонны и тонны детальной работы, которая была проделана в новом CX-5.Возьмем уровни NVH: команде Коулмана удалось снизить уровень высокочастотного шума на 10% и снизить уровень низкочастотного шума на 1 дБ (при измерении с места водителя). Но как именно Коулман и его команда сделали это?

Mazda

Для начала они переместили дворники ниже линии капота и, следовательно, вне воздушного потока при движении. Чтобы лучше поддерживать давление уплотнения на скорости, к двум существующим уплотнениям между передней и задней дверями было добавлено дополнительное уплотнение. Было добавлено множество новых уплотнителей на окна, задний люк и так далее. Передние окна теперь используют акустическое стекло, которое помещает звукопоглощающий винил между внутренним и внешним стеклом. Лобовое стекло чуть толще. Передняя стойка была изменена, чтобы уменьшить турбулентность. Зазоры в панелях были уменьшены, а внутреннее покрытие из пластика с войлочной подкладкой под автомобилем теперь поглощает дорожный шум.

Поверхности, которые могли отражать звук в грузовом пространстве, были заменены на поглощающие материалы, а пути звука от днища автомобиля были заблокированы.Теперь воздух выходит из машины по специальному звуковому тракту. Собственная частота подвески передней стойки была снижена, как и собственная частота заднего подрамника, как за счет добавления динамических амортизаторов (подумайте о весе, который помещен и настроен для гашения определенных вибраций). Обшивка потолка автомобиля была изменена, чтобы она меньше отражала шум, а также была увеличена изоляция за дверными панелями и в стойках C и D. Mazda добавила ковер к частям, которые вы не видите, например, под центральной консолью, и все это для того, чтобы кабина стала менее утомительной.

Езда и управляемость

По словам Коулмана, повышение качества езды без ущерба для рулевого управления было задействовано аналогичным образом. Рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси. Стойки передней подвески имеют меньшее трение, а угол наклона передних рессор - теперь асимметричный - был изменен, чтобы более точно компенсировать боковые нагрузки на стойку. Mazda также использует то, что она называет «G Vectoring Control», чтобы улучшить качество езды. Это работает за счет уменьшения крутящего момента двигателя на крошечные величины - максимум 1-2 фунта-фута - при обнаружении рулевого управления.По мере уменьшения крутящего момента вес переносится на переднюю ось, увеличивая нагрузку на передние шины и в результате делая каркас шины жестче. Это почти незаметно, но в результате меньше крен кузова при первом повороте, что означает более плавную езду для пассажиров.

Реклама

Mazda хотела более прямой отклик дроссельной заслонки для 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Но, в отличие от большинства своих аналогов, компания отказалась от принудительной индукции, хотя двигатель имеет прямой впрыск.По словам Коулмана, в двигателях с высокой степенью сжатия, таких как CX-5, детонация (преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси) является настоящим убийцей как пиковой выходной мощности, так и кратковременного отклика дроссельной заслонки. Mazda обнаружила, что края поршней двигателя превратились в горячие точки, которые потенциально могут вызвать детонацию, поэтому край поршня был обрезан, чтобы предотвратить это.

Другие изменения двигателя включали ассиметричные масляные кольца, чтобы они лучше очищали масло от стенок цилиндра при ходе вниз и лучше наносили масляную пленку при ходе вверх.Юбки поршней также были изменены на асимметричные. Почему? Потому что из-за разного угла шатуна силы сжатия на головке поршня действуют в противоположных направлениях во время тактов сгорания и сжатия. Эти настройки почти не повлияли на общую мощность - 187 л.с. (139 кВт) при 6000 об / мин по сравнению с 184 л.с. (137 кВт) при 5700 об / мин. Но время реакции двигателя на нажатие педали газа было намного лучше в реальных условиях вождения.

Мы также получили еще одну увлекательную - по крайней мере для меня - презентацию от Дэйва Коулмана, которая углубилась в биофизику и интригующее название «теория минимального рывка».«Эта теория в основном включает в себя временную задержку между входом и движением, а также то, в какой момент он пересекает порог и становится заметным (это около 250 мс; если больше, и мы обнаруживаем задержку). Чтобы выразить все это простым английским языком, в данном контексте , мы говорим о таких вещах, как уменьшение времени между нажатием педали акселератора или тормоза и ощущением отклика.

  • jpg" data-responsive="https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/throttle-response-980x551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/03/throttle-response-1440x810.jpg 2560" data-sub-html="#caption-1057509">

    Этот график показывает реакцию дроссельной заслонки, на которую нацелена Mazda, а также результаты CX-5.

    Mazda

  • jpg 2560" data-sub-html="#caption-1057507">

    А вот тот же график с наложенными на него измерениями автомобиля конкурента.

    Mazda

Вышесказанное особенно важно для философии Mazda «Jinba Ittai», согласно которой лошадь и всадник - или в данном случае автомобиль и водитель - работают в гармонии.По словам Коулмана, слишком большая задержка между входом и реакцией автомобиля означает, что водитель в конечном итоге чувствует, что он едет, а не контролирует ситуацию.

Mazda CX9 Ступица ступицы колеса - Ступицы подшипника - Замена Timken Pronto Dorman API Moog DuraGo National SKP TRQ Beck Arnley - 2008 2007 2010 2009 2011 2013 2014 2015 08 07 10 09 11 13 14 15

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Mazda CX9 Информация о сменной ступице колеса

Одна из самых важных функций вашего CX9 - это ваши колеса. Они будут вращаться и удерживать ваши шины, чтобы вы могли добраться туда, куда хотите. Колесо удерживается на оси ступицей. В ступице колеса у вас также есть ступичные подшипники, которые могут помочь надежно удерживать колесо на автомобиле в любое время.

Это большой внедорожник, и вы не хотите рисковать своими колесами. Если ступица колеса повреждена, ее необходимо заменить. На сайте PartsGeek.com вы с легкостью найдете ступицу колеса Mazda CX9. У нас есть в наличии колесо того размера, который у вас есть, поэтому нет необходимости искать в другом месте. Если вам нужна ступица или список других запчастей, мы поможем вам сделать ремонт вашего автомобиля более доступным.

Они доступны для Mazda CX9 следующих лет: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09 , 08, 07.Эту деталь также иногда называют ступицами ступичного подшипника Mazda CX9. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Mazda, включая 3, Miata, 6, CX7, RX8, Protege, MX5 Miata, MPV, Tribute, 5, Protege5, Millenia, CX5, B4000, 626, RX7, 2, 3 Sport, B3000, MX6, MX3, B2300, 323, CX-3, B2600, 929 и B2500.

У нас есть следующие марки ступиц колес для Mazda CX9: Replacement, Timken, Pronto, Dorman, API, Moog, DuraGo, National, SKP, TRQ и Beck Arnley.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Наша прейскурантная цена: 33 доллара.95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 405-102

Примечание по продукту: Ступица колеса - Ступица колеса, передняя

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

4. 8 звёзд

Timken HA5


Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: HA5

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Мазда CX9 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

4. 8 звёзд

Timken HA5


Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: HA5

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Мазда CX9 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dorman 930-555
Ступица колеса

Закрыть

Артикул: 930-555

Примечание по продукту: ступица колеса

Комплектация Ступица колеса

Особенности:
  • Прямая замена ступицы оригинального оборудования для обеспечения надлежащей работы
  • Изготовлен из качественных материалов для длительного срока службы
  • Качество оригинального оборудования
  • Проверка размеров и материалов, а также испытания на твердость для обеспечения стандартов качества

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

4. 8 звёзд

Timken HA5


Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: HA5

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2010 Мазда CX9 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Timken HA5


Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: HA5

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Мазда CX9 вперед


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Timken HA5


Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: HA5

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Мазда CX9 вперед


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dorman 930-555
Ступица колеса

Закрыть

Артикул: 930-555

Примечание по продукту: ступица колеса

Комплектация Ступица колеса

Особенности:
  • Прямая замена ступицы оригинального оборудования для обеспечения надлежащей работы
  • Изготовлен из качественных материалов для длительного срока службы
  • Качество оригинального оборудования
  • Проверка размеров и материалов, а также испытания на твердость для обеспечения стандартов качества

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Pronto 295-96035
Ремкомплект ступицы колеса

Закрыть

Артикул: 295-96035

продукта Примечание: Ступица Ремкомплект - Этот комплект содержит: концентратор, подшипник, стопорное кольцо и мост Гайка

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

API 1411-289738
Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: 96973-07655693

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Подмодель
2011 Mazda CX9 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Dorman 698-414
Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: 698-414

Примечание по продукту: Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе - кулак под нагрузкой; Включает ступицу, подшипник и пылезащитный экран

Содержимое упаковки 1 кулак с грузом; 1 осевая гайка

Марка Тип Стандартный

Черный цвет

Матовое покрытие

Особенности:
  • Более простая установка - этот колесный подшипник и ступица в сборе включает в себя все необходимые компоненты, готовые к установке прямо из коробки
  • Экономия времени - устраняет утомительную и непредсказуемую работу, необходимую для замены отдельных корродированных компонентов
  • Более простое решение - нет необходимости в дорогостоящем, потенциально опасном заводском прессе для выполнения полного ремонта подшипников
  • Надежное качество - подтверждено инженерами и инспекторами в США с многолетним опытом послепродажного обслуживания
  • Включает ступицу колеса и компоненты подшипника для конкретного применения
  • Устраняет необходимость в работе по удалению отдельных корродированных компонентов
  • Разработано с точностью до размеров оригинального оборудования

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: 512452

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Датчик антиблокировочной системы тормозов в комплекте Да

Особенности:
  • Создан для решения проблем и обеспечения плавной и надежной работы.
  • Компоненты
  • Precision Matched Component обеспечивают превосходную производительность и минимизируют шум и вибрацию.
  • Инновационная конструкция валков обеспечивает постоянный и оптимальный предварительный натяг.
  • Узлы ступицы
  • MOOG проверены на производительность, проверены на качество и доступны для широкого спектра иностранных и отечественных автомобилей.

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: F
Автомобиль Подмодель
2016 Мазда CX9 вперед

Прейскурантная цена продукта:

147 долларов. 04

Артикул: W0133-1801834

Подробное примечание: Включает колесные шпильки

Важная информация о продукте: без подшипника

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

DuraGo 295-12452
Ступица колеса в сборе

Закрыть

Артикул: 295-12452

Примечание по продукту: подшипник ступицы колеса и ступица в сборе

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль Подмодель
2016 Мазда CX9 вперед

Артикул: SK930555

Примечание по продукту: ступица колеса

Особенности:
  • Нажимные подшипники для облегчения установки

Позиция продукта: Передняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T

Наша прейскурантная цена: 100 долларов США. 95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: BHA53792

Примечание по продукту: Полный привод; Задний; Со стороны водителя и пассажира

Особенности:
  • Замена Direct Fit
  • Набор из 2 предметов

Расположение продукта: Задний

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Подмодель
2014 Мазда CX9 полный привод

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *