Мазда сх3 комплектация и цены: фото, цена, технические характеристики в России

Содержание

цена, характеристики, фото кроссовера Мазда

0

Компактный кроссовер Mazda CX-3 выглядит одновременно милым и дерзким. И ездит так же. У него лишь один минус, да и тот ему можно простить.

Внешность

1. Внешний вид

Дизайн Mazda СХ-3 можно назвать его сильной стороной.

Чистые, лаконичные линии кузова и никаких ассоциаций с миниатюрным хэтчбеком Mazda2 на агрегатах которого построен СХ-3. Скорее, СХ-3 напоминает старший СХ-5 прошлого поколения. Издалека, несмотря на разницу в длине в 28 сантиметров, их нетрудно перепутать.

2. Имидж

Маркетологи целились с «Си-Экс-Три» в молодежную аудиторию. Но он не испортит имиджа и тем, кто не стремится хвастать машиной. Сдержанный дизайн Mazda CX-3, выполненный в фирменном стиле, привлекает к себе внимание лишь тогда, когда это нужно.

Также интересно: Блиц-тест MINI Cooper S – эмоции вместо скорости

3.

Индивидуализация

При желании и финансовой возможности владелец нового СХ-3 может персонифицировать свой кроссовер и сделать его заметным на дороге. Дилеры предлагают фирменные накладки для тюнинга бамперов и порогов кроссовера, спойлер и наклейки на кузов. Значительно больше дополнительных аксессуаров предназначено для салона автомобиля.

Кроссовер доступен в семи цветах кузова на выбор, можно выбрать из четырех цветов 16-дюймовых легкосплавных дисков и двух 18-дюймовых.

Mazda CX-3 предлагается в двух фиксированных комплектациях: Touring+ и Style+ для каждой пары доступных двигателей. Большинство из нужных аксессуаров уже включены в набор установленных опций.

Салон

4. Эргономика

Оказавшись внутри CX-3, сразу узнаешь стилистику современных автомобилей Mazda. Заостренная центральная панель с экраном мультимедийной системы в центре и “соплами” климатической системы по бокам, небольшой пухлый руль, коротенький рычаг коробки передач.

Линии интерьера перекликаются с дизайном кузова, создавая особенно удобное пространство вокруг водителя. Здесь все под рукой. Людям со средними параметрами роста и комплекции здесь удобно.


Впрочем, автомобиль создан не для великанов. Вряд ли высокий водитель расположится за рулем CX-3 так же удобно, как, скажем, хрупкая студентка-первокурсница.


А если и так, сесть “за собой” он уже не сможет – позади критически мало места. И это тот самый минус Mazda CX-3 и пожалуй единственное, что напоминает о родстве с Мazda2. На задних сиденьях пространство урезано по всем измерениям:

Передний ряд, ммЗадний ряд, мм
Высота от подушек сидений до потолка
976
944
Ширина салона на уровне плеч13601281
Ширина салона на уровне бедер13291245
Пространство для ног1058888

5.

Обзорность

Система мониторинга слепых зон, парковочные датчики и камера заднего вида делают жизнь владельца Mazda CX-3 значительно удобнее и безопаснее. В целом обзорность у кроссовера довольно хорошая, однако широкие задние стойки создают достаточно большую “слепую зону”. Именно здесь и приходят на помощь электронные помощники, которые сообщают водителю о появлении объектов в секторах, которые не осматриваются.

Также интересно: Mazda MX-5: тест-драйв по 24 параметрам

6. Интерьер

Лаконичный дизайн в сочетании с качественными материалами отделки создают хорошую атмосферу в салоне СХ-3. Закрепляет это впечатление отделка высокого уровня с хорошей подгонкой панелей. А еще хорошая шумоизоляция. Пусть в салоне СХ-3 и не немая тишина, и посторонних звуков здесь, кажется, не больше, чем у флагманского СХ-9.

В отделке базовых версий модели используется ткань черного цвета, для более дорогих предусмотрена натуральная кожа в сочетании с искусственной, также черного цвета.

Мультируль отделан натуральной кожей с приятной на ощупь прошивкой, регулируется в двух направлениях и имеет подогрев в точках хвата. У кроссоверов в комплектации Style+ под рулем находятся “лепестки” переключения скоростей.


Приборы представляют собой комбинацию механических элементов и цветных дисплеев. Справа от водителя такая комбинация повторяется в виде сенсорного экрана мультимедийной системы и трех “шайб” климатической системы. А внизу на тоннеле находится третий техно-механический блок – рычаг КП и джойстик для управления мультимедийной системой во время движения.


Информационно развлекательный центр поддерживает коммуникации с электроникой на Android и iOS, а для подключения устройств есть два USB-порта на центральной консоли. Размещены они очень тесно, поэтому некоторые штекеры подключить будет невозможно.

7. Багажник

Багажник Mazda CX-3 небольшой, но имеет правильные формы. В обычном положении спинок задних кресел грузовое отделение вмещает всего 350 литров поклажи. Длина багажника 80 см, а расстояние от арки до арки – ровно один метр.


Если сложить спинки задних кресел, длина пола составит 1,44 метра, а багажник сможет вместить уже 1260 литров поклажи. Достаточно, например, для пары больших дорожных сумок с экипировкой и пары сноубордов в чехлах. Еще и немного места останется.

Электрика

8. Системы комфорта

Почти все системы, что делают сосуществование с Mazda CX-3 комфортным и удобным, поставляются уже в базовом исполнении. Исключение составляют электрическая регулировка сиденья водителя с памятью и цветной проекционный дисплей, которых не хватает более доступным версиям.


Независимо от выбранной комплектации, CX-3 оснащен климат-контролем, подогревом передних сидений, кнопкой запуска двигателя с функцией Start/Stop, полностью светодиодной оптикой.

В списке вспомогательных систем CX-3 в комплектации TOURING+ значатся круиз-контроль, датчики дождя и света, а также задние парковочные датчики. Те, кто выберет тсполнение Style+, получат также камеру заднего вида и функцию бесключевого доступа.

Также интересно: Пятибалльный «икс»: тест-драйв BMW Х5

9. Мультимедиа

Фирменная мультимедийная система MZD Connect с цветным TFT-монитором 7″ и джойстиком HMI на центральном тоннеле является достаточно простой для пользования. Меню интуитивно понятное, не перегруженное лишними функциями.


Из соображений безопасности, во время движения автомобиля управление функциями информационно-развлекательного комплекса на сенсорном экране блокируется. Выполнять те или иные операции можно с помощью кнопок на руле и джойстика на центральном тоннеле.

10. Акустика

Шесть динамиков, эквалайзер и хорошая шумоизоляция обеспечивают очень неплохое звучание штатной стереосистемы. Альтернативой является акустическая система премиум-класса Bose. Источником музыки или видео может быть лазерный диск, подключенный через разъем USB или AUX устройство, Bluetooth-соединения, Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link.

11. Уровень автономности

Оснащение Mazda CX-3 электронными помощниками водителя стандартное для класса. В частности, существует система безопасного торможения в городе, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о поперечном движении сзади, контроль “слепых зон”. А вот активного круиз-контроля нет.

Механика

12. Мотор

Mazda фактически оставляет покупателей без выбора, поскольку для CX-3 предлагается лишь двухлитровый 121-сильный двигатель с моноприводом или тот же мотор с полноприводной трансмиссией и мощностью в 150 “лошадей”. Крутящий момент в обоих случаях 206 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Фактически, это один и тот же двигатель, хорошо знакомый по другим моделям японского производителя.

Инженерам японской компании удалось добиться от атмосферников серии Skyactiv показателей, не хуже чем у турбомоторов.

Нынешнее поколение атмосферных двигателей Mazda Skyactiv G имеет достаточно высокую производительность при низком расходе топлива (средний показатель для CX-3 по меркам NEDC: 6,1 л/100 км и 6,7 л/100 км для 2WD и 4WD соответственно). Вместе с тем двигатели имеют низкий показатель уровня вредных выбросов. Бесспорными преимуществами двигателей без турбины или компрессора является больший ресурс и отсутствие “турбоямы” во время ускорения.


Учитывая, что полноприводный CX-3 2WD тяжелее своего товарища (1292 кг против 1217 кг), разница в мощности вряд ли будет ощутима во время ускорения, хотя по паспорту мотор на 150 сил обеспечивает разгон до сотни за 9,6 секунды, тогда как более слабая версия делает это за 9,9.

Двухлитровый двигатель в любом исполнении обеспечивает Mazda CX-3 достаточно динамичное ускорение. И все же “Си-Икс-Три” создан для города. В реальной жизни он обеспечивает нужную в мегаполисе динамику, а за пределами населенных пунктов крейсерской для него является скорость 90-100 км/ ч, зона комфорта – до 120 км/час.

Также интересно: Блиц-тест нового Volvo XC40 D4

13. Коробка передач

Независимо от версии и исполнения в Украине Mazda CX-3 доступна только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Трансмиссия имеет функцию Drive Selection, с помощью которой водитель может менять настройки работы КП. Доступно два режима настроек: обычный и спортивный, в котором реакции автомобиля на руль и газ становятся более чувствительными.


Даже в обычном режиме коробка передач CX-3 обеспечивает бодрую динамику, а в спорт-режиме силовые агрегаты выкладываются на полную, позволяя получить тот самый паспортный разгон до сотни за 9,6 секунды. Опционально доступны переключатели КП под рулем.

14. Проходимость

Mazda CX-3 знает, что он городской кроссовер, и даже не пытается притворяться джипом – обтекаемые формы кузова, большие колесные диски, немалый передний свес бампера – все говорит о том, что это высокий хэтчбек. И внедорожные возможности у него соответствующие.

При этом 16 сантиметров дорожного просвета позволяют с легкостью заезжать на бордюр и не слишком волноваться во время движения по грунтовым тропинкам.

15. Подвеска

Подвеска Mazda CX-3 имеет традиционную конструкцию: спереди установлены амортизаторы и пружины по схеме МакФерсона, а сзади – торсионная балка. Просто удивительно, насколько разными могут быть подвески автомобилей, построенных на одной платформе. В работе шасси СХ-3 не чувствуется ни намека на “невесомость” В-класса, но нет и “тяжести”, неповоротливости подвески больших кроссоверов.

Опять же, по ощущениям очень похоже на хэтчбек Mazda3, причем дополнительная высота машины практически незаметна. Особенно хорошо работа подвески ощущается во время активного управления с активированным режимом Sport. Баланс настроек подвески вкупе с полным приводом обеспечивают паркетнику японской марки почти “легковую” управляемость и стабильность на дороге.

Фирменная система G-Vectoring Control обеспечивает легкость и точность управления, благодаря распределению крутящего момента по осям, с учетом положения руля, и оптимизации нагрузки на каждое колесо. Она также способствует более мягкому, более плавному ускорению.

Также интересно: Продвинутый комфорт: тест-драйв ŠKODA KAROQ

Вождение

16.

Управляемость

Место водителя, двигатель и трансмиссия у этого кроссовера, как и в остальных современных Mazda, создают ощущение драйверского автомобиля, даром, что коробка передач автоматическая. Сами японцы, кстати, описывают это как ощущение неразрывной связи с автомобилем и называют его Jinba Ittai – единство всадника и лошади.


Это становится понятно с первых минут за рулем. В поведении кроссовера на дороге нет неожиданностей или недоразумений – он едет и управляется так, как от него ожидаешь: легко, четко, динамично.

Лепестки или ручной режим коробки передач позволяют водителю самому решать, когда переключаться, если в том будет потребность. Однако, честно говоря, сидя зимой на теплом кожаном кресле и грея руки на руле, не слишком хочется лишний раз дергаться с переключениями. Да и “автомат” выполняет свою работу умело, так что тут можно только “расслабиться и получать удовольствие”. А еще лучше делать то же самое с включенным круиз-контролем.

17.

Динамика

Производитель не указывает в технической информации данных о времени ускорения до 50 км/час. Жаль, потому что именно в таких границах происходит большинство стартов в городе. Но компактный кроссовер Mazda однозначно выполняет это упражнение быстро.


Ускорение для обгона на трассе – единственный действительно оправданный случай, когда можно использовать ручной режим переключения.

18. Тормозная система

Хотя кроссовер до космических скоростей не разгоняется, держать его под контролем нужно. С этой работой, кажется, могли бы справиться и более простые тормоза, вместе с электронными помощниками. Но создатели Mazda CX-3, для верности выделили крососверу мощные дисковые тормоза – 295 мм на передней оси и 281 мм на задней.

Фирменная система i-ELOOP, управление которой осуществляется через меню мультимедийного комплекса, позволяет во время торможения применять рекуперацию энергии и накапливать ее в специальном конденсаторе, от которого потом могут быть запитаны штатный аккумулятор автомобиля и бортовые потребители энергии без использования генератора.

19. Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности, входящие в состав комплекса Mazda iActivesense – являются еще одной сильной чертой CX-3. В оснащение абсолютно всех версий и исполнений Mazda CX-3 входит полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный дальний свет.

Также автомобиль оборудован шестью подушками безопасности.

Также интересно: #міймаленькийСitroen: тест-драйв Citroen C1

Эксплуатация

20. Технические особенности

Mazda CX-3 сочетает техническую простоту с высокой технологичностью. Для пользователя это означает надежность и выносливость таких важных узлов и агрегатов, как двигатель, трансмиссия и подвеска, а также нечастый и несложный ремонт для них. С другой же стороны, широкое применение электронных систем требует высокой квалификации мастеров и сервисного оборудования для диагностики и ремонта машины. А значит делать это лучше на официальном сервисе.

21. Стоимость

Mazda CX-3 в Украине стоит от 678 700 гривен за комплектацию Touring+, а самая дорогая полноприводная версия Style+ обойдется в 813 900 гривен. За 135 тысяч гривен разницы покупатель получит полный привод, кожаный салон, электрокресла, проекционный дисплей, подрулевые переключатели КП, видеокамеру заднего вида, бесключевой доступ и 18-дюймовые диски. Исключительно все вместе. Выбрать что-то отдельно не получится.

Считаете, что это дорого – загляните на страницу Renault, где вам предложат Captur в максимальной комплектации за 642 тысячи гривен. Но там будет лишь 115 к. с., передний привод, 17-дюймовые диски и более простая электроника. Или Hyundai Creta (123 к.с., 626 – 695 тысяч гривен) с очень похожими характеристиками.


Примерно в одной цене с Mazda CX-3 находятся полноприводный Juke, который в топ-оснащении стоит 808 тысяч гривен, и Toyota C-HR, который играет в ценовом диапазоне от 708 до 818 тысяч гривен, предлагая близкие по характеристикам турбомоторы и оснащение.

На другом конце ценовой лестницы находятся Mini Countryman стоимостью от 776 тысяч гривен до 1 миллиона 27 тысяч гривен и Audi Q2 стоимостью от 867 тысяч до 995 тысяч гривен в максимальной комплектации за бензиновую моноприводную версию.

22. Удешевление

Mazda с начала двухтысячных удается выпускать автомобили, дизайн которых выглядит актуальным даже через 20 лет. Надежность – тоже не последний фактор, который помог автомобилям японской марки завоевать уважение украинских автомобилистов.

Это касается большинства машин Mazda на вторичном рынке. Но с CX-3 ситуация другая: полноприводные бензиновые кроссоверы (2016–2017 г.в., пробег от 20 тыс км) стоят в среднем 555 тысяч гривен – это достаточно заметное удешевление, однако в течение следующих четырех-пяти лет падение стоимости значительно снизится – так же, как это прослеживается в случае с Mazda3 последнего поколения.

23. Текущие расходы

Средний расход топлива зимой, после тест-драйва и без всякого намека на экономичное вождение составил 9,5 литров на 100 км. При среднем пробеге в 20 тысяч км в год бензин обойдется в 52 тысячи гривен. Но бережливый водитель сможет сэкономить тысяч десять, если борткомпьютер будет показывать 8 л / 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО колеблется от 2,2 до 4,9 тысяч гривен.

24. Стоимость владения

Среднеарифметическая стоимость Mazda CX-3 равна 746 300 гривен ($27 140). Ориентировочная потеря стоимости за пять лет не должна превышать 50% от начальной цены (опять же, ориентируясь на Mazda3).

Бензин – 52 000 в год, умножаем на пять лет и (100 тыс км) будет 260 000 гривен. ТО за пять лет – 18 000 гривен. Добавим 75 000 гривен за КАСКО.

Таким образом, в результате получаем цифру 726 150 гривен ($26 406) – примерно такой будет стоимость владения Mazda CX-3 в течение 5 лет. Это 12 102 гривны или $440 в месяц.

Технические характеристикиMazda CX-3
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4275 / 1765 / 1535 мм, база 2570 мм, снаряженная масса 1340 кг, полная 1785 кг, объем багажника 350 (до шторки)/1260 л, объем бака 44 л, клиренс 160 мм.
ДВИГАТЕЛЬБензиновый, атмосферный, DOHC, рядный, 16-клапанный, 4-цилиндровый, объемом 1998 см3, мощность – 150 при 6000 об/мин, крутящий момент – 204 Нм при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод AWD SKYACTIV, 6-ступенчатая, автоматическая.
ПОДВЕСКАMacPherson со стойкой /торсионная; шины: 215 / 50 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость – 195 км/час. Разгон до 100 км / ч – 9,6 секунды. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 7,8 / 5,5 / 6,3 литров на 100 км.
ЦЕНАОт 678 700 грн.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Fabia: яркая не только внешне

экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Мазда СХ-3 2016

Компактный кроссовер Mazda CX-3 2016 был впервые представлен на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. При изготовлении кузовных элементов автопроизводитель преимущественно использует высокопрочные металлические сплавы. Дизайн кузова выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Агрессивность внешнему виду придается за счет специфического оформления носовой части, а элегантность придают интересные линии выштамповки. Компоновка кресел в салоне выполнена таким образом, что даже с заднего ряда открывается хороший обзор на дорожную обстановку, а посадка в кабину осуществляется без каких-либо проблем. Кроссовер оснащается полным или передним приводом, поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов.

Экстерьер

Габаритные размеры Mazda CX-3 2016 составляют 4275х1765х1535 миллиметров, высота дорожного просвета поднята до 155 миллиметров. Под багажный отсек выделен объем в 350 литров, его модно расширить до 1260 литров, снаряженная масса машины – 1200 килограмм, база – 2570 миллиметров. Через капот от передних крыльев к радиаторной решетке проходят линии рельефной выштамповки. Узкие, «раскосые» фары поднимаются под 15-градусным углом от радиатора к крыльям. Радиаторная решетка оформлена хромированными элементами, воздухозаборник слегка выступает вперед, ходовые огни, расположенные по бокам бампера установлены в вертикальном положении. Вдоль порогов автомобиль оформлен вставками из блестящего металла, крыша имеет довольно крутой угол спуска к корме, боковые окна сужаются к коротким задним стойкам. Узкие габаритные огни установлены горизонтально под нижним срезом заднего стекла. Дверь багажного отсека оформлена выштамповкой и фирменным логотипом.

Интерьер

Внутреннее пространство машины имеет черно-белое оформление разбавленное цветными вставками на дверях и передней части центрального тоннеля. Задний диван обеспечен нерегулируемыми подголовниками, передние кресла предоставляют жесткую боковую поддержку тела, оборудуются активными подголовниками. Спортивный многофункциональный руль содержит на спицах блоки клавиш информационно-развлекательной системы и кнопки переключения режимов езды. В центральной части доски приборов, в колодце установлена шкала спидометра, по краям от нее смонтированы электронные панели. Прямо на передней панели справа от водителя размещается экран навигатора со средствами управления. Консоль содержит в своем составе крупные регуляторы климат контроля, сервисные клавиши. Передняя часть центрального тоннеля, кроме традиционного селектора трансмиссии содержит в своем составе джойстик мультимедийной системы. Слева и справа от рулевой колонки, напротив переднего пассажира скомпонованы дефлекторы обдува круглой формы.

Комплектация

В состав минимальной комплектации Мазда СХ-3 входит многофункциональный руль, система ESP, аудиосистема с CD/MP3, разъемы USB и Aux, мультимедийный комплекс обеспечивается 7-дюймовым экраном. За дополнительную плату список опций расширяется за счет оформления внутреннего интерьера кожей, круиз-контроля, бесключевого запуска силового агрегата, датчиков автоматического включения дворников и света. 

Технические характеристики

Мазда CX-3 2016 будет поставляется с бензиновыми моторами на 105, 120 и 150 л. с. Первый указанный мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды, второй за 9,9 секунды и топовый за 8,7 секунды, при среднем потреблении бензина 4, 5 и 6 литров соответственно.

Цена

Цена Mazda CX-3 2016 составит 16 тыс. долларов в минимальной комплектации, топовая версия обойдется покупателю в 22 тыс. долларов.



Каталог Mazda  Продажа Mazda  Автосалоны Mazda  Отзывы Mazda

Тест-драйвы Mazda  Автоновинки Mazda  Фото Mazda

24.08.2016

Мазда СХ-3 2015 цена фото видео, характеристики новой Mazda CX-3

В 2015 году ожидается появление новинки среди кроссоверов от фирмы Mazda, это будет компактный внедорожник СХ-3. На фоне спада продаж автомобилей, именно этот сегмент вызывает огромный интерес среди автолюбителей. Такие машины очень удобны в эксплуатации, и, что немаловажно, доступны в цене.

Мазда СХ-3 2015 года

Многие уже сейчас планируют приобрести себе именно такой внедорожник, но пока не очень представляют, каким же он будет. Новый компактный кроссовер Мазда СХ 3 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014, и первые продажи начнутся в Америке и Японии.
Сейчас есть фото, на которых эта новинка запечатлена во всей красе.

Дизайн Мазда СХ 3 2015

Новинка схожа внешне на СХ-5 – старшего брата этой же линии. Правда, будут дополнения, которые напомнят нам о других автомобилях.

Новая Mazda CX 3 2015 года, вид спереди

Например, передняя оптика явно намекает на сходство с новой Маздой 6. А профиль СХ-3 немного похож на Мазду 2, но в немного подросшем варианте. То, что видно на фото, дает нам представления о некоторых решениях дизайна Мазды СХ-3 2015:

• вид у новой модели достаточно хищный и спортивный, что доставит удовольствие тем, кто очень любит эмоции спортивных гонок;
• его концепция очень современная и актуальная, что явно рассчитано на массового потребителя;
• многие эксперты считают, что спортивной будет не только внешность, а и внутреннее содержание автомобиля, хотя пока это догадка тех же экспертов;
• дизайн достаточно молодежный, как и достаточно приемлемая цена позволяют сделать вывод, что производители делают молодое поколение потенциальными покупателями именно этого автомобиля.

Mazda CX 3 2015, вид сбоку

На официальной презентации стало ясно, что дизайн не будет вычурным, он полностью будет соответствовать общей линии дизайна всех автомобилей Мазда. И хотя внешность у авто достаточно спортивная, к спортивным автомобилям он не относится. Об этом говорят его технческие характеристики.

Габариты Mazda CX 3 2015

Размеры нового Мазда СХ-3 заявлены следующие:

  • длинна — 4,275 м.;
  • ширина — 1,765 м.;
  • высота — 1550 м;
  • база —  2,570 м.;
  • клиренс — 16 см.;
  • свес спереди — 91 см.;
  • Свес сзади — 80 см.

Колеи — 1,525 м. и 1,520 м передних и задних осей соответственно. Компакт комплектуется легкосплавными дисками R16 и R18 в зависимости от начинки авто.

Новая Мазда СХ-3 2015 года, вид сзади

Технические характеристики Мазда СХ 3 2015

По всем техническим характеристикам становится ясно, что только вид у авто спортивный, а сам характер внутри достаточно скромный. Но есть такой важный момент – пока все это только некоторые догадки, основанные на минимальной информации. Пока не будет официальной продажи, никто не сможет в точности сказать – какой же в техническом плане будет Мазда СХ-3 для российского потребителя. Пока можно делать выводы только по обрывкам информации. Планируется, что под капотом новинки будут:

  1. бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра, который является базовым и у него 120 лошадиных сил;
  2. для некоторых из комплектаций предусмотрен двигатель SkyActive на 1.5 литра и со 110 лошадками – это просто элита в своем классе;
  3. есть вариант, что новая разработка турбомотора 2015 года с мощностью в 130 лошадок и с объемом в 1.3 литра, тоже войдет в комплектацию Мазды СХ-3;
  4. предполагается три варианта дизельного кроссовера нового поколения, хотя в России будет только один — SkyActive – D на 1.5 литров и с запасом лошадок в 105 сил.

Все эти характеристики явно намекают на новую коробку передач, но пока неизвестно, будет ли на Мазде СХ-3 полный привод. По сути это очень логично, но тогда возросла бы цена на новый кроссовер. Даже если полного привода не будет, судя по всем характеристикам, внедорожник будет просто отличным! Впрочем, как и все машины этой фирмы.
Мазда очень огорчила своих конкурентов новинкой.

Салон новой Mazda CX-3 2015

Все, что на сегодня известно об этой новинке, говорит только об одном – этот вариант очень хорош для потенциальных покупателей. Причем расчет его создатели делали именно на молодое поколение. А это большой удар по конкурентам, потому что компании Volksvagen и Skoda только запланировали на 2015 год выпуск своих версий компактного внедорожника. Nissan же такие уже имеет, причем два вида, один из них Ниссан Жук 2014-2015, да и Range Rover планирует перейти на такой же внедорожник в скором времени. В общем, конкуренты Jeep Renegade, Honda HR-V, Fiat 500x, Subaru XV Crosstrek не в восторге!

Передний ряд сидений Мазда СХ 3 2015

Вызывает их зависть еще и условия будущих продаж на новое авто:

— для разных стран будут предложены и разные двигатели и КПП, причем ряд предложений достаточно широк;

— предполагаемая цена не очень высока – порядка 16400-21500 в долларах, и 850-950 тысяч в рублях;

— комплектации такого кроссовера разные и выбор их очень большой;

— базовая версия полностью оснащена для большого комфорта и удобства и водителя, и пассажиров.
Создатели новинки правильно решили, чем дешевле будет цена на этот кроссовер, тем быстрее он завоюет мир.
быстрее он завоюет мир. Хотя конкуренты тоже дремать не собираются, и именно на следующий год запланировано практически массовое нашествие подобных автомобилей.
Видео Мазда СХ-3 2015 презенентация


Данный сегмент в линии внедорожников все больше и больше становится популярен на дорогах мира, а раз есть спрос – будут и предложения, причем не в одном варианте. Есть только одно – те, кто всегда любил и доверял машинам компании Мазда, на машины других фирм не позарятся. И надо все-таки подождать официальной продажи в следующем году, чтобы уже уверенно рассчитывать на приобретение этой новинки. После того, как эта машина станет реальностью для автовладельцев, будут достоверные отзывы и о ее техданных, и о ее комфортабельности, пока же мы можем только догадываться и надеяться.

Делаем вывод

Для начала необходимо просто немного подождать, где-то до марта или апреля 2015 года, когда новая Mazda CX-3 2015 появится в России. Вот тогда ее можно будет и осмотреть и обкатать, и составить свое мнение о ней. Просто в будущем году планируется выход на автомобильные рынки большое количество машин подобной категории, и компания Мазда будет вынуждена как-то обходить своих конкурентов для расширения рынка. На качестве внедорожников это явно не скажется, скорее всего, они попытаются выиграть за счет смягчения цены и расширения комплектаций, что только на руку потребителю. Будем ждать с нетерпением!

Другие записи по теме:

Mazda представила компактный кроссовер СХ-3

Mazda Motor представила на автосалоне в Лос-Анджелесе компактный кроссовер СХ-3. Продажи автомобиля начнутся весной 2015 г., он станет одним из ключевых в модельном ряду марки, сообщила компания. Кроссовер станет очередной моделью в линейке Mazda нового поколения, созданных в стиле «Kodo — дух движения» и оснащенных технологиями Skyactiv.

Автомобиль построен на общей платформе с хетчбэком Mazda 2, сообщали специализированные автомобильные издания. Сам производитель не указывает архитектуру автомобиля. Колесная база CX-5 совпадает с Mazda 2 — 2570 мм, но кроссовер длинней хетчбэка за счет свесов кузова на 215 мм (длина CX-3 — 4275 мм), шире на 70 мм (1765 мм) и выше на 55 мм (1550 мм). Кузов облегчен за счет использования высокопрочных сталей.

Модель будет оснащаться 2,0 л бензиновым двигателем с двумя вариантами мощности и дизелем 1,5 л, которые будут сочетаться с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробками передач, с передним или полным приводом.

Модель войдет в быстро растущий сегмент городских малолитражных кроссоверов и будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и перспективным Suzuki Vitara.

Mazda увеличила мировые продажи в первом полугодии финансового года (заканчивается 31 марта 2015 г.) на 6% до 669 000 машин, сообщала компания. В Европе продажи выросли на 21% до 90 000 машин, в Северной Америке и Китае — на 14 и 19% соответственно. Доходы с продаж в сравнении с аналогичным периодом предыдущего финансового года выросли на 16% до 1,45 трлн иен (10,5 млрд евро), чистая прибыль возросла в четыре раза до 93,3 млрд иен (671 млн евро).

Mazda остается одним из немногих производителей, увеличивающих продажи на сжимающемся российском автомобильном рынке: за 10 месяцев 2014 г. компания продала 39 119 автомобилей (рост на 11%, данные Ассоциации европейского бизнеса). Весь рынок сократился на 12,7%.

Компания выпускает кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6 во Владивостоке на СП Mazda Sollers. Мощность этого завода — 100 000 автомобилей в год (СП также производит по контрактной схеме SsangYong). Mazda Sollers может организовать производство двигателей для комплектации автомобилей локальной сборки, говорил «Ведомостям» ранее источник, близкий к «Соллерсу».

фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены

Обзор МаздаСХ-302019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2019
  • Класс SUV C2
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSkyactive
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  • диз. 1.8 (115 л.с.)
  • КПП 6 МКПП / 6АКПП
  • Приводпередий / полный
  • Цена≈ от 22 000 $

На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30.По факту этот автомобильпрактически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30— серийная модель свысоким клиренсом, котораярасположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3иCX-5.

новая Мазда СХ-30

Экстерьер

Габаритная длина кроссовера — 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров.

Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой вовсем напоминает представленные ранее Mazda 3.

Заявлено, что представленный кроссовер — купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях — смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которыезаметно больше, чемна СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.

кузов Мазда СХ-30 2019

Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три изних Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey — совершенно новые.

Интерьер и оснащение

В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.

Интерьерна самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты.В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.

новый кроссовер Мазда СХ-30

Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье.Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.

Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.

Платформа и подвеска

Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними изадними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.

оптика новой Мазда СХ-30

Двигатели иКПП

Линейка двигателей состоит издизельных ибензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных сшестиступенчатой механической илишестиступенчатой автоматической коробкой передач. Всебензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида MHybrid дляповышения эффективности. Технологиявключает в себя:классический двигатель, электромотор и24-вольтовую литий-ионную батарею.

Кроссовер CX-30также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-Xс технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКПили 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания нераскрывает показатели мощности двигателей длянового кроссовера.

Цены идата продаж

Продажи новинки в салонахЕвропы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации,исходяиз стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.

Видео

Технические характеристики Mazda CX-30 2019

Мотор

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

Цена
Топливодизельбензин
Объем двигателя
Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный,4-цилиндра

турбо, гибрид

Мощность115 л. с.120 л.с150л.с. при 4400 об/мин187л.с.
Крутящий момент150 Нм
Разгон 0-100км/ч11.7 с
Расходсредний5,8 л
Макс. скорость187 км/ч
КПП6ст. механика / 6 ст. автомат
Приводпередний / полный
Масса снаряж.
Габариты Д∙Ш∙В4395 ∙ 1795 ∙ 1540 мм
Колесная база2655 мм
Клиренс175 мм
Багажник430 л.
Шины205/60R16/215/45R18
Подвескаспереди McPherson, сзади полузависимая балка
Тормозавентируемые дисковые-спереди, дисковые-сзади
Усилитель руля

Обзор Mazda CX-3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *