Мазда сх5 или тойота рав 4 2019: Toyota RAV4 Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq Subaru Forester.

Содержание

Большой тест: Mazda CX-5, Renault Koleos, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 | Тест-драйвы

Вы только посмотрите – сплошное новье! Mazda CX-5 полностью обновился, даже не успев состариться. Еще совсем недавно, помнится, кроссовер отпраздновал рестайлинг и вдруг – вжух! – новое поколение. Силовые агрегаты и трансмиссия, правда, достались по наследству от предшественника, но все остальное – истинный новодел.

Renault Koleos кажется крупнее «Мазды», но на самом деле разница не столь велика: «француз» всего на 11 см длиннее японской машины, а по ширине и высоте – так и вовсе почти паритет. Зато в цене особой разницы нет, да и характеристиками автомобили очень схожи. А вот Skoda Kodiaq действительно старается перещеголять соперников во всем, хотя по габаритам он на самом деле почти ровня «Колеосу» – ну разве что на несколько сантиметров длиннее и шире. Правда, он и дороже – особенно с полным набором опций.

А самой демократичной неожиданно оказалась Toyota RAV4. И самой возрастной к тому же: эта машина появилась на рынке пять лет назад, да и со времен рестайлинга минуло уже прилично. Но без «Рафика» обойтись не получится. Во-первых, это зачинатель класса, как-никак. Во-вторых, RAV4 – беспрекословный лидер в своем сегменте. А в-третьих, это «печка», от которой удобно плясать, ведь «Тойота» уже не раз принимала участие в наших сравнительных тестах. Так что ей досталась важная роль судьи в сегодняшней битве новичков.


Mazda CX-5

Появлению CX-5 предшествовал концепт-кар Minagi, показанный в начале 2011 года и почти не отличимый внешне от серийного кроссовера, премьера которого состоялась полгода спустя. Товарные образцы сошли с конвейера завода в Хиросиме в январе 2012 года, а уже через месяц стартовали продажи у нас – Россия оказалась первой европейской страной, встретившей новинку с распростертыми кошельками. В октябре 2012 года CX-5 начали собирать во Владивостоке на совместном предприятии Sollers и Mazda, а осенью 2014-го машина претерпела рестайлинг. Но не прошло и пары лет как японцы представили кроссовер нового поколения KF. Первое впечатление – очередной рестайлинг. Но нет – это действительно заново созданная машина.

Правда, не полностью. Силовые агрегаты семейства Skyactiv-G остались прежними. Покупатели могут выбирать между парой бензиновых моторов объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Двухлитровый двигатель предполагает наибольшее разнообразие. Например, его можно взять с передним приводом – как с механической коробкой (базовая версия Drive), так и с «автоматом». Есть и полный привод с АКП. А вот более мощный мотор 2,5 л в обязательном порядке предусматривает автоматическую коробку плюс полноприводную трансмиссию.

Внешность у «Мазды» почти завораживающая. Несмотря на заметное сходство с предшественником, новый СХ-5 выглядит очень свежо. Пожалуй, в сегодняшнем квартете это самый красивый автомобиль – прям жаль, что мы не ставим отметки за внешность. Однозначно высший балл! При этом красота японской машины никоим образом не конфликтует с функциональностью: приличный клиренс, закрытые дверьми от грязи пороги, отороченный пластиком «подол» – все здесь по делу.

Разве что погрузочная высота багажника великовата, но у «Рено» и «Шкоды» она еще больше. Меж тем сам

багажник довольно толковый: форма почти правильная, есть крючки для зацепа эластичной сетки – вот только самой сетки нет. Зато предусмотрен электропривод пятой двери – как, впрочем, и у соперников. Понравилось, что спинку дивана можно сложить (по частям) со стороны багажника, причем центральный сектор складывается отдельно, позволяя перевозить длинномеры с минимальными пассажирскими потерями.


Задний ряд хорош для двоих, но третьему будет неуютно: кресло явно спрофилировано на двоих, в ногах мешается туннель. Раздельного «климата» нет, но зато имеется подогрев сидений. Правда, найти кнопки удается не сразу – оказывается, они прячутся в подлокотнике. Процесс посадки несколько омрачает узкий дверной проем – особенно в нижней его части. Спинки регулируются по углу наклона, но на мизерный угол – проку от такой регулировки крайне мало.

Зато на водительском месте все прекрасно. В топ-версии кресло регулируется электрикой, есть и память настроек на две персоны. Сиденье плотное, но сидеть удобно. Руль регулируется как хочешь, да и сама «баранка» приятная. К

эргономике придраться сложно. Обзорность похвалить особо не за что, но и для критики повода нет.

Формой и расположением дисплей

мультимедийной системы в «Мазде» напоминает BMW. Но размеры экрана могли бы быть и побольше

Задний ряд «Мазды»

тесным не назовешь, однако соперники заметно просторнее. Обивка из светлой кожи не слишком практична

Матерчатая шторка,

которая прикрывает поклажу в грузовом отделении, автоматически поднимается вверх при открытии двери

6-ступенчатый

гидромеханический «автомат» FW6AX-EL, который Mazda разработала совместно с Aisin, работает отменно!

Интерьер отделан почти с премиальным шиком – едва ли не лучше, чем у «Шкоды»! Приборы во главе со спидометром выглядят простенько, но считываются безукоризненно. А вот монохромный экранчик на дне правого «стакана» вкупе с нарисованными шкалами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости (вместо нее можно вывести расходомер) кажется устаревшим. Зато радует проекционный дисплей, причем не такой, как на «Мазде6» (на отдельном прозрачном щитке), а полноценный – с индикацией на лобовом стекле.

Мультимедийная система скорее разочаровала, нежели обаяла. Графика показалась невыразительной, цветовые сочетания – неубедительными. Быстродействие приличное, но не в случае с тюнером: список станций каждый раз обновляется, выдерживая долгую паузу. Все понравившееся нужно заносить в избранное. Управлять интерфейсом можно как посредством контроллера на центральном туннеле, так и прикосновениями к экрану, но последняя возможность недоступна в движении – может, оно и к лучшему.

  • великолепная внешность
  • качественная отделка салона
  • отличная динамика разгона
  • интересная управляемость
  • достойная плавность хода
  • приличная шумоизоляция
  • неплохие внедорожные способности
  • адекватная цена
  • отсутствие подогрева лобового стекла
  • небольшой экран мультимедиасистемы
  • неудобное управление тюнером
  • не слишком просторный задний ряд
Динамика разгона, который демонстрирует 2,5-литровая «Мазда» – веский повод для радости. Кроссовер кажется в высшей степени живым и подвижным, он полон азарта. СX-5 следует за педалью газа с беспрекословным энтузиазмом, как будто хочет наездиться впрок. Отличный мотор, который замечательно ладит с 6-ступенчатым «автоматом».

И шасси силовому агрегату под стать! Японцы привили машине хорошие манеры, сделав при этом управляемость совершенно нескучной. Руль точнейший, до краев наполненный реактивным действием, отклики на отклонения от нуля моментальные. Крены обозначаются, но не обращают на себя внимание. В поворот кроссовер помогает заправить система G-Vectoring Control, которая прецизионно дозирует тягу, основываясь на анализе сразу нескольких показателей вроде угла поворота руля, скорости движения и ускорений, нагрузке на двигатель и так далее. Ты не чувствуешь работу ее системы, а оцениваешь уже конечный эффект: машина точно и гладко следует по дуге.


Удивительно, что и ездовой комфорт, который дарит Mazda, начисто лишен привкуса компромисса. Плавность хода даже на здоровенных 19-дюймовых колесах дюже хороша, да и шумоизоляция едва ли не превосходная: в ней застревают все лишние звуки, а нелишние изрядно приглушаются.

Проходимость – не самая сильная сторона CX-5. Но и не самая слабая. Приличный дорожный просвет и почти плоское днище, а также слаженно работающий дуэт мотора и коробки при поддержке грамотно настроенной электроники позволяют уверенно чувствовать себя за пределами асфальта – даже несмотря на то, что «Мазда» лишена каких-либо сугубо внедорожных прибамбасов вроде блокировки муфты.


Renault Koleos

Предшественников у «Колеоса», выпуск которого начался в 2007 году, не было – если, конечно, таковым не считать Renault Scenic RX4. Правда, «Рекс» был вещью в себе: он являл собой конверсию компактвэна Scenic, который приподняли над землей, водрузив на крупные колеса, обвесили по периметру защитным пластиком и снабдили полным приводом.
Koleos же изначально задумывался как кроссовер. Машину проектировали сразу на две «фамилии» – и как «Рено», и как «Самсунг». Посему и производство разместили в корейском городе Пусан на совместном предприятии Renault Samsung Motors – как и аналогичный кроссовер Samsung QM5 для южнокорейского рынка. Меж тем начинка кроссовера почти полностью совпадала с оной у Nissan X-Trail, который великодушно поделился с «Колеосом» платформой и силовыми агрегатами.

Koleos второго поколения, который был представлен в 2016 году на Пекинском автосалоне, построен на новой модульной платформе CMF и потому, опять-таки, имеет много общего с нынешним «Икс-Трейлом». Бензиновые моторы – те же самые: 2,0 л (144 л.с.) либо 2,5 л (171 л.с.) плюс вариатор X-Tronic (по сути – Jatco JF016E). Зато в отличие от «Ниссана» Renault можно купить и с двухлитровым дизелем мощностью 177 сил, которому тоже сопутствует вариатор (тоже Jatco, но другой модели – JF016E).

Внешность у «Колеоса» интересная, даже как будто вызывающая – одни только светодиодные слезки, стекающие по бамперу с фар, чего стоят! Они рифмуются с подштамповками, обрамляющими заднюю оптику.
В общем, налицо попытки украсить машину. Но все же не покидает легкое чувство, что переборщили. В отличие от исходного «Икс-Трейла» двери «Рено» прикрывают пороги, сводя к минимуму риск испачкать брюки при посадке в салон. Кстати, для того, чтобы открыть кроссовер, нужно нажать на кнопку, обитающую на темной стороне ключа в виде надутой карточки. Как видно, дизайн начинается уже на подходе к «Колеосу».

Можно, впрочем, не доставать карточку из кармана – бесключевая система доступа все сделает сама. И даже приветливо откроет дверь багажника, если изобразить пендель, проведя ногой под задним бампером. По объему грузового отделения Renault уступает всем соперникам, к тому же у него самая большая погрузочная высота. И хотя при складывании заднего ряда Koleos позволяет перевезти более длинные грузы, чем Mazda, сколь-либо заметного преимущества «французу» это не дает.


Зато задний ряд «Рено» заметно гостеприимнее, чем диван СХ-5. И пространства больше, и садиться легче. Кстати, и здесь кнопки подогрева сидений встроены в центральный подлокотник – не самое удачное решение.
К услугам пассажиров (ездить втроем здесь тоже не стоит) – пара USB-слотов для зарядки гаджетов и розетка типа прикуриватель на 12В. Регулировок никаких не предусмотрено.

Если пересесть за руль, то с первого раза устроиться будет сложно. Да и со второго тоже: подушка у водительского кресла коротковата и к тому же не регулируется по углу наклона. Так что придется водителю приспосабливаться к машине, а не наоборот. Других серьезных изъянов эргономики в Koleos нет. Обзорность поначалу кажется отличной благодаря крупным зеркалам, но во время движения впечатление слегка портится из-за широких передних стоек, которые особо досаждают в поворотах и на перекрестках.

У топ-версии «Колеоса»

экран расположен вертикально. В базовой комплектации он горизонтальный и в два раза меньше по размеру

Диван «Рено»

достаточно широкий, однако своей формой он недвусмысленно намекает: присутствие третьего седока нежелательно

У «Колеоса» самая высокая

погрузочная высота багажника. Зато под полом смогло разместиться полноразмерное запасное колесо

На бензиновые версии Koleos

ставят клиноременной вариатор Jatco JF016E, а на дизельные – клиноцепной агрегат JF017E

Интерьер сразу же пытается впечатлить коричневой отделкой мебели, которая выглядит дорого. О, здесь даже вентиляция кресел! Однако когда начинаешь присматриваться, картинка слегка блекнет: нет, все-таки по отделке салона «Рено» – это вам не «Мазда» и не «Шкода». Но и не «Тойота» – много лучше! Рисованные приборы – вещь на любителя, хотя трудностей с восприятием информации не возникает. Можно менять различные темы и цвета оформления приборной панели, но как-то не хочется.

Огромный вертикальный экран мультимедийной системы выглядит круто – почти как в Volvo XC90. Но у шведов электроника посерьезнее будет: с точки зрения быстродействия тачскрин «французской» машины оставляет желать лучшего. А хуже всего, что нет ни одной физической кнопки – сплошные сенсоры. Как убавить-прибавить звук? Вот же – плюс и минус справа от экрана. На ощупь их не найдешь. На руле тоже нет регулировки громкости. Придется напрячь память и вспомнить, что раз французский автомобиль – следовательно, управление аудиосистемой возложено на специальный пульт, закрепленный на рулевой колонке по правую руку.

  • Просторный салон
  • отличная шумоизоляция
  • простор в заднем ряду
  • вентиляция сидений
  • багажник можно открыть без рук
  • хорошее соотношение цены и оснащения
  • высокий дорожный просвет
  • неудобные передние кресла
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • недостаточное быстродействие мультимедийной системы
  • нет рукоятки регулировки громкости
  • посредственные внедорожные возможности
Динамика разгона у «Колеоса» примерно на уровне RAV4. Управление тягой в целом вопросов не вызывает – по большому счету, в ощущениях вариатор не уступает 6-ступенчатому «настоящему» гидромеху «Тойоты». При спокойном разгоне CVT убедительно изображает работу «автомата», шевеля виртуальными передачами, однако в режиме форсажа он перестает скрывать свою вариаторную сущность, зависая на одних оборотах.

Управляемость «Рено» ничем не зацепила. Она не рождает ярких эмоций – да и вообще никаких чувств. Хотя нет, чувство уверенности определенно присутствует: кроссовер цепко держится за дорогу во время резких маневров и не склонен пугать своего повелителя неадекватными реакциями. Koleos бесстрастно исполнителен – и этого от него как раз ждешь в первую очередь. А еще тормоза хорошие.


Если говорит о комфорте, то Renault уж точно не в аутсайдерах. Плавность хода неплоха, но «француз» как-то очень близко к сердцу воспринимает лежачих полицейских, поперечные стыки и ямы с острыми краями. А вот шумоизоляция достойна самых восторженных эпитетов: в этом смысле «Колеос» с легкостью даст фору и куда более дорогим автомобилям!

Но на бездорожье французскому кроссоверу делать нечего. «Рено» позволяет принудительно заблокировать муфту (блокировка деактивируется при наборе скорости свыше 40 км/ч), однако далеко уехать на кроссовере все равно не выйдет: велика вероятность перегрева вариатора. В общем, рисковать, испытывая проходимость «Колеоса», не стоит.


Skoda Kodiaq

«Подвид бурых медведей, обитающих на острове Кадьяк у южного побережья Аляски» – такое толкование слова «Кадьяк» можно обнаружить в Википедии. Название Kodiaq, которое в «Шкоде» назначили своему кроссоверу, имеет в виду именно преслову

Сравнить Мазда СХ5 и Тойота РАВ4 по параметрам

Общая информация

Toyota RAV4 Новый

2019 г. в.

Mazda CX-5 New

2017 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

женщины

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Honda CR-V, Mazda CX-5 или Toyota RAV4 – О выборе кроссовера рассказал блогер

Выбор между этими автомобилями довольно сложный. Упростить его можно ориентируясь на такие критерии как цена и требуемый функционал.

Когда покупается первый и основной автомобиль для семьи, имеет место фактор радости от того, что авто уже есть, и уже можно передвигаться с комфортом. Также, как правило, подбирается вариант, обеспечивающий «максимум» за выделяемые средства. Часто в качестве первой машины выбирается новое авто из салона. Однако когда возникает необходимость во второй машине, выбрать и приобрести ее становится не так просто. О том, как не растеряться в критериях и вариантах, рассказал блогер на YouTube-канале «From Kharkov To Chicago», уже владеющий автомобилем KIA Forte (Cerato для стран СНГ) с 2-литровым мотором и АКПП.

Упростит выбор четкое понимание того, что именно хочется «видеть» в автомобиле. Например, полный привод – постоянный либо подключаемый, является преимуществом для авто, часто используемого вне городских дорог. Блогер посетил 3 салона, рассматривая 3 варианта: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Honda CR-V в версии привода X или LX с вариатором, но в одной из минимальных комплектаций, новая обойдется в США примерно в 27,16 тысяч долларов, но ее можно купить в кредит на 5 лет. На тест-драйве авто показало отличную динамику.

«Угон, пошел вон!»: Как правильно защитить Toyota RAV4 от кражи показали блогеры

Японский кроссовер с противоугонной системой очень тяжело будет украсть.

Тест-драйв Mazda CX-5 блогер не смог сделать, однако консультант салона заверил, что основные технические характеристики и основная электронная «начинка» в различных комплектациях не сильно отличаются в этой модели, основная разница «в салоне». Новая Mazda CX-5 даже в минимальной комплектации имеет функцию бесключевого доступ, однако сам салон показался тесным, а водительское сидение неудобным.

Порадовал дизайн салона новой Toyota RAV4 и внешний облик. В данном случае блогер хотел авто с «гибридом». Стоимость нового авто составляет 27,5 тысяч долларов со скидками. Тест-драйва «Тойоты» также не было, но сам автомобиль понравился.

Какой кроссовер лучше Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

В 2019 году в продажу поступила Toyota RAV4 нового поколения. Одна из самых популярных моделей компании перетерпела глобальные обновления. Будет интересно оценить достоинства новинки в сравнении с самым стильным конкурентом – кроссовером Mazda CX-5.

Toyota RAV4

В пятом поколении производитель постарался ещё больше раскрыть заложенный потенциал. Модель получила усовершенствованный дизайн, характеризующийся сочетанием плавных и жёстких линий, мягких и брутальных стилистических решений. Благодаря пониженной оконной линии, увеличенной площади остекления, удалось улучшить обзорность.

Основой конструкции стала платформа TNGA. Новинка получила оптимально настроенную заднюю многорычажную конструкцию. Базовое исполнение по-прежнему оснащено передними ведущими колёсами, а за доплату предлагается система полного привода с муфтой подключения задней оси. Более дорогие версии оснащены новой системой Dynamic Torque Vectoring AWD, распределяющей крутящий момент влево или вправо для улучшения управляемости.

Линейка силовых агрегатов для отечественного рынка состоит из двух бензиновых двигателей разного объёма и мощности. Оба мотора комплектуются системой управления фазами газораспределения, а также комбинированной системой впрыска топлива.

Салон новинки отличается использованием премиальных материалов и инновационных технологий. Передняя панель имеет новое архитектурное исполнение со стильными декорациями.

Для базового оснащения доступен климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, аудиосистема с поддержкой MP3, электропакет, обогреватель первого ряда сидений. Для более дорогих версий предусмотрена электрическая регулировка и вентиляция передних кресел, обогреватель задних мест, электрический привод крышки багажника, кожаное оформление салона.

Также была улучшена безопасность. Увеличилась прочность кузова, появились новые системы. Стандартное оборудование включает полный комплект подушек безопасности, антиблокировочную систему с распределением тормозных сил, устройство динамической стабилизации.

Mazda CX-5

Модель последнего поколения построена на базе предшественника. Она обладает той же колёсной базой, силовой структурой кузова, но при этом наделена новыми наружными панелями. Более короткие свесы привели к укорочению кузова и снижению дорожного просвета.

Новинка выделяется стремительным профилем, узкими светодиодными фарами, поделенными на дополнительные секторы. Решетка радиатора красуется стильными ячейками вместо горизонтальных перекладин. Интерьер отличается новой центральной консолью, монитором мультимедийной системы, более качественным пластиком, улучшенной эргономикой.

На российском рынке автомобиль выпускается с ранее известными бензиновыми моторами. По заявлению создателей, двигатели получили улучшенные показатели разгона, при этом стали более экономичными. Для базовой версии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач, а все другие модификации комплектуются 6-ступенчатым автоматом.

Список стандартного оборудования включает фронтальные, боковые подушки, надувные шторки, антиблокировочную систему тормозов, устройство стабилизации. Нововведением стала инновационная технология G-Vectoring Control, улучшающая производительность шасси.

Объединяющие характеристики машин

На российском рынке оба автомобиля пользуются одинаковым спросом. Можно сказать, что они стали настоящими хитами компаний. В первую очередь это связано с прекрасными ездовыми характеристиками и невероятным качеством отделочных материалов.

Основное сходство заключается в одинаковом устройстве ходовой части. Конструкция передней части представляет собой независимую подвеску типа McPherson. Сзади располагается независимая многорычажная конструкция. Благодаря оптимальным настройкам, получилось добиться плавности хода и хорошей управляемости.

Гамма силовых агрегатов для российского рынка в обоих случаях состоит из бензиновых двигателей. В комплекте может идти передний либо полный тип привода.

Несомненным достоинством обеих моделей являются высочайший уровень безопасности. Базовые комплектации предлагают фронтальные, боковые подушки, надувные шторки. Установлен пакет электронных систем безопасности и контроля движения.

Мощность автомобилей после выхода последних поколений находится практически на одном уровне. В первом случае диапазон мощности составляет 149-199 л.с. Во втором случае показатель равен 150-194 л.с. Кроме того, они обеспечивают практически равный расход топлива.

Сравнительная характеристика автомобилей, их различия

Каждый из производителей постарался внести индивидуальность своим «подопечным». Конечно, это сказалось на многих показателях:

  1. После выхода последнего поколения дизайн RAV4 поменялся почти до неузнаваемости. Ему присуща строгость с нотками агрессивности, расчерченные острые грани кузова. Можно сказать, что он является по-настоящему «мужским» автомобилем. Вторая модель выглядит совершенно иначе. Её называют одной из самых красивых машин в своём классе, поэтому придется по вкусу даже самым искушенным покупателям.
  2. Внушительные размеры RAV4 завораживают. Он имеет длинный, высокий кузов и в целом смотрится весьма «тяжёлым». При создании второго автомобиля использовались более лёгкие сплавы, благодаря чему удалось снизить вес. При этом он имеет немного больший размер колёсной базы.
  3. Весомым преимуществом первой иномарки является наличие большого багажного отделения. Вместительность составляет 580 литров, что вполне достаточно для погрузки необходимых вещей. Конкурент в данном случае проигрывает – объем багажника равен 442 литрам.
  4. Если сравнивать показатели динамичности, то RAV4 немного отстаёт. Модельный ряд состоит из модификаций, которые могут разгоняться за 9,8-11 секунды. СX-5 показал себя с наиболее лучшей стороны, время разгона составляет 9-10,6 секунд.

Выбор автомобиля будет зависеть исключительно от индивидуальных предпочтений клиента. Причем ошибиться здесь просто невозможно, поскольку обе модели задают высокий уровень. Toyota RAV4 подойдёт уверенным в себе людям, которые ценят стабильность и комфорт. Вторую модель непременно оценят ценители стиля и роскоши.

Сравнение кроссоверов Toyota RAV4 или Mazda CX5 – чья возьмет?

Большинство автолюбителей считают эти два внедорожника практически идентичными. Принимая решение что приобрести – Рав 4 или Мазда СХ5, будущие автовладельцы зачастую не могут отдать предпочтение тому или иному кроссоверу. В чем же заключаются основные отличия этих моделей? Чтобы прояснить этот вопрос, потребуется ознакомиться с их техническими характеристиками.

Управляемость и комфорт

Чьи параметры лучше – Мазда СХ 5 или Тойота Рав 4? Компания Mazda выпускает качественные кроссоверы, которые превосходят по динамическим характеристикам автомобили Toyota. Согласно проведенным тест-драйвам, RAV 4 сильнее кренится и тяжелее ведет себя на поворотах, чем конкурент. Кроссовер Мазда увереннее проходит сложные участки пути, однако этот автомобиль оснащен более жесткой подвеской, что негативно отражается на уровне комфорта.

Внедорожник Toyota RAV 4 располагает функцией «спортивный режим» и интеллектуальной системой полного привода, которая в зависимости от дорожной ситуации равномерно распределяет крутящее усилие на колеса. Несмотря на то, что обе модели являются переднеприводными, Рав способен передавать тяговое усилие на заднюю ось. При входе в поворот крутящий момент равномерно распределяется на все четыре колеса внедорожника Тойота.

Преимущества и недостатки

Если проводить сравнение Мазда СХ5 и Тойота Рав 4 относительно внутреннего наполнения и отделки салона, то в данном случае приоритет следует отдать автомобилю Toyota. Он отличается более качественной отделкой, просторными габаритами и большей грузоподъемностью.

Преимущества Мазда СХ 5 против Тойота Рав 4 заключаются в следующем:

  • Увеличенный клиренс;
  • Лучшая, чем у конкурента, управляемость;
  • Мощное ускорение на прямых участках пути.

К негативным аспектам Мазды относится отсутствие спортивного режима, недостаточно просторный салон, небольшое багажное отделение и скромное оформление интерьера.

Одним из преимуществ Тойоты является наличие интеллектуальной системы полного привода, передающей до 50% мощности задним колесам, что способствует улучшению управляемости. Характерные черты внедорожника – стильный внешний облик и комфортный салон, просторный багажник и наличие спортивного режима. К недостаткам следует отнести низкий дорожный просвет, медленное ускорение и относительно слабую динамику.

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера - непрактично для эксплуатации в российских условиях.  Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется.  Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем.  Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню.  Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция.  Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят - стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше.  Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 - 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки.  Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Таблица оценок по критериям


ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ


Рубрика: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 | Без комментариев »

Сравнение: Mazda CX-5 2019 года и Toyota RAV4 2019 года | Автомобильные новости

Что лучше - следовать своей голове или своему сердцу? В частности, для наших целей, как выбрать между надежностью Toyota RAV4 2019 года и динамичностью Mazda CX-5 2019 года? Мы сравниваем два самых популярных компактных внедорожника в Канаде.

Mazda CX-5
Mazda CX-5 появилась на рынке в 2013 году и с тех пор пользуется популярностью у канадских потребителей.Впервые он был переработан в 2017 году, а в этом году Mazda представляет новую версию Signature. Мы впервые увидели, что это обозначение максимальной дальности применимо к CX-9.

Signature поставляется с более широким спектром стандартного оборудования, а также оснащается 2,5-литровым турбомотором мощностью 250 л. с. (при использовании бензина с октановым числом 93; используйте обычный, и вы получите 227 лошадиных сил). Эта трансмиссия также имеет вектор крутящего момента, который помогает добиться более динамичного привода. Модификации были внесены и в шасси для Signature.

Компактный внедорожник также производится в комплектациях GX, GS и GT, и для тех, кто предлагает продукт, по умолчанию предлагается 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель (155 л.с.), а также 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (187 л.с.).

Наш обзор Mazda CX-5 Signature 2019

Mazda CX-5 Signature 2019 года

В то время как другие модели в этой категории предлагают больше внутреннего пространства и / или большую грузоподъемность, ни одна из них не может сравниться с ними по удовольствию от вождения, которое они доставляют - на наш взгляд, слишком редкое качество в этом сегменте.Более того, на CX-5 приятно смотреть. Он уверенно движется и без проблем сглаживает неровности дороги, даже когда он обут в 19-дюймовые колеса, соединенные с более жесткой системой подвески.

Внутри CX-5 Signature сиденья из коричневой кожи наппа и приборная панель с деревянными вставками. В 2019 году впервые включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, доступная через 7-дюймовый сенсорный экран. Эта версия CX-5 обойдется вам примерно в 40 000 долларов, но с точки зрения возможностей, качества и производительности она сопоставима с немецкими и японскими моделями премиум-класса, которые продаются в розницу дороже.

Toyota RAV4
Настоящий пионер в этой категории, RAV4 работает с нами с 1997 года. Дело в том, что RAV4, хотя уходящее поколение начинало показывать свой возраст, его продажи не замедлились. ничуть. Фактически, они удвоились за последние пять лет и превысили отметку в 50 000 единиц в 2018 году в Канаде.

Это делает RAV4 самой продаваемой моделью Toyota в Канаде и самым продаваемым автомобилем в Северной Америке (за исключением пикапов Большой тройки).Итак, к черту морщины; Очевидно, что многие потребители ставят другие факторы выше стиля в свой список приоритетов.

Наш обзор Toyota RAV4 2019 года

Технические характеристики Toyota RAV4

2019 года В 2019 году мы получим совершенно новую модель, кстати, произведенную в Онтарио. Как и в случае с некоторыми из своих новых моделей в последнее время, Toyota демонстрирует более смелую стилистику. Японские автопроизводители обычно любят давать особые обозначения своим моделям, а для RAV4 Toyota идет с авантюризмом и изысканностью.

В то время как гибридная версия RAV4 2019 года больше тяготеет к изысканности и элегантности, версия Trail имеет более прочный, ориентированный на приключения вид и оснащена соответствующим образом. Теперь, помимо стиля, который смутно напоминает джип, примечательным аспектом этого RAV4 пятого поколения является то, что он больше.

Интерьер довольно сдержанный, хотя в этой версии Trail есть несколько немного эксцентричных штрихов. Включены новейшие мультимедийные технологии и несколько хорошо продуманных сюрпризов.Toyota по-прежнему полагается на свою систему Entune для управления мультимедийными функциями. Обратите внимание, что система совместима с Apple CarPlay, но не поддерживает Android Auto (как мы недавно сообщали, некоторые модели Toyota наконец-то получат это в 2020 году).

Toyota также провела некоторые ремонтные работы под капотом для новой версии. Новый RAV4 оснащен тем же 4-цилиндровым двигателем, что и Camry. Мощность увеличилась и теперь составляет 203 л.с. для бензиновых версий внедорожника и 2019 л.с. для гибрида.Двигатель, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает больший диапазон мощности, чем старый 6-ступенчатый агрегат, также более экономичен. В гибриде RAV4 двигатель связан с гибридной системой Toyota II (THS II) и работает с вариатором с электронным управлением.

RAV4 никогда не был моделью, на которой было бы особенно весело водить, и эта новая версия не исключение. В драйвере нет ничего впечатляющего, но, с другой стороны, вы можете почувствовать качество продукта в целом.Внедорожник построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и отличается хорошо оборудованным интерьером, в котором приоритет отдается комфорту, безопасности и функциональности. Тот факт, что RAV4 2019 года имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем раньше, обеспечивает более стабильную езду.

Преимущества Mazda CX-5
Если способность вызывать эмоции является одним из ваших критериев при выборе следующей поездки, CX-5 предлагает более динамичные ощущения от вождения за рулем, пропорциональный внешний вид и здоровый вид. доза мощности от нового турбомотора.И новое издание Signature тоже красивее.

Преимущества RAV4
Настоящий памятник надежности, RAV4 определенно больше привлекает покупателей. Он немного больше, он более эффективен в своей гибридной конфигурации, а механика в вашем местном представительстве останется для вас практически незнакомой.

Сходства
Оба автомобиля надежны. В обоих случаях покупатели имеют доступ к полному приводу, что делает их отличным выбором для всех четырех сезонов.

Mazda CX-5 Signature 2019 года

Наш выбор: Mazda CX-5 Signature 2019

Мы никогда не будем преуменьшать важность качества и надежности как факторов, которые следует учитывать при выборе автомобиля. Однако в случае этих двух автомобилей ни то, ни другое не является проблемой. Это дает нам полную свободу действий, и в этой области Mazda CX-5 Signature является большим очарованием, которое нам больше всего понравилось. Это вовсе не означает, что RAV4 - плохой выбор.Это просто более рациональный выбор.

Mazda CX-5

Нам понравился

Вдохновленный стиль
Вдохновленная отделка
Удовольствие от вождения

Нам понравилось меньше

Сложное экранное меню
Нужен супер бензин, чтобы максимально эффективно использовать двигатель
У АКПП всего 6 скоростей
Высокая цена

Toyota RAV4

Нам понравился

Просторный салон
Приятный драйв, пусть и скучный
Качество отделки

Нам понравилось меньше

Его стиль не для всех
Впечатления от вождения
В салоне немного шумно
Нет Android Auto

Технические характеристики

л.с. 250114 9011 9011 203 Мощность Гарантия
RAV4 Trail Mazda CX-5115 Подпись Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Трансмиссия 4WD 4WD
Расход топлива (город) 9. 9 л / 100 км 10,8 л / 100 км
Расход топлива (шоссе) 7,5 л / 100 км 8,7 л / 100 км
Размер топливного бака 55 литров 58 литров
Двигатель
Тип Бензин Бензин
310 фунт-фут
Цилиндры 4 цилиндра 4 цилиндра
Объем 2.5 литров 2,5 литра
Объем
Багажник 10653 л, 2,0804 л Багажник 1,0653 л, 2,080 л 9011 680 кг (рег.) / 1587 кг (трейл) 907 кг
Размеры
мм
Ширина 1864 мм 1842 мм
Высота 1,742 мм 1,680 мм
Колесная база 2,690 мм 2,6984 3 года / 60,000 км 3 года / без ограничений
Цена 38 690 долларов 40 950 долларов

Статья от Auto123. ком

Mazda CX-5 Signature 2019 года

10 главных новостей недели: Mazda CX-5 превзошла Toyota RAV4 Prime и Hyundai Palisade | Новости

Mazda CX-5 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

Рассматриваете Mazda CX-5 для следующей покупки автомобиля? У нас есть мысли. В нашей самой популярной статье недели, в которой рассказывается о том, что изменилось между моделями 2019 и 2020 годов на популярном компактном внедорожнике, мы рекомендуем, если вы не сможете найти отличную скидку на уходящую версию, понизить относительно незначительную повышение цен на новые стандартные функции активной безопасности на базовой модели и другие полезности, добавленные в более высокие уровни отделки салона, такие как 8-дюймовый сенсорный экран на 1 дюйм больше на Grand Touring Reserve.

Связанный: 10 главных новостей месяца: Honda CR-V шлепает Cybertruck, заманивает на Defender

В противном случае покупатели могли бы поступить хуже, чем CX-5. В то время как Mazda отказалась участвовать в нашем конкурсе Compact SUV Challenge 2019 года, исчерпывающем тесте для сравнения лидеров класса с участием нескольких автомобилей, CX-5 занял третье место в нашем конкурсе Compact SUV Challenge 2017 года, в первый год заманчивого редизайна внедорожника и формат, в котором он продолжается в 2020 модельном году.Благоприятный вердикт наших судей о CX-5 еще в 2017 году заключался в следующем: «Mazda представила роскошный кроссовер в этом сравнении с CX-5 Grand Touring, машиной с хорошей управляемостью, которая заставляет ваших друзей думать, что вы потратили больше». Вы можете получить все сведения об изменениях в моделях года выпуска, а также нашу полную рекомендацию о том, что вам следует покупать, по ссылке ниже.

Toyota RAV4 Prime 2021 года

Изображение производителя

Наша вторая по популярности новость на этой неделе - это видео-сообщение о нашем освещении автосалона в Лос-Анджелесе 2019 года, в котором представлены автомобили.com, обозреватель Келси Мейс, первые впечатления от совершенно новой гибридной модели Toyota RAV4 Prime 2021 года. В то время как подключаемые гибриды по-прежнему довольно маргинальны, когда дело доходит до общих продаж, реакция читателя на наше освещение Prime указывает на то, что либо ситуация меняется, поскольку автопроизводители продолжают более искренне стремиться к электрифицированному будущему, либо, возможно, более вероятно, что Непреходящая добрая воля RAV4 вызывает интерес к любой настройке трансмиссии, но стоит отметить, что Prime увеличивает мощность примерно на 48% по сравнению с RAV4 2 с обычной задницей. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обещающий при полной зарядке 39 миль без топлива.

Hyundai Palisade 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Не стоит упускать из виду 3-рядный внедорожник Cars.com 2020 3-Row SUV Challenge, еще один в нашей серии сравнений с несколькими автомобилями, где семь ведущих конкурентов на рынке соревнуются друг с другом, чтобы найти лучшую покупку для вашего ориентира на покупку внедорожников.С этой целью наша история конкурса посвящена победителю конкурса, неизменно хорошо принятому Hyundai Palisade 2020 года.

«По 14 субъективным оценкам худшим результатом Palisade было четвертое место, и он выиграл или занял первое место в восьми категориях », - утверждает обозреватель Cars. com Брайан Вонг в своей статье о Palisade. «В сочетании с высокими объективными показателями безопасности и топливной экономичности Palisade продемонстрировал очевидные сильные стороны и несколько недостатков».

3-рядный внедорожник 2020

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Между тем, наше полное изложение результатов 3-Row SUV Challenge на этой неделе занимает четвертое место, поэтому обязательно перейдите по ссылке ниже на эту историю, чтобы узнать, как обстоят дела у остальных участников, включая 2020 Chevrolet Traverse, Ford Explorer 2020 года, Honda Pilot 2020 года, Kia Telluride 2020 года, Subaru Ascent 2020 года и Volkswagen Atlas 2019 года. Но для покупателей, которые, возможно, не хотят покупать новый автомобиль , замыкают пятерку лучших на этой неделе наш учебник о том, что означает получение автомобилем титула утилизатора, включая наш совет относительно того, стоит ли покупать утилизированный автомобиль; проверьте это в No. 5.

Tesla Cybertruck

Изображение производителя

Наш отчет о том, что вам нужно знать о смертельно опасном дефекте подушек безопасности Takata в 1,4 миллиона автомобилей, сводка новостей о пикапах с участием Tesla Cybertruck, все, что покупатели должны знать о Jeep Grand Cherokee 2019 года, и многое другое, лежит за на полпути, поэтому обязательно продолжайте читать.Вот 10 основных новостей, которые читатели Cars.com не могли получить достаточно за последнюю неделю:

1. Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020?

2. Видео Toyota RAV4 Prime 2021 года: подключаемый гибридный модуль, ориентированный на мощность и практичность

3. У нас есть победитель: почему Hyundai Palisade 2020 года - лучший 3-рядный внедорожник

4. Какой 3-рядный внедорожник лучший в 2020 году?

5. Что такое аварийный титул и должен ли я покупать автомобиль с ним?

6.Новый смертоносный дефект подушки безопасности Takata вызывает отзыв автомобиля 1,4 млн: что нужно знать

7. Все новости о пикапах: GMC Sierra 1500 Diesel MPG Tested, Tesla Cybertruck Vs. Ford F-150 и другие

8. 2020 Ford Explorer, Lincoln Navigator: уведомление об отзыве

9. Jeep Grand Cherokee 2019 года: все, что вам нужно знать

10. Видео Mazda CX-30 2020 года: почему бы просто не назвать это CX-4? Вот почему

Ещё от Cars.ком:

Mazda CX-30 2020 года

Cars. com, фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший помощник главного редактора отдела новостей Мэтт Шмитц - ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей. Написать Мэтту

2019 Mazda CX-5 Turbo, Дата выхода, Цена

Трудно ожидать каких-то больших изменений всего через два года после редизайна, поэтому этот удивительный кроссовер должен продолжаться почти так же, как Mazda CX-5 2019 года. Превосходный кроссовер находится в производстве около пяти лет и уже считается одной из лучших моделей в своем классе.

Первоначальная модель производилась до этого года, а второе поколение вышло в ноябре прошлого года. Благодаря новому дизайну и множеству улучшений второе поколение стало еще лучше. У этой модели много преимуществ.

Прежде всего, это знаменитая технология Mazda SKYACTIV в лучшем виде. Кроме того, это, наверное, самый привлекательный компактный кроссовер, который вы можете найти на рынке.Наконец, есть высококлассный интерьер, который предлагает много места, материалы премиум-класса и целый ряд стандартного и дополнительного оборудования. CX-5 2019 года продолжится без больших изменений.

Редизайн Mazda CX-5 2019 года

Недавно компания провела редизайн этого превосходного кроссовера, и теперь он стал еще лучше. Второе поколение поставляется с новой версией платформы SKYACTIVE компании. Это дает множество преимуществ, таких как снижение веса, отличное качество привода и т. Д.Новая модель предлагает совершенно потрясающие характеристики с новой подвеской и управляемостью, подобной спортивному автомобилю. Также присутствует совершенно новый стиль, что делает новый кроссовер, пожалуй, самым привлекательным в своем классе. Просто эта модель предлагает идеальный баланс между стилем и практичностью. Помимо нового стильного внешнего вида, он также отлично подходит для повседневной езды благодаря просторной кабине, отличной экономии топлива и отличной репутации компании в отношении долговечности.

То же самое происходит внутри, где Mazda CX-5 2019 года должна продолжаться в том же духе, с отличными материалами и большим количеством оборудования.Однако мы смогли увидеть некоторые новинки в части новых стандартных функций.

2019 Mazda CX-5 характеристики

Что касается оборудования, то у этого кроссовера есть что предложить. В базовом варианте он поставляется со стандартными функциями, такими как 17-дюймовые колеса, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth, USB и т. Д. В более высоких комплектациях вы получаете такие вещи, как зажигание и вход без ключа, обогрев передней части сиденья с регулировкой по пояснице и обивкой из искусственной кожи. Также есть двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, два дополнительных динамика и еще два порта USB.

Наконец, топ-модели предлагают 19-дюймовые колеса, фары с автоматическим поворотом, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, автоматические дворники, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, зеркала с автоматическим затемнением, аудиосистему премиум-класса Bose. , навигационная система и спутниковое радио.

Что касается безопасности, существуют передовые системы, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и т. Д.Некоторые из этих дополнительных функций определенно станут стандартными в Mazda CX-5 2019 года.

Двигатели Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года продолжит выпуск удивительной линейки двигателей SKYACTIVE. Есть выбор из трех единиц.

Базовая модель комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он имеет максимальную мощность 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.

Если вам нужна дополнительная мощность, то есть агрегат на 2,5 литра. Он обеспечивает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента.

Наконец, есть дизель объемом 2,2 литра. Этот агрегат обеспечивает 173 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что японский производитель не последовал этой тенденции к уменьшению габаритов, эти двигатели по-прежнему имеют лучшую топливную экономичность, чем большинство этих «меньших» двигателей. Что касается трансмиссии, все двигатели поставляются с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он входит в стандартную конфигурацию FWD, в то время как AWD является дополнительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *