Тесла модель s фото: Фотографии Tesla Model S.

Содержание

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации).

 Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

 

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля  Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Подвеска

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

  • Количество подушек безопасности: 8 штук
  • Дополнительная система торможения: ABS
  • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

Стоимость

Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

 


* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S P100D 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Tesla (Тесла), располагающийся в стране США. Двигатель Tesla Model S P100D развивает мощность 773 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Tesla Model S P100D — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 773 л.с. Крутящий момент: 967 н.м. Масса: 2039 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Tesla (США)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 3 фото Tesla Model S P100D и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Tesla

9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

ищем плюсы и минусы компактного EV-кроссовера

Когда-то давно мобильные телефоны были яркими и, самое главное, разными. В середине 2000-х люди даже пытались как-то выражать себя через покупку той или иной модели Nokia, Sony Ericsson или Siemens. Сегодня же смартфоны выглядят одинаково, и на рынке есть лишь пара-тройка основных моделей, очень схожих как внешне, так и по функционалу. Мобильники утратили свою индивидуальность в угоду утилитарности. Если бы это произошло с автомобилями, сегодня мы бы ездили на чем-то вроде Tesla Model Y. Примерно таким должен быть автомобиль в 2020 году. А все остальное, что мы видим на дорогах, это 4-колесные Nokia 3250, Siemens S65 и пр. И да, мы знаем, что не всех устраивает новая автомобильная реальность. Компания Tesla-Cars привезла в Минск второй экземпляр кроссовера, который обещает стать самой продаваемой Tesla в мире. Мы прокатились на новинке. 

В эпоху умных часов, Zoom-конференций и компьютерных игр в виртуальной реальности даже удивительно, что мы по-прежнему что-то там добываем из-под земли, перерабатываем это и сжигаем в котлах своих транспортных средств. Когда едешь по городу на электрокаре, жалеешь о том, что в начале ХХ века ДВС-машины одержали победу над «электричками» и надолго поставили крест на данном сегменте машин. Но ничего. Теперь уж электромобили не намерены уступать долю рынка, а постоянно растущий спрос на EV доказывает, что люди готовы поменять шланг с символами АИ-95 на зарядный кабель. Пусть нефть и газ сгорают где-нибудь за городом, а не в наших дворах.

По Беларуси сейчас катается больше тысячи электромобилей, привезенных в страну из Европы, США и Китая. Но среди наших соотечественников по-прежнему есть большое количество скептиков, которые не готовы расставаться со звуком двигателя, запахом бензина и периодической заменой моторного масла у дяди в гараже. В какой-то степени мы сами относимся к этим скептикам и не считаем, что Tesla или Porsche Taycan — самые интересные машины в истории. Если уж на то пошло, то Nokia 6600 в 2003 году была более интересной моделью, чем 12-й iPhone сегодня.

Для консервативных автолюбителей Tesla Model Y — это что-то чужеродное, отталкивающее, не подходящее под описание привычной легковой машины. Чтобы сделать обзор новой модели Tesla максимально объективным, мы разделили статью на две части. В первой опишем те характеристики, которые, скорее всего, оттолкнут потенциальных покупателей. Во второй перечислим преимущества, которые получат владельцы «Игрека», не пожалевшие 65 тысяч долларов.

Что может не понравиться в Model Y? 

Качество сборки. Мы привыкли, что доверять нельзя никому. Покупая подержанную машину, нужно пройтись по кругу толщиномером — мало ли предыдущий хозяин перекрашивал битый кузов. Покупая новый автомобиль, нужно «пострелять» глазом вдоль зазоров — вдруг недобросовестный работник завода не выспался в тот день и криво прикрепил двери. Как правило, новые машины собраны более-менее хорошо, и придраться сможет только самый дотошный зануда. Но в случае с Tesla зазоры смутят даже самого сговорчивого покупателя (присмотритесь к фото ниже).

Зазоры между некоторыми кузовными деталями Tesla Model Y пляшут туда-сюда на добрые полсантиметра. И вообще кажется, что задний бампер другого оттенка по сравнению с остальным кузовом. В интернете уже есть истории, как у кроссовера отклеивается стеклянная крыша. У соплатформенного Tesla Model 3 в дождь может оторваться задний бампер. В общем, есть еще над чем работать в плане качества.

На данный момент Model Y выпускается только на заводе Tesla Fremont в США. В следующем году электрокар планируют собирать на первом европейском предприятии Tesla — под Берлином (Германия). Возможно, тогда качество сборки улучшится.

Эргономика салона. Когда впервые попадаешь в салон Tesla Model Y (или Model 3), тебе не по себе из-за отсутствия привычных органов управления. Хочешь настроить зеркала и интуитивно ищешь соответствующие клавиши на двери. А их там нет! Надумал поменять угол вылета руля и пытаешься нащупать рукой заветный рычажок снизу под колонкой. Бесполезно: все настройки (кроме кресел) нужно искать в меню, тыкая пальцем в большой сенсорный телевизор.

Первые часы находиться в Model Y жутко непривычно. Малейшая настройка требует отвлечения от дороги. Кнопка «аварийки» спрятана на потолке. Она физическая (требование законодательства). Центральный тоннель напрочь лишен каких-либо блоков управления. Рычаг с режимами езды по-американски торчит из рулевой колонки.

Между передними креслами — удобный подлокотник и несколько вместительных боксов для мелочовки. Под центральным экраном — ниша с беспроводной зарядкой. Открывать ее удобно, а закрывать мешает торчащий из панели дисплей. Глянцевые поверхности быстро потеряют вид. Отдельной приборной панели здесь, как и в «тройке», нет — показания спидометра, одометра и зарядки выводятся на основной экран. Людям, привыкшим к кнопочкам и рюшечкам, интерьер современной Tesla покажется неуютным. Впрочем, вряд ли владельцы светящегося Nokia 3220 были бы в восторге от дизайна iPhone 11. Должно пройти время, чтобы люди привыкли к минимализму в автомобильном интерьере.

Жесткая подвеска. Отдавая 65 тысяч долларов, мы хотим получить комфортный и практичный автомобиль. С практичностью у Tesla полный порядок, а вот комфорт Model Y оставляет желать лучшего. По крайней мере, если сравнивать с другими машинами за эти деньги. Подвеска у компактного кроссовера очень жесткая. Буквально перед каждым «спящим полицейским» придется хорошенько притормозить. Ваш позвоночник будет получать подробнейший пересказ о дорожных неровностях. Пневмоподвеска для Model Y недоступна, поэтому придется терпеть. Особенно «больно» будет пересаживаться на этот электрокар с какого-нибудь большого Mercedes.

Цена. На данный момент американцы выпускают только дорогие версии Tesla Model Y: Long Range и Performance. Обе с полным приводом. На фотографиях — самая доступная версия Long Range, разгоняющаяся до сотни примерно за 5 секунд. Запас хода — полтысячи километров. Для зарядки от европейских станций (в том числе в Беларуси) придется использовать переходник. Напомним, официально Model Y продается сейчас только в США.

Автомобиль, побывавший у нас на обзоре, стоит 65 тысяч долларов. Все еще дороговато. Подождем заднеприводных версий (Standart и Long Range) — они должны быть значительно дешевле. Через год-полтора подоспеют «бэушки». Однажды Model Y можно будет пригнать за двадцатку. Ну а пока будем надеяться, что первые владельцы электрокара не будут сильно его «ушатывать».

А что понравится? 

Управляемость. Обратная сторона медали жесткой подвески — это управляемость Tesla Model Y. Автомобиль очень приятно управляется, и заставить его уйти в занос на сухом асфальте практически невозможно. Самые тяжелые компоненты автомобиля расположены чуть выше оси, поэтому центр тяжести кроссовера рекордно низкий для данного сегмента. Именно про такое поведение на дороге говорят «едет как по рельсам».

А еще Model Y дарит незабываемые ощущения от разгона и торможения. Главное — сказать пассажирам в салоне, чтобы не пялились в свои телефоны. Укачает! Ехать на Tesla можно «в одну педаль». Машина интенсивно останавливается, когда отпускаешь «газ» вплоть до полного прекращения движения. Если исключить экстренные торможения, весь город можно проехать, не прикасаясь к тормозу.

После дня, проведенного в Model Y, ехать на обычном бензиновом автомобиле уже непривычно. В «Тесле» правая педаль настолько чувствительна, что автомобиль реагирует даже на 5-миллиметровые движения ноги. Ездить на Model Y по ровному асфальту — истинное удовольствие!

Отопительная система. Когда знакомишься с интерьером Model Y, первое, что кажется непривычным, это отсутствие воздуховодов отопительной системы. По факту у Model Y один большой воздуховод — широченная щель возле лобового стекла. Здесь рождается настоящий ураган холодного или теплого воздуха. Кроме основного воздуховода, есть еще узкий, направленный вверх. Он своими вертикальными потоками меняет направление основного «дыхания» климатической установки.

То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Ни один другой производитель не предлагает такой гибко настраиваемой отопительной системы. Ну и напомним, что в электрокарах не нужно ждать, пока прогреется мотор. Теплый воздух поступает в салон мгновенно.

Два багажника. Практичным автолюбителям придутся по вкусу два багажника. Сзади грузовой отсек может вмещать от 500 до 1840 литров в зависимости от положения второго ряда. Причем основной багажник имеет подпольное пространство, где можно хранить зарядный кабель (он зачастую грязный). Пятая дверь оснащена электроприводом.

Для пакетов с продуктами из супермаркета можно использовать передний багажник. Открывается он в меню мультимедийной системы. Закрывается вручную — придется хорошенько надавить на крышку. Два багажника позволят перевезти с дачи около 8—9 мешков картошки. В следующем году Tesla предложит 7-местный вариант Model Y с двумя маленькими креслами на третьем ряду (они будут расположены спиной к движению).

Общее ощущение от пользования. Когда ты привыкнешь ко всем особенностям Tesla Model Y и забудешь, каково это — владеть бензиновой машиной, ты будешь получать от пользования калифорнийским электромобилем только положительные эмоции. Буквально в каждой детали этой машины есть какая-то своя «фишка». Начиная от ключа в виде карточки и заканчивая функцией «камина» в салоне. Вишенка на торте — масса современных опций вроде автопилота, функции ночного «сторожа», беспроводное обновление ПО и пр.

Как только тебя перестают бесить непривычные решения в салоне, ты понимаешь, что вот он — автомобиль 2020 года. Именно таким он должен быть. Нас слишком долго обманывали, продавая Ford T в разных кузовах под разными марками.

Большая идея

Tesla Model Y не привлекает дизайном. Да, на машину смотрят в городе, но лишь потому, что знают: это новенькая Tesla. Вряд ли в Model Y кто-то влюбится из-за салона. К нему придется какое-то время привыкать, а до этого он будет скорее отталкивать «холодом» минимализма. Не выберут кроссовер Tesla и любители комфорта. Так за что же люди платят десятки тысяч долларов? За идею. Tesla Model Y — это автомобиль с большой идеей и глубоким смыслом. Даже короткий тест-драйв способен поменять ваше мнение о современных автомобилях в целом.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Тест-драйв самой быстрой Tesla Model 3 Performance

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tesla Model 3 Performance Два мотора, полный привод; 3.4 секунды до сотни; Track mode; 530 км запас хода; Максималка — 260+ км/ч. Цена — 73 тысячи евро. Спаибо @teslacars.by за возможность погонять на этой электричке.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.

Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.

Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.

Дополнительное охлаждение батареи

На Model 3 Performance ставятся самые мощные двигатели, доступные для семейства. И хотя их характеристики не называются, можно предположить, что агрегаты выдают порядка 500 л. с. и обеспечивают тягу не менее 600 Н·м. Кроме того, только топовая версия модели имеет Track Mode, позволяющий слегка пошалить на гоночной трассе или даже отправить машину в управляемый занос. Все это веселье дает изрядную нагрузку на батарею, поэтому инженерам пришлось устанавливать на Performance дополнительную систему охлаждения тягового аккумулятора. Когда останавливаешься после пары разгонов с 0 до 200 км/ч, в электрокаре начинает что-то гудеть. Видимо, это и есть дополнительная «охлаждайка».

Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.

Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.

Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.

3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.

Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.

К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.

Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.

Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.

Есть крючок для пакетов из супермаркета.

Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!

Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

2020 Tesla Model S Фото интерьера

Информационно-развлекательная система Tesla Model S

2020

2020 Tesla Model S Рулевое колесо

Передние сиденья Tesla Model S 2020

2020 Tesla Model S Управление рулевым колесом

2020 Tesla Model S подстаканник

2020 Tesla Model S Передние сиденья 1

2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья

2020 Tesla Model S Приборная панель

2020 Tesla Model S Приборная панель 1

2020 Tesla Model S Центральная консоль

2020 Tesla Model S Люк на крыше

Tesla Model S 2020 Задние пассажирские сиденья 1

Модель тесла

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения модель тесла

модель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения модель тесла 900 | Depositphotos® Логотип Tesla Motors на красной машине. Электромобиль Tesla Model S с нулевыми выбросамиЭлектромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросовЭлектромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросовЭлектромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросовЭлектромобиль Tesla Model S 90D припаркован в городе Внешний фасад представительства Tesla MotorsЭлектромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросовЭлектромобиль Tesla на красном седанеЭлектромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросовТесла Электромобиль Model S с нулевым уровнем выбросов Аэрофотоснимок Tesla Model S с нагнетателем, подключенным к электрокару Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электрический суперкар Tesla Model S 90D на стоянке в городе Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Модель Tesla Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов Электромобиль Tesla Model S с нулевым уровнем выбросов электричество c суперкар, припаркованный в городе, задний фонарь Tesla, Tesla Model x с краской, обволакивающей цвета галактики. Изображение Tesla с нагнетателем на парковке. современного электромобиля на открытом воздухе Tesla Motors Франкфурт — Сентябрь 2015: Tesla Model S Brabus, представленная на IAA Intesla Model S 90D, электрический суперкар, припаркованный в городе Франкфурт — сентябрь 2015: концептуальный прототип Tesla Model S представлен в выставочном зале в Штутгарте, Германия 14 2017: автомобиль Tesla Model S припаркован в электрическом суперкаре Tesla Model S 90D, припаркованном в городе Брабус Tesla Model Слондон, Соединенное Королевство 8 марта 2017: Выставочный зал Modern Tesla Motors с несколькими роскошными автомобилями Tesla внутри на закате в центре Лондона, Миами, Флорида, США — 19 июля , 2018: Изображение коричневой Tesla Model S на улице Новый автомобиль Tesla с пустыми номерными знаками Черный электрический Новый автомобиль Tesla Model S P85 Электромобиль марки S марки Tesla Motors припаркован в аэропорту в Чек Лап Кок, Гонконг Новый дизайн интерьера Tesla Model S Элон Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc. , выступает во время церемонии доставки седана Tesla Model S в Пекине, Китай, 22 апреля 2014 г. Люди смотрят на Tesla Model S, демонстрирующуюся на выставке MoElon Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc., выступает во время церемонии доставки Tesla Model S седан в Пекине, Китай, 22 апреля 2014 г. ИНДИАНАПОЛИС — ОКОЛО ОКТЯБРЯ 2015: Магазин Tesla Motors в Индиане Элон Маск, генеральный директор Tesla Motors Inc., выступает во время церемонии доставки седана Tesla Model S в Пекине, Китай, 22 апреля 2014 г. Элон Маск, генеральный директор компании Tesla Motors Inc., говорит во время церемонии доставки седана Tesla Model S в Пекине, Китай, 22 апреля 2014 г., Индианаполис — около апреля 2016 г .: Магазин Tesla Motors. Tesla — технологическая и дизайнерская компания, ИВПАРИС, Франция — 29 ноября 2014 г .: Новый белый электромобиль Tesla Model S, открывающий дверь водителя — синий цвет. ИНДИАНАПОЛИС — ОКТЯБРЬ 2015: Магазин Tesla Motors в Индианаполисе, продающий электромобили. Магазин Tesla Motors. Tesla — технологическая и дизайнерская компания Вмилан, Италия — 14 декабря 2017 г .: автомобиль Tesla Model S припаркован в Милане, Италия — 14 декабря 2017 г .: автомобиль Tesla Model S припаркован в Лондоне, Соединенное Королевство 8 марта 2017 г .: современный выставочный зал Tesla Motors с множеством роскошных автомобилей Tesla Париж, Франция — 29 ноября 2014 г .: Новый белый электромобиль Tesla Model S, деталь логотипа и надписи на регистрационных знаках Париж, Франция — 29 ноября 2014 г .: Новый электрический автомобиль Tesla Model S, расположенный на закате в центре Лондона. Автомобиль деталь логотипа на окне водителя Электрический суперкар Tesla Model S 90D припаркован в городе Люди возле магазина Tesla в центре Нюрнберга.ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 29 ноября 2014 г .: Роскошный интерьер нового жилого дома Tesla Model S с рулевым колесом, кожаными сиденьями и большой компьютерной приборной панелью, правое рулевое колесоЗеркало заднего вида Tesla Model STesla Model S с низким углом обзора

Интерьер Tesla Model S | Autocar

Преимущества трансмиссии Tesla Model S становятся такими же очевидными, когда вы начинаете исследовать кабину, как каждый раз, когда вы проезжаете мимо заправочной станции. Экстравагантная свобода от условностей почти достойна концепт-кара.

Вы обнаружите доказательства этого, когда в первый раз откроете капот и багажник и увидите разделенный между ними грузовой объем: 1795 литров больше, чем у универсала. Только чистый электромобиль мог доставить такую ​​упаковку.

Но еще больше вас поразит огромный сенсорный экран в центре лицевой панели. Подобно сверхбольшому iPad в портретной ориентации, он используется для управления всем, от кондиционирования воздуха до выбора высоты посадки пневматической подвески.

Он также передает информацию о заряде аккумулятора, энергопотреблении, спутниковой навигаторе и аудиосистеме и одним движением устраняет необходимость в отдельных кнопках для люка на крыше, демистера и открывания дверцы зарядного порта.В некоторых случаях такая конвергенция усложняет то, что должно быть простыми процессами. Но в основном он кажется на световые годы опережающим по функциональности обычную кабину.

Система спутниковой навигации работает по принципу «купи один — получишь один бесплатно». Основная система работает через приборный нактоуз, в ней мало деталей, но она надежна и проста в использовании. Вторичная система может полностью заполнить этот 17-дюймовый сенсорный экран и полагается на приличное соединение 4G для доступа к картам Google. Это может немного замедлить программирование, когда вы заняты делом, но он отлично работает там, где есть хорошее мобильное покрытие.

В рамках этого технологического шедевра компания Tesla попыталась включить множество автономных систем, которые она удачно назвала автопилотом. Он позволяет роскошному электромобилю управлять полосой движения, менять полосу движения, адаптировать свою скорость к трафику, автоматически сканировать и параллельно парковаться.

Вы также получаете тюнер AM / FM / DAB, но без проигрывателя компакт-дисков, и вы можете передавать музыку через Bluetooth или USB. Радио обеспечивает доступ к интернет-радио, а веб-браузер предлагает бесконечные развлечения — там, где это позволяет соединение для передачи данных. Качество звука хорошее.

Укажите дополнительный пакет Tech Pack, и вы получите Bluetooth, Wi-Fi и постоянное соединение для передачи данных 3G, которое передает информацию в спутниковую навигацию, веб-браузер и аудиосистему. Он даже подключится к вашей домашней сети Wi-Fi при обновлении прошивки для более высокой скорости передачи. Подключение по Bluetooth занимает менее пяти секунд.

В целом интерьер Tesla удобен и привлекателен, но с некоторыми оговорками. Сиденья должны быть более удобными, а хранение мелочей более вместительным.По высоте немного меньше, чем хотелось бы, но все же достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров.

Tesla Model 3 Подробное описание — эксклюзивные фотографии и анализ

Motor Trend вернулся с еще одним эксклюзивом! Больше нигде вы не найдете фотографий обновленной Tesla Model S с Model X и невероятно популярной Model 3 на Gigafactory. Продолжайте читать, чтобы увидеть критику дизайна Model 3 и наши обоснованные предположения о технологии Model 3, а также некоторые мелочи Gigafactory.

Просмотреть все 27 фотографий Просмотреть все 27 фотографий

Илон Маск открыто говорит, что новая захватывающая модель Tesla 3 была профинансирована за счет продаж S и X; На Tesla поступило почти 400 000 предварительных заказов.

Критика дизайна Tesla Model 3

Мы попросили нашего гуру дизайна, Тома Гейла , и преподавателя ArtCenter College of Design Тима Ханцингера высказать свое мнение о дизайне Model 3. Хотя Гейл — это глаза монументального опыта (седан Chrysler LH, Plymouth Prowler и оригинальный Viper), Ханцингер видел появление растущей сцены электромобилей в Калифорнии (он работал на Fisker и Coda) и передовые творческие способности студентов-дизайнеров.Давайте послушаем.

Его профиль

Посмотреть все 27 фото

Gale: Пропорции автомобиля обеспечивают хороший баланс между задним пространством и укороченной общей длиной. Риск здесь в том, что линия крыши (вид сбоку) будет висеть на полноте, как у Panamera, из-за чего вид сбоку будет казаться намного тяжелее. Но Model 3 очень умело идет по этой тонкой грани. И не только пропорции колес и шин удивительно хороши, но и их графика также имеет решающее значение, учитывая чистую поверхность автомобиля и отсутствие ненужных украшений.Видите этот «ловец света» между колесами? Он контрастирует с подоконником и важен для ощущения движения вперед.

Huntzinger: Широкая линия крыши увеличивает внутреннее пространство до максимума и сохраняет серьезный спортивный профиль, но при этом не выглядит чрезмерно агрессивным. Обширная стеклянная крыша в сочетании с высокой линией крыши и ребристым домом-барабанщиком придает современный вид, не похожий на карикатуру Jetsons.

EV-Ness

Посмотреть все 27 фото

Huntzinger: Хотя рынок по-прежнему ожидает, что электромобили будут представлены совсем иначе, чем обычные автомобили, Tesla отказалась от пропорций эффективности Prius или BMW i3 и выбрала производительность язык с более тонкими стилевыми подсказками, чтобы отличаться. Что, если бы я критиковал это, как студенческий проект? В ArtCenter мы ожидаем, что студенты, изучающие транспортный дизайн, раздвинут границы дизайна, но у серийных автомобилей совершенно другой набор приоритетов. Тем не менее, Model 3 выглядит оптимистично и захватывающе. Лично я бы сказал, что, возможно, они могли бы еще больше продвинуть абсолютную простоту и создать еще более поляризующее заявление о дизайне.

Задняя часть

Просмотреть все 27 фото

Ураган: На виде сзади взаимосвязь между колесами, корпусом и стеклом определенно придает вид функциональности, особенно в том, что форма задних колес выходит за пределы массы верхней части тела , что приводит к появлению широкой дорожки.С другой стороны, верхняя кабина кажется узкой из-за меньшей ширины автомобиля (по сравнению с Model S), более высокого хвоста и задней подсветки, доходящей до крыши. Однако такое ощущение ширины колеи позволяет высоким «скулам» и острым вершинам крыльев контрастировать с ведущими к ним мягкими формами.

Посмотреть все 27 фото

Его поверхность

Посмотреть все 27 фото

Gale: Модель 3 впечатляет своей чистотой поверхности и отсутствием излишеств. Он чистый и изысканный, схожий с Model S.Это серьезная проблема дизайна, поскольку у вас нет длины и ширины, чтобы разрешить одни и те же формы. А лепнина и украшения для меня предполагают ценность, а не экономию средств. Яркие молдинги боковых окон не только добавляют визуальной ценности, но и являются узнаваемыми репликами Tesla. Других молдингов почти нет; вместо этого есть символьные линии и тени, которые служат тому же графическому решению. А-образная линия между колесами позволяет избежать соблазна излишне жестикулировать, характерного почти для всех седанов среднего размера.

Посмотреть все 27 фото

The Nose

Посмотреть все 27 фото

Gale: Эта, казалось бы, неразрешенная область решетки радиатора интересна. Может быть, это намеренно спорно, потому что мы, конечно, признать его как Тесла. Но со временем я задаюсь вопросом, могло ли быть более успешным перемещение значка Tesla с передней панели на лицевую панель и наличие бокового элемента для его поддержки.

Huntzinger: Наиболее оживленное обсуждение, кажется, связано с дизайном носа.Это немного противоречиво, но, вероятно, намеренно. Это отсутствие визуального беспорядка в сочетании с поверхностным отображением, которое предполагает, что когда-то было что-то, что привлекает внимание. Это заставляет наблюдателя задуматься над стилем дольше, чем быстро прочитать хорошее или плохое.

Просмотреть все 27 фото

Технические предположения: больше, чем Mini Model S?

Просмотреть все 27 фото

Конечно, очень соблазнительно классифицировать Model 3 как мини-модель S. Все ее технические ориентиры известны поклонникам Model S: гигантская батарея-блинчик (и тысячи ячеек с жидкостным охлаждением). ) под полом, компактный задний электродвигатель, багажник впереди и меньший багажник, когда автомобиль оснащен второстепенным двойным электродвигателем. Фремонт, штат Калифорния, виртуозно преобразует эту необычную архитектуру в революционный опыт вождения, и эта тройка обещает то же самое, хотя и в меньшем масштабе.

Хотя точных размеров нет, по нашим оценкам, это будет модель S в масштабе 90 процентов — на 6 процентов короче, на 4 процента уже, но примерно такой же высоты. Однако, поскольку размер батареи ограничен колесной базой (это может быть 97 процентов от Model S), объем аккумуляторного отсека может быть меньше всего на 6 процентов, что предполагает место для 80 кВт-часов при нынешней энергии Tesla. плотность — или потенциально 260-мильный диапазон.Заставляет задуматься, оставляет ли Тесла место для большего количества ячеек, когда цена падает (непосредственным ограничением является ценовая пугала в 35000 долларов). Запас хода в 215 миль, как официально заявлено, составляет примерно 55-70 кВт-ч.

Просмотреть все 27 фото

Вид сбоку тройки говорит об этом. Приоритет колесной базы ущемляет передний свес, но не безразлично. Сравните на мгновение профили Model 3 и BMW 340i. Этот древний профиль мощных автомобилей с длинным капотом и передним расположением двигателя «лошадь перед фургоном» внезапно выглядит немного уставшим, не так ли? (А надутый, удобный для пешеходов капюшон только усугубляет проблему.Сконфигурированный как задний привод, так и двухмоторный, с задним приводом AWD, прототип Model 3 продолжает спецификацию Tesla в отношении разнесенных размеров шин — Michelin Pilot Super Sports, 235 / 35ZR20 спереди, более толстые 275 / 30ZR20 сзади. Впрочем, это касается не только внешнего вида или распределения веса. Мгновенный крутящий момент электродвигателя и особенно высокое сопротивление тормозов рекуперации Tesla довольно сильно нагружают заднюю резину. И хотя автомобиль оснащен более дешевыми стальными рессорами, кажется, что 3 подвешены фирменными подвесками Model S и X: верхние А-образные рычаги / нижние двойные рычаги с виртуальным шарниром спереди, многорычажные с нижними А-образными рычагами сзади.

Серийный алюминиевый автомобиль по-прежнему является непомерно дорогостоящим, поэтому 3 в основном стальной с алюминиевыми панелями. Таким образом, он не будет таким легким, как предполагает его масштаб. Более того, квадратные метры стеклянной крыши аквариума угрожают сузить центр тяжести (если только его не вытеснит автомобильное стекло Gorilla от Corning).

Просмотреть все 27 фотографий

Тем не менее, молниеносная реакция на крутящий момент, легкий двигатель (-ы), низкий заряд аккумуляторной батареи и более тонкие размеры указывают на то, что автомобиль должен революционизировать динамику движения обычного седана.Поймите, Тесла все еще заправляет здесь иглу. Его человеко-машинный интерфейс необходимо будет переосмыслить для удобства использования, подобного Apple, и, в отличие от первых, кто его внедрил, водители электромобилей массового рынка вряд ли согласятся ждать на полной станции Supercharger. А в поездках меньшая батарея потребует зарядки до более высокого уровня, прежде чем переходить к следующему зарядному устройству — чего бы вы хотели избежать, так как зарядка батареи происходит намного медленнее.

Но Маск, будучи Маском, наверняка будут и версии автомобиля с смехотворными характеристиками.BMW 3 серии, я думаю, вы видите свой худший кошмар. Ким Рейнольдс

2017 Tesla Model 3
БАЗОВАЯ ЦЕНА 35 000 долл. США (без учета применимых налоговых льгот)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Задний или передний / задний мотор, RWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ (И) индукция переменного тока, 221 л.с. / 244 фунт-фут спереди; 235 л.с. / 317 фунт-футов сзади *
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4200-4 350 фунтов *
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113. 0 в *
Д X Ш X В 184,1 x 74,2 x 56,5 дюймов *
0-60 миль / ч 5,9 с (производственная оценка)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США Конец 2017 г.
* Оценка MT на основе масштабирования изображения, лучший интеллект.

Tesla Gigafactory 1: представьте себе 100 футбольных полей

Посмотреть все 27 фотографий

В 25 милях к востоку от центра Рино, штат Невада, на холмистой местности к югу от межштатной автомагистрали 80 находится одна из самых больших строительных площадок, когда-либо созданных.На этом месте Tesla была занята быстрым строительством гигантского завода по производству литий-ионных аккумуляторов, который в конечном итоге станет одним из крупнейших зданий в мире. Полностью реализованный завод не планируется завершить до 2020 года, но структура уже по любым меркам велика; в настоящее время он работает 24 часа в сутки и производит блоки питания Tesla и блоки Powerwall. В конечном итоге Tesla будет производить аккумуляторные батареи Model 3 в этом здании, что снизит стоимость аккумуляторов Tesla на 30 процентов. Вот несколько гигафактов, над которыми стоит задуматься. Брайан Вэнс

  • Это будет крупнейший в мире завод по производству литиевых батарей, который превзойдет все существующие в настоящее время предприятия по производству литиевых батарей.
  • По состоянию на май 2016 года его площадь составляет 800 000 квадратных футов, но есть несколько уровней, общая площадь которых составляет 1,9 миллиона квадратных футов. 800 000 квадратных футов — это 14 процентов от его возможной площади в 5,8 миллиона квадратных футов (примерно 100 футбольных полей).
  • Его площадь будет одной из самых больших в мире.
  • На завершенном заводе будут работать более 6000 человек.
  • В конечном итоге крыша здания будет покрыта солнечными батареями, что сделает его фабрикой с нулевым потреблением энергии.
  • Согласно Fortune.com, часть лития, используемого для производства аккумуляторных элементов, будет добываться на близлежащих рудниках Невады.
  • В интервью Fast Company Маск сказал, что готовая фабрика будет состоять из четырех различных структур, построенных на четырех отдельных фундаментах, чтобы лучше выдерживать землетрясения.
  • Название Gigafactory происходит от запланированной заводом производственной мощности аккумуляторов в 35 гигаватт-часов (ГВт-час). Один гигаватт-час эквивалентен выработке (или потреблению) 1 миллиарда ватт за один час, что в 1 миллион раз больше, чем 1 кВт-час.
  • Ориентировочная стоимость Gigafactory: 5 миллиардов долларов.
Просмотреть все 27 фото

Модель s tesla по лучшей цене — Отличные предложения на модель s tesla от глобальных продавцов модели s tesla

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая модель S Tesla. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как Tesla этой топ-модели скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Tesla на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели Tesla и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести model s tesla по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *