Мазда турбо: турбомотор и цены — Авторевю

Содержание

Mazda 3 (BK) 2.0 Turbo

Шины сухие: Yokohama Advan A005 240/610-R17
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 240/610-R17

Рабочий объем двигателя

1999 куб.см

Мощность

250 л.с

Шасси

Ohlins

Масса

1200 кг

Тормозная система

AP Racing

Длина

4435

Ширина

1765

Пилоты

Текущий сезон

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

18

Класс:

Супер-продакшн

Ранее участвовали

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

28

Класс:

Супер-продакшн

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

37

Класс:

Супер-продакшн

Описание

Коленвал Мазда 3 6 МПС СХ 7 2.

3 Турбо L3 VDT Коленчатый Вал Mazda 3 6 MPS CX 7 2.3 Turbo L3K911300 L3K911300A

Коленвал Мазда 3 6 МПС СХ 7 2.3 Турбо

Коленчатый Вал Mazda 3 6 MPS CX 7 2.3 Turbo

Оригинальный номер: L3K9-11-300A, L3K9-11-300, L3K911300, L3K911300A

Модель Двигателя: L3-VDT (L3-VDT, L3 VDT)

Рабочий объем двигателя: 2.3 T — Turbo

Мощность в л.с. 238-272

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.

s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.  

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Мазда-СХ7 – это кроссовер  высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная  динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге. Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость.  Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику. Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках  Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.   Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности,  двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины.  При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают  дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала  слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Результат «масляного голодания» 

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?  Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент.

Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор,  можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.  Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора  достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки  этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России. При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой:  при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.


Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.

2019 Mazda CX-5 II 2.5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic

Технические характеристики Mazda CX-5 II 2.5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
МодельCX-5
ПоколенияCX-5 II
Модификация (двигатель)2. 5 Turbo SKYACTIV-G (228 лс) Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Выбросы CO2171.1 г/км
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес7.3 кг/лс, 137.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.9 кг/Нм, 253.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность228 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема91.6 лс/л
Крутящий момент 420 Нм @ 2000 об. /мин. 309.78 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1656 кг 3650.86 lbs.
Допустимая полная масса 2115 кг 4662.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 459 кг 1011.92 lbs.
Объем багажника минимальный 875 л 30. 9 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1687 л 59.58 cu. ft.
Объем топливного бака 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal
Габариты
Длина 4550 мм 179.13 in.
Ширина в том числе зеркала 2116 мм 83.31 in.
Высота 1675 мм 65.94 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/55 R19
Размер дисков19

Mazda 3 2.

0 Turbo 358 Hp

Проект компании High-Power. Автомобиль готовиться к любительским соревнованиям Time attack сезон 2012.

Всем привет. Отправимся на пять лет назад и посмотрим с чего все начиналось. Первым делом был замененм выпуск со стандартного на HKS Hi-Power, а самое главное что звучит великолепно. Это, наверное один единственный выхлоп который устанавливается на Мазду без всяких доработок.

Затем руки добрались и до впуска. Вместо стокового был установлен холодный впуск Injen.

Подвеска наверное одна ис самых важных частей которые необходимо доработать для гонок в серии timeattack. Первым этапом по доработке подвески были винты BC Racing. Хорошая подвеска по соотношению цена-качество. Проездив на них 5 месяцев, захотелось более энергоемкой подвески, и начались долгие поиски, которые привели к AST. Заказали комплект AST Sport-line 1. Ждал долго, почти четыре месяца, но все ожидания оправдались после первой поездки на AST. Первые поездки показали, что гидравлика амортизаторов работает не правильно (жестко), не для наших дорог, пришлось перенастраивать мозг амортизаторам.

После установки и эксплуатации винтов, штатные опоры начали издавать посторонние стуки. Пришлось снова обращаться в КМС, с просьбой изготовить на заказ у галанцев ШС опоры. Спустя некоторое время они были готовы и установлены на винты.

Начало подготовка мотора и установка турбо кита компании Reactive Racing.

Проездив год на машине, начали смотреть забугорные сайты по доработке Мазды. Для многих не секрет, что америкосы без особых проблем турбуют атмосферные Мазды, а у нас таких проектов по пальцам одной руки можно пересчитать. Одним из таких проектов была машина Димы ака Bart . За этим проектом долго следил, который впоследствии закончился провалом из-за кривых рук установщиков.

Долго присматривались к забугорным турбо китам. В итоге остановились на двух вариантах качественных китов, это Tri-Point Engineering или Reactive-Racing, но цены на них кусались.

В один прекрасный момент на Mazda3forums.com,  наткнулся на продажу турбо кита Reactive-Racing по очень выгодной цене. Это был шанс. Были долгие переговоры с продавцом по поводу отправки его в Россию, в итоге через нашего посредника в Америке мы его купили.

Пошли долгие недели ожидания и через 1,5 месяца мы его получили, правда, не обошлось и без косяков, наш посредник не доложил в посылку некоторые комплектующие. Впоследствии мы этот вопрос разрулили и все получили.

Долго стоял вопрос, где делать машину, в итоге отдал в спортивную командуHigh-Power. Сняли двигатель, произвели разборку и дефектовку. Мотор с пробегом 60 т. км, оказался в идеале. Блок отправился на гильзовку, ГБЦ на доработку, колено с маховиком и сцепой на балансировку.

К усилению мотора решили подойти основательно. Для этой цели были закуплены комплектующие:
-Мокрые гильзы Darton MID Sleeves.
-Кованые поршни Wiseco.
-Кованые шатуны.
-Усиленные коренные и шатунные вкладыши Cosworth.
-Прокладка ГБЦ Cosworth.
-Усиленные шпильки постели коленвала и ГБЦ ARP.
-Усиленное сцепление ACT.

Забрали блок, колено, маховик, сцепу из «Хонсервиса» после гильзовки и балансировки. Все было сделано на высшем уровне. Гильзы Darton расточены и отхонингованы в номинальный размер поршней 87,5мм, хотя их можно расточить в максимальный размер 90мм. Теперь за алюминиевый блок можно не переживать и он может выдерживать большие нагрузки.

 

ГБЦ также была доработана. Команда High-Power произвели доработку ГБЦ (впускные, выпускные каналы, камера сгорания).

Двигатель собирали по спортивной технологии, сначала на сухую, с замером всех зазоров и записью этих данных в паспорт мотора, потом разбирали и снова собирали с маслом. Так же перед сборкой произвели развесовку поршневой группы. В процессе сборки был доработан масляный насос (увеличили его производительность).

        

Мощность и крутящий момент, в процессе установки турбины, должны увеличиться в два раза, а то и больше. Необходимо было задуматься о передаче всего этого момента колесам.

Для этих целей в английской конторе Quaife была заказана жесткая блокировка.

В процессе имплантации ее в КПП возникли проблемы с креплением венца главной пары к блокировке, т.к. отверстия под болты не стандартного размера. Quaife таких болтов не производит (о чем думают не понятно), ну да ладно.

Не долго думая, промерив, все размеры и отказавшись от «колхоза», было принято решения сделать эти болты на заказ. Благо у ребят из High-Power есть хорошие выходы, и они могут изготовить любую деталь. В итоге эксклюзивные болты после изготовления и термообработки готовы, качество на высоте.

 

Мотор занял свое законное место. Без косяков не обошлось. Пришлось повозиться с даунпайпом, так как он немного не стыковался с турбиной и вестгейтом и до кучи вибрировал об подрамник. Произвели инсталляцию дополнительного блока управления двигателя Абит. Теперь сам двигатель завязан на блок Абит, а все остальные системы работают через штатное ECU.

Мотор завелся с первого раза, что очень порадовало. Теперь осталось только обкатать 1000км, а дальше проверка всех систем и настройка на стенде.

В следующей части настройка. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

2021 Mazda 3 Hatchback — Автомобильные аксессуары

Показан Mazda3 Sedan.

Настройте внешний вид и характеристики своего хэтчбека Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется такая же ограниченная гарантия на новый автомобиль 2 , что и на вашу новую Mazda.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Mazda — прочный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и устойчивый к царапинам дымчатый акриловый ветровой дефлектор с люком на крыше позволяет вам наслаждаться ощущением езды на автомобиле под открытым небом — без всякой турбулентности.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Погода на улице должна оставаться снаружи. Вот почему наши гладкие дефлекторы боковых окон помогают снизить шум ветра и не пропускать элементы, пока вы впускаете свежий воздух. (Набор из 4 шт.)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, поскольку она помогает защитить задний бампер от сколов и царапин.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Этот универсальный багажник на крышу — ваша основа для размещения любого снаряжения. Он может вместить различные приспособления для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Независимо от того, какие занятия вы любите, ваше любимое снаряжение может пойти с вами.

Показана Mazda3 Sedan

.

Брызговики задние

Помогите содержать Mazda3 в чистоте, защищая его отделку от камней и другого дорожного мусора.(Комплект из 2 шт.)

Показан седан Mazda3

Показана Mazda3 Sedan

.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для интерьера. Как и наши внешние аксессуары, они гарантированно подходят — и работают — каждый раз идеально.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

С нашей беспроводной зарядной площадкой 3 держать ваш смартфон с поддержкой Qi заряженным еще никогда не было так просто. Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем приступайте к своим повседневным делам.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

С помощью HomeLink® вы можете запрограммировать работу гаражных ворот, въездных ворот и охранного освещения одним нажатием кнопки.А система интеллектуальных зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Форма сочетается с функциональностью в нашем спортивном наборе педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и оптимальным характеристикам вы будете чувствовать связь со своей Mazda3 в любой поездке.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Эти стильные накладки на пороги — визитная карточка желанного входа и изящного выхода.Две передние накладки порога подсвечиваются, что придает автомобилю особый вид. (Набор из 4 шт.)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Защитите салон вашего автомобиля от грязной обуви и пролитых молочных коктейлей с помощью этих всепогодных ковриков по индивидуальному заказу. 4 Они рассчитаны на большое количество жидкости, что упрощает борьбу с пролитыми жидкостями.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Этот гибкий и прочный грузовой поддон 5 защищает от повреждений и разливов, поднимая ваш груз над канавками, предназначенными для отвода и улавливания грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.

Большое сердце, нужно больше души

Mazda Mazda3 Полный обзор

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — сложный автомобиль, чтобы обернуть вокруг себя старый болван. Не потому, что он дает умопомрачительные цифры ускорения и прохождения поворотов, или потому, что он поджигает вам волосы на местном автокроссе. Это не обязательно так. Скорее, новая Mazda 3 2.5 Turbo настолько хороша во многих областях, что, если рассматривать ее как автомобиль, который доставит вас из точки А в точку Б с комфортом и без драматизма, это прекрасное устройство.Тем не менее, вы не можете не чувствовать, что ему нужно что-то больше .

Посмотреть все 31 фото

Красиво внутри …

Как мы уже говорили, салон Mazda 3 — лучший в своем классе, причем с некоторым отрывом. Панель приборов аккуратно спроектирована, а набор в основном аналоговых циферблатов и проекционный дисплей аккуратно представляют важную информацию для водителя. Все второстепенные органы управления автомобилем (ручка громкости, рычаги индикаторов и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) имеют красивый и качественный вес.Даже когда вы выполняете такую ​​рутинную задачу, как регулировка температуры в салоне, вы манипулируете чем-то, что кажется вам хорошо продуманным. Mazda прилагает все усилия, чтобы ее считали брендом, близким к роскоши, и этот интерьер является ярким примером того, на что он способен.

Люк Mazda 3 также приятен для глаз, предлагает много грузового пространства, и, если вы никогда не коснетесь спортивного режима, который активирует более агрессивное поведение дроссельной заслонки и переключения передач, даже вернет 31 милю на галлон по рейтингу EPA. шоссе. Аудиосистема Bose превосходна, шум ветра и шин хорошо приглушен, и весь автомобиль производит впечатляющее впечатление, которое оправдывает его протестированную цену в размере 35 020 долларов.

И если бы ваш тест-драйв на этом закончился, вы бы подумали: «Отличный материал — отличная работа, Mazda!» Но это не так. Несмотря на то, что Mazda 3 Turbo 2021 года является высококачественным автомобилем, есть и другие нематериальные активы, которые имеют значение для общего опыта.

Это водительская машина?

Автомобиль может быть выполнен хорошо, но если он оставляет у вас чувство «м-м-м», остается ли это хорошей машиной? Большинство людей скажут: «Да, конечно». И мы согласны. Но иногда этого недостаточно, особенно когда мы привыкли ожидать от продукции Mazda индивидуальности.

Может быть, наши сердца, вдохновленные энтузиазмом, завышают наши стандарты. Когда мы видим значок «Turbo» на задней части маленького автомобиля и спецификацию 2,5-литрового I-4 с мощностью 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также с полным приводом, мы склонны думать, что мы собираюсь хорошо провести время. На ум приходят другие хэтчбеки, к которым на протяжении многих лет применялось такое же обращение — такие автомобили, как Volkswagen GTI, Ford Focus ST и старый Mazdaspeed 3, и вы с радостью думаете, что это могло быть то, чего ждали новые энтузиасты Mazda.

Посмотреть все 31 фото.

Новый двигатель I-4 с турбонаддувом — ну, не совсем новый новый, как это было в CX-9 и CX-5 в течение многих лет — выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов, если вы можно найти 93-октановое топливо. Если октановое число 87 — лучшее, что вы можете сделать, эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. По сравнению со стандартной Mazda 3, этот хэтчбек с прыгающей наверху мощностью, как минимум, дает дополнительную 41 лошадку и дополнительные 124 фунт-фут крутящего момента.

В наших тестах 3-я машина с турбонаддувом разогналась до 100 км / ч за 5.9 секунд и преодолел четверть мили за 14,5 секунды. Это лучший вариант в своем классе. Он даже быстрее, чем последний протестированный нами VW Golf GTI с автоматическим двойным сцеплением, которому потребовалось 6,0 секунды для разгона до 60.

Звучит хорошо, так что садитесь и заводите двигатель. Нет сцепления для работы; Mazda 3 2. 5 Turbo 2021 года — это машина, предназначенная только для автомобилей. Проложите свой путь к своей любимой извилистой дороге, выключите трекшн-контроль, наступите на нее и … подождите. Конечно, идет, но не так, как мы ожидали.Мы не говорим о чистом ускорении, которое, как показывают цифры, хорошее. Но трансмиссия немного отстает, что разочаровывает, когда идеал Mazda почти всегда поставлял автомобили с отличным вождением и радостью для энтузиастов прямо из коробки, не требуя больших затрат мощности, чтобы развлечься.

Просмотреть все 31 фото

Mazda 3 Turbo 2021 года не чувствует себя живой и напряженной. Педаль тормоза мягкая; вместо того, чтобы начальный прикус происходил прямо в верхней части хода педали, вы обнаруживаете, что ход педали составляет около дюйма, прежде чем связки повлияют на значительное замедление.Это притупляет впечатления от вождения и снижает уверенность в рефлексах автомобиля. Настоящие хот-хэтчи имеют резкие отклики и обратную связь, чтобы сказать вам, что они были разработаны частично, превзойдя их в пределах дюйма от их механической жизни, чтобы сделать их как можно более привлекательными и интересными. Но этого здесь нет; на самом деле, кажется, что толстый слой резины, увеличивающей время задержки, пробился в укромные уголки Mazda.

Амортизация подвески — самая яркая черта Turbo 3, характеристика, которая обычно имеет большое значение для придания спортивной индивидуальности.Но, как и стандартный хэтчбек Mazda 3, этот автомобиль обходится задней торсионной балкой; это в отличие от автомобиля предыдущего поколения с его независимой задней частью. В результате (как мы уже отмечали ранее) получается автомобиль, который несколько плохо едет и который даже на низких скоростях не устраивает из-за небольших неровностей дороги. Крышки люков и компенсаторы могут вытеснять заднюю часть автомобиля настолько, что потребуется частая корректировка рулевого управления. Если бы Mazda 3 2021 года доставляла удовольствие от вождения, мощность была бы всем, что нужно, она бы доставила.Вместо этого основной потенциал автомобиля кажется нереализованным.

Посмотреть все 31 фото

Есть что любить, но это еще не так.

Мы знаем по опыту, что Mazda может сделать маниакальный хот-хэтч, который будет конкурировать с лучшими из них. Да, старый Mazdaspeed 3 был глубоко несовершенным, но в результате он был очень интересным и привлекательным. Мы не ожидали, что новая Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года станет прямым преемником этого автомобиля — Mazda повзрослела, миновав сумасшедшие подростковые годы, — но мы надеялись на часть очарования старой Speed ​​3.Вместо этого Mazda 3 Turbo похожа на свое название и не более того, а именно на Mazda 3 с турбонагнетателем, прикрепленным к двигателю.

Ничто из этого не делает Mazda 3 Turbo плохой машиной; он выделяется тем, что является отличным автомобилем . Если вам нужен тихий, удобный и относительно быстрый хэтчбек, Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — отличный выбор. Но если вы хотите чего-то действительно живого, вам придется поискать в другом месте. Возможно, наши ожидания были завышены. Может, вы скажете, что это наша проблема. Но факт в том, что предыдущие творения Mazda устанавливали эту высокую планку в первую очередь; к сожалению, эта машина проезжает под ним.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Mazda Mazda3 Хэтчбек AWD Turbo
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 32 045
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 35 020
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 227 л.с. / 310 фунт-фут * с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3374 фунта (62/38%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.3 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,6 x 70,7 x 56,7 дюйма
0-60 миль / ч 5,9 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,5 с при 95,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,4 с при 0,65 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/31/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 147/109 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.75 фунтов на милю
* Данные указаны для топлива с октановым числом 87; оценки на 93-октане составляют 250 л.с., 320 фунт-футов.
Показать все

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda Turbo: великолепно или не очень? Зависит от машины | Новости

НОВОСТИ

Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Брайан Нормил

20 апреля 2021 г.

Нынешние сливки моторного урожая Mazda — двигатель 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен почти в каждом автомобиле Mazda и входит в стандартную комплектацию CX-9. Фактически, единственные места, где вы можете найти заводской 2,5-литровый турбонаддув, , а не , — это под капотами субкомпактного внедорожника CX-3 и спорткара Miata MX-5.

По теме: Mazda6 2021: 6 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещи, которых мы не делаем

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Mazda CX-5 2021 года рядом с вами

Технические характеристики могут показаться знакомыми, поскольку мы говорим о них почти каждый раз, когда говорим о продукте Mazda: при использовании бензина с октановым числом 93, турбо-2,5-литровый двигатель выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента; используйте 87-октановое топливо, и эти числа упадут до 227 л.с. и 310 фунт-футов.Он всегда работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Очевидно, что использование одного и того же двигателя в таком большом количестве различных транспортных средств даст разные результаты. Вот наш взгляд на то, где двигатель лучше всего подходит для повышения производительности

.

Где не так хорошо (но не плохо) Автомобиль Mazda CX-9

Mazda CX-9 2021 года | Изображение производителя

Неудивительно, что самая тяжелая Mazda хуже всех использует мощность двигателя, по крайней мере, по сравнению с остальной частью модельного ряда.Это ключевой момент, потому что по сравнению с конкурентами, не относящимися к Mazda, турбо-четверка фактически не уступает более крупным двигателям V-6, в некоторых случаях предлагая улучшенную экономию топлива. То же самое можно сказать и о динамике движения CX-9, которая является одной из лучших в своем классе. Однако по сравнению с другими Mazda, использующими его, CX-9 просто не имеет такой же производительности или удовольствия.

Мазда СХ-5

Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Ставить турбо 2.5-литровый двигатель под капотом компактного внедорожника вместо трехрядного повышает производительность просто за счет уменьшения веса двигателя. CX-5 упускает некоторые из динамических характеристик других Mazda в списке, потому что это внедорожник, но если вы ищете компактный внедорожник с удовольствием от вождения — и готовы упустить из виду значительные недостатки в других местах — CX -5 с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами превзойти сложно.

Где хорошо

Mazda6 Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

Может показаться удивительным, что другой внедорожник не занимает это место, но Mazda6 здесь благодаря своему немного большему весу по сравнению с меньшими Mazda, а также из-за того, что наш обозреватель обнаружил, что педаль тормоза ощущается мягко и «достаточно, чтобы заставит вас снизить свой энтузиазм ». Тем не менее, мы также отметили, что Mazda6 с 2,5-литровым турбонаддувом более чем уверенно зарекомендовала себя в динамичном вождении по сравнению с предложениями других производителей, и назвали ее «выбором энтузиастов вождения в этой категории».”

Мазда СХ-30

Mazda CX-30 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Один из лучших вариантов 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, CX-30 делит платформу с компактным автомобилем Mazda3. CX-30 Turbo в полной мере использует преимущества своего небольшого размера и достаточной мощности двигателя, и, несмотря на то, что он является внедорожником, он отличается легкостью и маневренностью. Как и в случае с большинством других Mazda, наши претензии к CX-30 касаются не силовых агрегатов — даже базовый четырехцилиндровый двигатель достаточно силен для автомобиля такого размера — а в другом месте, особенно в его элементах управления.Если вы можете игнорировать это и хотите по-настоящему весело провести время с немного приподнятым сиденьем, как у внедорожника, CX-30 Turbo может быть вам подойдет.

Где это здорово

Mazda3 Mazda3 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Mazda3 turbo, лучшая в моей книге, получает преимущество перед своим собратом CX-30 из-за своего более низкого центра тяжести и немного большего ощущения связи с дорожным покрытием. В остальном формула «маленькая машинка, мощный двигатель», которая так успешно используется в CX-30, сияет здесь так же ярко, и седан Mazda3 Turbo и хэтчбек также весят немного меньше, чем CX-30 Turbo.Хотя Mazda3 не является действительно мощным автомобилем, как поздний хэтчбек MazdaSpeed3, это самая близкая новая Mazda к спортивному автомобилю с задним сиденьем.

Ещё на Cars.com:

Где его нет Мазда СХ-3

Mazda CX-3 2021 года | Изображение производителя

Самый маленький внедорожник Mazda, CX-3, может быть недолгим для Северной Америки, поскольку автопроизводитель опасается, что он может оказаться слишком маленьким для наших огромных вкусов. Кроме того, CX-30 будет рядом с ним в выставочном зале и предложит больше места и больше производительности — по более высокой цене.Если Mazda действительно хотела устроить CX-3 достойные проводы, бросить 2,5-литровый турбодизель под капот для последнего круга было бы настоящими похоронами викингов (при условии, что двигатель может поместиться и пройти краш-тесты, конечно ).

MX-5 Miata Mazda MX-5 Miata 2020 года Изображение производителя

В этом и заключается недостаток силовой установки MX-5 Miata. Разумеется, для того, чтобы управлять автомобилем, ему не нужен более мощный двигатель; в конце концов, это же Миата. Тем не менее, многочисленные поставщики запасных частей и безумные специалисты по гаражам втиснули гигантские двигатели V-8 под капот нескольких поколений Miata.Турбомотор определенно подходит — но будет ли он соответствовать стандартам краш-тестов? Надеюсь, Mazda захочет узнать.

Видео по теме: Mazda CX-30 2020 года: Обзор

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda3 Turbo 2021 — первая поездка: больше хорошего

Великолепная, отмеченная наградами компактная Mazda3 добавляет к 2021 году мускулистую версию Turbo с мощностью 250 лошадиных сил. Mazda

Да, Mazda3 стоит немного дороже, чем ваш обычный хэтчбек или седан. Но это стоит каждого пенни. Как мы уже говорили, когда мы выбрали Mazda3 в качестве автомобиля года 2021 года Forbes Wheels , на извилистых проселочных дорогах он ощущается как спортивный автомобиль с большим багажником и задним сиденьем.Он не жертвует практичностью ради увлекательных и веселых движений. В 2021 году Mazda сделала его еще лучше, добавив больше мощности.

Новая Mazda3 2.5 Turbo подчеркивает то, что делает этот автомобиль таким выдающимся, даже несмотря на то, что его цена может взлететь до уровня начального уровня роскоши. Последней моделью 3 с турбонаддувом стала хорошо запомнившаяся MazdaSpeed3 2013 года, высокопроизводительный хэтчбек с настоящей хулиганской полосой.

Этот новый Turbo, доступный в кузове хэтчбек или седан, представляет собой другое предложение: он быстрый и мощный, конечно, с 250 лошадиными силами и мощным крутящим моментом в 320 фунт-футов по сравнению с теми же двумя.5-литровый двигатель, установленный на внедорожниках Mazda CX-5, CX-9 и CX-30. Но эта первоклассная Mazda3 больше нацелена на потенциальных покупателей BMW, чем на любителей производительности Subaru WRX.

Прекрасный стиль хэтчбека 3, который идеально подошел бы для Alfa Romeo, равно как и его первоклассный дизайн интерьера, стандартный полный привод и изысканные дорожные манеры. И Mazda по-прежнему великолепна для вождения, что с радостью продемонстрировал хэтчбек 2.5 Turbo во время поездки из Нью-Йорка в Бостон и обратно.

Новая версия 2.5 Turbo добавляет превосходную систему полного привода Mazda i-Active AWD в качестве стандартного оборудования, повышая тяговое усилие и способствуя работе в любое время года. Mazda

Быстрое изящество

Нажмите на педаль газа, и Mazda Turbo уедет с решительным, удовлетворительным намерением, будь то на красный свет или на скоростной автомагистрали. Turbo может разогнаться до 100 км / ч примерно за 5,9 секунды, стирая пыль со своих коллег без турбонаддува, которым требуется около 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Он также заметно быстрее, чем Mercedes-Benz CLA250 или BMW 228i Gran Coupe, оба из которых стоят немного дороже.

Этот четырехцилиндровый двигатель издает приятное хриплое рычание, но не выходит за борт. Этот хорошо настроенный звук выхлопа является прекрасным сопровождением точной управляемости на поворотах: не так сдержанно, как старый Mazdaspeed3, но без жесткой езды, хриплой дороги и шума шин. Быстродействующая система Mazda i-ACTIVE AWD устраняет крутящий момент, который может сбить с толку мощные автомобили с передним приводом, что делает Mazda Turbo более привлекательным выбором для покупателей в зимних условиях.

Плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями) уступает одну или две передачи некоторым конкурентам и оказывает небольшое влияние на экономию топлива, с оценкой EPA 23/31 миль на галлон в городе и на шоссе и 26 миль на галлон в целом. Мазды, как известно, испытывают жажду, и этот Turbo не исключение, возвращая 25 миль на галлон за то, что, по общему признанию, было энергичным вождением. Это посредственный пробег по сравнению с Honda Civic Si или Audi A3, но он похож на более быстрый Civic Type R от Honda, автомобиль, больше похожий на старый MazdaSpeed3.

Креветочный бензобак объемом 12,7 галлона был почти опустошен во время нашего пути из Бруклина в Бостон протяженностью 221 миля, и его заправка обходится дорого. Максимальная мощность и крутящий момент Mazda требует использования топлива премиум-класса с октановым числом 93; обычный неэтилированный бензин немного снижает мощность до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

Гладкие поверхности с мягкой обивкой и минималистичный дизайн — отличительные черты салона Mazda3, который выглядит и ощущается как машина премиум-класса. Mazda

Premium Feel, Популярная цена

Честно? Расход топлива казался разумной платой за практичный хэтчбек, который так хорошо выглядит и управляет автомобилем, в том числе благодаря высокому дизайну интерьера.

Ни от дешевой пластмассы, ни от бюджетной распредустройства в помине. Мягкие поверхности изобилуют, в том числе маслянистая кровать из малиновой кожи на тонкой минималистичной приборной панели нашего тестового автомобиля. За задними сиденьями есть полезные 20,1 кубических футов грузового пространства или 47,1 куба со сложенными задними креслами 60/40.

В списке функций также указано «роскошь», включая стандартные светодиодные фары, красивые 18-дюймовые черные легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо с подогревом и ручку переключения передач, аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, проекционный дисплей. и дворники с датчиком дождя.Стандартное защитное снаряжение включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, монитор внимания водителя и активное центрирование полосы движения.

Интерьер Mazda3 представляет собой симфонию высококачественных материалов и хорошего эргономичного дизайна, но если есть что-то особенное, то это, безусловно, поворотный переключатель, используемый для управления информационно-развлекательной системой. Он работает нормально, но не так интуитивно понятен, как сенсорный экран. Mazda

Информационно-развлекательная система Mazda «Commander» выполняет свою работу, но по-прежнему отсутствует сенсорный экран, как в новой Hyundai Elantra и большинстве других конкурентов.Вместо этого установленный высоко 8,8-дюймовый дисплей управляется поворотной ручкой управления, которая может чрезмерно усложнить простые задачи. Единственный недостаток Mazda — более жесткое заднее сиденье, чем у некоторых конкурентов, включая хэтчбек Honda Civic.

Если седан Mazda3 с передним приводом стоит от 21 445 долларов и 23 445 долларов в форме хэтчбека, то эти модели 2.5 Turbo — с полным приводом и богато оснащенными — начинаются с 30 845 долларов в форме седана и 31 845 долларов за хэтчбек. Наш полностью загруженный хэтчбек 2.5 Turbo добавил премиум-пакет, который поднял его базовую цену до 34 695 долларов, наравне с загруженным Volkswagen GTI.Этот премиальный пакет добавляет спойлеры, кожаную обивку, навигацию, передние и задние датчики парковки, камеры объемного звучания на 360 градусов и дополнительные функции помощи водителю: самоуправление для адаптивного круиз-контроля на скорости ниже 40 миль в час, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, задний крест -торможение движения и распознавание дорожных знаков.

Для некоторых экономных покупателей хэтчбек или седан стоимостью примерно от 31 000 до 35 000 долларов от не роскошного бренда, такого как Mazda, будут слишком богатыми, чтобы их можно было рассматривать.Но для людей, которые переросли автомобили эконом-класса и хотят чего-то более стильного, утонченного и привлекательного для вождения, не тратя денег на BMW или Mercedes, Mazda3 Turbo может быть правильным выбором.

Эта форма и резкая динамика Mazda3 не выглядели бы неуместными на Alfa-Romeo или BMW, но даже при относительно высокой стоимости турбонаддува по сравнению с меньшими Mazda3, он все равно дешевле, чем многие более медленные автомобили премиум-класса. . Mazda

Mazda 3 Turbo 2021 года — роскошный хэтчбек с крутящим моментом 320 фунт-футов

Предположительно небольшая, но громкая группа энтузиастов хочет, чтобы Mazda вернулась к спортивно-компактной игре.Вы не можете их винить. В конце концов, компания создает один из лучших спортивных автомобилей, выставленных на продажу сегодня, и имеет отличную отправную точку для хот-хэтча — Mazda 3. На первый взгляд Mazda 3 Turbo 2021 года выглядит как преемник старой Mazdaspeed 3. Но посмотрите глубже, и станет очевидно, что это совсем другая машина.

Mazda уже несколько лет пытается выйти на рынок элитных автомобилей. Новая превосходная Mazda 3 работает в этом направлении, но некоторым покупателям требуется больше мощности. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, что является значительным улучшением по сравнению с 186 л.с. и 186 фунт-фут, которые вы получаете от стандартного атмосферного 2.5-литровый. Этот новый двигатель с турбонаддувом доступен для седана или хэтчбека, хотя он сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Это многое говорит о целях Mazda.

Крис Перкинс

Хотя это удивительно мощный хэтчбек с турбонаддувом, не думайте о нем как о конкуренте Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N. Mazda хочет, чтобы это была более роскошная модель начального уровня, возможно, более доступная альтернатива подобным моделям. Audi A3 или Mercedes A-класса.Новый двигатель с турбонаддувом настроен на крутящий момент на низких и средних оборотах, которых предостаточно. Новообретенное ворчание делает этот автомобиль намного приятнее для повседневной жизни, с всегда готовым источником энергии, чтобы закрыть пробел в потоке или быстро выехать на шоссе. Энтузиасты склонны жаловаться на современные четырехцилиндровые турбины за бесхарактерность, но здесь с 320 фунт-футами просто не поспоришь. Он идеально сочетается с псевдо-роскошной атмосферой новой 3.

Turbo получил новый сплиттер и спойлер на крыше для внешнего вида и аэродинамики.Он также получил некоторые обновления для G-Vectoring Control, системы, которая ненадолго и незаметно снижает крутящий момент двигателя в поворотах, чтобы помочь перенести нагрузку на передние колеса. Система незаметно имитирует то, как опытный водитель дышит из среднего угла дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать баланс, а в Turbo она настроена на более агрессивное смещение веса вперед. Эффект мягкий, но у Base 3 приятная управляемость, а у Turbo такая же атлетичность.

Все элементы управления очень маслянистые.Рулевое управление и педали идеально взвешены и настроены на плавное вождение. Понятно, что модель 3 была разработана энтузиастами, которые заботятся о нюансах, которые делают автомобиль отличным. Это отличительная черта Mazda, и всегда приятно встретить ее в новой машине. Во всем, что делает компания, есть доля доброты Miata. Даже в машине, которая не пытается быть крутым хэтчбеком.

Зато твердо. Я ездил на этой машине в основном в Нью-Йорке, у которого, честно говоря, ужасные дороги, и он казался таким же жестким, как хэтчбек с высокими характеристиками, управляемым и хорошо демпфированным, но очень твердым.Гуру шасси Mazda Дэйв Коулман сказал Road & Track , что у 3 Turbo более жесткие передние пружины, чтобы справиться с дополнительным весом трансмиссии, хотя базовая 3 и Turbo настроены почти одинаково. Даже если эта установка будет приносить дивиденды на проселочной дороге, она может быть слишком неприятной при ежедневном вождении.

Крис Перкинс

Кожаный салон нашего загруженного тестера Premium Plus по специальной цене 34 695 долларов — великолепен по любым стандартам, с отличными материалами и продуманным минималистским дизайном.Он поражает вас, как только вы садитесь в него — он находится в другой лиге по сравнению с предыдущим поколением 3. Я просто хочу, чтобы качество езды соответствовало стремлениям автомобиля к роскоши. Поведение 3 Turbo на дороге больше сравнимо со спортивными моделями, такими как GTI и Civic Si. Вы знаете, автомобили Mazda заявляют, что 3 Turbo не предназначена для конкуренции.

Если не считать проблем с настройкой подвески, это отличный автомобиль и надежная альтернатива немецким моделям начального уровня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mazda 3 AWD Turbo: теория минимального рывка

  • Mazda 3 AWD получит турбокомпрессор на 2021 год
  • Как и Mazda 6, он использует G-Vectoring Control для более плавного поворота
  • Мощность составляет 250 л.с. и 320 фунт-фут на топливе премиум-класса

    В июле Mazda объявила, что вернет двигатель с турбонаддувом в седан и хэтчбек 3.Наш мозг мгновенно загорелся воспоминаниями о MazdaSpeed ​​3 и мыслями о новом конкуренте Subaru WRX. Большой сюрприз заключается в том, что новая Mazda — ни то, ни другое. У него даже нет механической коробки передач.

    WRX и Speed ​​3 были машинами с максимальным рывком и машинами. Они были (в случае WRX) только счастливы, когда их агрессивно управляли и пихали через повороты на пределе. С 275-сильным передним приводом Speed ​​3 вам потребовались липкие футбольные перчатки, чтобы контролировать чудовищный крутящий момент.Но новая Mazda 3 AWD Turbo основана на теории минимального рывка . Позвольте нам объяснить.

    Все начинается с jinba attai, философии Mazda «лошадь и всадник как один». «Если мы посмотрим в основном на самое фундаментальное, что каждый делает, когда движется, мы фактически видим закономерность в каждом человеческом движении, которое фиксируется в целом в этой теории минимального рывка», — говорит специалист по динамике транспортных средств Дэйв Коулман. «Это то, что они изучают в области робототехники, пытаясь заставить роботов двигаться как люди.”

    Чистые линии спереди назад.

    Mazda

    Терминология исходит из математического анализа. Если вы тщательно изобразите любое человеческое движение, скажем, переместите руку с клавиатуры компьютера на мышь, движение начнется медленно, ускоряется в середине и замедляется в конце. Это похоже на колоколообразную кривую на графике.

    Первая производная от расстояния — это скорость, и здесь начинается колоколообразная кривая. Производной от этой величины является ускорение — скорость изменения скорости.Этот график выглядит как волна, то ускоряющаяся, то замедляющаяся. Производная , что , является рывком.

    «Если мы построим эту кривую рывка и измерим площадь под этой кривой, мы увидим, что каждый раз, когда кто-то двигается, его тело, естественно, пытается минимизировать эту область. Отсюда и термин «минимальное рывковое ускорение», — говорит Коулман.

    То же самое работает с вашими мышцами, когда вы делаете поворот. Первая часть поворота медленная, затем середина — быстрая, а выход — медленный.Mazda изучала, как это влияет на вашу шею и другие мышцы в автомобилях с резкой реакцией на рулевое управление.

    «Если мы настроим машину так, чтобы она правильно говорила с вашим подсознанием, мы увидим, что вы можете предвидеть это движение, и вы можете усилить эту активность в мышцах шеи более естественным образом после этого. кривая рывка ».

    Все это говорит о том, что Mazda 3 AWD Turbo 2021 года управляется плавно. Проблема в том, что для некоторых он мог быть слишком плавным, если бы они искали максимальный рывок, как Speed ​​3 или WRX.Я этого и ожидал.

    Новый 3 также поставляется с системой Mazda G-Vector Control, которую мы глубоко изучили в прошлом году. В основном, когда колесо начинает вращаться, оно передает крохотный крутящий момент спереди. Это увеличивает нагрузку на переднюю часть, что делает поворот более предсказуемым. Помимо механической коробки передач, есть запчасти для энтузиастов.

    Вместо этого мы получаем чрезвычайно красивый хэтчбек, который одновременно выглядит и ведет себя сдержанно. При прохождении поворота нет кучи мелких корректировок.Просто посмотри, повернись и вперед.

    Затяните задние колеса!

    Mazda

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — он также используется во внедорожнике CX-9 — обеспечивает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. На обычном бензине мощность падает до 227, а крутящий момент падает с 10 до 310 фунт-футов. Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive. Умная система полного привода i-Activ взаимодействует с G-Vector Control, и вместе они решают, какой вес приходится на каждую шину, какое усилие может выдержать каждая, а затем передают мощность.Например, в повороте система AWD позволяет передним колесам выполнять работу при входе (без касания крутящего момента при включении GVC), а заднее колесо помогает отключиться.

    Установив двигатель с турбонаддувом, Mazda модернизировала переднюю стойку MacPherson и пружину, чтобы выдержать дополнительный вес. В задней части используется торсионная балка. На практике подвеска кажется управляемой, но не жесткой. Я чувствовал приличное количество крена на круговых перекрестках, но меньше при ускорении при смене полосы движения. И здесь мне лично хотелось бы, чтобы он был немного жестче и агрессивнее.Однако плавность и прямота, которыми известна компания, проявляются. Любая Mazda (все они очень хороши) управляется лучше, чем 85 процентов других автомобилей на дороге.

    Что касается твоих повседневных обязанностей, у меня была машина только на выходные, но я тащил обоих детей и побежал на север. Заднее сиденье кажется большим с двумя маленькими сиденьями в автомобиле. И я прыгнул за свое сиденье, чтобы посмотреть, каково это. У меня была комната; мои колени ни о чем не задевали, когда переднее сиденье было настроено для меня.Но это было близко. Если бы за рулем был шести с половиной колонтитул, взрослым на заднем сиденье было бы тяжело.

    Стандартные функции безопасности включают радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, интеллектуальную поддержку тормозов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и управление дальним светом. Дополнительные функции включают 360-градусный монитор, поддержку заднего тормоза, торможение при перекрестке сзади и помощь в пробке.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    С недавними модификациями своих конкурентов (Nissan Altima, Honda Civic, Hyundai Elantra), 3 странно выглядит самым скучным на вид , но вам не нужна куча безделушек, чтобы быть красивым. Дайте мне молодого Пирса Броснана вместо современного Джонни Деппа. И я считаю, что за рулем ощущаю в три раза важнее, чем внешний вид.

    В форме хэтчбека модель 2.5 Turbo стоит от 31 845 долларов, а с пакетом Premium Plus она выйдет немного дальше на север до 34 695 долларов.Седан, между тем, стоит от 30 845 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какой хэтчбек с производительностью стоит купить?

    Что вы получаете, когда берете хэтчбек, поднимаете его, а затем устанавливаете черную пластиковую обшивку и двигатель с турбонаддувом? Нет, не Subaru Crosstrek.Вы получаете Mazda CX-30 Turbo 2021 года, которая по иронии судьбы является ответом бренда на Crosstrek. Однако он намного сложнее, чем эта машина.

    А как же хэтчбек Mazda3 Turbo? Разве это не одно и то же? Не совсем. Давайте рассмотрим незначительные различия между двумя автомобилями и посмотрим, какой из них вам подойдет лучше.

    Mazda CX-30 — меньшая, но более высокая версия хэтчбека Mazda3

    Глядя на Mazda CX-30 и Mazda3 2021 года хэтчбек, вы быстро заметите, что они имеют одинаковые стилистические элементы снаружи и почти идентичны внутри.В основном это связано с тем, что они были построены на одной платформе. Однако Mazda CX-30 чуть лучше приспособлена для езды по бездорожью.

    Mazda CX-30 2021 года | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda CX-30 Premium Plus 2021 года с отделкой дополнительных денег?

    Присмотритесь к черной пластиковой обшивке колесных арок Mazda CX-30, и вы можете заметить, что у нее восьмидюймовый дорожный просвет (как у Subaru). Это также означает, что он примерно на шесть дюймов выше хэтчбека Mazda3 2021 года, но у него более короткая колесная база, которая составляет 104 дюйма.

    С учетом всех обстоятельств Mazda CX-30 Turbo — это, по сути, меньшая, но более высокая версия Mazda3. Фактически, даже внутренние размеры ног и высоты над головой у них почти идентичны.

    2021 Mazda3 Хэтчбек | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Mazda с турбонаддувом лишних денег?

    Mazda CX-30 Turbo и Mazda3 Turbo имеют одинаковый двигатель

    Загляните под капоты каждой машины, и вы подумаете, что смотрите на две версии одного и того же.Это потому, что Mazda в последнее время встраивает один и тот же 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в большинство своих моделей, включая Mazda6, CX-5 и CX-9.

    Это долгожданный шаг для любого жаждущего энергии покупателя автомобилей, потому что двигатель с улиткой выдает колоссальные 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, когда вы закачиваете в бак с октановым числом 91. Но если вы используете двигатель с октановым числом 87, то эти показатели мощности упадут до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

    Это небольшая разница, которую вы обычно ощущаете, но каждая мелочь имеет значение, если вы выбираете между CX-30 и хэтчбеком Mazda3.Особенно учитывая, что CX-30 весит примерно на 200 фунтов больше, чем его хэтчбек-конюх.

    Mazda CX-30 2021 года Интерьер | Mazda

    СВЯЗАННЫЕ С: Mazda3 Turbo 2021 года — «горячий люк» для взрослых

    Как работает каждый автомобиль?

    Мне довелось водить Mazda CX-30 Turbo и Mazda3 Turbo, и, честно говоря, они оба чувствуют себя одинаково в нормальных и энергичных условиях вождения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом реагирует быстро и обеспечивает большую тягу на средних оборотах, но при приближении красной черты он немного гаснет.

    Mazda

    преуспела в обеспечении большого крутящего момента для повседневных задач вождения, и вы определенно можете это почувствовать даже на большой высоте (миля), на которой я тестирую автомобили. Кроме того, оба автомобиля имеют острое как бритва рулевое управление и настроены с независимой стойкой Макферсон спереди и торсионной подвеской сзади. Излишне говорить, что они оба управляются одинаково, хотя у вас есть повышенный обзор в CX-30.

    Согласно тестам, проведенным автомобилем и водителем, Mazda3 Turbo смогла разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.6 секунд, в то время как CX-30 преодолел расстояние за 5,9 секунды, как и следовало ожидать, учитывая его дополнительный вес.

    2021 Mazda3 Хэтчбек | Mazda

    Какой купить?

    Mazda CX-30 2021 года с пакетом Premium Plus и двигателем с турбонаддувом имеет стартовую цену в 34 050 долларов (без учета сборов по месту назначения), в то время как эквивалентный хэтчбек Mazda3 стоит на 150 долларов меньше.

    При этом, если вы хотите более высокий клиренс CX-30 и не возражаете против грубого внешнего вида черной облицовки рокеров и заднего бампера, тогда купите эту модель.Однако, если вы хотите что-то более низкое и гладкое (без какой-либо облицовки), выбирайте Mazda3.

    В любом случае, у вас все равно будет мощный хэтчбек, который обязательно вызовет у вас улыбку, когда вы поскользнетесь за рулем.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *