Мерс е 200: Mercedes Benz E 200 купе 2020-2021 года, цена, купить новый в салоне официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Цена Mercedes E Class 2020-2021

Mercedes-Benz E-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class

Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.

В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.

Экстерьер

В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.

Спортивная динамика

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности.

Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Системы безопасности

Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.

Продажа Mercedes-Benz Е-Класса в Москве

Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.

Уважаемые дамы и господа!

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.

Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

  • Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
  • Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
  • Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.

Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!


Выберите тип кузова:

Mercedes E200 (Мерседес Е200) — фото, цена, технические характеристики

Мерседес E200 от немецкого концерна Mercedes можно назвать одним из самых демократичных автомобилей этой марки. Mercedes E200 может показаться недостаточно мощным для Мерседеса (маркировка 200 означает, что под его капотом установлен 1.8-литровый двигатель), однако не стоит забывать о таком важном преимуществе маломощных моторов, как менее высокий транспортный налог и экономия топлива (а, следовательно, и денег).

В то же время, мощность двигателя немногим уступает более мощным моделям из той же линейки – Е240 и Е250. Он слабее всего на пару десятков «лошадок», и до «сотни» разгоняется дольше не более чем на секунду. Одним словом, демонстрируемые технические характеристики ненамного уступают «старшим» (и, соответственно, более дорогим) товарищам.

Технические характеристики

Mercedes E200 приводится в движение рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем скромной, по меркам немецкого концерна, мощности 184 л.с. Его объём, как уже было сказано, составляет 1.8 литра. В комплекте с ним идёт шестискоростная «механика» или пятиступенчатый «автомат». Такой тандем позволяет разогнаться до «сотни» за 8.5 секунд. Привод передаётся на задние колёса. Подвеска – традиционная: McPherson – спереди и многорычажная – сзади. Максимальная скорость машины превышает 230 км/ч. Благодаря низкопрофильной резине любая дорога при движении на этом автомобиле кажется абсолютно гладкой. Динамика, несмотря на небольшую мощность мотора, также заслуживает высокой оценки.

Мерседес Е200 фото

Мерседес E200 фото 

Мерседес Е200 фото

Мерседес E200 фото 

Эволюция

Первым автомобилем из этой серии стал Мерседес Е200 W124, производство которого стартовало ещё в 1984 году. Впоследствии (1995 год) его сменила модификация W210. Конечно, у современной модели характеристики, экстерьер и интерьер существенно отличаются от того, что предлагалось ранее. Однако он по-прежнему остаётся машиной представительского класса, с просторным кожаным салоном, оснащённым по последнему слову техники, и большим багажником. Внешность Е200 также полностью соответствует традициям марки. Особенно привлекательной она становится в комплектации от AMG, с фирменными дисками и обвесами. Специально для российских покупателей автомобиль оснащается целым рядом дополнительных опций. Такие модификации получили название «особой серии».

Видео

 

Чип тюнинг двигателя мерседес E 200 250 211 w212 w213 2 7 cdi — KIBERCAR

Профессиональный чип-тюнинг Mercedes E-класса

Большинство автолюбителей согласится, что Мерседесы Е-класса – достаточно мощные машины даже в производственной комплектации. Но, проведя чип-тюнинг Мерседес Е200, автовладелец может добиться повышенной мощности мотора, одновременно с этим снизить расход топлива и повысить качество управления машиной. Как такое возможно?

Изначально на свои автомобили фирма Мерседес ставит ограничение мощности двигателя. Это делается одновременно для повышения износостойкости двигателя, а также для упрощенной реализации автомобиля. Чип-тюнинг Мерседес E200 снимает аппаратное ограничение, давая прирост лошадиных сил без вмешательства в конструкцию движка. Но это не единственное преимущество процедуры.

Во время ее проведения перепрограммируется аппаратная часть управления двигателем. Чип-тюнинг Мерседес W213 регулирует угол опережения зажигания, количество и частоту подачи топлива, давление в турбине наддува, от которого зависит уровень поступающего в камеру сгорания воздуха. От согласованности этих параметров зависит, сколько энергии будет выделено при реакции сгорания топлива, а также какое ее количество будет направлено непосредственно на обеспечение работы автомобиля, а не израсходуется впустую. Установленный чип Мерседес Е200 W213 не повышает изнашиваемость комплектующих двигателя и не снижает качество управления автомобилем.

 

Система, «подогнанная» под стиль вождения автомобилиста, улучшает взаимодействие человека и машины. В критической ситуации эти доли секунды, выигранные у заводской комплектации, могут оказаться критичными и обеспечить сохранность машины и выживание водителя с пассажирами. Наш чип-тюнинг Мерседес Е200 W212 не влияет на функциональность других систем автомобиля и не ограничивает владельца в установке дополнительных технических усовершенствований. После завершения работ могут быть установлены любые другие усовершенствования – система презапуска двигателя, камера заднего вида Мерседес и т. д. На функциональность уже имеющихся элементов дооснащения это никак не повлияет.

При перепрограммировании системы управления двигателем мастер отдает основной приоритет не наращиванию мощности и скорости, а прежде всего безопасности как пассажиров автомобиля, так и самой машины. Специалист не превышает допустимые условия эксплуатации разных элементов и не дает нагрузку выше, чем заявлена в качестве допустимой в технических спецификациях машины.

ДНО пробито! Новая 5-ка BMW в базе. Обзор BMW 520i 2021

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2В наших широтах все еще бытует мнение о том, что BMW это автомобиль исключительно для активного драйва. Но, может, рестайлинговая 5 Series в кузове G30 добавит к этому кое-что еще? Проверяем, что может входная версия — 520i. Mamka: Всегда считал, что на BMW переключатели поворотников идут как ненужная доп. опция: владельцы BMW вообще никогда поворотниками не пользуются. 😉
А разгон до сотни за 8. 27сек. причём (слышно и видно на видео) — с 2 педалей. Скромненько. Я на огромном архаичном Prado-150 V6 — который и сравнивать по разгону с BMW как-то неприлично — в 8. 8с укладываюсь с одной педали (это по рейс-лоджику в режиме SPORT.

Дата: 2021-05-21

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 7

Евгений
Так и не понял связь названия и содержания видео. Парень из сервиса какой-то вообще не уверенный и по-моему не очень компетентен) у меня F10 с тяжелым N57 за 250тыс задняя подвеска родная, в передней поменяно две пары рычагов (нижние и передние) на 200тыс. По подвеске к F10 вообще по-моему вопросов быть не может. По маслу в коробке рекомендация от производителя ZF 80-120тыс замена масла, откуда взялся регламент 60к очень интересно, у БМВ регламента на масло нет вообще. Я прекрасно понимаю, что чем чаще менять-тем дольше коробка проживет, но нужно четко разделять регламент производителя и собственные рекомендации.

Владимир
Обалденный обзор, спасибо огромное, сплошное удовольствие смотреть! Отдельное спасибо за то что показываете не просто, внутри-снаружи, спереди, сзади, багажник, чуть проехали. а рассказываете технические характеристики и эксплуатационные особенности с привлечением специалистов, дорогого стоит, мало кто так делает, а вы — Красавчики!

Олег
У этой машины ВСЕГДА будет свой покупатель! НИКОГДА не забуду; в середине 90 — х в гости приехали нормальные парни на 540 бехе акула, если кто помнит и пацаны на крутом 560 американском мерсе купе! вот это гонки были эх, ЕСТЬ что вспомнить! Детям НЕЧЕГО расказать

sergk551
Без обид. Вы точно на БМВ ездили? Вот мерс w213 оч сильно ниже качеством(владел год. Коробка на Мерсе по сравнению с БМВ неадекват полный. У БМВ ZF и это лучшее что сейчас есть. про Мазду вообще молчу. но у меня 530D, про качество салона возможно что то другое

autos
Качество видео отличное, но локации у вас уже приелись. Постоянно какая-то серость, заезженная точка под мостом, развалины. Ну машины ж новые, ну хоть когда-то загоните на фон хоть каких-то новостроек, природы, старой архитектуры.

DOGMA
7% кредит. Вы серьёзно? Жильё подорожало только на 20%. Зайдите на любой банковский авто агригатор где дают от 0, 01% до 8, 9% на покупку нового авто. Итого: + Разовая комиссия+ Страховка + то/сё. Получаем реальную ставку 40. 00-70. 00% годовых.

Aleksandr
Друзья, обзор хорош, но важный технический момент на сервисе исказили. 20i и 30i это разные двигатели, отличающиеся в том числе поршневой группой и степенями сжатия. Это реально важные отличия

Главная

Автомобили Мерседес (Mercedes) и Лексус (Lexus) одни из самых дорогостоящих автомобилей. Соответственно и стоимость оригинальные запчасти к ним достаточно высокая. А потому для многих владельцев этих престижных автомобилей оптимальный вариант приобретения запчастей для ремонта и замены вышедших из строя запчастей — разборка Мерседес и Лексус в Минске.

Сегодня разборка Минск пользуются все большей популярностью. Мы предоставляем возможность приобретения Б/У запчасти высокого качества. Это одна из возможностей защитить себя от приобретения подделок, которых немало на российском рынке. Разборка, расположенная в Минск, занимается не только реализацией авто запчасти, и разборка Мерседес Минск, всех моделей, выпущенных, начиная с 2000 года. К нам поступают запчасти с Мерседес и Лексус, разборка Минск которых осуществляется специалистами компании в Германии, Италии и Польше. Мы работаем напрямую с поставщиками машин. Что позволяет оптимизировать разборка Мерседес Минск.

Чаще всего эти автомобили закупают с целью разборки и затем, автозапчасти на Мерседес поступают на продажу в Россию и другие страны. В большинстве случаев они обладают достаточно большим ресурсом работы, а потому с успехом могут служить еще немало лет. Все запчасти Мерседес, реализацией которых занимается разборка, занесены в каталоги. Их перечень постоянно обновляется, с учетом спроса и наличия запчастей на складах. По предварительным заказам, мы осуществляем доставку из Европы запчасти к любой модели Мерседес и Лексус, с 2000 г. выпуска.

Все запчасти мерседес, поступающая на реализацию на разборку (Минск) тщательно проверяется специалистами. При этом сильно изношенные и некачественные запчасти выбраковываются. У нас широкий ассортимент запасных частей. Что позволяет подобрать детали кузова, которые не отличаются по цвету от ремонтируемой модели. Для российских владельцев автомобилей Мерседес, желающих приобрести их в нашей компании, при заказе большой партии осуществляется доставка в регионы России из Минск. Разборка Mercedes Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Иркутск, Омск, Челябинск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сургут. Возможен и само вывоз приобретенных комплектующих из Минска.

Мы гарантируем высокое качество, надежность и долговечность б/у автозапчастей с разборка мерседес Минск. Это обеспечивается аккуратностью демонтажа и транспортировки всех комплектующих. У нас можно приобрести элементы кузова и двигателя в отличном состоянии. Всегда в наличии различные запчасти и механизмы ходовой части, автоматические (АКПП) и механические (МКПП) коробки передач, оптика и пр. Есть двигатели в сборе и отдельные запчасти к ним. Все они проходят тестирование перед реализацией.

Наша разборка Mercedes и Lexus — лучший выбор тем, кто хочет иметь исправный престижный автомобиль Мерседес, затрачивая на его обслуживание и ремонт, оптимальные средства. Вам достаточно позвонить нам и мы доставим в Москву и любой другой регион России требуемые запчасти с европейских разборок мерседес. Наша разборка Минск отличается высоким качеством, надежностью и длительным сроком эксплуатации автозапчастей.

где сделать и сколько стоит

Не устраивает динамика авто? Хочется «резкую» педаль газа, разгон без провалов и ровную тягу на всех диапазонах оборотов? Попробуйте чип-тюнинг в Одессе прошивками АДАКТ для бензиновых и дизельных автомобилей.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

АРС АДАКТ — крупнейший производитель тюнингового ПО в России. Водители подтверждают качество прошивок в отзывах на Drive2.ru и клубных автофорумах. Хотите убедиться лично? Обращайтесь к официальным дилерам в Одессе.

Одесса, Средняя улица, 21

Рейтинг: 0 0 отзывов

Одесса, Парковая улица, 7

Рейтинг: 0 0 отзывов

Партнеры АДАКТ гарантируют:

  • 10 дней на проверку новой прошивки. Если результаты не впечатлят, вам вернут деньги и установят стоковую программу.
  • Разработку индивидуальной версии под заказ. Подойдет для тех, кого не устроили готовые варианты, или необходимо сделать спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Наш партнер выдаст сертификат подлинности прошивки, который обеспечивает поддержку ПО и обновление до новых версий.

Зачем нужен чип-тюнинг

Работа современных авто контролируется записанной в ЭБУ заводской прошивкой. На основе заложенных калибровок и данных от датчиков, программа ЭБУ управляет работой систем. Чтобы улучшить мощностные и динамические характеристики, изменяют стоковые параметры прошивки — делают чип-тюнинг.

 

Что обычно меняют при чип-тюнинге

  • Алгоритм работы дроссельной заслонки;
  • Работу диспетчера режимов;
  • Угол опережения зажигания;
  • Карты топливоподачи и смесеобразования;
  • Моментные модели;
  • Давление наддува для турбированных ДВС;
  • Работу датчиков и устройств.

Ограничения

  • Потеря гарантии на узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ.
    Если критично, рекомендуем дождаться истечения гарантийного срока или заливать сток при обращении к дилеру.
  • Снижение экологичности.
    Качество выхлопа ухудшится, если прошиваться с понижением норм Евро. При «живом» катализаторе или сажевом фильтре чип-тюнинг делается с сохранением заводских евронорм.
  • Необходимость полной исправности автомобиля.
    Диагностика и последующее устранение поломок — обязательный этап перед прошивкой.

Оцените эффект от чип-тюнинга Touareg:

Преимущества

Прошивка авто обычно делается, чтобы улучшить динамику:

  • Повысить информативность педали газа;
  • Устранить провалы при разгоне, на движках с наддувом — турбояму;
  • Добавить тяги на низких оборотах;
  • Оптимизировать работу двигателя на холостом ходу;
  • Убрать просадку динамики при включении кондиционера.

Также с помощью тюнинг-прошивок отключают вышедшие из строя экологические системы и неисправные датчики: катализатор, сажевый фильтр, EGR, AdBlue, лямбда-зонд.

Прирост мощности после чиповки

Наибольшая прибавка лошадиных сил при чип-тюнинге дизелей с наддувным мотором. На атмосферниках улучшают динамические показатели.

Процент прироста:

  • для малолитражек с двигателем-атмосферником — до 10%;
  • для турбированных среднелитражных авто — от 12 до 22%;
  • для крупнолитражных ДВС с турбиной — до 35%.

Результаты чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 (дизель, 4,5 л, 2016 г. в.) на графике с диностенда:


Красная линия — прошивка ADACT, синяя — сток.
Прирост мощности +28,7% (+74,1 л. с.), прирост крутящего момента +33% (+226,7 Nm).

Попробуйте безопасный чип-тюнинг в Одессе для своего авто. Добавьте больше динамики!

Рекомендуем посмотреть

⋆ Чистка и промывка форсунок (топливных бензиновых) в Харькове 【Arven Auto™】

Мы имеем большой опыт в проведении компьютерной диагностики и ремонте систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Отремонтировав множество автомобилей, мы пришли к выводу, что очень весомым фактором в работе двигателя является исправная работа системы впрыска. Данная система обеспечивает подачу и дозировку топлива в камеру сгорания. Основной рабочий элемент системы впрыска – это топливная форсунка (инжектор). К ней постоянно, с нужным давлением, подается топливо, а электронный блок управления двигателем дает команду на открытие форсунки для впрыска топлива в цилиндр. Поскольку топливо в Украине не отличается высоким качеством, со временем на форсунке начинают скапливаться твердые отложения, которые затрудняют ее правильную работу. По этой причине, регулярная промывка топливной системы, или чистка форсунок, необходимы для исправной работы двигателя.

Снятая с автомобиля для чистки топливная форсунка. Так выглядит топливная форсунка перед чисткой, из отверстий распыляется топливо.

Промывка форсунок

Чистка форсунок (чистка инжектора) – восстанавливает правильную подачу топлива в двигатель. Загрязненная форсунка не может обеспечить поступление нужного количества топлива в двигатель. Также, ухудшается качество топливо-воздушной смеси, по причине нарушения геометрии впрыска. Чистая форсунка распыляет топливо, чтобы оно хорошо смешалось с воздухом, и смесь лучше горела. Грязная форсунка впрыскивает топливо как придется. В некоторых случаях, если чистка инжектора не проводилась очень долго, форсунка может потерять герметичность. Она не может полностью закрыться, из-за сильного загрязнения клапана. Когда это происходит, топливо начинает попадать в цилиндр в те моменты, когда оно там просто не нужно. В итоге, бензин в прямом смысле этого слова, вылетает в трубу.

Когда требуется чистка форсунок (чистка инжектора), водитель может заметить такие симптомы:
двигатель начинает хуже заводиться, особенно прогретый.Он запускается с небольшой задержкой, и обычно, после запуска обороты выравниваются не моментально, а постепенно, снизу вверх
повышается расход топлива (обусловлено ухудшением качества топливо-воздушной смеси)
снижается динамика автомобиля, появляются провалы при разгоне
двигатель может начать неустойчиво работать на холостом ходу

Если вышеописанные симптомы начали появляться в Вашем автомобиле – это значит, что пришло время осуществить очистку инжектора. Для очистки топливных форсунок используется специальный стенд. Можно реализовать чистку инжектора без снятия форсунок с автомобиля. Но данный метод очень агрессивен для двигателя. Моющий раствор, который подается в двигатель вместо топлива, может повредить свечи зажигания и испортить моторное масло. Лучше провести чистку форсунок в стенде. Через установленные в стенд форсунки подается моющий раствор. Форсунки впрыскивают его в стеклянные колбы. Существуют различные программы чистки форсунок. Они отличаются интенсивностью промывки. Стенд, помимо чистки инжектора, позволяет проверить геометрию факела распыления топлива, герметичность форсунок и их производительность. Бывают случаи, когда стенд не способен смыть образовавшиеся отложения. Тогда используется ультразвуковая чистка инжектора, либо, что более предпочтительно, гидрокавитационный стенд.

На фотографии стрелками показаны места установки топливных форсунок. Перед промывкой форсунки необходимо снять с автомобиля.

Чистка форсунок в системах непосредственного впрыска (FSI, TSI, TFSI, GDI и других)

Топливные форсунки систем впрыска FSI, TSI, TFSI, GDI и других подобных систем отличаются от форсунок в «классических» системах впрыска. Основные отличия заключаются в различном рабочем давлении в топливной рампе, в разном сопротивлении обмоток форсунок, и в управляющих сигналах, идущих на форсунку от ЭБУ. Именно управляющий сигнал был основной проблемой при чистке инжекторов непосредственного впрыска. Стенды для чистки не могли генерировать нужные сигналы, и попытка промыть форсунки могла привести к их выходу из строя. По этой причине (плюс из-за сложности снятия) долгое время такие форсунки чистили, не снимая с автомобиля. Но это, на наш взгляд, не совсем правильно. Благо, сейчас необходимое оборудование уже доступно.

Снятые для чистки топливные форсунки TSI (непосредственный впрыск, показаны стрелками). Компоновка двигателя не позволяет снять форсунки отдельно от топливной рейки и впускного коллектора. Место установки впускного коллектора и топливных форсунок на двигателе TSI. Большие отверстия – для подачи воздуха. В маленькие отверстия под ними вставляются топливные форсунки.

В нашем автосервисе используется очень современный стенд, позволяющий чистить абсолютно любые типы форсунок, в том числе TSI, FSI, GDI, TFSI и прочие подобные. Стенд имеет обратную связь с форсункой и работает по принципу гидрокавитации. Моющий раствор не просто проходит через форсунку, а колебаниями иглы создаются пузырьки, отслаивающие от форсунки все загрязнения. Эти технологии обеспечивают очень высокое качество чистки и исключают возможность повреждения форсунки из-за неправильного управляющего сигнала. Стенд контролирует электромеханические параметры форсунки на протяжении всего цикла чистки. Также имеется возможность провести тестирование форсунок в динамическом режиме. Мы гарантируем, что промыв форсунки на нашем оборудовании, Вы получите максимально возможный результат!

Топливная форсунка непосредственного впрыска перед очисткой. Слева форсунка TSI снятая с автомобиля, справа – после цикла чистки. Но стоит отметить, что наружная чистота не показатель, всё самое важное внутри форсунки и скрыто от глаз.

Ультразвуковая чистка форсунок

Ультразвуковая промывка форсунок (промывка инжектора) – используется для удаления самых твердых отложений, которые невозможно растворить моющим раствором. Данную методику приходится использовать, если форсунки на автомобиле не промывались более 80000 км. Если этот метод не помогает, форсунки остается только заменить. Для ультразвуковой промывки форсунки помещаются внутрь ванной, в которой генерируются ультразвуковые волны. Эти волны разбивают отложения внутри топливных форсунок, очищая их. Метод применим не ко всем инжекторам. Некоторые форсунки, в своей конструкции имеют керамические детали, которые могут быть разрушены ультразвуковой волной. Данная методика чистки форсунок является устаревшей, и мы ее не используем.

Чистка форсунки ультразвуком. Ультразвуковые волны, генерируемые ванной, разбивают самые твердые отложения. Но методика устарела, и мы ее не используем.

Обслуживание топливной системы

Промывка топливной системы подразумевает не только чистку форсунок, но и промывку топливных магистралей, а в некоторых случаях даже топливного бака. Нет необходимости делать это, пока Вы не залили топливо очень плохого качества. Или топливо, не подходящее для Вашего автомобиля. Единственное место, на которое периодически следует обращать внимание – это приемная сетка топливного насоса. Эта сетка, в своей сути, фильтр грубой очисти, на котором образовываются смолистые отложения из топлива. Когда сетка засорена, в топливный насос не поступает достаточно топлива, и снижается давление в топливных магистралях. Сетку в топливном баке можно промыть, но лучше ее заменить.

Периодичность чистки форсунок и промывки топливной системы зависит от качества топлива, заливаемого в автомобиль. На топливе низкого качества достаточно проехать 10000 км. для сильного засорения инжектора. При этом, качественное топливо практически не оставляет отложений на форсунках, даже если проехать 30000 км. Но, как многим автомобилистам известно, качество топлива непредсказуемо меняется даже на проверенных заправках. Исходя из этого, мы рекомендуем нашим клиентам чистить форсунки каждые 20000-30000 км. Даже если работа двигателя в Вашем автомобиле не ухудшилась, такая процедура будет гарантировать вам исправную работу форсунок. Их не придется менять, из-за несмываемых отложений.

Дроссельная заслонка с регулятором холостого хода тоже со временем засоряются. Рекомендуем производить их очистку вместе с топливными форсунками.

Рекомендуем при очистке форсунок провести следующие работы:

  • проверить дроссельную заслонку, в случае необходимости произвести ее очистку либо ремонт
  • осмотреть регулятор холостого хода, если он загрязнен – произвести чистку
  • проверить датчик разряжения во впускном коллекторе (если он присутствует в автомобиле), если не датчике имеются отложения – обязательно их удалить
  • в случае необходимости, заменить уплотнительные кольца на форсунках (для систем с непосредственным впрыском замена комплекта уплотнителей обязательна!)

Цена услуг по обслуживанию системы впрыска и подачи топлива в автосервисе Arven Auto в городе Харькове:

Постройте свой собственный 2021 E 450 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу (с фотографиями)

Взгляд на последний Mercedes-Benz E-Class вдохновляет изображения гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить вашего враг — но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги. Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.

Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG с 518-сильным двигателем. л.с. V8. Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.

Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и является опцией для седанов E350 и E550.В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и разгоняется всего до 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec доводит экономию топлива до очень респектабельных 24/33, при этом универсал ожидаемо хуже — 16/23. E550 делает примерно то же самое, имея оценку 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.

Внутри каждого E-Class вас ожидает обычная роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовая связь и навигационная система с голосовым управлением, а также мощная аудиосистема с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.

Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.

Большинство из них включены в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.

В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя он и не заботился о них. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, будет первая машина Бонда, которую привезут домой целой.

Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, не пропускающем тепло, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.

Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил Mercedes-Benz, но многие злодеи едва не ускользнули из-за своего мощного E-класса. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.

Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в какой-то степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.

В первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 перешел с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.

В то время как первое поколение привлекло внимание производителей, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появился E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный двигатель. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой ​​во всех комплектациях.

При капитальном ремонте 1998 года был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.

Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения Е-Класса в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце 2003 года приземлился E55 AMG 2003 года с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль и голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л.с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 в 2006 году, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 в 2007 году с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.

Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет с модификацией кузова вместе с некоторыми модификациями стиля и возвращением дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом для его поддержки.

Несмотря на то, что E-Класс, безусловно, имеет бесспорно высокие показатели безопасности на протяжении всего срока службы, надежность — это другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2 лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.

Покупка позже в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.

Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, переход на второе поколение 98-го или более позднего поколения обеспечит надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полных и полных записей технического обслуживания.

2021 Большое обновление Mercedes-Benz E-Class обойдется вам чуть дороже

В последнее время в центре внимания находится совершенно новый Mercedes S-класса седьмого поколения, но в этом году бренд с трехконечной звездой выпустил еще один важный автомобиль: Доработанный Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Линейка E-Class, которая включает в себя кузова седан, купе, кабриолет и универсал, будет значительно обновлена ​​к 2021 году, но, что удивительно, это обновление не повлечет за собой такого большого скачка цен.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, что всего на 255 долларов больше, чем у уходящей модели 2020 года.Это дает вам задний привод E350, который, как и раньше, оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом. Поднимитесь к E450, который начинается с 63 050 долларов, и вы получите новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией EQ Boost вместо старого 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом. Рядная шестерка развивает те же 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, что и исходящий двигатель, но до 21 лошадиных сил и 184 фунт-футов из них мгновенно доступны от электродвигателя. Версия этого двигателя в седане Mercedes-AMG E53, цена которого начинается с 74 950 долларов, дает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут.Полноприводный Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию E53, но стоит 2500 долларов за каждую модель по всем направлениям.

Просмотреть все 117 фотографий Просмотреть все 117 фотографий

Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года стоит от 108 550 долларов и продолжает комплектоваться 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут, который распространяется на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему 4Matic + AWD, настроенную на AMG. Если вы хотите такого же уровня ворчания в форме фургона, это будет стоить вам как минимум 113 500 долларов. Наконец, есть E450 4Matic All Terrain, кроссовер-версия универсала E-Class, которая стоит от 68 650 долларов.

Линейка Mercedes E-Class 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года.

2021 Mercedes-Benz E-Class Цена:

  • Седан E350: 55 300 долларов
  • Седан E450: 63 050 долларов
  • Купе E450: 66000 долларов
  • Кабриолет E450: 73000 долларов
  • E450 4Matic
  • седан: 68 653 долларов США Цена: 74 950 долларов
  • Купе E53: 77 300 долларов
  • Кабриолет E53: 83 900 долларов
  • Седан E63 S: 108 550 долларов
  • E63 S универсал: 113 500 долларов

Встречайте новую линейку Mercedes-Benz E-Class — E 200, E 300 и E 350

После прекращения производства подключаемого гибрида Mercedes-Benz E 350e в Малайзии официальный дистрибьютор Mercedes-Benz Malaysia (MBM) произвел перестановку в линейке E-Class в Малайзии.

Сейчас доступны три варианта лимузина Е-класса местной сборки, начиная с E 200 Sportstyle Avantgarde, E 300 Exclusive Line и E 350 AMG Line. Все варианты оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, но только E 350 получает дополнительный встроенный стартер-генератор EQ Boost (ISG).

КРАТКИЕ ФАКТЫ

901 куб. 4-цилиндровый турбонаддув
Название Mercedes-Benz E 200 SportStyle Avantgarde Mercedes-Benz E 300 Exclusive Line Mercedes-Benz E 350 AMG Line
Двигатель 1 1,991 куб. См; 4-цилиндровый турбонаддув 1,991 куб. См; 4-цилиндровый турбонаддув с EQ Boost
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Максимальная мощность 197 л.с. при 5500 об / мин 258 л.с. при 5800 об / мин 299 л.с. при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент320 Нм при 1650 — 4000 об / мин 370 Нм при 1800 — 4000 об / мин 400 Нм при 3000 — 4000 об / мин
0 — ; Максимальная скорость 7.5 секунд; 240 км / ч 6,2 секунды; 250 км / ч 5,9 секунды; 250 км / ч
Цена (оценочная) 329 888 рупий 379 888 399 888 рупий

Линия E 350 AMG пришла на смену E 300 AMG Line и стала лидером диапазона в этой пересмотренной версии. линейки, оцененной в 399 888 ринггитов — всего на 10 тысяч ринггитов больше, чем у предыдущего модельного ряда. Стандартный комплект гласит: экстерьер AMG Line с ночным пакетом, многолучевые светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами, подвеска Dynamic Body Control, обивка кожей Nappa, панорамный люк в крыше, аудиосистема объемного звучания Burmester, задняя дверь с электроприводом, беспроводная зарядка и 360 градусов камера.

Комплект безопасности — большой прыжок по сравнению со старым E 300 AMG Line с включением пакета помощи водителю, который включает Active Система контроля слепых зон, пакет отслеживания полосы движения, автономное экстренное торможение и система Distronic плюс (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go).

Переходя к эксклюзивной линии E 300, единственное отличие от E 350 AMG Line — это экстерьер Exclusive Line и комплект интерьера, а также 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. Остальное оборудование то же самое, что и модель верхней границы диапазона.

На начальный уровень E 200 Sportstyle Avantgarde, он получает более базовую комплектацию с 18-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками, экстерьером Avantgarde (более щедрая хромированная обработка), Светодиодные фары High Performance, задний ход камера и кожаная обивка Artico. Он проигрывает с электроприводом задней двери, панорамным люк на крыше, аудиосистема объемного звучания Burmester, дверь багажного отделения с электроприводом и система «Вождение» Пакет помощи (активная система помощи при слепых зонах установлена ​​на E 200).

И E 200, и E 300 питаются от M264 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с нижним вариантом мощностью 197 л.с. / 320 Нм и 258 л.с. / 370 Нм на E 300. E 200 может справиться с вековым спринтом за 7,5 секунды с максимальной скоростью 240 км / ч , а E 300 с более высокой мощностью достигает за 6,2 секунды , а его максимальная скорость повышается до 250 км / ч .

E 350 слишком питается от того же блока M264, но дополнен дополнительным EQ Boost ISG, который способствует управляемости и экономии топлива.Мощность теперь составляет 299 л.с. и 400 Нм , что позволяет E 350 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды . Максимальная скорость остается на уровне 250 км / ч .


ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Mercedes-Benz E 350 AMG Line запущен в Малайзии


Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, All-Terrain — от 68 650 долларов

Небольшие изменения стиля сохранят свежесть нового E-Класса.

Мерседес Бенц

Семейство Mercedes-Benz E-Class получит ряд обновлений к 2021 году, в том числе доработки стиля, новые варианты мягко-гибридного двигателя и большое обновление информационно-развлекательной системы. Mercedes-Benz объявил в среду, что из-за этих улучшений модели E-Class 2021 года на несколько тысяч долларов дороже, чем их предшественники, с ценой от 55 300 долларов (все суммы включают 1050 долларов для пункта назначения).

Эта цена в 55 300 долларов относится к заднеприводному седану E350, который оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Добавление полного привода 4Matic увеличивает цену до 57 800 долларов. Седан — единственный тип кузова E-Class, оснащенный этим 2,0-литровым двигателем.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Новый 3,0-литровый двигатель Mercedes с турбонаддувом I6 доступен для всех моделей E450. Сам по себе этот двигатель развивает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, но он дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Mercedes EQ-Boost, которая при необходимости может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут. Покупатели могут выбрать седан E450 4Matic (63 050 долларов), E450 Coupe (66 000 долларов), E450 4Matic Coupe (68 500 долларов), E450 Cabriolet (73 000 долларов), E450 4Matic Cabriolet (75 500 долларов) или новый E450 4Matic All-Terrain (68 650 долларов). поднятая версия универсала Е-класса.Последний супер крутой — достойный конкурент новой Audi A6 Allroad.

Более мощная версия этого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя доступна в моделях Mercedes-AMG E53 с мощностью, увеличенной до 429 л.с. и 384 фунт-фут — до помощи EQ-Boost. Автомобили AMG E53 получили уникальные настройки подвески, стилистические элементы и внутреннюю отделку. Седан E53 стоит от 74 950 долларов, а E53 Coupe и Cabriolet — от 77 300 и 83 900 долларов соответственно.

2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — более прочный универсал

Посмотреть все фото

Наконец, есть лучший Mercedes-AMG E63 S, который доступен только в кузовах E-Class Sedan и Wagon.E63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя с 603 л.с. Эти самые мощные варианты E-Class также являются самыми дорогими: 108 550 долларов за седан E63 S и 113 500 долларов за E63 S.

Ранее в этом году Mercedes-Benz опубликовал подробную информацию о подключаемом гибриде E350e, который поступит в продажу в Европе. Отвечая на вопрос о будущем этой версии в Америке, представитель Mercedes-Benz сказал нам, что «в настоящее время нет никаких объявлений о E350e для рынка США».»

Все модели E-Class выглядят немного острее, чем раньше, а кабины автомобилей предлагают целый ряд новых цветов и материалов. Однако большое обновление произошло в области информационно-развлекательных технологий, где E-Class делает переключитесь на прекрасное программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, которое лучше всего использовать на паре 12,3-дюймовых дисплеев на приборной панели.

Ожидается, что обновленные модели E-Class поступят в дилерские центры Mercedes-Benz до конца года.

Mercedes-Benz E-Class 2021 Седан умнее и острее

Революции придется подождать еще несколько лет, но нынешняя эволюция довольно хороша.

Мерседес Бенц

Автопроизводители, как правило, обновляют автомобиль примерно на полпути к предполагаемому пробегу поколения, обычно включающему обновления как внешнего вида автомобиля, так и того, что он упаковывает под собой. После обновления своего самого большого седана S-класса пару лет назад Mercedes-Benz теперь обращается к своему чуть меньшему собрату, E-Class.

Mercedes-Benz во вторник представила седан E-Class 2021 года.Это обновление в середине цикла довольно тщательное, даже с точки зрения эстетики. Передняя часть оснащена обновленными светодиодными фарами, которые немного приближают его внешний вид к эквивалентному кроссоверу GLE-Class. Сзади задние фонари больше напоминают новый A-Class или CLS-Class. Как обычно, предлагаются новые конструкции колес и цвета окраски.

Внутренняя часть не сильно меняет его внешний вид, но есть несколько новых комбинаций, в которых сочетаются бежевый и два разных оттенка серого. Доступны также новые декоративные элементы отделки, в том числе переработанный кап ореха и новый серый ясень с натуральной зернистостью.Также есть дикая новая конструкция рулевого колеса с емкостными датчиками, которые могут определять, когда руки водителя оторвались от руля. «Лопасти», которые простираются по обе стороны от центральной ступицы колеса, довольно интересны, и это всего лишь из новых дизайнов, предлагаемых в различных комплектациях.

Настоящее мясо и картошка обновлений интерьера скрываются за парой 12,3-дюймовых экранов на приборной панели. E-Class наконец-то получил MBUX, последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes.Он действительно расширяет свои возможности за счет системы распознавания голоса на естественном языке, макетов с несколькими датчиками, дополнительной навигации с дополненной реальностью и многого другого. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

MBUX — всегда долгожданное дополнение.

Мерседес Бенц

Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию E-Class 2021 входит автоматическое экстренное торможение. Дополнительные обновления добавляют активный мониторинг слепых зон, полноскоростной адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков и систему камер объемного обзора с активной системой помощи при парковке.

Седан Е-Класса можно приобрести с одной из трех различных трансмиссий. E350 использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, и он доступен как с задним, так и с полным приводом. 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом E450 развивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-футов, и это до , включается электродвигатель мягкого гибрида EQ Boost. -киловаттный аккумулятор и электродвигатель.Этот подключаемый гибрид выдает впечатляющие 315 л.с. и 516 фунт-футов, и хотя Mercedes не разглашает каких-либо расчетных показателей дальности действия только для электромобилей, батарея такой емкости должна давать приличную цифру.

Если традиционный седан не является вашим любимым стилем кузова в мире, не волнуйтесь — есть еще кое-что более интересное. E-Class All Terrain заменяет E-Class Wagon в США, начиная с 2021 года, хотя в основном это просто поднятый универсал с некоторой дополнительной обшивкой.Думайте об этом как об эквиваленте Volvo V60 и V60 Cross Country.

Ожидается, что все варианты седана E-Class поступят к дилерам в США к концу 2020 года. Цены будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу.

Mercedes E200 Top Speed ​​Run: не все базовые модели медленные

В зависимости от того, где вы живете, точка входа в семейство Mercedes E-Class может быть разной.В США базовой моделью является E300 с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 241 л.с. Дома, в Германии, роскошный седан среднего размера начинается с модели E200, мощность которой составляет всего 181 л.с., или примерно столько же, сколько у моей скромной Skoda Octavia. Значит ли это, что базовый E-Class недостаточно мощный? Нисколько.

Люди, стоящие за каналом YouTube AutoTopNL , используют все виды автомобилей для гонок на максимальной скорости, и недавно они запрыгнули на водительское сиденье Е-класса начального уровня, чтобы сделать то же самое.Для большого седана, который весит почти 1,6 тонны (3200 фунтов), его характеристики неплохие. Конечно, это не E63, но давайте иметь в виду огромную разницу в цене между ними: 64 712 евро. Правильно, вы можете получить два седана E200 за 45 696 евро, и у вас все равно останется около 19 000 евро, которые можно потратить на варианты, чтобы достичь стартовой цены стандартного E63 в 110 408 евро.

Используя приложение для смартфона, служащее регистратором данных, седан разогнался со скоростью 8,73 секунды для спринта 0–62 миль в час (0–100 км / ч), что примерно на одну секунду больше, чем указано в официальной спецификации.В конечном итоге он достиг 233 км / ч (145 миль / ч) или 7 км / ч (4 миль / ч), что меньше заявленной максимальной скорости 240 км / ч (149 миль / ч). Хотя E200 в ближайшее время не побьет рекорд Нюрбургринга как самого быстрого седана, для большинства обычных водителей он должен обеспечивать более чем адекватную производительность.

Как вы, наверное, уже видели, шпионские снимки показали, что Mercedes тестирует промежуточное обновление для линейки E-Class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *