Мерседес а45: Купить Mercedes-Benz A-Класс AMG по цене от 1 716 000 рублей

Содержание

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы…

Этот «Мерс» является самым мощным компактным спортивным автомобилем в мире. А сделал его таковым двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор серийного производства

Олег Калаушин

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке.

Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива.

К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре.

И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать.

Точнее говоря, вашим годам.

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»

Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди

Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic
Габариты4367x1780x1433 мм
База2699 мм
Снаряженная масса
1555 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс113 мм
Объем багажника341 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, битурбирован. , 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/40R18
Динамика250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р.19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Женеве Mercedes-Benz покажет горячий хэтчбек A45 AMG

 

Следуй:

 

Поделись:

Mercedes-Benz повышает ставки в сегменте производительных автомобилей и показывает горячий хэтчбек A45 AMG.

На первой официальной серии фотографий представлен хэтчбек перед его дебютом на Женевском автосалоне в начале марта. Основой для горячего хэтчбека послужило третье поколение Mercedes A-класса.

Намеченный на продажу в Европе в апреле, A45 AMG фактически является первой серьезной попыткой Mercedes по созданию горячего хэтчбека премиум класса, который должен встретиться лицом к лицу с такими конкурентами как хэтчбек BMW M135i и ожидаемым вторым поколением Audi S3 Sportback запланированным на 2014 год.

A45 AMG, первый в новой линейке автомобиль AMG, который использует компактный, но исключительно мощный 2-литровый, турбированный двигатель мощностью не менее 360 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Да, это действительно чистые, немецкие 360 л.с. или, другими словами 180 лошадей на литр. Это больше, чем у некоторых гоночных автомобилей.

Двигатель подсоединен к новой системе полного привода, разработанной специально для переднеприводных автомобилей, таких как A-, B- и CLA-класс. Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEED SHIFT DCT с тремя режимами работы, функцией двойного расцепления и Race Start (гоночный старт), обеспечивает передачу мощности на ведущие колеса.

В то же время автомобиль исключительно эффективен и экологичен, соответствую стандарту EU6. В комбинированном цикле вождения, расход топлива хэтчбека составляет впечатляющие 6.9 литра на 100 км. Это лучше чем у Golf GTI (GTI с механической шестиступенчатой трансмиссией расходует 7.3 л/100км), так что этот автомобиль эффективен даже в городе.

Это хорошо, но от производительного, горячего хэтчбека в первую очередь ожидают других цифр, в которых, к счастью A45 AMG действительно великолепен. На разгон с 0 до 100 км/ч, по официальным данным этому автомобилю требуется только… 4.6 секунды, а разгон останавливается, когда электронный ограничитель скорости фиксирует 250 км/ч.

Фотогалерея: горячий хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG

Премьера Mercedes-AMG A45: мощь в компактном формате

Появившийся в 2013 году Mercedes-AMG A45 прославился как самый мощный автомобиль в С-классе. Поскольку в прошлом году дебютировал новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения, то теперь пришло время для улучшенной заряженной версии.

Как и прежде, Mercedes-AMG A45 оснащен 2,0-литровым турбомотором. Теперь его предлагают в двух исполнениях: в стандартном А45 4Matic он развивает 387 л. с., а в A45 S 4Matic – целых 421 л. с. Максимальный крутящий момент равен 480 и 500 Н∙м, соответственно. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.

Появилась и современная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с в стандартной версии и 3,9 с – в A45 S. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при желании за доплату этот порог могут повысить до 270 км/ч. Перед нами – самый быстрый хетчбэк С-класса.

Естественно, новый Mercedes-AMG A45 сохранил полный привод, а его подвеска и рулевое управление доработаны. Также предусмотрена система изменения настроек шасси с шестью разными режимами. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм спереди и 330 мм – сзади.

Дизайн автомобиля стал более выразительным. Узнать заряженный хетчбэк Mercedes-Benz теперь можно по широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу. Стандартными являются светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Жесткость кузова усилили специальными распорками в днище и под капотом.

Салон декорирован кожей и алькантарой, а разбавляют их ярко-желтые вставки. На педалях и порогах появились металлические накладки. Появилось новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, у Mercedes-AMG A45 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

Новый Mercedes-AMG A45 представят Фестивале скорости в британском Гудвуде. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене от 47 800 евро.

 Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S 4Matic
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4436/1796/1440
Колесная база, мм2729
Объем багажника мин/макс, л358/1170
Двигатель
Рабочий объем, см31991
ТипБензиновый, с туронаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин421 при 6750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин500 при 5000
Топливо/емкость бака, лАи-95/50
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин245/35 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,9
Максимальная скорость, км/ч270
Стоимость автомобиля в Европе, евро47 800 – 51 500

Обзор Mercedes-AMG A45 S – соперничество с Audi RS3 за звание лучшего в классе

Последний Mercedes-AMG A45 S едва ли может так сильно отличаться от своего предшественника. Хотя на бумаге эти две машины выглядят одинаково — пятидверный хэтчбек, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, полный привод — теперь A45 S кажется автомобилем, созданным для любителей вождения, а не просто очень быстрым способом добраться из одной точки в другую. точка.

Конечно, он по-прежнему будет делать это, и с более чем четырьмя сотнями лошадиных сил в его распоряжении, A45 S является самым мощным горячим хэтчбеком в продаже.Но большая скорость теперь лишь одна из составляющих репертуара A45. Он основан на солидном прогрессе, достигнутом AMG с A35, и в результате стал одним из наших любимых горячих хэтчбеков.

A45 — одна из тех машин, которые выходят за границы класса. Его почти не стоит сравнивать с другими горячими хэтчбеками, учитывая его стоимость (это больше пятидесяти тысяч) и производительность. В некотором смысле это действительно имеет больше смысла в форме купе CLA, где у вас может возникнуть соблазн классифицировать его как суперседан.

Если у нас есть одна оговорка, и она небольшая, так это то, что, хотя A45 действительно предлагает более полный и увлекательный опыт вождения, чем A35, представленный ниже, он выглядит особенно выгодным, хотя стоит помнить, что это A45 мы взяли с собой в evo Автомобиль года 2019. ..

Mercedes-AMG A45 S: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики любой другой, выпускаемый в настоящее время
  • Производительность и время разгона 0–60 — Разгоняется до 60 на скорости менее четырех и обеспечивает невероятную производительность практически в любом месте
  • Плавность хода и управляемость теперь это действительно удовольствие от вождения, а не просто высокая скорость
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы – Достойную топливную экономичность и шины найти несложно.Надежность в долгосрочной перспективе в настоящее время неизвестна
  • Интерьер и технологии – Стильный салон получил множество уникальных штрихов AMG. Причудливый экран информационно-развлекательной системы относительно прост в использовании
  • Дизайн — Почти такой же изящный, как у обычного A-класса, если выбрать правильный цвет, и почти такой же агрессивный, как Integrale, если вы выберете аэродинамический комплект

Цены , характеристики и конкуренты

Всего за 50 000 фунтов стерлингов вы получите A45 S — 51 235 фунтов стерлингов в дороге, если быть точным. Это, несомненно, большая сумма денег для пятидверного хэтчбека размером с Focus, но ее можно считать скромной суммой для чего-то с более удобными характеристиками, чем у большинства других автомобилей в этой ценовой категории.Увеличьте его до 57 235 фунтов стерлингов, и вы получите A45 S Plus.

Стандартный автомобиль хорошо оборудован, включая такие приятные мелочи, как спортивные сиденья AMG Performance с отделкой из искусственной кожи Artico и искусственной замши Dinamica, особый стиль кузова AMG, усиленные тормоза, клапанный выхлоп, многочисленные детали интерьера AMG и полный информационно-развлекательный комплекс с расширенным спутниковая навигация реальности.

Plus включает в себя стандартную адаптивную амортизацию, аэродинамический обвес AMG, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с крестообразными спицами, панорамный люк на крыше, полностью кожаную отделку и аудиосистему Burmester, среди прочего.Великолепная окраска Sun Yellow — это бесплатный вариант, но металлические оттенки стоят дополнительно 595 фунтов стерлингов, а краски Designo немного дороже.

Что касается конкурентов, то жизнь A45 стала намного сложнее, теперь новая Audi RS3 выходит в дикую природу. Это потому, что новый RS3 ушел и нарушил статус-кво с шасси, которое является гораздо лучшим средством для наслаждения трепещущим пятипоршневым двигателем. На самом деле шасси зашло так далеко, что двигатель и трансмиссия кажутся немного не в восторге. Проведите тест на близнецов.

Заглянув за пределы области горячих хэтчбеков — большинство из них на десять тысяч дешевле, на сотню лошадиных сил меньше и имеют менее престижные значки — вместо этого мы бы подумали о том, чтобы потратить аналогичную сумму в 50 тысяч фунтов стерлингов на настоящий спортивный автомобиль.

На данный момент эта арена выглядит довольно здоровой, с реальным разнообразием выбора; новая Toyota Supra, BMW M2 Competition, Alpine A110 и Porsche 718 Cayman начинаются с отметки в 50 тысяч фунтов стерлингов. Отметим, однако, что Supra не попала в число финалистов eCoty 2019, в котором A45 S заняла третье место.

718 Cayman заслуживает внимания, особенно с учетом нескольких опций на A45 S Plus, вы приближаетесь к 64 088 фунтов стерлингов за 718 GTS 4.0 — по сути, расстроенный Cayman GT4. Двухдверный спортивный автомобиль явно отличается от пятидверного хэтчбека, но если вы покупаете больше для привлекательности водителя, чем для практичности семейного автомобиля, сегодня в продаже мало автомобилей, которые могут сравниться с GTS.

Mercedes A45 AMG (2015-2019) Обзор 2022

Mercedes A45 AMG сочетает в себе практичность, стиль и мощь.Основными конкурентами являются резвый BMW M140i, великолепно звучащая Audi RS3 и почти разумный VW Golf R.

Купите или возьмите в аренду Mercedes A45 AMG (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 38 570 фунтов стерлингов — 49 595 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
26 995 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Феноменальная скорость
  • Огромная хватка
  • Составное шасси

Что не так хорошо

  • Дорого для люка
  • Поездка слишком жесткая для некоторых
  • Не так весело, как конкуренты

Mercedes A45 AMG (2015-2019) хорошая машина?

Силовой агрегат Mercedes A45 AMG — это настоящий шедевр. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 360 л.с. и крутящий момент в 332 Нм. Благодаря семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением и сложному полному приводу время разгона до сотни составляет всего 4,3 секунды — быстрее, чем у Porsche 911.

Дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, пригодится на мокрых дорогах Великобритании, а короткая колесная база означает, что A45 ведет себя с большой маневренностью и обнадеживает при преодолении ряда извилистых дорог.

Тем не менее, это все еще Mercedes, поэтому интерьер предлагает спортивный и премиальный вид благодаря использованию высококачественных металлов и пластика.

В отличие от других моделей А-класса, Mercedes A45 AMG имеет облегающие сиденья, которые намекают на его спортивный характер. Однако практичность не является его сильной стороной, поэтому для высоких взрослых не так много места, чтобы удобно устроиться сзади, а маленькие задние окна означают, что он может чувствовать себя немного клаустрофобным. 341 литр багажника немного меньше, чем у других соперников — например, у BMW M140i.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, и ею легко управлять, не отрывая глаз от дороги.

Mercedes A45 AMG — это AMG, который может укротить каждый, его производительность очень доступна.

На правильной дороге Mercedes A45 AMG — это невероятно способный автомобиль, демонстрирующий ошеломляющие характеристики в поворотах и ​​на прямых участках. Он хорошо сделан, потенциально экономичен и должен считаться одним из лучших универсалов, доступных на рынке сегодня.

Однако по сравнению с некоторыми из его конкурентов дело само по себе становится немного сложнее.Общепризнанный Volkswagen Golf R не только чувствует себя почти таким же быстрым, но и едет гораздо более плавно, а в стандартной комплектации стоит на 8 000 фунтов меньше.

Мэт ежедневно ездит на Mercedes AMG A45S. Посмотрите его обзор автомобиля, нажав на видео ниже.

Мы думаем, что Mercedes A45 AMG — блестящий автомобиль — с одним или двумя недостатками — но вам решать, считаете ли вы привлекательность трехконечной звезды на капоте достаточной, чтобы оправдать стоимость по сравнению с его конкурентами…

Каково это водить?

На любой дороге мало что может сравниться с A45.

Характеристики А45 могут и смущают гораздо больше, так называемой, экзотики, техники

Производительность и экономичность

Хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный под капотом, возможно, звучит немного невзрачно внутри автомобиля, снаружи из выхлопной трубы доносится грубый лай — и никто не может поспорить с предлагаемой мощностью. Двигатель мощностью 381 л.с. сочетается с быстрой, плавно переключающейся семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (автоматической).

Благодаря сочетанию полного привода и усовершенствованной системы управления запуском Mercedes A45 AMG может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды снова и снова. С дополнительным пакетом AMG Driver (1940 фунтов стерлингов) электронный ограничитель поднимается, увеличивая максимальную скорость с «приличных» 155 миль в час до сумасшедших 168 миль в час. Другими словами, на какой бы передаче вы ни находились, нажатие педали акселератора A45 на ковер обеспечивает невероятную производительность.

Даже когда вы смотрите на разумные вещи (вы знаете, эксплуатационные расходы), Mercedes заявляет, что вернет экономию топлива 40.9 миль на галлон при аккуратном вождении, а выбросы CO2 составляют 162 г/км.

Вождение

Мощное сцепление с дорогой благодаря внушающей доверие системе полного привода означает, что этот автомобиль действительно быстр практически в любую погоду.

Это еще не все хорошие новости, мы считаем, что Mercedes A45 AMG почти не требует усилий и в результате менее привлекателен в управлении, чем BMW M140i.

Фейслифтинг 2015 года устранил одну из самых больших проблем — жесткую езду. Чтобы решить эту проблему, A45 AMG теперь может быть оснащен адаптивными амортизаторами, которые в режиме «Комфорт» намного лучше, чем раньше. Нам нравится дополнительный комфорт, но автомобиль не потерял своих невероятных ходовых качеств в спортивном режиме. Это очень рекомендуемый вариант.

Как там внутри?

Салон Mercedes A45 AMG — это особенное место для сидения, но не всем оно придется по вкусу.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Это самый горячий хэтчбек, но это Mercedes-AMG A45 S’ R1.Ценник в 1м оправдан?

•  Mercedes-AMG A45 S был запущен в продажу в Южной Африке в конце 2020 года.

•  Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 310 кВт.

•  A45 S разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите сайт www.Wheels24.co.za


По мере того, как 2020 год подходил к концу, Mercedes-AMG выпустил последнюю версию своего суперхэтчбека A-класса: A45 S. Powered самым мощным производством в мире 2.0-литровый двигатель, A45 S обладает выдающимися характеристиками и соответствующим внешним видом. Этот автомобиль может смутить почти что угодно на дороге и сделать того, кто им управляет, абсолютным героем.

Однако за эту производительность приходится платить: 1 156 840 рандов.

Да, более миллиона рандов за мощный хэтчбек, и это, вероятно, вызовет комментарии типа «глупо тратить столько денег на машину». Но так ли это на самом деле?

Объяснение производительности

Когда компания Merc объявила о выпуске нового A45 S, одной из самых главных тем для обсуждения этого автомобиля был его двигатель с турбонаддувом.Имея в своем распоряжении 310 кВт и 500 Нм, цифры сводят на нет все и вся на своем пути. Так вот, это большая мощность, которую можно получить от двигателя небольшой мощности, но Mercedes заявляет, что предпринял необходимые шаги для обеспечения долговечности мельницы.

ПРОЧИТАЙТЕ: Богохульство или реальность: Mercedes-AMG C63 2022 отказывается от V8 в пользу 2,0-литрового двигателя A45 мощностью 310 кВт секунд и разгоняется до 270 км/ч. Эти цифры могут соперничать со спортивными автомобилями дороже, чем он, и позволяют автомобилю шагать в царство ранее неизведанных территорий. A45 S — первый серийный хэтчбек, преодолевший волшебный барьер в 4,0 секунды, и, возможно, следующий Audi RS3 Sportback присоединится к разговору.

Ходовые качества спортивного хэтчбека идеально подходят для гоночной трассы. Но если трасса не находится в пределах досягаемости, подвеска может быть немного неумолимой для повседневного использования. Даже в режиме вождения Comfort он все еще может быть немного интенсивным.Тем не менее, независимо от того, находится ли режим вождения в режиме «Спорт +» или «Гонка», езда на машине по горному перевалу подойдет. Динамика вождения просто поразительна.


Вы бы рассматривали A45 S в качестве варианта покупки? Пишите нам с вашими мыслями или используйте раздел комментариев ниже.

2021 Mercedes-AMG A45 S

Wheels24 Charlen Raymond

Но стоит ли оно того?

Логика быстро ответит на этот вопрос: нет, это не так. Это идет вразрез с тем, что должно быть логически приемлемым, и нет нужды в такой невероятно быстрой машине.Тем не менее, когда вы владеете невероятно быстрым хэтчбеком — самым быстрым серийным хэтчбеком в мире — логика должна сделать шаг назад. A45 S обеспечивает высокую производительность в массовом порядке и вызывает у своего владельца или водителя большое доверие на улицах.

Да, A45 S дорог, но вы покупаете тип производительности, ранее предназначенный для Ferrari и Lamborghini.

2021 Mercedes-AMG A45 S

Wheels24 Charlen Raymond

Brabus B45 запрыгивает на универсал Mercedes-AMG A45 S

Одним из интересных автомобилей, выпускаемых Mercedes, является Mercedes-AMG A45, оснащенный самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире.Brabus — это тюнер, который часто прикладывает руку к автомобилям Mercedes, придавая им больше мощности и улучшая стиль. Его инженеры приложили руки к 2,0-литровому турбодвигателю, сделали его еще более мощным и дали ему трехлетнюю или 62 000-мильную гарантию Brabus Tuning.

Тюнингованный автомобиль называется Brabus B45, он выдает 450 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Это уровни мощности и крутящего момента V8 от двигателя с половиной рабочего объема. После завершения тюнинга полноприводный спортивный автомобиль может разогнаться до 100 км/ч с места за 3,5 км.7 секунд.

Он оснащен специальными 20-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Z для улучшения внешнего вида и специальными пружинами, которые занижают автомобиль на 1,2 дюйма. Покупатели Brabus B45 также могут выбрать другие эксклюзивные аксессуары, чтобы сделать интерьер автомобиля более спортивным и индивидуальным. Brabus обещает, что его настройка высвободит больше мощности из турбодвигателя, не влияя на его надежность и долговечность.

Тюнинг двигателя включает вспомогательный блок управления Brabus PowerXtra CPC и адаптер Brabus BoostXtra.Последнее устройство позволяет двигателю издавать звук продувки, как у гоночного автомобиля. Модификации также включают специальный воздуховод для воздушной камеры. Специальная настройка увеличивает пиковую мощность, добавляя 29 лошадиных сил и увеличивая пиковый крутящий момент на 37 фунт-футов.

Brabus B45 по-прежнему ограничен электроникой до максимальной скорости 168 миль в час. Основная часть кузова автомобиля осталась неизменной по сравнению со стоковой, только специальные колеса и заниженные пружины изменили внешний вид. Колеса также оснащены более липкими шинами от Continental.

Первая поездка: Mercedes-AMG A 45 S

Ах, но вы игнорируете слона в комнате?

Слон? Мы скорее поговорим о , чем о огромной цене в 50 595 фунтов стерлингов. «Наш» A45 Plus стоил менее 60 000 фунтов стерлингов — достаточно близко, чтобы удвоить сумму, которую вы заплатите за массовый хот-хэтч.

Что это тебе даст? Что ж, снаружи он выглядит агрессивно, плюс модели с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, окрашенными в матовый черный цвет, воздухопроницаемым передним бампером с винглетами и задним спойлером, достаточно большим, чтобы вместить импровизированные пикники. На наш взгляд, он выглядит идеально, хотя от двухтрубного (и гораздо более дешевого) A35 Plus его отличают только четыре выхлопных трубы.

Внутри вы получите еще большее представление о том, куда ушли ваши деньги. Mercedes-AMG словно прибыл с планеты, далекой-далекой от других горячих хэтчбеков, где огромные информационно-развлекательные экраны с расширенной спутниковой навигацией являются нормой. Повсюду вы видите красивые детали отделки, вентиляционные отверстия турбины и прохладное свечение декоративной подсветки Merc.

Сказав это, вы заметите несколько вещей, которых вы не найдете в салоне, похожем на седан Mercedes: жесткий пластик в нижней части салона и сиденья, которые не имеют полного диапазона электрических регулировок.

Крейсерский комфорт A45 не совсем на том же уровне, что и седан AMG с длинной колесной базой, который лучше преодолевает неровности и имеет более тихий салон на автомагистрали. Тем не менее, дополнительный пакет помощи водителю избавляет от монотонности дальних поездок, и даже без него Mercedes-AMG A 45 S более расслабляющий, чем обычный горячий хэтчбек.

В любом случае, мы бы предположили, что сравнивать Mercedes-AMG A 45 S с популярными хот-хэтчами – да и с другими AMG – неправильно, здесь у вас есть конкурент Porsche Cayman.

Как так? Что ж, представьте себе картину: вы любите свой Porsche, но вы становитесь старше, ребенок уже в пути, и вам нужна машина, которая может большую часть времени перевозить ребенка и вашу вторую половинку, но в то же время предлагать острые ощущения, которые у вас есть. привыкайте к тому редкому случаю, когда у вас есть время для себя.

С этой точки зрения цена «Мерседеса» уже не такая запредельная, а его производительность не менее разрушительная – это, безусловно, тот автомобиль, который мы бы выбрали, если бы оказались в такой ситуации.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes-Benz A-Class здесь

Mercedes-AMG A 45 Review (2022)

Написано от Лоуренс Ченг на

Mercedes-AMG A 35 стоимостью 35 000 фунтов стерлингов уже стоит наравне с безумным Civic Type R от Honda и очаровательным Volkswagen Golf R, а стартовая цена этого A 45 S составляет чуть более 50 000 фунтов стерлингов, что ставит его на один уровень. сравняйтесь с более дорогими предложениями, такими как желанная Audi RS 3 Sportback и развлекательный BMW M2 Competition.

Передняя решетка радиатора, легкосплавные диски с пятью спицами и красные тормозные суппорты, вам будет трудно отличить A35 от A 45 S внешне — вам придется выбрать модель Plus, чтобы получить обвес, заднее крыло и кованые многоспицевые диски.

Заберитесь в кабину, и там будет еще меньше подсказок, потому что почти все дополнительные 15 000 фунтов стерлингов были потрачены либо на великолепное механическое волшебство, либо на программные дополнения к информационно-развлекательной системе.

Первый включает в себя самый мощный в мире четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, серийно выпускаемый, и сложный задний дифференциал, который обеспечивает еще более высокий уровень тяги от системы полного привода.

Последнее, по-видимому, принимает форму демонстрации знатоками программного обеспечения Mercedes того, что бросание метафорической кухонной раковины на самом деле не более чем отправная точка в отношении того, что достижимо с уже отличной информационно-развлекательной системой, и у вас слишком много времени.

Тонкие внутренние отличия для A 45 S

Относительно сдержанная модернизация стандартного интерьера A-класса вознаграждает A 45 S более спортивными сиденьями, сопутствующей быстрой прострочкой с соответствующими желтыми акцентами, разбросанными по всему салону, Twin 10.25-дюймовые экраны на приборной панели вместо надлежащего приборного нактоуза водителя и разбросанных значков AMG.

Они не только срезали нижнюю часть рулевого колеса, но и боковые стороны, обтянутые алькантарой, в результате чего ваши руки стали немного ближе друг к другу, а пальцы легко сжимаются с маленькими лепестками. Добавление поворотного селектора режима привода и кнопок для режимов выхлопа и трансмиссии делает настройку гораздо проще, чем возиться на центральной консоли, чтобы нажать дублирующий переключатель.

Материалы, используемые в салоне, безусловно, лучше, чем у его предшественника, но здесь он остается немного скрипучим, так что только время покажет, когда жесткая подвеска начнет трясти лишнюю отделку.

Миниатюрные элементы управления типа трекпад, управляемые большим пальцем, установленные на рулевом колесе, окажутся раздражающими для тех, кто вырос на диете более тактильных, точных и интуитивно понятных роликовых переключателей Mercedes, в то время как отсутствие надлежащего переключателя для мгновенного выключения ужасного помощь в поддержании полосы движения без необходимости пробираться через меню — это катастрофа.

Позор, на самом деле, что прекрасная информационно-развлекательная система с потрясающей графикой — ясно видимой даже при ярком солнечном свете — настолько перенасыщена лишними деревьями программного обеспечения, что часто делает дерево почти невидимым.

Сенсорная панель, расположенная по центру, является тактильной, но вы понятия не имеете, где находится курсор в любой точке, поскольку выделение настолько плохое, что вашим глазам требуется целая вечность, чтобы определить, где вы находитесь на экране и какой значок выбран. .Если это достаточно раздражает переднего пассажира, это плохие новости для водителя в движении.

Конечно, вы можете прибегнуть к голосовому управлению «Привет, Мерседес» для некоторых функций, но оно настолько чувствительно, что по ошибке активирует, остановит музыку и спросит, что вы хотите, когда вы просто разговариваете с пассажиром. Это похоже на то, что вы должны попытаться поговорить, не разбудив спящего малыша.

Комфорт — немного менее раздражает, чем A 35, но приемлемо за 50 тысяч фунтов стерлингов?

Подвеска AMG предсказуемо становится жестче, когда вы выбираете более спортивные настройки при выборе режимов движения, а выбоины вызывают сильные удары в салоне.Те, у кого свободный характер, могут выбрать режим безопасности дорожного движения B в режиме «Комфорт», который, по крайней мере, предлагает немного гибкости и позволяет избежать чрезмерной дрожи на более высоких скоростях.

Эти сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины создают много дорожного шума, а передние сиденья поначалу кажутся такими же щадящими, как и эти боковины.

В таком мощном хэтчбеке это неудивительно. Любопытно, что компромисс в отношении комфорта кажется немного более приемлемым в A45 S, когда предлагается такой уровень производительности, тогда как в A 35 он просто раздражает.С последним вы просто получаете действительно неудобный люк, предлагающий тот же уровень мощности, что и VW Golf R или Audi S3, без заметного выигрыша. По крайней мере, A45 S кажется более целеустремленным, но приемлемо ли это для автомобиля за 50 тысяч фунтов стерлингов? Не многие бы так подумали…

Высказывались нарекания по поводу слишком высокой посадки сиденья водителя AMG A 35, но у A 45 S, похоже, такой проблемы нет. Спортивное сиденье достаточно плотное и удобное, с отличной боковой поддержкой, хотя было бы хорошо, если бы регулировка руля позволяла еще немного опустить штурвал.

Увы, на дверной раме нет ручки Иисуса, за которую мог бы уцепиться передний пассажир, когда боковая G поднимается, а пассажиры заднего сиденья, хотя у них не будет недостатка ни в голове, ни в ногах, должны страдать от той же беды, усугубляемой гораздо меньше боковой поддержки их сидений. Учитывая способности этого автомобиля проходить повороты, это кажется странным упущением.

Один вариант двигателя

Здесь нет выбора двигателя; только один. Он не только устанавливает новые стандарты производительности четырехцилиндрового двигателя, но и является настоящей жемчужиной: 420 л.0 литровая единица.

В отличие от большинства двигателей с турбонаддувом такого размера, он охотно разгоняется до 7000 об/мин и, не задумываясь, поднимает этот хэтчбек за пределы предполагаемого ограничения скорости. Будь то зона со скоростью 30 или 50 миль в час, она доставит вас туда с такой небольшой легкостью, что вам придется пристально смотреть на спидометр с большой концентрацией, что также говорит о предлагаемой стабильности, учитывая отсутствие ощущений. скорости.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, эта великолепно звучащая силовая установка разгонит A 45 S до 62 миль в час с места всего за 3 секунды. 9 секунд и до максимальной скорости 168 миль в час.

Часть шума двигателя искусственно передается в салон, но вы получаете громкий выхлоп, который сопровождается хлопками и хлопками всякий раз, когда вы отпускаете педаль акселератора или переключаете передачу. Это не чрезмерно, и он включается только в режимах вождения Sport + и Race — в этот момент вы все равно можете специально отключить его.

Вы не столкнетесь с этим крутящим моментом ниже 3000 об/мин, независимо от того, какой из семи доступных режимов движения вы выберете (и все, что вам действительно нужно, это выбор «Комфорт» или «Спорт +»), но после этого — со всеми театральными шумами вы чего ожидать от столь настроенного агрегата — хэтчбек срывается с места как заколотая крыса на любой из восьми передач, кроме последней: выпадающей под натиском даже пологого автодорожного уклона, восьмая действительно просто топливосберегающая крейсерская передача .

Переключение передач удивительно быстрое и плавное либо предоставлено самому себе, либо управляется лепестками на рулевом колесе, и вам придется приближаться к ограничителю оборотов на любой передаче, чтобы вызвать малейший сбой в работе.

Тем не менее, он довольно медленный при переключении на пониженную передачу, поэтому начальная пауза может привести к тому, что вы слишком много раз потянете левый лепесток, когда вы думаете, что он не зарегистрировал ваши входные данные, оставив вас на одну передачу ниже и врезавшись в ограничитель оборотов.Его можно было бы лучше откалибровать, но в остальном это очень хорошая передача.

AMG A 45 S поднимает фитиль

Но что действительно отличает A 45 S, так это не только превосходная силовая установка, но и то, насколько вы можете использовать всю эту мощность благодаря заднему дифференциалу Mercedes 4Matc+, в котором установлено многодисковое сцепление рядом с каждым колесом.

Это позволяет системе распределять привод не только между передней и задней осями — от 100% задней до 50/50 передней и задней — но также до 100% между задними колесами.

И это приравнивается к смехотворному мастерству прохождения поворотов. Внутреннее торможение заднего колеса помогает свести к минимуму недостаточную поворачиваемость на входе, а идеально продуманное распределение крутящего момента позволяет весело и быстро вернуться к дроссельной заслонке на выходе, опираясь на внешнее заднее колесо так сильно, как вам нравится, без особого скрипа. избыточная поворачиваемость.

Хотя далеко не последнее слово в общении, рулевое управление имеет солидный вес, особенно в режиме Sport+, но взвешивание кажется одномерным.Однако он всегда остается безжалостно точным, даже если вы не имеете представления о том, как передние колеса справляются с сцеплением. Уровень тяги всегда остается высоким, а тормоза фантастически снижают скорость и маскируют вес в 1635 кг.

Текущие расходы

Во время наших испытаний мы видели, как A45 S расходует от 34 до 36 миль на галлон, когда он сидит в круизе по автомагистрали, но после этого он очень быстро упал до высоких 20. Это совпадает с официальными комбинированными цифрами 31-31.4 мили на галлон Что касается выбросов CO2, то этот 2,0-литровый двигатель выдает от 204 до 207 г/км в зависимости от модели.

Новый Mercedes-AMG A45: гиперхэтч будет стоить 50 тысяч фунтов стерлингов

► Новый хэтчбек AMG A45 здесь
► Турбочетверка развивает мощность до 415 л. с.
► Разгоняет AMG GT до 62 миль в час!

Цены на AMG A45 были объявлены, и хэтчбек Affalterbach будет иметь рекомендованную цену, соответствующую его характеристикам. Mercedes говорит, что вам нужно будет выложить как минимум 50 570 фунтов стерлингов за A 45 S 4MATIC, что немного больше, чем хот-хэтчи, такие как Honda Civic Type R и Ford Focus RS.Опять же, эти машины не предлагают 415 л.с., так что змеи и карусели…

Более того, A45 S поставляется с большей частью высококлассного комплекта от неогнедышащего A-класса, поэтому некоторые из этих 50 000 фунтов стерлингов включают в себя такие вещи, как флагманский пакет MBUX, высокопроизводительные тормоза и другие детали. Поставки начнутся зимой.

Mercedes AMG A45 S: что нужно знать

Как и следовало ожидать, у нового AMG A45 совершенно потрясающий двигатель. «С предыдущим двигателем мы уже установили эталон в сегменте», — сказал глава AMG Тобиас Мёрс.«Этот принципиально новый четырехцилиндровый двигатель поставил перед нами задачу сделать его еще лучше. Мало того, что производительность на литр не имеет себе равных для двигателя с турбонаддувом, высокий уровень эффективности также демонстрирует, что у двигателя внутреннего сгорания все еще есть дополнительный потенциал».

О какой мощности мы говорим?

Пиковая мощность составляет 415 л.с. (и 369 фунт-футов) в более жесткой версии S, что делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в продаже. «Обычный» A45 по-прежнему имеет мощность 382 л.Не заблуждайтесь: это один из самых быстрых серийных хот-хэтчей.

Со спецификацией S этот довольно напористый двигатель передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Обычный A45 отстает от него всего на 0,1 секунды. Мы живем в эпоху, когда A-класс может обогнать купе AMG GT с двигателем V8, так как официальное время разгона стандартного автомобиля составляет четыре секунды. ..

Будет ли он дрейфовать?

Обязательно будет, утверждает AMG.Задний дифференциал в настроенной системе полного привода 4Matic имеет две многодисковые муфты, которые позволяют индивидуально распределять мощность на каждое из задних колес. Как и в AMG E63 S, вы включаете режим дрифта через режим гонки в динамическом селекторе.

По сути, Race — это один из шести режимов вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. При этом программа стабильности имеет режимы Basic, Advanced, Pro и Master для повышения уровня замедления от ESP.

Режим дрифта AMG: работает?

Любые другие биты производительности, на которые следует обратить внимание?

Много.Четырехпоршневые передние тормоза (с серыми суппортами) на обычном A45, более крупные шестипоршневые передние тормоза (с красными суппортами) на S, адаптивные амортизаторы и адаптивный выхлоп.

Как и A35, информационно-развлекательная система MBUX имеет несколько сделанных на заказ дисплеев AMG и приложение для регистрации данных Track Pace для улучшения ваших теккеров на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.