Мерседес c250: Mercedes c250 — цена, фото, характеристики, купить у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC

Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ­продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.

Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет

Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

1. Еду сам

Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

2. Воздух!

Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

3. Материал

Черный лак легко ­заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

4. Дисплей

Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

5. Соберись!

Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

6. Вверх-вниз

По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

7. Тачпад

Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

8. неТачпад

Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет

Салон – настоящий шедевр, с четкими ­современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ­грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ­традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ­комфорту

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ

Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C250 204 кузов

Фото Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204

 

Фото Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4591 мм
Ширина1770 мм
Высота1447 мм
Объем багажника, минимальный475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 760 мм
Дорожный просвет (клиренс)140 мм
Колея передняя1 549 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвескатрёхрычажная
Задняя подвескамногорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 796 см3
Мощность204 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2 с
Крутящий момент310 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость240 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака67 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9. 0 л
Расход на 100 км по трассе5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz C250 – Автомобили – Коммерсантъ

Утверждение о том, что "в этой жизни гарантию дает только Mercedes-Benz и лишь на первые 150 тысяч километров", в некотором смысле утратило свою актуальность. Поклонники марки, к которым принадлежу и я, вслед за героем из популярного фильма могут теперь смело повторить, что после 40, то есть после 150, жизнь только начинается.

Мой автомобиль, седан Mercedes-Benz C-Class 250 будто сошел с рекламных плакатов, обещающих свободу, счастье и упоение от сбывшейся мечты. Любой путь в блеске трехлучевой звезды мне всегда казался короче и приятнее. А формула водительского счастья "сел и поехал" определяла мое безоблачное существование все первые годы после покупки автомобиля. Откровенно говоря, автомобиль на гарантии мне почему-то казался бессмертным. Хотя я и не убивал и не насиловал его, но уж точно не жалел для потомков. Автомобиль соответствовал стереотипному представлению о "никогда не ломающемся "Мерседесе"". Подозреваю, потому, что регулярные ТО исключали шансы на какую-либо поломку: все менялось и исправлялось заблаговременно.

Тучки на горизонте моего сознания появились совершенно неожиданно: сосед по подъезду, от "оптимизма" которого увяли все цветы и деревья в округе, мимоходом поинтересовался, не собираюсь ли я расставаться с любимым автомобилем. Я недоуменно ответил: "С какой стати?" — и услышал зловещее предсказание, что, дескать, намучаюсь обслуживать подержанный автомобиль.

Негодный сосед лишил меня сна на несколько ночей. Избалованный фирменным сервисом, я с трудом представлял, что отныне придется ездить по гаражным мастерским, сводить дружбу с промасленными "самоделкиными", мотаться по магазинам и разборкам в поисках нужных запчастей... Тем более что я мало верил в сладкую халяву. Я помню, как поддался резонам приятеля, крепкого хозяйственника, взявшегося бесплатно поменять лампу в блоке фар и в результате сломавшего клипсу-застежку.

С момента разговора с "вангующим" соседом, как пишут в романах или кинокартинах, прошло полгода. Моя "ласточка" летает, как и прежде. И у меня нет никаких переживаний, что с ней что-то случится, что выбьет меня из привычного комфортного уклада жизни. Помните, была такая телевизионная передача про чудака-натуралиста, который все показывал волшебную золотую карточку, открывавшую перед ним двери ресторанов, гостиниц, музеев? Я теперь тоже демонстрирую волшебную карточку всем, кто спрашивает меня о пробеге или годе выпуска моего автомобиля. Это карточка "Mercedes-Benz Service Привилегия 3+". И она фактически залог бессмертия моего "Мерседеса".

Она дает мне право со скидками до 20% на запчасти, аксессуары и работы держать свой автомобиль в рабочих кондициях, обслуживаясь в фирменных технических центрах. Здесь, я уверен, ничего не сломают, а если я сам что-то сломаю, быстро устранят. Несколько дней в начале лета бортовой компьютер стал выдавать ошибку ESP. В дилерском центре мне ее убрали в считаные мгновения, заодно продиагностировав работу всех остальных узлов и механизмов. Менеджер центра объяснил мне, что подобные операции проводятся вовсе без участия человека. За все отвечает так называемый мультиплексор Xentry Connect, сам скачивающий с лицензионного сервера программы и сам же устраняющий сбои. К слову, первый визит моего три-плюс "Мерседеса" вышел полностью бесплатным. Подписавшись на программу, я получил подарочный сертификат. В общем, свети, свети, моя звезда, еще многие тысячи километров.

Счастливый обладатель подержанного, но ничуть не растерявшего своей красоты "Мерседеса"

Александр Черствов


Тест-драйв: Mercedes Benz C250: oleg_ivanov — LiveJournal

За время моей работы в журнале для пассажиров аэропорта Шереметьево, у меня скопилось множество сделанных мною лично тестов автомобилей. Конечно, учитывая аудиторию журнала, формат предполагал довольно мягкую подачу материала, без лишней детализации и жесткой критики. И всегда хотелось получить обратную связь читателя. Блог предоставляет такие возможности, поэтому я решил опубликовать здесь тесты тех машин, которые мне самому понравились больше всего.
Буду рад вопросам. Каждую из машин я отлично помню, на каждой я проехал не менее 1000 километров в разных условиях.

Начну, пожалуй, с марки, с которой началась вся история современного мирового автомобилестроения - Mercedes Benz.



Для знаменитой марки Mercedes-Benz С-класс является важнейшей моделью. Ведь именно «Цешка» для многих водителей становится их первым «мерседесом». В прошлом году увидело свет совершенно новое, пятое поколение С-класса, с индексом W205. Итак, у нас — седан C 250!

Говорят, что в жизни многих автомобилистов есть два периода: до того, как они попробуют водить Mercedes-Benz, и после. Даже если человек и не купил себе свою собственную машину с трехлучевой звездой на руле, Mercedes-Benz становится своеобразной точкой отсчета для каждого, кто достаточно на нём поездил. Описывая разные автомобили, мы часто говорим: «салон почти как у “мерса”», «двери закрываются солидно, как в “мерсе”», «едет как мерседес». Ничего удивительного: в этом «виноваты» и слава старейшего в мире производителя автомобилей, и зарекомендовавшее себя качество, и лавры премиум-бренда.

Начиная с 50-х годов и вплоть до начала 80-х в модельном ряду штутгартской марки не было среднеразмерных автомобилей. Выпускались в основном крупные лимузины представительского класса и престижные спортивные модели. Но в 1982 году, на волне тогдашнего кризиса и согласно расчетам маркетологов, Mercedes-Benz выпустил свой бестселлер — легендарный 190-й, получивший индекс W201. Модель стала переломной для производителя. Дело в том, что до этого «Мерседесы» для многих были недоступной мечтой, символом богатства, престижа и технического совершенства. Теперь же позволить себе седан легендарной марки смогли многие. Сам же бренд от этого нисколько не обесценился, наоборот — ведь «бэби-мерс», как его прозвали в Европе, не уступал по качеству отделки, сборки и в технической части своим большим собратьям и приводил в стан поклонников марки большое количество новых водителей. Об успехе модели говорят цифры: за 11 лет производства было сделано 1,8 млн автомобилей, многие из которых и сегодня на ходу!

Неубиваемый и бессмертный 190-й "Мерс" (кузов W201) - до сих пор нередко встречается на улицах

В 1993 году представлена новая модель в кузове W202, которая была названа уже в соответствии с новой мерседесовской системой наименований: “C-Klasse”. Третье поколение, выпущенное в 2000 году, отличалось очень изящными линиями, напоминавшими об S-классе того времени.

Изящный W203 образца 2000 года - настоящий красавчик. Дизайн удался, и надёжность была на высоте. На таком и сегодня ездить не стыдно!

Четвертое поколение обыгрывало стиль хай-тек, привлекая молодежь четко прорисованными гранями и сдержанной агрессивностью. И вот, наконец, в 2014 году мир увидел новое переосмысление уже ставшей классической модели.

Итак, посмотрим на наш новый C 250: красивый кузов благородного темно-синего цвета, щедро украшенный хромированными деталями. Интересная оптика с эффектом глубины. Спереди огромная звезда и крупные воздухозаборники прямо говорят о спортивном духе машины. Вид сзади напоминает уменьшенный S-класс. Далеко не каждый отличит, если убрать шильдики! Боковые поверхности кузова лишены плоских участков, свет приятно вычерчивает пластичный рельеф. Если посмотреть на машину в профиль, общий силуэт обращает на себя внимание относительно длинным капотом, коротким «хвостом» и смещением пассажирского объема ближе к задней части. Таким образом, водительское место расположено ровно между осями — вот она, настоящая классическая компоновка!

С некоторых ракурсов W205 до неприличия напоминает нынешний S-класс W222. Но вид в три четверти сзади - не такой выигрышный, и автомобиль кажется меньше. Вывод: показывая свой новый "Мерседес" знакомым или заезжая за девушкой, старайтесь ставить автомобиль передом или в три четверти боком 🙂

Чем нас встречает салон? Приятными на ощупь, весьма качественными материалами. Современным, но не лишенным традиционности дизайном. Приятным ароматом, в конце концов. Таковы первые впечатления. Конечно, веяния современности не обошли стороной: не весь «алюминий» действительно из алюминия — довольно много пластика в салоне, но в целом всё выглядит очень добротно и наверняка прослужит долго. А вечером пространство салона озаряется уютной рассеянной подсветкой.

Дерево не такое уж и дерево, но выглядит неплохо, особенно вечером. Придётся завести специальную тряпочку, чтобы содержать эту красоту в чистоте.
На ощупь все материалы приятны.

В этой машине есть особенности эргономики, возможно, привычные любителям «мерседесов», но ставящие поначалу в ступор всех остальных. Например, кнопка «ручника» находится примерно там, где обычно — рычаг открывания капота, то есть слева внизу под рулём. А селектор «автомата» — там, где у всех переключатель «дворников» (ручка справа от руля).

Но это вопрос привычки, а в целом — чувствуются продуманность и тщательная проработка. И вот результат: из машины просто не хочется выходить! Хочется ехать, ехать и ехать! Настоящий антистресс! Сиденья так удобны, а музыка так классно и обволакивающе звучит, что вечером, подъезжая к стоянке, хочется придумать себе какое-нибудь дело и прокатиться еще куда-нибудь. Мечтать о выходных, когда можно будет выйти на трассу и оттянуться от души!

Вечером салон наполняется "амбиентным" светом, очень уютно выходит.

Кстати, об «оттяге». Машина — заднеприводная, и многие думают: как ездить зимой? В общем, особых проблем нет. По городу и расчищенным загородным дорогам — опасаться вообще нечего. Современная электроника полностью пресекает пробуксовки и заносы в режиме «комфорт» и допускает их в разумных пределах в режиме «спорт плюс». Приличный дорожный просвет позволяет не бояться каждой кочки.

На заднем ряду уютно, но не особенно просторно. Для головы места достаточно, для ног могло бы быть побольше. Багажник большой.

Хотя был у меня такой случай в разгар прошлой зимы. Еду я вверх по довольно крутому мосту. Сильнейший снегопад, снега - ну правда много. Почистить еще не успели. Привычка ездить на полноприводном кроссовере дала о себе знать - не особо задумываясь штурмую. И - на середине машина встаёт, дальше не заезжает! Буксует на месте, «всплыв» в снежной каше. Даю газ - электроника «обрубает» тягу. Даю мало - просто не хватает тяги! Пощелкал все режимы, ничего. Выключить противобуксовку совсем машина не позволяет! А именнно это бы в данной ситуации помогло бы. Заехать удалось лишь нажимая газ рывками и подобрав частоту этих рывков - колёса успевали дёрнуться, но система не успевала существенно «придушить» тягу. И вот так, мелкими рывками, виляя кормой, кое-как заехал. Но, справедливости ради, я там не один так мучался - лихо забирались только высокие машины на полном приводе.

Ну а теперь о весёлом 🙂

Динамика — это просто песня! По сухой дороге лихой и приятно звучащий мотор мощностью в 211 «лошадок» с помощью резвого семиступенчатого «автомата» разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 7 секунд! Этому способствует и легкий (благодаря широкому применению алюминия) кузов. Зимой, конечно, так быстро «пулять» не выйдет, так как противобуксовка то и дело «одергивает» чрезмерную мощь, но зима — не навсегда… Летом - это зажигательный, интересный и быстрый спортивный автомобиль!
А удивительная работа подвески и точная, но не утомляющая резкостью управляемость порадуют в любое время года.

Резюме: машина у штутгартцев получилась отличная. Возможно, она кажется слишком дорогой, но ведь это — «Мерседес»! Такой автомобиль имеет смысл покупать надолго, это долгосрочная инвестиция. Он не выйдет из моды, не постареет и будет надежен в течение многих лет, радуя владельца своим благородством и уравновешенностью характера. Посмотрите на десятилетние «Мерсы» — люди ездят и радуются!

Новая «цешка» подходит почти всем — от молодых девушек до солидных мужчин, главное — правильно выбрать свой цвет.

Фото автора и Mercedes-Benz Cars Global Media. Благодарим Mercedes-Benz Passenger Cars Russia за предоставленный автомобиль.

Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014) vs Toyota Camry L (2014): в чем разница?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Покупка подержанного Mercedes C250

«... ускорения более чем достаточно, чтобы чувствовать себя быстро в ежедневных поездках».

Подходит ли вам Mercedes C250?

Mercedes C250 - самый маленький и самый дешевый седан, который Mercedes производил в период с 2012 по 2015 год. Помимо того, что это цена начального уровня для Mercedes, он также меньше и спортивнее, чем другие модели C-класса.Это делает его легче, чем Mercedes C300, что позволяет его двигателю 1,8 л обеспечивать более чем достаточное ускорение, чтобы чувствовать себя быстро в повседневных поездках. Только с двигателем 1,8 л это действительно Turbo, который обеспечивает свою производительность, но вы не найдете здесь турбо-лага. Большинство отзывов указывают на отсутствие Turbo Lag, которое есть у Mercedes C250. Для любителей заднего привода Mercedes C250 поставлялся только с задним приводом. Кстати, у Mercedes C250 не было (ни в одном модельном году) опции 4MATIC, и это нормально, потому что задний привод в любом случае веселее! 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач также увеличивает производительность. Фактически, способ переключения передач является одним из основных отличий режима «Спорт», который по существу не позволяет ему переключаться на короткие промежутки времени.Короткое переключение позволяет экономить топливо, поэтому в спортивном режиме сокращается расход топлива, но повышается производительность. Еще одним дополнительным преимуществом меньшего двигателя является снижение шума, поскольку двигатель очень мощный по сравнению с производимым им шумом. C250, в целом, вызывающе спортивная модель, но в целом отличный Mercedes Sedan начального уровня.

Накладка Привод MPG TCO®
База купе 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 50 464,00 долл. США
Накладка Привод MPG TCO®
Спортивный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 386 долл. США.00
Роскошный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 635,00 долл. США
База купе 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 412,00 долл. США
Накладка Привод MPG TCO®
База купе 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 46 870,00 долл. США
Спортивный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 45 953,00 долл. США
Роскошный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 22/31 46 150 долл. США.00
Накладка Привод MPG TCO®
База купе 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 44 187,00 долл. США
Спортивный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 43 071,00 $
Роскошный седан 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП 21/31 43 849,00 долл. США

Плюсы

  • Pro- Отличная цена
  • Pro - меньше и легче, чем C300
  • Pro - имеет спортивный и экономичный режим
  • Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD

Минусы

  • Con- Базовые сиденья и интерьер для Mercedess
  • Con- Ограниченные варианты силовой передачи
  • Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD

Мерседес C250

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: