Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC
Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.
Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.
Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т.д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.
Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.
“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет
Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.
В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?
Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.
Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.
1. Еду сам
Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения
2. Воздух!
Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только
3. Материал
Черный лак легко заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево
4. Дисплей
Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо
5. Соберись!
Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть
6. Вверх-вниз
По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет
7. Тачпад
Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно
8. неТачпад
Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет
Салон – настоящий шедевр, с четкими современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и комфорту
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ
Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C250 204 кузов
Фото Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204
Фото Mercedes C250 BlueEFFICIENCY W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4591 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 760 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колея передняя | 1 549 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | трёхрычажная |
многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 796 см3 |
Мощность | 204 л.![]() |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 67 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.![]() |
5.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156Mercedes-Benz C250 – Автомобили – Коммерсантъ
Утверждение о том, что «в этой жизни гарантию дает только Mercedes-Benz и лишь на первые 150 тысяч километров», в некотором смысле утратило свою актуальность. Поклонники марки, к которым принадлежу и я, вслед за героем из популярного фильма могут теперь смело повторить, что после 40, то есть после 150, жизнь только начинается.
Мой автомобиль, седан Mercedes-Benz C-Class 250 будто сошел с рекламных плакатов, обещающих свободу, счастье и упоение от сбывшейся мечты. Любой путь в блеске трехлучевой звезды мне всегда казался короче и приятнее. А формула водительского счастья «сел и поехал» определяла мое безоблачное существование все первые годы после покупки автомобиля. Откровенно говоря, автомобиль на гарантии мне почему-то казался бессмертным. Хотя я и не убивал и не насиловал его, но уж точно не жалел для потомков. Автомобиль соответствовал стереотипному представлению о «никогда не ломающемся «Мерседесе»». Подозреваю, потому, что регулярные ТО исключали шансы на какую-либо поломку: все менялось и исправлялось заблаговременно.
Тучки на горизонте моего сознания появились совершенно неожиданно: сосед по подъезду, от «оптимизма» которого увяли все цветы и деревья в округе, мимоходом поинтересовался, не собираюсь ли я расставаться с любимым автомобилем. Я недоуменно ответил: «С какой стати?» — и услышал зловещее предсказание, что, дескать, намучаюсь обслуживать подержанный автомобиль.
Негодный сосед лишил меня сна на несколько ночей. Избалованный фирменным сервисом, я с трудом представлял, что отныне придется ездить по гаражным мастерским, сводить дружбу с промасленными «самоделкиными», мотаться по магазинам и разборкам в поисках нужных запчастей… Тем более что я мало верил в сладкую халяву. Я помню, как поддался резонам приятеля, крепкого хозяйственника, взявшегося бесплатно поменять лампу в блоке фар и в результате сломавшего клипсу-застежку.
С момента разговора с «вангующим» соседом, как пишут в романах или кинокартинах, прошло полгода. Моя «ласточка» летает, как и прежде. И у меня нет никаких переживаний, что с ней что-то случится, что выбьет меня из привычного комфортного уклада жизни. Помните, была такая телевизионная передача про чудака-натуралиста, который все показывал волшебную золотую карточку, открывавшую перед ним двери ресторанов, гостиниц, музеев? Я теперь тоже демонстрирую волшебную карточку всем, кто спрашивает меня о пробеге или годе выпуска моего автомобиля. Это карточка «Mercedes-Benz Service Привилегия 3+». И она фактически залог бессмертия моего «Мерседеса».
Она дает мне право со скидками до 20% на запчасти, аксессуары и работы держать свой автомобиль в рабочих кондициях, обслуживаясь в фирменных технических центрах. Здесь, я уверен, ничего не сломают, а если я сам что-то сломаю, быстро устранят. Несколько дней в начале лета бортовой компьютер стал выдавать ошибку ESP. В дилерском центре мне ее убрали в считаные мгновения, заодно продиагностировав работу всех остальных узлов и механизмов. Менеджер центра объяснил мне, что подобные операции проводятся вовсе без участия человека. За все отвечает так называемый мультиплексор Xentry Connect, сам скачивающий с лицензионного сервера программы и сам же устраняющий сбои. К слову, первый визит моего три-плюс «Мерседеса» вышел полностью бесплатным. Подписавшись на программу, я получил подарочный сертификат. В общем, свети, свети, моя звезда, еще многие тысячи километров.
Счастливый обладатель подержанного, но ничуть не растерявшего своей красоты «Мерседеса»
Александр Черствов
Тест-драйв: Mercedes Benz C250: oleg_ivanov — LiveJournal
За время моей работы в журнале для пассажиров аэропорта Шереметьево, у меня скопилось множество сделанных мною лично тестов автомобилей. Конечно, учитывая аудиторию журнала, формат предполагал довольно мягкую подачу материала, без лишней детализации и жесткой критики. И всегда хотелось получить обратную связь читателя. Блог предоставляет такие возможности, поэтому я решил опубликовать здесь тесты тех машин, которые мне самому понравились больше всего.
Буду рад вопросам. Каждую из машин я отлично помню, на каждой я проехал не менее 1000 километров в разных условиях.
Начну, пожалуй, с марки, с которой началась вся история современного мирового автомобилестроения — Mercedes Benz.
Для знаменитой марки Mercedes—Benz С-класс является важнейшей моделью. Ведь именно «Цешка» для многих водителей становится их первым «мерседесом». В прошлом году увидело свет совершенно новое, пятое поколение С-класса, с индексом W205. Итак, у нас — седан C 250!
Говорят, что в жизни многих автомобилистов есть два периода: до того, как они попробуют водить Mercedes-Benz, и после. Даже если человек и не купил себе свою собственную машину с трехлучевой звездой на руле, Mercedes-Benz становится своеобразной точкой отсчета для каждого, кто достаточно на нём поездил. Описывая разные автомобили, мы часто говорим: «салон почти как у “мерса”», «двери закрываются солидно, как в “мерсе”», «едет как мерседес». Ничего удивительного: в этом «виноваты» и слава старейшего в мире производителя автомобилей, и зарекомендовавшее себя качество, и лавры премиум-бренда.
Начиная с 50-х годов и вплоть до начала 80-х в модельном ряду штутгартской марки не было среднеразмерных автомобилей. Выпускались в основном крупные лимузины представительского класса и престижные спортивные модели. Но в 1982 году, на волне тогдашнего кризиса и согласно расчетам маркетологов, Mercedes-Benz выпустил свой бестселлер — легендарный 190-й, получивший индекс W201. Модель стала переломной для производителя. Дело в том, что до этого «Мерседесы» для многих были недоступной мечтой, символом богатства, престижа и технического совершенства. Теперь же позволить себе седан легендарной марки смогли многие. Сам же бренд от этого нисколько не обесценился, наоборот — ведь «бэби-мерс», как его прозвали в Европе, не уступал по качеству отделки, сборки и в технической части своим большим собратьям и приводил в стан поклонников марки большое количество новых водителей. Об успехе модели говорят цифры: за 11 лет производства было сделано 1,8 млн автомобилей, многие из которых и сегодня на ходу!
Неубиваемый и бессмертный 190-й «Мерс» (кузов W201) — до сих пор нередко встречается на улицах
В 1993 году представлена новая модель в кузове W202, которая была названа уже в соответствии с новой мерседесовской системой наименований: “C-Klasse”. Третье поколение, выпущенное в 2000 году, отличалось очень изящными линиями, напоминавшими об S-классе того времени.
Изящный W203 образца 2000 года — настоящий красавчик. Дизайн удался, и надёжность была на высоте. На таком и сегодня ездить не стыдно!
Четвертое поколение обыгрывало стиль хай-тек, привлекая молодежь четко прорисованными гранями и сдержанной агрессивностью. И вот, наконец, в 2014 году мир увидел новое переосмысление уже ставшей классической модели.
Итак, посмотрим на наш новый C 250: красивый кузов благородного темно-синего цвета, щедро украшенный хромированными деталями. Интересная оптика с эффектом глубины. Спереди огромная звезда и крупные воздухозаборники прямо говорят о спортивном духе машины. Вид сзади напоминает уменьшенный S-класс. Далеко не каждый отличит, если убрать шильдики! Боковые поверхности кузова лишены плоских участков, свет приятно вычерчивает пластичный рельеф. Если посмотреть на машину в профиль, общий силуэт обращает на себя внимание относительно длинным капотом, коротким «хвостом» и смещением пассажирского объема ближе к задней части. Таким образом, водительское место расположено ровно между осями — вот она, настоящая классическая компоновка!
С некоторых ракурсов W205 до неприличия напоминает нынешний S-класс W222. Но вид в три четверти сзади — не такой выигрышный, и автомобиль кажется меньше. Вывод: показывая свой новый «Мерседес» знакомым или заезжая за девушкой, старайтесь ставить автомобиль передом или в три четверти боком 🙂
Чем нас встречает салон? Приятными на ощупь, весьма качественными материалами. Современным, но не лишенным традиционности дизайном. Приятным ароматом, в конце концов. Таковы первые впечатления. Конечно, веяния современности не обошли стороной: не весь «алюминий» действительно из алюминия — довольно много пластика в салоне, но в целом всё выглядит очень добротно и наверняка прослужит долго. А вечером пространство салона озаряется уютной рассеянной подсветкой.
Дерево не такое уж и дерево, но выглядит неплохо, особенно вечером. Придётся завести специальную тряпочку, чтобы содержать эту красоту в чистоте.
На ощупь все материалы приятны.
В этой машине есть особенности эргономики, возможно, привычные любителям «мерседесов», но ставящие поначалу в ступор всех остальных. Например, кнопка «ручника» находится примерно там, где обычно — рычаг открывания капота, то есть слева внизу под рулём. А селектор «автомата» — там, где у всех переключатель «дворников» (ручка справа от руля).
Но это вопрос привычки, а в целом — чувствуются продуманность и тщательная проработка. И вот результат: из машины просто не хочется выходить! Хочется ехать, ехать и ехать! Настоящий антистресс! Сиденья так удобны, а музыка так классно и обволакивающе звучит, что вечером, подъезжая к стоянке, хочется придумать себе какое-нибудь дело и прокатиться еще куда-нибудь. Мечтать о выходных, когда можно будет выйти на трассу и оттянуться от души!
Вечером салон наполняется «амбиентным» светом, очень уютно выходит.
Кстати, об «оттяге». Машина — заднеприводная, и многие думают: как ездить зимой? В общем, особых проблем нет. По городу и расчищенным загородным дорогам — опасаться вообще нечего. Современная электроника полностью пресекает пробуксовки и заносы в режиме «комфорт» и допускает их в разумных пределах в режиме «спорт плюс». Приличный дорожный просвет позволяет не бояться каждой кочки.
На заднем ряду уютно, но не особенно просторно. Для головы места достаточно, для ног могло бы быть побольше. Багажник большой.
Хотя был у меня такой случай в разгар прошлой зимы. Еду я вверх по довольно крутому мосту. Сильнейший снегопад, снега — ну правда много. Почистить еще не успели. Привычка ездить на полноприводном кроссовере дала о себе знать — не особо задумываясь штурмую. И — на середине машина встаёт, дальше не заезжает! Буксует на месте, «всплыв» в снежной каше. Даю газ — электроника «обрубает» тягу. Даю мало — просто не хватает тяги! Пощелкал все режимы, ничего. Выключить противобуксовку совсем машина не позволяет! А именнно это бы в данной ситуации помогло бы. Заехать удалось лишь нажимая газ рывками и подобрав частоту этих рывков — колёса успевали дёрнуться, но система не успевала существенно «придушить» тягу. И вот так, мелкими рывками, виляя кормой, кое-как заехал. Но, справедливости ради, я там не один так мучался — лихо забирались только высокие машины на полном приводе.
Ну а теперь о весёлом 🙂
Динамика — это просто песня! По сухой дороге лихой и приятно звучащий мотор мощностью в 211 «лошадок» с помощью резвого семиступенчатого «автомата» разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 7 секунд! Этому способствует и легкий (благодаря широкому применению алюминия) кузов. Зимой, конечно, так быстро «пулять» не выйдет, так как противобуксовка то и дело «одергивает» чрезмерную мощь, но зима — не навсегда… Летом — это зажигательный, интересный и быстрый спортивный автомобиль!
А удивительная работа подвески и точная, но не утомляющая резкостью управляемость порадуют в любое время года.
Резюме: машина у штутгартцев получилась отличная. Возможно, она кажется слишком дорогой, но ведь это — «Мерседес»! Такой автомобиль имеет смысл покупать надолго, это долгосрочная инвестиция. Он не выйдет из моды, не постареет и будет надежен в течение многих лет, радуя владельца своим благородством и уравновешенностью характера. Посмотрите на десятилетние «Мерсы» — люди ездят и радуются!
Новая «цешка» подходит почти всем — от молодых девушек до солидных мужчин, главное — правильно выбрать свой цвет.
Фото автора и Mercedes-Benz Cars Global Media. Благодарим Mercedes-Benz Passenger Cars Russia за предоставленный автомобиль.
Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014) vs Toyota Camry L (2014): в чем разница?
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс
Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.
РАЗМЕРЫ
Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» — это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.
Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.
ОСНАЩЕНИЕ
Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.
ИТОГ
На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.
Видео
Покупка подержанного Mercedes C250
«… ускорения более чем достаточно, чтобы чувствовать себя быстро в ежедневных поездках».
Подходит ли вам Mercedes C250?
Mercedes C250 — самый маленький и самый дешевый седан, который Mercedes производил в период с 2012 по 2015 год. Помимо того, что это цена начального уровня для Mercedes, он также меньше и спортивнее, чем другие модели C-класса.Это делает его легче, чем Mercedes C300, что позволяет его двигателю 1,8 л обеспечивать более чем достаточное ускорение, чтобы чувствовать себя быстро в повседневных поездках. Только с двигателем 1,8 л это действительно Turbo, который обеспечивает свою производительность, но вы не найдете здесь турбо-лага. Большинство отзывов указывают на отсутствие Turbo Lag, которое есть у Mercedes C250. Для любителей заднего привода Mercedes C250 поставлялся только с задним приводом. Кстати, у Mercedes C250 не было (ни в одном модельном году) опции 4MATIC, и это нормально, потому что задний привод в любом случае веселее! 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач также увеличивает производительность. Фактически, способ переключения передач является одним из основных отличий режима «Спорт», который по существу не позволяет ему переключаться на короткие промежутки времени.Короткое переключение позволяет экономить топливо, поэтому в спортивном режиме сокращается расход топлива, но повышается производительность. Еще одним дополнительным преимуществом меньшего двигателя является снижение шума, поскольку двигатель очень мощный по сравнению с производимым им шумом. C250, в целом, вызывающе спортивная модель, но в целом отличный Mercedes Sedan начального уровня.
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База купе | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 50 464,00 долл. США |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
Спортивный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 386 долл. США.00 |
Роскошный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 635,00 долл. США |
База купе | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 412,00 долл. США |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База купе | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 46 870,00 долл. США |
Спортивный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 45 953,00 долл. США |
Роскошный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 22/31 | 46 150 долл. США.00 |
Накладка | Привод | MPG | TCO® |
---|---|---|---|
База купе | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 44 187,00 долл. США |
Спортивный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 43 071,00 $ |
Роскошный седан | 1.8L 4-цил. Турбо 7-ступенчатая АКПП | 21/31 | 43 849,00 долл. США |
Плюсы
- Pro- Отличная цена
- Pro — меньше и легче, чем C300
- Pro — имеет спортивный и экономичный режим
- Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD
Минусы
- Con- Базовые сиденья и интерьер для Mercedess
- Con- Ограниченные варианты силовой передачи
- Tossup- только RWD нет 4MATIC AWD
Мерседес C250
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
АВТОХАУС 33.407904, -111.
Собери свой 2021 C 300 4MATIC Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2022 C-Класс Седан | Транспорт будущего |
C-Класс 2022 обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса.
В центре впечатлений от вождения — совершенно новый центральный сенсорный мультимедийный дисплей с диагональю 11,9 дюйма. Как и в S-классе, портретная ориентация позволяет полноэкранную навигацию также наклонена на шесть градусов к водителю — выбор дизайна, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса.Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или сдержанный стили отображения, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.
В других частях салона сиденья особой конструкции используют слои и охватывающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие функции. Кроме того, салон автомобиля становится еще более интеллектуальным со вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience).Сюда входит голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенная потоковая передача музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.
Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двойными куполами с усилителем усиливает впечатление движения вперед.Лобовое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для придания классических пропорций, которые в отрасли известны как конструкция «кабина задом наперед». Между тем, фирменная решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, подчеркивают элегантный и компактный дизайн кузова.
Что касается производительности, C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря системной электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует бортовую электрическую систему на 48 В для обеспечения плавного хода, ускорения и рекуперации энергии, а турбокомпрессор нового сегмента является результатом интенсивного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и Mercedes. — Команда AMG Petronas Formula 1.Комбинированный эффект — это непреодолимое сочетание мощности и эффективности.
Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года больше, смелее и инновационнее, чем когда-либо ранее, и он поступит к дилерам в США в начале 2022 года.
Mercedes-Benz C250 Обзор
Если вы ищете в линейке роскошных автомобилей что-то спортивное, но в то же время изысканное, элегантное, быстрое и увлекательное вождение с потенциалом для семейного отдыха, седан Mercedes-Benz C250 2014 может быть вашим билетом.
Mercedes-Benz C250 — четырехдверный спортивный седан, который, в отличие от многих спортивных автомобилей, может похвастаться большим пробегом в сочетании с множеством впечатляющих стандартных функций. Mercedes-Benz C250 отлично подходит как для любителей спорта, так и для всей семьи. Он выделяется среди других роскошных автомобилей по всем веским причинам.
Производительность
Когда большинство людей думают о роскошных автомобилях и спортивных автомобилях, большой пробег и экологичность часто не являются требованиями в верхней части списка, в отличие от многих роскошных автомобилей, Mercedes-Benz C250 обеспечивает скорость, мощность и отличный пробег. в одном отличном автомобиле.
Модель Mercedes-Benz C250 оснащена четырехцилиндровым двигателем 1,8 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим 201 л.с. Многочисленные технологические достижения позволяют этому двигателю обеспечивать больший крутящий момент при меньшем расходе топлива и более чистых выбросах. В отделе пробега он впечатляюще обеспечивает город на 22 мили на галлон и шоссе на 31 милю на галлон.
Разгон с нуля до 60 за 7,1 секунды еще никогда не был таким приятным, как никогда раньше, благодаря подвеске AGILITY CONTROL®, которая автоматически регулирует отдельные амортизаторы в зависимости от дорожного покрытия и стиля водителя, это действительно усовершенствованная интеллектуальная технология.
Внешний вид автомобиля
Роскошные автомобили Mercedes-Benz известны своим классическим стилем, четким современным дизайном и классическими пропорциями; Модель Mercedes-Benz C250 продолжает традицию Mercedes-Benz с аэродинамическим кузовом и поражает своей утонченностью.
17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с разъемными разъемами представляют собой идеальное сочетание современного и классического дизайна, а передняя часть автомобиля украшена традиционной хромированной решеткой.
Интересно, что Mercedes-Benz C250 в стандартной комплектации оснащается подъемно-сдвижным люком с электроприводом. С точки зрения безопасности Mercedes-Benz C250 включает светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и опциональные биксеноновые фары с функцией Active Curve. освещение. Более яркий и белый свет фар больше похож на естественный дневной свет, чем галогенные лампы, используемые в других транспортных средствах, что обеспечивает водителям значительно улучшенную видимость. Подсветка Active Curve поворачивает лучи в ответ на рулевое управление водителя, обеспечивая на 90 процентов увеличение полезного освещения по сравнению со стандартными фиксированными фарами.
Владельцы могут выбирать из 10 цветов кузова.
Элементы интерьера
Модель Mercedes-Benz C250 включает в себя множество элементов интерьера и удобств, обеспечивающих комфортную поездку и роскошную элегантную атмосферу. Кожаное рулевое колесо и отделка из дерева Burl Walnut, отполированная вручную, добавляют класс и изысканность в стандартные функции.
Двухзонный климат-контроль гарантирует, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и могут контролировать свое окружение.Передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях позволяют легко найти идеальное положение; Чтобы сделать поездку еще более роскошной, украсьте свой Mercedes-Benz C250 сиденьями с электроприводом по 14 параметрам и памятью, поясничной опорой и сиденьями с подогревом.
Mercedes-Benz C250 включает стандартную развлекательную систему, которая выделяется среди автомобилей класса люкс. Каждый автомобиль украшен цветным дисплеем с диагональю 5,8 дюйма, благодаря чему управление звуком, телефонными звонками, видео и навигацией находится в пределах досягаемости. Изучите стандартную потоковую передачу звука по Bluetooth® и интерфейс Bluetooth® без использования рук для безопасного вождения, оставаясь на связи в любой момент.
Также на арене безопасности Mercedes-Benz C250 включает в себя систему контроля давления в шинах, технологию адаптивного торможения, электронную программу стабилизации (ESP®), датчики дождя и входную систему с подсветкой. Дополнительные улучшения безопасности включают помощь в слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, камеру заднего вида и многое другое.
Дополнительные дополнительные улучшения интерьера и экстерьера этого роскошного автомобиля включают задний спойлер с подсветкой дверных порогов, док-станцию для iPad и многое другое.
Mercedes-Benz C250 — красивый автомобиль, который отличается комфортом, элегантностью, экономичным пробегом и множеством стандартных функций, которые часто считаются усовершенствованными. Изучите Mercedes-Benz C250 поближе, его цена начинается всего от 36 250 долларов. Свяжитесь с нами сегодня.
Автор: Дэвид Вакс
Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Mercedes-Benz C250 Обзор
отключеныMercedes-Benz C-Class 2013 Значения и автомобили на продажу
Имейте в виду, что я владел автомобилем всего 10 МЕСЯЦЕВ из-за множества проблем.Вот так- Дважды заменил свечи зажигания, во второй раз заменил и все катушки зажигания. Я использовал свечи NGK Platinum Iridium и катушки OEM Beru. Через два месяца ручка двери со стороны водителя сломалась изнутри (обычная проблема). Не удивился, потому что, как и все остальное внутри и снаружи автомобиля, он был сделан из дешевого пластика. Дилер сказал, что ремонт будет стоить 800 долларов, потому что необходимо будет установить новую дверную панель, потому что маленькую ручку нельзя было отсоединить от самой дверной панели.Поэтому я просто заказал новую дверную ручку + прочее разное. инструменты для ремонта двери обошлись мне в 30 долларов, но я потратил около 3-4 часов на работу из-за чрезмерной инженерии двери. Но сэкономил СОТНИ. В машине была утечка масла в первую неделю, когда я ее получил, ее починили, а через 10 месяцев снова произошла утечка масла. Пришлось заменить динамик на приборной панели из-за его неисправности и невозможности слушать музыку без громкого дребезжания и статического звука. Пришлось заменить шланг охлаждающей жидкости, потому что он протекал через выхлоп (не знаю, как и почему машина не загорелась), но он был сделан из дешевого пластика.Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры в холодном климате, пришлось заменить термостат. Стоит 600 долларов и, похоже, немного решает проблему … автомобиль все еще требует времени, чтобы прогреться по сравнению с множеством других автомобилей. Наклон с усилителем и выдвижное рулевое колесо продолжали застревать … приходилось буквально стучать по рулевому колесу, чтобы вытащить его. Когда я вытащил его в 4-й раз, я решил просто отключить удобную функцию для спокойствия. В целом я заменил около дюжины вещей (если бы я шутил !!), мне трудно вспомнить все, что мне нужно было исправить, потому что все это произошло в течение 10 месяцев.Но это были самые важные вещи, которые я только помню. С учетом сказанного, автомобиль часто чувствовал, что у него нет мощности при нажатии на акселератор. Даже после замены свечи зажигания и катушки зажигания. Я уверен, что это могла быть другая проблема. Турбо-лаг РЕАЛЬНЫЙ, за исключением задержки при опускании ноги и фактическом получении мощности. Кроме того, шум в салоне не был отличным! Счастлив, что избавился от худшей машины, которой я когда-либо владел! Этот опыт заставил меня никогда не захотеть быть клиентом MB в будущем.
Самые распространенные проблемы Mercedes-Benz C250, которые нельзя игнорировать
В Mercedes-Benz есть что-то, что привлекает всех. За последние 100 лет бренд стал синонимом роскоши, и многие могут так сильно захотеть Mercedes-Benz, что купят подержанный. Цена может быть подходящей для вашего бюджета, но ваш новый Mercedes-Benz может оказаться тяжелее для вашего кошелька, чем вы планировали.
Не секрет, что ремонт моделей Mercedes-Benz может быстро стать довольно дорогим, и C250 не исключение.На самом деле, некоторые владельцы были шокированы тем, сколько это на самом деле стоило. Car Complaints содержит все подробности о том, почему вам может быть лучше купить плакат, чем покупать подержанный Mercedes-Benz C250.
Mercedes-Benz C250 действительно красивый автомобиль
В названии нет ничего оригинального, но Mercedes-Benz C250 — великолепный автомобиль. Cars Direct заявила: «Компактное роскошное купе от Mercedes-Benz C250 продолжает удивлять покупателей своим потрясающим стилем и обилием стандартных функций.Несмотря на то, что это самый дешевый путь к купе Mercedes, C250 обеспечивает достаточно присутствия и престижа, чтобы привлекать восхищенное внимание, куда бы вы ни отправились ».
Цена на подержанный Mercedes-Benz C250 2012 года может показаться даже доступной. По словам Эдмундса, вы заплатите от 6875 до 10 313 долларов за подержанный C250. Это в значительной степени в пределах ценового диапазона почти каждого.
Даже если вы не можете платить наличными, большинство потребителей могут найти финансирование. Настоящий вопрос, который вам нужно задать, — это сколько вы заплатите за ремонт.Ответ наверняка вас напугает.
Сколько стоит ремонт?
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz получил самый большой штраф, когда-либо назначенный за нарушение выбросов
Car Complaints оценивает модель 2012 года как одну из худших моделей Mercedes-Benz C250, которую вы можете купить, и не без оснований. Самая большая проблема C250 2012 года связана с двигателем. Он издает дребезжащий звук, который не хочет слышать ни один владелец.
Шесть владельцев сообщили об этой проблеме, и это решение было не из дешевых.В среднем ремонт стоит около 3930 долларов. Это почти столько же, сколько стоит использованный C250. Чтобы решить эту проблему, владельцы заменили регуляторы фаз газораспределения, цепь привода ГРМ и натяжитель, а в одном случае — весь двигатель.
Один несчастный владелец даже сообщил, что загорелся двигатель. Во время посещения его дочери она сказала ему, что капот машины становится горячим. Они вышли из машины, чтобы проверить, а затем загорелся двигатель. Пожарная служба должна была приехать, чтобы потушить пожар, и к тому времени, когда они были закончены, ее Mercedes-Benz C250 был полностью исчерпан.
Конечно, это был единственный зарегистрированный случай пожара, но, учитывая другие проблемы с двигателем, это заставляет немного подозревать C250 2012 года. Другие проблемы, характерные для C250 2012 года, включают шелушение краски и дребезжащий шум.
Стоит ли на самом деле Mercedes-Benz C250?
С автомобилями таких производителей, как Mercedes-Benz и BMW, легко оправдать затраты благодаря бренду. Он обладает определенным авторитетом, даже если он не нов.Тем не менее, действительно ли оно того стоит?
Есть автомобили, которые вам лучше покупать подержанные, и Mercedes-Benz C250 — один из них, но только если вы сначала сделаете домашнее задание.
Недавно мы сообщили, что в течение 10 лет подержанный Mercedes-Benz может стоить владельцам до 12 900 долларов. Часть этой оценки включает непредвиденный ремонт, но большая часть ее связана с базовым обслуживанием. Если у вас нет денег на покрытие этих расходов, возможно, вам лучше выбрать подержанный Chrysler.Возможно, это не такая же привлекательность бренда, но вам не захочется плакать каждый раз, когда вы посетите механику.
2012 Mercedes-Benz C250 Sedan и C350 Coupe Первый тест
Нет, глаза вас не обманывают. Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2012 года поразительно напоминает прошлогодний автомобиль. Но, конечно, внешний вид может быть обманчивым, и, несмотря на то, что может предполагать его знакомый внешний вид, C был значительно переработан для 2012 года. В частности, были заменены или изменены некоторые компоненты более 2000 года.Но самым значительным обновлением на сегодняшний день стало добавление новой элегантной двухдверной модели к линейке C-Class, и, к счастью, это не очередной запутанный четырехдверный «купе» подражатель (мы смотрим на вас, CLS ).
В 2012 модельном году C-Class получит два новых двигателя (не считая моделей AMG): 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., установленный в базовом C250, и сильно переработанный двигатель 302- с прямым впрыском. лошадиный 3,5-литровый V-6, используемый на C350. 228 лошадиных сил бренда, 221 фунт-фут 3.0-литровый V-6 все еще жив, но только в C300 4MATIC. (Шестиступенчатая механическая коробка передач этой модели снята с производства 2012 года).
Посмотреть все 23 фотографииМеталлический лист C остается привлекательным, хотя и незначительно обновлен, с точеными, углубленными линиями символов и угловатыми краями. Алюминиевый капот, двери и передние крылья были слегка изменены, чтобы подчеркнуть ширину и атлетизм. Рестайлинговые, широкие С-образные передние и задние фонари со светодиодными элементами выделяют эту модель среди всего модельного ряда Benz.Спортивные модели, оснащенные опциональной упаковкой Dynamic Handling, сидят на 0,6 дюйма ниже и получают усиленные амортизаторы и более высокую жесткость пружины для улучшения поперечных характеристик. Отчетливые 17-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами и облицовка в стиле AMG также отделяют эту модель от ее собрата в версии Luxury.
Дизайнеры также проявили должную осмотрительность внутри, создав новую приборную панель для размещения либо стандартного 5,8-дюймового информационно-развлекательного экрана, либо дополнительного 7-дюймового устройства с операционной системой COMAND. Обновленные вентиляционные отверстия центральной консоли трапециевидной формы дополняют и без того современное пространство, особенно когда они обтянуты гибкими черными материалами MB Tex, такими как наш тестовый автомобиль.Обновленные зерна и цветные датчики добавляют свежести. За красивым трехспицевым колесом модели Sport скрывается новая стеклянная крышка инструмента.
Посмотреть все 23 фотографииУстановленный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивает энергичный, относительно экономичный ( 21/31 город / трасса миль на галлон) средства приведения в движение. Шестьдесят миль в час с нуля разгоняются за 7,2 секунды, а четверть мили медленно преодолеваются за 15.4 секунды на скорости 89,5 миль в час.
Как и в случае с большинством мельниц с малым рабочим объемом, полезная тяга исчерпывается около предела в 6450 об / мин, поэтому нажатие на крайнюю правую педаль для совершения паса всегда является обязательным для 250. Все 229 фунт-футов могут быть задействованы. от невысоких 2200 об / мин, но когда вы сделаете пюре, вам придется подождать несколько тиков, чтобы получить какой-либо ответ от турбо. Обновленная семиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с силовой установкой и обеспечивает бесшумное переключение передач без рывков благодаря новому преобразователю крутящего момента и более плавным внутренним жидкостям.
Посмотреть все 23 фотографииВ целом, плавное и коммуникативное реечное рулевое управление 250 с гидроусилителем кажется тяжелым на всем протяжении вращения, что вместе с вопящим о пощаде двигателем и опциональной спортивной подвеской, поддерживающей массу в 3515 фунтов, делает прохождение поворотов удивительно интересное, хотя и не супер-липкое предложение. На нашем поле в форме восьмерки он проходит 27,2 секунды при среднем значении 0,63 g.
В то время как седан C250 достаточно компетентен, если вы ищете более привлекательный, более мощный и управляемый C-Class, не ищите ничего, кроме C350 Coupe, хотя вы пожертвуете несколькими милю на галлон (рейтинг EPA — 19 / 28 город / шоссе) и придется потратить почти 6000 долларов, чтобы получить его.
C350 Coupe практически идентичен по размерам своим четырехдверным собратьям, но сидит на полу на 1,5 дюйма благодаря сильно наклоненной передней стойке. Внутреннее пространство для плеч и головы немного страдает (переднее пространство для коленей фактически вырастает на 0,3 дюйма до 42 дюймов), но не многие сотрудники жаловались, особенно на стандартную панорамную крышу, расширяющую воспринимаемое пространство. Однако вдохновитель тестирования Ким Рейнольдс ударил себя головой при входе. Инженеры упростили посадку и высадку задних сидений с помощью простого складывания / возврата переднего сиденья одним нажатием.К радости коленей задних пассажиров, спинки передних сидений имеют большие зубцы.
Просмотреть все 23 фотографииКак и в случае с седаном, самым интересным аспектом купе является то, что его мотивирует. Новый 3,5-литровый двигатель V-6 использует множество инновационных технологий и предлагает дополнительную мощность и эффективность по сравнению с его предшественником. Он с прямым впрыском, использует многоискровую систему зажигания и имеет лучше сбалансированные углы цилиндров в 60 градусов (со степенью сжатия 12: 1) вместо 90-градусной конфигурации исходящего двигателя V-6 (с 10.7: 1 сжатие). Его модернизированный кулачковый цепной привод обеспечивает более плавную работу и более низкий уровень шума. Переделанная система охлаждения рассеивает тепло во время тяжелой езды с помощью двухступенчатого потока и более эффективно прогревает трансмиссию в самых холодных климатических условиях. Знакомая семиступенчатая автоматическая коробка передач Benz с изящными пластиковыми лепестками Touch Shift передает мощность задней 18-дюймовой резине.
Не говоря уже о технических характеристиках, реальные впечатления от 350-го вполне ожидаемы. Хотя на 161 фунт тяжелее, чем у седана C250, который мы тестировали, купе быстрее, независимо от того, нацелено ли оно на прямое шоссе или извилистую проселочную дорогу.Шестьдесят миль в час от остановки происходит за 5,5 секунды; четверть мили проползает за 14,1 секунды на скорости 100 миль в час. Купе легче подбрасывать по сравнению с седаном, и он немного трясет при быстрой подаче в повороты, что делает его достойным игроком на нашей восьмерке (26,2 секунды при среднем 0,69 г). Его крутящий момент в 273 фунт-фут поступает линейно при 3500 оборотах в минуту, а не во внезапном скачке с турбонаддувом, что позволяет легко манипулировать короткими скачками скорости. Подвеска не дергается во время круизов по шоссе и прогулок по городским улицам, но и S550 не так удобен.
В то время как Mercedes-Benz победил главного врага BMW в выпуске нового поколения турбо-четверок в маленьком седане, вы должны помнить, что Audi и ее A4 были там, сделали это. Пока мы не соберем трио следующей весной, мы оставляем за собой право судить, кто является законным королем всегда популярного сегмента небольших роскошных седанов. Тем не менее, C-класс, будь то двух- или четырехдверный, четырех- или шестицилиндровый, остается одним классным соперником.
и nbsp | 2012 Мерседес-Бенц C250 | 2012 Мерседес-Бенц C350 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 35 675 | 43 245 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 44 860 | $ 50 835 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Двигатель передний, задний, 5-проходный, 4-дверный седан | Двигатель передний, задний, 4-проходный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.I-4 | с турбонаддувом, 8 л / 201 л.с. / 229 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов3,5 л / 302 л.с. / 273 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-АКПП | 7-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3515 фунтов (52/48%) | 3676 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 108,7 дюйм | 108,7 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180.8 x 69,7 x 56,3 дюйма | 180,7 x 69,7 x 54,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,2 с | 5,5 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,4 сек @ 89,5 миль / ч | 14,1 с при скорости 100,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов | 110 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) | 0.88 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,2 с при 0,63 г (сред. |