|
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes E 53 AMG (435 л.
Артикул:
Mercedes E 53 AMG (435 л.с.) W213-1
Возможные доработки
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Тест-драйв кабриолета Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019
Следуй:
Поделись:
Солидная конструкция и великолепный двигатель помогают Mercedes E53 установить новый стандарт.
Что же это такое? В Mercedes взяли свое широко известное и высоко ценящееся среднеразмерное купе E-класса, добавила ей складную крышу, а под капотом установила новый рядный шестицилиндровый двигатель. В результате получился кабриолет названный E53 Cabriolet, который установил новую планку изысканности для автомобилей с открытым верхом в этой ценовой категории.
Ключевые конкуренты: Audi S5 Cabriolet, BMW 440i xDrive Convertible
Базовая цена (у дилеров в США): $81,345 Цена протестированного: $100,155
Особенности: Сегодняшний кабриолет Mercedes E-класса — это наиболее солидный и люксовый в истории модели, что и ожидается от люксового круизера с откидным верхом, однако для полностью убийственного эффекта, для 2019 года Mercedes добавил ему великолепный новый рядный шестицилиндровый двигатель и мягкий гибридный мотор/генератор. Все это выводит E53 в совершенно новый класс по изысканности и плавности.
Тест-драйв Autoweek: На этот раз тест-драйв проводит редактор цифрового издания Autoweek Эндрю Стоу. Я не буду останавливаться на основных характеристиках текущего Mercedes E-класса, со всем этим можно ознакомиться здесь. Два ключевых отличия этого E53 – это складная жесткая крыша и новый рядный шестицилиндровый двигатель с системой 48-вольтного мягкого гибрида. Первое [отличие] помогает наслаждаться солнцем при поездках в ясные дни, не боясь неудобств в плохую погоду. Последнее, позволяет добавлять мощность практически неощутимо, с небольшой вибрацией, особенно на холостом ходу. Из выхлопной трубы раздается рычание, достигаемое благодаря установленным вокруг нее специальным вентиляторам и детракторам, при том, что топливный двигатель совершенно не задействован, и соответственно из трубы ничего не выходит.
Силовой агрегат производительного Mercedes-AMG E 53 Cabriolet составлен новым дважды турбированным I6 мощностью 429 л.с. в сочетание с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Результат — прекрасный силовой агрегат для люксового автомобиля.
Да, E53 имеет место для четырех, однако не очень много, а объем багажника заметно ограничен, так как требуется куда то уложить складную крышу. На деле это отличный круизер для двоих и их багажа, например для выездов на длинный уикэнд, пляс немного места для купленных сувениров. Нужно ли учитывать возможность дождя,… просто нажмите кнопку, и привод крыши превратит E53 в плотно закрытое купе за секунды. Шасси действует плавно, без тряски и вибрации, а в салоне не слышится шума от огибающего крышу воздушного потока, — это действительно настоящий всесезонный кабриолет.
Итак, если вы подумываете над тем, чтобы добавить в свой гараж люксовый кабриолет для путешествий, то Mercedes E53 это отличный по стилю и ощущениям автомобиль, возможно лучший из всех тех которые я тестировал, даже из намного более дорогих вариантов.
Фотогалерея: кабриолет Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019
Кабриолет Mercedes-AMG E 53 2019 и со сложенный крышей превосходно смотрится.
Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 2019
В конце апреля 2018 года состоялась премьера «подогретых» седана и универсала Mercedes-AMG E 53. В отличие от моделей с индексом «43», новые модификации получили несколько иное оформление экстерьера и более мощный мотор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 модельного года.
Начало продаж Мерседес-Бенц E53 AMG в Германии пришлось на весну, но первые машины появятся у дилеров в июне. Цена седана начинается от 79 248 евро, а за аналогичный универсал просят минимум €82 038. Ожидается, что до России такая модификация доберется осенью.
Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать 20-дюймовые диски.
В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки. В качестве опции для модели предлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедийка Comand Online с 12,3-дюймовым экраном. При выборе последней на центральной консоли также появятся аналоговые часы.
Технические характеристики Mercedes-AMG E 53 2018-2019
В движение седан и универсал приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат работает в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT, развивая 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 до 5 800 об/мин). При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Кроме того, в стандартное оснащение входит полноприводная система 4Matic+ с многодисковой муфтой для подключения передней оси.
С места до сотни автомобили разгоняются за 4,5 секунды, при этом их максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,7 литров на 100 км (8,7-8,9 л – для Estate). В базе машине полагается шасси AMG Ride Control+, отличительными особенностями которого являются многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. Водитель может менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и полного привода, выбирая один из трех пресетов (Comfort, Sport и Sport+).
За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади – 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.
В Улан-Удэ водитель на «Мерседесе» сбил ребенка (ВИДЕО 18+)
военный, биография, драма, история
биография, драма, криминал, триллер
фантастика, комедия, боевик
комедия, криминал
детский, мультфильм
ужасы
приключения, семейный
биография, драма
боевик
драма, мелодрама
фэнтези, драма, приключения, вестерн
мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный
ужасы, триллер, драма, детектив
ужасы, фантастика, боевик
драма, мелодрама, комедия
биография, спорт, драма
мультфильм, фэнтези, приключения, комедия
история, драма
мультфильм, фэнтези, приключения
биография, драма, боевик
фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
драма
мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный
фантастика, боевик, триллер
фантастика, драма, приключения
6500 долларов за 38-летний Mercedes – это лихо! Ищем альтернативу дорогим «старичкам»
В Беларуси любят старые модели из 1980-1990-х. Но лишь до тех пор, пока не будет выставлен ядерный ценник. Ведь за эти деньги можно купить… Кстати, а что именно можно? Мы решили разобраться в этом вопросе.
Идея состоит в следующем: находим в нашей базе объявлений «дорогие» предложения возрастных автомобилей и ищем более свежие варианты за эти же деньги. Причем берем ту же модель, но более свежего поколения, и смотрим среднюю стоимость предложений, близко попадающих в те же ценовые рамки.
При отборе дорогих вариантов мы не брали экземпляры, претендующие на эксклюзивность или потенциально имеющие коллекционную ценность. Выбирали среди автомобилей, которые просто находятся в отличном, по мнению их продавцов, состоянии.
W140 по цене W221Зайдем с козырей? Mercedes W140, конечно, всегда в цене, но некоторые машины выставляются по куда большей стоимости, нежели в среднем для модели. Например, этот экземпляр предлагается за 25.000$.
Тут стоит отметить поздний год выпуска, очень небольшой пробег, который продавец называет реальным, неплохое оснащение. Допустим. Но сколько просят за более свежие поколения S-класса?
Скажем, W221, причем рестайлинг (2009-2013 г.в.), запросто вписывается в бюджет 19.000-22.000$. То есть поколение W220 мы просто «перескакиваем». Но вот на W222 рассчитывать не приходится, ведь это куда более дорогая модель.
W123 или W211?Mercedes Е-класса всегда обладали высокой ликвидностью, вот и отдельные W124 запросто выставляются по цене 5000-6000$. Этот экземпляр даже дороже, что владелец аргументирует идеальным состоянием автомобиля.
Более того, практически столько же могут просить и за его предшественника W123. Например, за этот экземпляр с 3,0-литровым турбодизелем и автоматической коробкой передач.
Продавец, правда, пишет про хорошее (не идеальное) состояние. Судя по фото, как минимум вопросы по кузову действительно есть. Но ценник все равно немалый. Легендарный W123 того стоит?
Пусть так, но в эти ценовые рамки запросто попадают автомобили поколения W211, выпущенные в начале 2000-х. То есть разница почти в одно-два десятилетия и два-три поколения по сравнению с W124 и W123 соответственно.
Аналогичным образом дело обстоит и с Audi 100 / А6 (С4). Автомобили до сих пор в цене, причем отдельные экземпляры имеют ну очень весомый ценник.
Между тем в районе 6000$ сейчас предлагаются «шестерки» поколения С5, причем это далеко не самые простые предложения – можно искать и рестайлинг, и дизельные версии, и вообще рассчитывать на более-менее приличные экземпляры.
3000-4000 долларов за 40 летЕще одна категория машин – «старички» массовых брендов, которые по счастливому стечению обстоятельств сохранились куда лучше своих сородичей, соответственно и стоят в разы дороже. Да, в силу возраста это уже практически янгтаймеры! Правда, большинство из них коллекционной ценности не представляет опять же в силу массовости модели. Вот, скажем крепкая, как заявляет владелец, Ascona B. На фото действительно выглядит неплохо. Но почти 4000$ за 40-летний автомобиль?
Если вы не собираетесь участвовать в олдтаймер-ралли или не планируете делать какой-то проект, то при любви к марке Opel наверняка предпочтете за эти же деньги куда более свежую Vectra. Причем здесь можно рассчитывать даже на третье поколение модели (С) начала 2000-х. Хотя, откровенно говоря, это будет практически по низу рынка, поэтому запасной вариант – В, в смысле второе поколение Vectra, причем даже самые приличные варианты обычно не дотягивают до 4000$.
Вот и за Jetta конца 1980-х просят без малого 3000$. Старые модели Volkswagen в принципе всегда в цене, но обычно это прайс уровня Golf III / Vento.
Да, так и есть, причем это будет скорее ближе к верху рынка – за автомобили конца 1990-х.
В районе 3000$, кстати, стоят и Golf IV / Bora. Но это все же самые дешевые предложения, средний уровень цен для этой модели несколько выше.
Наш вердиктВы скажете, что некоторые из «старичков» на лопатки положат более свежие модели по части ресурса или ремонтопригодности. Возможно. Но и у более современных автомобилей свои преимущества. Как минимум более высокий уровень комфорта и безопасности, а часто и ходовые качества на порядок выше.
Что же касается беспроблемности и стоимости эксплуатации, то в каком бы хорошем состоянии ни пребывали старые машины, но 30 или 40 лет – это приличный возраст для техники. И 10-20 лет разницы – очень хорошая фора для «не таких долговечных» современных моделей. И еще: чтобы состояние оставалось идеальным, требуется соответствующее отношение к технике. Многие экземпляры дожили до наших дней благодаря гаражному хранению и отсутствию зимних поездок. Ежедневная эксплуатация без компенсации в части обслуживания быстро доведет янгтаймер до ручки.
2022 AMG E 53 Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный седан AMG E 53 2022 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов США, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Постройте свой собственный 2021 AMG E 53 Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов США, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2022 Mercedes-AMG E53 Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-AMG E53 2022 года не уступает спортивности ради роскоши, и наоборот, делая его законченным и неотразимым автомобилем. Как и в случае с обычным E-классом под брендом Benz, AMG E53 с улучшенными характеристиками доступен в версиях седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным салоном. Уникальной особенностью этого настроенного на AMG трио является мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем обеспечивает непрерывную мощность в 429 лошадиных сил. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено, чтобы возбуждать и успокаивать чувства, 2022 E53 мастерски справляется со своей задачей практически для всех.
К 2022 году E53 получит лишь несколько незначительных изменений.Теперь каждая модель оснащается стандартными автоматическими фарами дальнего света и рулевым колесом с подогревом. Все три модели кузова теперь также могут быть окрашены в синий металлик.
Цены и какой купить Все три конфигурации E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, полностью цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем кабриолет с откидным верхом. модель. Мы также выбрали бы высококлассные варианты, которые включают проекционный дисплей и массажные передние сиденья.
Каждый E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, настроенным AMG, который развивает мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разогналось до 100 км / ч за 4,1 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный круизер по шоссе.Переключение режимов движения незаметно меняет поведение седана, не становясь ни мягким, ни наказывающим. Рулевое управление — как и другие динамики — четкое, приятно отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 оснащается стандартными 19-дюймовыми колесами или дополнительными 20-дюймовыми катками. Однако более крупный набор более склонен к резким ударам.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG В то время как седан E53 рассчитан на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 29 миль на галлон, и купе, и модели с откидным верхом имеют более низкие оценки.И купе, и кабриолет получили оценку 21 миль на галлон по городу, но купе рассчитано на шоссе на 28 миль на галлон, в то время как кабриолет имеет рейтинг 27 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, заработал 32 мили на галлон на шоссе, что на 4 мили на галлон превышало рейтинг правительства. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA.
E53 заслужил высшие оценки за качество сборки интерьера и возможность заставить своих пассажиров чувствовать себя так, как будто они только что вошли в прекрасную кондитерскую в Париже.Спортивная высококлассная кабина дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно необычный, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью экзотической деревянной отделки, распылителя аромата и массажа передних сидений. Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную стоимость проезда, но их можно бесплатно заменить черными ремнями, что мы и сделали бы. Единственное, что нас раздражало, так это рулевой переключатель, которым поначалу неудобно пользоваться, он выглядит неуместно в спортивном седане и кажется хрупким.Седан E53 имеет наименьший объем багажника среди большинства конкурентов, однако нам удалось уместить в нем сопоставимое количество ручной клади; поставив задние сиденья на свои места, нам удалось вместить пять чемоданов. Купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения вещей значительно лучше, чем у конкурентов, с просторной центральной консолью и массивным багажным отделением под полом.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связьБольшой 12.3-дюймовый сенсорный экран является стандартным и поддерживает новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Агрегатом можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние призваны стать интуитивно понятной альтернативой традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил их новаторство. Каждый E53 стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.
Функции безопасности и помощи водителю Хотя технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, входят в стандартную комплектацию, большая часть дополнительного оборудования требует дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Mercedes-AMG предоставляет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию.Однако компания не предлагает бесплатное плановое обслуживание — то, что делают конкуренты BMW и Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG E53 4Matic + купе
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
77 300 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность: 429 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,9 сек
100 миль / ч: 9,8 сек
1/4 мили: 12,5 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч (
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 24/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E53 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом и подогревом с памятью — inc: память на 3 позиции
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо AMG с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому аппарату и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — inc: хромированные внутренние элементы и панель приборов, обитая кожзаменителем.
Центральная консоль из дерева коричневого ясеня
MB-Tex / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Интеграция со смартфоном
Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
4-сторонняя поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Mercedes-AMG E53 AMG E 43 4MATIC Седан Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом, памятью и поясничной опорой, включая: передние сиденья с электроприводом, поясничную опору в четырех направлениях и память в трех положениях
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо AMG с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-inc: консольная вставка под металл / черный рояль, хромированные внутренние элементы и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
MB-TEX / DINAMICA Обивка с красной строчкой
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Система экстренной помощи eCall
Live Traffic -inc: включено на 3 года
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
4-сторонняя поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2017 Mercedes-AMG E53 AMG E 43 4MATIC Седан Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом, поясничная опора в четырех направлениях и память по 3 положениям
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка из перфорированной кожи наппа
Внутренняя отделка — inc: хромированные внутренние элементы и панель приборов, обитая кожзаменителем.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Система экстренной помощи eCall
Live Traffic -inc: включено на 3 года
Беспроводная зарядка NFC
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
.