Мерседес е 53: Продажа купе Mercedes E 53 AMG Coupe 4Matic+ ‘2019 в Киеве на Mfair

2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)

1

Когда впервые увидел его на аватаре, подумал, что обновленный SLC.

Настолько маленьким, пухленьким и миленький он кажется. Тот же С (цэ, не эс), побольше будет и повнушительнее. А все дело в неудачном ракурсе. Был бы нормальный 3/4, а 1/4 спереди, когда искажены пропорции авто. На седанах или универсалах, а, тем более, на кроссоверах оно смотрится ещё более менее, но вот пропорции более низких и обтекаемых машин оно искажает. Ну, по технике все вроде неплохо, как и у нового CLS. Дизайн поприятнее. И наконец у Е-купе/кабрио появилась версия АМГ. Знал о ней ещё год назад, но не предполагал, что будет электрокомпрессор. Думал, как обычно, две параллельные турбины.

2

Может, дело не в ракурсе, а в том, что эта модель — очередной дизайнерский близнец? Да не, бред какой-то (сарказм). Ну серьёзно, из оригинального здесь только задние фонари, всё остальное ожидаемо взято от С и S. Что ж, хотя бы фонари симпатичные, да и в целом машина выглядит приятно, в отличие от купе, которое просто очередной мыльный горбун, ничем не лучше страшного C Coupe. И всё же эти близнецы уже пугают. В то время как Ауди заявили, что отказываются от унификации дизайна, а БМВ этим и так не страдают, Мерс, напротив, всё сильнее в этом вязнет. Модели C, E и S во всех кузовах практически неотличимы друг от друга. Стоило мне порадоваться новому CLS, который не только красив и агрессивен, но и кардинально выделяется среди прочих Мерсов — как тут же выходит А-класс с мордой, в точности повторяющей CLS. То есть они намерены и дальше этим заниматься. Мерс впереди планеты всей, да? Ауди уже поняли, что портретное сходство моделей не есть хорошо, а Мерс пока нет.

3

Ну а разве не впереди? По технологиям кто круче? Практически никто.

Сначала Мерседес делают, потом БМВ и Ауди. Иначе бы модели конкуренты Мерсам не выходили бы после Мерсов:)). Хотя да, иногда бывают и у Ауди с БМВ инновации. Лазерные фары Ауди. Турбины в развале у БМВ. Только потом Мерс так сделали. Да. Но в целом Мерс — передовые. И дизайн именно что задавал тон остальным. Они одними из первых меняли стилистику. Могу ещё вспомнить Тойоту в начале 90-ых. Тогда они перевернули дизайн своей Селикой. Портретное сходство как-то не влияет на технологии и сам стиль. Просто их фишка сейчас такая. Как у Порше, Бентли, Роллсов. Ну, авось одумаются. Хотя те же С, Е и S пропорциями отличаются. И да, в твои любимые 90-ые С,Е и S тоже были на одно лицо. Разного размера.

4

Я понимаю, что как-то эффектно обозначить повышение производительности, которую немцы могут снимать с нового 3(!)-литрового турбомотора, это святое дело, но присваивать ему » 53″-е обозначение ( впрочем, до верха абсурдности, вроде 4-цилиндрового турбомотора, объемом 2 литра, проходящего, как » 45″-я серия, ему далеко), по-моему, очередной перебор.

Прежний 3-литровый интервент носил » 43″-е обозначение, хотя, если ничего не путаю, довольно ограниченное время, немцы предлагали в качестве » 55″-серии 3,5-литровую » шестерку» с компрессором.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 53 AMG (435 л. с.) W213

Артикул:

Mercedes E 53 AMG (435 л.с.) W213-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Тест-драйв кабриолета Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Солидная конструкция и великолепный двигатель помогают Mercedes E53 установить новый стандарт.

Что же это такое? В Mercedes взяли свое широко известное и высоко ценящееся среднеразмерное купе E-класса, добавила ей складную крышу, а под капотом установила новый рядный шестицилиндровый двигатель. В результате получился кабриолет названный E53 Cabriolet, который установил новую планку изысканности для автомобилей с открытым верхом в этой ценовой категории.

Ключевые конкуренты: Audi S5 Cabriolet, BMW 440i xDrive Convertible

Базовая цена (у дилеров в США): $81,345 Цена протестированного: $100,155

Особенности: Сегодняшний кабриолет Mercedes E-класса — это наиболее солидный и люксовый в истории модели, что и ожидается от люксового круизера с откидным верхом, однако для полностью убийственного эффекта, для 2019 года Mercedes добавил ему великолепный новый рядный шестицилиндровый двигатель и мягкий гибридный мотор/генератор. Все это выводит E53 в совершенно новый класс по изысканности и плавности.

Тест-драйв Autoweek: На этот раз тест-драйв проводит редактор цифрового издания Autoweek Эндрю Стоу. Я не буду останавливаться на основных характеристиках текущего Mercedes E-класса, со всем этим можно ознакомиться здесь. Два ключевых отличия этого E53 – это складная жесткая крыша и новый рядный шестицилиндровый двигатель с системой 48-вольтного мягкого гибрида. Первое [отличие] помогает наслаждаться солнцем при поездках в ясные дни, не боясь неудобств в плохую погоду. Последнее, позволяет добавлять мощность практически неощутимо, с небольшой вибрацией, особенно на холостом ходу. Из выхлопной трубы раздается рычание, достигаемое благодаря установленным вокруг нее специальным вентиляторам и детракторам, при том, что топливный двигатель совершенно не задействован, и соответственно из трубы ничего не выходит.

Силовой агрегат производительного Mercedes-AMG E 53 Cabriolet составлен новым дважды турбированным I6 мощностью 429 л.с. в сочетание с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Результат — прекрасный силовой агрегат для люксового автомобиля.

Да, E53 имеет место для четырех, однако не очень много, а объем багажника заметно ограничен, так как требуется куда то уложить складную крышу. На деле это отличный круизер для двоих и их багажа, например для выездов на длинный уикэнд, пляс немного места для купленных сувениров. Нужно ли учитывать возможность дождя,… просто нажмите кнопку, и привод крыши превратит E53 в плотно закрытое купе за секунды. Шасси действует плавно, без тряски и вибрации, а в салоне не слышится шума от огибающего крышу воздушного потока, — это действительно настоящий всесезонный кабриолет.

Итак, если вы подумываете над тем, чтобы добавить в свой гараж люксовый кабриолет для путешествий, то Mercedes E53 это отличный по стилю и ощущениям автомобиль, возможно лучший из всех тех которые я тестировал, даже из намного более дорогих вариантов.

Фотогалерея: кабриолет Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

Кабриолет Mercedes-AMG E 53 2019 и со сложенный крышей превосходно смотрится.

Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 2019

В конце апреля 2018 года состоялась премьера «подогретых» седана и универсала Mercedes-AMG E 53. В отличие от моделей с индексом «43», новые модификации получили несколько иное оформление экстерьера и более мощный мотор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 модельного года.

Начало продаж Мерседес-Бенц E53 AMG в Германии пришлось на весну, но первые машины появятся у дилеров в июне. Цена седана начинается от 79 248 евро, а за аналогичный универсал просят минимум €82 038. Ожидается, что до России такая модификация доберется осенью.

Снаружи такие четырехдверка и вагон имеют дополнительные продольные ребра на капоте, а также другой задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы. Сами автомобили 53-линейки поставлены на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать 20-дюймовые диски.

В салоне Мерседес-АМГ Е 53 2018-2019 установлены спортивные кресла с контрастной прострочкой красного цвета и обшитый кожей наппа руль с тачпадами на спицах. На дверях, передней панели и педалях красуются алюминиевые вставки. В качестве опции для модели предлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедийка Comand Online с 12,3-дюймовым экраном. При выборе последней на центральной консоли также появятся аналоговые часы.

Технические характеристики Mercedes-AMG E 53 2018-2019
В движение седан и универсал приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат работает в связке с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT, развивая 435 л.с. и 520 Нм (от 1 800 до 5 800 об/мин). При интенсивном разгоне к работе подключается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, мощность которого составляет 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Последний умеет глушить и запускать мотор во время движения. Кроме того, в стандартное оснащение входит полноприводная система 4Matic+ с многодисковой муфтой для подключения передней оси.

С места до сотни автомобили разгоняются за 4,5 секунды, при этом их максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч при заказе пакета AMG Driver’s). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,7 литров на 100 км (8,7-8,9 л – для Estate). В базе машине полагается шасси AMG Ride Control+, отличительными особенностями которого являются многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. Водитель может менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и полного привода, выбирая один из трех пресетов (Comfort, Sport и Sport+).

За безопасную остановку отвечают составные вентилируемые тормозные механизмы, причем спереди здесь установлены 370-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблочными суппортами, а сзади – 360-миллиметровые с однопоршневыми суппортами с плавающими скобами.

В Улан-Удэ водитель на «Мерседесе» сбил ребенка (ВИДЕО 18+)

военный, биография, драма, история

биография, драма, криминал, триллер

фантастика, комедия, боевик

комедия, криминал

детский, мультфильм

ужасы

приключения, семейный

биография, драма

боевик

драма, мелодрама

фэнтези, драма, приключения, вестерн

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

ужасы, триллер, драма, детектив

ужасы, фантастика, боевик

драма, мелодрама, комедия

биография, спорт, драма

мультфильм, фэнтези, приключения, комедия

история, драма

мультфильм, фэнтези, приключения

биография, драма, боевик

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

драма

мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный

мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный

фантастика, боевик, триллер

фантастика, драма, приключения

6500 долларов за 38-летний Mercedes – это лихо! Ищем альтернативу дорогим «старичкам»

В Беларуси любят старые модели из 1980-1990-х. Но лишь до тех пор, пока не будет выставлен ядерный ценник. Ведь за эти деньги можно купить… Кстати, а что именно можно? Мы решили разобраться в этом вопросе.

Идея состоит в следующем: находим в нашей базе объявлений «дорогие» предложения возрастных автомобилей и ищем более свежие варианты за эти же деньги. Причем берем ту же модель, но более свежего поколения, и смотрим среднюю стоимость предложений, близко попадающих в те же ценовые рамки. 

При отборе дорогих вариантов мы не брали экземпляры, претендующие на эксклюзивность или потенциально имеющие коллекционную ценность. Выбирали среди автомобилей, которые просто находятся в отличном, по мнению их продавцов, состоянии.

W140 по цене W221

Зайдем с козырей? Mercedes W140, конечно, всегда в цене, но некоторые машины выставляются по куда большей стоимости, нежели в среднем для модели. Например, этот экземпляр предлагается за 25.000$.

Тут стоит отметить поздний год выпуска, очень небольшой пробег, который продавец называет реальным, неплохое оснащение. Допустим. Но сколько просят за более свежие поколения S-класса?

Скажем, W221, причем рестайлинг (2009-2013 г.в.), запросто вписывается в бюджет 19.000-22.000$. То есть поколение W220 мы просто «перескакиваем». Но вот на W222 рассчитывать не приходится, ведь это куда более дорогая модель.

W123 или W211?

Mercedes Е-класса всегда обладали высокой ликвидностью, вот и отдельные W124 запросто выставляются по цене 5000-6000$. Этот экземпляр даже дороже, что владелец аргументирует идеальным состоянием автомобиля.

Более того, практически столько же могут просить и за его предшественника W123. Например, за этот экземпляр с 3,0-литровым турбодизелем и автоматической коробкой передач.

Продавец, правда, пишет про хорошее (не идеальное) состояние. Судя по фото, как минимум вопросы по кузову действительно есть. Но ценник все равно немалый. Легендарный W123 того стоит?

Пусть так, но в эти ценовые рамки запросто попадают автомобили поколения W211, выпущенные в начале 2000-х. То есть разница почти в одно-два десятилетия и два-три поколения по сравнению с W124 и W123 соответственно.

А6: С4 и С5 за одну цену

Аналогичным образом дело обстоит и с Audi 100 / А6 (С4). Автомобили до сих пор в цене, причем отдельные экземпляры имеют ну очень весомый ценник.

Между тем в районе 6000$ сейчас предлагаются «шестерки» поколения С5, причем это далеко не самые простые предложения – можно искать и рестайлинг, и дизельные версии, и вообще рассчитывать на более-менее приличные экземпляры.

3000-4000 долларов за 40 лет 

Еще одна категория машин – «старички» массовых брендов, которые по счастливому стечению обстоятельств сохранились куда лучше своих сородичей, соответственно и стоят в разы дороже. Да, в силу возраста это уже практически янгтаймеры! Правда, большинство из них коллекционной ценности не представляет опять же в силу массовости модели. Вот, скажем крепкая, как заявляет владелец, Ascona B. На фото действительно выглядит неплохо. Но почти 4000$ за 40-летний автомобиль?

Если вы не собираетесь участвовать в олдтаймер-ралли или не планируете делать какой-то проект, то при любви к марке Opel наверняка предпочтете за эти же деньги куда более свежую Vectra. Причем здесь можно рассчитывать даже на третье поколение модели (С) начала 2000-х. Хотя, откровенно говоря, это будет практически по низу рынка, поэтому запасной вариант – В, в смысле второе поколение Vectra, причем даже самые приличные варианты обычно не дотягивают до 4000$.

Вот и за Jetta конца 1980-х просят без малого 3000$. Старые модели Volkswagen в принципе всегда в цене, но обычно это прайс уровня Golf III / Vento.

Да, так и есть, причем это будет скорее ближе к верху рынка – за автомобили конца 1990-х.

В районе 3000$, кстати, стоят и Golf IV / Bora. Но это все же самые дешевые предложения, средний уровень цен для этой модели несколько выше.

Наш вердикт

Вы скажете, что некоторые из «старичков» на лопатки положат более свежие модели по части ресурса или ремонтопригодности. Возможно. Но и у более современных автомобилей свои преимущества. Как минимум более высокий уровень комфорта и безопасности, а часто и ходовые качества на порядок выше.

Что же касается беспроблемности и стоимости эксплуатации, то в каком бы хорошем состоянии ни пребывали старые машины, но 30 или 40 лет – это приличный возраст для техники. И 10-20 лет разницы – очень хорошая фора для «не таких долговечных» современных моделей. И еще: чтобы состояние оставалось идеальным, требуется соответствующее отношение к технике. Многие экземпляры дожили до наших дней благодаря гаражному хранению и отсутствию зимних поездок. Ежедневная эксплуатация без компенсации в части обслуживания быстро доведет янгтаймер до ручки. 

2022 AMG E 53 Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный седан AMG E 53 2022 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов США, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Постройте свой собственный 2021 AMG E 53 Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов США, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2022 Mercedes-AMG E53 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *