Опель астра трехдверный отзывы: GTC 2013 , 1.4 , -, , 8, 8-9, 5,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Опель Астра j

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Лучшая в своём классе по качеству цене и комфорту. На голову выше сида точно, багажник вместительный, салон добротный и не тесный. За 2 года из поломок —1 катушка зажигания и все. Остальное по регламе

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Разбор Авто.ру

Opel Astra возвращается в Россию: какой она будет и кто в конкурентах

Astra J ST

Opel Astra 1.6 AT (115 л.

с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Отличное купе

Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)

Неоднозначный автомобиль, который вполне заслуживает покупки. Двигатель требует повышенного внимания в части касающейся частоты замены и качества масла. Больше проблем с ним быть не должно, годы ещё

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы Opel Astra GTC, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра GTC и опыт эксплуатации

Opel Astra GTC (2011) 2012 Дизельный 2.0 / AT Хэтчбек 8500 5 21.03.2013

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы…. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух.

…. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось:

Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / AT Хэтчбек 6000 5 10.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 2000 4 04.
06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / MT Купе 350 5 06.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает !!!

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю !!! На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 !!! Длинный ход рычага кпп !!!

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1. 4 / MT Купе 17000 5 31.03.2012

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2011 Бензиновый 1. 4 / MT Хэтчбек 15000
5
17.02.2012

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах…

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока…Тьфу,Тьфу,Тьфу…

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет. был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTS (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 1000 5 01.12.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

3 «за», 4 «против» и 4 недочета — журнал За рулем

У Астры генерации J приятная внешность, хорошее оснащение, умеренная цена. Однако у эксперта «За рулем» есть несколько вопросов к ее кузову и агрегатам.

Астры поколения J (2010 — 2015 гг.) для российского рынка собирали на заводе GM в Шушарах. Седан появился только в 2012 году вместе с рестайлингом, так что хэтчбеки — большинство проданных машин. Даже универсалов на вторичке больше, чем седанов. У версий GTC и OPC более мощные моторы и спортивная подвеска.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА

  • Живучие кузов и подвеска.
  • Интересный дизайн и неплохое оснащение.
  • Большой выбор двигателей, все экономичные.

Астру с индексом J критиковали за изобилие кнопок. Но потом вспоминали, что каждая кнопка — какая-то полезная функция. После рестайлинга число опций заметно выросло.

Астру с индексом J критиковали за изобилие кнопок. Но потом вспоминали, что каждая кнопка — какая-то полезная функция. После рестайлинга число опций заметно выросло.

НЕДОСТАТКИ

  • Все трансмиссии — неженки.
  • Многочисленные сбои электрики и электроники.
  • Днище слабо защищено от коррозии.
  • Замена перегоревших ламп — настоящий квест.

МОТОРЫ

Благополучные атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) проверены на предыдущей Астре Н. Доживают до 400 тысяч, несмотря ­на мелкие слабости.

Материалы по теме

Турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (180 л.с.) созданы из атмосферных и близки к ним по механической части. Турбины простые и ходят 150–200 тысяч км. Однако никуда не делось «атмосферное наследство» в виде текущих теплообменников, капризных клапанов регулятора фаз, неудачных дорестайлинговых термостатов (иногда ставят более надежные от Chevrolet Cruze), быстро загрязняющегося впускного коллектора. К этому добавляется невысокий ресурс цепи (на 1.4) и ремня (на 1.6) привода ГРМ.

Более удачен мотор 1.4, он менее термонагружен. У 180‑сильного двигателя A16LET характер сложнее из-за недостаточной производительности системы охлаждения (особенно страдает четвертый цилиндр). Непрост и более современный турбомотор 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) У ранних версий нередко отваливались электроды свечей и трескались поршни: из-за неудачно подобранного материала и быстрого образования нагара. Цепь могла растянуться к 50 000 км. Мотор вылечили к 2015 году, но вскоре Opel покинул Россию.

При выборе побегавшего мотора 1.6 «турбо» рекомендуется диагностика с замером компрессии. Бензин АИ‑92 у всех турбомоторов вызывает детонацию и ускоряет образование отложений. Но при хорошем уходе пробег 250 000 км для них не предел.

Машин с турбодизелями мало. Все особенности современных турбодизелей у них налицо — в первую очередь, слишком нежная топливная аппаратура.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Древняя механическая пятиступка F17 работает со всеми атмосферниками. Ее недостатки — слабые подшипники дифференциала и вторичного вала. Чем выше крутящий момент, тем быстрее износ. С турбомоторами дружит шестиступенчатая коробка М32WR — проблемы схожи, но она крепче и живет дольше.

Материалы по теме

Джиэмовские автоматы 6T30, 6T40 и 6Т45 (под моторы с разным крутящим моментом) конструктивно схожи. Гидроблок у всех уязвим примерно одинаково, плохо переносит агрессивный стиль езды и пиковые нагрузки, к 100 000 км иногда требуется переборка. Общая болячка — течи шлангов охладителя рабочей жидкости.

Замена масла желательна (хотя производитель её не требует) даже механическим коробкам — каждые 40–50 тысяч км, а автоматам лучше уменьшить интервал до 25–30 тысяч км. При бережном отношении все они способны дожить до 300 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • При езде по плохим дорогам готовьтесь часто менять рулевые наконечники, стойки и опорные подшипники стабилизатора.
  • В морозы подвеска может постукивать — посторонние звуки издают амортизаторные стойки и тормозные суппорты.
  • Замена щеток стеклоочистителя требует перевода в сервисный режим — читайте инструкцию по эксплуатации.
  • Вопящие о неисправностях индикаторы — часто намек о «соплях» в бортовой сети. Помочь может, например, затягивание гайки «массового» провода.

Euro NCAP: 2009: водитель/пассажир 95%, ребёнок 84%, пешеход 46%, системы безопасности 71%

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: Astra 1.4 turbo (140 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.6 (115 л.с.), МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Chevrolet Cruze, Ford Focus 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta

Фото: Opel

Опель Астра GTC Турбо | Отзывы

Независимо от того, какую версию Opel Astra GTC вы выберете, она выглядит великолепно. Одного только стиля достаточно, чтобы купить трехдверную версию. Он также хорошо ездит, и хотя у бензинового двигателя с турбонаддувом есть некоторые преимущества, мы все же советуем перейти на дизель.

Внутри и снаружи: 4,5/5

GTC получает пять звезд за внешний вид. Удивительно, как по-разному дизайнеры Opel нарисовали трехдверную версию с уникальными фарами, мускулистыми крыльями и, конечно же, ниспадающей линией крыши.Наш тестовый автомобиль SRi выглядел особенно спортивно на своих 19-дюймовых легкосплавных дисках с пятью спицами (опция за 514 евро; 18-дюймовые модели входят в стандартную комплектацию), хотя серая окраска необычна.

Хотя в салоне GTC нет ничего радикально плохого, мы не слишком очарованы приборной панелью и графикой Astra. Несмотря на это, распределительное устройство работает довольно хорошо, и есть много регулировок с сиденья водителя и рулевого колеса. Несмотря на форму крыши, у задних пассажиров есть приемлемое количество места для головы и ног, даже если сзади немного темновато.Нам нравятся большие отсеки для наших мелочей в машине, чем у Astra, хотя багажник имеет приличную форму и размер, когда вы поднимаете вещи через высокую губу.

Двигатель и трансмиссия: 3/5

Распространение дизельного топлива в Ирландии настолько велико, что для нас довольно необычно тестировать бензиновые версии автомобилей такого размера. Идея двигателя малой мощности для экономичности, оснащенного турбокомпрессором для повышения производительности, не нова, но это рецепт, который обычно работает.Странно, но в этой Астре этого нет. Двигатель немного грубоват (для бензинового агрегата) на низких оборотах и ​​никогда не чувствуется, что он входит в свой ритм. Ощущения от турбонаддува почти нет, хотя, по общему признанию, турбо-запаздывания тоже нет. Ощущение похоже на тусклый 1,6-литровый двигатель без наддува. Мы также не нашли его особенно экономичным.

Для справки: шестиступенчатая механическая коробка передач настолько приятна на ощупь, насколько вам этого хотелось бы, с тактильным, удобной формой и расположением рычага переключения передач.

Плавность хода и управляемость: 3,5/5

В целом шасси Astra GTC хорошее. Он балансирует на тонкой грани между комфортом и управляемостью. Тем не менее, похоже, он не может решить, на чьей стороне он сидит, поэтому он не мастер ни того, ни другого. При активном вождении подвеска реагирует хорошо, маневренно и хладнокровно, но большую часть времени она не кажется чем-то особенным. К счастью, отличный контроль кузова не за счет комфорта на автомагистрали. Конечно, он жестко подпружинен, но не настолько, чтобы вы почувствовали, что должны извиняться перед своими пассажирами.

Одна странная особенность, которую мы обнаружили, заключалась в полном отсутствии чувствительности руля на прямолинейном направлении, например, на автомагистрали. Это приводит к постоянной коррекции положения автомобиля на дороге и действительно заставляет обращать внимание. В большинстве автомобилей вы можете почувствовать сквозь обод, когда требуется небольшая коррекция рулевого управления.

Оборудование, экономичность и соотношение цены и качества: 3/5

Наш тестовый автомобиль имел спецификацию SRi, которая стоит на 2000 евро дороже, чем единственная доступная комплектация Sport.Эта бензиновая версия мощностью 140 л. с. является одним из самых дешевых двигателей в линейке, хотя за ту же цену вы можете позволить себе любой из трех дизельных вариантов, если вы придерживаетесь уровня отделки салона Sport. Спецификация SRi включает автоматические фары и стеклоочистители, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, USB и дополнительные разъемы, ESP и шесть подушек безопасности.

В среднем мы расходовали 7,9 литров на 100 км (35,7 миль на галлон) за время, проведенное за рулем автомобиля, которое в основном проводилось в городских условиях с несколькими быстрыми короткими поездками по автомагистрали.

обзор, характеристики и отзывы

Opel Astra GTC (Опель-Астра GTC) – 3-дверный хэтчбек, который продается в нашей стране уже много лет, поэтому многие российские автолюбители по достоинству оценили его немецкое качество и надежность. Впервые эта серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.

Популярность

Благодаря своей универсальности хэтчбек стал самым популярным, в том числе и в России.Он имеет спортивный вид, а по своим функциональным возможностям не сильно уступает даже универсалу. «И почему?» — ты спрашиваешь. Ведь объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 литров (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель неким эталоном в гольф-классе. А вот в Европе Astra долгое время удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет.Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать солидные автомобили с нестареющим дизайном. Никто не опровергает это утверждение. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный — лучшее из своего детища) — компания, подарившая миру множество уникальных моделей. Их отличает качество, надежность и отличные аэродинамические свойства. Нет ни одного водителя, который сказал бы, что управлять автомобилем этой марки сложно.

Изюминки дизайна

Astra не теряет своей актуальности с годами.Такие выводы можно сделать, взглянув на его внешний вид. Динамичный профиль и быстрые линии выглядят так же оригинально, как и в начале продаж этой серии в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») — 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Его начали выпускать в 2003 году, но если посмотреть на дизайн кузова, то можно сказать, что это 2015 года выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей автомобилю затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Астры нельзя упрекнуть в излишней красочности и кричательности.В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные линии дизайна. Эта геометрия видна в виде головной оптики. Фары удлиненные, напоминающие лисьи глаза. Бампер громоздкий, колесные арки немного выступают за общую линию кузова. Крыша имеет дугообразную форму, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов.Классический немецкий салон достаточно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в автомобиле с комфортом.

Двигатели

Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), конечно же, следует отметить широкую линейку двигателей. Всего их шесть, и есть даже диковинный пока для гольф-класса в России дизель. Они экологичны, экономичны и достаточно мощны.Стоит отметить, что в линейке есть агрегаты разного объема – от 1,4 до 2,0 литров. Модификации 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуются механической коробкой передач (пять ступеней), остальные — шестидиапазонным автоматом.

Комплектация

Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia идет только с двигателем 1,4 (90 л. с.). Он имеет гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, подъемник водительского сиденья и стальные колеса радиусом 15 дюймов.Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Но, если заказать опционально штатную «музыку», то в нагрузку может попасть и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической коробки передач, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Пакет Enjoy доступен с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем 1,4 литра. Его мощность составляет 90 «лошадей». Второй агрегат в этой линейке – 1,6 литра. Его силовая тяга варьируется в пределах 115 л.от. Третий и последний бензиновый агрегат – 1,8 литра. Это самый сильный юнит в линейке. Показатель его мощности остановился на отметке 140 л. от. Есть и дизельный двигатель. Его объем составляет два литра, а мощность тяги – 130 лошадиных сил. Стоит отметить, что данный агрегат порадует многих автомобилистов.

На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1,8-литровой. Комплектуется полным 4-ступенчатым «автоматом», однако его стоимость в два раза выше, чем у Easytronic.Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с подогревом, радио и кондиционера. Кроме того, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживит хромированная окантовка приборов, а экстерьер – 16-дюймовые стальные диски.

Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 турбо (200 л.с.) и дизельным 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровым турбомотором, комплектующимся только 6-ступенчатой ​​«механикой». Эта комплектация уже может похвастаться кожаной отделкой руля с кнопками управления магнитолой МР3 и бортовым компьютером, пеналом и косметическими зеркалами с подсветкой на нем.Внешний вид хэтчбека украшают легкосплавные диски R16 и противотуманки.

Сравнительные характеристики

Возможно, кому-то автомобиль Опель Астра хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь стандартным. При аналогичном уровне оснащения она стоит значительно дороже «Фокуса» или Мазды 3, задающих тон в классе. Любые доработки, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в качестве опции. Кстати, перечень предлагаемых услуг очень широк.Но эти опционы, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel — это немецкая марка, а «немцы» всегда стоят дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Астра вполне сравнима с Фольксваген Гольф и даже с Ауди А3. Opel, как и немецкая марка второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Таким образом, Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.

Подведем итоги

Итак, покупая Opel-Astra GTC (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильный и комфортный автомобиль, отлично выполненный как снаружи, так и внутри. Отзывы владельцев этой модели в полной мере подтверждают эту информацию. Единственный его недостаток в том, что многие действительно полезные устройства предлагаются лишь в качестве дополнительного оборудования, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, данная модель автомобиля на данный момент является одной из самых востребованных в классе. Что, впрочем, подтверждают рейтинги продаж и отзывов автовладельцев.

И, наконец, цена автомобиля вполне реальная. В любом случае, он очень конкурентоспособен — за него просят ровно столько, сколько должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется от 700 тысяч до 1 миллиона рублей.Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как Opel-Astra GTC (3-дверный хэтчбек).

2008 Saturn Astra XR 3-дверный обзор Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Когда в конце 80-х была создана торговая марка Saturn, General Motors была убеждена, что ее новое подразделение украдет продажи у новых японских брендов. Ну, этого не произошло.

Предлагавшиеся в вариантах купе, седан и универсал, первые Saturns были по меньшей мере любопытными автомобилями с пластиковыми панелями кузова и своеобразной формой.Но они были далеки от изысканности и качества, которыми уже славились Honda и Toyota.

Благодаря немецким инженерным решениям, это надежный автомобиль, ориентированный на водителя.

20 лет спустя бренд получил новую миссию, и на этот раз он может добиться большего успеха. На Saturn будет представлена ​​продукция европейских подразделений GM, Opel и Vauxhall. Ах да, появление Astra, пришедшей на смену Ion, знаменует собой конец Saturn с полимерными панелями.

На выбор: 3-х или 5-дверный
5-дверная Astra доступна в версиях XE и XR, а 3-дверная доступна только в более дорогом исполнении. Хотя обе машины выглядят хорошо, чисто и стройно, 3-дверка предлагает более агрессивное поведение из-за более низкой линии крыши и некоторых других незначительных отличий.

Короче говоря, обе машины универсальны, но если вы планируете часто перевозить пассажиров или грузы, 5-дверный вариант определенно будет более уместным. И все же, чтобы забраться в заднюю часть 3-дверки, впоследствии не требуется мануальный терапевт, и, сев, вы поймете, что места на самом деле достаточно, даже для 3 человек.

Однако самыми большими недостатками этого тестового автомобиля являются толстые задние стойки и крохотное заднее стекло, затрудняющее обзор сзади. Выезд с парковки торгового центра требует вашего полного внимания.

Твердый, как банковское хранилище
Интерьер немного скучный, но в остальном качество сборки и использование дорогих материалов — это то, о чем Cobalt и G5 могли бы мечтать. Распределительное устройство кажется прочным и солидным, никаких явных скрипов или дребезжаний не слышно.Шум подвески не проникает в салон, а шум двигателя не навязчив при движении по трассе со скоростью 100 км/ч, несмотря на то, что он вращается на 3000 об/мин.

На некоторых кнопках и элементах управления есть пиктограммы, которые не дают вам абсолютно никакого представления о том, что они делают, но вы, очевидно, привыкнете к ним, как только попробуете их. Органы управления обогревом и вентиляцией расположены низко на центральной консоли и труднодоступны, потому что они находятся за переключателем передач. Информационный экран имеет надписи янтарного цвета и выглядит как винтаж 80-х, но на нем собрана вся необходимая информация, включая счетчик расхода топлива.

На некоторых кнопках и элементах управления есть пиктограммы, которые не дают вам абсолютно никакого представления о том, что они делают.

Автомобиль «Opel Astra GTC» (хэтчбек 3-дверный): обзор, характеристики и отзывы

Opel Astra GTC («Опель Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который продается уже не первый год в нашей стране именно немецкое качество и надежность по достоинству оценили многие российские автолюбители. Впервые эта серия поступила в продажу в 1991 году.Даже спустя несколько лет его технические характеристики не уступают современным версиям.

Загрузок

Благодаря своей универсальности самым популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он имеет спортивный вид и по своим функциональным возможностям не сильно уступает даже универсалу. «Почему?» — спросите вы. Ведь объем багажника у хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).

Большинство владельцев, и, кстати, не без оснований, считают эту модель неким эталоном в гольф-классе.А вот в Европе Astra достаточно долго удерживает пальму первенства среди модельного ряда подобных моделей. Он стал самым продаваемым за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким профессионалам, которые умеют создавать качественные автомобили с вневременным дизайном. Это утверждение не опровергает ни одно мнение. Opel («Опель Астра GTC», хэтчбек 3-дверный — лучшее из его детища) — компания, подарившая миру множество уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами.Нет такого водителя, который сказал бы, что машина этой марки сложна в управлении.

Изюминки дизайна

Астра не потеряла своей актуальности. Такие выводы можно сделать, взглянув на его внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и при запуске серии в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») — 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он был произведен в 2003 году, однако, если посмотреть на дизайн кузова, то можно сказать, что он 2015 года выпуска.При всей своей неординарности, не позволяющей автомобилю затеряться в монотонном потоке машин, дизайн Астры нельзя обвинить в излишней эффектности и крикливости. Впереди ярко выражены три ребра на капоте, которые весьма выгодно подчеркивают основные линии дизайна. Эту геометрию можно увидеть в форме головной оптики. Фары удлиненные, отдаленно напоминающие лисьи глаза. Окружающий бампер, колесные арки несколько выступают на общей линии кузова. Арочная крыша, придающая автомобилю схожесть со спортивными моделями.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Не устарел и интерьер стилистически связан с экстерьером центрального ребра, проходящего через весь корпус. Классическая немецкая красавица достаточно проста и функциональна. Благодаря удачному дизайну и широким диапазонам регулировок рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в автомобиле с комфортом.

Двигатели

Среди прочих достоинств данной модели «Опель Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), конечно же, следует отметить широкую линейку двигателей. Их всего шесть, причем есть даже дизельные, диковинные пока для гольф-класса в России, они экологичны, экономичны и достаточно мощны.Стоит отметить, что в линейке представлены агрегаты разного объема – от 1,4 до 2,0 л. Модификации 1,4 Turbo MT-6 и MT Sport 1,8-5 Enjoy оснащены механической коробкой передач (пять ступеней), а остальные – с шестиступенчатый автомат.

Комплектация

Для модели «Opel Astra GTC» (хэтчбек 3-дверный) имеется три комплекта. Essentia доступна только с двигателем 1.4 (90 л.с.). Имеет гидроусилитель руля, четыре травы, лифт водительского сиденья. и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из медиа — только аудиоподготовка. А вот если дополнительно заказать штатную «музыку», то в нагрузку можно получить бортовой компьютер. Если вы сторонник МКПП, то готовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.

Pick the Enjoy доступен с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем 1,4 л мощностью 90 «лошадок». Второй агрегат в этой серии – 1,6 л. Его тяговое усилие находится в пределах 115 л.с. Третья и последняя установка на бензине 1.8 л Это самый мощный агрегат в линейке. Показатель его мощности стоял на отметке 140 л.с. Также имеется дизельный двигатель. Его объем составляет два литра, а мощность тянет на 130 лошадиных сил. Стоит отметить, что данный агрегат порадует многих автомобилистов.

На все бензиновые версии можно установить «робот», помимо 1,8-литрового. Комплектуется полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, по стоимости вдвое дороже Easytronic. Комплектация Enjoy подразумевает электротепловую установку с отопителем, радио и кондиционером. Кроме того, интерьер автомобиля «Опель Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) оживят хромированные приборы отделки, а экстерьер — 16-дюймовые стальные диски.

Cosmo Variant также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновый 1.6, 1.8 турбо. (200 л.с.) и дизельный 2.0, но 150-сильный, 2-литровый турбомотор, комплектующийся только 6-ступенчатой ​​«механикой».В этом пакете уже есть кожаный руль с рекомендательным управлением, магнитола MP3 и бортовой компьютер, очечник и косметическое зеркало с подсветкой.Внешность хэтчбека украсят легкосплавные диски R16 и противотуманки.

Сравнительная характеристика

Возможно кому-то Opel Astra хэтчбек (3 двери) GTC после изучения прайса не покажется таким эталоном. При аналогичном уровне оснащения он существенно дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде ксенона или адаптивной ESP, доступны только в качестве дополнительных опций. Кстати, список услуг очень широк. А ведь эти варианты, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.

С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, цена Astra сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как немецкая марка второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Таким образом, Astra дает возможность по-настоящему ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.

Подвести итоги

Итак, покупая «Опель Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), Вы получаете стильный и комфортный автомобиль, хорошо выполненный как снаружи, так и внутри.Отзывы владельцев этой модели полностью подтверждают эту информацию. Единственным недостатком является то, что действительно полезное устройство доступно только в качестве дополнительного оборудования, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену автомобиля в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, данная модель автомобиля на данный момент является одной из самых популярных в классе.Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

Наконец-то цена машины вполне реальная. В любом случае он очень конкурентоспособен — за него просят столько же и стоит достойный немецкий автомобиль. Стоимость Astra GTC варьируется от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса отходят на второй план автомобиля, например «Opel Astra GTC» (хэтчбек 3-дверный). это чистое развлечение — и даже чуть менее вызывающее ухмылку, чем Focus (у которого пока нет трехдверного варианта), — но Opel Astra GTC — это совершенный теплый хэтчбек.

Шейн О’Донохью

6 января 2012 г.

Когда: октябрь 2011 г.

Где: Вустершир, Англия

Что: Опель Астра GTC

Повод: Международный тест-драйв

Общий рейтинг: 4/5

Трехдверные варианты существующих хэтчбеков редко являются самыми значимыми моделями на наших радарах, но Opel Astra GTC немного отличается. Далеко не две двери без полного комплекта, он был полностью переработан и выглядит намного привлекательнее.Книга заказов открывается в декабре этого года.

Ключевые факты

Цена: 22 995–30 495 евро
Привод: Opel Astra GTC 2.0 CDTi 165
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод
Тип кузова: трехдверный хэтчбек
Соперники : VW Scirocco, Renault Mégane Coupé, Audi A3
Выбросы CO2: 127 г/км (диапазон B, 156 евро в год)
Расход топлива в смешанном цикле: 4,9 л/100 км (58,9 миль на галлон)
Максимальная скорость: 210 км/ч
0–100 км/ ч: 8.4 секунды
Мощность: 165 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм при 1750–2500 об/мин

В металле: 4/5

Отличий GTC от пятидверной Astra больше, чем можно было бы ожидать. Некоторые различия незначительны, но тело совершенно другое, с более широкими бедрами, красивыми боками и приземистой посадкой, что делает его самым агрессивным из пары. По-видимому, общими являются только дверные ручки и антенна на крыше.

Кабина более однородная, украшена знакомым по Opel распределительным устройством, но она удобна и по большей части хорошо отделана.С другой стороны, обзора сзади по-прежнему недостаточно, а места для пассажиров на заднем сиденье меньше, чем в пятидверной модели.

Вождение: 4/5

Первые впечатления от GTC показали, что он опередил конкурентов, когда дело доходит до изысканности и комфорта, но это не совсем привлекательный теплый хэтчбек, каким он заявлен. Плавность хода и сцепление с дорогой — его сильные стороны — он остается полностью посаженным во время крутых поворотов, а крен кузова очень мал, благодаря гениальной системе передней подвески HiPerStrut (High Performance Strut).Рулевое управление точное, но оно просто не дает того приятного чувства общения, которое есть у лучших купе. Существует дополнительная адаптивная система демпфирования FlexRide, которая добавляет режимы Sport и Tour, которые соответственно обостряют и смягчают GTC. Тем не менее, в стандартных настройках он лучше всего, поэтому мы бы держались подальше.

Большую часть времени мы провели с 2,0-литровым двигателем CDTi мощностью 165 л.с., который относительно эффективен, экономичен и резв. Плавный и прогрессивно мощный на низких и средних оборотах, он становится шумным в верхних эшелонах, что не является чем-то новым для дизеля Opel.Также доступны две версии (120 и 140 л.с.) 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, а в январе появится новый 1,7-литровый агрегат CDTi мощностью 110 и 130 л.с., предлагающий вариант Band A. Энтузиастам понравится 1,6-литровая версия с турбонаддувом мощностью 180 л.с., хотя вряд ли она окажет влияние на ирландский рынок.

Что вы получите за свои деньги: 4/5

Opel разумно подошел к цене Astra GTC. На данный момент предлагаются две спецификации: Sport — это комплектация начального уровня с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также с кондиционером, круиз-контролем, стереосистемой с компакт-дисками и управлением на рулевом колесе, DAB и интерфейсом USB. Самая дешевая модель — это 1,4-литровая бензиновая версия с турбонаддувом и мощностью 120 л.с., которая стоит 22 995 евро.

Повышение уровня SRI на 2000 евро для всей линейки включает улучшенные сиденья и интерьер, кожаный руль, автоматические дворники и фары, передние противотуманные фары, электрический ручной тормоз и темные тонированные задние стекла. Самой дорогой моделью на данный момент является Astra GTC SRI 2.0 CDTi 165 Auto, стоимость которой составляет 30 495 евро.

Стоит отметить

Компания Opel подтвердила, что горячая версия OPC должна появиться в середине 2012 года.Он будет иметь мощность около 300 л.с. и будет одет в обычный обвес с острыми краями, зарезервированный для моделей Opel.

Сводка

Это все еще далеко от лучших моделей Renaultsport для развлечения — и даже чуть менее вызывающий усмешку, чем Focus (у которого пока нет трехдверного варианта), — но Opel Astra GTC — это совершенный теплый хэтчбек. Удобный, изысканный и способный управлять, переработанный кузов и, в частности, задняя часть, делают его частью.Стоит посмотреть, если на повестке дня стоит стильный и удобный трехдверный автомобиль.
 

Обзор Opel Astra: Astra GTC Sport 2013 года

Модель Astra была хорошо известна в Австралии, по крайней мере, когда она продавалась под брендом Holden вплоть до 2009 года, когда Cruze заменил Astra как модель Holden. новая маленькая машина.

Итак, в 2013 году дочерний бренд Holden под эгидой General Motors, Opel, возвращается в Австралию с большими планами по выпуску совершенно новой модели 2013 Astra , которая теперь вернулась к своим корням и носит значок Opel.Opel настолько убежден, что при представлении концепта Astra на Парижском автосалоне 2010 года немецкая фирма похвалила его как новый тип Astra, готовый конкурировать с такими автомобилями, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Mazda 3

Opel Astra GTC Sport 2013 года продолжает то, на чем остановился трехдверный Holden Astra SRi, и впервые он действительно выглядит довольно убедительно. Совершенно новый дизайн, наконец, придает Astra GTC форму подлинного европейского купе, которая, несомненно, повлияет на некоторых поклонников из конкурирующих лагерей.

Astra GTC предлагается с двумя вариантами двигателей: 1,4-литровый бензиновый VVT с турбонаддувом мощностью 103 кВт и 200 Нм крутящего момента и более мощный 1,6-литровый бензиновый VVT с турбонаддувом (испытано) мощностью 132 кВт и крутящим моментом 230 Нм. В то время как 1,4-литровый доступен либо с 6-ступенчатой ​​​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, более спортивный 1,6-литровый доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Дизайн и комфорт

Одним из главных и наиболее важных аргументов в пользу спортивного хэтчбека является внешний вид, и у новой Astra GTC его предостаточно.Дизайн кабины вперед характеризуется низкой и целеустремленной передней частью, которая приводит к крутому наклону ветрового стекла и широкой линии крыши. Смелые плечевые линии, начинающиеся от дверных ручек, подчеркивают расширяющиеся арки задних колес и придают гладкому профилю автомобиля ощущение движения даже в неподвижном состоянии.

Приятно видеть, что большинство элементов стиля оригинального концепта Astra перекочевали в серийную модель, а такое случается не так уж часто.

Несмотря на то, что GTC является трехдверной версией хэтчбека Astra, у GTC нет общих панелей кузова.Неудивительно, поскольку Opel надеется, что он будет позиционироваться, как и Volkswagen Scirocco, как дискретная модель купе, отделенная от остальной линейки Astra.

Наряду с эффектным внешним видом стремление Opel заявить о себе новой Astra проявляется и в интерьере. Дизайн салона безошибочно спортивный и современный. Черная отделка повсюду украшена вставками из искусственного полированного алюминия на центральной консоли, вентиляционных отверстиях и дверях. Он не такой стильный, как Volkswagen Golf, но его молодежный дизайн отличается от него. Он тоже чувствует себя престижно.

Полностью обтянутые кожей спортивные сиденья удобны и обеспечивают прекрасную поддержку. Сзади есть место для двух взрослых среднего роста и одного маленького ребенка — да, Astra GTC — настоящий пятиместный автомобиль.

С другой стороны, немного не хватает эргономики и удобства использования, так как центральная консоль слишком загромождена ручками и кнопками. Его информационно-развлекательная система далека от интуитивной, и жаль, что четкий 7-дюймовый ЖК-дисплей, который поставляется с ним, не является сенсорным экраном.

Оценка: 8,5/10

Производительность и управляемость

1,6-литровый турбодвигатель мощностью 132 кВт/230 Нм, установленный в GTC Sport, демонстрирует достойные характеристики. Это не скорость горячего хэтчбека, а показатели мощности не дотягивают до 150 кВт / 265 Нм Hyundai Veloster SR Turbo, но он по-прежнему отзывчив и сильно тянет, пока вы держите обороты выше 3000 об / мин. Он также звучит спортивно во всем диапазоне оборотов.

В реальном мире GTC Sport разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд, что не совсем быстро для автомобиля со спортивными претензиями.Тем не менее, впечатляющая шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом компенсирует это, доставляя дополнительное удовольствие от вождения на пути к отметке в 100 км/ч. В сочетании с хорошей приемистостью двигателя, ручной режим также удобен в повседневных условиях.

Острая реакция на рулевое управление GTC Sport способствует более быстрому входу в поворот, но не помешала бы и более чувствительная управляемость даже в спортивном режиме (подробнее об этом позже).

Подвеска GTC Sport состоит из передней стойки HiPerStruts и задней торсионной балки.Установка имеет хороший баланс между комфортом и управляемостью. Крен кузова очень хорошо контролируется, а шины Bridgestone шириной 235 мм обеспечивают исключительное сцепление с дорогой. Тем не менее, задняя часть, кажется, легко расстраивается из-за больших неровностей, особенно при торможении. В целом, однако, по извилистым проселочным дорогам все еще очень весело.

Несмотря на 19-дюймовые колеса, автомобиль по-прежнему обеспечивает плавную езду по городу, достаточно хорошо поглощая большинство ухабов и ухабов. На автостраде езда плавная и тихая, шум от дороги и шин хорошо подавлен.

Наш тестовый автомобиль оснащен системой Flexride, которая позволяет выбирать из трех режимов вождения — Sport, Normal и Tour. В зависимости от того, какой режим выбран, система изменяет характеристики амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки, чтобы придать вождению спортивный характер (Sport) или комфорт (Tour). Мы считаем, что это один из вариантов, который стоит приобрести, поскольку он существенно влияет на динамику автомобиля.

Оценка: 7,5/10

Качество

Компания Opel приложила значительные усилия для улучшения качества новой Astra. Качество сборки салона впечатляет — зазоры плотные, а панели хорошо собраны. Большинство контактных площадок выполнены из кожи или мягкого на ощупь пластика, а сиденья обтянуты высококачественной кожей.

В целом, новая Astra очень хорошо сконструирована, салон выглядит солидно, а отделка салона стала на ступеньку выше по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, у этой новой модели не должно возникнуть проблем с ее не очень хорошей репутацией надежности.

Оценка: 8/10

Экономичность

Экономичность Astra GTC Sport не вызывает особого восторга, но она по-прежнему конкурентоспособна.В ходе нашего недельного теста средний расход топлива в городе составил 11,5 л/100 км, а на трассе – около 6 л топлива на 100 км. В совокупности это дало цифру 9,1 л/100 км, что немного выше рекламируемой цифры 7,3 л/100 км благодаря моей случайной тяжелой правой ноге.

Стоимость Astra GTC Sport 1.6 Turbo начинается от 34 990 долларов плюс дорожные условия. Таким образом, GTC Sport 1.6 стоит на 3000 долларов больше, чем Hyundai Veloster SR Turbo, и на целых 5000 долларов дороже, чем широко известная Toyota 86. Это значительная разница, но стоит отметить, что ни один из этих конкурентов не имеет такого же уровня стандартного оборудования и более полный пакет, чем GTC Sport, с точки зрения дизайна, салона и динамики движения.

Оценка: 7,5/10

Особенности

В стандартную комплектацию Astra GTC Sport входит круиз-контроль, фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя и двойной климат-контроль. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым полноцветным дисплеем также входит в стандартную комплектацию и поставляется со спутниковой навигацией, Bluetooth и возможностью подключения iPod, со звуком через приличную аудиосистему с 7 динамиками.

Несмотря на то, что это трехдверный автомобиль, он может похвастаться внушительным багажником объемом 380 литров, который можно увеличить до 775 литров при сложенных задних сиденьях.

Что касается безопасности, то GTC Sport оснащен 6 подушками безопасности, электронным контролем устойчивости с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой. Передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

Оценка: 7,5/10

Вердикт

Абсолютно новый Opel Astra GTC Sport 2013 модельного года смело вернулся, придав ему еще больше стиля и желанности. Это спортивный трехдверный хэтчбек, который никогда не перестает привлекать внимание, где бы он ни появился.

Что еще более важно, он зарекомендовал себя больше, чем просто пышные формы, он также получил реальную и динамичную спортивную привлекательность, подкрепляющую его новый внешний вид.

Если вам не нужна прямая производительность более сфокусированных автомобилей, таких как Toyota 86, и вы предпочитаете более престижный и стильный салон в красивом корпусе с вместимостью до пяти человек, тогда Astra GTC Sport — это жесткий выбор. один пропустить.

Стоит также упомянуть, что GTC Sport с его 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом лучше, чем 1,4-литровый двигатель GTC меньшего размера, если вождение для вас больше, чем просто поездка из точки А в точку Б, так как вы получаете дополнительные впечатления от вождения. вы получаете от дополнительной мощности стоит премии.

8 Трансмиссия 1 435 кг
Цена (кроме дорожных): От 34 990 долларов США. По результатам испытаний: 38 990 долл. США (включая Premium Lighting Pack и FlexRide)
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
132 кВт при 5500 об/мин, 230 Нм при 2200 об/мин;
6-ступенчатая ручная
3-дверный хэтчбек
Безопасность: 5-звездочный ANCAP
Размеры: Длина: 4466mm, Ширина: 2020мм, высота: 1489 мм, колесная база: 2695mm

Конкурентов

Hyundai Veloster SR TURBO, TOYOTA 86, Subaru BRZ

Vauxhall Astra Sport хэтчбек (2004-2011)

Эта форма Astra продается с 2004 года, и за это время был доступен широкий выбор двигателей. На данный момент покупатели могут выбирать только между 1,6-литровыми и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые являются фантастическими, но покупатели подержанных автомобилей найдут на выбор 1,7-литровые и 1,9-литровые дизельные двигатели, которые эффективны, но довольно шумны. Надежность оказалась превосходной, а спортивный стиль и увлекательное вождение по-прежнему привлекательны сегодня, как и шесть лет назад.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом дороги в эксплуатации

Бензиновые двигатели с турбонаддувом дороги в эксплуатации, особенно 2.0-литровый агрегат. 1,6-литровый двигатель, возможно, лучше всего сочетает в себе производительность и эксплуатационные расходы: он разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, а комбинированный расход топлива составляет 36,7 миль на галлон. Если вы хотите свести к минимуму эксплуатационные расходы, то, возможно, стоит поискать подержанный дизельный спортивный хэтчбек. Лучшей из них является 1,7-литровая модель CDTi ecoFLEX, которая заявляет о выбросах CO2 всего 119 г/км и обеспечивает впечатляющий расход топлива. 63,2 миль на галлон.

Спортивная управляемость и обширная линейка двигателей

Модельный ряд двигателей Astra довольно солидный, и с тех пор, как автомобиль поступил в продажу в 2004 году, он претерпел незначительные обновления.Двигатель 1,6 с турбонаддувом быстрый и позволяет Astra разгоняться до 62 миль в час за 7,7 секунды. Есть также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает дополнительную скорость, но он не кажется намного быстрее, чем менее мощный 1,6-литровый двигатель. Astra VXR является флагманом модельного ряда и оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., что очень много для автомобиля такого размера. Все модели хорошо управляются, с хорошим сцеплением и впечатляющей способностью проходить повороты на высоких скоростях. Выберите модель SRi, и Astra будет оснащена переключателем для настройки подвески, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки для комфорта или спортивности.

Езда не такая комфортная, как у пятидверных, а дизельные модели будут шумными

Спортивный хэтч Astra создан больше для спортивной езды, чем для комфорта. Это не значит, что это особенно неудобно, но в езде есть жесткость, которую вы не найдете на пятидверной Astra. Все двигатели очень тихие и не слишком мешают салону. В прошлом продавались дизельные Sport Hatch Astra, и они не особенно хороши и дребезжат при запуске и в городе.Однако при дальних поездках по трассе шума почти не слышно.

Багажник может быть больше, а для задних пассажиров ограничено пространство над головой.

По сравнению с другими автомобилями этого сегмента Astra Sport Hatch не особенно практичен. Вы можете разместить взрослых на заднем сиденье, но покатая линия крыши означает, что пассажирам может быть немного тесно. Багажник тоже не особо просторный, всего 312 литров. Этого достаточно для нужд большинства людей, но он по-прежнему один из самых маленьких в этом сегменте.Если сложить задние сиденья, то общий объем багажника составит 1070 литров.

Очень мало проблем, несмотря на то, что она продается уже почти шесть лет.

Эта Astra существует уже некоторое время и имеет довольно блестящий послужной список в плане надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *