Мерседес е класс амг: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG по цене от 520 000 рублей в Москве

Содержание

Mercedes-Benz E-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.

Размеры

Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.

Технические характеристики

W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.

Видео

Универсал Mercedes-AMG E 63 уступил седану одну десятую — ДРАЙВ

Мотор V8 4.0 пытается угодить не только буйным, но и «зелёным». Двухтонный универсал потребляет в смешанном цикле 9,1−9,4 л топлива на 100 км. Разумеется, не в последнюю очередь благодаря системе отключения половины цилиндров при частичных нагрузках.

Переход Мерседеса Е-класса в исполнении AMG на полный привод поднял динамику на суперкаровский уровень. Седан Mercedes-AMG E 63 4Matic+, чьи продажи в России стартуют со дня на день, выстреливает до сотни за 3,5 с, а его S-версия ― и вовсе за 3,4 с.

Даже 560-сильная Ferrari California T в пролёте ― 3,6 с! Кстати, итальянский родстер по своим скоростным данным чуть ближе к универсалам Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+, которые только дебютировали (пока что в Сети). «Заряженные» версии Estate, которые живьём впервые покажут в начале марта на Женевском автосалоне, достигают планки 100 км/ч спустя 3,6 и 3,5 с соответственно. Всего на одну десятую медленнее седана.

По сравнению с обычными пятидверными Е-классами «шестьдесят третий» шире на 27 мм. И тормоза мощнее. Спереди у E 63 4Matic+ установлены тормозные диски диаметром 360 мм, а у S-модификации ― 390 мм. Последней в качестве опции доступны 402-миллиметровые углеродокерамические.

При этом пятидверные AMG-«ешки» последнего поколения тяжелее четырёхдверных аналогов на 110−115 кг в зависимости от модификации (1985−1995 кг). Двигатель тот же, что и на седанах, с такой же отдачей. Четырёхлитровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами на базовом «шестьдесят третьем» развивает 571 л.

с. и 750 Н•м, а на E 63 S 4Matic+ ― 612 сил и 850 Н•м. Из прямых конкурентов вспоминается разве что заслуженный универсал Audi RS6 Avant. У него тоже установлен битурбомотор V8 4.0, но производительность пожиже ― 560 л.с. в обычном варианте и 605 л.с. в исполнении performance (в обоих случаях ― 700 Н•м). Ингольштадтский экспресс весит 1935 кг, но в динамике уступает ― с нуля до сотни за 3,9 и 3,7 с.

По умолчанию система AMG Dynamic Select режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а S-универсалу дополнительно доступен режим Race. Более мощной версии также отрядили динамические опоры двигателя.

Новый универсал тяжелее предшественника на 25−30 кг, но быстрее него на 0,2 с и экономичнее на литр-полтора с каждых 100 км.

Любому из этих AMG-универсалов положены подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на передней оси и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. В списке стандартного оснащения есть многокамерная пневмоподвеска, задний самоблокирующийся дифференциал (электронноуправляемый у «эски»), шестипоршневые суппорты спереди и система выбора режимов движения, меняющая настройки силового агрегата, шасси и рулевого управления. Заказы на модели Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate и E 63 S 4Matic+ Estate начнут принимать в апреле 2017 года, а первые машины клиенты увидят в июне. Продажи у нас не планируются.

Mercedes-Benz E-Класс AMG — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr213/238 Facelift [2020 .. 2023] [EUDM]Br213/238 [2017 .. 2020] [EUDM]Br212 Facelift [2013 .. 2016] [EUDM]Br212 [2009 .. 2013] [EUDM]Br211 [2002 .. 2009] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz E-Class Amg 4.

0 АКПП (612 л.с.)

Тип салона: Комбинированный, Динамики: 10, Система кондиционирования воздуха: Климат (3 зоны), Мультируль, Усилитель руля: Электроусилитель, Панорамная крыша, Пневмоподвеска, Спортивная подвеска, Спойлер на багажнике, Электропривод складывания зеркал, Электростеклоподъемники: Все, Датчик дождя, Датчик света, Индикатор внешней температуры, Электронная система парковки: Автопарковка, Алюминиевые накладки на педали, Обогрев рулевого колеса, Отделка кожей рулевого колеса, Отделка потолка черной тканью, Память передних сидений, Передний центральный подлокотник, Подогрев задний сидений, Подогрев передних сидений, Спортивные передние сидения, Темный салон, Электроподъёмники задние, Электроподъёмники передние, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Система контроля давления в шинах, Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Система распознавания дорожных знаков, Парктроник, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности для защиты коленей водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности оконные (шторки), Датчик усталости водителя, ESP, Isofix/LATCH, Круиз-контроль: Адаптивный круиз контроль, Подушки безопасности: 12, Иммобилайзер, Блокировка задних дверей, Центральный замок, Электропривод регулировки зеркал, Регулировка руля: В 2 направлениях, Регулировка сиденья переднего пассажира: Электропривод, Регулировка сиденья водителя: Электропривод с памятью, Автоматический корректор фар, Светодиодные фары, Система адаптивного головного освещения в повороте, Система адаптивного освещения, Система управления дальним светом, Ксеноновые фары: Ближний/дальний свет, Bluetooth, AUX, Бортовой компьютер, Навигационная система, Видеомонитор с DVD проигрывателем, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Вентиляция передних сидений, Запуск двигателя с кнопки, Камера 360°, Охлаждаемый перчаточный ящик, Парктроник задний, Парктроник передний, Регулировка руля по высоте и вылету, Регулировка сидений водителя по высоте, Система автоматической парковки, Система доступа без ключа, Система старт-стоп, Тонированные стекла, Электропривод крышки багажника, Электрорегулировка руля, Обогрев сидений: Передние + задние, Проигрыватель аудио: CD-магнитола

Похожие автомобили с пробегом

смотреть все

Mercedes E-Class 2021 года начинается с 55 300 долларов, 603-сильный AMG E63 S стоит 108 тысяч долларов

  • Mercedes-Benz объявил цены на E-класс 2021 года, а также E53 и E63 S, настроенные AMG (на фото выше).
  • E-класс 2021 отличается новым внешним видом, сенсорным рулевым колесом, стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и новыми силовыми агрегатами.
  • Ожидайте увидеть автомобили E-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S у дилеров к концу года.

    Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал E-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, для модели 2021 года, и это лишь немного дороже. Обновление в середине цикла включало переработанную переднюю и заднюю часть, новые сенсорные рулевые колеса, стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. E-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.

    2021 Мерседес-Бенц Е-класс.

    Мерседес-Бенц

    E-класс 2021 года выпускается в пяти различных моделях: E350 и E450, обе из которых доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные E53 и E63 S, настроенные на AMG. В отличие от нового S-класса, который отказался от моделей купе и кабриолета, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в откидной версиях.

    Базовый седан Е350, оснащенный 255-сильным турбированным двигателем 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен исключительно с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в паре с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63 050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов (68 500 долларов с полным приводом) и кабриолета по цене от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом. Универсал E450 All Terrain стоит от 68 650 долларов.

    Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S.E53 доступен в моделях седан (74 950 долларов), купе (77 300 долларов) и кабриолет (83 900 долларов), оснащенный версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, настроенным AMG. Более мощный E63 S предлагается в кузовах седан (108 550 долл. США) и универсал (113 500 долл. США) и оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом AMG.

    2021 Mercedes-AMG E63 S универсал

    Мерседес-АМГ

    Mercedes также добавляет модель E350e с подключаемым гибридом в линейку E-класса, но не объявил ни цены, ни дату ее появления в США.S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с тюнингом AMG поступят в продажу в США в конце года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Mercedes-Benz E-класса 2022 года.

    Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Mercedes-Benz E-класса 2022 года? С чем это сравнить?

    Mercedes-Benz E-Class — это что угодно, только не кроссовер-внедорожник. Купе выглядит лучше всего, кабриолет вознаграждает покупателей свободой под открытым небом, универсал предлагает всю универсальность внедорожника без какой-либо скучности вождения, а седан олицетворяет все хорошее, что есть в Mercedes-Benz.Широта модельного ряда E-класса вдохновляет конкурентов, начиная от Audi A6 и универсала Allroad и заканчивая Porsche Panamera.

    Mercedes-Benz E-Class 2022 года — хорошая машина?

    Обзор продолжается ниже

    Да, в любой форме. Благодаря своему неподвластному времени стилю, сбалансированным характеристикам и эффективности, а также инновационным технологиям безопасности и удобства седан E-Класса практически лидирует по нашей шкале TCC Rating с 7,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) добавить к его привлекательности.

    Что нового в Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

    После значительного скачка мощности и внедрения мягкой гибридной системы в 2021 году модели Е-класса 2022 года в основном остались прежними, за исключением того, что в этом году Mercedes отменил V-8, поэтому AMG E63 не будет. Адаптивные фары с автоматическим дальним светом входят в стандартную комплектацию 2022 года. 

    Седан и универсал лучше всего демонстрируют визуальную привлекательность E-Класса благодаря своей длинной колесной базе, длинной опущенной носовой части и короткому переднему свесу. Двухдверный кабриолет и купе вызывают веселье.Авиаторские реплики охватывают решетку радиатора и переходят внутрь к круглым вентиляционным отверстиям и широкой пунктирной линии, которая изгибается, как кончики крыльев, к дверям. Чтобы получить полную атмосферу роскоши Mercedes, выберите натуральное дерево в более высоких комплектациях.

    В E350 начального уровня используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 л. модели. Точное рулевое управление и отточенная управляемость делают его удобным туристическим мотоциклом на целый день.

    Touring стал более удобным для водителя благодаря прошлогодней стене с двумя стандартными 12,3-дюймовыми экранами, один для цифровой комбинации приборов, а другой — сенсорный экран, к которому вам не нужно прикасаться благодаря превосходным естественным голосовым командам, или сенсорная панель на центральная консоль. Емкостные сенсорные элементы управления на рулевом колесе требуют более преднамеренного прикосновения, чем подушечки большого пальца предыдущей модели.

    Множество стандартных средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивные фары этого года, дополняют самые высокие рейтинги краш-тестов от IIHS и NHTSA.Удобные функции, такие как подогрев передних сидений и совместимость со смартфонами, делают E-класс роскошным, но опции, начиная от массажных сидений и заканчивая расширенной навигацией, удерживают E-класс во главе класса.

    Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

    Стоимость седана E350 начинается от 55 000 долларов США, а полноприводная версия E450 стоит около 63 000 долларов США; аналогично оборудованное купе стоит дополнительно 5000 долларов. То же самое с вагоном. Кабриолет с откидным верхом добавляет к цене седана E450 около 12 000 долларов; кабриолет E53 возглавляет линейку по цене 84 000 долларов.

    Где производятся варианты Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

    В Германии. Купе и кабриолет производятся в Бремене, а седан и универсал — в Зиндельфингере.

    Mercedes-Benz E-класса AMG — AMG в годах

    Обзор моделей E-Класса AMG от молодого к старому.

    Поколение 213 — рестайлинг

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ W213


    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ W213


    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ S213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 82k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ C238


    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ C238
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ А238

    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ A238
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ 4MATIC+ W213

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC+ W213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 571 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 С АМГ 4MATIC+ W213

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ W213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 612 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ 4MATIC+ S213

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC+ S213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 571 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 S АМГ 4MATIC+ S213

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ S213
    Годы выпуска 2020 — 2022
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 612 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) уточняется
    Произведено

    213 Поколение

    Мерседес-Бенц Е 43 АМГ 4MATIC W213

    Модель Mercedes-Benz E 43 AMG 4MATIC W/S213
    Годы выпуска 2017 — 2018
    Двигатель M276 3,0 л V6
    Мощность 401 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) 79 тыс. евро (W), 82 тыс. евро (S)
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ 4MATIC+ W213

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC+ W213
    Годы выпуска 2017 — 2020
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 571 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 119k
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Мерседес-Бенц Е 63 С АМГ 4MATIC+ W213

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ W213
    Годы выпуска 2017 — 2020
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 612 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 127k
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ Edition I W213

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ Edition I W213
    Годы выпуска 2017 — 2018
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 612 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 141k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ 4MATIC+ S213

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC+ S213
    Годы выпуска 2017 — 2020
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 571 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 121k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 S АМГ 4MATIC+ S213

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC+ S213
    Годы выпуска 2017 — 2020
    Двигатель M177 4,0 л V8
    Мощность 612 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 132k
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ C238

    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ C238
    Годы выпуска 2018 — 2019
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ А238

    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ A238
    Годы выпуска 2018 — 2019
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ W213

    Картина: Даймлер
    Картина: Даймлер

    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ W213
    Годы производства 2018 — 2020
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 82k
    Произведено

    Подробнее здесь.

    Мерседес-Бенц Е 53 АМГ 4MATIC+ S213

    Картина: Даймлер
    Картина: Даймлер

    Модель Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ S213
    Годы производства 2018 — 2020
    Двигатель M256 3,0 R6
    Мощность 457 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 82k
    Произведено

    Подробнее здесь.

     

    212 Поколение

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W212 М156

    Модель Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W212
    Годы производства 2009 — 2011
    Двигатель M156 6,2 л V8
    Мощность 525 л.с.
    Начальная цена (Бельгия) 115 тыс. евро
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ С212 М156

    Модель Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W212
    Годы производства 2010 — 2011
    Двигатель M156 6,2 л V8
    Мощность 525 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 118k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W/S212 М157

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG W/S212
    Годы выпуска 2011 — 2012
    Двигатель M157 5,5 л V8
    Мощность 525/557 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) 117 тыс. евро (W), 119 тыс. евро (S)
    Произведено

    Поколение 212 — подтяжка лица

    Mercedes-Benz E 63 AMG W212 Рестайлинг

    Модель Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W212
    Годы производства 2013 — 2015
    Двигатель M157 5,5 л V8
    Мощность 557 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 111k
    Произведено

    Mercedes-Benz E 63 AMG 4-Matic W/S212 Facelift

    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC W/S212 Facelift
    Годы производства 2013 — 2015
    Двигатель M157 5,5 л V8
    Мощность 557 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) 115 тыс. евро (W), 119 тыс. евро (S)
    Произведено

    Mercedes-Benz E 63 S AMG 4-Matic W/S212 Facelift

    Модель Mercedes-Benz E 63 S AMG 4MATIC W/S212 Рестайлинг
    Годы производства 2013 — 2015
    Двигатель M157 5,5 л V8
    Мощность 585 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) 127 тыс. евро (W), 130 евро (S)
    Произведено

    211 Поколение

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ W211

    Модель Мерседес-Бенц Е 55 АМГ W211
    Годы выпуска 2002 — 2006
    Двигатель M113K 5,4 л V8
    Мощность 476 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 94k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ S211

    Модель Мерседес-Бенц Е 55 АМГ S211
    Годы выпуска 2003 — 2006
    Двигатель M113K 5,4 л V8
    Мощность 476 л.с.
    Начальная цена (Бельгия) 97 тыс. евро
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ W/S211



    Модель Mercedes-Benz E 63 AMG W/S211
    Годы выпуска 2006 — 2009
    Двигатель M156 6,2 л V8
    Мощность 514 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) 104 тыс. евро (W), 107 тыс. евро (S)
    Произведено

    210 Поколение

    Мерседес-Бенц Е 50 АМГ W210

    Модель Мерседес-Бенц Е 50 АМГ W210
    Годы выпуска 1995 — 1997
    Двигатель M119 5,0 л V8
    Мощность 347 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 60 АМГ W210

    Модель Мерседес-Бенц Е 60 АМГ W210
    Годы выпуска 1996 — 1997
    Двигатель M119 6,0 л V8
    Мощность 381 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 60 АМГ S210

    Модель Мерседес-Бенц Е 60 АМГ S210
    Годы производства 1996
    Двигатель M119 6,0 л V8
    Мощность 381 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено 1

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ W210

    Модель Мерседес-Бенц Е 55 АМГ W210
    Годы выпуска 1997 — 2001
    Двигатель M113 5,4 л V8
    Мощность 354 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) € 82k
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ S210

    Модель Мерседес-Бенц Е 55 АМГ S210
    Годы выпуска 1998 — 2003
    Двигатель M113 5,4 л V8
    Мощность 354 л.с.
    Начальная цена (Бельгия) 85 тыс. евро
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ 4MATIC W210

    Модель Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W210
    Годы выпуска 1999 — 2002
    Двигатель M113 5,4 л V8
    Мощность 354 л. с.
    Начальная цена (Бельгия) 87 тыс. евро
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 55 АМГ 4MATIC S210

    Модель Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC S210
    Годы выпуска 2000 — 2003
    Двигатель M113 5,4 л V8
    Мощность 354 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) 89 тыс. евро
    Произведено

    124 Поколение

    Мерседес-Бенц 230 E/CE/TE AMG W/C/S124

    Модель Mercedes-Benz 230 E/CE/TE AMG W/C/S124
    Годы выпуска 1984 — 1992
    Двигатель M102 2,3 R4
    Мощность 160 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 280 Е АМГ W124

    Модель Мерседес-Бенц 280 Е АМГ
    Годы выпуска 1984 — 1992
    Двигатель M103 2,6 л R6
    Мощность 190 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Mercedes-Benz 300 E/CE/TE AMG W/C/S124

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE AMG W/C/S124
    Годы выпуска 1984 — 1992
    Двигатель M103 3,0 л R6
    Мощность 225 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Подробнее здесь.

    300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Молоток AMG

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Hammer AMG
    Годы выпуска 1984 — 1996
    Двигатель M117 5,0 л V8
    Мощность 276/340 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    E AMG на картинке может быть 5. 6 также.

    300 E/CE/TE 5.6 W/C/S124 Молоток AMG

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 5.0 W/C/S124 Hammer AMG
    Годы выпуска 1984 — 1996
    Двигатель M117 5,5 л V8
    Мощность 320/360 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    300 Е/СЕ/ТЕ 6.0 W/C/S124 Молот AMG (M117)

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 6.0 W/C/S124 Hammer AMG
    Годы выпуска 1984 — 1996
    Двигатель M117 6,0 л V8
    Мощность 331/385 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    300 Е/СЕ/ТЕ 6.0 W/C/S124 Молот AMG (M119)

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 6. 0 W/C/S124 Hammer AMG
    Годы выпуска 1984 — 1996
    Двигатель M119 6,0 л V8
    Мощность 385 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 300 Е/СЕ/ТЕ 3.2 АМГ W/C/S124

    Модель Mercedes-Benz 300 E/CE/TE 3.2 WC/S124 AMG
    Годы выпуска 1986 — 1992
    Двигатель M103 3,2 л R6
    Мощность 245 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 300 E/TE 3,4 W/S124 АМГ

    Модель Мерседес-Бенц 300 E/TE 3.4 W/S124 АМГ
    Годы выпуска 1986 — 1992
    Двигатель M104 3,3 л R6
    Мощность 272 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 300 CE 3.4 C/A124 АМГ

    Модель Mercedes-Benz 300 CE 3.4 C/A124 AMG
    Годы выпуска 1986 — 1992
    Двигатель M104 3,3 л R6
    Мощность 252 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено Кабриолет: 7 шт.

    Мерседес-Бенц 320 CE/TE 3.6 АМГ C/S124

    Модель Mercedes-Benz 320 CE/TE 3.6 AMG C/S124
    Годы выпуска 1992 — 1995
    Двигатель M104 3,5 л R6
    Мощность 265/292 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Mercedes-Benz 500 E 6.

    0 AMG W124 (M117)
    Модель Мерседес-Бенц 500 Е 6.0 АМГ W124
    Годы выпуска 1992 — 1995
    Двигатель M117 6,0 л V8
    Мощность 402 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124 (M119)

    Модель Mercedes-Benz 500 E 6.0 AMG W124
    Годы выпуска 1992 — 1995
    Двигатель M119 6,0 л V8
    Мощность 374 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 320 АМГ А124

    Модель Мерседес-Бенц Е 320 АМГ А124
    Годы выпуска 1992 — 1997
    Двигатель M104 3,2 л R6
    Мощность 234 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 60 АМГ W124

    Модель Мерседес-Бенц Е 60 АМГ W124
    Годы производства 1993 — 1994
    Двигатель M119 6,0 л V8
    Мощность 381 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц Е 36 АМГ С/К/А124

    Модель Mercedes-Benz E 36 AMG S/C/A124
    Годы выпуска 1993 — 1997
    Двигатель M104 3,6 л R6
    Мощность 227 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    123 Поколение

    Мерседес-Бенц 280 Е АМГ W123

    Модель Мерседес-Бенц 280 E AMG W123
    Годы выпуска 1972 — 1976
    Двигатель M110 2,7 л R6
    Мощность 200/205/215/230 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 280 Е 4.5 АМГ W123

    Модель Mercedes-Benz 280 E 4.0 AMG W123
    Годы выпуска 1976 — 1985
    Двигатель M117 4,5 л V8
    Мощность 280 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 280 Е 5.0 АМГ W123

    Модель Мерседес-Бенц 280 Е 5.0 АМГ W123
    Годы выпуска 1976 — 1985
    Двигатель M117 5,0 л V8
    Мощность 276 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 280 Е 5.

    0 АМГ S123
    Модель Mercedes-Benz 280 E 5.0 AMG S123
    Годы выпуска 1977 — 1986
    Двигатель M117 5,0 л V8
    Мощность 276 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 280 Е 5.0 АМГ С123

    Модель Mercedes-Benz 280 E 5.0 AMG C123
    Годы выпуска 1977 — 1985
    Двигатель M117 5,0 л V8
    Мощность 276 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Mercedes-Benz 240 D STT/TD AMG W/S123

    Модель Mercedes-Benz 240 D STT/ TD AMG W/S123
    Годы выпуска 1976 — 1985
    Двигатель OM616 2,4 л R4
    Мощность 100 л. с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Mercedes-Benz 300 D STT/TD AMG W/S123

    Модель Mercedes-Benz 300 D STT/ TD AMG W/S123
    Годы выпуска 1976 — 1985
    Двигатель OM616 3,0 л R4
    Мощность 120 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

    Мерседес-Бенц 230 E/CE/TE AMG W/C/S123

    Модель Mercedes-Benz 230 E/CE/TE AMG W/C/S123
    Годы выпуска 1980 — 1985
    Двигатель M102 2,3 л R4
    Мощность 156 л.с.
    Стартовая цена (Бельгия) NA
    Произведено

     

     

     

     

     

    Mercedes E-Class 2020: АВТОМОБИЛЬ

    ► Полный модельный ряд E-Класса, включая обновленный E63
    ► Бензиновые, дизельные версии, версии PHEV или AMG
    ► Более чистый внешний вид, более технологичный в последней модификации

    Mercedes выпускает обновленные версии своей представительской модели E-класса, а обновленный E63 завершает линейку. Он присоединяется к недавно обновленному обычному седану и универсалу, купе и кабриолету.

    Думайте об обновлении как о том, к чему мы привыкли от Mercedes с его обновлениями, то есть больше технологий и больше роскоши, чем когда-либо прежде, плюс более чистый общий дизайн.

    AMG E63 завершает обновленную линейку и, хорошие новости, он по-прежнему звучит так же дико, как и прежде.

    Похоже, А-класс вырос…

    Новая решетка радиатора и световые решения — как спереди, так и сзади — расположены скорее горизонтально, чем вертикально, что придает E-классу тот же вкус, что и его младшие братья и сестры.Базовые модели и модели Exclusive Line в Европе по-прежнему получают традиционную вертикальную решетку с орнаментом на капоте, но более чем вероятно, что модели для Великобритании будут иметь более спортивную решетку с центральной звездой в стандартной комплектации.

    Модернизированные фары полностью светодиодные в стандартной комплектации, а модные адаптивные блоки Multibeam (включая дальний свет ULTRA RANGE, звучащие как стероиды) доступны в более широком диапазоне.

    Много хрома спереди и сзади — полоса на решетке радиатора отражается массивной планкой на крышке багажника.Рояльный черный заполняет все остальное, включая лопасти на воздухозаборниках и сплиттерах.

    Модели

    AMG имеют переработанный капот с мощными куполами, в то время как All-Terrain будет духовно ближе к своим собратьям-внедорожникам, таким как GLC, с хромированной отделкой, заменяющей матовое серебро, которое было на предыдущей модели. Сзади версии купе и кабриолет имеют еще более плоские горизонтальные световые пучки, чем версии седан или универсал.

    Интерьер такой же роскошный, как и прежде?

    Определенно.Как и следовало ожидать, в основе всего лежит новейшая операционная система MBUX. Он работает через два экрана — 10,25-дюймовый или опционально 12,3-дюймовый, расположенные рядом под одним и тем же глянцевым корпусом, чтобы обеспечить по-настоящему широкий экран.

    Все это мы видели в последних моделях, таких как GLS, но нового рулевого колеса E-Class мы еще не видели. Это либо разделенный дизайн с тремя спицами, либо дизайн с шестью спицами, в зависимости от того, насколько вы буквальны. По сути, это означает, что он выглядит скорее как кнопочный, чем даже предыдущий руль Merc, хотя сколько из них являются физическими переключателями, а сколько сенсорными, еще неизвестно.

    В остальном кабина почти такая же — с замысловатыми металлическими вентиляционными отверстиями, обилием рифленого металла и эффектным сочетанием дерева и кожи, украшающим большинство поверхностей. Информационно-развлекательная система использует ту же плоскую сенсорную панель, что и ее более новые родственные автомобили, раз и навсегда отказавшись от колеса прокрутки.

    Доступны новые варианты внутренней и внешней отделки. Три новых цвета лакокрасочного покрытия столь же изобретательны, как и следовало ожидать от большого немецкого седана — это High-Tech Silver, Mojave Silver или Graphite Grey Metallic.Внутри он немного более захватывающий, с комбинациями коричневого и бежевого цветов, доступных, если вы выберете правильные уровни отделки салона. Новинкой этого года является умная автоматическая регулировка положения водителя: введите свой рост на информационно-развлекательном дисплее, и автомобиль отрегулирует сиденье и руль для вас.

    Какие двигатели?

    Неясно, получит ли Великобритания полную линейку, но на европейских рынках будут бензиновые двигатели мощностью от 154 до 362 л.с. и дизели мощностью от 158 до 325 л.с. Если вы хотите, чтобы на вас бросали кучу цифр, это означает все, от E 200 и 200d до E 450 в обычном диапазоне E-класса.

    Опять же, как и большинство других недавних поступлений Merc, новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой мягкого гибрида и почти каждое глупое слово, которое Мерседес мог придумать — все это было приспособлено во имя дополнительной эффективности. Есть покрытие цилиндра Nanoslide, хонингование цилиндра Conicshape, сегментный нагнетатель с подключением к потоку… все, что вам нужно знать, это то, что он способен двигаться на высоких скоростях с выключенным двигателем, оснащен электрическим компрессором для турбонагнетателя и обещает очень высокую эффективность.

    Существует также множество систем контроля выбросов, установленных как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Что касается подключаемых гибридов, бензиновый E 300 e и дизельный E 300 de будут перенесены, хотя, вероятно, они будут изменены и потенциально переименованы.

    Он находится на вершине AMG E 53, который использует 3,0-литровую рядную шестерку с двойным турбонаддувом и EQ Boost, производящую 429 л. , 604-сильный твин-турбированный V8.

    Что насчет дополнительной технологии?

    Mercedes был одним из первых с полуавтономным вождением в нынешнем E-классе, поэтому он добавил и улучшил все это для этой модели с фейслифтингом. Во-первых, это установка емкостных датчиков на рулевом колесе — они обнаруживают прикосновение, а не давление, поэтому не нужно будет постоянно дергать руль, чтобы автомобиль не кричал на вас.

    Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов входит в стандартную комплектацию, а пакет помощи при вождении добавит множество других полезных функций. Ассистент активного ограничения скорости использует данные карты и распознавание дорожных знаков для правильной настройки ограничителя скорости, а также может использовать маршрут в спутниковой навигации для корректировки поворотов, перекрестков или объездных дорог.

    Адаптивный круиз-контроль также будет использовать данные о дорожном движении в режиме реального времени для обнаружения пробок и снижения скорости, если не указано иное. Оказавшись в указанной задней части, он будет вести машину со скоростью до 37 миль в час, останавливаясь и заводя двигатель.

    Мониторинг слепых зон также доступен и работает, даже когда автомобиль выключен, чтобы не дать пассажирам открыть двери перед пешеходами или велосипедистами.

    Наконец, есть еще Urban Guard — система защиты автомобиля, способная отслеживать транспортное средство и информировать владельца о любой потенциальной краже или взломе через приложение Mercedes.

    Когда я смогу его купить?

    Поставки в Европу начнутся в конце лета после поступления в продажу в мае. Цены и характеристики для Великобритании еще не объявлены — мы обновим эту страницу, когда узнаем больше.

    Посмотрите наши обзоры Mercedes

    Обновленный Mercedes-AMG E63 2021 модельного года пойман без маскировки, плюс рендеринг обычного E-класса

    Теперь мы можем показать вам еще два изображения того, что выглядит как обновленные модели Mercedes-AMG 2021 года, на этот раз передней части, снятые в том же месте, что и фотография задней части, любезно предоставлено Germancarforum.Возможно, первый из представленных ниже — это E53 AMG, а второй, с решеткой радиатора Panamericana и капотом в виде раскладушки, — E63 или E63 S. [Обновлено 28.01.2019]

    Менее чем через неделю после того, как Mercedes-Benz опубликовал подробности об обновленном E-Class 2021 года, в том числе несколько закрытых фотографий своего седана представительского класса, в сети появилось изображение неприкрытой модели, снятой, по-видимому, на территории предприятия компании.

    Рассматриваемая модель — это высокопроизводительный Mercedes-AMG E63 2021 года (или E63 S), о чем свидетельствуют прямоугольные сдвоенные выхлопные патрубки, причем наиболее очевидным изменением в задней части являются новые более широкие горизонтальные задние фонари.

    Другая модель AMG, вероятно, E63 или E63 S, имеет модифицированную переднюю часть с капотом в стиле раскладушки и решеткой радиатора Panamericana

    А как насчет обычного E-Класса с фейслифтингом?

    Очевидно, что он будет включать в себя те же изменения стиля сзади, что и модель AMG, за исключением спойлера багажника и диффузора для конкретной модели, хотя вы сможете получить аналогичные элементы через пакет AMG и дополнительные аксессуары.

    Чтобы лучше понять, что принесет фейслифтинг Е-Класса 2021 года, мы включили оцифрованные виды в три четверти спереди и сзади, любезно предоставленные Kolesa, , в которых использовались недавние шпионские снимки вместе с не прошедшим цензуру изображением 2021 года. E-Class, отображаемый в информационно-развлекательной системе автомобиля во время тестирования на прошлой неделе, чтобы довольно точно обработать эти рендеры.

    На компьютерной графике, показывающей переднюю часть, преобладают фары измененной формы с новой подписью ДХО, которая ставит E-Класс в один ряд с более новыми моделями бренда. Решетка кажется более плоской и динамичной, чем у текущей модели, по крайней мере, в этой итерации AMG Line. Трехконечная звезда расположена посредине решетки радиатора и с каждой стороны окружена отдельными жалюзи.

    Узнать больше: Предварительный просмотр обновленного Mercedes-Benz E-Class будет предлагать семь гибридных вариантов с подключаемыми модулями

    Эти два изображения обычного Mercedes-Benz E-Class 2021 года представляют собой визуализацию, основанную на последних шпионских снимках

    .

    Передний бампер также выглядит более динамичным, с более плоскими боковыми воздухозаборниками, которые беспрепятственно сообщаются с нижней частью решетки радиатора. Мы также можем заметить хромированный сплиттер в нижней части переднего бампера.

    По бокам машины почти ничего не изменилось, кроме колес, конечно. Однако, как мы уже отмечали ранее, сзади Mercedes-Benz E-Class 2021 года получит новые светодиодные задние фонари, форма которых сильно отличается от формы нынешней модели. Похоже, что дизайнеры черпали вдохновение в последних моделях CLS и CLA для задних фонарей (а также в моделях GLA и GLB 2020 года), отказавшись от каплевидной формы для более горизонтального расположения, подчеркивающего ширину автомобиля.Очевидно, что крышка багажника и задний бампер также переработаны.

    Вскоре Mercedes-Benz предоставит нам первые подробности и официальные изображения E-класса 2021 года, поскольку, по общему мнению, мировой дебют состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

    Спасибо всем, кто прислал отзыв!

     

    Зачем покупать спортивный автомобиль, если можно купить этот? Новости технологий, Firstpost благодаря производителям, которые все больше и больше расширяют границы производительности.

    И самым новым членом клуба седанов мощностью 600 л.с. является Mercedes-AMG E 63 S, одно из самых почитаемых имен в мире высокопроизводительных роскошных седанов. Что ж, это не единственная важная новость нового поколения E 63. Скин S AMG впервые в своей истории, автомобиль переходит от подвески с винтовой пружиной к адаптивной пневматической подвеске.

    Мерседес-Бенц Е 63 АМГ.

    Что еще более важно, новый E 63 S переходит от одной ведущей оси к двум и в стандартной комплектации получает постоянный полный привод.Придержи коней — это не значит, что он не позволит тебе вывесить хвост. Теперь в нем есть «режим дрифта», который отправит все 612 пони на задние колеса и превратит машину в машину для дрифта, пока вы не переключите режим дрифта вручную! Мы немного попробовали машину на международной трассе Buddh International Circuit, хотя в меню дня не было бокового движения. Короткая сессия сильно взволновала наши вкусовые рецепторы, заставив нас хотеть большего.

    Что это?

    Mercedes-AMG E63 S 2018 года заменяет прежний E 63 AMG и представляет собой спортивную версию одного из самых продаваемых роскошных седанов в мире — Mercedes-Benz E-Class. В то время как Mercedes-Benz продает только версию E-класса с длинной колесной базой в Индии, E 63 S имеет более короткую колесную базу, которая идентична стандартному седану E-класса, продаваемому на международном уровне. Тем не менее, есть много изменений в дизайне с обеих сторон, чтобы гарантировать, что ваш любимый, огнедышащий E 63 S AMG не будет ошибочно принят за относительно скромный дизель E-класса, который является самым продаваемым роскошным седаном среднего размера в Индии.

    Передняя часть выглядит намного агрессивнее благодаря более мускулистому капоту, а передний бампер имеет более аэродинамический дизайн.В E 63 S используется решетка с одной решеткой, на которой также находится трехконечная звезда, а блоки фар включают синие огни, которые добавляют уникальности передней части. Сдвиньте заднюю часть, и вы не сможете спутать E 63 S с E-классом, особенно благодаря небольшому спойлеру из углеродного волокна на крышке багажника, сплиттеру из углеродного волокна в нижней части, а также хромированным четырем выхлопным трубам. в углеродном волокне окружает. Это задняя часть, на которую можно глазеть, и я должен признать, что E 63 S выглядит самым ошеломляющим в матово-серой окраске, которую вы видите на автомобиле здесь.

    Mercedes-Benz E 63 AMG сзади

    E 63 S AMG оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками с массивными шинами 265/35 R20 спереди и еще более крупной резиной 295/30 R20 сзади, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любое время. Суппорты углеродно-керамических тормозов (не входят в стандартную комплектацию) окрашены в золотой цвет и дополняют внешний вид легкосплавных дисков с матовой отделкой. Войдя внутрь, вас встречают акры углеродного волокна со всех сторон, особенно центральное ребро приборной панели, а также центральная консоль.Здесь другой мир, особенно когда вы сидите в плотно прилегающих цельных сиденьях AMG, в которых очень удобно сидеть. Сиденье водителя полностью регулируется, как и руль, но в целом вы сидите ниже. E 63 S по сравнению с E-классом для более спортивного ощущения с низкой посадкой.

    Интерьер Mercedes-Benz E 63 AMG.

    Рулевое колесо с плоским дном, восхитительно выглядящее, обтянутое дорогой замшевой кожей и оснащенное подрулевыми лепестками из полированного алюминия.Большинство элементов управления идентичны E-Class, включая трек/тачпад на рулевом колесе, а также элементы управления системой COMAND. Комбинация приборов представляет собой массивный экран с высоким разрешением, который выглядит как продолжение большого дисплея комбинации приборов. E 63 S также получает HUD для тахометра и спидометра, который выглядит минималистично, но спортивно за рулем.

    Интерьер Mercedes-Benz E 63 AMG.

     

    Что под капотом?

    Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ 2018 оснащен таким же двигателем, 4.0-литровый битурбированный двигатель V8, которым оснащается флагманский автомобиль AMG GT R. В этом исполнении двигатель предлагает ошеломляющие 612 л.с. и крутящий момент 850 Нм — это на 150 Нм больше, чем у самого GT R! Все еще не ошеломлены? Как насчет того факта, что заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч для E 63 S составляет 3,4 секунды, а время GT R — 3,6 секунды? Это безумие для четырехдверного седана! Двойные турбонагнетатели расположены между рядами цилиндров Vee, чтобы свести к минимуму турбо-задержку, а для экологичности в трансмиссию также была интегрирована функция отключения цилиндров.

    Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением. В список режимов вождения входит режим Race помимо Eco, Comfort, Sport и Sport+. Режим гонки ограничивает вмешательство системы контроля тяги, позволяя задним колесам выступить, но не отключая систему полностью. У вас есть отдельная кнопка для полного отключения TC, хотя нам сказали, что активация режима дрифта — довольно сложная процедура, чтобы гарантировать, что он не будет выбран нажатием кнопки — задний привод, 612-сильный автомобиль без тяги. контроль звучит как верный рецепт неприятностей, не так ли?

    Что ж, чтобы дать вам другое представление о зверских характеристиках автомобиля, позвольте мне сказать вам, что безнаддувный двигатель V10 Lamborghini Huracan предлагает на 2 л.с. меньше, чем E 63 S при 610 л.с.! О, и это AMG, так что акустика кружит голову, вызывает улыбку и все такое.Что ж, с принудительной индукцией AMG нового поколения больше не звучат так, как будто всемогущий откашливается, но да, этот E 63 S действительно поет потрясающий саундтрек через свои хромированные выхлопные трубы.

    Как это водить?

    Честно говоря, несколько минут и пара кругов на автомобиле мощностью более 600 л.с. — это едва ли показатель, но этот опыт дал мне представление о поведении автомобиля. Управляйте им на частично открытой дроссельной заслонке, и автомобиль более чем готов позволить вам чувствовать себя так же комфортно, как и сам Е-Класс — снижайте производительность с помощью режимов вождения, а отклик дроссельной заслонки плавный.Но нажатие на педаль громкости в любом режиме гарантирует, что вас втолкнет в спинку сиденья только перед быстрым переключением на пониженную передачу и гневным ревом выхлопных газов, поскольку обороты соответствуют более низкой передаче. Производительность, мягко говоря, ошеломляет, и вы должны уважать каждого из 612 пони под капотом даже на гоночной трассе, чтобы не оказаться в гравийной ловушке. Каждый раз, когда я втыкал ручку газа в пол на выходе из поворота в режиме Sport+, возникало небольшое подергивание, но электроника работала хорошо, чтобы обуздать это. Четкие инструкции от инструкторов AMG означали, что мы не трогали кнопку отключения ESP и не пробовали режим Race, и, по общему признанию, я был счастливее, используя всю мощь могучего V8 в самом Sport+.

    Mercedes-Benz E 63 AMG S Внешний вид.

    Это также помогло мне сосредоточиться на других аспектах автомобиля, таких как слегка тяжелое ощущение на поворотах. Уровни сцепления, предлагаемые шинами, огромны во время поворотов, что повышает уровень уверенности. Рулевое управление на E 63 S ощущается гораздо более обратным, чем на E 63 AMG последнего поколения (я ездил на нем на самом BIC), а повороты сопровождались точным ощущением с правильным набором веса.Более неровные участки трассы также помогли мне осознать, что в режиме «Спорт +» 20-дюймовые низкопрофильные шины создают шум на неровностях, хотя в режиме «Комфорт» многое было сглажено. Должно быть интересно посмотреть, как машина поведет себя на наших дорогах, хотя и с пневматической подвеской. Я также заметил, что, несмотря на относительно короткую колесную базу, E 63 S предлагает достаточно места сзади, что, как и у его предшественников, должно способствовать укреплению его репутации семейного автомобиля.

    Первые впечатления

    Mercedes-Benz E 63 AMG, как он был известен ранее, не нуждается в представлении для энтузиастов, и на самом деле ему поклоняются на алтаре высокопроизводительных автомобилей за его чудовищные характеристики, ревущий звук выхлопа и спортивную управляемость, а также его почитают за его комфорт и роскошь.Новое поколение E 63 S? Ну, он просто пытается поднять эту игру на ступеньку выше. Автомобиль на самом деле является самым мощным E-классом из когда-либо существовавших, что является серьезным заявлением для одного из самых популярных роскошных автомобилей в мире. Улучшенные уровни производительности фактически приближают E 63 S к суперкарам, чем когда-либо. Примите во внимание начальную цену в 1,50 крор рупий в бывшем выставочном зале (есть целый ряд предлагаемых вариантов настройки), и вы действительно почесаете голову, задаваясь вопросом, нужно ли вам когда-нибудь покупать спортивный автомобиль.У E 63 S есть только один непосредственный конкурент — BMW M5 . Совершенно новый M5 был недавно представлен на выставке 2018 Auto Expo , и соперничество явно возобновилось. Тогда время для этого эпического реванша!

    Седан Mercedes-Benz AMG EQE

    — это электрическая ракета мощностью 677 л.с.

    • Mercedes-AMG EQE имеет стандартный полный привод и мощность до 677 л.с. от двух электродвигателей.
    • Диапазон по-прежнему подлежит уточнению по сравнению с полностью электрическим седаном 90.аккумулятор 6кВтч.
    • Цены будут доступны ближе к ожидаемому запуску в 2023 году.

      Команда AMG вдохнула новую жизнь в модельный ряд Mercedes-Benz за последние 50 лет и, в конце концов, в 2005 году стала частью корпоративной сети. -Benz, и это также верно, поскольку компания отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Последним дополнением к семейству аккумуляторных электромобилей является Mercedes-AMG EQE.Это соответствует полностью электрическому седану E-класса мощностью 677 л.с.

      Те, кто следит за линейкой электромобилей Mercedes-AMG, возможно, не удивятся этой большой цифре, особенно если учесть, что она уступает по мощности более крупному EQS. В Mercedes-AMG EQE используется пара электродвигателей — по одному на каждую ось.

      Базовые экземпляры EQE будут только мощностью 617 л.с., что означает, что вам придется перейти на пакет Dynamic Plus, чтобы разблокировать дополнительные 60 л.с. Тем не менее, крутящий момент базовой модели в 701 фунт-фут не вызывает насмешек.Число крутящего момента, опять же, увеличивается с пакетом Dynamic Plus до 738 фунт-футов. Эти двигатели питаются от аккумуляторной батареи на 90,6 кВтч.

      Конфигурация двигателя должна дать понять, что Mercedes-AMG EQE будет оснащен полным приводом. По-прежнему имея значки 4Matic, система использует электродвигатели для передачи крутящего момента между осями и помогает максимально использовать доступную тягу. Большая мощность и система полного привода работают вместе, чтобы разогнать AMG EQE до 60 миль в час с места за 3 секунды.2 секунды, по мерседесу. Максимальная скорость автомобилей с Dynamic Plus составляет 149 миль в час.

      Если вы беспокоитесь о том, чтобы сразу отключить слишком много , AMG поможет вам с различными режимами движения, которые ограничивают доступную выходную мощность. Например, переключение в скользкий режим ограничивает мощность до 50%. В комфортном режиме этот показатель увеличивается до 80%. Чтобы разблокировать все 677 л.с. вашего Dynamic Plus AMG EQE, необходимо переключиться на Race Start с функцией Boost.

      Как и Mercedes-AMG E63, грядущий AMG EQE должен быть не только монстром производительности, но и роскошной машиной.Адаптивная пневматическая подвеска EQE должна обеспечивать воздушную подушку, изолирующую вас от проезжей части. Управление колесами осуществляется четырехрычажной подвеской на передней оси и многорычажной на задней.

      Интерьер кажется таким же роскошным, как и ваш AMG с двигателем внутреннего сгорания. Дополнительным для EQE является уморительно массивный Hyperscreen. Подробностей о EQE без гиперэкрана мало, но, вероятно, он похож на то, что мы сейчас видим в базовой модели Mercedes EQS. Помимо высокотехнологичных экранов, EQE имеет специальные значки AMG на рулевом колесе, спортивных педалях и во всем интерьере.

      Для некоторой слуховой стимуляции, Mercedes-AMG сообщает, что его EQE будет иметь настройки, обеспечивающие звук спортивного автомобиля с помощью трех настроек: сбалансированный, спортивный и мощный. Система также разделяет выбор из того, что она называет настройками Authentic и Performance.

      Аккумулятор может похвастаться тем же размером, что и его родной брат, не принадлежащий AMG, который, по оценкам Car and Driver , может проехать 300 миль без подзарядки. При более интенсивных требованиях к мощности общий диапазон может упасть ниже, чем у менее мощного аналога. Что касается цены, Mercedes-AMG сообщит миру ближе к ожидаемому запуску в 2023 году.

      Команда AMG живет согласно своему наследию, или электрический AMG вам не подходит? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *