Мерседес е класс купе цена: — : Mercedes-Benz E-Class , .

Содержание

Цена Mercedes-Benz E-Class coupe 2020

Главные особенности автомобиля


Выдающийся атлет со множеством талантов.

Потрясающий дизайн.

Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.

  • Атлетичная задняя часть с выразительным элементом наружного освещения, разделенным на две части крышкой багажника.

  • Характерная передняя часть с выступами воздухозаборников и низкая решетка радиатора с сотами в форме бриллианта.

  • Передняя панель с интеллектуальной информационно-развлекательной системой MBUX.

Дизайн


Самое спортивное купе Е-Класса.

Спорт, современная классика и элегантность – язык дизайна нового купе Е-Класса.

Комфорт


Внутренние ценности имеют значение.

Новое купе Е-Класса дарит изысканный комфорт, наполняющий приятными ощущениями ваши будни.

Основные элементы комфорта:

Безопасность


Безопасность. Когда все в выигрыше.

Инновационная концепция безопасности нового купе Е-Класса помогает в управлении автомобилем. В зависимости от ситуации вспомогательные системы и ассистенты водителя корректируют скорость движения, помогают рулить, предупреждают о смене полосы или опасности столкновения. Благодаря им вы спокойно, без проблем доберетесь до цели.

Главные особенности безопасности:

  • активная система экстренного торможения
  • активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Спецификации


Динамика в цифрах.

Новое купе Е-Класса – спортивное как никогда.

Мощность прим. до 320кВт[1]

Крутящий момент прим. до 520Нм[1]

Выбор типов привода: 3 Варианта двигателя

Новое купе Мерседес-Бенц E-Класса в дилерском центре Уфы

Новый Мерседес-Бенц C-Class – это в высшей степени роскошный, изысканный автомобиль для состоятельных и успешных людей. В большом флагманском седане, купе или кабриолете воплощено все инженерное мастерство немецкого бренда.

Новый Мерседес-Бенц C-Class – олицетворение технологической мощи Mercedes

Официальный дилер премиального немецкого автопроизводителя в Уфе приглашает приобрести Mercedes Benz E-Class купе 2021 года – раздвигающее привычные границы роскоши статусное купе, которое обогащает бизнес-маршрут владельца спортивным азартом и новизной бесконечного путешествия.

По деловому элегантный автомобиль органично соединяет невероятную мощь, солидные габариты, спортивную рельефность воздухозаборников с утонченным интеллектом средств безопасности, а естественную природную красоту, открывающуюся через люк панорамной крыши, сочетает с элементами дополненной реальности навигационной системы.

Технические характеристики купе Мерседес-Бенц E-Класса

Рассчитанная на покупателей с различными предпочтениями модель предлагается в базовом заднеприводном варианте или с полным приводом 4MATIC, улучшающим динамику и управляемость на скользкой или мокрой дороге. Под капотом авто установлен двух- или трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 197, 249, 333 или 435 лошадиных сил. Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия сокращает расход топлива, снижает уровень шума. Многочисленные технологические новшества обеспечивают новому Mercedes-Benz E-Class Coupe удивительную динамику, маневренность, экономичность:

  • скорость – 231–250 км/час
  • среднее потребление бензина на 100 км – 6,0–8,4 л
  • разгон до 100 км/час – 4,40–7,6 секунды.

Пневмоподвеска позволяет полностью забыть об ухабах благодаря системе Dynamic Body Control с индивидуальным управлением параметрами каждого амортизатора. Соответствующий настроению и дорожным условиям режим вождения задается одним прикосновением к селектору.

Комплектация и цена Mercedes Benz E-Class Coupe в дилерском центре

Модель представлена в продаже линиями дизайна Avantgarde и AMG Line, которые отличаются элементами экстерьера и оформлением салона. Неизменными во всех случаях остается наличие установки зонированного климат-контроля Thermatic, цифровой приборной панели, колес с легкосплавными дисками, светодиодной оптики, а также активных систем безопасности:

  • поддержания дистанции до впереди движущегося авто
  • экстренного торможения при распознавании пешеходов или транспортных средств
  • помощи при парковке на скорости до 35 км/час.

Персональное конфигурирование, когда оплачивает только стоимость необходимых опций, позволяет владельцу создать собственное авто по справедливой цене. Чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле и купить Мерседес-Бенц Е-Класса Купе в лизинг или кредит, обращайтесь в автосалон «АРТ-МОТОРС МБ».

Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс :: Autonews

Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.

Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.

Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман.

Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Без муки выбора

О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.

И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием.

Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.

Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.

Внутреннее давление

К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.

Mercedes-Benz полностью раскрыл интерьер роскошного электромобиля EQS

В преддверии полноценной премьеры люксового электрического Mercedes-Benz EQS, которая состоится 15 апреля, производитель раскрыл очередную порцию информации о модели. В основном она касается интерьера, но кое-что новое о машине в целом мы тоже сегодня узнали.

Например, компания утверждает, что новая специализированная платформа (а EQS – первый электрокар «Мерседеса», не имеющий аналогов среди машин с ДВС) позволила добиться коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 – это рекорд для серийных автомобилей. Спереди EQS получит так называемую Black Panel, являющуюся частью фирменного стиля суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 года. От топливных моделей EQS также можно будет легко отличить по оригинальной светотехнике.

13 Фотографии

Среди других особенностей – купеобразный профиль, безрамочные двери, высокая изогнутая поясная линия, короткие свесы и внушительная колесная база, обеспечившая просторный салон. Ключевой элемент последнего – «гиперэкран» MBUX Hyperscreen, растянувшийся более чем на 141 см, практически на всю ширину передней панели. В нем почти бесшовно совмещены три экрана – по 12,3 дюйма для водителя и пассажира и 17,7-дюймовый центральный. Вдоль верхней части проходит узкая вентиляционная прорезь, но основные дефлекторы в виде турбин разнесены по бокам. При этом Hyperscreen – опция: у базовой модели будет несколько иная центральная консоль.

Экраны имеют тактильную обратную связь – как в новом S-классе, которому EQS официально приходится «близким родственником». К слову, в электромобиле тоже предусмотрен продвинутый проекционный дисплей, формируемый матрицей с 1,3 миллиона зеркал и якобы аналогичный по качеству картинки 77-дюймовому монитору. Если покопаться, у бензинового и электрического флагманов найдется немало общего, но и визуально, и технически это совершенно разные модели.

Частью новой эстетики являются специально созданные «звуковые ландшафты», которые призваны не просто заменить звучание отсутствующего ДВС, но и создать особую атмосферу – и все в таком духе. В базовую комплектацию войдут два набора синтезированных звуков – Silver Waves и Vivid Flux, при желании их можно будет отключить. Свежие саундтреки со звуками леса, моря и летнего дождя добавили и в фирменный комплекс «комфорт-контроля» Energizing. Ну, а в качестве альтернативы в мультимедийную систему интегрированы все основные музыкальные стриминговые сервисы. Озвучивает все это дело 710-ваттная акустика Burmester с 15 динамиками.

Но Mercedes-Benz EQS призван радовать не только глаз и слух: еще его можно как следует потрогать и понюхать. Первое обеспечат «замысловатые рисунки швов и динамическая перфорация» отделочных материалов, десяток массажных программ для кресел и вышеупомянутое взаимодействие с дисплеями (работа с уровнями меню MBUX зависит от интенсивности нажатия), второе – специально разработанный аромат No.6 MOOD Linen. Кстати, шестерка в названии – это отсылка к 1906 году, в котором появилась торговая фирма Mercedes Electrique Эмиля Еллинека – отца той самой Мерседес.

От неприятных же запахов (а также от 99,65% твердых частиц любых размеров) салон должен защитить особо продвинутый HEPA-фильтр, являющийся частью опции Energizing Air Control Plus.

Практически всем вышеперечисленным управляет и подстраивает под нужды водителя и пассажиров интерьерный ассистент, способный к самообучению и получающий информацию для этого не только от различных датчиков самого автомобиля, число которых в максимальной комплектации достигает трех с половиной сотен, но и от носимых «умных» устройств. Скажем, искусственная озвучка поездки формируется на основе десятка параметров, а MBUX умеет понимать контекст и вовремя показывать пользователю нужные функции. Жестовое управление работает, в том числе, и с заднего ряда.

Выпускать EQS будут там же, где и S-класс – на Factory 56 в Зиндельфингене, а батареи для него уже начали делать неподалеку – в Унтертюркхайме. Подтверждено, что топовому электромобилю достанется блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, и его заряда должно хватить на 700 с лишним километров пути (цикл WLTP). Европейский рыночный дебют намечен на август этого года. А уже в сентябре нам покажут второй электромобиль на той же платформе – более компактный EQE.

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

2016 Mercedes-Benz E-Class E 400 4dr Sdn 4MATIC Характеристики и характеристики

Вентилируемые передние сиденья

Передние сиденья с обивкой из кожзаменителя и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому аппарату и топливо для брелока

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — inc: хромированные внутренние элементы и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

Кожаная Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники Power Adjustable

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2018 Mercedes-Benz E-Class E 400 4MATIC Седан Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с памятью

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому аппарату и топливо для брелока

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники Power Adjustable

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону. Это достаточно убедительно, чтобы занять место в нашем списке «Выбор редакции». Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному внутреннему пространству и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление модельного ряда E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают пересмотренный дизайн передней и задней части, полностью новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю. E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic.В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы бы добавили опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями.E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но при сильном толчке он редко чувствует себя разбитым.С опциональной пневматической подвеской в ​​настройке Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для проезда по многим дорогам. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги: 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, а также город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель E450 столь же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений.Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы смогли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию E-class входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в батарее Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). тестирование. Несмотря на то, что в стандартную комплектацию входит несколько систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
      Технические характеристики

      Характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л. с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 в
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 с
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цена, обзор, фотографии и рейтинги

      Mercedes-Benz заменяет 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, установленный в купе E-Class предыдущего поколения, заменен рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения, разработанным Daimler. Этот новый агрегат представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра и системой EQ Boost, в которой при необходимости используется 48-вольтовая система для повышения мощности.

      Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года с двигателем 3,0 л

      Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 362 л.с. и предлагает 369 Нм крутящего момента. Эта технология EQ Boost может обеспечить прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента купе E-Class, если это необходимо в течение короткого времени.Mercedes-AMG E-Class Coupe 2021 года также использует ту же силовую установку, хотя и в более совершенном состоянии. Он выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут вместе с недавно добавленной функцией ускорения EQ, которая дает ему дополнительную 21 лошадку.

      Модель

      2021 Mercedes-Benz E-Class купе

      2020 Audi TT RS

      2020 Лексус RC F

      2020 BMW M4 Купе

      Рекоменд. Цена

      $ 66 850 (ожидается)

      67 600 долларов США

      $ 64 900

      69 150

      Двигатель

      3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost

      2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

      5,0-литровый V8 Premium

      3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами

      Трансмиссия

      Полный привод / Задний привод

      AWD

      задний ход

      задний ход

      Трансмиссия

      9-ступенчатая АКПП

      7-ступенчатая АКПП

      8-ступенчатая автоматическая

      7-ступенчатая АКПП

      Мощность

      362 л. с. при 6000 об / мин

      394 л.с. при 6700 об / мин

      472 л.с. при 7100 об / мин

      425 л.с. при 6800 об / мин

      Момент

      369 фунт-фут при 1800 об / мин

      354 фунт-фут при 1750 об / мин

      395 фунт-фут при 4800 об / мин

      406 фунт-фут при 1850 об / мин

      Купе E450 с новым 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. — не лучший в своем классе. Ему не хватает конкурентов, которые предлагают больше мощности и крутящего момента, чем E-Class Coupe. И Lexus RC F, и BMW M4 Coupe лидируют с лучшими показателями мощности и крутящего момента в сегменте соответственно.

      Насколько быстро будет Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

      С новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой и технологией Mercedes-Benz EQ Boost купе E450 2021 обеспечивает такие же показатели мощности и крутящего момента, что и модель предыдущего поколения, но имеет гораздо более быстрый характер вождения. .

      Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд

      Таким образом, в значительной степени ожидается, что купе Е-класса 2021 года будет работать так же, что означает, что он завершит спринт от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды и четверть мили за 13,4 секунды. Функция усиления эквалайзера помогает достичь столь необходимого крутящего момента на низких частотах, что помогает устранить турбо-лаг. Дополнительный крутящий момент составляет около 184 фунт-футов.

      Модель

      2021 Mercedes-Benz E-Class купе

      2020 Audi TT RS

      2020 Лексус RC F

      2020 BMW M4 Купе

      0-60 миль / ч

      5 секунд

      3.6 секунд

      4,2 секунды

      3.9 секунды

      Четверть-миля

      13,4 секунды

      11,7 секунды

      12,7 секунды

      12,1 секунды

      Высокоскоростной

      130 миль / ч (ограниченная электроника)

      155 МИЛЬ / Ч

      172 МИЛЬ / Ч

      190 миль / ч

      Двигатель

      3. 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost

      2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

      5,0-литровый V8 Premium

      3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами

      Среди конкурентов Audi TT RS кажется недостаточно мощным по сравнению с Lexus RC F и BMW M4 Coupe, но выигрывает как в спринте до 0–60 миль в час, так и на дистанции в четверть мили из-за меньшей снаряженной массы, чем у конкурентов.

      Как изменились ходовые качества и управляемость Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

      Это в значительной степени сильная сторона E-Class, поскольку он предлагает такие роскошные ездовые качества, как любой из его конкурентов. Так было и с моделями предыдущего поколения, и купе E450 2021 года сделало его еще лучше. Автомобиль легко справляется даже с самыми плохими дорогами и дает пассажирам большой комфорт внутри.

      E-Class 2020 сохраняет свою пропорциональную линию крыши

      Когда дело доходит до управляемости и динамики движения, даже несмотря на то, что подвеска настроена немного мягче, чем у некоторых из ее конкурентов, она по-прежнему управляется довольно хорошо, и можно получать удовольствие, когда ему нужно или когда он находится на трассе. день.

      Насколько хороши тормоза на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

      Mercedes-Benz также щедро снабдил купе E-Class хорошими тормозами, чтобы остановить автомобиль на трехзначной скорости, учитывая, что это очень тяжелый автомобиль. Роторы передних тормозов имеют размер 14,2 дюйма, а роторы задних тормозов — 14,2 дюйма, и оба они помогают остановить E450 Coupe с скорости 60 миль в час на расстоянии 112 футов

      . Тормоза Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

      Несмотря на то, что E-Class Coupe оснащен более мощными и мощными тормозами, из-за своего тяжелого веса он проигрывает своим конкурентам и занимает последнее место в тесте тормозов со скоростью 60–0 миль в час. Это происходит из-за более тяжелого бордюра, из-за которого он тяжеловесен и замедляется при остановке.

      Модель

      2021 Mercedes-Benz E-Class купе

      2020 Audi TT RS

      2020 Лексус RC F

      2020 BMW M4 Купе

      Тормозные диски: передние (дюйм.)

      14,2

      14,6

      15,0

      15,0

      Тормозные диски: задние (дюймы)

      14,2

      12,2

      13.6

      14,6

      Снаряженная масса (фунты)

      4 200

      3,196

      3 902

      3 685

      60-0 миль / ч (фут)

      112

      105

      106

      98

      Этот недостаток, однако, устранен для Merc-AMG E-Class Coupe, которое оснащено более крупными и жесткими тормозами. Bimmer удивляет нас здесь, потому что, несмотря на значительную снаряженную массу, ему удается останавливаться на скорости 60–0 миль в час на расстоянии менее 100 футов, что можно объяснить его большими тормозными дисками.


      Также читают:

      2020 Mercedes-Benz E-class Coupe, обновлен кабриолет больше технологий.

      · Обновления в середине цикла купе и кабриолета приводят его в соответствие с обновленным седаном.

      · Обновленные модели теперь имеют емкостные элементы управления на рулевом колесе и других кнопках.

      · Последняя система MBUX поставляется с двумя 10,25-дюймовыми экранами.

      Mercedes-Benz представил обновленные купе E-Class и кабриолет E-Class, которые следуют за версиями седана и универсала, показанными ранее в этом году, с модернизированными электрифицированными двигателями и множеством обновлений дизайна и технологий.

      Модели, ориентированные на стиль, отличаются множеством изменений, призванных усилить их привлекательность, в том числе новой А-образной передней решеткой и более плоскими светодиодными фарами и задними фонарями.

      Mercedes значительно переработал электронику E-класса поколения W213 для этого обновления среднего возраста, в результате чего компания получила новое рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением.

      Многие другие физические кнопки внутри были заменены емкостными элементами управления, включая последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX с двумя 10,25-дюймовыми экранами или более крупными дополнительными 12,3-дюймовыми экранами. Также имеются новые функции помощи водителю, «активизирующие» функции комфорта и дополнительный пакет защиты от кражи Urban Guard.

      Линейка двигателей для стандартного купе и кабриолета Е-класса на момент запуска будет включать два дизеля и три бензина, объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 195 до 367 л.с. В агрегатах широко используется 48-вольтовый встроенный стартер-генератор Mercedes, в котором используется электрический генератор переменного тока, подключенный непосредственно к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, чтобы обеспечить в определенных ситуациях до 20 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Некоторые варианты также получают возможность полного привода.

      Модельный ряд E-class Coupe и Cabriolet будет возглавляться модификациями AMG E53; как и прежде, полноценный E63 в таком кузове предлагаться не будет.В моделях AMG E53 используется 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. со встроенным стартер-генератором, который может производить дополнительные 21 л.с. и 249 Нм. Он передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      E53 Coupe может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем E53 Cabriolet. Обе модели AMG развивают максимальную скорость 250 км / ч.

      Помимо информационно-развлекательных и технологических обновлений обычных моделей E-класса, пара производительности также получила ряд специфичных для AMG настроек стиля, включая сделанную на заказ решетку радиатора и новый передний сплиттер, предназначенный для приблизить их к спортивному автомобилю AMG GT.

      Есть также новые 19-дюймовые легкосплавные диски (20-дюймовые доступны в качестве опции) и ряд новых цветов окраски, специально разработанных для AMG. Наряду с такими функциями, как режимы движения Dynamic Select и пневматическая подвеска AMG Ride Control +, купе E53 и кабриолет E53 впервые будут предлагаться с пакетом AMG Dynamic Plus. Это включает в себя переработанное рулевое колесо, дополнительные элементы дизайна на заказ и режим вождения Race, который включает функцию дрифта.

      На внутреннем рынке Mercedes планирует выпустить обновленный E-class в Индии где-то в 2021 году .Однако следует отметить, что в отличие от модели для Европы, E-класс для Индии основан на производной с более длинной колесной базой, которая также продается в Китае, за исключением AMG E 63 и E-класса All-Terrain. Еще неизвестно, привезет ли Mercedes обновленные купе и кабриолет E-класса в Индию, поскольку автопроизводитель еще не сделал эти модели доступными в Индии в текущем поколении.

      Также читайте:

      Mercedes-AMG C 63 Coupe, обновленный GT R запущен в Индии

      Mercedes-Benz S-class 2021 дразнил перед мировой премьерой

      Mercedes-Benz представляет новые финансовые схемы под Wishbox 2.0

      Авторское право (c) Autocar UK . Все права защищены.

      Обзор Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018: Smooth Operator

      Вердикт

      6,7 / 10

      Производительность это, производительность то; Когда у покупателей предметов роскоши возникла такая жажда скорости, что производители решили выбросить комфорт и роскошь из окна? Войдите в Mercedes-Benz E-Class Coupe с полным приводом 4Matic.

      Подробнее об E-классе:

      Хотя это может быть не самый спортивный вариант в своем классе и даже не самый быстрый, последняя версия Mercedes отличается комфортом, управляемостью и непревзойденной роскошью.Это именно то, что вам нужно в двухдверном автомобиле, который так хорошо выглядит.

      Design

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

      Как и S-Class, C-Class и большинство других автомобилей Mercedes за последние несколько лет, E-Class претерпел серьезные изменения. макияж. Стиль, особенно в компоновке купе, гладкий и упрощенный, что делает E-Class более привлекательным предложением, чем когда-либо прежде. По общему признанию, это не слишком впечатляюще, но трудно отрицать его красивый профиль и не любить корпоративную решетку Panamericana.Эти два элемента дизайна прекрасно работают в тандеме.

      Comfort

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

      Даже для этого сегмента E-Class особенно богат. Высококачественные материалы, такие как кожаные сиденья кремового цвета и лакированное дерево, делают салон прекрасным местом для отдыха. Однако есть некоторые сомнительные элементы дизайна.

      Покрытие черного цвета рояль стоимостью 1300 долларов, которое простирается от одной стороны приборной панели до другой, выглядит стильно. Между тем, множество переключателей за рулевым колесом делают в остальном продуманно продуманную среду для вождения загроможденной и сложной в управлении. Дворники, настройки круиз-контроля, указатель поворота, селектор передач, регулятор рулевого колеса и подрулевые переключатели — все это вызывает обратную связь с рулевым колесом.

      Технологии и возможности подключения

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

      В E-Class нет новой информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz. Вместо этого он передает исходящую систему COMAND. Но даже с учетом возраста это далеко не самая устаревшая из имеющихся систем; В COMAND по-прежнему легко ориентироваться, отчасти благодаря центральному циферблату и хорошо продуманному расположению.Apple CarPlay выглядит особенно четко на 12,3-дюймовом экране. К сожалению, в нем отсутствует сенсорный экран, что затрудняет навигацию по определенным настройкам.

      Производительность и управляемость

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

      Как ни пытались маркетологи продать нам производительность, Mercedes E-Class не был создан для этого — по крайней мере, не эта итерация. Седан E63, вероятно, больше подходит для скоростных пробежек и прохождения поворотов. Тем не менее, купе Е-Класса замечательно водить; его подвеска в высшей степени мягкая, но жесткая, а рулевое управление также легкое.

      3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Купе E-Class выдает 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, но никогда не кажется особенно быстрым; 60 миль в час разгоняется примерно за 5,2 секунды с системой полного привода 4Matic. В то время как другие придерживаются более агрессивного подхода, E-Class Coupe — это свежий взгляд на роскошь.

      Безопасность.Но если вам нужна вся энчилада с точки зрения безопасности, приготовьтесь выложить серьезные деньги. Только при оснащении опциональным пакетом Premium 3 стоимостью 9350 долларов в E-Class есть все функции безопасности, которые вы хотите и ожидаете в этой ценовой категории — активная помощь при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения с активным усилителем рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь слепых зон, среди прочего.

      Экономия топлива

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

      При 20 милях на галлон по городу, 26 шоссе и 22 вместе взятых, купе E-класса является относительно средним для своего класса, если не немного ниже.У Audi A7 20 очков в городе, 29 на шоссе и 23 вместе взятых, в то время как даже у стареющего BMW 640i xDrive 19 городских, 28 шоссе, 22 вместе взятых.

      Цена

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

      По сравнению с конкурентами, такими как BMW 6 серии позднего выпуска и четырехдверный Audi A7 (на рынке остается несколько роскошных купе), Mercedes-Benz E400 начинается с приличных 61 400 долларов. Эта цена делает его дешевле любой альтернативы (70 200 долларов / 69 700 долларов), но варианты быстро раздувают эту цифру.

      Этот тестовый автомобиль стоил целых 84 785 долларов. Самым дорогим вариантом был пакет Premium 3, который включал такие вещи, как активная помощь при парковке, беспроводная зарядка и ряд функций безопасности, таких как помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *