Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколения | Touran II |
Модификация (двигатель) | 1.0 TSI (116 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.6-6.8 л/100 км
35.64 — 34.59 US mpg 42.8 — 41.54 UK mpg 15.15 — 14.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4. 58.85 — 56.5 UK mpg 20.83 — 20 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5-5.6 л/100 км
42.77 — 42 US mpg 51.36 — 50.44 UK mpg 18.18 — 17.86 км/л |
Выбросы CO2 | 125-128 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 191 км/ч 118.68 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 12.6 кг/лс, 79.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.7 кг/Нм, 130.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 116 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 116. 1 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 2000-3500 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | DKRB |
Объем двигателя | 999 см360.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218. 75 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 590 кг 1300.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 834 л 29.45 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1980 л 69.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 730 кг 1609.37 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176. 37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4527 мм 178.23 in. |
Ширина | 1829 мм 72.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2087 мм 82.17 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2786 мм 109.69 in. |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Колея задняя | 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in. |
Дорожный просвет | 156 мм 6.14 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 205/55 R17 |
Размер дисков | 6. 5J x 16; 6.5J x 17 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколения | Touran II |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI SCR (190 лс) DSG |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52. 18.52 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg 20.83 км/л |
Выбросы CO2 | 125 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.8 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс, 115.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.1 кг/Нм, 243.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 96. 5 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1900-3300 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1900-3300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | DDMA, DFHA |
Объем двигателя | 1968 см3120.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1645 кг 3626. 6 lbs. |
Допустимая полная масса | 2240 кг 4938.35 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 595 кг 1311.75 lbs. |
Объем багажника минимальный | 834 л 29.45 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1980 л 69.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
AdBlue бак | 11 л 2.91 US gal | 2.42 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653. 47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4527 мм 178.23 in. |
Ширина | |
Ширина в том числе зеркала | 2087 мм 82.17 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2786 мм 109.69 in. |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Колея задняя | 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in. |
Дорожный просвет | 156 мм 6.14 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 17 |
Технические характеристики Volkswagen Touran 2019-2020 Минивэн 2015 Touran II
Расход топлива
Расход топлива в городе
6. 7-6.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.0-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.6-5.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л. с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1395 см3
Другое
Радиус разворота
11. 5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
Ширина включая зеркала
2087 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
834 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1980 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1800 кг
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Количество мест
5-7
Выбросы
Выбросы CO2
129-125 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2791 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1569 мм
Колея задних колес
1542 мм
Размер колесных дисков
6. 5J x 17; 7J x 18
Размер шин
215/55 R17; 225/45 R
Стержнем нового энергетического уклада станет атомная энергетика
Без малого год назад ФСК опубликовал статью «Почти идеальное решение энергетической проблемы», под которым мы видели атомную энергетику. Это по-настоящему чистая энергия, в штатном режиме абсолютно экологически безопасная, с нулевым уровнем вредного воздействия на окружающую среду и относительно недорогая.
Имеющиеся на Земле в достаточном количестве энергоносители (уран) и развитие реакторов на быстрых нейтронах (в России уже работают промышленные установки) открывают перспективу сделать атом неисчерпаемым источником энергии при существующем уровне развития технологий.
Однако у классических зелёных атомная энергетика вызывает ещё большее отторжение, чем углеродная. Это отторжение подогревается банальной фобией, вызванной авариями в Чернобыле и Фукусиме, которые произошли на АЭС первого поколения, спроектированными и построенными в 1960-е – начале 1970-х годов. Ныне сооружаются АЭС поколения 3+, на подходе четвёртое поколение, а это совершенно другой уровень безопасности и технического совершенства.
Мы писали: «Очищенный от кликушества здравый смысл подсказывает почти идеальное решение стоящей перед человечеством энергетической проблемы. Быть бесперебойным источником энергии и служить целям сохранения климата планеты может только атомная энергетика. Если не везде, то во многих странах скепсис и страх перед мирным атомом будет снижаться, всё больше правительств будут запускать новые проекты в этой отрасли».
И вот, как стало известно, Еврокомиссия утвердила классификацию чистых источников энергии, и в ближайшие полгода она с большой вероятностью вступит в силу. Туда попали и атом, и газ. Вот так, из самых «грязных» прямиком в «зеленые»!
Странам Евросоюза будет разрешено эксплуатировать существующие АЭС до тех пор, пока они обеспечивают захоронение токсичных отходов без ущерба для окружающей среды. А новые станции будут считаться чистыми источниками энергии, если их строительство одобрено до 2045 года.
Причиной столь резкого поворота стал энергетический кризис. Ведь дефицит энергоисточников и их дороговизна (а это неизлечимая болезнь «альтернативной энергетики», как и её зависимость от погодных условий) значительно снижают конкурентоспособность стран, сделавших ставку на «альтернативное», и неизбежно ведут к снижению уровня жизни населения.
Уточняется, что принятое Еврокомиссией решение – это временная мера, мол, «пока возобновляемые источники энергии в достаточном количестве и промышленном масштабе недоступны», а стратегическая цель полного «энергетического перехода» на такие источники остается неизменной. Однако это именно тот случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Проблема заключается в том, что в Европе альтернативные источники энергии достигли предела в своем развитии – ими уже заняты почти все доступные территории и даже прилегающие к континенту акватории, а их доля в энергетическом балансе создает критическую зависимость от непредсказуемого характера их работы.
Для России решение, принятое Еврокомиссией, открывает большие перспективы. В годы «опалы» атомной энергетики лишь Россия да, пожалуй, Китай, продолжали строить новые реакторы и развивать соответствующие технологии. Для двух других ключевых игроков на рынке атомной энергетики, французов и американского Вестингауза, двадцатилетний перерыв означал очень тяжёлые последствия и привёл к значительной потере компетенций. Возводимые ими сегодня в «тестовых» объемах (2-3 единицы) реакторы сталкиваются с постоянными переносами сроков ввода в эксплуатацию и удорожанием строительства вплоть до закрытия проектов.
А вот «Росатом» за последние десять лет возвел 9 блоков-миллионников в РФ и 8 за её пределами плюс сегодня на разных стадиях осуществляются контракты на строительство 28 блоков в России, Белоруссии, Китае, Индии, Бангладеш, Египте, Турции, Венгрии, Финляндии, Иране. Недалеко до того, что страны Евросоюза выстроятся в очередь за российскими реакторами.
Причём «Росатом» располагает не только стационарными реакторами. Россия – единственная страна, владеющая технологией плавучих АЭС. Она является также безусловным лидером в разработке и эксплуатации реакторов на быстрых нейтронах. Только на накопленных в мире запасах обеднённого урана, без учета отработанного ядерного топлива, реакторы на быстрых нейтронах позволяют обеспечить текущий уровень мирового потребления энергии на 300 с лишним лет. Освоено производство так называемого МОЛ-топлива, из смеси урана и плутония, что в промышленных масштабах, кроме России, может делать только Франция.
В 2021 году «Росатом» завершил создание своего производства ядерного топлива «ТВС-Квадрат» для энергетических реакторов западного дизайна PWR. Становится возможным обеспечивать потребности зарубежных заказчиков в коммерческих объемах.
В 2020 году опытная партия топлива «ТВС-Квадрат» завершила цикл эксплуатации на энергоблоке 3 АЭС «Рингхальс» в Швеции и была направлена в местный научный центр Studsvik на послереакторные исследования, основная фаза которых завершилась осенью 2021 года. Исследования подтвердили заявленные характеристики российского топлива для реакторных установок PWR (и это в «недружественной» Швеции, где находится завод Вестингауз по производству тепловыделяющих сборок).
Начато строительство экспериментального реактора БРЕСТ-ОД-300, в котором будет отработан замкнутый цикл выработки нового топлива из отходов выработанного.
Наконец, «Росатом» разработал и внедрил уникальную технологию так называемого отжига реактора, позволяющую продлить сроки его эксплуатации более чем на 20 лет. Пока она используется только на российских реакторах типа ВВЭР, но при наличии спроса может быть доработана и для реакторов западных типов.
Всё это, как говорится, темы на многие сотни миллиардов. По словам еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона, к 2030 году только в существующие АЭС нужно вложить 50 млрд евро. Ещё 500 млрд. евро инвестиций потребуется до 2050 г. на реакторы нового поколения. И это только в Евросоюзе.
Судя по всему, именно атомная энергетика, а не разрекламированные «альтернативные источники», станет стержнем нового энергетического уклада.
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Brand | Volkswagen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | Touran | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Touran II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,0 TSI (116 л. с.) 1.0 TSI (116 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало производства | 2019 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2019 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Entertain Horgustion Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | Seits | 5-7 | 5-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spects | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива ( эконом) — городской | 6.6-6,8 л/100 км
35,64–34,59 миль на галлон США 42,8–41,54 миль на галлон Великобритании 15,15–14,71 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,8-5,0 л/100 км
49 — 47,04 миль на галлон США 58,85 — 56,5 миль на галлон Великобритании 20,83 — 20 км/л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,5-5,6 л/100 км
42.77 — 42 US MPG 51.36 — 50.44 UK MPG 18.18 — 17,86 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы | 125-128 г / км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | бензин (бензин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 11. 3 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 MPH | 11.3 SEC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.7 SEC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 191 км/ч 118,68 миль в час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт эмиссии | EURO 6D-TEMP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение тяжестей | 12,6 кг / л.с., 79,5 л.с. / TONNE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение на крутящий момент | 7.7 кг / нм, 130,1 нм / тонна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификации двигателя | Power | 116 HP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мощность на литр | 116,1 HP / L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крутящий момент | 190 Нм при 2000-3500 об/мин. 140,14 фунт-фут. @ 2000-3500 об/мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | DKRB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 999 см 3 60. 96 куб. В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 3 | Положение цилиндров | INLINE | Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | 9001Прямой впрыск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стремление двигателя | Турбокомпрессор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 4 л 4,23 кварты США | 3.52 UK qt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация моторного масла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и масса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1460 кг 3218,75 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 590 кг 1300,73 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 834 л 29.45 куб. ft. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника — максимум | 1980 л 69,92 куб. футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1600 кг 3527,4 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 730 кг 1609,37 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4527 мм 178,23 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1829 мм 72,01 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, включая зеркала | 2087 мм 82.17 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1674 мм 65,91 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2786 мм 109,69 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1561-1569 мм 61,46–61,77 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1534-1542 мм 60,39–60,71 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 156 мм 6. 14 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приводное колесо | передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (ручная коробка передач) | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задние тормоза | дисков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление | электрическое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 205/60 R16; 205/55 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 6. 5Дж х 16; 6.5j x 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Volkswagen | ||
модели | Touran | ||
Генерация | Touran II | ||
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDI (115 HP) DSG | ||
начало производства | 2019 год | ||
Конец производства | 202014 | ||
Powertrain Architection | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИЖЕНИЯ | ||
Тип кузова | Minivan | ||
Seits | 5-7 | ||
Двери | 5 | ||
производительность спецификации | |||
Расход топлива (экономика) — Urban | 5. 1-5,3 л/100 км
46,12–44,38 миль на галлон США 55,39–53,3 миль на галлон Великобритании 19,61–18,87 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,2-4,3 л/100 км
56 — 54,7 миль на галлон США 67,26 — 65,69 миль на галлон Великобритании 23,81 — 23,26 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,5-4,7 л/100 км
52.27 — 50.05 US MPG 62.77 — 60.1 UK MPG — 60.1 UK MPG 22.22 — 21,28 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 119-122 г / км | ||
Тип топлива | Diesel | ||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 11.5 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 11,5 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.9 sec | ||
Максимальная скорость | 188 км/ч 116,82 миль в час | ||
стандарт эмиссии | EURISION 6D — TEMP — EVAP — ISC | ||
Соотношение средств к власти | 13,4 кг / л. с., 74,7 л.с. / TONNE | ||
Соотношение к крутящему моменту | 4.8 кг / нм, 207,8 нм / тонна | ||
Engine Specs | |||
Power | Power | 115 HP | |
мощность на литр | 58,4 HP / L | ||
крутящий момент | 320 Нм при 1700-2500 об/мин. 236,02 фунт-фут. @ 1700-2500 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | CYKB, DFEB, DFGB, DFZA, CRVA | ||
Объем двигателя 1 | 1968 см 3 120.09 куб. В. | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 9001Встроенные | Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | 9001Diesel Commonail | ||
Стремление двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | ||
Объем моторного масла | 4,7-5,5 л 4,97–5,81 кварты США | 4,14 — 4,84 кварты Великобритании | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Системы двигателей | диспельшивый фильтр | ||
пространство, объем и вес | |||
бордюр вес | 1540 кг 3395,12 фунта. | ||
Макс. вес | 2210 кг 4872,22 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 670 кг 1477,1 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 834 л 29,45 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 1980 л 69,92 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов | ||
Бак AdBlue | 11 л 2,91 галлона США | 2,42 британских галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1800 кг 3968,32 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||
Допустимая загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4527 мм 178.23 дюйма | ||
Ширина | 1829 мм 72,01 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 2087 мм 82,17 дюйма | ||
Высота | 1674 мм 65,91 дюйма | ||
Колесная база | 2786 мм 109,69 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1561-1569 мм 61,46–61,77 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1534-1542 мм 60.39–60,71 дюйма | ||
Высота дорожного просвета (клиренс) | 156 мм 6,14 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | приводный привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 DSG | ||
передние тормоза | |||
Задние тормоза | Disc | ||
Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | ||
POWER рулевое управление | Электрическое управление | ||
Верхняя скорость, мощность, MPG + Все 2016 -2022
Сводка спецификаций
Бензиновый двигатель
1.8L Inline 4 TURBO
Верхняя скорость
135 миль в час
0-62 MPPH Ускорение
8.3 Sec
Total Power
178 HP
Газовый пробег (комбинированный)
38,6 MPG
Droivestrain
Передний — передний привод
Снаряженная масса, кг
3397 фунтов
Посмотреть все характеристикиi
Рейтинг практичности 3,7Посмотреть рейтингДанные о производительности
i
Мощность-масса
19. 09 LB / HP116 HP / TONENE
Экономия топлива
I
I
I
I
I
емкость
1,8 л.с.109.7 CU в
Удельный выпуск
1.62 HP / CU в
Пиковый крутящий момент
184 LB · FT250 N · M
Клапаны / Цилиндр
4 (16V Total)
Доставка топлива
Доставка топлива
Прямой впрыск
Емкость топливного бака
Производительность топливного бака
15.3 Gallons58 Liters
Расширение (5)Отверстие x ход
82.5 мм х 84.1 мм
Коэффициент призма до
0,98: 1000917 0.98: 100
Chylinder Volume
27,5 CU в
FWD Drivetrain & Charsis
I
Размеры и практичность
I
2016 Volkswagen Touran 1.8 TSI рейтинг
2016 Volkswagen Touran 1.8 TSI Typ 5T Краткое описание характеристик и технических характеристик
Этот Volkswagen Touran 1. 8 TSI впервые появился в автосалонах в 2016 году.Он является частью Touran поколения Typ 5T. Это переднеприводный 5-дверный компактвэн с передним расположением двигателя и 5-7 посадочными местами. Бензиновый двигатель 1,8 л 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 178 л.с. разгоняет этот Touran 1,8 TSI до 62 миль в час за 8,3 секунды и до максимальной скорости 135 миль в час. Имея снаряженную массу 3397 фунтов, он расходует в среднем 38,6 миль на галлон и может проехать 590 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 15,3 галлона. Он поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Багажное отделение 29.5 кубических футов, но может быть увеличен до 69,9 кубических футов для больших нагрузок, с максимальной грузоподъемностью 1299 фунтов.Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.
Volkswagen Touran 2 1.5 TSI DSG Prayment | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лучшая скорость: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 8. 9 S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touran 2 1.5 TSI DSG Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body: | MPV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NUM. Двери: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесная база: | 279,1 см или 109,88 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 452.7 см или 178,23 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 182,9 см или 72,01 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 165,9 см или 65,31 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост: | 156.9 см или 61,77 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задний мост: |
Наземное разрешение: | 14. 0 см / 5,51 дюйма | ||||
Дорожный просвет: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||||
1500 кг или 3306,93 фунта | |||||
Кол. Сидений: | 5-7 | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||||
передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (288 мм) | ||||
Задние тормоза | |||||
— DICS Размеры: | дисков (272 мм) | ||||
Задние шины — RIMS размеры: | 205/60 R16 | ||||
Радиус поворота: | 11. 5 м / 37,7 футов | ||||
обуздал Вес: | 1405 кг или 3097 фунтов | ||||
Удача веса ( | 9,4 кг / л.с. | ||||
Вместимость багажника/багажника: | 834-1980 л | ||||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Volkswagen Touran 2 1.0 TSI Pruects | |||
Верхняя скорость: | 191 км / ч или 119 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): | 11. 3 S | ||
Volkswagen Touran 2 1.0 Размер размера, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | MPV | ||
Номер.Двери: | 5 | ||
The Fightbase: | 279,1 см или 109,88 дюймов | ||
9102 | 452,7 см или 178,23 дюйма | ||
Ширина: | 182.9 см или 72,01 дюйма | ||
Высота: | 165,9 см или 65,31 дюйма | ||
Передний мост: | 156.9 см или 61,77 дюймов | ||
задний мост: | 154. 2 см или 60,71 дюйма | ||
наземные зазор: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
зазор: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
Макс. Тяговое усилие Вес: | 1300 кг или 2866,01 фунта | ||
Кол.Сидений: | 5-7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (288 мм) | ||
Задние тормоза | |||
— DICS Размеры: | дисков (272 мм) | ||
Задние шины — RIMS размеры: | 205/60 R16 | ||
Радиус поворота: | 11. 5 м / 37,7 футов | ||
9101 | |||
1060 кг7 | 1360 кг или 2998 LBS | ||
Удачное отношение веса: | 11,8 кг / л.с. | ||
Вместимость багажника/багажника: | 834-1980 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Volkswagen Touran технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все характеристики ФольксвагенНашли Volkswagen Touran своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Touran, от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
У нас есть спецификации 1 для последнего Volkswagen Touran:
Если вы ищете Volkswagen Touran, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие семейные автомобили 2022 года
Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим автомобилям, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо. ..
Лучшие маленькие внедорожники 2022 года
В то время как внедорожники когда-то были неуклюжими великими вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку за рулем и прочный внешний вид в огромном…
Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…
Маленькие электромобили имеют большое значение на многих уровнях. Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя…
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года
Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предприняла попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться. ..
Обзор Volkswagen Touran: пик практичности
(Pocket-lint) — Мир, возможно, сошел с ума от внедорожников и кроссоверов, но если у вас есть выводок из трех (или более) автомобилей, то кроссовер среднего размера, такой как Nissan Qashqai, на самом деле не подходит.Вот почему, несмотря на кажущееся отсутствие сексуальности, такие минивэны, как Volkswagen Touran, продолжают преобладать.
Если вам нужно пять или семь посадочных мест, больше двух точек крепления детских кресел isofix и, честно говоря, вы не хотите тратить кучу денег на автомобиль, то минивэн среднего размера, такой как этот, действительно ваш лучший выбор. при покупке нового.
Удобно, что Volkswagen только что обновил Touran в рамках продолжающегося обновления модельного ряда. Основанный на базе Golf (платформа MQB), Touran поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации и стоит от 22 270 фунтов стерлингов в Великобритании. Это семейный «Ваген»?
Обзор Volkswagen Touran: бензиновые головки
Для Touran доступны два бензиновых и три дизельных двигателя. В последнее время вы много читали о дизелях, не в последнюю очередь о Volkswagen. Двигатели компании нового поколения, устанавливаемые на Touran, объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (150 или 190 л.с.) представляют собой современные агрегаты, в которых используется технология ad-blue для снижения выбросов NOx, и они отличаются высокой эффективностью. Но их покупка стоит дороже, и они по-прежнему будут производить более высокие уровни NOx и твердых частиц, чем бензиновый двигатель.
Pocket-lintУчитывая, что многие подобные автомобили будут использоваться в школьных поездках, работая на низкой скорости и с относительно небольшим пробегом, мы считаем, что многим покупателям будет полезно попробовать бензиновый двигатель. А поскольку новые турбированные бензиновые двигатели Volkswagen считаются одними из лучших, мы решили протестировать на этом автомобиле двигатель 1. 2 TSi мощностью 110 л.с. Это самый маломощный Touran, который вы можете купить, и это не маленький автомобиль, поэтому нам было интересно узнать, подходит ли здесь бензиновый агрегат малой мощности.
Запустите такой современный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, и, если не считать едва слышимого тиканья форсунки, одним из его самых приятных качеств является бесшумность. Агрегат Touran в этом отношении является победителем – он утонченный, но настроенный на дорогу и тоже стремительный. Он весело набирает обороты, не кажется таким медленным, как вы можете себе представить, и, как правило, им приятно управлять.
Двигателю помогают легкие, но точные органы управления и плавное переключение передач – именно то, что мы привыкли ожидать от концерна Volkswagen.Поездка мягкая и мягкая, чему способствуют маленькие колеса этой модели, а управление аккуратное и аккуратное. Touran не едет как фургон, на самом деле он больше похож на автомобиль, чем многие кроссоверы.
Настоящим сюрпризом стало то, что во время нашего тестового маршрута он вернул 47 миль на галлон. Получили бы вы такие цифры, просто ведя Touran по городу, мы не можем проверить. Но на первый взгляд, самая маленькая бензиновая версия автомобиля достаточно экономична, чтобы заставить вас дважды подумать, прежде чем переходить на дизельное топливо, что обойдется вам на 1600 фунтов стерлингов дороже по прейскуранту.
Pocket-lintПросто будьте осторожны, если ваше вождение связано с большим количеством высокоскоростных, загородных работ или если вы регулярно загружаетесь полным грузом, потому что тогда вам нужно больше работать с двигателем, и он может иногда чувствовать нехватку сил. Но он никогда не бывает слишком шумным и резким. Просто если бы мы использовали наш Touran таким образом, мы бы предпочли дизель или более мощный бензиновый двигатель 1,4 TSi.
Обзор Volkswagen Touran: Сила людей
В чем минивэн проявляет себя, так это в салоне.И здесь Volkswagen действительно поднимает планку для Touran. Все кажется невероятно качественным и работает с высоким уровнем точности. Возможно, наиболее важно то, что Touran напичкан продуманными местами для хранения вещей, отделениями, сетками и корзинами, которые значительно облегчают семейную жизнь в автомобиле. Volkswagen говорит, что вы можете указать до 47 из них.
Те, на которые мы хотели бы обратить ваше внимание (извините, не мог удержаться), которые поставлялись с нашим автомобилем SE-spec, были четыре ящика / слота на приборной панели (два справа от водителя, один на сверху торпедо, один перед пассажиром) — плюс перчаточный ящик.Сетка в пространстве для ног со стороны пассажира, огромные (с подкладкой) дверные полки, в которых можно хранить 1,5-литровые бутылки в каждой передней двери, и выдвижная консоль над головой, в которой можно хранить две пары солнцезащитных очков. Сзади у нас есть складные столики в стиле авиалайнеров, еще один держатель для солнцезащитных очков на крыше и ящики для хранения пассажиров третьего ряда. Будьте осторожны, вы потеряете вещи в своем Touran. Но, по крайней мере, он останется чистым.
Карманный ворсХранение вещей — это один навык, но усадить семерых может быть головной болью. Но и здесь у Touran, похоже, все слизано.Каждое кресло кажется массивным, прочным и качественным. Они хорошо отделаны, без острых краев, за которые можно зацепиться за ничего не подозревающие руки, и из высококачественной ткани. Родителям будет интересно узнать, что каждое заднее сиденье (включая среднее и самое заднее сиденье третьего ряда) имеет крепления изофикс. Пространство для ног в среднем ряду отлично подходит для взрослых ростом 6 футов. А задние сиденья вполне справятся со взрослыми для короткой поездки. Дети и подростки, скорее всего, будут рады более длительным пробежкам.
Но медвежонок этого типа автомобилей всегда заключался в доступе к заднему ряду сидений и быстром складывании сидений для перевозки большего количества груза и меньшего количества людей.Удобно, что новая система складывания означает, что самые задние сиденья складываются в пол одним движением рычага. Когда они это делают, в полу также не остается лишних щелей, поэтому Touran должно быть легко содержать в чистоте. Средний ряд тоже опрокидывается, чтобы сложить. И, в отличие от многих автомобилей, переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, а это означает, что из Touran получается отличный импровизированный фургон IKEA / DIY.
Есть и другие умные вещи. Внешние задние сиденья оснащены простым механизмом вытягивания и подъема, обеспечивающим разумный доступ к заднему ряду, а задняя полка хранится под полом багажника, когда она не используется.Когда это на месте, простым нажатием он наполовину втягивается в багажник, обеспечивая легкий доступ к вещам.
Pocket-lintМногие машины этого типа ошибаются в этом вопросе, и, имея молодую семью, мы оценили тот факт, что Touran явно был разработан сочувствующей, умной командой, которая явно привыкла к испытаниям пасти стадо молодые люди (и их атрибутика) вокруг.
Если уж быть придирчивыми, то все ужасно скучно. Там нет вспышки, и много черного и серого цвета сочетаются с коричневой внешностью этого обзорного автомобиля. О, и крышку багажника тяжело опускать, так как она не приводится в действие (это вариант за 335 фунтов стерлингов).
Обзор Volkswagen Touran: техническое зрелище
Touran представлен в пяти комплектациях. Наш автомобиль класса SE — очевидный выбор по сравнению с базовым автомобилем S, потому что он поставляется с легкосплавными дисками, портом USB, большим количеством отсеков для хранения вещей (и складывающимся передним пассажирским сиденьем), задними тонированными стеклами и датчиками парковки.
Pocket-lintМодели с более высокими характеристиками — есть автомобили SEL «люкс» и автомобили R-Line «производительность» — колеса большего размера, больше места для хранения, приятная обивка и более крупные, улучшенные технологии (CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию, начиная со следующего шага). уровень СЭЛ).Тем не менее, ничего, что выскакивает из разряда обязательных.
Но мы выбрали комплектацию SE Family, в которую добавлены спутниковая навигационная система, онлайн-система данных VW Car-Net «Guide and inform», панорамный люк на крыше, солнцезащитные шторки на задних дверях и адаптивный круиз-контроль. Есть даже система, которая усиливает голос водителя по всему автомобилю, чтобы его могли слышать те, кто сзади (это 95 фунтов стерлингов в других моделях, входящих в семейство SE). Это прыжок с SE на SE Family за 1485 фунтов стерлингов.
Как и в большинстве новых автомобилей, вы можете добавить (за дополнительную плату) множество передовых систем поддержки водителя и безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, помощь в управлении дальним светом, система оповещения водителя о концентрации внимания и система помощи при парковке (которая управляет параллельными парковочными отсеками для вас и это вариант по разумной цене 190 фунтов стерлингов для всех моделей S-спецификации).
Pocket-lintВсе модели поддерживают потоковую передачу музыки по Bluetooth, имеют радио DAB и несколько розеток на 12 В. Что мы хотели бы видеть, так это еще несколько USB-разъемов, разбросанных по салону, учитывая, насколько современные семьи ориентированы на технологии.
Обзор Volkswagen Touran: фургон с окнами
Если бы только внешний вид выглядел так же хорошо, как и салон, а?
В конечном счете, внешняя отделка Touran соответствует тому же функциональному подходу, что и салон автомобиля, то есть функциональность важнее формы. И все это квадратное внутреннее пространство не может быть волшебно создано из ниоткуда, как это отражено снаружи.
Pocket-lintНо нам все же хотелось бы, чтобы Touran не был так тесно связан с формулой дизайна MPV «фургон с окнами». Возможно, это несправедливо — тут и там есть несколько изящных деталей дизайна.
Но по силуэту Citroen Grand Picasso легко превосходит его по стилю, а грядущий Scenic от Renault собирается поставить кошку среди голубей в этом классе, с его кроссовероподобным дизайном и стандартными 20-дюймовыми колесами, лежащими в основе стиля. с кельмой.
TomTom Go Navigation App — это мобильное навигационное приложение премиум-класса для всех водителей с трехмесячной бесплатной пробной версией. Международная акция Pocket-lint ·Это замечательное приложение — идеальный способ навигации во время вождения.
ВердиктVolkswagen Touran — спальный автомобиль среди кроссоверов, которые привлекают внимание.Он носит свою практичность на рукаве, и это создает квадратный автомобиль, который, особенно в коричневом цвете нашей тестовой модели, не то, что вы бы назвали красивым. Но вы уже знали это из наших фотографий.
Тем не менее, если вам действительно нужно место — для вещей и людей — Touran делает замечательную и впечатляющую работу. Он никогда не впечатляет, как таковой, а просто постоянно поддерживает вашу жизнь и впечатляет своей способностью справляться практически со всем, что вы на него бросаете. Внутреннее пространство, место для хранения и дизайн сиденья делают эту модель идеальной для тех, у кого трое и более детей.
Добавьте к этому, что это хорошее соотношение цены и качества, достойные ходовые качества для этого типа автомобиля, усовершенствованный и хорошо сконструированный, и Touran — это автомобиль, который действительно удивил нас своим сочетанием возможностей. Благодаря широкому выбору двигателей и технических характеристик Touran подойдет для любого бюджета и большинства потребностей.
Возможно, это не та машина, о которой вы когда-либо мечтали, но для молодой или растущей семьи это, возможно, больше, чем все машины, которые вам могут когда-либо понадобиться.
Автор Джо Симпсон.
.