Как работает коробка передач на Mercedes AMG?
Трансмиссия Mercedes-AMG MCT, технические данные, суть работы
Mercedes AMG показал свою новую могучую спортивную модель E63, удивительный автомобиль, который помимо всех прочих высоких технологий, отличается от остальной линейки Mercedes-Benz своей необычной спортивной трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Если вам любопытно, что скрывается за торговой маркой придуманной Performance Division MB, то вы попали прямо по адресу. Сейчас мы расскажем о технологии примененной в новой коробке передач, усаживайтесь поудобнее.
Для начала стоит отметить, что «SpeedShift» является зарегистрированной торговой маркой немецкого автопроизводителя из Штутгардта, в связи с этим становится очевидным, что другой коробки передач типа «SpeedShift», от другого производителя в мире не существует. Что накладывает свой весомый отпечаток на оригинальность этой передовой технологии сочетающей в себе два вида систем переключения- обычной автоматической коробки переключения передач и ручного блока КПП.
Не стоит смущаться сравнением с ручной коробкой, девятиступенчатая КПП от Mercedes AMG- чистокровная автоматическая трансмиссия, просто при ее создании инженеры решили не прибегать к использованию гидротрансформатора. Также у трансмиссии SpeedShift MCT нет такого элемента как двойное сцепление. Так какой же элемент внутри отвечает за работу этой системы? Как она приводит автомобиль в движение? Джереми Кларксон сказал бы, что без черной магии не обошлось, мы же предпочтем назвать это инженерией.
Коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG, это АКПП с многодисковым сцеплением. Вместо гидротрансформатора, который используется в традиционной автоматической коробке передач, в новой коробке используется пакет муфты в котором работают несколько собранных воедино дисков сцепления способных функционировать как сообща, так, при необходимости, и независимо друг от друга. Эту систему легко отличить от автоматических КПП с двойным сцеплением благодаря тому, что она имеет один входной вал.
Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]
На данный момент система доступна в семи и девятискоростной версии, последняя была подтверждена в прошлом декабре и представлена на новом Mercedes AMG E63.
Как используется этот тип трансмиссии на транспортных средствах?
Данный тип трансмиссий обычно используется на автомобилях по роду своей деятельности работающих в тяжелых условиях, в которых нужна оптимальная отдача с одновременной возможность «переварить» максимальный крутящий момент.
Важно отличать многодисковые коробки передач от многодисковых сцеплений. Последний термин относится к самому сцеплению, которое может быть частью механической коробки переключения передач.
Multi-clutch трансмиссии используются в различного рода гоночных автомобилях или в тяжелом машиностроении. Преимущество технического решения- система имеет более компактные размеры, при том что крутящий момент, который она может обработать гораздо больше, чем у обычных видов автоматических КПП.
Неудивительно, что мотоциклы давно перешли на использование многодисковых муфт. При крайне небольших габаритах коробка мотоцикла встречается с высокими требованиями к крутящему моменту и мощности, которые не могут быть «переработаны» обычным сцеплением при этих размерах.
В большинстве мотоциклов используется мокрое сцепление, диски которого для охлаждения помещены в масляную ванну. Другие технологии позволяют сделать мотоциклы с коробками передач с сухим сцеплением, наиболее известным их представителем является Ducati. Известность этот байк приобрел благодаря своеобразному звуку, который издает мотоцикл при холостой работе.
Среди автомобилей наоборот, чаще распространены сухие муфты, меньшая часть автопроизводителей использует «мокрую» технологию. И здесь их понять можно, технология не из дешевых.
Разработанная технология используется не только на коробках переключения передач, она также встречается на современных многодисковых муфтах на дифференциалах. Принцип работы тот же, что описан выше. У самоблокирующегося дифференциала стоят несколько пластин сцепления внутри, которые в свою очередь подключают и отключают оси в зависимости от нагрузки.
Технология совсем недавно подразумевала механическую работу и управление. Но в последнее время все чаще начинают встречаться электронно управляемые дифференциалы.
Mercedes-AMG SpeedShift MCT 7 Transmission
Семиступенчатая КПП MCT от Mercedes-AMG стала первой в своем роде технологии появившейся в серийном автомобильном производстве. В серию коробка пошла в 2008 году появившись на модели Mercedes-Benz SL 63 AMG. Тип АКПП получил хорошую оценку благодаря своим характеристикам за счет своих возможностей передавать большое количество крутящего момента и мощности и за счет малого времени отклика. Изначально коробка шла с четырьмя режимами, функцией Race Start и автоматической функцией двойного сцепления.
Как мы выяснили ранее, блок MCT заменил собой трансмиссию сделанную на основе гидротрансформатора. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить самое быстрое время отклика с возможностью переброски к колесам высокого крутящего момента. А для современных версий AMG этот фактор был один из самых важных.
Обычная КПП с двойным сцеплением не способна справится с возросшим крутящим моментом Mercedes-AMG V8. С каждым обновлением спортивной линейки AMG момент и мощность этих машин постоянно возрастают, что предопределило появление коробок передач такого типа.
Инновационным компонентом, представленным на Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 стал «мокрый запуск сцепления», который продлевает жизнь коробке, помогая ей интенсивнее охлаждаться и уменьшает износ. Немаловажно, что у данного вида КПП меньшая инерция вращения, это как раз и позволяет уменьшить время отклика коробки, у SpeedShift нет той задумчивости, которая часто встречается на стандартных трансмиссиях с гидротрансформаторами.
Вы наверняка читая статью не раз задумывались, что такое «MCT» в названии трансмиссии AMG, аббревиатура? Именно так, это сокращение, расшифровывается оно легко- Multi-Clutch Technology. В названии заложена главная суть работы трансмиссии, ее главный элемент, при помощи которого производится работа КПП, многочисленные диски «Clutches» сцепления. В ручном режиме коробка позволяла производить переключения передач за 100 миллисекунд. Это очень быстро. Но преимущества коробки для AMG на этом не заканчиваются, эта же коробка отлично вела себя в повседневном городском использовании в пробкам и на небольших скоростях, перекидывая передачи без рывков и задержек, а также ее можно было легко и быстро перевести в два спортивных режима.
Первый из них был на 20% быстрее, чем режим Comfort, а второй режим Sport был на 20% стремительнее, чем предыдущий. В то же время, Ручной режим был на 10% проворнее режима S+. Эта коробка могла подстроится под каждый режим работы и под каждого водителя.
И наконец, очередное преимущество- вес. Блок AMG Speedshift MCT 7 был легче коробки AMG Speedshift 7G-Tronic, которая использовалась в другой продукции спортивного отдела Mercedes. MCT весит 80 килограммов и может работать при частоте вращения двигателя до 7.200 оборотов в минуту. Трансмиссия ставилась только на высокопроизводительные автомобили линейки AMG.
AMG SpeedShift MCT 9
Последняя итерация автоматической коробки передач Mercedes-AMG E63 поставляется с девятью ступенями. Помимо всех ранее описанных преимуществ данной системы передачи мощности от двигателя к коробке передач, у появившейся девятиступенчатой версии была еще одна «изюминка», она стала первой и единственной в мире девятиступенчатой автоматической коробкой передач с многодисковой муфтой.
Изменения в новом блоке трансмиссии стали большим, чем просто добавление двух передач к AMG SpeedShift MCT-7, инженерам пришлось модифицировать множество аппаратных компонентов, чтобы добавить две дополнительные передачи.
Результатом этих доработок стала трансмиссия, которая может обеспечить «чрезвычайно короткое время переключения передач», что помогло сделать самую динамичную вариацию Mercedes-AMG E63. Пока модель не представлена на рынке, но предварительно ее показатели вызывают неподдельный интерес.
Так же, как семискоростной блок, новая трансмиссия AMG SpeedShift MCT 9 может выполнять быстрое понижение на несколько ступеней вниз при помощи мода «быстрой операции».
Существенным дополнением является введение функции «Coasting», которая разъединяет сцепление, когда автомобиль едет со скоростью от 60 до 160 км/ч, но при этом пилот не нажимает на педаль акселератора, в результате чего экономится топливо.
Трансмиссия Mercedes Sprinter: признаки неисправности
Трансмиссия Mercedes Sprinter радует автовладельцев своей надежностью. Однако, из-за естественного износа иногда требуется проводить ремонтные работы или замену составных элементов данной системы. Если у вас возникли проблемы с КПП, следует перейти сюда https://busmb.ru/catalog/sceplenije_i_kpp_dl-a_mercedes_spri_139/. Здесь можно приобрести запчасти для ремонта коробки передач, чтобы не пришлось покупать полностью новую.
Для того, чтобы поломка трансмиссии не усугубилась слишком сильно, следует выявить неисправности на ранней стадии. Для этого важно знать основные симптомы проблемы.
В чем выражаются неисправности трансмиссии?
Проблемы с трансмиссией могут выражаться в следующих моментах:
- КПП Спринтер 906 не переключает передачи при нажатии педали сцепления. Возникать может в разных случаях: при включении первой передачи после остановки или в процессе переключения смежных передач.
- У трансмиссионной жидкости появился запах гари. Данный симптом может говорить о том, что трансмиссия слишком быстро перегревается. Для исправления ситуации нужно либо поменять жидкость в коробке, либо найти и устранить участки ее утечки.
- Сцепление Мерседес Спринтер 906 не реагирует на нажатие. В данном случае переключение передачи будет характеризоваться режущим слух звуком скрежета. Чаще всего причина заключается в слабой педали сцепления: для ремонта не потребуется слишком много денежных средств и сил.
- Протечка трансмиссионной жидкости. Данный симптом свидетельствует о том, что с КПП точно имеются неполадки. В сервисный центр при обнаружении такой поломки следует обратиться как можно скорее, т.к. даже незначительная протечка может сильно сказаться на работе КПП, и езда просто станет небезопасной.
Трансмиссия Mercedes Sprinter выходит из строя редко, но нельзя полностью исключать данный вид поломки. Даже если возникнут проблемы в этом направлении, сильно переживать не стоит: детали для ремонта и замены составных элементов в КПП Мерседес Спринтер 906 имеются. При необходимости их можно заказать в интернет-магазине.
Если вас интересует именно такой вид приобретения, можно обратиться в компанию «Бус-МБ». Она предлагает клиентам оригинальные запчасти Мерседеса по доступной стоимости. Сервис работает в данном направлении уже более 10 лет, так что в качестве обслуживания точно сомневаться не стоит.
Роботизированная коробка передач Sequentronic и Speedshift для Mercedes-Benz.
Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается. При перемещении рычага КПП двигаются синхронизаторы, муфты которых блокируют шестерни нужных передач. Принцип работы роботизированных коробок SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT для Mercedes-Benz такой же, только за смыкание и размыкание сцепления отвечают сервоприводы. Для управления сервоприводами применяется ЭБУ. При смене передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты мотора, информацию с систем ABS и ESP.
Ключевая проблема роботизированных трансмиссий – длительный разрыв потока мощности, который передается от мотора к колесам. В итоге разгон сопровождается провалами. Каждый производитель по-своему борется с этой проблемой, и Mercedes-Benz в гонке технологий занимает далеко не последнее место. К примеру, SPEEDSHIFT DCT имеет двойное сцепление, что повышает комфорт управления авто. Суть работы двойного сцепления сводится к следующему: пока одна передача включена, подбирается следующая, которая впоследствии включается моментально. Это дает хорошую разгонную динамику и способствует низкому потреблению топлива. Также «робот» имеет компактные размеры и обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента.
Особенности SEQUENTRONIC
РКПП спроектирована на базе шестиступенчатой механики и дебютировала в 2001 году. Классическую трансмиссию дополнили сервоприводами переключения передач и сцепления. Чтобы обеспечить легкость, точность переключений, конструкторы спроектировали штоково-тросовый привод, использовали многоконусные синхронизаторы переключений. Установлены гидроприводы итальянской фирмы Magneti Marelli.
Секветроник спроектирован таким образом, что рычаг переключения напрямую не связан с КПП. Его перемещения сопровождаются электрическими импульсами, которые считывает ЭБУ. В ручном режиме водитель переключается самостоятельно. Но если обороты мотора чересчур низкие или высокие, передача включается автоматически (это сделано из соображений безопасности). Элементы управления смазываются маслом, для подвода которого используется гидравлический блок.
SEQUENTRONIC 716.6 устанавливался на Mercedes-Benz C-class в кузове W203, CLK с четырехцилиндровыми двигателями в кузовах W208 и W209. Позже «роботом» оснастили E-class в 211-м кузове, дебютировавший в 2002 году, и родстер SL.
Поломки SEQUENTRONIC:
- Выбивает из автоматического режима в ручной, произвольно включает нейтральную передачу. Причиной, как правило, служит низкое давление в гидросистеме из-за поломки гидронасоса.
- Насос издает характерный скрип, РКПП включается только после нескольких попыток, перегорают реле. Для установления точной причины поломки нужна комплексная диагностика. Но зачастую проблема кроется в гидроаккумуляторе, который подлежит замене.
- Из-за падения уровня масла перегревается насос.
- На дисплее выводится предупреждение об ошибке – горит символ F (включается аварийный режим работы).
Конструкция, схема работы, слабые места SPEEDSHIFT
Семиступенчатая РКПП комплектуется разными программами для управления режимами езды. Конструкция весит всего 130 кг, что обеспечивает высокое тяговое усилие. Состоит из двух сцеплений, которые замыкаются поочередно. При переключениях подача крутящего момента не разрывается. Это положительно влияет на разгон, как и встроенная функция быстрого старта – Race Start.
Впервые семиступенчатая роботизированная трансмиссия SPEEDSHIFT DCT применена на SL63 в AMG-исполнении. Позже её использовали на E63 и C63. По сравнению с 7G-Tronic она весит на 18% меньше. Спортивная коробка с двойным сцеплением демонстрирует потрясающее время переключения – 0,1 с. Для получения еще большего удовольствия от вождения SPEEDSHIFT DCT комбинируется с подрулевыми переключателями.
Отдельные модели вроде SLS комплектуются индикацией переключения. Она сигнализирует об оптимальном для переключения на повышенную передачу моменте. Это способствует динамичному разгону.
При износе сцепления или подшипников, поломке гидроблока, вилки, служащей для выбора передач, потребуется грамотная диагностика и ремонт в условиях авторизированного сервиса. Чтобы избежать поломок SPEEDSHIFT DCT и SEQUENTRONIC, придерживайтесь режима обслуживания и эксплуатационных норм. Хорошо себя зарекомендовала на примере других РКПП обработка составом RVS-Master.
Геомодификатор трения восстанавливает изношенные сопряженные поверхности, наращивая прочный слой металлокерамики. Частицы состава формируют МКЗС, который не чужероден по отношению к металлу, имеет высокую твердость (до 70 HRC), сокращает трение рабочих поверхностей.
RVS-Master не содержит химически агрессивных компонентов, которые могли бы повредить механическую часть и уплотнители трансмиссии. В отличие от любого кондиционера металла, промывки, герметика, геомодификатор трения не забивает каналы частичками грязи и продуктов износа.
Чего удается достичь благодаря обработке РКПП SPEEDSHIFT и SEQUENTRONIC композицией RVS-Master?
- Восстановление геометрии шестеренок, подшипников.
- Увеличение ресурса механических элементов конструкции.
- Легкое и четкое переключение.
- Сокращение износа при холодном пуске.
- Компенсация износа в зоне пятен контакта зубчатых колес – до 0,5 мм.
Учтите, адаптация и прокачка SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT имеет ряд сложностей. Поэтому обслуживание и ремонт желательно доверить квалифицированным специалистам, а для продления ресурса механической части РКПП стоит применять состав RVS-Master.
История и проблемы автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz
2379 | 25. 06.2018
Daimler известна своими отличными продуктами для авто, в том числе и КПП. Первые АКПП на Mercedes начали выпускаться еще в 30-е годы прошлого века на Mercedes W07: автомобиль получил трехступенчатую коробку, с 38-го – четырехступенчатую (с овердрайвом).
В пятидесятых автомобили Мерседес получили обновленные автоматы – например, Borg-Warner DG 150M, Hydrak и другие. А после начался выпуск гидромеханических автоматов – первой стала коробка 722.2, выпущенная в 1961 году. Она стала четырехступенчатой, получила гидромуфту вместо гидротрансформатора. В 1967 году ее наконец оснастили гидротрансформатором, индекс поменяли на 722.1. В итоге выпуск АКПП 722 затянулся на 20 лет.
В следующие годы компания выпускала различные коробки – 722.0, 722.003, 722.2. В 1981 году на смену этим автоматам приходит более совершенная 722.3 – ее ставили практически на все автомобили W124, кроме машин с бензиновый инжекторным двигателем на 3,2 литра. Она настолько хороша, что ее ставили до 1993 года на первые внедорожники Мерседес.
Но инженеры не останавливались на достигнутом и продолжали совершенствовать коробки, начав в 1983 году выпуск ГМП 722.4. По сути, это уменьшенная коробка 722.3, и предназначалась для модели 190.
Пришло время и 5-ступенчатой АКПП Mercedes-Benz с индексом 722,5. Она появилась в 1989 году, ее начали использовать автомобили E-класса и S-класса, мотора на три и 3,2 литра. А вот настоящей революцией для Мерседес стала выпущенная в 96-м 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6. Она получила название Steptronic и стала первой коробкой в концерне Daimler с электронной или электрогидравлической системой управления блокировки гидротрансформатора. Выпуск продлился 7 лет, до 2003-го года, после чего ей на смену пришла семиступенчатая трансмиссия 722.6 – 7G-Tronic.
Чем хороша коробка 722.3?
Несмотря на то, что она была выпущена более 40 лет назад, современные ГМП все еще уступают ей в надежности. Одна из возможных причин в том, что ее конструкция намного проще – отсутствуют ЭКГ и управляющая электроника, которые в современных КПП часто подводят. Как результат – до капитального ремонта коробки 722.3 служат более одного миллиона километров.
Основные причины выхода из строя АКПП
Поломки случаются из-за:
- агрессивного вождения;
- редкой замены трансмиссионной жидкости (рекомендуемая частота – после шестидесяти тысяч километров пробега).
На этих АКПП после полумиллиона тысяч километров пробега изнашиваются пластины ленты тормоза и накладки фрикционных дисков. Начинаются проблемы с вакуумной системой управления, которая чувствительна к любой негерметичности в вакуумных магистралях автомобилей.
Минусы 5-ступенчатых ГМП 722.5
В коробке при значительных пробегах отказывают соленоиды или ЭБУ, из-за чего не включается 5-я передача. Нельзя допускать перегрева коробки – они чувствительны к росту температуры. Но самое слабое место АКПП – это «овердрайв», расположенный в ее задней части. Причинами поломки механизма становятся как масляное голодание, так и перегрев.
Водителям, которые ездят на MB S-класс W140 500 SE/SEL и 600 SE/SEL, нужно не забывать о проблеме: коробки в этих авто особенно желательно не перегревать. Они даже получили дополнительный радиатор охлаждения, но из-за ненадежного датчика температуры ATF и автономного вентилятора охлаждения в АКПП могут просто сгореть фрикционные механизмы.
Рассказываем об электронной АКПП
Про этот «автомат» выдумано огромное количество мифов, но мы будем объективными. Во-первых, АКПП 722.6 Steptronic – относительно сложная коробка. Во-вторых, даже сложность и наличие ЭГК не сделало АКПП ненадежной – она ездит по полмиллиона километров минимум.
Первые модели этой АКПП ломались, так как антифриз оказывался в трансмиссионной жидкости. Коробки-автомат 722.6 имеют такой недостаток, как текущая по уплотнению контактной группы ЭБУ трансмиссионная жидкость. Это приводит к попаданию трансмиссионной жидкости в блок управления коробки и неисправностям ЭБУ. Как результат – аварийный режим ГМП и возможность ездить только на 2-й передаче.
Как устранить такую проблему? Если вам повезет, будет достаточно промыть и просушить блок управления, заменив контактную группу, а если не повезет – придется искать ЭБУ на замену.
Частая проблема АКПП 722.6
В коробке быстро изнашиваются подшипники качения планетарных механизмов АКПП. Из-за того, что выработка на поверхности подшипников сильно прогрессирует, они перекашиваются, после чего случается их излом. Сломанные ролики разносят ТПМ, в редких случая оказывается пробит корпус АКПП, что приведет или к дорогому ремонту, или к необходимости заказывать коробку-автомат б/у.
Первые АКПП 722.6 обладают еще одним минусом – быстрым износом подшипника скольжения турбинного вала ГТ. В 1999 году инженеры устранили эту проблему.
В коробках со значительным пробегом наблюдается такая неполадка, как износ блокировки ГТ. Продукты, образовавшиеся из-за износа, попадают в ATF, загрязняя её. Результат – постепенный выход из строя АКПП, так как загрязненная трансмиссионная жидкость убивает коробку.
Также АКПП с большим пробегом страдают «алкоголизацией». Этот термин подразумевает то, что спирты, которые входят в состав антифриза, попадают внутрь АКПП и, смешиваясь с ATF, приводят к расклейке фрикционных дисков и поломке АКПП. Потребуется или ремонт, который обойдется в значительную сумму, или покупка б/у устройства.
Рассказываем о ATF
По мнению инженеров, замена ATF в этой АКПП не требуется, поэтому в автомобилях с коробками 722.6 отсутствовал контрольный щуп. Сейчас в продаже есть много китайских щупов по невысокой цене, но все-таки правильнее проводить проверку и корректировку ATF на СТО.
Но уже даже официальные СТО рекомендуют замену трансмиссионной жидкости каждые шестьдесят тысяч километров. При замене ATF также потребуется замена фильтра и прокладки поддона. Рекомендуется использовать ATF Mercedes Benz А001 989 68 03.
Нужна оригинальная АКПП б/у? Заказывайте ее в «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим гарантию на 14 дней.
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Трансмиссия Mercedes-Benz Arocs.
Заслужить одобрение водителей – Рейс.РФВсе продаваемые в России Mercedes-Benz Arocs, неважно где они изготовлены, оснащаются автоматизированными механическими коробками передач PowerShift 3. Обычные механические коробки устанавливают только в качестве опции
По классической схеме
Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 – увеличенное на 20 % быстродействие электронных «мозгов» и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с автоматической трансмиссией Mercedes-Benz Telligent, то PowerShift 3 просто в два раза «сообразительнее» и быстрее. Поэтому прерывание потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимально по времени. По утверждению специалистов «ДК Рус», они получают положительные отзывы от водителей, эксплуатирующих грузовики нового поколения в России, в том числе и на дорогах со сложным рельефом, вплоть до бездорожья. Большим подспорьем в работе самосвала является и применение двухдискового диафрагменного сцепления диаметром 400 мм. Если сравнивать с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм, то при прочих равных условиях ресурс двух дисков выше если не в два раза, то в полтора – точно. А это дополнительные сотни тысяч километров пробега автомобиля без ремонта.
В семействе автоматизированных коробок Mercedes-Benz PowerShift 3 есть АКП с 8-, 12- и 16-ю передачами. В обозначении коробок указывается максимальный крутящий момент, на который они рассчитаны и количество передач. Например, G211-16 или G281-16: крутящий момент 2100 или 2800 Н.м и 16 передач. Мерседесовские 12- и 16-ступенчатые «роботы» PowerShift выполнены по классической схеме. Три или четыре передачи в основной коробке, две (прямая и повышающая) в делителе, установленном в передней части корпуса. Двухдиапазонный планетарный демультипликатор (понижающий редуктор) смонтирован в задней части корпуса.
На тяжелых, трехосных версиях Mercedes-Benz Arocs с 13-литровым двигателем OM 471 (450 л. с./2200 Н.м) устанавливают 16-ступенчатую коробку G280-16 с передаточными числами от 11. 7 до 0.69. Особенность PowerShift 3 состоит в том, что система снабжена датчиком уклона и внедорожным режимом OffRoad. Поэтому даже на бездорожье передачи переключаются вовремя и экономят топливо. Если с дорогой совсем плохо, водитель может перевести коробку в ручной режим, пустить автопоезд или грузовик с горы накатом, а потом, опять-таки автоматически, включить передачу и выскочить на вершину подъема с минимальным расходом топлива. Это нормально для современных «роботизированных» коробок. Управление «роботом» выведено на правый рычаг подрулевого переключателя. Повернул «колечко» по оси рычага на D, и – вперед. Кстати, здесь в обязательном порядке отсутствует педаль сцепления. Хотя на моторе OM 471 есть окошко под отбор мощности от шестерен ГРМ, на самосвале Mercedes-Benz Arocs гидронасос и КОМ установлены на коробке передач. Это привычное решение для российских производителей надстроек.
Редкие, но прочные
На вездеходе Arocs 3345 AK 6х6 применяется полный привод с постоянно включенным передним мостом. Раздаточная коробка VG 2800-3W двухступенчатая с числами 1.45 и 1.04 на высшем ряду. К сведению: в 2013 году, на презентации семейства Arocs в Германии немцы говорили о возможном применении на вездеходных версиях раздаточной коробки без межосевого дифференциала в подключаемом варианте переднего ведущего моста. Тогда такую версию полного привода предлагали в случае, «когда грузоподъемность и низкий расход топлива важнее тяговых качеств автомобиля».
Ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами появились на грузовиках Mercedes-Benz одними из первых в мире. Разнесенная главная передача позволяет серьезно разгрузить полуоси от крутящего момента и увеличить дорожный просвет под картерами. У Daimler огромный опыт в производстве таких главных передач, мосты со ступичными «планетарками» начали выпускать примерно в 50-х годах. Из того, что помнят наши автоперевозчики старшего поколения – мосты грузовиков серии MK-SK 6х4 или «совтрансавтовские» тягачи Mercedes-Benz LP 2232 6х4 с моторами V10 320 л. с., которые выпускали в 80-х годах.
Понятно, что Mercedes-Benz постоянно вел работы по модернизации ведущих мостов. Сейчас на самосвалах Arocs применяются планетарные редукторы с пятью сателлитами, довольно-таки редкие, но очень прочные. Другие производители используют редукторы с четырьмя сателлитами, при сопоставимых по мощности моторах и схожих по числам коробках. Конечно, у Mercedes-Benz Arocs есть межосевая и межколесные блокировки дифференциалов, которые удобно включаются круговым селектором на панели приборов. При всем многообразии передаточных чисел ведущих мостов, для самосвалов 6х4 и 6х6 предлагают один вариант i = 4.833. Скорее всего, для работы самосвала с прицепом число редуктора будет около 5.7 или даже больше 6. Мост с меньшим передаточным числом нужен самосвалу, который будет преимущественно работать на трассе, а не ползать по карьеру на плече в один километр или таскать прицеп.
Гидрочудо
Для преодоления на неполноприводных грузовиках Mercedes-Benz Arocs легкого бездорожья предназначен так называемый «вспомогательный гидрообъемный привод» колес переднего моста — HAD, Hydraulic Auxiliary Drive. Его гидронасос установлен на двигателе, с подключением к шестерням ГРМ, гидромоторы расположены в ступицах передних колес. Конструкция довольно легкая (выигрыш в весе в сравнении с раздаткой, карданами и ШРУСами до полутонны!), проста и экономична, легко решает проблему временного повышения проходимости. На хорошей дороге гидромоторы крутятся вхолостую, а при необходимости они подключаются из кабины тумблером и машина превращается почти в полноприводную.
Еще одна интересная конструктивная особенность Mercedes-Benz Arocs — применение особого гидротрансформатора или гидромуфты, которая предотвращает буксование сцепления, обеспечивает плавное трогание грузовика с места, в какой-то степени увеличивает передаточное число трансмиссии (на конкретной передаче, включенной в механической коробке), а еще, работает как замедлитель. Колеса гидротрансформатора блокируются при отсутствии проскальзывания. Называется это «гидрочудо» TRK, по-немецки Turbo Retarder Kupplung, по-английски Turbo Retarder Clutch, то есть «турборетардер-сцепление». Устанавливается между обычным фрикционным сцеплением и коробкой передач. Производитель – компания Voith, которая выпускает TRK с 2016 года. Грузовик, оснащенный такой гидромуфтой, получает трансмиссию схожую с классической коробкой-автоматом с ГМП.
Еще про Mercedes-Benz Arocs:
Двигатели для самосвалов
Насколько он российский?
Алгоритм успеха
Mercedes-Benz переходит на 9 ступенчатую коробку-автомат
| Поделиться Первым автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой АКПП стала модель E350 BlueTec. Позднее коробка будет установлена и в других моделях немецкого концерна.Немецкий автоконцерн Daimler начал оснащать Mercedes-Benz 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат», получивший название 9G-Tronic, уже используется в серийном Mercedes E350 BlueTec. Пока эта машина официально в России не представлена. Ранее такие заднеприводные седаны комплектовались 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic.
Переход на новую коробку переключения передач не изменил динамические характеристики автомобиля. Сохранился тот же разгон до 100 км/ч за 6,6 сек. Зато снизился расход топлива — с 5,5 л. на «сотню» в смешанном цикле до 5,3 л. При езде по городу E350 BlueTec будет потреблять 6,4 л. на 100 км пути, а по трассе расход топлива составит 4,7 л., утверждает производитель. Добиться топливной эффективности удалось в том числе за счет использования активной системы Start/Stop, которая глушит двигатель во время простоев и запускает его вновь, когда водитель нажимает на педаль газа.
Кроме того, в лучшую сторону изменился показатель выброса углекислого газа в атмосферу. В случае с 9G-Tronic он равен 138 г/км против 144 г/км у модели с 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic. Этот факт будет способствовать продажам E-Class в Европе, рассчитывают в Daimler. Позднее 9G-Tronic станет доступна и на других моделях Mercedes-Benz.
Об использовании трансмиссии с 9 ступенями ранее заявлял Land Rover. Британский автомобилестроитель намерен оборудовать такой коробкой передач обновленный компактный кроссовер Range Rover Evoque, который будет выпущен в 2014 г.
Первым автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой АКПП стала модель E350 BlueTec
По предварительным данным, Evoque с новой трансмиссией и 2,2-литровым дизелем (190 л.с.) сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 7 сек. вместо нынешних 8,5 сек. Производством АКПП для британской марки, как и прежде, займется компания ZF.
Mercedes-Benz же производит 9G-Tronic самостоятельно. Немецкий вариант 9-ступенчатой АКПП предназначен для установки на автомобили с продольным расположением двигателя. Разработка Land Rover рассчитана на поперечную конфигурацию.
Помимо Mercedes-Benz и Land Rover, увеличить число передач в коробках стремятся и другие автопроизводители. Так, компании Ford и General Motors (GM) решили объединить усилия по созданию 9- и 10-ступенчатых «автоматов». Последние будут предназначены для заднеприводных автомобилей.
Скорее всего, вывести такие трансмиссии на массовый рынок у американских автоконцернов получится только через 3-4 года. По крайней мере, именно столько в свое время потребовалось Ford и GM на создание 6-ступенчатого «автомата». Над 10-ступенчатыми коробками также трудятся корейский концерн Hyundai (для одноименной марки и Kia).
Сергей Юртайкин
Вариатор
против автоматической коробки передач | Mercedes-Benz Чистого озера
Коробка передачCVT: преимущества / недостатки
Есть несколько факторов, которые полезны при покупке автомобиля с вариатором, но наиболее частая причина заключается в том, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.
Преимущества бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Эффективность использования топлива:
Меньше вес:
Более простая и менее дорогая конфигурация:
Безупречная управляемость:
В отличие от обычной автоматики, вариатор может неограниченно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.Как правило, чем больше передач предлагается в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых инновационных традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии топлива.
Хотя это не универсальная правда, обычно трансмиссии CVT обычно меньше и легче обычных автоматических трансмиссий. Бесступенчатые трансмиссии занимают гораздо меньше места и намного меньше весят, чем их типичные аналоги.
Обычные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и могут включать в себя множество движущихся компонентов. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что их проще, быстрее собирать и стоит гораздо меньше денег в производстве.
Учитывая, что они не связаны статической установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте для эффективности и мощности. Независимо от сценария, ровный и плавный за счет отсутствия переключения передач.
CVT Автоматические трансмиссии: вызовы
Еще не разработан для энергетики:
Это действительно немного «не так»:
Требования к большему содержанию:
CVT в настоящее время строятся, чтобы в полной мере использовать топливную экономичность, поэтому они привлекают внимание гибридных автомобилей.
Если вы старый водитель транспортного средства с многолетним стажем вождения, вариатор покажется вам действительно странным. Отклик дроссельной заслонки определенно будет несколько запаздывать, чем при обычных передачах. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах, не опасаясь повреждения двигателя. Для любого, кто ездил с трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, а возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.
При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «обычном» автомате.CVT также являются довольно новым явлением на автомобильной арене, и количество сертифицированных специалистов по обслуживанию CVT меньше, чем техников по обслуживанию автоматических трансмиссий. Отсутствие лицензированных профессионалов в области CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую плату. Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальную оценку трансмиссии вашего автомобиля.
Я думаю, что моему автомобилю с вариатором требуется ремонт трансмиссии
Итак, вы едете не так, как следовало бы, поэтому вы начинаете думать: «О нет.Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисное подразделение вашего автомобильного дилера обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять наиболее эффективную работу по разумной цене). Как мы уже обсуждали ранее, вариаторы довольно новые, и для работы с ними не так много аккредитованных технических специалистов. Вы знаете, кто аккредитовал технических специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто, скорее всего, знает какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая ее производила?
Стоит ли исследовать магазины передающих передач вокруг меня?
Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный центр в вашем региональном представительстве.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по обслуживанию вариаторов, а также опыт, необходимый для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь без промедления и по разумной цене.
Tweet
Каковы особенности трансмиссии Mercedes-Benz 9G-TRONIC?
Mercedes-Benz известен своим качеством и инновациями. Их роскошные интерьеры многофункциональны и предлагают водителям и пассажирам комфорт и удобство. Но что действительно делает Mercedes-Benz особенным, так это его характеристики.Одним из самых впечатляющих предложений Mercedes-Benz является автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. С автоматической коробкой передач 9G-TRONIC водители смогут более плавно и эффективно управлять автомобилем. Неудивительно, что Mercedes-Benz предлагает инновации, которые улучшат характеристики, комфорт и эффективность. Узнайте больше о трансмиссии 9G-TRONIC от Mercedes-Benz.
Узнайте больше о том, как работают автомобили Mercedes-Benz!
Что такое трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает более плавное переключение передач для более комфортного вождения.Девятиступенчатая трансмиссия также значительно улучшает экономию топлива, при этом расход топлива снижается примерно на 6,5 процента. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz — первая в мире автоматическая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. Трансмиссия передает крутящий момент с помощью жидкости, а не механической муфты. Девятиступенчатая трансмиссия имеет три выбираемых режима движения, включая Eco, Dynamic и Manual, что позволяет водителям переключать свои собственные передачи с помощью подрулевых лепестковых переключателей.Несмотря на девять передач, трансмиссия 9G-TRONIC легкая и компактная, сделана из алюминиевого сплава. Этот уменьшенный размер также увеличивает топливную экономичность.
Как работает трансмиссия Mercedes-Benz 9G-TRONIC?
9G-TRONIC, модернизация легендарного и инновационного 7G-TRONIC, использует аналогичную программу привода, поддерживая низкие обороты двигателя за счет раннего переключения передач, предлагая незаметное переключение передач для максимально комфортной езды. Повышая комфорт, низкие обороты также снижают уровень шума.Кроме того, 9G-TRONIC также может переключать передачи при переключении на пониженную, так что вы можете получить быстрое и мощное ускорение. Кроме того, с расширенным передаточным числом ваш автомобиль может двигаться очень быстро без высоких оборотов двигателя, оптимизируя производительность, комфорт и эффективность.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно автоматической коробки передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или остановитесь и поговорите с членом нашей опытной команды. Компания Mercedes-Benz в Скоттсдейле готова помочь вам со всеми вашими потребностями Mercedes-Benz.Мы поможем вам определить, какие модели Mercedes-Benz оснащены автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
5 признаков того, что вашему Mercedes может потребоваться обслуживание коробки передач
5 признаков того, что вашему Mercedes может потребоваться обслуживание коробки передач | МБ Темекула Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
От новейших сложных трансмиссий с двойным сцеплением на мощных спортивных автомобилях Mercedes-AMG® до надежных автоматических и механических трансмиссий на старых классических автомобилях Mercedes-Benz, трансмиссия является одним из наиболее важных компонентов трансмиссии вашего автомобиля. Позвольте нам помочь вам позаботиться об этом здесь, в Mercedes-Benz в Темекуле. Официальный авторизованный сервисный центр Mercedes — единственное место, где можно получить квалифицированное обслуживание, качественные компоненты OEM и дружелюбное обслуживание клиентов, которое требуется владельцам Mercedes-Benz.Независимо от того, новый ли ваш автомобиль Mercedes или старый, будь то современная классика или классика-классика, доверяйте профессионалам Mercedes-Benz в Темекуле.
Ниже мы рассмотрим пять общих признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией.
4. Новые шумы при переключении передач
Когда он работает должным образом, вы не должны слышать трансмиссию, когда она переключается на новую передачу — вы должны просто слышать изменение ноты, которую поет двигатель. Но если вы можете обнаружить слышимый «лязг» при переключении передач, возможно, сами шестерни трансмиссии изношены.Вместо плавного переключения с одной передачи на другую изношенные шестерни могут издавать громкий шум при переключении. Чтобы ваша трансмиссия продолжала служить вам хорошо, обратитесь к квалифицированному специалисту Mercedes-Benz для проверки, если вы обнаружите новые шумы.
3. Необычный запах жжения
Есть множество причин, по которым вы можете почувствовать запах гари из машины, но все они требуют немедленного внимания. Если это не горит резина на ваших шинах, утечка топливной системы или проблема выхлопной системы, вызывающая запах гари, это может быть чрезмерное нагревание и трение в трансмиссии.Вероятно, это вызвано недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости. Вы можете проверить под автомобилем на утечки жидкости. Негерметичная трансмиссия в конечном итоге приведет к скрежету шестерен и возникновению чрезмерного трения из-за отсутствия смазки, что может вызвать запах гари в кабине.
2. Автомобиль не переключается на передачу или остается в передаче
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач просто не переходит в режим Drive или глохнет при переключении на задний ход, вам, вероятно, потребуется обслуживание трансмиссии.Эта проблема может быть вызвана сильно изношенной трансмиссионной жидкостью или трансмиссией, которую необходимо промыть и залить. А если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, и он не переключается на определенную передачу или выскальзывает из нее, возможно, проблема с механической коробкой передач.
Если ваш автомобиль не будет оставаться на передаче, как бы вы ни старались, управление им может оказаться небезопасным. Позвоните в наш сервисный центр, и мы поможем безопасно доставить ваш автомобиль в наш сервисный центр.
1.Проверьте, горит ли индикатор двигателя
Не обманывайте себя названием. Сигнальная лампа «Check Engine» не всегда указывает на проблемы с двигателем. Другие системы, включая впуск, выпуск и трансмиссию, контролируются передовыми датчиками. Эти датчики передают свои данные обратно в центральный компьютер двигателя или ЭБУ. Если датчики обнаружат что-то необычное, может загореться индикатор двигателя, чтобы технический специалист осмотрел ваш автомобиль и произвел необходимые регулировки или ремонт.
Если уровень или температура трансмиссионной жидкости не соответствуют спецификации, в трансмиссии обнаружено проскальзывание или сами датчики не работают должным образом, единственным признаком, который вы можете заметить, может быть включение индикатора Check Engine. По крайней мере, сначала. Слишком долгое вождение автомобиля без диагностирования индикатора Check Engine может со временем усугубить проблемы и привести к более дорогостоящему ремонту.
Вместо этого поговорите с одним из прошедших заводскую подготовку специалистов Mercedes-Benz в нашем сервисном центре, как только загорится индикатор Check Engine.Мы поможем вашему Mercedes-Benz работать как новый. Просто позвоните нам или назначьте встречу на техническое обслуживание прямо здесь, на нашем сайте.
Статьи по теме
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Темекула 33.5367611, г. -117.1705206.
Что не так с коробкой передач на вашем автомобиле
Узнайте, что не так с коробкой передач на вашем автомобиле
Если вы не занимаетесь техобслуживанием автомобилей, то диагностика проблемы самостоятельно может показаться сложной задачей. Вы всегда можете приехать в Mercedes-Benz Arrowhead, чтобы пройти техосмотр, но наш гид поможет вам выяснить, что не так с коробкой передач на вашем автомобиле.Есть много признаков неисправной трансмиссии, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, что это такое и что может быть не так.
Признаки неисправной коробки передач
Любые странные звуки, запахи, взгляды или движения в вашем автомобиле могут быть признаком неисправности в обслуживании. Конкретные случаи, указывающие на неисправность коробки передач, включают:
- При высоких оборотах, более 3500
- Более медленное ускорение
- Невозможность отменить
- Обоняние запаха гари
- Переключение передач становится сложнее или издает странные звуки
- Зажигание контрольной лампы двигателя
Нажмите здесь, чтобы назначить встречу с нашей командой
Щелкните здесь, чтобы узнать обо всех наших услугах по техническому обслуживанию
Что не так с коробкой передач на вашем автомобиле
Приведенные выше предупреждающие знаки указывают на то, что ваша коробка передач буксует.Это может произойти как с механическими, так и с автоматическими коробками передач, но более серьезная проблема возникает с автоматическими трансмиссиями. Чтобы лучше определить эту проблему, вам может быть интересно узнать, что вызывает пробуксовку коробки передач. Вот несколько причин проскальзывания коробки передач:
- Низкий уровень жидкости или сгоревшая жидкость
- Износ лент трансмиссии, шестерен, гидротрансформаторов или сцеплений
- Повреждение соленоида
Как видно из приведенного выше списка, существует множество различных компонентов, которые способствуют функционированию коробки передач.Износ случается с каждым автомобилем, а это означает, что пробуксовка трансмиссии может случиться с кем угодно. Важно распознать проблему и доставить ее на прием, чтобы наши специалисты могли ее исправить.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши специальные услуги
Какая трансмиссия установлена в Mercedes-Benz S-класса?
Mercedes-Benz S-Class всегда был лидером в области технологий и дизайна.Его трансмиссия ничем не отличается. S-класс обеспечивает плавную элегантность на дороге и захватывающую скорость, когда вам это нужно.
2017 Mercedes-Bens S-Class Опции трансмиссии
Модельный ряд S-Класса 2017 года включает шесть моделей с четырьмя вариантами трансмиссии среди них. Mercedes-Benz оснастил модели 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC с подрулевыми переключателями, 7-ступенчатой трансмиссией 7G-TRONIC с подрулевыми переключателями, 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS или 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT.Каждая модель также сочетается с определенным двигателем, а также с тщательно продуманной подвеской, амортизаторами, тормозными системами и многим другим.
Коробка передач 9G-TRONIC предлагает более широкий диапазон передаточных чисел, а также более короткие шаги между передачами, что обеспечивает незаметное переключение. Его бесперебойная подача мощности также сочетается с фирменной системой DYANMIC SELECT, которая регулирует точки переключения для комфорта или эффективности.
Автомобиль S-класса с трансмиссией 7G-TRONIC идеально подходит для движения по середине дороги, ежедневного вождения и режима капитального ремонта.Трансмиссия имеет 2 передаточных числа повышающей передачи для повышения топливной экономичности и производительности, а ее технология адаптируется к стилю водителя.
Зарезервировано для моделей AMG, 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS имеет 3 выбираемых режима, каждый из которых обеспечивает превосходную производительность. Комфортный режим сочетается с ECO Start / Stop для экономии топлива, в спортивном режиме увеличивается количество точек переключения и сокращается время переключения, а в ручном режиме повышается скорость реакции.
7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT — это усовершенствованная версия AMG SPEEDSHIFT PLUS с мокрым сцеплением запуска и без гидротрансформатора.Это повышает производительность и эффективность, по-прежнему предлагая три выбираемых режима привода.
2017 Опции трансмиссии S-класса
[идентификатор таблицы = 3 /]
Получите свой Mercedes-Benz S-Class 2017 года с нашей командой в Mercedes-Benz of Gilbert. Зайдите в наш выставочный зал или просмотрите наш инвентарь в Интернете и запланируйте тест-драйв в удобное для вас время.
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
CK Авто Эксклюзив | Типы трансмиссий «Мерседес-Бенц»
Сегодня в современных автомобилях используется большое разнообразие типов трансмиссий, а не только рычаг переключения передач или традиционная автоматика прошлого.Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов передачи.
КАКИЕ ТИПЫ ТРАНСМИССИИ ДОСТУПНЫ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ?
Механическая коробка передач (MT)
Стандартная трансмиссия, в которой передачи переключаются вручную водителем с помощью переключателя передач и сцепления
Традиционная автоматическая коробка передач
Традиционная автоматическая коробка передач использует преобразователь крутящего момента и гидравлическую жидкость для передачи мощности от двигателя к передаче. Переключение передач автоматизировано, сцепления нет.
Коробка передач Tiptronic
Типтроник — это тип автоматической коробки передач, которая позволяет водителю переключать передачи полностью автоматически или вручную. Типтроники используют преобразователь крутящего момента, а не сцепление.
Автоматическая механическая коробка передач (AM)
Автоматическая ручная или автоматическая коробка передач похожа на механическую коробку передач, но работа коробки передач и сцепления автоматизирована с помощью компьютера.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Коробка передач с двойным сцеплением имеет два зубчатых вала со сцеплением для каждого.Двойная система обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.
Коробка передач с прямым переключением передач (DSG)
Этот тип трансмиссии аналогичен двойному сцеплению, но DSG отключает вторичное сцепление, которое не используется.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия не использует шестерни. CVT использует ремень, шкивы и датчики для «переключения передач». Без реальных передач ускорение плавное, без пауз при переключении передач.
КАКИЕ ТИПЫ ТРАНСМИССИИ MERCEDES ДОСТУПНЫ?
С 1990-х годов Mercedes-Benz использует технологию трансмиссии Tiptronic в своих автомобилях. Текущая версия, девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, была представлена в 2013 году. В коробке передач tiptronic обычное переключение передач контролируется компьютером, но водитель может игнорировать автоматическое управление. Предыдущие трансмиссии в Benz включают в себя 7G-Tronic, 5G-Tronic и более старую 4G-Tronic.
КАКОВЫ ПЛЮСЫ И НЕДОСТАТКИ ТРАНСМИССИЙ MERCEDES?
Многие предпочитают технологию Tiptronic, поскольку она позволяет использовать как автоматический, так и ручной стиль вождения.Начинающие водители могут воспользоваться преимуществами автоматического переключения передач, а опытные водители могут полностью контролировать переключение передач. Переключение передач также происходит быстрее, чем в традиционной механической коробке передач, поскольку отсутствует сцепление.
Коробка передач Tiptronic также передает больший крутящий момент, чем бесступенчатая коробка передач, что обеспечивает более быстрое ускорение. Diamler, производитель 9G-tronic, может похвастаться более низким расходом топлива, улучшенными выбросами, более плавным переключением передач и облегченной конструкцией в этой девятиступенчатой версии по сравнению с ее предшественниками.По словам Диамлера: «9G-TRONIC преобразует очень большую часть мощности двигателя в тяговое усилие».
Хотя многие водители предпочитают эту трансмиссию, некоторые водители считают, что переключение передач может быть не таким плавным, как в бесступенчатой трансмиссии, где шестерни полностью заменены на ремень вариатора.
КАКИЕ УСЛУГИ ТРАНСМИССИИ MERCEDES ПРЕДЛАГАЕТ CK AUTO?
В CK Auto Exclusive мы обслуживаем все модели Mercedes-Benz с помощью новейших компьютеризированных диагностических инструментов и можем отремонтировать различные трансмиссии на месте.Мы являемся экспертами по любому сервису трансмиссии Mercedes. Позвоните нам для ремонта трансмиссии Mercedes.
Позвоните нам, чтобы назначить следующую встречу!
Источник — Carmudi
Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей
Первая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, 9G-TRONIC для автомобилей премиум-класса, празднует свой дебют: ей будет оснащена модель E 350 BlueTEC. передача энергии.
Ведущим элементом классической автоматической трансмиссии является гидродинамический преобразователь крутящего момента.В новом 9G-TRONIC инженеры улучшили гидравлический контур гидротрансформатора и повысили его эффективность до 92 процентов . Этот показатель важен для экономии топлива, поскольку потери, вызываемые физикой при передаче крутящего момента двигателя на входной вал трансмиссии, должны быть сведены к минимуму. Вкратце: 9G-TRONIC преобразует большую часть мощности двигателя в тяговое усилие. В первом поколении 7G-TRONIC, выпущенном в 2003 году, КПД этого компонента составлял всего 85 процентов.
Тепло, выделяемое во время работы, отводится через масляный радиатор трансмиссии. И наоборот, 9G-TRONIC не требует дополнительного радиатора для подогрева холодного трансмиссионного масла при холодном запуске в арктических условиях.
Двухтурбинный демпфер крутильных колебаний и центробежный маятникОдной из наиболее обеспечивающих комфорт и одновременно экономии топлива функций автоматической трансмиссии является демпфер крутильных колебаний, который эффективно компенсирует эксцентриситет и вибрации в трансмиссии.В этом случае действует основной закон физики: чем ниже частота вращения и скорость движения, а также чем меньше количество цилиндров, тем они могут быть более выраженными. Это приводит к конфликту целей между комфортом и экономией топлива. Она решается применением двухтурбинного торсионного демпфера , дополнительно оснащенного центробежным маятником . В зависимости от оборотов это смещает центр тяжести.
Кроме того, оптимизированное демпфирование позволяет уменьшить проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора, что также способствует экономии топлива.
В муфту блокировки гидротрансформатора 9G-TRONIC встроена возвратная пружина. Многодисковая муфта блокировки ранее управлялась только гидравлически. Использование пружины возвратного давления позволяет срабатывать даже при очень низких оборотах.
Запатентована новая концепция зубчатой передачи с девятью скоростямиКомпьютерный анализ системы и макет позволили реализовать девятиступенчатую трансмиссию с четырьмя планетарными передачами и шестью элементами переключения .Mercedes-Benz получил всемирный патент на эту конкретную конфигурацию, которую инженеры Mercedes считают лучшей из возможных.
Комплект планетарных шестерен состоит из наружной коронной шестерни, внутренней центральной шестерни и между ними водило планетарной передачи с четырьмя планетарными шестернями и их подшипниками. В 9G-TRONIC требуются четыре планетарных редуктора, так что ожидаемый крутящий момент до 1000 Нм может быть передан в будущих комбинациях двигатель / трансмиссия.
Кольцевая шестерня, водило планетарной передачи и центральная шестерня в комплекте планетарных шестерен соединены водилами и многодисковыми муфтами или тормозятся многодисковыми тормозами , которые поддерживаются картером трансмиссии.Это позволяет планетарным зубчатым колесам передавать крутящий момент на внутренние зубья внешней коронной шестерни или на внешние зубья внутренней центральной шестерни. В результате получается несколько передаточных чисел, и в то же время можно изменить направление вращения, например, на противоположное. задняя передача.
Передаточное число — это соотношение между числом зубьев шестерни ведущей и передаточной шестерен. В зависимости от того, какие планетарные передачи соединены последовательно, заблокированы или разделены, умножение передаточных чисел дает общее передаточное число для соответствующей передачи.В 9G-TRONIC отдельные передачи включаются тремя многодисковыми сцеплениями и тремя многодисковыми тормозами. Назначение многодисковых муфт — передача крутящего момента между двумя компонентами в качестве фрикционного соединения.
Конфигурация передаточного отношения между шестернями с первой по девятую позволяет диапазон передаточного числа 9,15 . Для достижения той же производительности по сравнению с предыдущими трансмиссиями уровень оборотов снижен — как фактор высокой энергоэффективности и комфорта моделей, оснащенных 9G-TRONIC, с точки зрения шума и шума.
Подача масла двумя насосамиДля обеспечения подачи синтетического моторного масла 2-го поколения на 9G-TRONIC установлены два насоса . Главный механический насос, установленный вне оси, находится рядом с главным валом и приводится в движение цепью . В автоматической коробке передач, такой как 7G-TRONIC, главный масляный насос ранее закольцовывал вал трансмиссии и приводился в действие напрямую. Это означало, что диаметр трансмиссионного вала препятствовал желаемому уменьшению размера насоса.По этой причине лопастной насос теперь размещается рядом с главным валом («вне оси»), и его размер уменьшается в соответствии с требованиями.
Механический главный насос, обеспечивающий подачу масла в автоматическую коробку передач с электрогидравлическим управлением при работающем двигателе внутреннего сгорания, имеет резервное питание от отдельного вспомогательного электрического насоса. С одной стороны, такая конструкция позволяет активно управлять потоком смазки и охлаждающей жидкости по требованию, и в то же время также означает, что 9G-TRONIC может извлечь выгоду из системы старт / стоп .В последующих гибридных применениях эта дополнительная подача масла также позволяет так называемое «плавание», то есть поддержание постоянной скорости без использования двигателя внутреннего сгорания.
Когда двигатель выключен — например, на красный свет светофора в режиме старт / стоп — включается дополнительный электрический насос, обеспечивая заданное базовое давление и гарантируя поддержание всех необходимых функций. Когда водитель желает выехать на зеленый свет, подача масла электронасосом после запуска двигателя гарантирует ускорение.В определенных режимах работы при работающем двигателе вспомогательный насос также помогает главному насосу, например, при очень низких оборотах двигателя или при очень высоких температурах. В этом случае поток масла добавляется по мере необходимости для обеспечения плавного переключения передач или при более высоких требованиях к охлаждению.
Эта концепция подачи масла с использованием механического главного насоса и электрического вспомогательного насоса, а также управления в зависимости от спроса составляет около 54% от общего потенциала экономии топлива 9G-TRONIC .Взаимосвязь очевидна: чем меньше масла должно перемещаться в трансмиссии более эффективными насосами, тем выше общий КПД. Этому также способствует полностью синтетическое масло с низким коэффициентом трения Fuel Economy.
Вал главной передачи с тремя просверленными отверстиямиГлавный вал трансмиссии — еще одна техническая изюминка 9G-TRONIC. Во-первых, это один из самых длинных валов во всей автомобильной промышленности — 550,9 миллиметра. Во-вторых, он выполняет другие функции в дополнение к своей основной цели передачи мощности: используя сложную внутреннюю систему воздуховодов, вал также выполняет различные функции смазки, охлаждения и управления.
Со стороны двигателя большое осевое полое отверстие размером в несколько сантиметров снабжает передний планетарный редуктор маслом, которое попадает в нужные места через меньшие поперечные отверстия. В трансмиссионном валу просверлены три параллельных отверстия размером 6,1 миллиметра каждое с диаметром сердечника 16 миллиметров на глубину до 361,5 миллиметра. . Эти три глубоких просверленных отверстия в 9G-TRONIC выполняют различные функции: через поперечные отверстия они обеспечивают определенный расход масла для смазки и охлаждения планетарных шестерен и элементов переключения.Они также выполняют важную функцию управления и передают установленное давление переключения передач на многодисковые муфты и тормоза.
Новый процесс сверленияОбработка такого вала представляет собой сложную технологическую задачу. Особенно строгие требования предъявляются при сверлении трех глубоких отверстий. Чтобы проиллюстрировать требования: по всей своей длине до 361,5 миллиметра просверленные отверстия должны соответствовать требованиям с точностью до нескольких тысячных долей миллиметра.Обработка должна соответствовать точно определенным геометрическим характеристикам:
- расстояние и параллельность отверстий относительно друг друга
- расстояние и параллельность отверстий относительно внешней поверхности вала
- предотвращение скручивания в процессе сверления
- радиальное позиционирование трех просверленных отверстий для обеспечения свободного потока к поперечным отверстиям
- правильная глубина отдельных отверстий
- сверление без остатков без остатков мелкой стружки в отверстиях
Время обработки одного вала было сокращено при одновременном повышении качества продукции.Чтобы свести к минимуму время производственного цикла, инженеры-технологи отказались от обычных направляющих втулок при точечном сверлении. Станки просверливают глубокие отверстия , так сказать, «от руки», сохраняя при этом точность размеров. Кроме того, сверла из твердого сплава с одной канавкой позволяют работать на высоких скоростях. В то время как в случае 7G-TRONIC PLUS этот показатель составлял около 125 миллиметров в минуту, новые сверла позволяют развивать скорость более 250 миллиметров в минуту. В конечном итоге обработка главного вала трансмиссии занимает у меньше трех минут, что примерно на 63 процента меньше, чем время цикла при производстве 7G-TRONIC PLUS.
С помощью вышеуказанных усовершенствований Mercedes-Benz продолжает реализацию проекта «Зеленое производство» на своих производственных площадках.
Компактная легкая конструкцияСо сменой поколения с 7G-TRONIC на 9G-TRONIC инженеры-разработчики сделали дополнительный упор на «компактную легкую конструкцию». Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный передаваемый крутящий момент до 1000 Нм, новая автоматическая коробка передач требует того же места для установки, что и ее предшественница, 7G-TRONIC PLUS, и она также на один килограмм легче.
Двухсекционная конструкция корпуса сохранена. : корпус гидротрансформатора изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Картер трансмиссии с пластиковым поддоном картера, оптимизированным по весу, изготовлен из еще более легкого магниевого сплава.
Источник: MercedesМнение Ромена:
Коробка передач выглядит как шедевр. Однако он включает в себя множество компонентов, множество новых производственных процессов, а затем и большую сложность. Считаете ли вы, что эта автоматическая коробка передач достаточно зрелая, чтобы выйти на рынок? Вам не кажется рискованным с точки зрения надежности использовать только четыре планетарных ряда и шесть элементов переключения?
.