Мерседес glc 250 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLC I (X253) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLC I (X253) на Авто.ру

9 Управляемость

7 Мультимедиа

6 Динамика

6 Дизайн

6 Шумоизоляция

1 Безопасность

Начало-первые впечатления

Mercedes-Benz GLC 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD

Начинаем повествование про владение GLC 250. Будем добавлять информацию о владении по мере прохождения Т.О Авто куплен у оф.дилера, год выпуска Июль 2016. Покупался супруге взамен проданного фин

GLC 250 Первые впечатления

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Всем добрый день/вечер. Решил написать коротенький отзыв в первую очередь из-за того, что когда сам искал инфу по данному авто, то наткнулся на ее практически полное отсутствие. Только несколько во

Тест-драйв Авто.ру

Подводка для глаз: 5 фактов об обновлённом Mercedes-Benz GLC после тест-драйва

Долгожданная мечта или…

Mercedes-Benz GLC 220 d 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Пересел на данное авто с Ford Galaxy II 2009 г.

в. в феврале 2016 года в Автофорум Шереметьево. Приобретал по акции прошлогодней, т.е. произведенной в 2015г. Сразу скажу что машиной в целом доволен,

Mercedes-Benz GLC 2016 — отзыв владельца

Mercedes-Benz GLC 220 d 2.1d AT (170 л.с.) 4WD

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Самостоятельно перек

Мерседес GLC: плюсы и минусы

Mercedes-Benz GLC 300 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Машина покупалась у дилера. Брали жене специально 300, чтобы не чувствовать нехватки мощности. Машина очень комфортная, как и все мерседесы. В обслуживании проблем не было, ничего не ломалось. Мин

мерседес для жизни в городе

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Почти идеальный семейный авто для поездок исключительно по асфальту ( можно неровному ). Комфортная подвеска. Головной свет — лучшее из того, что было в эксплуатации ( свыше 15 авто ).

Немного подкача

Mercedes-Benz GLC 2017 — отзыв владельца

Mercedes-Benz GLC 250 d 2.1d AT (204 л.с.) 4WD

Добрый день, Мерседес glc- это классная машина, я ее себе покупала на 40 лет на день рождения! И полностью была довольна покупкой и той высокой комплектацией, что в ней есть…. кто ж знал что букваль

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 53000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Комфорт. Управляемость. Отличный свет. Порадовали адаптивные фары. К звуку у меня претензий нет — доволен. Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

Ненадежная электроника. Шумка могла быть и получше. Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см). Маловат багажник. Обзору мешает передняя стойка при левом повороте. Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают. Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.

который всегда оставался относительно чистым. Мал экран дисплея и в добавок во время движения задним ходом на самом нужном месте красуется не убираемая надпись с характеристикой режима работы камер кругового обзора. Полезная площадь дисплея составляет не больше 50%. Базу данных навигатора очень проблемно обновить — в салоне сказали, что прошивку надо заказывать в Германии, стоить это будет дорого и все равно там база данных сильно отстает от жизни. Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках . Надо доработать программное обеспечение под стиль вождения в нашей стране. Самое главное — отсутствие в сервисе квалифицированных специалистов, достойных этой премиальной марки.

Общее впечатление

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой — очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это «пинается» автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь.

Меня стали «грузить»- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная — около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя — это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в «подвешенном» состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль.
Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась — был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание — машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP ). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ — магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон — они выходили из строя от сырости после езды в дождь.
Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи — они отключаются примерно на пару часов. Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLK X204 рестайлинг 250 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) кроссовер (компактный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю что не работает. А если он так работает, то это ужас! Неудобные ручки открывания передних дверей изнутри. Их лучше сдвинуть вперед сантиметров на 10 (но это не критично). При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или нужно быстро разверзнуться — медленно срабатывает коробка. Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Ещё хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги! Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. И такое «удовольствие» испытываешь от поездки! Сплошь не нормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет боле менее все в порядке. При скорости свыше 50км/час стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала. В левый и правый салонные воздуховоды воздух подается постоянно, и происходит следующее. Направляю левый на стекло двери чтобы хоть как-то отогревалось (угла поворота все равно не хватает на зеркало), но так как он близко к рулю — обжигает горячим воздухом левую руку.

Более того, алюминиевая накладка на этом воздуховоде при нагреве расширяется и начинает дребезжать на неровностях! Закрываешь его и всё гууд после остывания. Дребезжание пропадает, но стекло зараза запотевать начинает. Официальный дилер говорит это особенность авто. Какая, извиняюсь, на хрен особенность!!!! Когда это на безопасность влияет! Датчики парковки иной раз глючат. Через чур маленький бардачок и ящик в подлокотнике, — некуда положить несколько дисков. И очки сунуть некуда. Через год. К вышесказанному добавляется: При морозе стекла дверей примерзают напрочь и не оттаивают. Вообще не оттаивают!!!! Нужно ждать оттепели или в теплый гараж. Вот так вот. Запотевание отходит при солнышке и только тогда можно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Можно еще ездить с приоткрытими окнами. Но согласитесь — не комфортно, особенно зимой. А если примерзли окна да еще и запотели (и запотевание ещё замерзло!) — сказка а не машина. Вы будете видеть только через лобовое стекло. Бункер на колесах.
Задребезжало что-то под панелью приборов справа и слева. Хорошо дребезжит — на совесть: как в старой и видавшей виды повозке. Вот и думаю: зачем мне такой автомобиль с ограниченными возможностями? Официалы …. Лучше я промолчу.

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мерседес GLK-class отзывы владельцев

Мерседес GLK-class отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz GLK-class



GLK-class I 2008
отзывы о Мерседес GLK-class модификации I 2008

Купили бы Вы автомобиль Мерседес GLK-class I еще раз (на основе 26 отзывов)
77% Да, 23% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Мерседес GLK-class I4. 32


Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов


Механика
Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость


Комфорт
Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Мерседес ГЛК 280 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 280 231 л.с.


Дизельные двигатели

  • Мерседес ГЛК 220 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 220 CDI 170 л.с.

  • Мерседес ГЛК 250 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 250 CDI 204 л.с.

  • Мерседес ГЛК 320 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 320 CDI 224 л. с.

  • Мерседес ГЛК 350 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 320 CDI 224 л.с.


полная версия отзыва Мерседес ГЛК 280 (с 2008 по 2011)

Kawaler
рейтинг 3.31
2014-03-11 20:24
Читал про Mercedes GLK 320 CDI много, ведь не грабли покупал. Да ещё на окончание моего решение провести тест-драйв. На руку было, что с менеджером поехали не по самой приятной дороге. Да ещё там, где было посыпано гравием, и впечатления остались только хорошие. Объём двигателя средний, на разгон идёт с большой охотой. Вот только чтобы разогнать её как следует, нужно активно жать на газ и минимум что ставим на коробке вторую передачу. Что да АКПП, тут я заметил некоторую задержку или даже задумчивость. По шумоизоляции сложно сказать, все, скорее всего, зависит от скорости, на которой едешь. Если валко, то и в салоне тихо, а если на движухе полной, то весь скрежет, звук двигателя и стук камней у меня внутри. Что мне нравиться во внутренней отделке, та

Обзор Mercedes-Benz GLC 2021 года | Top Gear

В этом обзоре мы рассматриваем пятидверный внедорожник GLC, а не предположительно более спортивное купе и не фактически более спортивные версии AMG. Это только для обычных, вертикальных, повседневных версий. И знаешь, что? Они лучшие из всех. Если вы примете тот неизбежный факт, что этот более высокий и тяжелый универсал C-класса никогда не справится со спортивным германским имением, жизнь в GLC станет приятным, хотя и незабываемым делом.Он точно управляет, вес педалей одинаков, но не утомляет в длительной поездке, а благодаря адаптивной подвеске во всем диапазоне он едет достаточно хорошо для автомобиля этого класса. Он не мягкий и не супервпитывающий, но вполне нормальный. Однако будьте осторожны, когда большие диски въедаются в вашу драгоценную боковину шины и делают поездку еще более беспокойной.

Новый дизель 220d — отличный двигатель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, пришедший на смену гораздо более старому, более дребезжащему и обычно неприятному 2.1-литровый агрегат мощностью 191 л.с. Вы можете получить 242-сильную версию того же двигателя под маркой GLC 300d, но когда более дешевый 220d разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, ему мало что нужно для скорости на передаче, и он с легкостью превзойдет заявленный показатель экономичности 40,9 миль на галлон. — вождение за городом, вы вряд ли захотите лишний толчок.

Так же, как крутящий момент и запас хода дизельного двигателя подходят для таких автомобилей, как GLC, ситуация настолько резко изменилась против «черного насоса», что бензиновые модели вполне могут обогнать по продажам их некогда непреодолимые дизельные аналоги.Группа непостоянная, не так ли? В любом случае, если это похоже на ваш образ мышления, то вам будет приятно узнать, что GLC 300 — это на удивление приятный пакет, наделяющий GLC некоторыми умными способностями, но без излишнего внимания к безмятежному шасси.

Мы попробовали GLC 300, который развивает 255 л.с., с мощностью 14 л.с. от электродвигателя EQ Boost, помогающего замаскировать турбо-лаг и сгладить остановку-пуск двигателя. GLC 300 превосходит GLC 200 примерно на 60 л.с., и если вы можете терпеть довольно синтезированную ноту двигателя и подъем экономичности на 30 миль на галлон, он сохранит честность некоторых младших хот-хэтчей на прямой.Несмотря на то, что вживить такой мощный двигатель в практичный внедорожник с прямым лицом — это нелепо, нашим выбором будет GLC 220d. Если вы покупаете PCP, как и большинство клиентов, вы застрахованы от обесценивания дизелей и можете столкнуться с этим, если будете останавливаться вдвое реже, чем бензиновый эквивалент, чтобы заправить бак.

Позже в 2019 году появится плагин-гибрид GLC 350e. Ожидайте заявленный запас хода на электричестве около 30 миль — этого достаточно для большинства поездок на работу, без призрака беспокойства по поводу дальности, которое грызет из-за долгой сушки с семьей.

Mercedes-Benz GLC250d (2015). Обзор | Журнал CAR

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса заменяет X3, Q5 и Macan
Линейка дизельных двигателей при запуске; следующий гибрид
Пневматическая подвеска, уникальная в своем классе

Mercedes GLC заменяет Mercedes GLK, внедорожник среднего размера, который так и не попал в Великобританию из-за проблем с правым рулем и его полноприводной опорой — ситуация, которая ни разу не помешала ему стать бестселлером Штутгарта. внедорожник.У нового GLC нет таких механических недостатков, и он появится на британских берегах в октябре 2015 года по цене от 34 950 фунтов стерлингов.

В качестве внедорожника, альтернативы Mercedes C-Class, GLC преодолевает разрыв между неуклюжим подростком, которым является GLA, и одержимым пластической хирургией старым таймером, которым является GLE / урожденная M-Class, что, по сути, делает его лучшим выбором. линейка внедорожников Mercedes. По крайней мере, до тех пор, пока GLS на базе S-класса не будет представлен позже в этом году. Премиум сила сильна с этим.

Перво-наперво, почему название изменилось?

Опять это? На самом деле это не имеет значения для британских покупателей, поскольку они никогда не видели предшественника, но GLK становится GLC как часть новой стратегии Mercedes по более тесному согласованию линейки внедорожников и обычных моделей.GL теперь обозначает внедорожник любой полосы, в то время как последняя буква сообщает желающим игрокам, с каким обычным Merc лучше всего сочетается предполагаемый плаггер. В данном случае это C-класс.

Отсюда GLC выглядит неплохо…

Согласны. GLK был довольно угловатым, квадратным, тогда как GLC гораздо более округлый и современный по своему внешнему виду — как будто его оставили где-то в тундре, и все его края оторвало ураганом 10 баллов. неудивительно, что его значение 0.Цифра 31Cd делает его самым аэродинамичным внедорожником в своем классе. Это также, пожалуй, самый визуально проработанный внедорожник Mercedes из последнего поколения. Мы бы даже назвали это красивым.

Во всяком случае, вид улучшается, когда вы находитесь внутри. С необходимой оговоркой, что образцы на запуске были спроектированы до пресловутой девятки, интерьер не только отдает дань уважения последнему C-Class, но даже, кажется, направляет S-Class Coupe. Получите массу этих широких кривых, ромбовидной строчки (это будет лучшая отделка Designo), замысловатых решеток динамиков на дополнительной стереосистеме Burmester и древесины с открытыми порами — хотя насколько они тесно связаны с реальным деревом открыт для обсуждения; Конечно, «металл» — это в основном умный пластик Merc, а кожа — это, как правило, искусственная кожа Artico.

Но послушайте, что бы он на самом деле ни сделал из GLC, GLE совершенно посрамит — здесь нет неприятной ручки режима вождения Dynamic Select (вместо этого это стильный переключатель), а информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, гораздо лучше интегрирован. Хотите внедорожник Mercedes с необычным интерьером? Тогда вам нужно будет уменьшить размер до этого.

Полагаю, это примерно так же практично, как пара тапочек для спа-отеля?

Мы бы не пошли так далеко. Внутри GLC действительно довольно вместительный. Взрослые со средним убеждением будут иметь несколько жалоб в спину, и вы получаете 550 литров багажного отделения в багажнике, прежде чем прибегать к тому, чтобы те же самые взрослые доставили автобус домой.

И хотя он больше внешне, чем GLK, он на 80 кг легче. Это связано с более широким использованием алюминия (примерно 13%), добавлением разновидностей высокопрочной стали и даже некоторых необычно размещенных пластиков. Передний брандмауэр, например, представляет собой акустически оптимизированный пластиковый композит, который также в некоторой степени объясняет усовершенствованный 2,1-литровый турбодизельный двигатель Merc, превышающий номинал.

Но GLC скорее обитатель тротуаров, чем укротитель гор, не так ли?

Мы не можем себе представить, что слишком много клиентов будут планировать серьезные экскурсии по дикой местности, но внедорожный пакет стоимостью 495 фунтов стерлингов предлагает вам дизайн переднего бампера с увеличивающимся углом въезда, усиленный кузов и защиту двигателя, дополнительные 20 мм дорожного просвета, настройка освещения для бездорожья и целая куча электроники, включая регулировку скорости на спуске (DSR), внедорожную ABS, ESP и антипробуксовочную систему, а также до пяти дополнительных режимов движения.

Основные четыре — это внедорожник, наклонный, скользкий и трейлер — последний, пожалуй, самый полезный для целевой аудитории, поскольку он должен помочь преодолевать влажную траву с прикрепленным прицепом. Талли хо. Пятый режим вождения по бездорожью называется Rocking Assist и предназначен для того, чтобы вывести вас из колеи, где в противном случае вы бы застряли. Он включается только в том случае, если вы также берете пневмоподвеску.

При правильном развертывании внедорожные игрушки впечатляют — особенно то, как DSR и другая электроника могут мгновенно вмешаться, чтобы замедлить убегающую машину на рыхлой поверхности.Не спрашивайте, откуда мы это узнали.

Постойте — пневмоподвеска? Разве это не необычно для этого класса?

Совершенно верно. Фактически, вы даже можете назвать это GLC USP. Mercedes называет это Air Body Control (удивлены, что маркетологи тоже не втиснули туда слово «магия», но мы отвлеклись), и это вариант стоимостью 1495 фунтов стерлингов, доступный во всем диапазоне.

Это дает вам выбор настроек езды Comfort, Sport и Sport +, доступ к которым осуществляется с помощью переключателя Drive Select (в Drive Select также есть режимы Eco и Individual, но с точки зрения езды первый такой же, как Comfort, а второй — все, что вы выбери это быть).Он также добавляет самовыравнивание для тяжелых грузов, возможность опустить багажник, чтобы облегчить жизнь вашему артритическому лабрадору, и дает сумке для бездорожья дополнительные 50 мм дорожного просвета.

Так что же такое GLC за руль?

Грядет гибрид GLC350e, но единственными вариантами двигателя при запуске в Великобритании будут варианты 220d и 250d знакомого турбодизеля 2.1. Хорошая новость заключается в том, что Mercedes удалось приручить скандал в своем применении здесь, оставив вам возможность наслаждаться крутящим моментом, не прибегая к затычкам для ушей.201bhp 250d немного шумнее, чем 168bhp 220d, но за 1255 фунтов стерлингов обновление с 295 фунт-футов крутящего момента до 369 фунт-футов заставляет смириться с этим, особенно с учетом того, что уровень выбросов CO2 остается прежним. Mercedes ожидает, что большинство клиентов согласятся.

Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач обычно отличается отсутствием повода для комментариев, хотя, если у вас есть внезапный повод для сильного удара, она может немного дергаться.

Dynamic Select делает то же, что и все эти вещи: возится с программированием коробки передач, картой акселератора, рулевым управлением и — там, где установлена ​​регулируемая система — подвеской. Еще одним свидетельством усовершенствования является то, что только когда мы заметили дисплей в приборной панели, мы поняли, что Sport + иногда держит автомобиль на три или четыре передачи ниже, чем Comfort. Разница в весе рулевого управления невелика, но ощутима; измельчить и изменить по желанию, используя индивидуальную настройку.

Стоит ли покупать пневмоподвеску?

Трудно сделать окончательный выбор в отношении пневматической подвески, не опробовав альтернативы (которые Mercedes не привезла с собой), но она, безусловно, предлагает разнообразие.Слишком плавное прикосновение к Комфорту на более высоких скоростях, тем не менее, это немного снижает резкость в городе, в то время как более спортивные режимы действительно добавляют изрядное сопротивление крену кузова. Тем не менее, он никогда не чувствует себя полностью непринужденно, с шипящей, высокочастотной раздражительностью на чем угодно, кроме самой гладкой поверхности — вероятно, этому не способствуют 20-дюймовые колеса тестовых автомобилей — и слегка цифровое ощущение при поворотах.

GLC достаточно сплочен, когда его толкают, но нежелание по-настоящему застрять в последовательности поворотов проявляется в раннем начале недостаточной поворачиваемости, которую ESP, кажется, слишком стремится устранить за счет снижения мощности.Мало свидетельств того, что стандартный полный привод 4Matic используется для достижения динамического преимущества, несмотря на то, что он довольно сильно смещен назад в 250d (31:69 против 45:55 в 220d).

Посмотреть список предложений о продаже Mercedes GLC

Вердикт

GLC — это именно тот внедорожник среднего размера, который нужен Mercedes. Красивый снаружи с надлежащим премиальным вау-фактором внутри, он разумно ориентирован на изысканность и контроль, а не на чистую производительность. Таким образом, хотя это дороже и менее увлекательно, чем у основных конкурентов, спрос, вероятно, будет высоким, особенно с учетом того, что предложение в Великобритании ограничено примерно 8000 единиц в год.Этот — это внедорожник Mercedes, который вы так долго искали . ..

Mercedes GLC: Bng giá xe Mercedes GLC 01/2021

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Mercedes Benz GLC tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín Vit tại năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Mercedes Benz GLC cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốt th nt trng.Nếu bạn có chiếc xe Mercedes Benz GLC cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễìnôà dô) чонг, t hiệu quả tức thì.

BẢNG GIÁ XE MERCEDES GLC 2020 MỚI — Cp nhật tháng 01/2021

Mercedes Benz GLC 200 (CKD)

BẢNG GIÁ XE MERCEDES GLC 2020 MỚI

thông tin giá ưu đãi và chương trình khuyn mại)
Phiên bản xe

Giá niêm yết

Giá lăn bánh
Giá lăn bánh
Giá lăn bánh 1749 1989 1954 1936
Giá xe Mercedes Benz GLC 200 4Matic (CKD) 2039 2314 2039 2314 2314
Giá xe Mercedes Benz GLC 300 4Matic (CKD) 2399 2717 2669 2651
Giá xe Mercedes Benz GLC 300 4Ma tic (CBU) 2559 2896 2845 2827
Giá xe Mercedes Benz GLC 300 4Matic купе (CBU) 30698 3069

Bng giá trên bao gồm giá Niêm yết theo công bố của Mercedes Benz Việt Nam (ã bao gồm VAT) và c tính Giá lăn bánh cộng th 208/3 203 bạ áp dụng cho Hà Nội, TPHCM và tỉnh khác lần lượt 12% và 10%

  • Phí ăng kiểm đối với xe không đăng ký kinh doanh 340. 000 ng
  • Phí bảo hiểm dân sự bắt buộc với xe 4–5 chỗ không đăng ký kinh doanh 480.700 ng
  • Phí đường bộ 12 tháng là 1.560.000 ng
  • Phíng ng
  • Ph lần lượt là 20 và 1 triệu đồng
  • Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm và khuyến mãi tùy thuộc đại lý chính hãng tại địa phn GLC 250 2019 vẫn bán bình thường tại các đại lý trên toàn quốc với giá 1.989 triệu đồng.

    Xem thêm: Chi tiết giá xe Mercedes GLC 2020 | Mercedes GLC mới

    GIÁ XE MERCEDES GLC CŨ

    • Giá xe Mercedes GLC 2020 cũ: ang Cập nhật
    • Giá xe Mercedes GLC 2019 cũ: до 1.650triệu ng 900 GLC
    • c T 1.550 triu ng
    • Giá xe Mercedes GLC 2017 cũ: T 1.500 triệu ng
    • Giá xe Mercedes GLC 2016 cũ: T 1.420 triệu đồng

    Bảng giá trên thể hiện giá xe cũ dựa theo xe ang được cá nhân và salon ô tô ang rao bán trên thị trường, giá cóê thể thang vi t хе.

    Xem НИХ : Чи TIET Эконом Tung х Mercedes GLC Джа ква sú Зунг

    тьху Tuc MUA XE MERCEDES — BENZ GLC TRA GOP

    Thủ Tuc муа Mercedes GLC TRA GOP бао GOM CaC bước САУ:

    • Хач Повесьте chuẩn bị đầy đủ hồ sơ theo hướng dn của Nhân vên Tín dụng
    • Nhân viên thẩm nh n a iểm của khách hàng để thẩm định vó l thm định vó ly thông báo tài trợ tín dụng (Cam kết thanh toán) gửi cho bên bán xe và cho người mua xe.
    • Khi có xe / giấy tờ xe, khách hàng tiến hành óng phần đối ng và các chi phí ăng ký liên quan
    • Khi xe có biển số vngđnh hợp đồng tín dụng, đóng các khoản phí có liên quan, đi công chứng giấy tờ và ký vào giấy nhận nợ của ngân hàng (Nếu là cá nhân c h nghiệp thì phải có chữ ký và óng dấu của doanh nghiệp). Đồng thời, Ngân hàng cấp cho khách hàng bản sao giấy tờ xe để lưu hành.
    • Khi bên bán nhận được số tiền theo thông báo tài trợ tín dụng được chuyển vào tài khoản thuộc sở hữu của bên bán xe, khách hôngón ca bên bán xe, khách hó , làm thủ tục đăng kiểm và nhận xe.

    THÔNG TIN XE MERCEDES GLC TẠI VIỆT NAM

    Mercedes-Benz GLC là dòng sản phẩm компактный внедорожник. Бен cạnh kế thừa những tinh hoa dòng sản phẩm tiền nhiệm, Mercedes-Benz GLC может cc lấy cảm hứng từ 2 dòng sản phẩm khác là A-Class và E-Class.

    Нгай 21/4/2016, Mercedes-Benz Benzã chính thức ra mắt mẫu xe SUV hoàn toàn mới mang tên gọi GLC với 2 phiên bản GLC 250 4Matic và GLC 300 AMG tại thị trường Việt Nam. Mercedes-Benz GLC c xem như phiên bản nâng cấp của dòng GLK quen thuộc với người tiêu dùng Việt Nam. Chiếc xe này đã được giới thiệu Toàn cầu vào tháng 6/2015.

    Mercedes-Benz GLC ra mắt lần đầu tại Việt Nam năm 2016

    Kể từ lúc ra mắt, Mercedes-Benz GLC liên tục dẫn đầu doanh số bán hàng trong phân khúc. Theo ó, khi chính thức mở bán vào năm 2016, dòng SUV hạng sang này a t doanh số hơn 1.200 chiếc chỉ trong 8 tháng cuối năm. Làm hài lòng những khách hàng đã yêu thích và tin tưởng Mercedes-Benz GLC, hãng đã giới thiệu các bản nâng cấp mới cũng như bổ sung thêm phi

    9000 Mercedes G Test Drive2 Что это?

    Совершенно новый Mercedes-Benz GLC, который конкурирует с BMW X3 и Audi Q5, был протестирован нашим родственным изданием Autocar UK. Предшественник GLC, GLK с прямоугольными краями, никогда не производился с правым рулем из-за трудностей с упаковкой карданного вала для передней оси.В результате немецкий автопроизводитель не был представлен в этом сегменте на рынках с правым рулем.

    Появление GLC заполняет этот пробел в составе Mercedes. Этот элегантно выглядящий внедорожник основан на той же платформе, что и последний C-класс, но имеет колесную базу на 33 мм длиннее, чем его собрат-седан. Гусеницы были расширены на 31 мм спереди и 47 мм сзади по сравнению с новым C-классом. Хотя он больше, чем его предшественник, Mercedes заявляет, что GLC на 80 кг легче, чем GLK. Это было достигнуто за счет использования высокопрочной стали горячей штамповки в конструкции кузова и алюминия для передних крыльев, капота и крыши.Тестируемый здесь GLC 250d весит 1770 кг.

    GLC 250d использует 2,1-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат Merc с турбонаддувом, который развивает 201 л.с. и 51 кгм крутящего момента. Он соединен со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с новейшими функциями экономии топлива, включая автоматический стоп-старт и рекуперацию энергии торможения. Он также получает систему полного привода 4Matic в стандартной комплектации.

    GLC оснащен четырехрычажной передней и пятирычажной задней подвесками с адаптивным демпфированием.Он предлагается как часть стандартной системы Dynamic Select, которая дает водителю выбор между режимами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Система подвески, которая, как утверждается, на 5 кг легче, чем та, что используется в GLK, также поставляется с дополнительными задними пневморессорами Air Body Control. Пневматические рессоры имеют новую трехкамерную конструкцию и могут быть объединены с так называемым пакетом Off-Road Engineering, который предлагает пять режимов движения по бездорожью — Slippery, Trailer, Off-Road, Incline и Rocking Assist.Он также добавляет контроль спусков, защиту днища и регулируемый клиренс.

    На что это похоже?

    В этом первоклассном аватаре GLC представляет собой очень желанный семейный автомобиль с вместимостью до пяти человек и большим 550-литровым багажником.

    Положительные впечатления остаются при входе в салон. Знакомая приборная панель, приборы, рулевое колесо, отдельно стоящий информационно-развлекательный монитор, органы управления (в том числе поворотное колесо между передними сиденьями) и функции отделки салона — все это аналогично последнему C-классу.Хотя есть некоторые твердые пластиковые поверхности, общее качество материала довольно высокое и лучше, чем у любых прямых конкурентов.

    Положение водителя хорошее, с приподнятыми сиденьями, обеспечивающими хороший обзор. Передние сиденья довольно плоские в подушке, но более рельефная спинка обеспечивает хорошую боковую поддержку. Задние сиденья разделены в соотношении 40/20/40, с двумя полноразмерными внешними позициями и более узким центральным сиденьем, которое частично ограничено центральным туннелем с местом для ног. Большие дверные карманы, мусорная корзина с крышкой и держатели для напитков в передней части центральной консоли обеспечивают много места для хранения вещей.

    Продольно установленный двигатель GLC 250d с мощностью 201 л.с. при 3800 об / мин и 51 кгм уже с 1600 об / мин оказывается мощным и гибким. Он также впечатляюще бесшумный для дизеля, с небольшим шумом, заметным в кабине на низких и средних оборотах. Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой используется подрулевой рычаг на стойке вместо более обычного центрального рычага, обеспечивает сильный старт с места и ускорение при включении передачи, учитывая широкий диапазон предлагаемых передаточных чисел. Mercedes утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 8.3 секунды и максимальная скорость 211 км / ч. В комфортном режиме переключения достаточно плавные и эффективные, хотя иногда при переключениях на более низкую в режиме Sport Plus переключение передач происходит неукоснительно. Новая коробка передач действительно сияет на автомагистралях: девятая передача обеспечивает спокойное и расслабляющее движение.

    GLC приближается к X3 своей маневренностью. На более медленных поворотах всегда достаточно тяги, чтобы вы могли в полной мере использовать сильный крутящий момент на низких оборотах. Постоянное изменение привода на переднюю и заднюю оси, наряду с отличным контролем кузова и электромеханической системой рулевого управления, придает GLC приятные характеристики при прохождении поворотов, несмотря на номинальный клиренс в 227 мм, в сочетании с дополнительными пневматическими рессорами, установленными на испытаниях автомобиль.

    На извилистых дорогах недостаточная поворачиваемость эффективно подавляется. Вы можете набрать обороты, прежде чем передняя часть в конечном итоге развернется и сработает система стабилизации, что сделает новый Mercedes привлекательным и приятным на извилистой дороге. Благодаря пневматическим рессорам, установленным сзади, GLC также едет с апломбом. Он обеспечивает впечатляющую маневренность на скорости с низким уровнем шума шин. Если на его броне есть вмятина, это связано с его способностью справляться с поперечными выступами, которые имеют тенденцию вызывать дрожь через структуру, особенно на более низких скоростях. Mercedes знает, что немногие потенциальные клиенты GLC будут стремиться к истинному бездорожью. Однако это не помешало автопроизводителю предоставить своему новому внедорожнику впечатляющие способности в грязи. Благодаря углам въезда и съезда 30,8 ° и 24,8 ° соответственно, а также углу отрыва 19,7 ° и углу опрокидывания 35 ° в сочетании с опциональным пакетом внедорожной техники он не имеет себе равных, за исключением, возможно, нового Land Rover. Открытие, скорее всего, возьмет вас.

    Стоит ли покупать?

    Ожидается, что GLC поступит в продажу в Индии во второй половине 2016 года по цене около 50 рупий.Кажется, что это хорошо продуманное сочетание стиля, качества, производительности, управляемости, плавности хода, экономичности, практичности и внедорожных способностей. Тем, кто ищет способный роскошный внедорожник, стоит подождать Mercedes GLC.

    Грег Кейбл

    Mercedes Benz GLC-Class 2021 Цена, Акция Январь, характеристики и обзоры

    Цена Mercedes Benz GLC-Class

    Цена GLC-Class составляет от 1,01 до 1,43 млрд рупий.

    Mercedes Benz GLC-Class Variants

    Доступно 9 вариантов GLC-Class: 250 Exclusive, 200 Exclusive Line, 200 AMG Night Edition, AMG 43 4MATIC Coupe, 250, 200 AMG Line, 43 AMG, 300 Coupe 4MATIC AMG Line и AMG 63 S Coupe.

    Mercedes Benz GLC-Class Силовые агрегаты

    GLC-Class оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1991 куб. См, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2996 куб. См — 362 л.с. и 520 л.с. Нм крутящего момента.

    В качестве опции предлагается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Mercedes Benz GLC-Class Характеристики

    Список функций GLC-Class включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья , Регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Mercedes Benz GLC-Class Интерьер

    Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

    Mercedes Benz GLC-Class Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный топливный бак, солнце Крыша, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

    Mercedes Benz GLC-Class Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, автомобиль Система стабилизации, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Конкуренты Mercedes Benz GLC-класса

    Конкуренты GLC-класса: Jeep Cherokee, Jeep Wrangler Unlimited, Mazda CX 9, MINI Countryman и BMW X1.

    Giá xe GLC 250 4MATIC mới nhất kèm gia lăn bánh (01/2021)

    Oto.com.vn xin gửi đến khách hàng giá xe Mercedes-Benz GLC250 sungm y20V, 1/2021 г. пел най хиạн тạи вưн чưа тай đổи гиа бан тệи В Nт Нам сау лầн тэнг гиа гầн нấт хồи đầу нам 2019.

    Box chi phí lăn bánh — biên k!

    Mẫu xe Giá xe (Tỷ đồng)
    Mercedes GLC 250 4MATIC 1,989

    Giá lăn

    Giá lăn bán bánh 250 9012 9035 9037 9012 903 7 Mercedes GLC 9007 9007 9037 9012 9037 9012 903 907 9012 907 Mức phí ở Hà Nội (ng) Mức phí ở TP HCM (ng) Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Th (đồn La, Cần 9013) (đồn La, Cần 9013) ở Hà Tĩnh (đồng) Mức phí ở tỉnh khác (đồng) Giá niêm yết 1. 989.000.000 1.989.000.000 1.989.000.000 1.989.000.000 1.989.000.000 Phí trước bạ 238.680.000 198.900.000 90.000 218238 238 198.900.000 Phí đăng kiểm 340.000 340.000 340.000 340.000 340.000 Phí bảo trì ng bộ560.000 1.560.000 1.560.000 1.560.000 1.560.000 Bảo hiểm vật chất xe 29.835.000 29.835.000 29.835.000 29.835.000 Bảo hiểm trách nhiệm dân sự 480.700 480.700 480.700 480.700 480.700128 480.700 480.70012 90і13 90і13 9013 bi.000.000 20.000.000 1.000.000 1.000.000 1.000.000 Tổng 2. 279.895.700 2.240.115.700 .700 .700 2.241.005.700 2.221.115.700

    Mercedes-Benz GLC 250 và các đối thủ cạnh tranh hiện hiện nay

    5
      GLC

    5
      bán từ 1989 tỷ ng

    • Lexus NX 300 giá bán t 2,56 tỷ 9ng

    • Audi A5 giá bán từ 2,51 tỷ ng

    • bmw 2 x

      .279 tỷ đồng

    * Giá chỉ mang tính chất tham khảo

    Mercedes GLC 250 2021 có khuyến mại gì trong tháng 1/2021 không?

    Хач Ханг Нен Чо Унг Лин Хо Хи Лы Хуэн Ми Дан Чо Мерседес-Бенц GLC 250 Hoc Xem Чи Тиếт Той Мук: GLC 250 Хем Чи Тиếт ТДи МЭК 3LCBIN XE GLC 900 Mercedes GLC 250 900 GLC 250 2021

    • Ngoại thLCt Mercedes-Benz GLC 250 2021

    phiên bản nâng cấp ra mắt vừa qua, Mercedes GLC 250 mi vẫn giữ thguy cên thn th Rng x Cao lần lượt là 4. 656 x 1,890 x 1,644 (мм), chiều dài cơ sở đạt 2,873 (мм). Тео công bố của nhà sản xuất, GLC 250 4MTIC mới được tinh chỉnh để nhẹ hơn 80 кг mà trang bị sẽ được bổ sung thêm khá nhiều so với bản cũ.

    Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!

    Theo đó, xe GLC 250 có cụm èn pha ln hơn được tích hợp èn chiếu sáng ban ngày dạng sử dng công nghệ LED, èn hậu phía cặp ống xả đơn đặt đối xứng tạo cảm giác mạnh mẽ cho xe.

    Chưa hết, phần thân xe còn được nâng cấp bộ vành 19 дюймов đa chấu sử dụng lốp Runflat. Ngoài ra, xe còn có kính xe cách nhiệt, ở cửa trước có kính cách âm mới.

    • Ni thất Mercedes-Benz GLC 250 2021

    Nâng cấp áng kể nhất của Mer GLC 250 mi là hệ thống âm thanh 13 công. tự ở bản cao cấp của dòng GLC. Здесь вы можете найти 7-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto.

    • ng cơ Mercedes-Benz GLC 250 2021

    GLC 250 4MATIC vẫn giữ nguyên «trái tim» là ng cơ 4 xy-lanh, dung tích 2L cho công mã-t 211 мужчины xoắn 350 Нм, xe sử dụng hộp số tự động 9 cấp, hệ thống treo thích ứng và hệ dẫn động 4 bánh toàn thời gian.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *