Peugeot 3008 ii тест драйв: Peugeot 3008 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Приветствуем Сочи обновлённым кроссовером Peugeot 3008 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Обзор Peugeot 3008 I рестайлинг

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

Peugeot 3008 предлага разкош по френски (тест драйв) — Технологии

Ф ренска му работа. Не знам какъв смисъл се влага в този израз, но в моя случай е свързан със странен развой на събитията. Съвсем не беше далеч времето, когато PSA Peugeot Citroen трябваше да продаде главния си офис, за да кърпи дупки в бюджета. После кормилото пое Карлос Таварес, ученикът на Карлос Гон, дребничкият човек, който тази година вероятно ще изведе Renault Nissan до третата позиция по производство след Volkswagen и Toyota, и нещата коренно се промениха. Таварес предприе препозициониране на Peugeot като по-скъпа марка, което аз така и не разбрах защо му беше, но кой съм аз, че да оспорвам подобни решения. Още повече на фона на резултатите. А те са наистина впечатляващи: отчетена сериозна печалба тази година, закупуване на Opel и взор към огромен пазарен дял в Европа, две титли „Автомобил на годината в Европа” през последните три години. А тези две отличия са атестат за качествата на продуктите с марката Peugeot. Трябваше да се уверя лично в качествения скок на „Лъва”, довел до второто отличие след 2014 г., когато спечели 308. Сега европейските колеги отличиха 3008 и ще се съглася на 100% с избора им.

Когато 3008 се появи през 2009 г., се оформи двуполюсно мнение. Хората или се влюбваха в оригинала, или тотално го отричаха. Причината бе, че Peugeot искаха да привличат SUV-клиенти, но оригиналът приличаше на MPV. Двуполюсните мнения обикновено водят до успех. Вижте само Nissan Juke. За първите 3 години от живота си на конвейра, оригиналът 3008 се реализира в над 500-хиляден тираж, надхвърляйки с около 50% очакванията на самата компания! Сигурен съм, че сега очакванията на Peugeot са много високи, тъй като новият 3008 изглежда страхотно.

Тук двуполюсни мнения няма да има, защото дизайнът е прекрасен. Това без съмнение е един от най-добре изглеждащите модели в сегмента. Има я агресията, същевременно има и елитарен вид, към който Peugeot се стреми, а отделни детайли придават елегантност. Линията на покрива, алуминиевите лайсни, оформлението на светлинните блокове, издутият преден капак… Окото е доволно. Самочувствието също, защото в този сегмент няма т. нар. „бягащи” мигачи като на Audi, няма и предни чистачки с вградени в тях пръскачки. Голяма работа би казал някой, но тези малки неща правят голямо впечатление. Поне на мен.

Още по-доволно е окото в интериора, като тук вече и сетивните усещания са задоволени напълно. Това е един от салоните, в който се чувствам наистина добре. Всичко е ново, качествено, изпипано и визуално така подредено, че да доставя удоволствие.

MINI Countryman е по-доброто BMW X1 (тест драйв)

Honda Civic кара другите да изглеждат извън модата (тест драйв)

Диското отново е на мода с Land Rover Discovery (тест драйв)

Воланът е супер компактен и с две плоски части. Това придава много спортно усещане, но в някои случаи при маневриране може да е леко дразнещ. Новото поколение на i-Cockpit е още по-впечатляващо от оригинала. Няма да свикна с движещата се обратно стрелка на оборотомера, но това е един странен детайл, който още повече ме кара да обичам този интериор. В центъра на арматурното табло е монтиран 8-инчов сензорен екран, от който се управляват всички функции в автомобила. Самите те се извикват на екрана посредством на шест, приличащи на клавиши на пиано метални бутона за: радио, климатик, навигация, параметри на автомобила, телефон и мобилни приложения.

Изцяло дигиталното приборно табло се разпростира на площ от 12,3 инча, впечатляващ с високата резолюция и футуристична графика. Пет различни режима на извеждане на графиката на приборите позволяват на водача да конфигурира инструменталния блок по свое желание. И да си играе, когато му стане скучно зад волана. Визуализирането на всяка настройка е подчертано от серия анимации и преходни кадри, които са наслада за окото.

В никой случай няма да подмина самите материали. Тук наистина се вижда качественият скок, който Peugeot е направил през последните години. Има кожа, многобройни шрихи от полиран хром, големи части от карбон или текстилна декорация. Казвам ви, този интериор ми напълни душата.

Това е «офроудът», на който може да се подложи такъв автомобил.

Франсетата, типично в техен стил, са се опитали да неутрализират въпросната липса на 4х4 със системата за контрол на сцеплението Advanced Grip Control с пет режима (Стандартен, Сняг, Офроуд, Пясък, ESP OFF), допълнена от 18-инчови гуми M+S (Кал и Сняг). На практика тя имитира работата на 4х4, променяйки алгоритъма на работа на системата против пребоксуване на колелата и ABS. В режим „Пясък“ например тя позволява по-голямо пребоксуване на колелата. Със сигурност не е като истинско 4х4, но в пясък не съм влизал, през кал може и да мина, но само по някой черен път. Тези автомобили просто не са направени за офроуд и едва ли някой ще тръгне на такъв с тях. А за ските през зимата Advanced Grip Control ще е достатъчен.

Аз заложих предимно на извънградското пътуване. Навъртях близо 500 км, половината от които в сериозен дъжд в началото на май. Автомобилът стоеше изключително добре, независимо че водата върху пътя беше в повече, а на два пъти на „Хемус” усетих най-опасното в такова време – аквапланинг. 3008 обаче не ме подлъга и стоеше учудващо добре на пътя.

Няма да лъжа, двигателят му ми беше маломощен. Това е защото съм фен на Мечо Пух и неговото „колкото повече, толкова повече”. Ускорението до 100 трае цяла вечност, но влезе ли в диапазона 120-140 км/ч е просто чудесен. Автомобилът е много добре обезшумен, видимостта е отлична, а разход от 6,2 л/100 км е повече от чудесен. За това способства ниското тегло на модела от малко на 1300 кг. Въртящият момент от 300 Нм е предостатъчен за 1,6-литров мотор, но турбо дупката се усеща. Воланът определено не е от най-информативните, като луфтът е сериозен. Но Peugeot държат повече на комфорта, не толкова на спортното поведение, каквото предполага дизайнът. Забавлявах се в голяма част от 500-километровия ми тест с борд компютъра, който до средата на пътуването отчиташе увеличение на възможния пробег с оставащото гориво независимо, че въртях километър след километър.

С жена и дете на път човек винаги ще се радва на ниския разход и прекрасния дизел, достатъчно място отзад и в багажника. Към това добавят страхотния екстериор и изключителния интериор. Френският лукс обаче си е скъпо удоволствие, това го потвърждавам, тъй като преди дни се върнах от Париж, а там една хубава вечеря излиза скъпичко. Peugeot не крият, че се мерят по Volkswagen. Аналогичен Tiguan с 2,0 TDI в базово оборудване (115 к.с.), но с механична скоростна кутия, струва 50 400 лв. Абсолютно същата цена, но с 6-степенен автоматик предлага и този 3008 1,6 HDi. Оттук насетне са личните предпочитания, но този дизайн си заслужава.

ТЕХНИЧЕСКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Peugeot 3008 1,6 Blue HDi

Размери

Дължина, мм: 4447

Широчина, мм: 1906

Височина, мм: 1624

Междуосие, мм: 2675

Тегло, кг: 1315

Двигател

Тип: редови, 4-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 1560

Макс. мощност, к.с. при об/мин: 120 при 3500

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин: 300 при 1750

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 185

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 11,6

Среден разход, л/100 км: 4,4

Вредни емисии СО2, г/км: 114

Базова цена на модификацията, лв. с ДДС: 50 337

Четете още:

Шокиращо проучване: Двигателят с вътрешно горене ще изчезне до 8 години

На гости на Renault e.dams от Формула Е

Тежки обвинения за условията на труд в завода на Tesla

Автор: Пламен Георгиев

Пежо 3008 тест драйв


Тест-драйвы Peugeot 3008 (Пежо Пежо 3008) от «За рулем»

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Виноградов Александр

19909 просмотров

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Кулешов Михаил

60372 просмотра

Оператив ЗР: стремимся разделить амбиции нового Peugeot 3008

В числе конкурентов нового 3008-го представители Peugeot упоминают даже Range Rover Evoque. До личного знакомства с «французом» я посмеялся над этим сравнением, но после пары сотен километров за его приплюснутым рулем перестал.

Кулешов Михаил

25773 просмотра

Подводим итоги теста 17 автомобилей на эффективность. Часть 2

Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.

63084 просмотра

Сравниваем Peugeot 2008 и 3008: не стесняйтесь маленького роста

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы собрались купить «Пежо-3008». А что если обратить внимание на машину поменьше?

Сергеев Алексей

17681 просмотр

Peugeot 3008: ну, за дизайн!

В то время как «С4-Пикассо» перебрался на новую платформу и с

Пежо 3008 тест драйв видео смотреть онлайн

Пежо 3008 — французский шарм, европейская практичность

Впервые ознакомиться с новой моделью компании «Peugeot» все желающие смогли в 2009 году на Женевском автосалоне. С тех пор популярность этого автомобиля постоянно росла, в 2010 году по версии Ассоциации итальянских автомобильных журналистов UIGA он был признан автомобилем года в Европе. Этот французский автомобиль можно отнести одновременно к нескольким категориям — он сочетает в себе черты минивэна, кроссовера и легкового автомобиля, подходит как для деловых поездок, так и для активного отдыха.

Но сколько бы ни хвалили авто, лучше один раз посмотреть как проходил для Пежо 3008 тест драйв, чтобы воочию убедиться во всех преимуществах данной модели. Тем более, что данный тест драйв проводился в сложных погодных условиях — заснеженная трасса и осадки в виде мокрого снега. Сразу отметим, что многие довольно скептически относятся к переднеприводным компактвэнам, к коим и относится Пежо 3008, но с другой стороны они имеют более низкий показатель расхода топлива и более дешевы в обслуживании.

Технические характеристики и интерьер Пежо 3008.

Благодаря увеличенному просвету, он легко преодолевает небольшое бездорожье, не цепляя землю своими частями. Но на высоких бордюрах он все таки цепляется за них порогами. Возвращаясь к тест драйву, то бездорожье с подтаявшим снегом оказалось не под силу французскому автомобилю, он просто сел и вытащить его возможным стало только с помощью другого автомобиля. Далее для Пежо 3008 тест драйв продолжился в более привычных для него условиях — в городе.

Что касается интерьера компактвэна — он довольно оригинален, центральная консоль имеет стекающую форму, благодаря чему все элементы системы управления всегда под рукой, огромное панорамное стекло обеспечивает очень хорошую видимость при движении. Переходя к техническим характеристикам Peugeot 3008 стоит отметить, что он доступен и с механической, и с АКПП, а мощность двигателя составляет 150 л.с. Одним из недостатков конструкции подвески является ее жесткость, поэтому большие неровности лучше объехать. Для удобства загрузки в багажнике автомобиля предусмотрен откидной борт, а задние сиденья можно сложить прямо из багажника, увеличив при этом его объем.

Отзывы о Peugeot 3008, плюсы и минусы Пежо 3008 компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Peugeot 3008 1.6 AT Allure

Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года 1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился — по гарантии 2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал…

Peugeot 3008 — Пыж https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2974/ Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года 1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился — по гарантии 2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал…

Андрей Шеремет

Peugeot

3008 2021 Peugeot 3008 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 3008

Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уж…

Peugeot 3008 — Прикольный пыжик https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2781/ Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уж…

Пётр Суханов

Peugeot

3008 2021 Peugeot 3008 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 3008

Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедо…

Peugeot 3008 — Надежный верный друг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2598/ Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедо…

Марина Рыжова

Peugeot

3008 2021 Peugeot 3008 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 3008 2 AT GT Line

Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться…

Peugeot 3008 — Одни позитивные эмоции https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/1105/ Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано. В итоге стоило машине только появиться…

Сергей

Peugeot

3008 2021 Peugeot 3008 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Тест-драйв: Peugeot 3008 1.2 PureTech 130

Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο
  • Νέα μοντέλα
  • Πρωτότυπα
  • Ελλάδα
  • Κόσμος
  • Τεχνολογία
  • Ασφάλεια
  • Αγορά
  • Απόψεις
  • Εκθέσεις
  • Δοκιμή
  • Αποστολή
  • Формула 1
  • WRC
  • Автоспорт
  • Νέα
  • Δοκιμές
  • Τεχνολογία
  • Мобильность
  • Σταθμοί φόρτισης
  • Δοκιμές
  • Νέα μοντέλα
  • Αγώνες
  • Διάφορα
  • классические новости
  • Παρουσιάσεις
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • Топ список
  • Οδηγός αγοράς
  • Συμβουλές
  • Συμβουλές
  • ΚΤΕΟ
  • Οδική βοήθεια

Меню заголовка

  • Ποιοι είμαστε
  • Новостная рассылка
  • Επικοινωνία

Переключить навигацию

Основная навигация

  • Επικαιρότητα
  • Тест-драйв
  • Αγώνες
  • Эко
  • видео
  • Классический
  • МОТО
  • СЕЙФ
  • eDRIVE
  • Топ список
  • Галерея
  • Μεταχειρισμένο
  • Χρηστικά

Тест-драйв Test Drive Peugeot 3008 GT — Трансформатор

tim foarte bine cu toții că in lumea auto se întâmplă foarte rar ca un constructor auto să recunoască deschis că a greșit.Может отключать двигатель, может быть сконструирован так, чтобы быть моделью.

n cazul celor de la Peugeot, eroarea din acest caz a fost una legată mai ales de time-ul prost alles. Asta pentru că atunci când au lansat prima generație a modelului 3008, tipul de caroserie pe care au încercat să-l împingă în față începea să fie torurat de piață.

Primul 3008, lansat acum fix nouă ani, предохранитель dezvoltat de inginerii i designii mărcii franceze в perioada dinainte de 2007, când piața bubuia i când orice экспериментальная функция, pentoperu căelaca de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de laелье n 2008, nsă, piața se contractase major la nivel european și nu numai, iar un crossover cu alură incertă de monovolum devenea brusc или rara avis pe străzi.

Motivul se vede astăzi foarte clear la o analiză succintă a vânzărilor: monovolumele compacte, изобретать практическую информацию, aproape că nu mai există, locul lor fiind luat în Preferințele publicului de SUV-urile la fel de la fel.

Fie vorba între noi, în multe cazuri e o simple chestiune de design și caroserie, pentru că dedesubt avem de-a face în cele mai multe cazuri cu același tip de asiu i cu același tip de Suspensii.Nsă știm că mașinile se cumpără în multe cazuri pe firmoțional, deci este ușor inutil să avansăm logici echilibrate când ai in față un SUV care teatrage ncă din primele poze oficiale.

Ei bine, Peugeot a sesizat (nu era greu, a adevărat) noile tenințe, iar corpul incert al vechiului 3008 sa transformat в 2016 году, внедорожник, Pur-sânge care are rolul de a se lupta de la egal la egal cu Nissan Qashqai, VW Tiguan, Kia Sportage și alte nume grele ale acestei clase.

Pentru a simpleifica lucrurile, Peugeot nici măcar nu s-a agitat să se gândească la o versiune cu tracțiune interală и lui 3008, asfel că toate motorizările pot, cumpărate exclusiv 4×2.Poate părea o manevră sinucigașă atunci când e analysisată la Rece, însă cifrele arată că foarte puțini, которое предпочитают клиенты, patru roți motrice, iar francezii au preferat să piardă puținii dani ai sistemeolără, lastemeloră, интерьер, дизайн интерьера, стиль интерьера, дизайн интерьера решающий la alegerea mașinii.

Результат: Peugeot 3008 și-a pus недавнее CV название Mașina Anului 2017 в Европе. Primul SUV care reușește această performanceanță. Curioși să vedem ce i-a mânat în luptă pe jurnaliștii care acordă cel mai important trofeu european de acest tip, am luat mașina în test și am început s-o divercem.Verdictul nostru vine mai jos.

Peugeot 3008 GT
2.0 Дизель с турбонаддувом (BlueHDI) 180CP 4×2 Aut6

  • Pret de pornire 20,229 €
  • Pret model testat 33 410 €

Мотор / Трансмиссия

După această Introductionre Destul de Lungă, trebuie să spunem că 3008 wine in două versiuni de prezentare.Peugeot cele «normale», pe benzină și diesel, Peugeot oferă cel mai potent motor al gamei — un diesel 2.0 de 180 CP — într-un ambalaj ușor differit. Se number 3008 GT i se diferențiază de restul gamei prin câteva modificări estetice exterioare și interioare, fără schimbări tehnice legate de Suspensii sau transmisie.

Oricum, transmisia pe care o poți comanda pe Versiunea GT a lui 3008 este una automată cu ase trepte, iar comportamentul său dinamic este unul cuminte, fără a se ridica la nivelul cutiei cu dublu ambreiaj de la Volkswagen, dă la Volkswagen ți stresa nervii cu schimbări exagerat de lente. Există momente în care computerul care calculează schimbarea rapoartelor intră în panică, însă acest lucru se întâmplă în general la kickdown sau când transmisia e «prinsă» câteva momente la plecare două trep. Dacă-i place să schimbi manual, Peugeot îți oferă clapete în spatele volanului. Le-am folosit foarte puțin în timpul testului, вероятно, пропорциональный cu timpul în care le vor utiliza și viitorii clienți.

в остальном, моторный двигатель 2.0 дизель (официально установлен на BlueHDI) имеет место для использования, когда он предлагает много ресурсов для нескольких сегментов SUV-urilor compacte. Vorbim de 180 de cai putere atinși la 3750 rpm i de un cuplu maxim de 400 Nm Care se simte deplin începând cu 2000 rpm. Различная динамика такова, что она должна быть в пределах 3000 оборотов в минуту, аколо унд маșина reușește să-i ofere senzații pe alocuri neașteptate, mai ales dacă ești obișnuit cu motoare sub 150 CP.

La minusuri, notăm faptul că motorul este ușor cam zgomotos, în special la apăsarea serioasă a pedalei, iar asta se simte în Habitaclu. Probabil că cei care merg pe această motorizare își asumă însă acest lucru.

Расход

Segmentul SUV-urilor compacte este unul din ce în ce mai Popular în ultimii ani, aproape fiecare marcă de piață asumându-și o poziție în clasă.Май мульт сау май пуин ку успех.

n momentul în care ne referim însă la rivalii direcți ai lui Peugeot 3008 GT, adică la SUV-urile compacte diesel de 175-190 CP, care oferă cutie automată, lista se restrânge destul de mult, doar 8 mașini din segment reușind să lajung aceste cifre.

Проблема может быть установлена ​​в стандартной комплектации, но на Peugeot 3008 нет дополнительных возможностей. Iar asta înseamnă că următoarele Comparații directe pe consum și performanceanțe (Care vin la capitolul următor) vor avantaja modelul francez.O «reglăm» însă din nota oferită de Automarket la aceste capitole.

De fapt, asta se vede imediat foarte ușor compare consumurile medii anunțate de constructori. Pentru că, la doar 4,8 литра / 100 км, Peugeot 3008 este cel mai экономная модель pe care-l poți cumpăra в сегменте acest. Normal, avantajul consumului este realizat cu riscul dezavantajului la nivel de tracțiune.

n rest, celelalte modele din segment se laudă cu cifre medii mixte de peste 5.0 litri.Сиденье Ateca 2.0 TDI de 190 CP, 5,2 литра, после рестайлинга Ford Kuga 2.0 TDCi de 180 CP. urmează Mazda CX-5 рестайлинг, уход за мотором mare, de 2,2 литра, скорость 5,5 литра / 100 км. Нет VW Tiguan 2.0 TDI de 190 CP, скорость 5,7 литра / 100 км, скорость Kia Sportage на Hyundai Tucson, дизельный двигатель 2,0 литра и 185 CP, скорость 6,3 литра / 100 км.

Trecând peste сравнительный уход в контексте данного загара, Peugeot 3008 GT не-демонстрационный, как показано на 6.0 6,5 литров / 100 км в загородном режиме. Абсолютно полная стоимость дизельного топлива на 180 человек, который устанавливается на компактный внедорожник, весит 1465 килограммов, весит около 150 фунтов или меньше, чем достаточно для сравнения. Asta în special datorită (sau din cauza, depinde cum privești lucrurile) lipsei sistemului de tracțiune integrationă.

Performanţe

Atunci când investești o sumă destul de serioasă într-un SUV compact non premium de aproape 200 de cai, te aștepți ca acesta să te ajute atunci când e vorba de partea dinamică a проблема.Până la urmă, cei pentru care performanceanțele sunt neinteresante au la dispoziție oricând motoare de 110-130 de cai care fac față provocărilor de zi cu zi.

на автомобиле 3008 GT, скорость разгона 0–100 км / ч за 8,9 секунды при максимальной скорости 207 км / ч. Valori medii care nu impresionează, dar nici nu te lasă cu ochii-n soare când vorba de plecarea de pe loc.

Comparativ cu concurenții direcți din segment (toți cu Integrationă în afară de Ssangyong Korando), 3008 GT занимает место 3 в классе, двойной Seat Ateca (7.5 секунд) și VW Tiguan (7,9 секунды). De altfel, Performanțele celor două modele sunt cu atât mai meritorii cu cât sunt reușite cu 150, соответственно 250 килограммов на плюс модель Peugeot. E adevărat însă că integrationa ajută la nivel de aderență i stabilitate când e vorba de startul de pe loc.

Restul modelelor de +175 CP din segment se ncadrează в целом в сегменте 9-10 секунд.

Интерьер

Dacă e să aleg un element care scoate în față 3008 în compare cu concurenții săi direcți, acela este în mod visible și uniscutabil interiorul.

Francezii sunt de altfel renumiți pentru încercările lor de duce designulhabaclului în direcții nonconformiste, deci nu asistăm la vreo surpriză majoră din punctul de vedere al încercării în sine. Dar este absolut visible că de data asta încercarea a reușit cu vârf și îndesat.

Imediat după ce te așezi pe scaunul șoferului, ai în față o expoziție de curaj amestecată cu lecții de ergonomie. Cel mai bun exemplu este display-ul care ia locul ceasurilor de bord, botezat de francezi i-Cockpit.Este așezat inteligent între limita superioară a bordului și volan, deci nu-l vezi prin coroana acestuia, cum se întâmplă de obicei. Dacă din descriere vi se pare așezat ușor ciudat, vă asigur că după câțiva metri la volanul lui 3008 veți avea o singură întrebare: de ce nu le-a trecut mai multor mărci prin cap să facă treaba asta?

i-Cockpit e atât de bine așezat, încât ai informațiile vitale legate de rulare în fața ochilor, iar un sistem Head-up Display, божественная практическая работа, pentru că efortul mișcării Privirii dinspre parbrizon spre.

n plus, grafica pe care Peugeot o utlizează este fenomenală i ecranul este o explozie spectuloasă de moduri de personalizare (mai jos puteți vedea o демонстрация). Бонус: этот стандартный элемент соответствует версии 3008 i va fi probabil unul dintre arguments-pivot de vânzare ale acestei mașini. Doar trăim în secolul tehnologiei.

n rest, 3008 este un зрелищный дизайн. Consola centrală pare preluată de pe un concept și transplantată direct pe mașina de serie, butoanele metalice de pe bord sunt fermecătoare și completează frumos liniile agresive ale mașinii, iar materialele utilizate de Peugeot — cel puține suntoăărăărăărăărăărărărără сегмент премиум-класса, автомобиль с полным комплектом SUV-uri compacte care nu reușesc să se ridice la nivelul lui 3008. Uitați-vă doar la calitatea insertiilor de pe bord și la materialele de pe scaune, un amestec de piele i Alcantara care nu doar că se potrivește в контексте, dar e și desenat curajos.

Nu uităm de faptul că Peugeot предлагает альтернативу модифицирующим амбициям интерьера, iar differitele mirosurile fine oferite de dozatorul special de odorizantprezintă un plus față de modelele care încercau să ofere acestâ de abordumare pordumare. Iar schimbarea «ambianței» se face printr-un skin grafic Spectulos.Молодец.

Dacă în general mașina este un excemplu de ergonomie, pentru că este foarte ușor să înțelegi și să înveți ce ai de făcut când conduci, există i minusuri. Un exemplu ar fi butoanele dreptunghiulare cu striații de sub cele cromate, care sunt apăsate invuntar de cel de la volan sau de pasager cu dosul palmei de fiecare dată când e nevoie să introduci sau să scoi cevapoziul de de sub.

Un plus i pentru portbagaj, care este unul dintre cele mai încăpătoare din segment: 528 de litri în varianta cu scaunele dispuse normal.Dintre SUV-urile compacte care se califică în această zonă de putere, doar Tiguan предлагает несколько десятков на: 615 литров.

Preţ de achiziţie

Dacă un Peugeot 3008 «normal» за 20.000 евро в версии 1.2 бензина от 130 CP i в echiparea de bază Acces, pentru 3008 GT и nevoie de ceva mai mult elan financiar. Partea bună e că în prețul său de listă, за 33.400 евро, ai la dispoziție o echipare generoasă i o mașină care reușește cu adevărat să iasă în Evidență în segmentul săit îoln special la.

Așa cum am mai spus-o, lui 3008 îi lipsește însă integrationa, iar asta va face ca unii clienți să evite să-și cumpere mașina. Nu neapărat pentru că ar avea nevoie de un sistem 4×4, ci mai ales pentru că ceilalți concurenți oferă integrationă la preuri aproximativ egale și chiar mai mici în unele cazuri.

De exemplu, poi să-i cumperi un Ford Kuga 2.0 diesel 4×4 de 180 CP в echiparea ST-Line (больше существует до Vignale) за 1100 евро за месяц. Место, где находится Seat Ateca 2.0 TDI 190 CP 4×4, находится в верхней части Xcellence по цене 900 евро за месяц. Больше информации о Kia Sportage (2,0 дизель 185 CP 4×4 GT Line) по уходу за 5000 евро.

De fapt, prețurile de listă ne arată că doar Tiguan i Hyundai Tucson в версиях, указанных выше, в 3008 GT, в разных версиях (Tiguan 2.0 TDI 190 CP 4×4 Highline с фиксированной ценой 1000 евро за много, в Тусоне есть общие предложения по постоянному уходу за орикумом с ценой за 32,300 евро в версии Premium + pe motorizarea 2.0 diesel за 185 CP).

Сигуранца

3008 a fost numit Mașina Anului in Europa, iar această distincie nu putea să vină fără un rezultat cât se poate de bun la EuroNCAP, acolo un modelul francez a adunat 5 stele după un comportament in the general capitole la toate.

Mai mult, EuroNCAP a extins rezultatul de 5 stele i pe fratele cu apte locuri al lui 3008, adică pe noua generație 5008, модель, идентичная дизайну интерьера, dar care poate primi un rând de scaune în plus.

— в целом, 3008 nu duce lipsă de sisteme moderne de asistență a șoferului, astfel că veți regăsi între elementele opționale sau standard ale mașinii (în funcție de echipare) или suită de célemente care vă. De la frânare automată în caz de urgență cu funcție de alertă la apropierea de mașina din față până al avertizare la schimbarea invuntară a benzii.De la monitorizarea unghiului mort la cruise control adaptiv care poate opri mașina automat in caz de nevoie.

Elementul pe care Peugeot nu l-a oferit încă pe modelul său este o funcție semiautonomă de condus, însă вероятно că aceasta va apărea pe un viitor facelift, peste doi-trei ani.

барабанная установка

n mod normal, o versiune GT a unui model de pe piață îți indică faptul că ai de-a face cu o mașină care îi oferă outinută de drum mai sportivă pe lângă puterea superioară a motorului și de tehnice dotplău supénice. frâne, direcție și design.

cn cazul lui 3008 GT, modificările față de versiunile de bază ale modelului francez nu există la nivelul uteinutei de drum, care rămâne una echilibrată, fără a excela nici când wine vorba de confort, oiñamulnce cândé. Если существует адаптивная подвеска с автоадаптивным управлением, существует дополнительная информация о версии GT, которая используется для бензиновой версии 130, для исключения.

Practic, singurul plus sportiv adus de GT la nivelul ținutei de drum vine din partea jantelor de 19 inch care rigidizează ușor mașina, însă de la volan îți dai seama imediat că e vorba de o modificare formă, nu de una tehnică.

Am spus de 50 de ori în acest test că mașina nu oferă interală, deci avantajele dinamice ale unui astfel de sistem lipsesc pe 3008, chit că vorbim de aderență predară pe timp de iarnă sau de ajutor în virajerativ der der. Peugeot susține că sistemul Grip Control, адаптируется к уходу за автомобилем, ограничивающим физическую нагрузку на верхний уровень, и это приличный блокиратор в целом. Рассмотрите însă că 3008 a fost desenat pentru șosea și asfalt, nu pentru off-road.E o compactă ceva mai ridicată, deci poți să ieși pe macadam cât poți s-o faci cu orice mașină de pe piață, плюс câțiva milimetri oferiți de garda la sol superioară.

Butonul Sport de pe consola centrală в версии 3008 GT это оферa или дирекция ceva mai «grea», ncercând să mimeze ceea ce găsești pe modelele, посвященное перформансу из osea. Я предпочитаю, чтобы правила были в модуле Normal, pentru că simți mult mai clear poziția și comportamentul roților directoare.

Vizibilitate

Deși 3008 nu Vine în General Cu Proleme de Vizibilitate — ba chiar soluția i-Cockpit este un plus explicit la acest capitol, pentru că te ajută să nu-i muți privirea de pe parbriz atunci când conduci, lunetău mateini design posterior masiv i scade în sizesiuni in raport cu alți concurenți din segment. Asta înseamnă că vei avea o rază vizuală ușor limitată, dublată de faptul că sistemul de vizualizare prin Cameră în marșarier nu este cel mai bun la capitolul grafic.

Ai in schimb posibilitatea de a vedea mașina de deasupra, la 360 de grade, printr-un mix vizual oferit de camerele montate de jur împrejurul acesteia. Nici calitatea grafică a sistemului Visiopark nu este însă cea mai bună de pe piață.

În rest, pozia înaltă din 3008 te ajută să te orientezi bine în spațiu când vorba de spații restrânse în care ai nevoie de un unghi ceva mai larg la manevre.

Технология

Cele două display-uri care domină partea frontală a mașinii adună major Sistemelor multimedia și tehnologice care pot fi comandate pe 3008.Cel central are o diagonală de 8.0 inch i este aezat în vârful bordului, după un model din ce în ce mai întâlnit în Industrie și pe care personal nu-l agreement, iar cel care ia locul instrumentarului de bord are diagonala mai mare, de 12.3 дюйм. Ambele sunt configurabile în funcție deferine.

Așa cum spuneam la capitolul siguranță, 3008 oferă suita de sisteme de asigurană activă necesară pentru un CV corect în anul de grație 2017.

Sistemul de Navigaie oferi De Peugeot este semnat de TomTom i oferă, în ările cu apă caldă, информация в прямом эфире и трафик și căutare онлайн, локальный доступ к парку.Deocamdată, noi ducem lipsă de așa ceva, deci folosim navigația ca atare, cu o remarcă: în modul de ilustrare a hărții pe ecranul din faa oferului, grafica pare preluată direct de pe un concept. Отлично.

Dacă mergeți pe mâna Peugeot când vorba de viitorul vostru SUV compact, alegeți sistemul audio Focal, уход за 10-ю акустическими системами на пути 515W. E bine ca în interiorul ăsta meticulos să fii înconjurat de muzică redată la calitate bună.

Дизайн

Добавить в корзину . După aproape 80 de voturi, media notelor (vedeți aici rezultatele complete ale acestui sondaj ad-hoc) se învârte în jurul unui cinstit 8.5, o notă care-i face cinste lui 3008.

Asta pentru că vorbim de un segment foarte aglomerat, unclienții au la dispoziție in jur de 15 variante oferite de diferite mărci când vorba de achiziția unui SUV compact.

Evident, in cazul lui 3008 GT vorbim de câte element estetice suplimentare față de varianta de bază: o grilă frontală specială, o caroserie vopsită в două nuanțe «sparte» atipic de ceea ce francezii un de la de la de de la de la de de la de de de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de France.Индивидуальный уход за светодиодами с несколькими светодиодами, который можно использовать в трехмерном пространстве, но не только на большом экране.

Evident, представленный в экологическом дизайне, представленный в интерьере, Peugeot 3008 — это модель в галерее, где можно найти компактные модели.

Ne-a placut

  • Интерьер de calitate superioară
  • Дизайн экстерьера интриган
  • Portbagaj mare в сегменте
  • Schimbare inspirată între generaii
  • Графика для персонализации кокпита

Nu ne-a placut

  • Lipsa unui sistem de tracțiune integrationă
  • Cutie automată modestă
  • Modificări tehnice minore ăe versiunea GT
  • Vizibilitatea posterioară
  • Grafica camerelor de marșarier
  • Date tehnice — Peugeot 3008 GT 2.0 Дизель с турбонаддувом (BlueHDI) 180CP 4×2 Aut6

    Комбастибил

    Дизель

    № usi

    5

    Наконечник двигателя / цилиндр

    Линия

    №locuri

    5

    Цилиндри cmc

    1997

    Lungime мм

    4447

    Максимальное движение CP (об / мин)

    180 (3750)

    Latime мм

    1841

    Cuplu maxim Нм (об / мин)

    400 (2000)

    Inaltime мм

    1624

    Viteza maxima км / ч

    207

    Greutate кг

    1465

    Разгон 0-100 км / ч с

    8.9

    Расширение мм

    2675

    Tractiune

    фата

    Объем резерва литр

    53

    Cutie viteze

    А

    Объем портбагай литри

    528

    Версии и претури Дополнительные сведения о Peugeot 3008 GT

    Peugeot 3008 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

    ОБНОВЛЕНИЕ: 28 марта 2018 г. — Peugeot 3008 generasi terbaru akhirnya meluncur di Indonesia.Астра Интернэшнл Пежо мемберол мобиль за деньги харга 697 рупий (OTR Jakarta). Mesinnya masih sama dengan generasi sebelumnya yaitu 1,6 литровый турбо. Peugeot 3008 был выпущен на базе VW Tiguan и BMW X1 в Индонезии. Ян Менарик Адалах, Мобил Ини Селайн Берлимпах Фитур, Джуга Берлимпах Пенгаргаан. Салах Сатунья, Дэн Ян Палинг Бергенси, Адала Европейский Автомобиль Года 2017.

    Akhirnya ada geliat positif dari Astra International — Peugeot yang lama vakum. APM Peugeot itu akan memasarkan mobil baru berbentuk SUV / Crossover, Peugeot 3008 tanggal 28 Maret.Meski sepsifikasi dan harganya belum diketahui, tapi sacara sizesi, 3008 akan bertemu langsung dengan Honda CR-V, Nissan X-Trail. Jadi bisa diperkirakan harganya tidak terlalu jauh dari pesaingnya itu. Ооо, букання Peugeot itumerek premium? Тидак джуга. Мески мерека адалах мерек Eropa, тапи себетульня посисиня тидак лебих тинги дари Honda, Toyota. Jadi, kalau Anda sedang bosan dengan pilihan yang itu-itu saja, 3008 bisa jadi opsi lain untuk dipertimbangkan.

    Harga Peugeot 3008

    Harga 3008 адала 690 миллионов рупий.

    Вариан Пежо 3008

    Ада 2 варианта Янг Тесла для 3008: GT Line и Allure Plus.

    Mesin Peugeot 3008

    3008 ditenagai oleh 1598cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 165 л.с.

    Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

    Fitur Peugeot 3008

    Daftar fitur 3008 mencakup Power Door Locks dalam Hal keamanan.

    Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер , Розетка для аксессуаров, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди и бесключевой доступ.

    Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Интерьер Peugeot 3008

    Fitur Интерьер termasuk Тахометр, тканевая обивка и цифровой одометр.

    Eksterior Peugeot 3008

    Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

    Fitur Keselamatan Peugeot 3008

    Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задняя боковая подушка безопасности, Замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательное торможение, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Pesaing Peugeot 3008

    Pesaing 3008 adalah: Dodge Journey, Jeep Renegade, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и MINI Countryman.

    Peugeot 3008 (2021) Двигатели, привод и рабочие характеристики

    • Большой выбор двигателей для модели 3008
    • Коробки автомат самые мощные
    • Двигатели малой мощности лучшие

    В 3008 доступны четыре двигателя мощностью от 130 до 180 л.с. Самыми быстрыми являются дизель на 180 л.с. и бензин на 180 л.с., с более экономичными дизельными и бензиновыми двигателями на 130 л.с.

    >> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

    Бензиновые двигатели PureTech

    Если вам нужен бензин 3008, у вас есть выбор из двух.Первым идет 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом под названием PureTech 130. Как следует из названия, он предлагает 130 л.с. и отлично подходит для 3008 с доступным крутящим моментом 230 Нм.

    В двух словах, это действительно хороший двигатель, который превосходно сочетается с 3008 и во многих отношениях является лучшим выбором в этой линейке. Двигатель плавный, мощный и хорошо подходит для этого автомобиля. Он преодолеет эталонный разгон до 100 км / ч за 10,8 секунды и способен развивать максимальную скорость 117 миль / ч.

    Он совершенен на низких скоростях, сильно тянет на всех шести передачах — несмотря на 1.2 литра — это маловато для пятиместного внедорожника — и когда вы едете по автостраде, длинная шестая передача никогда не заставляет его чувствовать себя недостаточно мощным — и он определенно просит, чтобы его водили жестко.

    Хотя очевидно, что это имеет наибольший смысл для людей с ограниченным бюджетом, утонченный характер трехцилиндрового PureTech столь же привлекателен для тех, кому нужно больше тратить — если вы избегаете энергосберегающей автоматической коробки передач, доступной с этим двигателем. .

    Существует также PureTech 180, в котором используется 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом работает в паре исключительно с автоматической коробкой передач EAT8. Хотя мы предостерегаем от выбора автоматической коробки передач с меньшим двигателем, указанным выше, здесь это гораздо более гармоничное сочетание — до такой степени, что мы считаем, что это лучше всего подходит для 3008, если вы решите использовать автоматический бензиновый двигатель.

    Эта версия будет разгоняться до 100 км / ч за 8,0 секунды, что делает ее самой быстрой из линейки 3008, не являющейся гибридом.

    Однако, с крутящим моментом 250 Нм и этой автоматической коробкой передач, это не самый лучший вариант, когда вам нужно набрать скорость на автомагистрали, например, чувствуя себя немного более летаргическим, чем некоторые могут подумать, особенно с таким показателем мощности.Это не двигатель, напоминающий какой-либо спортивный характер, несмотря на усилия по подаче фальшивого шума двигателя в кабину при движении в спортивном режиме — звук настолько невероятно синтетический, что вызовет разногласия среди пассажиров.

    Дизельные двигатели BlueHDi

    Модельный ряд дизельных двигателей 3008 был упрощен с введением нового 1,5-литрового агрегата, развивающего 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента, который одним махом заменил агрегаты BlueHDi 100, 120 и 150 л.с.

    С шестиступенчатой ​​механической коробкой этот дизель разгоняется до 100 км / ч за 10.8 секунд, тогда как автоматическая версия EAT8 медленнее на 11,5 секунды.

    Это плавный и изысканный агрегат, который кажется мощным в ручном режиме, достаточно живым для большинства ситуаций, будь то в городе или на шоссе. Он кажется отличной альтернативой бензину PureTech 130, если вы проводите больше времени в длительных поездках.

    На вершине дерева стоит дизель BlueHDi мощностью 180 л.с., доступный исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя на бумаге у него достаточно мощности, на самом деле автоматическая коробка передач истощает мощность и заставляет ее работать намного медленнее, чем вы ожидаете.

    Небольшой крутящий момент в 400 Нм обеспечивает отличную отдачу, но вам понадобится терпение, поскольку коробка передач решает, что делать, если вы опускаете ногу. Разгон до 100 км / ч за 8,9 секунды вызывает больше стресса, чем вы ожидаете.

    Подключаемые гибридные модели

    Доступны два варианта подключаемых гибридов — Гибрид и Гибрид4.

    Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а также электродвигатель мощностью 110 л.с.Максимальная комбинированная мощность составляет 225 л.с., и она передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Hybrid4 использует 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., но его усиливают два электродвигателя — один спереди и один сзади — для создания комбинированных 300 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Это также первый 3008 с полным приводом в стандартной комплектации, который может двигаться со скоростью до 84 миль в час, что также является максимальной скоростью, которую вы можете вести в чисто электрическом режиме. Hybrid4 занимает 5.9 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

    Пролистайте режимы движения, и вы сможете выбрать Электрический, Гибридный и Спортивный. Sport применяет больший вес рулевого управления, чтобы сделать его тяжелее и более привлекательным в использовании, в то время как реакция дроссельной заслонки заостряется. Это, наряду с электрической поддержкой от гибридной системы, помогает 3008 чувствовать себя довольно живым при вождении с большим количеством возможностей для обгона.

    Модели

    Hybrid4 имеют дополнительный режим 4WD. Это не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой, но и полностью меняет характер автомобиля при ускорении.

    Это, конечно, менее драматично, поскольку 3008 больше не чувствует, что его преимущественно тащат передние колеса, куда направляется большая часть этой мощности. Вместо этого он нейтрализует мощность автомобиля до такой степени, что Hybrid4 почти урезан. По крайней мере, это дает более расслабляющий опыт.

    Не ожидайте динамизма от гибридных моделей — они быстрые, но не поощряют быстрое вождение благодаря легкому управлению и серьезно губчатым педалям тормоза.

    Погрузочно-разгрузочные работы

    • Способ управления 3008 зависит от модели
    • Более легкие двигатели кажутся наиболее яркими
    • Автоматические коробки передач предельный коэффициент удовольствия

    Как и в случае с производительностью, для 3008 больше не обязательно означает лучше. Бензиновая модель Puretech мощностью 130 л.с. кажется легкой и маневренной на поворотах. Гораздо более тяжелый 180-сильный дизель кажется по сравнению с ним громоздким и тяжелым, хотя большинству водителей не нужно больше сцепления с любым 3008.

    Бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. может весить столько же, что и дизель мощностью 120 л.с., но автоматическая коробка передач снижает его впечатления от вождения, делая рывками прохождение поворотов, независимо от того, оставляете ли вы коробку передач на свое усмотрение или берете ручное управление с помощью лопастей, установленных на рулевом колесе. . В результате управление этой машиной приносит меньше удовольствия.

    Ощущения от рулевого управления также различаются в зависимости от модели, хотя все они оснащены крошечным рулевым колесом, сплющенным сверху и снизу. Хотя это может имитировать колесо Формулы 1, это неуместно для дорожного автомобиля, в отличие от трека, где колесо едва поворачивается между полностью левым и правым.

    В 3008 неправильная форма делает углы неприятным занятием. При поворотах гораздо сложнее отрегулировать сцепление, так как вы не знаете точно, какую часть колеса вы получите.

    Более легкие модели обеспечивают достаточно хорошее чувство контроля с помощью руля, хотя рулевое управление кажется немного менее интуитивным в более мощных моделях. Несмотря на маленькое колесо, кажется, что вам нужно повернуть его больше, чем ожидалось, чтобы сделать изгибы, что делает сжатую форму колеса более раздражающей.

    Также доступен спортивный режим для рулевого управления, который, хотя и увеличивает вес, может показаться искусственным, что дает меньше ощущения сцепления с передними шинами, особенно с установленными более тяжелыми двигателями. Однако все автомобили легко передвигаются по городу.

    Дополнительное электрическое оборудование на подключаемых гибридных моделях приводит к дополнительному весу на 350 кг, и хотя в городе это не намного заметнее — или даже ускорение, благодаря вспомогательным электродвигателям — это когда вы едете по сельской местности полосы движения, когда вы замечаете снижение маневренности.Тем не менее, это не имело пагубного эффекта, и 3008 никогда не фокусировался на прямом управлении в первую очередь, поэтому способность вести себя более тихо и расслабленно только ему больше подходит.

    PEUGEOT Филиппины | Движение и эмоции

    МЕНЮ

    • АССОРТИМЕНТ МОДЕЛИ
        Закрыть
        • АССОРТИМЕНТ
        • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
          • PEUGEOT 3008 Внедорожник GT
          • НОВЫЙ внедорожник 5008
          • PEUGEOT 3008 SUV ACTIVE
          • PEUGEOT Traveler Premium MPV
    • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
        Закрыть
        • ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
        • НОВЫЙ PEUGEOT 3008 SUV
        • ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ С 0% ПРОЦЕССА ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 3008
        • ПОКОРЯЙТЕ ДОРОГИ ЕЩЕ РАЗ
        • Будьте готовы к любой буре
        • НАЧИНАЙТЕ ГОД ЛЕВЫХ ВЫХОДНЫХ 2021
    • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
        Закрыть
        • ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
        • Сервисное обслуживание Peugeot
        • Обещание обслуживания Peugeot
        • Послепродажное онлайн-бронирование
    • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
        Закрыть
        • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
        • КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
          • КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT e-LEGEND
          • ИНСТИНКТ
          • L500 R Гибрид
          • ФРАКТАЛЬНЫЙ
          • Узнать больше
        • ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
          • PEUGEOT i-Cockpit
          • Улучшение вождения
          • Эффективность
          • Спектакль
          • Связь
        • ИСТОРИЯ
          • График
        • СПОРТ
          • Дакар
          • Теннис — Наши партнерские отношения
          • ДНК автоспорта
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *