Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Mercedes GLC 250 d 4MATIC демонстрирует эталонную топливную экономичность и резвый характер. Внедорожник способен двигаться со скоростью 222 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему потребуется всего 7,6 с. На эту модификацию устанавливается 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор. Он генерирует мощность 204 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-6. Как и другие дизельные двигатели Mercedes, мотор GLC 250 d 4MATIC отличается удивительной экономичностью: показатели среднего расхода топлива не превысят 5,0-5,5 л/100 км.
Посетите салон дилера, чтобы узнать больше о внедорожнике, выбрать для него дополнительное оборудование и купить его на лучших условиях!
Технологические системы (базовая комплектация)
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- DYNAMIC с пятью режимами движения
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Защита пешеходов (активный капот)
- Коленная подушка безопасности для водителя + оконные подушки безопасности
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®) с функцией противодействия боковому ветру
- Мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB + динамики с системой Frontbass — 5 шт.
- Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 150 (204) | Дизельное | Полный | 222 | 7,6 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC (X204)
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC
Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 25 -
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
Фото 5 из 25 -
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 25 -
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 25 -
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 18 из 25 -
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 22 из 25 Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25
Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса. Оригинальный, легко запоминающийся дизайн кузова GLK недвусмысленно намекает на то, что мы имеем дело с необычным внедорожником. Выразительные линии эффектно структурируют плоскость дверей, а мощь колёсных арок сознательно подчёркнута. Стильные угловатые формы, протянувшись от массивной передней части кузова до почти вертикальной задней его части, создают свежий образ уверенного в своих силах автомобиля.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.
двигатель и коробка супер. подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
02.10.2019
Jabir Huda
Оценка автора
Объективность
вполне доступное и отличное состояние
подробнее
Прокат Mercedes-Benz GLK-сlass по доступной цене в Москве
Аренда Mercedes-Benz GLK-сlass в Москве – компактный кроссовер с необычным дизайном
Мода на небольшие, удобные и практичные кроссоверы только растёт, потому что в городе такой транспорт незаменим. Он практичен, преодолевает любые сложные условия, но удобен в парковке и манёврах, имеет представительский вид, поэтому на нём не стыдно поехать и на важную встречу. Своё видение на такие машины имеет и немецкий бренд. С прокатом Mercedes-Benz GLK-сlass в Москве вы получите угловатый, немного приземистый и привлекательный автомобиль бизнес-класса. Пусть формы не обманывают вас, модель обладает отличными внедорожными качествами, высоким уровнем комфорта и вместительностью.
Она является рестайлингом второго поколения этой серии. Её необычный дизайн – очевидный плюс для водителя и пассажиров. Такой автомобиль не только практичен, он выглядит стильно и привлекает внимание, он подходит для бизнеса и светских мероприятий. Рестайлинг сделал «рубленые» линии более обтекаемыми и плавными, но не изменил главную концепцию. С арендой Mercedes GLK-сlass в Москве вы также получите обновлённую начинку, ходовую, улучшенное рулевое управление. За счёт своих довольно компактных для кроссовера размеров и немецкой надёжности, авто легко преодолевает повороты без кренов и отзывается на любое движение. Прокат Mercedes GLK-сlass в Москве – это выбор в пользу функционального, продуманного и комфортного автомобиля.
Характеристики кроссовера – эффектная внешность и эффективная ходовая
Дизайн этого автомобиля можно назвать сочетанием брутальности Гелендвагена и классики от С-класса. Но это не значит, что он просто копирует два удачных решения от этих серий. У такого кроссовера получилась уникальная и оригинальная внешность. Он выглядит эффектно и задиристо. Угловатые линии характерны для всех частей кузова, от капота до задней части. С арендой Mercedes GLK в Москве вы получите паркетник, который идеально вписывается размерами в золотые стандарты класса: длина кузова – 4.5 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м. Клиренс равен 204 мм. У модели такие технические характеристики:
- дизельный турбомотор CDI 4MATIC с объёмом 2.1 л и 170 л.с.;
- 7-диапазонная коробка-автомат 7G-TRONIC;
- дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC;
- модульная тележка, соответствующая С-классу;
- электромеханический усилитель руля;
- независимые подвески.
Внешность у такого автомобиля необычная, но салон стандартен для немецкого бизнес-класса. С прокатом Mercedes GLK в Москве вы получите статусный интерьер с гармоничной эргономикой и вниманием к мелочам. Водителя ждёт трёхспицевый мультируль с удобной приборной панелью и цветным большим экраном посередине. Яркой чертой выделяются круглые дефлекторы вентиляции. Задний диван больше подходит для двух пассажиров, но поместятся там при желании и трое. Спереди кресла регулируются по трём направлениям, имеют боковую поддержку. Заказывая аренду Mercedes-Benz GLK-сlass в Москве без водителя, у вас будет и небольшой багажник на 450 л. Впрочем, задние кресла складываются, достигая 1500 л.
Этот стильный и яркий автомобиль ждёт вас в сервисе Elitecar. Вы оцените его практичность и стиль на дорогах столицы после быстрого оформления договора. Мы берём обслуживание и страховку на себя. Прокат Mercedes-Benz GLK-сlass в Москве без водителя доступен с возможностью выкупа.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK Кроссовер I (X204)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияGLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.)GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)Модификация
МодификацияGLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.)GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)Модификация
Мерседес GLС (ГЛК) 2016-2017 цена, фото, характеристики Mercedes-Benz GLС
Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.
Новый Mersedes GLC 2016-2017 года
Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.
Внешний дизайн Мерседес GLC 2016
Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.
Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади
Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.
Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.
Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года
Внутренний интерьер Mercedes Benz GLC 2016-2017
Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.
Панель приборов нового ГЛК 2016 года
На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.
Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений
Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.
Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой Mercedes-Benz GLE Coupe 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.
Габаритные размеры Mercedes GLC 2016
Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:
- в длину 4656 миллиметров;
- в ширину авто 1890 миллиметров;
- а высота составляет 1639 миллиметров;
- колесная база равна 2873 миллиметров;
- вместительность багажного отделения составляет 580 литров, однако если вам понадобится еще больше места, то вы с легкостью можете откинуть задние кресла и получить 1600 литров пространства.
Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,
Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.
Комплектации Мерседес ГЛК
Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.
Центральная консоль
Технические характеристики Мерседес GLC 2016-2017
Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.
Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:
Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель:
- Основным будет дизельный двигатель 220Д 4Матик. Он выдает мощность 170 л/с и разгоняется с места всего за 8,3 секунды, с расходом 5-5,5 л. дизельного топлива.
- Или 250Д 4Матик 204 л/с и разгоняется с места всего за 7,6 секунды, с расходом дизельного топлива 5-5,5 л.
Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин:
- GLC 220 бензиновый двигатель обладает отдачей в 211 л/с. Данный вариант даст вам возможность ускориться до ста километров всего за 7,3 секунды, с расходом бензинового топлива 6,6-7,2 л.
Все вышеперечисленные двигатели оборудованы полным приводом. - Четвертый вариант движка выполнен в гибридном виде GLC 350E. В нем инженеры соединили 116 сил (электродвигатель) и 211 сил (бензиновый).
Если передвигаться только с помощью электрического двигателя, то ваше авто проедет путь в тридцать четыре километра со скоростью максимум 140 километров/час. В обычном режиме, возможно разогнать автомобиль до 235 километров/час, а время разгона до ста километров всего 5,9 секунд.
трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017
Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.
Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.
Цена Мерседес ГЛК 2016-2017
По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.
Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.
Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000
300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000
250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:
Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:
Другие записи по теме:
Mercedes-Benz GLK-Class 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Небольшие габариты Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года и маневренность, изысканность вождения выделяются, несмотря на то, что в остальном роскошь этого автомобиля устарела.
Mercedes-Benz GLK350 4Matic 2015 года вполне может стать последним GLK — во всяком случае, по названию. Mercedes обновляет свою модельную номенклатуру, поэтому преемником кроссовера GLK-Class станет GLC, который, по слухам, будет выпущен как модель 2016 года.Даже после небольшого обновления 2013 года GLK показывает свой возраст по сравнению с последними и лучшими автомобилями Mercedes, такими как седан C-класса 2015 года.
Представленный в 2010 году, GLK получил незначительное обновление в 2013 году с новым двигателем, обновлением интерьера и слегка измененным внешним видом. Сравните 2015 год с 2013 и 2010 здесь. Я тестировал GLK350 с простой опцией с полным приводом 4Matic; его стоимость составила 45 025 долларов с учетом сбора за место назначения. Mercedes-Benz GLK350 стоит от 38 825 долларов с задним приводом, а полноприводный GLK250 с дизельным двигателем доступен по цене от 40 325 долларов.
Точеный внешний вид и квадратная линия крыши Mercedes-Benz GLK-Class выделяются в многолюдном сегменте роскошных внедорожников с мягким дизайном. Традиционный стиль внедорожника GLK делает его больше, чем он есть на самом деле: от бампера до бампера, GLK на 4,3 дюйма короче Audi Q5, на 5,2 дюйма короче, чем Acura RDX, и на 9,5 дюйма короче, чем Lexus RX 350. Это даже короче — на 0,9 дюйма — чем новинка сегмента, Lincoln MKC 2015 года. Сравните GLK с его давними конкурентами здесь и с MKC здесь.
Вертикальная форма GLK обеспечивает фантастический обзор с места водителя благодаря высоким окнам, тонким стойкам кузова и квадратной линии крыши. Маленькие боковые зеркала заднего вида — единственное слабое место в отличном обзоре дороги от GLK.
Хорошо подобранная подвеска и жесткое рулевое управление соединяют GLK с дорогой с высочайшей устойчивостью. Доступная постоянная система полного привода делает то же самое в снежных и скользких условиях; он стоит той премии в 2000 долларов, которую он требует.Небольшой радиус поворота 37,6 футов и невероятно маневренный характер делают GLK мастером вождения по городу; Бодрый внедорожник легко преодолевает развороты и крутые повороты. Benz называет GLK-Class среднеразмерным, но он едет как гораздо меньший компактный внедорожник.
Небольшие двигатели с турбонаддувом набирают популярность в других автомобилях Mercedes-Benz и внедорожниках из-за их повышенной экономии топлива, и, возможно, вы увидите предложение с турбонаддувом в преемнике GLK. В таком случае мне будет не хватать стандартной трансмиссии нынешнего GLK: безнаддувного 302-сильного 3.5-литровый V-6. Конечно, экономию топлива можно было бы улучшить с помощью полноприводных показателей 18/25/21 миль на галлон по городу / трассе / комбинированным показателям, но трудно воспроизвести в двигателе с турбонаддувом производительность хорошего безнаддувного двигателя. V-6 GLK предлагает мощный импульс ускорения с мгновенной реакцией на акселератор и здоровым рычанием V-6 под капотом. GLK250 с дизельным двигателем BlueTEC расходует 24/33/28 миль на галлон со стандартным полным приводом и является одним из немногих внедорожников с дизельным двигателем в своем сегменте.
Другие шумы внутри GLK не такие приятные, как навязчивый ветер, который вы слышите, свистя снаружи на высокой скорости.Чрезмерный шум почти похож на выключатель света, который включается на скорости 50 миль в час и выше, портя в остальном изысканные ощущения от вождения по шоссе, поскольку GLK едет по шоссе с минимальными усилиями.
Салон GLK не вызывает клаустрофобии, несмотря на то, что он явно более компактный, чем у конкурирующих внедорожников. А вот заднее сиденье тесновато. Это не дискомфорт, как в меньшем внедорожнике Mercedes GLA-класса, но он уютный, а спинка наклонена под неудобным углом без какой-либо регулируемой функции наклона.У гораздо более крупных внедорожников, таких как RX 350, очень просторные задние сиденья; Я даже нашел немного большее заднее сиденье Q5 более удобным, чем у Mercedes-Benz GLK.
Интерьер выполнен из приличных материалов, что создает ощущение роскоши. Однако ни одна особая отделка не выделяется, а дизайн в целом несколько скучный. Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартной обивкой из кожзаменителя MB-Tex, что я считаю достаточно убедительным. Кожаная обивка, которая входит в стандартную комплектацию базовых Acura и Audi, здесь стоит 1850 долларов.Наш тестовый автомобиль GLK отличался бесплатной отделкой из орехового дерева, подогревом передних сидений (750 долларов) и пакетом Premium (3450 долларов), который включал панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, бытовую розетку переменного тока на 115 В и многое другое.
В этом стареющем классе внедорожников не так много новой крови, за исключением Lincoln MKC, который обеспечивает удивительно роскошный опыт за свои деньги и гораздо более интересный, высокотехнологичный интерьер, чем GLK. Вы могли подумать, что GLK не модернизировался в течение некоторого времени, и с нуля его не было, но в 2013 году он был подкрашен новой приборной панелью и материалами интерьера.Однако обновление просто подняло GLK до среднего уровня качества. Учитывая то, что Mercedes добился с новым C-Классом 2015 года по сравнению с его предыдущим поколением, есть обещание, что преемник GLK совершит большой скачок в отделке интерьера и дизайне.
Мультимедийные технологии развиваются молниеносно, а стандартная мультимедийная система GLK застряла в каменном веке. Система, возможно, не была бы таким большим разочарованием, если бы мы еще не были очарованы новейшей технологией Mercedes с высоким разрешением и сенсорной панелью в C-Классе.
Стандартного 5-дюймового экрана GLK-Class просто недостаточно для четкого отображения многих функций центральной системы управления GLK, которая используется для управления радио, мультимедиа и функциями автомобиля. Графика также устарела. 7-дюймовый экран доступен с навигацией и резервной камерой как часть мультимедийного пакета за 2970 долларов. MKC Lincoln включает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с гораздо более качественной графикой, а также два порта USB.
Bluetooth с функцией громкой связи, потоковое аудио по Bluetooth и порт USB для флэш-накопителей являются стандартными, а опция медиаинтерфейса позволяет использовать iPod или iPhone через элементы управления звуком GLK (это отдельная опция стоимостью 310 долларов США, которая также является часть вышеупомянутого Премиум-пакета за 3450 долларов). В нашем тестовом автомобиле установлен 30-контактный разъем Apple для старых iPhone. На веб-сайте Mercedes говорится, что для использования с восьмиконтактным разъемом Lightning, используемым на более поздних моделях устройств, требуется адаптер Apple.
Маленький рост GLK не виден изнутри, пока вам не понадобится грузовое пространство, которое составляет всего 16,5 кубических футов за задним сиденьем. RDX имеет 26,1 кубических футов, MKC 25,2 кубических футов, Q5 имеет 29,1 кубических футов, а RX — как следует из его значительных размеров — имеет больше всего — 40 кубических футов.Использование багажного отделения было по крайней мере легким благодаря подъемной двери с электроприводом нашего тестового автомобиля, которая входит в премиум-пакет.
С опущенным задним сиденьем, складывающимся на 60/40 частей, максимальная грузоподъемность GLK составляет 54,7 кубических футов. Это меньше, чем у конкурентов; Самый близкий по размеру — 57,3 кубических футов грузового пространства Q5.
Mercedes-Benz GLK 2015 года получил от Страхового института безопасности дорожного движения наивысшую оценку во всех краш-тестах, которым он подвергался, за исключением того, что в настоящее время краш-тест с небольшим перекрытием спереди не учитывается.Оценка «хорошо» или «приемлемо» принесет GLK звание Top Safety Pick Plus. На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов GLK.
См. Здесь полный список стандартных функций безопасности; резервная камера не входит в их число. Вместо этого камера упакована в дорогой мультимедийный пакет стоимостью 2970 долларов. Производители автомобилей класса люкс не так охотно приняли стандартную камеру заднего вида, как некоторые производители автомобилей, не относящиеся к роскоши, такие как Honda.
Mercedes включает шестимесячный стандарт телематической системы mbrace, который включает экстренное реагирование и круглосуточную поддержку.Варианты активной безопасности включают пакет отслеживания полосы движения с контролем слепых зон и помощь в удержании полосы движения за 875 долларов. Доступное предварительное безопасное торможение — как часть пакета помощи водителю за 2 950 долларов — может помочь предотвратить надвигающееся столкновение путем подачи сигнала предупреждения и торможения автомобиля при обнаружении неминуемого столкновения. Этот пакет также включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Сегмент компактных и средних роскошных внедорожников — не самая свежая линейка на данный момент.У GLK, Audi Q5 и RX 350 есть несколько лет за плечами, и GLK-Class кажется наиболее устаревшим из трех. Полноприводный GLK350, такой как наш тестовый автомобиль, начинается с 40 825 долларов, а с подогревом передних сидений 750 долларов и премиальным пакетом 3450 долларов он быстро прибавил к нашей проверенной цене в 45 025 долларов.
При цене в 45 025 долларов в Mercedes-Benz GLK-Class не было камеры заднего вида, интеллектуального бесключевого доступа с кнопкой запуска или навигации — функций, которые вы можете легко добавить в Q5 и MKC по той же цене. Эти автомобили также имеют гораздо более современный интерьер и дополнительное грузовое пространство. GLK — один из лучших внедорожников класса люкс в своем сегменте, но он менее универсален в плане полезности и дизайна, чем его конкуренты.
2014 Mercedes-Benz GLK250 GLK 250 BlueTEC Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Управляемый размер и маневренность; внутреннее пространство; сильное ускорение; доступен полный приводИзменения модели:
Mercedes-Benz теперь продает дизельную версию GLK-Class.Достоинства двоякие: больший крутящий момент и лучшая экономия топлива. Новая отделка салона, получившая название GLK250 BlueTEC, стоит примерно на 1500 долларов больше, чем его брат с бензиновым двигателем, и предлагает легкую производительность с некоторыми из традиционных дизельных недостатков.Стоимость модели:
Mercedes-Benz GLK 2014 года позаимствовал внешний вид более крупных внедорожников, но на самом деле он очень удобен для горожан.GLK имеет мощный 302-сильный двигатель V6, автомобильную независимую подвеску и вертикальное сиденье с 8-позиционной регулировкой мощности, что делает его полностью похожим на автомобиль. Двадцать три кубических фута грузового пространства сзади означают, что GLK также практичен. Сложите заднее сиденье вниз, и это пространство увеличится более чем вдвое, до 54 кубических футов. Доступный полный привод 4MATIC обеспечивает всепогодную устойчивость. Стартовая цена GLK-Class составляет менее 39 000 долларов.Обзор модели:
GLK-350 поставляется с задним приводом и 4MATIC с полным приводом, оба включают 302 лошадиные силы с прямым впрыском 3.5-литровый V6 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно Mercedes-Benz, разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 6,5 секунды, а трансмиссия обеспечивает 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе — 24 мили на галлон на моделях 4MATIC. GLK250 BlueTEC предлагается только с полным приводом 4MATIC, он оснащен 2,1-литровым двухтурбинным 4-цилиндровым двигателем. Этот двигатель развивает 200 л.с. и колоссальный крутящий момент в 369 Нм. С этим двигателем GLK-Class способен разогнаться по шоссе до 33 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды. GLK-Class предназначен в первую очередь для дорожных условий с независимой подвеской на 4 колеса, которая настроена для спортивного ощущения на дороге.Но если потребуется, у него есть дорожный просвет и защитные пластины для скромного бездорожья и уверенного вождения в любую погоду. Система 4MATIC возвращается к передаче 55 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса при нормальных условиях и работает с системой контроля устойчивости, чтобы поддерживать тягу и устойчивость. Кабина GLK была спроектирована так, чтобы обеспечить высокий уровень регулируемости для водителя. с удобной позой для тех, кто ростом 6 футов и выше. Сзади подголовники можно регулировать по высоте и наклону, а места для ног и головы достаточно для взрослых.Задние сиденья можно сложить вперед, чтобы увеличить грузовое пространство с 23,3 кубических футов до 54,7 кубических футов и в общей сложности почти 66 дюймов в длину для крупных предметов. В грузовом отсеке также есть крючки для одежды, крючки для сумок, свет и дополнительная розетка. При габаритной длине всего 178 дюймов и вертикальном сиденье GLK-Class очень маневренный при езде по городу и его легко припарковать благодаря коротким свесам и компактной конструкции. По словам Mercedes-Benz, несмотря на его острые черты, GLK-Class обладает одной из лучших аэродинамических характеристик среди внедорожников.Скользкий характер GLK-Class помогает снизить шум ветра на скоростях шоссе и улучшить топливную экономичность.Стандартные функции GLK включают светодиодные ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, возможность громкой связи Bluetooth, CD-аудиосистема с 8 динамиками, совместимая с MP3, погодным поясом, дополнительным входом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя доступны более яркие 20-дюймовые диски с семью спицами. Также в стоимость включена отделка из натуральной сосны сиеной. Как и ожидалось от Mercedes-Benz, функций безопасности предостаточно.Передние боковые подушки безопасности, шторные подушки для защиты головы, подушки безопасности для коленей, подушки безопасности для таза и активные передние подголовники — все это входит в список тех, что предлагаются в GLK-Class, как и антиблокировочные тормоза с усилителем торможения и электронная система контроля устойчивости с функция стабилизации прицепа. Несколько дополнительных пакетов группируют вместе дополнительные функции. Среди наиболее примечательных — пакет Premium, который сочетает в себе панорамный люк на крыше, спутниковое телевидение и HD-радио, а также дверь багажного отделения с электроприводом. Пакет освещения включает биксеноновые фары с адаптивным освещением и противотуманные фары с подсветкой углов.Мультимедийный пакет включает в себя навигационную систему, систему объемного звучания harman / kardon мощностью 600 Вт, 7-дюймовый дисплей, жесткий диск для музыки на 6 ГБ и интерфейс голосового управления. Автономные опции включают подогрев сидений, парктроник, парктроник, подножки и развлекательную систему для задних сидений. Спортивный пакет AMG включает специальные бамперы в стиле AMG, 20-дюймовые колеса и алюминиевые рейлинги на крыше.Испытание на буксировку: Mercedes GLK 250 BlueTEC
На рынке есть несколько дизельных внедорожников, которые отлично подходят для буксировки, поскольку они предлагают крутящий момент более 400 фунтов. Хотя они также обеспечивают оптимальный пробег для полноразмерного 4 × 4, они все же могут быть немного мощными только для небольших аэродинамических прицепов. На другом конце спектра, например, дизельные автомобили Volkswagen имеют невероятный пробег с 236 фунтами крутящего момента и 140 л.с. и могут довольно легко буксировать прицепы меньшего размера. Но, обладая отличными тяговыми качествами этих автомобилей, мы надеялись на дизель, который преодолеет разрыв между ними.
Войдите во внедорожник Mercedes GLK250. Он существует уже довольно давно с его 3.5-литровый двигатель V6, и мы установили с ним несколько прицепов. Однако что интересно, GLK теперь предлагается с дизельным двигателем объемом 2143 куб. См, который выдает 369 фунтов крутящего момента и 200 лошадиных сил.
Все GLK имеют обычную семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Базовая цена вполне разумна для Mercedes — 43 500 долларов, включая все необходимое. Это Мерседес, так что можно, конечно, добавить еще много наворотов.
Я думал, возможно, заполучить один, чтобы определить его буксирное мастерство, но один из наших клиентов опередил нас.Заказчик буксирует 27-футовый самолет Airstream Safari весом 5 500 фунтов (сухой). Они владели Airstream около 10 лет, и их первым тягачом была Toyota Sienna, а до этого они владели Toyota Camry.
После хорошего обслуживания обоих этих автомобилей, они решили купить компактный внедорожник, который можно было бы легко использовать на бездорожье. Однако, поскольку они также много путешествуют, они не хотели отказываться от экономии топлива своей Camry. Так что GLK был идеальным ответом.
У меня было всего несколько коротких поездок с этой комбинацией. Во время одной из поездок с этим пакетом ветер был очень сильным, от 45 до 55 км / ч. Направляясь против ветра, он прекрасно ехал на 4-й передаче со скоростью 95 км / ч, обеспечивая очень приличные 16-17 л / 100 км или 18 миль на галлон. При ветре 105 км / ч позади нас на 6-й и 7-й передачах он доставлял 9-10 л / 100 км.
При движении по участку дороги с севера на юг для испытаний в боковом ветре на 5-й передаче со скоростью 100 км / ч агрегат выдал 12–14 л / 100 км при 100 км / ч.Я не удивлюсь, увидев, что этот пакет буксирует в среднем более 20 миль на галлон.
Клиент сообщил о 5,9 л / 100 км о поездке в наш дилерский центр в одиночку. Как оказалось, экономия топлива немного лучше, чем у их Camry, даже с добавлением полного привода и дополнительного сопротивления внедорожника.
С точки зрения производительности, огромный крутящий момент на низких оборотах GLK означает, что этот двигатель легко принять за один из дизелей V6 объемом 3,0 л на низких оборотах. На скоростях шоссе, особенно при сильном ветре, мы сталкивались с ситуациями, когда на кране было меньше лошадиных сил, но общая производительность более чем приличная.
На первый взгляд, колесная база в 108,5 дюймов может показаться довольно короткой для буксирующего автомобиля, но задний свес составляет всего 28 дюймов — таким образом, свес составляет всего 31 процент от колесной базы. В дополнение к этому очень точное рулевое управление и отличная независимая подвеска всех четырех колес. Этот автомобиль был загружен различными опциями, и одним из них был спортивный пакет AMG, который модернизировал шины до 245 / 45R x 20 дюймов, что казалось бы идеальным для буксировки. Они довольно хороши, но определенно больше ориентированы на мягкую езду, чем на сверхточное управление.
Тем не менее, даже при порывах бокового ветра со скоростью 55 км / ч прицеп почти не ощущался. Стандартный GLK идет с шинами размером 235/50 x 19 дюймов. Я ездил на других GLK с шинами этого размера, и я не думаю, что у 20-дюймовых шин есть большое преимущество (кроме внешнего вида).
Превосходная управляемость также является результатом прочной конструкции корпуса. Если это похоже на другие модели Mercedes, так и останется. Недавно мне довелось буксировать две модели Mercedes ML вплотную друг к другу.У первого было 26 тысяч километров, у второго — 148 тысяч. Многие машины немного расслабляются к тому времени, когда на часах их 148 000, но эти два ощущения практически идентичны.
Однако я обнаружил, что у GLK есть два недостатка. Во-первых, у него нет запасного колеса, и, поскольку этот клиент много путешествует в отдаленные районы, он действительно хотел его иметь. Airstream имеет торсионные оси и предназначен для буксировки на трех колесах. Следовательно, запасной Airstream действительно не нужен.Фактически, на многих Airstreams вообще нет запасных шин. Таким образом, они на всякий случай заменят запасной Airstream на запасной для GLK. Для большинства людей я не уверен, что отсутствие запасной части — огромная проблема, но я знаю, что у меня не было автомобиля, разложенного на дороге уже 20 лет. Если бы они установили запасной под GLK, это потребовало бы гораздо более длинного заднего свеса, что помешало бы очень хорошей комбинации плавности хода и управляемости. Итак, я бы взял на себя повседневное управление, потому что однажды на синей луне мне может понадобиться запасное колесо.
Сложная электроника GLK также несовместима с обычным электронным управлением тормозами. Управление будет работать какое-то время, а затем на какое-то время остановится. Новый элемент управления более высокого уровня под названием Direct Link решил эту проблему. Эта аккуратная система управления подключается к диагностическому порту транспортного средства и использует информацию компьютера транспортного средства для обеспечения правильного торможения прицепа. В наши дни мы сталкиваемся с этой ситуацией на многих автомобилях, когда связь между электронными компонентами вызывает странные вещи.Но это даже не обязательно экзотический автомобиль. Иногда такая же проблема возникает с фургонами Chevy Venture. Решение обычно состоит в том, чтобы попробовать разные бренды, пока вы не получите совместимый.
Единственная заводская опция для GLK — это 1,5-дюймовая сцепка второго класса. Но на вторичном рынке доступны двухдюймовые ресиверы, но, как и многие другие, они недостаточно прочны для распределения веса. Таким образом, необходимо укрепить место между задними шинами впереди автомобиля, как и на многих других автомобилях.
А теперь интересно, поставят ли этот двигатель в гораздо более производительный седан С-класса. Я думаю, что пробег приблизился бы к Jetta, но со всем дополнительным крутящим моментом и мощностью это было бы очень способное буксирное транспортное средство. Думаю, подожду одного из них, чтобы обновить автопарк. Удивительно видеть, на что способна эта передовая технология дизельного двигателя. Некоторые в нашей отрасли обеспокоены будущим буксировки с более высокими стандартами экономии топлива, но я думаю, что если индустрия жилых автофургонов будет уделять немного больше внимания аэродинамике, подвеске и балансу, все будет в порядке.Лучшие буксировщики еще предстоит построить.
2015 Mercedes-Benz GLK-Class Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевMercedes GLK — серьезный внедорожник
Mercedes-Benz наконец-то прекратил выпуск серийной версии своего нового внедорожника GLK.
Впервые представленный в облике концепт-кара в Детройте в январе прошлого года, стильный GLK станет центральным элементом стенда немецкого автопроизводителя на автосалоне в Пекине на следующей неделе. Он поступит в продажу в континентальной Европе в октябре, а продажи в Северной Америке начнутся в январе следующего года.
Основанный на модифицированной основе C-Class 4Matic, GLK располагается ниже ML в линейке спорт / утилитар Mercedes-Benz. Цена еще не установлена, но она должна составить прямую конкуренцию Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.
По словам Mercedes-Benz, GLK, стилизованный под более крупный GL, максимально использует квадратный экстерьер и внутреннее пространство, сопоставимое с более крупным и дорогим ML.
При длине 178,3 дюйма, ширине 72,4 дюйма и высоте 66,5 дюйма новый пятидверный автомобиль на 1,7 дюйма короче и на 0,6 дюйма уже, но на 0,6 дюйма выше, чем X3 — сам по себе он должен быть заменен моделью второго поколения. в 2009 году.
GLK также намного тяжелее своего популярного конкурента BMW: вес GLK280 почти на 200 фунтов больше, чем у X3 3.0 при 4034 фунтах.
Рожден для бездорожья
Покупатели могут выбрать один из трех вариантов оформления:
— спортивный пакет, направленный на повышение ходовых качеств с 19-дюймовыми колесами, более жесткими пружинами и уменьшенным дорожным просветом на 0,8 дюйма и алюминиевые рейлинги на крыше.
— Альтернативная внедорожная спецификация включает 17-дюймовые колеса, 8,3 дюйма дорожного просвета, углы въезда и съезда 23 и 25 градусов, усиленный внешний вид с добавленной облицовкой и почерневшими рейлингами на крыше.
— Для тех, кто планирует экстремальное бездорожье, есть также так называемый внедорожный инженерный пакет, который добавляет регулировку скорости на спуске, а также функцию, которая автоматически изменяет точки переключения в коробке передач, перенастраивает дроссельную заслонку для большей чувствительности и включает внедорожная программа для электронного контроля устойчивости одним нажатием кнопки.
Безопасность стоит на повестке дня: двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушка безопасности для защиты коленей водителя входят в стандартную комплектацию.Покупатели могут заказать GLK с дополнительной системой PreSafe от Mercedes-Benz, которая использует серию датчиков для отслеживания критических ситуаций и, при необходимости, запуска различных систем перед надвигающейся аварией.
США получают только V6 для запуска
GLK будет продаваться с выбором из четырех двигателей в Европе, но только один из них, знакомый 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 272 л.с., будет предлагаться от старт продаж в США. Он обеспечивает топовый GLK350 разгон от 0 до 62 миль в час за 6 секунд.7 секунд, максимальная скорость 143 миль в час и комбинированный рейтинг экономии топлива город / шоссе 23 миль на галлон.
Модельный ряд двигателей за пределами США включает 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 231 л. с. Кроме того, есть два дизеля:
— новый 2,1-литровый, 170-сильный четырехцилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой Common Rail в GLK220 CDI BlueEfficiency начального уровня предлагает крутящий момент 295 фунт-фут и, как утверждается, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 127 миль в час при средней скорости 34 миль на галлон.
— В новую линейку к нему присоединится более мощный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с общей топливной магистралью, мощностью 224 л.с. и невероятным крутящим моментом в 399 фунт-фут.
Дизельный гибрид в 2010 году
На автосалоне в Женеве в марте Mercedes-Benz намекнул на гибридную версию GLK, сочетающую в себе 2,1-литровый дизельный двигатель Common Rail от GLK220 CDI BlueEfficiency с электродвигателем. 224 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. По его словам, этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 7 секунд.3 секунды, максимальная скорость 134 миль в час и комбинированная экономия топлива 40 миль на галлон. Эта модель не упоминается в стартовой линейке, но источники в Штутгарте сообщили AutoWeek , что она готовится к продаже в 2010 году.
Все двигатели GLK идут в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.
Ранние предположения о том, что покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом, оказались преждевременными. Mercedes-Benz не отрицает, что в будущем будет предлагаться задний привод, предполагая, что он будет играть в выжидательную игру, прежде чем принимать какие-либо твердые решения.
«Мы знаем, что многие потенциальные клиенты будут удовлетворены задним приводом, но GLK был задуман как полноприводный с существенными внедорожными качествами и предлагается как таковой», — говорит автопроизводитель.
Mercedes-Benz делает несколько смелых заявлений об управляемости GLK на дороге и качестве езды, которые, как говорят, получают преимущества от сверхпрочного стального каркаса кузова и подвески на базе C-класса.
В отличие от внедорожников ML и GL, которые устанавливаются на автомобили Mercedes-Benz U. S. завод в Вансе, штат Алабама, GLK собирается развернуть на том же заводе, который производит CLK, SLK и SL в Бремене, Германия.
Инсайдеры не говорят об ожидаемых объемах производства. Но с учетом того, что BMW X3 первого поколения привлекает более 100000 покупателей в течение пятого года производства, GLK вряд ли останется претендентом на нишу, даже несмотря на то, что Mercedes-Benz игнорирует потенциально прибыльные рынки, такие как Великобритания, Япония, Юг. Африка и Австралия, не создавая правостороннюю версию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продано 2015 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC (навигация + камера заднего вида) в Санта-Ана
** ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОПТОВЫХ ЦЕН, ПРОИСХОДЯЩИХ ПРЯМО СЕЙЧАС !! **
2015 Мерседес-Бенц GLK 250 BlueTEC 4MATIC
Колеса 19 дюймов,
автоматические фары,
дворники автоматические,
Светодиодные ходовые огни,
противотуманные фары,
заднее защитное стекло,
рейлинги,
круиз-контроль,
двухзонный автоматический климат-контроль,
передние сиденья с электроприводом (водитель с десятипозиционной регулировкой и пассажир с восьмипозиционной регулировкой),
настроек памяти драйвера,
Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя,
Виниловая обивка премиум-класса MB-Tex,
обтянутый кожей откидно-телескопический руль и грузовой чехол.
Телефон с Bluetooth и аудиосвязь,
интерфейс электроники COMAND (с дисплеем 5,8 дюйма),
mbrace2 система экстренной связи
акустическая система с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков,
HD-радио и дополнительный аудиоразъем.
2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАСШИРЕННЫМ БАМПЕРОМ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ БАМПЕРА!
!! ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
МЫ ГОРДимся СВОИМИ ЛУЧШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ !!
ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ !! ЗВОНИТЕ НА ПРИЕМ !!
** КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ И ЛЕГКОСТЬЮ В НАШЕЙ СРЕДЕ БЕЗ ТОРГОВ **
ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ И НИЖЕ РОЗНИЧНОЙ ЦЕННОСТИ
МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ С НАМИ,
НЕ ЖДИТЕ, ПРИХОДИТЕ НА НАШ ЛОТ НА
2345 N GRAND AVE, САНТА-АНА, CA 92705
УВИДИМСЯ СКОРО
Смотрите наш инвентарь на сайте www.OCMOTORSDIRECT1.com или ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ 714-515-6100, имея на складе более 500 автомобилей, мы являемся лидером по низким ценам в Калифорнии. Не удивляйтесь ценам, большинство автомобилей — это ЧИСТЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. В некоторых случаях по-прежнему действует гарантия производителя, если нет гарантий и контрактов на послепродажное обслуживание по отличным ценам.
У нас есть все виды финансирования в зависимости от вашей кредитоспособности. Мы гарантируем, что ваш опыт будет присутствовать, наши сотрудники по продажам получают зарплату, чтобы избежать торга и сделать покупательский опыт отличным.
Выплаты основаны на 25% -Й ПЛАТЕЖЕ (сумма 4249,75 долларов США) на 72-месячный срок с финансированием под 3,99% A.P.R. Финансирование с НУЛЕВОЙ ВНИЖЕНИЕМ доступно для квалифицированных кандидатов, не все кандидаты будут иметь право на объявленный платеж. Применяется минимальный кредитный рейтинг, и могут применяться дополнительные требования к доходу. Ставки могут быть изменены на основе ставок кредитных союзов. Кредитный союз может потребовать дополнительных критериев для членства. Пожалуйста, свяжитесь с финансовым отделом CALIFORNIA MOTORS DIRECT для получения более подробной информации или БЕСПЛАТНОГО ПЯТИМИНУТНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ!
Мы стремимся давать точную информацию, однако допускаем ошибки.В случае опечатки дилерский центр оставляет за собой право внести исправления. Цены не являются обязательными без заключения договора в представительстве и могут быть изменены в течение 24 часов. Цена не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. «Состояние и представление» этого транспортного средства — это «мнения», и мы рекомендуем вам прийти и оценить и определить состояние транспортного средства в соответствии с вашими стандартами, поскольку они могут отличаться.Мы предоставляем отчеты NMTVIS и отчеты Carfax по всем автомобилям. Мы раскрываем всю информацию о транспортном средстве, известную на момент продажи. Торговый персонал без давления всегда приветлив и готов помочь.
Подержанный 2015 Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC в Des Plaines
Описание
Наш сенсационный дизельный Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC® 2015 с дизельным двигателем привлечет ваше внимание в потрясающем цвете Polar White.Двигатель оснащен 2,1-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 200 л.с. при подключении к 7-ступенчатой автоматической коробке передач для быстрого ускорения. Наш полноприводный внедорожник предлагает до 32 миль на галлон на открытой дороге, плавную, тихую езду и привлекательный стиль, усиленный хромированной отделкой, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками с раздельными спицами.
Наш привлекательный интерьер GLK 250 — это свидетельство невероятных мастеров и дизайнеров Mercedes-Benz с высококачественными материалами и продуманными деталями, которые делают каждую поездку особенной.Некоторые из множества удобств включают в себя передние кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с функцией памяти, люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль и складывающиеся задние сиденья. Кроме того, поддерживать бесшовное соединение с вашим цифровым миром легко благодаря полноцветной информационно-развлекательной системе с Bluetooth, CD, входами USB / Aux и фантастической стереосистемой.
Mercedes-Benz включает в себя дворники с датчиком дождя, систему контроля давления в шинах, усовершенствованные подушки безопасности, АБС и средства контроля тяги / устойчивости, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие.Вы заслуживаете того, чтобы каждый день испытывать возможности, стиль и роскошь нашего GLK 250! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению!
Заявление об ограничении ответственности
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; тем не менее, вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных сведений. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.
.