Покататься на машинках – 13 крытых и открытых картинг-клубов в Москве: адреса и цены

Где в Москве погонять на автомобиле

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз мечтал прокатиться на нем на максимальной скорости, чтобы испытать свою машину и получить массу адреналина. Конечно, на дорогах общего пользования такого не сделаешь. FoxTime собрал гоночные треки Москвы в одну подборку для любителей больших скоростей.

MOSCOW RACEWAY

Единственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс «Формулы-1». Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов.  Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.

Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково, 39

Сайт  — moscowraceway.ru

ADM МЯЧКОВО 

Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд.  После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.

Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково

Сайт — admraceway.ru

 КАРТОДРОМ «ЛИДЕР» 

Гоночная арена «Лидер. Global Racing» длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике — мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.

Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)

Сайт —globalracing.ru

ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»

Центр испытаний «НАМИ» на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.

Московская область, Дмитровский район, поселок Автополигон  

Сайт — autorc.ru

НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО 

Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и «Формулы-1». Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.

Нижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС «Нижегородское кольцо»

Сайт — nring.ru

СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО

Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российсикой автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.

Смоленская область, пгт Верхнеднепровский, СКТ «Смоленское кольцо»

Сайт — smolenskring.ru

ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХ

В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров.

Открытие в 2019 году , г. Москва, Печатники

Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова

Фото превью/ unsplash.com / iStockphoto.com

Рассказать друзьям

foxtime.ru

Впечатление в подарок: Катание на спортивном автомобиле в подарок

Описание

Почувствуйте себя гонщиком «Формулы-1»!

Ужасно надоели московские пробки? Хочется простора, свежего воздуха и невероятного ощущения свободы во время стремительной езды? Тогда катание на спортивном автомобиле — именно то, что обязательно придется Вам по вкусу! Динамичные повороты, огромная скорость, невероятные торможения и затяжные дрифты — на столь экстремальное приключение решатся только настоящие смельчаки. Если Вы относитесь к их числу, приобретайте сертификат от EVO Impressions для себя или в подарок. И отправляйтесь в незабываемую поездку!

Катание проходит на мощных спортивных автомобилях, подготовленных для профессиональных уличных гонок. Все машины оборудованы каркасом безопасности, специальными спортивными сидениями и надежными ремнями, имеют доработанную подвеску и тормозную систему. Перед заездом участникам выдают защитный шлем. Профессиональный пилот рассказывает о правильных способах прохождения поворотов и проводит инструктаж по технике безопасности.

Катание на спортивном автомобиле проходит на специально оборудованной трассе, включающей скоростную стартовую прямую и сложные повороты. Это гарантирует море эмоций от прохождения всей дистанции, ошеломительную динамику и невероятный драйв!

Как сделать подарок?

Чтобы приобрести близкому человеку катание на спортивном автомобиле в подарок, приобретайте сертификат на нашем сайте. Получатель презента должен активировать его за 7 дней до желаемой даты получения услуги. Для этого нужно позвонить по указанному номеру телефона и записаться. В течение 1-2 дней активацию подтвердят.

В коллекции EVO Impressions есть и другие незабываемые впечатления в подарок для любителей экстремального отдыха: картинг, багги, спуск в зорбе и многое другое. В широком ассортименте Вы без труда подберете развлечение на свой вкус! Для получения дополнительной информации о предложениях обращайтесь к нашим сотрудникам.

Похожие впечатления (5):

 

www.evoi.ru

покататься на машинках - Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 8 дней назад

Опубликовано: 1 месяц назад

Опубликовано: 3 месяца назад

Подпишитесь на наш Instagram- https://www.instagram.com/umeda_ibadullaeva/

Опубликовано: 6 месяцев назад

Привет дорогой друг,сегодня мы приготовили для тебя новый мультик про машинки. В нашем мультике с игрушками...

Опубликовано: 6 месяцев назад

Опубликовано: 8 месяцев назад

В парке аттракционов, София и папа катаются на машинках в игрушечном городе.

Опубликовано: 10 месяцев назад

В этом видео Много детских машинок на игрушечных рельсах. Уточка и коза пришли покататься на машинках. ---------...

Опубликовано: 11 месяцев назад

Опубликовано: 1 год назад

Карим пришел выбирать - на каких машинках он хочет сегодня покататься! Какую же выбрать ??!! Ммм... Танк ? Полиц...

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

Опубликовано: 1 год назад

Веном решил похулиганить и привязал доброго человека паука к своей новой улучшенной паутине, это была плох...

Опубликовано: 1 год назад

Машинки гонки для мальчиков. гонки на игрушечных машинках. бибик поехали кататься. короткие мультики. Мульт...

Опубликовано: 2 года назад

Опубликовано: 2 года назад

luchshee-video.ru

Можно ли прокатиться на автомобиле перед покупкой?

Mожно ли прокатиться на понравившейся машине перед ее покупкой в автосалоне, тем более что Закон о защите прав потребителей на моей стороне, а подобные акции все чаще рекламируются автопроизводителями.

Мечта купить новую машину стала реальностью, когда необходимая сумма в $17 тыс. была накоплена. После кропотливого изучения рынка выбор пал на пять марок: Peugeot, Ford, Opel, Nissan и Citroen. Оставалось только решить, что именно. Я захотел это сделать модным ныне способом -- испробовав каждую из понравившихся моделей. Поэтому встал другой вопрос, можно ли прокатиться на понравившейся машине перед ее покупкой в автосалоне?

В модельном ряду каждого производителя есть машины, удовлетворяющие моим ценовым амбициям. Решить, за какую именно отдать свои деньги, будет проще, подумал я, если самому хотя бы полчаса покрутить "баранку", потыкать кнопочки, "присидеться" в салоне и, конечно же, прокатиться несколько километров. Тем более что Закон о защите прав потребителей на моей стороне, а подобные акции все чаще рекламируются автопроизводителями.

Сначала я отправился в фирму "Арманд", которая является официальным дилером концерна Peugeot. Во-первых, модель 307 была приоритетной в моем списке, во-вторых, пошел я туда по практическим соображениям -- салон находится всего в пяти минутах ходьбы от моего дома. После экскурса по интерьеру и экстерьеру и краткой лекции о преимуществах Peugeot перед остальными одноклассниками я поинтересовался, смогут ли столь приветливые и толковые менеджеры удовлетворить мое скромное желание прокатиться на выбранной машине. Возникла неловкая пауза. Ситуация вырисовывалась не самая приятная для меня. Тест-драйв, конечно, совершить можно, но для этого придется поехать на другой конец Москвы. Это в общем-то терпимо, но, увы, там меня ожидает отнюдь не заинтересовавший меня двухлитровый 16-клапанный автомобиль, а самый простенький, с двигателем 1,4 литра.

Перспектива примерить "точно такой же, но без перламутровых пуговиц" мне не улыбалась. Впрочем, заверили продавцы, если бы я окончательно решил купить понравившуюся машину, то перед отъездом из автосалона домой мне обязательно дали бы возможность лично проверить в ней все, в том числе и способность передвигаться. "Окончательно" означало в данном случае мою готовность заплатить деньги. Но брать "кота в мешке" я не захотел.

Следующим автосалоном, который я посетил, владела компания "Гема" -- официальный дилер Nissan и еще нескольких уважаемых марок. Здесь продавалась модель Almera, которая подходила мне как по комплектации, так и по цене. После той же процедуры, что и в салоне Peugeot, выяснил, что максимум, на который я могу рассчитывать, это "разгон-торможение" во дворе салона на машине "похожей комплектации". При этом безымянный молодой человек, судя по всему -- продавец, который просвещал меня по поводу марки Nissan, и Almera в частности, согласился на такое катание только после моей настоятельной просьбы сделать хоть что-нибудь кроме устного рассказа о том, какая удобная это машина. До этого представитель автосалона напирал на то, что я смогу вернуть непонравившуюся машину в течение двух недель, и главным образом, на то, что у Nissan -- трехлетняя гарантия. Но последнее я и без него знал.

В компании Major Auto, торгующей в том числе и автомобилями марки Ford, меня порадовали. Буквально с порога пообещали и практически сразу же дали машину, полностью соответствующую моим желаниям, то есть Ford Focus в кузове "хэтчбэк" с двигателем 1,8. Причем катались мы не по двору, а по МКАД, что позволило оценить машину по полной программе. Однако мне просто повезло. Если бы я захотел испытать машину с другим двигателем или в другом кузове, мне бы ее не дали -- мое везение было простым совпадением.

Следующим был Citroen. Нужная мне машина нашлась в салоне компании У Сервис+. К сожалению, там мне не дали возможности прочувствовать обещанную в рекламных проспектах "великолепную управляемость и сумасшедшую динамику" Citroen Xsara, ибо машина, имевшаяся для тест-драйва... была совсем недавно продана.

Последним в списке претендентов был Opel. За ним я отправился в компанию "Трейдинвест". Там также помогли подобрать модификацию нужной мне конфигурации, ревностно отстаивая приоритет марки Opel перед ближайшими конкурентами, но дать покататься не смогли, доверительно сообщив, что после официального "опелевского" тест-драйва у них осталась всего одна машина, но это не нужная мне Astra, а Corsa.

В итоге я крепко задумался и приобрел Ford. Может быть, я не прав. Возможно, вся прелесть "драйверской эргономики" Peugeot, стоявшего на стенде, и теоретическая "сумасшедшая динамика" Citroen, равно как и преимущества Nissan и Opel мною не оценены. Но они как-то померкли перед машиной, качества которой мне удалось испытать в реальных условиях.

В России тест-драйв перед покупкой считается роскошью, и если салоны его предоставляют, то очень этим гордятся.

Обзвоните несколько салонов, торгующих интересующей вас маркой. Дайте понять начальнику отдела продаж, что вы -- серьезный покупатель.

Не стесняйтесь "давить" на менеджера, рассказывающего вам о машине. Помните, что фирма-производитель всячески поощряет практику пробных поездок.

Ваш последний аргумент в разговоре с несговорчивым продавцом: покупателей, конечно, много, но и дилеров немало.

Если пробную поездку совершить все-таки не удастся, то узнайте, можно ли вернуть машину в случае, если она вам не понравится, и закрепите это обязательство салона в письменной форме.

www.km.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о