Мерседес крыло чайки: Новый Mercedes-Benz SL сделают похожим на «Крыло чайки» — Motor

Содержание

Захватывающая история Mercedes-Benz 300 SL Gullwing («Крыло чайки»)

Одна из самых прекрасных, очаровательных и удивительных машин середины 20-го века, которая вошла в нашу жизнь под названием Gullwing — «Крыло чайки».

Тяжелый донор.

После окончания войны, в начале 1950-х годов, Mercedes-Benz принял решение о том, что пора возвращаться в автомобильные гонки. Ведь до начала войны, противостояние двух концернов Mercedes-Benz и Audi, было чуть ли не самым важным событием Европы в мире автоспорта. И теперь стояла задача, вернуть былую славу.

Конечно, было очень тяжело, ведь довоенный бюджет на разработку гоночного автомобиля с послевоенным нельзя было сравнивать. Поэтому, разработка проводилась с очень малыми ресурсами, используя то, что уже есть.

Мерседес 300SL и его донор, большой и не приемистый Мерседес-Бенз Type 300

Большой, угрюмый, можно сказать бизнес-класс того времени Mercedes-Benz 300 (W186), который и был выбран, как можно сказать — донором. Снаряженная масса авто доходила до 1800 кг. Казалось, что сделать из этого что-то такое, которое бы просто парило на гоночной трассе, просто невозможно. Из массивного донора было позаимствовано: коробка передач, двигатель, тормозная система и вся подвеска. Кстати, чтобы расшифровать известные буквы «SL», достаточно знать немецкий. «S — Sport» (Спорт) и «L — Leicht» (Легкий).

Разработка.

При разработке автомобиля все понимали, чему предстоит противостоять 300SL во время гонок. Это:

— 1 —

Ferrari 250S 3 литра V12 (230 л.с.) Максимальная скорость: 250 km/h

— 2 —

Jaguar C-Type 3.4 литра (205 л.с.) Максимальная скорость: 225 km/h

Изначально, 3-литровый, шестицилиндровый двигатель Мерседеса выдавал 115 л.с. При небольшой модернизации, а это оснащение 3-мя карбюраторами, полная переработка выпускного коллектора, дополнительный распредвал, плюс свободный выхлоп помогли достичь 175 л.с. Но выглядело это круто лишь на фоне массивного донора Мерседес-Бенз Type 300. Вес 300SL никуда не делся и требовал значительного снижения, чтобы заставить конкурентов понервничать.

Рудольф Уленхаут — генеральный конструктор Mercedes-Benz 300 SL

Тогдашний конструктор Рудольф Уленхаут, который до войны спроектировал успешные W125 и W154 принял решение о пространственной раме, где основа автомобиля состояла из множества спаянных трубочек (вес рамы стал около 80 кг). А полная снаряженная масса авто достигала 1060 кг.

Mercedes-Benz W125Mercedes-Benz W154

Единственным минусом было то, что из-за особенности рамы автомобиль оставался без обычных дверей. Можно было сделать двери, но тогда они бы были очень маленькими.

Будущий W194, над которым кипит работа.Готовая пространственная рама Mercedes-Benz 300SL

А вот так выглядит полный рентген Mercedes-Benz 300SL, где двигатель из-за особенности рамы установлен под углом в 45 градусов.

Гениальная идея конструктора Уленхаута и его инженеров заключалось в том, что не один официальный документ гоночного регламента того времени не запрещал установку дверей, которые бы открывались просто вверх. Вот так и пошло легендарное название — «Крыло чайки».

Время гонок.

Итак, всего девять месяцев и автомобиль был готов (март, 1952г.). Быстро, не правда ли? А уже в мае три автомобиля Mercedes-Benz 300SL участвовали в итальянской гонке Mille Miglia.

Подготовка к гонке на 1000 миль Mille Miglia.

Тогдашний спортивный директор Альфред Нойбауер очень скептически относился к шансам 300 SL в этой гонке. Но напрасно недооценил возможности автомобилей. Конечно, в той гонке «мерседесы» не победили, но для автомобиля, который был с нуля сделан за 9 месяцев, занял почетное 2-е и 4-е места. А первое — Ferrari 250 S Berlinetta Vignale.

Самое удивительное, что экипаж Mercedes-Benz Карл Клинг/Ганс Kленк был лидером очень долгое время. Но ближе к финишу, заехавший на пит-стоп Мерседес, застрял там на более чем 6 минут и уступил 1-е место Ferrari. Причиной была гайка, которую очень долго не могли открутить при замене колеса.

Вот видео с той самой гонки:

В своей первой гонке Mercedes-Benz 300 SL очень напугал своих конкурентов. И, как оказалось не зря. Через месяц, на гонках Ле-Мана (24 часа) 300SL уже не было равных, где они взяли 1-е и 2-е места.

Далее был Нюрбургринг, где «Мерседесу» достались первые 4 места, а также победа на знаменитой гонке «Каррера Панамерикана».

После громких побед, очень удивительным стал факт, что компания решила отказаться от участия в гонках такого типа и сконцентрироваться на разработке автомобилей для Формулы-1. Казалось, что эпоха легендарных 300 SL могла закончиться, практически и не начавшись. Но все решил случай…

Большие планы одного человека.

Сегодня нельзя уже сказать точно, но как известно из различных источников, что выпуск серийной версии Mercedes-Benz 300 SL вообще не планировался. И как гласит легенда, что если бы не американский бизнесмен Максимилиан Эдвин Хоффман, то мы могли бы и не увидеть данный автомобиль вообще. Уроженец Австрии в молодости увлекался гонками и соответственно обрастал различными различными знакомствами в автомобильном мире. С началом оккупации Гитлером Австрии, Максу пришлось уехать в США, где он и остался, и нашел себя а автомобильном бизнесе.

Правильное суждение о том, что европейские автомобильные бренды должны были прийти на рынок США и позволить людям с хорошим достатком как-то выделиться, т.е. ездить на премиум-классах типа Porsche, Mercedes-Benz, BMW и т.д. Это и стало началом того, что Хоффман стал первым дилером известных европейских брендов в США.

Макс настолько был впечатлен автомобилем, который одержал серию побед, что просто не устоял и сделал конкретное предложение по производству серийных 300SL. Также он дал гарантии, что сможет продать от 500 до 1000 автомобилей.

Итак в феврале 1954 «Мереседесы» приехали в США и были выставлены в автосалоне. Были представлены Mercedes-Benz 300 SL и модель поменьше 190 SL.

Mercedes-Benz 300 SLMercedes-Benz 300 SLMercedes-Benz 190 SL

Быстрый запуск серийной модели говорил о том, что он был сделан на базе именно гоночного прототипа. Конечно, она получила более мощный кузов, зеркала, современную отделку салона, бампера. А самым главным новшеством стал двигатель, который оснащался механическим впрыском топлива от Bosch, что прибавило 300SL мощности до 215 л.с. и максимальной скорость 225 км/ч.

Стартовая цена на Mercedes-Benz 300 SL была от $11 тыс, что сопоставимо со стоимостью 2-ух Cadillac Eldorado.

1953 Cadillac Eldorado

Конечно же автомобиль не сметали с подиумов шоурумов, но Макс Хоффман выполнил свое обещание и практически за 4 года продал около 1400 автомобилей. Но и самое главное, что благодаря усилиям, настойчивости и упорства одного человека, в США узнали о европейских автомобилях.

«Крыло чайки» Мерседес

Mercedes-Benz 300SL является легендарным автомобилем, популярность которого с каждым годом только увеличивается. Эта машина стала первой и вместе с тем неимоверно удачной моделью, которую выпустили после окончания войны.

Данный автомобиль сразу же привлек внимание потенциальных покупателей из-за неожиданного конструкторского решения – открывающиеся вверх двери. Именно это изобретение сделало Мерседес «крыло чайки» одним из самых известных автомобилей за всю историю автопрома.

«Крыло чайки» – это Мерседес, который стал олицетворением неимоверных амбиций немецких конструкторов, мечтавших возвратить Германии признание и авторитет на мировой арене, сильно пострадавший после войны. Производя данную модель авто, конструкторы прославленного концерна хотели возвратить лидирующие позиции в изготовлении спортивных машин, которые завоевал знаменитый Mercedes SSK, и непревзойденные «серебряные стрелы».

Старания конструкторов не прошли даром: произведенный в 1952 году Мерседес «Крылья чайки» и сейчас пользуется неимоверной популярностью у коллекционеров. Стоимость машины в хорошем состоянии стартует от 300 тысяч долларов.

Свое неофициальное наименованием машина получила из-за присоединения дверей к крыше, а не к стойкам, как у всех остальных авто, благодаря чему двери открывались вверх. Если открыть две двери, то машина делается весьма похожей на летящую над морем чайку.

Удивительным является тот факт, но это необыкновенное решение конструкторов с самого начала было сугубо практическим — разработчики собирались таким образом повысить надежность кузова и уменьшить массу машины.

Технические показатели авто

«Крылья чайки» – это Мерседес с потрясающими для того времени техническими характеристиками. Конструкторы знаменитого концерна поставили перед собой цель — сделать спортивную машину нового поколения, используя все достижения прогресса того времени. И это им удалось, поскольку инженеры автокомпании смогли воплотить в жизнь огромное количество необычных технических решений.

Идея сделать двери, которые крепились бы к крыше, появилась тогда, когда инженеры поняли, что новоиспеченная трубчатая рама сделала порог машины слишком высоким, а крышу наоборот низкой. Другими словами, если бы не эти «космические» двери, сесть в машину человеку, не имеющему гибкость акробата, было бы крайне сложно.

Конструкторы концерна мастерски решили данную проблему. Они просто сделали двери неотъемлемой частью крыши и благодаря этому дверные проемы стали существенно больше.

Что касается ходовой части, то она была практически идентичной с предыдущей моделью авто, но новая версия имела революционную для тех лет пространственную трубчатую раму и кузов из алюминия с незначительным аэродинамическим сопротивлением (0,25 — отличные показатели и для нашего времени).

Оригинальный плоский капот получилось произвести настолько низким и продолговатым благодаря тому, что мотор – более легкий вариант стандартной «шестерки» — разместили под 50 градусным углом. Стоит отметить, что в первоначальном варианте двигатель на три литра мог выдать лишь 115 лошадиных сил. Но, позже разработчики смогли повысить мощь мотора до 175 лошадиных сил, установив предельную скорость машины в 270 километров в час.

описания и характеристики, фото и видеообзоры



Созданный на базе гоночного автомобиля, принесшего Mercedes-Benz первую победу в Ле-Мане, 300SL «Gullwing» («Крыло чайки») представлял собой гоночный автомобиль для обычных дорог. В середине 50-х он позволил небольшому числу счастливчиков ощутить возможности спорткаров тогда еще далеких 90-х.




Мало кто видел своими глазами, — не говоря уже о том, чтобы испытать на ходу, — эту одну из самых вожделенных машин за всю историю существования компании. Те же, кому повезло, не задумывались об астрономической стоимости 300SL просто наслаждались этим эффектным и редким автомобилем. 300SL настолько стремителен, что может дать фору многим современным спортивным машинам. Коробка оснащена синхронизаторами всех четырех передач, и иметь с ней дело легко и приятно, хотя педаль сцепления туговата. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и не выглядит устаревшей даже сегодня.



Закрытая кабина Mercedes-Benz 300SL была отнюдь не самым комфортным местом в жаркую погоду- боковые окна не открывались. Чтобы глотнуть свежего воздуха, томившиеся в пробках владельцы поднимали двери

Устройство автомобиля
Пространственная рама

Пространственная рама шасси 300SL практически изготовлена из труб малого диаметра. Конструкция получилась легкой и прочной, однако ее нижние элементы располагались слишком высоко, чтобы на машину можно было установить обычные двери. Решением проблемы стали поднимающиеся двери типа «крыло чайки». Задняя подвеска с качающимися полуосями и барабанные тормоза всех колес сделали управление Mercedes-Benz 300SL крайне непростым.

Двигатель
Система впрыска


Созданная на базе мотора седана модели 300 1951 г. З-литровая рядная «шестерка» 300SL имеет чугунные блок цилиндров и головку, один верхний распредвал, сухой картер и пишь по два клапана на цилиндр. Тем не менее благодаря новаторскому использованию системы механического впрыска Bosch, она развивает вдвое большую мощность, чем 115-сильный исходный мотор седана 300, и имеет гораздо более высокую частоту вращения — 6100 об/мин.

Отличительные особенности

Большие вентиляционные решетки

Прежде двигатели машин часто перегревались, а потому на крыльях 300SL имеются большие вентиляционные решетки, через которые из моторного отсека выходит разогретый воздух.

Откидной руль

Из-за высоких порогов сесть в 300SL и выбраться из него непросто, а потому, освобождая пространство, руль машины откидывается вперед.

«Крылья» над колесными арками

Чисто декоративный элемент, которого не было на ранних гоночных модификациях машины. «Крылья» должны были понравиться американскому потребителю, учитывая, что большинство 300SL поставлялось за океан.

Выштамповки на капоте

В принципе нужна только одна — над системой впрыска топлива; другая сделана «для симметрии».

Вытяжные отверстия

Для лучшей вентиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.

Потайные ручки дверей

Ручки дверей практически незаметны. Чтобы воспользоваться ручкой, нужно надавить на один из ее концов. В 90-е годы сходная конструкция была применена на Fiat Barchetta.

Романтика открытого верха


Хотя 300SL с кузовом купе ценится гораздо выше, находиться за рулем Roadster куда приятнее. Машина значительно мощнее, модернизированная задняя подвеска делает поведение автомобиля более предсказуемым, а кроме того, открытая кабина Roadster не кажется такой тесной, как вызывающий клаустрофобию салон «Крыла чайки».

Видеообзор Mercedes-Benz 300SL

В своей первой гонке Mercedes-Benz 300 SL очень напугал своих конкурентов. И, как оказалось не зря. Через месяц, на гонках Ле-Мана (24 часа) 300SL уже не было равных, где они взяли 1-е и 2-е места.

Далее был Нюрбургринг, где «Мерседесу» достались первые 4 места, а также победа на знаменитой гонке «Каррера Панамерикана».

После громких побед, очень удивительным стал факт, что компания решила отказаться от участия в гонках такого типа и сконцентрироваться на разработке автомобилей для Формулы-1. Казалось, что эпоха легендарных 300 SL могла закончиться, практически и не начавшись. Но все решил случай…

Большие планы одного человека.

Сегодня нельзя уже сказать точно, но как известно из различных источников, что выпуск серийной версии Mercedes-Benz 300 SL вообще не планировался. И как гласит легенда, что если бы не американский бизнесмен Максимилиан Эдвин Хоффман, то мы могли бы и не увидеть данный автомобиль вообще. Уроженец Австрии в молодости увлекался гонками и соответственно обрастал различными различными знакомствами в автомобильном мире. С началом оккупации Гитлером Австрии, Максу пришлось уехать в США, где он и остался, и нашел себя а автомобильном бизнесе.

Правильное суждение о том, что европейские автомобильные бренды должны были прийти на рынок США и позволить людям с хорошим достатком как-то выделиться, т.е. ездить на премиум-классах типа Porsche, Mercedes-Benz, BMW и т.д. Это и стало началом того, что Хоффман стал первым дилером известных европейских брендов в США.

Макс настолько был впечатлен автомобилем, который одержал серию побед, что просто не устоял и сделал конкретное предложение по производству серийных 300SL. Также он дал гарантии, что сможет продать от 500 до 1000 автомобилей.

Итак в феврале 1954 «Мереседесы» приехали в США и были выставлены в автосалоне. Были представлены Mercedes-Benz 300 SL и модель поменьше 190 SL.

Mercedes-Benz 300 SLMercedes-Benz 300 SLMercedes-Benz 190 SL

Быстрый запуск серийной модели говорил о том, что он был сделан на базе именно гоночного прототипа. Конечно, она получила более мощный кузов, зеркала, современную отделку салона, бампера. А самым главным новшеством стал двигатель, который оснащался механическим впрыском топлива от Bosch, что прибавило 300SL мощности до 215 л.с. и максимальной скорость 225 км/ч.

Стартовая цена на Mercedes-Benz 300 SL была от $11 тыс, что сопоставимо со стоимостью 2-ух Cadillac Eldorado.

1953 Cadillac Eldorado

Конечно же автомобиль не сметали с подиумов шоурумов, но Макс Хоффман выполнил свое обещание и практически за 4 года продал около 1400 автомобилей. Но и самое главное, что благодаря усилиям, настойчивости и упорства одного человека, в США узнали о европейских автомобилях.

«Крыло чайки» Мерседес

Mercedes-Benz 300SL является легендарным автомобилем, популярность которого с каждым годом только увеличивается. Эта машина стала первой и вместе с тем неимоверно удачной моделью, которую выпустили после окончания войны.

Данный автомобиль сразу же привлек внимание потенциальных покупателей из-за неожиданного конструкторского решения – открывающиеся вверх двери. Именно это изобретение сделало Мерседес «крыло чайки» одним из самых известных автомобилей за всю историю автопрома.

«Крыло чайки» – это Мерседес, который стал олицетворением неимоверных амбиций немецких конструкторов, мечтавших возвратить Германии признание и авторитет на мировой арене, сильно пострадавший после войны. Производя данную модель авто, конструкторы прославленного концерна хотели возвратить лидирующие позиции в изготовлении спортивных машин, которые завоевал знаменитый Mercedes SSK, и непревзойденные «серебряные стрелы».

Старания конструкторов не прошли даром: произведенный в 1952 году Мерседес «Крылья чайки» и сейчас пользуется неимоверной популярностью у коллекционеров. Стоимость машины в хорошем состоянии стартует от 300 тысяч долларов.

Свое неофициальное наименованием машина получила из-за присоединения дверей к крыше, а не к стойкам, как у всех остальных авто, благодаря чему двери открывались вверх. Если открыть две двери, то машина делается весьма похожей на летящую над морем чайку.

Удивительным является тот факт, но это необыкновенное решение конструкторов с самого начала было сугубо практическим — разработчики собирались таким образом повысить надежность кузова и уменьшить массу машины.

Технические показатели авто

«Крылья чайки» – это Мерседес с потрясающими для того времени техническими характеристиками. Конструкторы знаменитого концерна поставили перед собой цель — сделать спортивную машину нового поколения, используя все достижения прогресса того времени. И это им удалось, поскольку инженеры автокомпании смогли воплотить в жизнь огромное количество необычных технических решений.

Идея сделать двери, которые крепились бы к крыше, появилась тогда, когда инженеры поняли, что новоиспеченная трубчатая рама сделала порог машины слишком высоким, а крышу наоборот низкой. Другими словами, если бы не эти «космические» двери, сесть в машину человеку, не имеющему гибкость акробата, было бы крайне сложно.

Конструкторы концерна мастерски решили данную проблему. Они просто сделали двери неотъемлемой частью крыши и благодаря этому дверные проемы стали существенно больше.

Что касается ходовой части, то она была практически идентичной с предыдущей моделью авто, но новая версия имела революционную для тех лет пространственную трубчатую раму и кузов из алюминия с незначительным аэродинамическим сопротивлением (0,25 — отличные показатели и для нашего времени).

Оригинальный плоский капот получилось произвести настолько низким и продолговатым благодаря тому, что мотор – более легкий вариант стандартной «шестерки» — разместили под 50 градусным углом. Стоит отметить, что в первоначальном варианте двигатель на три литра мог выдать лишь 115 лошадиных сил. Но, позже разработчики смогли повысить мощь мотора до 175 лошадиных сил, установив предельную скорость машины в 270 километров в час.

описания и характеристики, фото и видеообзоры



Созданный на базе гоночного автомобиля, принесшего Mercedes-Benz первую победу в Ле-Мане, 300SL «Gullwing» («Крыло чайки») представлял собой гоночный автомобиль для обычных дорог. В середине 50-х он позволил небольшому числу счастливчиков ощутить возможности спорткаров тогда еще далеких 90-х.




Мало кто видел своими глазами, — не говоря уже о том, чтобы испытать на ходу, — эту одну из самых вожделенных машин за всю историю существования компании. Те же, кому повезло, не задумывались об астрономической стоимости 300SL просто наслаждались этим эффектным и редким автомобилем. 300SL настолько стремителен, что может дать фору многим современным спортивным машинам. Коробка оснащена синхронизаторами всех четырех передач, и иметь с ней дело легко и приятно, хотя педаль сцепления туговата. Подвеска, как и положено спортивному автомобилю, жесткая и не выглядит устаревшей даже сегодня.



Закрытая кабина Mercedes-Benz 300SL была отнюдь не самым комфортным местом в жаркую погоду- боковые окна не открывались. Чтобы глотнуть свежего воздуха, томившиеся в пробках владельцы поднимали двери

Устройство автомобиля
Пространственная рама

Пространственная рама шасси 300SL практически изготовлена из труб малого диаметра. Конструкция получилась легкой и прочной, однако ее нижние элементы располагались слишком высоко, чтобы на машину можно было установить обычные двери. Решением проблемы стали поднимающиеся двери типа «крыло чайки». Задняя подвеска с качающимися полуосями и барабанные тормоза всех колес сделали управление Mercedes-Benz 300SL крайне непростым.

Двигатель
Система впрыска


Созданная на базе мотора седана модели 300 1951 г. З-литровая рядная «шестерка» 300SL имеет чугунные блок цилиндров и головку, один верхний распредвал, сухой картер и пишь по два клапана на цилиндр. Тем не менее благодаря новаторскому использованию системы механического впрыска Bosch, она развивает вдвое большую мощность, чем 115-сильный исходный мотор седана 300, и имеет гораздо более высокую частоту вращения — 6100 об/мин.

Отличительные особенности

Большие вентиляционные решетки

Прежде двигатели машин часто перегревались, а потому на крыльях 300SL имеются большие вентиляционные решетки, через которые из моторного отсека выходит разогретый воздух.

Откидной руль

Из-за высоких порогов сесть в 300SL и выбраться из него непросто, а потому, освобождая пространство, руль машины откидывается вперед.

«Крылья» над колесными арками

Чисто декоративный элемент, которого не было на ранних гоночных модификациях машины. «Крылья» должны были понравиться американскому потребителю, учитывая, что большинство 300SL поставлялось за океан.

Выштамповки на капоте

В принципе нужна только одна — над системой впрыска топлива; другая сделана «для симметрии».

Вытяжные отверстия

Для лучшей вентиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.

Потайные ручки дверей

Ручки дверей практически незаметны. Чтобы воспользоваться ручкой, нужно надавить на один из ее концов. В 90-е годы сходная конструкция была применена на Fiat Barchetta.

Романтика открытого верха


Хотя 300SL с кузовом купе ценится гораздо выше, находиться за рулем Roadster куда приятнее. Машина значительно мощнее, модернизированная задняя подвеска делает поведение автомобиля более предсказуемым, а кроме того, открытая кабина Roadster не кажется такой тесной, как вызывающий клаустрофобию салон «Крыла чайки».

Видеообзор Mercedes-Benz 300SL

Для лучшей вөнтиляции кабины в задней части крыши сделаны два вытяжных отверстия.


Основные технические характеристики:
МодельMercedes-Benz 300SL (W198)
Год(ы) выпуска1954 — 1963 г.г.
Тип кузоваКупе, родстер
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 2996 см3
Мощность215 — 240 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: качающиеся полуоси с пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость240 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 100л/130л

Mercedes-Benz — Статья

Элегантность и сексапильность

Шеф-дизайнер акцентировал внимание собравшихся: «Решётка радиатора напоминает мне элегантный костюм в тонкую полоску». Очевидно, что данный концепт-кар – не простой проект для Гордена Вагенера, который признался, что сердце у него забилось учащённо при первой встрече с новым автомобилем, окрашенным в цвет «красный циркон». «Я подумал тогда: вау! эта машина обладает настоящей сексапильностью!» – вспомнил дизайнер.

Салон автомобиля похож на комфортабельную гостиную. Стеклянная деталь, протянувшаяся во всю ширину автомобиля, – это дисплей. Взору водителя предстают круглые приборы с настоящими стрелками-указателями. «Это подлинная аналоговая роскошь, которая сегодня востребована, судя по ренессансу грампластинок и плёночных фотокамер, – пояснил Вагенер. – Данный концепт-кар предлагает возможность переключиться в полностью беспилотный режим, однако купе – именно тот автомобиль, которым хочется управлять самому, эту возможность мы предусмотрели».

Мощность 680 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 с, запас хода – свыше 500 км, функция быстрой зарядки, позволяющая за пять минут увеличить запас хода на 100 километров. Разгоняют автомобиль четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо.

Купе Mercedes-Maybach с дверями типа «крыло чайки» – это дань уважения легендарному 300 SL. Благодаря обтекаемой форме и двухсекционному заднему стеклу концепт-кар похож на роскошные автомобили в стиле ар-деко, в частности, на Mercedes-Benz 540 K («Автобанкурьер»), который, кстати, можно было увидеть на нынешнем «Конкурсе элегантности» в Пеббл-Бич. «Наша цель – не ретро-дизайн, – отметил Горден Вагенер, – а новая интерпретация классического дизайна в сочетании с идеями и технологиями будущего».

Символично, что автомобиль будущего был продемонстрирован в том месте, где можно увидеть самые прекрасные и роскошные автомобили в истории.

Стоит учесть, что концепт-кар – это лишь проект. Какие идеи из реализованных в его конструкции пойдут в серию, зависит от многих факторов. «Мы будем разрабатывать новые модели для Mercedes-Maybach. Уверен, что элементы дизайна данного концепт-кара будут использованы в будущих проектах», – пояснил шеф-дизайнер звёздной марки.

Руководство по дверям типа «крыло чайки»: модели Mercedes и многое другое


Фото Writegeist (Wikimedia Commons)

Mercedes-Benz — бренд, известный своими инновациями, но они также склонны немного экспериментировать с некоторыми своими деталями и продуктами. В 1952 году они поразили мир, когда гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL впервые «взмахнул» «крыльями», положив начало новому взгляду на автомобильные двери и роскошные автомобили в целом. Автомобиль также был оснащен первой в мире системой впрыска топлива и двигателем, который в то время мог развивать максимальную скорость в мире.

Некоторые называют Mercedes-Benz 300 SL одним из самых красивых автомобилей в истории. Такой автомобиль был нужен послевоенной Америке. Этот культовый автомобиль настолько любим, что на самом деле в последующие десятилетия было выпущено несколько юбилейных выпусков. Совсем недавно Mercedes-Benz SLS AMG, выпускавшийся с 2010 по 2014 год, был оснащен культовыми дверями типа «крыло чайки».

Что такое двери типа «крыло чайки»?

Двери этого типа крепятся к крыше на петлях, а не обычная дверь, открывающаяся сбоку, вызывая образ крыльев чайки.Они часто бывают изогнутыми и стильными. Несмотря на то, что многие считают, что для них требуется больше свободного пространства, чем обычно, на самом деле вы можете припарковаться гораздо ближе, чем стандартные автомобили, при условии, что автомобиль взвешен и сконструирован правильно. Хотя могут возникнуть проблемы с безопасностью, если автомобиль будет катиться, а некоторые модели с крылом чайки, отличные от Mercedes, имеют протекающую крышу, автомобили с такими дверями имеют много плюсов и несколько минусов: они стильные, уникальные и всегда на виду. -лова.


Фото Sfoskett ~ commonswiki (Wikimedia Commons)

Непоколебимая популярность

Двери типа «крыло чайки» с годами были как в моде, так и вне его.Они были популярны в 1950-х годах, когда Mercedes производил высококачественные модели с крылом чайки, но этот стиль получил короткое возрождение с популяризацией DeLorean DMC-12 из серии фильмов Back to the Future . Некоторые модели автомобилей того времени имели эту особенность, но она сопровождалась квадратными рамками, а не плавным птичьим видом 300 SL. Такие автомобили, как Bricklin SV1, придали «крыльям чайки» квадратный и неуклюжий вид, который снова быстро вышел из моды. Вскоре после этого производители стали уклоняться от их использования, потому что они казались слишком привязанными к времени и безвкусными.

Однако этот период был недолгим. Сегодня есть немало автомобилей, которые элегантно вернули взгляд назад. Хотя Mercedes-Benz — не единственная автомобильная компания, которая использует двери типа «крыло чайки», это бренд, который действительно начал продвигать это как элемент роскоши, и они все еще используют его сегодня. Возвращение 300 SL в юбилейные выпуски, похоже, вдохновило многих других производителей, таких как Tesla, на создание моделей автомобилей типа «крыло чайки». Сегодня вы можете найти автомобили с дверями типа «крыло чайки», которые подчеркивают стиль и чувство моды, как, например, Model X, которая скоро должна выйти!

Модели Mercedes-Benz с дверьми типа «крыло чайки»

Вот полный список автомобилей Mercedes с функцией «крыло чайки»:

  • Мерседес-Бенц 300 SL
  • Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
  • Мерседес-Бенц SLS AMG
  • Mercedes-Benz SLS AMG Электропривод
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT и Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition
  • Мерседес-Бенц 300 SLR
  • Мерседес-Бенц SLS AMG GT3
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45 лет
  • Мерседес-Бенц AMG Vision Gran Turismo
  • Мерседес-Бенц C111
  • Мерседес-Бенц C112
  • Мерседес-Бенц F125


Фото M 93 (Wikimedia Commons)

Двери крыла чайки vs.Ножничные двери против дверей-бабочек

Разумеется, «чайка» — не единственный уникальный дизайн автомобильных дверей, пришедший из прошлого века. Есть несколько других типов дверных проемов, которые часто путают с видом в виде крыла чайки. Двери типа «бабочка», у которых, пожалуй, больше всего общего, шарнирные петли вдоль передней стойки, часто выступающие под углом. Также есть ножничные дверцы, которые вращаются вверх от неподвижной петли. Еще есть лебединая дверь, которая открывается, как крылья лебедя, а не чайки, «хлопая» при наклонном проходе.(Помните, двери типа «крыло чайки» прикреплены к крыше.) Существуют и другие типы уникальных дверных проемов, такие как дверь самоубийцы, дверь с передней петлей, раздвижная дверь и навес, но они встречаются гораздо реже. в моделях Mercedes.

Другие модели Mercedes-Benz с классными дверцами

Посмотрите на эти другие потрясающие модели!

  • Mercedes-Benz F400 Резьба
  • Mercedes-Benz CLK GTR (уличная версия)
  • Mercedes-Benz CLK GTR Родстер
  • Мерседес-Бенц Видение SLR
  • Мерседес-Бенц SLR McLaren
  • Мерседес-Бенц CLK GTR
  • Мерседес-Бенц Видение SLR

Продайте нам Mercedes 300SL Gull | Звоните в Gullwing Motor, если продается винтажный Mercedes 300SL Gullwing

Мы классический Mercedes 300SL Gullwing Покупатель:

Мы Mercedes 300 SL Gullwing Покупатель: Мы постоянно хотим купить классический Mercedes 300SL Gullwing в любом состоянии.Если у вас есть Mercedes 300SL Gullwing на продажу и вы хотите узнать, сколько стоит ваша машина, мы поможем вам определить ее стоимость. Нашим приоритетом будет помощь в продаже вашего Mercedes 300 SL Gullwing. Если вы знаете кого-либо из ваших друзей, семьи или соседей, у которых есть старый или классический Mercedes 300 SL Gullwing, свяжитесь с Питером Кумаром. Мы можем сделать продажу Mercedes 300SL Gullwing очень простой и удобной. Мы — крупный покупатель 300SL Gullwing. Мы покупаем классический Mercedes 300 SL Gullwing, независимо от того, стоит ли он долгое время в гараже или в сарае.Если вы хотите узнать его стоимость или хотите продать Mercedes 300SL Gullwing, позвоните нам. Мы с радостью заплатим гонорару, если вы найдете нам Mercedes 300 SL Gullwing в любом состоянии. Наша команда всегда стремится купить машины проекта Mercedes 300SL Gullwing, амбарные находки или полностью восстановленные автомобили. У нас более 30 лет опыта работы в индустрии классических автомобилей. Наша престижная репутация известна во всем мире. Команда Gullwing Motor Cars сделает процесс очень простым и легким.Мы покупаем классические автомобили из любого места в США, и нас всего лишь один телефонный звонок. Питер Кумар, президент Gullwing Motor Cars, будет с нетерпением ждать вашего ответа; дайте нам возможность вести с вами дела! Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей. Покупаем Мерседес 300SL в любом состоянии от неношеного до проектных автомобилей, нуждающихся в реставрации, амбарных находках.

Мы любим классический Mercedes 300 SL Gullwing. Вот почему мы всегда стремимся купить ваш классический Mercedes 300 SL Gullwing., в любом состоянии! Был ли он полностью восстановлен или немного потрепан, были заинтересованы в покупке! Заинтересованы в оценке стоимости вашего автомобиля? Позвоните нам сегодня! У вас есть на складе классический Mercedes 190 SL? Как насчет полностью отреставрированного Mercedes 300 SL? Позвоните нам сегодня. Мы не только предлагаем выгодные цены, но и хорошо оплачиваем вознаграждение искателя, что делает процесс продажи легким и приятным. Вы знаете кого-нибудь, у кого есть Mercedes, который они хотят продать? Направьте их в сторону Gullwing Motors, ведущего покупателя Mercedes в Нью-Йорке! От Mercedes 290 до Mercedes 280 SE 3.5, и все, что между ними, ну покупайте!
В каком бы состоянии ни находился ваш Мерседес, позвоните нам. Помните, хорошо заплатите гонорар искателю! Выбирайте Gullwing Motors для всех ваших потребностей при покупке и продаже классических автомобилей!

Этот Mercedes-Benz 1954 года в форме крыла чайки — это чистая черная магия

Мы не можем вспомнить, когда в последний раз подвергали двойную проверку автомобилю. В Лондоне, где расположены наши офисы Gentleman’s Journal, так много фантастических четырехколесных машин, что они едва ли поднимают бровь, не говоря уже о том, чтобы повернуть голову.

Суперкары вываливаются из Найтсбриджа, роскошные круизеры забиваются на Парк-лейн, а закоулки Кенсингтона — рай для любителей старинных гонок. Но когда мы проверяли, какие автомобили RM Sotheby’s выставляются на аукцион — правда, на их продажу в Монтерее — мы были поражены.

Мы сделали двойной дубль, дважды щелкнули и дважды проверили наш банковский баланс, потому что длинный капот, низкая решетка радиатора и двери типа «крыло чайки» на этом Mercedes-Benz 300 SL 1954 года с крылом чайки заставили нас затаить дыхание.

Это невероятно впечатляющий элемент оборудования при увеличении масштаба и еще более заманчивый, когда он останавливается. Потому что, конечно же, изюминкой этого Merc являются двери, которые поднимаются, как крылья птицы, чтобы вместить водителя и пассажира. Похоже, он вот-вот взлетит, и, хотя одно он не может сделать, это поднять вас высоко в небо, мы почти уверены, что вы будете на девятом облаке за рулем.

Как только вы проскользнете внутрь, вам будет чем заняться.Яркий узор в клетку на сиденьях неожидан, но необычно приветствуется и привносит всплеск цвета и эксцентричности в автомобиль с прямыми шнуровками и прямым лицом.

Кремовое рулевое колесо — приятный легкий штрих, смягчающий темно-черную кожу приборной панели.

Конечно, если бы когда-нибудь была машина, которая заставила бы вас почувствовать себя злым идейным вдохновителем или богатым манией величия, оторванным от страниц романа Флеминга, это была бы она.

Но будьте готовы копать глубже, если эта повернутая голова обратилась к сердцу, потому что мы можем видеть, что цена на этот двигатель выше, чем даже самые оптимистичные оценки.

1954 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing

Узнать больше

Вы больше любите Maserati? Вот еще одна машина, которая может соперничать с этим красивым Mercedes Benz…

UAKOM Koleksiyon Sayfa — 1955 MERCEDES-BENZ 300 SL (GULLWING) — Уральский атаман Класик Отомобиль Müzesi

Mercedes, 1950 yılının ilk yarısında, yarışlarla ilgilenmeye başladı ve 1951 yılında genç mühendis Rudolph Uhlenhaut, yarış direktörü Alfred Neubauer ve Wilhelm Fürst, Fransa’naraşın LevanBöylece 300 SL çalışmaları ortaya çıktı. «300» адынин моторун хачмини, «SL» в исэ «Sehr Leicht», яни «супер ха ф» олдугуну анлатан модель, гёвдей тасарлаян Франц Роллер тарафиндан W 194 фабрика гёвде коду верилди. Ролик, ekibi ile o günün aerodinamik şartlarına uygun arabayı alüminyum gövde ile tasarladı. Motor kapağının yükseltilmemesi için 50 derece yatırılan 6 silindirli motorun, arabanın ekseninden birkaç santim sağ tarafa kaydırılarak yerleştirilmesi de otomobilin dengesinin bozulmasına neden oly.Kapı bölümlerine kadar döşenmiş şasi borularından dolayı, kapıların kanat şeklinde yukarı açılması zorunlu oldu ve «Flügeltüren» яни «Gullwing / Martı Kanat» stili ortaya çıktı. 12 марта 1952 г. и так далее 300 SL basın önünde, otoyolda test edildi. Yarış performanceansı ve stili, Mercedes’in Amerika’ya standart bir model olarak 500–1000 adet ithalatını sağladı. Böylece 300 SL’in cadde versiyonu imalatına geçildi. Фридрих Гейгер tasarımı 300 SL, 1954 год 6 ubat’ında W 198 gövde kodu ile, küçük modeli 190 SL ile beraber, Нью-Йоркский международный автоспорт-шоу’da halka tanıtıldı ve uzun alkış aldı.Ağustos ayında da, Sindel ngen’de Gullwing’in üretimi başladı. Gövdesi çelik; мотор капаги, капилар ве багадж капагы алюминьюм; Standart rengi gümüş, seçenekleri siyah, kırmızı ve mavi olan 300 SL’in yukarı açılan kapısı şehir içi kullanımda rahatsızlık verdi. 1957 yılında üretimi durdurularak, yerine boru şasisi modi ye edilmiş, нормальный kapılı bir roadster tanıtıldı.

1955 yılında 867 adet ve 1954-1957 yılları arasında da toplam 1,400 adet üretilen ve Almanya’da 29,000 DM, Amerika’da 7,500-9000 Dolar’a satılan bu efsane «Gullwing» (Martı Kanat) 300 SL Coupel enas, müzer araçlarından biri olup Florida’da бир müzayedede satın alındı.

Roban un Mercedes-Benz 300SL ‘Gullwing’ en Nürburgring

Fue sustraído a las puertas del Hotel Dorint

Se trata de un ejemplar muy especial apodado ‘Californian Outlaw’

Мерседес-Бенц 300SL «Крыло чайки» практиковал único fue robado el pasado 11 de agosto en las inmediaciones del circuito de Nürburgring, y está siendo buscado por la policía además de por su dueño.

Todo ocurrió entre la 1:30 y las 10 de la mañana del citado día enfrente del Hotel Dorint , el famoso hotel con vistas a la pista de Nürburgring y que ha sido lugar tradicional de residence de muchos pilotos cuando en hay prue el circuito alemán.No era Diferente en este caso, ya que su propietario, Томас Розье, также участник Гран-при Oldtimer, un evento de clásicos muy afamado que se Знамени на кругу.

Según el propietario, estacionó el vehículo alrededor de la 1:30 enfrente del hotel, debido a que el garaje del hotel installeda lleno. Hablamos del chasis 198040 5500434, uno de los 300SL más especiales del mundo . Apodado el ‘Californian Outlaw’, в котором находится 30 Gullwing с двигателем NSL от alto rendimiento.

Фотография Remi Dargegen reveló en Facebook подробные сведения об автогонках, como que tiene un techo cortado y sutiles burbujas para aumentar el espacio para la cabeza. Además, tiene faros antiniebla amarillos, paragolpes personalizados y un interior realizado en cuero de avestruz. Según los Expertos, la notoriedad del coche en la comunidad automovilística importanta que es poco probable que se venda en el mercado público . En cambio, es bastante más вероятно que quienes lo robaron lo desmantelen y lo vendan por partes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *