Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
комплектации и цены Renault Fluence 2020-2021 у официального дилера в Москве
1. 6 / 114 л.c.
CVT / FWD
1.6 / 114 л.c.
5MT / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Погрузочная высота
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией
Н-образная балка с программируемой деформацией
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 670 до 1 150
от 690 до 1 090
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence — Авторевю
Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).
В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.
Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.
Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.
Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.
Новый Renault Fluence — отличный дизелек! Сравниваем цены и комплектации с конкурентами
В Беларуси стартовали продажи новой модели Renault — седана гольф-класса Fluence. Хотя какой это гольф-класс? По размерам салона — самый настоящий класс D. К примеру, колесная база равна 2,7 метра — ровно столько же, сколько у новой Toyota Avensis. Багажник — 530 литров. В гольф-классе больше только у хэтчбека Skoda Octavia (560 литров), среди седанов класса D багажник таких размеров нужно еще поискать. А что с ценами и комплектациями?
К нам Fluence поставляется только с двумя моторами — самыми мощными из доступных для этой модели. Бензиновый 2.0 развивает 145 л.с. и компонуется с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Турбодизель 1.5 dCi (110 л.с.) идет только с 6-ступенчатой МКПП.
Как ни странно, но самый доступный Fluence — именно с турбодизелем. Цена — 21800 долларов в комплектации Comfort. Не удивлюсь, если этот вариант окажется и самым популярным в Беларуси. Потому что по цене ему нет равных — см. ниже сравнение с конкурентами. Экономичный и мощный мотор 1.5 dCi расходует в среднем 4,6 литра на 100 км. Базовая комплектация очень хорошая: 2-зонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, противотуманные фары, аудиосистема МР3, электроприводы стекол и зеркал (последние с обогревом), центральный замок с ДУ, передний и задний подлокотники, цвет «металлик»… Можно добавить еще 1100 долларов и за 22900 долларов заказать комплектацию Comfort+: с круиз-контролем, обогревом передних сидений, задними датчиками парковки и литыми дисками R16.
За эти же 22900 долларов предлагается самый доступный бензиновый Fluence с 2-литровым мотором в версии Dynamique. Эта комплектация дает еще больше комфорта: ключ-карта (бесконтактное отпирание дверей, запуск двигателя кнопкой), зеркала с электроприводом складывания, шторка на заднее стекло, комбинированная отделка салона из кожи и ткани и т. д. (полный перечень оснащения можно скачать с сайта официального дилера «Автопромсервис»).
24900 долларов — цена Fluence с бензиновым мотором 2.0 и коробкой-вариатором. Комплектация Dynamique+, судя по прайс-листу, идентична Dynamique. И за 25900 долларов предлагается топ-версия Luxe — с ксеноновыми фарами и задними датчиками парковки.
А что конкуренты? Если сравнивать бензиновые версии с мотором мощностью около 140 л.с., соперников набирается достаточно много. Добавляем из каталога к сравнению схожие комплектации и смотрим, что получилось. Самый доступный вариант — Chevrolet Cruze. Далее — с отрывом в 3 тысячи долларов — идут Kia Cerato и Renault Fluence, а самые дорогие — Volkswagen Jetta и Volvo S40 стоят в аналогичных комплектациях под 30 тысяч долларов.
Зато если сравнивать дизельные седаны гольф-класса, то тут Fluence — лучший из лучших по цене. Вот доказательство. Так что если вам нужен седан средних размеров с турбодизелем в хорошей комплектации и по хорошей цене — рекомендую съездить к дилеру Renault и присмотреться к новому Fluence.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Обзор нового Renault Fluence E4D
Автопроизводители пересматривают свои стратегии, даже несмотря на то, что разница в цене продолжает подпитывать предпочтение дизельного топлива среди покупателей.
Отклонение в пользу варианта с дизельным двигателем, там, где он доступен, настолько велико, что на грани массового исхода, когда от 60 до 80 процентов продаж приходится на дизельное топливо. Автомобили без дизельных двигателей практически уходят на второй план. Согласитесь, дизели по своей природе более экономичны, чем их бензиновые аналоги.Кроме того, современная технология впрыска Common Rail повысила уровень доработки дизельных двигателей до уровня, при котором они лишь незначительно шумят или подвержены большим вибрациям, чем бензиновые. Но они также более дорогие и в некоторых случаях даже плохо оборудованы по сравнению с бензином.
Это не отпугнуло покупателей, даже тех, которые вряд ли будут широко использовать свои дизельные автомобили. Конкуренция была острой, поскольку почти все производители автомобилей (кроме Honda) предлагали дизели в своем портфеле, а также не прекращались требования дифференциации продукции.С учетом бюджета и неуверенности в отношении дизельного топлива мы должны начать второй раунд.
Renault India представила седан Fluence в мае прошлого года. Представительский седан предлагался с двухлитровым бензиновым двигателем Renault и популярным 1,5-литровым дизельным двигателем K9K, причем первый был доступен с автоматической коробкой передач CVT II.
За шесть месяцев Fluence стал заметнее на дороге. Однако то, что должно было волновать людей в Renault, — это его неспособность полностью захватить воображение покупателя дизельного топлива в этом сегменте.Дизельный вариант E4 от Fluence был топовым, и говорят, что Renault получила значительные отзывы о необходимости «большего» от покупателей этого варианта.
Поскольку большая часть городских покупателей сосредоточена в городе, ключевой спрос, должно быть, был на немного более низком крутящем моменте и кабине, которая была бы такой же загруженной, как и топовый вариант с бензиновым двигателем. Renault отреагировала улучшением характеристик дизельного двигателя K9K, увеличив показатели по всем характеристикам.Новый Fluence E4D, по сути, оснащен тем же двигателем, но является последним поколением этого очень популярного K9K.
Доработки двигателя
1,5-литровый двигатель dCi получил повышение производительности и усовершенствования благодаря нескольким целевым улучшениям, направленным на снижение потерь нагрузки.
Во-первых, турбонагнетатель с изменяемой геометрией оснащен новым оптимизированным вентилятором, который упрощает поток сжатого воздуха. Путь забора воздуха также был упрощен и укорочен для повышения эффективности турбокомпрессора.Сам турбонагнетатель теперь является малоинерционным агрегатом, что приводит к улучшенному отклику на низких оборотах двигателя.
Новая партия изменений в двигателе также включает пьезо-форсунки, которые позволяют значительно улучшить характеристики сгорания, просто оптимизируя и делая более точную схему распыления топлива. Изменение формы обеспечивает лучшее, более полное сгорание и меньшие потери на дожигание в цилиндрах. Говоря точными цифрами, все эти изменения приводят к улучшению мощности и крутящего момента двигателя.Пиковая мощность увеличивается примерно на 4% при 110 л.с. и доступна начиная с 4000 об / мин (106 л.с. раньше, а теперь у E2). Максимальный крутящий момент остается прежним — 240 Нм (как у E2), но теперь он доступен при более низких 1850 об / мин по сравнению с 2000 об / мин ранее.
Хотя цифры, кажется, не говорят о значительном обновлении, в дороге разница в производительности, которую обеспечивает двигатель, становится очевидной. В ступеньке Fluence E4D есть пружина. Низкий крутящий момент и его преимущества могут быть оценены больше при движении по городу и при попытке уйти от толпы на сложных перекрестках.Я ехал на новом дизельном Fluence из Ченнаи по дороге Восточного побережья, ведущей в Пондичерри. Поддержания двигателя чуть выше 1000 об / мин достаточно, чтобы держать его в режиме ожидания. С этого момента желание быстро набирать обороты и ускоряться, оставаясь на передаче, является хорошим показателем эффективности изменений, внесенных в E4D.
Более пологая кривая крутящего момента и тот факт, что он достигает пика быстрее, также означает, что двигателю удается оставаться без детонации даже на более низких оборотах двигателя по сравнению с более ранней спецификацией.Однако инженеры Renault все же решили добавить в комбинацию приборов индикатор переключения передач, который сигнализирует о смене с помощью загорающегося индикатора со стрелкой вверх или вниз.
В салоне немного улучшились уровни доработки. Но с точки зрения функций новый E4D получает все элементы отделки, перенесенные из существующего варианта E4. Расчетная топливная экономичность нового варианта ARAI составляет 20,4 км / ч.
С новым Fluence E4D компания Renault India еще больше уверена в том, что сможет составить конкуренцию другим дизельным автомобилям в этом сегменте.С автомобилем, который получил повышение производительности и по-прежнему хорошо снабжен вкусностями, я не понимаю, почему это не так. Новый вариант был оценен в 15,2 лакха (бывший выставочный зал, Дели), и он присоединится к бензиновому E4 и дизельному варианту E2.
Renault Fluence Z.E. Обзор Dynamique | |
По данным Renault, 87% поездок на автомобиле составляют менее 37 миль. С заявленным запасом хода до 115 миль Fluence Z.В таком случае у E. должно быть много потенциальных клиентов — но является ли это лучшим полностью электрическим семейным автомобилем на дороге?
Не с точки зрения стиля. Fluence продается на европейских рынках с обычными бензиновыми и дизельными двигателями и основан на принципах Megane. Вряд ли лучшая отправная точка, но, что еще хуже, Z.E. Версия на 13 см длиннее, чтобы разместить за задними сиденьями большую аккумуляторную батарею.
В результате Renault не так привлекателен, как необычный Nissan.Он выглядит скорее старомодно, чем футуристично, даже в первоклассной отделке Dynamique, где блестящие световые кластеры и 16-дюймовые легкосплавные диски никак не скрывают заурядные корни Fluence.
Внутри дела не пошло, рывок взят прямо из Megane. Качество материалов хорошее — в нем больше мягкого пластика и более качественная ткань, чем у Leaf, — но после того, как вы провели время в Nissan, дизайн кажется очень обычным.
Черно-белое цифровое считывание диапазона на приборной панели выглядит дешево, радио неудобно, а стандартная спутниковая навигация выглядит запоздалой, расположенной на верхней части приборной панели.Вы также получаете обычный переключатель для коробки передач и традиционный ручной тормоз. На первый взгляд, вам будет сложно обнаружить здесь что-то продвинутое, что является сюрпризом для предположительно футуристического электромобиля.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Все это можно проследить до самого главного коммерческого аргумента Fluence Z.E.: его цены. При цене всего 18 395 фунтов стерлингов после государственных стимулов Renault на 7 595 фунтов стерлингов дешевле своего конкурента, хотя его высокотехнологичные литий-ионные батареи не включены в стоимость — вы сдаете их в аренду за дополнительную ежемесячную плату.Renault надеется, что это успокоит покупателей, обеспокоенных сроком службы дорогостоящих аккумуляторов. Трехлетний контракт на 18 000 миль стоит 76 фунтов стерлингов в месяц или дополнительно 2736 фунтов стерлингов в общей сложности.
Это по-прежнему оставляет Fluence на стороне цены, но есть и другие компромиссы. Во-первых, в комплекте идет только зарядный кабель для специального зарядного устройства Wall-Box. Это обеспечивает более быструю зарядку, но вам необходимо, чтобы она была установлена у вас дома компанией British Gas по цене 799 фунтов стерлингов. Кабель, позволяющий использовать обычную бытовую трехконтактную розетку, стоит еще 414 фунтов стерлингов.
Чтобы максимально использовать Z.E., вам понадобятся и то, и другое, поскольку автомобиль заряжается быстрее с помощью Wall-Box, но вам также понадобится возможность подзарядки от обычной розетки, когда это необходимо. Полная зарядка с помощью Wall-Box занимает девять часов по сравнению с 12 часами с обычной розеткой и должна стоить около 3 фунтов стерлингов в зависимости от вашего поставщика электроэнергии.
Основываясь на нашем опыте, это позволит вам проехать около 60 миль, а не заявленных 115 миль, но использование обогревателя или кондиционера значительно сокращает это.Leaf предлагает аналогичный диапазон, поэтому Fluence Z.E. является конкурентоспособным, а стандартная общественная точка зарядки должна дать вам около 12 миль после часовой подзарядки.
Поверните ключ в обычном зажигании, и Renault бесшумно заведется. Прогресс такой же плавный и тихий, как и следовало ожидать, но его двигатель развивает только 226 Нм крутящего момента; это на 54 Нм меньше, чем у Nissan. Наши испытания отразили это, поскольку Fluence отставал от Leaf на 2,2 секунды с 0 до 100 км / ч, а время составляло 12,5 секунды.
На самом деле, вы редко будете испытывать искушение использовать полное ускорение из-за страха слишком быстро разрядить батареи. Прочная, но удобная езда и легкое рулевое управление делают Fluence легким в управлении, а просторные задние сиденья помогают соответствовать требованиям, предъявляемым к семейным автомобилям. Тем не менее, тесный 317-литровый багажник и фиксированная задняя скамья означают, что Leaf по-прежнему уступает Leaf по общей практичности.
Доработка хорошая, но мы заметили более явный пронзительный вой электродвигателя, чем у Leaf.Кроме того, обычная кабина Fluence Z.E. лишает вас острых ощущений. Так что, хотя у Renault есть цена, этого может быть недостаточно, чтобы гарантировать победу здесь.
Подробности
Расположение в таблице: 2 ПОЧЕМУ: Renault — не первый полностью электрический семейный автомобиль, но он намного дешевле, чем Nissan.
Оправдана ли цена в 15.20 рупий? -Бизнес новости, Firstpost
Автопроизводитель Renault India сегодня вытащил петуха из шляпы, запустив новый дизельный вариант своего премиального седана Fluence по цене 15 рупий.20 лакх.
Вы ожидали от Renault модернизированного дизельного двигателя Fluence? Автопроизводитель Renault India сегодня вытащил петуха из шляпы, запустив в страну новый дизельный вариант своего премиального седана Fluence.
Чего ожидать?
Изображение предоставлено: Renault.com
Турбокомпрессоры и форсунки с измененным профилем: Новый Fluence будет оснащаться 1,5-литровым дизельным двигателем с пробегом 20 км / ч. 4 километра на литр. Новый двигатель dCi действительно получил модернизированные турбокомпрессоры и перепрофилированные топливные форсунки.
Лучшая мощность двигателя: Выходная мощность двигателя была обновлена до 110 л.с. с текущих 106 л.с.
Эффективность использования топлива : Renault утверждает, что экономия топлива составляет 20,4 км / ч.
Конкуренты: Новый Renault Fluence будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Skoda Laura и Toyota Corolla Diesel — все они будут стоить от 15 рупий.22 лакха и 16,41 рупий.
Дороже: Renault Fluence E4 D теперь получает пересмотренную цену в 15,20 рупий, что немного выше, чем у предыдущего Fluence E4 D. Renault Fluence — хороший автомобиль за свои деньги, но главная щель в его броне была слабый дизельный силовой агрегат. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель dCi сможет это исправить. Модернизированная дизельная отделка салона сохранит все достоинства варианта с бензиновым вариатором. С четырьмя подушками безопасности, ключом доступа, двухзонным климат-контролем и мультимедийным устройством, совместимым с Bluetooth, высокий уровень комфорта и безопасности также не будет нарушен.Новый вариант Fluence E4 D также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ESP и трекшн-контролем, кожаными сиденьями, датчиками дождя и света — и, таким образом, оправдывает свою огромную цену.
Чего не ожидать?
Нет Автоматическая коробка передач: В модернизированном Fluence не будет автоматической коробки передач, как ожидалось.
Выходной крутящий момент: Выходной крутящий момент остался прежним — 240 Нм, но кривая крутящего момента была изменена для улучшения управляемости с учетом движения в Индии.
Что дальше?
Марк Нассиф, управляющий директор Renault в Индии, сказал сегодня PTI: «Мы объявили о планах выпустить пять продуктов к концу 2012 года. Следующим в очереди станет наш кроссовер Duster, который будет выпущен до Дивали, а за ним последует еще один продукт «. По его словам, вся продукция будет собираться на ее предприятии в Ченнаи.
Планы Renault на Индию?
Марк Нассиф, управляющий директор Renault в Индии, сказал PTI: «Fluence было первым предложением Renault в Индии.Новый модернизированный вариант отражает нашу приверженность индийскому рынку и является результатом отзывов, полученных от наших клиентов «.
Renault India MD сообщил, что компания планирует продать в Индии в общей сложности 30 000 автомобилей по сравнению с примерно 1500 единиц в 2011 году. Чтобы увеличить свои продажи, компания также расширяет свою дилерскую сеть до 100 к 2012 году с 43 до настоящее время.
Отвечая на вопрос о сообщениях о том, что Renault India планирует открыть новое предприятие в Гуджарате, Нассиф сказал: «Когда мы доведем до насыщения 4 лакха в год на текущем предприятии, мы рассмотрим возможность расширения.Мы открыты для выбора любого места, но когда и где, покажет время ».
Говоря о проекте Renault-Nissan по сверхнизкой стоимости автомобилей с Bajaj Auto, он сказал, что рука Renault India полностью удовлетворена существующими приоритетами в стране.
«Альянс занимается этим проектом на глобальном уровне, и нас (Renault India) это совершенно не беспокоит. Любое решение будет объявлено альянсом», — добавил он.
Купите Renault Fluence?
С входами от PTI
Renault Fluence | 57000 | 2013 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6000 | 7260 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 57000 | 2013 | Ручной | Бензин | 6000 | 7260 (2) | 22.09.2021 | + | 61000 | 2011 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6 700 | 6 307 (2) | 901 950 22/02 901 950 22/02|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 2. 0 DYNAMIQUE | 61000 | 2011 | Автомат | Бензин | 6700 | 6 307 (2) | 22.09.2021 | 22.09.2021 | Рено Флюенс 1.6 DYNAMIQUEPro | 99613 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 4800 / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 DYNAMIQUE | Pro | 99613 | 2010 | Ручная | Бензин | 4 800 | 4 942 9422021 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 1.6 DYNAMIQUE | Pro | 81960 | 2012 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6 499 | 000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1. 6 DYNAMIQUE | Pro | 81960 | 2012 | Ручная | Бензин | 6499 | 5 4415/20 9021 03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 2.0 DYNAMIQUE | Pro | 145127 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 3890 | /09 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 2.0 DYNAMIQUE | Pro | 145127 | 2010 | Руководство | Бензин | 3890 | 3 972 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 1.6 EXPRESSION | Pro | 132000 | 2010 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 4 999 | / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1. 6 EXPRESSION | Pro | 132000 | 2010 | Ручной | Бензин | 4 999 | 4 2021 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | 87893 | 2011 | Автоматический | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 8200 | 5104 (2) | 9152 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | 87893 | 2011 | Автомат | Электрический | 8 200 | 5 104 (2) | 10.05.2021 | Pro | 136837 | 2012 | Ручная | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6490 | 6490 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence DYNAMIQUE | Pro | 136837 | 2012 | Ручной | Бензин | 6490 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze DYNAMIQUE | 27800 | 2014 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 7 600 | 9 344 (0)51 | 9344 (0) 3015850 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze DYNAMIQUE | 27800 | 2014 | Автомат | Электрический | 7600 | 9 344 (0) | 30. 08.201 | 30.08.2021 | Рено Флюенс 1.6 DYNAMIQUEPro | 76529 | 2011 | Вручную | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6990 | 9 9203 902 903 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 DYNAMIQUE | Pro | 76529 | 2011 | Руководство | Бензин | 6 990 | 5 447/20 (3) 503 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 1.6 EXPRESSION | Pro | 104900 | 2011 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 4990 | / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 EXPRESSION | Pro | 104900 | 2011 | Руководство | Бензин | 4 990 | 4 2021 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 1. 5 DYNAMIQUE | Pro | 203000 | 2010 | Вручную | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 4799 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.5 DYNAMIQUE | Pro | 203000 | 2010 | Руководство | Дизель | 4 799 | 3 07/20003 | 3 07/2003 2021 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 80000 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 5500 | 5000 (3) | 10.04.2021 9000 9000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 80000 | 2010 | Ручной | Бензин | 5 500 | 5 000 (3) | 10. 04.2021 | +51 | 1114150 | 2012 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 2500 | 4714 (2) | 13/02 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze EXPRESSION | 1114150 | 2012 | Автомат | Электрический | 2500 | 4714 (2) | 13.09.2021 | Рено Флюенс 1.6 DYNAMIQUE | Pro | 85000 | 2010 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 4 999 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 DYNAMIQUE | Pro | 85000 | 2010 | Ручная | Бензин | 4 999 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 65500 | 2010 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 5900 | 5312 (3) | 25 909/2021 | 9152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 65500 | 2010 | Руководство | Бензин | 5900 | 5312 (3) | 25. 09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65500 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 5900 | 5379 (2) | 5 379 (2) | 9021 9152 25/01|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 DYNAMIQUE | 65500 | 2010 | Ручная | Бензин | 5900 | 5379 (2) | 25.09.2021 | 25.09.2018 | Renault Fluence ze DYNAMIQUE65751 | 2012 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 5378 | 9/09 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze DYNAMIQUE | 65751 | 2012 | Автоматический | Электрический | 5 378 | 396 | 396 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | Pro | 59100 | 2013 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 6 590 | 6 226/20151 | 03 | 03 9021 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | Pro | 59100 | 2013 | Автоматический | Электрический | 6590 | 6226 (2) | 9015|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze DYNAMIQUE | Pro | 13 887 | 2012 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 9850 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze DYNAMIQUE | Pro | 13 887 | 2012 | Автомат | Электрический | 9 850 | 2021 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | 62021 | 2013 | Автомат | Электрический | ГЕРМАНИЯ | 6400 | 5 985 (2) | 9/08/2021 Фаворит | 9/08/2021 9 Favorite Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence ze | 62021 | 2013 | Автомат | Электрический | 6400 | 5 985 (2) | 23. 08.2021 | + | Рено Флюенс 1.6 | Pro | 21839 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 7990 | 7 255 (3)52 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 | Pro | 21839 | 2010 | Ручной | Бензин | 7 990 | 7 255 (3) | 9018|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 206000 | 2011 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 5300 | 4 387 (3) Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence | 206000 | 2011 | Автомат | Дизель | 5300 | 4 387 (3) | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 1. 6 EXPRESSION | Pro | 15000 | 2012 | Руководство | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 6 950 | 7 184151 9021503 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 1.6 EXPRESSION | Pro | 15000 | 2012 | Ручной | Бензин | 6 950 | 7 184 (2)51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рено Флюенс 2.0 DYNAMIQUE | 105000 | 2011 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 5900 | 5136 (2) | 5136 (2) | 1 | 05/1050 | 1 | 05/1050 | 05/1050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Fluence 2.0 DYNAMIQUE | 105000 | 2011 | Автомат | Бензин | 5900 | 5136 (2) | 10. 05.2021 Renault | Цена на Fluence 2021 — Варианты автомобилей Fluence, пробег и цветаО Renault FluenceRenault India Pvt.Ltd. является 100-процентной дочерней компанией Renault S.A, Франция. Компания производит двигатели и транспортные средства, ассортимент продукции включает коммерческие седаны / легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны / внедорожники, хэтчбеки, а также мероприятия, такие как Формула-1, Формула E и ралли. В настоящее время Renault производит на индийском автомобильном рынке пять моделей автомобилей: внедорожник Duster, компактвэн Lodgy, бюджетный автомобиль Kwid и новейший кроссовер Captur. Renault India также является экспортером модели Duster на многие рынки автомобилей с правым рулем.Автомобиль производится на заводе в Орагадаме, Ченнаи, который имеет возможность производить 480 000 единиц в год. Автомобили Renault — это хорошо известные и признанные производители автомобилей на индийском рынке. Компания выпустила свою первую модель автомобиля Renault Fluence в 2011 году, позже, в 2012 году, компания запустила Pulse, Scala и Duster. Компания получила умеренный или умеренный отклик продаж, поскольку компания достигла рубежа в 1 лаковый автомобиль на индийском рынке менее чем за 3 года работы в Индии. Позже в 2015 году Renault выпустила свой самый доступный хэтчбек под названием Kwid. Renault Duster — один из самых любимых автомобилей в линейке продукции компании. Модель Duster полностью покорила поклонников индийских внедорожников и уже через год после выпуска на рынок автомобиль занял 23% рыночной доли своего сегмента. Цена автомобиля RenaultЦена автомобиля Renault в Индии начинается от рупий. ₹ 2,67 лакха — это цена их самого недорогого автомобиля Renault Kwid в выставочном зале.Самая высокая модель автомобиля Renault оценена в 28,59 лакха, что является ценой в выставочном зале их самого дорогого автомобиля Renault Koleos. Компания добилась успеха, представив доступный по цене хэтчбек Kwid. Недавно компания продала в Индии более 2,2 миллиона единиц. Компания может похвастаться 370 автосалонами по всей Индии. Автомобильная компания постоянно предпринимает меры по ключевым направлениям бизнеса, включая расширение продукта и сети. Самую дешевую модель автомобиля Renault Kwid можно получить по цене рупий.2,67 лакха. Эффект от автомобиля был незамедлительным, поскольку он быстро стал самым продаваемым автомобилем Renault. Renault Kwid доступен в 23 моделях на данный момент, так как многие другие модели были сняты с производства автопроизводителем. Вариант Renault Kwid начинается с 2,67 фунта стерлингов и идет до 4,63 фунта стерлингов, которые идут с обеими механическими коробками передач, в то время как некоторые модели доступны с автоматической коробкой передач. но все варианты доступны только в бензиновом варианте. Самая дорогая модель автомобиля — Renault Koleos, которая в основном поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но все модели автомобилей доступны только с дизельным двигателем. Renault Koleos продается по цене от 24,19 до 28,59 фунтов стерлингов. Технические характеристики автомобилей RenaultАвтомобили Renault доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем , вариант . Показатели мощности Renault Cars варьируются от 67 л.с. для Renault Kwid до 170 л.с. для Renault Koleos. Объем двигателя варьируется от 999 куб. См у Renault Kwid до двигателя Renault Koleos 1995 куб. См. Renault Kwid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 25 км / ч. Последние модели RenaultСогласно последней информации, доступной со стороны бренда, в 2019 году будут выпущены три новые модели автомобилей Renault. Renault Kwid EV, который станет первым электромобилем компании на индийском рынке (по цене около 5 лаков, Renault KWID 2019), будет стоить всего 2,8 лака. Автомобили Renault на дорогах ЦенаЦена на автомобили Renault на дорогах начинается от 3 ₹. 98 лак для Renault Kwid до 22,7 лак, которые Pulse начинается по цене 7,6 фунтов стерлингов. Цена модели Scala на дорогах колеблется от 7,94 фунта стерлингов до 9,39 фунта стерлингов Lacs. С другой стороны, Reanult Duster варьируется от 8,6 до 13,89 фунтов стерлингов Lacs. Renault Fluence ZE Vs Diesel, Gas ModelsВлияние электромобилей на окружающую среду в наши дни является источником многих дискуссий. Они потребляют меньше энергии на основе углерода от скважины к колесам, чем подавляющее большинство новых автомобилей, продаваемых в Северной Америке, даже если они заряжаются от электрических сетей с большим содержанием угля. Но влияние на производство больше — и степень, в которой это так, горячо обсуждается уже несколько лет. НЕ ПРОПУСТИТЕ: по мере увеличения расхода бензина энергия, необходимая для автомобилей, становится все более важной Надлежащий анализ жизненного цикла электромобилей сделать сложно и дорого. Выбросы углерода в течение жизненного цикла электрического Renault Fluence ZE по сравнению с бензиновыми, дизельными версиями Они требуют тщательного расследования источников материалов, транспортировки сырья и деталей до того, как они достигают сборочного завода, а затем воздействия углерода в процессе сборки. Однако теперь, благодаря совету читателя, у нас есть хорошая модель всестороннего анализа жизненного цикла, в котором электрическая версия автомобиля сравнивается с неэлектрической версией. ТАКЖЕ СМОТРИ: Электромобиль Tesla Model S загрязняет больше, чем внедорожник? Автомобиль — Renault Fluence ZE, электрическая переделка французского компактного седана, не продаваемого в Северной Америке. Этому анализу под названием «Fluence and Fluence ZE: Life Cycle Assessment» (PDF) уже три года, но он остается отличной моделью для сравнения бензиновых и электрических двигателей. Центр для посетителей Better Place [фото: Брайан из Лондона] Fluence ZE был разработан специально для ныне несуществующего проекта Better Place в Израиле, который предлагал продавать электромобили за километры, так же как услуги мобильной связи продаются поминутно. БОЛЬШЕ: Эпическая неудача лучшего места, как покрыто Fast Company Этот проект обанкротился по ряду причин, а Fluence ZE, по сути, является несуществующей моделью, хотя какое-то время он прожил в Корее как автомобиль Samsung. Но анализ, проведенный Renault, показывает, что Fluence ZE имеет более низкие выбросы углерода в течение всего срока службы, чем дизельный или бензиновый Fluence, не только во французской энергосистеме (которая в основном является ядерной), но и в энергосистеме Великобритании с тяжелым углем. В то время как Fluence ZE теперь отсутствует, его наследие продолжает жить в форме анализа, который другим автопроизводителям было бы неплохо подражать. [кончик шляпы: Рик] ________________________________________________ Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
|