Мерседес мл 2019: Mercedes-Benz GLE внедорожник: восхищение

Mercedes-Benz GLE внедорожник: восхищение

      Привет

      • Mercedes me | Вход
        • Мои данные
        • Мои автомобили
        • Мои сообщения
        • Мои настройки
        • Условия использования
        • Мои договоры лизинга и финансирования
        • Выход
      • Автомобили
        • Хэтчбеки
          • A-Класс хэтчбек
        • Седаны
          • A-Класс седан
          • C-Класс седан
          • Е-Класс седан
          • Новый S-Класс седан
        • Универсалы
          • CLA Shooting Brake
          • Новый E-Класс All-Terrain
        • Купе
          • C-Класс купе
          • CLA купе
          • CLS купе
          • Новый Е-Класс купе
          • S-Класс купе
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
          • Mercedes-AMG GT R купе
        • Внедорожники
          • G-Класс внедорожник
          • GLA внедорожник
          • GLB внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLE внедорожник
          • GLS внедорожник
          • GLC купе
          • Новый GLE купе
          • Mercedes-Maybach GLS
        • Пикап
          • X-Класс пикап
        • Кабриолеты и родстеры
          • Новый Е-Класс кабриолет
          • SLC родстер
          • Mercedes-AMG GT родстер
        • Малотоннажные автомобили
          • V-Класс минивэн
        • Модели AMG
          • A-Класс седан
          • A-Класс хэтчбек
          • C-Класс седан
          • C-Класс купе

      Mercedes-Benz GLE внедорожник: спецификации

          Привет

          • Mercedes me | Вход
            • Мои данные
            • Мои автомобили
            • Мои сообщения
            • Мои настройки
            • Условия использования
            • Мои договоры лизинга и финансирования
            • Выход
          • Автомобили
            • Хэтчбеки
              • A-Класс хэтчбек
            • Седаны
              • A-Класс седан
              • C-Класс седан
              • Е-Класс седан
              • Новый S-Класс седан
            • Универсалы
              • CLA Shooting Brake
              • Новый E-Класс All-Terrain
            • Купе
              • C-Класс купе
              • CLA купе
              • CLS купе
              • Новый Е-Класс купе
              • S-Класс купе
              • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
              • Mercedes-AMG GT R купе
            • Внедорожники
              • G-Класс внедорожник
              • GLA внедорожник
              • GLB внедорожник
              • GLC внедорожник
              • GLE внедорожник
              • GLS внедорожник
              • GLC купе
              • Новый GLE купе
              • Mercedes-Maybach GLS
            • Пикап
              • X-Класс пикап
            • Кабриолеты и родстеры
              • Новый Е-Класс кабриолет
              • SLC родстер
              • Mercedes-AMG GT родстер
            • Малотоннажные автомобили
              • V-Класс минивэн
            • Модели AMG
              • A-Класс седан
              • A-Класс хэтчбек
              • C-Класс седан
              • C-Класс купе
              • CLA купе

          Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

          • Войти
          • Регистрация
          • Забыли пароль?
          • user
          • Выход
          Найти ДРАЙВ
          • Наши
            тест-драйвы
          • Наши
            видео
          • Цены и
            комплектации
          • Сообщество
            DRIVE2
          • Новости
          • Наши тест-драйвы
          • Наши видео
          • Поиск по сайту
          • Полная версия сайта
          • Войти
          • Выйти
          • Acura
          • Alfa Romeo
          • Aston Martin
          • Audi
          • Bentley
          • Bilenkin Classic Cars
          • BMW
          • Brilliance
          • Cadillac
          • Changan
          • Chery
          • CheryExeed
          • Chevrolet
          • Chrysler
          • Citroen
          • Daewoo
          • Datsun
          • Dodge
          • Dongfeng
          • DS
          • FAW
          • Ferrari
          • FIAT
          • Ford
          • Foton

          Мерседес ГЛЕ 2021 — фото и цена, характеристити новой модели Mercedes GLE W167

          В сентябре восемнадцатого состоялась онлайн-презентация нового поколения кроссовера Мерседес ГЛЕ 2021, а его мировая премьера прошла в начале октября на Парижском автосалоне.

          Серийное производство вседорожника наладили на американском заводе Daimler в Таскалусе (штат Алабама). Решение выпускать модель в США далеко не случайно, так как немцы делают ставку именно на местный рынок, где новинка появится в продаже в начале 2019 г.

          Примерно тогда же авто появится и в России, причем его сборку планируют локализовать на новой производственной площадке в Солнечногорске. Будут ли на первых порах к нам поставляться машины из США, или же собранные под Москвой автомобили станут доступны со старта продаж — пока не уточняется.

          Экстерьер

          Работая над новым поколением модели Мерседес ГЛЕ 2021, немецкие дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в облик автомобиля. В итоге узнаваемы остались не только пропорции кузова, но и основные элементы экстерьера.

          При этом «мордашка» за счет видоизмененных воздухозаборников, иных фар с броскими светодиодными «бумерангами» ДХО и широкой решетки радиатора стала заметно брутальнее. Агрессии в облик GLE-класса добавил и более мускулистый капот с ярко выраженными продольными ребрами.

          При этом сбоку Mercedes GLE 2021 в новом кузове изменился совсем незначительно, сохранив характерные стойки крыши и форму задних окон, поэтому отличить его от предшественника можно лишь по чуть более острым граням кузова и четко очерченным колесным аркам с накладками, в которых могут красоваться диски размером от 18 до 22″.

          На корме нового Мерседес-Бенц ГЛЕ W167 из новшеств стоит отметить более узкие фонари, которые своей стилистикой напоминают таковые на последнем CLS, а также пару разведенных по бокам хромированных патрубков выпускной системы с броской защитной накладкой между ними.

          Любопытно, что кроссовер может похвастать выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,29. Добиться подобного результата удалось не только за счет грамотной проработки кузова, но и благодаря установке плоских щитков под днищем, а также использованию соответствующих колесных дисков и шин.

          Салон

          По сравнению с предшественником, новая модель Мерседес ГЛЕ 2021 получила другую архитектуру салона, хорошо знакомую поклонникам марки по современным представителям марки. На передней панели под одним стеклом здесь расположены 12,3-дюймовые мониторы виртуальной приборки и развлекательного комплекса MBUX.

          Первый из них имеет четыре режима отображения информации: «Современная классика», «Прогрессивный» с цифровым представлением, «Сдержанный» с минималистичным наполнением и «Спорт» с черно-желтыми шкалами. При необходимости машину можно заказать с проекционным дисплеем на лобовое стекло.

          Что касается мультимедийки, то она здесь последнего поколения, а значит управлять ее функционалом можно как голосом (активация происходит командой «Hey, Mercedes!»), так и жестами, причем за распознавание последних отвечает встроенная в потолочную консоль камера.

          Впрочем, в оформлении салона нового GLE есть и уникальные особенности. Например, щиток с дисплеями по бокам обрамлен крупными дефлекторами вентиляции. Плюс еще четыре аккуратных вентиляционных отверстия имеются по центру передней панели.

          За счет увеличения габаритов, салон Мерседес-Бенц GLE W167 нового поколения оказался заметно просторнее предшественника, причем основной прирост сободного пространства пришелся на второй ряд. Сообщается, что расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 69 мм, а над головами пассажиров сзади добавилось 33 мм.

          Интересно, что за доплату авто можно укомплектовать электроприводом сидений второго ряда. Со специального пульта на двери пассажиры могут регулировать наклон спинок и высоту подголовников, а также сдвигать крайние секции дивана в продольном направлении на 100 миллиметров. Все это призвано повысить комфорт и возможность заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений.

          Технические характеристики

          Немецкие специалисты построили Mercedes-Benz GLE 2021 на новой модульной кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture), которая во многом схожа с легковой «тележкой» MRA (Modular High Architecture).

          Известно, что при смене поколения колесная база вседорожника увеличилась до 2 995 мм (+ 80). Что касается объема багажника, то теперь он по умолчанию достигает 825 литров, то есть прирост составил существенные 135 л.

          Спинки базового дивана на втором ряду можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив вместимость грузового отсека до 2 055 л (+ 45). Обеспечить легкую загрузку багажного отсека призван более широкий проем пятой двери (+ 72 мм).

          Для нового Мерседес ГЛЕ подготовлено три варианта подвески. В базе идут обычные пружины, при этом модификациям подороже положена пневмоподвеска Airmatic. Топовым версия модели полагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросети и способная самостоятельно управлять каждым из четырех колес.

          Подобный функционал на асфальте позволяет минимизировать крены, а на бездорожье — заранее корректировать положение кузова. Если кроссовер где-нибудь застрянет, то владельцы наверняка по достоинству оценят функцию «раскачки», позволяющую машине выбраться из западни.

          Что касается линейки силовых агрегатов для нового Мерседес GLE-Class 2021, то она будет состоять из нескольких четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов, однако пока официально рассекречена лишь полноприводная модификация GLE 450 4Matic.

          Последняя является «мягким» гибридом, где основной 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 367 л.с. (500 Нм) помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Последний способен кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 200 Нм крутящего момента, а также отвечает за рекуперацию энергии торможения. Впрочем, для нового GLE обещан и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи.

          Mercedes-Benz GLE 450 4Matic укомплектован девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic, который в дальнейшем получат и другие модификации модели. При этом система полного привода от версии к версии может отличаться.

          Известно, что базовые машины с четырехцилиндровыми моторами получили систему 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну между осями, при этом приемлемую проходимость на бездорожье призвана обеспечить электронная имитация блокировок.

          На шестицилиндровых модификациях используется электронноуправляемая многодисковая муфта, отвечающая за подключение передних колес, которая на суровом бездорожье может обеспечить жесткое подключение передней оси. Плюс в арсенале таких машин значится понижающая передача.

          Как и большинство современных автомобилей, Мерседес ГЛЕ 2021 в новом кузове напичкан различными электронными ассистентами. Среди последних стоит отметить систему Active Tailback Assist, которая заранее останавливает машину, если впереди вдруг образуется затор.

          В списке оснащения значится также «пробочный» автопилот, который умеет съезжать к краю полосы для освобождения проезда машинам экстренных служб (например, пожарным или скорой) и система автоматического торможения, способная при поворотах налево распознавать встречный транспорт.

          Видео тест-драйв нового Mercedes GLE W167

          Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

          Mercedes-Benz GLE-Класс — Mercedes-Benz GLE-Class

          Автомобиль класса люкс среднего размера 4×4

          Мерседес GLE-класса , ранее Mercedes-Benz M-класса , является среднего размера роскошный 4×4 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с 1997 года С точки зрения размера, то прорези между меньшим GLC-класса ( основан на C-Class ) и более крупном GLS-Class , с последним он разделяет платформы.

          В течение короткого времени, с 1999 по 2002 год, M-Class также производился Magna Steyr в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса , штат Алабама. С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии и Индонезии.

          С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class.

          Обновление номенклатуры с M до GLE

          Несмотря на то, что компания BMW с самого первого выпуска была сгруппирована под названием «M-Class», компания , которая продает модели M, такие как M3 , возражала против присвоения автомобилю значка «M» с трехзначным уровнем двигателя впоследствии (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz отказаться от двухуровневой маркетинговой стратегии с использованием значков «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

          С 2015 года, после выпуска обновленной модели W166 третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожников ) и отсылает к давно работающему G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class .

          Первое поколение (W163; 1997–2005)

          Первое поколение (W163)
          Обзор
          Производство Февраль 1997 — декабрь 2004
          Модельные годы 1998–2005
          Сборка Австрия: Грац (1999–2002)
          США: Вэнс , Алабама
          Дизайнер Бруно Сакко и Питер Пфайффер (1993)
          Питер Аркадипан
          Трансмиссия
          Двигатель 2,3 л M111.970 I4 (бензин)
          2,7 л OM612 I5 ( т / ц дизель)
          3,2 л M112 E32 V6 (бензин)
          3,7 л M112 E37 V6 (бензин)
          4,0 л OM628 V8 ( т / ц дизель)
          4,3 л M113 E43 V8 (бензин)
          5,0 л M113 E50 V8 (бензин)
          5,4 л M113 E55 V8 (бензин)
          Передача инфекции 5- МКПП
          5- АКПП ( 5G-Tronic )
          Габаритные размеры
          Колесная база 2,819 мм (111,0 дюйма)
          Длина 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма)
          2002–05: 4638 мм ( 182,6 дюйма )
          AMG: 4636 мм (182,5 дюйма)
          Ширина 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма)
          2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма )
          AMG: 1895 мм (74,6 дюйма)
          Высота 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма)
          2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма )
          AMG: 1760 мм (69,3 дюйма)
          Снаряженная масса 2093 кг (4614 фунтов)
          Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 (Австралия) Mercedes-Benz ML 55 AMG (США) Mercedes-Benz ML 55 AMG (Европа)

          Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero, причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжил собственное развитие. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes в Зиндельфингене и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полный цикл испытаний проходил с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.

          Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в США в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Class был первым внедорожником класса люкс, оснащенным электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобовых и боковых ударов с усовершенствованной системой определения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

          Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двумя диапазонами и понижающей передачей, а также новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах посредством активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

          Было сказано, что четырехколесная электронная система тяги превосходно справляется со снегом и тяжелым бездорожьем.

          Изготовленный в Вэнсе , штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года по 2000 год. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем объемом 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.

          Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.

          В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате перед фильмом появляется реклама Mercedes-Benz на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.

          Награды

          2001 рестайлинг

          ML 320 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году и был признан грузовиком года в Северной Америке в 1998 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года. Он также получил награду World Car Award в марте 1999 года. Международное жюри автомобильных журналистов в Женеве. Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за низкое качество W163. Качество улучшилось с годами, особенно после рестайлинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствование завода в Алабаме, прежде чем в 2005 году запустить ML второго поколения.

          Двигатели (1997–2005)

          Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость
          Бензиновые двигатели
          ML 230 1998–2001 2295 куб. L4 110 кВт (150 л.с., 148 л. 220 Нм (162 lbf⋅ft) 12,8 секунды 180 км / ч (112 миль / ч)
          ML 320 1998–2001 3199 куб. V6 160 кВт (218 л.с., 215 л. 310 Нм (229 lbf⋅ft) 9,5 секунды 180 км / ч (112 миль / ч)
          ML 320 2001–2002 гг. 3199 куб. V6 160 кВт (218 л.с., 215 л. 310 Нм (229 lbf⋅ft) 9.0 секунд 195 км / ч (121 миль / ч)
          ML 350 2002–2005 гг. 3724 куб. V6 173 кВт (235 л.с., 232 л. 346 Нм (255 lbfft) 8,7 секунды 205 км / ч (127 миль / ч)
          ML 430 1999–2001 4266 куб. V8 200 кВт (272 л.с., 268 л. 400 Нм (295 lbf⋅ft) 8,4 секунды 210 км / ч (130 миль / ч)
          ML 500 2001–2005 4966 куб. V8 215 кВт (292 л.с., 288 л. 440 Нм (325 lbf⋅ft) 7,7 секунды 222 км / ч (138 миль / ч)
          ML 55 AMG 1998–2001 5439 куб. V8 255 кВт (347 л.с., 342 л. 510 Нм (376 lbf⋅ft) 6,9 секунды 232 км / ч (144 миль / ч)
          ML 55 AMG 2002–2005 гг. 5439 куб. V8 255 кВт (347 л.с., 342 л. 510 Нм (376 lbf⋅ft) 6,7 секунды 235 км / ч (146 миль / ч)
          Дизельные двигатели
          ML 270 CDI 1998–2001 2688 куб. L5 120 кВт (163 л.с., 161 л. 370 Нм (273 lbf⋅ft) 11,7 секунды 185 км / ч (115 миль / ч)
          ML 270 CDI 2002–2005 гг. 2688 куб. L5 120 кВт (163 л.с., 161 л. 370 Нм (273 lbf⋅ft) 12,2 секунды 185 км / ч (115 миль / ч)
          ML 400 CDI 2001–2005 3996 куб. V8 184 кВт (250 л.с., 247 л. 560 Нм (413 lbf⋅ft) 8,1 секунды 213 км / ч (132 миль / ч)

          Подтяжка лица

          Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, передний и задний бамперы, новые легкосплавные диски на большинстве вариантов, перенос боковых указателей поворота с крыльев на боковые зеркала заднего вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен на 5,0-литровый двигатель ML 500 с двигателем V8, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz представил ML 350 с 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.

          W163 был доступен в семиместной версии с двумя сиденьями в третьем ряду. Доступ был затруднен, а сиденья не подходили для больших взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.

          Предыдущий Popemobile был основан на ML 430 серии W163 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. Volkswagen предлагал построить новый автомобиль на базе Touareg , но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля Mercedes-Benz, произведенного его предшественником.

          Второе поколение (W164; 2006–2011)

          Второе поколение (W164)
          Обзор
          Производство 2005–2011 гг.
          Модельные годы 2006–2011 гг.
          Сборка США: Вэнс , Алабама
          Дизайнер Андреас Деуфель, Хольгер Хутценлауб, Стив Маттин (2001)
          Трансмиссия
          Двигатель 3,5 л M272 E35 (бензин)
          5,0 л V8 (бензин)
          4,6 л M273 E47 (бензин)
          5,5 л M273 E55 (бензин)
          6,2 л M156 6,2 (бензин)
          3,0 л V6 с турбонаддувом (дизель)
          4,0 л V8 (дизель)
          Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая ( 7G-Tronic )
          Габаритные размеры
          Колесная база 2913 мм (114,7 дюйма)
          Длина 4813 мм (189,5 дюйма)
          AMG: 4821 мм (189,8 дюйма)
          Гибридный: 4806 мм (189,2 дюйма)
          Ширина 1910 мм (75
          дюймов ) AMG: 1951 мм (76,8 дюйма)
          Гибрид: 1976 мм (77,8 дюйма)
          Высота 1815 мм (71,5 дюйма)
          AMG: 1862 мм (73,3 дюйма)
          Снаряженная масса 2150 кг (4740 фунтов)
          Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 CDI (Австралия) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга)

          В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164», который длился 6 лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерных варианта. К концу 2001 года производственный дизайн, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и утвержден исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Модернизированный M-класс (название шасси W164 ) был представлен в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz также сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм н

          Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?

          Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.

          Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?

          Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

          Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

            

          Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

          Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

            

          • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
          • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

          Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

          Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

          История Mercedes-Benz M-Class

          Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.

          Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.

          Мерседес GLE 2020,, —

          +7 (495) 790-77-77

          , 50–

          +7 (495) 739 79 93

          -., 71

          А- B- А- C- E- S- S- Майбах CLA Shooting Тормоз E- вездеход CLA C- GLC E- GLE CLS S- AMG GT AMG GT4 E- S- GLA GLB GLC GLE GLS Г- ИКС- V- Спринтер Вито C Мерседес Бенц Сертификат Mercedes-Benz В сети- Мерседес-Бенц Мобило S-Lounge WhatsApp

          Компактный люк A-класса | Мерседес-Бенц

          • Транспортные средства
            • Внедорожники
            • Седаны и универсалы
            • Купе
            • Кабриолеты и родстеры
            • Транспортные средства и концепции будущего
          • Покупка
            • Сборка и цена
            • Владельцы
            • Финансы
            • Аксессуары
            • Специальные предложения
            • Специальные предложения

            • Мой Mercedes me ID

          ml, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes ml

          , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes ml | Depositphotos®Блондинка с черным Mercedes MLMercedes Benz M-Class SUVMercedes-Benz W166 ML63 AMGMercedes Benz Новосибирск, Россия — 1 февраля 2019 г .: Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC, крупный план приборной панели, спидометра и тахометра, сидений и руль.Фотография современного автомобиля на парковке в НовосибиреMercedes-Benz W164 M-классаMercedes-Benz ML-Class ML500 SUV 2012Mercedes-Benz ML-Class ML500 SUV 2012Mercedes-Benz ML-Class ML500 SUV 2012Mercedes-Benz ML 300Ufa, Россия — 4 мая, 2018: Белый автомобиль Mercedes-Benz W166 GLE-класса на городской улице. Mercedes-Benz W166 ML63 AMGMercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelNovosibirsk, Россия — 01 февраля 2019 г .: Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC, рядом -вверх кнопок боковых дверей: дверной замок. Фотография современного автомобиля на парковке в НовосибирскеMercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelMercedes Benz ML 250 BlueTEC carMercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelMercedes-Benz W164 ML63 AMGНовосибирск, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-класса, близко -план панели приборов, спидометра, тахометра и руля.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-класса крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, автосалон, Новосибирск, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-class, крупный план приборной панели, спидометра и тахометра. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия — 01 февраля 2019 г .: Mercedes-Benz E-Class E 350 4matic, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, автосалон Mercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelНовосибирск, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-class, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционер, плеер. Фотография современного автомобиля на стоянке в НовосибирскеMercedes-Benz ML-Class ML500 SUV 2012Mercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelMercedes-Benz модель на дисплееMercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 ModelНовосибирск, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML -класс, двигатель крупным планом, вид спереди.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия — 01 февраля 2019 года: Mercedes-Benz E-Class E 350 4matic, крупный план приборной панели, плеер. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-class крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра, сидений и рулевого колеса. Фотосъемка современного автомобиля на стоянке в Новосибирске. Россия — 06 мая 2019 г .: Mercedes ML-class, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционер, плеер.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Дубай, ОАЭ — 17 ноября: Mercedes-Benz GLE 500e 4MATIC вилка в гибридном внедорожнике находится на автосалоне в Дубае 17 ноября 2017 года Mercedes-Benz ML-Class BlueTec 2014 Model Дубай, ОАЭ — 17 ноября Гибридный внедорожник Mercedes Benz GLE 500e 4MATIC представлен на автосалоне в Дубае 17 ноября 2017 г. ДУБАЙ, ОАЭ — 17 НОЯБРЯ: Гибридный внедорожник Mercedes Benz GLE 500e 4MATIC с подключаемым модулем представлен на автосалоне в Дубае 17 ноября 2017 г.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *