Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8 — ДРАЙВ
Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.
Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм.
Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.
По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.
Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.
Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).
Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально комплектуется той же коробкой передач и постоянным полным приводом с демультипликатором, но под капотом у него — Hemi 6.4 на 477 сил и 617 Н•м. Для сравнения, у Эскалейда мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 623 Н•м, а двухнаддувный V6 у Навигатора — 456 и 691.
Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета. Цена такого Гранда — $100 995.
Jeep возродил Grand Wagoneer как роскошный трехрядный гибрид
Сегодня Jeep представил в Детройте Grand Wagoneer Concept, предвосхищающий появление целого семейства серийных моделей. С его помощью компания намерена «наполнить новым содержанием понятие американской роскоши». Что-то очень похожее мы слышали недавно на презентации Cadillac Lyriq, однако подходы к решению этого вопроса у концернов FCA и GM явно различаются.
Фактически, речь идет о создании отдельного суббренда, значительно расширяющего актуальную товарную линейку «Джипов». Оригинальный Wagoneer 1962 года, который мог похвастать автоматической трансмиссией, опциональной независимой передней подвеской и премиальным интерьером, производитель называет предвестником всех современных внедорожников, а появившийся в 1984 году Grand Wagoneer – первым в мире роскошным SUV. Теперь под той же торговой маркой обещают вновь предложить передовые технологии в области комфорта и безопасности.
Товарные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже в следующем году. Выпускать их будут в Мичигане, в честь чего стеклянную крышу концепта украсили картой Детройта и его окрестностей. Несмотря на показное богатство, речь, судя по всему, идет о честных внедорожниках: им обещаны три системы полного привода на выбор, пневмоподвеска Quadra-Lift, «непревзойденные буксировочные возможности», «превосходная динамика движения». А еще – гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Про нее, правда, пока совсем ничего не говорят, кроме самых общих слов об эффективности и мгновенном отклике электромоторов.
Обо всем остальном нам пока предлагают судить по шоу-кару – весьма занятному. Grand Wagoneer Concept мгновенно опознается как Jeep по фирменной решетке с семью прорезями, которую, впрочем, переосмыслили и снабдили заодно подсветкой. Сверху от нее разместилась надпись Wagoneer, по бокам – светодиодные фары с окантовкой из натурального тикового дерева. Дорого выглядят даже буксировочные проушины.
Это первый в истории трехрядный Grand Wagoneer, что хорошо заметно по изображениям профиля с большими окошками. В трапециевидных арках скрываются 24-дюймовые колесные диски, в нижней части обеих передних дверей имеются объемные надписи – название модели, выполненное из алюминия и меди и патриотично дополненное американским флагом.
Задние светодиодные фонари – широкие, но все же не сплошные: этой новой моды внедорожник избежал. Багажная дверь снабжена электроприводом, снизу имеется небольшой, но не фальшивый, а функциональный диффузор.
Сплошная стеклянная крыша, дающая достаточно естественного света пассажирам всех рядов, снабжена рейлингами. Они, к слову, тоже отделаны тиком.
Впрочем, если у оригинального Grand Wagoneer дерево использовалось снаружи, то у нового полноразмерного внедорожника его гораздо больше внутри. Натуральная древесина широко использована в оформлении интерьера – наряду с алюминием, стеклом, искусственной замшей и другими экологичными синтетическими материалами.
На первом ряду расположено четыре цифровых экрана:
- 12,3-дюймовая приборная панель;
- два тачскрина для управления разными системами по центру – основной 12,1-дюймовый верхний и отвечающий за функции комфорта 10,25-дюймовый нижний;
- 10,25-дюймовый тачскрин переднего пассажира.
Маркетологи компании старательно подсчитали для нас, что в сумме это дает почти 45 дюймов. Мы проверили – действительно, 44,9 дюйма.
Еще 30 дюймов «экранного пространства» отмерили седокам второго ряда: у них есть по индивидуальному 10,1-дюймовому тачскрину и общий 10,25-дюймовый на центральной консоли между «капитанскими» креслами.
Все информационно-развлекательные возможности обеспечивает система Uconnect 5 – совершенно новая, впятеро превосходящая предыдущую по вычислительной мощности. Она работает на «Андроиде», дает доступ к большому каталогу приложений и предоставляет широкие возможности в плане персонализации пользовательских настроек и контента.
Помимо прочего, Jeep Grand Wagoneer Concept – единственный автомобиль, «музыку» для которого сделал McIntosh: люксовый американский бренд, вручную собирающий домашние аудиосистемы класса High-End. Внедорожник получил 23 кастомных динамика, оформленных в алюминий и черный глянец и подключенных к 24-канальному усилителю.
Что из всего этого богатства реально доберется до конвейера, мы вряд ли узнаем раньше следующего года. Но если учесть, что Grand Wagoneer предстоит конкуренция с топовыми Range Rover и Mercedes-Benz GLS, серийный флагманский внедорожник Jeep не должен сильно уступать концепту.
53 Фотографии
Jeep представил флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer
Компания Jeep представила новые флагманские внедорожники, для которых возродили названия Wagoneer и Grand Wagoneer. Автомобили составят конкуренцию большим роскошным моделям, в том числе Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX.
Как пишет портал Autonews.ru, внешне внедорожники не сильно отличаются от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. Американская компания позиционирует новинки в качестве отдельного роскошного семейства автомобилей – у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.
Семейство внедорожников разделило основные узлы и агрегаты с пикапом Ram 1500. Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые габариты, отличаясь друг от друга двигателями и уровнем оснащения. Длина автомобилей составила 5435 мм, а размер их колесной базы равен 3124 мм. Машины доступны как с восьмиместным салоном, так и в модификации с семью посадочными местами, где во втором ряду вместо сплошного дивана установлены раздельные капитанские кресла.
В салоне у Jeep Wagoneer установлена 10,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. У варианта Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.
Jeep Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателей V8, работающим по схеме «умеренный гибрид». Отдача мотора, действующего вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, составила 397 л.с. и 548 Нм крутящего момента. Базовый вариант внедорожника имеет задний привод, однако предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передаче и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Внедорожник Grand Wagoneer укомплектован «восьмеркой» объемом 6,4 л, развивающей 477 л.с. и 617 Нм. Двигатель работает с «автоматом» и полным приводом с понижающей передачей. Кроме того, для внедорожника в базе предусмотрена пневматическая подвеска.
В США продажи новых внедорожников Jeep начнутся ближе к лету 2021 года. Цены на Wagoneer стартуют с отметки 58 тыс. долларов, а Grand Wagoneer обойдется минимум в 87 тыс. долларов.
Какие модели Jeep и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».
Фото: Jeep
Jeep Grand Wagoneer — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Вагонир
История самого большого внедорожника Jeep до настоящего момента была короткой, автомобиль выпускали с 1984 по 1991 годы. Американцы возвращаются к модели в 2021 году – топ-версия современного Wagoneer собирается не только возродить традиции предшественника, но и стать альтернативой конкурентам по североамериканскому рынку в лице Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и прочих трехрядных полноразмерных внедорожников. Но это еще не все – именно Grand Wagoneer станет первой моделью Jeep, которая не будет иметь логотипа Jeep на кузове. Тем не менее, снаружи генофонд компании читается. Это определенно Jeep – большой и квадратный, с характерной решеткой радиатора, оптикой и пластикой линий. Приставку Grand оправдывает дорогая отделка – больше хрома, своя диодная оптика, большие и дорогие колесные диски. А внутри – ортодоксальная рамная основа от Dodge RAM 1500, где неразрезной задний мост заменили на многорычажку.
Размеры
Этот автомобиль достигает в длину 5435 мм, ширина его составляет 2123 мм, высота – 1920 мм (в стандартном положении подвески). Колесная база Grand Wagoneer более трех метров – 3124 мм. Дорожный просвет варьируется от 210 до 257 см. Кстати, колесная база этого внедорожника одна из самых больших в классе. По объему салона Grand Wagoneer также в лидерах с показателем в 5,08 кубометра. Последний ряд легко примет трех действительно взрослых пассажиров, при этом оставив солидный запас в багажном отделении. Минимальный объем багажника в 776 литров возрастает до 2667 литров при сложенных задних сиденьях.
Двигатели и трансмиссия
Grand Wagoneer оснащается бензиновым мотором V8 объемом 6,4 литра. Мощность– 477 л.с., крутящий момент – 617 Нм. В паре с мотором – восьмиступенчатый «автомат». В базе на автомобиль установлена система постоянного полного привода Quadra-Trac II с понижающим рядом передач и блокировкой заднего дифференциала.Схемы подвеском спереди и сзади независимые, а пневматика QuadraLift может изменять клиренс от 210 до 257 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 4,5 тонн. Силовой агрегат и коробку можно защитить металлической защитой, заказав опциональный пакет Advanced All-Terrain Package.
Оснащение
В салоне можно встретить отсылки к первым «Вагонирам», из 60-х. Это двухспицевый руль или, например, горизонтальные сопла системы климат-контроля. Приятная базовая опция – второй ряд с раздельными креслами и широкой центральной консолью, которая выполнена в едином стиле с передней консолью. В отделке дорогие материалы – «наппа», алюминий, шпон и упругий пластик. Система помощи при вождении от Jeep может предложить адаптивный круиз-контроль с контролем полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений. В течение года возможности системы Active Driving Assist расширятся, и можно будет убирать руки с баранки во время вождения. В салоне есть ряд современных опций. Приборный монитор размером 12,3 дюйма, центральный — 12 дюймов. Доплатив, можно получить в итоге семь мониторов в разных частях салона. Grand Wagoneer укомплектовали аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками суммарной мощностью почти килоВатт — 950 Ватт. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему с 23 динамиками в 1375 Ватт. Вообще же, список опций машины обширен, и многое там встречается впервые в истории марки Jeep.
Итог
Заказы на автомобиль в США уже принимаются. Grand Wagoneer оценили в 88 995 долларов для базовой версии, что заметно дороже основных конкурентов. Самый укомплектованный Grand в версии Obsidian с 22-дюйомвым дисками и черными элементами отделки внешности, а также рядом других дополнительных опций, потянет уже на 98 995 долларов. До Росси автомобиль если и доберется, то позже и по серым каналам.
Видео
Обзор нового Jeep Grand Wagoneer
Одна из самых ожидаемых премьер Jeep наконец-то состоялась.
Новый Grand Wagoneer оказался ещё более премиальным, чем впечатляющий Wagoneer. В компании всерьёз готовятся к битве с такими титанами рынка как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS. Хватит ли у Grand Wagoneer для этого сил? Давайте выясним.Имея три ряда сидений, вмещающих до восьми пассажиров, Grand Wagoneer стремится олицетворять ни много ни мало «современную интерпретацию американской мечты». В ней сочетаются страсть к приключениям, высокие технологии и умопомрачительная роскошь. Как и Wagoneer, он базируется на совершенно новой архитектуре, сочетающей все преимущества полного привода, с лучшей в классе буксировочной способностью (до 4,5 тонн).
На Grand Wagoneer будут устанавливать все три штатные системы полного привода Jeep: Quadra-Trac I и II, а также Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом. Благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift и дорожному просвету 255 мм, внедорожник легко справляется с бродами свыше 60 см.
Под капотом находится уже знакомый нам 6. 4-литровый Hemi V8 с 471 л.с. и 617 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. В Jeep утверждают, что электронная подвеска в сочетании с новым аэродинамическим кузовом на раме, обеспечит отменную управляемость и комфорт.
Внешне Grand Wagoneer выглядит так, что сомнений по поводу его происхождения не возникает — это настоящий Jeep. При этом дизайнерам пришлось как следует постараться, чтобы визуально отделить Grand от обычного Wagoneer. Однако им это удалось: чистая линия крыши и длинный ряд букв названия, заканчивающегося флагом и проходящий почти по всей длине передних дверей, знакомая решётка радиатора с семью прорезями, на этот раз обрамлённая хромированными кольцами и заполненная сотами с лазерной гравировкой, чёрная акцентная крыша, уникальный капот, светодиодная подсветка названия модели и выдвижные боковые пороги — всё это стандартное оснащение.
Акустическое многослойное лобовое стекло и стёкла передних дверей, надёжно защищают пассажиров от дорожного шума. Комплект 20-дюймовых колёс является стандартным, а похожие на перевёрнутую карусель 22-дюймовые — опция. Кроме того, доступны десять вариантов цвета кузова, три из которых (Midnight Sky Blue, Rocky Mountain Green и Ember Red) созданы специально для Grand Wagoneer.
Но пожалуй самое впечатляющее в новом внедорожнике — его интерьер. В нём используется элементы из орехового дерева ручной работы, двухсекционная приборная панель с рояльными вставками, отделанные алюминием дверные динамики и вентиляционные отверстия. Даже кнопка «Пуск» обтянута кожей.
Четырёхзонный климат-контроль управляется с переднего 10,25-дюймового монитора (у задних пассажиров свой собственный 10,25-дюймовый экран управления). Над ним находится 12-дюймовый сенсорный экран с новейшей операционной системой Uconnect 5, которая теперь обновляется по воздуху. В стандартную комплектацию также входят Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, подключение двух смартфонов по Bluetooth и автомобильная версия виртуального помощника Alexa от Amazon.
Выбрать можно одну из пяти комплектаций: Series I, II, III, Obsidian и Series III Premium. Obsidian поставляется с решёткой радиатора Black Onyx и колёсными дисками в цвет кузова, а также аудиосистемой McIntosh мощностью 1375 W.
Cтандартные системы безопасности включают в себя удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, контроль состояния водителя и так называемое «ночное видение», обнаруживающее пешеходов и животных.
На Grand Wagoneer предоставляется пятилетняя гарантия, с круглосуточной горячей линией поддержки и помощью на дорогах. Стоимость начальной Series I составит 88 тыс. долларов, в то время как максимальная Series III Premium обойдётся уже в 108 тыс. долларов. Стандартный прайс для автомобилей такого класса. Продажи начнутся этой весной, правда комплектация Obsidian появится чуть позже, ориентировочно — летом.
Jeep представил возрождённый внедорожник Grand Wagoneer
Американская компания Jeep официально представила новые рамные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer.
Редакция
Друг от друга автомобили будут отличаться только оснащением и моторной гаммой. По габаритам новинка превзойдёт даже Cadillac Escalade, а также основными конкурентами Wagoneer станут Lincoln Navigator, Lexus LX, Ford Expedition, Toyota Sequoia и GMC Yukon Denali.
Размеры внедорожника действительно впечатляющие: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину и 1920 мм в высоту. Колёсная база равна 3124 мм. Трёхрядный салон рассчитан на восьмерых человек, объём багажника составит 775 литров.
Внешне модель почти не отличается от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. У серийных машин на крышке багажника появился дворник, а боковые зеркала стали габаритнее. Также в передней части заметные некоторые изменения, но в целом стиль перешел на серийные внедорожники почти в первозданном виде. Кроме того, Wagoneer и Grand Wagoneer лишились фирменных шильдиков Jeep. Вместо них на кузове имеются только надписи с названием модели.
В салоне дизайнеры марки постарались сделать несколько отсылок к оригинальному внедорожнику 1984-1991-х годов. Новинка получила двухспицевый руль и горизонтально расположенные дефлекторы. Оба автомобиля также обзавелись цифровыми «приборками» диагональю в 10,3 дюйма у Wagoneer и в 12,3 дюйма — у Grand Wagoneer). Ещё одна общая деталь – современная мультимедийная система Uconnect 5. Её тачскрин имеет диагональ в 10,1 дюйма у Jeep Wagoneer и 12 дюймов у Jeep Grand Wagoneer. Плюс ко всему, пара 10,1-дюймовых экранов положена и пассажирам второго ряда. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.
В основу модели легла классическая рама лестничного типа от RAM 1500 последнего поколения. Подвеска — полностью независимая с пятирычажкой на задней оси.
Под капотом обоих внедорожников устанавливаются восьмицилиндровые моторы. При этом Wagoneer в движение приводит 5,7-литровый агрегат со стартер-генератором мощностью 392 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer получил 6,2-литровый двигатель мощностью 471 силу и 617 Нм момента. Вне зависимости от силовой установки автомобиль комплектуется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Хочу получать самые интересные статьи
Jeep Wagoneer 2022 года здесь: гигантский, роскошный и мощный V8
Спустя почти 60 лет с момента запуска оригинала и 30 лет с момента продажи последнего, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer с 2022 года наконец-то возвращаются. Как и ожидалось, серийные внедорожники выглядят почти идентично внутри и снаружи. Большинство изменений, внесенных в серийную версию, незначительны, за исключением того, что находится под капотом, и это должно сделать ее вполне конкурентоспособной с другими полно размерными внедорожниками.
То, что мы видели несколько месяцев назад это основные слегка полноватые элементы кузова телесного цвета и широкая квадратная форма. Решетка и фары выглядят немного выше, а задние фонари не такие широкие. И, конечно же исчезли, настоящие деревянные акценты в фарах и рейлингах. Но если вам понравилось то, что вы видели раньше, вам должно понравиться это. Между Wagoneer и Grand Wagoneer есть некоторые незначительные различия в дизайне. Grand Wagoneer получил черную крышу и немного более высокую решетку радиатора с непосредственно прикрепленной надписью Wagoneer. У обычного Wagoneer крыша в цвет кузова и более короткая решетка радиатора с надписью на капоте. Дизайн задних фонарей немного отличается, хотя оба стандартно оснащены светодиодным освещением. Каждая модель также доступна с 20- или 22-дюймовыми колесами, хотя Grand Wagoneer отличается уникальным дизайном и отделкой.
Есть еще немного у Wagoneer о чем можно рассказать. Он примерно на 4 дюйма длиннее, чем Chevy Tahoe или Ford Expedition, или их более роскошные аналоги Cadillac, GMC и Lincoln (хотя все же немного короче, чем их версии с увеличенной длиной). Дополнительные размеры большого Jeep дают ему немного больше грузового пространства в целом, чем у Ford, а 775.882 литров (0,775882 кубических метров) пространства позади третьего ряда превосходят Tahoe. Wagoneer также можно похвастаться буксировочной способностью до 4535 кг, больше, чем у любого из других американских полно размерных автомобилей SUV.
Интерьер также практически не изменился. Та же двухуровневая приборная панель, двухспицевое рулевое колесо и надписи на приборной панели. В обычном Wagoneer вы получите 10,25-дюймовый приборный дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также сиденья и руль с кожаной отделкой. Обновление до Grand Wagoneer добавляет 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Ниже находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который управляет функциями климата. В дополнение к этим дополнительным экранам Grand Wagoneer получил настоящий алюминий, ореховое дерево и другие детали приборной панели, обтянутые кожей. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран со стороны пассажира, на котором можно получить доступ к мультимедиа и навигации, а также порт HDMI для просмотра фильмов или шоу. Не остались в стороне и пассажиры на задних сиденьях: доступные 10,1-дюймовые медиа-экраны. Если автомобиль оснащен четырех зонным климат-контролем, то у вас будет еще один 10,25-дюймовый экран для управления системой климат контроля. И, конечно же, отличная аудиосистема McIntosh доступна как на Wagoneer, так и на Grand Wagoneer. Причудливая технология продолжается с доступным 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле, камерой ночного видения, автоматической парковкой и даже новой системой помощи при вождении без помощи рук, которая будет доступна немного позже после запуска Wagoneer.
В то время как серийные модели Wagoneer верны концепции, куда бы вы ни посмотрели, они потеряли подключаемый гибридный силовой агрегат. Вместо этого они запускают с выбором V8. Wagoneer получает 5,7-литровый V8 с 48-вольтовым стартер-генератором eTorque, аналогичный Ram 1500. Он составляет 392 лошадиных силы и 547 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer модернизируется до 6,4-литрового V8, но без двигателя eTorque. Этот двигатель развивает 471 лошадиную силу и 616 Нм крутящего момента. Оба работают в паре с восьми ступенчатым автоматом. Конечно, это большая мощность, но для этого нужна каждая лошадь, которую он может собрать: снаряженная масса Wagoneer начинается с 2703 кг, а Grand Wagoneer Series III -2912 кг. Для сравнения: Escalade с двигателем V8 начинает от 2555 кг, Линкольн Навигатор в 2 655 кг.
Задний привод входит в стандартную комплектацию Wagoneer, и доступны три различные системы полного привода. Базовая версия — Quadra-Trac I, автоматическая система с одно скоростной раздаточной коробкой. Выше представлены Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, которые добавляют понижающую передачу к раздаточной коробке для получения передаточного числа до 48: 1. Последний получает задний механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением, тогда как другие довольствуются простым механическим дифференциалом повышенного трения. Двухскоростные системы раздаточной коробки также получают режимы привода Selec-Drive, которые регулируют трансмиссию, торможение, контроль тяги и настройки подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=0txb1NVRI2M
Говоря о подвеске, все Wagoneer-ов они получают полностью независимую переднюю и заднюю подвески, прикрепленные к шасси на раме. Передняя часть имеет конструкцию с двойным поперечным рычагом и легкие композитные верхние и алюминиевые нижние рычаги. Сзади — много рычажная компоновка. Стальные пружины с амортизаторами выравнивания нагрузки входят в стандартную комплектацию, но доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая может увеличить стандартный дорожный просвет с 21-25,4 см, что также позволяет преодолевать водный брод до 60 см. Несмотря на эти доступные функции, ни один Wagoneer не получает эмблему Trail Rated. По словам представителей, Jeep, главным виновником является тот факт, что он настолько большой, что не соответствует критериям маневренности, необходимым для соответствия такой эмблеме.
Линия Wagoneer поступит в продажу во второй половине 2021 года, а базовый уровень отделки салона Series I. Базовая цена в России на Wagoneer и Grand Wagoneer не сильно будет отличаться от своего прямого конкурента Lincoln Navigator.
https://www.youtube.com/watch?v=ARm7o1zlozM&t=5s
Что мы знаем на данный момент
ОбзорБудучи брендом стиля жизни, который процветает на суровых образах и серьезном бездорожье, Jeep вступает на неизведанную территорию с роскошными чаяниями нового Grand Wagoneer 2022 года. В отличие от своего более массового аналога Jeep Wagoneer (рассматривается отдельно), версия Grand имеет высококлассный контент, чтобы конкурировать с большими роскошными внедорожниками с шестизначными ценниками.С двигателем V-8 мощностью 471 л.с. и стандартным полным приводом большой Jeep настолько мощный, насколько это возможно. Внутри его высококлассного салона стандартные трехрядные сиденья — это место для всей семьи, а обилие высокотехнологичных функций обязательно развлечет всех. Наряду со всеми новейшими и лучшими системами помощи водителю, а также способностью буксировать почти 10 000 фунтов, Jeep Grand Wagoneer 2022 года стремится покорить совершенно новый рубеж: дорогостоящий роскошный автомобиль.
Что нового в 2022 году?Jeep возрождает название Grand Wagoneer 2022 года, позиционируя его как более роскошную версию совершенно нового Wagoneer.
Цены и какой из них купитьУровень отделки салона Series II выглядит лучшим соотношением цены и качества среди линейки Grand Wagoneer, которая может легко превышать шестизначную цифру. Серия II стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами, двухцветной крышей, 10,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира, более красивой кожаной обивкой, системой наблюдения за задними сиденьями и дополнительными средствами помощи водителю, такими как ночное видение и полуавтономный режим вождения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGrand Wagoneer мотивирован шестью.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Двигатель развивает 471 л.с. и 455 л.с., что больше, чем у Escalade мощностью 420 л.с. и Navigator с мощностью 450 л.с. Конечно, тем, кто хочет еще более мощный и большой роскошный внедорожник, стоит обратить внимание на 483-сильный Mercedes-Benz GLS580 или 523-сильный X7 BMW M50i. Как и в случае с его отечественными конкурентами, в Grand Wagoneer используется каркасная основа, в данном случае унаследованная от пикапа Ram 1500. Тем не менее, Jeep имеет независимую заднюю подвеску, а не твердую заднюю ось грузовика, что должно обеспечить более плавную езду и лучшую управляемость. Наряду с несколькими системами полного привода Grand Wagoneer предлагает адаптивную пневматическую подвеску, которая может поднять его дорожный просвет до 3,6 дюйма или опустить на полдюйма. Он также может похвастаться 10-дюймовым дорожным просветом, способностью преодолевать до двух футов водным бродом и максимальной буксировкой 9860 фунтов.
С 6.4-литровый V-8 и стандартный полный привод, Grand Wagoneer 2022 года не будет экономным, когда дело доходит до экономии топлива. После того, как Jeep объявит свои рейтинги EPA, и у нас будет возможность проехать на нем по нашему шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива внедорожника на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Wagoneer посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря стандартным трехрядным сиденьям и пространству для семи или восьми пассажиров, Grand Wagoneer предоставляет большим семьям возможность вести образ жизни Jeep, что было невозможно с давних времен. и нелюбимый Командир был рядом.Пара капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но имеется многоместное сиденье для максимальной пассажировместимости. Как роскошная версия обычного Wagoneer, его кабина наполнена элегантной обстановкой, такой как акценты из натурального дерева, и высокотехнологичными функциями, такими как 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток. Интерьер также может похвастаться «пасхальными яйцами», вдохновленными оригинальным Grand Wagoneer, в том числе двухспицевым рулевым колесом в стиле старой школы и надписью «EST. 1963», которая появляется на краю приборной панели, когда вы открываете дверь.Наряду с настраиваемым внутренним освещением этот величайший из Wagoneers предлагает проекционный дисплей, зеркало заднего вида с камерой и систему наблюдения за задними сиденьями, которая отображает видеопоток на центральный сенсорный экран. Объем грузового отсека за третьим рядом составляет 27 кубических футов, и его размещение дает 71 кубик позади второго ряда.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОдним из самых ярких аспектов Grand Wagoneer является его многогранная информационно-развлекательная система.Даже без включения цифровой панели приборов панель управления Jeep покрыта экранами. Основное внимание уделяется центральной консоли, которая включает 12,0-дюймовый центральный сенсорный экран, который находится над 10,3-дюймовым сенсорным экраном с элементами управления для системы HVAC. Начиная с Series II, есть еще один 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Желательные стандартные функции включают в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB во всех трех рядах. Пассажиров второго ряда тоже угощают еще 10.3-дюймовый сенсорный экран между креслами капитана; выбор развлекательной системы для задних сидений добавляет пару 10,1-дюймовых сенсорных экранов. Каждый Grand Wagoneer имеет мощную стереосистему McIntosh, но Series II и выше получают более мощный блок мощностью 1375 Вт с 23 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Wagoneer не только оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, но и доступен роскошный внедорожник с не менее широким набором дополнительных систем помощи.К ним относятся адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и ночное видение с обнаружением пешеходов и животных. В конечном итоге также будет предложен полуавтономный режим, позволяющий управлять автомобилем без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Jeep в настоящее время предлагает конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию. Тем не менее, компания предоставляет всем моделям три года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года и неограниченное количество миль
2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer возвращаются в качестве массивных роскошных внедорожников
- Были представлены серийные модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, впервые представленные в виде концепта прошлой осенью.
- Wagoneer стандартно поставляется с 5,7-литровым V-8 и задним приводом, в то время как Grand Wagoneer использует 6,4-литровый V-8 и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и пневматическими рессорами.
- Оба новых полноразмерных Jeep поступят в продажу летом по цене от 59 995 долларов за Wagoneer и 88 995 долларов за Grand Wagoneer.
Вот они: Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer в серийном виде, в том виде, в каком их можно будет купить этим летом.Первоначально мы видели Grand Wagoneer, более роскошную версию из двух, как концептуальный автомобиль прошлой осенью. Думайте о Wagoneer как о Chevy Tahoe, GMC Yukon или Ford Expedition, но лучше оснащенном в базовой форме, а о Grand Wagoneer как о Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Они также будут конкурировать с немецкими роскошными внедорожниками, включая BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-класса. Стартовые цены составляют 59 995 долларов за Wagoneer и 88 995 долларов за Grand Wagoneer, хотя Jeep заявляет, что Grand Wagoneers может достигать 111 000 долларов с полной загрузкой.
УJeep теперь есть три новых трехрядных внедорожника, которые скоро поступят в продажу: цельные Grand Cherokee L и Wagoneer (на фото выше красным) и Grand Wagoneer (на фото выше синим), которые используют кузов на раме. структура аналогична Ram 1500, хотя Jeep заявляет, что это «по сути» новая платформа. Основное отличие — независимая задняя подвеска Wagoneer и Grand Wagoneer вместо ведущей оси Ram. Хотя эти три джипа имеют схожий внешний вид и три ряда сидений, у Wagoneers — одинаковых размеров — их четыре.На 0 дюймов выше, на 6,3 дюйма шире и на 9,8 дюйма длиннее, чем у Grand Cherokee L. Они также больше, чем вышеупомянутые конкуренты, которые все доступны с более длинной колесной базой (Suburban, Yukon XL, Expedition Max, Escalade ESV, Navigator L). Думаем, не исключено, что Wagoneers получат и растянутую версию.
Внешний вид похож на концепт-кар
В отличие от не роскошных и роскошных братьев и сестер их конкурентов, эти два Jeep больше похожи на близнецов, и внешне они не сильно отличаются от концепта, который мы видели прошлой осенью.Grand Wagoneers отличается большим количеством хрома, уникальной нижней передней панелью, черной крышей и добавлением надписи «Grand» на значке с американскими флагами на значках крыльев обеих моделей, а также большим количеством оборудования. Их решетки с семью прорезями тянутся ниже и более выражены, чем у концепта, и, к сожалению, крутая решетка с подсветкой не будет выпущена в производство. Тем не менее, светодиодные фонари имеют приветственную последовательность при запуске, а лампы лужи отображают «Wagoneer» на земле. И, в отличие от концепта, задние фонари не распространяются на всю ширину задней части.Эти новые джипы выглядят внушительно, даже если сзади они выглядят немного неуклюже.
Концепт базировался на массивных 24-дюймовых колесах, но на серийных моделях доступны только колеса диаметром от 18 до 22 дюймов, и у них будут центральные колпачки по сценарию Wagoneer. Для Wagoneer доступно семь вариантов окраски кузова: Diamond Black, Bright White, Luxury White, Silver Zynith, Baltic Grey, Velvet Red и River Rock Blue, а Grand Wagoneer добавляет к цвету Midnight Sky Blue, Rocky Mountain Green и Ember Red. его палитра.
Джип
Джип
Роскошные кабины
Wagoneer стоит почти на 10 000 долларов дороже, чем Chevy Tahoe, хотя Jeep лучше оборудован в базовой форме, чем Chevy, который идет с тканевыми сиденьями и не так много стандартных функций, как Wagoneer. Так что, действительно, это больше похоже на GMC Yukon Denali.Сиденья из кожи наппа входят в стандартную комплектацию, хотя на Grand Wagoneer предлагается стеганая кожа Palermo. Рулевое колесо с двумя спицами напоминает старые Wagoneer и выходит на стандартную 10,3-дюймовую цифровую панель приборов Wagoneer или 12,3-дюймовый экран на Grand Wagoneer. Как концепт и Grand Cherokee L, Wagoneers имеют алюминиевую ручку переключения передач с подсветкой и переключателями для доступных режимов движения и настроек дорожного просвета с обеих сторон.
Джип
Wagoneers получают 10.1-дюймовый информационно-развлекательный экран с информационно-развлекательной системой Stellantis Uconnect 5 и беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а экраны Grand Wagoneer стали еще больше. Он имеет 12,0-дюймовый блок с дополнительным 10,3-дюймовым сенсорным экраном под управлением климат-контроля (также есть один для второго ряда). Доступно еще больше экранов, включая 10,3-дюймовый дисплей для пассажиров, интегрированный в приборную панель над перчаточным ящиком, и 10,1-дюймовые экраны для спинок сидений второго ряда. Устройства можно подключать через HDMI, и они смогут транслировать потоки по бортовому Wi-Fi для просмотра Netflix, Hulu или YouTube через Amazon Fire TV for Auto.Другое доступное оборудование включает проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему McIntosh, охлаждаемую центральную консоль для хранения вещей и сейф с сенсорной панелью под передним подлокотником.
Обе модели могут быть оснащены многоместным сиденьем второго ряда с сиденьями для восьми или капитанскими креслами второго ряда с местом для семи человек, а во втором ряду места немного больше, чем у полноразмерных автомобилей Ford и GM. У них также больше места для ног в третьем ряду, хотя всего на полдюйма больше, чем у Ford, и на 6,3 дюйма больше, чем у Grand Cherokee L.
Силовые агрегаты
Задний привод входит в стандартную комплектацию Wagoneer, хотя доступны еще три системы привода. Quadra-Trac I и II представляют собой одно- и двухскоростные раздаточные коробки соответственно, а Quadra-Drive II включает двухскоростную раздаточную коробку и добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Также доступны пневморессоры, которые могут поднять Wagoneers на 3,6 дюйма. В стандартную комплектацию Grand Wagoneers входят Quadra-Trac II и пневморессоры. Пять режимов движения на местности — автоматический, спортивный, рок, снег и грязь / песок — а также управление спуском с холма включены в полноприводные системы.
Оба Wagoneer имеют двигатели V-8, хотя Jeep заявляет, что в конечном итоге будет доступна гибридная модель (концепция была гибридной с подключаемым модулем). Wagoneer приводится в движение 5,7-литровым V-8, который развивает мощность 392 лошадиных сил и 404 фунт-фут крутящего момента, с 48-вольтовой системой двигателя / генератора с ременным приводом под названием eTorque. Grand Wagoneers оснащен 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут, а Jeep заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 6,0 секунды. Оба двигателя имеют функцию отключения цилиндров и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Wagoneer может буксировать до 10 000 фунтов, в то время как Grand Wagoneer максимально весит 9860 фунтов, потому что он весит немного больше.
Как и Grand Cherokee L, Wagoneers в конечном итоге будут доступны с функцией громкой связи, сообщает Jeep. Для сравнения, Cadillac Escalade может быть оснащен технологией громкой связи Super Cruise от GM за 2500 долларов. Однако на момент запуска Jeep будет доступна технология центрирования полосы движения и адаптивного круиз-контроля, а также система ночного видения для обнаружения животных и пешеходов и камеры с обзором на 360 градусов.
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года поступят в продажу этим летом, хотя базовая версия за 59 995 долларов поступит в продажу позже. Оба джипа могут иметь три уровня различного оборудования. Здесь можно забронировать 12 различных доступных предварительно сконфигурированных моделей с депозитом в 500 долларов. Версия Grand Wagoneer Obsidian, которая представляет собой затемненную версию с черными 22-дюймовыми колесами, значками и салоном, также поступит этим летом по цене от 100 995 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer с экранами и технологиями
- Jeep Wagoneer 2022 и Grand Wagoneer 2022 года сочетают в себе роскошную кожу и дерево с множеством экранов.
- Grand Cherokee может быть оснащен до семи экранов, расположенных в переднем и втором рядах, что, по словам Jeep, соответствует 75 дюймам дисплеев.
- Оба автомобиля оснащены 12,3-дюймовым экраном для пассажиров, который обеспечивает доступ к библиотеке фильмов и телешоу Amazon через Fire TV for Auto.
Чтобы возродить любимую марку внедорожников, чтобы она могла конкурировать на нынешнем рынке больших роскошных внедорожников, требуется больше, чем просто добавить алюминиевую отделку в интерьер, вставить сенсорный экран в приборную панель и покончить с этим. Jeep не только знает об этом, но и в своем стремлении конкурировать с такими автомобилями, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Land Rover Range Rover, оснастил Jeep Wagoneer 2022 года и его высококлассный собрат, Grand Wagoneer 2022 года, модификацией. новейшие технологии и больше экранов, чем логово суперзлодея.
Джип
В основе технических возможностей Wagoneer 2022 и Grand Wagoneer 2022 года лежат экраны. Помимо цифровой приборной панели (10.3 дюйма для Wagoneer, 12,3 дюйма для Grand Wagoneer), есть необходимый сенсорный экран информационно-развлекательной системы: 10,1 дюйма на Wagoneer и 12,0 дюйма на Grand Wagoneer, в котором установлена последняя версия Uconnect 5. Он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Затем экраны начинают множиться, особенно в более дорогом Grand Wagoneer. Стандартно Grand Wagoneer — это комфортный 10,3-дюймовый дисплей с шарнирно-сочлененной рамой, который находится под основным экраном информационно-развлекательной системы. В нем расположены элементы управления климатом и сиденьями, и он похож на то, что мы видели на Audi Q8 2021 года.
Jeep продолжает феерию дисплеев с дополнительным 10,3-дюймовым сенсорным экраном для пассажиров, который располагается в приборной панели прямо перед пассажирским сиденьем; он доступен на обоих автомобилях. С его помощью те, кто ездит на ружье, могут управлять навигацией и мультимедиа, контролировать внешние камеры, смотреть видео и зеркалировать с мобильных устройств. Более впечатляющим является то, что Wagoneer и Grand Wagoneer станут первыми автомобилями, оснащенными Amazon Fire TV for Auto с Alexa, которая, по словам Jeep, дает пассажирам доступ к библиотеке Amazon, содержащей тысячи фильмов, телешоу и приложений.
Джип
Для пассажиров второго ряда предусмотрена пара дополнительных 10,1-дюймовых экранов, которые, как и экран переднего пассажира, поддерживают Amazon Fire TV for Auto. Видео на этих задних дисплеях можно контролировать с дисплея переднего пассажира, чтобы родитель мог отслеживать, что дети смотрят сзади. На Grand Cherokee между двумя сиденьями второго ряда расположен дополнительный 10,3-дюймовый дисплей комфорта, позволяющий задним пассажирам управлять настройками обогрева и кондиционирования воздуха.
Jeep сообщает, что общая потенциальная площадь всех экранов, доступных на Grand Wagoneer, составляет 75 дюймов. Учитывая, как часто мы смотрим на экраны за пределами транспортных средств, Jeep определенно что-то понимает со своей стратегией «дать всем экран».
Что касается остального интерьера, эти два автомобиля источают своего рода классический американский дизайн интерьера с деревянной, алюминиевой отделкой и кожей в сочетании со светящимися прямоугольниками. Оба Wagoneer стандартно поставляются с сиденьями с кожаной отделкой.Для тех, кто чувствует себя экстраординарно, для Grand Wagoneer доступны сиденья с кожаной отделкой Palermo с декоративной прострочкой.
Wagoneer поставляется с передними сиденьями, регулируемыми в 12 направлениях, а Grand Wagoneer удваивает это управление с помощью сидений с электроприводом в 24 направлениях. У обоих есть настройки памяти и поясничная поддержка. Grand Wagoneer, ориентированный на роскошь, также включает в себя массажные настройки.
Джип
Для тех, у кого большая семья или больше двух друзей, оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены третьим рядом.Jeep сообщает, что в обоих автомобилях могут разместиться до восьми человек. Но для тех, кто надеется добавить дополнительный комфорт для задних пассажиров, капитанские кресла второго ряда являются необязательными для Wagoneer и стандартными для Grand Wagoneer.
У любого, кому нужно тащить продукты или снаряжение, должно быть достаточно места для большинства дел. Объем грузового пространства за третьим рядом составляет 27,4 кубических футов для обоих автомобилей. Пространство позади второго ряда составляет 70,8 кубических футов для Wagoneer и 70,9 кубических футов для Grand Wagoneer.Для поездок в хозяйственные и складские магазины общее грузовое пространство за первым рядом составляет 116,7 кубических футов и 94,2 кубических фута для Wagoneer и Grand Wagoneer соответственно. Wagoneer превосходит 104,6 кубических фута, доступных в Ford Expedition 2021 года, в то время как Grand Wagoneer имеет немного больше места, чем 90,4 кубических футов от BMW X7 2021 года.
В целом Wagoneer и Grand Wagoneer входят в свои рыночные сегменты с интерьерами, которые в равной степени сочетают роскошь и технологии. Для поклонников экранов Grand Wagoneer позаботится о вас.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Бросьте грандиозный, снизьте цену
Jeep Wagoneer Полный обзорБольшой капля микрофона — это Jeep Grand Wagoneer 2022 года, который этим летом достанется дилерам благодаря первоклассным материалам и характеристикам, а также цене, которая может быстро вырасти до шестизначной суммы.Но для тех, кто хочет большой трехрядный семейный внедорожник от Jeep по более низкой цене, есть Jeep Wagoneer 2022 года. Если исключить «Grand» из названия этого перевозчика роскошных автомобилей, стартовая цена упадет почти на тридцать тысяч других марок.
Семейство Wagoneer полностью состоит из полноразмерных трехрядных внедорожников, дополняющих бренд Jeep его крупнейшими на сегодняшний день автомобилями. Эти новые модели знаменуют возвращение фирменной таблички Wagoneer после 30 лет ухода с рынка и представляют собой современную интерпретацию оригинального Wagoneer, который вышел в 1962 году как модель ’63 и создал новый сегмент прото-внедорожников. предлагая полный привод с автоматической коробкой передач в кузове, похожем на универсал.Его сочетание возможностей и комфорта создало шаблон для правильного формата внедорожника, каким мы его знаем сегодня. Как только арахисовое масло встретилось с шоколадом, пути назад уже не было. Jeep пошел еще дальше, установив золотой стандарт с Jeep Grand Wagoneer 1984 года, который вывел внедорожник на территорию премиум-класса с кожаными сиденьями, кондиционером и — да, деревянными элементами на кузове. Эти Wagoneers хорошо себя зарекомендовали, пока Jeep не прекратил выпуск модельного ряда в 1991 году.
Посмотреть все 51 фотоJeep наконец-то вернулся в игру полноразмерных трехрядных внедорожников
Теперь они вернулись.Ожидается, что в новом Wagoneer, вмещающем до восьми человек, появятся будущие варианты, включая электрифицированные. Но на момент запуска Jeep Wagoneer 2022 года идет одним путем: с 5,7-литровым двигателем V-8 и 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque следующего поколения пикапа Ram 1500. Он генерирует 392 л.с. и 404 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляется поворотным переключателем.
Книга заказов Jeep открывается сегодня, а цена на Wagoneer начального уровня начинается с 59 995 долларов, что существенно меньше, чем у Grand Wagoneer за 88 995 долларов.(Эта модель может стоить 113000 долларов при полной загрузке.) Wagoneer 2022 года будет выпускаться в трех комплектациях: Series I, Series II и Series III, при этом цена III будет начинаться с 77 995 долларов. Две верхние комплектации (II и III) будут доступны этим летом, а серия I появится позже в этом году. Заказы могут быть размещены с депозитом в 500 долларов США.
Просмотреть все 51 фотоКак выбрать между Jeep Wagoneer и Jeep Grand Cherokee L
Выбор между трехрядным Jeep не вызовет затруднений, говорит генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье.Grand Cherokee L — это компактный цельный внедорожник с задним приводом, вмещающий до семи пассажиров. Wagoneer на следующий размер больше; семейный автомобиль вместимостью до восьми человек с конструкцией кузова на раме, которая позволяет буксировать до 10 000 фунтов с прицепным устройством класса 4, полностью интегрированным в раму. (Буксировочная способность Grand Cherokee L достигает 7 200 фунтов.) Wagoneer на 6,3 дюйма шире и на 9,8 дюйма длиннее, чем самый большой Grand Cherokee, что делает более просторными сиденья во всех трех рядах и лишним грузовым пространством.
Да, и хотя Grand Cherokee L стандартно поставляется с вездесущим 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от Chrysler, предлагающим в качестве опции 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с., базовый двигатель Wagoneer при запуске — тот же 5,7-литровый. V-8, но с добавленной системой мягкого гибрида eTorque следующего поколения. Выходная мощность подскакивает до 392 лошадиных сил и 404 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоимость Grand Cherokee колеблется в пределах от 40 000 до 60 000 долларов, в то время как Wagoneer стоит чуть менее 60 000 долларов.
Нет дерева внутри и снаружи Jeep Wagoneer 2022 года
Просмотреть все 51 фотоДавайте прямо сейчас избавимся от этого: в Jeep Wagoneer 2022 года нет деревянной отделки. Для этого нужно перейти на Jeep Grand Wagoneer 2022 года. И ни Wagoneer, ни Grand, ни кто-либо еще не предлагает деревянной отделки снаружи.
Новый Wagoneer был разработан, чтобы пробудить дух оригинала, предлагая пассажирам ощущение пребывания в большом вертикальном автомобиле с большими окнами.Так что да, есть большие U-образные окна, и машина действительно большая и прямая. Существует даже воссоздание двухспицевого рулевого колеса и решетки, которая наклоняется против ветра, как в оригинале, а также буксирных крюков и защитных пластин на случай, если поездка повернется по бездорожью.
Дизайнеры Jeep разделили просторы листового металла, вылепив прочную плечевую линию и тонкую хромированную линию над теплицей, которая окружает автомобиль. В Jeep есть небольшие штрихи от Американы, в том числе американский флаг рядом со значками «Wagoneer» на каждой стороне автомобиля.Внутри вы можете увидеть «EST. 1963» на каждом конце приборной панели, а также многочисленные пасхальные яйца, которые вы можете найти, роясь в укромных уголках и закоулках.
Окно задней двери Wagoneer не опускается
Просмотреть все 51 фотоОдно наследие, которое не помогло? Стекло в двери багажника не скатывается и не открывается самостоятельно. Дизайнеры отказались от опускающегося стекла, потому что оно врезается во внутреннее пространство. Представители Jeep заявляют, что у Wagoneer одни из лучших в своем классе номеров во всех трех рядах, с большим пространством для головы и приличным грузовым помещением даже с поднятыми сиденьями.Wagoneer вмещает восемь человек с многоместным сиденьем во втором ряду или семь, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются для доступа к третьему ряду, а все задние сиденья складываются, образуя гигантский грузовой отсек.
В Wagoneer есть два стандартных экрана: один — это цифровой приборный щиток перед водителем, а другой — центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect 5. Еще три являются дополнительными: обращенный к пассажиру экран для доступа второго пилота к навигационным указаниям, текстовым сообщениям и элементам управления для дополнительных двойных развлекательных экранов на задних сиденьях.Amazon Fire TV for Auto теперь является опцией, поэтому пассажиры могут начать просмотр фильма дома и продолжить просмотр в машине. Помощник Alexa находится на борту, чтобы принимать команды о том, во что играть. Если это звучит как тонна экранов, просто знайте, что Grand Wagoneer включает в себя до семи , включая дисплеи управления комфортом в первых двух рядах.
Uconnect совместим с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, есть беспроводная зарядка, множество USB-портов, а автомобиль служит точкой доступа Wi-Fi.Аудиофилы могут перейти на высококачественную аудиосистему McIntosh, подобную той, что используется в Grand Wagoneer, вместо стандартной системы Alpine.
Взять свой Jeep Wagoneer Off-Road
Просмотреть все 51 фотоWagoneer слишком велик, чтобы заслужить звание «Trail Rated by Jeep», которое получают большинство других внедорожников в линейке бренда, но это не значит, что это не так. способный. Построенный на основе модифицированной версии рамной конструкции Ram 1500 с независимой передней и задней подвеской, Wagoneer предлагает три раздаточных коробки (две из которых включают понижающую передачу), два внедорожных режима и 25-градусный угол въезда, угол съезда 24 градуса и угол отрыва 22 градуса.Так что это один из наиболее способных полноразмерных внедорожников, если вы найдете трассы, на которых он сможет поместиться.
Нормальный клиренс со стандартной подвеской на стальных спиральных пружинах составляет 8,0 дюймов; есть ступенька, которая помогает пассажирам входить и выходить. Опциональная пневматическая подвеска Quadra-Lift увеличивает дорожный просвет до 10 дюймов, чего достаточно для преодоления водного брода на глубину до 24 дюймов.
Все Wagoneers и Grand Wagoneers будут производиться на заводе в Уоррене, штат Мичиган, который также производит Ram 1500.Хотя он использует модифицированную версию архитектуры пикапа, инженеры говорят, что большая часть шасси пересмотрена для Jeep, и поэтому по сути это новая платформа. Мы ожидаем, что в будущем появятся варианты, которые улучшат дорожные и внедорожные возможности, а также будущие модели с электрификацией, включая подключаемый гибридный комплект 4xe, подобный недавно представленному на Wrangler.
Просмотреть все 51 фотоДжим Моррисон, вице-президент бренда Jeep в Северной Америке, также обещает первоклассный опыт дилеров, когда клиентов встречает сертифицированный консультант по продажам Wagoneer.Или клиенты могут организовать тест-драйв и доставку в удаленный выставочный зал, если захотят. После того, как они подписались на пунктирной линии, появляется онлайн-расписание для обслуживания, и автомобили клиентов моются после каждого посещения. При необходимости клиентам будет предоставлен качественный заем, а если они решат подождать у дилера, будет Wi-Fi, зарядка телефона, напитки и закуски. Возможно, лучшая часть? Покупатели Wagoneer получают круглосуточную поддержку и техническое обслуживание без выходных, включая замену шин на срок до 5 лет.Ладно, может быть, это вторая лучшая часть после возвращения Wagoneer …
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Jeep Wagoneer | |
ЦЕНА | $ 59 995 |
ВИД | Передний двигатель, RWD / AWD / 4WD, 7-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,7 л / 392 л.с. / 404 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8, плюс электродвигатель 16 л.с. / 130 фунт-фут, гребень 392 л.с. / 404 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,950-6,250 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123.0 из |
Д x Ш x В | 214,7 x 83,6 x 75,0-77,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,5-6,8 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Лето, 2021 |
Jeep Grand Wagoneer 2022 года Первый взгляд: флагманский внедорожник с рейтингом Vail
Что вы делаете, когда претендуете на создание сегмента внедорожников премиум-класса, прекращаете продавать мощную табличку с именем, а затем решаете вернуть его 30 лет спустя? Вы выходите раскачиваясь.В случае с Jeep, он вставляет 6,4-литровый двигатель V-8 под капот Jeep Grand Wagoneer 2022 года, чтобы каждый услышал рев модели, возвращающийся к жизни.
Ага, когда этим летом на рынок вернется Jeep Grand Wagoneer 2022 года, его двигатель V-8 по умолчанию будет выдавать 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. Руководители Jeep утверждают, что внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды и буксирует почти 10 000 фунтов.
Мы ожидаем, что последуют другие варианты большого роскошного внедорожника (надеюсь, ориентированные на треки и внедорожники), в том числе подключаемый бензиново-электрический гибрид.Однако на момент запуска Grand Wagoneer будет предлагать только один вариант трансмиссии.
Большая цена на Grand WagoneerБыло много попыток вернуть Wagoneer обратно. Представленная в 1962 году как внедорожник премиум-класса, модель стала еще более роскошной, выпустив Grand Wagoneer 1984 года. Семьи совершали поездки и воспоминания еще долго после того, как модельный ряд был прекращен в 1991 году.
Jeep Grand Wagoneer 2022 года и менее дорогой Jeep Wagoneer 2022 года прибывают как самые большие и самые роскошные предложения в модельном ряду американского бренда.Стоимость Grand Wagoneer начинается с 88 995 долларов. Этим летом модельный ряд будет расширен за счет новой средней отделки: затемненного Obsidian, стоимость которого начинается от 100 995 долларов. Если вы выберете первоклассный Jeep Grand Wagoneer Series III 2022 года, вы получите стартовую сумму в 105 995 долларов, хотя ее можно опционально увеличить до 113 000 долларов.
Wag (oneer) JeepJeep повторно представляет название Wagoneer в качестве суббренда, чтобы подчеркнуть свой высококлассный статус как более современного, технологичного и сложного автомобиля по сравнению с другими предложениями бренда. .Новые внедорожники не имеют бейджа Jeep и не нуждаются в нем. Вместо этого модель кричит «Grand Wagoneer» жирными буквами спереди, сзади и по бокам.
Посмотреть все 97 фотографий Отличия в стиле Grand WagoneerGrand Wagoneer 2022 года отличается от более дешевого Wagoneer черной крышей, тонированными стеклами медного цвета и медной отделкой на задней панели. Он также имеет уникальную решетку радиатора с лазерной гравировкой, окруженную жидким хромом. Тонкая хромированная линия опоясывает весь автомобиль, еще больше хрома образует U-образные окна, подчеркивая попытку Jeep имитировать дух старых Wagoneers.
По бокам снова появляется имя «Grand Wagoneer» с американским флагом, сидящим над гребешком на той стороне корпуса, которая скрывает выдвижную ступеньку для облегчения входа и выхода. Покупатели могут выбрать 20- или 22-дюймовые алюминиевые диски.
Grand InsidesИнтерьер представляет собой сочетание металла, глянцевых черных поверхностей, теплого дерева и мягкой стеганой кожи, с окружающим освещением, проникающим через приборную панель и двери. Цветовая гамма салона включает бархатистый полностью черный, светло-серый, насыщенный коричневый и темно-синий.Найдите надпись «EST. 1963» на внешнем крае приборной панели.
Просмотреть все 97 фотоДвухспицевое рулевое колесо отдает дань уважения оригинальному Wagoneer. Чтобы оптимизировать пространство, новый внедорожник оснащен алюминиевым поворотным переключателем, который имеет тот же стиль, что и кнопка старт / стоп (которая также обтянута кожей), и кнопки, которые регулируют высоту дорожного просвета пневматической подвески.
Вместимость для восьми человекИ Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют одинаковую внутреннюю планировку, которая позволяет разместить до восьми человек при наличии многоместного сиденья второго ряда.Имеющиеся капитанские кресла уменьшают эту сумму до семи. Сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.
Grand Wagoneer имеет более высокий уровень детализации и более роскошные материалы по сравнению с меньшим Wagoneer. Кожа получше (в верхней отделке присутствует так называемая кожа «Палермо»), а также прострочка и отделка. Большая разница — дерево. Можно подумать, что дерево будет стандартом для Wagoneer, учитывая его наследие, но в этом современном изобретении древесина используется разумно.Американский орех с зернистостью, напоминающей кухонный блок мясника, можно найти на приборной панели, дверях и центральной консоли Grand Wagoneer.
Отличная особенность: доступный сейф с сенсорной панелью под раздельным передним подлокотником. Другой вариант — охлаждаемый бункер.
Море экрановВ Grand Wagoneer доступны экраны диагональю 75 дюймов, до четырех экранов спереди и трех во втором ряду. Большинство этих экранов плавают в море черного стекла и хорошо интегрированы в салон.Для сравнения, у обычного Wagoneer есть только два доступных экрана.
Не все экраны Grand Wagoneer являются стандартными, и потребителям придется выложить дополнительные деньги, чтобы захватить 10,3-дюймовые экраны в первом и втором рядах, которые управляют четырьмя климатическими зонами и функциями сидений внедорожника, а также 10,3-дюймовый пассажирский экран, который позволяет второму пилоту отвечать на текстовые сообщения для водителя, получать и отправлять указания водителю, а также управлять независимыми потоками развлечений для двух пассажиров второго ряда 10.1-дюймовые экраны.
Просмотреть все 97 фотоПервым для Jeep и автомобильной промышленности является интеграция Amazon Fire TV for Auto в Grand Wagoneer. Это позволяет пользователям запускать фильм дома и без проблем переносить его на автомобиль. В целях безопасности водитель не может просматривать такие развлечения на центральном экране, если автомобиль не припаркован, а над экраном пассажира не установлена пленка для конфиденциальности. Передний пассажир также может смотреть другой фильм, чем тот, что находится на заднем сиденье. Или они могут расслабиться и насладиться аудиосистемой McIntosh мощностью 1375 Вт с ее 23 динамиками.
Поставьте джип в парк и войдите в режим релаксации, в котором есть пять видеороликов, в которых используются все экраны и окружающее освещение, чтобы погрузиться в живописный отдых с каминами, волнами или закатами. Дизайнеры индустрии развлечений и игр помогли спроектировать, как движутся экраны.
Grand Wagoneer имеет беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку и до 11 портов USB. Элементы управления представляют собой сочетание жестких и тактильных кнопок. Также доступно цифровое зеркало заднего вида и система проекционного дисплея.
Способен к бездорожью, но не по трассеПолный привод входит в стандартную комплектацию Grand Wagoneer. Также доступны три различные системы: Quadra-Trac I для бесшовного полного привода; Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой; и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения. Пять настроек в системе управления тяговым усилием включают две для режимов бездорожья, а у внедорожника есть буксирные крюки и защитные пластины спереди, чтобы еще больше помочь ему бороться со стихией.
Пневматическая подвеска Quadra-Lift внедорожника имеет две высоты для бездорожья, которые добавляют всего 1,0 и целых 2,0 дюйма дорожного просвета к стандартной 8,0-дюймовой высоте дорожного просвета Grand Wagoneer. Quadra-Lift дополняет многорычажную заднюю подвеску Jeep и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Просмотреть все 97 фотографийGrand Wagoneer имеет угол въезда 25 градусов, угол съезда 24 градуса, угол отрыва 22 градуса и может преодолевать до 24 дюймов воды. Но даже при том, что он может преодолевать труднопроходимую местность, Grand Wagoneer не имеет рейтинга трейлов — он просто слишком велик.Вероятно, в картах вероятна более внедорожная версия.
Пневматическая подвеска также опускает Jeep на 1,6 дюйма, чтобы помочь водителю и пассажиру садиться и выходить, в то время как режим Aero системы, который также закрывает активные жалюзи решетки радиатора Grand Wagoneer, автоматически опускает внедорожник более чем на полдюйма.
Grand and SafeJeep Grand Wagoneer 2022 года доступен с полным набором систем безопасности. Те, которые помогают водителю, включают проекционный дисплей, систему ночного видения, обнаружение сонливого водителя и распознавание дорожных знаков.В конце этого года будет доступна система активного вождения Jeep Hands-Free, а также автоматическая парковка.
Стандартное оборудование включает обычные подозреваемые, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
2022 Jeep Grand Wagoneer | |
ЦЕНА | $ 88 995 |
ВИД | Передний двигатель, RWD / AWD / 4WD, 7-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.4 л / 471 л.с. / 455 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 6,350-6,450 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,0 дюйм |
Д x Ш x В | 214,7 x 83,6 x 75,0-77,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,0 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Лето, 2021 |
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — первый шестизначный роскошный внедорожник марки
Grand Wagoneer вернулся, детка.
StellantisСвоим Grand Wagoneer 2022 года Jeep бросает вызов представителям роскошных внедорожников так, как никогда раньше. Этот трехрядный самосвал, представленный в серийном производстве в четверг, привлекает внимание Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, а также амбициозными предложениями от BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.
Jeep, подразделение Stellantis (в девичестве FCA), специализирующееся на внедорожниках, стремится открыть новые горизонты и поднять стандарты совершенства для американских автомобилей, в частности, внедорожников.Для этого Grand Wagoneer обещает установить новую планку мастерства, обеспечивая при этом лучшее в своем классе обслуживание клиентов.
Jeep станет суперпремиальным с Grand Wagoneer. Действительно, его салон выглядит так же красиво, как и то, что вы получаете в наши дни в других трехрядных роскошных внедорожниках, а в некоторых случаях может быть лучше. Выступая во время информационного фона для СМИ, Моррисон также выразил свою уверенность в роскоши Grand Wagoneer. Он сказал: «На данный момент это лучший интерьер на рынке», и он не оговаривал это заявление какими-либо оговорками вроде «для американской компании» или «в сегменте этого автомобиля».«Он имеет в виду, что у него лучшая кабина в автомобильной промышленности, что звучит гиперболично, и это так, хотя и не так много, как вы могли подумать.
После очень короткого первого взгляда, Grand Wagoneer, кажется, работает. Наряду с привлекательным Дизайн приборной панели, у него несколько акров масляно-мягкой кожи наппа или даже более красивой кожи Palermo, много контрастных швов и металлический переключатель передач. Мебель из орехового дерева придает богатство, в то время как вентиляционные отверстия и некоторые решетки динамиков выполнены из алюминия.Особое внимание было уделено даже кнопке запуска двигателя, включая французскую прострочку и резные элементы из дерева или металла.
Jeep Grand Wagoneer 2022 года нацелен на Cadillac и Lincoln
Посмотреть все фотоПервые два ряда сидений этого автомобиля оснащены системой обогрева и вентиляции для обеспечения комфорта в любое время года. Водителю и переднему пассажиру предоставляются кресла с электроприводом с 24 направлениями и органами управления на дверях. Вместо фирменных накладок на пороги на боковых сторонах нижних подушек передних сидений, где обычно располагаются переключатели, установлен светящийся плакат Grand Wagoneer.Четырехзонный климат-контроль, регулируемые педали и двухспицевое рулевое колесо в стиле ретро — другие приятные штрихи.
Помимо роскоши, в этом внедорожнике нет недостатка в пространстве. И этот, и более плебейский Wagoneer обещают лучшее в своем классе пространство для головы и ног на сиденьях второго и третьего ряда. Они также должны обеспечивать лучшее в сегменте грузовое пространство за третьим рядом и иметь самую низкую высоту подъема в сегменте больших внедорожников.
Когда дело доходит до схем и программного обеспечения, Grand Wagoner предлагает множество возможностей.Этот высококлассный семейный самосвал можно оборудовать семью грохотами. Семь! Это включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель; 12-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели, в котором находится информационно-развлекательная система автомобиля Uconnect 5, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto; климат-контроль размещен на отдельном 10,3-дюймовом экране; есть дополнительный 10,3-дюймовый дисплей на приборной панели со стороны пассажира со специальным покрытием, так что водитель не может его видеть и отвлекаться во время вождения; а во втором ряду можно разместить до трех других экранов, два 10.1-дюймовые устройства для развлечений и еще 10,3-дюймовый дисплей для климат-контроля. Да, и если этого недостаточно, также предлагается 10-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.
Этот трехрядный внедорожник Jeep имеет абсолютно роскошный интерьер, наполненный технологиями и первоклассными материалами.
StellantisПомимо всего прочего, Grand Wagoneer оснащен датчиками парковки и ночным видением, а также может быть оснащен высококачественной аудиосистемой McIntosh с 19 или 23 динамиками.Он даже будет запускаться с Active Driving Assist (адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения), но в этом году появится система Hands-Free Driving Assist, которая должна работать во многом как превосходная система GM Super Cruise. Другая стандартная или доступная технология безопасности включает в себя цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, систему камеры с обзором на 360 градусов и все ожидаемые средства помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В салоне Grand Wagoneer есть что полюбить, хотя, возможно, вам не понравится его внешний вид, который почти идентичен концепции, представленной в конце прошлого года.Кузов длинный и, возможно, на скошь слишком высокий, что, несомненно, способствует его просторному салону. Этот трехрядный внедорожник также имеет большие U-образные окна, которые должны обеспечивать отличный внешний вид, как и оригинальный Wagoneer, который был снят с производства в 1991 году. Решетка радиатора отличается от стандартного Wagoneer с уникальной отделкой и дизайном. Кроме того, надпись Wagoneer написана на самой решетке радиатора, а не на передней кромке капота. Grand Wagoneers также имеет черную крышу для отличительного внешнего вида и катится на 20- или 22-дюймовых колесах.
Дизайн этих двух высококлассных внедорожников очень похож, и, что еще больше усложняет идентификацию, они одного размера. Оба катятся на 123,0-дюймовой колесной базе, а расстояние от бампера до бампера составляет 214,7 дюйма. Это делает Grand Wagoneer чем-то вроде подростка, примерно на 5 дюймов длиннее, чем Lincoln Navigator стандартного размера, и примерно на 7 дюймов короче, чем удлиненный Navigator L. Grand Wagoneer, хотя подробности об этих машинах не разглашаются.
Jeep Grand Wagoneer едет на лестничной раме, как у пикапа.
Ник Миотке / RoadshowПод капотом высотой до груди Grand Wagoneer оснащен 6,4-литровым двигателем V8 с большим рабочим объемом, который обеспечивает 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. В отличие от более массового Wagoneer с его меньшим 5,7-литровым Hemi, этот двигатель не дополнен системой мягкого гибрида eTorque.Однако он прикручен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Со стандартным передаточным числом 3,92 этот внедорожник должен быть в состоянии разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд, что является более чем приличным показателем производительности.
Как и Escalade или Navigator, Grand Wagoneer имеет конструкцию кузова на раме, где шасси отделено от пассажирского салона автомобиля. Изготовленная из различных марок стали для дополнительной прочности и снижения веса, его полностью закрытая рама выглядит абсолютно массивной и очень похожей на основу пикапа Ram 1500, хотя две конструкции якобы почти не имеют общего.Передние жесткие элементы рамы отличаются, Grand Wagoneer имеет независимую заднюю подвеску для соответственно роскошной езды и даже поставляется со встроенным сцепным устройством класса 4 для максимальной тягово-сцепной способности до 9850 фунтов. Низкая плоская задняя часть рамы способствует увеличению внутреннего пространства Grand Wagoneer.
Несмотря на то, что он не является Trail Rated, как другие джипы, вероятно, потому, что он настолько гигантский, Grand Wagoneer поставляется с большим количеством внедорожного оборудования.Полноприводная система Quadra-Drive II входит в стандартную комплектацию с двухступенчатой раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вы также получаете пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая обеспечивает 10 дюймов дорожного просвета и способность преодолевать до 2 футов воды.
Jeep Grand Wagoneer может быть просто идеальным автомобилем для поездки в ваш любимый лыжный домик на выходные.
StellantisВ соответствии с темой роскоши к клиентам Wagoneer и Grand Wagoneer обращаются по-особенному.Преимущества владения неоспоримы: от специализированных послов по продажам до бесплатных (и подходящих по размеру) ссудодателей, бесплатного Wi-Fi и закусок в дилерских центрах до круглосуточной поддержки клиентов и 5 лет планового обслуживания.
Grand Wagoneer 2022 года будет доступен в четырех различных вариантах: Series I, Series II, Series III и затемненной модели Obsidian. Что касается цен, базовый вариант начинается с 88 995 долларов, включая пограничные 2000 долларов в качестве сборов за пункт назначения, что делает его примерно на 10 тысяч дороже, чем Escalade начального уровня или Navigator.Не торопитесь с опциями, и вы можете превысить 111000 долларов, бесспорно королевскую сумму, хотя это не первый Jeep, который пересек шестизначный порог. С опциями, Grand Cherokee Trackhawk также приближается к этой отметке, но это внедорожник, ориентированный на производительность, а не роскошный, как этот автомобиль.
Вы можете сделать предварительный заказ на один из этих позолоченных трехрядных внедорожников прямо сейчас, хотя поставки начнутся только во второй половине года. Grand Wagoneer будет собираться в Уоррене, штат Мичиган, к северу от Детройта, вместе со стандартным Wagoneer и пикапом Ram 1500 предыдущего поколения.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2022 Grand Wagoneer
Добро пожаловать в эпоху Возрождения: представленный заново, совершенно новый и полностью переосмысленный 2022 Grand Wagoneer уже здесь, и ожидания не могли быть более высокими.Готовый войти в сегмент ультраэксклюзивных внедорожников премиум-класса, Grand Wagoneer стремится свергнуть старую гвардию с помощью совершенно нового подхода к роскоши и возможностям. Чем отличается Grand Wagoneer? Многое, начиная с идеального сочетания истории и современных инноваций.
Отмеченный эмблемами Wagoneer и созданный для изысканной роскоши, Grand Wagoneer 2022 года перенимает тему American Premium для своего запуска летом 2021 года. Обнаружение Grand Wagoneer похоже на обнаружение слоев захороненных сокровищ.Он спроектирован так, чтобы вызывать мультисенсорный отклик, с такой же удобной и красивой отделкой и информационно-развлекательной технологией, которая предлагает необычные функции, такие как аудиосистема McIntosh с 23 динамиками мощностью 1375 Вт.
Конкурировать в категории премиум-класса SUV означает нестандартное мышление. Эти автомобили, конечно, должны быть изысканными и просторными, но им также нужны достойные хвастовства функции, которые вносят дополнительную полезность. Grand Wagoneer полон инноваций, таких как бортовой сейф для хранения ценностей и доступный двойной 10.Развлекательная система на задней панели с 1-дюймовым экраном, транслирующая Amazon Fire TV.
Другие, более универсально доступные функции, которые можно ожидать от роскошного внедорожника, также присутствуют в новом Grand Wagoneer 2022 года. Вы найдете светодиодные фары и задние фонари, заднюю дверь с электроприводом, работающую без помощи рук, и широкий выбор элегантных колесных дисков — и это только начало. От бампера до бампера Grand Wagoneer олицетворяет роскошь и изысканную элегантность.
Некоторым автопроизводителям может быть достаточно сочетания красивой внешности, простора и непревзойденной роскоши, но Grand Wagoneer также превосходит по безопасности.Благодаря более чем 120 потенциальным функциям безопасности, которые вместе обеспечивают непревзойденную безопасность в дороге, Grand Wagoneer также обеспечивает душевное спокойствие. Короче говоря, новый Grand Wagoneer 2022 года выдающийся.
.