Wagoneer jeep: Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8 — ДРАЙВ

Содержание

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8 — ДРАЙВ

Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.

Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм.

Для Grand Cherokee L актуальны следующие показатели — 5204, 1963 и 1816 и 3091 мм соответственно. Более того, по всем габаритам рамным Джипам уступает даже Cadillac Escalade!

Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.

По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.

Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение. Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.

Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).

Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Grand Wagoneer изначально комплектуется той же коробкой передач и постоянным полным приводом с демультипликатором, но под капотом у него — Hemi 6.4 на 477 сил и 617 Н•м. Для сравнения, у Эскалейда мотор V8 выдаёт 425 л.с. и 623 Н•м, а двухнаддувный V6 у Навигатора — 456 и 691.

Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.

Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета. Цена такого Гранда — $100 995.

Jeep возродил Grand Wagoneer как роскошный трехрядный гибрид

Сегодня Jeep представил в Детройте Grand Wagoneer Concept, предвосхищающий появление целого семейства серийных моделей. С его помощью компания намерена «наполнить новым содержанием понятие американской роскоши». Что-то очень похожее мы слышали недавно на презентации Cadillac Lyriq, однако подходы к решению этого вопроса у концернов FCA и GM явно различаются.

Фактически, речь идет о создании отдельного суббренда, значительно расширяющего актуальную товарную линейку «Джипов». Оригинальный Wagoneer 1962 года, который мог похвастать автоматической трансмиссией, опциональной независимой передней подвеской и премиальным интерьером, производитель называет предвестником всех современных внедорожников, а появившийся в 1984 году Grand Wagoneer – первым в мире роскошным SUV. Теперь под той же торговой маркой обещают вновь предложить передовые технологии в области комфорта и безопасности.

Товарные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже в следующем году. Выпускать их будут в Мичигане, в честь чего стеклянную крышу концепта украсили картой Детройта и его окрестностей. Несмотря на показное богатство, речь, судя по всему, идет о честных внедорожниках: им обещаны три системы полного привода на выбор, пневмоподвеска Quadra-Lift, «непревзойденные буксировочные возможности», «превосходная динамика движения». А еще – гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Про нее, правда, пока совсем ничего не говорят, кроме самых общих слов об эффективности и мгновенном отклике электромоторов.

Обо всем остальном нам пока предлагают судить по шоу-кару – весьма занятному. Grand Wagoneer Concept мгновенно опознается как Jeep по фирменной решетке с семью прорезями, которую, впрочем, переосмыслили и снабдили заодно подсветкой. Сверху от нее разместилась надпись Wagoneer, по бокам – светодиодные фары с окантовкой из натурального тикового дерева. Дорого выглядят даже буксировочные проушины.

Это первый в истории трехрядный Grand Wagoneer, что хорошо заметно по изображениям профиля с большими окошками. В трапециевидных арках скрываются 24-дюймовые колесные диски, в нижней части обеих передних дверей имеются объемные надписи – название модели, выполненное из алюминия и меди и патриотично дополненное американским флагом.

Задние светодиодные фонари – широкие, но все же не сплошные: этой новой моды внедорожник избежал. Багажная дверь снабжена электроприводом, снизу имеется небольшой, но не фальшивый, а функциональный диффузор.

Сплошная стеклянная крыша, дающая достаточно естественного света пассажирам всех рядов, снабжена рейлингами. Они, к слову, тоже отделаны тиком.

Впрочем, если у оригинального Grand Wagoneer дерево использовалось снаружи, то у нового полноразмерного внедорожника его гораздо больше внутри. Натуральная древесина широко использована в оформлении интерьера – наряду с алюминием, стеклом, искусственной замшей и другими экологичными синтетическими материалами.

На первом ряду расположено четыре цифровых экрана:

  • 12,3-дюймовая приборная панель;
  • два тачскрина для управления разными системами по центру – основной 12,1-дюймовый верхний и отвечающий за функции комфорта 10,25-дюймовый нижний;
  • 10,25-дюймовый тачскрин переднего пассажира.

Маркетологи компании старательно подсчитали для нас, что в сумме это дает почти 45 дюймов. Мы проверили – действительно, 44,9 дюйма.

Еще 30 дюймов «экранного пространства» отмерили седокам второго ряда: у них есть по индивидуальному 10,1-дюймовому тачскрину и общий 10,25-дюймовый на центральной консоли между «капитанскими» креслами.

Все информационно-развлекательные возможности обеспечивает система Uconnect 5 – совершенно новая, впятеро превосходящая предыдущую по вычислительной мощности. Она работает на «Андроиде», дает доступ к большому каталогу приложений и предоставляет широкие возможности в плане персонализации пользовательских настроек и контента.

Помимо прочего, Jeep Grand Wagoneer Concept – единственный автомобиль, «музыку» для которого сделал McIntosh: люксовый американский бренд, вручную собирающий домашние аудиосистемы класса High-End. Внедорожник получил 23 кастомных динамика, оформленных в алюминий и черный глянец и подключенных к 24-канальному усилителю.

Что из всего этого богатства реально доберется до конвейера, мы вряд ли узнаем раньше следующего года. Но если учесть, что Grand Wagoneer предстоит конкуренция с топовыми Range Rover и Mercedes-Benz GLS, серийный флагманский внедорожник Jeep не должен сильно уступать концепту.

53 Фотографии

Jeep представил флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer

Компания Jeep представила новые флагманские внедорожники, для которых возродили названия Wagoneer и Grand Wagoneer. Автомобили составят конкуренцию большим роскошным моделям, в том числе Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX.

Как пишет портал Autonews.ru, внешне внедорожники не сильно отличаются от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. Американская компания позиционирует новинки в качестве отдельного роскошного семейства автомобилей – у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.

Семейство внедорожников разделило основные узлы и агрегаты с пикапом Ram 1500. Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые габариты, отличаясь друг от друга двигателями и уровнем оснащения. Длина автомобилей составила 5435 мм, а размер их колесной базы равен 3124 мм. Машины доступны как с восьмиместным салоном, так и в модификации с семью посадочными местами, где во втором ряду вместо сплошного дивана установлены раздельные капитанские кресла.

В салоне у Jeep Wagoneer установлена 10,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. У варианта Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.

Jeep Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателей V8, работающим по схеме «умеренный гибрид». Отдача мотора, действующего вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, составила 397 л.с. и 548 Нм крутящего момента. Базовый вариант внедорожника имеет задний привод, однако предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передаче и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Внедорожник Grand Wagoneer укомплектован «восьмеркой» объемом 6,4 л, развивающей 477 л.с. и 617 Нм. Двигатель работает с «автоматом» и полным приводом с понижающей передачей. Кроме того, для внедорожника в базе предусмотрена пневматическая подвеска.

В США продажи новых внедорожников Jeep начнутся ближе к лету 2021 года. Цены на Wagoneer стартуют с отметки 58 тыс. долларов, а Grand Wagoneer обойдется минимум в 87 тыс. долларов.

Какие модели Jeep и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Jeep

Jeep Grand Wagoneer — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Вагонир

История самого большого внедорожника Jeep до настоящего момента была короткой, автомобиль выпускали с 1984 по 1991 годы. Американцы возвращаются к модели в 2021 году – топ-версия современного Wagoneer собирается не только возродить традиции предшественника, но и стать альтернативой конкурентам по североамериканскому рынку в лице Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и прочих трехрядных полноразмерных внедорожников. Но это еще не все – именно Grand Wagoneer станет первой моделью Jeep, которая не будет иметь логотипа Jeep на кузове. Тем не менее, снаружи генофонд компании читается. Это определенно Jeep – большой и квадратный, с характерной решеткой радиатора, оптикой и пластикой линий. Приставку Grand оправдывает дорогая отделка – больше хрома, своя диодная оптика, большие и дорогие колесные диски. А внутри – ортодоксальная рамная основа от Dodge RAM 1500, где неразрезной задний мост заменили на многорычажку.

Размеры

Этот автомобиль достигает в длину 5435 мм, ширина его составляет 2123 мм, высота – 1920 мм (в стандартном положении подвески). Колесная база Grand Wagoneer более трех метров – 3124 мм. Дорожный просвет варьируется от 210 до 257 см. Кстати, колесная база этого внедорожника одна из самых больших в классе. По объему салона Grand Wagoneer также в лидерах с показателем в 5,08 кубометра. Последний ряд легко примет трех действительно взрослых пассажиров, при этом оставив солидный запас в багажном отделении. Минимальный объем багажника в 776 литров возрастает до 2667 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели и трансмиссия

Grand Wagoneer оснащается бензиновым мотором V8 объемом 6,4 литра. Мощность– 477 л.с., крутящий момент – 617 Нм. В паре с мотором – восьмиступенчатый «автомат». В базе на автомобиль установлена система постоянного полного привода Quadra-Trac II с понижающим рядом передач и блокировкой заднего дифференциала.Схемы подвеском спереди и сзади независимые, а пневматика QuadraLift может изменять клиренс от 210 до 257 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 4,5 тонн. Силовой агрегат и коробку можно защитить металлической защитой, заказав опциональный пакет Advanced All-Terrain Package.

Оснащение

В салоне можно встретить отсылки к первым «Вагонирам», из 60-х. Это двухспицевый руль или, например, горизонтальные сопла системы климат-контроля. Приятная базовая опция – второй ряд с раздельными креслами и широкой центральной консолью, которая выполнена в едином стиле с передней консолью. В отделке дорогие материалы – «наппа», алюминий, шпон и упругий пластик. Система помощи при вождении от Jeep может предложить адаптивный круиз-контроль с контролем полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений. В течение года возможности системы Active Driving Assist расширятся, и можно будет убирать руки с баранки во время вождения. В салоне есть ряд современных опций. Приборный монитор размером 12,3 дюйма, центральный — 12 дюймов. Доплатив, можно получить в итоге семь мониторов в разных частях салона. Grand Wagoneer укомплектовали аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками суммарной мощностью почти килоВатт — 950 Ватт. В качестве дополнительной опции можно приобрести систему с 23 динамиками в 1375 Ватт. Вообще же, список опций машины обширен, и многое там встречается впервые в истории марки Jeep.

Итог

Заказы на автомобиль в США уже принимаются. Grand Wagoneer оценили в 88 995 долларов для базовой версии, что заметно дороже основных конкурентов. Самый укомплектованный Grand в версии Obsidian с 22-дюйомвым дисками и черными элементами отделки внешности, а также рядом других дополнительных опций, потянет уже на 98 995 долларов. До Росси автомобиль если и доберется, то позже и по серым каналам.

Видео

Обзор нового Jeep Grand Wagoneer

Одна из самых ожидаемых премьер Jeep наконец-то состоялась.
Новый Grand Wagoneer оказался ещё более премиальным, чем впечатляющий Wagoneer. В компании всерьёз готовятся к битве с такими титанами рынка как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS. Хватит ли у Grand Wagoneer для этого сил? Давайте выясним.

Имея три ряда сидений, вмещающих до восьми пассажиров, Grand Wagoneer стремится олицетворять ни много ни мало «современную интерпретацию американской мечты». В ней сочетаются страсть к приключениям, высокие технологии и умопомрачительная роскошь. Как и Wagoneer, он базируется на совершенно новой архитектуре, сочетающей все преимущества полного привода, с лучшей в классе буксировочной способностью (до 4,5 тонн).

На Grand Wagoneer будут устанавливать все три штатные системы полного привода Jeep: Quadra-Trac I и II, а также Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом. Благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift и дорожному просвету 255 мм, внедорожник легко справляется с бродами свыше 60 см.

Под капотом находится уже знакомый нам 6. 4-литровый Hemi V8 с 471 л.с. и 617 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. В Jeep утверждают, что электронная подвеска в сочетании с новым аэродинамическим кузовом на раме, обеспечит отменную управляемость и комфорт.

Внешне Grand Wagoneer выглядит так, что сомнений по поводу его происхождения не возникает — это настоящий Jeep. При этом дизайнерам пришлось как следует постараться, чтобы визуально отделить Grand от обычного Wagoneer. Однако им это удалось: чистая линия крыши и длинный ряд букв названия, заканчивающегося флагом и проходящий почти по всей длине передних дверей, знакомая решётка радиатора с семью прорезями, на этот раз обрамлённая хромированными кольцами и заполненная сотами с лазерной гравировкой, чёрная акцентная крыша, уникальный капот, светодиодная подсветка названия модели и выдвижные боковые пороги — всё это стандартное оснащение.

Акустическое многослойное лобовое стекло и стёкла передних дверей, надёжно защищают пассажиров от дорожного шума. Комплект 20-дюймовых колёс является стандартным, а похожие на перевёрнутую карусель 22-дюймовые — опция. Кроме того, доступны десять вариантов цвета кузова, три из которых (Midnight Sky Blue, Rocky Mountain Green и Ember Red) созданы специально для Grand Wagoneer.

Но пожалуй самое впечатляющее в новом внедорожнике — его интерьер. В нём используется элементы из орехового дерева ручной работы, двухсекционная приборная панель с рояльными вставками, отделанные алюминием дверные динамики и вентиляционные отверстия. Даже кнопка «Пуск» обтянута кожей.

Четырёхзонный климат-контроль управляется с переднего 10,25-дюймового монитора (у задних пассажиров свой собственный 10,25-дюймовый экран управления). Над ним находится 12-дюймовый сенсорный экран с новейшей операционной системой Uconnect 5, которая теперь обновляется по воздуху. В стандартную комплектацию также входят Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, подключение двух смартфонов по Bluetooth и автомобильная версия виртуального помощника Alexa от Amazon.

Выбрать можно одну из пяти комплектаций: Series I, II, III, Obsidian и Series III Premium. Obsidian поставляется с решёткой радиатора Black Onyx и колёсными дисками в цвет кузова, а также аудиосистемой McIntosh мощностью 1375 W.

Cтандартные системы безопасности включают в себя удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, контроль состояния водителя и так называемое «ночное видение», обнаруживающее пешеходов и животных.

На Grand Wagoneer предоставляется пятилетняя гарантия, с круглосуточной горячей линией поддержки и помощью на дорогах. Стоимость начальной Series I составит 88 тыс. долларов, в то время как максимальная Series III Premium обойдётся уже в 108 тыс. долларов. Стандартный прайс для автомобилей такого класса. Продажи начнутся этой весной, правда комплектация Obsidian появится чуть позже, ориентировочно — летом.

Jeep представил возрождённый внедорожник Grand Wagoneer

Американская компания Jeep официально представила новые рамные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer.

Редакция

Друг от друга автомобили будут отличаться только оснащением и моторной гаммой. По габаритам новинка превзойдёт даже Cadillac Escalade, а также основными конкурентами Wagoneer станут Lincoln Navigator, Lexus LX, Ford Expedition, Toyota Sequoia и GMC Yukon Denali.

Размеры внедорожника действительно впечатляющие: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину и 1920 мм в высоту. Колёсная база равна 3124 мм. Трёхрядный салон рассчитан на восьмерых человек, объём багажника составит 775 литров.

Внешне модель почти не отличается от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. У серийных машин на крышке багажника появился дворник, а боковые зеркала стали габаритнее. Также в передней части заметные некоторые изменения, но в целом стиль перешел на серийные внедорожники почти в первозданном виде. Кроме того, Wagoneer и Grand Wagoneer лишились фирменных шильдиков Jeep. Вместо них на кузове имеются только надписи с названием модели.

В салоне дизайнеры марки постарались сделать несколько отсылок к оригинальному внедорожнику 1984-1991-х годов. Новинка получила двухспицевый руль и горизонтально расположенные дефлекторы. Оба автомобиля также обзавелись цифровыми «приборками» диагональю в 10,3 дюйма у Wagoneer и в 12,3 дюйма — у Grand Wagoneer). Ещё одна общая деталь – современная мультимедийная система Uconnect 5. Её тачскрин имеет диагональ в 10,1 дюйма у Jeep Wagoneer и 12 дюймов у Jeep Grand Wagoneer. Плюс ко всему, пара 10,1-дюймовых экранов положена и пассажирам второго ряда. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.

В основу модели легла классическая рама лестничного типа от RAM 1500 последнего поколения. Подвеска — полностью независимая с пятирычажкой на задней оси.

Под капотом обоих внедорожников устанавливаются восьмицилиндровые моторы. При этом Wagoneer в движение приводит 5,7-литровый агрегат со стартер-генератором мощностью 392 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer получил 6,2-литровый двигатель мощностью 471 силу и 617 Нм момента. Вне зависимости от силовой установки автомобиль комплектуется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Хочу получать самые интересные статьи

Jeep Wagoneer 2022 года здесь: гигантский, роскошный и мощный V8

Спустя почти 60 лет с момента запуска оригинала и 30 лет с момента продажи последнего, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer  с 2022 года наконец-то возвращаются. Как и ожидалось, серийные внедорожники выглядят почти идентично внутри и снаружи. Большинство изменений, внесенных в серийную версию, незначительны, за исключением того, что находится под капотом, и это должно сделать ее вполне конкурентоспособной с другими полно размерными внедорожниками.

То, что мы видели несколько месяцев назад это основные слегка полноватые элементы кузова телесного цвета и широкая квадратная форма. Решетка и фары выглядят немного выше, а задние фонари не такие широкие. И, конечно же исчезли, настоящие деревянные акценты в фарах и рейлингах. Но если вам понравилось то, что вы видели раньше, вам должно понравиться это. Между Wagoneer и Grand Wagoneer есть некоторые незначительные различия в дизайне. Grand Wagoneer получил черную крышу и немного более высокую решетку радиатора с непосредственно прикрепленной надписью Wagoneer. У обычного Wagoneer крыша в цвет кузова и более короткая решетка радиатора с надписью на капоте. Дизайн задних фонарей немного отличается, хотя оба стандартно оснащены светодиодным освещением. Каждая модель также доступна с 20- или 22-дюймовыми колесами, хотя Grand Wagoneer отличается уникальным дизайном и отделкой.

Есть еще немного у Wagoneer о чем можно рассказать. Он примерно на 4 дюйма длиннее, чем Chevy Tahoe или Ford Expedition, или их более роскошные аналоги Cadillac, GMC и Lincoln (хотя все же немного короче, чем их версии с увеличенной длиной). Дополнительные размеры большого Jeep дают ему немного больше грузового пространства в целом, чем у Ford, а 775.882 литров (0,775882 кубических метров) пространства позади третьего ряда превосходят Tahoe. Wagoneer также можно похвастаться буксировочной способностью до 4535 кг, больше, чем у любого из других американских полно размерных автомобилей SUV.


Интерьер также практически не изменился. Та же двухуровневая приборная панель, двухспицевое рулевое колесо и надписи на приборной панели. В обычном Wagoneer вы получите 10,25-дюймовый приборный дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также сиденья и руль с кожаной отделкой. Обновление до Grand Wagoneer добавляет 12,3-дюймовую приборную панель и 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Ниже находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который управляет функциями климата. В дополнение к этим дополнительным экранам Grand Wagoneer получил настоящий алюминий, ореховое дерево и другие детали приборной панели, обтянутые кожей. В качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран со стороны пассажира, на котором можно получить доступ к мультимедиа и навигации, а также порт HDMI для просмотра фильмов или шоу. Не остались в стороне и пассажиры на задних сиденьях: доступные 10,1-дюймовые медиа-экраны. Если автомобиль оснащен четырех зонным климат-контролем, то у вас будет еще один 10,25-дюймовый экран для управления системой климат контроля. И, конечно же, отличная аудиосистема McIntosh доступна как на Wagoneer, так и на Grand Wagoneer. Причудливая технология продолжается с доступным 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле, камерой ночного видения, автоматической парковкой и даже новой системой помощи при вождении без помощи рук, которая будет доступна немного позже после запуска Wagoneer.

В то время как серийные модели Wagoneer верны концепции, куда бы вы ни посмотрели, они потеряли подключаемый гибридный силовой агрегат. Вместо этого они запускают с выбором V8. Wagoneer получает 5,7-литровый V8 с 48-вольтовым стартер-генератором eTorque, аналогичный Ram 1500. Он составляет 392 лошадиных силы и 547 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer модернизируется до 6,4-литрового V8, но без двигателя eTorque. Этот двигатель развивает 471 лошадиную силу и 616 Нм крутящего момента. Оба работают в паре с восьми ступенчатым автоматом. Конечно, это большая мощность, но для этого нужна каждая лошадь, которую он может собрать: снаряженная масса Wagoneer начинается с 2703 кг, а Grand Wagoneer Series III -2912 кг. Для сравнения: Escalade с двигателем V8 начинает от 2555 кг, Линкольн Навигатор в 2 655 кг.


Задний привод входит в стандартную комплектацию Wagoneer, и доступны три различные системы полного привода. Базовая версия — Quadra-Trac I, автоматическая система с одно скоростной раздаточной коробкой. Выше представлены Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, которые добавляют понижающую передачу к раздаточной коробке для получения передаточного числа до 48: 1. Последний получает задний механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением, тогда как другие довольствуются простым механическим дифференциалом повышенного трения. Двухскоростные системы раздаточной коробки также получают режимы привода Selec-Drive, которые регулируют трансмиссию, торможение, контроль тяги и настройки подвески.
https://www.youtube.com/watch?v=0txb1NVRI2M
Говоря о подвеске, все Wagoneer-ов они получают полностью независимую переднюю и заднюю подвески, прикрепленные к шасси на раме. Передняя часть имеет конструкцию с двойным поперечным рычагом и легкие композитные верхние и алюминиевые нижние рычаги. Сзади — много рычажная компоновка. Стальные пружины с амортизаторами выравнивания нагрузки входят в стандартную комплектацию, но доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая может увеличить стандартный дорожный просвет с 21-25,4 см, что также позволяет преодолевать водный брод до 60 см. Несмотря на эти доступные функции, ни один Wagoneer не получает эмблему Trail Rated. По словам представителей, Jeep, главным виновником является тот факт, что он настолько большой, что не соответствует критериям маневренности, необходимым для соответствия такой эмблеме.

Линия Wagoneer поступит в продажу во второй половине 2021 года, а базовый уровень отделки салона Series I. Базовая цена в России на Wagoneer и Grand Wagoneer не сильно будет отличаться от своего прямого конкурента Lincoln Navigator.
https://www.youtube.com/watch?v=ARm7o1zlozM&t=5s

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *