Мерседес р500: Mercedes R500 — технические характеристики, цена, фото Мерседес Р500

Содержание

Mercedes-Benz R 500 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes-Benz R 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес Р 500 минивэн

 

Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.9 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 2240 кг
Допустимая полная масса: 2895 кг
Размер шин: 255/55 R18
Размер дисков: 8J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 4966 см3
Мощность двигателя: 306 л.с.
Крутящий момент: 460/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров:

V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 97 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3. 7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Кузов: V251
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 6
Длина машины: 5157 мм
Ширина машины: 1922 мм
Высота машины: 1656 мм
Колесная база: 3215 мм
Колея передняя: 1665 мм
Колея задняя: 1658 мм
Объем багажника максимальный: 2057 л
Объем багажника минимальный: 212 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Втулка руки управлением автозапчастей на ОЭМ 2513300743 Бенз В251 Р350 Р500 Мерседес

Втулка руки управлением автозапчастей на ОЭМ 2513300743 Бенз В251 Р350 Р500 Мерседес

 

 

вопросы и ответы

Вы изготовитель или раздатчик?

Мы имеем фабрику для некоторых запасных частей, и мы агент для других, поэтому мы изготовитель и поставщик.

 

Какие корабли вы главным образом фокусируете?

Шевроле, БМВ, Мерседес и ГМ етк.

 

Можете вы обеспечить другие бренды как японское, кореец или автомобили Германии?

Конечно независимо от того, какой вы ищете, как раз просто обеспечьте ое нет когда вы запросите.

 

Какие автозапчасти вы поставляете?

Мы поставляем полный набор для автомобилей мы главным образом делаем (Шевроле, БМВ, Мерседес и ГМ) и некоторые детали для других автомобилей.

 

Которую страну можете вы экспортировать?

Мы экспортируем к любой стране в мире.

 

Как могу я убеждаться что я получу мою гарантию?

Мы не уважаем и принимаем каждому клиенту как наш друг никакое дело которое национальность вы, и иметь партнерство долгосрочного сотрудничества, я обеспечиваю что вы все ваши вопросы и заботы будет 100% позабоченным хороший о.

 

 

Наши преимущества

дознания 1. Йоур получат сильно внимание и проворный ответ в течение 24 часов.

инженеры 2.Экспериенсед и техники для того чтобы изготовить подгонянные образцы.

количество 3.Лов принято когда мы имеем в запасе.

позаботятся 4.Йоур обслуживаний после продажи хороший о.

 

 

Втулка руки контроля
ОЭМ 2513300743
Автомобиль делает Бенз В251 Р350 Р500 Мерседес
Гарантия 12 месяца
Срок поставки В пределах недели в запасе
Путь доставки Самолетом, морским путем, срочным (ДХЛ, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, УПС, ЭМС етк)
Упаковка Как ваше требование
Путь оплаты Т/Т, западное соединение

 

 

Передняя распорка удара подвеса воздуха приспособленная для Бенз В251 Р320 Р350 Р500 Р63 2513203013 Мерседес

Передняя распорка удара подвеса воздуха приспособленная для Бенз В251 Р320 Р350 Р500 Р63 2513203013 Мерседес

 

Характер продукции

Подвес воздуха тип автомобильного подвеса который использует весны воздуха вместо обычных стальных весен. Компьютерн работаемые сбросы на веснах воздуха, датчиках подвеса, и бортовом компрессоре воздуха позволяют системе поддерживать высоту езды и менять характеристики езды подвеса.

Спецификации
Деталь Передняя распорка удара подвеса воздуха приспособленная для Бенз В251 Р320 Р350 Р500 Р63 2513203013 Мерседес
Модель автомобиля Для Р-класса В251 Мерседес
ОЭМ нет.

2513203013

2513203113

2513205713

2513205613

Материал алюминий
Бренд оригинал отстраивает заново/новый
Положение передние левое и правый
Срок поставки 1-5 дней для образцов, заказ зависит
Гарантия
12 месяца
МОК 1 ПК
Условие оплаты Т/Т, западное соединение, ПайПал, Алипай 
Грузить ДХЛ, УПС, Федерал Экспресс, ЭМС, морским путем, етк
Срок поставки 1-3дайс после оплаты
Упаковка Нейтральная упаковка и признавает требование клиента особенное упаковывая
Наши преимущества

Фабрики прямая связь с розничной торговлей, векоме, который нужно посетить в любое время.

Высококачественный и конкурентоспособная цена.

Ведущее изготовление индустрии подвеса воздуха

Детальные изображения

 

В251 поднимают удар воздуха, такую же пользу автомобиля

 

 

Информация о компании

 

 

Упаковка & грузить

Наша самая профессиональная упаковка, нетурал коробка коробки с пузырем.

Ярлык можно подгонять.

Образцы грузя срочным

Заказ морским путем или воздух

 

Наши обслуживания

• Изготовитель 7 многолетних опытов, стабилизированное качество с умеренной ценой, в срок доставкой

• 200 типов автоматические продукты удара подвеса воздуха для известного автомобиля бренда
• Обслуживание образца & ОЭМ доступное
• Одна гарантия года & свободная служба технической поддержки
• Универсальное обслуживание

 

вопросы и ответы

Q1. Что ваши термины упаковки?
А: Вообще, мы пакуем наши товары в нейтральных коричневых коробках. Если вы законно регистрировали патент, то мы можем упаковать товары в ваших заклеймленных коробках после получать ваши письма утверждения.

Q2. Что ваши условия платежа?
А: Полная оплата для розницы и оптовые продажи угождают свяжутся наш офицер для переговоров.

Q3. Которая компания по транспортировке грузов вы назначаете?
А: Мы в настоящее время будем партнером вверх с ДХЛ, Федерал Экспресс и ТНТ.

Для большого количества, мы кооперед с агентами линии скорых перевозок, воздуха и моря.

Добросердечно сообщите нашему офицеру если вы имеете ваше собственное предпочтение.

Q4. Как о вашем сроке поставки?
А: Вообще, оно примет через 3 до 7 рабочего дня после получать вашу плату авансом. Специфический срок поставки зависит от деталей и количества вашего заказа.

Q5. Могу я спросить скидку для массовой закупки?
А: Да, пожалуйста свяжитесь мы сегодня для того чтобы получить цитату для массовой закупки.

Q6. Что ваша политика образца?
А: Мы можем поставить образец если мы имеем готовые части в запасе, то но клиенты должны оплатить цену образца и цену курьера.

Q7. Вы испытываете все ваши товары перед доставкой?
А: Да, полностью наш продукт испытанное 100% по мере того как мы имеем преданную команду проверки качества для того чтобы испытать продукты перед доставкой.

К8: Что ваша страна экспорта?
А: Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия? и так далее.

 

К9: Как гарантировать ваше обслуживаний после продажи?

А:

осмотр 1.Стрикт во время продукции
2. перепроверьте продукты перед пересылкой для обеспечения наш упаковывать в хорошем состоянии
3. отслеживайте и получайте обратную связь от наших клиентов

 

К10: Чего вы сделаете для жалобы клиента?

А: Мы ответим быстро нашим клиентам в течение 24 часов.

 

К11: Как вы делаете наше дело долгосрочное и хорошее отношение?
А:

1. Мы держим хорошее качество и конкурентоспособная цена для обеспечения наших клиентов помогает;
2. Мы уважаем каждого клиента по мере того как наши друг и мы задушевно делаем дело и делаем друзей с ними, независимо от того, где они приходят от.

 

 

Контакт с нами!

 

Киммы Канг

Электронная почта: [email protected]

Чернь/Вхацапп/Вечат: +86 13112248276

Скыпе: +86 13112248276

КК: 3464523259

 

Гостеприимсво АВТОМОБИЛЯ КИС вы для посещения нашей фабрики!

 

 

 

 

Brabus надели бусик Mercedes R парочкой лишних лошадок

Фотографии: Brabus
Автор: Стрекопытов Иван

Король в области доводок автомобилей Mercedes, тюнинг ателье Brabus, анонсировало свою очередную новинку — Brabus R на базе актуальной модели R 500, которая была наделена мощным 6,1-литровым агрегатом, который приносит на весы все 445 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 635 Нм.

Данное, позволяет развивать максимальную скорость до 265 км/ч и ускоряться до 100 км/ч всего за 5,9 секунд.

Для более меньших братьев, как R 350 и R 320 CDI, ателье также приготовило пакет доработок. Так, для модели R 350, имеется 4-литровый, 332-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 420 Нм., а для модели R 320 CDI — 272-сильный с крутящим моментом в 590 Нм. В данном случае, дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость до 227 км/ч.

Равновесие внутренней мощности создаёт аэродинамический обвес, который представлен в виде фронтальной губы с дополнительными интегрированными противотуманками, спойлером хвостовой части с интегрированной выпускной системой, которая заканчивается двумя хромированными трубами — по одной справа и слева.

Подчеркнуть данную, столь высокую оптику, помогают диски из лёгкого сплава, которые ателье предлагает в довольно-таки обширном варианте. Так, вы можете выбрать между 18 и 22-дюймовыми дисками. Коронкой являются 10×22-дюймовые диски, которые в сочетании с шинами размерности 265/35 впереди и 295/30 сзади, создают автомобилю достаточную пропорцию и помимо этого служат довольно крепкой динамической базой.

О своевременной остановке болида, будет заботится высокопроизводительная тормозная система с 380 мм. перфорированными шайбами и 12-поршневыми суппортами на передней оси и 355 мм. шайбами с 6-поршневыми суппортами на задней.

Для внутреннего пространства болида, ателье предлагает всевозможные варианты комплектаций, который включают в себя отделку кожей, алюминиевыми вставками или карбоном. Также программа включает в себя множество мультимедийных концептов и решений.

2006 Mercedes-Benz R500 Дорожные испытания

Просто потому, что этот пятидверный автомобиль в форме буханки бросает вызов легкой классификации в автомобильном мире около 2006 года. — «Знаете ли вы, минивэн или внедорожник?» — не означает, что он навсегда останется подростком. Может ли это быть облик легкового автомобиля 2016 года? «Бездельничать» было бы новым удовольствием.

Да, нам нравится R500, и женщины, с которыми мы тусуемся, тоже не против его надеть, не говоря уже о сходстве его формы с буханкой и минивэном.Это лишний раз доказывает, что силуэт — это еще не все, когда дело касается автомобилей. Наличие и места для буханки, доступного все время для людей или вещей, или ваша комбинация людей и вещей, превосходит типичную комбинацию двух рядов людей и отдельного багажника снаружи.

На самом деле, возможно, силуэт вообще не имеет никакого значения для статуса автомобиля, когда пакет включает в себя чувственную форму, мускулистую управляемость, интерьер класса Ritz и достаточно места для тройных свиданий в субботу вечером, не говоря уже о полакра стекла в крыше и полный привод.В сумме это означает, что мобильный телефон легко понравится, пока вы не узнаете, что протестированная цена составляет 71 030 долларов.

«Ой!»

Если вам нужно спросить цену, мы можем показать вам что-нибудь в Chrysler Pacifica, которое является той же идеей, но без чувственной формы и мускулатуры, и Ritz со стандартным полным приводом, примерно вдвое дешевле долларов? Pacifica продается хорошо, 92 363 экземпляра в прошлом году, но никто не в восторге.

Этот Benz, напротив, очарователен. Такая интересная буханка для глаз, с изящной линией капюшона, переходящей в лобовое стекло, которое прыгает через верх и уходит к хвосту, все в одном непрерывном движении.В профиль линия пояса игриво поднимается к задней части, когда линия крыши опускается, а округлые колесные ниши колышутся внизу. Был ли когда-нибудь Мерседес с таким добродушным внешним видом?

Что касается буханки хлеба, то это громадина, с размерами длины и ширины, выше самого большого из минивэнов, плюс-минус малость. Вес превосходит их всех — 5225 фунтов для нашего загруженного образца. Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель также превосходит их с 302 лошадиными силами и разгонами от 0 до 60 за 6.5 секунд (покупатели, сидящие на диете с низким уровнем острых ощущений, могут найти 268-сильный шестицилиндровый двигатель менее дорогим по цене. $ 7500 R350 дороже их каденции).Мы нажали педаль и позволили V-8 стонать своей страстной песней до максимальной скорости 135 миль в час, после чего губернатор сказал: «Хватит!»

На низких скоростях Benz имеет жидкую реакцию на дроссельную заслонку, жидкость больше похожа на сироп для блинов, чем на воду, так что она собирается и сознательно движется по команде вашей ноги. Вам не нужно беспокоиться о непреднамеренных кренах из-за раздуваемого ускорителя, поскольку вы пытаетесь поместить значительную часть в параллельный слот.

На трелевочной площадке R500 пролетел около 0.75 г при умеренной недостаточной поворачиваемости на всесезонных шинах 255 / 55R-18. Для торможения со скорости 70 миль в час требуется 181 фут, что находится в пределах ожидаемого диапазона для автомобиля такого веса.

Но что конкретно эта буханка может сделать для вас, чего не могут сделать другие формы транспортных средств? Здесь пассажиры имеют приоритет. Это концепция пассажирского транспорта, доведенная до уровня люкс, с серьезными сиденьями для трех рядов по два человека. Конечно, большие фургоны Econoline отправят больше пассажиров в аэропорт или больше детей в лагерь скаутов. Но R-класс — это первоклассный транзит на шестерых.Передний и второй ряды достаточно идеальны, с продольными скользящими гусеницами и глубоко скульптурными сиденьями. Это задняя часть, которая всегда вызывает возражения, и комфорт этого третьего ряда не может сравниться с комфортом двух передних. Хруст всегда приходит в попытке обеспечить пространство для ног и высоту подушки, как у кресла, для пассажиров, сидящих над задней подвеской. Внедорожники поднимаются вверх, иногда до гротескных высот. Вы видели TrailBlazer с длинной колесной базой? Обычно применяется стандарт «достаточно хорошо для детей».Но этот Benz пытается приспособить для взрослых, и он привлечет к игре тренера и стартовую пятерку с меньшим количеством жалоб, чем любой грузовик.

Хотя основа R500, построенного в Алабаме, совпадает с новым внедорожником M-класса M-B, впечатления от вождения совсем не тяжелые. Сиденья высокие, так что взгляд ориентирован на то, где он находится в минивэне. Лобовое стекло дает большой обзор через довольно низкий капот. Регулируемая наклонно-телескопическая колонка и регулятор сиденья с электроприводом позволяют адаптировать положение водителя в соответствии с вашими предпочтениями.Подвеска отличается продуманной устойчивостью, а рулевое управление знает, где прямо.


Впечатления от вождения

Нам нравится новый семиступенчатый автомат. Он достаточно плавно переключает передачи и сразу переключается на желаемое передаточное число в любой момент времени, поэтому никогда не возникает ощущения переключения через семь пакетов скоростей. Ваши пальцы легко дотянуты до любого из кулисных переключателей на задней стороне спиц колеса, что позволяет переключаться вручную. На дисплее переключателя появится небольшая цифра, указывающая, какую передачу вы выбрали.В противном случае знает только трансмиссия.

Тоже умная коробка передач. Он проницательно считывает темп движений вашей ноги на газе и действует соответственно, быстро подтягивая передачу, когда вы наносите удар, или цепляясь за нее, когда вы резко поднимаете скорость при приближении к углу.

Внутри сиденья складываются плоско, как у универсала. Дополнительную консоль второго ряда за 400 долларов можно прикрепить к полу в двух разных положениях, одно на несколько дюймов впереди другого. Вы должны выбрать переднюю прорезь, чтобы оставить место для складывания третьего ряда. Убедитесь, что ковши второго ряда расположены точно на своих гусеницах, чтобы спинки третьего ряда зафиксировались на подушках второго ряда. Задние пассажирские двери тянутся назад, придавая R500 вид долгожителя; они также широко открываются для облегчения посадки или погрузки. А может и нет. Узкие парковочные места — это катастрофа для загрузки детей и детских сидений, сообщают родители среди нас.

Обзоры автомобилей стоимостью 71 000 долларов часто заканчиваются расширенным комментарием к вещам. Если бы мы пропустили эту тему здесь, мы упустили бы суть R-класса.В наши дни дорогие немецкие автомобили выставляют напоказ свою электро-смекалку. Он сначала поражает вас своей кнопкой стартера размером в полдоллара, а затем следует своим электронным переключателем: нажмите короткую ручку вниз для D, вверх для R и кнопку на конце для P. Рычаг всегда возвращается в центр , сигнализируя о вашем выборе только на дисплее «PDR» и только после паузы, пока программа просыпается. Переключатель указателя поворота на другой стороне руля работает аналогично.

Портфолио электрооборудования тестового автомобиля включало Parktronic (750 долларов США), который много пищал во время нашей оценки на бездорожье.Подробнее об этом позже. Пневматическая подвеска Airmatic ($ 1200) включает в себя то, что кажется двухпозиционным переключателем: «sport» загорается верхним индикатором, а «comf» — нижним. Оба они ухудшают плавность хода по сравнению с безымянным положением, которое снижает оба показателя. Это «авто». Снова и снова это был лучший выбор.

R500, в обычном для немецких автомобилей стиле, имеет множество кнопок, многие из которых расположены заподлицо или почти что их трудно найти, не отрывая глаз от дороги.Большинство из них были достаточно логичными после некоторого изучения, хотя система настройки радио Sirius всегда была раздражающей. Одна вещь, которая явно недоступна среди всего волшебства, — это приличный прием FM и AM для слабых станций.

Теперь о бездорожье. Эта буханка явно слишком низкая, чтобы быть гусеничным, но пневматическая подвеска поднимает живот чуть более чем на три дюйма одним нажатием кнопки, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Почему бы не посмотреть, что происходит? Короче говоря, любой автомобиль, похожий на автомобиль с двигателем 126.6-дюймовая колесная база легко центрируется. Эта конкретная система полного привода также допускает скольжение шин на уклонах и рыхлых поверхностях. На самом деле R500 — это всепогодный шоссейный бегун, и Mercedes никогда не заставлял нас ожидать обратного.

Возможно, самое лучшее в R500 — это то, что он подразумевает: автомобильная промышленность все еще экспериментирует с лучшими способами перевозки людей, их комплектов и вещей. Мощный каравай с кожаной подкладкой — самый приятный мобильник.


Контрапункт

СТИВ СПЕНС
Боб Ньюхарт делает в моей голове стойку.«Что это, Юрген? Ты хочешь продать мне минивэн, который будет развивать скорость до 135 миль в час? Я не думаю, что мои дети так сильно спешат на футбольный матч, Юрг. минивэн? Это спорт-турер ? А что это? » Что ж, это очень элегантный, мощный спортивный седан, те раздвижные двери, которые ассоциируются с фургонами с едой на колесах, были удалены, есть роскошное место для шести человек, а за рулем есть кнопки переключения передач, похожие на гоночные. Что ?! Ну, какого черта, может быть, 20 000 семей в год потратят 56 тысяч на этого трансдрессера.Эй, мы посмеялись, когда Porsche предложил построить внедорожник!

TONY SWAN
Если бы не распашные двери, мы бы назвали это первым в мире минивэном за 71 000 долларов. Но минивэн имеет показатель тофу, а универсал тоже не совсем подходит. Так что, как и Chrysler Pacifica, это «спортивный турист». Хм. Посмотрим на это. Управляемость: грамотная, с учетом снаряженной массы 2,5 тонны. Торможение: то же самое. Мощность: достаточная. Но у меня остается большой вопрос: где именно «спортивная» часть сделки? Может быть, это потому, что ты мог уместить там полдюжины полузащитников НФЛ.Или баскетбольная команда. Как бы то ни было, спорт должен быть чем-то, что вы добавляете, потому что он определенно не является частью опыта вождения R-класса.

PATTI MAKI
Это шумный автомобиль. Как я мог забыть этот чертов брелок! «Ключевое» предупреждение, кажется, никогда не прекращается. Предупреждения парктроника срабатывают даже в автомойке. Предупреждающий сигнал о ремне безопасности лязгнул в мою сумочку на пассажирском сиденье. Не говоря уже о птицах. стая птиц. Судя по всему, в Германии никто не прокатился на муле с опущенными окнами.Защитные уплотнения на передних кромках фиксированных четвертных окон среднего ряда начинают «чирикать» примерно на скорости 30 миль в час (то же самое происходит с R350). Звук воробьев был бы истеричен, если бы не такая оплошность. На полу, по адресу 3273 на одо, также была незакрепленная отделка. За 71 030 долларов я хочу, чтобы меня баловали, а не раздражали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

запчастей Mercedes — CarPartsDiscount.com

Многие владельцы задаются вопросом, следует ли им покупать OEM (производитель оригинального оборудования) или неоригинальные запчасти Mercedes в Интернете. Качество продукции может быть трудно отличить по небольшой фотографии в каталоге, а для неавтомобильных товаров вы обычно получаете то, за что платите, но это не означает, что запасных частей для замены меньше, чем у OEM.Скорее поймите, что покупка качественных запчастей Mercedes с логотипом или коробкой с товарным знаком автопроизводителя у дилера будет стоить значительно дороже, чем точно такой же товар в простой упаковке производителя. Так что не сосредотачивайтесь исключительно на разнице в цене между OEM и вторичным рынком, потому что лицензионный сбор за логотип может действительно завысить цену. OEM часто стоит в два или три раза дороже, чем вторичный рынок, поэтому точнее просто сравнить цены, используя наш полный каталог запчастей Mercedes.Вы можете обнаружить, что самая дорогая запчасть на вторичном рынке стоит только половину стоимости OEM, но часто имеет аналогичное качество. Или, если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь покупать экономичное послепродажное оборудование и аксессуары. Будучи автолюбителями, CPD ненавидит бракованные изделия так же сильно, как и наших клиентов, поэтому мы отказываемся продавать дешевые или подержанные запчасти Mercedes, которые часто продаются нашими конкурентами. Мы гордимся тем, что предоставляем потрясающую ценность, независимо от того, что вам нужно, чтобы ваш Benz работал на полную мощность и с оптимальным пробегом.

История Mercedes

В январе 1886 года Карл Бенц прикрепил бензиновый двигатель к паровому мотоциклу, создав первый в мире современный мотоцикл. В том же году инженер Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер адаптировали бензиновый двигатель к паровому автомобилю Bollee 1873 года, а позже, как Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG), в 1901 году выпустила на рынок первый автомобиль Mercedes-Benz. две быстрорастущие компании объединились, чтобы создать бренд MB, который с тех пор продолжает традиции Maybach и Daimler в области инновационных автомобильных запчастей и высочайшего качества.

Сегодня Mercedes — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в области качественных запчастей Mercedes и непревзойденной роскоши марки AMG лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили в течение десятилетий, даже восстанавливая их до состояния, отличного от нового, с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, когда автомобили становятся ценной классикой. Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный перечень и выбор запчастей Mercedes Benz.От 190SL до 300E и каждой промежуточной модели у CPD есть все необходимое, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник ездил как новый.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Daimler AG. Все изображения и ссылки на название марки, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Mercedes-Benz R500 (2006) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz R500

Уже второй раз за месяц Mercedes-Benz открывает новый модельный ряд. , новый R-Класс, который дебютирует на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Эта новаторская концепция автомобиля подтверждает роль Mercedes-Benz как дальновидного и законодателя мод среди автомобильных брендов, поскольку R-Class основывает новый и многообещающий сегмент рынка. Он берет признанные сильные стороны известных категорий автомобилей, таких как спортивный седан, универсал, универсальный автомобиль и внедорожник, и объединяет их, чтобы создать новый автомобиль со своим характером, автомобиль, который объединяет три D: размеры, дизайн. и динамизм. Впервые новый R-Class будет запущен в продажу в Северной Америке осенью 2005 года; поставки клиентам в Европе начнутся в начале 2006 года.

Новая концепция Grand Sports Tourer удовлетворяет потребности современных людей, ищущих автомобиль, который предлагает невероятную универсальность в сочетании с спортивными характеристиками. Помимо простора, образцовых стандартов безопасности и безупречного комфорта для шести пассажиров, новый R-Класс также очаровывает своим очаровательным стилем, престижным чутьем и, что не менее важно, динамизмом на дороге.

Короче говоря: Grand Sports Tourer предлагает совершенно новые ощущения от вождения.

Еще в 2002 году компания Mercedes-Benz впервые представила публике эту революционно новую концепцию автомобиля; Менее чем через три года исследование доработало до статуса серийного производства.

2006 Mercedes-Benz R500

При длине 5157 миллиметров от носа до хвоста кузов нового Mercedes-Benz R-Class по размеру сродни роскошному седану, но значительно просторнее внутри. В первую очередь это связано с продуманной концепцией автомобиля и размерным дизайном, который был гениально продуман до мельчайших деталей: около 64% ​​общей длины кузова доступно пассажирам, пропорции, которые обычные седаны с нотчбэком просто не могут соответствовать. .

Размеры: расстояние между сиденьями до 990 миллиметров

Следовательно, стандарты внутреннего пространства и комфорта — не что иное, как первоклассные. Возьмем, к примеру, расстояние между сиденьями, которое составляет 920 миллиметров, а второй и третий ряды сидений могут быть разделены до 840 миллиметров. Кроме того, сиденья второго ряда можно индивидуально регулировать в продольном и поперечном направлениях, увеличивая расстояние между сиденьями до 990 миллиметров. Максимальное расстояние между вторым и третьим рядами сидений (в зависимости от положения сиденья) — 920 миллиметров.

Аналогичным образом, показатели пространства для головы (сзади: до 1027 миллиметров) и пространства для плеч (спереди: 1530 миллиметров; сзади: до 1514 миллиметров) увеличивают пространство и комфорт на борту Mercedes-Benz R-Class в новом измерение.

Каждый из шести пассажиров автомобиля может расслабиться на удобных индивидуальных сиденьях, которые предлагают дополнительную роскошь в виде подлокотников во втором ряду. В список дополнительных опций входит центральная консоль между отдельными задними сиденьями с дополнительными вещевыми отсеками, а также большие подстаканники для удерживания чашек и бутылок в вертикальном положении во время поездки.

Отдельный проигрыватель DVD / CD, который также доступен в качестве опции, дает пассажирам на заднем сиденье полный контроль над своей собственной развлекательной программой в автомобиле. Цветные экраны и разъемы для наушников интегрированы в заднюю часть головы, удерживая переднюю часть.

Эффективная система кондиционирования воздуха делает дальние поездки на борту нового R-класса еще более комфортными. В дополнение к стандартному двухзонному климат-контролю THERMATIC с отдельной панелью управления для пассажиров сзади, Mercedes-Benz также может предложить в качестве опции недавно разработанную многозонную систему THER-MOTRONIC.Оснащенная более чем дюжиной датчиков, а также вспомогательным нагнетателем, система способна точно поддерживать температуру, установленную водителем, передним пассажиром и пассажирами сзади. Климат-контроль в новом R-Классе дополняется отдельным задним блоком кондиционирования воздуха, который можно заказать в качестве опции для третьего ряда сидений.

Специально разработанный панорамный люк (опция), стеклянные панели которого простираются практически по всей поверхности крыши, обеспечивает подачу свежего воздуха в салон и пропускает приятное количество дополнительного света. непревзойденное ощущение от движения под открытым небом для пассажиров.

Семьи, увлеченные спортом и отдыхом и ищущие универсальный автомобиль, который может быстро и легко адаптироваться к любым транспортным задачам, также будут удовлетворены новым R-Class, поскольку только Mercedes знает, как: четыре сиденья задняя часть складывается по отдельности, что позволяет увеличить грузоподъемность до 2057 литров (метод измерения VDA), что значительно превосходит грузовое пространство, предлагаемое универсалом. Погрузка и разгрузка особенно просты, благодаря ровному грузовому полу, превышающему 2.20 метров в длину и просторную заднюю дверь EASY-PACK, которая доступна с дистанционным управлением открыванием и закрыванием в качестве дополнительной функции для повышения комфорта.

Дизайн: уравновешенное, уверенное присутствие

Дизайн визуально отражает уравновешенный, уверенный и динамичный характер нового R-Класса. В передней части кузова доминирует эффектная решетка радиатора, длинные горизонтальные ламели которой символизируют силу и энергию — атрибуты, которые характеризуют не только форму Grand Sports Tourer. Фары одинаково выразительны. Хорошо расположенные снаружи, они усиливают мощную и широкую стойку кузова.

Изогнутая линия крыши — еще один типичный элемент стиля нового R-Класса, обеспечивающий широкую связь между стойкой A и стойкой D и придающий автомобилю изящный силуэт, напоминающий купе. Выраженные мускулистые плечи кузова придают Grand Sports Tourer еще больше динамизма и раскрывают его истинный характер.

Динамичность: двигатели V6 и V8 с крутящим моментом до 510 Нм

Мощность двигателя варьируется от 165 кВт / 224 л.с. до 225 кВт / 306 л.с., что ясно показывает, на что способен новый R-Класс. с точки зрения динамических характеристик и удовольствия от езды.Мощный двигатель V8 под капотом R 500 разгоняет его с места до 100 км / ч всего за 6,9 секунды и до максимальной скорости 240 км / ч (предварительные данные).

Также в линейке двигателей можно найти новый шестицилиндровый силовой агрегат с системой Common Rail третьего поколения и технологией прямого впрыска, чьи характеристики включают улучшенный расход топлива, еще более низкий уровень выбросов выхлопных газов и слышимое улучшение качества. . Двигатель V6 развивает свой рекордный в своем классе максимальный крутящий момент в 510 Нм уже при 1600 об / мин.Показатели расхода топлива, возвращаемые R 320 CDI, не менее поразительны: 8,9 литра на 100 километров (комбинированный расход).

Оснащенный новым бензиновым двигателем V6 мощностью 200 кВт / 272 л.с., R 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч.

Все модели двигателей в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая сама по себе имеет примечательную новую функцию в виде DIRECT SELECT. Эта электронная система управления трансмиссией позволила инженерам Mercedes отказаться от обычного рычага автоматического переключения передач на центральной консоли и заменить его рычагом на рулевой колонке.Дополнительные кнопки переключения передач на рулевом колесе позволяют водителям вручную предварительно выбирать семь передних передач, как в гоночном автомобиле Формулы-1. Это позволяет оптимально использовать запасы мощности шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей в любой дорожной ситуации.

Постоянный полный привод, тяговая система 4ETS с электронным управлением и система ESP® объединились, чтобы обеспечить непревзойденную безопасность вождения и удерживать новый R-Класс на правильном курсе даже в очень плохих дорожных условиях.Все эти системы входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и пневматическая подвеска задней оси.

Клиенты Mercedes также могут выбрать универсальную пневматическую подвеску AIRMATIC. Это связано с системой адаптивного демпфирования ADS, предлагающей автомобилистам возможность поднять кузов на 50 миллиметров при движении по неровным дорогам. На высоких скоростях выше 120 км / ч кузов автоматически опускается на 20 миллиметров, чтобы уменьшить сопротивление ветру.

Помимо того, что путешествие в Grand Sports Tourer становится чрезвычайно комфортным, последние инновации от Mercedes также делают его чрезвычайно безопасным: PRE-SAFE®, отмеченная многими наградами система упреждающей защиты, которая является доступный в качестве опции, обнаруживает критические ситуации управления и сразу же начинает действовать, чтобы подготовить пассажиров и автомобиль к неизбежному столкновению. Меры предосторожности включают в себя туго натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира, установку сиденья переднего пассажира в оптимальное положение и автоматическое закрытие сдвижного люка в крыше. Эти превентивные меры защиты улучшают положение пассажиров автомобиля перед столкновением, тем самым усиливая сдерживающий эффект ремней безопасности и подушек безопасности.

Адаптивные передние подушки безопасности, передние боковые подушки, а также оконные подушки — все это можно найти в списке стандартных спецификаций нового R-класса, и все пассажиры получают дополнительную уверенность в виде натяжителей ремней безопасности и ограничителей натяжения ремня.Еще одним новшеством Mercedes в области повышения стандартов безопасности пассажиров являются подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение (опция): в случае столкновения сзади подголовники мгновенно сдвигаются вперед на 44 миллиметра и вверх на 30 миллиметров. . Это обеспечивает более раннюю амортизацию головы передних пассажиров, что снижает риск хлыстовой травмы.

Mercedes-Benz предлагает ряд пакетов, включающих ценные дополнения для нового R-класса. Это позволяет клиентам выбирать и улучшать свой Grand Sports Tourer в соответствии со своими личными предпочтениями.В дополнение к пакету AIRMATIC, варианты включают хромированный пакет внешнего вида, пакет спортивного стиля со специально разработанной комбинацией приборов, спортивными педалями, 19-дюймовыми колесами и регулируемыми спортивными сиденьями, обитыми искусственной кожей Alcantara / ARTICO. , а также пакет внутренней отделки, включающий кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и деревянную отделку.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

Mercedes-Benz R-Class Service Due Light Reset (R350 R500 R550)

Mercedes-Benz R-Class Due Light Reset (R350 R500 R550) — Mercedes-Benz R-Class (внутреннее обозначение : Series 251) — минивэн высшего класса, построенный в 2005-2012 годах компанией Mercedes-Benz. Впервые он был представлен публике в 2005 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Еще в 2002 году был представлен очень похожий концептуальный автомобиль под названием Vision GST. Сам Mercedes-Benz описал R-Class как «Grand Sports Tourer», сокращенно GST.

В 2007 году название было изменено на «SUV Tourer»; параллельно была пересмотрена серия 251. В США, основном рынке продаж R-класса, поставки начались осенью 2005 года, в Европу — в 2006 году. В середине 2012 года R-Class был снят с рынка США в середине октября того же года. почти на всех других рынках.

Mercedes-Benz R-Class Service Due Light Reset (R350 R500 R550)

Необходимое время: 7 минут.

Когда наступит срок технического обслуживания, на дисплее появится индикатор обслуживания или индикатор гаечного ключа. Информационный дисплей сервисной службы необходимо сбросить после выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сбросить индикатор Service Minder на вашем Mercedes-Benz R-Class:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I, не запуская двигатель

    Если на вашем автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START STOP ДВИГАТЕЛЯ. дважды, не касаясь педали тормоза

  2. Нажимайте кнопку ❏ до тех пор, пока не отобразится ПРОЕЗД АВТОМОБИЛЯ

    Кнопка расположена на рулевом колесе

  3. Нажмите кнопку R три раза подряд, пока не появится НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА на дисплее

    Кнопка расположена на кластере

  4. Перейдите в меню СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

    Используйте кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ на рулевом управлении, чтобы отобразить СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

  5. Прокрутите вниз и выделите ПОДТВЕРЖДЕНИЕ с помощью кнопки —

    Нажмите кнопку меню ❏, чтобы выбрать его

  6. Выберите ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, чтобы подтвердить процесс сброса 9 0054

    Готово!

Подробнее см. В следующем видео:

Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Mercedes-Benz. Эта процедура должна применяться к первому поколению Mercedes Benz R-Class R350 R500 R550 (2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.). Надеюсь, статья о сервисном сбросе света Mercedes-Benz R-Class (R350 R500 R550) поможет решить вашу проблему. Удачи!

Новый компрессор переменного тока Mercedes-Benz R500 и другие запчасти на Buyautoparts

Если через вентиляционные отверстия вашего Mercedes Benz R500 выдувается теплый воздух или вы заметили скрежет и лязг при включении кондиционера, пора заменить компрессор кондиционера.

Компрессор переменного тока Mercedes Benz R500 является центральным компонентом системы переменного тока наряду с другими компонентами, такими как конденсатор и испаритель. Основная функция компрессора — сжимать хладагент и тем самым создавать разницу давлений между двумя сторонами механизма переменного тока. Компрессор, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, включает ротор, соединенный с коленчатым валом. Когда кондиционер включен, электромагнитная муфта соединяет компрессор со шкивом, чтобы управлять им.Уровень масла в компрессоре жизненно важен для его правильной работы. Более высокий уровень масла не обеспечивает эффективного охлаждения, в то время как более низкий уровень масла может полностью помешать работе компрессора. Количество хладагента также следует контролировать для правильного функционирования компрессора.

Если у вас возникли проблемы с компрессором переменного тока Mercedes Benz R500, вы должны заменить его как можно скорее. Компания Buy Auto Parts предлагает широкий ассортимент запасных частей для оригинального оборудования и запасных частей премиум-класса для всех марок и моделей автомобилей.Все наши детали переменного тока проходят тщательную проверку и поставляются с гарантией и бесплатной доставкой для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США!

Чтобы найти нужные детали, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если у вас возникли трудности с поиском компрессора переменного тока Mercedes Benz R500, позвоните нам, и мы найдем его для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных запчастей переменного тока со склада, ближайшего к вам.

Обеспечение того, чтобы наши клиенты получали нужную деталь по лучшей цене, является нашим главным приоритетом. Для получения любой помощи вы можете позвонить в нашу бесплатную линию поддержки по телефону 1-877-360-7044 или написать нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы ответить на все ваши вопросы о наших частях переменного тока.

2007 Mercedes R-Class R500 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

задней части электропривода
AM / FM стерео радио Да
Кондиционер Автоматический климат-контроль
Кондиционер (опция) Трехзонный автоматический климат-контроль
Антенна Антенна со стеклянной печатью
Крышка багажника Крышка багажного отделения
Сотовый телефон (опция) Сотовый телефон
Система связи (опция) Система связи Tele Aid
Подсветка в виде купола Программируемое внешнее освещение + декоративные лампы на двери с функцией плавного появления / исчезновения
Круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль
Развлекательная DVD-система (опция) Развлекательная система для задних сидений
Косметическое зеркало водителя Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Стеклоочистители передние Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью и датчиком дождя
Устройство открывания двери гаража Устройство открывания двери гаража
Вход с подсветкой Вход с подсветкой с функцией постепенного появления / исчезновения
Intelligent Key System (опция) Keyless Go система входа и запуска автомобиля
Внутренний воздушный фильтр Фильтр пыли и пыльцы
Навигационная система (опция) Навигационная система на базе DVD Comand
Косметическое зеркало переднего пассажира Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Механические дверные замки Да
Окна Выдвижные электрические задние окна
Power Windows Да
Аудиосистема Premium Цифровая аудиосистема объемного звучания Harmon / Kardon LOGIC7
Лампы для чтения Передние и задние лампы для чтения
Задний кондиционер (опция) Задний автоматический климат-контроль
Задний обогрев Вентиляционные отверстия заднего обогревателя
Зеркало заднего вида Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала водителя
Задний дворник Прерывистый задний дворник
Дистанционное управление аудиосистемой Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный доступ без ключа Да
Одиночный компакт-диск Устройство смены компакт-дисков на 6 компакт-дисков в приборной панели
Специальная функция (опция) Задняя аудиосистема с отдельными элементами управления
Особенности Откидная дверь с электроприводом
Регулировка рулевого колеса Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
Фонарь багажника Да
Система распознавания голоса (опция) Система распознавания голоса Linguatronic
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *