Pre safe мерседес: Новая система Mercedes PRE-SAFE позволит снизить аварии на 75% :: Autonews

Содержание

Немцы научили Mercedes E-класса беречь слух и общаться с машинами — ДРАЙВ

Премьера нового седана Е-класса состоится в январе 2016 года на автошоу в Детройте.

Пятое поколение семейства Mercedes-Benz E-класса вполне ожидаемо сделает шаг вперёд в области систем безопасности и электронных помощников. На днях немцы рассказали о некоторых особенностях модели. Например, система Intelligent Drive (комбинация адаптивного «круиза» и контроля за разметкой) способна выдерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 200 км/ч, при этом до 130 км/ч электроника уверенно держит машину в своей полосе даже в тех случаях, когда разметка плохо видна.

Система безопасности получила 23 датчика: 12 ультразвуковых сенсоров (по шесть спереди и сзади), четыре многорежимных радара (по одному на каждом углу), четыре камеры (спереди, сзади, в зеркалах), передний радар дальнего действия, стереокамеру за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Система автоматического торможения срабатывает не только на замедляющийся впереди автомобиль, но на потенциальную опасность со стороны машин, приближающихся с других сторон перекрёстка. Помощник активного маневрирования Evasive Steering Assist помогает водителю интенсивно крутить рулевое колесо в попытке избежать столкновения, например, с выбежавшим на дорогу пешеходом.

Модель обзавелась системой Speed Limit Pilot — это автоматическое ограничение скорости, работающее по информации навигационной системы или по дорожным знакам. Помимо предупреждения водителя, электроника теперь сама может сбросить газ, если фиксирует, что машина идёт с превышением.

Концепция подготовки к неизбежной аварии (скажем, подтягивание ремней) получила развитие. Специальные воздушные камеры с пиротехническим зарядом (Pre-Safe Impulse Side), размещённые в креслах, ещё перед боковым ударом будут подталкивать задних крайних пассажиров к центру салона. А система Pre-Safe Sound перед самым столкновением передаст через колонки широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

Курсирующая в автопроме идея матричного управления головным светом (у Мерседеса это фары Multibeam) получила своё развитие в новой оптике Е-класса аж с 84 светодиодами. Они способны менять форму пучка света, обеспечивая хорошую освещённость обстановки, но без ослепления водителей встречных машин.

На Е-классе компания внедрит Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, при помощи которого можно управлять автомобилем, находясь снаружи. Например, чтобы заехать на парковочное место, где нельзя открыть двери, и вывести машину с него же.

На автомобиле появится связь с инфраструктурой и другими машинами Car-to-X. Она сможет предупреждать водителя об опасностях, которые ещё не видны. Например, о приближающемся хвосте дорожной пробки или аварии впереди (скрытой за изгибом туннеля, в тумане). Разумеется, остановившиеся впереди автомобили должны быть оборудованы аналогично и передавать данные в эту систему. Ну а тут мы впервые видим фонарь без маскировки.

Немцы также объяснили, что электронный комплекс Е-класса проектировался в расчёте на дальнейшее лёгкое добавление функций в течение жизненного цикла модели. Однако пока речь не идёт об обновлении программ через Сеть, как у Теслы. Компания полагает, что перепрограммирование и апдейт — слишком ответственное дело, требующее проверок и испытаний. Сейчас в Мерседесе идёт дискуссия — стоит ли когда-нибудь в будущем ввести возможность обновления софта автомобиля через Интернет.

Бонус

В июне нынешнего года Е-класс отметил круглое число — 13 миллионов проданных седанов и универсалов. Это самая популярная модель в истории марки. Правда, немцы считают данное достижение вместе со всеми предшественниками «ешки».

Компания ведёт родословную Е-класса с модели 170 V 1947 года — первого послевоенного Мерседеса. Мол, это одна и та же непрерывная линия легковушек. Само же обозначение E-Class (или E-Klasse по-немецки) появилось в 1993-м во время рестайлинга семейства W124. Оно и считается первым поколением Е-класса.

С 1960-х и до 1993 года буква Е встречалась в обозначениях модификаций (например 230E) и означала Einspritzmotor — двигатель с впрыском топлива. После 1993-го в гамме Мерседесов не осталось карбюраторных двигателей, так что специально выделять впрыск уже не имело смысла. Тогда-то букву Е компания Mercedes-Benz превратила в обозначение самой модели бизнес-класса.

Pre safe функционирование ограничено мерседес. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS).

Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение «P» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Автомобили с автоматической коробкой передач: еще .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще .Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза.

После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще .

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если шофер отреагировал на замечания автомобиля, то последний с помощью определенной системы помогает ему тормозить, при всем этом сила торможения возрастает. Необходимо отметить, что авто Мерседес-бенз до внедрении этой системы в массовом порядке были обустроены другими системами безопасности, которые при содействии с Pre-Safe повышали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Мерседес-бенз значительно минимизирует вред во время аварии либо же помогает ее предупредить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, снаряженный системой Pre-Safe, но другие 30% не реагирует и столкновение все-же становится неминуемым.

Интенсивное движение по загруженным трассам само по себе очень опасно и в случае чего счет идет на секунды. Именно эти секунды определяют исход чьей-то жизни. Во время движения на трассе водитель должен быть спокойным и внимательным, к тому же ни в коем случае не отвлекаться на мелочи. Водитель всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою влечет неминуемое столкновение, система Pre-Safe призвана предотвратить или же минимизировать ущерб от возможного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Отпустите электрический стояночный тормоз автоматически .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания .Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: выключите зажигание.

  • Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля. Исключение: буксировка автомобиля с поднятым задним мостом.
  • Всеобъемлющая защита на всех четырёх этапах

    V-Класс задаёт новые стандарты в плане безопасности. Его обширный набор систем безопасности сформирован в духе Единой концепции безопасности Mercedes-Benz, которая охватывает четыре этапа — начиная с безопасности движения и превентивной защиты в случае угрозы и заканчивая адекватной для данной ситуации защиты при ДТП, вплоть до мер по минимизации ущерба уже после аварии.

    Этап 1: безопасная езда

    Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому поддержку в пути вам будут оказывать системы безопасности Mercedes-Benz, которые сделают ваши повседневные поездки менее напряжёнными и смогут помогать вам успешно справляться с критическими ситуациями.

    • ATTENTION ASSIST

      Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна – прежде всего, в длительных и ночных поездках – повысить безопасность движения и может помочь избежать секундного засыпания. Данная система, зарегистрировав характерные признаки переутомления или невнимательности водителя, предупреждает его об этом с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также побуждает его сделать паузу. Для анализа характера вождения система анализирует повороты водителем рулевого колеса, формируя на основе этого его индивидуальный профиль вождения.

      Пятиступенчатая цветная гистограмма на многофункциональном дисплее комбинации приборов отображает текущий уровень внимательности водителя. Если система ATTENTION ASSIST зарегистрирует ухудшение внимательности водителя, то символ в виде чашки кофе призовёт его сделать паузу, и дополнительно раздастся звуковой сигнал. Данная система работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 60 до 200 км/ч, причём через комбинацию приборов можно будет отрегулировать её чувствительность либо совсем отключить её.

    • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)

      Базирующаяся на радарах система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS в сочетании с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST автоматически поддерживает интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и движении в пробках. Система DISTRONIC PLUS самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном нажатии водителем на педаль тормоза, то она начинает подавать ему предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ.

      Система DISTRONIC PLUS включается рычагом системы TEMPOMAT. Она работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Если водитель прикоснётся к педали газа либо потянет рычаг системы TEMPOMAT, автомобиль возобновит движение и, если дорожная ситуация позволит, автоматически разгонится до заданной скорости.

      Система DISTRONIC PLUS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

    • Пакет вспомогательных систем (опция)

      Пакет вспомогательных систем представляет собой интеллектуальную комбинацию из четырёх систем безопасности и систем помощи водителю, которые снимают с него нагрузку и способствуют большей безопасности движения. К примеру, они помогают водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущих автомобилей, замечать присутствие в «слепых» зонах других автомобилей и не съезжать случайно с выбранной полосы движения.
      В сложных ситуациях они способны помочь избежать аварии либо смягчить её тяжесть.

      В состав пакета вспомогательных систем входят следующие системы безопасности и помощи водителю:

      Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST предупреждает водителя в случае уменьшения безопасного интервала и в случае угрозы столкновения, а также оказывает водителю поддержку при торможении

      Система контроля «слепых» зон позволяет лучше контролировать «слепые» («мёртвые») зоны слева и справа автомобиля

      Система удержания полосы движения предупреждает водителя при случайном пересечении автомобилем дорожной разметки

      Система PRE-SAFE® в зависимости от ситуации активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

      Пакет вспомогательных систем доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

    • Система стабилизации при боковом ветре

      Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при неожиданных сильных порывах бокового ветра, повышая тем самым безопасность движения. Это дополнительное повышение безопасности движения она обеспечивает, прежде всего, на мостах, при проезде мимо грузовиков или автобусов и при сильных порывах ветрах, снимая тем самым нагрузку с водителя.

      Зарегистрировав с помощью своих датчиков порывы бокового ветра, система ESP® притормаживает колёса на стороне, обращённой к ветру. Тем самым заметно уменьшается сдвиг автомобиля на выбранной полосе движения. Контрольная лампа на комбинации приборов информирует водителя о вмешательстве системы стабилизации при боковом ветре.

    • Пакет оборудования для контроля над полосой движения (опция)

      Предлагаемый в качестве опции пакет оборудования для контроля над полосой движения состоит из системы контроля «слепых» зон и системы удержания полосы движения. Эта комбинация из обеих вспомогательных систем обеспечивает заметное повышение безопасности движения и существенно облегчает жизнь водителю. Система контроля «слепых» зон посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя о присутствии других автомобилей в «слепых» («мёртвых») зонах. Система удержания полосы движения тактильно и акустически предупреждает водителя о пересечении дорожной разметки.

      Вспомогательные системы выдают следующие предупреждения:
      Система контроля «слепых» зон с помощью красного треугольника, загорающегося на наружном зеркале заднего вида, предупреждает водителя о наличии автомобилей в зоне, остающейся вне поля его зрения. Если водитель, несмотря на это, включит указатель поворота, то треугольник начнёт учащённо мерцать и дополнительно раздастся звуковой предупредительный сигнал. Система удержания полосы движения посредством лёгкой вибрации рулевого колеса и звукового сигнала предупреждает водителя о пересечении дорожной разметки.

      Пакет для контроля над полосой движения доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.


    Этап 2: в случае опасности

    Говоря о марке Mercedes-Benz, мы одновременно говорим и об автомобильной безопасности. Поэтому наши автомобили способны поддерживать водителей и в критических ситуациях на дороге, чтобы, по возможности, каждая поездка завершалась благополучно.

    • Система превентивной безопасности PRE-SAFE®(опция)

      Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение.

      Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков — к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колёс на высокой скорости.

      Система PRE-SAFE® доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE. При заказе доступной в качестве опции электрорегулировки сидений система дополняется функцией приведения переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение.


    Этап 3: при аварии

    Автомобили Mercedes-Benz обладают целым арсеналом устройств безопасности, нацеленных на предотвращение аварий. Но если всё же авария случается, то тогда запускается ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения.

    • Фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

      Богатое оснащение автомобиля V-Класса надувными подушками безопасности и другими системами удержания пассажиров обеспечивают образцовый уровень безопасности при аварии. В состав базовой комплектации входят фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Оконные подушки безопасности для задней части салона, предлагаемые в рамках дополнительной комплектации, распространят защиту с помощью надувных подушек и на пассажирское отделение (станут доступны ориентировочно с 3-го квартала 2014).

      Оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира способны при боковых столкновениях снизить риск травмирования головы о боковые стёкла либо существенно воспрепятствовать проникновению в салон предметов снаружи. Срабатывание происходит при регистрации датчиками сильного бокового удара. В этом случае оконная подушка безопасности на стороне, подвергшейся удару, раскрывается поверх зоны бокового стекла.


    Этап 4: после аварии

    Оперативное принятие соответствующих мер спасательными службами после аварии крайне важно. Различные механизмы в автомобиле V-Класса, срабатывающие в зависимости от типа и степени тяжести аварии, способны смягчать её последствия и обеспечивать быстрое спасение водителя и пассажиров.Так, например, двигатель способен автоматически отключаться, а двери автоматически разблокироваться.


    Mercedes-Benz ESF 2019: новые идеи безопасности

    Немецкий бренд представил экспериментальный прототип кроссовера в рамках проекта Experimental Safety Vehicle (ESF) 2019 года, построенный на базе серийного Mercedes-Benz GLE. Новый концепт призван продемонстрировать комплекс автономного управления, основанный на искусственном интеллекте, и новые разработки в области активной и пассивной безопасности.

    «Максимальный уровень безопасности – ключевая цель компании Mercedes-Benz. Новый ESF 2019 олицетворяет мобильность будущего и представляет широкий спектр инновационных технологий, которые исследуются и активно разрабатываются нами в настоящее время», – сказал член правления Daimler AG Ола Каллениус.

    Концепт-кар с автопилотом четвёртого поколения получил гибридную силовую установку. Место водителя оборудовано складными педальным блоком и рулём, которые в беспилотном режиме убираются в переднюю панель, что способствует снижению риска получения травм при столкновении. ESF 2019 оснащён доработанными преднатяжителями ремней безопасности и системой Pre-Safe Curve, которая создана, чтобы предупреждать водителя об опасном входе в поворот на высокой скорости лёгким затягиванием ремня безопасности. Подушка безопасности водителя теперь находится не в руле, а в приборной панели: это необходимо для того, чтобы подушка сработала, даже когда водитель не управляет автомобилем, а отдыхает во время автономной поездки.

    Некоторые элементы кузова (заднее стекло, крыша) нового кроссовера были преобразованы в экраны, которые могут оповещать пешеходов, а также находящихся рядом водителей о возможной опасности или о режиме работы автомобиля. Оповещения имеют как текстовый, так и графический формат. Mercedes-Benz ESF оборудован неослепляющими адаптивными светодиодными фарами Digital Light и мини-роботом, который в случае выхода из строя или аварии автоматически выезжает и отмечает на дороге место ДТП с помощью треугольника. Дополнительный аварийный знак разворачивается на крыше автомобиля и ещё один проецируется на заднее стекло.

    Стоит отметить, что компания Mercedes-Benz позаботилась и о защите детей, разработав систему Pre-Safe Child. Её призвание – контроль правильности установки детского кресла и мониторинг показателей жизнедеятельности ребёнка во время поездки. Специальное детское кресло входит в состав комплекса Pre-Safe и комплектуется собственными ремнями с преднатяжителями и автоматически развёртываемыми элементами защиты от бокового удара. Сиденье подключается к автомобилю по радио и имеет встроенную видеокамеру для контроля ребёнка.

    Mercedes-Benz ESF представлен в июне текущего года на конференции ESV в Эйндховене, Нидерланды, а официальная презентация кроссовера состоялась на Международном Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года. Ожидается, что ряд инженерных решений ESF 2019 появится на серийных автомобилях немецкого автопроизводителя в самом ближайшем будущем.

    чёрный Мерседес-Бенц S-класс АМГ III (W222, C217) седан 2013 года на Авто.ру

    — Отличное состояние

    — Владение автомобилем в одних рука

    Комплектация: чёрный кожаный салон Nappa Эксклюзив. Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров. Дистанционное открывание ворот гаража. Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC. Активная система контроля «мертвых» зон. Активная система удержания полосы движения. Зеркала с автоматическим затемнением. Система превентивной защиты и предупреждения при вероятности столкновения Pre-Safe. DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и система помощи при движении в пробках Stop & Go Pilot. Система BAS Plus с функцией помощи при движении на перекрестках. Система торможения с функцией защиты пешеходов PRE-SAFE® PLUS. Запоминание настроек рулевой колонки и внешних боковых зеркал. Система запоминания параметров для задних сидений. Солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле, с электроприводом. Холодильник в спинке заднего сиденья. Телефонный модуль с профилем Bluetooth®. Пакет
    «Комфортные сидения спереди» включая динамические мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа ENERGIZING. Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING. Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом. Руль с подогревом. Складываемые столики. Смещаемое на 77 мм
    вперед сиденье переднего пассажира. Положение сидений «Executive» на стороне переднего пассажира. Система контроля давления в шинах. Камера 360°. Мультимедийный интерфейс. COMAND Online. Климатическая система для передних и задних пассажиров. Отделка потолка Dinamica черного цвета. Биксеноновые фары головного света IntelligentLightSystem  с автоматическим включением дальнего света и
    омывателем. Декоративная отделка темный тополь. Стайлинг AMG. Акустическая система Burmester® High-End 3D-SurroundSoundsystemс
    DVD-плейером и пультом дистанционного управления. Бизнес-телефония для задних пассажиров. Мультимедийная система для пассажиров сзади. Функция Hands-Free-Access. Изменяемая подсветка салона. Доводчики всех дверей. Система KEYLESS-GO. Подогрев подлокотников и кресел спереди и сзади. Топливный бак на 80 л. Функция ECO start/stop. Пакет KEYLESS-GO P20. Пакет AIR-BALANCE. Эксклюзивные коврики AMG. Подсветка порогов AMG. Кованые диски AMG R19″, многоспицевый дизайн, титаново-серого цвета.


    Автомобиль в отличном техническом и кузовном состоянии. Никаких вложений не требует. Полный комплект колес и ключей. Кредит/Trade-in. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и надежность на высшем уровне. Каждый автомобиль в нашем Автосалоне Ирбис Трейд соответствует строгим стандартам компании и полностью подготовлен для дальнейшей эксплуатации. Качество автомобиля и высокий уровень сервиса гарантированы. Все автомобили проходят полную диагностику по стандартам производителя. В обязательном порядке проводится сверка номерного знака автомобиля (VIN) с регистрационными документами,что обеспечивает максимальную безопасность и надежность покупаемого автомобиля с пробегом. 

    Комплектация:
    • Климат-контроль (3-зонный)
    • Бортовой компьютер
    • GPS навигатор
    • Автомагнитола
    • Штатная аудиосистема с tv
    • Люк
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Помощь при экстренном торможении (EBA/Break assist)
    • Антипробуксовочная система (ASR/TCS/TRC)
    • Система курсовой стабилизации (ESP/ESC/DSC/VSA)
    • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD/EBV)
    • Круиз-контроль
    • Парктроник
    • Электрические зеркала
    • Электрические стеклоподъёмники (все)
    • Электрогидроусилитель руля
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Система адаптивного освещения
    • Ксеноновые фары
    • Тонированные стекла
    • Легкосплавные диски
    • Пневмоподвеска
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев сидений
    • Обогрев руля
    • Противотуманные фары
    • Омыватели фар
    • Сигнализация
    • Центральный замок
    • Иммобилайзер
    • Водительская подушка безопасности
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Регулировка сиденья водителя (электро)
    • Регулировка сиденья пассажира (электро)
    • Сиденье водителя: с памятью положения
    • Сиденье пассажира: с памятью положения
    • Регулировка руля (электро)
    • Регулировка руля по высоте
    • Регулировка руля по вылету
    • Салон кожа
    • Светлый салон
    • Кожаный руль

    «Мерседес-Бенц» A-Класс — Сервис и ремонт в СПб

    Первая модель «Мерседес-Бенц» А-Класс в кузовном исполнении хэтчбек была представлена в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, позже в модельном ряду появились седаны. Автомобили быстро завоевали популярность, благодаря компактным и субкомпактным размерам – они упростили поиск парковочного места. Представители класса оснащаются передним приводом, что стало новинкой для автомобилей Mercedes-Benz в данном сегменте компании.

    Плановое обслуживание «Мерседес-Бенц» А-Класс необходимо для периодической проверки состояния автомобиля, обнаружения скрытых неисправностей, обеспечения стабильной работы всех механизмов и систем. Тщательная диагностика позволяет уточнить перечень работ, необходимых для очередного ТО. Специалисты автоцентра официального дилера используют только оригинальные запчасти и расходные материалы для максимально эффективного технического обслуживания.

    Полный перечень работ:

    • Технологическая мойка
    • Интерактивная приемка
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка ремней безопасности
    • Проверка состояния лакокрасочного покрытия
    • Очистка дренажных каналов
    • Функциональная проверка наружного освещения
    • Функциональная проверка элементов освещения комбинации приборов, салона и багажного отделения
    • Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
    • Проверка состояния ветрового стекла
    • Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
    • Проверка эффективности тормозной системы на испытательном стенде
    • Проверка уровней технических жидкостей
    • Проверка состояния приводного ремня
    • Визуальный контроль герметичности агрегатов
    • Проверка состояния передней и задней подвески
    • Проверка состояния рулевого управления
    • Проверка состояния ШРУС, карданного вала (при наличии)
    • Проверка состояния шин
    • Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо (при наличии)
    • Проверка срока годности аптечки и герметика для шин TIREFIT (при наличии)

    Стоимость технического обслуживания:

    Легковые автомобили 2017-2020 г/в:Малое ТОБольшое ТО
    A-Класс бензиновый двигатель, кроме AMG 4517000р.18800р.
    A 180 CDI дизельный двигатель OM 60717200р.18900р.
    A 200 CDI дизельный двигатель OM 65120100р.21900р.
    A-Класс (W177)

    Бенз.ДВС

    21700р.

    Диз.ДВС

    24700р.

    24150р.

    28150р.

    AMG A 4533400р.30200р.
    Легковые автомобили старше 2017 г/в:Малое ТОБольшое ТО
    A-Класс бензиновый двигатель, кроме AMG 4517000р.18800р.
    A 180 CDI дизельный двигатель OM 60717200р.18900р.
    A 200 CDI дизельный двигатель OM 65120100р.21900р.

    Сервис и ремонт Mercedes-Benz A-Класс

    Ремонт «Мерседес-Бенц» А-Класс следует доверять специалистам официального дилера. В автоцентре компании «Авангард» созданы необходимые условия для тщательного поиска неисправностей во всех автомобильных системах. Сертифицированные инструменты позволяют аккуратно устранить поломку, снизить скорость изнашивания, продлить срок службы механизма. Наша компания гарантирует высокое качество ремонта Mercedes-Benz A-Класс:

    Автоцентр компании «Авангард» предоставляет сервис «Мерседес-Бенц» А-Класс. Специалисты выполняют антибактериальную обработку кондиционеров, заменяют масло в моторе и АКПП, проводят замену цепи ГРМ и батареек в ключе зажигания. Вы можете заказать установку оригинальных аксессуаров для комфорта и безопасности. Регулярное посещение автомойки и выполнение химчистки в автотехцентре официального дилера – залог безупречной чистоты автомобиля, сохранности лакокрасочного покрытия и отделки интерьера. Услуги сервиса Mercedes-Benz A-Класс предоставляются с учетом самых высоких требований.

    Распространенные неисправности

    Сотрудники компании «Авангард» имеют большой опыт в сервисном обслуживании Mercedes-Benz A-Класс, поэтому хорошо знают распространенные неисправности автомобилей класса. Чаще автовладельцы обращаются в автоцентр из-за поломок наконечников рулевых тяг, сайлентблоков рычагов, шаровых опор, тормозных дисков и замерзания парктроников. Многие проблемы связаны с некачественным дорожным покрытием, суровым климатом и интенсивной эксплуатацией.

    У автомобилей «Мерседес-Бенц» А-Класс может внезапно загораться ошибка «PRE-SAFE», из-за чего включается аварийное состояние. При достижении пробега более 50 000 км случаются неисправности вакуумного актуатора турбины, и система сообщает об ошибке P029921 (включается индикатор Check Engine). У версий CDI нередко бывают проблемы с цепью ГРМ и пьезофорсунками. Мастера автоцентра «Авангард» используют современные эффективные методы устранения неисправностей.

    Автовладельцы, которые обращаются в автоцентр «Авангард» для ремонта и сервисного обслуживания Mercedes-Benz A-Класс, становятся нашими постоянными клиентами. Мы обеспечиваем максимальный комфорт для посетителей сервисного центра, выполняем все работы качественно и оперативно. Сотрудники предоставляют клиентам точную актуальную информацию о стоимости услуг и запчастей, продолжительности работ, наличии аксессуаров и расходных материалов.

    Большой ассортимент деталей на складе автотехцентра позволяет проводить быструю замену неисправных комплектующих. Мастера компании «Авангард» устанавливают оригинальные запчасти, поэтому можно не беспокоиться об их совместимости с моделью автомобиля. Такой подход дает возможность продлить срок службы автомобильных систем, избежать внезапных поломок, обеспечить личную безопасность водителя и пассажиров во время движения.

    Почему стоит выбрать наш сервис

    Сервис и ремонт «Мерседес-Бенц» А-Класс в автотехцентре «Авангард» более выгодны и надежны, чем обслуживание в неофициальных сервисных центрах. Квалифицированные мастера точно устанавливают проблемы и правильно устраняют поломки. Нашим клиентам доступны акции, скидки и специальные предложения от официального дилера. Получить более подробную информацию об услугах можно на нашем сайте или по телефону.

    Опубликовано 19 ноября 2021

     

    Безопасность | Лучшее или ничего

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    PRE-SAFE закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание. Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор. Сиденье и подголовник

    Адаптивный круиз-контроль Distronic не заменяет активного вождения.Он не реагирует на неподвижные объекты, не распознает и не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги или движение впереди идущих транспортных средств. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. После торможения автомобиля для остановки движения впереди система автоматически возобновляет работу только в том случае, если движение прекращается менее чем на 3 секунды. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались появления системы предупреждения о сближении DISTRONIC перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, а также от состояния шин и дороги.

    Night View Assist PLUS не заменяет использование фар и не может использоваться в качестве основного источника изображения для водителя.

    Что такое Mercedes Pre-Safe?

    Помимо того, что Mercedes-Benz является лидером в сфере роскоши и выдающимся брендом-символом статуса, он известен расширением границ в области безопасности и технологий.С этой целью система Mercedes-Benz Pre-Safe с датчиком аварийности подготавливает салон для пассажиров, оптимизируя безопасность пассажиров в моменты, предшествующие столкновению или аварии одного автомобиля, включая событие опрокидывания.

    Pre-Safe использует серию датчиков для обнаружения нестабильности, вызванной внезапным торможением или рулевым управлением, которые могут нарушить баланс автомобиля. Датчики на основе радара также обнаруживают приближающиеся автомобили на пути возможного столкновения с Mercedes. Доступно несколько версий Pre-Safe, они являются стандартными или дополнительными, в зависимости от модели и оборудования.

    При обнаружении потенциальной аварийной ситуации система Pre-Safe немедленно реагирует серией мер по повышению защиты пассажиров. Это действие включает в себя затягивание передних ремней безопасности и изменение положения подголовников и сидений для уменьшения травм. Pre-Safe также попытается закрыть окна и люк на крыше перед столкновением, что помогает свести к минимуму попадание посторонних предметов в автомобиль на высоких скоростях и причинение дальнейших травм. Это также помогает предотвратить выброс пассажира во время столкновения.

    Кроме того, система также может инициировать полностью автономное торможение, если обнаруживает столкновение с объектом впереди. Функция предварительного безопасного торможения работает в тандеме с Distronic Plus, адаптивной системой круиз-контроля Mercedes-Benz, чтобы избежать столкновения или уменьшить силу удара. Эта функция особенно полезна, когда движение впереди внезапно прекращается.

    Технология Pre-Safe предлагает дополнительные меры безопасности с помощью Pre-Safe Plus для уменьшения последствий аварии при ударе сзади, Pre-Safe Impulse Side для защиты пассажиров при боковом столкновении и Pre-Safe Sound для защиты слуха пассажиров во время авария.

    Pre-Safe Plus помогает предотвратить столкновение сзади или уменьшить последствия таких столкновений. Если задний радар автомобиля обнаруживает потенциальное столкновение сзади, Pre-Safe Plus быстро мигает задними аварийными огнями, чтобы предупредить водителя, приближающегося сзади, чтобы он снизил скорость или остановился.

    За несколько мгновений до обнаруженного столкновения система также активирует реверсивные натяжители ремня, одновременно переводя спинки сидений в вертикальное положение. И если транспортное средство неподвижно в ситуации заднего столкновения, например, при остановке на светофоре, система увеличит тормозное усилие, удерживая автомобиль как можно надежнее, чтобы предотвратить или уменьшить вторичное столкновение с впереди идущим автомобилем.

    Pre-Safe Impulse Side оценивает информацию от передних и боковых радарных систем для обнаружения неизбежного бокового удара. Прежде чем произойдет боковой удар, эта система защищает пассажира, сидящего на переднем сиденье со стороны столкновения, мгновенно надувая воздушную камеру на внешней боковой подушке сиденья. Это действие толкает пассажира к середине кабины транспортного средства и от его борта. По мере увеличения расстояния между пассажиром и дверью это потенциально снижает силу удара на человеческое тело, уменьшая тяжесть травм.

    Эта инновационная функция системы Pre-Safe активирует защитный механизм человеческого уха, воспроизводя короткий шумовой сигнал через стереодинамики при обнаружении потенциальной аварии. Естественный рефлекс уха на этот звук защищает его от шумового давления и высоких децибел, вызванных столкновением, которые в противном случае могут повредить ухо и повлиять на ваш слух.

    Mercedes-Benz Pre-Safe Functions Limited См. Руководство по эксплуатации

    Безопасность дорожного движения всегда была проблемой как для пассажиров, так и для водителей автомобилей; Поэтому Mercedes Benz разработал и установил новую высокотехнологичную систему защиты под названием «PRESAFE system» во всех своих новых транспортных средствах, чтобы обеспечить максимальную защиту как пешеходов, так и водителей.MB либо установил его в стандартной комплектации, либо стал доступен с Mercedes-Benz C-Class W205 Saloon Sedan S205 Estate A205 Convertible Cabriolet C205 Coupe, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz CLA, Mercedes. -Benz CLS, Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC X253 Hatchback C253 Coupe SUV, Mercedes-Benz GLE MLW166 C292 SUV, Mercedes-Benz GLS X164 X166, Mercedes-Benz SLC и Mercedes-Benz SL. Эта функция PRESAFE направлена ​​на профилактическое предотвращение любых аварий или столкновений, которые могут произойти на дороге.

    Что означает функция PRESAFE?

    Как следует из названия, функция PRESAFE — это все

    Как работает функция PRESAFE?

    В этой усовершенствованной системе безопасности используются различные радарные датчики, расположенные под передним бампером, со знаком «Мерседес-Бенц», дополнительным усилителем экстренного торможения и тормозом PRESAFE с распознаванием пешеходов. Благодаря функции распознавания пешеходов тормоз PRESAFE приобретает новое измерение. Стереокамера и система радаров дальнего, среднего и ближнего действия контролируют зону перед автомобилем.Блок управления объединяет эту информацию и обрабатывает ее, чтобы обеспечить раннее обнаружение участников дорожного движения на анализируемой полосе.

    В то же время эти данные используются для расчета вероятности столкновения, и если такой риск обнаружен, функция торможения PRESAFE задействует систему PRESAFE, чтобы инициировать тормозную мощность до 40% и сначала выдает визуальные и звуковые предупреждения, на что должен обратить внимание водитель. Если водитель реагирует и выключает систему экстренного торможения плюс, это гарантирует, что оптимальное стопроцентное торможение будет немедленно применено, даже если педаль была нажата слишком легко.В критических ситуациях, если водитель не реагирует и не предпринимает никаких действий, при необходимости может сработать автономное полное торможение, чтобы снизить интенсивность столкновения.

    Тормоз PRESAFE с распознаванием пешеходов может предотвратить столкновение с людьми до прибл. 30 миль в час. Кроме того, тяжесть аварии может быть значительно снижена до прибл. 45 миль в час.

    Что делает система PRESAFE?

    Чтобы уменьшить последствия аварии, автономная система PRESAFE немедленно активирует свои функции, в том числе:

    • Регулировка передних подголовников и пассажирских сидений для максимальной защиты пассажиров от травм в случае аварии.
    • Окна и люк закрываются, если возможно опрокидывание, чтобы предотвратить попадание в кабину мусора, такого как разбитое стекло и детали автомобиля.
    • Натяжение передних ремней безопасности увеличено для защиты пассажиров от травм или снижения тяжести травм.
    • В некоторых моделях PRESAFE® Sound издает звуковой сигнал, который вызывает реакцию во внутреннем ухе, чтобы защитить барабанную перепонку от повреждения.

    Все это сделано для того, чтобы лучше подготовить пассажиров к более эффективным результатам от удерживающих систем.

    Причины появления сообщения PRESAFE function limited?

    Когда вы заводите автомобиль, и на его информационной панели, расположенной сразу за рулевым колесом или главной приборной панелью, отображается сообщение «Pre Safe Functions Limited», это означает, что вашему Mercedes-Benz может потребоваться регулировка или услуга очистки. Датчик системы PRESAFE. Сообщается, что это сообщение появляется, когда автомобиль используется в проливных дождях, заснеженных или пыльных дорогах, когда пыль, дождь или снег могут попасть на датчики, и они не будут принимать сигналы, поэтому просто предупредите вас.В таких ситуациях датчики могут быть загрязнены или забиты снегом, льдом или пылью, что затрудняет выполнение функций PRESAFE.

    Если вы очистили свои радарные датчики и все еще отображается предупреждающее сообщение об ограничении функций Presafe, скорее всего, что-то не так с одним из радарных датчиков.

    Посетите автомастерскую или сделайте это самостоятельно дома — снимите бампер и осмотрите радары, установленные на передней части автомобиля, все зависит от технических характеристик автомобиля, сколько и каких типов радаров у вас есть.

    Проверьте наличие повреждений от воды или влаги, повреждений проводки, запаха разъема разъема, если есть неприятный запах или какие-либо признаки воды / влаги, определенно необходимо заменить радар, чтобы исправить это предупреждающее сообщение.

    К сожалению, в руководстве пользователя это сообщение не очень четко указано, и вас просят посетить специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Итак, когда это происходит с вашим Mercedes, все, что вы можете сделать самостоятельно, — это проверить датчики и настроить их на чистоту. Это должно очистить сообщение об ошибке.

    Если вам все еще не удалось решить свою проблему, свяжитесь с XENONS4U за советом, мы рассмотрим вашу проблему и постараемся решить ее, не тратя целое состояние.

    Как всегда, если вы нашли этот блог полезным, поделитесь им через социальные сети!

    Как работает Mercedes Pre-Safe

    В настоящее время безопасность является одним из важнейших атрибутов автомобиля, поэтому каждая новая технология, специально предназначенная для этого, быстро привлекает всеобщее внимание. Несмотря на то, что система Mercedes Pre-Safe была разработана и выпущена в 2003 году, она, несомненно, является важной вехой в разработке систем безопасности, поскольку седан S-Klasse стал первой моделью в мире, которая получила преимущества от этой передовой функции.

    Как следует из названия, Pre-Safe — это не только система, призванная минимизировать ущерб и защищать пассажиров в случае аварии, но и максимально предотвращать аварии. Из-за этого функция полагается на несколько датчиков, установленных внутри и снаружи автомобиля, которые постоянно обмениваются данными с транспортным средством, чтобы как можно быстрее обнаружить риск аварии.

    В частности, Pre-Safe превращает Мерседес в машину с рефлексами, способную реагировать в зависимости от ситуации.И в следующих нескольких строках вы поймете, как он это делает.

    Прежде всего, ребята из Mercedes пытались предотвратить и противодействовать множеству причин и типов аварий, начиная с аварий, произошедших из-за того, что водитель не обращал внимания на дорогу, и заканчивая заносом и опрокидыванием.

    По сути, датчики, установленные снаружи автомобиля, рассчитывают расстояние до переднего препятствия / транспортного средства и,

    , в случае обнаружения риска аварии, автоматически отправляет визуальные и звуковые предупреждения водителю.Если он не реагирует, Pre-Safe автоматически затягивает ремень безопасности, чтобы обеспечить дополнительную безопасность в случае лобового столкновения. Кроме того, если передние или задние сиденья с электроприводом откидываются, система перемещает сиденья в оптимальное положение, обычно под вертикальным углом, чтобы максимально снизить травмы.

    И это еще не все. Если водитель теряет контроль над автомобилем и система обнаруживает возможность заноса, иногда даже опрокидывания, Pre-Safe закрывает люк на крыше и передние и задние электрические стеклоподъемники.И избыточной, и недостаточной поворачиваемости противодействуют существующие датчики электронной программы стабилизации (ESP), которая рассчитывает боковое ускорение, угол поворота и рыскание автомобиля. Очевидно, что Pre-Safe постоянно взаимодействует с системой экстренного торможения, которая передает важную информацию о машине, когда что-то не так с тягой / сцеплением.

    Между тем, подушки безопасности полностью готовы к срабатыванию, а пассажиры получают дополнительную безопасность в случае аварии.

    А что будет, если водитель успеет вовремя среагировать и избежать аварии? Pre-Safe обнаруживает это и автоматически расслабляет ремни безопасности в исходное положение.

    Модернизированная версия системы Pre-Safe была выпущена в 2005 году на модернизированной версии S-Klasse и была дополнительно усовершенствована для совместной работы с Brake Assist Plus для еще более лучшей реакции в случае аварии. Автомобили, оснащенные этой системой, теперь могли тормозить в случае опасности, но, что очень важно, Pre-Safe был разработан только для замедления транспортного средства, а не для его остановки.Как и в предыдущей версии, система полагалась на визуальные и звуковые предупреждения и, если водитель не реагировал, она применяла до 0,4 г для замедления автомобиля.

    Третье и последнее обновление Pre-Safe было представлено в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте на автомобиле E-Klasse 2010 года, и оно даже позволяло определять уровень усталости водителя, отслеживая его внимание к дороге. Функция предлагалась как стандартная и основывалась не менее чем на 70 параметрах.

    Помимо визуальных и звуковых уведомлений, Pre-Safe теперь также может исправлять незначительные ошибки рулевого управления.

    Как видите, Pre-Safe был специально разработан для защиты пассажиров и, по возможности, для минимизации потерь. По словам немецкого производителя Mercedes, на разработку системы ушло не менее шести лет. Сотни водителей участвовали в десятках тестов, чтобы определить лучший способ защиты пассажиров автомобиля.

    И что более важно, Pre-Safe на самом деле является системой с «открытым исходным кодом», поскольку она позволяет Mercedes-Benz расширять свои функции и добавлять некоторые новые функции безопасности, которые могут вывести общую безопасность автомобиля на новый уровень.Например, его можно легко настроить с помощью всех видов функций, таких как новые и более безопасные бамперы, зоны деформации, обшивки дверей, радары, инфракрасные или ультразвуковые технологии для мониторинга и отслеживания соседних транспортных средств и препятствий и еще более быстрого обнаружения потенциального риска.

    Ради истории, очень ранняя технология превентивной безопасности Mercedes увидела свет в 1989 году, когда немецкий производитель оснастил родстер SL автоматической дугой безопасности, которая автоматически регулировала его положение в 0.3 секунды, если система обнаруживает опасность аварии. Однако система Pre-Safe была представлена ​​в 2002 году на Парижском автосалоне.

    Pre-Safe в настоящее время доступен для широкого спектра моделей Mercedes-Benz, включая E-Klasse, M-Klasse, S-Klasse, CL-Klasse, SL-Klasse, CLS-Klasse и других.

    PRE-SAFE Brake — Системы безопасности вождения — Безопасность — Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz M-Class — Mercedes-Benz M-Class

    PRE-SAFE Brake доступна только в транспортных средствах. с ДИСТРОНИК ПЛЮС.

    Соблюдайте «Важные меры безопасности. Примечания» раздел.

    PRE-SAFE Brake может помочь вам минимизировать риск лобового столкновения с транспортным средством вперед или уменьшить последствия такого столкновение. Если PRE-SAFE Brake обнаружила опасность столкновения, вы будете предупреждены визуально и акустически, и автоматически торможение. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ тормоз не может предотвратить столкновение без вашего вмешательства.
    На скоростях выше примерно 20 миль / ч (30 км / ч), эта функция предупреждает вас когда вы быстро приближаетесь к автомобилю спереди.Прерывистый предупреждающий сигнал будет затем звук и предупреждение о расстоянии в комбинации приборов загорится лампа.
    — Немедленно затормозите, чтобы увеличить расстояние от впереди идущего автомобиля.
    или
    — Примите меры по уклонению, если это безопасно. так.

    При скоростях выше примерно 20 миль / ч (30 км / ч), если водитель и впереди пассажир пристегнул ремни безопасности, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ тормозная банка:
    — автоматически тормозить автомобиль на скорости примерно до 124 миль / ч (200 км / ч)
    — активировать профилактическую защиту пассажиров меры (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ)

    Из-за характера системы, в частности сложные условия вождения могут вызвать ненужные предупреждения или ненужные вмешательство ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ тормоза.Чтобы остановить при торможении вы можете либо нажать педаль акселератора дальше, активировать кикдаун или отпустите педаль тормоза.

    Тормозное действие PRE-SAFE Brake составляет закончится автоматически, если:
    — ваша скорость падает примерно ниже 9 миль / ч (15 км / ч).
    — вы маневрируете, чтобы избежать препятствия.
    — больше нет опасности удара сзади столкновение.
    — в перед автомобилем.

    Если вы активировали DSR, PRESAFE Тормоз отключен.

    Только США: это устройство было одобренный Федеральной комиссией связи США как «Автомобильная радиолокационная система».
    Система радарного датчика предназначена для использования только в автомобильной радарной системе.
    Удаление, изменение или подделка устройство аннулирует любые гарантии, и не разрешено FCC. Не вмешивайтесь, изменять или использовать любым неутвержденным способом.
    Любое несанкционированное изменение этого устройство может лишить пользователя права на эксплуатировать оборудование.

    Только для Канады: это устройство соответствует RSS-210 Министерства промышленности Канады. Операция при соблюдении следующих двух условий:
    1. Это устройство не должно вызывать помех, и
    2. это устройство должно принимать любые помехи. получено, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.
    Удаление, подделка или изменение устройство аннулирует любые гарантии, и не разрешенный. Не вмешивайтесь, не изменяйте и не используйте любым неутвержденным способом.
    Любое несанкционированное изменение этого устройство может лишить пользователя права на эксплуатировать оборудование.

    С помощью радиолокационной сенсорной системы, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ тормоз может обнаруживать препятствия, которые находятся перед вашим автомобилем в течение длительного промежуток времени.

    На скорости примерно до 40 миль в час (70 км / ч), PRE-SAFE Brake также может реагировать к неподвижным препятствиям, например остановившимся или припаркованные автомобили.

    При приближении к препятствию и ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Тормоз обнаруживает опасность столкновения, система изначально предупредит вас как визуально, так и акустически.Если не тормозить или не брать уклончивых действий, система предупредит вас автоматическое плавное торможение автомобиля. Если есть повышенный риск столкновения, превентивные меры защиты пассажиров (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ) активированы (Y стр. 49). Если риск столкновения сохраняется и вы не тормозите, принять меры уклонения или ускориться значительно, автомобиль может работать автоматическое экстренное торможение. Автоматический экстренное торможение не производится до тех пор, пока непосредственно перед аварией, которая не может дольше следует избегать.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Даже если PRE-SAFE Brake замедляет автомобиль перед неизбежным наездом сзади система не может предотвратить столкновение без вмешательство водителя. Есть риск авария. Тормозить в зависимости от ситуации или предпринимать уклончивые действия. Отсроченное вмешательство со стороны водитель может привести к аварии.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ тормоз не всегда может обнаружить сложные дорожные ситуации правильно.
    В этих случаях PRE-SAFE (R) Brake может:
    — дать ненужное предупреждение, а затем тормозить автомобиль
    — не предупреждать и не вмешиваться
    Есть риск аварии. Всегда плати особое внимание к дорожной обстановке и будьте готовы к торможению, особенно если PRE-SAFE (R) Тормоз предупреждает вас. Прекратить вмешательство в некритической дорожной ситуации.

    В частности, обнаружение препятствий может быть обесцененным, если есть:
    — грязь на датчиках или что-либо другое, закрывающее датчики
    — снег или сильный дождь
    — помехи от других радиолокационных источников
    — возможность сильных радиолокационных отражений, например, в гаражах
    — узкое транспортное средство, едущее впереди, e.грамм. мотоцикл
    — впереди идущее транспортное средство по другому маршруту

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    PRE-SAFE Тормоз не реагирует:
    — людям или животным
    — встречным машинам
    — к переходному движению
    — в кривых
    В результате PRE-SAFE Brake не может вмешиваться в критические ситуации. Есть риск аварии. Всегда обращай пристальное внимание к дорожной ситуации и будьте готовы к торможению.

    Для поддержания необходимого расстояния к идущему впереди транспортному средству и тем самым предотвратить при столкновении, тормозить необходимо самостоятельно.

    — Для активации / деактивации: активировать или отключить PRE-SAFE тормоз на борту компьютер.
    Символ появляется в многофункциональный дисплей до тех пор, пока HOLD функция не активирована.
    На автомобилях с активной системой помощи при парковке символ отображается, когда положение трансмиссии P выбрано или если вы ехать быстрее 22 миль в час (35 км / ч).

    для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ тормоза, чтобы помочь вам, когда при движении, радарная сенсорная система должна быть включен и работает.

    После повреждения передней части автомобиль, есть комплектация и эксплуатация датчиков радара, проверенных квалифицированным специализированная мастерская. Это также относится к столкновения на малых скоростях, где нет видимые повреждения передней части автомобиля.

    См. Также:

    Настройка воздуха в задней части салона vents
    Установка центральных дефлекторов сзади купе 1. Регулирующее кольцо воздухозаборника в задней части салона. 2.Воздухозаборник в задней части салона, правый 3. Задняя панель управления автоматическим климатом. контроль 4. Р …

    Открытие и закрытие боковых панелей обивки
    Перед заменой необходимо открыть боковую панель обивки в грузовом отсеке. лампочки в задних фонарях. Левая боковая обшивка Правая боковая обшивка Чтобы открыть: поверните кнопку спуска …

    Двигатели и трансмиссии в деталях: чемпион по эффективности внедорожников
    M-Класс третьего поколения устанавливает новый стандарт в сегменте внедорожников.Низкий показатели расхода топлива и примерные показатели выбросов особенно впечатляющий. По сравнению с уходящей моделью …

    PRE-SAFE (упреждающая система защиты пассажиров) :: Безопасность пассажиров :: Безопасность :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Система PRE-SAFE снижает воздействие авария с пассажирами транспортного средства, если их ремни безопасности были пристегнуты правильно.

    Несмотря на то, что ваш автомобиль оборудован ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕМ система, возможность травмы в нельзя исключать случай аварии. Ты поэтому всегда следует водить осторожно и адаптировать свой стиль вождения к преобладающей дороге, погодные и дорожные условия.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Убедитесь, что никто не может попасть в ловушку при регулировке сиденья.

    Убедитесь, что в пространство для ног или за сиденьями при перенастройке сиденья.Есть риск, что сиденья и / или предметы могут быть повреждены.

    PRE-SAFE принимает превентивные меры, чтобы защитить пассажиров в определенных опасных ситуации.

    PRE-SAFE вмешивается:
    , если вмешивается BAS, например в чрезвычайной ситуации ситуации торможения
    , если BAS PLUS сильно вмешивается в автомобили с DISTRONIC PLUS если на автомобилях с DISTRONIC PLUS радиолокационная сенсорная система обнаруживает неизбежное опасность столкновения в определенных ситуациях в критических ситуациях вождения, e.грамм. когда физические ограничения превышены и Сильная недостаточная или избыточная поворачиваемость автомобиля

    PRE-SAFE принимает следующие меры в зависимости от опасной ситуации обнаружено:
    ремни безопасности передних сидений предварительно натянуты.

    автомобили с функцией памяти: сиденье переднего пассажира регулируется, если оно находится в неблагоприятное положение.

    автомобили с мультиконтурным сиденьем: воздух давление в боковых валиках сиденья спинка увеличена.

    если автомобиль заносит, сдвижной люк / панорамная крыша с электроприводом наклона / сдвига панель и боковые окна закрыты так что остается лишь небольшой пробел.

    Если опасная ситуация пройдет без в результате аварии, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ослабляет предварительное натяжение ремня. В автомобилях с мультиконтурные сиденья, давление воздуха в боковые валики снова уменьшаются. Все настройки сделанные PRE-SAFE, можно отменить.

    Если ремни безопасности не отпущены: ■ Слегка сдвиньте спинку или сиденье назад, но только когда автомобиль неподвижен.

    Предварительное натяжение ремня уменьшается, и механизм блокировки разблокирован.

    Дополнительная информация о регулировке ремня безопасности, удобной функции интегрирован в PRESAFE, можно найти в разделе «Регулировка ремня безопасности» .

    См. Также:

    Обзор систем безопасности движения
    В этом разделе вы найдете информацию о следующие системы безопасности движения: ABS (антиблокировочная тормозная система) BAS (система экстренного торможения) Адаптивные стоп-сигналы ESP (Электро…

    Техническое обслуживание
    В буклете по обслуживанию и гарантии описывается все необходимые работы по техническому обслуживанию, которые следует делать через регулярные промежутки времени. Всегда имейте сервис и гарантию Буклет с вами, когда вы принесете в …

    Запуск двигателя
    Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатели внутреннего сгорания выделяют ядовитые выхлопные газы газы, такие как окись углерода. Вдыхая эти выхлопные газы приводят к отравлению. Там существует риск получения травмы со смертельным исходом.Следовательно …

    «Мерседес-Бенц» отмечает 10-летие своей технологии ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Прошло 10 лет с тех пор, как Mercedes-Benz впервые представил свою технологию PRE-SAFE, причем система упреждающей защиты пассажиров впервые была представлена ​​на автомобилях S-класса серии W220 еще в 2002 году.

    PRE-SAFE теперь доступен на 40 моделях Mercedes-Benz, от базового A-класса до флагманского седана S-класса, и технология продолжает развиваться с появлением каждой новой модели.

    PRE-SAFE — это, по сути, система, которая активирует защитные меры для пассажиров транспортного средства в качестве меры предосторожности, если она предсказывает неминуемую аварию.Некоторые из этих мер включают предварительное натяжение ремней безопасности, автоматическое закрывание окон, автоматическую регулировку сидений и подголовников и надувание подушек сидений.

    Цель состоит в том, чтобы подготовить пассажиров и автомобиль, чтобы ремни безопасности и подушки безопасности функционировали оптимально и без дополнительных травм для пассажиров.

    Некоторые из условий активации PRE-SAFE включают экстренное или паническое торможение, сильную избыточную или недостаточную поворачиваемость, критические маневры рулевого управления или обнаружение объектов, если также установлена ​​система круиз-контроля Mercedes DISTRONIC PLUS.

    С появлением в конце этого года S-класса 2014 Mercedes представит дополнительные функции для своей системы PRE-SAFE. К ним относятся ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ с обнаружением пешеходов, который может инициировать автономное торможение, полностью останавливая транспортное средство на скорости до 31 миль в час, если он обнаруживает пешехода или объект на дороге впереди, PRE-SAFE PLUS, который может подготовиться к заднему торможению. конечное столкновение и ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ИМПУЛЬС, который может увести водителя и переднего пассажира от направления удара ремнями безопасности на ранней стадии столкновения.

    Анализ, проведенный во время краш-тестов, показывает, насколько важной и эффективной может быть упреждающая защита водителя и пассажиров. В случае натяжения ремня безопасности, например, голова манекена подвергается нагрузке примерно на 30 процентов меньше, в то время как нагрузка в области шеи снижается на 40 процентов во время определенных ударов.

    Согласно Mercedes-Benz, идея PRE-SAFE возникла, когда один из инженеров компании, Карл-Хайнц Бауманн, взглянул на книгу по биологии, принадлежащую его дочери. В книге показаны изображения кошки, которая поворачивается и вытягивается при падении, чтобы убедиться, что она находится в наилучшем положении перед приземлением.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *