Мерседес с 230: Купить Mercedes-Benz E-Класс 230 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс 230 б/у в Москве

Mercedes E230 (Мерседес Бенц Е230): фото, технические характеристики, цена

Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.

Mercedes E230 W210

Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.

Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов «обзавелась» экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях.

Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.

Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.

Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако «фамильный почерк» сохранился и здесь в виде отдельных «очков» из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.

Видео


 

Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан32 AMG 3. 2 AT (354 л.с.), 450 Н*м /4400 об.
(2001 — 2006)
250 км/ч5.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об.
(2004 — 2006)
250 км/ч5.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2006)
250 км/ч6.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан30 AMG 3.0d AT (231 л.с.), 540 Н*м /2000 об.
(2004 — 2006)
250 км/ч6.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2006)
250 км/ч6.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан320 3.2 MT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(2000 — 2007)
245 км/ч7.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2004 — 2006)
250 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан
280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2006)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2006)
247 км/ч7.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(2000 — 2007)
245 км/ч7.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан320 3.2 MT (218 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3000 об.
(2001 — 2007)
245 км/ч8. 0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан230 1.8 MT (192 л.с.), 260 Н*м /3500 об.
(2002 — 2005)
240 км/ч
8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2004 — 2006)
246 км/ч8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан230 1.8 AT (192 л.с.), 260 Н*м /3500 об.
(2002 — 2005)
236 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2005 — 2006)
243 км/ч8.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2005 — 2006)
238 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан270 2.
7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2000 — 2006)
230 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(2004 — 2006)
235 км/ч9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об.
(2000 — 2003)
230 км/ч9.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2003 — 2006)
234 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2000 — 2006)
225 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2006)
235 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2003 — 2006)
231 км/ч9.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2006)
232 км/ч9.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан180 1.8 MT (143 л.с.), 220 Н*м /2500 об.
(2004 — 2006)
223 км/ч9.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об.
(2000 — 2003)
227 км/ч9.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан180 1.8 AT (143 л.с.), 220 Н*м /2500 об.
(2004 — 2006)
220 км/ч9. 9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD, 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
232 км/ч10.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан220 2.2d MT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об.
(2004 — 2006)
224 км/ч10.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан220 2.2d AT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об.
(2004 — 2006)
218 км/ч10.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан220 2.2d MT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(2000 — 2004)
220 км/ч10.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан220 2.2d AT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(2000 — 2004)
215 км/ч10.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан180 2. 0 MT (129 л.с.), 190 Н*м /4000 об.
(2000 — 2004)
210 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан180 2.0 AT (129 л.с.), 190 Н*м /4000 об.
(2000 — 2004)
207 км/ч11.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.2d MT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об.
(2004 — 2006)
208 км/ч11.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.2d AT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об.
(2004 — 2006)
203 км/ч11.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.2d MT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(2000 — 2004)
203 км/ч12.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse II (W203) Седан200 2.2d AT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(2000 — 2004)
197 км/ч12.6 сек.

Find Mercedes-Benz SL 230 from 1965 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 50, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20217], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/9

€ 79. 900,-

  • 50.000 км
  • 01/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 89.900,-

  • 69.000 км
  • 03/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 55. 000,-

  • 37.495 км
  • 10/1965
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 69.800,-

  • 17.174 км
  • 01/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

C. L. di Cristiano Luzzago

1/15

€ 69.950,-

  • 79.112 км
  • 04/1965
  • — кВт (- л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 84.900,-

  • 95. 448 км
  • 10/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 100.000,-

  • 9.472 км
  • 08/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 109. 999,-

  • 6.039 км
  • 07/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 139.000,-

  • 100 км
  • 01/1965
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Veloce Classic Italia Srls

1/15

€ 165. 000,-

  • 112 км
  • 01/1965
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Аккумулятор для MERCEDES C-CLASS (W203)

MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 (203.035) M 111.951 (1998 см3) бензин 129 л.с. / 95кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 Kompressor (203. 046) M 271.946 (1796 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI OM 646.962 (2148 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) OM 646.962 (2148 см3) Дизель 122 л.с. / 90кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CGI Kompressor (203.043) M 271.942 (1796 см3) бензин 170 л. с. / 125кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042) M 271.940 (1796 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) M 111.955 (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203. 008) OM 646.963 (2148 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 (203.052) M 272.920 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040) M 271.948 (1796 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 (203.061) M 112.912 (2597 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) M 112.916 (2597 см3) бензин 170 л. с. / 125кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) OM 612.962 (2685 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 (203.054) M 272.940 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092) M 272.941 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203.018) OM 612.990 (2950 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 32 AMG Kompressor (203. 065) M 112.961 (3199 см3) бензин 354 л.с. / 260кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 (203.064) M 112.946 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) M 112.953 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 CDI (203.020) OM 642.910 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 (203.056) M 272.960 (3498 см3) бензин 272 л. с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 4-matic (203.087) M 272.970 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 55 AMG (203.076) M 113.988 (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 55 AMG (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2005 — 2006

1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113)

1

Ну не знаю. В данном случае восприятие моё зависит от цвета. Нравятся белые и бежевые экземпляры с чёрным или тёмно-коричневым верхом. Серебристый и белый выглядят элегантно.

2

дачная машина, но не за картошкой, а с подругой съездить на дачу «посмотреть фильмы» в загородном домике и уставшими от просмотра вернуться в город.

3

На Женевском автосалоне в марте 1963 года компания Daimler-Benz представила свой новый спортивный автомобиль, Mercedes-Benz 230 SL, призванный заменить две предыдущие модели сформировавшейся уже серии SL: «бюджетный» 190 SL ( W 121В II) и топовый 300 SL ( W 198), которые были чрезвычайно популярны и успешно продавались до того. Новая модель должна была снова примирить высокие показатели второго автомобиля с доступностью и относительной несложностью первого. В отличие от предыдущего 190 SL, созданного на шасси среднего класса, в качестве технического аналога для нового родстера была взята база автомобиля более высшего класса — 220 SEb Fintail ( W111/3), а сам он получил новый индекс W111/3 Roadster ( позднее, W113, или R113).

4

Как и у предшественника ( конечно, в качестве такого чаще будет упоминаться 190SL, потому что 300 SL был флагманской моделью, мощной, быстрой, статусной, но сложной, капризной и нерентабельной, несмотря на довольно высокую цену) колесную базу сократили с 2750 до 2400 мм. Кинематика передней и задней независимых подвесок была изменена с использованием газовых амортизаторов с прогрессивной жесткостью, а передняя ось получила 253-мм дисковые тормоза вместо стандартных 230-мм барабанных, устанавливаемых на задней оси.

5

Специально под выпуск новой модели прежний рядный 6-цилиндровый двигатель M. 127 III ( 127.982) Е 22( 80,0 х 72,8 мм; 2196 см3; 8,7; 120 л.с./4800 и 189 Нм/3900) был доработан до версии М.127 II (127.981) Е 23 ( 82,0 х 72,8 мм; 2306 см3; 9,3; 150 л.с./5500 и 196 Нм/4200) за счет увеличения диаметра цилиндра, применения другой головки камеры сгорания, распредвалов с более широкими фазами и замены распределенного впрыска Bosch, обслуживающего по три цилиндра, на систему непосредственного индивидуального впрыска для каждого цилиндра. Для обеспечения лучшей динамики в качестве стандартной применили новую 4-ступенчатую коробку Getrag G.72 ( I — 4,42; II — 2,28; III — 1,53; IV — 1,00; задний ход — 3,92) с главной передачей 3,75 и специальной «разгонной» первой передачей.

6

Вместе с «классическим» родстером со складывающимся мягким верхом, на рынок выпустили еще два варианта 230 SL: родстер со съемной жесткой крышей и закрытую версию 230 SL Hardtop, которая за счет отказа от механизма складывания крыши получила более объемный 340-литровый багажник. Как и для 190SL, за доплату автомобиль мог быть оборудован небольшим дополнительным третьим сидением. Стремясь визуально понизить автомобиль и его переднюю часть, решетку радиатора украсили фирменной эмблемой большого диаметра, на капоте потребовалось выполнить дополнительную подштамповку под размещение высокого 6-цилиндрового мотора, а дорожный просвет уменьшили до 125 мм при использовании стандартных диагональных покрышек, размерностью 185 HR-14.

7

Версия купе, за счет специфической формы крыши с тонкой задней стойкой и визуально «провисающей» в центральной части, получила прозвище «Pagoda», позднее ставшее нарицательным для всей 113-ой серии. Хоть 230 SL и представлялся, как наследник 190 SL и продолжатель линейки SL-Klasse, его можно считать первым «настоящим» представителем этого класса. Появившийся десятилетие назад Mercedes-Benz родстер 190 SL был только первой попыткой создать бюджетный вариант недосягаемого 300 SL и скорее служил для отработки концепции такого автомобиля на основе стандартной донорской машины, в роли которой выступал 180 Saloon (W 120). Новый 230SL проектировали уже с пониманием того, что желают от него получить, и каким образом можно достичь намеченных целей.

8

В конструкцию спортивного, но отнюдь не спартанского автомобиля заложили повышенные стандарты безопасности, управляемости и комфорта: травмобезопасную рулевую колонку, ремни безопасности и гарантированные зоны смятия. При снаряженной массе 1295 кг ( полная — 1650 кг) родстер 230 SL развивал максимальную скорость 194 км/час при разгоне до 100 км/час за 9,9 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 16,9 секунды ( 130,5 км/час). Более тяжелый 230 SL Coupe ( 1375/1650 кг) имел максимальную скорость 195 км/час, разгонялся до сотни за 10,4 секунды и проходил 402 метра за 17,3 секунды ( 129,1 км/час). Для тех, кто предпочитал больше внимания уделять именно комфортной езде, не отвлекаясь на манипуляции с рычагом передач и педалями, была подготовлена 4-ступенчатая автоматическая коробка ( I — 3,98; II — 2,52; III — 1,58; IV — 1,00; задний ход — 3,92), благодаря удачному сочетанию передаточных чисел позволяющая не уступать в максимальной скорости версии с механикой.

9

С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 192 км/час, немного проигрывая в разгоне до 100 км/час, который занимал 11,5 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,8 секунды ( 125,1 км/час). Версия 230 SL Coupe с автоматом получила максимальную скорость 193 км/час, разгонялась до сотни за 12,1 секунды и проходила 402 метра за 18,1 секунды ( 123,9 км/час). Аэродинамический коэффициент обтекаемости Сх родстера 230 SL с опущенным верхом ( 20600 марок) составлял — 0,51, с поднятым верхом ( 21350 марок)- 0,48, а закрытой версии 230 SL Coupe с жесткой крышей ( 21700 марок) — 0,43.

10

В следующем году, для наиболее привлекательного американского рынка была подготовлена соответствующая модификация базового автомобиля ( 6700$ за базовый 230 SL, или 6850$ за 230 SL Coupe), отличающаяся от европейской версии другими бамперами и более мягкой подвеской, которые снижали высоту кузова на 10 мм и увеличивали его общую длину на 7 мм, а также настройками топливной системы под местный коммерческий бензин. Формально, двигатель американской версии казался мощнее, вырабатывая 172 л.с./5600 и 216 Нм/4500 при прежней степени сжатия, но разгадка «добавки» крылась в национальной особенности замера мощности и меньшей снаряженной массе. При снаряженной массе 1245 кг ( полная — 1650 кг) родстер 230 SL развивал максимальную скорость 195 км/час при разгоне до 100 км/час за 9,5 секунды, а 402-метровую дистанцию он проходил за 16,7 секунды ( 131,8 км/час).

11

Более тяжелый 230 SL Coupe ( 1315/1650 кг) имел максимальную скорость 196 км/час, разгонялся до сотни за 9,6 секунды и проходил 402 метра за 16,8 секунды ( 131,6 км/час). Показатели «американского» автомобиля, оборудованного 4-ступенчатым автоматом, также как и у европейской модели, были выше ( и, еще немного выше:) ), чем у автомобиля с механикой, что льстило самолюбию американцев, считавшихся самыми горячими поклонниками такой трансмиссии, но выводило из себя европейских обладателей родстера, считавших автомат забавой для женщин и лентяев, и уверенных, что настоящий спортивный автомобиль должен иметь только механическую коробку передач. Тем не менее, высокие характеристики версии с автоматом были замечены, оценены и подтверждены высокой популярностью. Из выпущенных за семь лет производства 19831 230 SL, почти 15 тысяч машин было заказано именно с автоматом.

12

«Автоматический» родстер 230 SL Auto развивал максимальную скорость 193 км/час при разгоне до 100 км/час за 11,0 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,5 секунды ( 126,3 км/час). Аналогичный 230 SL Coupe Auto имел максимальную скорость 194 км/час, разгонялся до сотни за 11,1 секунды и проходил 402 метра за 17,5 секунды ( 125,9 км/час). В попытке изменить сложившееся превосходство автомата над механикой, начиная с осени 1963 года стали предлагать 230 SL с новой, 5-ступенчатой коробкой ZF S5-20 ( I — 3,92; II — 2,22; III — 1,42; IV — 1,00; V — 0,85; задний ход — 3,49) с главной передачей 4,08, с специальной разгонной пятой передачей, что должно было поднять динамические показатели и реабилитировать механику. С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 198 км/час при разгоне до 100 км/час за 10,3 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,1 секунды ( 129,4 км/час).

13

Аналогичная версия 230 SL Coupe имела максимальную скорость 198 км/час, и разгонялась до сотни за 9,8 секунды, преодолевая 402 метра за 16,8 секунды ( 131,5 км/час). Впрочем, для автомобилей следующего модельного года, выпуск которых начался с ноября, был представлен и переработанный, более динамичный вариант прежней 4-ступенчатой КПП ( I — 4,05; II — 2,23; III — 1,40; IV — 1,00; задний ход — 3,58) с главной передачей 3,75. С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 194 км/час при разгоне до 100 км/час за 10,7 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,1 секунды ( 130,7 км/час). Аналогичная версия 230 SL Coupe имела максимальную скорость 194 км/час, и разгонялась до сотни за 10,8 секунды, преодолевая 402 метра за 16,8 секунды ( 132,5 км/час).

14

Конечно, мероприятия, проведенные в 1965 году не ограничились только трансмиссией. Автомобили получили достаточно широкий список опционного оборудования и оснащения салона, включая гидроусилители рулевого управления и тормозов, новый обогреватель салона, изменения в подвеске, призванные улучшить управляемость, появилась возможность установки 15-дюймовых дисков и более широких 195-мм покрышек, повысилась жесткость кузова, «тещино» место стало немного просторнее, улучшилось качество звуко- и виброизоляции салона, система впрыска стала менее капризной и обеспечивала лучшую экономичность.

15

Продажи 230 SL в США стартовали успешно, и родстер и купе, особенно в варианте с автоматом, пришлись пор душе американским любителям европейских моделей. Америка находилась на подъеме, на рынке появлялось все больше высокодинамичных моделей с мощными моторами, позднее названных маслкарами. В то же время, характеристики 230SL, несмотря на двух-, а то и трехкратное превосходство последних в литраже, мощности и моменте, ненамного им уступали. В 1963 году, когда родстер 230 SL только появился, самыми слабыми открытыми американскими автомобилями, развивающим 200 км/час стали 1376-кг Chevrolet Corvette С2 Sting Ray Convertible 327, с 5354-кубовым двигателем ( 304 л.с. и 579 Нм), с максимальной скоростью 206 км/час и 6,6-секундным разгоном и 2070-кг Ford Thunderbird Sports Roadster с еще более объемным 6384-кубовым двигателем 390 Special ( 304 л.с. и 579 Нм) с максимальной скоростью 201 км/час и 9,9-секундным разгоном.

16

При сравнимой мощности наиболее впечатляющим конкурентом оказался 1200-кг Chevrolet Corvair Monza Spyder Convertible с оппозитным 2287-кубовым двигателем TurboAir Six 140 ( 152 л. с. и 285 Нм), максимальная скорость которого едва достигала 166 км/час, а разгон до сотни требовал 10 секунд. Логическим решением в этой ситуации было желание немного поднять динамику немецкого родстера, как наиболее слабую из его характеристик, но наиболее уважаемую на американском рынке характеристику, для чего требовалось оснастить его двигателем большего литража, обладающим большим крутящим моментом.

17

Как раз в 1965 году в производство был запущен очередной S-Klasse ( W108), от которого и появилась возможность взять новый двигатель для усиления позиций SL-Klasse. Выбор пал на седан Mercedes-Benz 250 SE и его 6-цилиндровый рядный мотор M.129/3 E25 ( 2496 см3; 82,0 х 78,8 мм; 9,5; 150 л.с./5500 и 216 Нм/4200) с полнопорным «5-точечным» коленвалом и улучшенной системой охлаждения и смазки, более подходящий для спортивной модели.

18

Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у «наследника» на вид значительно приличнее.

19

Нечего добавить. Хороший Мерс, да и мне нравятся их машины того периода, однако этот мне нравится только в двух случаях. 1 — Если он будет без крыши (боже, с ней он смахивает на стеклянный шарик с выпуклостями), 2 — Если он не будет ярким, ему это категорически не идёт, как и большинству Мерседесов. Про ттх заикаться не буду.

Мерседес C230

2006 Мерседес C230
© 2006 KenRockwell. com

2006 Мерседес C230

Фото со Старфеста 2006

Указатель других обзоров

ВВЕДЕНИЕ

I был одолжен C230 2006 года через Enterprise, когда я взял свой E430 в для обслуживания в июле и сентябре 2006 г., и когда я принес свой SL500 на обслуживание в марте 2007 г.

C230 — это веселая маленькая машинка для вождения! Каждый раз, когда я выхожу из своего более дорогого Mercedes в эти автомобили эконом-класса, я получаю от них огромное удовольствие. Они ездят как картинг и почти такие же тихие и удобные, как мои большие машины.

C230 очень шустры, хорошо сделаны и хороши. сбалансированный. Он кажется очень прочным, он едет очень тихо, с очень небольшой волнистостью (как и следовало ожидать от гораздо большего Mercedes) и обладает большой маневренностью. Я был бы счастлив взять его в долгую и комфортную поездку, и каждый раз, когда я сажусь в него, я ищу зеленый флаг на трассе.Эти мелочи очень понравятся дням на трассе.

Mercedes C230 в белом цвете. Это похоже на S-класс, если у вас нет линейки.

Это четырехдверный с задним приводом. Это спорт версия с дурацкими синими тонированными стеклами.

Это год уже 2.5л шестерка. Раньше C230s взорвал 2.3L четверки, и даже у более ранних были неразорванные четверки. Я предпочитаю взорванную четверку, хотя это шумнее.

0 — 60 рассчитан на 8,5 сек. В реальном мире запускается с холостого хода, требуется 10,2 секунды. Я измерил одинаковую производительность на двух разных образцах. Это нормально. 8,5 сек. количество происходит только в том случае, если вы разгоните двигатель примерно до шести тысяч и сделайте падение мощности в привод. Это симпатичная маленькая шестерка — это не восьмицилиндровый двигатель; требуется время, чтобы начать работу с остановки.

Как ни странно, C230 настолько шустрый и веселый, что кажется таким же быстрым, как мой большой V8 E430, который я разгоняю до 60 секунд за 6 секунд.2 секунды, из режима ожидания, в реальном мире. C230 почти вдвое медленнее по времени, но кажется таким же быстрым для удовольствия от езды. C230 — это автомобиль, который нужно иметь для выполнения местных поручений и поездок. Парковаться легко!

Двигатель и трансмиссия

Двигатель маленький, но старается. Это милая маленькая мельница. У вас есть другие варианты, включая V8, но не на эту ссуду.

Базовая шестерка отлично работает. Он плавный и любит набирать обороты, и ему приходится двигать маленький C230 в манере, к которой я привык в своих двигателях V8.

В отличие от V8, маленькой шестерке нужно много переключаться, чтобы начать работу. Трансмиссия обязывает, но в отличие от V8, C230 немного менее компонован, потому что ему нужно переключиться на пониженную передачу, чтобы начать движение. У вас будет намного больше резких смен, чем на E430, просто разъезжающем по городу. C230 необходимо переключиться, чтобы получить достаточную мощность, если, конечно, вы не застряли в дороге.

Это имеет 4 клапана на цилиндр 2,5 л V6 мощностью 181 фут-фунт (2,700 — 5,000 Об / мин) и 201 л.с. при 6200 об / мин.

Сжатие 11,2: 1, самое высокое, что я видел на улице автомобиль. Топливо премиум-класса, конечно.

Это шестерка на 90 градусов, кастрированная из восьмерки.

DOHC, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске.

EPA МИЛЛИОН — 21 город, 30 трасса.

Это имел дополнительный 7-ступенчатый автомат и передачи 3,27: 1.

2,5 л 24 В V6 .Обратите внимание на двойную систему впуска холодного воздуха.

Базовый двигатель V6 2,5 л. Это гладко и работает хорошо, особенно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это не быстро, но C230 настолько шустрый, что управлять им так же весело как и все остальное.

г. У C350 или C55 двигатели намного лучше. Я определяю лучше как мощный. Меня не волнуют расходы на топливо. Если да, то этот маленький 2,5-литровый двигатель не использует много газа.С другой стороны, ни V8 не едет плавно. Я бы предпочел V8. Компьютер показывает 26 миль на галлон на 9 миль, но это 9 миль по автостраде с прогретым двигателем. Мой V8 E430 получает то же самое на автостраде.

Колеса и шины

2006 Mercedes C230 Колесо переднее

На C230s, которые я одолжил, были Continentals.

225 / 45R17 91 Вт спереди, 245 / 40R17 91 Вт сзади.

Интерьер

Потолочная консоль

2006 Mercedes C230 Sport Интерьер

2006 Mercedes C230 Консоль

Количество мест

Сиденья отличные! Они удобны и благосклонны. Это не ужасная вспененная пена более дрянных машин; они похожи на обычные системы подвески Mercedes.

В машинах, которые я позаимствовал, были виниловые вентилируемые сиденья. Mercedes называет это MB Tex, который исторически был волшебным материалом, более удобным и долговечным, чем кожа. Только опытные владельцы Benz знают, что это не кожа. MB Tex лучше.

MB Tex — более дешевый вариант по сравнению с кожей. Даже G-Klasse за 60 000 долларов в стандартной комплектации поставляется с винилом, и если люди не читают наклейку, думают, что это кожа. Опять же, если вам нужна кожа, вы можете заплатить за нее. Я нашел сиденья C230 более удобными для коротких поездок, для которых я их использовал, чем кожаные сиденья в моих автомобилях E и SL klasse.

Чертеж

C230 Комбинация приборов

Оконные переключатели

C230 делает все правильно: полностью автоматический подъем и опускание всех четырех окон и люка на крыше. Меньшие автомобили, такие как Porsche Cayenne Turbo S, дешевы и не имеют автозапуска на задних окнах.

Органы управления сиденьем

Сиденья в том, что я позаимствовал, частично с электроприводом, без памяти.В отличие от лучшего Benz, который размещает органы управления сиденьем на двери, где их можно видеть, органы управления сиденьем C230 находятся на сиденье.

Мне приходится их искать, а мои большие руки не подходят для маленького пространства между сиденьем и дверью.

Радио

г. звуковая система была отличной. Был традиционный чейнджер на шесть компакт-дисков. перчаточный ящик. Требуются стандартные журналы Alpine для компакт-дисков других производителей. Модели BMW и Mercedes.

Днем было трудно читать тусклый дисплей. я Я предпочитаю ЖК-дисплеи моего E430 2002 года и более старого Мерседеса.

Кондиционер

Кондиционер полностью автоматический. Установите желаемую температуру один раз и забудь это.

Это не хватило мощности моих машин V8. Маленький двигатель и кондиционер компрессор приходилось работать долго и упорно, чтобы все остыть.

I нравится быстро остывать. Я бы подумал о другом двигателе или машине основываясь именно на этом. Я подозреваю, что у C-Klasses с большим двигателем могли быть больше мощности кондиционирования воздуха.

Экстра-умные указатели поворота

У большинства современных европейских автомобилей есть умные сигналы: одно нажатие — и они трижды мигают для смены полосы движения. Это сводит меня с ума, так как нет возможности отменить три мигания, и, что еще хуже, я пытаюсь отменить, пробуя другое направление, из-за чего я выгляжу как полный тормоз, сигнализирующий налево и направо, а затем снова налево, когда я передумал. не менять полосу движения!

C230 «умнее».Одно нажатие — и вы трижды моргаете. Одно длинное нажатие и отпускание, и оно останавливается! Когда я передумаю о смене полосы движения, она отменяется.

Это ясновидение: оно просто работает. Одно нажатие и отпускание, и я трижды моргаю по волшебству, еще одно неуверенное нажатие, передумаю, и оно прекращается, как только я отпускаю рычаг. Идеально!

Фары

C230 Фары (стандартные галогенные)

Стандартные для автомобилей 2000-х годов, фары галогенные с отражателями, формирующими луч, и прозрачными линзами (без бороздок).Ночью ближний свет включен постоянно, а дальний свет включается дополнительно, когда выбран дальний свет.

Схема ближнего света в США — хорошая модель «пицца 9/16» h5. Центральная фара направляет меньше света на верхнюю часть дороги, а свет на стороне обочины дает больше света в сторону знаков обочины и пешеходов.

Туман не пробовал. Сегодняшние туманы обычно бессильны.

Качество Сделано в Германии

В отличие от другие недорогие автомобили с немецкими названиями, такие как BMW (Z3 и внедорожники в Джорджии, США), VW (в основном производится в Мексике) и Mercedes M и GL (сделано в Алабаме, США), C-Klasse действительно сделан в Германии.

Любовные перчатки

Мерседес

меня позабавили: в комплекте пара перчаток с набор инструментов! Даже мой SL500 не есть это. В любом случае я всегда ношу с собой несколько пар латексных перчаток. я ношу при работе с моими машинами, чтобы мои руки никогда не пачкались. Ваша женщина оценит это больше, чем ваш нарядный автомобиль!

Набор инструментов C230, перчатки

Предохранители

C230 также имеет запасной комплект предохранителей, в том числе гигантские.Прохладный! Обычно производители прячут их по обычному предохранители в панели предохранителей.

C230 Комплект запасных предохранителей

Бесплатно Придорожный сервис — Forever

Нравится у всех мерседесов, у каждого C230 вечный бесплатный придорожный сервис. Просто звоните (800) FOR-MERC в любое время, чтобы получить помощь с чем-либо.

Сводка

На бумаге я бы выбрал C350 или C55 AMG, но, честно говоря, этот базовый экономичный Mercedes компетентен, полнофункциональный и приятный для вождения.У него хороший большой багажник.

Если этот C230 соответствует вашему бюджету, я сомневаюсь, что вы пожалеете. Это отличная машинка.

У нас есть служебный автомобиль SAAB 9-3 2.0т 2006 года выпуска. Он продается по той же цене, что и mEcedes C230. Saab по сравнению с ним — переднеприводная игрушка. Мы бы предпочли, чтобы у нас был этот C230, так как они оба находятся в диапазоне цен в 30 000 долларов.

C230 — это машина, которую я с нетерпением ждал; автомобиль, ради которого ты оправдываешься, чтобы ехать домой долгим путем.

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor поднимает низкую планку

Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.

Вы могли заметить, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к автомобилю. Одним из таких случаев стало появление в 2002 модельном году «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor ( C / D, октябрь 2001 г.).

Забудьте на мгновение о нашем скептицизме по поводу осуществимости того, чтобы любой производитель автомобилей класса люкс представил модель хэтчбека для американской публики, страдающей фобией маленьких автомобилей.BMW пробовала точно то же самое с 318ti в период с 1995 по 1999 год — с поразительно плохими результатами.

Забудьте также, что этот Мерседес с его выпуклой задницей и двухстекольной подсветкой выглядел как современный Рено (компания, которую опозорили из Америки после того, как навязали Альянс нашей прекрасной стране).

Нет, по этим причинам мы не обошлись с Мерседесом. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый с наддувом, был гораздо грубее, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач описывалась нами как вязкая, эластичная и ненадежная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.

Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

Для модели C230 2003 года компания Mercedes в значительной степени решила нашу жалобу на двигатель, установив полностью новый 1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с наддувом. На бумаге этот двигатель мог бы показаться для Mercedes шагом назад. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше, чем у старого двигателя, и он дает меньше пиковой мощности и крутящего момента. И это делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2,3-литровый двигатель — все еще базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года — развивает 192 лошадиных силы при 5500 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин.Новый 1,8-литровый двигатель развивает 189 лошадиных сил при 5800 об / мин и 192 фунт-фут при 3500 об / мин. Действительно, разгон до 100 км / ч для 1,8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8,1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Частично мы объясняем это системой управления двигателем, которая не допускает неправильных стартов с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет превышать 4000 об / мин с нажатой педалью сцепления. Это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, будут участвовать в драг-рейсинге.

С другой стороны, новый мотор позволяет люку проехать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку за 1325 долларов.

Еще лучше, с этим двигателем C230 если не совсем трансформироваться, то по крайней мере более приятная вещь в использовании. Предыдущий двигатель казался слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как если бы у него был острый и хронический желудочно-кишечный расстройство.

1,8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем нового SLK со следующего лета, работает плавно и линейно, без явных холмов или впадин на удивительно устойчивой кривой крутящего момента. Мерседес настолько усердно изгоняла метеоризм старого мотора, что этот новый почти не издает шума. Это действительно хорошо, если вы ищете надежного компаньона в длительных поездках на работу. Но трехдверному C230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичен и медленно переключается на новую передачу.

Может быть, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет ездить как «спортивное купе».

Mercedes предлагает этот новый 1,8-литровый двигатель в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен быть конкурентоспособным с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. Но трехдверный — ну, у трехдверного нет конкурентов в сегменте хэтчбека премиум-класса.

При проверенной цене 27 860 долларов только с двумя вариантами — 17-дюймовыми колесами за 750 долларов и кожаными сиденьями за 1440 долларов — это Небольшой хэтчбек оценивается как автомобиль премиум-класса, на пару штук дороже, чем хорошо оснащенный Acura RSX Type-S.С другой стороны, все три двери стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-проигрыватель в тире недоступен. Лично мы обменяли бы кожаные сиденья, которые были у нашего тестировщика, на более дешевый люк Panorama почти на 500 долларов. И тогда у вас будет что-то, что невозможно с такой же легкостью получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

TESTED3


27 860 долларов (базовая цена: 25 670 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 4-рядный DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1796 см 3
Мощность (сеть SAE): 189 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 192 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 дюймов
Длина: 171,0 дюймов
Снаряженная масса: 3290 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 21,0 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,9 сек
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 21 миль на галлон
C / D наблюдается: 22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C230 Kompressor Sports Coupe

(Мерседес-Бенц C230 Kompressor Sports Coupe )

Может быть, Клаус-Питер Клаар попал в противоречие с советом директоров DaimlerChrysler. Выпил слишком много пива Maß на фестивале Cannstatter Volksfest и пролил бубеспицли на блузку жены босса. Как еще он мог застрять в разработке хэтчбека C-класса для Соединенных Штатов Седандома — той самой страны, которая отвергла версию бешено популярного BMW 3-й серии, получившую отбивку Gremlin? Поговорим о том, чтобы кого-то подставить для крушения карьеры.Ой.

Сравнения нового спортивного купе C230 с злополучным BMW 318ti неизбежны. Операция по установке люка у Benz сократила длину 7,3 дюйма (BMW потеряла 8,8 дюйма), заменив 12 кубических футов закрытого багажника седана на 10 на 38 кубов универсальности люка. Спортивное купе получит четырехместный автомобиль, в то время как остальная часть линейки C-класса (и 3-й серии) перешла на шестерку. А базовая цена в 25 595 долларов — на 5000 долларов меньше, чем C240 ​​- указывает на глубокое разочарование, как в случае с BMW, который продавался с аналогичной скидкой.

Но, возможно, у Клаара были союзники в глубине организации, которые помогли ему сделать лимонад из этого лимонного задания, потому что сокращение затрат кажется менее очевидным. Да, сиденья базового автомобиля обиты тканью и регулируются вручную, но в 318ti использовалась более дешевая устаревшая задняя подвеска и другое и более дешевое распределительное устройство, а передняя часть кузова седана оставалась неизменной. Друзья Клаара из бюджетного офиса помогли ему установить опциональную подвеску Sport-package для четырехдверного автомобиля в качестве стандартного оборудования и сделали новый внешний лист из листового металла, изогнутый в гораздо более изящную форму.Внутри — спортивный приборный нактоуз с тремя гондолами, уникальное трехспицевое рулевое колесо и настоящая алюминиевая отделка.

Места для четырех человек удобны, если только задние гонщики не имеют высокого роста туловища или прически, и в этом случае гладкость линии крыши на дюйм ниже будет представлять собой посадку с натягом. Передние ковши обеспечивают хорошую боковую поддержку, а шикарная ткань — долгожданное изменение от сегодняшней de rigueur кожи: жарко летом и холодно зимой (вариант за 1410 долларов).

И еще есть pièce de résistance , идея, которая была представлена ​​на 318ti California, но здесь усовершенствована: панорамная сдвижная крыша за 995 долларов.Две стеклянные панели покрывают всю крышу; передний может выдвигаться, чтобы вентилировать, или сдвигаться назад над задним для езды на открытом воздухе. Когда крыша открыта, большая ветрозащитная панель перед проемом откидывается вверх, чтобы предотвратить любые удары, грохот или турбулентность в кабине на скорости до 90 миль в час. Стекло обработано так, чтобы блокировать все, кроме 2,2% ультрафиолетового излучения солнца, а для полной защиты пара тканевых плафонов может быть раскрыта электрически. Это шедевр, особенно по сравнению с большим, шумным и ветреным тканевым люком BMW.

Это неизбежно подводит нас к вопросу о производительности. Четверка с наддувом мощностью 192 л.с. с относительной легкостью справляется со своей ношей в 3398 фунтов, преодолевая четверть мили за 15,7 секунды на скорости 90 миль в час. Это легко превосходит 318ti и VW GTI (оригинальный горячий хэтчбек в Европе), и он стал бы вторым по скорости в нашем сравнении Coupes de Grace Redux (декабрь 1999 г.), сопоставив Acura Integra GS-R и Toyota Celica GT- С. Но ездить на C230 не так приятно, как на этих автомобилях. Гребля на этой тягучей шестиступенчатой ​​коробке передач доставляет гораздо меньше удовольствия.Створки слишком широко разнесены, а переключение передач слишком неопределенное. Двигатель звучит лучше, чем в первых SLK, но не сравнится с лучшими спортивными купе.

Тем не менее, этот последний Benz выходит на дорожное покрытие с большей игрой, чем его товарищи по конюшне C240 ​​и C320, хотя Michelin MXV4 держатся за 0,78 г уверенности в своей спортивной цели. Это значительно меньше среднего показателя «Coupes de Grace Redux» — 0,82 г. По запросу доступна избыточная поворачиваемость с наддувом, при условии, что вы отключите стандартную программу электронной стабилизации, но в остальном автомобиль является компетентным и уверенным толкателем.

Заслуживает ли этот C230 Kompressor прозвище спортивное купе? Не совсем. Это нужно, чтобы Клаар сохранил свою работу? Может быть нет. Mercedes прилагает все усилия, чтобы найти покупателей моложе своего текущего среднего возраста, равного 52 годам, с помощью модной рекламы и стильных, молодежных новинок. Молодые претенденты на Bimmer могут просто покупать старые подержанные автомобили и получать привлекательность, щедрость и чувство новых, что может объяснить, почему разбавленный BMW 318ti не полетел. Но хипстера за 30, которого привлекает этот привлекательный, доступный и в меру веселый Benz, вероятно, не увлечет подержанная машина, относящаяся к душным, строго рабочим дням.

Или мы можем ошибаться, и Клаар навсегда пожалеет о своей испорченной бубеспицле .

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 27 235 долларов США (базовая цена: 25 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ : с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 140 куб. Дюймов, 2295 куб. -скоростной ручной

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.9 дюймов Длина: 171,0 дюймов
Снаряженная масса: 3398 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 19,4 с
Начало улицы , 5-60 миль / ч: 8,6 с
-миля стоя: 15,7 с при 90 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 187 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 19 миль на галлон
C / D наблюдается: 23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C 230 1999 года, первый современный компактный Mercedes

W202 C-Class девяностых был вторым в истории Mercedes компактным автомобилем, после дебюта малолитражки 190. Не сделанные из традиционных материалов 190, автомобили W202 в значительной степени испортились в нижней части кривой амортизации. десять лет назад вторым и третьим владельцами.

Упомянутая хлам — вот почему сегодняшний очень чистый пример настолько необычен.

Mercedes осознал, что к семидесятым годам ему нужно будет немного опуститься по социальной лестнице, чтобы увеличить продажи и прибыль. Компания потратила лотов, времени и денег на разработку W201 190, но это уже история для другой Rare Rides.

Модель 190 имела очень долгий производственный срок и продолжалась с 1983 по 1994 модельный год до ее замены. К 1986 году Mercedes работал над заменой, в конечном итоге W202. После своего появления W202 столкнется с жесткой конкуренцией со стороны других производителей за пределами BMW, поскольку в 90-е годы почти на каждых производителей предметов роскоши превратились в высококлассную компактную игру.

Легенда Mercedes

Бруно Сакко приступил к проектированию в 1987 году, но его дизайн не был выбран для производства. К концу 1988 года существовало два различных направления дизайна: дизайн Сакко и один Оливье Буле, который только что присоединился к Daimler в 1987 году. Дизайн Буле победил, и в январе 1990 года был определен производственный вид C-Class. Буле все еще работает на Daimler. в Китае и был ответственным за Maybach 57 и 62, которые вы знаете и любите.

W202 был запущен в производство в мае 1993 года и отгружен в 1994 модельном году.Более технологически продвинутый, чем старый 190-й, C-Класс имел линейку современных двигателей, которая сильно варьировалась в зависимости от рынка. На нижнем уровне был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,8 до 2,3 литра, а затем был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с наддувом (Kompressor), 2,8-литровый двигатель I6, двигатели V6 объемом от 2,4 до 2,8 литра и некоторые дизели. : Объем двигателя 2,0, 2,2 и 2,5 литра, с четырьмя или пятью цилиндрами. В линейке AMG также было три разных предложения: 3.6 I6, 4.3 V8 и топовый 5,4-литровый V8.Этот важный двигатель дебютировал с C-Class и распространился по модельному ряду, в частности, на E, G-Wagen и SL.

Хотя в 1996 году и другие страны также получили универсалы, чтобы пополнить линейку седанов, ненавистная к универсам Северная Америка не была в списке. Вместо этого поставлялись только седаны, и самым простым из них был C 220 (позже переработанный в C 230 с наддувом). Стоит отметить, что Mercedes не хотел портить свой роскошный имидж самыми дешевыми C-классами, которые имели крошечные дизельные двигатели и колпаки колес, поэтому они не входили в ассортимент.C 280 был отделкой среднего уровня и представлял мощность I6 и V6, наряду с возможными предложениями AMG. Варианты AMG для Северной Америки располагались примерно на дюйм выше, чем их близнецы на европейском рынке, поскольку жители Северной Америки предпочитали больший комфорт при езде.

В C-Классе произошла только одна заметная доработка, визуальное обновление 1997 года. Новые колеса, внешняя отделка, накладки на бампер, соответствующие по цвету боковые юбки и задние фонари с дымчатым эффектом. C-Класс продолжался до 2000 модельного года, когда его заменил гораздо более дешевый W203.Возможно, мы поговорим об этом позже.

Today’s Rare Ride недавно выставили на продажу на Facebook в Иллинойсе. Более поздний C 230 с нагнетателем показал всего 88 000 миль на одометре. Бордовый поверх сливок, внешний вид выглядел очень чистым, а внутри — как новым. Ваш автор не видел ни одного настолько чистого в течение очень долгого времени, или действительно какого-либо C-класса первого поколения за это время. Он был продан за разумные 5 995 долларов.

[Изображения: Mercedes-Benz]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Blue Book Mercedes C230 на продажу

Blue book mercedes c230 — Подержанные автомобили

200 507 миль
Клермон, Флорида

$ 5 800,00

Последние поступления! 2006 Mercedes -Benz C-Class C 230 Sport C 230 Синий ДЛЯ ВАС В БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ ДОСТАВЛЯЕМ! КУПИТЕ ОНЛАЙН-ТЕКСТ-ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ-ЧАТ-ТЕЛЕФОН, И МЫ ДОСТАВИМ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! ОТ НАШИХ ПРОДАЖ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! ЭТО ТАК ЛЕГКО! …

  • Пробег: 200 507 миль
  • Расположение: Клермон, Флорида 34711
  • Внешний вид: Синий
  • Продавец: Napleton Clermont Chrysler Jeep Dodge RAM

$ 5 800,00

124 376 миль
Кент, Вашингтон

$ 5700,00

Супер чистый Бенц! Всего 127к, кузов и покраска в идеальном состоянии, салон черная кожа и в отличном состоянии! С любыми вопросами звоните или пишите Кори по телефону 2062267987 ● Отделка центральной консоли — сплав ● Отделка приборной панели — сплав ●…

  • Пробег: 124 376 миль
  • Местоположение: Кент, Вашингтон 98032
  • Внешний вид: Синий
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Продавец: Car Guys

$ 5 700,00

147 985 миль
Stanwood, WA

$ 4 995,00

2005 Mercedes C230 SPORT с чистым названием и сертификатом Carfax.Модель C230 находится в очень хорошем состоянии. Комплектация: электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, круиз-контроль, заводские тонированные стекла …

  • Пробег: 147 985 миль
  • Расположение: Stanwood, WA 98292
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
  • Продавец: Automobile Inc

$ 4 995,00

130,191 миль
Мидлтаун, штат Нью-Джерси

2 995 долларов США.00

Полностью обслуживается, работает и ездит ОТЛИЧНО !! Действительно острая машина, которую не встретишь каждый день. ● Передний кондиционер — Автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования — Двойные ● Акценты в салоне — Алюминий …

  • Пробег: 130 191 миля
  • Расположение: Мидлтаун, Нью-Джерси 7748
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
  • Продавец: Preferred Motor Cars of New Jersey

$ 2 995.00

168 751 миля
Спрингфилд, Нью-Джерси

$ 1 695,00

*** ХОРОШО ОБСЛУЖИВАНИЕ ** ХОРОШО *** ** КОЖА ** ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ** *** ОТЛИЧНО ** ПОКУПКА *** ** ПРОДАЖА ПО СТОИМОСТИ ** ** ЗВОНИТЕ Рони 973-607-7764 ** ● Передний кондиционер ● Передний кондиционер — автоматический климат-контроль ● Передний…

  • Пробег: 168 751 миля
  • Расположение: Спрингфилд, Нью-Джерси 7081
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
  • Продавец: Jerry Morese Auto Sales LLC

$ 1,695,00

95 587 миль
Белмонт, Калифорния

$ 4 999,00

● Цвет решетки — Хром ● Задний спойлер ● Фильтрация воздуха ● Подлокотники — Центральные задние складывающиеся с вещами ● Отделка приборной панели — Дерево ● Отделка двери — Дерево ● Материал напольного коврика — Ковровое покрытие ● Коврики…

  • Пробег: 95 587 миль
  • Расположение: Белмонт, Калифорния 94402
  • Внешний вид: Синий
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Продавец: BRAND MOTORS LLC

$ 4 999,00

92,270 миль
Станция Уайтхаус, Нью-Джерси

$ 3 498,00

2002 MERCEDES BENZ C230 , БОЛЬШОЙ КОММУТЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, 1 ВЛАДЕЛЬ, МАЛЫЙ ПРОБЕГ. MERCEDES BENZ БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ, БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ ГАЗА. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБНОВЛЕНО, ГОТОВЫ К РАБОТЕ! МЫ ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ЧЕКИ И ОБМЕН. ПОЗВОНИТЬ ОТТО 201-248-8991 …

  • Пробег: 92270 миль
  • Расположение: Станция Уайтхаус, Нью-Джерси 8889
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
  • Продавец: Bluesky Auto

3 498,00 $

107 853 миль
Норт-Олмстед, Огайо

3995 долларов США.00

MSRP $ 34 810,00 ~ Capri Синий Металлик 2005 Mercedes -Benz C-Class C 230 Kompressor Sport RWD 5-ступенчатая автоматическая с сенсорным переключением 1,8 л I4 MPI DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением ~ Зеркало ~ CD-проигрыватель ~ Передатчик гаражных ворот …

  • Пробег: 107 853 мили
  • Расположение: North Olmsted, OH 44070
  • Внешний вид: Capri Blue Metallic
  • Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая с Touch Shift
  • Продавец: Mercedes-Benz of North Olmsted

$ 3 995.00

106 853 миль
Сакраменто, Калифорния

Сделать предложение

Всего 106 853 мили! Имеет 32 мили на галлон по шоссе и 24 миль на галлон по городу! Этот Mercedes -Benz C-Class поставляет Gas I4 1.Эта автоматическая коробка передач приводит в действие двигатель 8L / 109. Галогенные фары с переменным фокусным расстоянием и поликарбонатными линзами, по выбору водителя …

  • Пробег: 106 853 мили
  • Расположение: Сакраменто, Калифорния 95825
  • Внешний вид: Синий
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
  • Продавец: Mercedes-Benz of Sacramento

Сделать предложение

104 639 миль
Даллас, Техас

Сделать предложение

Комфортные функции Косметическое зеркало водителя в одно касание. Наклонное рулевое колесо. Кондиционер. Передатчик гаражных ворот: HomeLink. Передние держатели для напитков. Вход с подсветкой. Регулировка скорости…

  • Пробег: 104 639 миль
  • Местоположение: Даллас, Техас 75234
  • Внешний вид: Синий
  • Продавец: Toyota of Dallas

Сделать предложение

108 173 миль
Тиффин, Огайо

$ 5 997,00

Комфортные функции Косметическое зеркало водителя в одно касание. Наклонное рулевое колесо. Кондиционер. Передатчик гаражных ворот: HomeLink. Передние держатели для напитков. Вход с подсветкой. Регулировка скорости…

  • Пробег: 108 173 мили
  • Расположение: Tiffin, OH 44883
  • Внешний вид: Capri Blue Metallic
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Продавец: Coppus Motors

$ 5997,00

67023 мили
Роли, Северная Каролина

$ 5 991,00

Последние поступления! 2004 Mercedes -Benz C-Class C 230 Kompressor Sport Orion Синий Metallic Clean CARFAX.Одометр на 54578 миль ниже среднего по рынку! Дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM …

  • Пробег: 67023 мили
  • Расположение: Raleigh, NC 27617
  • Внешний вид: Orion Blue Metallic
  • Трансмиссия: 6x2DSpeedx20Ручная x20withx20Overdrive
  • Продавец: Фред Андерсон Nissan

    0,00 956996

  • Роли

    143,626 миль
    Шаумбург, IL

    5 923 долл. США.00

    С 1931 года по соседству стоит Нэплтон. Ваш бизнес важен, и вы можете рассчитывать на то, что мы будем вести его как сейчас, так и в будущем. Мы всегда предлагаем исключительную аренду и очень гибкие планы финансирования по …

    • Пробег: 143 626 миль
    • Расположение: Schaumburg, IL 60195
    • Внешний вид: Capri Blue Metallic
    • Трансмиссия: 7x2DSpeedx20Shiftablex20Automatic
    • Продавец: Napleton`s Schaumburg Subaru
    900 $.00

    203089 миль
    Эльдорадо Хиллз, Калифорния

    Сделать предложение

    Доставляет 32 мили на галлон по шоссе и 24 миль на галлон по городу! Этот Mercedes -Benz C-Class оснащен двигателем Gas I4 1,8 л / 109, приводящим в действие эту автоматическую коробку передач.Галогенные фары с регулируемой фокусировкой и линзами из поликарбоната, автоматическое включение / выключение по выбору водителя …



    104 485 миль
    Мэрисвилл, Вашингтон

    5 495 долларов США.00

    This Sporty 2003 Dark Blue Mercedes -Benz C-230 Kompressor Sedan имеет мощный 1,8-литровый двигатель i4 Supercharger и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другие функции: 4-колесный абс, сигнализация, круиз-контроль, двухзонная автоматическая …

    • Пробег: 104 485 миль
    • Расположение: Мэрисвилл, Вашингтон 98270
    • Внешний вид: Синий
    • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
    • Продавец: MK MOTORS

    $ 5 495.00

    132,000 миль
    Ralston, NE

    $ 3 650,00

    2000 Mercedes -Benz C 230 Supercharged 4dr Sedan Kompressor с автоматической коробкой передач и пробегом 132 км.Редкая модель и фасон. Этот в отличном состоянии и в хорошем состоянии. Бегает и ездит отлично. Все варианты мощности …

    • Пробег: 132 000 миль
    • Расположение: Ralston, NE 68127
    • Внешний вид: Синий
    • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
    • Продавец: Auto Source

    $ 3 650,00

    125 917 миль
    Phoenix, AZ

    3995 долларов США.00

    ● Подушка безопасности водителя ● Подушка безопасности пассажира ● Передняя боковая подушка безопасности ● Задняя боковая подушка безопасности ● Передняя подушка безопасности головы ● Климат-контроль ● Многозонный кондиционер ● Кондиционер ● Система безопасности ● AM / FM стерео …

    • Пробег: 125 917 миль
    • Расположение: Phoenix, AZ 85027
    • Внешний вид: Orion Blue Metallic
    • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
    • Продавец: D.В. Автоцентр

    3 995,00 $

    125 183 миль
    Солт-Лейк-Сити, UT

    $ 3 990,00

    Приходите проверить это 2004 Mercedes -Benz C230k Supercharged, с 1.Двигатель 8, автоматическая трансмиссия, задний привод, электрические стеклоподъемники, внешний вид двери с электроприводом, гидроусилитель руля, круиз-контроль, наклон, кожа, крыша от солнца, всего 125 км миль. Бежит …

    • Пробег: 125 183 мили
    • Расположение: Солт-Лейк-Сити, Юта 84104
    • Внешний вид: Синий
    • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
    • Продавец: Utah Public Auto Auction

    3 990,00 $

    93 162 мили
    Магнолия, Техас

    5250 долларов.00

    Это очень чистый Mercedes , без аварий, без курильщика, мало пробега, отлично бегает. При домашнем финансировании с первоначальным взносом в размере 2000 долларов и 290 долларами в месяц в течение 2 лет при 23,99% плохого кредита ОК !!!, вы быстро получите одобрение. Бьенвенидо, водный …

    • Пробег: 93 162 мили
    • Расположение: Магнолия, Техас 77354
    • Внешний вид: Синий
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    • Продавец: AUTO WOODLANDS

    $ 5 250.00

    86,567 миль
    Charles, IL

    $ 6 985,00

    2007 Mercedes -Benz C230 Sport Sedan, Automatic, V6, 2.5L, RWD, 86K, Moonroof, Leather Heated Power Adjustable Seat, Power Window Locks and Mirrors, AM / FM CD , Двойной климат-контроль, заднее размораживание, отделка Burlwood, круиз-контроль, рулевое управление…

    • Пробег: 86567 миль
    • Местоположение: Charles, IL 60174
    • Внешний вид: темно-синий
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    • Продавец: Prestige Imports

    $ 6 985,00

    Запчасти и аксессуары для Mercedes C230

    — Запчасти для вторичного рынка Mercedes C230

    Мерседес C230

    C-Класс Mercedes-Benz был представлен публике как представительский по своей природе, но все же компактный.Этот автомобиль, произведенный Daimler AG, появился на рынке в 1993 году. Он пришел на смену W201 или модели 190-го ряда. Эта модель была меньше, чем другие модели, до появления в 1997 году A-класса. Модель C-класса, тем не менее, производится на заводах, расположенных в Германии, в дополнение к другим заводам-спутникам по всему миру. Первым был седан W202, который был произведен в 1993 году. В 2000 году компания произвела первую партию второго поколения, которое было известно как W203.C-Class известен своим четким приводом на четыре колеса, который был представлен публике в 2002 году. W204 — модель третьего поколения, которая вышла на сцену в 2007 году. Последнее поколение C-класса — это модель. W205, который был запущен в 2014 году.

    Mercedes C230 устоял, не нарушая шаблонов традиционных моделей. Однако, когда дело доходит до переворота, это не одно и то же, как следует из названия, потому что у него другой ствол. Вместо этого у C230 есть хэтчбек, первый хэтчбек, украсивший американские берега.Внешний вид похож на Volkswagen Corrados и Saab. По словам Mercedes, его создал спортсмен, пригнувшийся для действий. Автомобиль имеет более высокую заднюю часть, чем обычно, и спойлер. Каплевидный вид делает автомобиль резким по сравнению с скучным или пресным, как некоторые автомобили.

    C-Class построен на платформе седана, разделяя большинство ее элементов, но теряя около семи дюймов в длину и около 0,8 дюйма в высоту. Автомобиль оснащен различными функциями подвески, такими как специализированные амортизаторы и винтовые пружины спереди и сзади, а также многорычажная подвеска.Благодаря этому у автомобиля есть баланс и хладнокровие при вождении. Хотя вы можете потерять часть комфорта езды по городу из-за ухабов, эта модель по-прежнему впечатляет. Но зачем ехать по длинным извилистым дорогам, если по шоссе можно плавно ехать. Спортивный подход лучше с C230.

    Купе более спортивное и спортивное, поскольку оно оснащено четырьмя рядными двигателями с наддувом. В то же время C230 — настоящий воин на дорогах и обладает достаточной мощностью, чтобы продемонстрировать свой атлетизм.К двигателю прикреплена шестиступенчатая коробка передач. Это позволяет водителю легко перемещаться в транспортном потоке. Для спортивного купе передача имеет тенденцию быть нечеткой и эластичной, однако действие сцепления улучшено, чтобы изменить исходное включение педали с жесткого на плавное. Чтобы выбрать передачу заднего хода, пользователь поднимал рычаг и толкал его влево. C230 не хватает откровенной роскоши, но он имеет истинную индивидуальность, воплощенную в автомобиле. Он может справляться с извилистыми дорогами и тише, чем большинство его конкурентов.На сайте PartsGeek.com есть все запчасти для Mercedes Benz C230, которые вы, возможно, ищете. Свяжитесь с ними сегодня, чтобы узнать о таких деталях, как передний бампер Mercedes C230 Sport 2007 года выпуска!

    SF bay area легковые и грузовые автомобили «mercedes c230 kompressor»

    посмотреть на карте

    • 3 700 долл. США
    • 3 200 долл. США
    • 3 300 долл. США
    • 7 500 долл. США
    • 2 800 долл. США
    • 3 900 долл. США
    • 2,500 долл. США
    • Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Если вы отметите «включить близлежащие районы», ваш поиск расширится.
    • 5 000 долл. США
    • 4800 долларов США
    • 5 900 долл. США
    • 7 700 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 4200 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 5 500 долл. США
    • 4 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *