Сравнение Hyundai i30 и Hyundai i40. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня85.8 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра77 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 Робот DCT Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DCT
Производительность
Мощность двигателя115 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.0 с
Максимальная скорость192 км/ч
Максимальная скорость194 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.0 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе3.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.4 л/100 км
Расход топлива в городе5.2 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2 107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2123 г/км (198 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями553 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1650 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1719 л
Максимальная разрешенная масса1940 кг
Максимальная разрешенная масса2150 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов700 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная нагрузка на крышу80 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп70 кг
Другое
Габариты
Колесная база 2650 мм Колесная база2770 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1559-1573 мм
Колея передних колес1567-1581 мм
Колея задних колес1585-1597 мм
Хендай i30 универсал | Хендай i40 | ||||
---|---|---|---|---|---|
i30 универсал 1.6 Gamma Бензин 6 AT CLASSIC | i30 универсал 1.6 Gamma Бензин 6 MT CLASSIC | i30 универсал 1.6 U II Дизель 6 AT OPTIMA | i40 2.0 NU Бензин 6 AT Comfort | i40 2.0 NU Бензин 6 MT Base | i40 универсал 1.7 U II Дизель 6 AT Comfort |
Длина, мм | |||||
4485 | 4740 | 4770 | |||
Ширина, мм | |||||
1780 | 1815 | ||||
Высота, мм | |||||
1500 | 1470 | ||||
Тип двигателя | |||||
Бензиновый | Двигатель дизельный | Бензиновый | Двигатель дизельный | ||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1591 | 1582 | 1999 | 1685 | ||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
130 (177) / 6300 | 94 (128) / 4600 | 149 / 6500 | 136 / 4000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
157 / 4850 | 157 / 4850 | 260 / 1900 — 2750 | 201 / 4800 | 320 / 2000-2500 | |
Максимальная скорость, км/ч | |||||
190 | 192 | 185 | 203 | 190 | |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
11,8 | 10,8 | 12,1 | 10,7 | 12 | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
9,5 | 8,8 | 7,9 | 10,6 | 7,8 | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
5,4 | 5,5 | 4,6 | 6,1 | 5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
6,9 | 6,7 | 5,8 | 7,8 | 6 | |
Коробка передач | |||||
6 АКПП | 6 МКПП | 6 АКПП | |||
Собственная масса, кг | |||||
1324 | 1290 | 1423 | 1419 | 1589 | |
Допустимая полная масса, кг | |||||
1850 | 1820 | 1940 | 1536 | 2150 | |
Вместимость багажника, л | |||||
1642 | 503 | 553 | |||
Емкость топливного бака, л | |||||
53 | 70 | ||||
Диски | |||||
6.0Jx15 6.0Jx15 6.5Jx16 | 7.0JX16 AL | 7.0JX16 | |||
Шины | |||||
195/65R15(STL) 195/65R15(AL) 205/55R16(AL) | 205/60R16 |
Hyundai i30, i40 — достойный выбор!
Хендай i30 универсал представляет собой практически точную копию известного хетчбэка. Единственное отличие в том, что модификация предлагается в кузове универсал.
Вы хотите приобрести надежный и красивый автомобиль? В наше время производитель Hyundai предоставляет вам именно такую возможность. Предлагаем ознакомиться с двумя обзорами, которые позволят сделать правильный выбор. Можете быть уверены в том, что покупка по-настоящему порадует.
Хендай i30 универсал представляет собой практически точную копию известного хетчбэка. Единственное отличие в том, что модификация предлагается в кузове универсал. Производитель использует ту же платформу, ведь она зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Данная версия отличается только усиленной задней подвеской. Производитель предлагает только два силовых агрегата, но каждый из них способен порадовать динамикой во время поездок. Хендай i30 универсал очень похож на KIA Cee’d SW, хотя и отличается более элегантным дизайном.
Автомобиль Hyundai i40 представляет собой седан класса D с задним приводом. Данная модель разработана специально для рынка Европы. Мировой премьерный показ состоялся на Барселонском автосалоне в мае 2011 года. С самого начала автомобиль привлек к себе очень много внимания. Внешне седан i40 повторяет классические черты универсала. К тому же он может порадовать просторным салоном, в котором будет удобно каждому человеку. Однако объем багажного отделения меньше, хотя разница составляет всего 50 литров. Наилучшая комплектация предлагается с 9 подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, обогревом рулевого колеса и всех кресел, парктроником с камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, системой мультимедиа с Bluetooth, функцией голосового управления, а также спутниковой навигацией. Конечно, все это делает автомобиль очень комфортным. Линейка силовых агрегатов состоит из 4 двигателей: 1,7-литровый 115-сильный дизель; 1,7-литровый 136-сильный дизель; 1,6-литровый 135-сильный бензиновый; 2-литровый 177-сильный бензиновый. Менее мощные моторы в базовой комплектации предлагаются с 6-ступенчатой МКПП, а улучшенные – с 6-ступенчатой АКПП. Выбирая автомобиль Hyundai i40, можно отдать предпочтение комплектациям, оснащенным современной системой ISG, так как в этом случае на каждые сто километров пути дизельным моторам потребуется 3,6 – 3,8 литров, а бензиновым – 5 – 5,7 литра в смешанном цикле.
Желаем приобрести машину, которая понравится всем и сможет доставить только приятные эмоции во время длительной эксплуатации!
15 января, Рекламная статья
Hyundai i30 Wagon 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Дебют автомобиля Hyundai i30 Wagon состоялся в 2012 году на автосалоне в Женеве. Модель позиционируется в качестве универсала класса «С», но это не мешает ей быть не менее привлекательной, чем другие кузовные вариации i30. Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Все благодаря дизайнерским решениям и тому стилистическому направлению, под который компания подводит весь модельный ряд своих автомобилей.
Но есть и определенная доля хитростей, к которым прибегнул производитель. Если преимущественное большинство универсалов базируется на платформе седанов либо имеет свою собственную основу, то Hyundai i30 Wagon 2012 создан на базе хэтчбека. Тем не менее, габаритные размеры кузова значительно больше, чем у 5-дверного хэтча.
Что касается главного достоинства универсалов – вместительности, для автомобилей данного класса уровень объема багажника у Хендэ является типовым. В стандартном варианте Hyundai i30 Wagon обладает простором багажного отделения в 528 литров. Если же сложить задний ряд сидений, пространство увеличится до отметки в 1642 литра.
Как и все остальные автомобили модельного ряда Hyundai, i30 Универсал имеет в своей комплектации все необходимые опции. Это и комплект подушек безопасности, и электронные помощники управления, и система стабилизации, и, конечно же, панорамная крыша.
Линейка силовых агрегатов несколько отличается от вариантов, предложенных для хэтчбеков. Главным образом, Hyundai i30 Wagon 2012 отличается наличием дизельного агрегата объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. В смешанном цикле эксплуатации мотор потребляет всего 5.8 л топлива.
И уже знакомый бензиновый двигатель имеет объем 1.6 литра, развивает мощность в 130 лошадей. Расход топлива этого варианта немного больше дизельного – 6.7 л в смешанном цикле. Столь небольшой аппетит мотора обусловлен системой GDI, то есть непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя.
В зависимости от комплектации, авто оснащается механической или автоматической КПП. Привод во всех случаях передний.
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 150 л.с. | 136 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 11.1 с | 11.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.5 л | 4.6 л |
Минимальный объем багажника 553 л | 552 л |
Максимальный объем багажника 1719 л | 1686 л |
Дорожный просвет 147 мм | 135 мм |
Снаряженная масса 1549 кг | 1620 кг |
Тип кузова Универсал 5 дв. | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля D | D |
Страна марки Корея | Корея |
Размеры | |
Длина 4775 мм | 4855 мм |
Ширина 1815 мм | 1860 мм |
Высота 1470 мм | 1470 мм |
Колесная база 2770 мм | 2805 мм |
Передняя колея 1591 мм | 1607 мм |
Задняя колея 1597 мм | 1614 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1549 кг | 1620 кг |
Полная масса 2080 кг | 2140 кг |
Минимальный объем багажника 553 л | 552 л |
Максимальный объем багажника 1719 л | 1686 л |
Объем топливного бака 70 л | 70 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1999 куб.см | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент 193 Н*м | 320 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия 10.3 | 15.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 81.0×97.0 | 77.0×85.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 198 км/ч | 195 км/ч |
Пробег на полном баке 933 км | 1522 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 4 | Euro 6 |
Выбросы CO2 178 г/км | 121 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Hyundai i40 Wagon 2015 — характеристики, цена, фото
Описание Hyundai i40 Wagon 2015
Автомобиль Hyundai i40 Wagon 2015 является переднеприводным универсалом, представленном в бензиновом варианте на 1.6 и 2 литра, а также дизельный вариант на 1.7 литра. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных мест. Обновленная версия универсала была впервые представлена в Женеве в 2015 году. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Hyundai i40 Wagon 2015 приведены в таблице.
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1470 мм |
Вес | 2080 кг |
Клиренс | 147 мм |
База: | 2770 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Количество оборотов | 167/192/205/260 Нм |
Мощность, л.с. | 115 — 164 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 4.2 — 7.5 л/100 км. |
Автомобиль Hyundai i40 Wagon 2015 получил новую решетку радиатора, передний бампер и головную оптику. Также внимания достойна улучшенная шумоизоляция. Коробка передач на модели шестиступенчатый автомат или шестискоростная механика. Автомобиль укомплектован спереди стойками МакФерсон, сзади используется многорычажная система. Спереди на автомобиле устанавливаются дисковые, вентилируемые тормоза. Задние — дисковые. Установлен электроусилитель руля.
ОСНАЩЕНИЕ
Внешне модель отличается от предыдущего поколения переработанной передней частью. Салон просторный и комфортный. Оформление салона и качество использованных материалов находятся на высоком уровне. В оснащении модели можно выделить функция распознавания голоса. Приборная панель бортового компьютера стала более привлекательной.
Фотоподборка Hyundai i40 Wagon 2015
На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай ай40 Вагон 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Hyundai i40 Wagon 2015?
Максимальная скорость Hyundai i40 Wagon 2015 — 195 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Hyundai i40 Wagon 2015?
Мощность двигателя в Hyundai i40 Wagon 2015 — 115 — 164 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Hyundai i40 Wagon 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Hyundai i40 Wagon 2015 — 4.2 — 7.5 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai i40 Wagon 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1316712164.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1316712164 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1316712164 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1316712164 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1316712164 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1316712164 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1316712164 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1316712164 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1316712164 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1316712164 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1316712164 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1316712164 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1316712164 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1316712164 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1316712164 .read-more a{border-radius:px}]]>
Hyundai обновила i30 и i40
Hyundai провела виртуальную премьеру сразу двух обновленных семейств — это седан и универсал i40, а также хэтчи и «сарай» i30. Моделям освежили дизайн, дополнили списки опций и не забыли про доработки технической части.
Начнем с последних, то есть с «тридцатых». По части внешнего вида рестайлинг главным образом коснулся передней части, где сильно увеличилась решетка радиатора. Салон при этом в целом остался прежним, а что касается обновок по существу — это перенастроенные подвеска и электроусилитель руля плюс улучшенная шумоизоляция.
В моторную гамму моделей вошли 1,4-литровый движок мощностью 100 сил, 120-сильный агрегат объемом 1,6 л и два дизеля с со 110 и 136 л.с. Коробки передач — механика (безальтернативно для базового движка), автомат (опция для более мощного бензинового мотора) и робот (для дизелей).
На этом новости по i30 не заканчиваются — рестайлинговое семейство пополнилось «полузаряженной» версией Turbo, подготовленной в трех- и пятидверной модификациях. Такие хэтчи похвастают набором стилистических штрихов (красные акценты, 18-дюймовые колеса и так далее), доработанной подвеской, более мощными тормозами и, что самое важное, 186-сильным турбомотором объемом 1,6 л. Агрегат соединен с 6-ступенчатой механикой и обеспечивает разгон с нуля до сотни за 8 с (максималка — 218 км/ч). Производство свежих i30 стартует в 2015-м.
Hyundai i40, в свою очередь, по части экстерьера тоже изменился в основном в передке — тут можно отметить не только здоровенный «гриль», но и новую оптику с бампером. Интерьер редизайн не затронул. По технике же все интереснее — здесь появились система имитации работы самоблокирующегося дифференциала и электроуправляемые задние амортизаторы (для универсала).
Плюс к тому, i40 получил автоматически открывающийся багажник, системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, а также улучшенную «мультимедию» с 7-дюймовым дисплеем.
Линейка двигателей модели пока представлена только двумя 1,7-литровыми дизелями со 115 (280 Нм) и 141 силами (340 Нм). Для последнего предусмотрен новый 7-ступенчатый робот. Ну-с, вроде все. Изучаем картинки и ставим оценки!
универсал Hyundai i30 по сравнению с универсалом i40: больше не приносит многого
Если мы являемся одним из тех, кто демонстрирует огромные темпы развития в Hyundai / Kia, за последние несколько лет мы узнали, что корейцы не ремонтируют, а строят новые. С нынешними поколениями i30 и i40 Hyundai удалось развиться от догоняющего до конкурента на равных. С другой стороны, основная идея фейслифтинга, похоже, еще не закреплена полностью, что очевидно по неполному набору вспомогательных систем в обеих — непонятно для автомобилей, которые появились на рынке только в 2011 году (i40). и 2012 (i30).
В других свойствах, однако, оставайтесь всегда современными — с пятилетней гарантией, например, на хорошее стандартное оборудование или безупречное качество изготовления. При этом Hyundai i40, изготовленный из более тонких материалов, выглядит как класс более высокого качества, за которое можно заплатить, увеличив стоимость оборудования на 4700 евро.
За свои деньги есть машина посолиднее, но не лучше универсал. Более плоская задняя часть ограничивает кубовидные размеры, и, несмотря на увеличение внешней длины на 28,5 сантиметров и большую колесную базу на 12 сантиметров, i40 предлагает лишь немного больше места.
Hyundai i40: элегантность лучше практичности
Он размещает водителя и переднего пассажира на слишком высоких сиденьях. В задней части нет недостатка в пространстве для ног, но мало места для головы. Его стандартное грузовое пространство также всего на 25 литров больше, а при сложенных спинках он загружает на 77 литров больше.
Более однородный i40 демонстрирует реальные преимущества перед Hyundai i30, в котором пассажиры чувствуют себя менее тесно из-за более крутых стоек крыши, запущенного 1,7-литровым дизельным двигателем.С тех пор он забыл о своих колебаниях по поводу запуска и к тому же лучше изолирован, чем более слабый, уставший 1,6-литровый двигатель на восемь л.с. в Hyundai i30.
Универсал Hyundai i30: практичнее и дешевле
Два универсала демонстрируют отставание Hyundai в настройке шасси и рулевого управления. Мягко преодолевает небольшие неровности, они тяжело грохочут по выбоинам. Кроме того, оба автомобиля лениво изгибаются и с небольшой обратной связью в рулевом управлении на поворотах — i40 даже немного колеблется, чем дергающийся универсал Hyundai i30.
В i40 отсутствуют такие мелочи, как показная мебель, стилистическая экстравагантность или дополнительные функции, такие как подогрев сидений Fund. Но универсал Hyundai i30 справляется с необходимыми вещами не хуже, чем более дорогой флагман Hyundai.
Сравнить Hyundai i30 Tourer 1.6 CRDi 110HP 2017 с Hyundai i40 cw 2015 1.7 CRDi 141HP BlueDrive DCT 2015
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1582 см3 / 96.5 у.е.
1685 см3 / 102,8 у.е.
77,2 мм / 3,03 дюйма
77,2 мм / 3,03 дюйма
84,5 мм / 3,31 дюйма
90,0 мм / 3,54 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
141 л.с. / 139 л.с. / 104 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
280 Нм / 206 фунтов.фут
340 Нм / 250 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
265,0 см / 104,33 дюйма
277,0 см / 109,06 дюйма
458,5 см / 180,51 дюйма
477,0 см / 187,8 дюйма
179,5 см / 70,67 дюйма
181,5 см / 71,46 дюйма
146.5 см / 57,68 дюйма
147,0 см / 57,87 дюйма
157,3 см / 61,93 дюйма
159,1 см / 62,64 дюйма
158,1 см / 62,24 дюйма
159,7 см / 62,87 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
Зубчатая рейка, электрическая
Зубчатая рейка, электрическая
Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые.
Пружины винтовые.
188 км / ч / 117 миль / ч
200 км / ч / 124 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
3.7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон UK
5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,5 л / 100 км / 67 миль на галлон США / 81 миль на галлон Великобритании
4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1351 км / 839 миль
1400 км / 870 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании
70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании
96 г / км (Hyundai)
129 г / км (Hyundai)
Hyundai i30 Wagon 1.6 против Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверного универсала и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, спроектированный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный блок мощностью 124 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.с., разработанного Ford.
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают значительную разницу в количестве металла на 11%.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Hyundai со средним рейтингом 4,6, а модели под значком Ford — с 4,4 из 5. В той же официальной информации i30 имеет средний рейтинг надежности, а Focus — более или менее на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы машин с такой же трансмиссией, как у корейской машины, оценивают ее в среднем 4,8, а машина под капотом конкурента — 5,0 из 5.
Производительность и экономия топливаFord, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 210 км / ч, что на 20 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,9 литров топлива на 100 километров (48 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 12% по сравнению с корейским автомобилем.
Вердикт
Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Ford работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Ford.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Hyundai i30 Tourer Estate (2018) обзор: полная загрузка
► i30 Tourer Estate протестирован
► Утонченный, но захватывающий?
► Дизельный двигатель «Премиум» здесь
Hyundai i30 в наши дни получает почти столько же вариантов, сколько и VW Golf.Наряду с обычным хэтчбеком, есть универсал, который вы видите здесь, четырехдверный Fastback и по-настоящему блестящий горячий хэтчбек N.
i30 Tourer — один из двух универсалов в модельном ряду Hyundai, при этом он и более крупный универсал i40 Tourer уступают по численности растущей линейке внедорожников Hyundai.
Пряный i30 N может быть очень хорош (мы даже запускаем его на длительный срок), но остальная часть диапазона оставила у нас чувство немного «меха». Чем отличается универсал Tourer?
Мы едем на 109-сильном 1.6-литровый дизельный CRDi в высококачественной комплектации Premium по цене 23 065 фунтов стерлингов.
Как ездит?
Это забывается. Рулевое управление легкое и, несмотря на форму универсала, маневрировать легко. Положение водителя легко настроить в соответствии с вашей формой, и оно комфортно на скорости — даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках премиум-класса.
У нашей машины был 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi, развивающий 109 л.с. и ленивый 11,3-секундный разгон до 100 км / ч. Двигатель работает грубовато при ускорении, а у дизеля тоже не так много крутящего момента, поэтому вам придется поменять шестерни на безжизненной коробке передач.Он разработан для максимальной экономии — отсюда и заявка на 74,3 миль на галлон — и расходует около 55 миль на галлон, пока мы работаем. Однако бензиновые двигатели с турбонаддувом лучше; в то время как менее экономичные, они просто предлагают немного дополнительного шума.
В каком-то смысле очень интересно увидеть отличия этого хот-хэтча от i30 N; они абсолютная противоположность друг другу. Модель N быстра, обладает одними из лучших ощущений в управлении на рынке хот-хэтчбеков и имеет привлекательный внешний вид, в то время как этот дизельный двигатель является гораздо более практичной машиной, разработанной для простоты использования и высокой топливной экономичности.Хотя мы уверены, что этого никогда не произойдет, i30 N Tourer доставит много удовольствия.
Это Hyundai, значит, стандартная комплектация — это хорошо?
Это довольно солидный список, в нем есть все, что вам действительно нужно, и не так много места, чтобы добавить больше вариантов, кроме вашего цвета краски. Это Premium, поэтому информационно-развлекательная система с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Есть даже подставка для беспроводной зарядки — очень удобно, если у вас есть совместимый смартфон.
Сам интерьер хорошо продуман, хотя и скучен, с приятно организованным расположением приборной панели. Сенсорный экран, например, расположен высоко и находится в пределах легкой досягаемости, но графика стоит немного дешевле. В других частях интерьера сиденья также оказались поддерживающими.
Насколько практичен универсал i30?
Не лучший в своем классе, но все же хороший. Пространство сзади тесновато для высоких людей, но это обычное дело в маленьких поместьях. К сожалению, качество материалов также немного ухудшается, если вы имеете удовольствие сидеть сзади.
Багажник вмещает до 602 литров ваших вещей при поднятых пяти сиденьях. Это серьезное усилие, поскольку он больше, чем Vauxhall Astra Sports Tourer и Ford Focus Estate, но меньше, чем VW Golf Estate, и меньше, чем Peugeot 308 SW.
Вердикт
Вы, наверное, можете сказать, куда мы идем с этим; i30 Tourer — хороший, но не лучший автомобиль. Способен, но скучен с этим; на нем нормально водить, безобидно смотреть на него и сидеть в нем, и хотя предлагаемый здесь дизельный двигатель экономичен, он кажется медленным — у бензиновых двигателей больше бодрости, чем у 1.В частности, 4-литровый бензиновый двигатель T-GDi ощущается намного мощнее.
Универсал может быть очень хорошим или хотя бы интересным. Но i30 не является лидером в своем классе ни в одной области и не особо примечателен.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Hyundai
Полное руководство — Canstar Blue
Каждый человек уникален — даже когда дело касается вождения. Вне зависимости от того, путешествуете ли вы на машине с детьми в школу, едете на работу или отправляетесь в приключения на выходных, у всех нас разные потребности.Осознавая это, компания Hyundai построила двенадцать уникальных моделей автомобилей, которые подходят для любых целей вождения.
- i30 люк
- i30 универсал
- i40 седан
- i40 универсал
- Акцент
- Велостер
- Elentra
- Соната
- Бытие
- Тусон
- Санта-Фе
- iLoad / iMax
Hyundai i30 модельный ряд
СерияHyundai i30 включает модели Hatch и Wagon.Оба идеальны для езды по городу и пригородам, однако универсал обладает большей маневренностью без ущерба для безопасности и характеристик.
Есть четыре варианта двигателей для i30 Hatch и два для i30 Wagon:
- 1.8 Бензин
- 1.6L Дизель DCT
- 1,8 л бензиновый элитный (только хэтчбек)
- 2,0 Petrol Elite Limited (только Hatch)
Все модели i30 включают в себя телефонную систему громкой связи Bluetooth, реверсивную модель
ra и стереосистему без касания, среди прочего.«Элитные модели» имеют дополнительные функции, такие как бесконтактные ключи и кожаные сиденья с подогревом.
Hyundai i30 Цена
Стандартная розничная цена нового i30 Hatch обычно составляет чуть менее 20 тысяч долларов, в то время как i30 Wagon стоит на 8-10 тысяч долларов дороже.
Сравнить Автомобильные шины
Hyundai i40 модельный ряд
Модельный ряд Hyundai i40 включает в себя универсал и седан 2-й серии. Седан i40 — это универсальный автомобиль, подходящий для всех типов дорог и климатических условий. Версия Wagon больше и мощнее седана, хотя и немного дороже.
В модельном ряду имеется четыре варианта двигателей:
- 1,7 Дизель DCT
- 1.7 Дизель DCT Elite
- 2,0 Бензин Авто
- 2,0 бензин Elite (только универсал)
i40 оснащены множеством функций, включая стереосистему с сенсорным экраном, бортовой компьютер и телефонную систему громкой связи Bluetooth. Элитная модель добавляет немного больше класса с кожаным салоном, системой охлаждения перчаточного ящика, бесконтактными клавишами и подогревом сидений.
Hyundai i40 цена
Универсал i40 имеет резервную розничную цену от 35 000 до 60 000 долларов в зависимости от типа двигателя и дополнительных функций.Автомобили серии Sedan обойдутся вам примерно в 42-52 тысячи долларов.
Хендай Акцент
Акцент — отличный автомобиль с «разгонной рамой» с выдающейся экономией топлива и оснащенный функциями безопасности. Компактный дизайн автомобиля делает его идеальным для езды по городу, а его большие внутренние пространства позволяют с комфортом поместиться всей семье. Для Hyundai Accent существует три варианта двигателей.
- 1.6L Бензин Механическая
- Бензин 1,6 л для автомобилей
- 1,6 л бензин Auto Elite
Hyundai продвигает Accent как чрезвычайно экономичный автомобиль, заявляя, что его топливная эффективность составляет всего 6 единиц.1 литр на 100 км для модели с бензиновым двигателем 1,6 л с механической коробкой передач. Accent обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне, однако элитная модель находится на ступеньку выше, с круиз-контролем, датчиками заднего хода и кожаным салоном.
Хендай Акцент цена
Accent — это довольно доступные автомобили, стоимость которых составляет от 15 до 30 тысяч долларов.
Хендай Велостер
Hyundai Veloster не похож на все, что вы видели. Это не купе и не хэтчбек, а уникальная конфигурация дверей 1 + 2.Это одна большая дверь со стороны водителя и две двери поменьше со стороны пассажира. Асимметричный дизайн Veloster означает, что этот автомобиль может быть небольшим, но просторным — нет необходимости складывать передние сиденья, чтобы впустить задних пассажиров.
Существует два типа автомобилей Veloster: Elite и Turbo. Транспортные средства относительно схожи по конструкции и характеристикам, однако модели с турбонаддувом интуитивно более мощные, хотя и менее экономичны.
Хендай Велостер цена
Покупка Hyundai Veloster elite обойдется вам примерно в 30 000 долларов, в то время как модели с турбонаддувом могут стоить от 35 до 40 000 долларов.
Хендай Элантра
Hyundai Elantra — один из самых знаковых автомобилей марки. Недавно он был переработан и получил гладкий внешний вид, сохранив при этом фирменную хромированную решетку и встроенное освещение. Что касается того, что находится под капотом, Hyundai заявляет, что Elantra оснащена «идеальным» двигателем, системой подвески и технологиями вождения для австралийских дорог.
Есть две модели Elantra: Standard и elite. Оба являются бензиновыми автомобилями с идентичными характеристиками двигателя.Даже стандартная Elantra имеет впечатляющий набор функций, включая круиз-контроль, камеру заднего вида, телефон с Bluetooth и аудио. И снова модель Elite делает все возможное, с кожаным салоном, подогревом сидений и двухзонным климат-контролем.
Hyundai Elantra цена
АвтомобилиElantra на удивление доступны по цене, учитывая, насколько эти автомобили обладают множеством функций. Цены на Elantra начинаются от 20000 долларов, а элитные модели стоят примерно на 5000 долларов дороже.
Хендай Соната
Это элегантный автомобиль с приятным названием.Hyundai назвал Sonata «эталоном управляемости», и нетрудно понять, почему они так заявляют. Этот седан среднего размера стандартно поставляется с круиз-контролем, телефонной системой Bluetooth и регулируемыми режимами движения для максимально комфортной езды.
Есть три версии Hyundai Sonata:
- Бензин 2,4 л A6
- 2,4 л бензин Auto Elite A6
- 2,0 Турбо Бензин Лимитед A6
Бензиновый двигатель A6 объемом 2,4 л является его стандартной моделью. На ступеньку выше этого — модель Elite с роскошным салоном и подогревом сидений.Еще лучше — 2,0-литровый Turbo Petrol Limited — с функцией обнаружения боковых зеркал в слепых зонах, памятью настроек сиденья водителя и улучшенными фарами.
Хендай Соната цена
Даже дорогие модели Sonata находятся на доступном уровне. Цены обычно составляют от 23 000 до 40 000 долларов.
Хендай Генезис
Genesis — самая роскошная модель Hyundai, но она также обладает мощным двигателем объемом 3,8 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.У этого автомобиля, вероятно, есть все, о чем вы только можете подумать, и даже больше. Некоторые из наиболее впечатляющих включают:
- Дисплей HUD лобового стекла
- Кожаная обивка
- Память настроек сиденья
- Спутниковая навигация
- Подогрев сидений и рулевого управления
- Бесконтактный ключ
- Панорамный люк
Существует только одна модель Genesis, и все эти функции входят в стандартную комплектацию. Что, пожалуй, больше всего впечатляет в этом автомобиле, так это то, что его роскошный дизайн не ставит под угрозу его безопасность.Фактически, Hyundai утверждает, что Genesis считается одним из самых безопасных автомобилей на дороге, получив оценку безопасности ANCAP 36,88 из возможных 37.
Hyundai Genesis цена
А теперь плохие новости — ценник. Если вы хотите купить новый Hyundai Genesis, будьте готовы потратить более 40 000 долларов.
Хендай Тусон
Tucson — относительно стандартный внедорожник среднего размера, который отлично подходит для множества ролей. Ищете ли вы комфортабельный внедорожник для семьи или веселую машину для поездок на выходных, Hyundai Tucson — лучший выбор.Hyundai Tucson имеет четыре варианта мотора:
.- 2.0L 2WD Авто
- Бензин 1,6 л DCT7
- 2.0L R Дизель Авто
- 2.0L 2WD Руководство
Помимо характеристик двигателя и типа топлива, между этими автомобилями практически нет никакой разницы. Каждая модель имеет схожие элементы внешнего и внутреннего дизайна, а также круиз-контроль и аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Hyundai Tucson цена
Цена на новый автомобиль Tucson начинается от отметки в 30 000 долларов.
Хендай Санта Фе
Santa Fe — это семейный фургон, который должен быть удобным, безопасным и просторным. Всего четыре модели Santa Fe:
- Бензин 2,4 л для автомобилей
- Бензиновый двигатель V6 3,3 л. Auto Elite
- 2.2L Дизель Авто
- 2.2L Diesel Auto Limited.
Все модели Hyundai Santa Fe включают круиз-контроль, спутниковую навигацию и выбираемые «режимы движения». Есть три режима движения: нормальный, эко и спорт. Эко-режим обеспечивает максимальную топливную экономичность автомобиля, а спортивный режим обеспечивает более быстрое управление автомобилем.
Это элитные автомобили и автомобили с ограниченным запасом хода, оснащенные кнопкой запуска, а также кнопкой электронного стояночного тормоза. В них также есть кожаный салон, сиденья с подогревом и встроенные сиденья с функцией памяти, поэтому вам не нужно перенастраивать кресло, когда за рулем кто-то другой.
Хендай Санта Фе цена
Даже самые простые автомобили Santa Fe находятся в ценовой категории. Цены на новый Santa Fe начинаются от отметки 40 000 долларов, но могут и выше 50 000 долларов для элитных и лимитированных моделей.
Hyundai iLoad / iMax
iLoad спроектирован так, чтобы предлагать много места для переноски рабочего оборудования, что делает его отличным автомобилем для профессиональных людей и путешествующих компаний. Он бывает 3-местным или чуть более дорогим 5-местным. Hyundai iLoad — это 6-ступенчатый механический дизельный автомобиль. Его расход топлива составляет около 8 л / 100 км, что впечатляет для автомобиля такого размера.
iMax очень похож на iLoad по дизайну, объему двигателя и названию. IMax, однако, больше приспособлен для передвижения людей и вмещает до 8 пассажиров.Эти фургоны могут быть созданы для работы, но это не значит, что они не могут доставлять удовольствия. Среди множества функций оба фургона имеют встроенную камеру заднего вида, сиденья с подогревом и 7-дюймовый мультимедийный проигрыватель.
iLoad / iMax цена
Hyundai iLoad обойдется вам примерно в 40 000 долларов, в то время как iMax обычно примерно на 10 000 долларов дороже.
Об авторе этой страницы
Этот отчет был написан Дином Хекшером, руководителем проектов по содержанию Canstar Blue. Он наш постоянный эксперт по всем вопросам, связанным с автомобилем, здоровьем и фитнесом, стримингом и многим другим.Дин также является одним из составителей отчетов Canstar Blue об исследованиях клиентов, помогая превратить сложные темы в легко усваиваемую информацию для наших читателей. Он с энтузиазмом помогает потребителям принимать более информированные решения о покупке всевозможных потребительских товаров и услуг.
Обзоры и рейтинги автомобилей
Объем багажника Hyundai i30 хэтчбек. Hyundai i30: минута славы
В В повседневной жизни багажник максимального объема используется редко: собственное тело можно переносить из дома на работу и обратно на чем угодно — даже на Смарте.Но когда действительно возникает необходимость использовать грузоподъемность на полную катушку, внезапно оказывается, что машины много не бывает. И владелец универсала в такие моменты жизни чувствует эмоциональную компенсацию некогда идеальной переплаты, а сам автомобиль где-то в глубине своего железного сознания переживает миг славы.
Багажник у универсала i30 в состоянии покоя на целых 150 литров больше, чем у одноименного хэтчбека — то есть почти в полтора раза.А это непростое дополнительное пространство за задней дверью: потолок «кареты» приподнят на три сантиметра. Правда, чтобы это заметить, нужно сесть в шляпу или баллон: воздуха в машине действительно много. Но ничто иное, кроме простора, не порадует попутчиков: в задней части салона нет дефлекторов вентиляции, почти обязательных в наше время розеток на 12 вольт.
Дополнительный источник постоянного тока находится в багажнике — и у самой задней двери… Сам грузовой отсек радует невысокой погрузочной высотой (отчасти за это можно благодарить тревожный клиренс в 15 см) и огорчает нависающей дверью: при росте 184 см я регулярно встречал ее головой.
Чтобы получить в ваше распоряжение ровный пол, вам следует сначала разобраться в деталях подушки. Нащупываем его основание за петлю и тянем, пытаясь преодолеть сильную хватку замков — нижняя часть дивана принимает вертикальное положение. Теперь можешь опустить спину. Вуаля! В моем распоряжении 1642 литра багажа — на 326 больше, чем у развернутого полнофункционального хэтчбека.
Вы когда-нибудь слышали о «универсальной болезни»? Считается, что автомобили повышенной вместимости более шумные, их кузов не такой жесткий, как у седанов или хэтчбеков. Следовательно, и управляемость не так хороша. Итак — универсальный i30 ничем таким не болеет. А в машине очень не хватает мотора. Вполне приличный табун из 130 «лошадок» из единственно возможных бензиновых двигателей не спешит запускать в полную силу. Попытка обвинить во всем «автомат» несостоятельна: с «механикой» не лучше.Обгон превращается в леденящее кровь зрелище: ожидания водителя слишком явно противоречат философии двигателя. С нетерпением жду появления дизеля — обещали в начале следующего года.
В целом универсал i30 не машина для трека. Точнее — не для русского маршрута. В режиме «автобан» он мог бы порадовать низким расходом топлива, но повода для радости из-за отсутствия автобана нет. Может на дачу? Возможно, и того не стоит — и скромный клиренс тут ни при чем.Hyundai-i30 отличается пронзительной идиосинкразией к неровностям. На кочках, перекрестках, просто жестких волнах и в ямах вагон вздрагивает всем телом, давая водителю однозначно понять, с каким героизмом нужно преодолевать обычную по нашим меркам провинциальную дорогу. Единственная радость — отсутствие качелей: вестибулярный аппарат не расстраивается даже на горных серпантинах.
Дополнительные литры грузового объема обойдутся покупателю универсала в 50 тысяч рублей.Но потратить эти деньги стоит только в том случае, если вам понравился i30 как таковой, а грузоподъемности хэтчбека категорически не хватает.
Решили:
Универсал i30 — это более просторный вариант и без того не тесненной машины. Но «карета» зашла слишком далеко: в реальной жизни дачникам не хватит клиренса и плавности хода, а путешественникам — тяговитого мотора. Дизель, наверное, исправит ситуацию.
Hyundai i30 Wagon предлагается на выбор с 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем.Следует отметить, что установленный на автомобиле бензиновый двигатель экономичен, дает отличные рабочие характеристики и практически ни в чем не уступает «турбодизелю». В стартовой комплектации универсал разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды; максимальная скорость 192 км / ч.
Достаточно мягкая подвеска, хорошая недостаточная поворачиваемость и предсказуемое поведение на дороге делают Hyundai i30 Wagon не менее привлекательным, чем его полноприводные «одноклассники». Система контроля тяги автомобиля отлично адаптирована к российским дорогам… Как и положено универсалу, Hyundai i30 имеет вместительное багажное отделение объемом 528 литров, а при сложенных сиденьях — до 1642.
В Hyundai i30 Wagon отлично сочетаются динамика и безопасность, стильный дизайн и практичность. . Кроме того, при его покупке вам предлагаются смелые и выгодные гарантийные условия, которые вселяют уверенность и гарантируют, что этот универсал занимает лидирующие позиции на современном автомобильном рынке.
Пятидверный Hyundai i30 комплектуется надежными двигателями 1.4 и 1,6 литра (100 и 130 л.с.), работающие на бензине, а также, в соответствии с той или иной комплектацией, МКПП или «автомат». Привод пятидверного хэтчбека возможен только спереди.
1,4-литровый двигатель обеспечивает среднюю мощность и отлично справляется с ездой по городу. Двигатель большей мощности добавит автомобилю динамики при разгоне, а во время движения он может сочетаться с шестиступенчатой «механикой», а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.В зависимости от модификации разгон автомобиля до 100 км / ч займет от 11 до 13 секунд.
Hyundai i30 показывает хорошую управляемость и надежность. Подвеска довольно жесткая, но для езды по городу вполне подходит; неглубокие ямы и неровности дороги не вызовут значительного дискомфорта при движении.
Трехдверный Hyundai i30 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, объемом 100 и 130 л. с участием. соответственно. В первом случае коробка передач механическая, во втором предусмотрена возможность выбора: «механика» или «автомат».Привод в любой модификации только передний.
В стартовой конфигурации разгон автомобиля до 100 км / ч составит 13,2 секунды, но в версии с более мощным двигателем Hyundai i30 даст более впечатляющий, более «спортивный» результат — до 100 км / ч за 9,9 секунды. Расход топлива составит в среднем от 6 до 6,7 литров на 100 км.
С точки зрения производительности, особенно с учетом систем вождения и безопасности, которыми изобилуют более дорогие версии автомобиля, трехдверный Hyundai i30 является таким же европейским, как и предполагал производитель.Сборка также осуществляется в Европе, на заводе компании в Чехии.
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины — в Карпаты. И там на долю машин выпало множество суровых испытаний.
Карпаты хорошие! Горы, покрытые зеленью с красными прожилками, манят и манят остаться, а ласковое солнце согревает почти как лето. Во второй половине октября здесь очень тепло — бортовой градусник в Hyundai i30 показывает 21 ° C.Красота! И вдруг — бац! — ужасный удар сотрясает кузов машины. Это я не смог увернуться от очередной ямы, спрятанной за невидимой складкой асфальта. Дело в том, что во Львовской области есть только одна дорога — та, которая ведет от райцентра до границы. Все остальное не назовешь дорогами. За время работы автомобильным журналистом я проехал по многим направлениям. Я был на севере России, ехал на машине из Улан-Удэ в Москву, также был в центральной части Украины, но нигде не встретил того, что увидел здесь.По подобным дорогам, созданным из груд асфальтового материала, проехать даже на настоящем внедорожнике проблематично. Я езжу на легковой машине, шасси которой геометрически просто не способно преодолеть большинство этих выбоин …
Но вернемся к самим машинам. Гольф-фургон класса Hyundai i30 продается по цене 729000 рублей. Именно столько стоит модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Комплектация универсала с 6-диапазонным «автоматом» увеличивает цену до 779 000 рублей, а самая дорогая версия с этим агрегатом оценивается в «базе» в 949 000 рублей.И, наконец, модификация с 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 128 л.с., оснащается только 6-диапазонным «автоматом» и продается по цене 899 000 рублей.
Универсал Hyundai i40 предлагается на нашем рынке с двумя двигателями — 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 1,7-литровый турбодизель (136 л.с.). Коробка передач у всех модификаций одна — 6-диапазонный «автомат». Самая доступная версия Comfort стоит 1 069 000 рублей за бензиновую версию и 1119 000 рублей за дизельную.Комплектация Style оценена в 1 258 000 рублей (бензин) и 1 308 000 рублей (дизель). И, наконец, версия Premium будет стоить 1378000 рублей с бензиновым двигателем и 1428000 рублей с турбодизелем.
I30 универсал
Тут — отчасти даже неожиданно — посадка за рулем мне очень понравилась. Дело в том, что у большинства «корейцев» передние сиденья для меня завышены — видимо, расчет сделан на невысоких водителей. А в i30 геометрия посадки чисто европейская, низкая, с почти вытянутыми ногами.А рулевое колесо, которое регулируется как по вылету, так и по углу наклона, идеально ложится в ваши руки. Радует и напольная педаль акселератора — как у дорогих престижных «европейцев». На уровне и эргономика. Стеклоочистители включаются движением вверх (тоже в европейском стиле), а не вниз, как это принято на азиатских автомобилях. Материалы отделки в основном прочные, но совсем не дешевы.
Понравились сиденья. Профилированные, они позволяют без тени усталости преодолевать несколько сотен километров трассы.Правда, боковая поддержка показалась недостаточной, но такое кресло легко примет всадника любого роста. Задний диван тоже удобный, к тому же места для ног человека среднего роста на втором ряду вполне хватит. А про высоту потолка сказать нечего — в универсалах с этим никогда не было проблем, в отличие от многих современных седанов с покатой крышей в угоду моде.
Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат на холостом ходу работает практически незаметно.Сцепление работает мягко и информативно, передачи четко включены. Тяга в городских условиях в целом достаточная, но трансмиссии растянуты ради экономии топлива. Поэтому при динамичной езде в потоке движения двигатель нужно крутить «по-звенящему», так как даже на самых высоких оборотах он работает тихо. Но на трассе уже хочется больше мощности, но… экологии! Поэтому при обгоне нужно быть предельно осторожным. Зато тормоза работают отлично — педаль упругая и отзывчивая, позволяет очень точно дозировать замедление.
Порадовало и рулевое управление … Электроусилитель обеспечивает надежную обратную связь в большинстве режимов движения. «Руль» в меру острый (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), наделяет универсал живыми и точными реакциями на управляющие воздействия. Кроме того, в зависимости от предпочтений водителя можно индивидуально настроить рулевое управление, для чего предусмотрено три режима: Комфорт, Стандарт и Спорт. Стандартные настройки мне больше понравились. В «комфорте» руль слишком легкий, а в «спорте», наоборот, тяжелый.
Настройки шасси сбалансированы. На трассе с хорошим покрытием машина ведет себя собранно, позволяя водителю держать курс и поддерживать высокую скорость … На волнистой дороге наблюдается небольшое вертикальное раскачивание, но это не раздражает водителя или пассажиров. . Подвеска упруго отрабатывает большинство неровностей, не доставляя ни малейшего дискомфорта. И шумоизоляция на высоте: шум встречного воздушного потока небольшой, а типичный для «гольф-класса» гул шин практически незаметен.
Когда дорога пришла в негодность окончательно (то есть стала напоминать полигон бомбардировок), энергоемкости подвески стало не хватать. Однако и здесь многим внедорожникам не хватило бы, не говоря уже о кроссоверах. Итак, лавируя между воронками от асфальта и жуткими трещинами, мы медленно добрались до отеля. И, надо сказать, в этих «неавтомобильных» условиях универсал показал себя молодцом. На следующий день надо было ехать дальше, но на другой машине.
Универсал I40
Построенный на слегка укороченной платформе Sonata, универсал i40 находится в верхней части размерного класса «D».Но внутри машины кажется, что ты в машине бизнес-класса. Пространства вокруг достаточно как по высоте, так и по ширине. Даже сидящий справа пассажир весом под два (!) Центнера не доставил мне неудобств. Над головой море, и несмотря на то, что водительское положение здесь типично «корейское» — высокое, и даже при моем росте 180 см верхняя граница лобового стекла оказывается очень низкой. Похожая ситуация и с зеркалом заднего вида — когда сиденье опущено до упора, я вижу внедорожники и грузовики только «по пояс», и… их нижние половинки. Одним словом, ощущение такое, будто я еду на минивэне, глядя на приборы и переднюю панель, расположенную где-то внизу.
А вот руль хороший. Благодаря небольшому диаметру и довольно пухлому ободу он регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет легко найти оптимальное положение. Заслуживают уважения и диапазоны регулировки сиденья — удобно устроится и «великан», и «карлик». Само кресло достаточно мягкое, хорошо профилированное, с небольшой боковой поддержкой.Эргономика продумана до мелочей, все кнопки и клавиши расположены логично и не требуют привыкания. Качество материалов отделки тоже в порядке (хотя пластика можно было и побольше), все внутренние панели выглядят презентабельно. Задним пассажирам они тоже не обделены: у них удобный диван, много места для ног и над головой, а также вентиляционные отверстия между передними сиденьями.
По сравнению с европейскими моделями, у российской версии 2-литрового бензинового двигателя снижена со 167 до 150 л.с.вместимость (это сделано для того, чтобы покупатель не разорился по транспортному налогу). Не знаю, как там европейская версия, но русская версия, да еще в сочетании с «автоматом», пусть и 6-полосной, носит крайне меланхоличный характер. Двигателя хватает для размеренной езды, но не более того. В коробке передач есть ручное переключение режимов, но пользоваться им нет желания. Есть еще спортивный режим, но, честно говоря, от него мало толку. Словом, этот автомобиль диктует спокойный размеренный стиль вождения.Что, впрочем, вполне логично: универсалы, как правило, семейные. Медленно едешь по трассе, наслаждаешься тишиной в салоне — шум набегающего воздушного потока и гул грохота шин доносятся откуда-то издалека.
Подвеска довольно мягко прорабатывает мелкие трещины и стыки дорожного покрытия … Но чуть более крупная трещина попала под колеса, и передние амортизаторы сработали раньше буферов отбоя. Что уж говорить о выбоинах, которые нам приходилось преодолевать, пока мы не выехали на ровную колею! Здесь длиннобазный автомобиль чувствует себя хуже, чем более компактный i30.С другой стороны, на холмистой дороге скоплений практически нет, как в случае с ее сестрой Sonata.
У i40 больше усилий на рулевом управлении, чем у i30, и по сравнению с Sonata тоже. Из-за этого обратная связь кажется искусственной, и мне приходится немного поворачивать при малых углах отклонения «руля». Но в крутых поворотах все возвращается на круги своя, и водитель может точно направить универсал между ямами и ухабами. Правда, восстанавливающее усилие на руле слишком велико.I40 управляется более живо, чем Sonata, и крены меньше, а на нескольких ровных участках вы даже можете почувствовать волнение водителя.
В конце теста наш i40 прошел через огонь, воду и медные трубы. Представьте себе дорогу из остатков бетонных плит с выступающей арматурой и бездонных ям между этими плитами. При этом в машине находится более 500 кг груза — пассажиры плюс багаж. Штурман утверждает, что мы идем по правильному маршруту (это была дорога к месту следующей ночевки).Иногда пассажиров приходилось даже высадить, чтобы не «сесть на мель». Словом, чесали «брюхо» во славу. После такой проверки на выживаемость возникли серьезные опасения за целостность шасси «экспериментального» экземпляра. Но «послеполетная» проверка проблем в машине не выявила, и утром эта же машина благополучно доставила меня в аэропорт. Остаток пути по гладкой трассе, ведущей от границы до Львова, прошел в тишине и покое.
Франкфуртский автосалон 2011 был выбран для показа нового хэтчбека Hyundai i30 второго поколения не случайно… Модель предназначена для европейских покупателей (в том числе России и Украины), а провести практические испытания и обзор нового Hyundai ai 30 2012 модельного года смогут потенциальные владельцы.
Для рынка Северной Америки и остального мира на автосалоне в Чикаго 2012 показали Hyundai elantra GT (практически точную копию Hyundai i30 new). Весной 2012 года корейцы не откладывая в долгий ящик представили в Женеве более вместительный новый универсал Hyundai i30, столь популярный в Европе, и соплатформу концерна Hyundai-Kia — хэтчбек.Компания из Южной Кореи демонстрирует новизну за новинкой, и такой приятный узор только радует автолюбителей. Кроме того, Hyundai представляет автомобиль с элегантным дизайном, высоким техническим содержанием, высококачественными материалами интерьера и систематически сравнивается с премиальными представителями европейской автомобильной промышленности. Hyundai i30 первого поколения (2007-2011) разошелся в Европе тиражом более 400 000 экземпляров.
Внешний вид
Дизайн нового Hyundai i30 демонстрирует дальнейшее развитие «Жидкой скульптуры» Питера Шрайера.Передняя часть новинки — со сложными фарами, простирающимися от решетки радиатора до середины передних крыльев. Капот с характерным U-образным ребром стекает вниз к бамперу, который объединен с огромным воздухозаборником трапециевидной формы. По краям выпукло-изогнутого переднего обтекателя расположены площадки с треугольниками противотуманных фар, в которых светодиодные «уголки» дневных ходовых огней … Трапеция фальшрадиаторной решетки — с мощной вставкой под рамкой номерного знака. и декоративные волны.Выпуклость нижней части бампера гармонично трансформируется в увеличенные колесные арки, выцветает на боковинах и с новым всплеском возрождается в скульптурную корму Hyundai i30 2012 года.
Ребро, проходящее через ручки боковых дверей, стало фирменным знаком всех новых Hyundai. Профиль новинки вне зависимости от кузова — хэтчбек или универсал — отличается ярко выраженной спортивностью. Линия окон спереди стремительно поднимается вверх, образуя огненную корму у хэтчбека с куполообразной крышей.В случае с универсалом линия крыши более гладкая, а задний свес больше.
Вид сзади не может не оценить красиво размещенную технику горизонтального освещения.
Hyundai ai 30 хэтчбек — с аккуратной дверью багажника, большим задним бампером со встроенными светоотражателями.
Универсал Hyundai i30 сзади выглядит гармоничнее пятидверного хэтчбека: скульптурный бампер, большая дверь багажного отделения, ребро от боковины опоясывает всю корму.
Внешние габариты ах 30 хэтчбек / универсал второго поколения по сравнению с предыдущим несколько увеличились и составляют: длина — 4300 мм / 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм. Дорожный просвет Hyundai i30 2012 (клиренс ) — 140 мм.
Интерьер
Внутри новый i30 изменился в лучшую сторону, материалы отделки с аппликацией на премиум, как для C-класса (фактурный пластик, опционально кожа). Передняя панель приборов с плавными линиями, на центральной консоли строгой формы разместились органы управления функциями комфорта (сенсорный 7-дюймовый опционально) с проверенной эргономикой.Удобный руль на четырех спицах и множество кнопок управления, две «совиных глазки», оптитронная панель приборов с экраном бортового компьютера.
Впереди больше места, передние сиденья с характерной боковой поддержкой, правильного профиля и удобной посадки … Регулировки рулевой колонки и сиденье водителя (вариант с электроприводом) с большим диапазоном позволяют с комфортом разместиться даже высокому водителю … На Пассажирам заднего ряда было добавлено простора (меньше стали в центральном тоннеле), салон позволяет комфортно разместиться двоим, а вот третий лишним не будет.
Объем багажного отделения в походном состоянии позволяет загрузить 378 литров груза в хэтчбек i30 и 528 литров в багажник Hyundai i30 универсал.
Hyundai i30 2012 хэтчбек багажник
При добавлении задних сидений универсал выдает внушительные 1642 литра, что на 247 литров больше, чем у предыдущего поколения … Была проделана серьезная работа по улучшению шумо и звукоизоляции салона, стало тише внутри . В начальной комплектации новый Hyundai i30 оснащается противотуманными фарами со светодиодами, кондиционером, управлением музыкой и телефоном на руле, электрорегулировками зеркал с подогревом, подъемником водительского сиденья, магнитолой с CD / MP3, iPod, AUX. и USB-разъемы.Самая нафаршированная версия может похвастаться климат-контролем, сенсорным экраном 7 дюймов (GPS-навигатор, камера заднего вида — скрыта за логотипом Hyundai на задней двери), бесключевым входом с функцией start-stop, кожаным салоном, панорамным люком, подогревом передних сидений. , сиденье водителя с электроприводом. Новый Hyundai i30 2012 богато оборудован, имеет один из самых больших салонов в классе, отделочные материалы высокого качества … Пора немецким конкурентам потеснить европейский рынок.
Технические и ходовые характеристики
Для Hyundai i30 new (хэтчбек и универсал) имеется три дизельных и бензиновых двигателя:
- Дизельные двигатели: 1.4 CRDi (90 л.с.), 1.6 CRDi (110 л.с. или 128 л.с.)
- и бензин: 1.4 MPI (100 л.с.), 1.6 MPI (130 л.с.) и 1.6 Gamma GDI (135 л.с.).
В помощь им — шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Для России технические характеристики пока доступны только в двух версиях бензиновых двигателей 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (135 л.с.), дизельные моторы появятся позже. Второе поколение i30 построено на модернизированной переднеприводной платформе предшественника ay30. Передняя и задняя независимые подвески прикреплены к кузову через подрамник, стойки МакФерсон спереди и многорычажные сзади.Дисковые тормоза с ABC, EBD и BAS. В качестве электронных помощников присутствует система помощи при трогании с места (HAC) и система активации задних «стопов» в критических ситуациях (ESS), также касается нового Hyundai i30 Flex Street Electric Power Steering с изменяемыми характеристиками и позволяет выбирать настройки (норма, комфорт, спорт).
Тестовый новый Hyundai i30 2012 демонстрирует сбалансированное поведение на дороге: точное рулевое управление, минимальный крен, удобная и энергоемкая подвеска, хороший уровень шумоизоляции (шасси устраняет недостатки проезжей части и не допускает неровностей и ударов в салон автомобиля. ).
Hyundai i40 Wagon 2016 обзор
Обзор обновленного Hyundai i40 Wagon с хорошо известным и часто тестируемым двигателем CRDi мощностью 134 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание удачно сочетается с семейным характером автомобиля.
Hyundai i40 Wagon Особенности:
- Элегантный, менее полутора метров «невысокий» универсал не претерпел существенных изменений за пять лет. Общая длина остается прежней — 477 сантиметров, колесная база — 277 сантиметров, а передний свес составляет более одного метра.
- Как и в случае с другими более крупными автомобилями Hyundai, автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями также является опцией для i40. Переключение передач возможно через «уши» переключения передач за рулем.
- Hyundai настаивает на маркировке LP и HP на своих дизельных двигателях, которые в случае модели i40 обозначают 114 или 134 л.с. Hyundai i40 Wagon с более мощным дизельным двигателем напрямую не атакует лидера класса Passat, однако предлагает значительно более низкую цену за сопоставимое оборудование.
- Список базового «комфортного» комплекта оборудования обширен, но более дорогой «стиль» примерно на 1500 евро также предлагает двухзонный кондиционер, легкосплавные диски, запасное колесо, парктроник спереди и сзади, электрическую регулировку сиденья водителя, дождевик. датчик, обогреватель стеклоочистителей, светодиодные противотуманные фары и многое другое.
- Двигатель: с турбонаддувом 1,7 л мощностью 134 л.с.
- Реальный расход топлива: 6,8 л / 100 км
- Базовая цена * на проверенный автомобиль: 24700 евро
Обновленный Hyundai i40 Wagon: самое большое визуальное изменение — в решетке радиатора
Придает более агрессивный вид, более открытый за счет единой сетки, которая больше не делится пополам с пластиком.Исчезла блестящая линия низа маски предшественницы, растянутая в улыбку. Дополнительные фары спроектированы более рационально. Нижняя часть бампера в форме спойлера осталась неизменной. Как и прежде, он привлекает к себе кромочные камни, которые иногда незаметно врезаются в машину на автостоянках.
Мы не уверены, что отображение текущего расхода топлива по горизонтали более прозрачно, чем в предыдущем проспекте.
В переключателях на поперечинах руля ничего не изменилось, датчики с двумя на два концентрическими кругами по-прежнему интересны и прозрачны.Графика на экране изменилась, но мы, например, не уверены, что горизонтальное отображение текущего расхода топлива более прозрачно, чем предыдущее.
Интерьер Hyundai i40 Wagon красиво оформлен, его поверхности покрыты черным рояльным лаком и имитацией полированного алюминия, которая проходит через переднюю дверь и всю приборную панель, как лента. Центральная консоль оригинально скомпонована как единое целое и простирается от приборной панели до передних сидений.Он начинается с сенсорного экрана (навигация, Bluetooth, аудио, мультимедиа, настройки) и спускается мимо логически расположенных кнопок климат-контроля к рычагу переключения передач.
Ждем смелого производителя, который в этой ценовой категории хотя бы заменит мягкую и жесткую части.
Спереди и сзади рычага переключения передач расположены два аккуратно выполненных закрытых отсека, первый с черной крышкой, а другой — с рольставнями. Полезно обработан даже ящик под подлокотником, который является не только закрытым отверстием.Hyundai i40 Wagon в качестве автомобиля за тридцать тысяч, конечно, также предлагает охлаждаемый ящик с подсветкой и слоты для напитков. Панель приборов имеет мягкое покрытие сверху, но в нижней части, которая может соприкасаться с пассажиром, традиционно жесткая. Ждем смелого производителя, который в этой ценовой категории хотя бы заменит мягкую и жесткую части.
С точки зрения задних сидений подчеркнем, что они достаточно просторны для головы, плеч и ног. Посередине, перед задним сиденьем, мы находим блок обогрева и вентиляции, который подходит для конкурента Passat.Нам нравится подлокотник, за которым скрываются отверстия для хранения напитков и дополнительно закрытый ящик.
Hyundai i40 Wagon достаточно просторен и для головы, и для плеч, и для ног.
Важной деталью Hyundai i40 Wagon является багажник
Конечно, поскольку это решающий фактор при принятии решения о покупке. В i40 есть три уровня, на которых базовая пластина состоит из трех частей. Он охватывает достаточно глубокие складские помещения для хранения обязательного оборудования, инструментов для смены колес и предметов, которые необходимо спрятать от посторонних взглядов на стоянках.
Под этими местами хранения находится запасное колесо, а с обеих сторон по два ящика. В поперечной консоли за задними сиденьями имеется рулон для прикрытия багажного отделения и защитная сетка, которая зажимается в крыше кабины.
Сенсорный экран для навигации, Bluetooth, аудио, мультимедиа, настроек…
Auto Hold и электрический стояночный тормоз
Для остановок на светофоре Hyundai i40 Wagon оборудован системой автоматического удержания, но без подключения к системе старт-стоп, потому что она просто не встроена в автомобиль.Вместо использования переключателей автоматического удержания вы также можете переместить переключатель передач в положение N, тем более что нет необходимости нажимать на тормоза при переключении на D (в отличие от многих других производителей).
Электрический стояночный тормоз хорош в двух отношениях: при выключении двигателя он не запускается автоматически (вы можете выбрать один из двух вариантов), а при трогании с места он автоматически отпускается без каких-либо толчков. По крайней мере, можно ожидать, если будет электричество.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива
Скорость переключения передач не метеорная, но она полностью соответствует уровню атлетизма, который может позволить себе средний водитель в семейном универсале.Во время спокойного разгона стрелка тахометра только приближает значение 2000, когда он переключается на повышенную передачу. Повышение передачи почти незаметно, немного больше при переключении на пониженную передачу.
Сравнение этой коробки передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач показывает не конкретные различия в работе, а больше в технических характеристиках. Хотя нет особых различий в расходе, ускорении и максимальной скорости между механической коробкой передач и коробкой передач DSG, у Hyundai все по-другому.В частности, городской расход и конечная скорость значительно отличаются от значений механических трансмиссий. В городском потоке можно рассчитывать на снижение максимальной скорости на 10 км / ч и увеличение расхода топлива почти на два литра. Разница, которую стоит рассмотреть при выборе коробки передач, не так ли?
Спортивная езда с универсалом
С автоматической коробкой передач можно рассчитывать на снижение максимальной скорости на 10 км / ч и увеличение расхода топлива в городском потоке почти на два литра.
Семейный характер автомобиля не сочетается с быстрым преодолением дорожных расстояний, но шасси Hyundai i40 Wagon выдерживает больше, чем ожидал водитель.Даже мягкое и комфортное преодоление всех неровностей поверхности на первых километрах не дает больших надежд на более спортивную езду. Но шасси полностью готово к динамическим вызовам. В довершение всего, электронная система стабилизации настроена очень либерально.
При первом пробуксовке передних колес ESC лишь слегка подмигивает водителю и дает ему еще одну возможность нажать на педаль газа. Электроника в «спортивном режиме» допускает даже небольшое плавное скольжение всех колес.Это также включает в себя прямое рулевое управление (менее трех вращений «от упора до упора») и спортивные «уши» для ручного переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом. Одним словом, весело провести время в трейлере.
Индикатор указывает на ручной выбор передачи
При ручном выборе передачи для более экономичного вождения Hyundai i40 Wagon показывает стрелку и номер рекомендованной передачи на маленьком дисплее. Полезно, а также то, что при включении спортивной функции на датчиках отображается действительно большая буква D с номером текущей передачи.Как в гонках!
Шасси полностью готово к динамическим вызовам.
Объем топливного бака на тысячу километров
С 70-литровым топливным баком водитель тяжелой ноги может проехать 900 километров без дозаправки, более экономичные водители могут легко преодолеть более 1000 километров. Например, при движении с постоянной скоростью 130 км / ч двигатель работает примерно со скоростью 2400 об / мин, а расход составляет чуть менее 7 литров на 100 км.
Технические данные: Hyundai i40 1.7 CRDi Wagon HP DCT 7 style
Класс автомобиля: средний класс, универсал, 5 дверей, 5 мест.
Двигатель:
Дизель, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, 16 В.
Объем двигателя: 1685 см3.
Максимальная мощность: 134 л.с. при 4000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 2000-2500 об / мин.Коробка передач:
Передний привод.
7-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач с рычагом переключения передач за рулем.
Шины: 205/60 R16.Размеры, вес:
Длина: 4770 мм.
Ширина: 1815 мм.
Высота: 1470 мм.
Колесная база : 2770 мм.
Диаметр токарного круга: 10,94 м.
Снаряженная масса: 1570 кг.
Максимально допустимая масса: 2120 кг.
Максимально допустимая масса прицепа: 700 кг (легкий прицеп) / 1500 кг (с тормозами).
Объем багажного отделения: 553 — 1719 л.Вместимость и потребление:
Максимальная скорость: 190 км / ч.
Время разгона от 0 до 100 км / ч: 10,6 с.
Расход в городе: 7,2 л / 100 км.
Расход в открытом грунте: 4,8 л / 100 км.
Комбинированный расход: 5,6 л / 100 км.
Средняя автономия: 1250 км.
Емкость топливного бака: 70 л.
Выбросы: 149 г CO2 / км.
Евро 6.Безопасность:
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Коленная подушка безопасности водителя, шторные подушки безопасности.
2x Isofix.
ABS с электронным распределением EBD и усилителем тормозного усилия BAS.
TCS антипробуксовочная система.
ESC.
Система контроля давления в шинах TPMS.
Рейтинг NCAP: 5 звезд (2011).Оснащение *:
16-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги. Спойлер задний. Светодиодные противотуманные фары. Дневные ходовые огни. Автоматические фары. Светодиодные задние фонари.Солнечное переднее стекло. Сверхтонированные задние стекла. Центральный замок с дистанционным управлением. Зеркала с электроприводом, обогревом, складывающиеся и светодиодные указатели поворота. Руль кожаный, регулируемый. Электрический стояночный тормоз. Сиденье водителя электрически регулируется в десяти направлениях. Регулируемая высота пассажирского сиденья. Подлокотник спереди и сзади. Переключатель режима движения. Бортовой компьютер. Автомобильное радио с CD и MP3-плеером. Блютуз. Порт USB и AUX. Датчик дождя. Круиз-контроль. Помощь при старте с холма. Датчики парковки, передние и задние.Камера заднего хода. Автоматический двухзонный кондиционер. Электрическое, безопасное открывание окон.