Мерседес слс 63 амг: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C218)

Содержание

Встречайте Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake!

Эта машина выглядит знакомо. Недавно на Фестивале скорости в Гудвуде, замаскированная, она ненадолго показалась публике – автомобиль выпустили без предупреждения, и он с ревом взлетел вверх по холму.

Теперь Mercedes представил его официально. Итак, это топ-версия недавно представленного “универсала” CLS – CLS 63 AMG Shooting Brake.

Излишне говорить, что он фантастически красив. У него новый 5,5-литровый V8 твин-турбо, развивающий 525 сил и 700 Нм. Разгон до сотни этот обтекаемый сарай осуществляет за 4,4 с, а если постараться держать акселератор в полу еще какое-то время, то можно попасть в лапы ограничителя максималки на 250 км/ч. А уж если брать Edition 1, то показатели будут еще круче: 557 л.с., 800 Нм и 4,3 с.

Коробка у CLS 63 AMG семиступенчатая, с функцией Race Start (одобряем!) и четырьмя режимами: Сontrolled efficiency, Sport, Sport plus плюс механический. Передние колеса расставлены на 56 см шире, чем у стандартного CLS Shooting Brake, стойки подвески спереди стальные, сзади – пневматические (с автоматическим регулированием жесткости), а электронные амортизаторы – с функцией минимизации кренов. И все это тоже с разными режимами: Сomfort, Sport и Sport plus – они отличаются лишь скоростью, с которой взбалтываются до жидкого состояния ваши покупки.

За 19-дюймовыми дисками – как спереди, так и сзади – 360-миллиметровые тормоза, кроме того, опционально доступен карбон-керамический вариант. Есть и другие признаки AMG: мускулистый пластик, радиаторная решетка с одной перемычкой, громкие шильдики “V8 BITURBO”, двойные выхлопные трубы и, конечно, роскошный салон с обилием кожи, спортивными сиденьями, деревянным настилом багажника и всякими AMG-шными наворотами (устройство Racetimer, аналоговые часы и т.д.).

Цены пока залочены, но это ненадолго: Mercedes объявил, что CLS 63 AMG Shooting Brake выйдет уже в октябре. Главный же вопрос – иной: не лучше ли отдать свои денежки за универсал E63, парни?

Mercedes-Benz cls 63 amg (Мерседес cls 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake -Facelift -1. Hand
2021, 5.461 см³, 84 900 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2017
2021, 5.461 см³, 52 574 км
Дилер
42 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 S AMG 4M SB DRIVER’S+360°+MULTIBEAM+NIGHT
2021, 5.461 см³, 65 750 км
Дилер
64 890 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Keyless-Go+Distronic-Plus+AMG-Driver´s-Package+++
2021, 5.461 см³, 141 800 км
Дилер
34 950 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG *Zustand Original, Scheckheftgepfl.
2021, 6.208 см³, 99 990 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2021, 5.461 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
45 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S LEDMultibeam Bang&Olufsen Belüftung
2021, 5.461 см³, 60 000 км
Дилер
63 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63S AMG 4M DESIGNO MAGNO KERAMIK CARBON VMAX
2021, 5.461 см³, 120 670 км
Дилер
29 600 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S LEDMultibeam Bang&Olufsen Belüftung
2021, 5.
461 см³, 60 000 км
Дилер
63 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG COUPE NIGHT PAKET COMMAND ONLINE 360C
2021, 5.461 см³, 93 321 км
Дилер
58 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4-Matic
2021, 5.461 см³, 111 200 км
Дилер
49 960 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2021, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 500 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

2021, 5. 461 см³, 188 000 км
Физ. лицо
Испания
45 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 7G-TRONIC
2021, 6.208 см³, 140 000 км
Физ. лицо
Германия
25 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 BRABUS ROCKET 800 V12 BITURBO 1/8 NP513T€
2021, 5.461 см³, 11 852 км
Дилер
219 700 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63S AMG 4-Matic VMAX 300, AMG-DRIVER-PACK

2021, 5.461 см³, 109 121 км
Дилер
49 960 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Sammlerzustand, komplette Historie
2021, 6. 208 см³, 28 900 км
Дилер
38 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Aut.**CARBON-PAKET**
2021, 5.461 см³, 120 000 км
Дилер
32 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG BRABUS 700 | B&O Sound, Massage, Nachtsichtkamera
2021, 5.461 см³, 97 450 км
Физ. лицо
Австрия
44 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63S AMG 4M DESIGNO MAGNO KERAMIK CARBON VMAX
2021, 5.461 см³, 120 670 км
Дилер
31 750 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic Massage/H&K/K-GO/LED
2021, 5. 461 см³, 145 490 км
Дилер
46 730 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS CLS 63 AMG S 4-Matic
2021, 5.461 см³, 117 000 км
Дилер
49 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 AMG Aut.
2021, 6.208 см³, 120 000 км
Дилер
23 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG **165000km**full option nette wagen!!
2021, 5.461 см³, 165 000 км
Дилер
29 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic Massage/H&K/K-GO/LED
2021, 5.461 см³, 145 490 км
Дилер
46 730 €
Следующая >>>

Mercedes CLS 63 AMG — Автомобили — Автокадабра

После смерти Готлиба Даймлера (1900 год) дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль Даймлер и инженер Вильгельм Майбах.

Все управление фирмой взял на себя Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера.

В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа Mercedes в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название Mercedes. С этого времени все легковые автомобили фирмы Daimler стали выпускаться под маркой Mercedes.

В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 23-ем сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем. На ее основе была создана новая модификация, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью аж в 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Daimler, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля SSK с двигателем в 170 — скоростной предел этой модели достигал уже порядка 160 км/ч.  Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант SSKL с двигателем мощностью 300 л.с.  — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году компании Daimler и Benz начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна: воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz.

Итак, к 30-ым годам компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938–1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха».

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели, которые пользовались большой популярностью. В целом до 1942 года было выпущено примерно 90.000 подобных машин — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После II Мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке 24 часа Ле Мана 1952 года. Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (в кузове W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой: только в мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной дизельной модификации 190-ой модели, которая сразу стала популярна у таксистов.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124: в общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Дебют S-class (кузов W140) в Женеве в 1991 году произвел фурор: по размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона», как его называют и по сей день, остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным S-klasse с кузовом W220.

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6.  Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль« (Германия, 1996), »Самый Красивый Автомобиль Мира« (Италия, 1996), »Автомобиль Года« (США, 1997), »Лучший Кабриолет Мира« (Германия, 1998), »Самый Популярный Кабриолет« (Италия,1999).

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля-малолитражки Smart.

В 1998 году произошло слияние концерна Daimler-Benz и компании Chrysler. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн Mercedes-Benz со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class — Гепард на коротком поводке (CLS 63 AMG (2011))

Нереальное испытание “Mercedes-Benz CLS 63 AMG”

“Mercedes-Benz CLS” второго поколения, который увидел свет прошлой осенью, можно получить с опционным спортпакетом, делающим его повадки, скажем так, более хищными. Но ценители эксклюзивных вещей, конечно, ждали появления “заряженной” версии от AMG. И знаменитая компания, не став долго испытывать их терпение, недавно представила свой вариант четырехдверного купе.

В ЭТОМ автомобиле боевая суть упрятана в комфортабельную оболочку. В салоне металлические педали мирно соседствуют с отделанной деревом передней панелью (мне больше понравилось “под карбон”, но это дело вкуса) и мягкой кожей кресел, которые облегают вашу фигуру так, словно изготовлены по персональной мерке. Климат-контроль, вентиляция сидений, хорошая музыка… На втором ряду не менее комфортно.

Ехать нам по городским улицам, так что из трех ходовых режимов выбираю “Comfort”, плавный и экономичный, минимально вредный для окружающей среды. Ну да, на дисплее появился значок “Eco” вместе с напоминанием, что задействована система “старт-стоп”. Вот теперь можно трогаться в путь.

По дорогам Калифорнии бегает немало красивых машин, но наша на их фоне отнюдь не тушуется, скорее наоборот. Обычный “Mercedes-Benz CLS” привлекает внимание выразительным обликом, а “CLS 63 AMG” выглядит, пожалуй, еще более ярко. А вдобавок радует своего владельца раскатистым благородным рыком мотора, стоит лишь энергичнее придавить акселератор.

Кстати, цифры “63” в названии купе теперь означают лишь дань традиции. Спецы AMG могут кого угодно поучить, как с меньшего объема двигателя снять больше лошадиных сил. Так что былой 6,3-литровый мотор уступил место под капотом не столь объемному (5,5 л) и притом более мощному V8 c двумя турбинами, который выдает 525 л.с. Это не столько для максимальной скорости, которая все равно отсекается электроникой на рубеже 250 км/ч, сколько для максимального самомнения владельца купе. Для реальной езды насущнее крутящий момент, а он здесь составляет весьма солидные 700 Нм уже при 1.750 об/мин. И остается таким вплоть до 5.000 об/мин. Это гарантирует мгновенный отклик на нажатие педали газа во всех режимах езды. Скажем, купе не требует паузы, чтобы “проснуться”, когда вы резко посылаете его вперед после толкотни в пробке. Открылось впереди свободное пространство – и полетели. То же самое при обгонах. В любой момент и с любой скорости вы получаете ускорение, которое необходимо. Конечно, свой вклад в похвальное поведение купе вносит и фирменная семиступенчатая автоматическая коробка “Spеedshift” с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

– Мне показалось, или он после светофоров не “тормозит”? – спрашивает один из пассажиров.

Не показалось. Система “старт-стоп” не заставляет жалеть о ее наличии. При полной остановке мотор глохнет, чтобы напрасно не переводить топливо и не загрязнять атмосферу, и заводится вновь чуть ли не раньше, чем ты отпустишь педаль тормоза.

В общем, для городского трафика вполне подходяще. Маневренная машина. Экономичная притом. И экологичная, что радует. Но как насчет боевых качеств? Право, не знаю. Еще не пробовал. Для тест-драйва спортивного купе организаторы по каким-то неведомым соображениям выбрали американские дороги общего пользования, где знаки ограничения скорости (15, 25, в лучшем случае 50 миль/ч) натыканы чаще, чем поганки в подмосковном лесу.

Ну и зачем, спрашивается, в таких условиях режим “Sport”? Тем более “Sport plus”? О вкусе местных яблочных пирогов (есть близ Сан-Диего одна пирожковая – пальчики оближешь) могу поведать во всех тонкостях, а вот спортивная подвеска “AMG Ride Control” остается вещью в себе. Пневмоподвеска с контролем положения машины над уровнем дороги, электронная система регулировки амортизаторов, учитывающая состояние трассы и уменьшающая крены, вновь разработанная передняя ось с расширенной на 24 мм колеей – все это для меня пока из области чистой теории, не испытанной на практике. При подобной езде переключаться из “комфорта” в “спорт” нет смысла – никакого эффекта не почувствуешь. Ну просто гепард на коротком поводке – и рад бы мчаться во всю прыть, да привязь не пускает.

Чуть-чуть свободы..

О РАДОСТЬ! Шоссе временно уходит в горы и начинает заманчиво петлять. “Шайбу” регулировки – в положение “Sport”, заодно (нажатием кнопки) поджимаю пневмоэлементы подвески. Машина, эдак подобравшись на ходу, легко входит в связку виражей. То, что на спидометре под “сотню”, похоже, ей безразлично. Уверенно переныривает из поворота в поворот, и если я порой осаживаю купе с помощью керамических тормозов, то вовсе не потому, что оно склонно сорваться с траектории (на это и намека нет), а потому, что сам опасаюсь вылететь в лоб какому-нибудь встречному пикапу. Нервы-то в отличие от автомобиля не железные.

Руль позволяет уверенно контролировать траекторию. У рулевого механизма с электромеханическим усилителем – переменное передаточное отношение, которое регулируется в зависимости от выбранного режима езды. Причем усилитель задействован не постоянно, а включается лишь при повороте баранки, что, помимо прочего, способствует экономии бензина. Кренов (это возвращаясь к подвеске) почти не чувствуется, только боковая поддержка кресла приятно уплотняется то с одной, то с другой стороны, отмечая, что мы проходим очередной вираж.

А вот, наконец, и калифорнийский вариант автомагистрали. По бетонке в шесть рядов мчатся легковушки, пикапы, огромные грузовики. Задаю подвеске режим “спорт+” – и полный вперед!

Впрочем, насчет “полного” я погорячился. В Америке в отличиe от Германии нет безлимитных автобанов, а серьезное превышение скорости здесь очень просто и быстро может превратиться в куда более серьезное наказание. Так что “присыпать”, конечно, удалось, но это отнюдь не позволило до конца понять и прочувствовать спортивный характер автомобиля. Так, наполовину в лучшем случае.. Такие модели надо тестировать на полигонах, на кольцевых гоночных трассах, а не на дорогах общего пользования, да еще в стране, где за нарушение правил можно запросто оказаться за решеткой..

Что еще можно сказать? Что еще есть такой же автомобиль с пакетом “Performance”. У него повыше давление наддува, а соответственно больше “лошадей” и крутящего момента. Если просто “CLS 63 AMG” разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, то “CLS 63 AMG” с “Performance package” – за 4,3 с. Что такое одна десятая секунды? Глазом мигнуть. Но пока ты на обычном купе от AMG мигаешь, владелец продвинутой модификации уже первым набирает “сотню”…

ИНЖЕНЕРИЯ

“CLS 63 AMG” отныне носит свой индекс лишь как дань традиции. На самом деле мотор здесь совершенно новый и имеет объем не 6,3, а 5,5 л. Но за счет непосредственного впрыска и двойного турбонаддува отдача двигателя выросла до 525 л.с. и 700 Нм (а с “Performance Package” – до 557 л.с. и 800 Нм). Кроме того, он стал существенно экономичнее. Трансмиссия тоже инновационная – автоматическая коробка “MCT Speedshift” лишена традиционного гидротрансформатора, который заменен на многодисковое сцепление ради более быстрой смены передач. Пока “Mercedes-Benz” остается единственной компанией в мире, которая применяет подобную технологию. Среди прочих технических особенностей “CLS 63 AMG” – адаптивная подвеска с расширенной для лучшей устойчивости колеей и керамические тормоза.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CLS 63 AMG”

Габаритные размеры

499,6х188,1х140,6 см

Колесная база

287,4 см

Снаряженная масса

1. 870 кг

Двигатель

V8, 5.461 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

525 л.с. при 5.250 об/мин

(557 л.с. при 5.750 об/мин)*

Крутящий момент

700 Нм при 1.750-5.000 об/мин

(800 Нм при 2.000-4.500 об/мин)

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 км/ч**

Разгон 0-100 км/ч

4,4 с (4,3 с)

Средний расход топлива

9,9 л/100 км

Запас топлива

66 л

Объем багажника

520 л

*В скобках – данные для модификации с “Performance package”.

**Ограничена электроникой.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №3 2011 год
Фото
фото автора и “Mercedes-Benz”

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2015

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1550 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1870 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLS AMG Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz SLS AMG Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 201 500–208 000 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 15
  • Тип кузова Кабриолет, купе
  • Новая мощная версия Black Series ограниченной серии
  • Купе с дверями типа «крыло чайки» или родстер с традиционными дверями
  • Коробка передач с двойным сцеплением, семиступенчатая
  • Адаптивная подвеска AMG
См. Статьи 2014 SLS AMG

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 199 500–206 000 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 16
  • Тип кузова Кабриолет, купе
  • Купе с дверями типа «крыло чайки» или родстер с традиционными дверями
  • Более мощный 583-сильный V-8
  • Перекалиброванная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Адаптивная подвеска AMG
См. Статьи 2013 SLS AMG

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 189 600–196 100 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 16
  • Тип кузова Кабриолет, купе
  • SLS Родстер AMG дебютирует в конце 2011 года
  • Купе продолжается с дверями типа «крыло чайки»
  • 563 л.с. V-8
  • Коробка передач с двойным сцеплением, семиступенчатая
См. Статьи 2012 SLS AMG

2011 г.

  • Начиная с 183 000 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 16
  • Тип кузова Купе
  • Совершенно новая модель
  • 47/53 Распределение массы спереди назад
  • 563 л.с. V-8
  • Коробка передач с двойным сцеплением, семиступенчатая
См. Статьи 2011 SLS AMG

Все комплектации Mercedes-Benz SLS AMG по годам

Все модели Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz SLS AMG GT FINAL EDITION

Грандиозный финал: SLS AMG GT FINAL EDITION завершает впечатляющую эпоху в эксклюзивном стиле. Модель FINAL EDITION, выпущенная ограниченным тиражом всего 350 экземпляров по всему миру, представляет собой последнюю возможность для клиентов заказать SLS AMG GT, одновременно отражая непревзойденную историю успеха и уникальные возможности, предлагаемые первой моделью. Автомобиль будет полностью построен Mercedes-AMG. Этот суперкар с его 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 583 л.

SLS AMG GT FINAL EDITION празднует свою двойную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и автосалоне в Токио (оба: с 20 ноября по 1 декабря 2013 года). Выход на рынок начнется в марте 2014 года, и суперкар будет доступен в версиях купе или родстер, а после того, как будет выпущено 350 единиц, производство модельной серии SLS AMG будет прекращено.

Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Будучи первым автомобилем, полностью разработанным AMG, SLS AMG ознаменовал начало новой эры для нашей компании.И теперь, в виде SLS AMG GT FINAL EDITION, мы предлагаем нашим клиентам последний и чрезвычайно привлекательный вариант нашего суперкара. SLS AMG GT FINAL EDITION с его многочисленными элементами кузова, имитирующими углеродное волокно, еще более оптимизированным аэродинамическим балансом и дополнительными шинами Cup, обладает абсолютным потенциалом очаровать ».

Внешний вид с эксклюзивным открытым капотом и задним спойлером из углеродного волокна

Особый дизайн SLS AMG GT FINAL EDITION гарантирует, что он выделяется визуально: открытый капот из углеродного волокна с центральным отверстием для выпуска воздуха, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированный задний спойлер из углеродного волокна, который напоминает SLS AMG Coupé Black Series и эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG делают его настоящим лидером.В частности, в сочетании с матовой краской designo magno graphite, которая была заимствована у коллекционной гоночной модели SLS AMG GT3 «45-ЛЕТИЕ». Кованые диски AMG уникального дизайна отличаются не только элементами из углеродного волокна, но и агрессивным стилем. Чтобы усилить визуальное впечатление при взгляде сзади, стойки заднего фартука выполнены в глянцевом черном цвете.

Новые аэродинамические компоненты, которые состоят из открытого капота из углеродного волокна, заднего спойлера из углеродного волокна и переднего сплиттера из углеродного волокна, служат для увеличения прижимной силы как на передней, так и на задней осях.Как и на SLS AMG Coupe Black Series и SLS AMG GT3, капот SLS AMG GT FINAL EDITION из углеродного волокна оснащен функциональным центральным отверстием для выпуска воздуха. Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выпускной канал также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение Cd. Инженеры AMG использовали эффект вакуума, чтобы обеспечить двойное преимущество: отвод горячего воздуха из моторного отсека одновременно с отводом холодного воздуха из днища автомобиля.Оптимизированный аэродинамический баланс не только повышает потенциал автомобиля на гоночной трассе, но и способствует безопасности управления.

Кованые диски AMG и новые шины Cup

Эксклюзивный дизайн кованых колес AMG на Final Edition доступен в двух цветовых вариантах: с инкрустацией в матовый черный цвет со спицами и фланцем обода с полированным покрытием или полностью окрашенные в матовый черный цвет, выделенные тонким карандашом с полированным ободом. фланец. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают эмоциональный и привлекательный контраст.Новые шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу как бесплатная опция. Эти шины Cup были специально разработаны для Mercedes-AMG, и они не только улучшают точность рулевого управления, но и повышают сцепление с дорогой. SLS AMG GT FINAL EDITION также подходит для высокопроизводительного вождения на частных или закрытых трассах.

AMG 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 583 л.с. и 479 Нм крутящего момента

При открытии открытого капота из углеродного волокна открывается вид на AMG 6, установленный по центру спереди. 3-литровый силовой агрегат V8 установлен низко и далеко позади. Обладая мощностью 583 л.с. при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 479 фунт-фут при 4750 об / мин, высокооборотный восьмицилиндровый двигатель гарантирует динамичное вождение во всей красе.

SLS AMG GT FINAL EDITION разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды и может разгоняться до 124 миль в час за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 197 миль в час (ограничена электроникой).

Быстрая, разнообразная и эмоциональная 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT
идеально сочетается с атмосферным двигателем V8.Коробка передач с двойным сцеплением, установленная в конфигурации трансмиссии на задней оси, с четырьмя программами переключения передач, RACE START и функцией автоматического двойного выключения сцепления, создает идеальные предпосылки для максимальной производительности. Особенно динамичные характеристики переключения и более короткое время реакции при ручном переключении передач усиливают эмоциональные ощущения водителя. Подвеска AMG Adaptive Performance с регулируемым демпфированием с электронным управлением включает режимы «Спорт» и «Спорт плюс».

Интерьер designo Эксклюзивная кожа с ромбовидным узором

Не только внешний вид и инженерные решения SLS AMG GT FINAL EDITION удовлетворят даже самые взыскательные вкусы, но и интерьер: высококачественная атмосфера, прежде всего, характеризуется эффектной отделкой кожей designo Exclusive кожей в узор ромбовидной строчки, который используется для обивки центральных панелей сидений и дверей. Контрастная строчка серебристого цвета идеально сочетается с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными ковриками с окантовкой из серебристой кожи.Глянцевая отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.

Особенно эксклюзивной деталью является значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна. Еще одной высококачественной деталью приборной панели является уникальный «трехмерный шов»: тонкая полоска алькантары® вставлена ​​в обтянутую кожей верхнюю панель приборов. Такой высокий уровень внимания к деталям — отличительная черта Mercedes-AMG. Контрастная вышивка, искусно выполненная вручную серебром, добавляет завершающий штрих к трехмерному шву, подчеркивая высокое мастерство.Рулевое колесо AMG Performance из алькантары с серебряной меткой «12 часов» украшено глянцевыми черными металлическими вставками, которые гармонируют с глянцевым черным обрамлением вентиляционных отверстий. Спортивные сиденья украшены тисненым гербом AMG на подголовниках.

Дополнительные привлекательные дополнительные опции AMG (выбор):

  • Накладки на наружные зеркала из углеродного волокна
  • Крышки моторного отсека из углеродного волокна
  • Расширенный пакет из углеродного волокна в салоне (дополнительная отделка из углеродного волокна на спинке и боковинах сиденья, а также на порогах)
  • Высокопроизводительная карбоново-керамическая тормозная система AMG
  • AMG Performance Media
  • Аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

Огромное разнообразие, потрясающая история успеха

Купе, родстер, GT, Black Series , Electric Drive, гоночная версия GT3, новое FINAL EDITION или, что не менее важно, официальный автомобиль безопасности F1® на чемпионате мира Formula 1®: Mercedes-Benz SLS AMG вызывает ажиотаж с 2009 года. Мощность моделей, допущенных к эксплуатации на дорогах, колеблется от 563 до 740 л.с.

Суперкар отпраздновал свою мировую премьеру в виде купе на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2009 года, а запуск на рынок состоялся весной 2010 года. 2011 г. — родстер SLS AMG и гоночная модель SLS AMG GT3. Имея различные титулы в международных чемпионатах, таких как ADAC GT Masters, FIA GT3 European Championship и FIA GT1 World Championship, а также более 100 побед в гоночных сериях на пяти континентах, гоночная версия модели «крыло чайки» имеет впечатляюще продемонстрировал свои неординарные характеристики.В частности, успехи на длинных дистанциях в 12-часовой гонке в Батерсте и 24-часовых гонках в Дубае, Нюрбургринге, Спа-Франкоршам и в Барселоне наглядно подтвердили конкурентоспособность гоночной чайки. модель крыла. Таким образом, только в 2013 году SLS AMG GT3 2013 стал победителем классических гонок на длинные дистанции GT3, одержав четыре победы подряд. В жарко оспариваемой серии Blancpain Endurance SLS AMG GT3 также выиграл чемпионский титул в 2013 году.

С начала 2010 года SLS AMG также обеспечивает безопасность в Формуле-1, высшей серии автогонок, в качестве официального автомобиля безопасности F1®.На FORMULA 1 SHELL ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ в сентябре 2012 года эту роль взял на себя SLS AMG GT.

В июне 2013 года на рынок были выведены два самых мощных варианта: SLS AMG Coupé Black Series с мощностью 622 л.с. и SLS AMG Coupé Electric Drive с 740 л.с. .

SLS AMG теперь уже классика будущего

С момента своей мировой премьеры в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG завоевал множество наград международного значения.Не в последнюю очередь благодаря захватывающему дух дизайну и признанной превосходной динамике движения суперкар от Mercedes-AMG уже сегодня считается классикой будущего.

Абсолютная вершина динамических характеристик

Для тех, кто желает максимальной производительности AMG, немногие модели могут сравниться с эксклюзивностью, редкостью и оптимизированными для треков характеристиками моделей серии AMG Black. Можно считать Black Series наиболее экстравертированными, наиболее ориентированными на треки и наиболее эксклюзивными моделями ограниченного производства.Начиная с первой серии SLK 55 Black, эти модели еще больше улучшили и без того исключительные характеристики AMG, изменив трансмиссии, шасси и аэродинамику для оптимизации производительности и максимизации их динамических возможностей. На данный момент только пять специальных моделей имеют отличительный значок Black Series. К ним относятся SLK 55 Black Series, CLK 63 Black Series, SL 65 Black Series, C 63 Black Series и SLS AMG Black Series. Тем не менее, легендарное семейство AMG Black Series вскоре пополнится с добавлением грядущей серии GT Black Series, дебют которой состоится 14 июля 2020 года.Чтобы подготовиться к будущему Black Series, давайте оглянемся на необычные модели, которые создали звездную репутацию этой культовой серии.

Black Series Обзор модели:

SLK 55 AMG Black Series: Родстер AMG превратился в гусеничную машину с высокими характеристиками Ключевые факты и цифры:

  • Разработано в AMG PERFORMANCE STUDIO для эксклюзивных моделей, открытой в 2006 году.
  • Силовой агрегат: 5,5-литровый V8 ручной работы AMG мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут.
  • Доступность: 2006-2007 гг., Выпущено всего 120 единиц. (Отсутствует на рынке США)
  • Уникальные усовершенствования: убирающаяся жесткая крыша заменена на легкий фиксированный блок, почти 100 фунтов сбриты по сравнению со стандартным SLK 55 с облегчением.

CLK 63 AMG Black Series: DTM Racing и дизайн, вдохновленный автомобилем безопасности F1, соответствует требованиям CLK. Ключевые факты и цифры:

  • Трансмиссия: 6,3-литровый V8 ручной работы AMG мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 465 Нм.
  • Доступность: 2008 г., 700 единиц произведено по всему миру.
  • Уникальные усовершенствования: регулируемые винтовые пружины, дополнительная внутренняя распорка с удалением заднего сиденья и широкий кузов в стиле DTM с расширенными колеями спереди и сзади

SL 65 AMG Black Series: Превосходный SL с флагманом AMG V12 biturbo Основные факты и цифры:

  • Трансмиссия: 6,0-литровый двигатель V12 Biturbo ручной работы AMG с мощностью 661 л. с. и крутящим моментом 738 фунт-фут.
  • Доступность: 2009 г., 350 единиц произведено во всем мире
  • Уникальные усовершенствования: единственные панели кузова, общие с современным SL, — это двери и боковые зеркала заднего вида; все остальное было уникальным для Black Series и заменено легкими пластиковыми панелями, армированными углеродным волокном.Выдвижная жесткая крыша фиксируется на месте, в отличие от обычного SL.

C 63 AMG Black Серия: Самый мощный C-класс за все время Ключевые факты и цифры:

  • Трансмиссия: 6,3-литровый V8 ручной работы AMG с мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 457 Нм.
  • Доступность: 2013 г., 800 штук произведено во всем мире.
  • Уникальные усовершенствования: расширенная гусеница и кузов, подвеска Coil-over, высокоэффективная двухкомпонентная тормозная система AMG и улучшенные аэродинамические характеристики гусеницы.

SLS AMG Black Series: Самая экстремальная версия знаменитого SLS. Ключевые факты и цифры:

  • Производительность: ручной 6,3-литровый двигатель V8 AMG мощностью 622 л.с. и крутящим моментом 468 фунт-фут.
  • Доступность: 2014 г., менее 200 импортировано в США.
  • Уникальные улучшения: вдохновленный гоночным автомобилем SLS AMG GT3, сочетание захватывающего дизайна, выдающейся динамики и бескомпромиссной легкой конструкции.При снаряженной массе 3 417 фунтов модель SLS AMG Black Series 2014 года достигла соотношения мощности и веса 5,49 фунта / л.с. Самый динамичный SLS всех времен.

О Mercedes-Benz USA

Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в США. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в роскошном сегменте с 15 модельными рядами, от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и Mercedes-AMG GT R.MBUSA также отвечает за Mercedes-Benz Vans в США

.

Более подробную информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbsprinterusa.com.

# #

Mercedes только что выпустил свой первый SLS AMG за шесть лет в честь Red Pig

Этот SLS, построенный с использованием последней неиспользованной оболочки, является одним из трех гоночных автомобилей, посвященных 50-летию легендарной победы Red Pig в Спа

50 лет назад Mercedes все еще находился в условиях добровольного запрета на автоспорт, который действовал после катастрофы в Ле-Мане 1955 года.Однако автомобили бренда все еще могли участвовать в гонках по доверенности, что произошло через AMG, в то время еще отдельную организацию.

Чтобы заняться 24 Hours of Spa 1971 года, молодой бренд начал с довольно маловероятной темы — 300 SEL 6. 3. AMG увеличил объем до 6,8 литров, развивая 420 л.с., которые передавались на асфальт через фантастически толстые шины. Резко расширенные колесные арки закрывали расширенную колею, в результате чего автомобиль считался довольно некрасивым. Так он получил прозвище Rote Sau или Red Pig.

Однако машина действовала там, где это имело значение. Победа в классе и второе место в общем зачете на Спа-Франкоршам доказали его эффективность, и в 50-ю годовщину этого достижения Mercedes хочет отпраздновать это не одним, а тремя тремя новыми гоночными автомобилями.

Однако одна из этих моделей «50 Years Legend of Spa» вовсе не нова.Это SLS AMG, производство которого остановлено для дорожных автомобилей в 2014 году, а для гонщиков GT3 — годом позже. Чтобы сделать это, Mercedes очистил последний неиспользованный корпус SLS Gullwing, построил его в соответствии со спецификацией GT3 и придал ему культовую красно-желтую окраску.

Следующим идет AMG GT3 2016 года, который можно отличить от своего нового собрата благодаря гораздо меньшей решетке радиатора. Он по-прежнему использует 6,2-литровый атмосферный V8 в качестве SLS — AMG никогда не принимал свой 4,0-литровый твин-турбо GT3 в гонках.

Последний автомобиль — AMG GT3 2020 года выпуска, который практически идентичен автомобилю, на котором сейчас выступает Mercedes, с некоторыми отличиями.У него новая производительная выхлопная система, и, как и в случае с двумя другими автомобилями, здесь нет воздушного ограничителя, что означает, что его V8 развивает колоссальные 650 лошадиных сил.

Ничего из этого не для галочки: Mercedes продает много. Вы получаете (без НДС) 500 000 евро за GT3 2016 года, 575 000 евро за GT3 2020 года и 650 000 евро за SLS.

Надеюсь, у них будет лучшая судьба, чем у оригинального Red Pig.Этот автомобиль был продан французской компании Matra для испытаний авиационных шин, работа, которая со временем должна была уничтожить его.

Mercedes Benz SLS AMG Технические характеристики и размеры

Ускорение до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9033 9034 9033 9033 9033 9033 9033 — 9033 мм с вентилируемыми дисками размеры: 90 334

Mercedes Benz SLS AMG Performance

Максимальная скорость: 317 км / ч или 197 миль / ч
3. 8 s

Mercedes Benz SLS AMG Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 2
Колесная база: 268 см или 105,51 дюйма
Длина: 463,8 см или
193.9 см или 76,34 дюйма
Высота: 126,2 см или 49,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,36
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 265/35 R19
295/30 R20
Снаряженная масса: 1695 кг ИЛИ 3737 фунтов
Соотношение выходная мощность к массе:
3 кг
Объем багажника / багажника: 176 — L
Передняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Brabus привносит Widestar в Mercedes-Benz SLS AMG

Заменив суперкар SLR McLaren, Mercedes-Benz SLS AMG представляет собой новый автомобиль-ореол от штутгартского автопроизводителя, предлагающий настоящие двери типа «крыло чайки» и время разгона до 3,6 секунд с 0 до 60 миль в час. С редкими наборами ключей SLS AMG, которые начинают свое распространение среди автомобилистов с ценой более 180 000 долларов, уже исследуются возможности усовершенствования современных высокопроизводительных ключей.

С 1977 года Brabus продавал со вкусом модифицированные версии продукции Mercedes-Benz и теперь нацелен на суперкар SLS AMG. На автосалоне в Эссене (который называют европейской версией выставки SEMA) немецкие инженеры AMG и Brabus объединились, чтобы создать Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar.

Пакет Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar, начиная с изящного набора элементов отделки спортивного вида, сочетает в себе великолепие своего пакета Star с некоторыми примечательными дополнениями.Прежде чем перейти к Widestar, SLS AMG начинается с пакета Star с различными элементами акцентации кузова из настоящего углеродного волокна, включая передний и задний спойлер, вставки на крыльях, а также задние вентиляционные отверстия.

Боковые пороги со светодиодной подсветкой и полный ассортимент логотипов Brabus — это еще один элемент садового разнообразия, добавленный к SLS AMG до усовершенствований Widestar. Первые штрихи экстерьера, которые определяют SLS AMG Brabus Widestar, — это пара расширений задних крыльев, придающих автомобилю более широкий вид.Добавив дополнительные 20 мм (0,79 дюйма) к Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar, эти удлинители заднего крыла можно заказать как с глянцевой, так и с матовой отделкой под карбон.

Соединяя более широкий Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar с грунтом, колеса Monoblock F с матовой или керамической полировкой идеально сочетаются с улучшенным суперкаром с 20-дюймовым спереди и 21-дюймовым сзади. Более широкий диаметр, чем стандартные колеса SLS AMG, кованая конструкция Brabus позволила этим колесам весить до 12 процентов меньше, чем оригинальные диски.Эти нестандартные колеса Brabus, оснащенные шинами Pirelli или Yokohama, сопровождаются четырьмя датчиками давления в шинах RDK на каждое колесо в сборе. В SLS AMG Brabus Widestar были добавлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости для большей манеры на дороге.

Brabus (как и многие фанаты Mercedes-Benz) не обнаружил неисправностей в 6,2-литровом двигателе V-8 AMG. Тем не менее, для SLS AMG Widestar используется спортивная выхлопная система весом 26 фунтов из титана. Этот новый выхлоп с пневматически управляемым байпасным затвором, предназначенным для достижения двух различных звуков двигателя, добавляет дополнительные 10 лошадиных сил по сравнению со штатной мощностью.

Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar, мощностью 573 лошадиных силы, укомплектован спидометром 250 миль в час (400 километров в час). К сожалению, улучшение SLS AMG Brabus Widestar на 10 лошадиных сил вряд ли превысит максимальную скорость в 197 миль в час, достигнутую серийным суперкаром. Тем не менее, Brabus, возможно, дразнит, какие модификации двигателя могут быть в ближайшее время.

Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar также предлагает использование высококачественной кожи, алюминия, углеродного волокна и алькантары по желанию владельца.Через Brabus можно выбрать индивидуальную центральную консоль, дверные покрытия с ручками и даже замки дверей.

Помимо усовершенствований, сделанных для вождения Mercedes-Benz SLS AMG в сухую погоду, компания Brabus, занимающаяся поставками суперкаров, разработала еще несколько практичных вариантов со своим новым Widestar. Brabus Ride Control и Ride Lift представляют собой пневматически регулируемую подвеску, которая может увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 1,57 дюйма (40 миллиметров). На SLS AMG Brabus Widestar регулировка дорожного просвета составляет всего 1. 2 дюйма.

Brabus подобрал зимнюю шину и колесную комбинацию, позволяющую владельцам Mercedes-Benz SLS AMG Widestar продемонстрировать свой замечательный немецкий суперкар в более прохладных условиях (хотя кажется разумным предположить, что SLS AMG Widestar никогда не выйдет на улицу сразу после метели). Благодаря модному квартету 19-дюймовых легкосплавных дисков Brabus Monoblock S для использования с зимними шинами, Mercedes-Benz SLS AMG Brabus Widestar может стать всесезонным суперкаром.

Источник информации и фото: Brabus

На продажу выставлено

автомобилей Mercedes-Benz SLS

SLS был первым автомобилем AMG, построенным с нуля.Предоставление AMG возможности сделать это было серьезным шагом для Mercedes, учитывая их долгую, но очень осторожную связь с командой Affalterbach. Наследие AMG, возможно, было несколько недооценено, но появление SLS в 2009 году показало, что Mercedes без колебаний заглянул в свои собственные учебники истории. SLS рекламировался как духовный преемник W198 300 SL Coupe, суперкара с алюминиевым корпусом и шасси с космической рамой, который был Bugatti Veyron середины 1950-х годов, и, в меньшей степени, Mercedes-McLaren SLR, стоимостью чуть более 2300 экземпляров. из них были построены в период с 2003 по 2010 год.

Незавидная работа по наблюдению за двумя автомобилями, разделенными пятидесятью годами, с машиной «красота и чудовище» непреходящего качества, которая была бы громкой, но со вкусом, которая не была бы показана на треке, и которая также могла бы Предположительно быть выставленным в музее было поручено британцу Марку Фетерстону. Решетчатые вентиляционные отверстия и длинный нос SLS отдавали должное 300 SL. Классическая атмосфера самолета, созданная многоярусной кабиной и вертикальным ветровым стеклом, была отражена в весе SLS.Хотя вы можете не поверить, если увидите их рядом, SLS был значительно легче, чем современный (к тому времени иронично названный) спортивный автомобиль Mercedes SL (Super Light). Благодаря тому, что внешний корпус и основная конструкция изготовлены из алюминия, SLS (Super Light Sport) был на 350 кг легче, чем эквивалент R230 SL 63 AMG, и примерно на 130 кг легче, чем Mercedes-McLaren SLR.

А вот в моторном отделении это был тяжелый удар. Как и сама SLS, M156 6.2-литровый двигатель был первым «доработанным» V8 AMG. В 2006 году он вышел из строя в седане W211 E 63 AMG мощностью 507 л.с. и быстро стал легендарным по мощности и шуму, но также, что менее приятно для AMG, по сломанным головным болтам и мягким распредвалам. В SLS мотор был переработан в верхней части (клапанный механизм и распределительные валы) и переведен на смазку с сухим картером. Теперь, производя 563 л.с. и перекодированный как M159, он шел как вонь и звучал потрясающе. Он по-прежнему звучит великолепно, источая ленивый гром, который мечтательно не синхронизируется с вашими нелепыми скоростями.

В 2011 году во Франкфурте был представлен вариант Roadster с такими же механическими характеристиками и дополнительными 40 кг для перевозки, что неплохо для варианта, который традиционно добавляет большой вес. Этому способствовала не металлическая, а трехслойная тканевая крыша. Максимальная скорость около 200 миль в час и время 0–62 менее 4 секунд практически не изменились, и многие фактически предпочли ездить, по крайней мере, частично из-за менее изолированного грохота выхлопа. Подогрев шеи Airscarf и камера заднего вида были стандартными, а Roadster также открыл новую опцию спортивной подвески AMG Ride Control с тремя режимами демпфирования: Comfort, Sport и Sport Plus.

Год спустя был выпущен SLS AMG GT с повышением мощности на 20 л.с. до 583 л.с., некоторыми модернизациями трансмиссии и подвески, новыми вариантами стеганой кожи из сплава и ромбовидной кожи и стандартным объемным звуком Bang & Olufsen. Версия SLS с электроприводом мощностью 740 л.с. / 740 фунт-футов была представлена ​​на выставке в Париже в 2012 году. Это был первый полноприводный полностью электрический суперкар, но, несмотря на широкое использование углеродного волокна, он все еще весил более 2,1 тонны и стоил 360 000 фунтов стерлингов. Мировые продажи не достигли трехзначного числа.

SLS AMG Black Series дебютировал в 2013 году как автомобиль 2014MY и был самым возбужденным SLS на сегодняшний день. Возможно, он не сильно отличался от обычного автомобиля, но на самом деле он был сильно переработан для работы с гусеницей и поджариванием шин с более широкой колеей спереди и сзади, более широким кузовом, новыми колесами и держателями и на 50% более жесткой подвеской, а его двигатель . .. последнее ура безнаддувного большого двигателя Merc V8 — имел новый более высокий предел оборотов 8000 об / мин и новый пик 622 л.с. (до 70 л.с.) при 7400 об / мин благодаря новым клапанам, новому впуску, большим подшипникам и новому маслу система.

Самой большой историей, однако, стал вес Black в 1550 кг, что составляет 70 кг, вызывающие утомление. Из них 13 кг пришлось на замену выхлопной системы из нержавеющей стали на титановую. Столько же удалось сэкономить за счет использования карданного вала корпуса из углеродного волокна. Переход со свинцово-кислотной батареи на литий-ионную сократил еще 8 кг. Коробку передач перенесли ниже, а переключение передач стало быстрее. В то время как обычные SLS имели механический дифференциал повышенного трения, у Black Series был электронный дифференциал.

Гоночные сиденья заменили стандартные жердочки, карбоново-керамические тормоза были стандартными, появились новые, более качественные амортизаторы и фиксированное заднее крыло. Капот был сделан из углепластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *