Мерседес смарт официальный сайт: smart в наличии купить в Санкт-Петербурге | АВТОДОМ Пулково

Содержание

«Мерседес-Бенц» smart — Сервис и ремонт в СПб

Серия smart – это двух- или четырехместные компактные автомобили в кузовном исполнении купе, кабриолет, родстер. Серия была создана для решения проблем, с которыми сталкиваются жители современных крупных городов. Ее представители требуют минимум места для парковки, легко продвигаются по улицам с напряженным движением и экономно расходуют топливо. Мощность силовых агрегатов невелика, а в оснащение входит система ECO Start/Stop для максимальной экономичности и сокращения объема выбросов в окружающую среду.

Плановое техническое обслуживание smart необходимо для регулярной проверки всех автомобильных систем. Со временем накапливаются скрытые проблемы и неисправности, которые можно выявить с помощью компьютерной диагностики, прежде чем они повлекут за собой серьезные поломки. Регламент планового ТО включает проверку механизмов и подтекания технологических жидкостей, замену масла, жидкости сцепления, фильтров, свечей зажигания.

Если при техобслуживании smart обнаруживаются поломки, мастера проводят ремонтные работы после согласования их перечня с клиентом и восстанавливают исправность оборудования.

Полный перечень работ:

  • Технологическая мойка
  • Интерактивная приемка
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия
  • Очистка дренажных каналов
  • Функциональная проверка наружного освещения
  • Функциональная проверка элементов освещения комбинации приборов, салона и багажного отделения
  • Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверка состояния ветрового стекла
  • Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка эффективности тормозной системы на испытательном стенде
  • Проверка уровней технических жидкостей
  • Проверка состояния приводного ремня
  • Визуальный контроль герметичности агрегатов
  • Проверка состояния передней и задней подвески
  • Проверка состояния рулевого управления
  • Проверка состояния ШРУС, карданного вала (при наличии)
  • Проверка состояния шин
  • Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо (при наличии)
  • Проверка срока годности аптечки и герметика для шин TIREFIT (при наличии)

Стоимость технического обслуживания:

Легковые автомобили 2017-2020 г/в:Малое ТОБольшое ТО
smart16100р.16100р.
Легковые автомобили старше 2017 г/в:
Малое ТОБольшое ТО
smart16100р.16100р.

Сервис и ремонт smart

В автоцентре официального дилера «Авангард» проводится качественный и быстрый ремонт smart. Квалифицированные специалисты компании имеют огромный опыт в устранении любого вида неисправностей у автомобилей немецкого производителя. Обнаруживать скрытые поломки помогает компьютерная диагностика. Оригинальные запчасти и расходные материалы для ремонта smart позволяют полностью восстановить стабильную работу механизмов, безопасность, комфорт и управляемость автомобиля.

Чтобы обеспечить чистоту и надлежащее техническое состояние автомобиля, автоцентр «Авангард» осуществляет сервис smart. Регулярное посещение автомойки и химчистки помогает не только поддерживать чистоту, но и защитить лакокрасочное покрытие.

Наши мастера выполняют покраску кузова для создания яркого и неповторимого дизайна или восстановления автомобиля после ДТП. В рамках шинного сервиса smart проводится ремонт проколов и порезов, балансировка колес и коррекция развал-схождения для предотвращения быстрого износа покрышек.

Распространенные неисправности

Многолетний опыт в сфере ремонта и техобслуживания немецких автомобилей позволяет мастерам автоцентра «Авангард» выделить самые уязвимые места у разных классов и моделей. У автомобилей данной серии часто возникают проблемы с включением двигателя, работой стартера и генератора. Нередко автовладельцы обращаются к мастерам из-за неисправности трансмиссии – перестает включаться задняя передача. Подвержены поломкам термостаты и указатели поворотов, а также их повторители.

К другим причинам обращения в автосервис относятся проблемы с системой кондиционирования, люфт и вибрации рулевого колеса, повышенный расход масла. Могут возникать и другие поломки, связанные с особенностями климата или плохим покрытием дорог.

На скорость износа также влияет активность эксплуатации и качество топлива. Чтобы предотвратить серьезные повреждения и выход из строя дорогостоящего оборудования, нужно обращаться в автосервис при первых признаках неисправности автомобиля.

Почему стоит выбрать наш сервис

Обслуживание в автоцентре официального дилера обходится дешевле, чем ремонт в не сертифицированных центрах, где бывают случаи некачественного оказания услуг. В мастерских дилерского сервисного центра специалисты используют высокоточное оборудование, которое полностью соответствует марке и модели автомобиля. Правильная организация сервиса позволяет сократить время на обслуживание и ремонт. Большинство оригинальных деталей имеются на складе компании в наличии, поэтому не приходится ждать их доставки.

Клиенты автоцентра «Авангард» могут получать дополнительную выгоду при обслуживании, благодаря скидкам, акциям и специальным предложениям от официального дилера. Во время проведения работ автовладельцы имеют возможность приятно провести время в клиентской зоне.

Наши сотрудники предоставляют полную информацию о результатах диагностики и перечне оказываемых услуг. Узнать подробности о ремонте, сервисе и плановом ТО в компании «Авангард» можно на нашем сайте.

Опубликовано 16 ноября 2021

 

Мерседес Бенц РУС Ленинградский проспект

6

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» является дочерней компанией автоконцерна «Даймлер АГ» и работает на российском рынке более 15 лет. Одной из составляющих нашего успеха стало создание и развитие сети прямых продаж. В 2010 году был открыт новый автосалон недалеко от поселка Вешки, на 85-м километре МКАД. На базе этого салона начал работать крупнейший в России центр технического обслуживания, оснащенный современным оборудованием.

Преимущества официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве
Комплексный характер услуг. Официальный дилер «Мерседес-Бенц» предлагает купить или взять аренду легковые, малотоннажные автомобили Mercedes-Benz, осуществляет ремонт и сервисное обслуживание моделей этой марки, в том числе грузовых.
Высокая квалификация специалистов. Статус дилера «Мерседес-Бенц» позволяет нам организовывать обучение сотрудников в Германии. Полученный опыт и собственные усилия мы направляем на то, чтобы предложить клиентам сервис на высшем уровне.
Возможность прохождения тест-драйва. В нашем дилерском центре «Мерседес-Бенц» можно познакомиться с полным модельным рядом. Для любителей марки smart мы предлагаем тест-драйв новой модели.
Аренда легковых и малотоннажных автомобилей, а также нового smart на любой срок. Как официальный представитель производителя, мы предлагаем аренду автомобилей для наших корпоративных клиентов, автовладельцев, сдавших транспортное средство в наш автосервис и тех, кто ожидает поставку новой модели Mercedes-Benz.
Если Вы хотите стать владельцем автомобиля, взять его в аренду или осуществить ремонт, обращайтесь в наш центр «Мерседес-Бенц» в Москве. По всем вопросам звоните по телефону (495) 225-0000.
Сотрудники ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» проходят специализированное обучение в Германии. Благодаря полученному опыту и собственным усилиям, мы создаем все условия для того, чтобы окружить наших клиентов заботой и вниманием: мы берем на себя решение всех вопросов, которые могут возникнуть — Вы приобретаете автомобиль, получая удовольствие от процесса.
Вы всегда можете с уверенностью положиться на нас, начиная с момента оформления покупки и заканчивая техобслуживанием, диагностикой и ремонтом.

 

Объявления от Мерседес Бенц РУС Ленинградский проспект

Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Выпускник спец.курса SMART занял 1 место в национальном финале WorldSkills по РФ по компетенции «Ремонт и обслуживании автомобилей»

Подробнее >>

Центр SMART провел конкурс «Лучший автомеханик РФ» и выпустил новый учебник для сотрудников автосервисов

Подробнее >>

Открылось новое направление в ИЦ SMART: обучение и стажировки по коммерческому и грузовому транспорту. Совместный проект с крупнейшим грузовым сервисом ИЛАРАВТО

Подробнее >>

Автомеханики 223-х автосервисов сети BOSCH проходят обучение в центре SMART. Это стало возможно благодаря сотрудничеству Инжинирингового Центра SMART с Учебным Центром BOSCH

Подробнее >>

Центр SMART принял участие в выставках MIMS Автомеханика и КОМТРАНС. На стендах CONTINENTAL и VENEPORTE стояли макеты, созданные ИЦ SMART

Подробнее >>

Событие года на площадке ИЦ SMART: День инноваций KYB, HELLA, GATES, FRAM, CASTROL и конкурс «Лучший автосервис febi 2016!»

Подробнее >>

Центр SMART: развитие трудоустройства выпускников в регионах. ИЦ SMART создал собственный реестр специалистов в регионах

Подробнее >>

Эксперты Центра SMART наградят лучших производителей автокомпонентов на МАК-2016

Подробнее >>

Практическая база центра пополнилась моторным стендом MERCEDES, диагностическими сканерами AUTEL 906, 906BT, 908 PRO, новыми ноутбуками и лицензионными специальными программами

Подробнее >>

Центр SMART вручил награду победителю среди 1000 участников 66-й Открытой научно-технической конференции, организованной Университетом Машиностроения МАМИ при поддержке Мерседес-Бенц РУС, MOTUL, Хендэ Мотор СНГ и др.

Подробнее >>

Центр SMART и Hella LLC завершают большой совместный образовательный проект по современным автомобильным технологиям

Подробнее >>

Центр SMART — единственный в России официальный образовательный партнер AUTODATA и MOTORDATA. Самые распространенные базы данных для диагностов, механиков НСТО

Подробнее >>

Трудоустройство выпускников курсов Центра SMART стало эффективнее благодаря построению сети Партнеров в регионах и регулярным встречам с выпускниками

Подробнее >>

SMART совместно с GROUP AUTO организуют для своих клиентов серию бесплатных семинаров от производителей автокомпонентов: NGK, Philips, Continental, FEDERAL MOGUL, KYB, SCHAEFFLER, OSRAM, TMD, TRW и еще 27 мировых брендов

Подробнее >>

Краш тест смарт


Smart дает ответ на последний краш-тест модели ForTwo: «Таких ДТП не бывает!»

На днях американский институт IIHS предоставил результаты краш-тестов, в рамках которых проверялась безопасность компактных автомобилей в сравнении со среднеразмерными седанами. Помимо прочего, было сымитировано столкновение между Mercedes-Benz C-Class и двухместным компакт-каром Smart ForTwo, где последний получил наихудшую оценку.

Официальный дистрибьютор модели Smart ForTwo в США, компания smart USA Distributor LLC, дала свой комментарий по поводу последнего краш-теста. Дэйв Щембри, президент компании, заявил: «Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».

Далее Дэйв отметил, что проведенный IIHS тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. Так что следует обратить внимание, что на всех краш-тестах, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.

В своем пресс-релизе компания smart USA Distributor LLC также отметила, что для всех тех, кто сомневается в безопасности модели ForTwo, существует специальный сайт, где уровень этой самой безопасности со всех сторон демонстрируется.

Безопасен Smart ForTwo или нет — вопрос открытый. Мы предлагаем вашему вниманию видеоролики с трех разных краш-тестов, на каждом из которых большой Mersedes-Benz врезается в микро-кар Smart.

«Правильный» краш-тест, проведенный создателями модели Smart ForTwo:

На этом тесте Smart ForTwo показывает достойную безопасность

Краш-тест, проведенный журналистами издания Auto Motor und Sport:

После столкновения Smart ForTwo переворачивается

Последний краш-тест, проведенный IIHS:

Smart ForTwo получает очень серьезные повреждения

Smart дает ответ на последний краш-тест модели ForTwo: «Таких ДТП не бывает!»

На днях американский институт IIHS предоставил результаты краш-тестов, в рамках которых проверялась безопасность компактных автомобилей в сравнении со среднеразмерными седанами. Помимо прочего, было сымитировано столкновение между Mercedes-Benz C-Class и двухместным компакт-каром Smart ForTwo, где последний получил наихудшую оценку.

Официальный дистрибьютор модели Smart ForTwo в США, компания smart USA Distributor LLC, дала свой комментарий по поводу последнего краш-теста. Дэйв Щембри, президент компании, заявил: «Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом».

Далее Дэйв отметил, что проведенный IIHS тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. Так что следует обратить внимание, что на всех краш-тестах, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.

В своем пресс-релизе компания smart USA Distributor LLC также отметила, что для всех тех, кто сомневается в безопасности модели ForTwo, существует специальный сайт, где уровень этой самой безопасности со всех сторон демонстрируется.

Безопасен Smart ForTwo или нет — вопрос открытый. Мы предлагаем вашему вниманию видеоролики с трех разных краш-тестов, на каждом из которых большой Mersedes-Benz врезается в микро-кар Smart.

«Правильный» краш-тест, проведенный создателями модели Smart ForTwo:

На этом тесте Smart ForTwo показывает достойную безопасность

Краш-тест, проведенный журналистами издания Auto Motor und Sport:

После столкновения Smart ForTwo переворачивается

Последний краш-тест, проведенный IIHS:

Smart ForTwo получает очень серьезные повреждения

Необычный краш-тест: новый smart fortwo против Mercedes-Benz S-Class

Компания Mercedes-Benz проверила на прочность новое поколение модели smart fortwo, премьера которого состоялась пару дней назад в Берлине. Для теста были созданы необычные условия: вместо классических фронтальных или боковых ударов было сымитировано столкновение с седаном S-Class с 50-процентным перекрытием на скорости 50 км/час.

Вывод по итогам краш-теста Мерседес сделал очень лаконичный: после столкновения у водителя и пассажира smart осталось достаточно пространства, так что они имеют превосходные шансы на выживание.

smart fortwo Mercedes-Benz S-Class Используемые при постройке силового каркаса (в процентах)
 
Отношение масс1:2,1
Вес авто во время теста (кг)11242308
Кинетическая энергия (кДж)108,41222,61
Алюминий14
Высокопрочная сталь5155
Ультра высокопрочная сталь1310
Сталь горячей прокатки812

Видимо, нам стоит дождаться результата аналогичного независимого краш-теста, который может быть не столь радужными. К примеру, в 2009 году американцы из IIHS совсем не хвалили smart fortwo после столкновения с Mercedes-Benz C-Class.

Euro NCAP провела краш-тесты четырех субкомпактов — новости

Европейская независимая организация Euro NCAP оценила безопасность сити-каров Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper. Все эти автомобили получили по итогам испытаний оценку «Четыре звезды».
Smart ForTwo и ForFour

Сити-кары Smart ForTwo и ForFour 33 фото

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Парижская премьера Opel Corsa 16 фото

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Электрический Smart ForTwo показал, как нужно проходить краш-тесты

Первое что, наверное, думает каждый кто впервые увидел Smart модели ForTwo: “Милая машинка, но насколько она безопасна?» Беспокойство вполне оправданно, в мире где превалируют гораздо большие автомобили Smart выглядит словно мышь, затерявшаяся в стаде слонов.

И все же Daimler настаивал, что модели Smart даже в первом поколении были очень безопасными автомобилями. Компания ожидала, что многие люди будут неохотно пересаживаться в микроавтомобиль неуловимо напоминающий яйцо на колесах, поэтому главным приоритетом стало продвижение модели как крайне безопасного и технологически продуманного средства передвижения.

Основой системы защиты стала клетка безопасности Tridion, усиленная конструкция, возведенная вокруг водителя и пассажира, которая в случае аварии действует на подобие защитной клетки, предотвращающей большинство деформаций и удерживающей огромную внешнюю нагрузку.

Смотрите также: Топ-10 новых краш-тестов IIHS на стороне переднего пассажира

Важную роль в массовых серийных версиях Smart играла установка двигателя в заднюю часть автомобиля. Впрочем, для нового микрокупе с электроприводом этот функционал теряет актуальность.

Для увеличения вместимости автомобиля каркас безопасности Tridion превратился в часть стиля. Его элементы видны снаружи и подчеркиваются разноцветием вариантов лакокрасочного покрытия. Неплохой ход не только подчеркивающий индивидуальность машинки, но и напоминающий владельцам о том, что они всегда защищены в случае аварии.

Тем не менее конструкция Смарт не обошлась без изъянов. Из-за миниатюрности авто у него практически полностью отсутствуют зоны деформации из-за чего конструкция при столкновении передаст максимальное количество энергии на сидящих внутри автомобиля пассажиров, поскольку не сможет качественно поглотить энергию удара. Явный минус.

Но все же ForTwo смог получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP, обойдя многие автомобили в других классах. Защита взрослых пассажиров и водителя была подсчитана в районе 82%.

Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытания бокового удара о столб. Тут автомобиль справился явно неважно, получив низкий балл.

Смотрите также: Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Европейская организация дорожной безопасности в 2014 году проводила краш-тест Smart ForTwo оснащенный бензиновым 1.0 литровым двигателем, но как оказалось в итоге не менее стойкой конструкцией оказалась и электрическая версия Smart.

Подкрепляются тесты видео Euro NCAP:



Smart (автомобильная марка) — это… Что такое Smart (автомобильная марка)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Smart. Smart ForTwo

Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.

Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.

Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира.

Премьера кабриолета — сентябрь 1999 года.

В ноябре 1999 года был показан вариант с двигателем cdi.

В 2007 году объём производства составил 102 660 автомобилей.

История

Хотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler.

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля. В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart. 11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.

В июне 1996 года, несмотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в берлинском районе Мариенфельде (Berlin-Marienfelde) по производству двигателей для Smart. 1 июля 1998 года начинается производство Smart. 10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах. 31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH. В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Roadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS и Smart Cabrio BRABUS.

Модельный ряд

Версия с электроприводом

  • Зарядное устройство Smart Fortwo Coupé electric drive.

  • Smart Fortwo Coupé electric drive на ММАС 2012.

  • Салон Smart Fortwo Coupé electric drive.

Концепт-кары

  • Smart Crosstown
  • Smart Forfun2

Конкуренты

Примечания

Ссылки

smart — Мерседес-Бенц Юго-Запад

Обзор линейки EQ smart

EQ fortwo купе

От 21700 фунтов стерлингов OTR

со скидкой 1250 фунтов стерлингов плюс бесплатный настенный бокс *

Вождение без вредных выбросов.

Идеальный городской автомобиль. С идеальным вождением для города: полностью электрическим, без вредных выбросов и с достаточным запасом хода для всех ваших повседневных поездок.

Новый электропривод smart fortwo — это без компромиссов и больше удовольствия, чем когда-либо: уникальное удовольствие от вождения, которое может предложить только электродвигатель.

Скидка

350 ** на умный электропривод.

Все модели Smart Electric Drive имеют право на получение гранта для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (OZEV). Купите любой умный электропривод и получите скидку до 350 фунтов стерлингов **.

Предложение

* smart wall box доступно только для частных розничных покупателей новых автомобилей. Заказано с 1 октября по 31 декабря 2021 г., зарегистрировано с 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г.

** Грант OZEV в размере 350 фунтов стерлингов применим к моделям с электроприводом и не распространяется на все модели fortwo coupé, cabrio, forfour и BRABUS Xclusive без электрического привода.Сумма гранта может применяться к предложениям по финансированию и автоматически вычитается из OTR цены автомобиля на момент покупки. В соответствии с условиями и правом может быть изменено или отозвано в любое время без предварительного уведомления.

Узнать больше

EQ Fortwo Кабриолет

от 24120 фунтов стерлингов OTR

со скидкой 500 фунтов стерлингов плюс бесплатный настенный бокс *

Единственный электрический кабриолет для города.

Наслаждаться городской атмосферой в практически бесшумном интеллектуальном электрическом кабриолете — это особенное и уникальное занятие.Это единственный электрический кабриолет, бескомпромиссно разработанный для езды по городу.

Открытый или закрытый складной верх — с достаточным запасом хода для всех ваших повседневных поездок все варианты открыты для вас.

Скидка

350 ** на умный электропривод.

Все модели Smart Electric Drive имеют право на получение гранта для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (OZEV). Купите любой умный электропривод и получите до 350 фунтов стерлингов * со своего автомобиля.

Предложение

* smart wall box доступно только для частных розничных покупателей новых автомобилей.Заказано с 1 октября по 31 декабря 2021 г., зарегистрировано с 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г.

** Грант OZEV в размере 350 фунтов стерлингов применим к моделям с электроприводом и не распространяется на все модели fortwo coupé, cabrio, forfour и BRABUS Xclusive без электрического привода. Сумма гранта может применяться к предложениям по финансированию и автоматически вычитается из OTR цены автомобиля на момент покупки. В соответствии с условиями и правом может быть изменено или отозвано в любое время без предварительного уведомления.

Узнать больше

Эквалайзер для четырех

От 22 295 £ OTR

ЭКОНОМИЯ £ 1,550 плюс бесплатный Wall Box *

Настоящий провод под напряжением. Теперь действительно возбуждает.

Компактный, как умный, и просторный, как четырехместный. Новый электропривод smart forfour предлагает много места и новую форму маневренности.

Скидка

350 ** на умный электропривод.

Все модели Smart Electric Drive имеют право на получение гранта для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (OZEV).Купите любой умный электропривод и получите скидку до 350 фунтов стерлингов **.

Предложение

* smart wall box доступно только для частных розничных покупателей новых автомобилей. Заказано с 1 октября по 31 декабря 2021 г., зарегистрировано с 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г.

** Грант OZEV в размере 350 фунтов стерлингов применим к моделям с электроприводом и не распространяется на все модели fortwo coupé, cabrio, forfour и BRABUS Xclusive без электрического привода. Сумма гранта может применяться к предложениям по финансированию и автоматически вычитается из OTR цены автомобиля на момент покупки.В соответствии с условиями и правом может быть изменено или отозвано в любое время без предварительного уведомления.

Узнать больше

Mercedes убивает Smart Brand в США

Mercedes-Benz официально заявляет: после 2019 модельного года бренд малых автомобилей Smart больше не будет продаваться в Северной Америке.

Сегодня дилеры получили известие о том, что бренд, который перешел на продажу электромобилей, больше не будет работать в США и Канаде. Другими словами, никакого 2020 Smart ForTwo.Mercedes-Benz продолжит предоставлять услуги и запчасти для владельцев ForTwo, как с бензиновыми, так и с электрическими двигателями.

Просмотреть все 3 фотографии

«После тщательного рассмотрения, Smart прекратит выпуск своей модели Smart EQ ForTwo с аккумулятором на рынках США и Канады в конце [модельного года] 2019 года. Ряд факторов, в том числе снижение продаж микроавтомобилей. рынок в США и Канаде в сочетании с высокими затратами на омологацию для малосерийной модели являются центральными для этого решения », — сказал представитель компании Роб Моран в заявлении.

Это время совпадает с презентацией электрического внедорожника EQC, который появится в Северной Америке в 2020 году. Mercedes сосредоточит свою североамериканскую стратегию в области электромобилей на новом бренде EQ.

Посмотреть все 3 фотографии

Smart был создан в 1998 году в партнерстве с Swatch, но никогда не приносил прибыли. Чтобы попытаться запустить его, Daimler объявил в 2017 году, что крошечный модельный ряд будет полностью электрическим. Но глобальные продажи упали на 4,6 процента до 128 802, а в США многие дилеры прекратили продажу ForTwo.Продажи в США в прошлом году упали до 1276, что представляет собой резкое падение на 58 процентов.

В настоящее время Daimler сосредотачивает производство и продажи на рынке Китая. В прошлом месяце автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия с китайской Geely для создания нового поколения микроавтомобилей на специализированном заводе в Китае для глобального потребления, начиная с 2022 года. Детали сделки все еще прорабатываются. Модельный ряд также расширится за счет более крупного B-сегмента.

Daimler и Geely изучали альянсы с тех пор, как председатель Geely Ли Шуфу купил 9.69 процентов акций Daimler в 2018 году. Сигер и Шуфу — двое из шести членов совета директоров совместного предприятия, которое будет производить новые автомобили Smart.

Mercedes-Benz стремится продать завод Smart EQ Fortwo во Франции

Следующий этап процесса трансформации: Mercedes-Benz AG намерен оптимизировать свою глобальную производственную сеть и изучает возможность продажи завода по сборке автомобилей в Хамбахе, Франция

  • В процессе трансформации Mercedes-Benz AG планирует использовать высокую гибкость своей глобальной производственной сети и адаптировать свои мощности к текущим рыночным условиям.
  • На этом фоне компания намеревается начать переговоры о продаже своего автомобильного завода в Хамбахе, Франция, с целью дать этому месту наилучшие возможные перспективы на будущее.
  • Сопутствующие эффекты оценки основных средств приведут к отрицательному единовременному эффекту от мер реструктуризации на среднюю трехзначную миллионную сумму во втором квартале Mercedes-Benz AG.

Штутгарт. Mercedes-Benz AG находится на пути к мобильности будущего с нейтральным выбросом углерода и в ближайшие годы будет вкладывать значительные средства в преобразование компании.Компания уделяет особое внимание электрификации своего ассортимента продукции, а также оцифровке транспортных средств и производственных процессов. В то же время компания приняла ряд мер для устойчивого улучшения структуры затрат и повышения эффективности. Важным рычагом для этого является корректировка и перераспределение мощностей в глобальной производственной сети. На этом фоне компания намерена начать переговоры о продаже своего автосборочного завода в Хамбахе, Франция.

Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG: «Мы продолжаем продвигать трансформацию нашей компании и нашей продукции со всей должной скоростью. В свете будущих высоких инвестиций, особенно в электрификацию и цифровизацию, мы последовательно принимаем меры по повышению эффективности. Это касается всех сфер деятельности компании по всему миру. Кроме того, последствия пандемии COVID 19 для экономики создают новые рамочные условия на рынке, и в этом контексте мы оптимизируем нашу глобальную производственную сеть.Именно поэтому мы намерены начать переговоры о продаже завода в Хамбахе ».

Сопутствующие эффекты оценки основных средств приведут к отрицательному единовременному эффекту от мер реструктуризации на среднюю трехзначную миллионную сумму во втором квартале Mercedes-Benz AG. Кроме того, компания не ожидает, что девальвация каким-либо образом повлияет на свободный денежный поток ее промышленного бизнеса. Дополнительные трудности могут возникнуть в ходе переговоров.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG; отвечает за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars: «Переход к CO₂-нейтральной мобильности будущего также требует изменений в нашей глобальной производственной сети.На этом этапе экономических проблем мы балансируем спрос и мощность, и сейчас мы корректируем нашу производственную сеть. Эти изменения также влияют на растение Гамбах. Для нас важная цель — обеспечить будущее этого места. Еще одно условие: нынешние умные модели будут по-прежнему производиться в Хамбахе ».

Следующее поколение интеллектуальных электромобилей будет производиться совместным предприятием smart Automobile Co., Ltd. в Китае. Это совместное предприятие Mercedes-Benz AG и Zhejiang Geely Group (Geely Holding).

О заводе в Хамбахе

Завод в Хамбахе начал работу 27 октября 1997 года. Завод производит четвертое поколение интеллектуальных электромобилей с smart EQ fortwo и smart EQ fortwo Cabrio с 2019 года (потребление (в совокупности): 16,5 — 14,0 кВтч / 100 км, выбросы CO₂ (комбинированные): 0 г / км) [1]. На сегодняшний день с конвейера в Хамбахе сошло более 2,2 миллиона Smart Fortwo. В настоящее время на заводе в Хамбахе работают около 1600 сотрудников.

[1] Указанные значения были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения.Потребляемая мощность была определена на основании Регламента 692/2008 / EC. Потребляемая мощность и дальность действия зависят от комплектации автомобиля. Более подробная информация об официальном расходе топлива и удельных выбросах CO2 для новых автомобилей содержится в «Руководстве по расходу топлива и выбросам CO₂ новых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу www.dat.de.

Mercedes-Benz Daimler утроил продажи электромобилей

Генеральный директор Daimler подчеркнул важность технологий и инноваций с низким уровнем выбросов в пятницу, заявив CNBC, что автомобильная промышленность находится «в процессе трансформации».«

» «Помимо того, что мы хорошо знаем — для создания, откровенно говоря, самых желанных автомобилей в мире — мы удваиваем два технологических направления: электрификация и оцифровка», — сказала Ола Каллениус корреспонденту CNBC Аннет Вайсбах.

Фирма со штаб-квартирой в Штутгарте «вкладывала миллиарды в эти новые технологии», — добавил он, заявив, что они «проложат наш путь к вождению без выбросов углекислого газа». Это десятилетие, по его словам, будет «преобразующим».

Källenius Комментарии появились в тот же день, когда Daimler объявил, что его подразделение Mercedes-Benz Cars продало более 160000 подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей в 2020 году, что втрое больше по сравнению с в предыдущем году.

Только в четвертом квартале 2020 года немецкий автомобильный гигант сообщил, что было продано около 87 000 xEV — термин, который относится как к подключаемым гибридам, так и к полностью электрическим транспортным средствам.

Daimler добавил, что доля xEV в Mercedes-Benz Cars достигла 7,4% в 2020 году по сравнению с 2% в 2019 году. Забегая вперед, прогнозируется, что доля xEV в Mercedes-Benz Cars вырастет примерно до 13% в этом году. В 2021 году планируется выпустить несколько новых моделей.

«Мы более чем в три раза увеличили продажи наших подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей», — говорится в заявлении Келлениус, опубликованном на веб-сайте компании.«Спрос на эти автомобили резко вырос, особенно к концу года», — добавил он.

Новые цели, символические сдвиги

Рост продаж электромобилей для Daimler происходит в то время, когда и политики, и компании стремятся использовать виды транспорта с низким и нулевым уровнем выбросов.

В прошлом месяце Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, представила свою стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности. Среди прочего, он нацелен на то, чтобы к 2030 году на дорогах было не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Похоже, что привычки водителей действительно меняются. По данным Общества автопроизводителей, в Великобритании, которая недавно объявила о планах прекратить продажу новых автомобилей и фургонов с дизельным и бензиновым двигателем к 2030 году, спрос со стороны участников дорожного движения на аккумуляторные электромобили вырос на 185,9% в 2020 году с появлением 108205 новых регистраций. и трейдеры.

Продажи подключаемых к сети гибридных электромобилей в прошлом году составили 66 877, увеличившись на 91,2%, по данным SMMT. Представители отрасли заявили, что на комбинированные, аккумуляторные и подключаемые гибридные электромобили «приходилось более одной из 10 регистраций — по сравнению с примерно одним из 30 в 2019 году.»

В декабре Tesla Model 3 — электромобиль — был самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

В Норвегии потребление электромобилей даже более выражено, чем в Великобритании. Во вторник, агентство Reuters со ссылкой на Норвежская дорожная федерация сообщила, что в прошлом году на электромобили с аккумуляторными батареями приходилось 54,3% всех продаж новых автомобилей в Норвегии. Это, по ее словам, мировой рекорд. сектор электромобилей и вызов Tesla Илона Маска.

Volkswagen Group, например, инвестирует 35 миллиардов евро (около 42,86 миллиардов долларов) в электромобили и заявляет, что к 2030 году планирует выпустить около 70 полностью электрических моделей.

Nissan также стремится расширить свое предложение электромобилей. . В интервью CNBC в прошлом месяце главный операционный директор компании Ашвани Гупта сказал, что наступил «поворотный момент», когда дело дошло до электрификации автомобилей.

Гупта добавил, что японская компания «готова использовать эту возможность во всем мире.»

IRC 30D Новый квалифицированный автомобиль с подключаемым электроприводом Кредит

Квалифицированный автомобиль с подключаемым электроприводом (IRC 30D)

Раздел 30D Налогового кодекса

предоставляет кредит для квалифицированных автомобилей с электрическим приводом, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Для транспортных средств, приобретенных после 31.12.2009, кредит равен 2500 долларов США плюс, для транспортного средства, которое использует энергию тяги от аккумулятора с емкостью не менее 5 киловатт-часов, 417 долларов плюс дополнительные 417 долларов за каждый киловатт-час емкости аккумулятора. свыше 5 киловатт-часов.Общая сумма кредита, разрешенного для транспортного средства, ограничена 7500 долларами.

Кредит начинает постепенно отменяться для автомобилей производителя, когда не менее 200 000 соответствующих требованиям автомобилей, произведенных этим производителем, были проданы для использования в Соединенных Штатах (определяется на совокупной основе для продаж после 31 декабря 2009 г.). Для получения дополнительной информации см. Уведомление 2009-89.

Производители транспортных средств, перечисленных ниже, предоставили соответствующую информацию и получили от Службы подтверждение права транспортных средств на получение кредита и сумму соответствующего кредита.Приведенный ниже список квалифицированных автомобилей относится только к автомобилям, приобретенным после 31 декабря 2009 г.

Указатель производителей

Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2014 Подключаемый модуль Accord Hybrid 3 626 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 Подключаемый модуль Clarity Hybrid 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2012 Электромобиль AMP GCE 7 500 долл. США
2012 Электромобиль AMP MLE 7 500 долл. США
— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021, 2022 Audi e-tron Sportback 7 500 долл. США
2019, 2021, 2022 Audi e-tron 7 500 долл. США
2016, 2017, 2018 Audi A3 e-tron 4 502 долл. США
2016 Audi A3 e-tron ultra 4 502 долл. США
2021 Audi A7 55 TFSI e Quattro $ 6 712
2022 Audi A7 TFSI e Quattro 7 500 долл. США
2020 Audi A8L PHEV $ 6 712
2021 Audi A8 L 60 TFSI e Quattro $ 6 712
2020 Audi_Q5 PHEV $ 6 712
2021 Audi Q5 55 TFSI e Quattro $ 6 712
2022 Audi Q5 TFSI e Quattr0 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012 Электромобиль Azure Dynamics Transit Connect 7 500 долл. США
Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3 Седан 7 500 долл. США
2017 BMW i3 (60Ah) Седан 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3 Седан с расширителем диапазона 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3s Седан 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021 BMW i3s Седан с расширителем диапазона 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016, 2017 БМВ i8 3 793 долл. США
2019, 2020 BMW i8 Купе 5 669 долл. США
2019, 2020 BMW i8 Родстер 5 669 долл. США
2020, 2021 BMW X3 xDrive30e $ 5 836
2016, 2017, 2018 BMW X5 xDrive40e 4 668 долл. США
2021, 2022 BMW X5 xDrive45e 7 500 долл. США
2016, 2017, 2018 БМВ 330e 4 001 долл. США
2021, 2022 БМВ 330e $ 5 836
2021, 2022 BMW 330e xDrive $ 5 836
2018, 2019 BMW 530e 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 BMW 530e $ 5 836
2018, 2019 BMW 530e xDrive 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 BMW 530e xDrive $ 5 836
2017 BMW 740e 4 668 долл. США
2018, 2019 BMW 740e xDrive 4 668 долл. США
2020, 2021, 2022 BMW 745e xDrive $ 5 836
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 Bentayga Гибридный внедорожник 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2013 Электрический автофургон Boulder DV-500 7 500 долл. США
2013 Электрический челнок Boulder DV500 7 500 долл. США
2013 Плоская электрическая платформа Boulder DV-500 7 500 долл. США
2013 Электрооборудование Boulder DV-500 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 BYD e6 Электромобиль 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2010, 2012 CODA Sedan (электромобиль производства CODA Automotive Inc.) 7500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012 Electric Vehicles International (EVI) EVI-MD (Medium Duty) Электрический грузовик 7 500 долл. США
2011, 2012 Electric Vehicles International (EVI) EVI-WI (Walk-In) Электрический грузовик 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2010 EMC Model E36 7 Passenger Wagon (электромобиль, производимый электромобилями) 7 500 долл. США
2010 Пикап EMC Model E36t (электромобиль, производимый электромобилями) 7 500 долл. США
2010 EMC Model E36v Utility Van (электромобиль, производимый электромобилями) 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 SF90 Страдейл 3 501 долл. США
— цена: + 0 руб. Модель
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Fiat 500e 7 500 долл. США
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Chrysler Pacifica PHEV 7 500 долл. США
2021, 2022 Jeep Wrangler PHEV 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2012 Fisker Karma Седан 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Focus электрический 7 500 долл. США
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 C-MAX Energi 4 007 долл. США
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Фьюжн Энерджи 4 007 долл. США
2019, 2020 Фьюжн Энерджи 4 609 долл. США
2020, 2021, 2022 Линкольн Авиатор Гранд Туринг 6 534 долл. США
2021 Lincoln Corsair Reserve Grand Touring (PHEV) $ 6 843
2020, 2021, 2022 Подключаемый модуль Escape Hybrid $ 6 843
2021 Mustang Mach-E First Edition Premium AWD 7 500 долл. США
2021 Mustang Mach-E California Route 1 7 500 долл. США
2021 Mustang Mach-E Premium AWD 7 500 долл. США
2021 Мустанг Mach-E Premium RWD 7 500 долл. США
2021 Mustang Mach-E Select AWD 7 500 долл. США
2021 Мустанг Mach-E Select RWD 7 500 долл. США
2021 Мустанг Mach-E GT 7 500 долл. США

Налогоплательщики могут потребовать полную сумму кредита до конца первого квартала, следующего за кварталом, в котором производитель регистрирует свою продажу 200 000-го квалифицированного транспортного средства.За второй и третий календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 50% кредита. За четвертый и пятый календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 25% кредита. После пятого квартала кредит не предоставляется. Раздел 4.07 Уведомления 2009-89 предусматривает, что транспортное средство не «приобретается» до даты перехода права собственности в соответствии с законодательством штата.

Соответствующий автомобиль Приобретено 31.03.2019 Приобретено с 01.04.2019 по 30.09.2019 Приобретено с 01.10.2019 по 31.03.2020 Кредит доступен 01.04.2020
Chevrolet Bolt 2017-2019, 2020 7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Шевроле Вольт 2011-2019 7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Подключаемый модуль Cadillac CT6 2017-2018 7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Cadillac ELR 2014, 2016 7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0

Шевроле Спарк EV 2014-2016

7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2016, 2017, 2018, 2019 Подключаемый гибридный электромобиль Sonata 4 919 долл. США
2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Автомобиль Ioniq Electric Battery 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Подключаемый гибридный электромобиль Ioniq 4543 долл. США
2019, 2020, 2021, 2022 Электромобиль Kona 7 500 долл. США
2022 Подключаемый модуль Tucson Hybrid 6 587 долларов США
2022 Подключаемый модуль Santa Fe Hybrid 6 587 долларов США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2019 Jaguar IPace (модели First Edition, HSE, SE, S) 7 500 долл. США
2020, 2021 Jaguar IPace (модели HSE, SE, S) 7 500 долл. США
2022 Ягуар IPace (HSE) 7 500 долл. США
2019 Ленд Ровер Рендж Ровер PHEV (HSE) $ 7 087
2020, 2021 Ленд Ровер Рендж Ровер PHEV $ 6 295
2022 Land Rover Range Rover PHEV (модели HSE, Autobiography) $ 6 295
2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт PHEV (HSE) $ 7 087
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт PHEV (HSE) $ 6 295
2020, 2021, 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт PHEV $ 6 295
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2019, 2020, 2021 Канди EX3 7 500 долл. США
2019, 2020 Канди К22 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 Канди К23 7 500 долл. США
2020, 2021, 2022 Канди К27 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2018, 2019, 2020 Revero 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Soul Electric 7 500 долл. США
2017, 2018, 2019, 2020 Подключаемый модуль Optima Hybrid 4 919 долл. США
2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Подключаемый модуль Niro Hybrid 4543 долл. США
2019, 2020, 2021, 2022 Ниро EV 7 500 долл. США
2022 EV 6 (58 кВт, 77.4 кВт) 7 500 долл. США
2022 Подключаемый модуль Sorento Hybrid 6 587 долларов США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Артура 4585 долларов США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2014, 2015, 2016, 2017 B-Класс EV (B250e) 7 500 долл. США
2015, 2016, 2017 S550e PHEV 4 460 долл. США (от 24 января 2018 г.)
2016, 2017, 2018 GLE550e 4 м PHEV 4460 долл. США (пересмотрено 24.01.2018)
2018, 2019 GLC350e 4M PHEV 4 460 долл. США
2020 GLC350e 4M EQ $ 6 462
2020 S560e эквалайзер PHEV $ 6 462
2016, 2017, 2018 C350e PHEV 3 501 долл. США (от 24 января 2018 г.)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 смарт-купе EV 7 500 долл. США
2019 смарт-эквалайзер Fortwo Coupe 7 500 долл. США
2013, 2014, 2015, 2017, 2018 умный кабриолет EV 7 500 долл. США
2019 умный эквалайзер Fortwo Cabrio 7 500 долл. США
Жесткая крыша
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2018, 2019 MINI Cooper S E Countryman ВСЕ 4 4 001 долл. США
2020, 2021, 2022 MINI Cooper S E Countryman ВСЕ 4 5002 долл. США
2020 MINI Cooper S E Hardtop 2 двери 7 500 долл. США
2021, 2022 MINI Cooper S E Hardtop 7 500 долл. США
— цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV [электромобиль] 7 500 долл. США
2018, 2019, 2020 Outlander PHEV $ 5 836
2021, 2022 Outlander PHEV 6 587 долларов США
Nissan LEAF
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2020, 2021 Polestar 1 7 500 долл. США
2021 Polestar 2 7 500 долл. США
2022

Polestar 2 — Long Range (одиночный двигатель и сдвоенный двигатель)

7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2015 918 Spyder 3 667 долл. США
2015, 2016, 2017, 2018 Cayenne S E-Hybrid $ 5 336
2019, 2020 Cayenne E-Hybrid $ 6 712
2021, 2022 Cayenne E-Hybrid 7 500 долл. США
2020 Cayenne E-Hybrid Coupe $ 6 712
2020 Cayenne Turbo S E-Hybrid $ 6 712
2020 Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe $ 6 712
2021, 2022 Cayenne E-Hybrid Coupe 7 500 долл. США
2021 Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 7 500 долл. США
2021 Cayenne Turbo S E-Hybrid 7 500 долл. США
2014, 2015, 2016 Panamera S E-Гибрид $ 4 752
2018 Panamera 4 PHEV:
  • 4 E-Hybrid
  • 4 E-Hybrid Sport Turismo
  • 4 E-гибридный представительский
  • Turbo S E-Гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Представительский
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
6 670 долл. США
2019, 2020 Panamera 4 PHEV:
  • 4 E-Hybrid
  • 4 E-Hybrid Sport Turismo
  • 4 E-гибридный представительский
  • Turbo S E-Гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Представительский
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
$ 6 712
2021 Panamera 4 PHEV:
  • 4 E-Hybrid
  • 4 E-Hybrid Sport Turismo
  • 4 S E-гибрид
  • 4 S E-гибридный представительский
  • 4 S E-Hybrid Sport Turismo
  • 4 E-гибридный представительский
  • Turbo S E-Гибрид
  • Turbo S E-Hybrid Представительский
  • Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
7 500 долл. США
2020 Taycan EV 7 500 долл. США
2021 Taycan EV
  • 4 Cross Turismo
  • 4 S Cross Turismo
  • Turbo Cross Turismo
  • Turbo S Cross Turismo
  • 4 S
  • Турбина
  • Турбо S
7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2022 Ривиан R1T 7 500 долл. США

См. Mercedes-Benz USA, LLC .

Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2019, 2020, 2021 Гибрид Crosstrek 4 502 долл. США

Налогоплательщики могут потребовать полную сумму кредита до конца первого квартала, следующего за кварталом, в котором производитель регистрирует свою продажу 200 000-го квалифицированного транспортного средства. За второй и третий календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 50% кредита.За четвертый и пятый календарные кварталы налогоплательщики могут потребовать 25% кредита. После пятого квартала кредит не предоставляется. Раздел 4.07 Уведомления 2009-89 предусматривает, что транспортное средство не «приобретается» до даты перехода права собственности в соответствии с законодательством штата.

Соответствующий автомобиль Приобретено 31.12.2018 Приобретено с 01.01.2019 по 30.06.2019 Приобретено с 01.07.2019 по 31.12.2019 Кредит доступен 01.01.2020
Родстер
2008-2011
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модель S
2012-2020
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модель X
2016-2020
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модель 3 Стандартный диапазон
2020
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0

Модель 3 Стандартный диапазон Plus
2019-2020

7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модель 3 большой дальности
2017-2020
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875

$ 0

Модель 3 Long Range AWD и AWD Performance 2018-2020 7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модель 3 среднего уровня
2018-2020
7 500 долл. США 3 750 долл. США $ 1,875 $ 0
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2011 Think City EV (электромобиль) 7 500 долл. США
Подключаемый модуль
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Prius Prime Plug-in Hybrid 4 502 долл. США
2012, 2013, 2014, 2015 Prius Подключаемый электромобиль 2 500 долл. США
2012, 2013, 2014 РАВ4 ЭВ 7 500 долл. США
2021 Подключаемый модуль RAV4 Prime Hybrid 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2014 VIA 2500 Пассажирский фургон с электроприводом увеличенного диапазона 7 500 долл. США
2014 VIA 1500 Электрический грузовик повышенной проходимости 4WD (все типы кузова) 7 500 долл. США
2014 VIA 2500 Электрический грузовой фургон увеличенного диапазона 7 500 долл. США
2014 VIA 1500 Electric Truck 2WD (все типы кузова) расширенного диапазона 7 500 долл. США
(Фольксваген Э-Гольф)
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2021 Volkswagen ID.4 (модели First Edition, Pro, Pro S) 7 500 долл. США
2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Volkswagen e-Golf 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2019 S60 5002 долл. США
2020, 2021, 2022 S60 5 419 долл. США
2018, 2019 S90 5002 долл. США
2020, 2021, 2022 S90 5 419 долл. США
2020, 2021, 2022 V60 5 419 долл. США
2021, 2022 XC40 Перезарядка Pure Electric P8 AWD 7 500 долл. США
2018, 2019 XC60 5002 долл. США
2020, 2021, 2022 XC60 5 419 долл. США
2016, 2017 XC90 4585 долларов США
2018, 2019 XC90 5002 долл. США
2020, 2021, 2022 XC90 5 419 долл. США
2018, 2019 XC90 Excellence 5002 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2011 Электромобиль Wheego LiFe 7 500 долл. США
Модельный год Описание автомобиля Сумма кредита
2014, 2015, 2016, 2017 Электрический фургон 7 500 долл. США
2016, 2017 Электроавтобус 7 500 долл. США

умных автомобилей Daimler будут полностью электрическими в США.S. Market

Марка Daimler Smart подтвердила, что прекратит продажу автомобилей с бензиновым двигателем в США и Канаде, сосредоточившись исключительно на электрифицированной версии своей двухместной модели Fortwo.

Это последняя разработка в серии неудач для Smart, которая продолжала терять позиции, несмотря на модернизацию в прошлом году. По мнению отраслевых аналитиков, время было неудачным, поскольку цены на бензин колебались на уровне всего лишь 2 доллара за галлон, а миллионы североамериканских покупателей переходили с легковых автомобилей на грузовые автомобили и другие легкие грузовики.

Mercedes представляет электромобиль Smart 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 16 ноября 2016 года. REUTERS / Люси Николсон

Новости о решении перейти на полностью электрический автомобиль пришли в форме письма, отправленного Дитмар Экслер, генеральный директор Mercedes-Benz USA, дилерам Smart. Заявив, что «умный всегда был синонимом инноваций», Экслер добавил, что «разработки в сегменте микромобилей представляют некоторые проблемы для текущего портфеля умных продуктов.Южная и Канада представляют собой логический шаг для поддержки устойчивого будущего с нулевыми выбросами ».

Десятилетия проблем

Бренд Smart боролся почти с того дня, когда он был задуман в 1994 году — первоначально как совместное предприятие со швейцарским производителем часов Swatch , которая быстро вышла из проекта.

Связано: Tesla ненадолго остановила завод в Калифорнии для подготовки к запуску модели 3

Daimler, более известный своим высококлассным брендом Mercedes-Benz, решил нацелиться на развивающийся рынок мини-автомобилей , сегмент, который должен был стать особенно популярным в Европе с ее многолюдными улицами.Но процесс разработки был медленным, и в нем были проблемы, и Smart не удалось достичь ряда своих первоначальных целей.

Бренд появился в Канаде в 2004 году, но потребовалось еще четыре года, чтобы пересечь границу с США. Первоначально бренд распространялся через подразделение, созданное предпринимателем Роджером Пенске. После всплеска первоначальных продаж спрос упал, и Пенске вернул производство Daimler.

Продажи продолжали снижаться, даже несмотря на то, что цены на газ начали расти. Одним из признаков прогресса стал 2014 год, когда была представлена ​​аккумуляторная модель второго поколения Smart ED или Electric Drive.На его долю приходилось целых 25% продаж бренда в США в первый год его существования.

Новый дизайн, новые надежды

Компания Daimler надеялась дать толчок развитию бренда Smart, запустив полный редизайн маленькой модели Fortwo на 2016 модельный год. Чтобы снизить затраты и повысить экономию на масштабе, новая модель была разработана в рамках продолжающегося партнерства с альянсом Renault-Nissan — французским брендом, продающим собственный миниавтомобиль под названием Twingo.

С тех пор продажи в Европе резко возросли, но Smart продал только 6211 двухместных автомобилей в США.S. в прошлом году, что на 16 процентов меньше, чем в 2015 году. Во всем мире продажи Smart составили 144 470, или едва ли 7 процентов от общего числа легковых автомобилей Daimler.

Связано: Ford инвестирует 1 миллиард долларов в компанию Self-Driving

На Парижском автосалоне в сентябре прошлого года была представлена ​​новая аккумуляторная версия Smart Fortwo, а также более крупный четырехместный автомобиль, не продаваемый в США. .

«Smart делает ставку на питание от батарей», — заявил председатель и главный исполнительный директор Daimler AG Дитер Цетше, когда на сцену вышли новейшие модели.

Smart ED, предлагаемый как в кузове купе, так и в кабриолете, не является истребителем Tesla Model 3. Трансмиссия уменьшена в размерах, как и сам Smart Fortwo. Его трехфазный синхронный двигатель, работающий от литий-ионной батареи емкостью 17,6 киловатт-часов, развивает мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-фут. Удивительно, но цифры, которые цитирует Smart, указывают на то, что обновление 2017 года на самом деле будет медленнее, чем предыдущая версия ED: для купе требуется 11,4 секунды, чтобы достичь 60, и 11,7 секунды для кабриолета.Максимальная скорость регулируется на уровне 81 миль в час.

Диапазон составляет менее 80 миль, или едва ли треть от того, что Chevrolet Bolt EV обеспечивает за одну зарядку. Но официальные лица Smart утверждают, что это не должно быть проблемой, поскольку их основная аудитория — городской автомобилист, который обычно не уезжает далеко в течение дня.

Связано: GM изучает возможности для дополнительных электромобилей с аккумулятором

Одно большое улучшение проявляется, когда приходит время подключить новые модели ED. Время зарядки сократилось вдвое, отметил Цетше во время пресс-конференции в Париже , с 5.От 5 до 2,5 часов при использовании зарядного устройства на 240 В. Однако от стандартной бытовой розетки 110 В в США для полной разрядки аккумулятора потребуется 22 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *