Мерседес виано 2019 цена: Mercedes-Benz V-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес V-класс (W447)

Содержание

Мерседес Виано цена (Mercedes Viano) 2019

Новый Мерседес Виано был представлен еще в 2014 году, в рамках Женевского автосалона. Минивэн по-прежнему остается лидирующим в классе роскошных автомобилей данного сегмента, и уступать позиции не намерен. Внешность остается, оформлена, как и ранее в корпоративном стиле, с выдержанной для немецкой компании элегантностью и строгостью, это с легкостью подтверждается фото.

Пожалуй, среди всего сегмента минивэнов, только Mercedes Benz Viano 2019 смотрится роскошно, выделяясь из серой, однообразной массы машин, тем более, что и размеры подросли. Рассмотрим Mercedes Benz Viano i w639 отзывы, какие отклики владелец оставил об разных генерациях, и разберемся, каких проблем стоит ожидать обладателям новых моделей. Ниже будет представлена ссылка на тест драйв, который можете самостоятельно просмотреть.

Экстерьер

Отчасти внешность Мерседес Вито Виано похожая, поэтому часто эти автомобили сравнивают, но не стоит забывать, что Виано уверенно держится на класс выше, где и размеры отличаются.

Наиболее привлекательно смотрится именно передняя часть, где уделили огромное внимание «личику» авто. Поставили рельефный капот, способный передать весь характер автомобиля. Что касаемо оптики, решетки радиатора, то, как видим это достаточно узнаваемые формы, ныне такие фары, компания старается устанавливать на всех своих моделях, с небольшим различием по сегменту. Потому что, теперь оптика стала такой же визитной карточкой Мерседес, как решетка или эмблема.

Для сохранения образа динамичного минивэна, конструкторы решили, что установка в бампер спортивных воздухозаборников только улучшит положение авто.

Корма, боковая часть отличается от предшествующей модели совсем не значительно, как уже говорилось, основной уклон в обновлении Mercedes Benz Viano 2019 отдавали «передку».

В новой генерации можно заметить, что силуэт незначительно приподнялся. Также в боковой части стали приметны объемные выштамповки. Поменялось строение дверных проемов, в том числе и остекление, в зависимости от комплектаций.

Корма демонстрирует монументальность, на фоне этого фары кажутся крохотными.

Кстати, производитель учел недостаток прошлой версии, и теперь у Виано заметно подросла багажная дверь. Бампер новый, кстати, по габаритам он идентичен с предшествующим, поэтому владельцы прошлых версий, могут своими руками заменить свой старый невзрачный бампер, на новый.

Интерьер

Что касается оформления салона, то в отличие от предшественника здесь проведена огромная работа, по изменения абсолютно всех деталей. Материалы в отделки более качественные, сам подгон деталей оказался на порядок приятней. В отделке салона минивэна впервые стали использовать качественный пластик для имитации дерева.

Передняя платформа в первую очередь выделяется новой рулевой колонкой, дыхание современности чувствуется во всем от трех спицевой формы, до невероятно богатого опционального оснащения.

Существенно изменилась и центральная консоль, здесь дабы встроить огромный монитор пришлось изменить некоторые конструктивные элементы прошлой версии. Единственно вызывает резонный вопрос, почему автомобиль позиционирующийся, как элит, располагает только кнопочным мультимедийным комплексом. Ниже него по традиции расположился пульт контроля, за климатической обстановкой в салоне.

В соотношении с предшественником размеры нового Бенц Виано ощутимо возросли. Поэтому смогли пересмотреть не только компоновку сидений, но и их комфортность.  На Mercedes Viano в короткой базе предусмотрели шесть посадочных мест, два спереди и четыре сзади, в противоположность друг к другу. Предлагаются также длинные базы, где размеры позволяют оборудовать восемь и даже десять мест. Единственный недостаток – это слабо развитая боковая поддержка передних кресел, она встречается на всех комплектациях.

Технические показатели

Mercedes Benz Viano технические характеристики во многом существенных изменений не пережили. Возможности в технологическом плане высокие, для Виано предлагается пневматическая подвеска. Отзывы Мерседес Виано говорят , что установка пневмосистемы в новой генерации куда более надежней для отечественных дорог.   В плане платформы, никаких особенных изменений не произошло, да этого и не требовалось, учитывая какой высокий ресурс, конструкторы предусмотрели еще на момент разработки второго поколения.

Силовой блок по-прежнему представлен тремя дизельными агрегатами объемом 2,1 л, с разной степенью форсировки. По отзывам владельцев понятно, что большинство нареканий на работу базового двигателя, частные проблемы происходят именно с ним. Начальный мотор обеспечивает генерацию 136 л.с., средний способен вырабатывать 163 л.с., что касается максимального, то здесь возможности возрастают до 190 л.с.  Полный привод, с дополнительным оборудованием доступен только с самым продуктивным мотором, кстати, там же подвеска Мерседес имеет некоторые отличия.

Для мощного Viano пневмоподвеска, имеет больше рычагов, с учетом возросшего усилия, устанавливаются также дополнительные поперечные усилители. К нему же идет в комплект 7-диапазонный «робот». Для меньших агрегатов в паре комплектуют классическую 7-ступенчатую «механику». Кстати, и по этой части Mercedes Benz Vito Viano имеют много общего, не зря при сравнении берут за внимание именно эти две модели, грубо говоря, произошедшие одна из другой.

Комплектации и цены

Мерседес Виано 2019 его цена и комплектация, представлены в широком диапазоне выбора, новейшие Mercedes Benz Viano отзывы свидетельствуют о трех версиях, стоимость которых значительно варьируется в зависимости от оснащения. В зависимости от выбранной модификации Мерседес Виано цена значительно варьируется в зависимости от выбранной базы, будто короткая, длинная, либо сверхдлинная база, в начальной комплектации будет доступен обширный перечень оснащение.

Подробное описание таково: восемь подушек, мультируль, климат, надувные занавески, мультимедиа, аудиосистема, кожаный салон, комплексы безопасности, датчики света, дождя, полный электропакет. К сожалению, в отличие от Вито, концерн Мерседес Бенз не позаботился про модификацию Комби.

Отзывы

Изучить мнения, отзывы, насколько оптимально соотношение цена-качество, можно по откликам покупателей.

Видео

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


V — значит V-Class. Тест-драйв минивэна Mercedes :: Autonews

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг — успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны — поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив — можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов — от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники — серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась — 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая — опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего — пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG — характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких — удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально — не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины — самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

2019 Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: Исследуй этот мир!

Лето не за горами, а значит время организованных туров и путешествий дикарями с семьёй или в компании друзей уже на носу. Пора вспомнить о способах добраться к морю и солнцу своим ходом. А может быть даже пуститься в длительную поездку по городам и странам. Один из них – слегка обновлённый Mercedes-Benz V-Class Marco Polo 2019 модельного года, не предлагаемый за океаном из-за слишком маленьких для американского рынка габаритов, но европейцам подходящий в самый раз. Впрочем, для тех, кто не является заядлым путешественником и кого начинка минивэнов не особенно интересует, эта версия однообъёмника с «трёхлучевой звездой» может оказаться тёмной лошадкой.

Версия Marco Polo построена на основе коммерческого Mercedes V-Class. Она является уникальной моделью среди одноклассников в премиум-сегменте и расширяет привычные границы восприятия продукции Mercedes-Benz. Marco Polo – это комфортабельный и уютный кэмпер, подготовленный для путешествий и дальних поездок с ночёвками. Американцы обычно вкладывают в это понятие огромную спальню, по площади значительно превышающую Mercedes V-Class. Да и сам кэмпер в Штатах это зачастую огромный автобус или прицеп, который буксирует автомобиль размером с Marco Polo. В Европе же – это минивен с четырьмя спальными местами.

Это может прозвучать как нечто изнурительное и кошмарно тесное, но Marco Polo – хорошо продуманный автомобиль для путешественников. И то насколько минивэн будет уютным решать вам. В стандартную комплектацию Marco Polo входят шкафы, плитка с парой газовых горелок, холодильник, шкаф для одежды, стол, раковина с ёмкостями для чистой и сточной воды, а также электрическая выдвижная крыша с небольшой двуспальной кроватью (мало чем отличается от кэмпера Volkswagen California, который мы испытывалил в прошлом году). Нехитрые трансформации пассажирских сидений в задней части салона превращают их в ещё одну двухспальную кровать.

Если спальное место в дороге для вас важнее всего остального, то ваш вариант — Marco Polo Horizon без мебелировки в салоне, выглядящий во всех смыслах как обычный пятиместный минивэн. За поворачивающимися на 180° креслами водителя и переднего пассажира установлен трёхместный диванчик. Галёрка ещё большего размера в разложенном состоянии образует ровную поверхность двухспальной кровати подходящего размера. Также в оснащение входят жалюзи, пара раскладных стульев для кемпинга, складной стол и если пожелаете раскладной навес от солнца или дождя. Всё это здорово продумано, отлично скомпоновано и размещено в салоне. При этом удобство посадки, а также качество отделки в полной мере соответствует крупной эмблеме Mercedes на радиаторной решётке.

Marco Polo – кэмпер небольшого размера, но высокого качества.

Внутреннее освещение кэмпера организовано не хуже, чем в каком-нибудь ночном клубе, а размещённая в салоне встроенная мебель превращает его скорее в кухню на колёсах, чем в семейный автомобиль. Marco Polo – кэмпер небольшого размера, но высокого качества. В автомобиле также предусмотрен автономный обогреватель, который поможет переночевать в комфортных условиях, даже если за окном похолодало. Мы в ходе тест-драйва не преминули воспользоваться этой удобной и полезной функцией.

Рядом с нами превосходный отель, но мы заночевали рядом с ним. Прямо на парковке. Кофе на плите и кастрюля с кипящими макаронами по соседству. Казалось бы, что ещё нужно для счастья? Но в Marco Polo нет ванной, а значит в дальней дороге придётся обходиться без водных процедур или же останавливаться на ночлег в кемпингах, оборудованных душевыми и туалетами. А если вы находитесь где-то на природе вдали от цивилизации? Впрочем, как минимум с туалетом проблем возникнуть не должно..

В отеле по соседству есть полноценный ужин и привычная спальня, а в Marco Polo – радость и позитив. Мои дети сходят с ума каждый раз, когда у меня оказывается этот Mercedes или альтернативный ему Volkswagen California. Эти дома на колёсах, пожалуй, смогут взбодрить, развеселить и порадовать практически любого самого серьёзного или загрустившего взрослого человека, даря ему тот же невероятный восторг, что испытывают мои дети, резвясь в кэмпере. Marco Polo являет собой дух приключений, в которые вы отправляетесь в довольно комфортных условиях.

Этот Mercedes удобнее своих немногочисленных прямых конкурентов. Marco Polo – привычный минивэн днём и уютная спальня для четверых ночью. Вы вряд ли захотите прожить в нём несколько недель, но он отлично подойдёт для нескольких ночёвок. И, кстати говоря, наибольшая часть этого обзора тоже была написана в салоне тестового Marco Polo. Так что и на роль мобильного офиса немецкий минивэн отлично подойдёт.

Использовать его действительно очень просто. Он удобен и для путешественников-одиночек, и для семейных пар, поскольку позволяет совмещать гостиную/кухню/столовую/офис в салоне на первом уровне с двухместной спальней на втором. И вы будете поднимать его трансформируемый верх почти при каждой остановке, поскольку это позволяет ходить по автомобилю, выпрямившись во весь рост. Конечно, при условии сложенного матраса кровати в крыше.

Разложите эту кровать и вам не составит особого труда забраться на неё чтобы отдохнуть на более, чем удобном матрасе. Под рукой будут USB-разъём для зарядки гаджетов, светодиодные плафоны освещения и молнии в матерчатых стенах, чтобы «приоткрыть форточку» и вдохнуть свежего воздуха окружающей природы. Инженеры Mercedes действительно всё здесь продумали. Их Marco Polo получился по-настоящему многоцелевым автомобилем.

Marco Polo получился по-настоящему многоцелевым автомобилем.

Нужно лишь несколько минут, чтобы сложить всё это и превратить дом на колёсах со спальней на чердаке в обычный минивэн для каждодневных поездок. На дороге Marco Polo не чувствуется громоздким и неповоротливым. По крайней мере он не настолько велик, чтобы водитель испытывал сложности с его управлением и маневрированием. И в этом «Мерседесе» есть всё необходимое для обеспечения должной безопасности на дороге. У водителя удобная вертикальная посадка, а также огромное в духе экрана IMAX ветровое стекло на зависть многим владельцам кроссоверов и внедорожников.

Среди новшеств слегка обновлённого к 2019 модельному году минивэна Marco Polo числится та же 2-литровая дизельная «турбочетвёрка», которую можно встретить под капотом седана E-Class. В паре с ней работает такая же плавно переключающая передачи 9-ступенчатая автоматическая коробка. В варианте 300d кэмпер разгоняется до сотни за 8,6 с благодаря отдаче силового агрегата в 239 сил и 500 Нм. Если в дальних поездках и путешествиях вы никуда не спешите и не хотите бардака в расположенных в задней части салона шкафах, то обратите внимание на версию 220d со 163-сильным дизельным двигателем. В любом случае Marco Polo едет так легко и тихо, что вы лишний раз захотите проверить правильно ли уложены в тумбочке столовые приборы, чтобы не слышать их звона в дороге.

Однако, есть то, что выдаёт в Marco Polo его «коммерческое» происхождение. Это то, как кэмпер едет. Он бесспорно хорош в сравнении с обычными коммерческими фургонами и минивэнами, но в движении всё ещё присутствуют и хорошо ощущаются встряски на неровностях, а также вибрации от шасси, лишающие ход автомобиля комфортности и деликатности. И не ждите появления «заряженных» AMG-версий этого дома на колёсах. Максимум на что можно рассчитывать – соответствующее внешнее оформление в исполнении AMG Line.

Быть может кому-то он покажется слишком маленьким, а кому-то чересчур дорогим. Тем не менее, Marco Polo может для каждого стать домом вдали от дома, предлагая в одном автомобиле гостиную, спальню, столовую, кухню, офис и сдобрив всё это духом приключений. Одним словом, это отличный автомобиль для отдыха, который способен радовать и впечатлять вас на протяжении всего путешествия.

VIP-такси Mercedes Viano в Москве

  1. Кому подойдет Виано
  2. Преимущества компании Right Rent

Для комфортной поездки группы до 5 человек сложно найти решение лучше, чем Виано — известный минивэн Mercedes-Benz V-Klass. По своему уровню оснащения этот автомобиль бизнес-класса достоин VIP-персон, имеет пять мест с откидными столиками, кожаными креслами, многофункциональной климат-системой и прочими составляющими комфортной среды. Это отличный вариант для любой городской или загородной поездки, и если Вам нужно максимально надежное, удобное и безопасное средство передвижения, то арендуйте престижное такси Mercedes Viano в компании Right Rent — мы гарантируем безупречный комфорт и приемлемые цены. Узнать, сколько стоит заказ авто, Вы можете по телефону или воспользовавшись калькулятором на нашем сайте.

  • Деловая или развлекательная поездка по Москве или Подмосковью.
  • Трансфер в аэропорт. VIP-такси Mercedes Viano отлично подойдёт для встречи группы гостей.
  • Обслуживание деловых партнеров или важных клиентов компании.
  • Различные корпоративные мероприятия. Mercedes Viano отлично подойдёт для, к примеру, выезда за город группы топ-менеджеров.
  • Транспорт для ВИП-гостей конгрессов, семинаров, форумов и других мероприятий.

Ищете удобное и безопасное такси для поездок по Москве — оформите заказ на минивэн Мерседес Виано. Это один из лучших мировых автомобилей в своём классе.

  1. Возможность снять престижные минивэны Mercedes Viano в идеальном техническом состоянии, с чистым, ухоженным салоном.
  2. Опытные водители со знанием английского языка.
  3. Безупречное качество услуг, пунктуальная подача VIP-такси и выполнение пожеланий клиента.
  4. Прозрачная калькуляция и доступные цены.

Узнайте стоимость аренды за час и закажите такси Мерседес Виано на сайте компании Right Rent. Мы гарантируем нашим пассажирам приятную и безопасную поездку на элитном минивэне!

Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz V-Класс 2014 – н.в., II минивэн на Autospot

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 AT V 250 d

Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на к…

Mercedes-Benz V-Класс — Нужно обкатать https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1953/ Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на к…

Павел Р.

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 2014 – н.в. , II https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 AT V 250 d

Свой Мерседес V-минивэн приобрел уже два года как: 163 л.с., проходимость на высоте. Очень солидно смотрится, а еще вместителен, комфортен внутри и – главное – безопасен. Когда ездишь часто и с детьми, то это оч…

Mercedes-Benz V-Класс — По всем семейным надобностям https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1952/ Свой Мерседес V-минивэн приобрел уже два года как: 163 л. с., проходимость на высоте. Очень солидно смотрится, а еще вместителен, комфортен внутри и – главное – безопасен. Когда ездишь часто и с детьми, то это оч…

Ларион Великолепный

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 2014 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Сразу расскажу о положительных моментах в эксплуатации автомобиля Мерседес V-класс. 1. Симпатичный внешний вид. Не такой яркий, как у Вито, но тоже солидный. 2. Привлекательность дизайна внутри и снаружи сохрани…

Mercedes-Benz V-Класс — Надежность и много других положительных моментов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/787/ Сразу расскажу о положительных моментах в эксплуатации автомобиля Мерседес V-класс. 1. Симпатичный внешний вид. Не такой яркий, как у Вито, но тоже солидный. 2. Привлекательность дизайна внутри и снаружи сохрани…

Светлана Щукина

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 2014 – н.в., II https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая…

Mercedes-Benz V-Класс — Ещё никто не пожалел https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1955/ Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая…

Николай_1971

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 2014 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Мерседес-бенц – машина представительского класса. Конечно, это удовольствие не из дешевых – я хорошо себе представлял возможные затраты не только на его покупку, но и дальнейшее обслуживание, однако они себя впо. ..

Mercedes-Benz V-Класс — Не жалею, что выбрал звезду https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1954/ Мерседес-бенц – машина представительского класса. Конечно, это удовольствие не из дешевых – я хорошо себе представлял возможные затраты не только на его покупку, но и дальнейшее обслуживание, однако они себя впо…

Роман_Щ.

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 2014 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 5

FAQ: Сколько стоит Mercedes Benz Viano 2019?

Сколько стоит виано в Южной Африке?

Прейскурант — MERCEDES-BENZ V-CLASS серии

Модель Цена Расход л / 100 км
MERCEDES-BENZ V-CLASS V250D BLUETEC DSL MPV 7G-TRONIC PLUS 1 099 606,00 6
MERCEDES-BENZ V-CLASS V300D AVANTGARDE DSL MPV 9G-TRONIC R1 440 203. 00
MERCEDES-BENZ V-CLASS V300D AVANTGARDE AMG-LINE DSL MPV 9G-TRONIC 1 515 183 руб.

Сколько стоит Mercedes Benz V250?

Перевозчик

Mercedes-Benz V-Class Модели ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНА
V220 D MWB 2.1L Дизель 7 ступенчатая АКПП 51 400 долл. США — 65 010
V250 D Avantgarde 2.1L Дизель 7 ступенчатая АКПП 57 500 долл. США — 72 710
V250 D Avantgarde MWB 2.1L Дизель 7 ступенчатая АКПП 64 500 долл. США — 81 510

Сколько стоит Mercedes Benz V Class?

Mercedes-Benz V-Class — это 4-местный внедорожник, доступный в ценовом диапазоне от 71,10 ₹ лакха — 1,46 крор.

Сколько мест в Виано?

Шесть или семь мест входят в стандартную комплектацию на большинстве рынков. Viano можно превратить в восьмиместный пассажирский вагон, установив две трехместные скамейки в задней части.

Является ли Виано V классом?

Mercedes V — Class заменяет Viano, Valente.

Сколько стоит G63 в ЮАР?

Версия G63 Edition 1 (протестированная здесь) стоит впечатляющих R3 086 653 (без опций, февраль 2019 г.), но если вы хотите, чтобы ваш G63 выглядел немного более консервативным, вы можете выбрать стандартная машина на 300 000 рэндов меньше. Включена 2-летняя гарантия / неограниченный км пробег, а также план обслуживания на 6 лет / 100 000 км.

Что такое VClass?

Быстрые ссылки.Загрузки. Что такое VClass. — это платформа электронного обучения с открытым исходным кодом, разработанная Центром распределенного образования, подразделением Лаборатории Интернет-образования и исследований Азиатского технологического института.

Сколько мест в классе AV?

Класс V растет вместе со своими задачами: сиденья могут быть сконфигурированы для размещения до 8 человек без ущерба для роскоши с различными комбинациями отдельных сидений, а также многоместных сидений на 3 пассажира. В задней части серийно устанавливаются два удобных индивидуальных сиденья и многоместное сиденье для 3 пассажиров.

Является ли Mercedes V Class A коммерческим автомобилем?

Поскольку V-Class представляет собой пассажирский автомобиль на базе фургона, он унаследовал квадратную форму коммерческого автомобиля и не получит никаких наград за его внешний вид. Однако для автомобиля этого типа он имеет некоторые приятные особенности, включая новую решетку радиатора семейства Mercedes и выступающие фары, придающие ему характерный вид спереди.

Сколько стоит машина Классен?

Любой желающий может лично написать Классену.Mercedes представил V-Class в Индии в начале этого года в вариантах Expression Line и Exclusive Line по цене рупий. 68,40 лакх и рупий. 81,90 лакха (бывший выставочный зал) соответственно.

Сколько стоит фургон класса люкс класса люкс?

Более крупная конкурирующая фирма Klassen, которая производит от 60 до 70 фургонов высокого класса в год, предлагает несколько более доступные варианты по цене от 170 000 долларов. Но цены могут превышать 3 миллиона долларов, в зависимости от требований клиента.

Сколько стоит Бенц?

Дорогой автомобиль Mercedes-Benz S-класса по цене рупий.2,78 крор. Прайс-лист на автомобили Mercedes — Benz в Индии в 2021 году.

Модель Ex-выставочный зал Цена
Мерседес-Бенц Е-класс рупий. 62,83 лакх
Мерседес-Бенц V-класс рупий. 71,10 лакх
Мерседес-Бенц GLE рупий. 77,24 лакх
Мерседес-Бенц ГЛС рупий. 1,04 крор

В чем разница между Vito и Viano?

Да, это точно такие же автомобили, за исключением внутренней отделки и стандартных функций и опций.Внешне единственное, чего вам не может быть на Vito, — это небольшие зеркала заднего вида с индикаторами.

Mercedes Viano — это фургон?

Viano — самый большой пассажирский вагон Mercedes-Benz, созданный на базе фургона Vito. По стоимости он похож на Volkswagen Caravelle — еще один пассажирский автомобиль на базе фургона, который является хорошим выбором в качестве большого семейного автомобиля.

В чем разница между Vito и V классом?

При движении обоих бензиновых автомобилей спина к спине самое непосредственное отличие, которое вы оцените, заключается в том, что Vito имеет стандартную систему круиз-контроля, тогда как V-Class имеет дополнительный адаптивный пакет Distronic Plus, который контролирует расстояние до автомобилей впереди, регулируя его скорость соответственно.

Mercedes-Benz V-Class (2019) Технические характеристики и цена

За четыре года, прошедшие с момента появления на рынке Южной Африки, V-Класс поколения W447 претерпел легкую реконструкцию. Несмотря на то, что его механика остается прежней, роскошный спортивный минивэн обновлен по всему периметру, добавлены дополнительные роскошные задние сиденья и добавлены функции безопасности.

Учитывая высокую стартовую цену обновленного модельного ряда (более 900 тыс. Рандов) и сокращающийся рынок обычных MPV (не говоря уже о полноразмерных роскошных), клиентская база V-класса кажется небольшой.Однако вице-президент Mercedes-Benz Vans SA Надия Триммель говорит, что компания «по-прежнему убеждена в том, что семьи, которые ценят активный образ жизни, свободное время и хороший баланс между работой и личной жизнью», а также «энтузиасты досуга, у которых есть потребность в автомобиле для перевозки самого разного оборудования ».


V-Класс может похвастаться, пожалуй, самым спортивным передним бампером, когда-либо установленным на грузовиках (прямо из автосалона).

Даже если Mercedes-Benz Vans SA может быть немного амбициозным с точки зрения своих надежд на значительные продажи обновленного V-класса частным покупателям, мы ожидаем, что новинка определенно понравится компаниям, которые предоставляют VIP-транспорт, роскошные отели (услуги трансфера ), высококлассным туроператорам и владельцам бизнеса, которым нужны автомобили для работы, а также для личного пользования.

Что касается внешнего вида, обновленный фейслифтинг V-класса отличается более широким передком благодаря новому дизайну переднего бампера с переработанными воздухозаборниками, а на решетке радиатора есть пара серебряных планок и переработанная черная сетка. Если вы выберете отделку AMG-Line, решетка большого Benz получит хромированные штифты с ромбовидным узором, которые придают V-Class явно более спортивный и энергичный вид.


Обновленная комбинация приборов и модернизированная отделка еще больше усиливают ощущение роскошного автомобиля V-Класса за рулем.

Более того, клиентам был предложен ряд новых цветов кузова и измененный дизайн колес (размером от 17 до 19 дюймов). 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски в цвете «серый тремолит» или «черный» имеют дизайн с 5 сдвоенными спицами, а в верхней части линейки новых колесных дисков — 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, окрашенные в черный цвет. легкосплавные диски с полированным покрытием.

Что касается интерьера автобуса, то приборные панели Benz были обновлены, как и вентиляционные отверстия (теперь они имеют вид турбины, который, например, будет мгновенно узнаваем владельцами нового A-класса) и лицевой панели. Панели имеют вид двойных полос.Более того, доступны различные варианты обивки (в том числе кожа Tartufo Nappa) и акценты отделки (например, рояльный лак, черное дерево, углеродное волокно и матовый алюминий).


Контурные (опциональные) роскошные сиденья среднего ряда предлагают множество функций комфорта…

Для покупателей, которые хотят указать свой V-класс, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров, теперь можно заказать роскошные сиденья среднего ряда (конечно, за дополнительную плату) на местном рынке… Эти сиденья можно полностью откинуть назад и предложить различные виды массажа. , А также функции нагрева (и охлаждения).

Кроме того, набор функций безопасности Benz был усилен добавлением Active Brake Assist, который обнаруживает надвигающиеся столкновения и, при необходимости, вмешивается, автоматически нажимая на тормоза, если водитель не реагирует на визуальные / звуковые предупреждения.

Между тем

High-Beam Assist Plus обеспечивает оптимальное освещение дороги. В случае движения впереди или встречного транспорта светодиоды модуля дальнего света частично отключаются, создавая U-образный вырез в световом конусе.Остальные участки дороги продолжают освещаться дальним светом фар (частичный дальний свет).


В качестве ограниченного начального предложения Mercedes-Benz Vans SA предлагает обновленный V-класс с 6-летним планом обслуживания / 100 000 км пробега.

Другие примечательные функции безопасности включают систему Crosswind Assist, Attention Assist, а также установку 6 подушек безопасности, ABS с EBD и электронной стабилизации и контроля тяги.

Силовые агрегаты без изменений

На рынке Южной Африки V-Class продолжает использовать 2.1-литровый турбодизель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У покупателей по-прежнему есть выбор между V200d с 100 кВт / 300 Нм, V220d с 120 кВт / 380 Нм и V250d с 140 кВт / 440 Нм. Последний, как утверждается, разгоняется от 0 до 100 км / ч за непревзойденные 9,1 секунды.

Наконец, в то время как V-Class обычно покрывается планом технического обслуживания 5 лет / 100 000 км, Mercedes-Benz Vans SA предлагает все производные V-класса с бесплатным пополнением до 6 лет / 100 000 км. plan как ограниченное специальное предложение по запуску (август 2019 г.).

Mercedes V-Class (2019) цены в SA:

V200 d R913 951
V220 d R955 518
V250 d R 1027686
V220 d Avantgarde R1 247819
V250 d Avantgarde R1 292474

Связанное содержание:

Mercedes-Benz V-Class (2019) Международный обзор запуска

Volkswagen Kombi Модельный ряд усиленный

VW California Ocean лучше, чем Airbnb

Mercedes-Benz EQV: Электрический двигатель для людей

Новый Mercedes-Benz V Class 2021 Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Обычно существует элемент риска, когда автопроизводитель начинает свой новый год с действительно необычного автомобиля.Но именно так Mercedes-Benz India начала дело в начале этого года, выпустив роскошный автомобиль длиной более пяти метров с индивидуальными сиденьями и начальной ценой почти 86 лакхов на дороге. Звучит здорово, правда? Однако речь идет не о роскошном седане, а о полноразмерном минивэне. Поздоровайтесь с V-классом, якобы самым роскошным пассажирским авиалайнером.

Итак, где же V-Класс? Он не такой величественный или роскошный, как E-Class или GLC, но он более просторный и универсальный, чем любой другой или любой другой роскошный автомобиль в этом отношении.Это действительно отличительное предложение в сегменте, который все еще остается нишей на нашем рынке, и вот что мы о нем думаем.

Совершенно очевидно, что первое впечатление о V-Классе — это то, что он большой. Очень большой. При длине более 5,1 метра и колесной базе до 3,2 метра V занимает больше асфальта, чем S-Класс. И если этого недостаточно, Mercedes также продает версию с удлиненной колесной базой, которая еще длиннее. Последний — 7-местный, в то время как 6-местный V-Класс, который вы видите здесь, — более роскошная версия, разработанная для больших семей и корпораций.

Как внутри?

Шаг внутрь V-Класса и его корни минивэна заметны. У салона есть свои сильные и слабые стороны. Во-первых, великолепная эргономика и отличный обзор дороги. Видимость, на самом деле, лучше, чем почти все, в чем вы когда-либо были, благодаря высокой высоте и низко расположенной приборной панели. Более того, большие окна и бежевая обивка создают ощущение простора и делают салон более просторным, чем он есть на самом деле.V-Class по-прежнему впечатляет, когда дело доходит до качества и внешнего вида — расположение приборной панели аналогично текущим моделям Mercedes, то есть все хорошо продумано, а точки касания кажутся прочными, но шикарными.

Что не так хорошо, так это информационно-развлекательная система старого поколения и довольно обычный 7-дюймовый дисплей. Кроме того, список оборудования далеко не длинный, хотя у Mercedes есть основы. Эта более дорогая версия Exclusive получит настольный пакет, раздвижные двери с электроприводом, открывающееся заднее стекло, кожаные сиденья, окружающее освещение, камеру заднего вида на 360 градусов, светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Пожалуй, главный трюк V-Class для вечеринок — это электрические раздвижные двери, которые широко открываются. Дополнительным улучшением доступа является высокая крыша, которая позволяет любому легко пройти в кабину. Кстати, здесь четыре отдельных сиденья, установленных на рельсах. Интересно, что средний ряд можно развернуть лицом к третьему ряду, мгновенно превратив кабину в роскошный конференц-зал. Также стандартным в этой эксклюзивной версии является «набор стола», который включает в себя два раскладывающихся стола для перекусов или работы.Расположение не совсем гладкое и требует некоторых усилий с вашей стороны, но оно довольно аккуратное и даже включает в себя подстаканники и глубокие ямы для хранения незакрепленных предметов.

Что касается пространства и комфорта, то кресла во втором и третьем ряду обеспечивают достойный комфорт. Благодаря огромному объему салона у вас будет достаточно места, чтобы свободно перемещаться на сиденье, однако опора под бедра находится на низкой стороне. Проще говоря, капитанские кресла в V-классе слишком плоские и не кажутся такими шикарными, как скамейки с хорошо очерченными контурами, которые можно найти в седане / внедорожнике с такой же ценой.То, что в салоне не хватает максимального комфорта сиденья, компенсируется огромным объемом грузового пространства. После снятия всех четырех сидений здесь достаточно места, чтобы переехать в другой дом. Пространство в багажнике впечатляет даже с установленными сиденьями третьего ряда, что делает V-Класс невероятно практичным.

Как ездит?

V-Class получает 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель был доработан, чтобы соответствовать нормам BS6, и в его текущем состоянии он развивает 162 л.с. и 380 Нм крутящего момента.По отдельности эти цифры кажутся впечатляющими, хотя следует добавить, что V-Класс весит более 3 тонн. Тем не менее, этот необычный Мерседес удивительно быстр в обычных условиях вождения. По городу это крутой круизер без усилий, даже когда он полностью загружен — двигатель сильно тянет на низких оборотах и ​​обеспечивает хороший линейный всплеск мощности вплоть до 3500 об / мин.

Для езды по городу есть много шума и достаточной доработки, хотя этот старый двигатель немного грубоват, но не слишком.Даже на шоссе V-Класс гудит благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач. Он также хорошо удерживает двигатель в пределах своего диапазона крутящего момента, чтобы тянуть этот тяжелый автомобиль с похвальной легкостью.

Как и ожидалось, V-Класс также едет очень хорошо, с отличным контролем тела на длинных волнах. Для MPV он отлично справляется с сглаживанием острых гофров, обеспечивая плавную езду. Конечно, он едет убедительнее, чем можно было бы предположить по его размеру, но тогда ему просто не хватает прочности или маневренности обычного семейного автомобиля.На высоких скоростях слышен небольшой дорожный шум, однако внутри практически не ощущаются неровности и вибрации, что весьма похвально, учитывая характер этого транспортного средства. Хорошие вещи продолжаются, когда мы переходим к управляемости — рулевое управление идеально взвешено для такой большой машины, и по мере того, как вы набираете темп, оно становится соответствующим, чтобы вы могли хорошо контролировать движение по шоссе. А еще лучше то, что V-Class не соответствует своим размерам и сжимается вокруг вас — вот что действительно сбивает с толку. Все органы управления очень легкие, и даже при том, что вы должны учитывать протяженность дорожного движения, маневрировать на удивление легко благодаря превосходной круговой обзорности и удобному положению водителя.

Стоит ли покупать?

V-Класс поистине универсальный и хорошо продуманный MPV. По сути, это фургон, которым на удивление легко управлять, и он подходит для езды на дальние расстояния, а как роскошный пассажирский перевозчик он отлично справляется со своей задачей. Другими словами, V-Класс имеет смысл, если учесть огромное пространство, а также гибкость, которую предлагает салон для больших семей или компаний. К сожалению, его стоимость очень сомнительна — 1 рупий.03 крор на дороге, эта эксклюзивная версия слишком дорога, особенно если учесть тот факт, что в ней отсутствует множество технологий Mercedes нового поколения.

Куда он подходит?

V-Class занял для себя нишу без каких-либо конкурентов. Это ультра-роскошный минивэн, который имеет большую премию — версия Expression с удлиненной колесной базой стоит 86 лакхов на дороге, а шестиместная версия Exclusive, которую вы видите здесь, стоит 1,03 кроров на дороге.

Фотографии Каустуба Ганди

Обзор Mercedes V-класса | Auto Express

Применивший на смену старый Viano MPV, Mercedes-Benz V-Class стал огромным пассажирским транспортным средством, которое предлагает массу места, смешанную с роскошью седана высокого класса. Mercedes модернизировал свой фургон Vito, добавив до восьми сидений в зависимости от конфигурации, и значительно улучшив интерьер премиум-класса, в котором заимствовано множество технических и дизайнерских элементов из других частей модельного ряда.

Есть два разных стиля кузова: длинная колесная база и очень длинная колесная база.Первый доступен только с семью сиденьями, а второй может быть увеличен до восьми, если вам нужно еще больше места для пассажиров. Вдобавок ко всему, есть два уровня отделки салона — SE и Sport — и два двигателя на выбор, включая турбодизели 220 Bluetec и 250 Bluetec.

• Лучшие большие панельные фургоны 2018

Mercedes отказался от дизельного двигателя V6 от Viano для этой модели, но выбрал V250, который на самом деле быстрее и экономичнее своего предшественника.

Множество оборудования входит в стандартную комплектацию даже для SE начального уровня, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, датчики парковки с камерой заднего вида для маневрирования массивной машины, подогрев сидений и помощь при боковом ветре.

Цены конкурентоспособны, учитывая предлагаемую роскошь и комфорт, хотя, если вы максимизируете конфигурацию для пассажирского пространства, это повлияет на багажное отделение. Есть много пакетов безопасности и технологий, которые вы также можете добавить, если хотите расширить технические характеристики V-класса.

Вы даже можете приблизиться к уровню технологий, доступному во флагманском S-классе, но несмотря ни на что, даже автомобиль базовой комплектации выглядит элитным и на голову выше обычных MPV.

Поскольку V-Класс на ступеньку выше обычных пассажирских автомобилей, его основным конкурентом является Volkswagen Caravelle, который доступен в комплектациях Executive и Business, чтобы соответствовать Mercedes.Однако его 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. не может сравниться с более мощным 2,1-литровым мотором Merc.

2,1-литровый дизельный двигатель V-класса развивает 187 л.с., и он так же быстр, как старый 3,0-литровый двигатель Viano. Это означает, что экономия возрастает без ущерба для производительности. V-Class на самом деле довольно хорош в этом отношении благодаря быстрому разгону до 100 км / ч всего за 9,1 секунды и 480 Нм крутящего момента, доступного для обгона. Однако, работайте с двигателем, и он кажется довольно грубым, в то время как автоматическая коробка передач 7G-tronic показывает свой возраст.

С установленной системой Agility Select можно выбрать один из нескольких режимов вождения: Eco, Manual, Comfort и Sport. Они изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление в соответствии с вашими предпочтениями, но большинство из них просто оставляют автомобиль в режиме Комфорт, который лучше всего соответствует характеру автомобиля. Коробка передач немного вялая и слишком долго зависает на передачах, иногда с рывками. Переведите автомобиль в экономичный режим, и отклик дроссельной заслонки станет тусклым — он слишком медленный для постоянного использования, в то время как спортивный режим быстро переключается на более низкие передачи, что не способствует экономии.

По большей части он удобен благодаря адаптивным амортизаторам, которые адаптируются к дороге, по которой вы едете, а рулевое управление легкое и удобное в использовании в городе. Он по-прежнему прочен на высокой скорости, но чем быстрее вы едете, тем более хрупким кажется шасси.

Обычная передняя подвеска хорошо справляется с устранением неровностей, но задние опоры фургона означают, что автомобиль иногда ударяет о компенсаторы на автостраде.

Протестированный нами Mercedes V250 Bluetec демонстрирует высокие показатели экономичности: выбросы CO2 составляют 166 г / км, а экономия топлива — 44.8 миль на галлон. Это намного лучше, чем 37,2 миль на галлон и 199 г / км, которые вы получите от эквивалентного VW Caravelle.

Эти цифры представляют собой значительное улучшение по сравнению со старой моделью Viano с 3,0-литровым двигателем V6 CDI, поэтому новый V-Класс обещает быть лидером в своем классе по эксплуатационным расходам.

Покупатели Mercedes V-класса, вероятно, не ожидают, что их новая модель будет выглядеть так же хорошо, как последние спортивные автомобили, и это доказывает. Поскольку V-Class создан на базе фургона, он унаследовал квадратную форму коммерческого автомобиля и не получит никаких наград за его внешний вид.

• Обзор Mercedes V-Class Marco Polo 2017

Тем не менее, для автомобиля этого типа он имеет некоторые приятные особенности, включая новую решетку радиатора Mercedes и выступающие фары, придающие ему характерный вид спереди. Большое заднее окно делает заднюю часть довольно обвисшей, но V-Class доступен с некоторыми большими легкосплавными дисками для улучшения его профиля.

Интерьер — действительно важная деталь, и Mercedes здесь неплохо справился — V-Class получил центральный дисплей в стиле планшета, интуитивно понятный контроллер тачпада и продуманную двухкомпонентную плавающую приборную панель.Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, но, как и в меньшем Mercedes A-Class, в салоне есть некоторые пластмассы ниже среднего и довольно хрупкое качество сборки.

V-Класс доступен в двух вариантах длины с тремя вариантами расположения сидений. Автомобиль поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации, с восемью сиденьями в сверхдлинной версии — хотя возврат к семиместной компоновке является бесплатным вариантом.

Объем багажного отделения можно увеличить с помощью сдвижных задних сидений, а это означает, что пространство для ног также может быть увеличено, если вы перевозите больше пассажиров, чем багажа.Тем не менее, сдвиньте скамейку полностью назад, и заявленный объем багажа в 610 литров упадет до очень небольшого места. Однако с приподнятым задним сиденьем под задними сиденьями все еще остается достаточно места для хранения чемоданов и других сумок. Разделенная задняя дверь с функцией закрывания с электроприводом способствует еще большей практичности, как и электрические раздвижные двери, которые открываются очень широко, обеспечивая отличный доступ к задней части кабины.

Стеклянный задний люк открывается отдельно от остальной части багажника, поэтому вам не придется тратить много времени на поиски места для парковки, достаточно большого, чтобы распахнуть огромную заднюю дверь.Кроме того, прочная полка для посылок поставляется с двумя складными корзинами для покупок, которые надежно удерживают незакрепленные предметы.

Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач V-Класса были опробованы и испытаны на многих автомобилях Mercedes, поэтому большинство проблем у них должно было быть решено. Mercedes занял 11-е место в списке ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power за 2015 год, что является хорошим предзнаменованием для V-класса.

Последняя модель V-класса оснащена технологией активной безопасности: в результате она получила полные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, превзойдя четырехзвездочную оценку своего предшественника.

Mercedes-Benz V-class запущен в Индии по цене 68,40 рупий

Mercedes-Benz India начал 2019 год с запуска своего роскошного пассажирского автомобиля V-класса. В выпуске за сентябрь 2017 года Autocar India эксклюзивно сообщила о планах Mercedes по доставке V-класса в Индию. Сегодня официально представлен V-класс по цене 68,40 рупий (бывший выставочный зал). V-класс импортируется с завода Merc в Витории в Испании. В результате MPV выиграл от более низкой стоимости производства в Испании по сравнению с Германией, что привело к сравнительно более низкой цене.

Применив устаревший Viano, MPV V-класса сочетает в себе просторный и практичный салон со всеми роскошными атрибутами, которые вы ожидаете от Mercedes. На международном уровне V-класс доступен в трех вариантах длины: компактный (4895 мм), длинный (5140 мм) и очень длинный (5370 мм), но в Индии доступны версии с длинной (Exclusive) и сверхдлинной колесной базой (Expression). Примечательно, что Exclusive — шестиместный, а Expression — семиместный. Что делает шестиместный V-класс особенным, так это его расположение в среднем ряду.Его два кресла сиденья опираются на гибкие опоры и могут поворачиваться вокруг третьего ряда. Независимо от варианта доступ к задним сиденьям осуществляется через раздвижную дверь. Оба варианта также имеют четыре варианта окраски кузова «металлик» — серебристый, синий, черный и белый.

Помимо конфигурации сидений, есть также различия в назначении в двух версиях V-класса. В то время как отделка Expression оснащена светодиодными фарами и предметами роскоши, такими как двухзонный климат-контроль и мультимедийная система, Exclusive идет впереди с более длинным списком функций и более богатыми материалами.Он получил адаптивные амортизаторы, окружающее освещение и более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски (у Expression — 16-дюймовые). Также имеется отдельное открывающееся заднее окно, значительно упрощающее доступ к багажному отделению. V-класс Exclusive также имеет кожаную обивку Nappa и складной и подвижный центральный столик в задней части. MPV также получает систему объемного звучания Burmester мощностью 640 Вт с 15 динамиками, доступную в качестве дополнительной опции. Что касается комплекта безопасности, V-класс будет стандартно поставляться с шестью подушками безопасности, ассистентом внимания, камерой с обзором на 360 градусов и активным ассистентом парковки.

V-класс в Индии продается с одним двигателем — 2,1-литровым дизелем, который развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 380 Нм, передаваемый на задние колеса через автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Этот двигатель принадлежит к более старому семейству двигателей Merc OM651, в отличие от новейшего семейства двигателей OM654, которым оснащено большинство моделей Merc. Однако 2,1-литровый агрегат получает дополнительное оборудование, которое позволяет ему соответствовать более строгому и чистому стандарту выбросов BS-VI.

V-класс выиграет от решения правительства Индии ослабить нормы омологации для импорта 2500 автомобилей в год для автопроизводителей.Этот автомобиль стал вторым шагом Merc в сегменте роскошных минивэнов. R-class, который был запущен в 2011 году, нашел мало покупателей и был быстро снят с производства. В то время как V-класс может привлечь несколько частных покупателей, желающих использовать свой автомобиль в качестве офиса или конференц-зала на колесах, его основная клиентура будет состоять из гостиничных и VIP-транспортных агентств.

Как вы думаете, могут ли большие семьи рассматривать V-класс как альтернативу роскошным внедорожникам? Дайте нам знать об этом в комментариях.

См. Также:

Новый Mercedes V-class MPV галерея изображений

Mercedes-Benz V-Class Обзор 2021 года | Top Gear

Вы зашли на эту страницу, потому что не ищете машину для водителя.Вы ищете что-то, в чем можно было бы уложить свое потомство в длительные поездки, возить друзей или зарабатывать на жизнь перевозкой очень важных типов / профессиональных бандитов между деловыми мероприятиями / поп-концертами. Верно?

Хорошо. Потому что в этом вся суть Mercedes-Benz V-Class. Это новая версия стареющего Виано, и по сути, это фургон, который перевозит людей, а не, мы не знаем, пиво? Груз 2х4?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Он был полностью переработан с момента его последней итерации (отсюда и новая номенклатура), и теперь его внешний вид изменился.Мы могли бы добавить, что это новый красивый, шикарный и исполнительный вид. Есть ли сегодня на дорогах более привлекательный и деловой фургон? Мы предполагаем, что нет. Эти светодиодные фонари спереди выглядят хорошо, как и обвес 19s и AMG на нашем тестовом автомобиле.

Это большая «штука»: «длинный» V-класс измеряет 5 м, а «сверхдлинный» — 5,2 м. Он 1,8 м в высоту и 2,2 м в ширину, поэтому можно подумать, что толкать его будет утомительно. Это неверно, как мы объясним в следующей вкладке.

Варианты отделки салона варьируются от Sport до верхней части линейки AMG Line, и вы можете выбрать шесть, семь или восемь сидений, устанавливаемых таким образом: лицом к лицу с двумя рядами по три или все они направлены вперед.Сами задние сиденья одиночные или сгруппированы как пара, так что вы можете подключать и играть с расположением по своему желанию. Мы снова объясним, почему это требует осторожности.

И слона в комнате, мы смотрим на вас: да, это дорого. Цены начинаются от чуть более 47 тысяч фунтов стерлингов за V220d Sport до примерно 53 тысяч фунтов стерлингов за V250d AMG Extra Long. Наш тестовый автомобиль — V250d AMG Extra Long, весил 58 тысяч фунтов стерлингов с несколькими отмеченными флажками.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

V250 d AMG Line 5dr Auto [Extra Long]

£ 54 250

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Если не обращать внимания на некоторые мелочи, этот V-Класс кажется роскошным и стоит своих затрат.Штраф, минивэн / бизнес-экспресс ».

Да, это дорого, но вы платите много за машину и значок. В мире MPV — и как заявление остальному миру о том, что вы по-настоящему не сдались — это, конечно, чего-то стоит?

Да, VW Caravelle — что-то вроде фаворита TG — и при этом, откровенно говоря, превосходного — но V-Class бежит с ним близко. Кроме того, вы с большей вероятностью найдете случайных пешеходов, вытягивающих шеи, чтобы заглянуть внутрь, чтобы увидеть, не уложен ли очень важный тип сзади…

Mercedes-Benz V 220d Avantgarde Long

2020 г.

Каждый раз, когда я выхожу на главную дорогу международного терминала в аэропорту, в любой 5-звездочный отель или любое казино в Метро Манила, я почти наверняка увижу хотя бы один Alphard или, может быть, Hiace Super Grandia. . Фактически, сделайте как минимум 5 Alphards и 20 Super Grandias.

Нет никаких сомнений в том, что эти два грузовика, предназначенные для роскошного транспорта от рыночного гиганта Toyota, продаются очень хорошо.За пределами Японии Филиппины, безусловно, являются крупнейшим рынком сбыта для Hiace, а возможно, и для Alphard, настолько, что сектор роскоши, должно быть, это чувствует.

Немецкие автомобильные бренды обычно не имеют большого опыта в производстве больших фургонов или больших роскошных минивэнов. BMW этого не делает. У фургона нет идентичности, ориентированной на идеальное вождение машины, чистое удовольствие от вождения или freude am fahren . Audi тоже этого не делает. vorsprung durch technik не так уж много о грузовике.

Но это не относится к «Мерседес-Бенц». Несмотря на то, что они являются производителем автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz имеет модельный ряд, который не меньше, чем у таких крупных производителей автомобилей, как Toyota, если не больше. У Merc действительно есть большие грузовики и моторные лодки (среди прочего) помимо своей обычной линейки легковых автомобилей.

На Филиппинах Mercedes действительно добился большого успеха с фургонами в 1990-х годах. Да, я имею в виду MB 100. В то время, когда я учился в старшей школе, MB 100 был почти так же широко распространен, как Toyota Hiace, для той единственной строки файла, ведущей к подъездной дорожке нашей школы.Если Hiace был законодателем стандартов, то наличие фургона с трехконечной звездой на капоте и задней двери было определенно шагом вперед.

Однако мы уже не в 90-х. Количество людей-перевозчиков, безусловно, значительно выросло с тех пор, и ожидания — точнее, требования — клиентов в секторе роскоши значительно изменились, как это видно на примере Alphard.

Вот почему мы смотрим на новый V 220d от Mercedes-Benz. Может быть, это может нести гордость Германии за класс, в котором доминируют японцы.

Перво-наперво: Mercedes-Benz V Class — это не новая модель. Это поколение (W447) существует с 2014 года и является преемником предыдущих моделей Viano, Vito и даже R-Class. В прошлом году обновленная модель была запущена на Филиппинах, и сейчас мы смотрим на нее.

Мы рассмотрели этот вариант в 2017 году, и у нового есть несколько, хотя и незначительных обновлений. Во-первых, бампер необычайно спортивнее, с большими вырезами и новыми колесами, но на самом деле это все.Не то чтобы Mercedes нужно было что-то менять, ведь V-класс уже выглядит довольно стильно с решеткой в ​​стиле Avantgarde и светодиодными фарами. Люди-перевозчики могут не отличаться своим стилем, но направление дизайна Mercedes действительно хорошо работает даже для фургона.

Хотя в названии было что-то непонятное. Mercedes-Benz называет этот вариант Long, указывая на то, что это версия с длинной колесной базой. Его размеры — 5,14 метра в длину, 1,928 метра в ширину (без зеркал).Высота 9 метров, колесная база 3,2 метра. На самом деле, однако, это не самая длинная доступная версия; есть вариант, который еще длиннее — 5,37 метра с колесной базой 3,43 метра. Несмотря на это; он все еще большой.

Как обычно, 5 дверей. Передние двери распахиваются очень широко. Поскольку это не автомобиль с перекидным верхом, в котором передний ряд расположен над двигателем, водителю и переднему пассажиру легко садиться и выходить. Задние двери не распахиваются; это двери раздвижные, и моторизованные.Задняя дверь — это дверь багажного отделения, открывающаяся, открывая двухуровневый грузовой отсек. Да, мне нравится идея полки для посылок, поэтому вам не придется складывать все сложным образом.

С места водителя очевидно, что это Мерседес с резко выступающей приборной панелью, и я имею в виду не только значок на очень красивом рулевом колесе. Мне нравятся элементы управления сиденьем на внутренней панели двери, металлические кнопки, круглые вентиляционные отверстия для кондиционера, подлокотники, блок управления аудиосистемой, который выступает из приборной панели, кожа и много других мелочей. и там.Несмотря на то, что он предназначен для перевозки людей, он не чувствует себя хуже по сравнению с любой другой высококлассной моделью с трехконечной звездой.

Мне показалось странным отсутствие подстаканника для водителя и переднего пассажира. Зарубежные образцы V-класса имеют центральную консоль с местом для хранения вещей и подстаканниками между водителем и передним пассажиром, но здесь ее, как ни странно, нет. У вас есть держатель для бутылок на дверной панели. Это делает его первым автомобилем, который я водил за долгое время, в котором мне некуда было налить утренний кофе.

Как и Alphard, магия на самом деле не в том, что впереди; это о сидении позади. V 220d — это 6-местный автомобиль с 4 отдельными капитанскими сиденьями сзади. Странность задних сидений и автомобиля в целом заключается в том, что задние сиденья более деловые, так как задние сиденья не оснащены оттоманкой, поэтому вы можете подпереть ноги, как если бы вы были на La-Z-Boy или Barcalounger. Однако вы получаете красивый стол, который поднимается и раскладывается из центральной консоли, который вы можете сдвигать вперед и назад.Таким образом, вы можете работать с полноразмерным ноутбуком в пробках, не кладя его на колени.

Сиденья третьего ряда тоже индивидуального типа, есть и подлокотники. Вы можете сдвинуть все сиденья по рельсам, чтобы распределить пространство для ног по всему периметру, но для максимального пространства для ног для всех вы можете снять полку для посылок, чтобы освободить немного больше места.

Модель оснащена 2,1-литровым турбодизелем CDI, который развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 380 Нм.Это ни в коем случае не мощный турбодизель, но он вполне подходит для чего-то такого размера, так как максимальный крутящий момент достигается при очень низких 1200 об / мин. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

V 220d — это удивительно приятная поездка по городу. Двигатель стремится к ускорению при движении на малых скоростях, а коробка передач хорошо реагирует на мои нажатия на педаль газа; Я сбрасываю одну или две передачи почти интуитивно, когда нажимаю на педаль. И что меня удивило, так это экономия топлива.В то время как владельцы Alphard не будут иметь проблем с V6, который имеет нормальную экономию топлива от 4 до 5 километров на каждый литр бензина в городских условиях, этот дизельный V 220 легко разгоняется до 9,5 км / л (только водитель, 24 км / ч. средняя скорость) в городских условиях.

Такие большие машины, как правило, тяжелы и трудны для маневрирования, но в данном случае это не совсем так. Рулевое управление легкое, а диаметр поворота кажется удивительно маленьким для такого длинного автомобиля; преодоление углов 90 градусов не проблема.Окна огромные, и Mercedes даже поставил маленькие иллюминаторы в основании передних стоек. Парковка упрощается благодаря системе камер с обзором на 360 градусов и соответствующим звуковым датчикам. Способ включения и выключения стояночного тормоза может быть лучше; немного круто, но неплохо. Что-то, что нужно изменить, — это боковые зеркала заднего вида; горизонтальная ориентация больше подходит для легковых автомобилей, а не для высоких фургонов. Более вертикальные зеркала заднего вида в стиле фургона с дополнительными выпуклыми зеркалами больше подошли бы для V-класса.

Без пассажиров вы действительно чувствуете немного большей жесткости подвески, но это проходит даже с тремя людьми в автомобиле. Одна вещь, которую я хотел бы отметить, — это стуки (хотя и несколько приглушенные) от шин и подвески при движении по нашим далеко не идеальным дорогам. На более высоких скоростях на скоростной автомагистрали это уходит; V 220 красиво и бесшумно скользит по асфальту и даже по бетону. Шум ветра тоже не имеет значения. Обгон с более высоких скоростей требует немного большего планирования, поскольку это тяжелый автомобиль, и крутящий момент на более высоких оборотах не такой высокий.Экономия топлива на трассе составляет очень приличные 14,3 км / л (только водитель, средняя скорость 89 км / ч).

Итак, да, у V 220d есть много преимуществ в качестве премиум-авиалайнера, и я думаю, что это то, что хорошо подойдет для этой роли. Есть некоторые вещи, которые я обнаружил, нуждающиеся в обновлении, главным из которых является аудиосистема. Несмотря на то, что он хорош, Audio 20 кажется устаревшим по сравнению с его современниками с сенсорным экраном и управлением жестами. Акустическая система Burmester премиум-класса компенсирует это.

Но, пожалуй, самым важным является ориентация самого транспортного средства: V 220d Avantgarde Long действительно должен быть сосредоточен на том, что находится сзади, давая больше технических игрушек и контроля боссу, который, несомненно, будет ездить на заднем сиденье. На нем должен быть пуфик, даже если он не моторизован. Задние пассажиры должны иметь больший контроль над аудиосистемой и, возможно, даже с розеткой на 220 вольт, поскольку стол больше предназначен для ноутбуков, а не для iPad.

При рекомендованной рекомендованной цене в 4 890 000 песо (специальное предложение 4 390 000 филиппинских песо на сентябрь 2020 года) Mercedes-Benz V 220d Long чувствует себя более комфортным транспортным средством, чем роскошный семейный автомобиль.Технические игрушки для водителя, такие как автоматические дворники, автоматические фары и регулировка мощности сидений, — отличные особенности, но я чувствую, что такой автомобиль будет водить профессиональный шофер компании, доставляющий руководителей с одной встречи на другую или с автобуса. аэропорт или казино в отель.

Это не похоже на транспортное средство, которое папа использовал бы, чтобы отвезти свою семью в поездку, или на минивэн, на котором мама могла бы забрать детей с футбольной тренировки, и это нормально.В типично немецкой моде этот Мерседес кажется вполне подходящим для этого.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: V 220d Avantgarde Long
  • Двигатель: 2,1-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый турбодизель DOHC
  • Максимальная мощность: 163 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *