Мерседес w140 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz S-Класс III (W140) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния.

Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  Роман, Москва


Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.

   Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Константин, Москва


Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом.

Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Калининград

 

Обзоры б/у авто Mercedes CL-Class (Мерседес CL-Класс) с пробегом. Мерседесый шестисот

Новые русские распродают подержанные купе всем желающим. Фраза из песни известных бардов как нельзя лучше отражает отношение российского водителя к этим машинам. Знатокам же хорошо известно, что такое Mercedes S-класса в кузове W140, которые у нас часто называют “шестисотыми”. Однако не этот автомобиль был самым “крутым” Mercedes в 90-х годах! Дороже стоили огромные купе, созданные на базе S-класса.

Сказать, что Mercedes S-класса в кузове W140 в свое время был самой популярной машиной России, значит, не сказать ничего. “Сто сороковой” стал культовым автомобилем. И наверняка через несколько десятков лет 90-е годы в нашей стране будут ассоциироваться не только с приватизацией, Ельциным и прочими свидетельствами демократизации, но и с Mercedes W140. Именно эта модель стала символом новых русских, сумевших быстро заработать много денег и при помощи малиновых пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей демонстрировавших окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена первоначального накопления российского капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров. И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! Именно для этих господ “Mercedes” выпускает мощные купе на базе S-класса, обозначенные буквами CL. Конечно, самый идеальный вариант — приобретение нового Mercedes CL, однако он, мягко говоря, далеко не всем по карману (автомобиль стоит $140 000—200 000). Но неплохо смотрятся и машины предыдущего поколения, сегодня продающиеся примерно за $25 000.

Штырьки и присоски

Оснащение купе Mercedes (несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска) было чрезвычайно богатым с самого начала производства.

Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом. И дело не только в достаточном пространстве в зоне коленей или мягком диване: здесь и отличная шумоизоляция, и двойные стекла (на современных Mercedes их уже нет), полностью отделяющие водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь — и все… тишина. Правда, и цена таких стекол немаленькая. Например, оригинальное обойдется почти в $540 за штуку, и еще около $50—70 придется отдать за замену. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко.

И еще один очень забавный момент: счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. км, и часто цифра, например 90, ни о чем не говорит. Это несколько затрудняет определение реального пробега (к тому же счетчик легко скручивается).

Из других наворотов, которыми знамениты эти автомобили, надо отметить “присоски” дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя (часто это происходит при пробеге 100—150 тыс. км). В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Его можно отремонтировать (фирменные СТО “Mercedes” этим, как правило, не занимаются) примерно за $150 либо поставить новый. В последнем случае затраты составят $700—850 в зависимости от того, где покупать запчасти и проводить работы. Может сломаться и второй компрессор, “заведующий” центральным замком и прочими вещами. Его цена — около $840.

Доплати за легенду

Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый “слабый” из них имеет восемь цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Признаться, этого вполне достаточно даже для столь большого и тяжелого автомобиля, как Mercedes CL, ведь его разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,3 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным был 5-литровый V8 (320 “лошадей” и 470 Нм). С ним автомобиль ускоряется с 0—100 км/ч за 7,5 с, а “максималка” составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Ну а самым-самым “крутым” слыл Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 (394 л.с. и 570 Нм). Такие купе способны набрать 100 км/ч за какие-то 6,6 с. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность, а за благородный рокот и ни с чем не сравнимую тягу на любой скорости. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.

О надежности мерседесовского 6,0-литрового двигателя V12 (серия М120) ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более миллиона км! И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую П-образную прокладку двигателя. Как очень часто бывает в таких случаях, она стоит совсем недорого ($7), однако чтобы ее сменить, придется разобрать полмотора: необходимо снять впускной коллектор, клапанную крышку и так далее. Так что процесс установки новой прокладки занимает один, а иногда и два дня. Соответственно и счета за ремонт получаются немаленькие: на СТО “Mercedes” возьмут порядка $1500, а на обычных сервисах — $500—700.

Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора (раз в год). Дело в том, что на автомобилях с 6-литровым двигателем их два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат (такая конструкция, с двумя радиаторами один перед другим, имеется на всех современных Mercedes). Расстояние между ними небольшое, и в процессе езды (особенно летом) туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге соты радиатора двигателя забиваются, и он начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого придется искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. км менять воздушные фильтры (их тоже два), что стоит порядка $100, и через два года обновлять охлаждающую жидкость. А еще все двигатели, вне зависимости от объема и количества цилиндров, требуют помимо замены масла, фильтров и пр. каждые 200 тыс. км замены цепи ГРМ (около $150—250).

Помимо двух воздушных фильтров 6-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1000. По счастью, катализаторы можно “выбить”, но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км уходит около 15 л. Вообще содержание автомобиля с 6-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5-литровые агрегаты тоже “жрут” прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150—250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная — $200).

Так что, если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом и есть финансовые возможности его обслуживать, то можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1000 на ремонт для владельца “неподъемная”, лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе.

Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км эти силовые агрегаты при соответствующем уходе должны отходить.

Побочные эффекты

Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКП требует замены масла каждые 30 тыс. км, позже появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенность мерседесовских автоматов — регулярные подтекания. Небольшая часть АКП с электронным управлением имела конструктивный дефект: после 200—300 тыс. км может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка “умирает” (ее ремонт в таком случае стоит не меньше $2000). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку, нужно обратить особое внимание на то, чтобы скорости переключались плавно, без каких-либо намеков на рывки.

Ходовая часть Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя, гоняя на Mercedes CL, нужно помнить, что плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по нескольку лет, не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь “умирающий” элемент, как он тут же начнет “тянуть” за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.

Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета.

И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300—400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится максимум в $400—500.

Примерно раз в 2—3 года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1000.

Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5—7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная — резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как “неоригинал” может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40).

Но это проблема многих Mercedes.

Mercedes CL первого поколения — очень комфортный, быстрый, а главное, престижный автомобиль. Однако, покупая Mercedes CL, нужно помнить, что ремонт его довольно дорог, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому приобретение купе на последние деньги — большая ошибка. Также нужно отметить, что дешевым Mercedes CL в хорошем состоянии быть не может. А если кто-то и устраивает “распродажу”, то скорее всего машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее обратите особое внимание — шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.

ЭКСКУРС

Первым купе от “Mercedes” можно назвать модель 300S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года — с 1955 по 1958. Примерно в то же время “Mercedes” выпускал и другое купе — 220S Coupe (1956—1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE).

Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей построили на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 год и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литровый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л, 150 л.с.), 280 SE Coupe (2,8 л, 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л, 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели шесть цилиндров).

В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107), оно появилось лишь в 1981 году.

В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно, купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л (204 л.с.), 4,2 л (204, 218, 224 или 231 л.с., в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л (242, 272, 279 или 300 л.с.).

В 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль комплектовался 5-литровым V8 (320 л.с.) и 6-литровым двигателем V12 (394 л.с.). Соответственно машины назывались Mercedes 500 SEC и 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась — S500 Coupe и S600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом — 4,2-литровым V8 мощностью 279 л.с.

В середине 1996 года “Mercedes” выделил роскошные купе в отдельный класс, получивший обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.

Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано новое купе CL (кузов W215). Сначала автомобиль получил двигатели V8 объемом 5,0 л мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась “заряженная” модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.).

В 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л, оборудованный турбонаддувом. В результате мощность обоих моторов составила 500 л.с!

Легенда из прошлого: гоняем на «шестисотом» Mercedes

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным.

Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов».

Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, есть несколько причин. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически таблички S-Class не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, Car и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3 rd -го поколения.

Мерседес-Бенц W126 S-Класс 1979 года | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса был также первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.

Mercedes-Benz W140 S600 1998 года выпуска | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Также есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника втягивается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может перемещаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG

Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Справочник цен и покупателя

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Серия W140. — Самый красивый мир

Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.

Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140 1992 года звучит лучше, чем 19-спикеры Mark Levinson Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550.13 динамиков Bose просто феноменальны. У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson. Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon — печальная история.

В W140 все лучше, чем в новейшем Benz — W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на вас, Lexus с вашим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога…).

Бак огромный — 100 литров. Да, 800 км / с с S500 — это нормально, а более 1000 км / с с S320 — обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.

Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереально. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .

W140 стирает неровности дороги.

Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сходили с ума по деталям.Это в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отставали в плане технологий и качества. W140 мог конкурировать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.

Обзор покупки Mercedes-Benz (W140) 1991–1998 гг. Общие проблемы Осмотр двигателя

Всем привет, Добро пожаловать на обзор покупателей Mercedes Benz s-klass. Внутренний код W140. Этот с-класс получил прозвище «Дер Кафедральный собор». что означает, как собор, в основном из-за его огромных размеров.

Разработка автомобиля началась в 1981 г., то есть за 10 лет до его появления. Mercedes также не торопился разработать двигатель v12 и высокопроизводительную тормозную систему для включения в s600 вершина линейки S-класса. Первые прототипы были построены в июне 1990 года.

Автомобиль был построен Mercedes между 1991 и 1998 годы, так что это был его флагман 90-х. Это была машина выбор для правительства (Гельмут Коль), промышленников, диктаторов и мафия, конечно, в основном из всех слоев общества с большим количеством денег и влияния.Там была даже специальная модель в виде ландолета s500.

W140 — еще один классический Mercedes дизайн Бруно Сакко, более 400000 единиц было построено за 8 лет, в основном седан но в продаже было еще и купе.

W140 считается одним из самые культовые и технологически продвинутые автомобили из когда-либо построенных. Эта машина сейчас снят с производства более 20 лет назад, я думаю, пора проверить, действительно ли эти утверждения верны.

Итак, вы думаете о покупке одного или владение одним?

В 2019 году и позже это довольно вызов Я бы сказал, я постараюсь провести вас через процесс покупки машина и на что обратить внимание.

Прежде всего, я хочу, чтобы вы знали что эти машины довольно сложные, отмечу наиболее распространенные сообщил о проблемах с этими автомобилями. Рядом с ними быть сложными и сложными им тоже уже больше двух десятилетий.

Во-первых, вопрос цены. Какие если вы готовы платить за такую ​​машину. Сложный вопрос, это от качества авто действительно зависит. Миллаж — не самая большая проблема, эти автомобили были сделаны для тысяч миль немецких автобанов.Двигатели самая надежная часть этих авто.

Что вам нужно проверить, так это то, что какие счета там были у предыдущего владельца, и получить хорошее представление о его обслуживании история, особенно когда возникает соблазн купить двигатель V12. Также оставайся в Имейте в виду, что этот двигатель должен обслуживаться специалистом. Хотя эти двигатели очень надежные, если с ними что-то пойдет не так, ваша машина дела будут экономически банкротами. Другими словами, цены на ремонт будут превышают стоимость автомобиля.

Внимание баллы

В кондиционерах на моделях до 1995 года отказывает испаритель, причина этого была химическая реакция между разнородными металлами. Сантехника испаритель оказался несовместимым. Я слышал, вы можете заменить его на испаритель е-класса W124. Эта проблема в основном возникает при предварительной подтяжке лица. модели.

Во-вторых жгуты системы впрыска топлива, это касается всех моделей Mercedes от 95 до 98. Только учтите, что жгут W140 стоит недешево, особенно на V12.У большинства W140 ремни безопасности будут заменены на улучшенную версию, если они не будут использоваться. этот вопрос в виде скидки на машину, которую вы покупаете.

Тирт, эти автомобили довольно тяжелые, поэтому, если автомобиль превысил отметку в 200000 км, проверьте Если подвеска нуждается в какой-либо доработке, снова жизненно важна история обслуживания. Посмотрим, если предыдущий владелец заменил или отремонтировал подвеску, если нет, спросить иначе скидка. В основном изнашиваются втулки подрамника подвески. просто из-за огромной массы машины.Сами кусты не дорого, но время, необходимое для их замены, является большей проблемой, особенно когда делаю механиком.

Форт, этот W140 был одним из первых автомобилей Mercedes с самозакрывающимися дверьми и багажником. горит, закрытие дверей и багажника осуществляется вакуумным насосом с компьютерным управлением который сидит под задними сиденьями. Если насос сломается, это будет стоить немалых денег. Деньги.

Пятый, затем ЭБУ. Этим чипам уже более 20 лет, и у них нет истории ненадежности, но если они сломаются, могут возникнуть проблемы с производительностью электрических проблем.Обратите внимание на эти фишки, особенно для людей, которые хотят купить V12. У V12 всего 7 ЭБУ только для двигателя, так что вас предупреждают.


Sixt, Коробка автомат, автомат 5 скоростей надо знать, чтобы доставить неприятности в последних моделях. В основном из-за того, что есть нет рекомендованного интервала замены масла. Эта автоматика запечатана на всю жизнь, но на практике рекомендуется промывать эту автоматику каждые 100 000 км и меняйте масло каждые 60 000 км.

Тогда последнее, с возрастом выходит из строя электродвигатель стеклоподъемников, стеклопакет окна очень тяжелые, и моторы тяжело работают, перемещая их вверх и вниз.

Так вы все еще думаете купить W140 или боитесь прочь ?

Если вы боитесь V12 с точки зрения затрат, вы должны выбрать V8. Эти двигатели оказались очень надежными, но только при условии, что масло изменения производились каждый сервисный интервал. Шесть цилиндров считаются под питание для этого зверя. Также двигатели v6 страдают от прокладки головки блока цилиндров. неудачи.

Сильный очков автомобиля

Автомобиль есть серьезно перестроен

Очень сильное присутствие на дороге

Ultimate межгосударственный или автобанный круизер, идеально подходящий для путешествия с Востока на Запад по штатов и с севера на юг в Европе.Просто принесите достаточно денег на бензин.

Во многих Касаемо этот автомобиль все равно ездит лучше, чем большинство современных автомобилей

Немного больше очков, мельница не является большой проблемой. Лучше покупать машину, которая была используется для более длительных поездок по автомагистралям, чем автомобиль, который большую часть жизни провел внутри большой город. Опять же важна история обслуживания. И не покупайте эту машину, когда вы ограниченный бюджет, это не ненадежный автомобиль, но когда что-то ломается, вы также будут тратить премиальные цены. Покупая такую ​​машину, имейте Специалист Мерседес проверяет его в первую очередь на предмет попер-осмотра.Эта машина — потенциал денежная яма, но она также может служить вам долгие годы.

Спасибо для просмотра этого обзора покупателей W140, если вам нравится этот обзор, пожалуйста ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

ОБЗОР: Обзор Mercedes-Benz S-класса 2018

Через минуту мы рассмотрим два различных варианта двигателя, но сначала кабину. У нашего тестера S400dL больше возможностей, чем у S560L, на который мы меняем, и поэтому он кажется немного более роскошным.Более мягкая кожа (в более воздушном бежевом, а не черном цвете), подушки для шеи с пуховым наполнителем и откидные сиденья во втором ряду — все это не уступает роскоши, ориентированной на пассажиров.

Оба автомобиля оснащены настраиваемым светодиодным фоновым освещением, тонким ароматом освежителя воздуха, который можно настроить вверх или вниз по своему вкусу и который доносится в салон через систему кондиционирования воздуха, а также информационно-развлекательную систему с двумя 12,1-дюймовыми экранами. Если вы считаете что-то вроде светодиодного освещения кабины глупым, поиграйте с системой в темноте ночи, и вы увидите, как меняется обстановка в салоне, когда вы меняете цвет.Если вы не можете выбрать только один цвет, позвольте системе прокрутить за вас калейдоскоп.

Несмотря на очевидную ориентацию на пассажиров, S-Класс — это во многом автомобиль для водителя, если сэр или мадам захотят пилотировать самостоятельно. Положение водителя, обзор, комфорт, элементы управления и эргономика — все это превосходно, а массивные двойные интерактивные дисплеи не уступают современным технологиям.

Apple CarPlay / Android Auto не предлагается, но есть индукционная зарядка и надежное соединение Bluetooth, которое безупречно работает для телефонных звонков и потоковой передачи аудио.Использование телефона в качестве iPod так же легко, как Spotify или Apple Music, а COMAND остается такой же интуитивно понятной и простой в использовании, как и всегда. Да, это устаревающая система — и мы знаем, что у MB есть технологии, похожие на смартфоны, — но она работает без сбоев. И это нельзя критиковать.

Важно отметить, что и S400dL, и S560L ездят отлично. Некоторые предполагаемые роскошные автомобили врезаются в выбоины, выходят из строя на неровностях и кажутся слишком твердыми для предполагаемой задачи, но не S-Class. Несмотря на большие колеса и тонкие шины (20 дюймов для обоих), S-Класс может с непревзойденной легкостью перемещаться по любой поверхности.Он апломбирует роскошный бриф, как я его вижу, и поездка была бы на вершине моего списка, если бы я делал покупки в этом сегменте.

Короче говоря, S-Class едет лучше, чем большинство роскошных внедорожников — даже тех, у которых есть значок Mercedes-Benz.

Несмотря на очевидную привлекательность мощного бензинового двигателя, S400dL удивляет нас больше всего после недели испытаний. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом невероятно плавный, так что вы едва ли можете сказать, что это дизель при запуске и на холостом ходу.Он выдает маслянисто-гладкий двигатель мощностью 250 кВт и 700 Нм. Хотя это может быть неактуальным, он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды, в то время как заявленное количество топлива ADR составляет 5,5 л / 100 км.

С добавлением всего 120-километрового пробега к смешанному движению с интенсивным движением, S400dL использовал указанные 9,0 л / 100 км, что ошеломляюще эффективно в реальном мире для такого большого и тяжелого автомобиля.

Эффективность тоже не значит скучная или рабская; на самом деле, S400dL чувствует себя даже быстрее, чем можно было бы предположить по заявке на 0–100 км / ч.Он срывается с места, сильно взлетая, если вы этого хотите, и вы можете управлять им в пробках, как автомобиль гораздо меньшего размера, несмотря на невежливость вождения лимузина таким образом.

Планка крутящего момента 700 Нм — настоящий удар по затылку (конечно, изолируется подушкой из гусиного пуха), и это основная причина, по которой S400dL так легко чувствует себя не на должном уровне и во всем диапазоне оборотов. По правде говоря, как только вы проезжаете хвостовую часть этих 700 Нм, вы все равно начинаете ослаблять педаль газа.

Напротив, под длинным капотом S560L находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощные 375 кВт и те же 700 Нм, что и S400dL. 0–100 км / ч разгоняется за 4,7 секунды, а заявленное в соответствии с ADR значение топлива — «немного» нереалистичные 8,5 л / 100 км. Насколько нереально? По городу мы не могли разогнать S560L ниже 20 л / 100 км, как бы аккуратно мы ни ехали.

Вы можете возразить (с некоторыми заслугами), что предполагаемого покупателя наплевать на сильную жажду, но в реальном мире V8 едва ли более плавный, чем дизель, а у дизеля более чем достаточно мощности, чтобы оправдать экономию бай-инов.

Двигатель V8 представляет собой прекрасно сбалансированное сочетание мощности и производительности, и, тем не менее, он совершенно не напряжен и не требует усилий, даже когда вы заводите его прямо до красной черты. У S560L есть способ поддерживать легкое расслабление в салоне в любое время, независимо от того, насколько вы восторженно используете правильную педаль.

Спустя 30 лет огромный автомобиль Daimler W140 S-Class по-прежнему остается отличным автомобилем

Франкфурт: Это была не та машина, не в то время. Когда весной 1991 года Mercedes-Benz представил новое поколение S-класса W140, эпоха блеска и гламура в послевоенной Германии подошла к концу.

Немцы понимали, что их недавно достигнутое единство будет стоить больших денег. Вдобавок ко всему нарастали опасения по поводу ухудшения климата, а вторая война в Персидском заливе вызвала новые опасения по поводу конечной природы нефти. Шикарный «резервуар» для знаменитостей и политиков не вписывался в общую картину.

Штутгартский производитель быстро захватил 50 процентов рынка роскошных лимузинов, но критики и некоторые даже умирающие в шерсти фанаты Mercedes-Benz отказались заплатить 88000 и 200000 немецких марок, или около 242000 евро (RM1.18мил) сегодня — за огромный седан длиной 5,2 метра, который выглядел ужасно наравне со своим элегантным соперником, BMW 7 серии.

Возмущение сменилось насмешкой, когда выяснилось, что 1,89-метровый S-класс слишком широк, чтобы поместиться в вагонах автопоезда, идущего на фешенебельный северный немецкий остров Зильт, куда измученные руководители любят ездить в отпуск.

Техническое совершенство автомобиля было безупречным — в конце концов, это был продукт почти 10 лет разработки и огромных финансовых вложений.В то время главный инженер Вольфганг Петер сказал, что это был «самый крупный проект легковых автомобилей, когда-либо реализованный Mercedes-Benz», в то время как автомобильная газета Auto, Motor und Sport назвала его просто «лучшим автомобилем в мире».

Естественно, такая роскошь поляризовала СМИ. Левая газета Tageszeitung «taz» критиковала S-Класс как «продукт инженерной мании и инстинкта убийцы климата».

Сравнения с канцлером Колем неизбежны, поскольку его возили с водителем в превосходной версии.Однако, как и политик, W140 S-Class воспринимался как степенный, немного не в ногу со временем и критиковался как «толстый».

Тем не менее, как и канцлер единства, который занимал этот пост в течение четырех законодательных периодов и руководил страной в течение 16 лет, W140 также имел стойкость. Он строился до 1998 года, но многие из примерно 400 000 экземпляров сохранились в хорошем состоянии. Производство было перенесено в Индию до 2001 года, хотя эксперты говорят, что не все использованные местные компоненты были на должном уровне.

Даже критики склонны утихомиривать, когда садятся за руль. Кстати, чтобы помочь водителям справиться с габаритами, Mercedes-Benz установил складывающиеся наружные зеркала заднего вида и маленькие хромированные стержни, которые выскакивали из углов багажника в течение двух секунд после включения задней передачи. По сравнению с громоздкими современными внедорожниками W140 выглядит почти изящно.

Как только тяжелые двери закрываются автоматически с характерным лязгом, водитель и пассажиры оказываются в своем собственном мире. В салоне тихо, а небольшая армия электрических помощников облегчает жизнь пассажирам.Центральный замок и электрические стеклоподъемники были стандартными для первой команды — даже современные версии представительского седана Е-класса часто поставлялись со старомодными заводными окнами.

Конфиденциальность обеспечивали занавески и рулонная штора с электроприводом в задней части салона, а регулируемые и подогреваемые отдельные сиденья во втором ряду обеспечивают максимальный комфорт. Всего на большой «Мерседес» было установлено 60 электродвигателей.

Автомобиль имеет приличный диапазон двигателей: от S280 мощностью 190 л.с. до 228-сильного S300, 286-сильного S420 и 308-сильного S500.Вершиной диапазона был потрясающий V12, который выдавал 408 лошадиных сил в S600 (мощность была позже снижена до 389 л.с. в октябре 1992 года). Для скряги был турбодизель на жалкие 150 лошадиных сил, а затем и более дешевый бензиновый вариант с 2-8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 193 л.с.

Рецензенты продолжали хвалить машину, восхищаясь тем, что водители не обращали внимания на массивный вес машины во время движения. «На этом роскошном лайнере по-прежнему приятно водить, и он кажется современным», — написал тестировщик журнала Auto Motor and Sport.

Спустя тридцать лет после премьеры S-Класс поколения W140 формально находится на пороге того, чтобы стать классикой, хотя образцы все еще можно купить за небольшие деньги. Роскошная баржа далеко не так привлекательна, как купе или кабриолет, а армада электрических помощников на борту отпугивает начинающих энтузиастов. Устранение проблем с управлением двигателем может быть сложным и дорогостоящим.

В Германии лицензирующие органы Фленсбурга зарегистрировали для использования менее 5000 экземпляров W140.Многие из них томятся на портах Балтийского моря после того, как были проданы клиентам, которые не могут позволить себе содержать их в надлежащем состоянии.

Как подержанный автомобиль, W140 — выгодная сделка. Хороший пример с шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем можно купить менее чем за 15 000 евро (74 000 малайзийских ринггитов). Однако в случае ремонта вентиляторам потребуются глубокие карманы.

Тем, кто хочет купить его, следует помнить, что эти роскошные автомобили слишком велики для европейских дорог. С W140 S-Class найти место для парковки в закрытых городах никогда не будет легко.


Mercedes-Benz W140 S-Klasse Обзор подержанных автомобилей

W140 Внешний вид
Mercedes S-класса — это вершина роскошных автомобилей, это автомобиль, на который вы смотрите, чтобы узнать, чего вы можете ожидать через десять лет от автомобилей меньшего размера. W140 находится в списке, потому что это автомобиль, который уникален в том, как он едет, едет и управляется. При первом осмотре автомобиля вы понимаете, что он огромен, и будете правы, так как это самый большой из когда-либо созданных Mercedes S-класса.Он был разработан, чтобы конкурировать с Rolls Royce в то время, и должен был быть достаточно большим, чтобы богатому владельцу было удобно сидеть в спине. Второе, что вы можете заметить, это не совсем красивый внешний вид, но он действительно присутствует, я готов не обращать внимания на такой себе внешний вид, потому что интерьер и привод компенсируют это. После того, как я проехал на этой машине, я быстро понял, что в какой-то момент моей жизни я хочу иметь S-класс, может быть, он даже будет первым!

Как я уже упоминал выше, Mercedes всегда наполняет эти автомобили заметными особенностями, делая их в некотором роде инновационными.Важными особенностями W140 S-класса являются двойное остекление, создающее изолированное окно, которое поможет избежать конденсации и отфильтровать внешние шумы, самозакрывающиеся двери и багажник, которые могут закрываться при мягком защелкивании, функция отдыха, которая будет распространять тепло вверх. до 20 минут после выключения двигателя, климат-контроль с четырьмя зонами на моделях более высокого класса, 12-позиционные электрические сиденья, параметрическое рулевое управление, упрощающее маневрирование на парковках за счет снижения входного усилия, и контроль парковочного расстояния.В наши дни многие из этих функций можно найти в автомобилях по гораздо более низким ценам, но в 90-х годах эти функции были неслыханными и были очень высокотехнологичными.

W140 Интерьер

Интерьер W140 везде первоклассный, много кожи, дерева и толстого ковра, все хорошо сделано и отлично выдерживает испытание временем, он также включает в себя все вкусности, которые вы ожидаете от современной машины, такие как сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, возможность устанавливать разные зоны для каждого человека, высококачественная аудиосистема Bose и т. д.К сожалению, некоторые проблемы возникают в интерьере, вероятно, из-за возраста автомобиля. Могут выйти из строя такие вещи, как электрические замки и окна. Mercedes использует систему сжатого воздуха / вакуума для приведения в действие замков, поэтому у него есть так называемый насос PSE (насос оборудования пневматических систем) под задним сиденьем пассажира с небольшим электродвигателем для создания вакуума или сжатия для срабатывания замков, к сожалению, это мало двигатель имеет тенденцию выходить из строя со временем из-за многолетней эксплуатации. Его можно заменить менее чем за 10 долларов, что делает его довольно дешевым решением, если вы готовы сделать это самостоятельно.Если вы не хотите выполнять эту работу самостоятельно, дилер заменит весь насос за несколько сотен ваших долларов. Другие возможные проблемы, приводящие к неисправным замкам, включают утечки в вакуумных линиях, утечки в самом резервуаре (маловероятно, но возможно) или утечки в разъемах от насоса к линиям. Замена строп в машине может быть сложной, поскольку они проходят через всю машину, но если вы готовы выполнить работу, вы можете сэкономить приличную сумму денег. Второй насос PSE также используется для плавного закрывания дверей и расположен в багажнике. Он работает так же, как и насос под задним сиденьем, а также имеет тенденцию выходить из строя с возрастом, те же проблемы, описанные выше, являются распространенными виновниками.Важно проверить всю электронику в W140, на который вы смотрите, из-за большого количества электрических вкусностей в этих автомобилях, это может быть что-то столь же простое, как предохранитель, но также может быть сам компонент, у которого есть пыль, поэтому перед покупкой уверен, что они работают.

Другие общие проблемы также обычно связаны с возрастом, включая грубый холостой ход или возможный останов, который может быть вызван датчиком массового расхода воздуха, неисправными свечами зажигания, проводами свечей зажигания или блоками катушек. Это вовсе не проблема с качеством Mercedes, и это просто произойдет, потому что этим автомобилям может быть уже 20 лет, и со временем эти детали просто изнашиваются.Имейте в виду, что это будет дорого, если вы отнесете его к дилеру или механику Mercedes с аналогичной подготовкой для ремонта. Выполнение такого ремонта самостоятельно может быть относительно недорогим, поскольку детали не так дороги, как вы думаете (например, пакеты катушек стоят менее 100 долларов). Однако некоторые из этих работ не для слабонервных, поскольку они требуют, чтобы вы разобрали значительную часть двигателя, если вы не из тех людей, которые любят открывать капот и проверять, что вам нужно. дилер выезжает, когда что-то идет не так.

Затраты на автомобили, за исключением ремонта и технического обслуживания, не самые низкие из-за того, что большинство этих автомобилей оснащены двигателями V8 (подробнее о двигателях позже) и требуют бензина премиум-класса, и когда я говорю «требуется», я не имею в виду Вы должны вставить его, но можете использовать обычный — я имею в виду, что вы должны использовать его, чтобы избежать замены деталей двигателя, потому что, как известно, он загрязняет свечи зажигания и камеры массового расхода воздуха, поэтому при взгляде на эти автомобили выделяйте топливо премиум-класса. Расход бензина сам по себе неплох, учитывая размер и вес этого автомобиля (некоторые весят около 5000 фунтов!).Городской пробег, как и следовало ожидать, действительно страдает, но движение к северу от 25 миль на галлон по шоссе — не редкое явление, некоторые люди признают, что получают более 30 миль на галлон во время круиза по шоссе. Как и в случае с любым другим автомобилем, расход топлива больше зависит от вашего стиля вождения, чем от самого автомобиля.

Переходим к двигателям. В Северной Америке было 4 варианта двигателя для W140, включая рядный шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель мощностью 228 л.с. и 229 фунт / фут, 4,2-литровый V8 мощностью 275 л.с. и 295 фунт / фут, 5-литровый V8 мощностью 315 л.с. 6-литровый V12 мощностью 389 л.с. и 421 фунт / фут.Из этих двигателей я бы избегал двух: первый — рядный 6 из-за низкой выходной мощности в сочетании с тяжелым автомобилем, и V12, потому что он известен множеством проблем и очень дорог в ремонте, а также сложен в работе. потому что W140 был разработан для двигателей V8 и забит в моторном отсеке. 4.2 и 5 — отличный выбор, как с хорошей мощностью, так и с разумной экономией топлива.

Прочитав несколько последних абзацев, большинство из вас, вероятно, подумает, что с этой машиной много не так, это просто выглядит как большие расходы.Хотя это не самая дешевая машина, во многих отношениях она окупается, но главный из них — это привод. W140 ездят очень хорошо, у них упал, который я никогда не испытывал ни в чем другом, но они также впитывают неровности, путешествуя по менее звездным дорогам (обычное явление в Онтарио). Управляемость машины немного удивительна, потому что вы не ожидаете, что такая большая машина будет хорошо обходить повороты, но эта машина каким-то образом справляется, и она делает это, не расстраиваясь и не теряя самообладания.Двигатель плавный, хорошо сбалансированный и развивает мощность всего с 1000 оборотов в минуту, что мне очень нравится в Mercedes. Автомобиль даже трогается с места на второй передаче при обычном движении, чтобы обеспечить максимально плавный старт со стоп-сигнала, и переключится на первую только при сильном толкании. Это автомобиль, который любит двигаться со скоростью около 1300 оборотов в минуту и ​​будет переключаться ниже 2000, что делает его почти бесшумным. Тормоза очень плавные и мощные, несмотря на тяжесть этого зверя. Я считаю, что это машина, созданная так, чтобы быть самой лучшей, повороты не были сокращены во имя экономии средств, и это видно при вождении, каждый элемент управления шелковисто плавный и работает красиво, честно говоря, я не могу понять, почему вы купили бы эту машину только для того, чтобы сидеть сзади.

Обзор

Mercedes Benz W140 S Class! 1992–1999








Это может считаться очень смелым заявлением в автомобильном мире, но, по моему самому искреннему мнению, Mercedes-Benz W140 S-класса должен быть одним из лучших и самых сложных автомобилей всех времен. Когда в конце 1980-х эта баржа заниженной роскоши вошла в завершающую стадию проектирования, беспрецедентный c. Бюджет развития в 1 миллиард долларов пошел вместе с ним.Эта цифра также не скорректирована с учетом инфляции. В то время такие деньги были совершенно неслыханными для разработки автомобилей, и даже по сегодняшним меркам они по-прежнему неуместны. То, что принесла эта королевская сумма, было настолько утонченным лимузином, что даже сегодня, с самыми старыми экземплярами, которым исполнилось 24 года, был автомобиль, который ездил как никто другой до него и очень немногие после него. Разработанный Бруно Сакко, он явно близок к W124 и предыдущему поколению W126.

W140 S class стал значительным отходом от желанного и в высшей степени блестящего W126 S-класса, который выпускался с 1979 по 1991 год и для многих был последним настоящим Mercedes.Огромные, массивные и квадратные пропорции W140 изначально поляризовали мнения, так как он был разработан, чтобы действительно открыть для Benz американский и японский рынок, и в этом он превосходил всех с честью.

Автомобиль был построен с использованием ранних суперкомпьютеров и, как следствие, очень сложен с множеством замечательных функций, которые также требуют бдительного ухода, чтобы не допустить катастрофического отказа транспортного средства. Для начала Mercedes, будучи передовой компанией, решила использовать биоразлагаемый жгут проводов двигателя.Он имел тенденцию разрушаться, и это дорогостоящий ремонт, убедитесь, что он тоже был исправлен. Модели, выпущенные после 1995 года, должны быть вылечены. Модельный ряд получил незначительный фейслифтинг в 1995 году, который включал небольшую регулировку фар и решеток, а также задние фонари и добавление новой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки, а также некоторые незначительные внутренние изменения, такие как кнопки на приборной панели, выбор древесины. и подстаканники.

На форумах W140 часто бывают споры о том, лучше ли автомобили до или после фейслифтинга.Очевидно, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач превосходит 4-ступенчатую, но многие считают, что более ранние автомобили 1992-1994 годов имеют более качественные материалы интерьера. Я склонен согласиться, так как у меня есть 300SE 1992 года, который в настоящее время является моим проектом непрерывного восстановления и кажется лучше законченным для некоторых моделей 1998 года, с которыми я сталкивался, хотя они лучше ездят.

Первоначально модельный ряд был 300SE, 420SE, 420SEL, 500SEL, 600SEL. После 1993 года его заменили на S320, S420, S420L, S500, S500L, S600. В 1995 году также была представлена ​​модель S280, продвигающая 300SE / S320 к среднему диапазону.

В целом, W140 — это поездка, настолько, что Maybach использовала компоненты рамы и подвески W140 вплоть до конца модельного ряда 57/62. Скорость не имеет значения, когда едешь в W140, можно посмотреть на спидометр и получить поразительный сюрприз или здоровенный билет, автомобиль движется с другой скоростью, чем обычные автомобили. Это вершина круизных судов по автобанам. С таким тяжелым акселератором автомобиль становится немного трудоемким в движении с остановкой и троганием с места и из-за своего обхвата проглатывает тормоза, а также топливо.Он создан для открытых дорог и расходует километры в отличие от других автомобилей.

От себя лично у меня отношения любви-ненависти с моим W140, каждый раз, когда я вожу его, я горюю, что покидаю трон водительского сиденья, но, с другой стороны, эта чудовищная машина может поглотить весь сберегательный счет каждый раз, когда он посещает механика. . Окна с двойным остеклением (которые, по распространенному мнению, не являются пуленепробиваемыми… может быть, калибра .22) полностью изолируют пассажиров. Я работаю в престижном европейском представительстве, и мне еще предстоит найти более тихую езду даже в более новых S-классах, хотя я еще не ездил на W222.

Заводская стереосистема Bose имеет 11 или 12 динамиков, включая усилитель, который отлично сочетается с Becker Mexico и укладчиком 10CD. Моя все еще работает, хотя возраст догоняет ее, она стала несколько потрескивающей и издает высокий гул каждый раз, когда я включаю ее. Кондиционер создает сильный ветер, когда это необходимо, но это еще один момент, на который следует обратить внимание на этих транспортных средствах. У них есть темпераментная сердцевина испарителя, состоящая из двух металлов, которые реагируют друг на друга и корродируют, только на некоторых, в результате чего климат-контроль полностью не работает.Чтобы исправить это, необходимо снять всю приборную панель, что составляет минимум 30 человеко-часов. Убедитесь, что машина, на которую вы смотрите, дует холодным воздухом. К счастью, в шахте дует очень холодно, но обогреватель не работает. Скорее всего, это регулятор воздуходувки, который не представляет труда, но, тем не менее, его стоит проверить.

Внутри W140 просторные и превосходные помещения, кожа, деревянная отделка и много места. Я считаю, что это была первая машина с электрической опорой для разгибания бедер. Двое крупных мужчин могут сидеть рядом друг с другом, не приближаясь друг к другу, даже с вытянутыми локтями.Заднее сиденье осталось прежним, пассажиры на заднем сидении получили климат-контроль и собственные зеркала заднего вида. Модели с длинной колесной базой предлагали даже регулировку сиденья и поясницу заднего сиденья. Говоря о поясничном отделе, воздушные пузыри в большинстве W140 сгнили с возрастом и протекли, поэтому поясничный отдел не работает, хотя в этом нет необходимости, так как сиденья роскошные.

Многорычажная задняя подвеска может издавать скрипы из-за возраста, но, скорее всего, это просто высыхание втулки и ее можно временно замять с помощью силиконового спрея. Именно эта сложная задняя система придает W140 потрясающие ходовые качества.Цепи ГРМ довольно прочные, если вы можете позволить себе их сделать вместе с натяжителями цепи ГРМ, они — хорошее дело, но они нередко могут без проблем прослужить более 200 км миль. Наконец, стоит упомянуть, что W140 был оснащен двумя пневматическими насосами, которые управляли мягким закрытием дверей и багажника, а также центральным замком и задними направляющими для парковки. С возрастом они могут быть темпераментными.

Покрыв первичный контрольный список, я чувствую, что могу перестать критиковать отрицательные стороны этого замечательного излишества и действительно добраться до его достоинств.Поскольку автомобиль был спроектирован в 80-х годах, во время беззастенчивой демонстрации богатства, когда 90-е пришли вместе с выпуском W140, в мире сложилось мнение, что этот автомобиль больше не подходит. В результате W140 сегодня становятся редкостью на дорогах мира, так как когда-либо было построено менее 500 000 автомобилей, включая купе. По моим оценкам, мы можем искоренить 3 четверти из них из-за возраста, сбоев и гангстерских модов, которые покидают нашу планету, оставив ошеломляюще мало. Большинство из них собралось в России, Японии и Америке, несколько в Австралии и Европе.Я чувствую, что оказываю миру услугу, просто оставляя свой в некотором подобии операции, будь проклят мягкий плач тюленя.

Я действительно изо всех сил пытаюсь найти слова, которые могли бы точно описать вождение или езду на W140, потому что он просто несравним с любым другим транспортным средством. Сливочное масло медленно тает в очень теплой кастрюле, кадиллак 1980-х годов без кашицы, аналогии неуместны. Будучи настолько тучным, можно было подумать, что W140 будет сложно управлять или маневрировать в небольших помещениях, но они ошибались.В Mercedes встроена система «Parameter Steering», которая дает автомобилю блокировку поворота, как у автомобиля значительно меньшего размера, и невесомость рулевого управления, устраняющую любое подобие усилия. Но все же рулевое управление фирмы сразу при прохождении поворотов. Единственный недостаток — невероятно тяжелая дроссельная заслонка, которую трудно регулировать при движении задним ходом, это также может быть медленным срабатыванием в большинстве примеров, особенно на 4 скорости.

Класс W140 S находится в самом низу своей кривой амортизации и представляет собой вершину изобретательности и инженерного мастерства Benz в такой степени, которую мы, вероятно, никогда больше не увидим, из-за необходимости финансово конкурировать с другими автопроизводителями.Я предлагаю купить одну из этих старых дам, если вы можете позволить себе 1-2 гранда в год, чтобы держать их в дороге. V12 великолепен и был самым мощным массовым двигателем, который Mercedes производил на момент выпуска, но он также является самым темпераментным и дорогостоящим в обслуживании. Два двигателя V8 превосходны и не требуют особого обслуживания, а Inline 6 также великолепен, крутящий момент, отчасти эффективен и очень надежен, он может проехать очень много миль, если за ним присмотреть, но, вероятно, с заменой прокладки головки блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *