Сколько стоит бмв м8: Bmw+8-series (Bmw+8-series) , , OEM- |

Новый BMW 8 Series Gran Coupe 2020-2021, фото, видео БМВ 8 серии, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 30, 2020 Нет комментариев

BMW 8 Series Gran Coupe — это и стилизованный седан, и купе с небольшой дополнительной универсальностью. Немцы, возможно, не изобрели идею премиального четырёхдверного представительского купе, но можно с уверенностью утверждать, что они усовершенствовали его моделью 8-й серии Gran Coupe 2020-2021 года. Элегантный, красиво отделанный и впечатляюще эффективный, это предпочтительный выбор, если вам нужно что-то динамично роскошное с четырьмя сиденьями, но вы переросли полноразмерный представительский седан и не хотите ничего похожего на лимузин.

Что нового

Итак, вы хотите роскошный седан, но не хотите, чтобы было чопорно и скучно. Возможно, настало время приобрести что-то вроде BMW 7 серии, Mercedes S-Class или Audi A8. Хорошо, что –что-то не то, хочется чего-то такого же умного и роскошного, но более индивидуального и динамичного.

Стоит обратить внимание на новый BMW 8-й серии Gran Coupe.

Гран купе представляет собой удлинённую четырёхдверную версию более традиционного двухдверного купе 8-й серии. Впервые он был анонсирован в 2012 году под маркой «6-й серии Gran Coupe», чтобы заполнить важный пробел в роскошной линейке мюнхенского производителя. Покупатели, которые переросли 5-й представительский седан бренда и не хотели переходить на что-то вроде лимузина, терялись из-за нового поколения моделей сегмента класса люкс с большим вниманием к стилю таких автомобилей, как Mercedes CLS-Class, Audi A7 Sportback и Panamera Porsche. Пока не появилась модель 8-й серии. Что же предлагает покупателям новинка?

Технические характеристики

Gran Coupe 8 серии предлагается с четырьмя двигателями, все с xDrive 4WD в стандартной комплектации. Есть дизельный вариант 840d, в котором используется знакомый 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Он обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 680 Нм.

Прямой альтернативой является бензиновая версия 340hp 840i. Чуть выше находятся два варианта версии «М». Это производная M850i, в которой используется тот же 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Его можно найти в суперкаре марки M5, но настроенный на 530 лошадиных сил. Выхлоп версии M Sport обеспечивает красивое звучание. Из режимов управления имеются:

  • «Эко»;
  • «Комфорт»;
  • «Спорт»;
  • «Спорт +».

В последнем случае 750 Нм крутящего момента и разгон до 100 километров в час с нуля занимает всего 3,7 с. Если этого недостаточно, вы можете поговорить со своим дилером о ещё более быстрой модели M8 Competition с отдачей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Этот флагманский вариант способен разогнаться с нуля до 100 километров в час за 3,2 секунды.

Комфортность вождения

По всему диапазону для более сфокусированного и спортивного управления в стандартной комплектации установлено интегрированное активное рулевое управление, позволяющее уменьшить круг при повороте. Система также повышает маневренность на умеренных скоростях и оптимизирует уравновешенность и уверенность при смене полосы движения и поворотах на высоких скоростях. Управление становится более прямым, поскольку скорость увеличивается, но позволяет водителю маневрировать на низких скоростях с минимальным движением рулевого колеса. Система активной стабилизация крена дополнительно улучшает характеристики управляемости. Электрические поворотные двигатели на передней и задней осях обеспечивают особенно быструю и точную компенсацию боковых перегрузок.

Дизайн и сборка

Стиль нового Gran Coupe 8-го серии очень похож на то, что есть в сдедане-купе и кабриолете, но колёсная база на 201 мм длиннее, поэтому удалось включить пару дополнительных задних дверей. В отличие от очевидных конкурентов в стиле «Grand Turismo», таких как Porsche Panamera и Audi A7 Sportback (как и его ближайший конкурент Mercedes CLS), эта модель BMW имеет кузов традиционного седана, а не хэтчбека.

Как и в других моделях 8-й серии, интерьер заполнен высокоточными деталями, оснащён фирменным кокпитом, ориентированным на водителя, низкими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и отделкой из мягкой кожи мериноса (овечья натуральная кожа). Несмотря на претензии на стиль купе, это настоящий четырёхместный автомобиль, и сзади достаточно места для головы и ног, даже для довольно высоких взрослых.

Тем временем, багажник тоже достаточно большой для багажа четвёрки взрослых седоков, его размер составляет 440 литров (на 90 литров меньше, чем в седане 5 серии, если вам интересно). С большими объектами, такими как лыжи, можно справиться с помощью люка сквозной загрузки. Если вам нужно больше места, то освобождение пары аккуратных боковых защёлок багажника выравнивает спинки задних сидений — стандартная функция, которая может освободить значительное количество грузового пространства.

Цены и комплектации

Цены начинаются от £ 70 000 за 840i, или около £ 73 000 за 840d. M850i стоит около 98 000 фунтов стерлингов. Модель M8 Competition обойдется вам в £ 121 000. Во всём диапазоне комплектаций и основных характеристик оборудования:

  • кожаная обивка Merino;
  • дисплей Head-up;
  • Active Park Distance Control и информационно-развлекательная установка BMW Live Cockpit Professional, которая включает 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25-дюймовый на центральной панели.

Благодаря этому дисплею водитель получает доступ к адаптивной навигационной системе, мультимедийной системе с файловым хранилищем на 20 гигабайт, двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth и WiFi.

Кроме того, имеется множество передовых систем безопасности, управляемых камерой, и автономных технологий вождения. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собираемые ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, для мониторинга окружающего пространства вокруг автомобиля, система предупреждения о потенциальных опасностях и минимизации рисков аварии с корректирующим торможением или рулевого управления.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащён системой круиз-контроля с функцией торможения, а также системой предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, последняя версия которой также предупреждает водителя об обнаружении велосипедистов. В зависимости от ситуации система может остановить транспортное средство, чтобы избежать столкновения или минимизировать его последствия.

Стоимость владения

Если вы тратите более 70000 фунтов стерлингов на роскошный автомобиль такого типа, это не значит, что вы будете платить огромные деньги, чтобы содержать и обслуживать его. Даже M850i с бензиновым V8 с турбонаддувом кушает топлива всего 9.5 литров на 100 километров, и имеет уровень выбросов CO2 226 г/км (NEDC). Двигатель помладше снижает потребление топлива до 7 литров на 100 километров и выбросов углекислоты до 168 г/км. Дизель 840d ещё больше улучшает топливную экономичность, потребляя всего 6 литров на 100 километров, а выбросы снижаются до 162 г/км.

Текущее обслуживание проводится согласно правилам «обслуживание на основе условий», то есть ТО показано на основе анализа уровня масла и износа двигателя, принимая во внимание, сколько времени прошло и как много машина проехала со времени своего предыдущего посещения сервиса. Чтобы заранее спланировать стоимость стандартных работ, при покупке вам будет предложен пакет услуг BMW Service Inclusive на три года и 60 000 километров.

Благодаря этому после единовременного платежа вы будете уверены, что за этот период были оплачены все обычные работы, включая замену таких расходников, как масло, свечи зажигания и фильтры.

Изначально BMW предлагает гарантию на три года, независимо от того, сколько километров вы пройдёте. Вы также можете застраховать свой автомобиль через производителя.

Резюме

Из всех мотиваций, которые вас сподвигнут потратить на серьёзные деньги на роскошный полноразмерный автомобиль, возможно, наиболее важной является необходимость в том, чтобы чувствовать себя особенным. И это именно то, что вы будете чувствовать в этой машине на дороге. Это то, что отличает этот представительский четырехдверный автомобиль-купе от седана BMW 7-й серии, который вы можете получить за те же деньги. И это также делает его более редким, более эксклюзивным выбором, чем конкурирующий Mercedes CLS или Audi A7, и более красиво решённым дизайном, чем две другие действительно серьёзные альтернативы, Panamera Porsche и Quattroporte Maserati.

Правда, вам все равно нужно будет много потратить на список опций, чтобы создать «идеальную машину для вождения», обещанную рекламой мюнхенского производителя. Оплатив все опции, вы получите автомобиль с динамическими возможностями, с которым не может сравниться ни один конкурент.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ещё не М8. Смотрим в динамике новую BMW 8 Gran Coupe

Главная » Авто и техника » Ещё не М8. Смотрим в динамике новую BMW 8 Gran Coupe

Фото: BMW

Вслед за просочившимися фотографиями в интернет за неделю до своего появления, BMW 8 серии Гран Купе 2020 года появился, наконец таки официально, во всей своей красе. Gran Coupe — это термин BMW для четырехдверного купе, означающий, что у него есть ниспадающая линия крыши, смешанная с практичностью седана. И безрамочные стёкла. И широкие задние бёдра. Почти Panamera.

 Как бы то ни было, дизайн машины не может быть провальным по умолчанию. Всё дело в пропорциях. Широкая, длинная, низкая. Добавляем классическое шасси и она просто не может плохо восприниматься. Это не испортить невнятными фарами, неудачным цветом и несимметричными дизайнерскими линиями.

Фото: BMW

Стартовым двигателем для 8-Series Gran Coupe стал 3,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 320 л. с. и 680 Н·м крутящего момента. Разгон до ста такой версии Gran Coupe занимает 5,1 секунды. Есть возможность приобрести с 3,0-литровым бензиновым ДВС. Мощность двигателя с турбонадувом составляет 335 л. с. и 369 Н·м крутящего момента. Ну и топовый вариант представляет собой бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, мощность которого составляет 530 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. Упражнение «0-100 км/ч»  занимает 3,9 секунды.

Вот оно ради чего весь сырбор. Фото: BMW

Конечно, настоящие фанаты баварской марки будут ждать появления M-модификации BMW 8-Series Gran Coupe. Такая версия получит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Если сравнивать с стандартным купе M8, то этот мотор выдает 600 л. с., а в варианте Competition она увеличена до 625 л.с.

BMW 8 Series 2018: характеристики, цена

Купе BMW 8 Series 2018 было впервые выпущено на прошлой неделе и в скором времени будет доступно для покупки. Основные параметры и характеристики новинки.Купе BMW 8 Series 2018 было впервые выпущено на прошлой неделе и в скором времени будет доступно для покупки. Основные параметры и характеристики новинки.

Завод в городе Дингольфинг в Германии славится тем, что выпускает автомобили BMW разный серий. Ко всему этому, на заводе выпускались кузовы для автомобилей класса люкс Rolls-Royce, а также детали для различных электромобилей. В целом, на счету числится около 10 миллионов автомобилей, выпущенных в Дингольфинге. На прошлой неделе он впервые выпустил новое купе BMW 8 Series 2018.

В отличие от 6 Series новое купе изменилось в размерах. Новинка стала шире, однако ниже и короче. Базой для купе стала модульная платформа CLAR. Впереди автомобиля располагается двойная радиаторная решетка и воздухозаборники. Оптика BMW 8 Series 2018 представлена тонкими светодиодными фарами, которые используют серийную технологию LaserLight. Основой для нового купе послужили фирменные легкосплавные 19″ диски.Салон нового купе BMW 8 Series 2018 оснащён кожаными сидениями Individual Merino, цифровой панелью на 12,3″, а также мультимедиа, на основе яркого 10,25″ сенсорного дисплея. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Также в купе BMW 8 Series 2018 присутствует мощная 205-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins на 9 динамиков.

Купе BMW 8 Series 2018 будет представлено в двух комплектациях: 840d xDrive с турбодизелем и M850i xDrive с бензиновым битурбомотором V8.

Технические характеристики BMW 8 Series 2018
Модель840d xDriveM850i xDrive
Топливодизельбензин
Объем двигателя, л3,04,4
Мощность, л.с.320530
Крутящий момент, Нм680750
Разгон до 100 км/час, с4,93,7
Максимальная скорость, км/час250250

Вторая модификация M850i xDrive предлагается с рядом новейших технологий по безопасности. В первую очередь системой безопасной парковки и системой ночного видения. В наборе числится система автоматического торможения и электронно-управляемые амортизаторы, а также уже известные системы Android Auto, Apple Carplay, Digital Key и брендовое приложение Connected, доработанные специально под «заряженную» М-версию.

Старт продаж первых купе BMW 8 Series 2018 в Германии начнется уже в ноябре 2018 года. Стоимость базовой модификации 840d xDrive будет составлять 100 000 евро, в то время как стоимость второй M850i xDrive составит 125 700 евро.

Видео-обзор нового BMW 8-Series 2018:

BMW

2022 BMW M8 Competition Convertible Характеристики и характеристики

Передние вентилируемые сиденья

Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

Передние сиденья с подогревом с подлокотниками и рулевым колесом

Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегченная посадка заднего сиденья с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом, 18 позиций: усилитель наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегченная посадка заднего сиденья с электроприводом

50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо M Sport с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: комфортный доступ с близким доступом к грузовым автомобилям

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка дверной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожи наппа

Вставка в дверную отделку из мериносовой кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Полный тканевый хедлайнер

Расширенная кожа мериноса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Live Cockpit Pro с Navi

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Ящики для дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Head-Up Display

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

BMW TeleServices

Ручное управление с регулировкой угла наклона передних подголовников и фиксированных задних подголовников

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор BMW M8 Gran Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США

Как и ожидалось от мощного роскошного седана, или Gran Coupe, как его называет производитель, M8 не жертвует комфортом в погоне за невероятной скоростью. На неровных дорогах низкопрофильные шины довольно сильно ревет, но большую часть времени он едет тихо, не позволяя неровностям сотрясать пассажиров в наиболее комфортном режиме подвески. Включено почти бесконечное меню параметров настройки, позволяющее водителям настраивать режимы для двигателя (эффективный, спорт, спорт плюс), шасси (комфорт, спорт, спорт, плюс), рулевого управления (комфорт и спорт), торможения (комфорт и спорт), а также систему xDrive (4WD или 4WD Sport и 2WD с отключенным контролем тяги и устойчивости).После того, как вы решите загадку того, как вы хотите настроить автомобиль, две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе сохранят эти настройки для быстрого доступа. Наш идеальный вариант — двигатель Sport Plus, комфортное шасси и рулевое управление, спортивное торможение и 4WD Sport или 2WD на xDrive.

В спортивном режиме 4WD автомобиль срывается с траектории как пуля, позволяя при этом много вращаться в поворотах благодаря смещению шасси назад. Режим 2WD предназначен для опытных водителей, которые знают, как приручить более 600 л. с., идущих только на задние колеса.Дымное выгорание не только возможно, но и невероятно легко. Водители также могут выбирать между тремя разными скоростями переключения передач в автоматическом или последовательном режимах, но почти во всех из них восьмиступенчатая коробка передач BMW делает именно то, что от нее требуется, без всякой нахальства. Это лучшая автоматическая коробка передач, доступная на сегодняшний день.

Если бы нам пришлось придираться к опыту, мы бы сказали, что доступно слишком много режимов движения, и может потребоваться время, чтобы определить вашу идеальную конфигурацию.Попробовав режим шасси Sport Plus, мы обнаружили, что он слишком жесткий для определенных дорог. Точно так же спортивное рулевое управление было слишком тяжелым и резким, не давая водителю дополнительной обратной связи. В M8 также используется технология торможения по проводам, которую нам было трудно плавно регулировать на низких скоростях. Большинство водителей найдут здесь конфигурацию, которая понравится, будь то более мягкая или более жесткая часть настроек, хотя сегодня на рынке есть более привлекательные, менее изолирующие автомобили M.

BMW снижает цены на модели 2022 M8 Coupe и Convertible

BMW M8 не очень хорошо стартовал в США.S. с точки зрения продаж, так как ряд факторов замедлил его рост. Высокопроизводительные модели купе и кабриолет столкнулись не только с жесткой конкуренцией в своих ценовых категориях, но и с ужасным годом в 2020 году. Однако для модели 2022 года все немного изменилось, и только что были объявлены цены на два автомобиля M. на этой неделе, что делает их намного более привлекательными.

По сравнению с первоначальной ценой, 2022 M8 Coupe и M8 Convertible (оба в форме Competition, поскольку это единственный вариант U.Щас у С. маркета) стоят на 16000 $ дешевле. Если быть более точным: когда M8 был первоначально запущен, модель Coupe Competition имела стартовую цену 146 995 долларов, а версия с откидным верхом — 156 495 долларов. Теперь они начинаются с 130 995 и 140 495 долларов соответственно. Интересно отметить, что версия Gran Coupe имеет ту же цену, что и Coupe. Таким образом, вы можете получить две дополнительные двери бесплатно.

Три модели M8 можно заказать прямо сейчас, и они очень хорошо оборудованы, даже в стандартной комплектации.Однако, как и в случае наступления нового модельного года, были введены некоторые новые дополнительные функции, и вы, возможно, захотите принять это к сведению. Например, теперь вы можете получить ковшеобразные сиденья M Carbon на этих новых моделях, и за 3800 долларов они могут просто стоить этих денег. Однако, как мы упоминали в нескольких наших обзорах этих сидений в M3 и M4, хотя они и предлагают отличную боковую поддержку, они также лишают комфорта.

Снаружи вы также можете выбрать новый цвет для вашего автомобиля, а именно красный металлик Aventurin, цвет, который мы уже любим.Независимо от комбинации, которую вы выберете, характеристики остались прежними: M8 Competition поставляется с тем же 4,4-литровым твин-турбо V8, мощностью 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Цифры ускорения тоже сумасшедшие, около 3-х секундной отметки, стоит попробовать пару палаток тут и там.

Первый взгляд на BMW M8 купе и кабриолет

  • Высокопроизводительный флагманский лук BMW M8 2020
  • Предлагает 600 лошадиных сил в комплектации M8
  • Competition версии мощностью 617 лошадиных сил
  • 0-60 дюйм 3.0 секунд
  • Комплект для июльского производства
  • По цене от 133000 долларов за купе, 142 500 долларов за кабриолет

Компания BMW представила высокопроизводительные версии своего флагманского купе и кабриолета 8-й серии в виде BMW M8 2020 года. Новейшая модель M напрямую связана с гоночными усилиями BMW в чемпионате спортивных автомобилей IMSA WeatherTech Sports Car Championship, где она соревнуется с M8 GTE, одержавшей победы в своем классе в гонках, включая «24 часа Дайтоны».

Оснащенные 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, стандартные модели BMW M8 Coupe и кабриолет 2020 года имеют мощность 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Модели для соревнований имеют специальную настройку, которая увеличивает выходную мощность 617 лошадиных сил, сохраняя при этом тот же крутящий момент, но в более широком диапазоне оборотов. Обе версии M8 и M8 Competition оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач Steptronic с последовательным переключением передач, которыми можно управлять вручную с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли, или подрулевых переключателей.

Сколько стоит BMW M8 купе и кабриолет 2020 года?

BMW M8 Coupe 2020 года стоит от 133000 долларов, а кабриолет M8 2020 — от 142 500 долларов. Версия Competition M8 Coupe стоит 146000 долларов, а Competition M8 Convertible стоит 155 500 долларов. Все цены включают доставку 995 долларов США.

Стандартный полный привод

Все модели M8 Coupe и Convertible оснащены системой полного привода BMW xDrive с задним смещением.В дополнение к центральной раздаточной коробке, в которой используется многодисковая муфта для передачи мощности на заднюю и переднюю оси, M8 также использует активный задний дифференциал с электронным управлением для разделения мощности между двумя задними колесами по мере необходимости.

M8 оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и 5-рычажной задней подвеской, которая включает в себя адаптивную подвеску BMW M, которая использует данные в реальном времени от движения кузова, дорожного покрытия и рулевого управления для индивидуальной регулировки каждого из амортизаторов. Есть также режимы Comfort, Sport и Sport Plus, которые имеют отдельные калибровки для рулевого управления, подвески, контроля устойчивости и отклика дроссельной заслонки.

Другие пользовательские настройки включают в себя режимы Efficient, Sport и Sport Plus для двигателя, Comfort и Sport для рулевого управления, Comfort и Sport для торможения, а также возможность настройки системы xDrive для полного привода, полного привода Sport или заднего. -водить машину.

Класс 2020 года: новые и модернизированные автомобили, грузовики и внедорожники

Специальные дизайнерские подсказки

BMW M8 Купе и Кабриолет 2020 отличаются большими отверстиями в передних воздухозаборниках, обеспечивающими дополнительное охлаждение, необходимое для двигателя, трансмиссии и тормозов. Решетка радиатора и боковые жабры отделаны черным хромом, а крышки зеркал, задний спойлер и диффузор — глянцевым черным. Крыша из углеродного волокна на версии Coupe помогает снизить вес. Кабриолеты оснащены многослойным мягким верхом, который может убираться за 15 секунд на скорости до 30 миль в час.

BMW M8 Coupe и кабриолет 2020 года поступят в производство в июле этого года.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте новый BMW M8 Gran Coupe

2020 БМВ М8 Цена | Счет-фактура BMW M8 2020 | BMW M8 Msrp

2020 года

Цена

Базовая цена BMW M8 2020 года начинается от 130 000 до 155 500 долларов.Рекомендуемая производителем розничная цена и цена по счету варьируются от 121 400 до 145 115 долларов.

Сравнить цену BMW M8 с другими автомобилями той же категории

Чтобы предоставить контекст для ценообразования на BMW M8 2020 года и позволит вам сравнить цену BMW M8 2020 года с другими автомобилями, мы проанализировали цифры, чтобы показать вам диапазон рекомендованной розничной цены, средней рекомендованной цены, диапазон цен в счете-фактуре и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой принадлежит BMW M8 2020 года.

Рекомендуемая производителем цена Счет-фактура
Категория Мин. Рекомендованная цена Средняя рекомендованная цена Макс MSRP Минимальный счет-фактура Средний счет-фактура Макс. Счет-фактура
Кабриолет 17690 76834 1380000 17851 48193 195579
Купе 12490 55978 376000 14388 44303 338400
4-местный кабриолет 19500 84721 1380000 18775 48129 152991
4-местное купе 15500 51973 295000 14990 43697 196230
5-местное купе 15605 25427 61430 14388 23674 57130
AWD кабриолет 41300 119478 291900 38410 85856 195579
AWD купе 37100 94058 376000 34504 76167 338400
BMW Кабриолет 36600 62717 113100 33670 57699 104050
BMW Купе 30950 50304 86000 28475 43966 79120
Бензин кабриолет 17690 73346 1380000 17851 48483 195579
Бензин Купе 12490 55448 376000 14388 44360 338400
Малый кабриолет 17690 72080 248000 21460 56677 195579
Малое купе 12490 58207 375000 14388 47195 220320

Стоимость автомобильной страховки BMW M8 на 2021 год

  • Стоимость автомобильной страховки BMW M8 составляет в среднем 2548 долларов США в год (около 212 долларов США в месяц) для полного покрытия, но значительно варьируется в зависимости от возраста водителя.
  • Уровень отделки салона M8 Gran Coupe Sedan — самый дешевый для страховки — около 2502 доллара в год. Самая дорогая комплектация — купе по цене 2594 доллара в год.
  • M8 занимает 33-е место из 35 автомобилей класса люкс среднего размера 2021 года по доступности автострахования.

Сколько стоит страховка BMW M8?

Стоимость автострахования BMW M8 составляет в среднем 2548 долларов в год за полное покрытие, или около 212 долларов в месяц. При расчете по типу покрытия страхование ответственности / медицинского обслуживания (или PIP) будет стоить примерно 502 доллара в год, полное страхование будет стоить примерно 676 долларов, а оставшееся страхование столкновений будет стоить около 1370 долларов.

В таблице ниже показано, как средняя стоимость автостраховки BMW M8 может отличаться в зависимости от возраста водителя и размера франшиз по полису.

Подробные данные диаграммы: Диаграмма показывает среднюю стоимость страховки для BMW M8 2021 года с безопасным водителем и скидками без претензий. Цены указаны для страхования с полным покрытием и усреднены для всех штатов США и всех уровней отделки салона BMW M8.

Стоимость страховки BMW M8 в зависимости от возраста водителя и франшиз
Возраст водителя Франшиза Годовая стоимость Ежемесячная стоимость
20 долларов США 500 долларов США долл. США 5086 долл. США 424
долл. США долл. США $ 158
долл. США 2706 долларов 226 долларов

В следующей таблице показаны расчетные годовые и шестимесячные расходы на полис, а также ежемесячный бюджет для каждой модели BMW M8 и уровня отделки салона.

Таблица данных 9000 Подробные данные: -летний женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без дорожно-транспортных происшествий. К страховой премии применяются скидки для безопасного водителя и без претензий. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

В приведенной ниже таблице тарифов приведены средние страховые ставки для BMW M8 на модели с 2020 по 2021 годы для пяти разных возрастных групп.

Стоимость страховки BMW M8 в зависимости от уровня отделки салона
Уровень отделки салона BMW M8 Годовой полис Полис на 6 месяцев В месяц
$ Gran Coupe Sedan92 долларов США
Кабриолет 2548 $ 1274 $ $ 212
Купе $ 2594 $ 1297 $ 216
Стоимость страховки BMW M8 для моделей 2020-2021 годов
Модельный год Возраст водителя 20 Возраст водителя 30 Возраст водителя 40 Возраст водителя 50 Возраст водителя 60
$ 5,086 $ 2,722 $ 2,548 $ 2,314 $ 2,276
2020 $ 4,950 $ 2,644 $ 2,478 $ 2,644 $ 2,478 $ 2,644 рекорд вождения и отсутствие аварийных происшествий. Собственная ответственность за физический ущерб составляет 500 долларов США, а ставки усреднены для всех штатов США.

Дорогая ли страховка BMW M8?

По сравнению с другими моделями роскошных автомобилей среднего размера, стоимость страховки BMW M8 на 954 доллара в год больше, чем у Lexus ES 350, на 598 долларов больше, чем у BMW 530i, и на 390 долларов больше, чем у Infiniti Q50.

BMW M8 занимает 33-е место из 35 автомобилей сравнения в среднеразмерном классе роскошных автомобилей 2021 года по самой доступной стоимости автострахования.M8 стоит примерно 2548 долларов в год, чтобы застраховать полное покрытие, в то время как средняя стоимость полиса для сегмента составляет 2 005 долларов в год, то есть разница в 543 доллара в год.

В таблице ниже показано, как страховые ставки BMW M8 сравниваются с 10 самыми продаваемыми роскошными автомобилями среднего размера, такими как Mercedes-Benz CLA250, Audi A6 и Tesla Model S. Более полная таблица добавлена ​​после диаграммы с разбивкой стоимости страховки для каждый автомобиль в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.

Подробные данные диаграммы: Средние ставки для BMW M8 2021 модельного года, 40-летний женатый водитель-мужчина с чистым водительским стажем и без дорожно-транспортных происшествий.Скидки для безопасных водителей и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех уровней отделки салона BMW M8. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, а ставки усреднены для всех штатов США.

902 902 902 902 770 90 267 — 566 долларов AM 902 902 902 $ 26502 — Чудовищно памятный

Насколько сильно вы хотите, чтобы люди смотрели на вас? У меня было достаточно времени, чтобы обдумать это, сидя в удобных кожаных спортивных сиденьях BMW M8 Competition 2020 года и стараясь не смотреть в глаза другим автомобилистам, пешеходам или велосипедистам, которые чуть не въехали в его зеленый металлик Java. .

Для купе, которое делает излишки своей путеводной звездой, обжигающий сетчатку зеленый цвет, вероятно, имел смысл на заводе. В конце концов, с его 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, от 0 до 100 км / ч отделяет 3,0 секунды, и, честно говоря, это кажется консервативным. Максимальная скорость составляет 190 миль в час, если вы выберете пакет M Driver’s Package и за 2500 долларов разблокируете стандартный ограничитель на 156 миль в час.

V8 заключен в корпус, который в наш век огромных ноздрей BMW и странных пропорций выглядит очаровательно чистым.Решетка большая, но в основном широкая, фыркая над огромными вентиляционными отверстиями с металлической серой отделкой и по бокам яростно выглядящими фарами. Выпуклые арки придают сжатой средней части еще больше формы. Конечно, есть намеки на Мустанг с некоторых ракурсов, но никто не собирается путать этого шестизначного немецкого бегемота со сравнительно маленьким пони Форда.

Полный привод входит в стандартную комплектацию вместе с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M STEPTRONIC. Как мы видели на других автомобилях M, BMW усмиряет пуристов, предлагая режимы привода с фокусировкой на задние колеса.Если вам не нужна уверенность и прямая хватка AWD, вы можете переключиться на настройки, которые позволят вам вилять хвостом, если вы так склонны (и смелы). Просто знайте, что с задним приводом отключается система стабилизации BMW.

При стартовой цене 146 000 долларов — на 13 000 долларов больше, чем «обычный» M8 — и моем хорошо оборудованном тестовом автомобиле, приближающемся к 176 000 долларов, обнаружение пределов сцепления на дорогах общего пользования казалось неразумным. Возможно, это самая большая проблема M8 Competition или, по крайней мере, та, с которой вы будете сталкиваться каждый раз, когда будете за рулем.Поставьте правую ногу или приблизьтесь к ней, и вы так быстро наберете чрезмерную скорость, что цифровые приборы могут показать вам, что ваша лицензия уничтожается.

Найдите довольно ровный участок тихой прямой дороги — или, еще лучше, гоночной трассы — и V8 с радостью перегонит M8 Competition до трехзначного числа на рычании. Однако в городе я переключил графику с маленьких полосок BMW, показывающих, сколько лошадей и какой крутящий момент вы используете, потому что было удручающе видеть, как они так низко клюют.

Взрывов скорости также подводит вас к главной инженерной слабости M8 Competition. Проводное торможение BMW обещает якорам то же самое, что адаптивная подвеска и зависимое от скорости рулевое управление достигли в других автомобилях с высокими характеристиками, но это может быть удачным опытом. В спортивном режиме они захватывают и набирают уровень чувствительности, который лучше подходит для трека; в Comfort их сложно измерить. Несмотря на это, они определенно хорошо справляются со своей основной функцией, особенно с углеродно-керамической модернизацией за 8 150 долларов, которая позволяет замедлять столь же агрессивно, как M8 Competition может ускоряться.

Это не самый практичный способ добраться из пункта А в пункт Б. Передние сиденья удобные, высокий и широкий центральный туннель оставляет водителя и пассажира в коконах в своих кожаных и отделанных углеродным волокном укромных уголках. Между тем, пространство в задней части лучше всего рассматривать как дополнительное хранилище, а не как нечто, что вы хотели бы использовать для людей. Багажник на самом деле не лишен смысла, хотя само отверстие может сделать установку более громоздких предметов утомительной.

Однако я изо всех сил стараюсь слишком заботиться обо всем этом, потому что BMW также предлагает M8 Gran Coupe с четырьмя дверями, если место во втором ряду является реальной проблемой.Или вы можете пойти на соревнование M5 и получить что-то еще более практичное.

Как и в других последних моделях M, каждый раз, когда вы поднимаетесь, вы можете потратить пятнадцать минут, просто изменяя настройки. Практически все настраивается индивидуально, от скорости переключения трансмиссии до нескольких уровней настройки двигателя и подвески, до того, насколько кричащая активная выхлопная система. К счастью, вы также можете запрограммировать две такие конфигурации для ярко-красных кнопок на рулевом колесе с толстыми ободами.

Остальная часть салона также продумана и менее шумна, чем оттенок экстерьера. 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поддерживает как сенсорный ввод, так и ручку iDrive, в то время как практически все, что есть в более роскошных автомобилях BMW, включая все технологии активной безопасности и системы помощи водителю, можно использовать, когда вы пытаетесь использовать M8. Конкуренция как настоящий турист. Только не ожидайте, что он будет стандартным, с двумя пакетами помощи водителю на общую сумму 2800 долларов, если вам нужен полный комплект.

Аудиосистема Bowers & Wilkins — достойная модернизация за 3400 долларов, а отделка из настоящего углеродного волокна за 5400 долларов гармонично сочетается с кожей и металлом. Честно говоря, нетрудно увидеть, как все будет расти до этой цены в 176 тысяч долларов.

Аналогично оборудованный M8 тоже не сильно отстанет, хотя, если вы вернетесь к более доступным моделям 8-й серии, вы также получите больше удобства в повседневном использовании. Даже в самом лучшем виде M8 Competition — это жесткая поездка, способная выровнять ваш позвоночник по более непослушному асфальту.Тем, кому нужна двойственность GT, чтобы удовлетворить больший комфорт в конце шкалы, вероятно, стоит обратить внимание на M850i, где жертва чистой производительности также сопровождается долгожданным всплеском уровней плюша.

Этот ярко-зеленый зверь, напротив, стоит дорого и чрезмерно дорого обходится, и ему не терпится кричать обо всех этих вещах. Короче говоря, машина не для застенчивого, уходящего на пенсию или экономного водителя. Во всяком случае, это рациональная точка зрения, но — несмотря на то, что мы знаем, какой смысл имеют его более доступные собратья, — тем не менее трудно не быть очарованным способностью BMW M8 Competition устраивать веселый хаос.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоимость страховки BMW M8 по сравнению со всеми автомобилями класса люкс среднего размера
Рейтинг Марка / модель Стоимость страховки Разница
1 Acura
2 Lexus ES 350 $ 1,594 — 954 $
3 Lexus RC 300 $ 1,666 — 882 $
4
4
4
5 Mercedes-Benz AMG CLA45 1694 долл. США — 854 долл. США
6 Cadillac CT5 1740 долл. США долл. США долл. США
8 Lexus ES 300H 1780 долларов — 768 долларов
9 Audi S5 $ 1 808 — $ 740
10 BMW 540i $ 1828 — 720 долларов
11 1868 902 902 902 902
Genesis G80 1840 долларов — 708 долларов
13 Audi S4 1858 долларов -Benz E450 1926 долларов — 622 долларов
16 Mercedes-Benz CLS450 1926 долларов — 622
17
17 BMW 4302 BMW 530i 1950 долларов — 598 долларов
19 Mercedes-Benz CLA250 1982 долларов
20 Jaguar XF 2 002 долларов — 546 долларов
21 BMW 440i 2012 долларов — 536 — 512 долл. США
23 Audi RS 5 2042 долл. США–506 долл. США
24 Lexus RC F долл. США 2088 — 460 162 долл. США долл. США — 448 долл. США
26 BMW M550i долл. США 2,108 — 440 долл. США
27 Infiniti Q50 долл. США 2158 долл. США — 344 доллара
29 Mercedes-Benz AMG C63 2214 долларов — 334 доллара
30 Aud i A7 2314 долларов — 234 доллара
31 Lexus LC 500H 2454 доллара — 94
32 Audi S7 902 902 902 M8 $ 2,548
34 BMW M5 $ 2,616 $ 68
35 $ Competition Model S $ 2650