Mitsubishi Lancer Evolution VI — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution VI | 2.0 MT (280 л.с.) 4WD, 383 Н*м /3500 об. (1996 — 2001) | 220 км/ч | 4.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (570) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)Mitsubishi Lancer Evolution VI.
Именем чемпионаВыпуском Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition откликнулась японская корпорация на четыре победы знаменитого финна в чемпионате мира по ралли (1996-1999 гг.)
Редакция
Мощный подбородок, состоящий из переднего асимметричного бампера и решетки радиатора с интеркулером. Воздухозаборники на алюминиевом капоте. 17-дюймовые колесные диски OZ, очень похожие на те, что устанавливаются на раллийную машину Томми Мякинена, и соответствующие покрышки. 17-дюймовые вентилируемые передние и 16-дюймовые задние тормозные диски с механизмами Brembo. Антикрыло с регулируемым углом атаки. Выхлопная труба, которую не обхватить и пальцами обеих рук. Шильда на заднем стекле — 4WD, говорящая о полном приводе. Сиденья Recaro, напоминающие о своей принадлежности к спортивному миру мощными боковыми поддержками и двумя продолговатыми отверстиями в области плеч, под пятиточечные ремни безопасности. Кожа на рулевом колесе Momo, прошитая красными нитками. Красно-черная обивка салона. Тут все по-взрослому.
Немного волнуюсь в предвкушении момента, когда останусь один на один с машиной. Шутка ли — еще мгновение, и этот зверь будет укрощен мною. Мечта любого фаната автогонок. Да что фаната, мечта каждого, кто ежедневно держится за руль, — хоть раз прохватить на настоящем боевом автомобиле — вот-вот сбудется.
А Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль действительно боевой. Сними с него задний ряд сидений, установи каркас безопасности, пятиточечные ремни, систему пожаротушения — и вперед, на ралли. Даже проводка для передних дополнительных фар проложена.
Занимаю место пилота и, получив краткий инструктаж о том, чего делать нельзя (глушить двигатель после больших оборотов, дабы не сокращать жизнь титано-алюминиевого турбонагнетателя), уясняю, что руки развязаны.
Поворот ключа в замке зажигания пробуждает под капотом 280 «лошадей». Звериный рык заставляет стаю птиц взметнуться с насиженных мест и унестись от греха подальше. Поторопился я, выжав сцепление заранее. Пока выслушивал напутственное слово, левая нога уже начала подрагивать, сцепление-то спортивное. Но вот и все, дружеский хлопок по крыше, правая нога в пол, и меня вдавливает в сиденье. Колеса яростно раскручивают ленту асфальта, ни на мгновение не давая себе поблажки в виде пробуксовки. Все четыре — только вперед.
Не успевает стрелка тахометра в третий раз добежать до красной зоны, как на спидометре, спустя 5 секунд после старта, уже сотня. Дальнейший разгон, и я, «раздавленный», только успеваю подтыкать передачи.
Сумасшедшее ускорение продолжается до 200 км/ч, после чего наступает некоторая передышка в манипуляциях с пятиступенчатой коробкой, и до достижения максимальной отметки в 250 км/ч я отдыхаю, но недолго — секунд 6.В запале я даже не обратил внимания на то, что не поднял до конца стекло водительской двери. Левое ухо заложило напрочь то ли от напора, то ли от разрежения воздуха, то ли от свиста турбины.
Спустя несколько минут, когда полноценный слух возвращается, а нахлынувшие чувства утихают, замечаю, что при закрытых стеклах шума стало значительно меньше. Сказалась дополнительная шумоизоляция, не устанавливаемая на автомобили в исполнении RS (только для спортсменов!). Не ставят на них и АБС, а вместо противозаносной системы AYC монтируют задний самоблокирующийся дифференциал.
А вот омыватель интеркулера есть на обоих вариантах. Клавиша, им управляющая, находится на центральной консоли, рядом с рычагом стояночного тормоза. Нажал, и струи жидкости под бодрое жужжание насоса из бачка омывателя устремляются в форсунки, расположенные перед радиатором и интеркулером.
Езда на Lancer со всеми перечисленными примочками вызывает двойственное чувство. Казалось бы, спортивный автомобиль, справиться с ним может не каждый. Значит, осторожность и еще раз осторожность. Но спустя 20-30 минут общения с машиной замечаешь, что от осторожности не осталось следа. Вытворяешь такое, что штрафных талонов для оплаты этого «безобразия» не хватило бы у всех блюстителей порядка, дежурящих, скажем, на Садовом кольце. Благо, «заезд» проходил на закрытой трассе Дмитровского полигона.
А уж почудить довелось вволю. Вход в крутой поворот на запредельной скорости? Пожалуйста. Только при выходе требуется небольшая корректировка рулем — некоторое проявление сноса задней оси. Даже не снос, а так, легкий увод.
Переставка с одного ряда в другой на 180 км/ч? Нет проблем. Даже не почувствуешь — смена рядности движения, не более того. Как в компьютерных играх: маневр есть, а вестибулярный аппарат молчит, положение тела в пространстве не меняется.
Затяжной поворот с неодинаковым покрытием по правому и левому борту? Нет ничего проще. Можно даже с ускореньицем. Стабильность отменная. Как, впрочем, и при экстренном торможении при тех же условиях. АБС не подводит. Причем замедление такое, что, не будь я пристегнут ремнем, сидеть мне, уткнувшись в щиток приборов, и разглядывать в мельчайших подробностях все высвечивающиеся на этот момент пиктограммы.
Однако ставить в заслугу такое поведение автомобиля только электронным системам, постоянно что-то придерживающим, отпускающим, перепускающим и т. д., было бы неверно. Не стоит забывать и про подвеску. Независимая McPherson спереди и многорычажная сзади, она настроена безупречно. Назвать ее чисто спортивной язык не поворачивается, уж больно деликатно она обходится с седоками, находясь при этом в постоянном напряжении и до малейших подробностей прописывая рельеф дороги.
Спортивный нрав начинает проявляться лишь на скоростях свыше 170 км/ч, когда на работе подвески сказывается давление, создаваемое антикрылом. Установленное на Lancer не для форса, оно под действием набегающего потока сильнее прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая максимальный контакт колес с трассой. Выставленное на максимальную силу давления (положений — четыре, от нейтрали и по нарастающей) антикрыло заставляет не только набирать и без того тяжелый (1280 килограммов) автомобиль в весе, но и терять в росте. Машина приседает примерно на 20-25 мм от первоначального клиренса в 150 мм.
Некоторая недостаточная поворачиваемость тоже идет автомобилю на пользу. Во всяком случае, при движении с большой скоростью можно совершенно спокойно, без опаски изменения траектории, отвлечься, скажем, на смену кассеты в магнитоле или настройку климатической установки.
Автомобиль очень хорошо сохраняет прямолинейность движения. Ведь Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль для езды не только в сумасшедшем темпе. Он может принять на борт четырех пассажиров, а также их багаж, места для которого здесь ничуть не меньше, чем в стандартном Lancer. Даже запасное колесо, чтобы сэкономить полезный объем, положено «ортопедическое» — докатка. Автомобиль оснащен передними подушками безопасности и инерционными, трехточечными ремнями для всех сидений. В общем, все, как «в лучших домах».
На следующий день, погоняв на Evolution VI по Москве, я не ощутил какого-либо дискомфорта. Несмотря на свою родословную и суперэкипировку, автомобиль вполне лояльно относится к городской сутолоке. Хороший крутящий момент в 380 Н·м позволяет двигаться практически на одной третьей передаче без ущерба для мотора, а небольшой радиус поворота в 5 метров — разворачиваться в один прием даже не на очень широких улицах. Вполне терпимо машина идет по неровным дорогам, хотя и чуть жестче, чем обычный Lancer. Спортивная навеска не мешает, даже не чиркнул ею ни разу.
Зато сколько восторженных взглядов в сторону Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Автомобиль уважают, причем все поголовно. Демонстрировать его способности не было нужды. И владельцы «Самар», и хозяева «Навигаторов» видели: идет эксклюзив. Породистый автомобиль определишь сразу. Люди знающие прекрасно понимают, что обзавестись такой машиной может только истинный ценитель, а не «рядовой» толстосум. И не цена в 50 тысяч долларов имеет здесь значение, и даже не то, что автомобиль выпущен ограниченной партией, а то, чьим именем он назван. Имя Томми Мякинена известно даже домохозяйкам, и не только в Финляндии.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VI
Кузов – несущий, цельнометал.
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1280
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1770/1405
База, мм – 2510
Максимальная скорость, км/ч – 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 5
Двигатель:
— тип – 4-цилиндровый, рядный
— рабочий объем, см3 – 1997
— мощность, л. с. при мин-1 – 280/6500
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 380/3000
— система питания – впрыск
Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, привод 4х4
Размер шин – 225/45ZR17
Подвеска колес:
— передних – независ., McPherson
— задних – независ., многорычаж.
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ – 49995
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)
Create by: https://readertopic.com
You are viewing: Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)Содержание
- 1 История Mitsubishi Lancer Evolution 9
- 1. 1 Lancer Evolution 9 Wagon
- 1.2 Evolution MIEV
- 2 Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
- 3 Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
- 4 Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9
3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.
История Mitsubishi Lancer Evolution 9
Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:- Амортизаторы Bilstein;
- Воздухозаборник на крыше;
- Литые диски;
- Противотуманные фары;
- Крыша из алюминия;
- 6-ступенчатая коробка передач;
- Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;
По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:
- RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
- GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
- GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;
В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:
- FQ-300 – мощность 300 л. с.;
- FQ-320 – мощность 320 л.с.;
- FQ-340 – мощность 340 л.с.;
На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.
Lancer Evolution 9 Wagon
Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.
Комплектации Evolution Wagon:
- GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
- GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;
Evolution MIEV
Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.
Еще одним электрокаром Мицубиси являетсяMitsubishu I-MiEV.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Колея передняя, мм | 1515 |
Колея задняя, мм | 1515 |
Колесная база, мм | 2625 |
Диаметр разворота, м | 11. 8 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1885 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 280/6500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 355/3500 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9
Посмотрите тест—драйв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.Videos
1. Mitsubishi Lancer Evolution 9 Tuning 🔥 Тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн 9
(FotCar)
Культовый спорт седан
2. Mitsubishi Lancer Evolution 9 и 3’000’000 причин купить его.
(Анатолий Гранин)
КРУТЫЕ МЯГНИКЕ ИГРУШКИ К НОВОМУ ГОДУ!!! АНЯ @pa_a03 ↗️ Обязательно посмотрите до конца!!! На одном …
3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ КУПИТЬ LANCER EVO С ПРОБЕГОМ?
(Асафьев Стас)
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
4. Mitsubishi Lancer Evolution 10. Последний, но не лучший
(Бородатая Езда)
13 декабря мы подведем итоги конкурса и выберем с помощью генератора аккаунтов трех победителей, которые получат …
5. Mitsubishi Lancer Evolution 7 Тест-драйв.Anton Avtoman.
(Антон Воротников)
http://vk. com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Музыка: Chase and Status …
6. Mitsubishi evolution 7 VS Mitsubishi evolution 8 Митсубиси Эволюшен
(OverDrive)
Mitsubishi lancer evolution
7. Subaru Impreza WRX STI vs Mitsubishi Lancer EVO 9 — Технолог versus
(Технолог)
Полный Масса. …………….1460 кг
8. Mitsubishi Lancer Evolution.ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНСТВА.
(Alex Blare Культовые автомобили.)
Mitsubishi Lancer Evolution
9. Evo vs Lamborghini Part 1 — Top Gear — BBC
(Top Gear)
Part one of two. It’s time for an epic car review battle as the Top Gear boys decide which is better — the Lamborghini or the
10. 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX 4G63T POV TEST DRIVE
(MegaRetr)
2006
Source: https://readertopic.com, when copying, remember to write the source https://readertopic.comYou might also like
Калькулятор растаможки авто из США — расчет доставки, пригона авто из США | PLC Group
ViewПразнични попусти во B-watch 1920! Купон од 99 ден.
со кој добивате до 50% попуст на часовници и накит од светски брендови: Citizen, Swiss Military, Emporio Armani, Hugo Boss, Festina, Tommy Hilfiger, Edifice, G shock, Casio и многу други ViewШтраф на несколько тысяч долларов: за что будут платить водители мотоциклов, мопедов и скутеров
ViewÌàøèíû èç ôèëüìà Ôîðñàæ 6
ViewОбов’язковий техогляд авто 2022 в Україні: коли чекати і кого торкнуться нововведення — MMR — Motor Media Review
ViewUsed Land Rover Range Rover Sport for Sale in Denver, CO | Auto.com
ViewРастаможка авто из США, Расчет стоимости таможенного оформления авто из Америки, Документы – КАРГО ЛАЙН
ViewUsed Land Rover for Sale in Denver, CO | Auto.
com ViewПостільна білизна купити в Україні та Києві за найкращою ціною — інтернет-магазин Podushka.com.ua
ViewТаможня, растаможка авто из США — Carsusa
View2022 Land Rover Range Rover Sport Review, Pricing, and Specs
ViewОбов’язковий техогляд повертається вже цього року. Що треба знати водіям
ViewAuthor information
Name: Domingo Moore
Birthday: 1997-05-20
Address: 6485 Kohler Route, Antonioton, VT 77375-0299
Phone: +3213869077934
Job: Sales Analyst
Hobby: Kayaking, Roller skating, Cabaret, Rugby, Homebrewing, Creative writing, amateur radio
Introduction: My name is Domingo Moore, I am a attractive, gorgeous, funny, jolly, spotless, nice, fantastic person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.
Post Comments
Mitsubishi Lancer Evolution VI — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей
Для многих пиком серии Mitsubishi Lancer Evolution стал Evolution VI. Отчасти это связано с тем, что это последний раз, когда Evo добился действительно успеха в автоспорте, когда Томми Мякинен выиграл свой четвертый титул чемпиона мира по ралли на автомобиле в 1999 году. Последующие дорожные автомобили Evo могли быть (и были) впечатляющими, но бренд упал. раллийную карту с Evo VII и вскоре после этого покинул спорт.
Но мы подозреваем, что любовь к Mitsubishi Evo 6 отчасти сводится к тому, как он выглядит. Ни один из последующих Evo не выглядел столь брутальным, драматичным и целеустремленным, как VI. Конкуренция с Subaru Impreza не была такой соблазнительной, как в конце 1990-х годов, и, в довершение всего, Evo VI подарил нам одну из самых желанных моделей специального выпуска в истории омологации в виде Evo VI Tommi Mäkinen. .
На каком-то этапе evo вытеснил их всех — и когда журнал только зарождался, Evos были привычным зрелищем на наших страницах.Здесь мы оглядываемся на то, что сделало Evo VI таким автомобилем, каким он был.
Подробная информация о Mitsubishi Lancer Evo VI
Соответственно, Lancer Evolution VI представлял собой постепенную эволюцию предыдущего Evo V, а до него — Evo IV. Все они сидели на одной и той же платформе Lancer седьмого поколения (первые три автомобиля были основаны на Lancer шестого поколения), а двигатель, установленный в VI, был еще одним развитием того же 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 4G63T. самый первый эво.
> Величайший протестированный Mitsubishi Evos
В своем последнем состоянии рядная четверка выдавала 276 л.с. при 6500 об/мин. щепотка соли в результате.Максимальный крутящий момент в 274 фунта на фут развивался при 3000 об/мин, а мощность передавалась через пятиступенчатую механическую коробку передач (помните такие?) на все четыре колеса через активный дифференциал Active Yaw Control — эффективное распределение крутящего момента.
Возможно, самым известным Evo VI является вышеупомянутая версия Tommi Mäkinen Edition. Механически похожий, он развивал ту же мощность и крутящий момент, но титановая турбина помогла увеличить скорость вращения и снизила пик крутящего момента на 250 об / мин. Он также был немного ближе к асфальту и имел дополнительные распорки кузова, но его легче всего узнать по полностью красной окраске с полосами, напоминающими WRC.Передний бампер также был изменен (он лишился стандартных прожекторов, но получил вентиляционные отверстия) и спортивный значок Tommi Mäkinen на крышке багажника, вшитый в сиденья Recaro.
Lancer Evolution VI | Tommi Mäkinen издание | |||
Двигатель | 1997cc рядный 4cyl, турбированный | 1997cc рядный 4cyl, турбированный | ||
Макс мощность | 276bhp @ 6500 оборотах в минуту | 276bhp @ 6500 оборотах в минуту | ||
Максимальный крутящий момент | 274lb футов @ 3000rpm | 275lb футов @ 2750rpm | ||
Вес | 1360kg | 1365kg | ||
Мощность-масса | 206 л. с./т | 205 л.с./т | ||
0-60 миль в час | 4.8SEC (заявлено) | 46SEC (заявлено) | ||
| 140mph (заявлено) | (заявлено) | 150mph (заявлено) | |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer EVO VI v Subaru WRX STI V, evo 006 (апрель 1999 г.), John Barker
«Помимо визуальных изменений, Evo VI получает новый блок управления двигателем, увеличенный промежуточный охладитель, масляный радиатор и радиатор. Его подача кажется еще более энергичной, более олдскульной турбо; давить на педаль газа на низких оборотах — все равно, что зажигать фейерверк и ждать, пока фитиль попадет в порох.Ничего особенного не происходит, пока обороты не поднимутся выше 3000 об/мин, а затем произойдет взрыв мощности. Это великолепное горение поддерживается вплоть до красной отметки в 7000 об/мин, и по пути двигатель становится более мощным и целеустремленным.
«Рулевое управление Evo VI имеет очень устойчивую самоцентрирующуюся систему, которая удерживает его прямо, и сложную систему «контроля рыскания», которая измеряет положение автомобиля, когда вы входите в поворот. Затем он частично управляет задними колесами и манипулирует крутящим моментом в системе полного привода, чтобы стабилизировать его.Как только вы почувствуете его в действии несколько раз, вы станете новообращенным, хотя, когда вы действительно опираетесь на рукоятку, ощущение становится немного сюрреалистичным». (17 февраля), Дэн Проссер
«В рулевой рейке достаточно провисания относительно центра, так что вы можете раскачивать колесо на несколько градусов, не вызывая какой-либо реакции со стороны передних колес, но это едва ли не единственная критика, которая можно на него равняться. Он удивительно детализирован и интуитивно понятен, что дает четкое представление о том, что происходит на уровне дороги.
‘С этим намеком на податливость руля и движений кузова, которые по сегодняшним меркам кажутся несколько преувеличенными, TME поначалу может показаться немного ленивым, но на самом деле автомобиль супервнимателен и сверхпроворен. На колесах он кажется таким легким, а подвеска так прекрасно поглощает неровности, что кажется, будто машина парит над дорогой.
«Промышленность с таким энтузиазмом говорит о достижениях в области турбонаддува за последние несколько лет, но сегодня в продаже не так много рядных двигателей с наддувом, которые были бы более захватывающими, чем этот.’
Что заплатить
Mitsubishi Lancer EVO VI
Отлично: £ 9000 Доброе: £ 7000 Среднее: £ 6000 Проект: £ 3000
£ 3000
Mitsubishi Lancer Evo Vi Tommi Mäkinen Edition
Отлично: £ 25 000 Доброе: £ 20 000 Среднее: £ 15 000 г. Проект: £ 15 000 Проект: N / A
Цены от классического путеводителя цен на автомобиль 1945-2000, 2017 Edition
Группа/Класс | А/8 | Номер омологации: A5585 12/08 VO и 25/02 ET для TME (Evo 6.5) | |||||||||
Активные годы | 1999-2001 | Начало омологации: 01.01.1999 и 04.01.2000 для TME Окончание омологации: 31.12.2009 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Mitsubishi 4G63T G2, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | передний поперечный | |||||||||
Емкость | 1998. 8 куб.см | WRC: х 1,7 = 3398 см3 | |||||||||
Диаметр x Ход (мм) | 85,03 х 88,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,2:1, 8,5:1 | ||||||||||
Выходная мощность — крутящий момент | 300 л.с./6000 об/мин | 53 кгм (520 Нм) / 3500 об/мин | |||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 61 мм, диаметр большой шейки 45 мм | длина шатуна между осями 150 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 48 мм, поршень из алюминиевого сплава с 34.высота сжатия 65 мм | |||||||||
Материалы | Блок: чугун, высота деки 229 мм, высота 284,5 мм, оснащен двумя балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях | .головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с поперечным потоком и полусферическими камерами сгорания высотой 131,9 мм | |||||||||
Кулачки/клапаны | 2 верхних распределительных вала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана на цилиндр — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 34,2 мм, диаметр выпускных клапанов 30,7 мм.28,5 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 28,5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. Работа с коромыслами. 1 винтовая пружина на клапан | |||||||||
Аспирация | Mitsubishi TD05HR-16G6-10.5T или TD05HRA двойной турбонагнетатель schroll (турбина с 12 лопастями из чугуна или из сплава TiAl , диаметр входа/выхода 50,2/56 мм, алюминиевый компрессор с 6+6 лопастями, диаметр входа/выхода 49/68 мм), промежуточный охладитель воздух/воздух с двойным устройством впрыска воды с 2.Резервуар для воды емкостью 5/5,4/14/36 л, расположенный в багажнике (сзади), установлены 34-мм турбоограничитель, каталитический нейтрализатор и «Система контроля догорания» (система предотвращения запаздывания). Mitsubishi ECI II Многоточечный электронный впрыск топлива | давление: 0,9 бар, 2 бар | |||||||||
Зажигание | транзисторный с картами зажигания в ЭБУ, порядок зажигания 1-3-4-2, свеча зажигания Denso W22ETR-L8 или NGK BR8EIX или Racing R737610 № 4457 Гаечный ключ M14x19мм-21мм, батарея 12В | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 9-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 6 л | |||||||||
Система смазки | мокрый картер с 1 масляным радиатором | 5. 2 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая секвентальная коробка передач типа INVECS shift. Нажмите здесь для просмотра руководства Holinger | |||||||||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 2,785/1 (39/14) 2-й: 1,950/1 (39/20) 3-й: 1,407/1 (38/27) 4-й: 1,031/1 (33/32) 5-й: 0,761/1 (32/42) R: 3,416/1 (26/12 x 41/26) | 1-й: 2.785/1 (39/14) 2-й: 1.950/1 (39/20) 3-й: 1,444/1 (39/27) 4-й: 1,096/1 (34/31) 5-й: 0,825/1 (33/40) R: 3,416/1 (26/ 12 х 41/26) | X-trac, собачка, секвентальная, 1-я: 2,833/1 (34/12) 2-я: 2,063/1 (33/16) 3-я: 1,684/1 (32/19) 4-я: 1,381/1 ( 29/21) 5-й: 1.174/1 (27/23) 6-й: 1.000/1 (24/24) R: 3.250/1 (14/12 x 39/14) 7/2001+, R: 2,833/1 (15/12 x 34/15) | последовательный с внутренним масляным насосом, 1-й: 3. 250/1 (39/12) 2-й: 2.375/1 (38/16) 3-й: 1.867/1 (28/15) 4-й: 1.500/1 (30/20) 5-й: 1.227/1 (27/22) 6-й: 1.000/1 (24/ 24) R: 3.250/1 (14/12 x 39/14) 7/2001+, R: 2.833/1 (15/12 x 34/15) | последовательный с внутренним масляным насосом, 1-й: 3.250/1 (39/12) 2-й: 2.375/1 (38/16) 3-й: 1.867/1 (28/15) 4-й: 1.500/1 (30/20) 5-я: 1.250/1 (25/20) 6-я: 1.087/1 (25/23) R: 3.250/1 (14/12 x 39/14) 7/2001+, R: 2.833/1 ( 15/12 x 34/15) | ||||||
Дифференциальное отношение | Передний дифференциал 4.529/1 (77/17), 4,875/1 (78/16), раздаточная коробка 0,301/1 (16/53), задний дифференциал 3,307/1 (43/13). Передний дифференциал 3.714/1 (52/14), 3.917/1 (47/12), 4.077/1 (53/13), 4.083/1 (49/12), 4.230/1 (55/13), 4.250/ 1 (51/12), 4,286/1 (60/14), 4,308/1 (56/13), 4,333/1 (52/12), 4,357/1 (61/14), 4,385/1 (57/13 ), 4,417/1 (53/12), 4,429/1 (62/14), 4,462/1 (58/13), 4,500/1 (63/14), 4,500/1 (54/12), 4,583/1 (55/12), 4,615/1 (60/13), 4,643/1 (65/14), 4,667/1 (56/12). Раздаточная коробка: 0,760/1 (19/25), 0.769/1 (20/26), 0,783/1 (18/23), 0,792/1 (19/24), 0,800/1 (20/25), 0,808/1 (21/26), 0,818/1 (18 /22), 0,826/1 (19/23), 0,833/1 (20/25), 0,840/1 (21/25), 0,857/1 (18/21), 0,864/1 (19/22), 0,909 /1 (20/22), 0,952/1 (20/21), 1.000/1 (20/20). Задний дифференциал: 4.222/1 (38/9), 4.625/1 (37/8), 3.909/1 (43/11) | Центральный дифференциал повышенного трения с косозубыми шестернями, с одним боковым/двумя гомоцентрическими выходами, 1-й к переднему косозубому корпусу дифференциала через полый вал, 2-й к спирально-коническим шестерням раздаточной коробки через полый вал.Раздаточная коробка передает крутящий момент на гипоидный конический редуктор самоблокирующегося заднего дифференциала. Все три дифференциала чувствительны к крутящему моменту и оснащены сервосистемой. Активный межосевой дифференциал. Из Сан-Ремо ’99: активный задний дифференциал | |||||||||
Муфта | Сухой однопластинчатый угольный диск диаметром 230 мм с гидравлической системой управления | Маховик 4,75 кг. 2003+: 4,69 кг | |||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальное монококовое шасси Mitsubishi CP9A со стальными передними (алюминиевыми) и задними поперечными подрамниками для подвески и 32.Стальной каркас безопасности весом 5 кг (D38,1×1,6 мм, D31,8×1,8 мм) или 32,8 кг стали (D38,1×1,6 мм, D31,8×1,8 мм). 2001: 33,8 кг стальной (D38.1×1.6, D38.1×1.2) каркас безопасности. 4-дверный седан со стальным корпусом стальные двери и задний капот, алюминиевый передний капот, полипропиленовые бамперы и пластиковый задний регулируемый аэродинамический профиль | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижними L-образными поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10–40 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | «многорычажный» с 1 верхним Λ-образным рычагом, 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным продольным рычагом, 1 малым центральным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10–40 мм | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 10. Соотношение 3/1 | |||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 320 мм и 4 алюминиевых поршня суппорта (2×40+2×46) мм диаметром пар, задние вентилируемые диски диаметром 300 мм и 2 алюминиевых поршневых суппорта диаметром 40 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 276/294 мм и 2 чугунных поршня суппорта диаметром 42,9 мм, задние вентилируемые диски диаметром 284 мм и 1 чугунный поршневой суппорт диаметром 34,9 мм. Перед/зад: вентилируемые диски диаметром 276/280/290/300/304/310/312/313/315/323/325/330/340/355/335/368/374/378 мм с алюминиевым поршнем 12 суппорта 6х22.2+6×25,4 мм, или 6 алюминиевых суппортов с поршнями диаметром 2×27+2×31,75+2×38,1 мм, или 4 алюминиевых суппорта с поршнями диаметром 38,1/(2×38,1+2×44,5) мм, 2 x 4 алюминиевых суппорта с поршнями Диаметр поршневых пар 2 x (2×25,4+2×31,75) мм (двойные суппорта на диск). 6 алюминиевых суппортов с диаметром поршня 2×22,1+2×28+2×35+2×41,3 мм или 6 алюминиевых суппортов с диаметром поршня 2×22,1+2×31,75+2×41,3 мм. 2000: задние вентилируемые диски диаметром от 265 до 310 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами (2×31.8+2х25,4)мм. 2001: передние 4 алюминиевые поршневые суппорта (2×36+2×44,5)мм диаметр пар | Двойной контурс вакуумным сервоприводом Jidoshakiki, переднее и заднее соотношение с разделением. Охлаждающие устройства для суппортов с водяным охлаждением и емкостью водяного бака 4 или 12 литров. Передние воздуховоды для воздушного охлаждения дисков. Щитки защиты от камней суппорта | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4,350 м (171,3 дюйма) | ширина: 1,770 м (66,7 дюйма) | высота: 1,395 м (55.9 дюймов) | |||||||||
колесная база: 2,510 м (98,8 дюйма) | передняя гусеница: 1,520 м (59,8 дюйма) | задняя гусеница: 1,507 м (59,3 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | 6,5–7 x 15 дюймов, 7,5 дюймов x 17 дюймов, вылет колеса ET +38, 5 шпилек M12 на делительной окружности диаметром 114,3 мм, центральное отверстие 67,1 мм | Мишлен 205/55R16″, 225/45ZR17″ | |||||||||
Масса | 1200-1230 кг | ||||||||||
Топливный бак | 51 л | ||||||||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Всего | |
Работы | |||||||||||
Гонки/победы | 14/4 | 14/1 | 3/10 | 38/8 | |||||||
Входы/отделки | 28/19 | 28/15 | 23/18 | 79/52 (65. 8%) | |||||||
Прочее | |||||||||||
Гонки | +2 | 6 | 7 | 7 | 4 | 5 | 4 | 2 | 37 | ||
Входы/отделки | 4/0 | 17/9 | 6/12 | 17/6 | 16/4 | 8/4 | 5/4 | 9/6 | 9/10 | 3/2 | 101/50 (49.5%) |
Итого результаты ВКР | |||||||||||
Гонки/победы | 14/4 | 14/1 | 3.11 | 6 | 7 | 7 | 4 | 5 | 4 | 2 | 75/8 |
Входы/отделки | 32/19 | 44/23 | 34/23 | 17/6 | 16/4 | 8/4 | 5/4 | 9/6 | 9/10 | 3/2 | 180/102 (56. 7%) |
Всего баллов | 125 | 96 | 96 | 2 | 319 (4,253 за гонку) (1,772 за вход) |
J-Spec Imports
Фото и информация для:
Верный философии Evolution, EVO 6 взял уже мощный EVO 5 и внес незначительные изменения, постепенно улучшая породу.EVO 6 в основном был сосредоточен на улучшении охлаждения и долговечности двигателя, а также на незначительных изменениях других элементов, а EVO 6 теперь получил увеличенный промежуточный охладитель, увеличенный масляный радиатор и новую конструкцию поршня, а работа кузова была снова изменена. Шасси получило 130 точечных сварных швов и структурный клей, и теперь оно стало достаточно жестким, чтобы легко поднять заднее колесо при агрессивном повороте.
Многие люди считают EVO 6 одним из самых грубых автомобилей в истории Mitsubishi Lancer Evolution, хотя и не таким совершенным, как некоторые из его более поздних потомков. настоящий гоночный автомобиль в одежде уличного автомобиля.
ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ
- Эволюция 6 GSR
- Стандартный EVO с тормозами Brembo, сиденьями Recaro и рулевым колесом с подушкой безопасности Momo. Данная модель разрешена к ввозу
- Evolution 6 Tommi Makinen Edition
- Иногда упоминается как EVO 6.5 или как TME. Это специальное издание было названо в честь финского раллийного гонщика Томми Макинена, выигравшего четыре чемпионата WRC за рулем Mitsubishi Lancer EVO.Изменения включали другой передний бампер, красно-черные сиденья с логотипом T. Makinen, специальные легкие колеса Enkei, кожаный руль Momo и ручку переключения передач, легкий титановый турбонаддув для большей реакции, более быстрое передаточное отношение, заниженную подвеску и более жесткое шасси. Данная модель разрешена к ввозу
- Эволюция 6 RS
- Модель, предназначенная для использования в гонках. Стал легче на 100 кг благодаря опциональному кондиционеру и электрическим стеклоподъемникам, отсутствию подушек безопасности и титановому турбонаддуву. Предположение Mitsubishi о том, что RS предназначен для использования в гонках, настолько сильно, что поставляется со стандартными сиденьями и тормозами Mitsubishi Cedia, поскольку для использования в соревнованиях эти детали будут заменены в соответствии с пожеланиями и требованиями владельца.Эта модель запрещена к ввозу
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Информация, представленная здесь, может различаться для каждого автомобиля, и J-Spec не претендует на точность этой информации.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт:
По сравнению с конкурентами:
Гадкий!
Короткий вступительный абзац, но уместный.
Mitsubishi Evolution IX 2006 года именно такой — противный, хотя и в хорошем смысле.
Линия Evolution принадлежит компании, которая потеряла свой блеск перед лицом конкуренции со стороны Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Kia и Hyundai. Этот автомобиль помогает Mitsubishi снова засиять.
Evo девятого поколения, второй в своем роде на дорогах Америки, дает лишь представление о том, что может произойти, когда Evo X выйдет на старт в следующем году.
Два года назад на стадионе, сочетавшем шоссейную выносливость, гоночную трассу и дрэг-стрип, я наблюдал, как хорошо настроенный Evo сметает все лучшее, что могли предложить Viper, Corvette, Porsche и другие.И подумайте: это произошло от 2,0-литрового двигателя. Конечно, на таких мероприятиях помогает полный привод. Но полноприводный автомобиль с высокими характеристиками также позволяет водителям Новой Англии достигать производительности, которая им нужна зимой.
Своими дымчатыми загадочными фарами и задними фонарями, широкой и узкой передней решеткой Evo прямо с порога говорит: «Берегись меня». Внешний вид подчеркивает установка воздухозаборника, которая доминирует над нижней панелью. Подача воздуха в интеркулер является важной частью рациона этого автомобиля, и воздухозаборники всасывают его. То, как воздухозаборник расположен так, чтобы потреблять воздух с низкой поверхности земли, делает автомобиль похожим на готового к прыжку кота из джунглей.
Он имеет мощность 286 лошадиных сил и тяговое усилие 289 фунт-футов. крутящего момента, чтобы привести в движение автомобиль весом чуть более 3000 фунтов — отчасти благодаря добавлению алюминиевой крыши — что делает его быстрым и маневренным на полном ходу.
Это впечатляющий крутящий момент для высокооборотного 2,0-литрового двигателя. А пятиступенчатая механическая коробка передач справляется с этим быстрее и точнее, чем Evolution последнего поколения.
Независимая подвеска всех четырех колес довольно жесткая, что особенно заметно на ухабистых проселочных дорогах. Тем не менее, этот автомобиль подвергся тяжелым испытаниям на знаменитом Нюрбургринге в Германии — более 14 миль извилистых, волнистых, кривых вне развала и ужасных изменений поверхности гусеницы. Если подвеска справится с мощностью там, она справится с ней где угодно.
Активный межосевой дифференциал и передний дифференциал повышенного трения помогают контролировать передачу мощности и тяги.Это парный вклад, который наиболее заметен при агрессивном прохождении поворотов.
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением, казалось, обеспечивал очевидный широкий диапазон крутящего момента от чуть ниже 2000 об/мин до более 5000 об/мин.
Это означало не только невероятно быстрые старты, но и сильные и длительные броски на въездах на шоссе и в обгонах, а также много мощности на выходе из поворотов.
И самое интересное начинается на таких низких скоростях, что описанная игра не означает, что вы должны нарушать правила дорожного движения.Это настолько приятная на ощупь машина, на которой я когда-либо водил.
Внутри сиденья Recaro прочно обшиты кожей вдоль и по бокам. Сцепление с их поверхностями из алькантары превосходно. Рулевое колесо с титановыми спицами, алюминиевые педали и напоминающий гоночный автомобиль набор круглых приборов с тахометром в центре придают автомобилю ощущение утилитарной кабины.
Стандартное оснащение для повышения производительности и безопасности включает в себя турбокомпрессор, полный привод, парные дифференциалы повышенного трения, вентилируемые дисковые тормоза Brembo, антиблокировочную тормозную систему, а также передние и задние зоны деформации.
Является ли Evo автомобилем для повседневного использования в пригородных поездках? Возможно нет.
Но это автомобиль для гонщиков выходного дня и пассажиров, которые хотят получать удовольствие от поездки на работу и обратно.
Royal Ford можно связаться по адресу [email protected].
Этот редкий Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX 2000 года — один из всего 30
Исключительно редкий Mitsubishi Lancer Evolution VI RSX 2000 года выпуска в настоящее время выставлен на продажу в Великобритании.
Автомобиль был создан Ralliart UK и основан на стандартном Evo VI RS.Таким образом, в нем отсутствует модный Active Yaw Control, как в других моделях Evo, и даже нет ABS. Однако это компенсируется легким алюминиевым капотом и передними крыльями, более жестким корпусом, более быстрым рулевым управлением и урезанным салоном. Все это привело к экономии 110 кг или около 242 фунтов по сравнению с другими моделями EVO 6.
Читайте также: Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo Mashup растопят ваш мозг
Evo VI оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 280 л.с. / 276 л.с. и максимальный крутящий момент 373 Нм / 275 фунт-фут.
Список поршневых головок показывает, что производство RSX было ограничено всего 30 единицами, из которых только 10 были окрашены в цвет Satellite Silver. Этот экземпляр был построен в 1999 году и впервые зарегистрирован в мае 2000 года. В течение 14 лет он принадлежал юристу из Гонконга и получил ряд модификаций, в том числе трехточечную распорку, подвеску Proflex с внешними резервуарами, AP Racing. шестипоршневые тормозные суппорты, модернизированный блок управления двигателем, 3-дюймовый выхлоп HKS, впуск HKS и колеса Evo 7.
Когда юрист покончил с автомобилем, он продал его основателю Ralliart UK Джону Киркхэму, прежде чем в 2017 году он снова перешел к другому владельцу.
Список показывает, что автомобиль проехал 53 000 миль (85 295 км) с момента покупки и имеет обширную историю обслуживания. Его запрашиваемая цена составляет 45 000 фунтов стерлингов (61 546 долларов США), и хотя это недешево, это примерно на 20 000 фунтов стерлингов (27 353 доллара США) меньше, чем у Evo VI Tommi Makinen Edition.
На изображениях автомобиля видно, что он хорошо обслуживался на протяжении многих лет, а серебристая краска не имеет видимых повреждений.Интерьер также выглядит очень чистым, с минимальными следами износа на сиденьях Recaro SR.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
JDM MITSUBISHI 4G63 EVOLUTION VII 7 4G63 ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ* ПРОВОДКА ЭБУ 2.0L TURBO
JDM Mitsubishi 4G63 Evo IV 1998-1999 CP9A 2.0L Turbo 5spd MT AWD*4g63 evo 6 V** ДВИГАТЕЛЬ 2.0L TURBO* С 5SPD MT AWD * БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПРОВОДКА ВИДЕНЫ НА ФОТО* ТУРБО ВИДЕН НА ФОТО* ПРОСМОТРИТЕ КАЖДОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ* ТОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН*
Фактический серийный номер двигателя: EVO6 В КОМПЛЕКТЕ, как видно на фотографиях.
Предмет имеет пробег от 50 000 до 60 000 миль
ЦЕНА ПОЛУЧЕНИЯ 2699,00 долларов США ПЛЮС НАЛОГИ
***ПРОДАНО***
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Кондиционер
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон
Датчики, как показано на рисунках
ЭБУ
Жгут проводов (неполный, только для разъема)
Турбо
** Пожалуйста, обратитесь к фотографиям.**
Бесплатная доставка в пределах 48 штатов США для бизнеса с погрузочной доской или вилочным погрузчиком
Дополнительные сборы за жилые помещения и подъемные ворота
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
За исключением этих состояний HI, PR, AK VI в сумме составляют 400 долларов США
Возможен самовывоз
Дополнительные расходы на доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской местности или отдаленных районах (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.
ГАРАНТИЯ
Гарантия на этот товар составляет 30 дней (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 30-дневную гарантию после получения товара.
РОТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды блока управления двигателем), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.
Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы вредных веществ или смога. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.
Этот Mitsubishi Lancer Evolution VI Makinen продан за 6,678 млн филиппинских песо
Сказать, что цены на автомобили 90-х годов выросли, было бы преуменьшением. Просто взгляните на сегодняшние цены на Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra и Porsche 911 с воздушным охлаждением и сравните их с ценами десятилетней давности.
Это касается не только GT-R, Supra и 911. Помните Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, который был выставлен на аукцион как часть исторического автопарка Mitsubishi Motors UK? Ну, они только что объявили, что автомобиль был продан на аукционе за 100 100 фунтов стерлингов или примерно 6 678 000 филиппинских песо.
Если наша информация верна, он стал самым дорогим Lancer Evolution из когда-либо проданных.
Неудивительно, что Mitsubishi Evo VI TME стала самой востребованной моделью на аукционе. Помимо того, что это очень желанная версия Tommi Makinen Edition, она также имеет серийный номер автомобиля 6. Автомобиль также подписан чемпионом по ралли Томми Макиненом.
TME даже удалось превзойти по продажам модели Evolution IX и Evolution X FQ, выпущенные ограниченным тиражом, которые также были выставлены на аукцион.Lancer Evolution IX MR FQ-360 был продан за 68 900 фунтов стерлингов или 4 600 000 филиппинских песо. Тем временем Lancer Evolution X FQ-440 MR, номер 40 из 40, ушел с молотка за 58 100 фунтов стерлингов или 3 878 000 филиппинских песо. Хотя технически это не разрешено для использования на дорогах, победивший в чемпионате Evolution IX Group N Works Rally Car был продан за 61 700 фунтов стерлингов или 4 120 000 филиппинских песо.
По данным Mitsubishi, только на четыре Lancer Evolution приходится 60% от общей суммы, полученной на аукционе по продаже исторических автомобилей, общей стоимостью 479 500 фунтов стерлингов (32 001 918 филиппинских песо).