Сравнение Mitsubishi Galant и Subaru Legacy. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.5
Коэффициент сжатия10.6
Расположение цилиндровОппозитный двигатель
Производительность
Мощность двигателя158 л.с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя260 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент213 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент375 Нм при 2000-4800 об/мин
Объем двигателя 2378 см3 Объем двигателя2384 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе13.5 л/100 км
Расход топлива в городе9.8 л/100 км
Объем топливного бака67 л
Объем топливного бака70 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2750 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16
Размер шин225/50 R18 95V
Колея передних колес 1570 мм Колея передних колес1580 мм
Колея задних колес1570 мм
Колея задних колес1610 мм
Размер колесных дисков6.5J X 16
Размер колесных дисков7.5J x 18
Mitsubishi Galant VR-4 and Subaru Legacy / всё самое интересное из мира JDM
Если говорить о четырехдверных легендах автомобилестроения, то в современном автомобильном фольклоре вы встретите лишь два имени: Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza Turbo. Но что можно сказать об их менее знаменитых собратьях, которые, кстати, и стали отправной точкой для Lancer и Impreza?
В свое время Mitsubishi Galant VR-4 и Subaru Legacy Turbo были яростными соперниками, которые завоевали множество побед под управлением лучших пилотов. Кроме того, оба этих автомобиля были быстрыми (и очень необычными) седанами.
И вот, спустя двадцать лет, их почти не встретишь на дорогах Британии. Серьезно, по сравнению с ними даже Bugatti Veyron — мэйнстрим. Mitsubishi невероятно редки в том числе и потому, что VR-4 никогда официально не поставлялся в нашу страну, хотя и Legacy Turbo тоже пора заносить в красную книгу, несмотря на то, что Subaru продавалась в Британии. И если бы не преданные фанаты и активные интернет-сообщества, эти машины точно бы вымерли как вид.
Изначально наш план заключался в том, чтобы проехать по дорогам вблизи Пенмачно и Клокаэног, что в Северном Уэльсе — в этих местах находятся самые жесткие лесные этапы ралли и здесь же эти старые воины впервые предстали перед нами много-много лет назад. К сожалению, мы не учли снежный буран, которые накрыл всё Соединенное Королевство снегом и устроил на дорогах хаос.
Ладно, перейдем к плану Б. Он заключается в покатушках по заснеженному автодрому Бэдфорд, хотя план Б тоже на волоске, так как снег уже начал предательски таять. Но, к моей радости, по дороге к автодрому за рулем Evo X я замечаю, что с неба снова начинает сыпать белыми хлопьями. Так что к моменту, когда все в сборе и готовы к бою, весь трек покрыт толстым слоем снега. Ура!
Фотография нашего сегодняшнего квартета является одним из самых странных кадров, когда-либо опубликованных на страницах evo, зато, глядя на эти машины, в каждом из нас просыпается ребенок, кричащий от счастья. Второе, что бросается в глаза, это то, насколько просто и угловато выглядят «дедушки» в компании своих наследников. VR-4 старомоден до неприличия со своей высокой посадкой и рублеными формами, но в руках скромного очкастого финна Пентти Аириккаллы (ныне покойного), Galant завоевал блестящую победу в Lombard RAC Rally в 1989-ом.
В те дни уникальное сочетание полного привода, четырех управляемых колес и тяговитого турбомотора, делали Galant этаким чудаком как на обычных дорогах, так и на раллийных спецучастках. Он был редким и бесконечно неуместным в любое время, и поэтому полностью оригинальный VR-4 Маркуса Калдвелла представляет сегодня, в 2010-ом, огромный интерес.
Внутри нет ничего интересного за исключением пары намеков на то, что у машины 205 «лошадей». Руль выглядит так, будто его взяли прямиком с какого-нибудь Pajero, зато сиденья удобные, хотя ни разу не спортивные. Выглядит все так, будто создатели интерьера забыли, для чего создавался VR-4.
Руль, рычаг КПП… в общем, все основные органы управления — очень «легкие». Шасси ощущается мягким, а у турбированной «четверки» очень заметная «турбояма», но когда она оказывается позади, VR-4 разгоняется так, как совершенно не полагается автомобилю с такой внешностью. При этом он выдает глубокий, сочный рык, который так напоминает раллийные болиды группы А.
Полноуправляемое шасси начинает работать только на скоростях свыше 60 км/ч или около того, но это очень чувствуется, особенно на нашем снежном «спецучастке». Немного посопротивлявшись, нос Галанта все же скользит наружу в крутых поворотах, но на более высоких скоростях в дело вступает задняя ось, благодаря которой вы можете закидывать VR-4 в прекрасные скольжения, нет, не такие, как в фильме «Форсаж», а в стиле «боком с почти ровными колесами».
На низких скоростях нужно быть агрессивнее, правда, не с рулем — вы просто спровоцируете раннее скольжение передка, а с тормозами. Скандинавский стиль с трудом дается нам, британцам, но мягкий VR-4 прекрасно откликается на раскачку перед поворотом и с удовольствием становится боком, а затем, после короткого удара по тормозу, он вцепляется передними колесами в снег, а затем гребет всеми четырьмя к выходу из поворота, разбрасывая в разные стороны мокрую кашу. Неудивительно, что скромный Галант под управлением Аириккалы и Ватанена показывал свои задние брызговики гораздо более именитым автомобилям-соперникам. После моей неуклюжей езды я проникся глубокой симпатией к Галанту и считаю, что он заслуживает того, чтобы его считали раллийной легендой.
Legacy заявила о себе спустя несколько лет после успеха Галанта, но она все равно является первой серьезной попыткой Subaru добиться чего-то в мировом ралли. Молодой Колин Макрей выжимал из машины все — сбивая деревья и завоевывая сердца зрителей, он все же добился своей первой победы в ралли Новой Зеландии в 1993 году.
Теперь прибавьте к бешеной манере Макрея знаменитый рев «оппозита» и вам сразу станет ясно, почему этот симпатичный, но скромный седан так глубоко засел в памяти любителей автомобилей. Именно с этой машины началось всеобщее увлечение «Субами».
Legacy Пола Скелтона подверглась небольшим доработкам, самые заметные из которых это диски и шины от Impreza P1. Также у этой машины перепрограммирован блок управления, позволивший поднять мощность с изначальных 200 л.с где-то до 250-ти. И еще, к моему удовольствию, на Legacy Пола стоит спортивный выпуск без катализатора, благодаря которому машина звучит как настоящий гоночный болид.
Дизайн, качество материалов и подгонки деталей интерьера Legacy на порядок выше, чем в простецком Галанте, а посадка за рулем ниже и спортивнее. У коробки передач более короткие и четкие ходы, а отклики на акселератор гораздо более живые, хотя турбояма присутствует и здесь. И если Галант воспринимается узким и высоким, то Subaru наоборот, кажется низкой и широкой. Она лучше отзывается на действия рулем (заслуга шин и дисков) и лучше держится за дорогу, но в повороте за рулем Subaru нужно работать более усердно. Она скользит более темпераментно, так что вам придется вращать рулем, а не ждать, что Legacy «вытянет» себя под тягой, как это умеет делать Galant. И хотя такое поведение делает Subaru в этих условиях более увлекательной и интуитивно понятной машиной, чем немного неуклюжий Mitsubishi, но также очевидно, что преимущество Subaru на входе в поворот нивелируется на выходе из-за более длительных и размашистых заносов.
И хотя я рад снегу, я все же немного расстроен из-за того, что не смогу опробовать Legacy и Galant на обычных дорогах. Тюнинг Пола, несомненно, сделал его Legacy более острой, чем она была изначально, но даже делая поправку на это и на полностью стоковое состояние Галанта, можно утверждать, что Subaru будет более увлекательной и яркой машиной при любом раскладе. И еще есть что-то в ее дизайне — эти прямые, простые линии выглядят свежо даже сегодня, а звук выхлопа является таким же самобытным, как и звук любого 911-го или Ferrari. Galant же берет своей скрытностью и раллийными фишками. Не зря он занимает особое место в сердцах фанатов марки Mitsubishi.
Мы не собирались устраивать полноценное сравнение новых и старых машин, но имея в своем распоряжении заснеженный трек, мы просто не могли не проверить, почувствуем ли мы хоть немного гены «стариков» в новых машинах. Поэтому я перебираюсь сначала в Evo X, а затем и в Impreza STI.
Это странно, но в повороте Evo X работает так же, как и Galant — главное правильно подготовится к повороту и правильно в него войти. Запустите зад в скольжение, придавите передние колеса к земле, и машина будет вращаться вокруг апекса с фантастической точностью. Но стоит вам переусердствовать с рулем или смалодушничать при выполнении контрсмещения, как Evo «заплужит» наружу в сносе, даже под тягой. И это сильно ударит по вашей самооценке.
Как и Legacy, Impreza более собранная и понятная в управлении, особенно сейчас, когда у нее есть регулируемый межосевой дифференциал, который может сделать машину более «заднеприводной». Хотя, несмотря на легкие и длительные заносы через весь поворот, Impreza только один раз из десяти сможет прочертить ту идеальную траекторию, которая раз за разом удается за рулем Evo.
Также можно утверждать, что в своей основе своих машин Mitsubishi и Subaru сегодня используют те же принципы, что и много лет назад. Галант, например, имел революционную на тот момент систему со всеми управляемыми колесами, которая должна была оживить изначально «тугое» полноприводное шасси. И сегодня Evo продолжает это дело — десятое поколение Лансера имеет продвинутую систему AYC, которая активно подключает к процессу управления задние колеса. Эта система совершенствовалась с каждым поколением, и каждая новая машина становилась самой острой, самой «заносчивой» среди полноприводных конкурентов.
Тем временем, Subaru остаются преданными «оппозиту» с его низким центром тяжести. Да, новая машина потеряла неровный, жесткий звук Legacy Turbo, но мотор новой STI по-прежнему является более ярким и эффектным, чем пресная «четверка» Mitsubishi.
Грустно осознавать, что великие некогда машины постепенно уходят в небытие. Конечно, им никогда не сыскать славы Integrale, но, как показал сегодняшний замечательный, снежный день, эти два японских седана по праву могут считаться увлекательными и самобытными раллийными бойцами времен самого расцвета этой дисциплины. Наслаждайтесь ими, пока еще есть возможность.
Ричард Миден, ЭВО, 2010
Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum
«Всю жизнь в сарае»
Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.
Здравствуй, овощ
Двигатель
Был: заводской 6A12, 2.0 л, 163 л. с.
Стал: 6A13TT, 2.5 л, 280 л.с.
Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.
Довести до готовности
Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.
Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.
Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.
После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.
С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.
Mitsubishi Legnum
Краткие технические характеристики
- Двигатель
- 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5-литра
- Трансмиссия
- МКПП от Legnum VR-4
- Тормоза
- Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
- Подвеска
- четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
- Аудиосистема
- Alpine 530bt
Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.
Ресивер
от КАМАЗа
20 литров
Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.
Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.
Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!
Колёса
Шины: Nankang NS-2 215/45
Диски: 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j ет 20
Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.
Поддать жару в конце
Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.
Отметим, что в Москве затюненных Легнумов не много, а чего-то похожего на машину Кирилла и вовсе нет. Конечно, свап мотора на агрегат от VR-4 – дело популярное, зато внешне автомобиль не просто оригинален и индивидуален, а вызывает огромный интерес и уважение даже среди одноклубников, которых удивить обычно сложнее всего.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5 литра
- Топливный насос Walbro 255 л/ч
- Турбины TD-04 от Subaru WRX
- Блоу-офф HKS
- Фильтр пониженного сопротивления AFE в кастом термо-коробе
- Кулер на впуск, пайпинг алюминий
- Кулер на масло ГУР
- Кулер на масло ДВС
- Выпуск: без катализаторов и резонаторов, банка Noname
- Маслоуловитель D1 style
- Форсунки STI
ЭЛЕКТРОНИКА
- Буст-контроллер Blitz
- Турботаймер FET
- Дополнительные приборы
ТРАНСМИССИЯ
- АКПП заменена на МКПП от Legnum VR-4
- Сцепление от Misubishi Lancer Evolution 7-9
ТОРМОЗА
- Тормоза Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
- Колодки Ferodo ds2500
- Тормозные диски: вентилируемые с желобками, передние составные
ПОДВЕСКА
- Четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
- Стойки Kayaba + кастом
- Компрессор Беркут R20
- Ресивер Камаз на 20 литров
КУЗОВ
- Передний бампер Evo-style
- Пороги Ciber 1
- Накладка на задний бампер G-square и диффузор
- Спойлер Vouge
- Капот Monster
ИНТЕРЬЕР
- Ковши Bride
- Четырехточечные ремни безопасности Takata
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство Alpine 530bt
- Колонки Rockford
- Четырехканальный усилитель на колонки Blaupunkt
- Сабвуфер Sundown Audio z 18,v4 с коробом
- Усилитель Sundown Audio saz 3500
- Проводка Shok Industries
- Аккумулятор XS power 3100 110 А/ч
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j еt 20
- Шины Nankang NS-2 215/45
Опрос
Как вам «овощ на гриле»?
Всего голосов:
История авто Mitsubishi Legnum с гос. номером С975ЕУ178 — проверка авто по гос номеру бесплатно
Описание: #wagonwednesday
https://www.instagram.com/p/CPEC05JnzVj
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-183301379_190610
https://vk.com/wall-112573281_1250643
https://vk.com/wall-112573281_972891
Описание: #auto_club_galant #galant #mmc #mitsubishi #mitsubishi_galant
https://vk.com/wall-46100263_4016
02.06.2020
Mitsubishi Legnum 2001
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/561483205983602408/
22.04.2020
Mitsubishi Legnum 2001
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/558191543047946305/
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-10537686_1457960
Описание: #Auto_Club_Galant
https://vk.com/wall-46100263_2801
22.08.2019
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/538940743713031124/
https://vk.com/wall-10537686_1483619
https://vk.com/wall-10537686_1458115
Описание: #Auto_Club_Galant
https://vk.com/wall-46100263_2475
Описание: Выборы Машины дня 25.07.19 1. Mitsubishi Legnum VR-4 Zloy сарай 2. Porsche 928 Risky business 3. Лада 2106 4. Volkswagen Golf CL Purpur 5. Alfa Romeo 159 Sportwagon 6. Alfa Romeo 6C 2500SS 7. Subaru Impreza WRX STI заряд бодроSTI 8. Лада 4… читать полностью
https://www.instagram.com/p/B0SZIjTBSG2
22.06.2019
Санкт-Петербург
Фото добавлено пользователем
26.05.2019
Пробег: 115 000 км
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/531962418289443455/
30.03.2019
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/527386525772546120/
https://www.drive2.ru/l/527415113074869011/
Описание: #Auto_Club_Galant
https://vk.com/wall-46100263_1724
Описание: Хорошего дня друзья ✌️ #legnum @_admiralov_ #galantclubnsk #mitsubishi #mmc
https://www.instagram.com/p/BtxJFhEnuK8
Фото добавлено пользователем
27.01.2019
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/522479955133596372/
Описание: #legnum @_admiralov_ #galantclubnsk #mitsubishi #mmc
https://www.instagram.com/p/BmZ4ztaAy_x
12.08.2018
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/509232489286337214/
Описание: Приветствую, возможно вам понравится:) Видео по ссылке: https://vk.com/wall-73743280_604
https://vk.com/wall-83323333_6247
Описание: Приветствую, возможно вам понравится:) Видео по ссылке: https://vk.com/wall-73743280_604
https://vk.com/wall-7935772_869
Описание: Приветствую, возможно вам понравится:) Видео по ссылке: https://vk.com/wall-73743280_604
https://vk.com/wall-75112812_9559
https://www.drive2.ru/l/502267632880189942/
05.07.2015
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/7072343/
20.05.2015
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/6685826/
19.05.2015
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/6680234/
19.05.2015
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/6683025/
02.09.2014
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/4465345/
01.09.2014
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/4461170/
24.08.2014
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/4406520/
11.08.2014
Mitsubishi Legnum 2001
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/940651/
13.10.2012
Subaru Legacy 1994
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/r/subaru/legacy/88258/
Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4 — ДРАЙВ
Облик — скорее результат эволюции предшественника. Но сходство — лишь внешнее: под кузовом скрыта совершенно новая «тележка». Машину будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (с наппой в салоне), причём приставка XT означает наддувный мотор.
В Чикаго дебютировал седан Subaru Legacy седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). Как и было предсказано, оппозитник 3.6 из набора моторов исчез. На его место назначена 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), известная по кроссоверу Ascent. Базовым же агрегатом будет 184-сильная модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 (239 Н•м), как на Форестере пятого поколения.
Все версии модели комплектуются системой start/stop, вариатором Lineartronic и симметричным постоянным полным приводом с векторизацией тяги.
Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении. Компания ожидает получить рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института IIHS.
Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.
Взгляд притягивает система Starlink с портретно-ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма.
Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.
Отрадно, что на дисплей возложены не все функции управления «климатом» и развлекательным комплексом: часть оставлена за кнопками и парой вращающихся рукояток по сторонам от экрана. В комплектации Base, однако, тут будут два раздельных монитора по семь дюймов (для мультимедийки и «климата»).
С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с. За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). А управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.
В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке). Объём багажника равен 428 л.
У американских дилеров машина появится нынешней осенью. В российском офисе компании Драйву рассказали, что у нас продолжит продаваться предыдущий седан Legacy, а нового, скорее всего, не будет вовсе. Дебютировавший «американец» может представлять интерес для нас только в плане прогноза на следующий Outback (интерьер, технологии). Но до него ещё далеко.
История (Кирилл Иванов, Анастасия Королькова, Леонид Попов)
В первый раз о модели Legacy мир услышал в 1987 году, когда на мотор-шоу в Чикаго был показан концепт с таким именованием. Два года спустя на рынке появилась серийная машина, заменившая модель Leone. Legacy — первый автомобиль Субару, получивший двухлитровый мотор. Флагман выпускался с кузовами седан и универсал.
Автомобиль оснащался опциональными полным приводом и регулируемой подвеской, а также отличался богатым по тем временам оснащением, включая четырёхканальную антиблокировочную систему (ABS).
Семейство Legacy оснащалось атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками» мощностью 102–280 л.с. Первое поколение Legacy отметилось в чемпионате мира по ралли и с лёгкой руки Колина Макрея стало предметом преклонения для фанатов и любителей тюнинга.
Второе поколение дебютировало в 1993-м. Это был прежний автомобиль, но в более приятном обличье. Дизайном занимался Оливье Буле, который больше известен по носатому виду Mitsubishi. Длину колёсной базы Legacy прирастили на 50 мм — до 2630. Малость выросли и общие габариты. Не считая того, для главного рынка — США — все машины уже «в базе» решено было оснащать полным приводом.
Движки остались четырёхцилиндровыми, но самые слабенькие версии пропали. На верхушке по-прежнему был турбомотор 2.2 мощностью 280 л.с. Остались прежними и коробки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В этом же поколении дебютировала внедорожная версия Outback в кузовах седан и универсал. Машины оснащались полным приводом, регулируемой подвеской и увеличенным до 185 мм дорожным просветом.
В июне 1998 года появилось третье поколение модели. Конкретно в этой генерации Legacy уже для всех глобальных рынков стали оснащать неизменным полным приводом «в базе». Не считая того, в 2000-м жители Страны восходящего солнца выпустили версию с редчайшим типом мотора — оппозитной «шестёркой» объёмом 3 л и мощностью 209 л.с. В том же году вэдовый универсал Outback признали отдельной моделью, лишив титула Legacy.
В 2001 году увидела свет спецверсия автомобиля — Blitzen. Её разрабатывали вместе с инженерами компании Porsche, которые не только выдумали дизайн колёс и аэродинамического обвеса, но и поделились с японцами секвентальным методом «автомата». Ну, а самой сумасшедшей модификацией была STI (S400 и S401) с двухлитровым 289-сильным (343 Н•м) турбомотором и шестиступенчатой «механикой», труднодоступной для обыденных версий. Всего было выпущено 800 таких машин. Ещё одной увлекательной интерпретацией Legacy стал пикап Baja на базе модели Outback для рынка США, но после четырёх лет производства (2003–2006) из-за слабеньких продаж (чуток более 30 тысяч машин) автомобиль со сборочного потока сняли.
Четвёртая генерация, которая появилась в 2003 году, — на самом деле изменённое третье поколение машины с увеличенной на 20 мм (до 2670) колёсной базой, более комфортабельной подвеской, доработанным полным приводом и усовершенствованной аэродинамикой.
Для обыденных версий Legacy стала в конце концов предлагаться шестиступенчатая «механика», а вот от мотора с двойным наддувом в угоду требованиям по выбросам CO2 жители Страны восходящего солнца решили отрешиться, заменив его наддувным движком объёмом 2 л, который взяли у Импрезы.
Под занавес карьеры четвёртого поколения, весной 2008 года, для роста европейских продаж была выпущена версия с оппозитным турбодизелем мощностью 150 л.с. (350 Н•м). В том же году на японском рынке появилась и самая «горячая» из STI-модификаций — S402 с подвеской Bilstein, тормозами Brembo и 285-сильным (392 Н•м) наддувным мотором объёмом 2,5 л от Импрезы WRX STI. Тираж — 402 экземпляра. Ну, а общее «поголовье» автомобилей Legacy за всё время существования модели — более 3,6 миллиона штук.
Официальный дебют пятое поколение модели Subaru Legacy справило на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2009 году. Тогда же была показана и четвёртая генерация универсала Outback. В основу обоих автомобилей легла новая платформа, а сами они немного прибавили в размерах. Внешне машины тоже довольно заметно преобразились по сравнению с предшественниками, облик их стал более ярким. Японцы впервые решили отказаться от своих фирменных безрамных дверей. Причиной тому стали низкие результаты краш-тестов на боковое столкновение и акустический дискомфорт. Седан по-прежнему по умолчанию оснащался симметричным полным приводом Symmetrical AWD. В гамму трансмиссий добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.
Линейка моторов, предлагаемая для Legacy, состояла из трёх двигателей — 2.0 (150 л.с.), 2.5 (167 л.с.) и 2.5 л.с. турбонаддувом (265 л.с.). В Европе также можно было увидеть двухлитровый дизель, и на некоторых рынках была добавлена оппозитная «шестёрка» 3.6 на 260 л.с. Это поколение седана удостоилось высшей оценки ассоциации Euro NCAP.
Шестое поколение вышло в свет в 2014 году. Автомобиль в целом повторял по технике предшественника, но ревизии подверглись многие детали подвесок, подрамники, рулевое управление и тормоза. Фирменная симметричная система полного привода сохранилась, но получила вдобавок векторизацию тяги (Active Torque Vectoring) за счёт подтормаживания колёс. Оппозитные атмосферники 2.5 и 3.6 (на 175 и 260 сил) были знакомы по предыдущей модели.
Изменения в кузове были направлены в первую очередь на рост пространства в салоне. Шаг вперёд был сделан в области безопасности: система EyeSight нового поколения со стереокамерой включила в себя активный круиз-контроль, автоматическое торможение, а также на Legacy были внедрены контроль за слепыми зонами зеркал и предупреждение о поперечном трафике сзади.
В 2017-м был проведён рестайлинг (такой автомобиль показан на снимках вверху), в ходе которого сильнее всего поменялись бамперы, а также центральная консоль. Тут внедрена последняя версия мультимедийной системы Starlink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях, а дисплей вырос с 6,2 дюйма до 6,5 и 8,0. Вдобавок появилось автоматическое торможение при езде задним ходом и в который раз перенастройке подверглись рулевое управление, тормоза и подвеска.
Отзыв владельца Subaru 2021, плюсы и минусы Субару 2021 на сайте Autospot.ru
Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…
Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…Victorr80
Subaru
Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru Impreza WRX
Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…
Subaru Impreza WRX — Моя Субару https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1449/ Доброго времени суток! Нашел время рассказать о своей Субару, которая была у меня до недавнего времени: Impreza WRX 2007 года на механике, с полным приводом, движок на бензе 2,5 литра, мощностью 230 лошадок. Что…Уральский Пельмень
Subaru
Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES
Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…
Subaru Legacy — Субару Легаси — бюджетно и комфортно https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1756/ Впервые пишу отзыв, раньше не было опыта, точнее машина была, но общая с мужем, а пару месяцев назад получила в подарок от мужа к годовщине совместной жизни. Купил для меня Субару Легаси. Очень неожиданный и оче…Ирина Игнатьева
Subaru
Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Forester 2 CVT Elegance
Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…
Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…Алексей Дроздов
Subaru
Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport
Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…
Subaru Impreza WRX STI — Реальное удовольствие от атомобиля https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1450/ Свою Субару Импреза WRX STI я купил в 2010 году. Это третье поколение в седане, с автоматической коробкой, полным приводом и мощным движком в 301 л.с., объемом 2,5 литра. Сразу скажу, что по расходу не смогу ост…Trolling Face
Subaru
Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES
Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…
Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…Emilio
Subaru
Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport
Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…
Subaru Impreza WRX STI — Нюансы Subaru Impreza WRX STI https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1451/ Добрый день! Хотелось бы поведать о том, что вас ждет в будущем, если вы решили купить себе знаменитую красотку Subaru Impreza WRX STI. У меня пробег уже около 90 000 километров. За это время я трижды менял задн…Карелец
Subaru
Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES
Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…
Subaru Legacy — Моя помощница в делах — машинка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1757/ Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: п…Строптивая Катерина
Subaru
Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru Outback 2.5 CVT Elegance
Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…
Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…Vlad-Fighter
Subaru
Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport
В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…
Subaru Impreza WRX STI — машина без недостатков https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/review/1452/ В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной…Кеша Хабаровский
Subaru
Impreza WRX STI 2021 Subaru Impreza WRX STI 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx_sti/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru XV 2 CVT Premium ES
До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…
Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…Вероника Морозова
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Subaru XV 2 CVT Premium ES
Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…
Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…Дарья Новикова
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Subaru Impreza WRX
Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….
Subaru Impreza WRX — Новый требовательный друг https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/review/1448/ Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов….Егор Шулькевич
Subaru
Impreza WRX 2021 Subaru Impreza WRX 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/subaru/wrx/sedan/spec/5.0 0.1 5
Subaru XV 2 CVT Standart
Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…
Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…Кристи
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES
Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…
Subaru Legacy — Мой отзыв о надежном Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1759/ Subaru Legacy муж купил мне в единоличное владение летом 2013. 5 поколение, рестайлинг, год выпуска 2012. Салон просторный, радует массой комфортных фишек: удобный климат-контроль с раздельными двумя зонами, под…Ярослава
Subaru
Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/5.0 0.1 5
Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES
Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…
Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…Бизнесмен
Subaru
Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 5
Subaru XV 2 CVT Standard ES
Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…
Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…Степан Евсеенко
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Subaru XV 2 CVT Standart
Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…
Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…Eremei Vasilkov
Subaru
XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – 2020, II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/5.0 0.1 5
Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES
Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…
Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…Вячеслав Смирнов
Subaru
Forester 2021 Subaru Forester 2021 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Legacy 2.5 CVT Premium ES
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…
Subaru Legacy — Пять копеек о Субару Легаси https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/review/1758/ Здравствуйте, дорогие читатели отзывов, хочу оставить свое мнение касательно моей новой машины Субару Легаси. На просторах интернета размещено очень маленькое количество отзывов касательно данного экземпляра. Вы…Артем Вильнюс
Subaru
Legacy 2021 Subaru Legacy 2021 2017 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/legacy/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Subaru Legacy против Mitsubishi Galant
Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Рекомендуемая производителем розничная цена
: 22 995 долларов США.
Счет-фактура
$ 21 715
Средняя уплаченная цена
$ 22 896
ES
Нет данных
Mitsubishi Galant 2012 годаES
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 24 412
ES
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 8 156
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:Subaru производит несколько прочных, готовых к приключениям автомобилей, но люди иногда забывают, что компания также производит больше пешеходных моделей, включая седаны. Legacy — это флагман марки …
Mitsubishi Galant 2012 годаES
Модель Galant перенесена в 2012 год без изменений, ходят слухи, что после этого модельного года она станет популярной.О Галанте можно сказать много резкости: он устарел, безумно дешево …
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Mitsubishi Galant 2012 годаES
Мне очень понравился мой галант 2003 года выпуска.. это была отличная машина. 218k миль позже Swiftautodealsatl пишет:Мощность Еще хуже оценил Nissan Maxima S 2012 года.
«Он переходит мощно и без колебаний».
Умение обращаться Еще хуже оценил Nissan Maxima S 2012 года.
«Рулевое управление плавное и легкое».
Характеристики
Mitsubishi Galant 2012 года ES | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатый вариатор | 4-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, Город | 27 MPG | 21 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 35 год MPG | 30 MPG | |
Объем топливного бака | 18.5 галлонов | 17,7 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 182 л.с. при 5800 об / мин | 160 л.с. при 5500 об / мин | |
Крутящий момент | 176 фунт-фут при 4400 об / мин | 157 фунт-футов при 4000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 12: 1 | 9.5: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2400 куб. | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 3.7 дюймов x 3,54 дюйма | 3,43 дюйма x 3,94 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | — | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | — | |
Передний водитель аварии | 5 звезд | — | |
Передний пассажирский автомобиль | 4 звезды | — | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | — | |
Драйвер бокового барьера | 5 звезд | — | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | — | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | — | |
Ролловер | 5 звезд | — | |
Комфорт и удобство | |||
Кожаные сиденья | — | По желанию | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
CD-плеер | — | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 42.8 дюйм | 42,6 дюйма | |
Место для ног сзади | 39,5 дюйма | 37 дюйм | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 15.1 куб футов | 13,3 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | — | 981 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 190.6 дюйм | 191,1 дюйма | |
Ширина | 81,8 дюйма | 72,4 дюйма | |
Высота | 59,1 дюйма | 57.4 дюйм | |
Колесная база | 108,3 дюйма | 108,3 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Бездна Голубая жемчужина
- Кристалл черный диоксид кремния
- Кристально-белый жемчуг
- Ice Silver Металлик
- Магнетит Серый металлик
Дополнительные пакеты
- Наружные и внутренние зеркала HL с автоматическим затемнением
- Наружные и внутренние зеркала с автоматическим затемнением
- Популярный пакет # 1
- Дистанционный стартер двигателя — запуск с ключа
ES
Цвета экстерьера
- KALAPANA Черный
- Быстрая серебряная жемчужина
- Красный жемчуг Rave
- Белый жемчуг
Дополнительные пакеты
- Камера заднего вида
- Удаленный запуск двигателя
- Кожаные сиденья
Сопутствующие сравнения
Mitsubishi Galant 2012 годаES
Выбрать стиль 4-дверный DE автомат
| Выбрать стиль 4-дверный GT Автомат 2.5L DY Equip
|
Выбрать стиль 4-дверный DE автомат | Выбрать стиль 4-дверный седан GT Автомат 2.5L DY Equip
|
Сравнить Mitsubishi Galant [1976-2008] с Subaru Legacy [1989-2021]
Сравнение Mitsubishi Galant с Subaru Legacy поможет людям понять, какая модель лучше.Вы можете увидеть 2 важные идеи, почему Mitsubishi Galant на самом деле является более выгодной покупкой, чем Subaru Legacy. Впрочем, у Subaru Legacy тоже немало плюсов: посмотрите 7 идей, почему он лучше Mitsubishi Galant. При сопоставлении были учтены основные варианты Mitsubishi Galant и Subaru Legacy. Предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую модель вы хотите приобрести. Galant был произведен компанией Mitsubishi, чтобы опередить конкурентов на рынке.Подробный обзор не оставляет вопросов по поводу выбора автомобиля.
Сравнение Mitsubishi Galant с Subaru Legacy поможет людям понять, какая модель лучше. Вы можете увидеть 2 важные идеи, почему Mitsubishi Galant на самом деле является более выгодной покупкой, чем Subaru Legacy. Впрочем, у Subaru Legacy тоже немало плюсов: посмотрите 7 идей, почему он лучше Mitsubishi Galant. При сопоставлении были учтены основные варианты Mitsubishi Galant и Subaru Legacy.Предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую модель вы хотите приобрести. Galant был произведен компанией Mitsubishi, чтобы опередить конкурентов на рынке. Подробный обзор не оставляет вопросов по поводу выбора автомобиля.
Сравнение Mitsubishi Galant и Subaru Legacy: выводы и мнения
Важно провести обзор Mitsubishi Galant и Subaru Legacy с учетом технических характеристик. Это сравнение предоставит больше данных и поможет вам принять решение.Мы сформировали данные о Subaru Legacy и Mitsubishi Galant в удобных для изучения и понимания абзацах.Общий обзор Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Прежде всего, необходимо показать общую информацию о разных сторонах. Было время, когда Subaru поставляла довольно много автомобилей Legacy. Но Mitsubishi со своим Galant также дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Размер транспортных средств — важная вещь для сравнения. Subaru Legacy весит 1714-1719 кг; Его длина — 4841 мм, ширина — 1839 мм, высота — 1501 мм.Mitsubishi Galant обеспечивает 4865 мм в длину и 1840 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1485 мм. Его вес 1560 кг. Mitsubishi Galant показывает 2750 мм колесной базы, у Subaru Legacy — 2750 мм. Обратите внимание на характеристики двигателя. Subaru Legacy предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 260 л.с. при 5600 об / мин. мощность. В Митсубиси Галант есть четырехцилиндровый мотор мощностью всего 158 л.с. при 5500 об / мин. власти.Безопасность Mitsubishi Galant в сравнении с Subaru Legacy
Оба автомобиля произведены с многократными испытаниями на безопасность.Компания Mitsubishi вложила значительные средства в технологии безопасности для Mitsubishi Galant. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что Galant обладает превосходной безопасностью. Subaru Legacy предлагает большую безопасность для людей на улице. Владельцы Subaru иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Надежная система рулевого управления Legacy повышает его безопасность.Заключение и мнения
На 100% нельзя сказать, намного ли Mitsubishi Galant лучше Subaru Legacy. Но здесь есть масса достоинств и недостатков.Legacy дает 7 видимых плюсов, но Galant также получает 2.Галерея >> люблю Легнум — Speedhunters
Хотя «громкие» японские высокопроизводительные машины, такие как RX7, GT-R, Evo и Impreza, являются отличными автомобилями, меня давно заинтриговали менее известные модели, которые производились японскими компаниями в 80-х и 90-х годах. . В этом месяце есть несколько из этих автомобилей, которые вписываются в нашу тему AWD, и я планирую рассмотреть некоторые из них в течение следующих нескольких недель. Одна из моделей, которая меня всегда интересовала, — это Mitsubishi Legnum или, другими словами, Galant Wagon.Galant VR4 с двигателем 4G63 стал культовым и важным автомобилем в истории полноприводных автомобилей Mitsubishi. Для более поздних версий Galant VR4 компания Mitsubishi установила на автомобиль 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который был рассчитан на стандартный дневной предел 280 л.с. В сочетании с высокотехнологичной системой полного привода Galant и Legnum VR4 были мощными машинами и хорошим конкурентом Subaru Legacy.
Будучи фанатом универсалов, я всегда следил за Легнумом, когда был в Японии, и, к сожалению, никогда не видел слишком много.Ранее сегодня я просматривал Minkara на страницах владельца Legnum и был приятно удивлен, обнаружив несколько хорошо настроенных примеров.
Вот несколько машин, которые я нашел —
Информации об этом нет, но TE37 с облицовкой GTR, естественно, сделали его фаворитом.
Некоторые владельцы предпочитают стильный, модный образ. Этот автомобиль выглядит довольно красиво с аэродинамическими деталями G-Square и 18-дюймовыми Work Varianza Schwert SC-2.
Вот более ориентированный на трек пример с тормозами Endless, колесами Advan и подвеской Ohlins.С тех пор владелец перешел на Evo 9 Wagon.
У этого автомобиля есть классная атмосфера конца 90-х с его золотыми шестипицевыми колесами Ray и аэродинамическими деталями Vouge.
Здесь еще одно легкое переодевание. Конечно, большинство этих модификаций можно сделать и с легкими без турбонаддува.
У него красивый профиль, не так ли? Этот слегка модифицированный автомобиль выглядит одним из самых ухоженных экземпляров.
Похоже, здесь просто какие-то колеса и пружины.Был бы крутой ежедневный водитель…
Вы никогда не ошибетесь с BBS LM, как показано здесь.
И, наконец, моя личная любимая находка. Полный обвес, усиленный наддув, интеркулер Trust, выхлоп Fujitsubo, койловеры Cusco и 18-дюймовые SSR Professors — это лишь некоторые из вещей, которые сделали с этим автомобилем.
В принципе, представьте универсал 3000GT VR4, и вы получите довольно хорошее представление о том, на что способны автомобили Legnum. Даже название «Легнум» звучит как своего рода высокотехнологичный боевой робот, не так ли?
Все фото найдены на Минкаре.
— Майк Гаррет
ХарактеристикиSpeedhunters AWD
Subaru Legacy Values и автомобили на продажу
Subaru Legacy Premium 2013 года выпуска, который у нас был с тех пор, как новый, был отличным для первых 80 000 миль, но после того, как автомобиль проехал 80 000 миль, у него возникли проблемы. До отметки 80 000 км машина была офигенной. Он был надежным и никогда не нуждался в какой-либо работе (кроме текущего обслуживания). Мы присматривали за машиной до самого дня, когда ее продали. Зимой здесь, в Массачусетсе, полный привод был великолепен.В машине много места, и она может ЛЕГКО привести всех ваших друзей или семью в разные места. Звук неплохой, особенно с блютузом. Единственное, чего нам очень не хватает в машине, так это рулевого управления. Он был гидравлическим и чувствовал себя потрясающе. Проехав 80 000 миль, мы заметили небольшое количество масла, капающего на нашу подъездную дорожку. Он исходил от нашего Subaru Legacy, что было печально. Компания Subaru delaership пыталась обмануть нас, говоря, что двигатель требует ремонта за 2800 долларов, но в конце концов мы сделали ремонт бесплатно, так как Subaru Of America знала, что это обычная проблема для этих автомобилей.Наш двигатель необходимо было полностью закрыть. Это включало прокладки головки, крышки клапанов и многое другое. Это был бесплатный ремонт за 2400 долларов. 2.5i печально известен тем, что сжигает масло, и, к сожалению, мы стали одной из жертв этой проблемы. Другая проблема этого автомобиля — трансмиссия. Я лично ненавижу трансмиссии CVT, особенно в Subaru Legacy 2013 года выпуска. Зимой трансмиссия вариатора болтается и дергается, пока не прогреется. Мы также заметили, что зимой / в холодную погоду трансмиссия имела небольшую вибрацию спереди при торможении.CVT выйдет из строя после того, как вы проехали 100 000 миль. Это происходит на большинстве из них, и его замена стоит более 7000 долларов (механики НЕ ремонтируют трансмиссии CVT). Этот автомобиль также ОЧЕНЬ маломощный (2.5i). Я с трудом мог заставить машину ехать по холмам и вверх по дорогам, а вариатор делал это невыносимым. Эта машина хороша, когда у нее небольшой пробег, но после 80 000 надо беспокоиться.
2002 Subaru Legacy Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .