Mini cooper works: Купить MINI Hatch John Cooper Works GP, невысокие цены на Мини Хэтч John Cooper Works GP на сайте Авто.ру

Содержание

Обзор авто MINI John Cooper Works

Стильный хэтчбек Mini John Cooper Works никого не оставит равнодушным

Презентация третьего поколения трехдверного Мини Хэтч состоялась в 2013-м году. Основным внешним отличием обновленной версии стала новая радиаторная решетка, которая теперь выгладит более строго и брутально. Также изменились капот, бампер и светотехника. Габариты машины стали больше, что позволило увеличить салон и багажник, который теперь позволяет поместить туда до 211 л груза. Автомобиль оснащен задней многорычажной подвеской, спереди установлена подвеска типа МакФерсон. В салоне авто есть большой монитор, выполняющий роль информационно-развлекательного комплекса.

Ключевые технические параметры и показатели безопасности модели

Автомобили третьего поколения Mini John Cooper Works оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Это переднеприводные авто с автоматической, механической и роботизированной КПП. Они отличаются низким расходом топлива, который не превышает 4-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 6-7 секунд.

Высокие показатели безопасности Мини обеспечиваются наличием таких элементов и функций:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • проекционного дисплея и камеры заднего вида;
  • удобных систем распознавания дорожных знаков, помощи при парковке, оповещения о столкновении и распознавания пешеходов.

Машина также оснащена шестью подушками безопасности, функцией электронного распределения тормозных усилий и надежной системой динамического контроля устойчивости. Ознакомиться с детальной информацией о доступных комплектациях Mini можно на сайте Autospot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на авто и получить дополнительные преимущества от дилеров – официальную гарантию, доступный кредит и сервис помощи на дороге.

Информация о модели MINI John Cooper Works 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль МИНИ Джон Купер Воркс в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

более 300 «лошадей»! — Авторевю

Экстремальная версия GP была и у Mini-хэтчбеков прежних поколений, но они имели двигатели одинаковой мощности (218 л.с.), а основные отличия от исходной модели John Cooper Works заключались в настройке шасси и аэродинамической проработке. Однако с новой моделью эта концепция пересмотрена, и перед нами самый быстрый автомобиль марки, который может проехать круг Нюрбургринга менее чем за восемь минут. Такое же время показало, например, купе BMW M2.

Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i, а позже появилась на «заряженных» моделях Mini JCW Clubman и JCW Countryman. Мотор выдает 306 л.с. и 450 Нм, позволяя маленькой трехдверке набирать «сотню» за 5,2 с, а максимальная скорость модели с приставкой GP достигает 265 км/ч.

Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет.

Mini John Cooper Works GP имеет передний привод, и это сыграло с ним злую шутку. Более крупные и тяжелые Clubman и Countryman с таким же двигателем показывают более впечатляющие результаты в разгоне до 100 км/ч: 4,9 с и 5,1 с соответственно, благодаря полному приводу All4 с муфтой подключения задней оси. Впрочем, их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме! Также есть массивные накладки на боковинах, которые призваны стабилизировать воздушный поток. Задних сидений нет, а за передними креслами расположена поперечная балка-усилитель, которая призвана повысить жесткость кузова. Наконец, хэтчбек имеет передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе Mini John Cooper Works GP уже доступен для заказа в США по цене от 44900 долларов. Поставки автомобилей клиентам начнутся в марте следующего года, но тираж ограничен: будет выпущено только 3000 экземпляров.

MINI John Cooper Works — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Джон Купер Воркс

Mini John Cooper Works дебютировал на международном детройтском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда, у нее агрессивные бампера с рельефными воздухозаборниками, прикрытыми черной пластиковой сеткой из крупных вытянутых сот. В таком же духе исполнена решетка радиатора, по своему контуру она повторяет очертания стандартной, а также обладает хромированной накладкой. Нельзя не упомянуть стильные полосы на капоте и небольшую ноздрю воздухозаборника. Вкупе с бамперами и увеличенными колесными дисками, они придают внешности хэтчбека стремительный и агрессивный характер. В остальном, автомобиль верен своим корням, у него милые круглые фары головного освещения и классический фирменный дизайн.

Размеры Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works- трехдверный горячий хэтчбек B класса, его габаритные размеры составляют: длинна 3850 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм, колесная база 2495 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а что самое главное, меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести. Но на дорогах, где качество покрытия уступает асфальту на гоночном треке, стоит проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник у Mini John Cooper Works небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 211 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичен в рамках повседневного использования в черте города, но для дальних путешествий он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 731 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, автоматической шестидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но в таком автомобиле он не так важен, у него узкий спектр задач, с которыми отлично справляются предложенные агрегаты.

Двигателем Mini John Cooper Works является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 231 лошадиную силу при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек, сухая масса которого составляет 1220 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличные динамические характеристики, хэтчбек не отличается прожорливостью. Расход топлива Mini John Cooper Works составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mini John Cooper Works обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, спортивными сиденьями с подогревом и лифтом, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди.

Итог

Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

В России появился самый мощный Mini John Cooper Works GP

Mini John Cooper Works GP
Фото MINI

Дмитрий Брусочкин, 22 мая 2020, 13:34

Компания MINI начала передачу хэтчбеков John Cooper Works GP российским клиентам. Все 30 зарезервированных для России автомобилей (общий тираж серии – 3000 экземпляров) нашли покупателей в течение 24 часов с момента открытия предзаказа, сообщили в пресс-службе бренда.

«Вся российская квота нашла покупателей в течение 24 часов с момента открытия предзаказа. При этом в листе ожидания осталось более 150 желающих приобрести этот автомобиль. Каждый клиент выбрал уникальный серийный номер своего будущего MINI», — говорится в сообщении.

Напомним, хот-хэтч MINI John Cooper Works GP стал самым мощным и быстрым автомобилем в истории британской марки.

Экстремальная «трехдверка» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» B48 мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента, которую прежде ставили на старшие Mini JCW Clubman и Mini JCW Countryman и самую мощную версию кроссовера BMW X2 – M35i. Пару этому двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mini John Cooper Works GP. Фото MINI
Mini John Cooper Works GP. Фото MINI
Салон Mini John Cooper Works GP. Фото MINI

До «сотни» переднеприводный Mini John Cooper Works GP разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. «Старший» полноприводный универсал Mini John Cooper Works Clubman, для сравнения, набирает «сотню» на 0,3 секунды быстрее, но зато уступает по «максималке» – она у него ограничена на отметке в 250 км/ч.

Трековый хот-хэтч по умолчанию оснащен блокировкой дифференциала, четырехпоршневыми тормозами, перенастроенной подвеской и поперечным усилителем кузова, занимающим собой все пространство за передними сиденьями. Внешне эксклюзивная новинка отличается от «обычного» MINI John Cooper Works только массивным аэродинамическим обвесом и «двухэтажным» антикрылом сзади.

Mini John Cooper Works GP бьет рекорды «Северной Петли»

Warm-up on the Nordschleife: the new MINI John Cooper Works GP

Prototype of the new extreme athlete in the model programme of the British premium brand to be presented to the public for the first time as part of the 24 Hours Nürburgring pre-race programme – Serial production vehicle will go on the market in 2020 in a limited edition of 3,000 units.

 

Munich. Motor racing fans from all over the world will be eagerly following the 24-hour race at Nürburgring this weekend. In the course of the pre-race programme of the tradition-steeped endurance event, which starts on the afternoon of 22 June 2019, they will have the opportunity to see a car that has already demonstrated absolute top-class performance in battling against both the clock and the challenges presented by this demanding race track. The new MINI John Cooper Works GP is currently completing set-up runs on the legendary Nürburgring-Nordschleife as part of its series development process. Although there is still plenty of time for fine-tuning until the market launch in 2020, the new extreme sports car in the model range of the British premium brand is already boasting lap times that are almost half a minute below the record set by its predecessor. At the 24-hour race, the MINI and John Cooper Works engineers will interrupt their testing programme for a short while to present the disguised prototype of the new MINI John Cooper Works GP to the public for the first time.

The new MINI John Cooper Works GP will be produced next year in a limited edition of 3,000 units. With its high engine power, model-specific suspension technology harmonised with John Cooper Works motor racing expertise, weight-optimised construction and precisely defined aerodynamic properties, it sets a new benchmark in the small car segment. The fact that it takes the extreme driving fun offered by a MINI to a whole new level has already become amply clear in the course of tuning runs to date. The predecessor model set the previous benchmark at the Nürburgring-Nordschleife with a lap time of 8:23 minutes. The prototype of the new MINI John Cooper Works GP went round the legendary “Green Hell” in less than eight minutes – and its testing programme is not yet over.

The prototype of the new MINI John Cooper Works GP won’t be pushing the limits during its demonstration run at the Nürburgring, but it will hardly be able to hide its outstanding sporting potential even when driven in moderate style. A more than 220 kW/300 hp 4-cylinder engine with MINI TwinPower Turbo Technology under the bonnet makes for spirited sprint capacity and a captivating sound. Wide open air intakes, large light alloy wheels, the distinctive design of the front and rear aprons and the striking roof spoiler are its unmistakable features for inspiring performance characteristics – despite the disguise applied for testing purposes.

Racing enthusiasts at the Nürburgring can look forward to enjoying hallmark MINI race feeling from three generations. The prototype of the new MINI John Cooper Works GP will carry out its demonstration runs together with its immediate predecessor and also the MINI Cooper S with John Cooper Works GP Kit, which was unveiled in 2006. These two top-class sports cars, each produced in a small series of 2,000 units, expressed pure racing passion right from the start, since going on to become coveted collectors’ items. Their fascinating character is based on the concept of using the sporting MINI genes to develop a top-class athlete that is uncompromisingly focused on extreme driving pleasure – a principle that is taken to an even higher level by the new MINI John Cooper Works GP

MINI представляет юбилейный John Cooper Works World Championship 50 :: Autonews

MINI John Cooper Works World Championship 50

MINI представляет спортивную модель MINI John Cooper Works World Championship 50 – напоминание о юбилее марки и победе автомобиля Джона Купера в чемпионате мира «Формула-1» пятьдесят лет назад. Как сообщает пресс-служба немецкой марки, в 1959 году конструктор спортивных автомобилей Джон Купер завоевал свой первый чемпионский титул в «Формуле-1» с Джеком Брэбемом в качестве гонщика. Специальная версия John Cooper Works, впервые представленная на международном фестивале MINI United 2009 в британском городе Сильверстоун, будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 250 экземпляров.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. с турбонагнетателем и непосредственным впрыском бензина. Лакокрасочное покрытие MINI John Cooper Works World Championship 50 цвета Connaught Green – это напоминание о типичной расцветке британских гоночных автомобилей 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Он отлично сочетается с окраской крыши и полосами на капоте цвета Pepper White. Кроме того, особый оттенок зеленого с белыми полосами на капоте отражает цветовую концепцию автомобилей Cooper F1.
В салоне MINI John Cooper Works World Championship 50 создается атмосфера гоночного автомобиля благодаря углепластиковым деталям и отделке, выдержанной преимущественно в черном цвете. Спортивную нотку интерьеру добавляет контрастная красная строчка на рычаге МКПП и черных ковриках. Декоративные планки John Cooper Works и вставки на дверях изготовлены из углепластика. Спортивное рулевое колесо с ободом из кожи и алькантары является завершающим элементом спортивного оформления кокпита.

Fun Is the Whole Point

LOS ANGELES — Я чувствую это — вы готовы к битве за эту машину еще до того, как прочитаете слова об этом тест-драйве Mini John Cooper Works GP 2021 года. Так же, как последняя попытка Mini создать горячий инкубаторий не привела к эстетическим, механическим или финансовым ударам, так и вы не сможете в социальных сетях и в групповых чатах, поскольку крылатый мега-люк заставил вас поклониться и с широко открытыми глазами искать скандал, независимо от того, летите вы под мини-флагом или нет.

Перечитывая листок детского сада Mini John Cooper Works GP 2021, который мы тестировали, трудно подумать, что Mini не помешивал кастрюлю специально. Обладая потрясающей базовой ценой в 46000 долларов, GP превосходит всех конкурентов, включая всегда дорогой Volkswagen Golf R, который по стандартам хот-хэтча оценивается как Audi, вырезанный из блока струйных картриджей, в 41000 долларов.

Смелый ход, учитывая, что это почти на 10000 долларов дороже, чем безупречный, 10-из-10, делает-он-что-нибудь лучше, чем этот Honda Civic Type R, и немногим более чем на 15000 долларов дороже, чем почти- как хороший Hyundai Veloster N w / Performance Pack.Хотя это почти предрешенный вывод, что нет, вы не получите автомобиль на сумму почти 50 000 долларов с Mini John Cooper Works GP 2021 года, давайте разберемся, какая огневая мощь появится, когда эти 46 000 долларов или больше оставят ваши сбережения.

Тест-драйв Mini John Cooper Works GP 2021: маленький автомобиль, огромная мощность

Mini John Cooper Works GP 2021 года определенно не теряет мощность, если мощность — это то, чего вы жаждете. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это то же самое сердце B48 от BMW, которое позаимствовали у его товарищей по конюшне Mini Countryman JCW и Clubman JCW, а также у вызывающего споры BMW M235i Gran Coupe.Он выдает те же 301 лошадиную силу и огромные 332 фунт-фут крутящего момента, присутствующие в вышеупомянутых исходных материалах, через передние колеса. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант коробки передач GP, поскольку ни BMW, ни Mini не обладают механической коробкой передач для переднего привода, достаточно мощной для колоссальной мощности GP.

Посмотреть все 6 фотографий

В другом месте терапевт сидит на корточках, без одежды, напрягается и обычно садится на диету из амфетаминов и энергетических напитков.По сравнению с Type R, Golf R и Veloster N, GP явно олдскульный в конфигурации шасси, но не интерпретируйте это как предположение, что это что-то скучнее. В то время как остальная часть вышеупомянутой области хот-хэтчей предлагает адаптивную подвеску, Mini перемещается на фиксированной многорычажной установке с запатентованными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с остальной частью двухдверного семейства Cooper. Колея также шире, наряду с уникальными распорками шасси, которые включают усиление днища и большой красный стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный там, где должны быть задние сиденья.

Да, во имя легкости задние сиденья выдвинуты в пользу этой глянцевой красной поперечины, и если вы думаете, что это эстетически агрессивно, подождите, пока вы не увидите, что Mini сделал с экстерьером. Первое, что вы заметите еще до того, как пойдете на тест-драйв Mini John Cooper Works GP 2021 года, — это те фантастически противоречивые крылья, вырезанные из остатков углеродного волокна производства BMW i3 и i8, с гордо одетыми передними лезвиями. серийный номер каждого конкретного терапевта.Они выступают достаточно далеко от тела, чтобы быть умеренно функциональными для направления воздушного потока и помочь узаконить широкую колею GP, и выглядят они абсолютно фантастически. Вы обнаружите, что «противостояние трендам» стало общей темой для GP, а лопасти придают маленькому двухдверному люку характерный уличный вид и визуальную привлекательность наравне с ярко-фиолетовым Lamborghini.

Если не обращать внимания на пустое пространство, где должны быть сиденья, изменения, характерные для GP, менее очевидны внутри, чем ослепляющий внешний вид.Помимо уникальных сидений GP, единственное существенное отличие, кажется, — это напечатанные на 3D-принтере металлические подрулевые переключатели и центральная отделка рулевого колеса. В другом месте на приборной панели со стороны пассажира есть логотип GP с тисненым серийным номером этого конкретного GP.

2021 Mini John Cooper Works GP Test Drive: Visual Aggression

Эти карбоновые рейки вместе с установленным на крыше задним крылом, передней панелью с красными акцентами, заниженной подвеской и аккуратными маленькими четырехспицевыми колесами дают GP необычно агрессивный присед; это мускулистый вид, который не часто ассоциируется ни с Minis, ни с маленькими хэтчбеками.Хорошо, что у вас достаточно смекалки, чтобы поддержать эти визуальные провокации, тем более, что эти крылья, колеса и графика сделают вас главной целью как на шоссе, так и на проселочной дороге по вашему выбору.

Посмотреть все 6 фотографий

Хотя четырехцилиндровый двигатель GP — далеко не самый мощный четырехцилиндровый двигатель на рынке, он значительно превосходит свою мощность как по скорости, так и по ощущениям. Обсуждение современных Minis в их отношении к размеру и массе — странная тема, поскольку нынешний двухдверный Mini вряд ли является узнаваемым потомком лилипутского Austin Mini Cooper 1960-х годов.Однако, учитывая, что GP плавает над весами и составляет 2855 фунтов по сравнению со средним по отрасли весом, который колеблется где-то около отметки в 3700 фунтов, справедливо будет сказать, что GP определенно «мини» для своего времени.

Говоря о 3700 фунтах — это то, что весит могучий Mercedes-AMG CLA 45, и этот автомобиль все еще суетится, как таракан, когда включается свет, несмотря на то, что он имеет всего 82 дополнительных лошадиных силы, чтобы компенсировать дополнительные 850 фунтов по сравнению с Mini GP. Конечно, трансмиссия Merc с двойным сцеплением и усовершенствованная полноприводная трансмиссия на голову выше традиционной автоматической трансмиссии GP и передних ведущих колес, но тощий GP тянет сильнее на скоростях шоссе, чем AMG, без этого дополнительного оборудования. тащить его вниз.

2021 Mini John Cooper Works GP Test Drive: насилие, твое имя Torque Steer

На зарядке кажется, что новый Mini GP даже превосходит такие же стройные Type R и Veloster; неудивительно, поскольку Гран-при по-прежнему ниже этих двоих примерно на 250 фунтов. Заметьте, я указываю, когда и где GP превосходит; исследуйте диапазон мощности GP на раскопках, и вам лучше иметь свободную полосу по обе стороны от автомобиля, чтобы справиться с невероятным крутящим моментом рулевого управления, который прорывается через передние оси.

Основываясь исключительно на физических характеристиках, новый GP — это чуть ли не самая сильно ускоряющаяся новая машина, которую я тестировал за довольно долгое время. Даже в турбо-джавелинах с азотной струей, таких как Mustang Shelby GT500 и McLaren 720S, эти 700-и с лишним пони управляются в основном бортовыми системами, если вы оставите необходимые тумблеры в покое. На гладком, ровном асфальте вы можете почувствовать небольшие прыжки, пропуски и небольшой крен в сторону, но в большинстве случаев это безопасное усилие, если вы не полный идиот.Включите дроссельную заслонку в GP, и вы подвергнетесь очень реальному риску перепрыгнуть полосу движения, если вы не подготовлены, к черту трекшн-контроль.

Просмотреть все 6 фотографий

Даже на скорости 60 или 70 миль в час передняя часть будет метаться, как напуганный кролик, а рулевое колесо вырывается из вашей руки, как будто тактильные ощущения в видеоиграх вышли из-под контроля. Каждый Mini John Cooper Works GP 2021 года оснащается механическим дифференциалом повышенного трения, но он кажется таким же открытым, как пустыня Вайоминга, когда вы заходите глубже, чем на четверть дросселя.Для одних это тревожно и неприятно, но для других — в том числе для меня — волнует. Нынешнее поколение хот-хэтчей — это простой бизнес — помимо отличной управляемости, резкого ускорения и быстрых переключателей, производители успешно стирают границы между серьезными спортивными автомобилями и обшарпанными экономичными моделями. Такие автомобили, как Civic Type R, доставляют большое удовольствие как на дороге, так и на гоночной трассе, но могут воспринимать вещи слишком серьезно.

2021 Mini John Cooper Works GP Test Drive: серьезный автомобиль, серьезное развлечение

Между тем идеал GP несколько более запутанный; Учитывая позицию обычного двухдверного хардтопа Mini как премиального BMW-lite хэтчбека, это никогда не было экономически выгодным.Он исключает пригодного для использования посредника двойного назначения и прекрасно вписывается в категорию «хардкор», нацарапав «горячий хэтч» на своем именном теге просто как формальность. Если двойственность — одна из вещей, которые вы цените в этом сегменте, продолжайте идти — с этим большим стабилизатором поперечной устойчивости, вытянутым над задними сиденьями, удачи в использовании этой машины для чего-либо, кроме случайных переездов и консервативных походов в продуктовые магазины. .

Вместо практичности GP набирает агрессию. С толстыми липкими шинами Hankook и короткими 98.2-дюймовая колесная база, он проезжает по некоторым из более узких и технических дорог Малибу с большим механическим сцеплением и уравновешенностью, чем некоторые заднеприводные или полноприводные спортивные автомобили. А еще лучше, даже если вы запутали высокую цену или сказали мне, что она упала где-то в районе 30-х, это все равно будет действительно особенным для вождения. Вы сидите в машине низко на паре агрессивных кожаных сидений, поддерживаемых только пещеристой задней частью, которая добавляет заметной гулкости кабине, особенно когда эти липкие Hankook собирают камни и мусор с дороги.Через более тугую ткань он держится, как горячая жевательная резинка, и выскакивает из угловых выходов, как собака, натягивающая поводок.

Посмотреть все 6 фото

Знаете, на что это похоже? Это похоже на горячий хэтчбек, разработанный инженерами BMW M Division, и это лишь частично из-за того, что BMW является материнской компанией Mini. Если Veloster N — это то, что произойдет, если вы позволите бывшему инженеру M — в данном случае, Альберту Бирманну — спроектировать трехдверный автомобиль, похожий на продукцию M с начала до конца 2000-х годов, то это будет передняя часть размером с пинту. полноприводное отражение М в том виде, в каком он существует сегодня.В приводе все остро, почти до отказа, с тяжелыми входами, резкой ездой и сомнительным сцеплением, как в BMW M4 текущего поколения и, в меньшей степени, в M2. Только в этом случае он берет аскетические реплики от M4 CS с его агрессивно деконтированным интерьером и заоблачной ценой.

2021 Mini John Cooper Works GP: давайте поговорим о цене

О да, эта цена. Хорошо, бирка за 46000 долларов будет настоящим поводом для защиты даже частично, но давайте все равно попробуем это сделать.Послушайте, меня не волнует, что вы думаете о Mini как о бренде, но кровь BMW течет густо и верно через каждую новую машину, носящую крылатый герб Mini, включая GP. Это не означает, что он особенно роскошный или хорошо оборудованный, но по большей части материалы, дизайн, подгонка, отделка и эстетика, по крайней мере, на smidge, на более высококлассный и премиальный по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Я знаю, что это кажется слабым, особенно с учетом того, что Mini John Cooper Works GP 2021 года стоит намного выше, чем лучший в своем сегменте без аргументов Type R, но для правильного покупателя GP имеет кэш Type R никогда не может совпадать.Подумайте об этом так: у вас будет чертовски много времени, чтобы объяснить вашим родителям, почему Type R стоит почти 40000 долларов, так что представьте, какие оправдания пытаются придумать стойкие приверженцы Mini, когда их сосед спрашивает, смогли ли они получить хорошая сделка на их новый громкий, низкий, двухместный хэтчбек.

Посмотреть все 6 фото

Это классический случай: либо получишь, либо нет. Я думаю, что это нормально, и держу пари, что Mini тоже, тем более, что когда-либо будет произведено всего 3000 GP третьего поколения, и книга заказов, вероятно, не будет долго оставаться пустой, тем более, что поставки уже начались.Mini John Cooper Works GP 2021 года может быть не таким удобным, удобным или доступным, как конкуренты, или даже иметь механическую коробку передач, но это расширенная, крылатая, взбитая коробка абсурдного веселья. Разве не в этом вся суть?

2021 Mini John Cooper Works GP Fast Facts

  • Один из самых мощных хэтчбеков в продаже
  • Также один из самых дорогих
  • Большая мощность для такой маленькой машины
  • На прямой Линия по сравнению с конкурентами
  • Сверхвысокий крутящий момент рулевого управления
  • Спорный внешний вид
  • Вы либо понимаете, либо нет

2022 Mini Cooper JCW Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41065 долларов (базовая цена 32750 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1998 куб.см
Мощность
228 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 1250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
6-МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
Шины: Hankook Optima h526 HRS, 205 / 45R17 88V M + S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,2 дюйма
Длина: 152,5 дюйма
Ширина: 68,0 дюймов
Высота: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб.футов
Грузовой объем: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 2860 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 14,7 с
От нуля до 130 миль в час: 30.3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est ): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 380 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition автомат

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
42 565 долларов США (базовая цена 32 750 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1998 куб.см
Мощность
228 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-фут при 1250 об / мин

ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 205 / 45R17 88V M + S ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98,2 дюйма
Длина: 152,5 дюйма
Ширина: 68,0 дюймов
Высота: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб.футов
Грузовой объем: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 2895 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 15.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 30,6 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est ): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 185 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2021 Mini Cooper JCW Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mini Cooper John Cooper Works (JCW) 2021 года источает индивидуальность благодаря уникальному стилю, сообразительному управлению, динамичному двигателю и хорошо оснащенной кабине.Это также имеет богатую историю: JCW является потомком Cooper Car Company, производителя гоночных автомобилей, который делал хот-роды и участвовал в гонках на оригинальном Mini 1960-х годов. В 2008 году JCW была приобретена компанией BMW, которая также владеет брендом Mini. Значок JCW теперь используется во всей линейке Mini для обозначения быстроходных моделей, включая хэтчбек и кабриолет, рассматриваемые здесь. Эти два JCW получили несколько важных улучшений по сравнению со стандартной моделью, включая более мощный двигатель и более спортивную подвеску. Если вы жаждете гусеничного оружия от Mini, вам следует рассмотреть Cooper JCW GP, который имеет еще большую мощность, огромное заднее крыло и звуковую выхлопную систему.Хардтоп JCW, который мы опробовали, едет более жестко, чем его конкуренты, такие как Hyundai Veloster N и Volkswagen Golf GTI, и к тому же стоит дороже. Но если вам нужно развлечься за рулем, Mini Cooper JCW — прекрасный выбор.

Что нового в 2021 году?

В модельном ряду John Cooper Works Mini в 2021 модельном году внесены лишь некоторые изменения, в первую очередь добавление модели JCW GP. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 302 лошадиных сил, что на 74 лошадиных силы больше, чем у стандартного JCW.Модель GP также сидит ниже и имеет больше аэродинамических элементов, с почти неприлично большим задним антикрылом, прикрепленным болтами к заднему люку. GP также имеет более громкую выхлопную систему и обновленную подвеску. Обычный хардтоп JCW теперь можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для моделей GP и кабриолета. Mini также добавил пакет отделки Signature на 2021 год, который включает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией и Apple CarPlay.

Ценообразование и какой из них купить

Не тратиться на эксклюзивный JCW GP, из которых будет выпущено только 3000, легко, если учесть повышение цены на 12 500 долларов по сравнению со стандартной жесткой крышей JCW. Жесткая крыша JCW оснащена стандартными функциями, включая светодиодные фары, передние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом и регулировкой мощности, а также задний спойлер. Быть «Спасите руководства!» народ, вы можете догадаться, какую передачу мы бы выбрали. Внутри кабина стандартно оснащена системой доступа без ключа и зажигания, обивкой из микрозамши и возможностью подключения по Bluetooth.Cooper JCW также имеет стандартные функции помощи водителю, включая заднюю камеру заднего вида и автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mini Cooper JCW приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил. В варианте GP этот же двигатель повышен до 302 лошадиных сил. Единственная трансмиссия для кабриолета и GP JCW — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; хардтоп получает выбор между восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, последняя новинка 2021 года.Все трансмиссии передают мощность на передние колеса. В наших тестах на треке Cooper JCW с жесткой крышей, оснащенный автоматической коробкой передач, разогнался с места до 100 км / ч за 6,0 секунды. Но Hyundai Veloster N проделал тот же пробег за 5,4 секунды, а Volkswagen GTI с автоматической коробкой передач — за 5,8 секунды. По сравнению со стандартным Mini Cooper, JCW обладает такими функциями, как тормоза Brembo, более агрессивная подвеска и электронная блокировка переднего дифференциала. Все это в совокупности помогает обеспечить точное управление, что является удовольствием для энтузиастов.Однако жесткая подвеска этого Mini может сделать езду на неровной дороге неприятно неровной.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива EPA зависят от типа кузова и трансмиссии, которые вы выбираете. Самая экономичная комбинация — это жесткая крыша JCW с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая дает 26 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. Выбор руководства в жесткой крыше снижает цифры до 23 городских и 33 миль на галлон шоссе; кабриолет получает рейтинги 25 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, в то время как JCW GP выставляет 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.Мы не тестировали Mini Cooper JCW на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива на шоссе, но за время, проведенное с JCW с жесткой крышей, мы отметили 25 миль на галлон в смешанном вождении.

Интерьер, комфорт и груз

В салоне Cooper JCW использованы высококачественные материалы, а элементы дизайна причудливы и уникальны. Круглая рамка, в которой находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы, придает жизнерадостный оттенок. По сравнению с другими малолитражками, Mini Cooper JCW не занимает высокого места в плане полезности.На заднем сиденье мало места для ног, и эти сиденья будут тесноваты для большинства взрослых. В конфигурации с жесткой крышей этот Mini обеспечивает 8,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 34 кубических фута при сложенных сиденьях. С таким конкурентом, как хэтчбек Chevy Sonic, вы получаете 19 кубических футов со всеми сиденьями и 47,7 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Багажник с откидным верхом Cooper JCW имеет грузовой объем всего 5,7 кубических футов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все автомобили Mini Cooper JCW оснащены аудиосистемой AM / FM с шестью динамиками, а также телефоном Bluetooth и потоковой передачей звука.Список дополнительного оборудования включает звуковую систему премиум-класса Harman / Kardon, навигацию, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и беспроводную зарядку для ваших устройств. К сожалению, Cooper JCW недоступен с Android Auto.

Функции безопасности и помощи водителю

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), хардтоп Mini Cooper 2020 года получил четыре из пяти звезд в целом. Тип кузова кабриолет не тестировался этой организацией.Жесткая крыша Mini Cooper 2020 года получила хорошие оценки по результатам испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS). IIHS не оценивал стиль кузова кабриолет. Mini Cooper JCW 2020 оснащен функциями помощи водителю, которые помогут избежать аварий. Однако мониторинг слепых зон в линейку не входит. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные задние датчики парковки
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mini обеспечивает надежную гарантию с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается конкурирующими брендами, такими как Fiat.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      41065 долларов (базовая цена 32750 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем
      122 куб.дюймов, 1998 куб.см
      Мощность
      228 л.с. при 5200 об / мин
      Крутящий момент
      236 фунт-фут при 1250 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      6-МКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Шины: Hankook Optima h526 HRS, 205 / 45R17 88V M + S ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 98,2 дюйма
      Длина: 152,5 дюйма
      Ширина: 68,0 дюймов
      Высота: 55,7 дюйма
      Пассажирский объем: 80 куб.футов
      Грузовой объем: 9 куб.футов
      Снаряженная масса: 2860 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,4 с
      От нуля до 100 миль в час: 14,7 с
      От нуля до 130 миль в час: 30.3 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
      -Миля стоя: 14,7 сек @ 100 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est ): 145 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 22 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 380 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      2019 Mini Cooper JCW Hardtop Knights Edition автомат

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      42 565 долларов США (базовая цена 32 750 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем
      122 куб.дюймов, 1998 куб.см
      Мощность
      228 л.с. при 5200 об / мин
      Крутящий момент
      236 фунт-фут при 1250 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
      Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 205 / 45R17 88V M + S ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 98,2 дюйма
      Длина: 152,5 дюйма
      Ширина: 68,0 дюймов
      Высота: 55,7 дюйма
      Пассажирский объем: 80 куб.футов
      Грузовой объем: 9 куб.футов
      Снаряженная масса: 2895 фунтов

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,2 с
      От нуля до 100 миль в час: 15.0 сек
      От нуля до 130 миль / ч: 30,6 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
      -Миля стоя: 14,6 сек @ 99 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est ): 145 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 185 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 28/25/32 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Mini Cooper John Cooper Works GP — другой тип горячего люка

      Новый Mini Cooper John Cooper Works GP вызывает в воображении интересные сравнения.Через несколько минут езды на нем по некоторым из моих любимых проселочных дорог Северо-Западного Коннектикута я вспомнил Mercedes-AMG GT R и Porsche 911 GT3 RS.

      Этот Mini жесткий. Он идет по дороге так же, как GT R и GT3 RS. Вы чувствуете каждую неровность и каждую неровность, и иногда кажется, что машина вот-вот взлетит. Но этого никогда не происходит. GP справляется со всем этим, никогда не теряет сцепления с дорогой и развивает скорость, что действительно удивительно. Это не обычный горячий хэтчбек — он заставляет Honda Civic Type R чувствовать себя роскошным автомобилем.

      Крис Перкинс

      Mini не идет ни в какое сравнение с JCW GP. Триста одна лошадиная сила от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя BMW передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и блокируемый дифференциал. Есть всевозможные аппаратные средства, повышающие жесткость, в том числе окрашенная в красный цвет алюминиевая распорка, которая заменяет задние сиденья, новые опоры двигателя и некоторые надежные крепления для задних поперечных рычагов.GP сидит на 0,4 дюйма ниже, чем обычный Mini JCW, и поставляется с завода с более отрицательным развалом. Передние тормоза до смешного большие, с 14-дюймовыми дисками, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Они сидят за 18-дюймовыми коваными колесами, обтянутыми резиной Hankook 235/35.

      Такое увеличение шин и ширины колеи потребовало более широких крыльев, но вместо того, чтобы использовать традиционные раструбы, интегрированные в кузов, Mini разработала эти детали из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Они больше похожи на бортовые доски Формулы-1, чем на что-либо, что есть у дорожных автомобилей, и, пожалуй, это самая отличительная черта Гран-при.Воздуховоды на задней части крыльев помогают снизить давление в арках и снизить температуру шин. Затем есть крыло. Он стоит высоко и гордо возвышается над крышей, а когда вы открываете люк, там есть очаровательный вырез для антенны.

      Некоторые современные мини-тви продолжаются внутри. Звонок, предупреждающий о ремне безопасности, очень симпатичный, как и световое кольцо вокруг информационно-развлекательной системы, которое меняет цвет, когда что-то происходит внутри. Но это не милая машина. Mini GP более хардкорный и сфокусированный, чем любой горячий хэтчбек, продаваемый в США.С. сегодня. Возможно, это самая агрессивная машина за такую ​​цену.

      Крис Перкинс

      На обратном пути GP летит. У этого четырехцилиндрового двигателя присутствует турбо-задержка, и он исчерпывает запасы пара после 5000 об / мин, но двигатель кажется абсурдно сильным, когда он работает. GP — один из тех автомобилей, которые постоянно едут как минимум на 10 миль в час быстрее, чем вы думаете, опираясь на крутящий момент среднего диапазона, выдаваемый без драматизма, для создания впечатляющей скорости.

      Пожалуй, самой спорной частью JCW GP 2021 года является его коробка передач — Mini не предлагает этот автомобиль с механической коробкой передач. Вместо этого вы получаете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с металлическими подрулевыми переключателями, напечатанными на 3D-принтере, прикрепленными к рулевому колесу. С одной стороны, кажется, что этот автомобиль должен, по крайней мере, предлагать руководство для максимальной чистоты горячего люка. С другой стороны, автомат полностью превосходен и, возможно, лучше подходит для гоночного трека GP. Коробка передач никогда не оказывается под ногами, независимо от того, используете ли вы прекрасные подрулевые лепестки или оставляете ее в автоматическом режиме.

      Как это типично для продуктов BMW Group, для трансмиссии предусмотрен «спортивный» режим, хотя Mini контрастирует с современными автомобилями M отсутствием возможности настройки. Единственный режим движения — это режим GP, который ослабляет контроль устойчивости, и вы также можете полностью отключить DSC. Здесь нет настроек подвески, изменяемых карт дроссельной заслонки, регулировки веса рулевого управления или чего-то в этом роде. Он освежающе простой и чистый, что очень странно сказать об автомобилях с автоматической коробкой передач.

      Крис Перкинс

      Этот автомобиль на самом деле несколько противоречит первоначальным идеалам хот-хэтча. Горячий хэтчбек — это практичный, повседневный автомобиль, который дает водителю больше внимания, чем обычный базовый транспорт; Mini GP на самом деле не лучший водитель для повседневного использования. Он шумный, резкий и довольно дорогой при базовой цене 45 570 долларов. Civic Type R подешевле почти на 10 000 долларов гораздо удобнее и удобнее на бездорожье.

      Но выведите Mini на правильную дорогу, в нужное время — а еще лучше — на трассу — и это имеет смысл. Это машина для тех, кто хочет увеличить пульс, а не для того, чтобы любоваться пейзажем. Это в равной мере бескомпромиссно и соблазнительно. Возвращаясь ночью в Бруклин, я ненавидел это, но на проселочных дорогах в 90 минутах езды к северу это было справедливо.

      Mini Cooper JCW GP — автомобиль, который сложно определить, и его трудно рационализировать по сравнению с вашими Civic Type R, Veloster N и Golf R. Вы должны вести GP, чтобы получить его, даже если вы никогда не сможете определить, что это такое.Это не для всех, поэтому оно такое особенное.

      Крис Перкинс

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор кабриолета Mini John Cooper Works 2022 года: трудная продажа

      Вердикт

      7.0 / 10

      Дизайн | Комфорт | Технологии | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цена

      Mini — это очаровательные и веселые маленькие автомобили. Так будет и в 2022 году, даже со скромным обновлением, в котором каждая модель получит новый внешний вид и обновленную кабину. Этот кабриолет Mini John Cooper Works, в частности, является лучшим вариантом и остается самым забавным из всех, с мощной трансмиссией и отличной динамикой вождения.

      Но многие модели Mini за год незаметно подорожали; эта модель стоит от 39750 долларов (с оплатой в 850 долларов), что делает ее самым дорогим автомобилем в своем классе и более дорогим, чем у лучших хардтопов, таких как Hyundai Veloster N. Кроме того, технология Mini по-прежнему привередлива, а этот автомобиль — нет. именно определение комфорта.

      Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Подробнее о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

      Быстрая статистика 2022 Mini JCW кабриолет
      Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
      Выход 228 лошадиных сил / 236 фунт-футов
      Экономия топлива Городской, 24 / Шоссе 33 / Совмещенный, 28
      Базовая цена $ 22 900 + $ 850 Пункт назначения
      Цена при тестировании $ 45 750

      26 Фото

      Типовой проект

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

      Культовый стиль

      Mini останется неотъемлемой частью модельного ряда 2022 года, но с некоторыми обновлениями.Круглые фары приобретают удивительный вид благодаря новым черным вставкам, а решетка также имеет глянцевую черную окантовку. На всех моделях JCW красная акцентная линия проходит горизонтально через лицевую панель, большие черные вентиляционные отверстия (для охлаждения) расположены низко на решетке радиатора, а уникальные 18-дюймовые диски Circuit Spoke украшают колесные арки, придавая самой спортивной модели по-настоящему агрессивную обувь.

      Задние фонари украшены стандартным мотивом Union Jack, что всегда доставляет удовольствие, а двойные выхлопные патрубки встречаются посередине, окруженные большим глянцевым черным диффузором.Наш тестовый автомобиль представляет собой кабриолет, что означает, что в стандартную комплектацию входит черная тканевая крыша. Но купе предлагает несколько стилей и цветов крыши, в том числе очень крутой трехцветный эффект выцветания, новый для 2022 года.

      Как и в случае с экстерьером, модель JCW сохраняет культовую причудливость Mini внутри. Большое округлое кольцо в центре приборной панели подсвечивается, и вы можете запрограммировать огни для разных событий — оно даже может служить тахометром. В центре этого кольца живет горизонтально ориентированная восьмерка.8-дюймовый сенсорный экран. За рулем есть крошечный 5,0-дюймовый цифровой кластер, но он выглядит как приколотый аксессуар для вторичного рынка. Всплывающий проекционный дисплей тоже выглядит немного дешево.

      Кроме того, большинство кнопок, циферблатов и материалы высококачественные. Удлиненный черный переключатель для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач имеет заметный вес, похожие на самолет переключатели под сенсорным экраном кажутся металлическими и издают приятный щелчок, а кожа на рулевом колесе и сиденья, характерные для JCW, выглядят и ощущаются на ощупь. Отлично.

      Комфорт

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

      • Вместимость: 4
      • Конфигурация сидений: 2/2
      • Объем груза: 7.6 / 5,7 кубических футов

      Спортивные сиденья JCW являются изюминкой интерьера. Боковые валики идеально облегают водителя, форма спинки сиденья обеспечивает многочасовую поддержку, а сочетание материала Dinamica (похожего на алькантару) и стеганой кожи создает высококачественный внешний вид. Сиденья регулируются с помощью электропривода, а это значит, что вам не составит труда найти идеальное положение.

      Кроме того, внутренняя часть Cooper JCW Convertible не приносит облегчения.Задние сиденья практически непригодны для использования, всего 30,9 дюйма пространства для ног. Это всего на один дюйм больше, чем символически тесный второй ряд купе Toyota 86 (29,9 дюйма). А крошечный багажник предлагает жалкие 7,6 кубических футов пространства с поднятой крышкой — этого едва хватает для нескольких сумок с продуктами — и всего 5,7 кубов с уложенной крышей.

      Автомобиль тоже громкий; шум ветра, шин и дороги эхом разносится по кабине даже на умеренных скоростях. Также есть заметная гибкость кузова — не то, что вам нужно в машине с высокими характеристиками.И даже с дополнительными адаптивными амортизаторами, поездка будет жесткой или граничащей слишком жесткой даже в режиме Комфорт; Кабриолет JCW гремит из-за мелких недостатков и чувствует себя скованно в городе.

      Технологии и возможности подключения

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

      • Центральный дисплей: 8.8-дюймовый сенсорный экран
      • Цифровой кластер: 5,0 дюйма
      • Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto: №

      8,8-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Cooper, что представляет собой модернизацию по сравнению с прошлогодним 6,5-дюймовым экраном. Но несмотря на то, что размер увеличивается, визуальные эффекты системы и общее удобство использования остаются прежними. Графика выглядит устаревшей, домашний экран перемешан, а скорость отклика на касания ниже среднего. По крайней мере, в этой обновленной версии iDrive относительно легко ориентироваться, когда вы начинаете копаться в параметрах.

      Спутниковое радио, навигация, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon, рулевое колесо с подогревом и Apple CarPlay — все это входит в эту модель как часть дорогой отделки Iconic стоимостью 6000 долларов, которая также добавляет сенсорную навигацию. Плюс бесплатно (обычно стоит 1800 долларов). Однако Android Auto по-прежнему отсутствует в ассортименте. А крохотный 5,0-дюймовый цифровой кластер вообще не настраивается, что разочаровывает.

      Производительность и управляемость

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

      • Двигатель: с турбонаддувом 2.0L четырехцилиндровый
      • Мощность: 228 лошадиных сил / 236 фунт-футов
      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП

      Приведенный в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Mini Cooper JCW обладает большой мощностью. Этот двигатель производит здоровые 228 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является единственной коробкой передач, доступной на модели с откидным верхом. Покупатели хардтопа могут выбрать шестиступенчатую механику.Но в обоих случаях мощность передается исключительно на передние колеса.

      Mini JCW с откидным верхом очень веселый, он разгоняется до 60 миль в час за целых 6,3 секунды, предлагая при этом крутящий момент на низких оборотах, отличное тяговое усилие и хриплый гул выхлопа. Электронный дифференциал повышенного трения не дает передним шинам скрипеть об асфальт, а передние четырехпоршневые тормоза Brembo обеспечивают достаточное тормозное усилие, когда дорога заканчивается.

      Все модели JCW оснащены одинаковой спортивной подвеской с передними стойками MacPherson и многорычажной задней частью, но наша машина оснащена системой динамического управления амортизаторами, которая обеспечивает сверхчувствительную езду.Благодаря опциональным адаптивным амортизаторам разворачивание JCW за повороты становится восхитительным занятием даже в городе и на более медленных скоростях. Кабриолет точен и быстр, с отличным откликом на кончики пальцев водителя и тяжелым рулевым управлением.

      Но, как мы уже упоминали, модель с откидным верхом демонстрирует очевидную гибкость корпуса, больше, чем мы ожидали. Это заставляет Mini чувствовать себя менее приземленным, чем его собрат с фиксированной крышей.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом MINI Convertible

      Безопасность

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

      Кабриолет Mini JCW стандартно поставляется с фирменным активным помощником по вождению, который включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при дальнем свете.Вам все равно придется доплатить 750 долларов за пакет помощи водителю, который добавляет активный круиз-контроль и помощь при парковке. У нашего тестера не было более продвинутого оборудования, но относительно базовые функции безопасности работали, как задумано.

      Экономия топлива

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

      JCW Convertible проезжает 24 мили на галлон по городу, 33 шоссе и 28 вместе взятых.В нашем тесте, который включал в себя много времени в городе, средний расход JCW Convertible составил около 25 миль на галлон вместе взятых. Если вы выберете эту модель с жесткой крышей, экономия топлива улучшится на одну милю на галлон вместе взятую.

      Учитывая, что кабриолет JCW является самым мощным кабриолетом в своем конкурентном наборе, он вплотную соперничает с менее мощной Mazda Miata с показателем 29 миль на галлон в сумме. Volkswagen GTI 2022 года с фиксированной крышей набирает 28 вместе, уходящий Honda Civic Type R — 25 вместе, а Hyundai Veloster N является наименее эффективным из группы, возвращая всего 22 вместе.

      Стоимость

      ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

      Для таких маленьких машин у современных Мини есть огромные ценники.Цена на этот кабриолет JCW начинается с 39 750 долларов (включая сборы в 850 долларов), что делает его дороже, чем Mazda Miata (27 825 долларов), Volkswagen GTI (30 540 долларов) и даже Hyundai Veloster N (33 505 долларов). А наш тестер стоит колоссальные 45 750 долларов. ни одна из вышеупомянутых альтернатив даже близко не приблизилась к 45000 долларов при полной загрузке.

      Единственным вариантом здесь является пакет Iconic, который Mini технически называет «отделкой». Надстройка за 6000 долларов предлагает только основные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, окрашенные крышки зеркал, черные акценты рояля, подогрев передних сидений и звуковую систему премиум-класса Harmon Kardon, среди прочего.Здесь следует учитывать добавление динамического управления амортизаторами, которое доступно только в этом пакете. Они действительно имеют значение с точки зрения динамики, но, возможно, недостаточно, чтобы оправдать такую ​​высокую цену.

      Помимо этого, пакет Iconic добавляет без дополнительных затрат функцию Touchscreen Navigation Plus, которая стоит 1800 долларов на всех версиях JCW Convertible отдельно. Это добавляет такие вещи, как проекционный дисплей, Apple CarPlay, навигацию и несколько других технических функций.Но вам лучше отказаться от отделки Iconic и выбрать гораздо более дешевую Touchscreen Navigation Plus в качестве автономного варианта.

      Отзывы конкурентов:

      ShopMINIUSA.com: АКСЕССУАРЫ JOHN COOPER WORKS

      Предложения доступны для любых соответствующих критериям запчастей / аксессуаров MINI с соответствующими номерами деталей по объявленной рекомендованной розничной цене. Предложения можно комбинировать. Предоплаченная карта MINI Mastercard действительна исключительно для покупки продуктов или услуг в любом MINI. Центр или шопминиуса.только com.

      ПОКУПКА:

      Потратьте 500 долларов или больше на любые подходящие запчасти / аксессуары MINI с соответствующими номерами деталей по объявленной рекомендованной розничной цене (представленной в https://www.shopminiusa.com/ACCESSORIES-REBATE Список продуктов) в любом центре MINI или только на сайте shopminiusa.com, с 01.01.2019 по 31.12.2019 и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на сумму до 175 долларов (потратьте 500 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 75 долларов, потратите 750 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 125 долларов, потратите 1000 долларов и получите предоплаченную карту MINI Mastercard на 175 долларов).

      ПРЕТЕНЗИЯ:

      Перейдите на miniaftersalesrewards.com и заполните онлайн-форму претензии. Подайте все претензии до 15.01.20. Отправьте онлайн-форму погашения карты MINI Prepaid Mastercard с оригинальным счетом MINI Center и / или заказом на ремонт или квитанцией от shopminiusa.com. Выплата бонуса основана только на рекомендованной розничной цене суммы закупки запчастей. Расходы на оплату труда и / или дополнительные расходы дилера не включены. При подаче заявки необходимо указать последние 7 цифр VIN вашего автомобиля. Неполные заявки не будут приняты или выполнены.Фотокопии не принимаются. Не отвечающие требованиям заявки не будут приняты. Предложение действительно только в США. Вы должны получить свою карту MINI Prepaid Mastercard в течение 6–12 недель после получения заявки. Предоплаченная карта MINI Mastercard будет выпускаться в долларах США. MINI не несет ответственности за утерянную или неправильно направленную почту и неразборчивые записи. Мошеннические представления могут привести к федеральному преследованию в соответствии с Законом США о мошенничестве с использованием почты (18 USC, Раздел 1341 и 1342). Логотип MINI и названия продуктов являются товарными знаками MINI US, подразделения BMW of North America LLC и их соответствующих компаний.ДЕЙСТВИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Предложение действительно только в США и Пуэрто-Рико. Предложение недействительно, если оно облагается налогом, ограничено или запрещено законом. Предложение действительно только для лиц, у которых есть действующий адрес электронной почты и которые приобретают соответствующие запчасти / аксессуары MINI в соответствии с условиями, изложенными в настоящем документе. Подходит только для владельцев или конечных пользователей автомобилей MINI. Действительно только в участвующих центрах MIN или на сайте shopminiusa.com.

      Карта выпущена MetaBank®, членом FDIC, в соответствии с лицензией Mastercard International Incorporated.Mastercard является зарегистрированным товарным знаком, а изображение кругов является товарным знаком Mastercard International Incorporated. Нет доступа к наличным или регулярных платежей. Может использоваться в некоторых магазинах, где принимаются дебетовые карты Mastercard, см. Веб-сайт ниже. Карта действительна до 12 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы после истечения срока их действия. Действуют условия и положения карты, см. MyPrepaidCenter.com/site/MINI.

      2022 Mini John Cooper Works Hardtop прибывает с новым внешним видом, старая мощность

      Mini вносит незначительный фейслифтинг в свой Hardtop (и кабриолет) для модели 2022 года, включая высокопроизводительный вариант John Cooper Works.

      В среду была представлена ​​хардтоп John Cooper Works Hardtop 2022 года. Сроки для Соединенных Штатов не объявлены, но мы должны увидеть автомобиль в дилерских центрах до конца года.

      2022 Жесткая крыша Mini John Cooper Works

      Изменения включают пересмотренные облицовки передней и задней части, которые помогают придать хот-хэтчу еще более спортивный вид, в основном благодаря увеличенной решетке радиатора, которая теперь простирается до переднего сплиттера. Акценты на крыльях и задний диффузор также являются новым дизайном, и есть два новых варианта окраски: синий островной металлик и серый металлик на крыше.

      Интерьер также был обновлен, чтобы соответствовать изменениям, внесенным в остальную часть модельного ряда 2022 Hardtop. Это включает новый 8,8-дюймовый экран в центре приборной панели. Приятным прикосновением является изменение цвета экрана; он становится красным, когда автомобиль находится в спортивном режиме. Эта функция также применима к доступному экрану, который крепится к рулевой колонке.

      2022 Жесткая крыша Mini John Cooper Works

      Трансмиссия не претерпела изменений. Под капотом вы найдете 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут.Он приводит в движение только передние колеса и может работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматический — более быстрый вариант, так как он обеспечивает ускорение до 100 км / ч за 6,1 секунды по сравнению с 6,3 секундами в руководстве.

      Другие характеристики John Cooper Works Hardtop включают адаптивную подвеску, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами впереди. В комплект поставки автомобиля также входят 17-дюймовые (доступны 18-дюймовые) легкосплавные диски.

      2022 Жесткая крыша Mini John Cooper Works

      Цена

      и подробные спецификации для рынка США будут объявлены ближе к запуску продаж.

      Обновление 2022 года для линейки Hardtop на самом деле является вторым обновлением для текущего поколения. Ожидается, что модернизированный Hardtop будет выпущен в 2023 году и, вероятно, будет последним, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. В марте Mini заявила, что к началу 2030-х годов вся ее линейка будет электрически.

      Миниатюрный электрический кардиостимулятор

      , вдохновленный JCW

      Говоря об электрическом Minis, ожидается, что в следующем году будет выпущена аккумуляторная версия нынешнего John Cooper Works Hardtop.Его анонсировала недавно представленная машина безопасности Pacesetter Formula E.

      Чтобы узнать больше о Mini Hardtop, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *