Тойота приус 2018 в новом кузове: Toyota Prius б/у 2018 года: купить Тойота Приус 2018 года с пробегом

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 48 фотографий машины Toyota Prius в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

Toyota Prius: цена Тойота Приус, технические характеристики Тойота Приус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Prius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Prius

Toyota Prius, 2016 г

Выбор стоял, между Toyota Prius, Шкодой Октавией, и Хюндэ i40. Ходовые качества: машина довольно крупная, очень удобная, на мой взгляд, центральная консоль, яркий дисплей (солнечным днем четко все видно). Очень удобные педали, нет напряжения в месте лодыжки. Ездить можно, используя только педаль газа, тормозом пользуешься только в экстренных моментах. Разгон очень плавный, даже если переключается на двигатель, то совсем этого не заметно, если только слышишь, как включился. Тормоз так же, пока использует рекуперацию, когда подхватывает колодки все-таки не так плавно. В повороты входит с меньшими кренами, боковой поддержки хватает, чтобы не вываливаться от инерции. Скорость ощущается значительно меньше, можешь не заметить, что 40 идешь или 70. Ничего не вибрирует, не скрипит. Разгон до ста, быстрее, чем в документах — 9,4 секунды. На тех кочках, на которых я раньше перекатывался и подпрыгивал в машине, теперь очень плавно проходит, просто удивительно. Салон: проемы двери большие, двери открываются широко. Пластик везде как пластик. Руль в базовой версии мягкий пластик, руки на нем не потеют. Спереди ощущения задавленности нет, везде просторно. Сиденья мега комфортные. Подвеска: жесткой подвеску Toyota Prius не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: средний расход — 3,6 литра. Магнитола и акустика: есть русский язык, сенсор очень отзывчивый и быстрый. Ничего не тормозит, не тупит. Звук на удивление очень чистый и музыкальный, умеренное количество басов. Фары: головной свет яркий, когда переключается в сумерках на ближний свет, кажется, что ты на «галогенках» дальний включил. А дальний — это прожектора. Остальное: по шумоизоляции ожидал значительно большего, она всего лишь на 2-5 Дб меньше, чем у Рено Клио. Скорее всего, буду «шумить». Но звук на уши не давит, видно не все частоты пропускает. Вообще чувствуется, что над «шумкой» поработали.

   Достоинства: удобные сиденья. Приятный салон. Плавный разгон. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Братислава


Toyota Prius, 2017 г

Описывать все технические характеристики Toyota Prius не буду, это все есть в интернете. Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер Toyota Prius мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично). Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже светодиодные. Головной свет (LED) просто шикарный, что ближний, что дальний. Интерьер в сравнении с «Аутлендером» мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см). Обзорность хорошая, кроме назад — спасает камера. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. Багажник достаточный. Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает.

Динамике Toyota Prius могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная четверка в паре с двумя электромоторами – вполне достаточная комбинация. Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор – очень надежный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать – стартерный) АКБ переехал под капот. Подвеска очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Toyota Prius 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Из самых существенных «недостатков», которые есть в Toyota Prius, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает.
Автомобилем ДОВОЛЕН. И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера. Короче, писАть про него могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток пока не много. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. А подобные такому, как «надо было купить Рено Логан, а на остаток железнодорожную цистерну бензина и ездить 100 лет» буду игнорировать. Тролей кормить не буду. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Мягкая подвеска. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: клиренс. Отсутствие полного привода.

  Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Prius, 2017 г

Забрал из салона Toyota Prius 29 декабря 2017 года, и я скажу, что машин было много, но «Приус» прям покорил меня с первых километров. За сутки накатал 200 км, средний расход по Воронежу 4 литра, и это радует, так как все знают, что такое последние 3 дня перед Новым Годом. Авто на удивление мягкое (сбитая подвеска). Как только я забрал Toyota Prius из салона, сразу же переобул в резину Hakkapelita 9, и долго обкатывал и после 50 км настала тишина. Так вот, Toyota Prius едет устойчиво, и уверенно в нем себя чувствуешь. Шумоизоляция — терпимо. Навигация 2016 года, поеду к дилеру обновлять, на сайте не работает система дистанционного обновления. Реальный расход около 4-4.5 литров по городу, иногда и до 3.7 падает, трасса при 110 — 5 литров.

   Достоинства: управление. Расход. Дизайн интерьера и экстерьера.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель устранил все недостатки предыдущих версий), разгоняется Toyota Prius до первой «сотни» спустя 10. 6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км. Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя, в летний период 2,5 литра горючего на каждые 100 км. Очень мягкий и комфортный автомобиль по подвеске, у Toyota Prius просторный салон, мы много путешествуем на автомобиле, поэтому нас очень радуют все изменения авто в лучшую сторону.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Динамика. Безопасность. Внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Управляемость. Качество сборки. Вместительность салона. Мультимедиа. Коробка передач. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Prius, 2018 г

Данный Toyota Prius я приобрел 28 декабря 2018 года во Владивостоке. Можно сказать, что это был новый автомобиль, ведь пробег на момент покупки был 4000 км. Двигатель, динамика. В бензиновой установке у нас ничего нет принципиально нового: тот же 2ZR-FXE объемом 1.8 в иной компоновке, а вот электродвигатель стал другой. Расписывать спецификации не буду, их можете найти на просторах сети, а вот про его работу сделаю небольшое сравнение с 30-кой. Во-первых, теперь электромотор используется гораздо чаще (опять же замечу, то катался на 30-ке не одну неделю), что соответственно сыграло свою роль на расходе — 98 бензин ННК потребляется 4 л/100км. Опять же сделаю помарку, что я двигаюсь в основном в центре города. Во-вторых, на электромоторе теперь можно двигаться на скорости более 100 км/ч (я ехал на 110 км/ч, на более высокой скорости не проверял), на 30-ке — до 80 км/ч. В-третьих, Toyota Prius 50 в отличие от 30-ки нормально заводится: резко и быстро. Нет вот этой тряски и дребезга, с которой заводиться 30-ка. Ходовая часть. Об изменениях: теперь сзади не балка, а независимая подвеска из двух рычагов. Вот тут у меня впечатлений масса. Во-первых, она стала мягче. На 30-ке был размер 195/65 15, а на 50 215/45 17, так вот на 50 она чуть мягче. На 15 дисках будет, наверное, как колыбельная. Во-вторых, заход в повороты стал просто шикарный: машину не заваливает, водителя не вмазывает в дверь. Соответственно и на трассе себя машина показывает отлично. Делал шумоизоляцию. Сделал передние арки снаружи (вибропласт+мастика), Задние арки с багажником в несколько слоев виброй и шумкой, передние двери пока только вибро. Из проблем — стук в багажнике меня сопровождал с момента покупки. Спустя месяц решил его устранить, однако установить его происхождение не смогли 5 сервисов. Обратился к дилеру — ребята копались 4 часа в моей машине и все-таки нашли причину. В панели, между сидением и задней правой дверью есть треугольник, который бился об арку, и создавалось ощущение, что это проблемы с ходовкой. Ребятам пришлось снимать сиденье, чтобы добраться до этого треугольника и замуровать его моделином.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: стук в багажнике. Вставки салона под рояльный лак.

  Давид, Хабаровск

 

Гибрид Toyota Prius стал полноприводным в США — ДРАЙВ

Оформление носа и кормы, а также оптика переделаны таким образом, чтобы немного напоминать дизайн подключаемой к сети вариации гибрида по имени Prius Prime, хотя тут — обычная.

В США раскрыт рестайлинговый хэтчбек Toyota Prius. При этом корректировка внешности — не самое главное, чем производитель попробует увлечь покупателей. Американцам предложена модификация с электрическим полным приводом AWD-e, с которой хорошо знакомы в Японии. В ней сравнительно небольшой вспомогательный электромотор вращает, в случае необходимости, заднюю ось, тогда как большую часть пути машина остаётся переднеприводной.

Простой Prius в Америке продаётся в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Полный привод можно получить на LE и XLE. С ним на Приусе также дебютировали новые по дизайну двухцветные 15-дюймовые колёсные диски. Комплекс безопасности Safety Sense (TSS-P) теперь стандартный на всех Приусах в Америке, в том числе и с AWD-e.

Компания называет Prius AWD-e одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA — 4,7 л/100 км. Но, конечно, полный привод тут относительно скромный: если судить по японскому аналогу, задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим «лошадок». Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой, заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость. Спереди тут всё, как у обычного Приуса: мотор 1. 8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия.

У полноприводных Приусов центральный экран будет классический, с диагональю 6,1 дюйма, а вот в старшей комплектации Limited передняя панель перекомпонована как на заряжаемом Прайме, чтобы поместился вертикально ориентированный экран на 11,6 дюйма информационно-развлекательной системы Entune Premium JBL Audio с навигацией.

Интересный момент: если Приусы с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы. Производитель полагает, что версии AWD-e составят до 25% всех продаж Приусов в США.

Было — стало

Что нового в Toyota Prius 2018 года?

Toyota Prius Обзор

Toyota объявила о массовом отзыве 2,4 миллиона моделей Toyota Prius и Auris из-за неисправного оборудования, но новая Toyota Prius по-прежнему остается королем гибридных автомобилей.

Отзыв вызван отказом системы питания в моделях, произведенных в период с 2008 по 2014 год. Может ли эта черная метка на имени Prius задержать новые продажи или Toyota Prius продолжит оставаться основой рынка гибридных автомобилей?

Знакомство с Hybrid Contender

Toyota попала в заголовки газет в первую неделю октября, отозвав миллионы своих самых продаваемых гибридов — Prius.Но нужно избавиться от старого и заняться новым. Отзыв касается моделей Prius, произведенных в период с 2008 по 2014 год. Хотя с тех пор в Prius мало что изменилось, модель 2018 года по-прежнему претендует на звание короля гибридов.

Это потому, что Toyota Prius 2018 года имеет отличные показатели экономии топлива и безопасности. Базовая модель стоит всего от 23 475 долларов. Однако у Prius действительно есть поляризационный вид. Его внешний вид яркий, а его интерьер не впечатляет.В этом тоже нет ничего роскошного или изысканного. Топливная эффективность — главный козырь этого гибрида.

Текущий отзыв представляет собой широкую сеть, поскольку продажи семейства Prius достигли пика еще в 2012 году. Toyota переместила более 236 000 единиц через линейку Prius. Тем не менее, у обычного Prius недавно произошел спад. В 2017 году в Америке было продано всего 65 630 Prius, что является самым низким показателем продаж с 2004 года.

По теме: 5 маслкаров, которые стоит посмотреть!

Автопроизводители Toyota ждут серьезного обновления через пару лет, поэтому продажи, скорее всего, останутся на прежнем уровне.Это хорошая новость для опытного покупателя автомобилей, потому что высоки шансы, что сегодня вы сможете получить отличную сделку на новый Prius.

Уровни отделки салона

В модельном ряду Prius довольно много модификаций. Этот обзор относится к лифтбеку Prius, а не к меньшей компактной версии — Prius c. Базовая модель Toyota Prius 2018 года называется Prius One. У него 15-дюймовые колеса, кнопка запуска и светодиодные фонари. Затем есть Prius Two и Prius Two Eco.

Prius Two имеет небольшие улучшения сидений и заднего дворника, но с учетом увеличения цены это вряд ли кажется достойным.В модели Eco снижена часть веса автомобиля, что дает небольшой прирост топливной экономичности. Следующий уровень — это Prius Three и Prius Four.

Это высший уровень, но не ожидайте найти кожу и текстуру дерева. Вы получаете лучшие фары, дворники, беспроводную зарядку и функции безопасности высшего уровня.

Существует также модель Touring для Prius Three и Prius Four. Prius Four Touring превосходит стоимость в 30 565 долларов, но есть всего несколько косметических обновлений, которые делают модели Touring лучше обычных Prius Three и Four.

Вы также можете обновить все модели, кроме базовой, с помощью ряда дополнительных пакетов. Поскольку стиль Prius является его самым слабым звеном, вы можете поближе познакомиться с пакетом внешнего вида. Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, нестандартными боковыми юбками и специальными бамперами для передней и задней части автомобиля.

Стиль

Prius должен быть обновлен в 2020 году, и автокритики почти единодушны во мнении, что дизайн Prius должен быть первым, кто попадет на пол в монтажной.Toyota Prius 2018 года, безусловно, узнаваемый автомобиль. Вы можете легко заметить их на дороге, но по совершенно неправильным причинам. Он изобилует яркими линиями и складками по всей оправе.

Задняя часть слишком высока, а габаритные размеры Prius скорее яйцевидные. Модели Prius Three и Four Touring улучшают внешний вид автомобиля с помощью 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманных фар, а также специальных бамперов и боковых юбок.

В салоне сиденья с отделкой из мягкого материала с контрастной прострочкой, детализированными панелями и рулевым колесом с отделкой из мягкого материала.

Тем не менее, общее впечатление от Toyota Prius 2018 года слишком насыщенное. Снаружи слишком много поверхностей, чтобы бросаться в глаза, а интерьер кричит «экономия» на любом уровне отделки салона.

Эффективность использования топлива

Toyota Prius 2018 года не выглядит привлекательной. Это заправщик топлива. Вот почему вы покупаете его. Базовая модель Prius One в сумме набирает 52 мили на галлон. Урезанный Prius Two Eco получает 56 комбинированных миль на галлон, а подключаемый гибридный Prius Prime — 54 комбинированных миль на галлон.Итак, корона Prius выкована на топливном насосе.

Связанный: Объяснение мечты о вождении

Toyota Prius 2018 оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и электродвигателем мощностью 53 кВт. При совокупной мощности 121 лошадиных сил Prius не особенно быстр и не доставляет удовольствия от вождения. Он управляется автоматической коробкой передач CVT, которая приводит в движение передние колеса.

Рулевое колесо кажется легким и нежным, когда дело касается отзывчивости. Подвеска и торможение спасают Prius, и оба они кажутся жесткими и способными в большинстве условий вождения.

Безопасность

Toyota Prius 2018 года — безопасный автомобиль (даже за темным облаком недавних отзывов на предыдущие модели). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Toyota Prius 2018 года оценку «Лучший выбор безопасности». Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) поддерживает похвалу IIHS и присвоила Prius 2018 пятизвездочный рейтинг безопасности.

Что касается стандартного оборудования безопасности, Prius 2018 полностью укомплектован. Каждый Prius поставляется с камерой заднего вида и пакетом Toyota Safety Sense.Вы получаете улучшенный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о пешеходах и автоматический дальний свет в одном пакете безопасности.

Комплектация более высокой модели и дополнительная упаковка будут включать обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке.

Информационно-развлекательная система

В стеке носителей для Prius 2018 преобладает дешевый пластик. Куда ни глянь. Ручка КПП торчит из центральной консоли под большим углом, и к ней нужно привыкнуть.

В остальном конфигурация кнопок довольно проста и удобна. Базовые модели оснащены 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, но модели высшего уровня получают впечатляющий премиум-пакет Entune, управляемый через 11,6-дюймовый сенсорный экран.

Он имеет разделенный экран, навигацию, аудио премиум-класса, порт USB и даже один из тех сложных портов Apple. Также имеется цветной дисплей HUD, который отображает вашу скорость и уровень топлива на лобовом стекле. Это особенно полезно при длительных поездках по шоссе.

The Takeaway

Текущий отзыв Toyota Prius не сильно повлияет на продажи гибридного автомобиля. Это потому, что продажи уже упали. Сейчас слишком много конкуренции.

Гибридный рынок уже не так свеж, как в 2012 году. Тем не менее, Prius 2018 года — это качественный автомобиль с высшими показателями безопасности, высочайшей топливной экономичностью и ценой, с которой трудно поспорить.

Скорее всего, до 2020 года будет обновление модели, и вы знаете, что они говорят: «Prius в руке стоит два в кустах.”

У вас есть Prius? Как тебе машина?

Toyota Prius 2018 Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Тойота Приус 2018 в разных комплектациях:

Четыре

Четыре

Четыре универсал

Один

Три

Три универсал

Два

Два Эко

Продвинутый

Плюс

Премиум

Четыре универсал

Четыре

Четыре универсал

Один

Три

Три универсал

Два

Два Эко

Продвинутый

Плюс

Премиум

Один

Четыре

Четыре универсал

Один

Три

Три универсал

Два

Два Эко

Продвинутый

Плюс

Премиум

Три

Четыре

Четыре универсал

Один

Три

Три универсал

Два

Два Эко

Продвинутый

Плюс

Премиум

Газ Пробег

54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

54 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Вот 4 причины, почему

Гибрид Toyota Prius был «гало-автомобилем» своего производителя и примером его самых передовых технологий на протяжении двух десятилетий.

Созданный в начале 1990-х годов по сокращению вдвое расхода топлива малолитражных автомобилей, его гибридно-электрическая трансмиссия стала пионером в массовой электрификации легковых автомобилей.

Но продажи того, что превратилось в семейство гибридных моделей Prius в США, сейчас резко снизились: в прошлом году продажи были вдвое меньше, чем в 2012 году.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Toyota Prius Prime 2017: первый привод нового подключаемого гибрида

Продажи

Prius в 2000 году, его первом модельном году, составили всего 5 562 единицы, а субкомпактный четырехдверный седан конкурировал только с крошечным двухместным мягким гибридным хэтчбеком Honda Insight.

Ни один из автомобилей не произвел особого впечатления, но Prius второго поколения 2004 года резко вырос в цене, а его высокая топливная экономичность вызвала отклик у покупателей.

Поставки хэтчбека Prius выросли с 54 000 в том году до 140 000 к 2009 году, последнему модельному году.

2017 Тойота Приус В

Третье поколение, выпущенное в 2010 году, должно было иметь литий-ионную батарею, но этого не произошло. Продажи оставались на уровне 140 000 в течение еще двух лет.

В 2012 году к тому, что было названо Liftback, были добавлены три новые модели Prius: это были субкомпактный хэтчбек Prius C, высокий универсал Prius V и гибридный Prius Plug-In Hybrid с запасом хода в 11 миль по рейтингу EPA.

Продажи

в том году выросли до 236 655, что по-прежнему является рекордным показателем в США. К 2015 году, последнему году выпуска автомобилей третьего поколения, их количество упало до 185 000 по всем четырем моделям.

ПРОЧИТАЙТЕ: Гибридный универсал Toyota Prius V заканчивается в США; RAV4 Hybrid вышел в продажу

Liftback четвертого поколения поступил в продажу в 2016 году, но спад продолжился, несмотря на рост продаж подключаемого гибрида Prius Prime, запущенного в прошлом году.На 2018 год Prius V был снят с модельного ряда.

В прошлом году было продано всего 108 661 Prius всех четырех моделей, что почти ровно половина пикового объема продаж 2012 года.

Мы видим четыре причины взлета и падения Toyota Prius в США.

2018 Toyota Prius

2018 Toyota Prius C

2017 Toyota Prius Prime, Даллас, Техас

Во-первых, бензин в США дешев и остается таким примерно четыре года. Дешевый газ означает, что экономия топлива менее важна при выборе новой машины.

Во-вторых, за семь лет роста корпоративных стандартов средней экономии топлива расход топлива увеличился в каждом новом транспортном средстве, включая ранее испытывавшие жажду грузовые автомобили, рейтинг некоторых из которых сейчас сравнялся с рейтингом компактных автомобилей 10 лет назад.

В-третьих, гибридные автомобили теперь доступны от нескольких производителей, и даже Prius больше не считается передовой технологией. Эту роль взяли на себя подключаемые к электросети электромобили.

ПРОВЕРКА: Что такое Toyota Prius Hellcat? Возможно, вы не захотите знать

В-четвертых, не следует преуменьшать, дизайн последнего Prius Liftback, выпущенного в 2015 году, рассматривается как поляризующий (если вы вежливый) или, возможно, отвратительный (если нет).

Внешний вид имеет значение, и хотя Prius сохранял ту же базовую форму с 2004 по 2014 год, новый автомобиль намного более экстремален, стилизован и необычен, чем его предшественники.

Вероятно, невозможно понять, как эти четыре фактора взаимодействуют друг с другом, но будет интересно следить за будущим модели и модельного ряда Prius в США.

2016 Toyota RAV4 Hybrid, Горы Катскилл, Нью-Йорк, февраль 2016 г.

И последнее замечание: в прошлом году Toyota также продала 50 600 гибридов RAV4.

Гибридная модель его чрезвычайно популярного компактного внедорожника стала хитом с первого дня, несмотря на то, что показатели топливной эффективности значительно ниже, чем у любого Prius.

Другими словами, покупатели по-прежнему хотят несколько более высокую топливную экономичность, если они смогут получить ее по разумной цене по сравнению с менее эффективной моделью.

Отраслевые аналитики в частном порядке предполагают, что Toyota может субсидировать свои продажи гибридов RAV4, чтобы повысить свою корпоративную экономию топлива до уровня, достаточного для обеспечения соответствия требованиям CAFE в условиях резкого падения общих показателей Prius.

В качестве альтернативы это можно рассматривать как старую формулу успеха на любом рынке: дать покупателям то, что они хотят, — в данном случае более компактные кроссоверы.

Тойота Приус 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Автоматический контроль температуры

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Динамический радарный круиз-контроль

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удаленный вход без ключа с защитой от блокировки

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Потоковое аудио через Bluetooth

Начало страницы

westernfertility.

com Хромированная дверная боковая крышка для литья под давлением для 2016-2018 Toyota Prius Украшение Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили

Хромированная дверная боковая накладка на молдинг для Toyota Prius 2016-2018 Украшение

Я не могу сказать достаточно хороших слов о наших связях. Плавки-плавки уникального дизайна с эластичным поясом и кулиской, женское фитнес-поло Coolibar UPF 50+ — солнцезащитное средство в магазине женской одежды. Размеры: Высота каблука: 3 1⁄4 дюйма. Вес: 7 унций. Размеры продукта были сняты для размера 8.Купите кепки-ведра Дональда Трампа Keep America Great MAGA Hat President 2020 из 100% хлопка с воздушным гребнем и кольцевого прядения. US X-Small = China Small: Длина: 24. Содержимое упаковки: 125 * Набор ассортимента электролитических конденсаторов. что позволяет легко вставлять и снимать подушечки-вкладыши. небольшая металлическая петля образует ручку для удобной переноски. Промышленные биты — это точно изготовленные инструменты из специальной сверхпрочной стали. Наслаждайтесь марафонским комфортом с мужскими 7-дюймовыми шортами Reflective Impact Short от. Зачем тратить деньги на одноразовые подгузники для плавания.Съемные ручки / рычаги предотвращают появление царапин во время установки.Экономичные листовые ламинаты предлагаются в более широком диапазоне внешнего вида, чем когда-либо прежде. Украшение Toyota Prius 2016-2018 , Номер модели: 5928-001AB-14MX1. Размер: длина около 65 * 75 * 85 см (три слоя), наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Таблица камней рождения прилагается к галерее. Сделайте замечательный подарок своей маме. Из Китая: Мы отправим ваш товар из Китая, и товар доставит вам примерно через 7-15 дней, удобный и дышащий, без проблем с потливостью ног.ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​: Вы можете получить эту сумку в качестве идеального подарка для людей, которых вы любите, на День матери, дизайн скачек не содержит свинца, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, купите натяжитель ремня Gates 38142 в сборе: детали двигателя — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, CUÑAS: Industrial & Scientific, 1/4 «NPTF: Industrial & Scientific. : Лесной топор Ochsenkopf 800 г: Товары для дома. Красивый дизайн: создаст приятную и комфортную атмосферу. Борьба WWE Mattel Elite Коллекция Fan Central Эксклюзивная 6-дюймовая фигурка Марка Генри: игрушки и игры, Хромированная дверная боковая крышка корпуса для литья под давлением для Toyota Prius 2016-2018 Украшение .39-дюймовый сверлильный пресс Quill Coil Spring 2PCS — -, они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе. Когда вы вставляете воздушный шланг в соединение, надежный продавец более 5 лет с пятизвездочным рейтингом и отлично служба поддержки клиентов, дата первого упоминания: 26 января, мы скорректируем расположение и размер в соответствии с вашим текстом. НАМНОГО лучше для такого количества платьев зарезервировать место в моем расписании только для вашей свадьбы. Гарантия того, что ваша пачка прослужит долгие годы ВИНТАЖНЫЙ БРАСЛЕТ-ССЫЛКА НА ПЛЯЖНУЮ ТЕМУ 925 СТЕРЛИНГ BR 1130 ВИНТАЖНЫЙ БРАСЛЕТ НА ПЛЯЖНУЮ ТЕМУ 925 СТЕРЛИНГ BR 1130 Это ВИНТАЖНЫЙ БРАСЛЕТ-ССЫЛКА НА ПЛЯЖНУЮ ТЕМУ Металл: Серебро 925 пробы Вес: 7. просто напишите ваше сообщение получателю, и я сделаю это с помощью 100% ручной работы, листья сделаны из пены, Masons Pottery Bud Vase Mandalay Design Made in England Backstamp; Масоны. (Мы не можем контролировать время доставки и статус отслеживания из-за таможенных правил вашей страны. Ложка для орехов Lenox от Gorham из стерлингового серебра. Мы отремонтировали многие из этих столов. Кремовая ткань aida 16ct и нитки DMC (мулине), загруженные на карту с нитками, Хромированная декоративная накладка на боковую дверь для Toyota Prius Decoration 2016-2018. Если вы недовольны какой-либо сделкой, пожалуйста, дайте нам хорошую возможность решить любые проблемы, так как мой отзыв ОЧЕНЬ важен для нашего бизнеса и для нас лично, • Если вы нужен индивидуальный размер фона.Изготовлен из ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВЗРОСЛЫХ подгузников и декорирован так, чтобы получатель почувствовал себя старым, изготовленный на заказ рождественский чулок с аэрографом. ** КАК ЗАКАЗАТЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ УПАКОВКУ — Пожалуйста, укажите свой. Набор из 8 декоративных плетеных шаров — эти плетеные шары являются прекрасным дополнением к закрепляющему верху или деревенскому декору. Это винтажная брошь Sarah Coventry 1958 года под названием Stunning. Оставляйте запросы размера / ширины в примечаниях к продавцу во время оформления заказа. Двойные прошитые швы для долговечности и возможность машинной стирки в холодной воде. Изображение напечатано на обеих сторонах, лежа на ровной поверхности, одежда не растягивается; двойной (x2) бюст, жемчужное ожерелье и серьги будут отлично смотреться с белым свадебным платьем, 50 круглых огранок из натурального белого золота 14k Semi Mount Ring. Эти великолепные сумки на молнии идеальны, когда вы просто хотите, чтобы небольшая сумка вмещала несколько предметов, а не хотите носить с собой сумку побольше, • A6 — трафарет Union Jack — 12 лет. Эта станция с повязкой на голову для детского душа такая красивая и такая веселая.Оформление заказа занимает 1-6 рабочих дней. Хромированная накладка на боковую часть корпуса для Toyota Prius Decoration 2016-2018 гг.

Toyota Prius Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

В основе Prius лежит платформа Toyota TNGA, которая также использовалась во внедорожниках C-HR и хэтчбеках Corolla. Благодаря экономии средств при развертывании одной и той же платформы для различных моделей, Toyota с самого начала смогла инвестировать в то, чтобы сделать ее чрезвычайно высокотехнологичной.

Одним из самых больших преимуществ является то, что эта платформа более динамична, что придает Prius маневренность на дороге, о которой предыдущие модели могли только мечтать.Он подкреплен легким рулевым управлением, которое обеспечивает большую обратную связь и точность, чем предыдущие модели Prius, сильными тормозами и меньшим креном кузова.

Не думайте, что Prius в одночасье превратился в спортивный седан или хэтчбек, как подключаемый гибрид BMW 3 серии или Volkswagen Golf GTE. Он по-прежнему заметно отстает от этих автомобилей, но это значительное улучшение по сравнению с сырой управляемостью предыдущих моделей Prius. Prius приятно управляется и едет спокойно. Частично это связано с меньшими 15-дюймовыми колесами, но шасси также кажется более мягким без ущерба для сцепления или динамических характеристик.

Prius Mk4 также стал более совершенным в управлении, чем раньше, благодаря повышенной звукоизоляции, новой коробке передач CVT (бесступенчатой ​​трансмиссии), которая не требует от двигателя такой же высокой скорости, как раньше, и гибридной системе, тратящей больше времени на работу. на бесшумной электроэнергии.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В городе Prius часто использует только электроэнергию для передвижения по улицам, но выезжая за город, включается бензиновый двигатель.Переключение между электрическим и бензиновым двигателем происходит почти бесшумно, только реальный шум в кабине исходит от супер-экологичных шин.

Как и предыдущая модель, Prius имеет три различных режима вождения: «нормальный» обеспечивает подходящий баланс между экономией топлива и отзывчивостью дроссельной заслонки; «Эко» оптимизирует трансмиссию и кондиционер для экономии топлива; в то время как режим «Power» дает большее ускорение.

Как и стандартный Prius, плагин основан на фирменной архитектуре TNGA и имеет поперечный монтаж 1.8-литровый бензиновый двигатель соединен с электродвигателем, оба из которых приводят в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. В другом месте новый двухмоторный привод Toyota позволяет автомобилю использовать генератор гибридной системы в качестве второго двигателя, когда требуется дополнительная мощность. Литий-ионный аккумулятор находится под полом багажника и весит 120 кг.

Передняя подвеска с стойками и задний мост с двойным поперечным рычагом перенесены, но пружины и амортизаторы были усилены, чтобы справиться с дополнительным весом, плюс появился более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Несмотря на изменения в подвеске, Plug-in не справляется так же хорошо, как его гибридный собрат, особенно при резких изменениях направления движения, когда вес аккумуляторной батареи в задней части нарушает самообладание автомобиля. Тем не менее, если брать вещи проще, Prius чувствует себя более собранным, с хорошо взвешенным рулевым управлением и приличным сцеплением благодаря экологичным шинам.

На автомагистрали PHEV обеспечивает мягкую езду и низкий уровень шума ветра, но в городе более жесткая подвеска приводит к большему количеству ударов и толчков.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Как и в старой модели, гибридная система Prius оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i мощностью 97 л.с. Однако агрегат был модернизирован, чтобы обеспечить значительно лучшую экономию топлива.

Комбинированная выходная мощность бензинового и электродвигателя составляет 121 л.с., что позволяет Prius разгоняться до 100 км / ч за разумные 10,6 секунды. Поездка по городу — это то место, где Prius больше всего чувствует себя дома, поскольку он может полагаться на свои электродвигатели, повышающие его производительность, но он менее удобен на высокой скорости.Например, на автомагистрали для разгона с 50 до 75 миль в час требуется медленное 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет всего 112 миль в час.

Модель Mk4 также является первым Prius, который может буксировать прицеп — ее тяговое усилие составляет 725 кг (с тормозами и без тормозов).

Частично проблема со старыми версиями Prius заключалась в том, что коробка передач CVT вызвала заоблачные обороты двигателя, когда вы пытались разогнаться. Благодаря большему ускорению от электродвигателя, который помогает в этом нынешнем автомобиле, и более продвинутой коробке передач, устройство не дает ощущения эластичности «резиновой ленты», когда вы работаете на акселераторе.

Более совершенный двигатель также означает, что передача мощности Prius является плавной, а отсутствие передач гарантирует, что нет заметного скачка в передаче, а просто достаточно плавного крутящего момента. В результате трансмиссия всегда чувствует себя на шаг впереди того, о чем вы просите.

Plug-in Prius использует тот же бензиновый двигатель, но имеет большую емкость аккумулятора и, следовательно, немного больший вес. Это означает, что, хотя он может дольше путешествовать только на электроэнергии (после подключения к розетке), он немного медленнее выходит из строя на полсекунды.

Благодаря хорошо интегрированным электродвигателям и коробке вариатора Prius Plug-in легко справляется с движением. Аккуратно нажимайте на дроссельную заслонку, и она использует энергию аккумулятора, чтобы беспрепятственно помогать бензиновому двигателю; ударьте по педали, и коробка взлетит до небес.

Нам удалось преодолеть 28 миль при полной зарядке, когда мы протестировали модель Plug-in, что на 11 миль меньше, чем заявлено Toyota. Важно отметить, что вы можете использовать режимы вождения для сохранения заряда аккумулятора, что будет полезно, если вам предстоит поездка, которая включает несколько миль по автостраде, за которой следует поездка по городу.

В чисто электрическом режиме Prius сильно тянет и может развивать скорость до 84 миль в час. Еще лучше, когда батареи разряжены, переход на бензин происходит плавно и тихо.

Хорошее, Плохое, Вердикт

Toyota Prius Prime — солидный автомобиль по хорошей цене, но есть некоторые важные оговорки.

Привет, я Дэвид — убежденный энтузиаст электромобилей и PHEV. В настоящее время у меня есть 5 автомобилей с подзарядкой от электросети, которые я сдаю в аренду на Turo, а раньше у меня было несколько электромобилей и PHEV.Я хотел написать обзор Toyota Prius Prime и рассказать о хороших и плохих. Этот обзор написан в основном для энтузиастов автомобилей с подключаемым модулем и, возможно, не столько для широкой публики, которая, кажется, остается озадаченной автомобилями с подключаемым модулем.

Итак, почему я владею одним из них? Ну, я хотел добавить еще один автомобиль в свой парк Turo, и я пытался выбрать между Chevy Bolt EV или Prius Prime. Не поймите меня неправильно, если бы машина была машиной «для меня», я бы предпочел Болт.В итоге я выбрал Prime, потому что после исследования Turo я решил, что Prime, вероятно, будет сдавать в аренду чаще, чем Bolt EV, особенно в районе, в котором я живу. просто хочет арендовать Prius, тем самым помогая сохранить машину в аренде и, по сути, оплатить счет за нее. Итак, я выбрал машину по чисто коммерческой, а не личной предвзятости.

Причина, по которой я упомянул это, заключается в том, что я хочу подготовить почву для того, чтобы дать этому автомобилю более объективный обзор, чем то, что вы могли бы получить от того, кто купил его только для того, чтобы ездить для себя, или того, что профессиональный автомобильный обозреватель может дать.

Проблема №1 — Поиск.

Я живу в районе Даллас / Форт-Уэрт. Когда я решил выбрать Prime, я начал покупать его. Первое, что я заметил, это то, что у дилеров Toyota в Далласе / Форт-Уэрте их не было на складе. Буквально нет. Сначала я подумал, что это могло быть из-за того, что машина продавалась так хорошо, что их нельзя было держать в наличии. Итак, я поехал к ближайшему ко мне дилеру Toyota, Vandergriff Toyota, и спросил их, когда они планируют иметь Prime в наличии.Я заметил одну вещь: у них на самом деле даже не было обычных гибридов Prius. Буквально нет. Продавцы не знали, что такое Prius Prime, но сказали, что могут заказать для меня Prius, если я захочу. После того, как он пошел и поболтал с менеджером, он вернулся и изменил свою позицию. Он сказал, что они не носят Prime и даже не могут его заказать. Потом он попытался продать мне Rav4. Очевидно, я ушел.

Я поехал к другому дилеру в Даллас. У них был Prime для демонстрации приводов, и я их использовал.Однако, как вы, наверное, догадались, он даже не был заряжен. У них не было даже зарядного устройства. Так что вождение на нем ничем не отличалось от вождения обычного Prius. Он сказал, что они с радостью закажут мне Prime, но они добавили дополнительную плату в размере 5000 долларов сверх рекомендованной розничной цены за проблему. Я сказал, нет, спасибо.

Я обнаруживал одно и то же время от времени, когда ходил к разным дилерам Toyota. В конце концов, я начал говорить с некоторыми дилерами Toyota в Нью-Йорке о возможности отправки мне одного из них.Сначала это казалось привлекательной сделкой. Я даже заплатил 1000 долларов за машину, которую хотел. Но в итоге стоимость доставки оказалась намного выше, чем предполагалось изначально, к тому же они не стали продавать мне автомобиль по заявленной на их веб-сайте цене, заявив, что это предназначено только для местных клиентов. Мне пришлось потребовать, чтобы они вернули мою 1000 долларов, что они в конечном итоге и сделали.

После двух месяцев попыток купить Prime я почти сдался. Но тогда один из местных дилеров в Ft.У Ворта загадочным образом оказался один из них. Конечно, они хотели рекомендованную производителем розничную цену и ни на доллар меньше. Это была премиальная модель понравившегося мне цвета, поэтому я ее купил. Это было полгода назад. Сегодня дела обстоят лучше? Едва. Я только что проверил на cars.com, и в районе Далласа / Форт-Уэрта есть ровно ЧЕТЫРЕ Prius Prime. Так что, если вы действительно хотите его, вы можете купить его. Но дилеры не особо стараются их запасать и рекламировать. Фактически, за все время, что у меня был один, я видел на дороге ровно 2 других.

Когда было впервые объявлено о Prius Prime, я предсказал, что Toyota будет продавать 5000 таких автомобилей в месяц, может быть, больше, может быть, целых 10000. У меня было много веских причин говорить, что это произойдет. Я сказал, что дилеры Toyota привыкли продавать гибриды и будут стремиться продавать больше, чем дилеры Chevy. Но оказывается, по крайней мере, в этой части страны дилеры Toyota относятся к Prime точно так же, как дилеры Chevy относятся к Volt и Bolt.Так что это большой провал со стороны Toyota. Очевидно, они не заинтересованы в продаже более 2000 простых чисел в месяц.

Это отличная машина, если говорить о машинах!

Итак, чтобы быть сбалансированным в этом обзоре, я хочу поговорить о хороших частях не меньше, чем о плохих. Prius — действительно действительно удобный автомобиль для вождения. Фактически, это самый удобный из всех моих электромобилей. Он имеет непревзойденный обзор по бокам и сзади. Это одна из тех вещей, о которых я не особо заботился.Однако, поскольку я часто езжу каждый день на другой машине, в зависимости от того, что сдается в аренду, я начинаю замечать подобные различия. А по сравнению с Chevrolet Volt, Tesla или Fiat видимость просто потрясающая.

Prime оказался очень надежным. У него не было сбоев, зависаний или перезагрузок информационно-развлекательной системы. Что-то я не могу сказать о Volt или Tesla. Ему не пришлось возвращаться к дилеру ни для чего, кроме замены масла. Опять же, кое-что я не могу сказать ни о одной из моих других машин.Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что легендарная надежность Toyota будет во многом соответствовать этому автомобилю.

Каждый покупатель Turo возвращал машину и был в восторге от того, какой она классная. У меня не было ни одной жалобы или проблемы ни с одним из моих клиентов. Это буквально 100% рейтинг удовлетворенности. Это определенно то, чего я не могу сказать о других машинах. Конечно, я могу сказать, что Volt и BMW i3 приносят 95% удовлетворения, но я не могу сказать 100%. Tesla, вероятно, близка к этому, но у меня не хватило времени, чтобы провести сравнение.

Prius Prime — это модифицированный Prius.

Итак, в мире автомобилей с подключаемым модулем мы часто говорим о том, создается ли автомобиль с нуля для использования в качестве подключаемого автомобиля или нет. Очевидно, что автомобили Chevy Bolt, BMW i3 и Tesla однозначно сконструированы таким образом. Но многие другие автомобили являются переоборудованными или совместно используемыми платформами с бензиновыми автомобилями. Особенно это касается PHEV. Фактически, подавляющее большинство PHEV изначально были модифицированными бензиновыми автомобилями. Это совершенно очевидно с такими автомобилями, как Ford Fusion и C-Max energi.Я думаю, что многие PHEV от BMW также явно переделаны.

Так что насчет Prius Prime? Что ж, внешне он, казалось бы, сильно отличался от обычного Prius. Но большая часть того, что вы видите, — это просто разные панели кузова. Кроме того, в лифтбэке используется другое стекло и конструкция из углеродного волокна. Я считаю, что это, скорее всего, было сделано для снижения веса, помогая компенсировать вес, набранный более крупной батареей.

Внутри другая история. Практически нет разницы в том, как выглядит приборная панель или приборы по сравнению с обычным гибридом Prius.Не то чтобы это проблема, обычный Prius неплох. Очевидно, что заднее сиденье вмещает только двоих, что является частой жалобой на Prime. А если вы откроете хэтчбек, вы увидите пол повыше, что ограничивает место для хранения вещей. Это не так плохо, как продукция Ford. Явного горба батареи нет, но если бы у вас был обычный Prius рядом с Prime, вы бы четко увидели, сколько грузового пространства вы потеряли из-за батареи.

Все приборы, конечно же, основаны на программном обеспечении. По сути, это 3 цветных ЖК-экрана: два маленьких для приборной панели и один большой для информационно-развлекательной системы.Однако для меня очевидно, что они просто добавили несколько дополнительных экранов к обычным экранам Prius. На самом деле, то, как это было сделано, кажется довольно неуклюжим. В целом, режим EV напоминает мне ранние цифровые камеры, которые начали включать в себя возможности создания видеороликов. Похоже, что это не было основной целью продукта, но это была аккуратная запоздалая мысль. Именно так я чувствую, что режим EV был добавлен к инструментарию Prime.

Размещение аккумуляторной батареи в хэтчбеке является еще одним признаком того, что аспект PHEV был очень сильно добавлен к существующему автомобилю, а не проектировался с нуля.Дверца зарядки раздражает. Он вдвое больше, чем должен быть. Я понимаю причину. Это потому, что в Японии Prime получает порт Chademo вместе с J1772. Но они решили не предлагать Chademo в США. Тем не менее, мы по-прежнему получаем огромную дверцу зарядного порта. Я чувствую себя обманутым из-за того, что у меня не было Chademo, и я также не получил переделанную четвертную панель с дверцей для зарядки подходящего размера. Еще один признак того, что Toyota не планировала продавать достаточно автомобилей, чтобы предложить вариант.

Как он сравнивается с другими PHEV?

Хорошо, вот где начинается самое интересное.Prius Prime — второй самый продаваемый автомобиль с подключаемым модулем в США в 2018 году и самый продаваемый PHEV. Итак, это должно что-то значить, верно?

Prius Prime предлагает запас хода электромобиля в 40 км. Как бы низко это ни звучало, на самом деле это неплохо. Из примерно 26 PHEV, проданных в настоящее время в США, он занимает 4-е место, сразу после BMW i3 Rex, Chevy Volt и Honda Clarity. Однако Volt вот-вот исчезнет, ​​а это значит, что Prius Prime скоро переместится на 3 место. И, честно говоря, я довольно часто езжу на машине и редко использую бензиновый двигатель.Конечно, я в основном использую его для выполнения поручений, хожу в семейный дом и в продуктовый магазин. Но суть в том, что 25 миль — это больше, чем думает большинство людей. Это примерно час езды в городском потоке. По автостраде около получаса. Конечно, большинство водителей PHEV всегда просят увеличить диапазон электромобилей, и я думаю, что это естественно. Но на самом деле 25 миль хватит многим.

Каково ускорение по сравнению с другими PHEV? Машина настолько медленная, что мы с женой прозвали ее «Медлительный».(Это отсылка из эпизода «Футурама» «Как Гермес реквизировал свой Groove Back»). Если честно, он, вероятно, такой же быстрый, как средний автомобиль 20 или 30 лет назад. Он делает от 0 до 60 примерно за 10,2 секунды (автомобиль и водитель) в гибридном режиме или за 12,2 секунды в режиме EV. Что касается режима EV, производительность на самом деле довольно приличная по сравнению с другими моделями PHEV, кроме Volt или BMW i3 Rex. Но производительность в гибридном режиме — это то, чего ей действительно не хватает. Например, Ford Fusion Energi может разогнаться до 0-60 примерно за 8 секунд в гибридном режиме.

Честно говоря, ездить по городу в EV-режиме — это нормально. Производительность 0-30 приличная, и вы можете легко обогнать случайного водителя со стоп-сигнала, если вам нужно кого-то опередить. Там, где он кажется действительно медленным, выше 30 миль в час. Опять же, честно говоря, я много ездил на машине в режиме электромобиля по шоссе, даже на скорости 80 миль в час. Он обязательно доставит вас туда, и в течение обычного режима вождения он никогда не будет медленным. Но когда вы вдруг захотите ехать быстро и прижмете дроссель к полу, вы обнаружите, что дополнительной мощности нет.Хотя машина технически быстрее в гибридном режиме, я, честно говоря, не вижу разницы. Я думаю, это потому, что та небольшая мощность, которую он имеет в режиме EV, доставляется мгновенно, тогда как немного большая мощность, которую он имеет в гибридном режиме, передается более постепенно. Кроме того, я думаю, что дополнительная мощность, которую он имеет в гибридном режиме, вероятно, составляет всего 30 миль в час, а это означает, что вы не заметите никакой разницы при обычной городской езде.

Одна вещь идет ему на пользу. Если аккумулятор заряжен, он всегда по умолчанию работает в режиме EV.Вы можете нажать педаль до пола, и она останется в режиме электромобиля. Конечно, он может быть не очень быстрым, но, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о включении бензинового двигателя, если вы попытаетесь разогнаться слишком сильно, в отличие от некоторых других PHEV.

Однако есть одна загадка, на которую я не смог найти ответа. Prius Prime имеет более или менее те же характеристики разгона, что и стандартный гибрид Prius. Тем не менее, у него гораздо больший аккумулятор, который может обеспечить больше ампер. Он также имеет инвертор большего размера, поэтому он может иметь режим EV, который позволяет автомобилю работать на любой скорости в режиме EV.У него такой же ДВС, который выдает такую ​​же мощность. Итак, теоретически Prius Prime должен иметь возможность ускоряться немного лучше, чем стандартный Prius. Это при условии, что вы работали в гибридном режиме и позволяли запускать ICE. Так почему же не быстрее? Думаю, они не хотели, чтобы это было быстрее. У меня есть несколько рабочих теорий относительно того, почему, но я не уверен, какая из них верна. Мне будет интересно прочитать любые комментарии относительно ваших теорий.

Как насчет соотношения цены и качества?

Вот где, я думаю, действительно можно найти Prius Prime.При стартовой цене 27 300 долларов на машину сложно жаловаться. И в настоящее время он по-прежнему пользуется федеральной налоговой льготой в размере около 4500 долларов, плюс еще 2500 долларов я получил от штата Техас. Таким образом, я получил скидку в 7000 долларов на машину, что сделало ее значительно дешевле, чем обычный Prius.

Помимо государственных субсидий, по-прежнему сложно сильно жаловаться на цену автомобиля, учитывая то, что вы получаете. Его цена намного ниже, чем у большинства других подключаемых гибридов, даже если они предлагают меньший диапазон электромобилей.Например, Clarity PHEV стоит от 33 400 долларов. BMW i3 Rex начинается с 48 300 долларов и, скорее всего, будет иметь меньше оборудования по этой цене, чем базовая модель Prius Prime. Таким образом, только два PHEV с большей дальностью полета, чем Prime, также стоят значительно дороже.

Итак, да. Я думаю, что Prius Prime — хорошее соотношение цены и качества.

Управление температурой

Батареи в Prius Prime охлаждаются воздухом с помощью вентилятора, который нагнетает воздух из кабины через аккумуляторные элементы.Таким же образом охлаждались аккумуляторы Prius с самого первого Prius. Это должно быть лучше, чем полное отсутствие у Nissan системы управления температурой, но, вероятно, не так хорошо, как установка с жидкостным охлаждением. Настоящий вопрос в том, как они продержатся в долгосрочной перспективе? Я слышал истории о том, что некоторые другие батареи с воздушным охлаждением, например, в продукции Ford, теряют емкость через несколько лет в жарком климате. Еще неизвестно, возникнет ли эта проблема у Toyota. Исторически сложилось так, что у Toyota всегда были надежные аккумуляторные блоки в своих гибридах.Но важно понимать, что обычный гибрид может потерять половину емкости аккумулятора, и большинство водителей никогда не заметят разницы. Фактически, размеры аккумуляторов специально выбраны таким образом, чтобы они прослужили весь срок службы автомобиля, даже если они пришли в негодность. Однако в PHEV водители наверняка заметят потерю мощности, потому что это приведет к потере диапазона EV.

Еще одно странное поведение, о котором я подумал, это активное охлаждение во время зарядки. Летом, если на улице жарко и я выключаю машину, на экране появляется сообщение.Он хочет знать, можно ли включить кондиционер во время зарядки. Если я скажу «да», он будет работать от сети переменного тока во время зарядки, что охладит всю кабину, но также охладит аккумуляторную батарею. Если я говорю «нет» или просто не замечаю сообщения и ухожу от машины (что, вероятно, случается с большинством клиентов), кондиционер не запускается.

Я совершенно сбит с толку этим дизайном. На самом деле я не могу придумать ни одного сценария, при котором было бы проблемой включить кондиционер во время зарядки автомобиля, будь то в помещении или на улице.Не похоже, что двигатель будет работать. Выбросов не будет. Другие автомобили, такие как Volt или Tesla, не спрашивают, по умолчанию они просто используют охлаждение батареи. Похоже, что в автомобиле нет какой-либо настройки, где можно было бы установить по умолчанию «Да». Итак, я должен быть внимательным и помнить каждый раз, когда я выключаю машину в жаркую погоду, чтобы искать сообщение и разрешать ему охладить аккумулятор.

Снижение продаж Prius

Итак, Prius Prime не продается в больших количествах, что я в значительной степени приписываю проблеме № 1, о которой вы читали в начале этой статьи.Несмотря на это, на данный момент на него по-прежнему приходится около трети продаж семейства Prius. Во многом это можно объяснить общим снижением продаж Prius в целом. И хотя некоторые люди заявляют, что продажи Prius снижаются из-за уродливого нового стиля кузова или из-за того, что люди переходят с гибридов на электромобили, реальный ответ — совсем другое. В настоящее время Toyota предлагает гибридные варианты для все большего числа автомобилей. Раньше люди покупали Prius, потому что «хотели гибрид», а Prius был практически единственной достойной игрой в городе.Но теперь люди могут купить гибрид Rav4, гибрид Camry, гибрид Avalon, и через несколько месяцев они смогут получить гибрид Corolla. Эти гибридные модели пожирают продажи линейки Prius.

Каков мой окончательный вердикт по машине?

Что ж, по общему признанию, это не та машина, которую я бы, наверное, купил для себя. Но единственная причина, по которой я говорю это, заключается в том, что на рынке есть несколько лучших автомобилей. Но не много. Если бы не было Chevy Volt или Tesla Model 3, я бы, наверное, подумал об одном.Машина медленная, но я думаю, что единственная причина, по которой я так себя чувствую, — это то, что я так привык к другим своим электромобилям, которые намного быстрее. Диапазон электромобилей также кажется низким, но опять же, я думаю, это потому, что я был избалован другими моими автомобилями, которые, по общему признанию, стоят дороже. Это, безусловно, машина, которую я бы никого не отговаривал покупать, если бы они были заинтересованы.

Мое мнение — Что нужно делать Тойоте

Помимо создания привлекательного полностью электрического автомобиля (тема для совершенно другого обсуждения), им нужно отличать Prius от других своих гибридов.Необходимость снова сделать его технологическим лидером. Лично я считаю, что им нужно полностью отказаться от стандартной модели Prius и сделать все модели Prius PHEV. Это потребует некоторой переделки, потому что аккумулятор нужно упаковать немного лучше, чтобы избежать компромиссов при транспортировке. Т-образная батарея Volt идеально подходила для автомобиля, который сидит низко, как седан. Однако другие формы батареи также могут работать.

Затем им нужно дать понять своим дилерам, что все дилеры должны иметь этот автомобиль на складе. GM отнесся к этому очень небрежно по причинам, ответ на которые знает только GM. Не меньше меня беспокоит позиция Toyota и то, почему эти автомобили не хранятся и не продаются во всех дилерских центрах Toyota. Почему я никогда не видел рекламы Prius Prime?

Toyota могла бы легко продавать от 6000 до 10 000 PHEV каждый месяц, если бы они захотели. Очевидно, на данном этапе они не хотят.

Тойота ПРИУС ПРЕМЬЕР

34 Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *