Порядок 1400: 26.12.2013 N 1400 (. 09.01.2017) » » ( 03.02.2014 N /

Содержание

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.1993 г. № 1400 • Президент России

<p>У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                О поэтапной конституционной реформе
                      в Российской Федерации

        (В редакции указов Президента Российской Федерации
           от 01.10.93 г. N 1557; от 11.10.93 г. N 1625;
           от 24.12.93 г. N 2288; от 10.01.2003 г. N 19)

     В Российской  Федерации   сложилась   политическая   ситуация,
угрожающая государственной и общественной безопасности страны.
     Прямое противодействие  осуществлению  социально-экономических
реформ,  открытая  и  повседневно осуществляемая в Верховном Совете
обструкция политики  всенародно  избранного  Президента  Российской
Федерации,    попытки   непосредственного   осуществления   функций
исполнительной власти вместо Совета Министров со всей  очевидностью
свидетельствуют   о   том,   что  большинство  в  Верховном  Совете
Российской Федерации и  часть  его  руководства  открыто  пошли  на
прямое попрание воли российского народа,  выраженной на референдуме
25 апреля 1993 года.  Тем самым грубо нарушен Закон о  референдуме,
согласно  которому  решения,  принятые  всероссийским референдумом,
обладают высшей юридической  силой,  в  каком-либо  утверждении  не
нуждаются   и   обязательны   для  применения  на  всей  территории
Российской Федерации.
     Съезд и  Верховный  Совет  предпринимают систематические и все
более активные усилия узурпировать  не  только  исполнительную,  но
даже и судебную функции.
     В то  же  время  ими  до  сих  пор  не   только   не   создана
законодательная   основа   реализации  Федеративного  Договора,  но
принимаемые  решения  зачастую  прямо   противоречат   федеративной
природе Российского государства.
     Конституционная реформа  в  Российской  Федерации  практически
свернута.   Верховный  Совет  блокирует  решения  Съездов  народных
депутатов Российской Федерации о принятии новой Конституции.
     В текущей  работе  Верховного Совета систематически нарушаются
его регламент,  порядок  подготовки  и  принятия  решений.  Обычной
практикой  на сессиях стало голосование за отсутствующих депутатов,
что фактически ликвидирует народное представительство.
     Таким образом,  разрушаются сами основы конституционного строя
Российской    Федерации:   народовластие,    разделение    властей,
федерализм. Еще не успев возникнуть  и  окрепнуть, дискредитируется
сам принцип парламентаризма в Российской Федерации.
     В сложившихся условиях единственным,  соответствующим принципу
народовластия    средством   прекращения   противостояния   Съезда,
Верховного Совета,  с одной стороны,  Президента и Правительства, с
другой,   а  также  преодоления  паралича  государственной  власти,
являются  выборы  нового  Парламента  Российской  Федерации.  Такие
выборы  не  являются  досрочными выборами Съезда народных депутатов
Российской Федерации,  Верховного Совета Российской Федерации и  не
нарушают  волю  народа,  выраженную  на  референдуме 25 апреля 1993
года.
     Необходимость выборов  диктуется  также  тем,  что  Российская
Федерация - это новое  государство,  пришедшее  на  смену  РСФСР  в
составе  СССР и ставшее международно признанным продолжателем Союза
ССР.
     Учитывая, что  в  действующей Конституции Российской Федерации
не предусмотрена процедура принятия новой Конституции, политические
партии  и  движения,  группы депутатов,  участники Конституционного
совещания,  представители общественности неоднократно обращались  к
Президенту  Российской  Федерации  с  предложением  незамедлительно
назначить выборы в новый Федеральный Парламент.
     Стремясь к  ликвидации  политического препятствия,  не дающего
народу самому решать свою судьбу;
     учитывая неудовлетворяющее  парламентским  стандартам качество
работы Верховного Совета и  Съезда  народных  депутатов  Российской
Федерации;
     принимания во внимание, что безопасность России и ее народов -
более высокая ценность, нежели формальное следование противоречивым
нормам, созданным законодательной ветвью власти;
     в целях:
     сохранения единства и целостности Российской Федерации;
     вывода страны из экономического и политического кризиса;
     обеспечения государственной   и   общественной    безопасности
Российской Федерации;
     восстановления авторитета государственной власти;            
     основываясь на статьях 1,  2,  5, 121-5 Конституции Российской
Федерации,      итогах     референдума     25    апреля  1993 года,
п о с т а н о в л я ю:                                 
     1  -  3. (Утратили силу - Указ Президента Российской Федерации
от 24.12.93 г. N 2288)
     4. Абзац.   (Утратил   силу   -   Указ  Президента  Российской
Федерации от 10.01.2003 г. N 19)
     Провести в  соответствии  с  указанным  Положением  выборы   в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
     Федеральному собранию рассмотреть вопрос о выборах  Президента
Российской Федерации.
     5. Назначить  выборы  в  Государственную   Думу   Федерального
Собрания Российской Федерации на 11-12 декабря 1993 года.
     6. Образовать Центральную избирательную комиссию по выборам  в
Государственную  Думу  Федерального Собрания Российской Федерации и
поручить ей совместно с нижестоящими  избирательными  комиссиями  в
пределах   их   компетенции   организацию   выборов  и  обеспечение
избирательных прав  граждан  Российской  Федерации  при  проведении
выборов  в  Государственную  Думу  Федерального Собрания Российской
Федерации.
     Всем государственным  органам  и  должностным  лицам оказывать
необходимое  содействие  избирательным  комиссиям  по   выборам   в
Государственную  Думу  Федерального Собрания Российской Федерации и
пресекать любые акты и действия,  направленные на  срыв  выборов  в
Государственную Думу, от кого бы они не исходили.
     Лиц, препятствующих   осуществлению    избирательного    права
гражданами    Российской    Федерации,   привлекать   к   уголовной
ответственности в соответствии со статьей 132 УК РСФСР.
     7. Расходы,  связанные с проведением выборов в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации,  отнести  за  счет
Республиканского бюджета Российской Федерации.
     8. Полномочия  представительных  органов  власти  в  субъектах
Российской Федерации сохраняются.
     9  - 12. (Утратили силу - Указ Президента Российской Федерации
от 24.12.93 г. N 2288)
     13. Генеральный   Прокурор  Российской  Федерации  назначается
Президентом Российской Федерации и ему подотчетен впредь до  начала
работы вновь избранного Федерального Собрания Российской Федерации.
     Органы Прокуратуры  Российской  Федерации  руководствуются   в
своей  деятельности  Конституцией  Российской  Федерации,  а  также
действующим законодательством  с  учетом  изменений  и  дополнений,
введенных настоящим Указом.
     14   -   17.  (Утратили  силу  -  Указ  Президента  Российской
Федерации от 24.12.93 г. N 2288)


     Президент Российской Федерации                        Б.Ельцин

     Москва, Кремль
     21 сентября 1993 г., 20.00 час.
     N 1400
     ______________________________



     Введено в действие Указом
     Президента Российской Федерации
     от 21 сентября 1993 г.
     N 1400


                         П О Л О Ж Е Н И Е
                   О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ
                       НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

     (Утратило   силу   -   Указ  Президента  Российской  Федерации
от 24.12.93 г. N 2288)



     Введено в действие Указом
     Президента Российской Федерации
     от 21 сентября 1993 г.
     N 1400


                         П О Л О Ж Е Н И Е
             о выборах депутатов Государственной Думы

     (Утратило   силу   -   Указ  Президента  Российской  Федерации
от 10.01.2003 г. N 19)

</p>

Указ № 1400 - конституционная реформа или госпереворот?

21 сентября 1993 года президент России Б.Н. Ельцин издал указ N 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации». Это привело к вооруженному противостоянию с Верховным Советом и закончилось в декабре того же года принятием новой Конституции. Что это было: шаг в реализации конституционной реформы или госпереворот? Разбираемся подробнее.

На протяжении 1993 года нарастал конфликт между президентом Б.Н. Ельциным, с одной стороны, и Съездом народных депутатов и Верховным Советом РФ, с другой. Рубежом в этом споре стал всероссийский референдум, проведенный 25 апреля 1993 года по вопросам доверия президенту или парламенту. Результаты голосования укладывались в формулу ДА – ДА – НЕТ – ДА, за которую агитировали сторонники президента. По итогам референдума российский народ большинством голосов участвовавших в голосовании граждан выразил доверие президенту и его социально-экономической политике, высказался против досрочных выборов президента и посчитал необходимым провести досрочные выборы народных депутатов. На деле же не все оказалось так просто.

Порядок подведения итогов референдума и механизме реализации его результатов стал предметом для исследования в Конституционном Суде РФ. За 4 дня до референдума в постановлении от 21 апреля 1993 года Суд определил, что первый вопрос о доверии президенту носит «преимущественно нравственно-оценочный и политический, а не юридический характер». Второй вопрос об одобрении проводимой президентом и правительством социально-экономической политике был охарактеризован Судом как многозначный, что «обусловливает неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения». По этим основаниям оба вопроса не являлись конституционными, то есть не требовали внесения изменений в Конституцию и не определяли основное ее содержание. Для принятия решения необходимо было получить лишь большинство голосов граждан, принявших участие в голосовании.

Напротив, третий и четвертый вопросы о досрочных выборах президента и народных депутатов носили конституционный характер и для их принятия требовалось получить несоизмеримо большее число голосов – большинство голосов граждан, включенных в списки для участия в референдуме. Как показал день голосования, в референдуме приняли участие чуть более 64% от общего числа включенных в списки граждан. Это означало, что для принятия решения по третьему и четвертому вопросам за них должны были проголосовать порядка 78% от участвовавших в референдуме граждан. Этот рубеж не был достигнут ни при голосовании по третьему вопросу – всего 49% «за», ни по четвертому вопросу – 67% «за».

Результаты референдума не принесли желаемой разрядки в противостоянии президента и парламента. Между президентом и Верховным Советом еще более усугубились неразрешимые противоречия относительно взглядов на конституционную реформу и иные жизненно важные вопросы внутренней политики: приватизация, бюджетные вопросы и др. К примеру, будучи сторонами конституционного процесса, они предлагали взаимоисключающие предложения к тексту Конституции. И так по многим вопросам принятие решения затягивалось из-за существовавших разногласий.

Усиление конституционного кризиса привело к тому, что 21 сентября 1993 года президент Б.Н. Ельцин издал указ «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации». Указом распускались Съезд народных депутатов и Верховный Совет РФ – главные законодательные, распорядительные и контрольные государственные органы, утверждалась дата подготовки новой Конституции страны – 12 декабря 1993 года, вводилось в действие Положение о федеральных органах власти на переходный период, предусматривавшего создание двухпалатного парламента – Федерального Собрания, состоявшего из Государственной Думы и Совета Федерации, назначались выборы в Госдуму на 11 – 12 декабря 1993 года. Фактически в стране вводилось прямое президентское правление, вплоть до формирования Федерального Собрания было предписано руководствоваться указами президента.

В день подписания указа в телеобращении к гражданам России Б.Н. Ельцин привел следующие причины принятия им этого решения: «Я обращаюсь к вам в один из самых сложных и ответственных моментов. Накануне событий чрезвычайной важности. Последние месяцы Россия переживает глубокий кризис государственности. В бесплодную и бессмысленную борьбу на уничтожение втянуты буквально все государственные институты и политические деятели. Прямое следствие этого — снижение авторитета государственной власти в целом. Уверен, все граждане России убедились: в таких условиях нельзя не только вести труднейшие реформы, но и поддерживать элементарный порядок. Нужно сказать прямо: если не положить конец политическому противоборству в российской власти, если не восстановить нормальный ритм ее работы, не удастся удержать контроль за ситуацией, сохранить наше государство, сохранить мир в России».

Правовыми основаниями издания указа послужили следующие мотивы:

1) 25 апреля 1993 года на всенародном референдуме граждане России выразили доверие президенту и проводимой им социально-экономической политике.

2) Съезд народных депутатов и Верховный Совет действовали вопреки результатам референдума. В указе приводились примеры игнорирования народной воли: «[п]рямое противодействие осуществлению социально-экономических реформ, открытая и повседневно осуществляемая в Верховном Совете обструкция политике всенародно избранного Президента Российской Федерации, попытки непосредственного осуществления функций исполнительной власти».

3) Верховный Совет допускал многочисленные нарушения при подготовке и принятии решений, что фактически ликвидировало народное представительство. Так в указе была описана практика голосования за отсутствующих депутатов.

4) Действия Съезда и Верховного Совета создавали угрозу государственному суверенитету, единству и целостности государства, правам и свободам человека. Президент, исполняя свои обязанности по защите суверенитета, охране прав и свобод человека и гражданина (ст. 121.4 Конституции), должен был отреагировать на приведенные нарушения законности и прямое попрание народной воли.

5) Хоть и не обладая конституционными полномочиями исполнять свои обязанности в ситуациях, когда угроза суверенитету, единству и целостности государства, правам и свободам человека исходила от органов законодательной власти, президент должен был принять меры, изложенные в указе, дабы исполнить высшую волю народа, выраженную в решении референдума.

Оценка конституционности принятого указа не заставила себя долго ждать. В тот же день 21 сентября 1993 года Конституционный Суд пришел к заключению, что указ не соответствовал Конституции и служил основанием для отрешения президента Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности. Президиум Верховного Совета от 21 сентября 1993 года подтвердил прекращение полномочий президента с момента подписания названного указа. На следующий день на заседании Верховного Совета депутаты подтвердили вывод президиума о прекращении полномочий президента. 24 сентября 1993 года Съезд народных депутатов оценил действия президента как государственный переворот, признал все правовые акты, вышедшие за подписью Б.Н. Ельцина начиная с 20.00 часов 21 сентября 1993 года, не имеющими юридической силы. Исполнение обязанностей президента перешло к вице-президенту А.В. Руцкому. Так начиналась горячая фаза конституционного кризиса, закончившегося вводом в Москву войск, вооруженными столкновениями, обороной Останкинской телебашни и, в конечном итоге, поражением Верховного Совета.

Насколько указ президента и его последующая открытая конфронтация со Съездом и Верховным Советом укладывались в рамки правовых реалий того времени? Рассмотрим этот вопрос предметно.

Во-первых, указ ссылался на результаты референдума от 25 апреля 1993 года как правовое основание действий президента в период конституционного кризиса. Однако итоги референдума не могут служить достаточным поводом для издания рассматриваемого указа. Как было сказано ранее, Конституционный Суд определил вопрос о доверии президенту как «нравственно-оценочный и политический», но не несущий за собой какие-либо юридические последствия. Вопрос об одобрении социально-экономической политики был отмечен Судом в качестве неопределенного: социально-экономическая политика реализуется не только президентом и правительством, «[н]е ясно и то, что именно требуется оценить: направления, формы, методы, темпы, результаты осуществления социально-экономической политики». Тем самым, в силу специфики поставленных вопросов, даже получение на референдуме необходимого количества голосов не означало, что решения по этим вопросам  становились обязательными для исполнения.

Стоит напомнить, что четвертый вопрос, поставленный тогда на голосование, касался необходимости проведения досрочных выборов народных депутатов. Будучи вопросом конституционного характера, в ходе референдума он не набрал требуемого количества голосов – большинство голосов граждан, включенных в списки для участия в референдуме. Граждане России не поддержали идею о переизбрании народных депутатов и косвенно оказались лояльны курсу, проводимому Съездом и Верховным Советом. Таким образом, результаты референдума не могли стать надежной правовой основой для прекращения деятельности высших законодательных органов страны.

Во-вторых, указ отмечал отсутствие в действовавшей тогда Конституции возможности принять ее заново и, таким способом снять противоречия между ветвями власти. Между тем, принятый во исполнение Конституции закон о референдуме прямо предусматривал проведение референдума по вопросу принятия Конституции (ст. 35). Более того, Конституционный Суд все в том же постановлении от 21 апреля 1993 года подтвердил возможность вынесения на референдум вопроса о принятии Конституции. Возникает следующий вывод: юридическая возможность разрешения конституционного кризиса посредством принятия новой Конституции на всенародном референдуме существовала, но ею никто не воспользовался.

В-третьих, президент в указе сделал ссылку на невозможность урегулирования спора с законодательной ветвью власти иным образом, чем путем волевого прекращения деятельности Съезда и Верховного Совета и проведения выборов нового парламента – Федерального Собрания. Однако такое поведение президента противоречило крайней модели разрешения конфликта, предусмотренной Конституцией. Так, Конституция предоставила высшему органу государственной власти – Съезду народных депутатов – полномочия по отрешению от должности президента (ст. 104). Президент также вправе по собственной инициативе уйти в отставку (ст. 121.11). Исходя из этого, в ситуации неразрешимого конституционного кризиса именно президент должен был стать жертвой политической борьбы и покинуть свой пост.

Вопреки Конституции, президент выбрал силовой вариант разрешения конфликта, превысил свои конституционные полномочия, инициировал изменение государственного строя, распустил законно избранные органы государственной власти и издал указ, противоречащий Конституции. О том, к каким последствиям это привело и можно ли в связи с этим считать принятие действующей Конституции незаконным (даже сложно себе это представить!) – расскажу в следующей публикации.

Тем временем, в паблике ВКонтакте История и Право вы уже можете прочитать опубликованные разборы о преемстве современной России, Российской империи и СССР, независимости России, "существовании" СССР и др. Присоединяйтесь.

Приказ № 1394, 1400 | Материал по теме:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ и приложение приказа о прохождении курсов "История русской литературы конца 20 - начала 21 века"

Курсы нужны были к аттестации, но организация не смогла меня отправить на повышение квалификации, поэтому пришлось проходить за свой счёт дистанционно...

Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ЕГЭ 1400

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования...

ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"

Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО...

Лауреат районного этапа окружного фестиваля "Юные дарования" 2014 год ГБОУ № 803 (1400) Танец "Мечта мальчишки"

Лауреат районного этапа окружного фестиваля "Юные дарования" ГБОУ ДОУ №803 (1400)...

Открытое занятие по хореографии: "Дружит с солнцем ветерок, дружим мы с тобою" ГБОУ Школа 1400 ДО СП №2

Открытое занятие "Дружит с солнцем ветерок, дружим мы с тобою" (взаимосвязь младшей и старшей групп)...

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Поиск Наверх ОглавлениеВсе файлы- - - Методика- Администрация- - Административные регламенты- - Постановления- - Проекты постановлений- - Распоряжения- Генеральные планы - Муниципальные программы- - Программа СЭР- ПЗЗ- - Проекты ПЗЗ- - Протокола и заключения- - Утвержденные ПЗЗ- Совет депутатов- - Нормативно-правовые акты- - Решения- - Учредительные документыДошкольное, общее и дополнительное образование- Байкало-Кударинская СОШ- - Аттестация- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Положения- - Правоустанавливающие документы- - Предписания- - Приказы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Гильбиринская СОШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Детский сад Наран- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- Детский сад Успех- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение - - Муниципальное задание- - Образование - - Питание- - Положения- - Правоустанавливающие документы- - Самообследование- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Документы Посельская НОШ- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Муниципальное задание- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Документы СОШ №32- - Архив- - Аттестация- - - Детский сад- - - Школа- - - - Первая и высшая категории- - - - - 2016-2017 учебный год- - - - - 2017-2018 уч. год- - - - Соответствие занимаемой должности- - - - - 2016-2017 учебный год- - Государственно-общественное управление- - - Попечительский совет- - Локальные акты- - - Библиотека- - - Воспитательная и социальная работа- - - Договора- - - Дошкольная ступень- - - Отчеты о результатах самообследования- - - Планы- - - Школа- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - - Программы- - - Спецификации- - - Учебные планы- - Платные услуги- - Правоустанавливающие документы- - Приём в 1 класс- - Стажировочная площадка- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Дом творчества Советского района- - Локальные акты- - Муниципальное задание- - Нормативно-правовые документы- - Образование- - Образовательные стандарты- - - ООП- - Правоустанавливающие документы- - Предписания органов, осуществляющих государственный контроль- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- ДЮСШ №12- - Государственно-общественное управление- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- ДЮСШ №17- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Муниципальное задание- - Образование- - Образовательные стандарты- - Отчёты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Еравнинский ДДТ- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Муниципальное задание- - Нормативно-правовые документы- - Образование- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Колобковская ООШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- МАН- - Локальные нормативные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Образование- - Общие документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- РСОШЗТ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- СДЮСШОР №10- - Госконтроль- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Муниципальное задание- - Нормативно-правовые документы- - Образование- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Сутайская ООШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Телембинская СОШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Хандалинская НОШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Хонхолойская СОШ- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Правоустанавливающие документы- Хошун-Узурская СОШ- - Правоустанавливающие документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Школьная газета ПрожекторЗВКО- Внутренние- ОКО "3-й Читинский отдел"- ОКО "4-й Пограничный отдел"- ОКО "Верхнеудинское"- - Внутренние- - Исторические- - Казачье образование- - Нормативно-правовые- - Уставные- Правовая базаИнтернаты- Мариинская школа-интернат- - Материально-техническое обеспечение- - Правоустанавливающие документы- - Государственно-общественное управление- - Локальные акты- - Методическая работа- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - Платные услуги- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- РСКОШИ VIII вида- - Воспитательная работа- - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные программы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- СКОШИ 1-2 вида- - Документы по ГВЭ - - Локальные акты- - Материально-техническое обеспечение- - Нормативно-правовые документы- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельностьМои файлы- Материалы Цыбиковой С.Ж.- - Методическая работаПравоустанавливающие документыСовет муниципальных образований- Внутренние документы- Комитет ГД по вопросам МСУ- Народный Хурал- Региональное законодательство- Федеральное законодательствоСреднее профессиональное образование- БКТиС- - Государственно-общественное-управление- - Локальные документы- - Материально-техническое обеспечение- - Научно-методическая работа- - - Другое- - - Методические указания- - - Рабочие программы- - Нормативно-правовые документы- - Нормативные акты- - Образование- - Образовательные стандарты- - Попечительский совет- - Правоустанавливающие документы- - Студентам- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- ГЭТ- - Абитуриенту- - - 2017-2018 учебный год- - - 2018-2019 учебный год- - - Нормативные документы- - - Положения- - Законодательство об образовании- - Законодательство, направленное на защиту прав и свобод детей- - Комиссия по награждениям- - Локальные документы- - - Отчёты- - Материально-техническое обеспечение- - - Отчеты- - - Планы- - - Положения- - - Приказы- - - Энергосбережение- - Нормативно-правовые документы- - Образование- - - Новые примерные программы по общеобразовательным дисциплинам- - - Программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих реализуемые в 2015-2016 учебном году- - - Программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих реализуемые в 2016-2017 учебном году- - - Программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащихи служащих- - - Рабочие программы учебных дисциплин по ППССЗ в 2017-2018 учебном году- - - Рабочие программы учебных дисциплин по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин- - - Рабочие программы учебных дисциплин по профессии 19.01.17 Повар, кондитер- - - Рабочие программы учебных дисциплин по профессии 23.01.03 Автомеханик- - - Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 13.02.01 Тепловые электрические станции- - - Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы- - - Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)- - - Учебные планы- - Образовательные стандарты- - Планирование и отчетные документы- - - Безопасность образовательного процесса- - Правоустанавливающие документы- - Приказы и распоряжения- - - Отделение ПО- - - - Государственная итоговая аттестация- - - - Графики- - - - Методические разработки- - - - Отчеты- - - - Планы- - - - Положения- - - - Приказы- - - - Учебно-методический комплекс по ППКРС- - - - - Контрольно-измерительный материал- - - - - ОПОП- - - Отделение СПО- - - - Государственная итоговая аттестация- - - - Графики- - - - Методические разработки- - - - Отчеты- - - - Планы- - - - Положения- - - - Приказы- - - - Учебно-методический комплекс по ППССЗ- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность- Документы ДМТ- - Абитуриентам- - Локально нормативные акты- - - Регулирующее деятельность органов самоуправления, творческих объединений и объединений обучающихся- - - Регулирующее образовательный процесс- - - Регулирующие методическую работу педагогических работников- - - Регулирующие трудовые отношения между работодателем и работником- - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса- - Научно-методическая работа- - О противодействии коррупции- - Образование- - Образовательные стандарты- - Правоустанавливающие документы- - Предписания органов- - Самообследование- - Учредительные документы- - Финансово-хозяйственная деятельность

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

Пресс-служба Минпросвещения России

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Указ Ельцина № 1400 – начало очередного демократического путча

21.09.1993. – Указ Ельцина № 1400 – начало очередного демократического путча

Государственный переворот Ельцина

21 сентября 1993 г., после предварительной консультации с западными лидерами, Ельцин издал указ № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в РФ": отменил действующую Конституцию (на которой ранее приносил присягу), распустил парламент (чего не имел права делать по закону) и назначил на декабрь выборы нового парламента и принятие новой Конституции. Началось противостояние, в котором одна сторона взывала к соблюдению закона, другая – готовила циничную провокацию для кровавой расправы. Для лучшего понимания этих событий вкратце опишем раскладку политических сил в России в 1993 г.

Высшим органом законодательной власти в стране был Съезд народных депутатов, имевший право требовать отчета у президента и при наличии оснований отрешить его от должности 2/3 голосов; Съездом избирался Верховный Совет (парламент), постоянно действовавший в перерыве между съездами: главные министры назначались только с согласия Верховного Совета.

"Особые полномочия", предоставленные президенту Ельцину 5-м Съездом в 1991 г., истекли в декабре 1992 г., конфронтация между парламентом и президентом о сути разрушительных "реформ" становилась все острее – но легальных возможностей устранить парламент у Ельцина не было. А устранить ему было необходимо, поскольку парламент мешал прихватизировать и грабить страну. На заседании Верховного Совета были оглашены документы о страшной коррумпированности ельцинской команды "реформаторов", что граничило с государственным преступлением – и это грозило им следствием и судом.

За годы "реформ" число сторонников Ельцина среди депутатов неуклонно уменьшалось и достигло трети (в основном те, кто одновременно работал в президентских структурах). Поэтому уже 10 декабря 1992 г. Ельцин сделал попытку переворота, призвав своих сторонников покинуть 7-й Съезд. Съезд, однако, сохранил кворум и вместо Гайдара назначил главой правительства компромиссную фигуру вице-премьера B.C. Черномырдина (бывшего главу министерства газовой промышленности СССР, преобразованного в концерн "Газпром").

Вторая, более энергичная попытка переворота была предпринята Ельциным 20 марта 1993 г., когда он зачитал по телевидению неконституционный указ "Об особом порядке управления" страной (ОПУС), – но и на этот раз совместные действия парламента, вице-президента, Генпрокурора, руководителей Конституционного суда, Совета Безопасности и силовых структур заставили президента пойти на попятный.

Ельцин попытался переломить ситуацию путем референдума о доверии президенту и парламенту; голосование было проведено 25 апреля, – но и это, несмотря на контроль Ельцина над СМИ, не дало необходимого абсолютного перевеса ни одной из сторон.

Между тем все больше депутатов примыкало к оппозиции. Поэтому на предстоявшем в ноябре 1993 г. 10-м Съезде, учитывая катастрофические результаты "реформ", была неизбежна отставка ельцинского правительства, не исключалось и отстранение от должности самого президента. К осени Верховный Совет наметил меры и по преодолению информационной монополии ельцинской команды: учредил Федеральный Совет по обезпечению свободы слова в государственных СМИ, принял соответствующие поправки к закону о печати.

Важные сдвиги наметились и во внешней политике. Стало ясно, что провозглашение СНГ – обман; парламент передал в Конституционный суд материалы к денонсации Беловежских соглашений как ратифицированных незаконно (только Съезд или референдум, а не Верховный Совет, могли в декабре 1991 г. ликвидировать СССР, – напомнил депутат Н.А. Павлов). Верховный Совет также признал незаконной передачу Крыма Украине в 1954 г. (это решение ВС осудили и Ельцин, и представитель РФ в Совете безопасности ООН, и западные лидеры). Своекорыстные и даже агрессивные действия Запада по отношению к России, проамериканская политика Козырева и ослабление российской армии свели к нулю шансы ратификации Верховным Советом договора о сокращении стратегических вооружений СНВ-2 как не выгодных для России в изменившейся ситуации. Таким образом, все это угрожало не только власти Ельцина и его команды, но и целям влиятельных кругов Запада.

И вот, после консультации с западными лидерами, Ельцин издал 21.9.93 указ № 1400.

Продолжение: 4.10.1993. – Расстрел здания Верховного Совета РФ в Москве. Накануне вечером – провокация с расстрелом демонстрантов у телецентра в Останкино.

Подробнее см.:
"Вождю Третьего Рима" (гл. V-2. Осень 1993: «Бить в центр с размаху, желательно в зубы и желательно ногой» – этими словами выразил необходимость переворота тогдашний начальник прихватизации А. Чубайс).
"Тайна России" (гл.: "Российско-американская совместная революция..." – этими словами президента РФ Ельцин охарактеризовал свой переворот на пресс-конференции 14 января 1994 года в связи с визитом в Москву президента США Клинтона).


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

Лучшая цена на стол с зажимной стойкой - Отличные предложения на стол с зажимной стойкой от глобальных продавцов зажимных столов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стола с зажимами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стол-подставка с верхним зажимом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стол с зажимом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу стола с зажимом-подставкой и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стол с фиксатором по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена 14 mini - Выгодные предложения на 14 mini от 14 продавцов со всего мира

Отличные новости !!! 14 mini вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-14 mini должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 14 mini на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 14 mini и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 14 mini по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Synergee Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о iheartsynergee.com

Здравствуйте, Стивен,

Прошу прощения за то, что скамья пришла к вам в неудовлетворительном состоянии. К сожалению, это может произойти, особенно если он не был упакован должным образом или не был обработан должным образом во время транспортировки.Мы более чем рады помочь решить эту проблему, как мы заявили в электронном письме, которое мы отправили через 12 часов после вашего первого запроса.

Я заметил, что вы уже получили полный возврат от Amazon, и связался с вами по электронной почте, чтобы поговорить с вами по этому поводу. Я понимаю, что может быть неприятно, что вы не можете связаться с нами по телефону; однако, поскольку наши сотрудники в основном работают из дома, в тот момент, когда наши телефонные линии были отключены, мы наняли дополнительный персонал, чтобы не отставать от запросов по электронной почте.

Вернемся к скамейке: как я уже сказал, вы получили полный возврат средств, а затем постоянно размещали на нашем веб-сайте и на странице в Instagram «предупреждения» клиентов о скамейке. Ваши утверждения о весе 35 фунтов против 28 фунтов также могут быть недоразумением - 35 фунтов - это общий вес, включая упаковку. В распакованном виде скамья весит 28 фунтов, как заявлено. Спасибо за твою заботу; но уверяю вас, предупреждать об этом других клиентов не нужно.

Как указано в нашем первоначальном ответе, мы хотели бы помочь вам и в дальнейшем, чтобы гарантировать, что вам будет отправлен стенд надлежащего качества или вы получите надлежащее возмещение.Я прошу прощения за то, что вы почувствовали, что наша служба поддержки не соответствует требованиям, и были бы признательны за любые предложения относительно того, как мы могли бы обслуживать вас лучше. Опять же, отсутствие телефонов определенно создает определенные проблемы, но мы высоко ценим безопасность наших сотрудников во время пандемии и надеемся, что вы поймете принятые нами меры предосторожности.

Я был бы признателен, если бы вы ответили на электронные письма, которые мы отправляем, а не в раздел комментариев на нашей странице в Instagram. Кроме того, я вижу, что для человека, который так разочарован в нашей компании, вы сразу же купили у нас Hex Bar.Опять же, я искренне хотел бы дать вам удовлетворительный опыт. Я искренне заинтересован в том, чтобы ответить на ваши электронные письма, получить немедленное возмещение от Amazon и бесплатно предложить дополнительные товары, чтобы компенсировать неудобства, связанные с получением дефектного батончика, и я искренне заинтересован в том, какие другие действия могут вас удовлетворить.

Я жду вашего ответа и надеюсь, что мы сможем прийти к взаимоприемлемому решению.

ADUM1400 Лист данных и информация о продукте

Особенности и преимущества

  • Для автомобильной промышленности
  • Работа с низким энергопотреблением
  • Двунаправленная связь
  • Преобразование уровня 3 В / 5 В
  • Работа при высоких температурах: 125 ° C
  • Высокая скорость передачи данных: от постоянного тока до 90 Мбит / с (NRZ)
  • Точные временные характеристики
  • Высокая устойчивость к синфазным переходным процессам:
    > 25 кВ / мкс
  • Дополнительные характеристики см. В техническом описании

Подробнее о продукте

ADuM1400 - это четырехканальный цифровой изолятор с направленностью каналов 4/0, созданный на основе Analog Devices, Inc., технология iCoupler ® . Сочетая в себе высокоскоростную КМОП-матрицу и технологию монолитного трансформатора с воздушным сердечником, эти изолирующие компоненты обеспечивают превосходные рабочие характеристики, превосходящие альтернативы, такие как оптопары.

Избегая использования светодиодов и фотодиодов, устройства iCoupler устраняют конструктивные трудности, обычно связанные с оптопарами. Типичные проблемы оптопары, связанные с неопределенными коэффициентами передачи тока, нелинейными передаточными функциями, а также влиянием температуры и срока службы, устраняются с помощью простых цифровых интерфейсов iCoupler и стабильных рабочих характеристик.

Эти продукты iCoupler устраняют необходимость во внешних драйверах и других дискретных компонентах. Кроме того, устройства iCoupler потребляют от одной десятой до одной шестой мощности оптопар при сопоставимых скоростях передачи сигнала.

Изоляторы ADuM1400 / ADuM1401 / ADuM1402 обеспечивают четыре независимых канала изоляции с различными конфигурациями каналов и различными скоростями передачи данных (см. Руководство по оформлению заказа в листе данных). Все модели работают с напряжением питания с обеих сторон от 2.От 7 В до 5,5 В, что обеспечивает совместимость с системами с более низким напряжением, а также обеспечивает возможность преобразования напряжения через изолирующий барьер. Кроме того, ADuM1400 / ADuM1401 / ADuM1402 обеспечивают низкое искажение ширины импульса (<2 нс для класса CRW) и точное согласование между каналами (<2 нс для класса CRW). В отличие от других альтернатив оптопар, изоляторы ADuM1400 / ADuM1401 / ADuM1402 имеют запатентованную функцию обновления, которая обеспечивает корректность постоянного тока при отсутствии входных логических переходов и когда питание не подается на один из источников.

Приложения

  • Изоляция многоканальная общего назначения
  • Изоляция интерфейса SPI / преобразователя данных
  • Приемопередатчики RS-232 / RS-422 / RS-485
  • Изоляция промышленной полевой шины
  • Автомобильные системы

предзаказов сумок Adidas по никогда ранее не доступной цене!

Сумки Adidas по небывалой цене!