Мишлен x ice 4: Michelin X-Ice North 4 — , , ,

Содержание

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

В прошлом году компания Michelin вывела на российский рынок поистине инновационный продукт — шипованную шину X-Ice North 4. И в активе новинки уже есть и многочисленные победы в различных тестах, и признание потребителей. В этом сезоне Michelin представляет еще одну новую шину — X-Ice North 4 SUV. Я не ошибся, эта шина является не просто расширением модельного ряда, а продуктом, который с полным основанием можно назвать новым.

Станислав Шустицкий

Неоспорим тот факт, что сегодня сегмент SUV становится наиболее популярным. Универсальность, большие возможности в плане свободы передвижения, высокий, в целом, уровень безопасности… В общем, популярность кроссоверов и внедорожников переоценить сложно. Если же говорить о выборе, то в зимнем сегменте споры по поводу «шипы» или «не шипы» по-прежнему не прекращаются. Но если быть объективным, то, пожалуй, современные шипованные шины проигрывают своим фрикционным оппонентам лишь в уровне акустического комфорта. Зато в условиях гололеда, особенно если он случается или во внеурочное время, или на самых неожиданных участках дороги, бал правят шипованные шины. И не случайно 2/3 владельцев кроссоверов и внедорожников отдают предпочтение шинам с шипами.

О модели X-Ice North 4 мы подробно писали осенью прошлого года и в качестве главной ее особенности отмечали необычный шип. Так и хотелось дать определение этому шипу, как «революционный», но на самом деле все куда проще. Разработчикам X-Ice North 4 всего-то и нужно было заглянуть в спортивный департамент компании, после чего «выдать на гора» шип, выполненный по мотивам того, что используется в шинах для зимних этапов чемпионата мира по ралли. А чтобы вся шипованная конструкция максимально эффективно цеплялась за ледяное покрытие, увеличить само число шипов.

Нет, не подумайте о чем-то противозаконном — шины Michelin X-Ice North 4 SUV размером 285/60R18, имеющие (только вдумайтесь!) 313 шипов, повреждают дорожное покрытие (и это доказано соответствующим тестом) ничуть не больше, чем шины, имеющие законодательно разрешенные 60 шипов на погонный метр. Зато такая «зубастая» шина оставляет на льду 29 линий от контакта шипов с поверхностью. И от столь высокого уровня сцепления во многом зависит уверенность на зимней дороге водителей таких тяжелых внедорожников, как, к примеру, Toyota Land Cruiser.

Технология Premium touch — контрастность на некоторых участках боковины шины.

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV является лишь перемасштабированной репликой X-Ice North 4. Еще раз повторюсь — это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора «позаимствован» у X-Ice North 4, но с учетом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения. Так, в типоразмерах шириной свыше 265 мм в каждый сектор беговой дорожки были внедрены дополнительные блоки. Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и лучшее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом и высоким центром тяжести, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

Пример: шипы X-Ice North 4 (на картинке)оставляют на льду 24 линии, а в версии для SUV — 29 линий!Слева — шип X-Ice North 4 SUV, в центре «классический» шип, справа шип для ралли. Новый шип глубже проникает в лед.

Изменилась и архитектура шины. Это, во-первых, жесткий двойной каркас, придающий шине повышенную прочность и благотворно влияющий на курсовую устойчивость. Во-вторых, в X-Ice North 4 SUV используется новый герметизирующий слой — решение, позаимствованное у авиационных шин Michelin, которые в ходе эксплуатации испытывают сильные температурные колебания.

Слева: протектор не просто масштабируется в зависимости от размера, а имеет варианты. При ширине более 255 мм в нем предусмотрены дополнительные блоки. Справа: а это рисунок протектора типоразмера шириной менее 255 мм.

В заключение несколько слов о характеристиках. Не так давно Michelin выводила на рынок шипованную модель Latitude X-Ice North 2+, которая сразу стала весьма успешной. Так вот, характеристики X-Ice North 4 SUV на льду в два раза превосходят показатели предшественницы. А в борьбе на ледяном круге с конкурентами из того же премиального сегмента X-Ice North 4 SUV удается выигрывать у соперниц по 2,5 секунды с километра! А теперь об акустическом комфорте. Казалось бы, при том условии, что протектор X-Ice North 4 SUV буквально нашпигован шипами, ни о каком комфорте и речи быть не может. Тем не менее разработчики новинки выстроили математическую модель расположения шипов в протекторе, четко определив место для каждого шипа. Именно так удалось добиться компромисса между высоким уровнем сцепления на льду и низким уровнем шума. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Шины Michelin X-Ice North XIN4

R15 195/60 R1592T 630 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

Заканчивается

2 273 ₴

R16 205/55 R1694T 670 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

В наличии 1 шт

3 057 ₴

205/65 R1699T 775 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2019

В наличии менее 4-х шт.

3 079 ₴

215/55 R1697T 730 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

Заканчивается

3 614 ₴

215/65 R16102T 850 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

В наличии

3 352 ₴

225/55 R1699T 775 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

Заканчивается

4 199 ₴

R17 205/50 R1793T 650 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2019

Заканчивается

4 160 ₴

215/55 R1798T 750 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

В наличии

4 435 ₴

215/65 R17103T 875 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

В наличии

4 654 ₴

225/45 R1794T 670 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2021

В наличии

4 714 ₴

225/50 R1798T 750 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2020

Заканчивается

4 604 ₴

225/60 R17103T 875 кг, до 190 км/чшип– / –

Заканчивается

5 342 ₴

235/65 R17108T 1000 кг, до 190 км/чшипПольша / 2019

В наличии

5 224 ₴

245/45 R1799T 775 кг, до 190 км/чшипРоссия / 2019

В наличии

4 431 ₴

255/65 R17114T 1180 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

Заканчивается

4 935 ₴

R18 225/55 R18102T 850 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

В наличии

6 207 ₴

225/60 R18104T 900 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

В наличии менее 4-х шт.

5 766 ₴

235/60 R18107T 975 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

Заканчивается

5 935 ₴

235/65 R18110T 1060 кг, до 190 км/чшип– / –

Заканчивается

6 058 ₴

245/45 R18100T 800 кг, до 190 км/чшипПольша / 2020

Заканчивается

5 714 ₴

245/50 R18104T 900 кг, до 190 км/чшипПольша / –

В наличии

5 728 ₴

245/60 R18105T 925 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

Заканчивается

6 292 ₴

285/60 R18116T 1250 кг, до 190 км/чшипПольша / 2020

Заканчивается

5 670 ₴

R19 225/55 R19103T 875 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

Заканчивается

5 937 ₴

235/55 R19105T 925 кг, до 190 км/чшип– / –

Заканчивается

6 609 ₴

245/55 R19107T 975 кг, до 190 км/чшип– / –

В наличии

6 596 ₴

255/50 R19107T 975 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

В наличии менее 4-х шт.

7 266 ₴

275/40 R19105H 925 кг, до 210 км/чшипВенгрия / 2020

Заканчивается

7 655 ₴

R20 235/55 R20105T 925 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

В наличии

7 710 ₴

255/55 R20110T 1060 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

Заканчивается

7 488 ₴

265/45 R20108T 1000 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2019

Заканчивается

7 377 ₴

265/55 R20113T 1150 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

В наличии

7 710 ₴

265/55 R20113T 1150 кг, до 190 км/чпод шип– / –

В наличии

8 739 ₴

275/45 R20110T 1060 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

В наличии менее 4-х шт.

7 711 ₴

275/50 R20113T 1150 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

В наличии

8 582 ₴

285/45 R20112T 1120 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

В наличии

7 448 ₴

285/50 R20116T 1250 кг, до 190 км/чшипПольша / 2021

Заканчивается

7 017 ₴

305/40 R20112T 1120 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

В наличии менее 4-х шт.

8 482 ₴

315/35 R20110T 1060 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

В наличии менее 4-х шт.

8 367 ₴

R21 275/45 R21110T 1060 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

Заканчивается

8 372 ₴

275/50 R21113T 1150 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

Заканчивается

7 996 ₴

275/50 R21113T 1150 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

В наличии

8 262 ₴

285/45 R21113T 1150 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

Заканчивается

9 152 ₴

295/35 R21107T 975 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2019

Заканчивается

7 702 ₴

295/40 R21111T 1090 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2020

Заканчивается

7 983 ₴

305/35 R21109T 1030 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2019

Заканчивается

6 684 ₴

315/40 R21115T 1215 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

Заканчивается

9 253 ₴

R22 285/40 R22110T 1060 кг, до 190 км/чшипВенгрия / 2021

В наличии

13 439 ₴

Новости фондового рынка — Investing.com

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Michelin X-Ice Snow Review за 2021 год: разработан для экстремальных зимних условий

Вождение по снегу и льду никогда не бывает приятным. Тяга в этих условиях сильно ограничена, а тормозной путь очень большой. К счастью, вы можете значительно уменьшить эти проблемы, выбрав комплект зимних шин.

При этом есть разница даже между разными зимними шинами. Некоторые более дешевые варианты предлагают приемлемое сцепление и торможение на снегу, но они намного хуже на сухой и мокрой поверхности или наоборот.Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вам нужно выбрать зимние шины премиум-класса.

Последняя зимняя шина премиум-класса на рынке — Michelin X-Ice Snow. Преемник бестселлера X-Ice Xi3 , новейшая зимняя шина в арсенале Michelin, вносит в таблицу ряд улучшений. И, если судить по качеству X-Ice Xi3, эти улучшения должны вывести X-Ice Snow прямо на вершину категории.

Позвольте назвать вам несколько цифр. Согласно Michelin, у X-Ice Snow снижено сопротивление качению на 9% (лучшая экономия топлива), на 7% выше сопротивление аквапланированию и характеристики слякоти и до 2.Тормозной путь на снегу на 7 метров короче по сравнению с другими шинами в этой категории.

Между тем компания Michelin также улучшила износ передней части протектора. X-Ice Snow по-прежнему является единственной зимней шиной, на которую распространяется гарантия на протектор, даже по сравнению с другими продуктами премиум-класса, большинство из которых имеют почти одинаковую цену.

Кроме того, компания Michelin сделала X-Ice Snow доступными во многих размерах для большинства легковых автомобилей в Северной Америке. Вы можете установить эту шину на компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны премиум-класса, кроссоверы, внедорожники и даже купе.Некоторые размеры могут быть установлены даже на высокопроизводительные автомобили, но имейте в виду, что эта шина не предназначена для агрессивных поворотов.

Но как все это перевести в реальный мир? X-Ice Snow сталкивается с жесткой конкуренцией, в первую очередь со стороны Bridgestone Blizzak WS90, которая является моей любимой.

Чтобы превзойти эту шину, X-Ice Snow должна быть исключительной во всех категориях, подходящих для зимних шин, включая сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, управляемость и торможение на мокрой дороге, а также управляемость и торможение на сухой дороге.

Единственное, о чем мы пока не можем говорить, так это о цене Michelin X-Ice Snow. Я ожидаю, что это будет очень дорого, даже по сравнению с другими конкурентами премиум-класса, просто потому, что предшественник уже был самой дорогой моделью в своей категории. Тем не менее, я оставлю свое мнение о цене на потом.

С учетом сказанного, давайте посмотрим, как шина справится с повседневной ездой зимой, в моем подробном обзоре Michelin X-Ice Snow. Здесь я расскажу о характеристиках шины в морозную погоду, долговечности и уровне комфорта.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Michelin встроили в шину, чтобы она работала так же хорошо, как рекламируется.

Michelin возлагает большие надежды на новый внешний вид снега X-Ice, зимние шины

«Michelin X-Ice Snow обеспечивает водителям и пассажирам долговечные зимние характеристики и продолжает оставаться лидером отрасли по мере износа, при этом на них распространяется эксклюзивная ограниченная гарантия на протектор».

Компания Michelin не раскрыла цену новой шины, но указала, что она будет немного выше, чем у X-Ice Xi3.

Дизайн X-Ice Snow

Чтобы придать X-Ice Snow более агрессивный вид, Michelin отказалась от большого центрального канала X-Ice Xi3, применив вместо него центральный V-образный рисунок протектора и более широкий канавки по всей шине. Официальные лица заявили, что смещение пустот позволяет шине лучше удалять ил и снег, что дает водителю больше уверенности, особенно при смене полосы движения на заснеженном шоссе.

V-образный рисунок протектора и центральные ламели расположены под углом, а блоки смещены, чтобы обеспечить равномерный след и снизить уровень шума.

Два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей на всю глубину обеспечивают повышенное сцепление — или «эффект когтя», как его называют в компании — на снегу и льду, а также обеспечивают долговечность режущих кромок, говорится в сообщении компании. Шина имеет как ламели с прорезями, так и ламели переменной толщины, которые волнообразно проходят по всему блоку протектора, обеспечивая сцепление с дорогой, но сохраняя жесткость.

Щелевидные прорези проходят через блоки протектора на 2/32 дюйма, чтобы сохранить одинаковый рисунок протектора и рабочие характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Шина изготовлена ​​из смеси Michelin FlexIce 2, которая является обновлением состава, используемого в X-Ice Xi3.По заявлению компании, это полностью диоксид кремния, который остается гибким при отрицательных температурах, но устойчивым при умеренных температурах. Компания заявила, что новый состав снижает сопротивление качению на 9 процентов по сравнению с X-Ice Xi3.

Региональное производство

Официальные лица Michelin заявили, что 85 процентов объема производства в Северной Америке будет производиться в Канаде.

«Эта шина будет производиться канадцами для канадцев», — сказал один чиновник.

Компания заявила, что, поскольку X-Ice Snow является глобальной шиной, было важно локализовать производство, чтобы лучше реагировать на потребности конкретных рынков по всему миру.

Североамериканская версия будет производиться на заводе Michelin в Пикту, Новая Шотландия.

«Это очень шустрый завод», — сказал представитель Michelin. «И благодаря этому мы сможем быстрее реагировать на изменения на рынке».

X-Ice Snow также будет производиться во Франции, Германии, Венгрии и Польше для европейского рынка; Китай для азиатского рынка; и в России для рынка Евразии.

Новый шип в городе

X-Ice North, который доступен в Европе с 2018 года, дебютирует в Канаде в 2020 году.

Самым большим отличием от предыдущих шипованных шин являются сами шипы. Используя свой опыт в автоспорте, Michelin разработала шипы на основе тех, которые они используют для шин своих раллийных автомобилей. По словам компании, более изогнутый шип обеспечивает более глубокое сцепление с снегом, чем традиционные более плоские шипы, что придает шине большее сцепление с дорогой. Рисунок протектора и шипа был смещен с использованием специального алгоритма для корректировки рисунка для увеличения отпечатка шины.

Michelin 49084 Шины Michelin X-Ice SNOW

Изменить валюту

Шины Michelin X-Ice SNOW

Шина, X-Ice SNOW, 205 / 60-16, 1565 фунтов.Нагрузка, номинальная скорость H, Blackwall, радиальная, каждый
См. Дополнительные спецификации | Проверить соответствие

Еще не рассмотрено

Номер детали: MHL-49084

Расчетная дата отправки в США: 13.12.2021 Расчетная дата международной отправки: 14.12.2021

Расчетная дата отправки в США: 13.12.2021 Расчетная дата международной доставки: 14.12.2021 Варианты для международных клиентов

  • Mfr.Скидка
    Скидка

    Истекает: 12/9/2021

    Получите 70 долларов после скидки при покупке 4 таких шин Michelin! Для получения подробной информации о погашении посетите: www.tirerewardcenter.com …Подробнее

    Получите скидку 70 долларов при покупке соответствующего набора шин для легковых или легких грузовиков марки ЧЕТЫРЕ Мишлен! Посетите www.tirerewardcenter.com для получения полного списка шин и информации.Выберите зимнюю акцию 2021 Michelin. Действительно для покупок, совершенных между 17.11.21 и 21.12.21. Форма или представление должны быть получены до 22 января. Доставка карты скидок займет 4-6 недель. Ограничение — один (1) запрос на выкуп на покупку четырех (4) новых шин. Лимит в три (3) выкупа на семью. Предложение действительно для жителей США, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. На момент покупки должно быть не менее 18 лет. Недействительно в совокупности с любой другой скидкой. Шины OE НЕ подходят. Показывай меньше

    ×

Бренд:

Номер детали производителя:

49084

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

MHL-49084

UPC:

086699490841

Диаметр колеса:

16 дюйм.

Размер шин:

205 / 60-16

Стиль боковины:

Блэкволл

Конструкция шин:

Радиальный

Диаметр шины:

25.67 дюймов

Ширина секции:

8,23 дюйма

Минимальная рекомендуемая ширина колес:

5,50 дюйма

Максимальная рекомендуемая ширина колес:

7,50 дюйма

Направленный:

Да

Оценка сильного снегопада (3PMSF):

Да

Рейтинг скорости:

H

Диапазон нагрузки:

XL

Индекс нагрузки:

96

Асимметричный рисунок протектора:

Глубина рисунка протектора:

10.5/32 дюйма

Одобрено DOT:

Да

Технология Run-Flat:

Требуется трубка:

Одинарная максимальная нагрузка (фунты):

1565 фунтов.

Количество:

Продается индивидуально.

Шины Michelin X-Ice SNOW

Шины Michelin X-Ice SNOW — это зимние шины, разработанные для максимальной мобильности и безопасности — не только для новых, но и для будущих сезонов. Резиновая смесь протектора Flex-Ice 2.0 на основе полного диоксида кремния помогает сохранять гибкость в суровых холодных климатических условиях. Дизайн протектора следующего поколения с V-образным протектором гарантирует, что вы на 100% используете пятно контакта для оптимального сцепления на мокрой дороге, снегу и льду, а также для исключительных характеристик на слякоти.Шины X-Ice SNOW оснащены двумя типами трехмерных ламелей на всю глубину для усиления эффекта когтей на снегу и льду, а также для долговременного прикуса.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

× Шины

Michelin X-Ice Xi3 | Купить шины со скидкой на распродаже сегодня

Michelin X-Ice Xi3 — зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.Есть и туристические размеры. Резина Flex-Ice и ламели Cross Z на протекторе улучшают сцепление шины с дорогой при движении по покрытым льдом и снегом дорожным покрытиям при более низких температурах. Лямки имеют дополнительные кромки для сцепления с дорогой, в то время как резиновая смесь сохраняет эластичность. Оптимальный рисунок канавок позволяет избежать аквапланирования.

Лучшее сцепление шины, обеспечиваемое составом Flex-Ice, снижает давление в шине, снижая сопротивление качению. Сопротивление качению — это давление в шинах, которое определяет потребление топлива автомобилем.Таким образом, модель значительно снижает расход топлива автомобиля и выбросы CO2, обеспечивая экономичное и экологически безопасное вождение на протяжении всего срока службы шины.

В Michelin X-Ice Xi3 используется технология Total Performance для повышения управляемости и производительности. Это позволяет шине улучшить отзывчивость рулевого управления на высоких скоростях и устойчивость вождения, обеспечивая полный контроль водителя над автомобилем в любое время. Усиленная внутренняя структура повышает долговечность при вождении.Он сохраняет идеальную форму шины под давлением, воздействующим на модель, гарантируя более безопасные высокие скоростные характеристики. Поддерживаемый контакт поверхности MaxTouch Construction увеличивает срок службы протектора. Он увеличивает пятно контакта и равномерно распределяет давление движения, предотвращая образование неравномерного износа протектора на поверхности шины и продлевая срок службы протектора.

  • Season Проходные ламели Cross Z и резина Flex-Ice улучшают сцепление на льду и снегу, улучшают сцепление с дорогой в зимнюю погоду и предотвращают аквапланирование.
  • Топливная эффективность Кремнеземистая смесь Flex-Ice значительно снижает сопротивление качению и, как следствие, расход топлива и выбросы CO2.
  • Управляемость Чуткость рулевого управления на высоких скоростях и устойчивость при движении являются результатом технологии Total Performance и более прочной конструкции.

Новая шина Michelin X-ICE SNOW, разработанная и изготовленная для канадцев

Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21

NOTRE-DAME-DE-LA-MERCI, QC — Michelin выбрала эту Квебек на трассе Circuit Mecaglisse, где будут представлены зимние шины нового поколения X-ICE SNOW.Это казалось хорошим планом — различные схемы трассы для демонстрации возможностей новой конструкции и почти наверняка достаточное количество снега, чтобы по-настоящему протестировать шину. Как гласит старая пословица, будь осторожен со своими желаниями!

День, запланированный для презентации X-ICE SNOW СМИ в Северной Америке, едва не превратился в катастрофу. Мать-природа за ночь выбросила огромное количество белого вещества, и снегопад не утих, когда вернулся дневной свет. Кто бы мог подумать, что выпуск зимних шин может быть отменен из-за слишком большого количества снега!

Самые большие проблемы заключались в том, чтобы просто добраться до трассы, а затем сохранить трассу достаточно подготовленной, чтобы тестовые машины могли их использовать.Благодаря настойчивым усилиям команды Michelin, профессиональных пилотов, собравшихся, чтобы тренировать нас и персонал трассы Мекаглисса, был составлен план сокращенной сессии на трассе, несмотря на метель.

Интересной частью плана было использование парка Ford Escapes, предназначенного для испытаний шин, в качестве челнока на трассу, вместо автобуса, который был остановлен сильной метелью. Полноприводные Escapes были оснащены новыми X-ICE SNOW, и поездка стала отличным, хотя и непреднамеренным, предварительным просмотром возможностей шины в экстремальных условиях.

Оказавшись благополучно на трассе, мы все же смогли достаточно протестировать эту новую шину, несмотря на сокращенный график, чтобы быть впечатлены ее возможностями и характеристиками.

Обзор шин Michelin X-ICE SNOW

X-ICE SNOW, который заменяет шины Michelin X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, отличается новым дизайном протектора, который обеспечивает сбалансированные зимние характеристики с максимальной мобильностью и безопасностью по сравнению с срок службы шины. Эта шина нового поколения, которая разрабатывалась около трех лет, является результатом отзывов дилеров и потребителей.

Дэйв Коварт, менеджер по зимней продукции Michelin, говорит, что эти комментарии указывают на то, что предыдущее поколение X-Ice не выглядело агрессивным по сравнению с конкурентами. Отзывы также показали, что, хотя X-Ice был очень хорош на льду, было ощущение, что он не оправдал ожиданий на снегу. Новый дизайн решает эти проблемы за счет агрессивного протектора с шевронным рисунком, который устраняет предыдущую центральную канавку с новым переплетением, а также улучшенными ламелями и новыми составами протектора.

Разработан и построен для канадцев

«Он был разработан и построен для канадцев», — говорит Коварт, который также подчеркивает, что 85% производства X-ICE SNOW для Северной Америки будет производиться на заводе Michelin. завод в Пикту, NS

Новый протектор V-образной формы разработан для обеспечения 100% использования пятна контакта шины для оптимального сцепления на снегу и льду и отличных характеристик при движении по снегу. Эта конструкция нового поколения обеспечивает превосходную эвакуацию слякоти и снега, а также улучшает управляемость на мокрой дороге.

Блоки протектора имеют больший размер, что способствует снижению шума, в то время как два типа взаимосвязанных трехмерных ламелей на всю глубину — зубчатые и переменной толщины — создают усиленный эффект когтей на снегу и льду, а также обеспечивают более долговечные режущие кромки.

В X-ICE SNOW также используется уникальная смесь резины на основе диоксида кремния в составе протектора, FLEX-ICE 2.0, для сохранения гибкости и тяги в суровых условиях холодного климата, включая слякоть, гололед и холодное дорожное покрытие. Фактически, X-Ice Snow на 20% эффективнее на утрамбованном снегу, глубоком снегу и льду, но также лучше на более теплых поверхностях, мокрых или сухих.Кроме того, технология EverGrip от Michelin, состоящая из жесткого полимерного компаунда с включенными микрополостями, не только сохраняет гибкость при сильном морозе, но и остается твердой при умеренных температурах, что снижает сопротивление качению на 9% для лучшей экономии топлива.

Самым важным, на мой взгляд, является тот факт, что рисунок протектора и резиновая смесь одинаковы вплоть до минимальной глубины протектора в два миллиметра, а не только до четырех миллиметрового снежного бруса. Как правило, ламели на других зимних шинах не имеют полной глубины, и по мере износа протектора резиновая смесь превращается в всепогодную смесь.Сохраняя протектор и резину, X-ICE SNOW продолжает обеспечивать сцепление, на которое водители рассчитывают в зимних условиях.

Сравнительные испытания

Испытания на треке предоставили возможность сравнить шину X-ICE SNOW как в новом, так и в изношенном состоянии. В первом упражнении использовались идентичные полноприводные Ford Escapes на новых шинах X-ICE SNOW и Nokian Hakkapeliita R3 SUV. Трасса слалома, прямые трассы и крутые обледеневшие повороты продемонстрировали лучшее сцепление Michelin с дорогой, так как я чувствовал недостаточную поворачиваемость Nokian на протяжении всего упражнения.Обилие снега уменьшало разницу, но все же было заметно.

Из-за скопления снега испытание на торможение на льду, которое должно было стать частью этого упражнения, было отменено, но данные предыдущего дня, когда условия были лучше, показали резкое преимущество с X-Ice Snows — тормозной путь на трассе ледяная поверхность была на 20 метров короче, чем у нокианцев.

Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-2021 гг. снег.Опять же, Michelins продемонстрировали лучшее сцепление с дорогой и, очевидно, превосходную способность вытаскивать автомобиль из глубоких колей и сильного снега вдоль трассы. Они определенно заставили меня чувствовать себя более уверенно в глубоких вещах.

Изношенные рабочие характеристики имеют значение

Другими автомобилями, использованными в тестировании, были переднеприводные Hyundai Elantra с X-ICE SNOW и Bridgestone Blizzaks. Обе марки тестировались с механическим износом протектора до 4/32 дюйма — уровня износа шин зимних шин. Результаты были столь же убедительными, особенно в глубоком снегу, где Blizzaks изо всех сил пытались сохранить темп и выбраться из колеи.

Наше тестирование дополнило ранее проведенное компанией Michelin тестирование третьей стороной, которое показало, что шина X-ICE SNOW обеспечивает улучшенные характеристики на снегу и тормозные характеристики по сравнению с ее предшественником, а также с конкурирующими брендами. Он также остановился на льду почти на три метра короче, чем ведущий конкурент.

Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг.

В ходе презентаций X-ICE SNOW компания Michelin несколько раз упоминала, что «износостойкость имеет значение» и проведенное нами здесь сравнительное тестирование продемонстрировало, что это больше, чем маркетинговый слоган — их изношенные шины действительно превосходят конкурентов.Исходя из среднего канадского пробега в 12 000 километров каждую зиму (по оценке Desrosiers Automotive Consultants), покупатели могут ожидать, что новые шины X-ICE SNOW прослужат на один зимний сезон больше, чем в среднем у ведущих конкурирующих шин.

Для регионов, где разрешены шипованные шины, Michelin также представляет новый продукт на канадский рынок на 2020 год. X-ICE NORTH, который был доступен в Европе в течение двух лет, разработан для обеспечения исключительного контроля в зимних условиях.Фактически, эта шина получила рейтинг №1 по торможению на льду как в качестве новой шины, так и после 10 000 км использования. Он также признан лучшим в управляемости на льду.

Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21

Этот высокий уровень характеристик был достигнут за счет усовершенствований в конструкции и размещении шипов, т.к. а также новый дизайн протектора. Количество шипов удвоилось до 250, и это новый дизайн, вдохновленный шипами, использованными Michelin в серии WRC Rally.Их форма стала более угловатой, что обеспечивает лучший прикус, а уникальное расположение шипов обеспечивает низкий уровень шума.

Дизайн протектора X-ICE NORTH заимствует некоторые особенности X-ICE SNOW, с его V-образным рисунком протектора и ламелями с дополнительными кромками для улучшенного сцепления. Протектор состоит из скандинавского компаунда, совместимого с широким диапазоном зимних температур.

Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21

Michelin X-ICE SNOW поступит в продажу в июне и будет предлагаться в 82 размерах с номинальными скоростями T и H для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников с ободами диаметром от 14 до 22 дюймов.Из 42 новых размеров, добавленных в линейку, 40 будут для колесных дисков 18 дюймов и больше. Еще 41 размер будет представлен в мае 2021 года.

Тестирование нового Michelin X-Ice Snow на автодроме Мекаглисс — WHEELS.ca

В детстве, черт возьми, в взрослых многие из нас говорят люди, которые носят бежевые брюки, что слишком много хорошего — это… что-то. Обычно к концу предложения они походят на учителя Чарли Брауна, не так ли?

Однако на этот раз они, возможно, были правы.Конец февраля в Квебеке — лучшее время для катания на лыжах и всевозможных снежных приключений, включая тестирование зимних шин. Проблема в этом случае заключалась в том, что, казалось бы, не перестанет идти снегом на достаточно долго, чтобы проехать 100 км до трассы Мекаглисс, чтобы опробовать новейшую зимнюю резину Michelin — X-Ice Snow.

Ага — наш тест зимних шин был в опасности, потому что было слишком много снега. Это похоже на отмену соревнований по плаванию из-за того, что слишком много воды, или как будто Дуг Форд не может укладывать волосы из-за слишком большого количества геля.

Несколько быстрых телефонных звонков от лучших представителей Michelin вернули нас (и вернули) на трассу. Появились три полноприводных внедорожника Ford Escape, обутые в новые копии X-Ice Snow, пилотируемые профессиональными инструкторами по вождению, работающими на Circuit Mécaglisse. Когда эти люди отвезли нас из-за пределов Монреаля в Нотр-Дам-де-ла-Мерси, это было все равно, что заставить Гордона Рамзи готовить ужин у вас дома из ингредиентов, которые он нашел в вашем шкафу.

Вы узнаете суббренд X-Ice, если бы не добавленный к нему суффикс «Snow».В прошлом компания Michelin уделяла много внимания шине X-Ice и ее способности цепляться за лед, как испуганный кот за шерстяное одеяло. Резина была более чем способна справляться с глубоким снегом, но, согласно отзывам, полученным от клиентов и дилеров шин, общее мнение — правильно или ошибочно — заключалось в том, что этот обруч лучше всего подходит для условий, напоминающих каток, а не повседневных. Снежные препятствия, с которыми большинство канадских водителей сталкиваются четыре или пять месяцев в году.

Компания вернулась к чертежной доске и попыталась изменить этот суд общественного мнения.Не ускользнет от вашего внимания, что X-Ice Snow существенно отличается от прошлогоднего X-Ice Xi3, убирая центральный канал и вместо этого предлагая более мясистый и немного менее симметричный рисунок протектора. Они называют это своим V-образным протектором нового поколения, обеспечивающим 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду и исключительных характеристик на слякоти. В ходе испытаний было показано, что он сохраняет свою форму и характеристики захвата даже при ношении, чтобы продолжать обеспечивать сцепление к концу срока службы.

Прежде чем углубляться в это, мы дадим быстрый урок естествознания тем, кому это интересно. Все остальные могут пропустить этот абзац. Все еще здесь? Хороший.

Теперь, когда мы избавились от этих неандертальцев, мы призываем вас вспомнить, что характеристики зимних шин определяются как молекулярными , так и механическими атрибутами . Первый представляет собой тщательно охраняемую секретную смесь составов, которые позволяют шине сохранять гибкость при низких температурах (именно поэтому Pilot Sport 4S отправит вас в занос в снежный сугроб, несмотря на свое феноменальное сцепление с дорогой в летнее время).Последнее относится к таким особенностям, как дизайн протектора и количество пустот между блоками протектора.

Согласно Michelin, новый X-Ice Snow сохраняет свои механические и молекулярные характеристики на всем протяжении блоков протектора, вплоть до степени износа 2/32 (около 1,5 мм). По их словам, это важно, потому что некоторые конкурирующие зимние шины возвращаются к всесезонному стилю резины примерно 5/32 (4 мм), что сводит на нет необходимость использования зимних шин в первую очередь.Новая зимняя шина обычно имеет глубину протектора от 12/32 до 14/32 дюйма (примерно 9,5 — 11 мм).

Стремясь показать нам, компания имела под рукой пару новых седанов Hyundai Elantra с комплектом резины X-Ice Snow, у которой глубина протектора была уменьшена до 4/32 дюйма (около 3 мм), а затем продолжена поездка. около 100км дорог общего пользования. Бросая компактный седан по извилистой заснеженной дороге, было легко почувствовать шины, используя их состав Flex-Ice 2.0, состав на основе диоксида кремния, предназначенный для сохранения гибкости при низких температурах, оставаясь при этом твердым в умеренных условиях, чтобы укусить. утрамбованный снег и приобретите передний привод для бокового и прямого сцепления.

Переключение на те полноприводные Escapes, которые мы использовали ранее, чтобы пробиться на трассу, оснащенные резиной X-Ice Snow с полным протектором, показали сцепление, которое эти обручи обеспечивают при слаломе и крутых поворотах, как на шоссе. -пандус. В шинах X-Ice Snows, предназначенных для внедорожников, в шину добавлены некоторые компоненты, поэтому они могут выдерживать дополнительный вес внедорожника, но при этом сохраняются те же составы резины и рисунок протектора.

Чтобы опрокинуть X-Ice Snow, потребовалось слишком много пиления руля, гораздо больше, чем любой нормальный водитель сделал бы на дорогах общего пользования.Длинная подметальная машина вне рампы, усложненная внезапным появлением оранжевых конусов, вынуждающих к быстрой коррекции рулевого управления, была актуальным испытанием реальных условий, в которых окажутся многие пассажиры пригородных поездов. Шины шли прямо и предсказуемо, без каких-либо жутких характеристик, за исключением странного писка от моего инструктора по вождению, который побуждал меня ехать быстрее.

Что это за слишком много хорошего, опять же?

При замене шин X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, X-Ice Snow будет иметь гарантию 60 000 километров и первоначально появится на рынке в 82 размерах.По словам представителя Michelin на мероприятии, все они оснащены шинами P, поэтому тем, кто ищет шины LT, придется делать покупки в другом месте. К концу 2021 года будет выпущен еще 41 размер, чтобы не отставать от постоянно растущего диаметра стандартных колес. Около четырех дюжин размеров шин превышают 18 дюймов. Также будет три размера с нулевым давлением, подходящие для тех буровых установок, у которых нет места для запасного.

Вам также следует знать, что 85% шин X-Ice Snow для рынка Северной Америки будут производиться прямо здесь, в Канаде, на заводе компании в Новой Шотландии.Компания вложила значительные средства в реконструкцию завода, посвятив его производству зимних шин.

Поищите X-Ice Snow у шинных дилеров как раз вовремя, чтобы белые шины начали летать в конце этого года.

Летние и всесезонные и зимние испытания шин на снегу могут вас удивить

Да, ребята, сейчас то время года. В северных широтах летит снег, а это означает, что водителям будет скользко. Мы часто хвалили огромные преимущества зимних шин для людей, которые регулярно сталкиваются с такими условиями, и мы делились множеством видеороликов, демонстрирующих эти преимущества из первых рук.Этот особенный по нескольким причинам, начиная с того, что он полностью соответствует требованиям Michelin с резиной американских спецификаций.

Это означает, что мы можем внимательно изучить хороший набор всесезонных шин, доступных в Северной Америке, и сравнить их со специальными зимними шинами. Для теста Tire Reviews направился к оконечности северного полуострова Кевинау в Мичигане, где снег сухой, глубокий и где есть тестовая трасса для тщательного изучения сцепления в условиях плохого сцепления. И, для смеха, в тесте есть комплект летних высокопроизводительных шин.Спойлер: в снегу страшно плохо, но вы это уже знали.

В частности, тест показывает, как Michelin X-Ice Snow сталкивается с Michelin Pilot Sport All Season 4, а популярный Michelin Pilot Sport 4S играет роль комического рельефа. Неудивительно, что шины X-Ice абсолютно доминируют во всех тестах, показывая лучшее время разгона, торможения и общего количества кругов на заснеженной трассе.

Что еще более важно, зимние шины обеспечивали внушающее уверенность сцепление с дорогой в любых ситуациях, не только при движении и остановке, но и при поворотах.Genesis G70 с задним приводом легко управлялся, и в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой это может означать разницу между уклонением от непредсказуемого препятствия или врезанием прямо в него. Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз — возможность использования специальных зимних шин на снегу граничит с колдовством. Трудно понять, насколько они хороши, пока вы их не попробуете.

А всесезонные шины? Обычно универсальная шина означает, что ничего не сделано хорошо, но здесь все становится интереснее.Шины Michelin Pilot Sport All Season 4 на самом деле не слишком компрометируют на снегу. Время круга было на 23 секунды больше по сравнению с зимними шинами, но при разгоне и торможении разница составила всего пару секунд. Настоящим открытием для себя стала мера контроля, которую поддерживали эти шины, хватание снега с достаточной хваткой, чтобы легко управлять автомобилем и даже ускоряться с полной остановки на холме. Интересно.

Очевидно, что не все шины одинаковы, но в данном случае всесезонные шины Michelin показали себя на удивление хорошо.Они по-прежнему не соответствовали зимним шинам, но в видео делается вывод, что эти шины могут быть хорошим вариантом для водителей, которые не имеют дела со снегом постоянно.

Что касается Pilot Sport 4S, машине потребовалось целых 23 секунды, чтобы разогнаться до скорости 20 миль в час на снегу, не говоря уже о попытках повернуть или остановиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *