inform 5MT S14 | Invite 5MT S15 | Invite 4AT S15 | Invite+ 5MT S17 | Invite+ 4AT S17 | Intense 4AT S16 | Invite+ 5MT S18 | Invite+ CVT S21 | Intense CVT S19 | |
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | |||||||||
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | |||||||||
Боковые брусья безопасности в дверях | |||||||||
ABS — антиблокировочная система тормозов | |||||||||
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | |||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||
Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации | |||||||||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | |||||||||
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | |||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | |||||||||
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | |||||||||
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | |||||||||
Центральный замок | |||||||||
Электронный иммобилайзер | |||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||
Колпаки колесные | |||||||||
Задний спойлер | |||||||||
Галогеновые фары переднего света | |||||||||
Бампер 2011 MY | |||||||||
Задний противотуманный фонарь | |||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||
Бампер Ralliart | |||||||||
Задние брызговики | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Передние брызговики | |||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||||
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении | |||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 | |||||||||
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | |||||||||
Подлокотник для задних пассажиров | |||||||||
Обогрев заднего стекла | |||||||||
Бортовой компьютер | |||||||||
Прикуриватель | |||||||||
Пепельница | |||||||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||||||
Дистанционное управление лючком топливного бака | |||||||||
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | |||||||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами | |||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||
Лампа освещения салона для задних пассажиров | |||||||||
4 динамика | |||||||||
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | |||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||
Лампа подсветки багажника | |||||||||
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | |||||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||||
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||||||||
Место для подстаканников в заднем подлокотнике |
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX
Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?
На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.
Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.
Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.
Качество и состояние кузова
С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.
Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.
Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.
Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.
Состояние салона
Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.
Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.
Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.
Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.
Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.
Состояние и качество электрики
В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.
Состояние и надежность подвески
В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.
Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.
Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.
Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.
Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.
Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.
Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.
Качество и состояние трансмиссии
А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.
Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.
Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.
Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.
Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.
Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.
Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.
А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.
Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX
Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.
Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.
Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.
Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.
Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.
А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.
В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.
Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.
Вывод
Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.
Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.
Автор: Готовчик Дмитрий
Все модификации Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях.
Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное – вот какая задача стоит в подобных случаях. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России – цену. Она осталась неизменной.
Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних – новый бампер (вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна – широкая) и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества – в списке комплектаций. К примеру, теперь есть промежуточная Invite+, более «богатая», нежели самая простая – Invite. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.
К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer – Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» – это пластиковые накладки «под титан» (на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП), а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.
Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет – детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись – выгляньте в окно.
Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку. Больших огрехов в эргономике найти не удалось, органы управления здесь только самые важные, и все они на своих местах. Расположение руля, педалей и рычага коробки относительно друг друга удобное. Сама баранка неплохо лежит в руках, несмотря на тонкий полиуретановый обод. Простейшая комплектация предусматривает наличие кондиционера, правда, блок управления им смотрится сиротливо на почти пустой передней панели. Для версий подороже предусмотрена более солидная центральная консоль с климат-контролем.
А вот приборный щиток с белыми «спортивными» циферблатами смотрится в бюджетном Lancer не слишком гармонично. Обычные черные были бы здесь гораздо уместнее. К тому же на белом фоне агрессивная красная подсветка кажется тусклой и размытой даже ночью.
Простые кресла с матерчатой обивкой обеспечивают водителю довольно высокую посадку. Это понравится людям небольшого роста. А рослым водителям захочется опуститься пониже – но даже в крайнем положении подушка слишком высока. Наклон спинки тоже изменяется не лучшим образом: она подпружинена и стопорится в нужном положении ступенчатым фиксатором. К запасу регулировки по длине претензий нет – места для ног много.
Lancer – один из самых «семейных» автомобилей на российском рынке. В том смысле, что именно на него обращает внимание среднестатистическая семья, созревшая для покупки иномарки. Поэтому Lancer просто обязан быть благожелательным к задним пассажирам. И они жаловаться не станут. Коленями они едва касаются передних кресел, а на плоской подушке дивана довольно удобно разместятся трое. Еще одна «семейная ценность» – вместительный багажник. Спинка заднего сиденья складывается по частям вровень с полом багажника. Еще бы проем в ней был пошире. А вот мелочь, на которую постоянно приходится обращать внимание – багажник открыть можно только ключом или клавишей из салона, внутренней ручки тоже не предусмотрено.
Самая подходящая среда обитания для Lancer – город. 98 сил 1,6-литрового моторчика – это необходимый минимум, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоках мегаполиса. Но о какой-то необыкновенной динамике говорить не приходится. Характер у мотора ровный и спокойный. Что-то похожее на подхват можно обнаружить только после 3500 оборотов. Зато он эластичный. Внизу и на средних оборотах двигатель тянет надежно и безропотно. Так что в нудном потоке обращаться к помощи низших передач приходится не часто. Четкость переключения понравилась, а вот длинные ходы рычага – не очень.
В городе Lancer радует еще и отличной обзорностью – что вперед, что назад через большие зеркала. Положительные впечатления от работы гидроусилителя портит только недостаточная производительность во время быстрого вращения – усилие возрастает слишком резко.
С шумностью мотора в этом сегменте бороться не принято, приоритеты немного иные. Так что на этот шум мы закрываем глаза, а вернее уши. Но ему уж слишком заметно аккомпанирует другой звук – от колес.
Внезапный октябрьский набег зимы нагнал немало страху на автомобилистов. «Испугался» и наш Lancer – загодя переобулся в зимние шипованные шины. Кто ж тогда знал, что до сугробов и морозов еще далеко. В результате даже на сухом асфальте Lancer чувствует себя не так уверенно, как мог бы. А мог, это точно. Об этом говорит и собранная, упругая подвеска, и отличный привод тормозов, и адекватные реакции на руль. Но из-за низкого сцепления с покрытием в любом мало-мальски динамичном повороте машина начинает скользить под громкое шуршание шипов. А ведь стабилизационная система не предусмотрена даже в опциях. Хорошо, что в таком вынужденном пределе управление остается понятным. Но осторожность соблюдать все же следует. Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации.
На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями.
При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка – АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении.
Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление. Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя – 1,6-литрового, в комплектации Invite, – он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет?
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer
Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.
Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.
Экстерьер
Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Интерьер
Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.
Inform | Invite | Invite+ | Intense | |
Безопасность | ||||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые брусья безопасности в дверях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ABS- антиблокировочная система тормозов | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
EBD- электронная система распределения тормозных усилий | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Brake Assist- система помощи при экстренном торможении | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система Brake override system- приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | для 1.8 | ☑ | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | для 1.8 | ☑ | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | для 1.8 | ☑ | ||
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронный иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Экстерьер | ||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ☑ | ☑ | ☑ | |
Задний спойлер | ☑ | |||
Галогеновые фары переднего света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманные фары | для AT | ☑ | ☑ | |
Задний противотуманный фонарь | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Стальные колесные диски 16″ | ☑ | ☑ | для 1.6 5MT | |
Легкосплавные колесные диски 16″ | для 1.6 4AT и 1.8 | ☑ | ||
Задние брызговики | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | ||||
Подрулевые переключатели коробки передач | для CVT | для CVT | ||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | ☑ | ☑ | ||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка водительского сиденья по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | |
Бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние электростеклоподъемники дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние электростеклоподъемники дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обогрев заднего стекла | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Дистанционное управление лючком топливного бака | ☑ | ☑ | ☑ | |
Прикуриватель | ☑ | ☑ | ☑ | |
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | |
Кондиционер | ☑ | для 1.6 и 1.8 5MT | ||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Интерьер | ||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Отделка салона тканью | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаная отделка руля | ☑ | ☑ | ||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | ☑ | ☑ | ||
Мультимедиа | ||||
4 динамика | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | ☑ | ☑ | для 1.6 и 1.8 5MT | |
Дополнительные опции | ||||
Краска «металлик» | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ |
Десятое поколение Mitsubishi Lancer | Статьи
Рестайлинг, в первую очередь, коснулся внешнего вида автомобиля, а также его внутренностей. Помимо этого был сделан видимый шаг вперед в работе над улучшением шумоизоляции.
Судя по габаритам, компания Mitsubishi решила сделать из своего детища идеального представителя класса С. Длина автомобиля составила 4 м 57 см, ширина — 1 м 60 см, а высота достигла 1 м 50,5 см. Что же до дорожного просвета, то он имеет размер в 16,5 см, а колесная база получилась 2 м 63,5 см. Масса Mitsubishi Lancer 10 составляет от 1265 кг до 1330 кг. Конечно, эта величина будет варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. А вот багажный отсек у седана вряд ли можно назвать вместительным. Его объем составляет всего лишь 315 литров, да и сама форма багажника оставляет желать лучшего. Громоздким предметам в машину вход категорически запрещен.
Внешний вид автомобиля не обделен спортивными чертами. В целом, экстерьер автомобиля довольно привлекательный. Несмотря на то, что внешность Mitsubishi Lancer компания разрабатывала достаточно давно, она и по сей день остается актуальной. На фоне соперников, данная модель Mitsubishi ничуть не выглядит устарелой или несовременной.
Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Jet Fighter. Такой дизайн является фирменной чертой для японского производителя Mitsubishi. В наличии имеется большая радиаторная решетка, в окантовке под хром, а также интересные передние фары. Такое сочетание придает седану одновременно спортивный и вызывающий вид. Также, для большей эффектности, японский производитель сделал длиннее капот, большим наклоном наградил переднюю стойку и установил новые колеса, размером шестнадцать дюймов. Задняя оптика также выполнена в стиле передних фонарей. Спортивный стиль прослеживается и здесь — стоит только взглянуть на задний спойлер и аэродинамические накладки, которые чудесно сочетаются с общим образом автомобиля.
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в современном стиле, однако не особо цепляет. Нет каких-то запоминающихся деталей — все достаточно однообразно и стандартно. На рулевом колесе, с тремя спицами, размещено минимальное количество кнопок управления. Пожалуй, единственное приятное впечатление оставляет приборная панель Mitsubishi Lancer 10. Дисплей, размером в 3,5 дюйма, спидометр и тахометр в виде «колодцев», волнообразный козырек — все это смотрится достаточно интересно.
Несмотря на то, что седан выполнен в стандартном стиле, негативных комментариев в его сторону нет. Центральная консоль выполнена в классических тонах, в нее встроена. Все это вполне подходит простому и незатейливому Mitsubishi Lancer. Под консолью находятся кнопки аварийной остановки, а еще ниже панель управления климат-контролем. Расположены все деталь достаточно удобно, функционал простой, что является плюсом.
Некоторые отрицательные эмоции вызвало исполнение этих деталей. Сделаны они из не очень качественного жесткого пластика, кроме того, имеются некоторые зазоры между частями. Хотя, с другой стороны, можно ли за это осуждать данную модель Mitsubishi? Ведь данный автомобиль относится классу достаточно дешевых, и требовать от него идеального качества было бы несообразно.
В техническом плане Mitsubishi Lancer 10 оснащен двумя видами двигателей. Оба мотора работаю на бензине и имеют по четыре цилиндра. «Младший» движок имеет объем 1,6 литра. Его мощность составляет 117 лошадиных сил и 154 Ньютон метра крутящего момента. Такой агрегат может идти в соседстве с механической коробкой передач на пять ступеней, либо с автоматом с четырьмя скоростями. До 100 км/ч такой двигатель разгоняется за 10,8-14,1 сек, его максимальная отметка составляет 190 км/ч. Ест такой вариант от 6,1 литра до 7,1 литра топлива.
«Старший» брат имеет объем 1,8 литра. Его мощность достигает 140 лошадиных сил и 177 Ньютон метра крутящего момента. Здесь динамика разгона будет получше — от 10 секунд до 11,4 секунды. В комплекте с таким движком можно установить как механику, так и вариатор.
В данный момент есть несколько комплектаций Mitsubishi Lancer 10, которые доступны для покупки в нашей стране. Первая, базовая комплектация — Inform. Ее наполнение будет достаточно скромным, и будет включать в себя пару подушек безопасности, систему ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники для всех окон, штатную магнитолу и стальные колесные диски.
Вторая, более укомплектованная версия под названием Invite будет стоить примерно на сто тысяч больше. Кстати говоря, в комплекте с механической коробкой передач, цена будет более демократичной, чем с автоматической КПП. Помимо функций, которые входят в базовую комплектацию, Вы найдете здесь еще кондиционер и электрический привод с обогревом зеркал. Третья версия Mitsubishi Lancer 10, это Invite+. В этом варианте можно выбрать любой из двигателей, а также противотуманные огни, диски легкого сплава, а также рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделанные кожей. В случае, если Вы интересуетесь улучшением аэродинамики, то для Вас подойдет еще одна версия Intense. В ней вы найдете накладки на пороги, спойлер и дополнительные подушки безопасности.
Mitsubishi Lancer X. Расширение комплектации
Компания «РОЛЬФ Импорт» сообщает о существенном расширении семейства модели Lancer X
5koleso
Расширена комплектация семейства моделей Lancer десятого поколения. Вниманию покупателей предлагаются новые версии седана Lancer X, включая модификацию, оснащенную двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.
Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новым для моделей компании Mitsubishi Motors. Он отличается компактными размерами и малым весом при высокой топливной экономичности. Модель Mitsubishi Lancer с двигателем 1.8 л может быть оснащена 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.
Полноприводный Lancer X оснащается двигателем рабочим объемом 2.0 л (150 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:
- 2 WD – режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса;
- 4WD – в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям;
- Lock, режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.
Новый Mitsubishi Lancer с двигателем 1,8 л доступен в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовая комплектация 1,8 Invite предлагает следующий набор опций: бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя и CD/MP3 ресивер. Комплектация Invite+ добавляет к списку опций Invite легкосплавные колесные диски диаметром 16”, противотуманные фары, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кожаную отделку руля и рычагов КПП и стояночного тормоза. В рамках варианта Intense указанный список опций дополняется климат-контролем, датчиками света и дождя, а также надувными шторками безопасности.
Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense plus. Версия Intense включает бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. В версии Intense plus указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями.
Наряду с появлением новых версий Lancer, изменилась комплектация уже представленных на рынке модификаций модели: все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, а модификация Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.
Заказы на приобретение Lancer в новых вариантах исполнения принимаются во всех дилерских центрах компании Mitsubishi Motors в России.
Хочу получать самые интересные статьи
Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?
Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что все труднее найти образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США
Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.
Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.
Однако Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».
2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | MitsubishiВ 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений.Вместо 5-ступенчатой механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.
Его преемники
Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, заняла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов.В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiНаконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным.Однако управляемость по-прежнему была отличной.
По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Выбор между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiБезусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было.При этом выбирать между моделями довольно просто.
Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.
Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью.Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.
А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.
Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Известные проблемы Mitsubishi Lancer EvoПроблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.
Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.
Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .
Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.
Проблемы, связанные с Evo X
Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .
Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.
Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.
Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 года | Возьмите с собой трейлер. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally
Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)
К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer
Автомобиль Lancer имеет более чем двадцатипятилетнюю родословную и может похвастаться легендарным наследием, которое действует до сих пор. Известный своим спортивным стилем и эффективными характеристиками, Mitsubishi Lancer оставался одной из самых заметных моделей в списке японских автопроизводителей на протяжении 70-х и 80-х годов, но только в 90-х годах модель начала занимать свою нишу в мире автомобилей. рынок. Детали Lancer были полностью переработаны для модели 2002 года, заменив Mirage в модельном ряду.После повторного запуска Lancer был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, соединенным со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции. Он был доступен в трех комплектациях: ES, O-Z Rally и LS, каждый из которых предлагал различные варианты на выбор. Однако модели LS получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.
В 2004 году в модельный ряд Lancer было внесено несколько изменений. Универсал Lancer Sportback был представлен вместе с новой отделкой Ralliart, основанной на характеристиках.Универсал Sportback и седан Ralliart Lancer были оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью примерно 160 лошадиных сил. На всех моделях были модернизированы такие детали Lancer, как передок, решетка радиатора и фары. Универсал Sportback просуществовал только один модельный год, поскольку он был снят с производства в 2005 году. Отделка LS также была снята с производства. Для O-Z Rally стал доступен новый пакет Sun and Sound, а также новые колеса в гоночном стиле O-Z. 2006 год отмечен очередным редизайном. На этот раз Mitsubishi Lancer получил новую переднюю панель, дневные ходовые огни и датчик срабатывания подушки безопасности.Модели ES включали в себя задний стабилизатор поперечной устойчивости и колпаки колес, а в отделке Ralliart в стандартной комплектации были представлены новые подушки безопасности для бокового удара. Еще до истечения модельного года Mitsubishi представила отделку SE, которая демонстрировала хромированные дверные ручки, легкосплавные диски и другие отличительные элементы стиля на деталях Lancer.
2008 поприветствовал в девятом поколении Митсубиси Лансер. Трансмиссия не сильно изменилась, поскольку использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 152 лошадиных сил и 146 фунтов на фут крутящего момента.И снова двигатель был приспособлен к стандартной пятиступенчатой механической коробке передач. Однако новый вариатор был вариантом вместо прежнего четырехступенчатого автомата. Внешний вид автомобиля подвергся основательному рестайлингу, он стал более острым носом и более плавными линиями. Комплектация включала DE, ES и GTS, а отдельные пакеты Sun и Sound также предлагались с ES и GTS соответственно. Множество изменений произошло с моделью в 2009 году. Mitsubishi вернула Ralliart и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил до 237 лошадиных сил.Версия GTS Lancer также получила прирост до 168 лошадиных сил с помощью конфигурации с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2010 году произошло небольшое обновление, в котором были представлены такие новые детали Mitsubishi Lancer, как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и силовые аксессуары. Также состоялась премьера новой универсальной версии Lancer.
Mitsubishi Lancer привлек много внимания с тех пор, как появился на сцене, и легко понять, почему. Компактный Lancer очень стильный благодаря спортивному и изящному внешнему виду.Есть ли в нем какой-то удар? Больше, чем можно было ожидать, поскольку Mitsubishi Lancer уверенно и энергично справляется с шоссе. Модные высокотехнологичные детали Lancer подчеркивают интерьер, обеспечивая комфорт и удобство. У Lancer есть все, и он уверенно движется к тому, чтобы стать доминирующей силой в своем классе.
Некоторые автомобили всегда знают, как проехать, и с аксессуарами и запчастями Mitsubishi Lancer ваша машина может стать одним из них! Это автомобиль, который сам по себе является отличительным и стильным.Но когда вы добавляете к изображению высококачественные аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer с CARiD.com, уровень осведомленности достигает новых высот! У нас есть все: стиль, комфорт, защита и даже обслуживание. Когда вы думаете об аксессуарах для Mitsubishi Lancer, подумайте о CARiD!
Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mitsubishi Lancer — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Mitsubishi Lancer стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Выставочный зал и расскажите: Mitsubishi Lancer 2014 года выпуска
Наш автомобиль недели демонстрируется в выставочном зале Leith Mitsubishi в Роли. Выбранный IIHS как лучший автомобиль безопасности и предпочтительный автомобиль USAA с наилучшей стоимостью, Mitsubishi Lancer 2014 года является отличным выбором во всех отношениях.
Lancer начинается как очень безопасный автомобиль, как и любой другой Mitsubishi.Он доступен с камерой заднего вида и оснащен семью подушками безопасности, системой активного контроля устойчивости и RISE, системой усиленной безопасности от ударов Mitsubishi Evolution. RISE обеспечивает структурную целостность благодаря стратегически усиленным точкам тела и энергопоглощающим зонам деформации. Не забывайте, что на все автомобили Mitsubishi предоставляется гарантия 10 лет / 100 000 миль, поэтому ваш автомобиль будет в надежных руках, если что-то случится.
Lancers также доступны с системой управления всеми колесами Mitsubishi, которая постоянно контролирует дорогу во время движения и разумно распределяет мощность на колеса с максимальным сцеплением.Чувствуйте себя в безопасности на мокрой или обледенелой дороге, просто переключившись на 4WD. В зависимости от вашего выбора уровня отделки салона вы можете выбрать один из трех мощных двигателей. С ES у вас будет доступ к более сдержанному 2,0-литровому двигателю на 148 лошадиных сил. Под капотами SE и GT установлен 2,4-литровый MIVEC мощностью 168 лошадиных сил. Наконец, Ralliart использует 237 лошадиных сил четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для удовлетворения потребностей высокого класса. Каждая комплектация также имеет свой собственный вариант трансмиссии: от 5-ступенчатой автоматической коробки передач в ES, вариатора в SE и GT до трансмиссии Twin Clutch Sportronic Shift в Ralliart.
Внутри Lancer может похвастаться признанным комфортом доступных передних сидений с подогревом, системой Fuse Handsfree Link с совместимостью Bluetooth и портом USB, а также автоматическим климат-контролем. Свяжите все это вместе с доступным кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, и вам будет интересно, где эта машина была всю вашу жизнь.
Ответ прост: Mitsubishi Lancer 2014 года ждет вас в Leith Mitsubishi на Capital Boulevard, и мы рассмотрели только некоторые его стандартные и доступные функции.Чтобы узнать подробности, вы можете зайти в любой день недели и запланировать тест-драйв.
Теги: Новости, Седаны
Опубликовано в
Новости |
Комментарии к записи Выставочный зал и рассказ: Mitsubishi Lancer
Новый Mitsubishi Lancer Evolution на Greer Mitsubishi
ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ СКРЫТЬ ФИЛЬТРЫФильтры Очистить все фильтры
Классы
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Годы
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Цена
Применить этот фильтр
Очистить фильтр
Цена
Платеж
Применить этот фильтр
Очистить фильтр
Оплата
Модели
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Накладка
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Пробег
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Трансмиссия
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Цилиндры
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Рабочий объем
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Трансмиссия
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
MPG (шоссе)
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
- Минимум MPG (шоссе) Любой (0) Более 10 (0) Более 15 (0) Более 20 (0) Более 25 (0) Более 30 (0) Более 35 (0) Более 40 (0)
Тип топлива
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Двери
Применить этот фильтр
Сбросить фильтр
Другие фильтры
Mitsubishi
Lancer Evolution ✕
0 результатов Цена в Интернете (по убыванию) Цена в Интернете (по возрастанию) Платеж (по убыванию) Оплата (от низкой к высокой) Инвентарный номер (от А до Я) Инвентарный номер (от Я до А) Год (от нового к старому) Год (от старого к новому) Сделать (от А до Я) Сделать (от Я до А) Модель (от А до Я) Модель (от Я до А) Пробег (от низкого к высокому) Пробег (по убыванию)
Очистить Сравнить Сравнить автомобили
Очистить Сравнить
Сравнить автомобили
Загрузить следующую страницу
Заявление об ограничении ответственности: Это только руководство.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерское представительство и ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидки (-ий), процентных ставок, условий, ежемесячного платежа, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax. Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.
Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2013 года: обзоры, характеристики, сравнение
Mitsubishi Lancer 2013 года выделяется среди компактных автомобилей как положительно, так и отрицательно.Внешний вид Lancer выделяется тем, что сохраняет более традиционные линии и пропорции. В отличие от гладких, с острыми краями и современного стиля Ford, Honda и (в меньшей степени) Subaru, Lancer сохраняет более традиционный вид. Отмечая европейский стиль, во многом аналогичный тому, что носит Volkswagen, Lancer подчеркивает свою индивидуальность через переднюю панель. С агрессивной, почти акульей передней частью, Lancer по-прежнему выглядит достаточно круто, без необходимости сгибать, сгибать и оборачивать каждую панель кузова.Lancer занимает низкую и поджарую стойку, отличается более высокой поясной линией и большой решительной решеткой радиатора. Что касается великолепного внешнего вида, то планки Ralliart, EVO и Sportback могут соперничать с любым конкурентом.
Все элементы отделки, за исключением Lancer DE базового уровня, включают дверные ручки и зеркала заднего вида с цветными ключами. Спортивные комплектации, такие как GT, Ralliart и EVO, имеют отличные кузовные панели, крылья и спойлеры. Эти спортивные комплектации добавляют более крупные легкосплавные диски, которые заполняют колесные арки и создают неоспоримый вид раллийного автомобиля.Базовая DE идет с 16-дюймовыми стальными колесами. ES добавляет хромированные внешние акценты. Пакет легкосплавных колес включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски с отделкой ES. В отделке SE используются специальные крепления на крышу и комплект легкосплавных колес. Комплектация GT и SE похожа, но GT добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и различные другие внешние изменения, такие как спойлеры.
Многие элементы верхней облицовки можно приобрести в качестве опции для нижней облицовки. Даже в комплектациях DE и ES можно добавить такие улучшения, как передняя воздушная заслонка, задний спойлер и хромированный выпускной патрубок.Опциональный пакет SE Premium включает люк в крыше и обновленную дверную обшивку. Комплектации GT и Ralliart можно получить с доступным пакетом Touring, который добавляет ксеноновые фары, люк на крыше и задний спойлер меньшего размера.
Mitsubishi Lancer Plainfield ИН
Своя дорога
Подержанный Mitsubishi Lancer позволяет вам контролировать дорогу и дает вам уверенность, на которую вы можете рассчитывать. Вы получите то же самое, а затем кое-что от преданных профессионалов из автоцентра Ray Skillman, лидера Indy в области обслуживания, выбора и стоимости.
Удовлетворите свою жажду скорости с серьезной дозой эффективности в подержанном Mitsubishi Lancer. Благодаря функциям динамических характеристик вы наверняка полюбите каждую минуту, проведенную за рулем. В Автоцентре Ray Skillman у нас есть большой выбор подержанных моделей Lancer, и мы готовы вернуть радость в вашу повседневную поездку.
Ваш автомобиль подержанный Mitsubishi Lancer обладает характеристиками, позволяющими поддерживать вашу езду независимо от дорожных условий.Революционная система управления всеми колесами с электронным управлением постоянно контролирует дорогу и интеллектуально передает мощность и торможение на колеса с максимальным сцеплением, чтобы улучшить управляемость и производительность без ущерба для эффективности. Итак, едете ли вы по снегу или льду или просто требуете хороших характеристик на крутых поворотах, вы можете положиться на систему All-Wheel-Control, которая поможет вам не сбиться с пути.
Две доступные системы двигателей в Lancer тоже обещают порадовать.Два двигателя Mitsubishi Innovative Valve-Timing Electronic Control (MIVEC) обеспечивают идеальный баланс производительности и топливной экономичности, обеспечивая 148 л.с. у двигателя 2,0 л и 168 л.с. у двигателя 2,4 л. И имеет смысл только дать вам выбор в передачах.
Выбирайте между эффективной, практичной 5-ступенчатой механической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию ES 2.0L, или вариатором нового поколения Mitsubishi, который обеспечивает лучшее ускорение, расход топлива на галлон и маневренность по сравнению с традиционными вариаторами. Затем, чтобы поднять удовольствие от вождения на ступеньку выше или десять, откройте страницу нашего славного раллийного наследия, выбрав доступные переключатели весла Sportronic.Эта функция сочетает в себе острые ощущения и контроль ручного переключения передач с удобством и простотой автоматического переключения передач.
В автоцентре Ray Skillman мы ценим волнение, доставленное подержанным Mitsubishi Lancer, и с нетерпением ждем возможности поделиться им с вами. Если вы начинаете свое исследование в Интернете, с помощью нашего удобного веб-сайта и инструментов, или звоните нам, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по телефону (317) 888-9500, мы здесь для вас, готовы превзойти ваши ожидания.
Когда у вас будет возможность зайти в наш удобно расположенный выставочный зал недалеко от Плейнфилда, наша заботливая и компетентная команда удовлетворит все ваши потребности, предоставив вам лучший доступный опыт покупки и обслуживания.Благодаря нашей заботе о каждом клиенте мы являемся лидером в области продаж подержанных автомобилей Mitsubishi и обслуживания клиентов.
Подержанный Mitsubishi Plainfield
Ray Skillman предлагает идеальную бывшую в употреблении модель Mitsubishi, которая обеспечит вам стиль и комфорт. Найдите свой сейчас вместе с лучшими предложениями Indy.
Подержанный Mitsubishi
Подержанный Lancer Plainfield
Имея такой спортивный и веселый автомобиль, как Lancer, легко поддерживать фантастический выбор подержанных моделей, из которых можно выбирать.
Подержанный Lancer
Поощрения и скидки
Скидка Ray Skillman всегда превышает то, что производители предлагают на свои автомобили. Узнайте сами сегодня.
Скидки
Почувствуйте разницу в навыках
Покупка автомобиля — это особенный опыт. Мы понимаем, что наши клиенты делают это не каждый день, поэтому мы относимся к каждому взаимодействию с уважением, которого оно заслуживает.Рэй Скиллман десятилетиями обслуживает рынок Индианаполиса, потому что мы верим, что сообщество и его люди превосходят любые ожидания, установленные корпорацией. Это ваше сообщество. Это наше сообщество. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы ожидаете, что впечатления будут соответствовать обещаниям, поэтому мы открыты и прозрачны на каждом этапе этого пути. Ниже вы найдете дополнительную информацию об использованном Lancer. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами и дадите нам возможность показать вам, почему покупка в автоцентре Ray Skillman является лучшим решением, которое вы можете сделать.
Подержанные и подержанные Mitsubishi Lancer на продажу в Дорале
Если вы хотите водить элегантный и спортивный автомобиль, динамичный внедорожник или даже универсальный малолитражный автомобиль, на нем есть Mitsubishi, на котором написано ваше имя! Найдите модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и образу жизни, на сайте HGreg.com в Дорале, рядом с Dolphin Expressway. Выбор известного бренда, который предлагает хорошее качество и экономичные автомобили, — это выбор, на который вы никогда не оглянетесь!
Узнать большеДелать Любой Acura (28) Альфа Ромео (12) Астон Мартин (3) Audi (161) Бентли (23) BMW (157) Бьюик (31) Кадиллак (79) Шевроле (242) Крайслер (19) Додж (71) Феррари (11) Fiat (1) Форд (203) Бытие (16) GMC (73) Хонда (172) Hyundai (85) INFINITI (99) Ягуар (51) Джип (98) Kia (63) Ламборджини (12) Ленд Ровер (96) Лексус (153) Линкольн (23) Мазерати (32) Mazda (38) Макларен (3) Мерседес Бенц (197) МИНИ (42) Mitsubishi (13) Nissan (284) Понтиак (1) Порше (106) Баран (92) Роллс-Ройс (11) Отпрыск (1) Субару (54) Тесла (2) Тойота (201) Volkswagen (68) Volvo (20)
Модель Любой 124 Паук (1) 1500 (72) 1500 классический (14) 2 серии (5) 200 (2) 2500 (2) 3 серии (21) 300 (11) 300-я серия (1) 3500 (1) 4 серии (13) 488 GTB (1) 488 Паук (3) 4Бегун (1) 5 серии (12) 6 серия (7) 7 серии (14) 718 Боксстер (3) 718 Каймановы острова (5) 720S (2) 8 серии (3) 911 (57) Служба 911 Каррера (1) A3 (3) Кабриолет A3 (1) А3 Седан (8) A3 Sportback e tron (1) A4 (19) A4 allroad (1) A4 Седан (1) A5 (1) Кабриолет A5 (6) A5 Купе (2) А5 Спортбэк (8) A6 (14) A7 (8) A8 L (3) Акадия (5) Акцент (3) Аккорд (10) Аккорд Купе (1) Аккорд Седан (41) allroad (1) Альтима (42) AMG GT (8) Армада (7) Артеон (1) Восхождение (3) Атлас (4) Атлас Кросс Спорт (2) Седан АТС (4) Авалон (2) Авалон Гибрид (1) Авентадор (1) Класс B (1) Жук кабриолет (1) Бентайга (7) Блейзер (3) Болт ЭВ (15) Боксстер (1) C-класс (32) C HR (1) C Макс Гибрид (1) Каденция (2) Калифорния (1) Калифорния Т (1) Камаро (11) Камри (48) Каньон (9) Кайенна (10) Каймановы острова (1) Челленджер (25) Зарядное устройство (18) Чероки (10) Шевель (1) Гражданский (14) Гражданское купе (10) Гражданский хэтчбек (8) Гражданский Седан (35) Civic Si Coupe (1) Сивик Си Седан (3) Гражданский Тип R (3) CJ 5 (1) Класс CL (1) CLA (6) Класс CLA (1) CLS (4) Clubman (4) Колорадо (35) Компас (11) Континентальный (3) Континентальный (2) Континентальный GT (2) Континентальный GT V8 S (2) Кабриолет (4) Купер Клабман (1) Земляк Купера (3) Купер Хардтоп (3) Венчик (63) Королла Хэтчбек (1) Королла iM (1) Корсар (1) Корвет (32) Корвет Стингрей (3) Земляк (11) CR V (18) Кросстрек (12) Круз (6) CT 200h (2) CT6 (3) CT6 V (1) CTS купе (1) CTS Седан (6) Куллинан (1) CX 3 (1) CX 5 (16) CX 9 (9) Дротик (1) Рассвет (5) DB11 (1) Открытие (17) Дискавери Спорт (16) Дуранго (6) E-класс (33) E PACE (4) e tron Sportback (1) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (1) Край (18) Элантра (18) Elantra GT (4) Анклав (15) Encore (4) Encore GX (1) Envision (5) Эос (1) Равноденствие (16) Equus (1) ES (9) ES 350 (6) Эскалейд (16) Эскалейд ESV (7) Побег (11) Экспедиция (3) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (3) Исследователь (20) Ф 150 (61) F PACE (9) ТИП F (6) F12berlinetta (2) Фиеста (3) Жар-птица (1) Подходит (3) Крейсер FJ (4) Гибкость (3) Летающая шпора (8) Фокус (5) Лесник (10) Форте (8) Форте Куп (1) Граница (12) Фьюжн (13) Фьюжн Энерджи (2) Гибрид Fusion (3) G-класс (28) G37 купе (1) G70 (5) G80 (11) Гибли (17) Призрак (3) Джулия (8) GLA (7) GLA-класс (1) Гладиатор (7) GLB (1) GLC (14) GLE (24) Класс GLK (1) GLS (12) Гольф (4) Гольф GTI (3) Гольф R (1) GR Супра (2) Большой караван (8) Гранд Чероки (32) Гран Туризмо (2) GS (5) GS 200т (1) GS 350 (3) GT R (4) GTC4Lusso (1) GX (11) GX 460 (3) Жесткая крыша 2 двери (8) Жесткая крыша 4 двери (8) Горец (7) HR V (16) Уракан (4) Хуракан ЭВО (1) i3 (1) i8 (2) ILX (6) Импала (4) Импреза (5) Импреза Седан WRX (1) IS (16) IS 200т (1) IS 350 (2) Джетта (18) Jetta GLI (3) Джетта Седан (2) Путешествие (12) Джук (2) К5 (1) К900 (1) Удары (6) Кона (5) Лакросс (2) ЛаФеррари (1) LC (1) Наследие (4) Леванте (11) LS (2) LS 460 (1) LX (2) LX 470 (1) M класс (2) M2 (1) M3 (7) M4 (6) M5 (6) M8 (2) Macan (16) Малибу (12) Малибу Лимитед (1) Максима (16) Mazda3 4 двери (2) Mazda3 5 Двери (2) Mazda6 (4) Многомерные выражения (9) Пассажирский фургон Метрис (1) Мираж G4 (2) MKC (6) MKX (3) МКЗ (8) Модель X (2) Мульсанн (1) Мурано (29) Мустанг (38) MX 5 Miata (1) MX 5 Miata RF (1) Наутилус (2) Навигатор (1) Ниро (1) NSX (1) Компактный грузовой автомобиль NV200 (3) NX (30) NX 200т (4) Одиссея (3) Оптима (12) Оптима Гибрид (1) Optima Plug In Hybrid (1) Необжитая местность (15) Чужестранец (1) Чужестранка Спорт (8) Пасифика (5) Палисад (1) Панамера (9) Пассат (12) Следопыт (15) Патриот (3) Фантом (1) Пилот (3) Портофино (1) Приус (4) Prius c (1) Приус Прайм (3) Грузовой фургон ProMaster City (3) 3 квартал (7) Q5 (20) Q50 (36) Q60 (4) Q7 (17) Q70 (2) Q8 (3) Кватропорте (2) QX30 (4) QX50 (18) QX60 (16) QX70 (1) QX80 (17) R8 (1) R8 Купе (2) Рэндж Ровер (25) Рендж Ровер Эвок (5) Рендж Ровер Спорт (20) Рендж Ровер Велар (13) Рейнджер (3) РАВ4 (32) RC (7) RC 350 (1) Гексоген (4) Королевский (2) Regal TourX (1) Отступник (8) Риджелайн (3) Рио (2) Разбойник (62) Разбойник Спорт (20) РС 5 Купе (1) РС 5 Спортбэк (1) RS 7 (3) РС Q8 (1) RX (38) RX 350 (4) RX 7 (1) RX 8 (1) S-класс (17) S3 (4) S3 Седан (1) S4 (5) S5 (1) S5 Купе (3) S5 Спортбэк (5) S60 (2) S7 (2) S8 (2) S90 (2) Санта-Фе (14) Санта-Фе Спорт (8) Санта-Фе XL (1) Грузовой фургон Savana (1) Седона (2) Сенна (1) Сентра (51) Сиенна (6) Сьерра 1500 (29) Сьерра 2500HD (3) Sierra 2500HD доступен Wi-Fi (1) Сильверадо 1500 (57) Сильверадо 1500 ЛД (3) Сильверадо 2500HD (3) Сильверадо 3500HD (2) SLR McLaren (1) SLS AMG (1) Соната (12) Соната Гибрид (1) Соник (4) Соренто (9) Душа (10) Искра (5) Sportage (4) SQ5 (3) SQ8 (1) SRX (3) Стельвио (4) Стингер (4) Пригородный (2) Super Duty F 250 SRW (5) Super Duty F 350 DRW (1) Super Duty F 350 SRW (3) Такома (8) Такома 2WD (5) Такома 4WD (3) Тахо (10) Телец (2) Тайкан (3) tC (1) Теллурид (4) Местность (17) Тандерберд (1) Тигуан (15) Титан (5) TLX (8) Туарег (1) Транзит Коннект (1) Фургон Transit Connect (1) Траверс (6) Трэкс (6) Тусон (15) Тундра 2WD (2) Тундра 4WD (3) Урус (6) UX (3) V12 Vantage (1) V60 (1) V60 кросс-кантри (1) V90 кросс-кантри (2) Vantage (1) Велостер (1) Место проведения (1) Венза (1) Верано (1) Верса (5) Versa Note (1) Верса Седан (4) Гадюка (1) Вольт (5) Вояджер (1) Призрак (1) Рэнглер (3) Рэнглер Дж.