АКОС-Премиум – официальный дилер Infiniti в городе Казань
Автосалон в Казани АКОС является официальным дилером марки INFINITI в Казани. Нами построен крупный автосалон в Казани.Квалификация наших специалистов позволяет нам с уверенностью гарантировать высокое качество технического обслуживания вашего автомобиля INFINITI.
Каталог моделей автомобилей INFINITI, представленных в автосалонах АКОС, и развернутую информацию о комплектациях и ценах, вы сможете найти на сайте автосалона INFINITI в Казани.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Компания АКОС является одним из старейших продавцов автомобилей на рынке Республики Татарстан — мы работаем с 1991 года. Наша специализация — продажа, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей в Казани, поставка любых запасных частей для всей гаммы продаваемых нами автомобилей, автоаксессуаров, шин, дисков, и т. п.Компания АКОС является официальным дилером многих российских автопроизводителей. Ежегодно более 10000 наших автомобилей находят своих владельцев.
О качестве нашей работы свидетельствует тот факт, что самые уважаемые организации нашей республики выбрали нас в качестве своих партнеров по поставке автомобилей в Казани, Набережных Челнах и Альметьевске. Компания АКОС является поставщиком автомобилей для нужд Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства Внутренних Дел, Министерства Экономики, Департамента Казначейства, Фонда социального страхования, Министерства Здравоохранения, Мэрии г. Казани, Администраций районов Республики Татарстан, Татэнерго и многих других крупных заказчиков автомобильной техники, а также многих тысяч жителей Республики Татарстан.
В Казани действуют 3 крупнейших Технических Центра по обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и российского производства и огромный склад запасных частей для них.
Сотрудники Центров постоянно совершенствуют свою квалификацию в тренинговых центрах компаний-производителей по обслуживанию и ремонту данных автомобилей и являются сертифицированными специалистами.Работе с нашими клиентами мы придаем особое внимание, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.
С уважением Вахрамеев Максим Васильевич
Генеральный Директор
INFINITI QX50 2021: обзор, цена, дата выпуска
Обзор модели
Редизайн QX50 в 2019 году привнес совершенно новый облик этого компактного кроссовера. Он выглядел мрачно и спортивно, как когда-то, и придал ему более вертикальный задний люк, менее крутой линией крыши и более длинным капюшоном. В 2020 году корпус QX50 остался прежним, и мы ожидаем, что в 2021 году QX50 продолжит путь переноса.
Новинкой для 2021 года станет QX55
Внутри, модернизация QX50 исправила самые большие недостатки модели: вместительность. Он расширил пространство для ног на задних сиденьях до 38,7 дюймов и расширил багажное отделение до более полезных 31,1 кубов с задними сиденьями в вертикальном положении. Кроме того, он также представил более современный и роскошно выглядящий интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с двумя экранами, обивку из стеганой кожи, спортивный руль и многое другое.
В 2020 году INFINITI пересмотрел неуклюжее информационно-развлекательное программное обеспечение, но оно по-прежнему разочаровывает. К счастью, это обновление также включало стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Скорее всего внутри INFINITI QX50 все останется прежним.
Приводит в действие текущий INFINITI QX50 — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выкачивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность течет через бесступенчатую трансмиссию и выходит на передние или все четыре колеса. Этот силовой агрегат останется таким же в 2021 QX50.
Безопасность QX50 поставляется в стандартной комплектации с большим количеством функций для вашей безопасности, но еще не прошла полное тестирование IIHS. Его стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и предупреждения о заднем движении. Стандартными в основных и более высоких комплектациях являются активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Дата выпуска и цены
Официальной даты продажи 2021 QX50 нет, но в отчетах указывается прибытие в июле 2020 года.
Ценообразование также остается неясным, но, поскольку обновлений нет, мы не ожидаем существенных изменений относительно диапазона MSRP текущей модели от 38 275 до 56 875 долл.
Этот компактный роскошный кроссовер будет конкурировать с Acura RDX, BMW X3 и Lincoln Corsair.
Читать также: Infiniti QX50 2019 года
Больше автомобильных новинок:news-avto.com
Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com
Новый Infiniti QX50 выйдет в 2021 году и представит новую технологию двигателя | ALL4Motors
Предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит доминировать в сегменте средних внедорожников. Новая модель появится в следующем году, и, согласно последним новостям, с некоторыми улучшениями. Кроме того, этот кроссовер предлагает привлекательный дизайн, который заимствован из недавно показанной Концепции QX Sport Inspiration.
Кабина также будет перепроектирована, и QX50 представит больше стандартных функций и лучшее качество. Под капотом производитель будет использовать новые технологии двигателей, которые обеспечат лучший расход. Как и предшественник, новый будет поставляться с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Предстоящий 2021 Infiniti QX50 получит обновление среднего цикла. Новое поколение QX50 будет выглядеть более привлекательно и современно. Передняя ячеистая решетка теперь обеспечивает спортивный вид со значком Infiniti в середине. Фары высокой формы и используют ровные светодиодные полосы, как и раньше.
Размерно, QX50 останется прежним. Новая модель обеспечит надлежащий дорожный просвет в 8,6 дюйма. Со стороны установлены новые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Кроме того, потребители могут выбрать более значимые 20-дюймовые ролики в комплектации QX50 Essential. Черный Обсидиан, Графитовая тень, Каштановая бронза, Лунный белый, Жидкая платина, а также Hermosa Blue — это цвета, которые будут в предложении.
Как и прежде, кабина Infiniti QX50 2021 года будет роскошной. Эта модель обеспечивает один из самых привлекательных дизайнов на рынке. В этом году произойдут некоторые изменения, и производитель добавит больше качественных материалов и технологий.
QX50 Pure, являющаяся стандартной отделкой салона, будет оснащаться задней дверью с электроприводом, 8-позиционными передними сиденьями, двухзонным климат-контролем, предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, настройкой двух экранов с 6-колоночным AM / FM / CD / спутниковым радио аудио система с Bluetooth и входом USB.
Отделка люкс добавит панорамный люк с электроприводом, систему контроля слепых зон и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот HomeLink. Android Auto и Apple CarPlay до сих пор не представлены. Как и прежде, Infiniti QX50 предлагает большое грузовое пространство. 38,7 дюйма места для ног на задних сиденьях и до 65,1 куб. Фута грузоподъемности при опущенных задних сиденьях.
Под капотом предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит предлагать ту же трансмиссию, что и раньше. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 268 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен с передачей CVT. FWD — это стандартная настройка, с AWD необязательно.
Кроме того, этот кроссовер очень быстрый. Это разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Точный расход топлива в данный момент недоступен. Однако, по словам чиновников, новая модель обеспечит на 20% большую эффективность, чем раньше. Текущая модель предлагает экономию топлива города / шоссе EPA: 24/31 миль на галлон (FWD), 24/30 миль на галлон (AWD).
Самый продаваемый внедорожник компании Infiniti QX50 представит новую технологию двигателей и более стандартное оборудование. Так что, благодаря этому, это будет стоить немного больше, чем раньше. Стартовая цена на стандартную модель составляет 40 000 долларов.
Кроме того, цена высокая, но этот внедорожник поставляется с множеством удобств премиум-класса и роскошных. Предстоящий QX50 поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года.
НОВЫЙ INFINITI QX50 — СТАРТ В РОССИИ
INFINITI объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер QX50 2019 модельного года на российском рынке. Модель была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе конце 2017 года. Первые поставки новой модели ожидаются в начале августа 2018 года. Розничные цены на новый QX50 будут объявлены ближе к старту продаж.
Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.
Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.
Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.
Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.
Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.
В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал, светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).
Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой.
Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.
Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги, Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.
Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.
Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.
Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель, дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.
Версии нового QX50 Luxe, Sensory и Autograph могут быть расширены дополнительными пакетами и системами безопасности в зависимости от оборудования, которым уже оснащён автомобиль:
Пакет Essential включает в себя
- Камеру заднего вида + передние и задние датчики парковки
- Интерактивную навигационную систему INFINITI
- Информацию о дорожной ситуации Пакет Proassist включает в себя все опции Luxe Essential и дополнительно
- Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
- Предупреждение о нахождении объекта в «слепой зоне»
- Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле
- Интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов
- Систему предупреждения о возможном столкновении спереди
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар
- Систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля
- Предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом Пакет Proactive включает в себя все опции Luxe Proassist и дополнительно
- Предотвращение столкновения в «слепой зоне»
- Предотвращение выхода из полосы движения
- Предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом
- Адаптивная электронная система рулевого управления DAS 2. 0
- Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида
- Дистанционный запуск двигателя
- Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт
- Система кругового обзора
- Система обнаружения приближающихся объектов
- Система помощи при парковке
- Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой под задним бампером)Автомобиль уже доступен для предзаказа во всех официальных дилерах Инфинити.
Вконтакте
Google+
Infiniti QX50: Тревожные кнопки — Ведомости
Он, конечно, атлет. Модель предыдущего поколения тоже бугрилась стальными мышцами, но на фоне новой кажется немного оплывшей. Теперь Infiniti QX50 – бодибилдер после «сушки»: объемы те же, но четче, скульптурнее рельеф. Передние фары стали тоньше и строже, постройнели бока, а задняя стойка приобрела эффектную форму молнии и наверняка надолго станет фирменным элементом дизайна всех кроссоверов Infiniti.
Внутренний рост
Салон стал просторнее, особенно сзади. Спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед до 150 мм, увеличив и без того внушительный багажник.
Интерьер топовой версии Autograph позволяет заявить: у Infiniti QX50 – самая шикарная отделка среди всех японских автомобилей, которые когда-либо были у нас на тесте. На креслах нежнейшая перфорированная кожа, на крыше и центральном подлокотнике – алькантара, которую хочется трогать просто так, ради тактильного удовольствия, в дверях и на передней панели – вставки из кленового шпона: можно говорить об уровне европейских премиальных брендов.
Чего пока не скажешь об эргономике. Водительскому креслу не хватает цепкости. В нем чувствуешь себя не столько пилотом, сколько директором, вальяжно сидящим за огромным столом для селекторных совещаний (роль стола играет капот). Два сенсорных экрана – верхний для навигации, нижний для всего остального – по-прежнему кажутся нам спорным решением, хотя несомненный прогресс есть и тут: помнится, на седане Infiniti Q50, который мы испытывали в прошлом году, экран навигации отчаянно бликовал, теперь он ничем не раздражает. А насколько лучше стали работать установленные «по кругу» камеры! В прежней системе был какой-то мутный «рыбий глаз», новая дает четкое изображение без заметных искажений.
А вот звук поворотников мог бы быть и погромче, и почетче. Вроде бы мелочь, но даже при работающей на фоновой громкости аудиосистеме их не слышно совсем. Все время сомневаешься: включил или нет? Приходится лишний раз переводить глаза с удобного проекционного дисплея перед лобовым стеклом на приборную панель.
Но если ехать без музыки, не утапливать педаль газа в пол и не открывать гигантский, до багажника, люк опционной панорамной крыши, то едва заметное пощелкивание поворотников – практически единственное, что нарушает тишину в салоне Infiniti. Прекрасную звукоизоляцию дополняет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая распознает и нейтрализует низкочастотные шумы, генерируя звук в противофазе. Но есть ведь шумы и приятные, например звук мотора при интенсивном разгоне – для его усиления в новый QX50 встроена система Active Sound Enhancement.
Инновационный четырехцилиндровый мотор VC-Turbo объемом 2,0 л – главная гордость создателей нового QX50. Это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – от 14:1 в спокойном режиме движения (что обеспечивает экономию топлива) до 8:1 в динамичном, когда требуются максимальные мощность и крутящий момент. В российской спецификации это 249 л. с. и 380 Нм, так что мотора хватает всегда и везде. Infiniti QX50 достигает запрещенных в России скоростей быстро и почти незаметно – приглушенно рыча и расправляя дорогу 20-дюймовыми шинами runflat, которые на этом автомобиле кажутся не жесткими, а на удивление комфортными. На ощущение комфорта работает и двигатель. Он отлично сбалансирован и снабжен системой активного подавления вибраций (Active Torque Rod). В Infiniti заявляют, что уровень шума и вибраций компактного VC-Turbo почти как у больших атмосферных V6, и эта фраза не кажется рекламной. Можно добавить, что и вариатор Xtronic работает почти как автомат, мягко меняя виртуальные передачи.
Связь руля и колес теперь тоже виртуальная – как у седана Q50, в прошлом году подарившего нам удовольствие от управляемости. Но кроссовер с той же электронной системой Direct Adaptive Steering (уже четвертого поколения) выше и тяжелее, возможно, поэтому здесь сильнее чувствуешь, что усилие на руле синтетическое, при быстрых перестроениях (мотор-то заводит!) обратной связи не хватает. Какую-то роль в изменении характера, наверное, играет и то, что в отличие от предшественника новый QX50 построен на переднеприводной платформе. На нашем тесте был кроссовер с опционным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении, но в остальных ситуациях оставляет ведущими передние колеса. Зато на прямой это танк. Или снаряд, раз уж мощный седан Q50 3.0t мы сравнили с пулей.
Одному из нас довелось испытать QX50 и в роли раллийного автомобиля – на 13-километровом участке, ведущем на ферму Twins Farm в Калужской области. Братья Иван и Сергей Березуцкие объявили на своей ферме званый ужин, но ухабистая грунтовка, присыпанная гравием, стала для гостей испытанием: Audi A8L, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E двигались по ней со скоростью пешеходов, а Infiniti QX50 пустил им всем пыль в лобовые стекла, разгоняясь до 70 км/ч и не допуская пробоя подвески.
В заявленные производителем цифры расхода топлива в смешанном цикле (8,6 л/100 км) нам за неделю теста уложиться не удалось, но и 12 л/100 км при средней скорости 28 км/ч для мощного кроссовера со снаряженной массой под 2 т (1884–1986 кг) – результат весьма приличный.
Возможно, мы преступно пренебрегали режимом Eco, но им неудобно пользоваться даже в пробках, потому что к QX50 как будто пристегивают прицеп. Некоторого привыкания требует и режим Standart – в начале хода педали газа Infiniti реагирует вяло, зато потом норовит резко прыгнуть вперед. В «спорте» отклики адекватнее, но тогда уже про экономию надо забыть.
Спасибо, я сам
Хотя какой у нас теперь спорт? «Через 300 м камера контроля скорости, – поминутно тревожилась встроенная женщина-автогид. – Через 200 м! Через 50!» Конечно, мы знали, что Москва вся утыкана камерами, но все же не на каждом столбе. «Яндекс-навигатор» в айфоне вел себя гораздо спокойнее и лишь изредка замечал рассудительным тоном трансформера Оптимуса Прайма: «Впереди камера десептиконов». Добавляя после небольшой паузы: «На 60».
Мы перерыли все настройки и тщательно осмотрели все физические кнопки на торпедо, пытаясь отключить женщину, но она упорно возвращалась и снова впадала в панику. И это был не единственный симптом повышенной тревожности, которой, похоже, страдает новый Infiniti QX50.
Самый неприятный эпизод за время теста случился на МКАД. Скорость 119 км/ч, нога на педали газа, дистанция до впереди идущей машины – метров 100. Infiniti внезапно тормозит в пол, резко замедляясь до 40 км/ч, и включает аварийку. Хорошо, что никого не было сзади!
Это называется Forward Emergency Braking – система экстренного торможения, входящая в новейший комплекс ассистентов вождения ProPilot Assist. Почему она сработала на пустой дороге, будут разбираться сервисные инженеры, а мы на всякий случай тут же ее отключили. Но лишь на время: Forward Emergency Braking включилась по умолчанию при следующем запуске двигателя. И ничего с этим сделать нельзя, как объяснили нам в дилерском центре.
А с автогидом посоветовали справиться так: как только женщина снова заикнется про камеры, надо скрутить колесико громкости магнитолы до нуля. Так мы и сделали. Она все равно продолжала бубнить, но теперь уже как будто из-под подушки.
Загрузка диска
В музыкальной системе Bose инженеры трогательно оставили деталь, от которой другие производители отказываются почти поголовно. Да, здесь есть щель для CD! Мы последовательно загрузили в нее три совершенно разных диска: альбом французской группы Nouvelle Vague, The Fat of the Land группы Prodigy и концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 3 Белы Бартока. В аранжированных в духе босановы и перепетых нежнейшими женскими голосами мрачных хитах постпанка высокие частоты были прозрачны, средние чисты, а низкие – грубоваты. Для рейва эта грубость была вполне уместна. Но самое сбалансированное звучание дала классика авангарда, лишний раз подтвердив, что качество аудиосистемы лучше всего испытывать симфонической музыкой.
Новый Infiniti QX50 в дополненной реальности
Старт продаж на российском рынке нового кроссовера QX50 автомобильный бренд празднует не только с помощью запуска оригинального приложения, но и специальным конкурсом
Как известно, без изменений нет прогресса, поэтому обновление и улучшение прежних высоких результатов – закономерное движение человека к идеалу. Новый QX50, созданный инженерами Infiniti, по-прежнему являет собой фирменный дизайн бренда (который впервые был воплощен в моделях Q50 и Q70), но с некоторыми заметными улучшениями.
Новые светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, а также светодиодные повторители поворота, измененный дизайн колесных дисков и заднего бампера, увеличенная на 8 см колесная база, увеличенный объем багажника и более просторный салон автомобиля – все это не только про дизайн, но также про комфорт во время вождения и поездки.
Универсальный кроссовер, ставший еще более высокотехнологичным, дает пользователям возможность экспериментировать с комплектацией: Elite, Hi-tech или Design. Кроме того, Infiniti QX50 стал первым автомобилем, в который была интегрирована инновационная система кругового обзора 360.
Преимущества модели уже можно почувствовать не только на тест-драйве, но и в дополненной реальности, которая позволяет совершить короткий тур по новому Infiniti QX50 в любой момент. Для этого вам понадобятся всего две вещи: приложение Goodwin, установленное на смартфон (Apple или Android), и специальная закодированная метка.
Отсканированная метка сразу перенесет вас на водительское место 3D-модели нового Infiniti, вы сможете услышать звук двигателя и детально изучить все особенности интерьера и экстерьера автомобиля. У вас даже будет возможность сделать пару-другую снимков в виртуальном салоне — позируйте за рулем или снимите машину на фоне города. Это не только приятная забава, но и возможность выиграть призы в совместном конкурсе Infiniti и Hello. ru, условия которого максимально просты.
Загрузите приложение Goodwin в свой смартфон и наведите сканер приложения на метку. Вы увидите на экране 3D-модель нового Infiniti QX50. Сделайте интересное фото с автомобилем, после опубликуйте в вашей соцсети, сопроводив хэштегами #HelloQX50, #SpletnikQX50 и #QX50newreality. Аккаунты обязательно должны быть открыты, чтобы вы гарантированно попали в список участников. Призы получат авторы фото, которые наберут наибольшее количество голосов и больше всех понравятся жюри.
Infiniti QX50Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и поясничная опора водителя с 2-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели и хромированные / алюминиевые внутренние вставки
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Стандартная кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики
ОбзорQX50 отличается вдохновенным дизайном и инновационным двигателем, которые отличают его от конкурентов класса люкс. К сожалению, сами по себе эти отличительные черты не превращают компактный кроссовер Infiniti в самую уважаемую компанию. Тем не менее, QX50 балует пассажиров богато обставленным и расслабляющим интерьером, который может быть снабжен целым рядом высококлассных функций. Последние предназначены для самых дорогих моделей, но каждая версия оснащена уникальным двигателем с переменным сжатием, который нацелен на максимальную эффективность и производительность. Несмотря на некоторые шумные тенденции и неутешительную экономию топлива на шоссе, QX50 2020 года предлагает богатый опыт с ожидаемым уровнем практичности.
Что нового в 2020 году?Infiniti расширяет линейку QX50 2020 года двумя новыми уровнями отделки салона и новым стандартным оборудованием. Модели Sensory и Autograph теперь возглавляют пирамиду QX50 с самыми желанными характеристиками. В каждой версии теперь есть системы помощи водителю, включая автоматический дальний свет, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади. Информационно-развлекательная система QX50 добавляет новейшее программное обеспечение, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.Точно так же линейка получает несколько свежих и перетасованных пакетов опций.
Цены и какой купитьInfiniti увеличила предельную цену на QX50 2020 года двумя новыми топовыми моделями, но мы считаем, что Essential среднего уровня — лучший выбор. Тем, кто хочет полный привод, придется раздать еще 2000 долларов. В противном случае они могут рассчитывать на приличное количество стандартного оборудования, которое включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, передние сиденья с подогревом, передние датчики парковки, датчики дождя и многое другое.Однако при обновлении модели Luxe меньшего размера открываются лучшие возможности. Мы считаем, что пакеты Convenience и ProAssist стоят своих денег. Вместе они добавляют адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, расширенные настройки памяти и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый QX50 оснащен инновационным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует переменное сжатие, называемое VC-Turbo или сокращенно VC-T.Прочтите этот анализ, чтобы лучше понять, как он работает. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия при устойчивом крейсерском движении и низкой степенью сжатия при резком ускорении. Хотя никогда не бывает радости, когда педаль ударяется о металл, только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер, будут разочарованы. К сожалению, двигатель работает громко при большой дроссельной заслонке, а вариатор усугубляет ситуацию, особенно в городе.Infiniti ставит во главу угла комфорт и роскошь, обеспечивая комфортную езду на неровных дорогах и плавность на шоссе. Пассажиры также хорошо изолированы от неспокойных участков дороги. Обратная связь рулевого управления сбалансирована и усиливается в выбираемых режимах рулевого управления Dynamic и Dynamic +. Хотя рулевое колесо обеспечивает небольшую связь с дорожным покрытием, оно имеет точную реакцию и легкое усилие. К сожалению, педаль мягкого тормоза Infiniti работает нестабильно. Это приводит к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 ныряет вперед при резком торможении.Тем не менее, в нашем тесте на экстренное торможение ему требовалось всего 164 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Infiniti
Экономия топлива и реальная MPGНесмотря на революционный двигатель, рекламируемый как максимизирующий мощность и экономию топлива, наш испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламируемый, во время реальных испытаний. EPA оценивает переднеприводный QX50 со скоростью 24 мили на галлон по городу и 31 шоссе, в то время как полноприводная версия имеет тот же рейтинг по городу, но на 1 милю на галлон меньше по шоссе. Все эти оценки превосходят аналогично оборудованные BMW X3 и Volvo XC60. Тем не менее, полноприводный QX50 пропустил оценку шоссе на 3 мили на галлон, заработав 27 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива.
Интерьер, Комфорт и ГрузВнутри QX50 может быть оснащен стегаными кожаными сиденьями, деревянной внутренней отделкой и обшивкой потолка из искусственной замши. Однако такие высококлассные комплектации доступны только на самых дорогих моделях. Тем не менее, у каждого QX50 есть удобная и тихая кабина, которая включает в себя просторный второй ряд с откидными спинками, которые до сих пор были изюминкой QX50 2019 года в нашем долгосрочном тестовом парке.QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубов при складывании задних сидений в пропорции 60/40. Нам удалось уместить девять ручных чемоданов с поднятыми сиденьями и 22 — с опущенными. Оба результата были на два больше, чем у BMW X3. В то время как наш лучший тестовый автомобиль имел приводную заднюю дверь с приводом от движения, ни одна из нижних отделок не имела этой полезной функции.
Infiniti
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами будет беспокоить одних больше, чем других.Нас также раздражало, что подогрев рулевого колеса и пользовательские настройки режима вождения доступны только через этот интерфейс. Хотя мы оценили знакомую ручку регулировки громкости, поворотный контроллер на центральной консоли управляет только верхним экраном. Каждая модель имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto; аудиосистема Bose с 16 динамиками и мобильная точка доступа также не являются обязательными. У нашего тестового автомобиля было несколько розеток, с тремя USB-портами спереди и несколькими 12-вольтовыми розетками, в том числе одна в грузовом отсеке.
Функции безопасности и помощи водителюQX50 2019 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был полностью протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). . В то время как каждая модель имеет множество стандартных технологий помощи водителю, некоторые из других вспомогательных средств недоступны на двух нижних моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Хотя многие люксовые бренды предлагают бесплатное плановое обслуживание, Infiniti этого не делает.Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики
969934Z»/>Обзор
Визуально поразительный Infiniti QX50 отлично сочетается с другими компактными роскошными кроссоверами, но у него также есть уникальный двигатель под капотом.Он может похвастаться первым применением переменной компрессии в двигателе серийного автомобиля с целью экономии газа и повышения производительности. Однако в наших тестах необычный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в основном давал обычную экономию топлива. Тем не менее, интерьер QX50 — один из самых комфортных; его грузовое пространство тоже практично. В то время как только самая модная модель предлагает великолепный интерьер и самые желанные функции, каждый QX50 обеспечивает тихую езду и расслабленное поведение за рулем. Короче говоря, этот Infiniti — во многом обычный роскошный кроссовер с нетрадиционной интерпретацией.
Что нового в 2019 году?
Infiniti QX50 2019 года является совершенно новым в этом году. Он заменяет относительно малоизвестную модель предыдущего поколения с потрясающим внешним видом, значительно улучшенным интерьером и революционным двигателем с переменным сжатием.
Цены и какой купить
QX50 имеет три уровня отделки салона, каждый из которых предлагает полный привод за дополнительные 1800 долларов. Базовая модель ниже стартовой цены конкурентов, таких как BMW X3 и Volvo XC60, на несколько тысяч долларов.Однако QX50 Pure начального уровня лишен желаемых опций. Вместо этого мы бы порекомендовали модель QX50 Luxe, которая по-прежнему стоит меньше, чем базовые Bimmer и Volvo. Стандартные обновления на Luxe включают монитор слепых зон и панорамный люк на крыше. Хотя дополнительные функции ограничены, мы предлагаем добавить передние сиденья с подогревом и мобильную точку доступа 4G LTE, установленную дилером.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Каждый QX50 оснащен инновационным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует переменное сжатие, называемое VC-Turbo или сокращенно VC-T.Прочтите этот анализ, чтобы лучше понять, как он работает. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Полный привод необходим, чтобы разблокировать дополнительный пакет буксировки Essential, который позволяет Infiniti тянуть до 3000 фунтов. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия при устойчивом крейсерском движении и низкой степенью сжатия при резком ускорении. Хотя никогда не бывает радости, когда педаль ударяется о металл, только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер, будут разочарованы.К сожалению, двигатель работает громко при большой дроссельной заслонке, а вариатор усугублял ситуацию, особенно в городе. К счастью, уровни децибел были значительно ниже на крейсерской скорости. QX50 не хватает более спортивного поведения конкурентов, таких как BMW X3 и гораздо более дорогой Porsche Macan. Infiniti ставит во главу угла комфорт и роскошь, с хорошей ездой на неровных дорогах и плавностью на шоссе. Пассажиры также были хорошо изолированы от неспокойных участков дороги.Обратная связь рулевого управления была сбалансированной и усилилась в выбираемых режимах рулевого управления Dynamic и Dynamic +. Хотя колесо мало сообщалось с дорожным покрытием, оно имело точную реакцию и легкое усилие. К сожалению, педаль мягкого тормоза Infiniti работала непостоянно. Это привело к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 нырнул вперед при резком торможении. Тем не менее, в нашем тесте на экстренное торможение ему требовалось всего 164 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на революционный двигатель, рекламируемый как максимизирующий мощность и экономию топлива, наш испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламируемый, во время реальных испытаний. EPA оценивает переднеприводный QX50 со скоростью 24 мили на галлон по городу и 31 шоссе, в то время как полноприводная версия имеет тот же рейтинг по городу, но на 1 милю на галлон меньше по шоссе. Все эти оценки превосходят аналогично оборудованные BMW X3 и Volvo XC60. Тем не менее, полноприводный QX50 пропустил оценку шоссе на 3 мили на галлон, заработав 27 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива. X3 xDrive30i, который мы тестировали, и Volvo XC60 T5 AWD превзошли свои рейтинги на шоссе с показателями 31 и 29 миль на галлон, соответственно, улучшение на 2 мили на галлон в каждом случае.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри QX50 может быть оснащен стегаными кожаными сиденьями, деревянной внутренней отделкой и обшивкой потолка из искусственной замши. Однако такие высококлассные комплектации доступны только на самых дорогих моделях. Точно так же желаемое оснащение, такое как рулевое колесо с подогревом, охлаждаемые передние сиденья, трехзонный климат-контроль и проекционный дисплей, предлагаются исключительно на Essential.Тем не менее, у каждого QX50 есть удобная и тихая кабина, которая включает в себя просторный второй ряд с откидными спинками, которые до сих пор были изюминкой QX50 2019 года в нашем долгосрочном тестовом парке. Водители, которые предпочитают высокие сиденья, должны протестировать BMW X3 или Volvo XC60, которые, по нашим измерениям, были примерно на два дюйма выше. QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубов при полностью сложенном заднем диване, складывающемся в пропорции 60/40. Нам удалось уместить девять сумок ручной клади с поднятыми сиденьями и 22 — с опущенными.Оба результата были на два больше, чем у X3. В то время как наш лучший тестовый автомобиль имел приводную заднюю дверь с приводом от движения, ни одна из нижних отделок не имела этой полезной функции. Карманы на передней двери обеспечивают достаточно места для хранения вещей, а в передней части центральной консоли есть небольшой закрытый лоток. На заднем сиденье есть глубокие, но узкие дверные карманы и удобная прорезь в откидном центральном подлокотнике для смартфонов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами будет беспокоить одних больше, чем других.Его дизайн меню и навигационная графика, к сожалению, скучны, а нижний дисплей может отвлекать. Также нас раздражало, что только здесь доступны подогрев рулевого колеса и пользовательские настройки режима вождения. Хотя мы оценили знакомую ручку регулировки громкости, поворотный контроллер на центральной консоли управляет только верхним экраном. Система предлагает мобильную точку доступа 4G LTE и аудиосистему Bose с 16 динамиками, но отсутствуют популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. У нашего тестового автомобиля было несколько розеток, с тремя USB-портами спереди и несколькими 12-вольтовыми розетками, в том числе одна в грузовом отсеке.
Функции безопасности и помощи водителю
Infiniti QX50 2019 года не был полностью протестирован Страховым институтом дорожной безопасности и вообще не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Однако он предлагает стандартные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Другая вспомогательная технология недоступна в базовой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и Покрытие обслуживания
Хотя многие люксовые бренды предлагают бесплатное плановое обслуживание, Infiniti этого не делает. Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 INFINITI QX50 Технические характеристики, цена, расходная цена, отзывы
Infiniti QX50 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерВердикт: Infiniti QX50 2021 года великолепен, с запоминающимся внешним видом и великолепным салоном, но этого недостаточно, чтобы отвлечься от грубоватой трансмиссии и неуклюжей мультимедийной системы.
В сравнении с конкурентами: Несмотря на то, что QX50 превосходит остальных по изысканности салона, конкуренты предлагают более изысканные манеры поведения на дороге и более современные элементы управления.
QX50 был переработан в 2019 году. Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto в 2020 году, а еще несколько функций для удобства и безопасности, такие как возможность подключения к Wi-Fi и дополнительные подушки безопасности, стали стандартными для 2021 года. подобные Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60; посмотреть их в сравнении.QX55, родственный внедорожник с более крутым стилем, выйдет в 2022 году.
Связано: Обновленный Infiniti QX50 2021 года делает безопасность и удобство более доступными
Ослепительная кабина, уставшие органы управления Infiniti QX50 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерКаюта QX50, достойная охоты и охоты, — его самая привлекательная особенность, и это единственная часть внедорожника, которая показала мне свою роскошную родословную. Я протестировал верхнюю отделку, названную Autograph, и был впечатлен его хорошо выполненным интерьером — от мягких стеганых кожаных сидений с контрастной окантовкой до стильной приборной панели и дверей, обтянутых высококачественными материалами. Убедительная искусственная замша обивка потолка и отделка салона, а также панели из кленового дерева с серебряными акцентами создают богатый и превосходный внешний вид.
Увы, но вайб этот недолговечный, виной всему несвязное управление. В QX50 используется последняя версия мультимедийной системы InTouch с двумя экранами от Infiniti, что существенно отличается от гладких, больших одноэкранных систем Audi Q5 и Volvo XC60. Да, InTouch, по крайней мере, включает Apple CarPlay и Android Auto, но это единственное современное свойство.
Система состоит из двух дисплеев: 8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего. Структура меню по большей части проста, но настройка просто странная. Верхний экран в QX50, на котором я ездил, был домом только для дисплея навигации и резервной камеры, и он мог работать как сенсорный экран или с помощью поворотного переключателя рядом с центральной консолью. У этого экрана было более низкое разрешение, чем у нижнего экрана, а его графика выглядела в стиле ретро (и не в крутом стиле). Он также был довольно безразличным; для регистрации некоторых входов требовалось несколько касаний.
Однако пригнитесь на дюйм, и вы обнаружите совершенно другую систему. Нижний сенсорный экран имеет более четкую графику и более современный дизайн, и на него быстрее реагирует. Физические кнопки климат-контроля по обе стороны от него простые, и мне понравилось удобное размещение большой центральной ручки регулировки громкости под экраном. Сложите их вместе, и двухэкранная система не ужасна, а просто странна. Конкуренты лучше интегрированы.
Салон выделяется и другими достоинствами — многие из них положительными.И заднее сиденье, и грузовой отсек просторны, с удобным для взрослых пространством в обоих рядах и регулируемыми регулировками наклона и для заднего сиденья. Я с легкостью установил два детских автокресла, благодаря открытым нижним фиксаторам и достаточному пространству для ног на заднем сиденье. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресел на Infiniti QX50 2021 года.
За сиденьями находится глубокий грузовой отсек с широким проемом, предлагающий удивительно много места для автомобиля с такими аккуратными размерами. Infiniti заявляет, что у QX50 31.4 кубических фута комнаты; это намного больше, чем отчеты Audi для Q5 или Volvo для XC60, и немного больше, чем отчеты Acura для RDX.
Трансмиссия, нуждающаяся в польском Infiniti QX50 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер ГейгерСамый большой удар по премиальной атмосфере QX50 был нанесен из-под капота. Внедорожник медленный и капризный — не лучший вариант для чего-то, что претендует на спортивность и роскошь. 268 лошадиных сил Infiniti с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач, и пара чувствует и звучит напряженно. Особенно плохо при остановке, когда мощность невысока, и становится громко даже при небольшом ускорении.
Виноват вариатор; Infiniti заявляет, что его искусственные «переключения» призваны имитировать традиционные переключения передач, чтобы добиться более регулярного, ступенчатого ощущения, но вместо этого они грубые и странно синхронизированы, что приводит к неравномерному ускорению. Все устраивается на шоссе, где есть приличная мощность на средних оборотах и более естественная передача мощности.
Однако вариатор хорош для экономии топлива. У QX50 приличный пробег, как и у его конкурентов: с полным приводом QX50 2021 года получает оцениваемые EPA 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Модели с передним приводом оцениваются немного выше — 26 миль на галлон вместе взятых. Полноприводной Q5 рассчитан на 23/28/25 миль на галлон, и полноприводные версии RDX (21/27/23 миль на галлон) и XC40 (22/30/25 миль на галлон) также близки. Для XC60 и Q5 также доступны более экономичные гибридные версии.
По ходовым качествам QX50 возвращается на территорию премиум-класса.Он удобный и собранный, с хорошей амортизацией и общей изоляцией. Кабина также достаточно хорошо защищена от шума дороги и ветра.
Управляется тоже прилично. Хотя он не так точен, как мог бы быть — Q5 кажется более четким — крены кузова хорошо проверены, а маневренность отличная благодаря малому радиусу поворота. Однако ощущения от рулевого управления неоднозначны, вероятно, из-за системы управления Infiniti по проводам, которую она называет Direct Adaptive Steering. Он снижает усилие на рулевом колесе на низких скоростях, что приятно, но на более высоких скоростях обратной связи не так много, а реакция рулевого управления мягкая.
Безопасность и ценностьInfiniti QX50 2021 года стоит от 38 975 долларов в базовой комплектации Pure с передним приводом; AWD добавляет еще 2000 долларов. Конкуренты начинаются выше: Q5 стоит 44 395 долларов со стандартным полным приводом, RDX начинается с 39 225 долларов с передним приводом или 41 225 долларов с полным приводом, а XC60 составляет 42 695 долларов с передним приводом или 44 995 долларов с полным приводом (все цены включают пункт назначения). Моя тестовая машина Autograph AWD стоила 61 765 долларов с такими дополнительными аксессуарами, как улучшенная кожа, приветственное освещение и специальная краска.Это изрядная сумма для автомобиля, которому жарко и холодно, когда дело касается роскоши.
QX50 по крайней мере обеспечивает функции безопасности и помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а также предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными для 2021 года являются две новые функции безопасности: дополнительные подушки безопасности, установленные на задних сиденьях, и автоматическое уведомление о столкновении с помощью системы экстренного вызова.
Также впечатляет доступная система помощи водителю ProPilot Assist. Полуавтономная система работает с адаптивным круиз-контролем и рулевым управлением с центрированием полосы движения, чтобы управлять автомобилем как на скоростях шоссе, так и до полной остановки. Ее легко задействовать с помощью кнопки на рулевом колесе, и она является хорошим помощником при вождении, но это не система громкой связи, как вскоре предложат несколько брендов.
В конечном счете, 2021 QX50 завораживает внешне благодаря шикарному интерьеру и элегантному внешнему виду, но этого недостаточно; в этом стиле должна быть какая-то субстанция, чтобы соответствовать своей цене.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Infiniti QX50 2021 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 3 не очень | Новости
После небольшого обновления для 2021 модельного года у стильного внедорожника Infiniti QX50, кажется, есть все навороты.Однако при ближайшем рассмотрении (особенно под капотом) это может быть скорее стилем, а не содержанием.
Связанный: Infiniti QX50 2021 года Обзор: Симпатичный, ошибочный
Последнее обновление QX50 состоялось в 2019 году. В 2021 году некоторые новые функции безопасности и удобства стали стандартными. У пятиместного роскошного внедорожника есть много чего… на первый взгляд. Однако лишив его потрясающего внешнего стиля и роскошной внутренней отделки, вы получите вялую трансмиссию и устаревшую мультимедийную систему — что не идеально, учитывая, что QX50 противостоит жесткой конкуренции в классе компактных роскошных внедорожников.
Обозреватель сайтаCars.com Дженнифер Гейгер в своем обзоре QX50 сравнивает достоинства и недостатки; чтобы увидеть его полностью, просто нажмите на соответствующую ссылку выше. Что касается версии списка, то вот что нам нравится, а что нет в Infiniti QX50 2021 года:
. Вещи, которые нам нравятся 1. Классная кабинаОщущение роскоши интерьера QX50 сводится к деталям. Это особенно верно в отношении верхнего уровня отделки салона Autograph, который отличается убедительной искусственной замшей на потолке и отделке, деревянными панелями из клена с серебряными вставками и стегаными кожаными сиденьями с контрастной трехмерной окантовкой. Более дешевые материалы, такие как твердый пластик, скрыты от глаз.
2. Пространство для всех и каждогоС регулируемыми регулировками наклона и сдвига на заднем сиденье достаточно места для головы и ног, чтобы с комфортом разместить двух взрослых. Детские автокресла также просты в установке. (Ознакомьтесь с полной проверкой автокресел.) Среди конкурентов, таких как Volvo XC60 или Acura RDX, QX50 предлагает больше всего грузового пространства.
3. Smart TechQX50 оснащен стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.В обновлении 2021 года были добавлены дополнительные подушки безопасности для защиты от бокового удара на задних сиденьях, а также автоматическое уведомление о столкновении с помощью системы экстренного вызова. Доступная полуавтономная система ProPilot Assist использует адаптивный круиз-контроль и рулевое управление с выравниванием по полосе, чтобы вы не отвлекались от дороги; он работает от скоростей по шоссе до остановки, хотя и как практическая система.
4. Composed RideРоскошь салона еще больше усиливается тем, насколько он изолирован от дороги внизу.Внедорожник хорошо поглощает неровности дороги для комфортной езды. Шум от дороги и ветра в салоне также практически отсутствует.
5. Показатели расхода бензинаQX50 2021 года имеет довольно хороший расход топлива — по оценкам EPA, 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для полноприводных моделей и 26 миль на галлон в сочетании для версий с передним приводом. Это не намного лучше, чем у конкурентов, , но и не хуже.
Ещё с сайта Cars.com:
Чего мы не делаем 1.Отсутствует польский силовой агрегатПод капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Это не самое лучшее сочетание: двигатель работает медленно, особенно после остановки, и даже при самом легком ускорении он издает много шума. Вариатор не помогает; «Сдвиги» искусственны и способствуют ускорению, которое кажется совсем не естественным.
2. Мультимедийная система вне досягаемостиМультимедийная система InTouch QX50 представляет собой установку с двумя экранами, которая выглядит и кажется неудобной.8-дюймовый верхний экран имеет меньшее разрешение из двух, и хотя на нем находятся только резервная камера и дисплей навигации, иногда он может не реагировать на прикосновения. 7-дюймовый нижний экран намного более отзывчивый и имеет более четкую графику. Но почему оба? Более крупная интегрированная система может работать лучше.
3. Что вы получаете по ценеБазовый QX50 начинается с менее чем 40 000 долларов (все цены включают пункт назначения), тогда как многие конкуренты, такие как Audi Q5, начинают намного дороже.Проблема возникает, когда вы добираетесь до первоклассной отделки Autograph AWD: со всеми премиальными дополнениями она обойдется вам в 61 765 долларов, что очень много для внедорожника с некоторыми менее роскошными проблемами. на.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
2021 INFINITI QX50 Цены, обзоры и обзор автомобиля
В этом году больше функций активной безопасности. INFINITI QX50 2021 года получил высшие награды в краш-тестах от NHTSA и высокие баллы от IIHS. Уже одно это делает QX50 безопасным выбором.
В этом году INFINITI увеличила список стандартных функций безопасности водителя. Каждый QX50 поставляется с автоматическим дальним светом, автоматическим экстренным торможением вперед с обнаружением пешеходов, автоматическим торможением сзади, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки сзади.
Другие доступные функции включают камеру объемного обзора, обнаружение движущихся объектов, дополнительные датчики парковки и адаптивную систему переднего освещения.
Высокотехнологичный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания, возможно, на последнем издыхании, но это не помешало Nissan Motors разработать современный двигатель для различных моделей Nissan и INFINITI.
Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и регулируемой степенью сжатия, единственный в своем роде в мире.Он производит 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Он максимизирует производительность и экономию топлива, в среднем по оценкам EPA 26 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
INFINITI объединяет этот двигатель с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Вариатор работает незаметно за кулисами, хотя и не особенно интересен. Качество езды INFINITI представляет собой хороший баланс между спортивностью и комфортом.
INFINITI обходится без обычной рулевой рейки, используя систему управления по проводам, когда компьютер транспортного средства посылает сигналы по кабелю для перемещения колес.
Роскошный и удобный салон. INFINITI обычно делает все возможное и с QX50, и мы не разочарованы. Среди его отличительных черт — удобные передние сиденья и просторное грузовое пространство.
Стандартная отделка из искусственной кожи является хорошей заменой настоящей вещи, хотя доступны два типа натуральной кожи. Передние сиденья имеют толстую обивку, а на заднем сиденье достаточно места для ног и головы для высоких гонщиков. QX50 идеально подходит для четверых, но пятеро могут поместиться в крайнем случае.
Внутренняя отделка из открытого дерева или натурального клена подходит для большинства моделей. В топовой коллекции Autograph Ultrasuede покрывает обшивку потолка и стойки, придавая элегантный вид.
Лучшие технические характеристики. Стандартный перечень технических возможностей впечатляет. QX50 оснащен двумя HD-дисплеями с верхним 8-дюймовым и нижним 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Верхний экран предназначен для управления информационно-развлекательной системой, нижний — для управления климатом.
Совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и четыре порта USB — все это входит в стандартную комплектацию.Помимо управления с помощью сенсорного экрана, также можно использовать диск управления на центральном подлокотнике.
Среди обновлений — аудиосистема Bose с 16 динамиками, подключенные службы, навигация и проекционный дисплей.
Заключительные мысли. INFINITI QX50 2021 года — это роскошный среднеразмерный кроссовер, которому есть чем по душе. Он предлагает обширный список функций безопасности и технологий, а также надежный движок. Его стиль также выделяется на фоне более сдержанных соперников.
Проверить цены на INFINITI QX50 2021 года »
Новый кроссовер INFINITI QX50 на продажу в Колорадо-Спрингс
INFINITI QX50 ПродажаКогда вы рассматриваете INFINITI QX50 для продажи, он помогает покупателям Colorado Springs и Cimarron Hills получить подробную информацию о наиболее примечательных особенностях.
Здесь мы предлагаем товары, которые можно ожидать от этого самого продаваемого внедорожника для поездок по Форт-Карсону и Кэнон-Сити, штат Колорадо. Присоединяйтесь к Red Noland INFINITI, чтобы узнать больше о своем будущем автомобиле.
INFINITI QX50 Уровни отделки салонаМожно выбрать 10 различных комплектаций INFINITI QX50. Половина из них имеет передний привод, а другая половина — полный привод. В их число входят Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph с аналогичными комплектациями AWD.
INFINITI QX50 ЦветаINFINITI QX50 выпускается в нескольких светлых нейтральных цветах для вашего экстерьера, таких как Lunar White, Majestic White, Liquid Platinum и Graphite Shadow . Он также предоставляет вам темные нейтральные оттенки, такие как миндальный мокко, черный обсидиан и минеральный черный. Среди других ярких цветов для оснащения вашего внедорожника — Dynamic Sunstone Red и Hermosa Blue.
Вы можете выбрать один из трех различных материалов для отделки салона и сидений, включая кожзаменитель, кожаную отделку и отделку из полуанилиновой кожи графита или пшеницы.
Если вы предпочитаете белые поверхности, они доступны с отделкой из полуанилиновой кожи. Интерьер можно украсить крашеным или фактурным алюминием или отделкой из натурального клена.
INFINITI QX50 ХарактеристикиВоспользуйтесь всеми привлекательными функциями, чтобы украсить интерьер вашего INFINITI QX50. Вы получите удовольствие от комфорта, который обеспечивают сиденья с подогревом и возможностью регулировки мощности. Дополнительный панорамный люк на крыше обеспечивает и то, и другое, в зависимости от времени суток, для наблюдения за звездами и солнечных ванн.
ВариантыTech включают возможности подключения Android Auto ™, Bluetooth® и SiriusXM® для потоковой передачи музыки и совершения звонков. Кроме того, вы можете подключить сразу несколько устройств с доступной точкой доступа Wi-Fi. Чтобы быстро проложить правильный маршрут, добавьте в свой внедорожник систему навигации с указанием полосы движения.
Безопасность никогда не отходит на задний план с монитором заднего вида, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о слепых зонах. Для навигации в глубоком тумане имеющиеся противотуманные фары направят вас, а дополнительные задние датчики парковки предотвратят столкновение с стоящими объектами.
Чтобы всегда легко добраться до багажника, выберите либо дверь багажного отделения с электроприводом, либо модернизацию двери багажного отделения, активируемую движением. Это избавляет от необходимости возиться с несколькими сумками, когда идет дождь, и вы пытаетесь найти свои ключи.
INFINITI QX50 MPGЕсли вам нужен большой расход топлива, INFINITI QX50 предоставит вам то, что вам нужно. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, он достигает 23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя VC-Turbo. 1 Обладая мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут, вы сможете буксировать до 3000 фунтов.
Финансирование INFINITI QX50Выбрав INFINITI QX50 для путешествий, вам понадобится надежный план оплаты. Наша финансовая команда может разработать для вас идеальное решение с учетом ваших индивидуальных потребностей.
Чтобы начать процесс, заполните онлайн-заявку на финансирование, которую направят нашим опытным финансовым экспертам.
Ознакомьтесь с нашими внедорожниками INFINITI QX50 для продажи в Колорадо-Спрингс, COЕсли вам нужен INFINITI QX50 на продажу, мы можем подобрать для водителей Colorado Springs и Cimarron Hills подходящий внедорожник.
После того, как вы ознакомитесь с некоторыми из основных моментов, мы приглашаем покупателей Fort Carson и Canon City пройти тест-драйв в Red Noland INFINITI сегодня.
1 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды на 2021 год.