Новая инфинити qx50: Infiniti QX50 2021 купить в Москве, комплектации, цены | Major Auto

Содержание

АКОС-Премиум – официальный дилер Infiniti в городе Казань

Автосалон в Казани АКОС является официальным дилером марки INFINITI в Казани. Нами построен крупный автосалон в Казани.
Квалификация наших специалистов позволяет нам с уверенностью гарантировать высокое качество технического обслуживания вашего автомобиля INFINITI.
Каталог моделей автомобилей INFINITI, представленных в автосалонах АКОС, и развернутую информацию о комплектациях и ценах, вы сможете найти на сайте автосалона INFINITI в Казани.



УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Компания АКОС является одним из старейших продавцов автомобилей на рынке Республики Татарстан — мы работаем с 1991 года. Наша специализация — продажа, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей в Казани, поставка любых запасных частей для всей гаммы продаваемых нами автомобилей, автоаксессуаров, шин, дисков, и т. п.
Компания АКОС является официальным дилером многих российских автопроизводителей. Ежегодно более 10000 наших автомобилей находят своих владельцев.
В самых крупных городах Республики Татарстан — Казань, Набережные Челны, Альметьевск — расположены наши автосалоны, где квалифицированный персонал всегда поможет Вам подобрать необходимый для Вас автомобиль.

О качестве нашей работы свидетельствует тот факт, что самые уважаемые организации нашей республики выбрали нас в качестве своих партнеров по поставке автомобилей в Казани, Набережных Челнах и Альметьевске. Компания АКОС является поставщиком автомобилей для нужд Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства Внутренних Дел, Министерства Экономики, Департамента Казначейства, Фонда социального страхования, Министерства Здравоохранения, Мэрии г. Казани, Администраций районов Республики Татарстан, Татэнерго и многих других крупных заказчиков автомобильной техники, а также многих тысяч жителей Республики Татарстан.

В Казани действуют 3 крупнейших Технических Центра по обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и российского производства и огромный склад запасных частей для них.

Сотрудники Центров постоянно совершенствуют свою квалификацию в тренинговых центрах компаний-производителей по обслуживанию и ремонту данных автомобилей и являются сертифицированными специалистами.

Работе с нашими клиентами мы придаем особое внимание, поэтому мы уверены, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С уважением Вахрамеев Максим Васильевич
Генеральный Директор

INFINITI QX50 2021: обзор, цена, дата выпуска

Обзор модели

Редизайн QX50 в 2019 году привнес совершенно новый облик этого компактного кроссовера. Он выглядел мрачно и спортивно, как когда-то, и придал ему более вертикальный задний люк, менее крутой линией крыши и более длинным капюшоном. В 2020 году корпус QX50 остался прежним, и мы ожидаем, что в 2021 году QX50 продолжит путь переноса.

Новинкой для 2021 года станет QX55

, который станет спортивным купе-кроссовером, производным от QX50, авто будет иметь наклонную D-стойку и заднее стекло, а также более крутой потолок.

Внутри, модернизация QX50 исправила самые большие недостатки модели: вместительность. Он расширил пространство для ног на задних сиденьях до 38,7 дюймов и расширил багажное отделение до более полезных 31,1 кубов с задними сиденьями в вертикальном положении. Кроме того, он также представил более современный и роскошно выглядящий интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с двумя экранами, обивку из стеганой кожи, спортивный руль и многое другое.

В 2020 году INFINITI пересмотрел неуклюжее информационно-развлекательное программное обеспечение, но оно по-прежнему разочаровывает. К счастью, это обновление также включало стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Скорее всего внутри

INFINITI QX50 все останется прежним.

Приводит в действие текущий INFINITI QX50 — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выкачивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность течет через бесступенчатую трансмиссию и выходит на передние или все четыре колеса. Этот силовой агрегат останется таким же в 2021 QX50.

Безопасность QX50 поставляется в стандартной комплектации с большим количеством функций для вашей безопасности, но еще не прошла полное тестирование IIHS. Его стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и предупреждения о заднем движении. Стандартными в основных и более высоких комплектациях являются активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Дата выпуска и цены

Официальной даты продажи 2021 QX50 нет, но в отчетах указывается прибытие в июле 2020 года.

Ценообразование также остается неясным, но, поскольку обновлений нет, мы не ожидаем существенных изменений относительно диапазона MSRP текущей модели от 38 275 до 56 875 долл.

Этот компактный роскошный кроссовер будет конкурировать с Acura RDX, BMW X3 и Lincoln Corsair.

Читать также: Infiniti QX50 2019 года

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Новый Infiniti QX50 выйдет в 2021 году и представит новую технологию двигателя | ALL4Motors

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит доминировать в сегменте средних внедорожников. Новая модель появится в следующем году, и, согласно последним новостям, с некоторыми улучшениями. Кроме того, этот кроссовер предлагает привлекательный дизайн, который заимствован из недавно показанной Концепции QX Sport Inspiration.

Кабина также будет перепроектирована, и QX50 представит больше стандартных функций и лучшее качество. Под капотом производитель будет использовать новые технологии двигателей, которые обеспечат лучший расход. Как и предшественник, новый будет поставляться с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Предстоящий 2021 Infiniti QX50 получит обновление среднего цикла. Новое поколение QX50 будет выглядеть более привлекательно и современно. Передняя ячеистая решетка теперь обеспечивает спортивный вид со значком Infiniti в середине. Фары высокой формы и используют ровные светодиодные полосы, как и раньше.

Размерно, QX50 останется прежним. Новая модель обеспечит надлежащий дорожный просвет в 8,6 дюйма. Со стороны установлены новые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Кроме того, потребители могут выбрать более значимые 20-дюймовые ролики в комплектации QX50 Essential. Черный Обсидиан, Графитовая тень, Каштановая бронза, Лунный белый, Жидкая платина, а также Hermosa Blue — это цвета, которые будут в предложении.

Как и прежде, кабина Infiniti QX50 2021 года будет роскошной. Эта модель обеспечивает один из самых привлекательных дизайнов на рынке. В этом году произойдут некоторые изменения, и производитель добавит больше качественных материалов и технологий.

QX50 Pure, являющаяся стандартной отделкой салона, будет оснащаться задней дверью с электроприводом, 8-позиционными передними сиденьями, двухзонным климат-контролем, предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, настройкой двух экранов с 6-колоночным AM / FM / CD / спутниковым радио аудио система с Bluetooth и входом USB.

Отделка люкс добавит панорамный люк с электроприводом, систему контроля слепых зон и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот HomeLink. Android Auto и Apple CarPlay до сих пор не представлены. Как и прежде, Infiniti QX50 предлагает большое грузовое пространство. 38,7 дюйма места для ног на задних сиденьях и до 65,1 куб. Фута грузоподъемности при опущенных задних сиденьях.

Под капотом предстоящий 2021 Infiniti QX50 продолжит предлагать ту же трансмиссию, что и раньше. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 268 л. с. и 280 Нм крутящего момента. Этот двигатель доступен с передачей CVT. FWD — это стандартная настройка, с AWD необязательно.

Кроме того, этот кроссовер очень быстрый. Это разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Точный расход топлива в данный момент недоступен. Однако, по словам чиновников, новая модель обеспечит на 20% большую эффективность, чем раньше. Текущая модель предлагает экономию топлива города / шоссе EPA: 24/31 миль на галлон (FWD), 24/30 миль на галлон (AWD).

Самый продаваемый внедорожник компании Infiniti QX50 представит новую технологию двигателей и более стандартное оборудование. Так что, благодаря этому, это будет стоить немного больше, чем раньше. Стартовая цена на стандартную модель составляет 40 000 долларов.

Кроме того, цена высокая, но этот внедорожник поставляется с множеством удобств премиум-класса и роскошных. Предстоящий QX50 поступит в продажу в конце 2020 года как модель 2021 года.

НОВЫЙ INFINITI QX50 — СТАРТ В РОССИИ

INFINITI объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер QX50 2019 модельного года на российском рынке. Модель была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе конце 2017 года. Первые поставки новой модели ожидаются в начале августа 2018 года. Розничные цены на новый QX50 будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка

Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.

Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.

Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.

В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал, светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой.

Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.

Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги, Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.

Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.

Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель, дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.

Версии нового QX50 Luxe, Sensory и Autograph могут быть расширены дополнительными пакетами и системами безопасности в зависимости от оборудования, которым уже оснащён автомобиль:

Пакет Essential включает в себя

  • Камеру заднего вида + передние и задние датчики парковки
  • Интерактивную навигационную систему INFINITI
  • Информацию о дорожной ситуации Пакет Proassist включает в себя все опции Luxe Essential и дополнительно
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
  • Предупреждение о нахождении объекта в «слепой зоне»
  • Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле
  • Интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов
  • Систему предупреждения о возможном столкновении спереди
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар
  • Систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом Пакет Proactive включает в себя все опции Luxe Proassist и дополнительно
  • Предотвращение столкновения в «слепой зоне»
  • Предотвращение выхода из полосы движения
  • Предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом
  • Адаптивная электронная система рулевого управления DAS 2. 0
  • Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт
  • Система кругового обзора
  • Система обнаружения приближающихся объектов
  • Система помощи при парковке
  • Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой под задним бампером)Автомобиль уже доступен для предзаказа во всех официальных дилерах Инфинити.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Infiniti QX50: Тревожные кнопки — Ведомости

Он, конечно, атлет. Модель предыдущего поколения тоже бугрилась стальными мышцами, но на фоне новой кажется немного оплывшей. Теперь Infiniti QX50 – бодибилдер после «сушки»: объемы те же, но четче, скульптурнее рельеф. Передние фары стали тоньше и строже, постройнели бока, а задняя стойка приобрела эффектную форму молнии и наверняка надолго станет фирменным элементом дизайна всех кроссоверов Infiniti.

Внутренний рост

Салон стал просторнее, особенно сзади. Спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед до 150 мм, увеличив и без того внушительный багажник.

Интерьер топовой версии Autograph позволяет заявить: у Infiniti QX50 – самая шикарная отделка среди всех японских автомобилей, которые когда-либо были у нас на тесте. На креслах нежнейшая перфорированная кожа, на крыше и центральном подлокотнике – алькантара, которую хочется трогать просто так, ради тактильного удовольствия, в дверях и на передней панели – вставки из кленового шпона: можно говорить об уровне европейских премиальных брендов.

Чего пока не скажешь об эргономике. Водительскому креслу не хватает цепкости. В нем чувствуешь себя не столько пилотом, сколько директором, вальяжно сидящим за огромным столом для селекторных совещаний (роль стола играет капот). Два сенсорных экрана – верхний для навигации, нижний для всего остального – по-прежнему кажутся нам спорным решением, хотя несомненный прогресс есть и тут: помнится, на седане Infiniti Q50, который мы испытывали в прошлом году, экран навигации отчаянно бликовал, теперь он ничем не раздражает. А насколько лучше стали работать установленные «по кругу» камеры! В прежней системе был какой-то мутный «рыбий глаз», новая дает четкое изображение без заметных искажений.

А вот звук поворотников мог бы быть и погромче, и почетче. Вроде бы мелочь, но даже при работающей на фоновой громкости аудиосистеме их не слышно совсем. Все время сомневаешься: включил или нет? Приходится лишний раз переводить глаза с удобного проекционного дисплея перед лобовым стеклом на приборную панель.

Но если ехать без музыки, не утапливать педаль газа в пол и не открывать гигантский, до багажника, люк опционной панорамной крыши, то едва заметное пощелкивание поворотников – практически единственное, что нарушает тишину в салоне Infiniti. Прекрасную звукоизоляцию дополняет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая распознает и нейтрализует низкочастотные шумы, генерируя звук в противофазе. Но есть ведь шумы и приятные, например звук мотора при интенсивном разгоне – для его усиления в новый QX50 встроена система Active Sound Enhancement.

Инновационный четырехцилиндровый мотор VC-Turbo объемом 2,0 л – главная гордость создателей нового QX50. Это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – от 14:1 в спокойном режиме движения (что обеспечивает экономию топлива) до 8:1 в динамичном, когда требуются максимальные мощность и крутящий момент. В российской спецификации это 249 л. с. и 380 Нм, так что мотора хватает всегда и везде. Infiniti QX50 достигает запрещенных в России скоростей быстро и почти незаметно – приглушенно рыча и расправляя дорогу 20-дюймовыми шинами runflat, которые на этом автомобиле кажутся не жесткими, а на удивление комфортными. На ощущение комфорта работает и двигатель. Он отлично сбалансирован и снабжен системой активного подавления вибраций (Active Torque Rod). В Infiniti заявляют, что уровень шума и вибраций компактного VC-Turbo почти как у больших атмосферных V6, и эта фраза не кажется рекламной. Можно добавить, что и вариатор Xtronic работает почти как автомат, мягко меняя виртуальные передачи.

Связь руля и колес теперь тоже виртуальная – как у седана Q50, в прошлом году подарившего нам удовольствие от управляемости. Но кроссовер с той же электронной системой Direct Adaptive Steering (уже четвертого поколения) выше и тяжелее, возможно, поэтому здесь сильнее чувствуешь, что усилие на руле синтетическое, при быстрых перестроениях (мотор-то заводит!) обратной связи не хватает. Какую-то роль в изменении характера, наверное, играет и то, что в отличие от предшественника новый QX50 построен на переднеприводной платформе. На нашем тесте был кроссовер с опционным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении, но в остальных ситуациях оставляет ведущими передние колеса. Зато на прямой это танк. Или снаряд, раз уж мощный седан Q50 3.0t мы сравнили с пулей.

Одному из нас довелось испытать QX50 и в роли раллийного автомобиля – на 13-километровом участке, ведущем на ферму Twins Farm в Калужской области. Братья Иван и Сергей Березуцкие объявили на своей ферме званый ужин, но ухабистая грунтовка, присыпанная гравием, стала для гостей испытанием: Audi A8L, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E двигались по ней со скоростью пешеходов, а Infiniti QX50 пустил им всем пыль в лобовые стекла, разгоняясь до 70 км/ч и не допуская пробоя подвески.

В заявленные производителем цифры расхода топлива в смешанном цикле (8,6 л/100 км) нам за неделю теста уложиться не удалось, но и 12 л/100 км при средней скорости 28 км/ч для мощного кроссовера со снаряженной массой под 2 т (1884–1986 кг) – результат весьма приличный.

Возможно, мы преступно пренебрегали режимом Eco, но им неудобно пользоваться даже в пробках, потому что к QX50 как будто пристегивают прицеп. Некоторого привыкания требует и режим Standart – в начале хода педали газа Infiniti реагирует вяло, зато потом норовит резко прыгнуть вперед. В «спорте» отклики адекватнее, но тогда уже про экономию надо забыть.

Спасибо, я сам

Хотя какой у нас теперь спорт? «Через 300 м камера контроля скорости, – поминутно тревожилась встроенная женщина-автогид. – Через 200 м! Через 50!» Конечно, мы знали, что Москва вся утыкана камерами, но все же не на каждом столбе. «Яндекс-навигатор» в айфоне вел себя гораздо спокойнее и лишь изредка замечал рассудительным тоном трансформера Оптимуса Прайма: «Впереди камера десептиконов». Добавляя после небольшой паузы: «На 60».

Мы перерыли все настройки и тщательно осмотрели все физические кнопки на торпедо, пытаясь отключить женщину, но она упорно возвращалась и снова впадала в панику. И это был не единственный симптом повышенной тревожности, которой, похоже, страдает новый Infiniti QX50.

Самый неприятный эпизод за время теста случился на МКАД. Скорость 119 км/ч, нога на педали газа, дистанция до впереди идущей машины – метров 100. Infiniti внезапно тормозит в пол, резко замедляясь до 40 км/ч, и включает аварийку. Хорошо, что никого не было сзади!

Это называется Forward Emergency Braking – система экстренного торможения, входящая в новейший комплекс ассистентов вождения ProPilot Assist. Почему она сработала на пустой дороге, будут разбираться сервисные инженеры, а мы на всякий случай тут же ее отключили. Но лишь на время: Forward Emergency Braking включилась по умолчанию при следующем запуске двигателя. И ничего с этим сделать нельзя, как объяснили нам в дилерском центре.

А с автогидом посоветовали справиться так: как только женщина снова заикнется про камеры, надо скрутить колесико громкости магнитолы до нуля. Так мы и сделали. Она все равно продолжала бубнить, но теперь уже как будто из-под подушки.

Загрузка диска

В музыкальной системе Bose инженеры трогательно оставили деталь, от которой другие производители отказываются почти поголовно. Да, здесь есть щель для CD! Мы последовательно загрузили в нее три совершенно разных диска: альбом французской группы Nouvelle Vague, The Fat of the Land группы Prodigy и концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 3 Белы Бартока. В аранжированных в духе босановы и перепетых нежнейшими женскими голосами мрачных хитах постпанка высокие частоты были прозрачны, средние чисты, а низкие – грубоваты. Для рейва эта грубость была вполне уместна. Но самое сбалансированное звучание дала классика авангарда, лишний раз подтвердив, что качество аудиосистемы лучше всего испытывать симфонической музыкой.

Новый Infiniti QX50 в дополненной реальности

Старт продаж на российском рынке нового кроссовера QX50 автомобильный бренд празднует не только с помощью запуска оригинального приложения, но и специальным конкурсом

Как известно, без изменений нет прогресса, поэтому обновление и улучшение прежних высоких результатов – закономерное движение человека к идеалу. Новый QX50, созданный инженерами Infiniti, по-прежнему являет собой фирменный дизайн бренда (который впервые был воплощен в моделях Q50 и Q70), но с некоторыми заметными улучшениями. 

Новые светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, а также светодиодные повторители поворота, измененный дизайн колесных дисков и заднего бампера, увеличенная на 8 см колесная база, увеличенный объем багажника и более просторный салон автомобиля – все это не только про дизайн, но также про комфорт во время вождения и поездки.  

Универсальный кроссовер, ставший еще более высокотехнологичным, дает пользователям возможность экспериментировать с комплектацией: Elite, Hi-tech или Design. Кроме того, Infiniti QX50 стал первым автомобилем, в который была интегрирована инновационная система кругового обзора 360. 

Преимущества модели уже можно почувствовать не только на тест-драйве, но и в дополненной реальности, которая позволяет совершить короткий тур по новому Infiniti QX50 в любой момент. Для этого вам понадобятся всего две вещи: приложение Goodwin, установленное на смартфон (Apple или Android), и специальная закодированная метка.

Отсканированная метка сразу перенесет вас на водительское место 3D-модели нового Infiniti, вы сможете услышать звук двигателя и детально изучить все особенности интерьера и экстерьера автомобиля. У вас даже будет возможность сделать пару-другую снимков в виртуальном салоне — позируйте за рулем или снимите машину на фоне города. Это не только приятная забава, но и возможность выиграть призы в совместном конкурсе Infiniti и Hello. ru, условия которого максимально просты. 

Загрузите приложение Goodwin в свой смартфон и наведите сканер приложения на метку. Вы увидите на экране 3D-модель нового Infiniti QX50. Сделайте интересное фото с автомобилем, после опубликуйте в вашей соцсети, сопроводив хэштегами #HelloQX50, #SpletnikQX50 и #QX50newreality. Аккаунты обязательно должны быть открыты, чтобы вы гарантированно попали в список участников. Призы получат авторы фото, которые наберут наибольшее количество голосов и больше всех понравятся жюри.

Infiniti QX50

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и поясничная опора водителя с 2-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели и хромированные / алюминиевые внутренние вставки

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Стандартная кожаная отделка сиденья

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Infiniti QX50 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *