Mitsubishi outlander гибрид: Купить Mitsubishi Outlander PHEV по цене от 1 399 000 рублей

Содержание

Mitsubishi Outlander PHEV: Медленно в гору

Тихо и неторопливо катимся мы по Барселоне, а точнее, карабкаемся в гору Тибидабо к храму Святого сердца. Едем на крупном кроссовере и стараемся «не давить на газ», хотя это выражение навряд ли применимо к нашей ситуации — Outlander движется только благодаря электричеству. Именно поэтому в машине очень тихо — отсутствие шума и вибраций дает особо приятные ощущения при вождении электрокаров. А не торопимся мы, чтобы сэкономить заряд и проехать как можно больше, при этом проверив батарею в более или менее реальном режиме.

До этого, пролетев несколько километров по хайвею, мы отстояли несколько светофоров на въезде в город и потолкались на перекрестках вместе с потоком. Батарея разрядилась за 25 км пути при заявленных производителем «до 52 км». Не все в мире зависит от нас, многое — от обстоятельств: на следующее утро при попытке двигаться в режиме «не экономить, но и не рвать» проехали только на пару километров меньше (правда, не было уверенности, что батарея к нашему приходу была заряжена «на все сто»). .. Полная зарядка возможна только при медленном режиме от стационарной розетки на 10 или 16 А. Быстрая, высоким током от специального устройства или автомобильного генератора, снабжает литиево-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт/ч не более 80% заряда.

Конструкция Outlander PHEV — сложная и неординарная, чем одновременно и пугает, и вызывает уважение. Устроен он вроде бы как полноприводный электромобиль — два электромотора на каждой оси, тяговая батарея под дном пассажирского салона плюс силовая и согласующая электроника. Но при этом под капотом есть еще 2-литровый бензиновый мотор (дефорсированный MIVEC 4B11, 121 л. с. 190 Нм), который состыкован с передней осью и мощным генератором (70 кВт) через некий согласующий узел, именуемый производителем «редукционный привод передней оси Multi-Mode». Благодаря этому агрегату ДВС может работать как в «последовательном» режиме — вращая генератор для подзарядки батареи, которая затем отдаст ее электромоторам, — так и в «параллельном». Во втором случае бензиновый агрегат трудится за двоих, вращая передние колеса и при необходимости подзаряжая батарею для электрического «напарника» сзади через генератор.

Все это хозяйство в идеале работает в автоматическом режиме, но водитель может вмешаться в алгоритмы — например, если хочет сохранить заряд батареи для использования в конце поездки или подзарядить машину от ДВС на стоянке при отсутствии там розетки. В электрическом режиме, если у батареи достаточный заряд, машина может двигаться до 120 км/ч — свыше «автоматом» запускается бензомотор в параллельном режиме. Также он включается, но уже последовательно, при резких ускорениях и подъемах в гору. Если батарея разряжается полностью (на самом деле 0 по индикатору — это остаток 30% полной емкости аккумуляторов), бензиновый мотор начинает работать постоянно в параллельном или последовательном режиме, в зависимости от скорости движения. Если заряд упадет до 10% от реальной емкости, машина снижает мощность и способна двигаться только на низкой скорости.

Снаружи гибридный Outlander различить можно только по шильдикам на кузове и специальному «электрическому» голубому «металлику» краски. Внутри вместо ручки переключения передач (или селектора АКП) на центральной консоли красуется джойстик управления режимами движения. Место диска тахометра в панели приборов занято индикатором потребления энергии, а на центральный дисплей добавлены режимы движения и уровень заряда батареи рядом с остатком бензина. Сюда же можно вывести информацию о работе привода и экономичности машины — в графическом или текстовом виде.

Есть внутри одна деталь, которая явственнее всего остального демонстрирует, что этот PHEV (Plug-in hybrid electric vehicle) предназначен не экологически озабоченным модникам, а квалифицированному драйверу, испытывающему уважение к новым технологиям и возможностям, которые они открывают. Это система рекуперации энергии при торможении. Джойстиком переключения режимов можно выбрать два базовых уровня торможения электропривода. Но дополнительно можно еще регулировать «реверс» подрулевыми переключателями, такими же, какие в обычных машинах отвечают за переключение передач. Их использование очень ощутимо влияет на замедление машины, заодно помогая «закачивать» в аккумулятор энергию, которая в противном случае ушла бы на разогрев колодок. Ощущения похожи на включение понижающих передач в обычной коробке, хотя логика использования требует осознания и привычки. Этот узел явно добавили для тех, кто предпочитает управлять машиной, а не отдаваться воле ее электронных «мозгов». Кто ее пользователь — увлеченный новыми технологиями состоятельный горожанин? «Менеджер энергетической компании, которому важно продемонстрировать свою заинтересованность в улучшении экологии», — рисует портрет будущего покупателя главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как же все это выглядит и ощущается с водительского места, если забыть про описанную выше сложную матчасть? Тяжелый кроссовер с батареей под днищем очень приятно управляется, хотя остается обычная валкость и неуклюжесть высокой машины. PHEV не сильно прыткий, но назвать его тихоходом тоже язык не поднимается. На подъемах звуковой фон, создаваемый нежным шелестом шин, прорывают далекие, но яростные взрыкивания бензинового мотора, «помогающего» батарее в последовательном режиме. На скоростном шоссе на спидометр можно не смотреть — переход скорости за отметку 120 км/ч тут же обозначается истошным ревом, локализуемым слухом в нескольких метрах перед капотом. Все шумы приглушены усиленной звукоизоляцией и утолщенными лобовым и передними боковыми стеклами. При этом рывков ни в этот момент, ни при других включениях ДВС, не чувствуется — только шум и усиление вибраций или даже скорее изменение ее обертонов.

Зато при движении по трассе на глазах тает запас батареи. Если в городе счет «зеленой» поездки идет на часы, то тут — на минуты. Расход бензина сильно зависит от режима движения: если просто ехать, не задумываясь об экономии, средний расход по маршрутному компьютеру колеблется от 6 до 7 л на 100 км, что крайне скромный показатель для крупного кроссовера с полным приводом. Включение на 40 минут режима принудительной зарядки на стоянке (рядом не оказалось розеток) подняло средний расход к 10 л/100 км.

Внедорожные качества нам проверить не предложили. Съехать с дороги спонтанно, во-первых, было негде. Во-вторых, тонкая выхлопная труба, висящая ниже правого порога, сразу навела на мысль, что без специальной защиты лучше в приключения на грунт не пускаться.

Тем не менее гибридный Outlander явно годится для России, считают в японской компании. Его протестировали у нас зимой и весной и в этом году собираются начать продажи. Для самой модели российский рынок сейчас первый в мире — 30% всех продаж. Гибрид, кроме Японии, уже начали продавать в нескольких странах Западной Европы, и там он удвоил продажи модели — за первую половину 2014 г., по данным компании, продано 18 398 машин Outlander (+94%), из которых 9038 — PHEV. Российские цены пока не названы, но «должны быть приемлемы для обычного покупателя», говорят в «ММС Рус». В Западной Европе продаются по цене от 39 900 евро с учетом экологических бонусов, что сопоставимо с ценами дорогих дизельных модификаций обычного Outlander.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

621 результатов для Mitsubishi Outlander

Сортировка: стандарт Mitsubishi OutlanderВариант: phev

Сбросить поиск

ФильтроватьMitsubishi OutlanderВариант: phev

Сбросить поиск

Фильтровать

1/15

В избранное

Поделиться

34.730 км11/201489 кВт(121 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин1,9 л/100 км (комб.)44 г/км (комб.)21,9 кВтч/100 км (комб.)

Autovertrieb Gerstmann GmbH

Christian Schild • DE-40589 Düsseldorf

1/26

В избранное

Поделиться

3. 000 км09/2021169 кВт(230 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)- (г/км)- (кВтч/100 км)

GALCAR

Contáctanos en: • ES-15008 A CORUÑA

1/25

В избранное

Поделиться

49.999 км02/2020165 кВт(224 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)96 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Autocenter Mothor GmbH

Marcel Gawert • DE-39638 Gardelegen

1/25

В избранное

Поделиться

49.999 км02/2020165 кВт(224 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)96 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Autocenter Mothor GmbH

Marcel Gawert • DE-39638 Gardelegen

1/21

В избранное

Поделиться

35.945 км07/201999 кВт(135 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)46 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Nord-Automobile

DE-26180 Rastede/ Wahnbek

1/26

В избранное

Поделиться

29.498 км06/201999 кВт(135 л. с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)40 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Auto Brucker GmbH

Frank Lesser • DE-98574 Schmalkalden

1/30

В избранное

Поделиться

20 км07/202199 кВт(135 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин14,8 кВтч/100 км (комб.)-/-14,8 кВтч/100 км (комб.)

Emil Frey Schwabengarage

Kundenkontaktcenter • DE-89520 Heidenheim

1/33

В избранное

Поделиться

14.441 км02/201999 кВт(135 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)40 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

CSB Schimmel Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-16321 Bernau

1/43

В избранное

Поделиться

8.764 км03/2021169 кВт(230 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)- (г/км)- (кВтч/100 км)

CLICARS MADRID

Contáctanos en: • ES-28021 MADRID

1/12

В избранное

Поделиться

6.700 км02/2021169 кВт(230 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)- (г/км)- (кВтч/100 км)

MITSUBISHI UREMOVIL

Contáctanos en: • ES-9007 BURGOS

1/18

В избранное

Поделиться

9.607 км10/202099 кВт(135 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин14,8 кВтч/100 км (комб.)-/-14,8 кВтч/100 км (комб.)

Emil Frey Schwabengarage

Kundenkontaktcenter • DE-70190 Stuttgart

1/36

В избранное

Поделиться

155.275 км10/2013- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,9 л/100 км (комб.)44 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Auto Siero

F. Siero • NL-8317 AP KRAGGENBURG

1/27

В избранное

Поделиться

167.447 км04/2015- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,9 л/100 км (комб.)44 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Auto Siero

F. Siero • NL-8317 AP KRAGGENBURG

1/25

В избранное

Поделиться

185.348 км05/2015150 кВт(204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,9 л/100 км (комб. )44 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Vakgarage Jelsma Rozendaal

P. Jelsma • NL-6891 BG ROZENDAAL

1/15

В избранное

Поделиться

124.350 км04/201490 кВт(122 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)44 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Fiat — Alfa Romeo — Sipa Automobiles — Muret

Service Commercial • FR-31600 MURET

1/6

В избранное

Поделиться

143.158 км12/2015- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)42 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Auto Siero

F. Siero • NL-8317 AP KRAGGENBURG

1/28

В избранное

Поделиться

156.342 км12/2015- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,8 л/100 км (комб.)42 г/км (комб.)2— (кВтч/100 км)

Garage Ploegh

A. Ploegh • NL-9231 HS SURHUISTERVEEN

1/33

В избранное

Поделиться

115.000 км09/2016149 кВт(203 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин1,7 л/100 км (комб. )- (г/км)- (кВтч/100 км)

AUTO BRIBON

Contáctanos en: • ES-08349 CABRERA DEL MAR

1/30

В избранное

Поделиться

138.784 км11/201589 кВт(121 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин1,8 л/100 км (комб.)42 г/км (комб.)2

Vaartland.nl Heerenveen

Afdeling Verkoop • NL-8445 PN HEERENVEEN

1/25

В избранное

Поделиться

106.540 км10/2016- кВт(- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)- (г/км)- (кВтч/100 км)

Autobedrijf Zieleman

Wilko Zieleman • NL-7711 AL NIEUWLEUSEN
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»85″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Американский дебют модели Mitsubishi Outlander PHEV на международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года

  • Модель Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года поступит в продажу на территории США осенью 2016 года.
  • Outlander PHEV, самый продаваемый электромобиль с увеличенным запасом хода в Европе, является первым в мире подзаряжаемым гибридом класса SUV.
  • Outlander PHEV сочетает в себе достоинства моделей класса SUV и топливную экономичность электромобиля.

НЬЮ-ЙОРК (штат Нью-Йорк), 24 марта 2016 г. Сегодня на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) представила долгожданную серийную модель – новый подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2017 модельного года. Outlander PHEV – это кульминация истории автомобильного совершенства от компании Mitsubishi: 50 лет разработки электромобилей и совершенствование полноприводной технологии, отточенной на международных раллийных состязаниях, на протяжении нескольких десятилетий. Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем и двумя мощными электродвигателями, а также превосходной системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), обладает выдающимися характеристиками.

В шоурумах Mitsubishi эта модель появится осенью 2016 года.

«Неповторимость модели Mitsubishi Outlander PHEV обусловлена тем, что в ней сочетается лучшее от двух технологий: экономичность электромобилей и большой запас хода традиционного привода, – сказал Дон Сверинген (Don Swearingen), исполнительный вице-президент компании MMNA. – Компания Mitsubishi применила все свои инженерные знания и наработки, чтобы создать модель, которая удовлетворяет потребности все большего количества покупателей, находящихся в поиске практичного, но при этом экологичного автомобиля. Outlander PHEV отличается большим запасом хода в режиме электропривода и превосходной топливной экономичностью».

Автомобиль Outlander PHEV оснащен системой постоянного полного привода на базе двух электродвигателей, которая характеризуется быстрым и оптимальным распределением крутящего момента. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик системы полного привода. Система S-AWC обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками. Электродвигатели питаются от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12 кВт•ч.xa0
Предусмотрено три режима работы привода: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей). Система привода PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.

Система S-AWC, примененная в модели Outlander PHEV, представляет собой специализированную версию системы Super All-Wheel Control, знакомой по модели Lancer Evolution. Отличие состоит в том, что эта версия была адаптирована под особые характеристики модели Outlander PHEV с двумя электродвигателями для максимальной эффективности, экономичности, проходимости и безопасности.

Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Также стоит упомянуть технологии интеграции смартфонов, например, при помощи системы Apple CarPlay™, которые дают возможность более безопасного и прогрессивного использования iPhone в автомобиле, позволяют водителям совершать звонки, получать уведомления о ситуации на дороге, прослушивать музыкальные файлы и принимать текстовые сообщения. Новая модель будет поддерживать и систему Android Auto™, созданную для эффективного применения смартфонов с платформой Android™ в автомобиле.

«Как уже отмечалось, компания Mitsubishi делает ставку на кроссоверы и электромобили. Сегодня мы демонстрируем первый этап реализации этого плана», – добавил г-н Сверинген.

Дополнительная информация о новой модели Outlander PHEV приведена на веб-сайте media.mitsubishicars.com.xa0
Android™ и Android Auto™ являются торговыми марками Google Inc.

iPhone® и Apple CarPlay™ являются торговыми марками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Mitsubishi Outlander PHEV Пять лет успеха – это не предел!

Mitsubishi Outlander PHEV Пять лет успеха – это не предел!

Пять лет назад в октябре Mitsubishi Motors выпустил первый Outlander PHEV. Его продажи стартовали в Нидерландах 21 октября 2013, а затем и во всём мире.

Премьера новинки состоялась на Автомобильном салоне в Париже в 2012. Всего через год Mitsubishi Motors Corporation (MMC) вступила на неизведанную территорию, выпустив на рынок свой первый полноприводный внедорожный электрический гибрид с возможностью подзарядки, который был братом-близнецом Outlander.

В то время конкуренции среди подзаряжаемых гибридов практически не существовало, а возможности электокаров ограничивались пределами города. В отличие от Outlander PHEV, который предложил своим покупателям возможность свободного передвижения на протяжении более 800 км и все преимущества семейного кроссовера.

Спустя пять лет первооткрыватель Outlander PHEV стал лидером рынка гибридных электрокаров в Европе, независимо от сегмента, бренда или типа кузова, и достиг отметку в 115 448 проданных автомобилей совокупно в этой части света1. Таким образом, эта модель опередила других игроков даже на тех рынках, где традиционно были сильны местные производители, как например в Германии и Швеции.

В настоящее время Outlander PHEV продолжает лидировать, особенно с началом запуска обновлений 2019 модельного года, став еще более экономичным и экологичным. Это особенно актуально в связи с новым более жестким режимом эмиссии WLTP2, который сократил список потенциальных конкурентов.

Низкий уровень выхлопных газов Outlander PHEV (46 г/км) делает его, пожалуй, уникальным предложением на рынке.

1 Данные Mitsubishi Motors Europe (MME) на 30 сентября 2018 года.
2 WLTP – всемирный стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов

Возврат к списку

С большей батареей, сможет ли он превзойти RAV4 Prime на 42 мили?

Обновленный гибридный плагин Mitsubishi Outlander был представлен в четверг на онлайн-мероприятии. Он поступит в продажу в Японии 16 декабря, но не появится в Северной Америке до второй половины 2022 года, как модель 2023 года.

Подключаемый модуль Mitsubishi Outlander 2023 года переходит на ту же платформу бензиновых моделей Outlander, что и для модели 2022 модельного года. Эта платформа используется совместно с Nissan Rogue в рамках альянса с Nissan.

Помимо новой оболочки кузова, Outlander Plug-In Hybrid получил ряд обновлений трансмиссии, в том числе увеличенный аккумулятор. Как говорится в пресс-релизе Mitsubishi, аккумулятор мощностью 20 кВт / ч обеспечивает пробег на электричестве 54 мили в испытательном цикле WLTC. Топливный бак также больше, что увеличивает общий запас хода, отмечает автопроизводитель.

2023 Mitsubishi Outlander Plug-In гибридный

Это сделает Outlander Plug-In Hybrid гораздо более прочным по сравнению с Toyota RAV4 Prime и его 42 милями от 18.Емкость аккумулятора 1 кВтч. Уходящая модель проезжает всего 24 километра на электричестве, и, хотя сам автомобиль кажется очень устаревшим, система имеет тенденцию превосходить свои номинальные показатели.

Mitsubishi

не предоставила полных спецификаций, но ожидается, что трансмиссия будет иметь ту же конфигурацию, что и предыдущая модель. Это означает два тяговых двигателя, по одному на передней и задней осях, третий двигатель в передней части, который в основном действует как генератор, и гидравлическое сцепление для соединения и отсоединения двигателя от передних колес.

Производство двух тяговых двигателей увеличилось на 40%, сообщает Mitsubishi. Передний двигатель теперь также имеет «функцию усилителя», которая может временно повышать напряжение на этом двигателе, одновременно повышая эффективность генератора, утверждает автопроизводитель. Задний мотор и блок управления также были объединены в одном корпусе, освободив место для третьего ряда сидений.

2023 Mitsubishi Outlander Plug-In гибридный

В определенных ситуациях, «одна только педаль акселератора может оказывать надлежащее тормозное усилие без необходимости переключаться на педаль тормоза при замедлении», — говорится в сообщении Mitsubishi.Это похоже на вождение с одной педалью, обычно ожидаемое от полностью электрических автомобилей.

Подключаемый модуль Outlander 2023 Hybrid получает средства для водителя Super-All Wheel Control (S-AWC) и Active Yaw Control (AYC) от Mitsubishi. Переработанные названия, которые когда-то ассоциировались с несуществующей специальной омологацией ралли Mitsubishi Lancer Evolution, они включают семь режимов местности и векторизацию крутящего момента на основе тормозов.

2023 Mitsubishi Outlander Plug-In гибридный

Функция векторизации крутящего момента немного напоминает систему e-4orce, которую Nissan ранее продемонстрировал для своего будущего полностью электрического кроссовера Ariya.Режимы движения, которые включают настройки для гравия и снега, должны быть конкурентоспособными с режимом Trail RAV4 Prime и полностью электрическим приводом на все колеса.

Подключаемый модуль 2023 Outlander Hybrid также получит Mi-Pilot, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой поддержки удержания полосы движения при движении по шоссе. Адаптивный круиз-контроль также будет иметь функцию остановки и движения, позволяющую автомобилю автоматически трогаться с места, если движение остановлено на 30 секунд или меньше.

Цена

на гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2023 года будет объявлена ​​ближе к запуску.

Mitsubishi представляет новый Outlander PHEV с аккумулятором на 20 кВтч

Mitsubishi запускает в Японии совершенно новый, полностью переработанный гибридный Outlander PHEV, который был впервые представлен в 2013 году и на сегодняшний день продано около 2

экземпляров по всему миру.

Японский производитель перечисляет три основных направления комплексной модернизации:

  • Система PHEV нового поколения, которая обеспечивает более мощные ходовые качества и больший запас хода
  • Безопасное, безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях
  • Внешний вид с мощная внешность и современный интерьер высокого класса

Новый Mitsubishi Outlander PHEV будет оснащен батареей емкостью 20 кВтч (изначально было 12 кВтч, позже было заменено на 13.8 кВтч), что, как ожидается, даст ему до 87 км (54 миль) из полностью электрического диапазона WLTC . Бензобак также немного больше, чтобы увеличить общий запас хода в гибридном режиме.

Учитывая, что в настоящее время доступная версия имеет дальность действия EPA в 24 миль в электрическом режиме, новая должна быть в состоянии проехать около 35 миль. Мало того, переход на батарею большего размера увеличит соответствующий федеральный налоговый кредит с 6 587 долларов до 7 500 долларов.

Однако покупателям в Северной Америке придется подождать до второй половины 2022 года, поскольку первые продажи начнутся в Японии 16 декабря по цене от 4 621 100 (40 675 долларов) до 5 320 700 иен (46 832 доллара), включая 10% налог на потребление, за которым следует Австралия и Новая Зеландия в первой половине 2022 года.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV доступен в 7-местной конфигурации (ранее только 5-местной), как и обычные версии, благодаря интеграции заднего привода.

«Объединение заднего двигателя с блоком управления также обеспечило достаточно места на полу для установки третьего ряда сидений, что позволило разместить семь пассажиров. Установка блока управления снаружи пассажирского салона также помогла закрыть высокочастотный шум для превосходной тишины.»

Внедорожник оснащен двухмоторной системой полного привода с усовершенствованной версией системы Super-All Wheel Control (S-AWC) для дальнейшего улучшения впечатлений от вождения.

S-AWC — это все Mitsubishi -технология управления колесами, которая предлагает интегрированное управление активным контролем устойчивости (ASC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и активным контролем рыскания (AYC), который управляет левым и правым колесами посредством торможения как спереди, так и сзади (ранее только

Согласно пресс-релизу, мощность приводов и аккумуляторной батареи увеличена примерно на 40%, что позволит поддерживать полностью электрический режим даже при резком разгоне.Еще одно положительное изменение — это новый режим движения с одной педалью.

«Силовой привод для переднего двигателя недавно оснащен функцией усилителя, которая увеличивает движущую силу за счет увеличения подачи напряжения на передний двигатель, одновременно улучшая потребление электроэнергии за счет повышения эффективности генератора».

«Чтобы еще больше повысить его привлекательность в качестве электромобиля, MMC полностью обновила компоненты PHEV Outlander, увеличила дальность пробега электромобиля и улучшила волнующее ускорение, уникальное для электромобилей.Благодаря увеличению мощности передних и задних двигателей и аккумуляторной батареи примерно на 40 процентов, новая модель может продолжать движение в режиме EV и максимально избегать запуска двигателя даже при сильном нажатии на педаль акселератора, обеспечивая плавность и плавность хода. мощное и удовлетворительное моторное вождение высокопроизводительного двухмоторного 4WD. «

» Недавно добавленный инновационный режим работы педали позволяет как ускорять, так и замедлять, просто управляя педалью акселератора. Педаль акселератора сама по себе может обеспечивать надлежащее тормозное усилие без необходимости переключаться на педаль тормоза при замедлении6, поэтому водители могут сосредоточиться на рулевом управлении и иметь больше спокойствия на скользких поверхностях, таких как заснеженная дорога, а также снижают утомляемость, вызванную переключением. педали.«

Mitsubishi также представляет семь режимов движения:

  • Normal — основной режим, оптимизированный для нормального движения по дорогам с твердым покрытием
  • Tarmac — обеспечивает быстрое ускорение и высокие характеристики при прохождении поворотов на сухом асфальтированном покрытии
  • Гравий — обеспечивает сбалансированную управляемость и управляемость на грунтовых или мокрых дорогах с покрытием
  • Снег — обеспечивает стабильное поведение автомобиля на заснеженных и других скользких дорогах
  • Грязь — оптимизирует проскальзывание шин в зависимости от скорости автомобиля для превосходной управляемости на грязных дорогах и в глубоких снежных траншеях, а также обеспечивает лучшую способность к эвакуации при застревании.
  • Power — обеспечивает мощное ускорение
  • Eco — уделяет первоочередное внимание экономичному и экологически безопасному вождению

Новый Mitsubishi Outlander PHEV предлагает также новый экстерьер и интерьер (в основном известен по новому обычному Outlander).

10 фотографий

Mitsubishi Outlander PHEV характеристики:

  • до 87 км (54 миль) диапазона WLTC (уровень отделки M)
    до 83 км (52 миль) диапазона WLTC (отделка P и G) уровней)
  • Аккумулятор 20 кВтч (общая емкость)
  • двухмоторный полный привод
  • до 7-ми мест

2023 Mitsubishi Outlander PHEV Первый взгляд: возвращение подключаемого модуля

ОБНОВЛЕНИЕ 10/28 / 21: Компания Mitsubishi опубликовала некоторые дополнительные сведения о трансмиссии Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, хотя многое остается только для воображения.Mitsubishi обещает, что и передний, и задний электродвигатели вырабатывают на 40 процентов больше мощности. Если быть точным, то мощность переднего двигателя составляет 112 л.с., а заднего — 132 л.с., но общая мощность системы не ясна. Емкость аккумулятора также увеличилась с 13,8 кВтч в старом PHEV до 20 кВтч в новом. В цикле WLTP запас хода увеличивается с 28 миль до 54 миль… это колоссальное увеличение на 93 процента для диапазона только для электромобилей. В цикле EPA старый PHEV проехал 24 мили, поэтому, подсчитав, мы можем предположить, что PHEV 2023 года может достичь 46 миль только для электромобилей.

Объем бензобака 2023 Outlander PHEV также увеличен, что увеличивает общий запас хода, хотя ни одна цифра не приводится. А новый педальный режим означает, что вождение с одной педалью возможно. Доступны семь режимов движения, которые обеспечивают ожидаемые режимы на скользкой дороге, а также режимы Eco и Power.

Мы надеемся получить полную информацию и спецификации, особенно для рынка США, в ближайшем будущем.

Нельзя отрицать, что стареющий Mitsubishi Outlander должен был быть обновлен, и модель 2022 года, безусловно, такова.Более старый Outlander, как в подключаемом, так и в обычном вариантах, страдал от старинного и дешевого интерьера. Outlander 2022 года исправляет это, перейдя на платформу Nissan Rouge и приняв очень современный дизайн интерьера и экстерьера — не то чтобы он не без проблем, вроде сиденья третьего ряда, которое делает его уникальным от своего брата Rogue, но комично тесным. Но в сегменте компактных внедорожников потребительского уровня мало подключаемых гибридных электромобилей (PHEV), и это всегда было одной из сильных сторон Outlander PHEV.

Просмотреть все 5 фотографий

Благодаря обновленному стилю, новому интерьеру и стандартным сиденьям третьего ряда 2023 Outlander PHEV, безусловно, может многое предложить по сравнению с предыдущим поколением. Чего у него не будет, так это значительной визуальной дифференциации от Outlander, работающего только на бензине, при сохранении того же базового языка дизайна «Bold Stride» и передней части «Dynamic Shield». Значок PHEV и черная крыша (по крайней мере, на некоторых показанных версиях) кажутся на данный момент основным отличием. Возможно, более уникальные детали будут подробно описаны, когда Mitsubishi опубликует больше информации о североамериканской версии Outlander PHEV.

Мы пока ничего не знаем о трансмиссии, но мы бы сделали ставку на скромное улучшение по сравнению с Outlander PHEV 2022 года, который развивает максимальную мощность в 221 л.с. и запас хода только на электромоторе 24 мили. Он должен оставаться более мощным, чем газовая версия; Газовая модель 2022 года развивает квадратную 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента от своего 2,5-литрового двигателя I-4 от Nissan. Обычный Outlander уже немного дороговат, поэтому нам будет интересно поставить PHEV на наши весы.

Mitsubishi начнет продажи PHEV в Японии в декабре, а в США.С. в середине 2022 г. Мы получим более подробную информацию позже в этом месяце во время полного раскрытия модели PHEV.

Mitsubishi подтвердила, что Outlander PHEV 2023 года выйдет в следующем году: Новости

Новый Mitsubishi Outlander получит подключаемый гибридный вариант, который поступит к дилерам в следующем году. (Изображения: Mitsubishi)

Новая версия Mitsubishi Outlander PHEV не за горами.

Если вы хотите купить Mitsubishi Outlander, сейчас происходит некоторая странность.Вы можете получить новую модель , выпущенную в этом году, или вы можете купить старый Outlander PHEV . Автопроизводитель по-прежнему продает подключаемый гибрид последнего поколения вместе с радикально обновленными бензиновыми моделями, хотя эта картина изменится в следующем году. В пятницу компания Mitsubishi объявила, что следующий Outlander PHEV поступит в США во второй половине 2022 года как модель 2023 года.

Что касается стиля и технических изменений, вы можете получить довольно хорошее представление о большинстве обновлений, взглянув на негибридный Outlander.Он приобретает более прямолинейный и характерный стиль, независимо от того, являетесь ли вы его поклонником или нет, а интерьер категорически лучше, чем у старого автомобиля. Однако помимо этого газо-электрический силовой агрегат получит более мощный электродвигатель и большую батарею. Это должно помочь аргументу PHEV в отношении запаса хода на электротяге, который, согласно данным EPA, составляет 24 мили в уходящем автомобиле. Mitsubishi также подчеркивает свою систему полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC), которая получит некоторые обновления в этом новом поколении.

На этот раз сохранены все три строки

Еще лучше для семей, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сохранит трехрядную конфигурацию бензиновой модели. Изменения в упаковке этой новой модели означают, что подключаемый гибрид не должен отказываться от этого, и в нынешнем виде этот автомобиль по-прежнему остается одним из немногих более крупных подключаемых гибридных кроссоверов. Toyota Highlander не имеет варианта плагина Prime (пока), как и ни один из его основных конкурентов.Если вам нужен трехрядный семейный самосвал с подключаемым модулем, такой как Volvo XC90, по сути, вам нужно купить люксовый бренд.

В ближайшие месяцы мы получим лучшее представление о технических характеристиках, а также о ценах. А пока ознакомьтесь с нашим обзором негибридного Outlander ниже:

2023 Mitsubishi Outlander PHEV получит аккумулятор гораздо большей емкости

Итак, получается, что у нас все еще нет полных деталей о Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года.Вместо этого информация будет продолжать просачиваться. Но, по крайней мере, у нас есть информация об одной из самых важных частей внедорожника: аккумуляторной батарее. Он имеет большую емкость и должен иметь больший радиус действия.

Уходящий Outlander PHEV имел аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВтч, рассчитанную на расстояние от 22 до 24 миль на полностью электрическом транспорте. Аккумулятор новой модели расширяется до 20 кВтч. В цикле WLTP он хорош для 54 миль, но цифры Агентства по охране окружающей среды США, вероятно, будут ниже. Увеличение емкости составляет около 45%, поэтому, применив это к милям, мы ожидаем, что запас хода на электричестве составит от 32 до 35 миль.Это приблизило бы его к 37 милям Ford Escape PHEV и 32 милям Kia Sorento PHEV. Он по-прежнему будет отставать от RAV4 Prime по дальности действия в 42 мили.

Mitsubishi также отметила, что расширился и бензобак, поэтому общий диапазон Outlander PHEV должен увеличиться. Несмотря на все это, подключаемый гибрид также сохраняет третий ряд сидений, что было утеряно его предшественником. Это связано с изменением заднего двигателя, в состав которого входит контроллер двигателя. В предыдущей модели контроллер располагался в салоне автомобиля.Mitsubishi заявляет, что это освободило внутреннее пространство для самых задних сидений, а также уменьшило количество высокочастотного шума в салоне.

Что касается самой трансмиссии, Mitsubishi не делится подробностями о выходе. Все, что он сказал, это то, что Outlander PHEV по-прежнему имеет двойные электродвигатели, а также бензиновый двигатель. Этот двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, аналогичный текущей модели. В пресс-релизе Mitsubishi говорится, что электродвигатели более мощные, поэтому мы можем увидеть больше, чем 221 л.с.

Outlander PHEV поступит в продажу в США во второй половине следующего года. По мере приближения даты продажи у нас должно быть гораздо больше подробностей.

Видео по теме:

Обзор долгосрочных испытаний: Mitsubishi Outlander PHEV

Пробег: 10,135 Экономия топлива: 54 миль на галлон

Безмятежность и тишина за рулем электромобиля были одним из самых ярких моментов моих шести месяцев с Mitsubishi Outlander PHEV. но это не всегда было мирным временем.Фактически, при таком количестве систем безопасности и различных других функций он часто может быть более шумным, чем вождение стандартного автомобиля.

Во-первых, есть система предупреждения о выезде с полосы движения, которая издает пронзительный звуковой сигнал каждый раз, когда вы меняете полосу движения без индикации. Я понимаю преимущества безопасности, но, как правило, отключаю систему, потому что предупреждающий шум меня раздражает.

Кроме того, существует система предотвращения лобового столкновения, которая предупреждает водителя о торможении при обнаружении транспортных средств или объектов перед автомобилем.Опять же, это здорово для безопасности, но кажется слишком чувствительным. Проезжая по Лондону с его постоянным движением и велосипедистами, которые перекатываются между машинами, я обнаружил, что система может срабатывать четыре или пять раз за каждую поездку с громким предупреждением и мигающим экраном, предупреждающим меня «ТОРМОЗАТЬ».

Шумный

Но это еще не все, потому что вы выходите из машины, когда она еще работает, или когда вы открываете автоматический багажник при включенном двигателе, даже если вы открываете его при выключенном зажигании. он все еще звучит.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эти шумы были постоянным раздражителем для меня во время моего пребывания в автомобиле, что жаль, потому что В остальном компания Mitsubishi была безупречной. Однако недавно я заметил, что крышка, закрывающая розетку электрического заряда в автомобиле, больше не закрывается должным образом. Это не было серьезной проблемой, но это заставило меня быть особенно внимательным при парковке, так как я должен был убедиться, что она была достаточно закрыта, чтобы встроенный индикатор зарядки погас.

Другая проблема — не вина Outlander. По мере роста популярности электромобилей на нашем автостоянке для офисов появляется все больше машин с батарейным питанием, которые подключаются для подзарядки. А с ограниченными точками зарядки это превратилось в настоящую битву за то, чтобы подключить мою машину.

Когда я начал работать с Mitsubishi, я подумал, может ли это быть идеальным автомобилем для моих нужд с его сочетанием практичности — 30 миль электрический запас хода для езды по городу и подходящий топливный бак для дальних поездок. И если бы не разочаровывающая экономия топлива в режиме «только бензин», возможно, это был бы самый близкий мне вариант к моему идеальному транспортному средству.

Mitsubishi Outlander PHEV: отчет 3

Третий отчет: Максимальное увеличение запаса хода гибридного внедорожника, работающего только на электричестве, становится навязчивой идеей

Пробег на данный момент: 9824 Реальная экономия топлива: 52 миль на галлон

Каждый раз Я сажусь в свой Mitsubishi Outlander PHEV, как будто заново готовлюсь к экзамену GCSE по математике. С тех пор как 12 лет назад я получил такую ​​ужасную квалификацию, я не уделял так много внимания цифрам.

Видите ли, я просто не могу оторвать глаз от показаний электрического диапазона внутри подключаемого гибрида.Ну, конечно, я смотрю на дорогу все время, пока еду, но это не мешает мне смотреть на приборную панель с мучительной сосредоточенностью, когда я сижу на красном светофоре или в пробке.

На самом деле, я думаю, что стал одержимым. Я своего рода наркоман, желающий и надеюсь, что он поднимется или останется там, где он есть.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

И после нескольких теплых месяцев была одна вещь, которая, казалось, повредила моему электрическому диапазону больше всего — и я был не единственным, кто это заметил.Включите кондиционер, и запас хода только для электромобилей резко упадет примерно на 10 миль. В своей иррациональной панике ради экономии заряда батареи я вместо этого ронял окна.

Теперь, когда мы вступили в более холодный конец года, я отчаянно наблюдаю за диапазоном, чтобы увидеть, как на него влияет нагрев. Пока что кажется, что он пробивает пару миль, но не имеет такого же воздействия, как кондиционер.

Хотя Outlander до сих пор казался довольно прочным, я заметил, что переднее сиденье имеет тенденцию раскачиваться вперед и назад при торможении и ускорении, что действительно кажется немного странным.Несмотря на это, Mitsubishi продолжает преуспевать в тех областях, на которые мы рассчитывали, начиная с багажника. Когда он не занят моей собакой, 436-литрового грузового отсека еще не хватило.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Потом задние сиденья. Хотя обычно я являюсь водителем, недавно я оказался отодвинутым на задний план. Впрочем, это совсем не плохо, ведь места для головы и ног предостаточно, да и сиденья достаточно удобные.

Одна вещь, которую я до сих пор не могу решить, — это куда подвести зарядный провод.Автомобиль поставляется с двумя разными кабелями, один из которых относительно легко проложен в скрытом пространстве под полом багажника. Но попробуйте уместить туда вторую, и вы получите слегка приподнятый пол багажника и, в конечном итоге, запутанный беспорядок из проводов, который выглядит как рождественские огни, когда вы ловите их на чердаке.

В любом случае, пора мне снова смотреть на свою электрическую плиту и набирать обороты для следующей поездки.

Mitsubishi Outlander PHEV: отчет 2

Умный подключаемый гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV Научные разработки продолжают впечатлять нашего человека

Пробег: 8 266 миль Реальная экономия топлива: 43.1mpg

Я использую Mitsubishi Outlander PHEV с июля, и все еще пытаюсь с ним справиться. На самом деле здесь достаточно настроек, циферблатов и сложных элементов управления, чтобы составить конкуренцию мощному телескопу.

Видите ли, это гораздо больше, чем простой гибридный плагин. Существует множество настроек, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать различные функции вождения — от чистого электромобиля до экономии электроэнергии при движении по автомагистрали.

Одна вещь, которую вы замечаете, как только поднимаетесь на борт, — это то, что похоже на подрулевые переключатели.Но они не предназначены для переключения передач, как весла в Range Rover, который мы также используем в нашем парке. Вместо этого они предназначены для рекуперативного торможения.

Как и в случае с традиционными гибридами, такими как Toyota Prius, или электромобилями, такими как Nissan Leaf, в Mitsubishi используется рекуперативное торможение, помогающее зарядить аккумулятор. Но эта установка отличается от конкурентов тем, что предлагает пять уровней замедления. Так что, если вы спускаетесь с крутого холма и много тормозите, пятый уровень поможет восстановить больше энергии. Если вы просто едете по автомагистрали, третий уровень подойдет для подзарядки аккумулятора при плавном движении накатом.

Тогда есть умная функция «Сохранить». Я провожу большую часть своего времени в PHEV, путешествуя по Лондону, пользуясь его 28-мильным электрическим запасом хода. Но в тех случаях, когда мне приходится ехать в аэропорт или навестить друзей в Питерборо, Камбс, я чувствую бессмысленность использования этой мощности на автомагистрали. Итак, я нажимаю кнопку «Сохранить», и машина работает на бензиновом двигателе, оставляя нетронутым заряд батареи на 14 миль, пока я нахожусь в застроенной, медленно движущейся среде.

Хотя умные технологии впечатляют, меня раздражает менее сложный комплект Mitsubishi.Спутниковая навигация выглядит как вторичное решение, и независимо от того, как часто я ее использую, я не могу освоить некоторые элементы управления или изменить некоторые настройки.

Тем не менее, пока Outlander оказывается просторным и комфортным. Езда может быть немного жесткой, и он немного скатывается в крутых поворотах — возможно, из-за веса аккумуляторов — но элементы управления легкие, а его размеры не слишком велики.

Самое большое разочарование на данный момент? Экономия топлива после того, как электрический диапазон закончился, кажется плохой, и я заправил намного больше, чем я ожидал.Даже в этом случае мне не нужно смотреть в телескоп, чтобы увидеть, что у этих подключаемых устройств очень светлое будущее.

Mitsubishi Outlander PHEV: отчет 1

Забираем ключи от нашего нового подключаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV. Давайте выясним, на что он способен. и водородные топливные элементы.

Однако все эти решения имеют свои компромиссы. Я думаю, что подключаемый гибрид может быть ответом, и в течение следующих шести месяцев я выясню, является ли Mitsubishi Outlander PHEV идеальным решением для поездок на работу и дальних поездок.

Во-первых, мне нужно было забрать эко-внедорожник в компании Hummingbird Motors в Финчли, на севере Лондона, и пройти ускоренный курс основных инструкций, чтобы начать движение. Главный дилер Ларри Вуд работал с Mitsubishis с семидесятых годов и всегда был рядом, чтобы провести меня по машине.

Outlander приводится в движение 2,0-литровым двигателем и двумя электродвигателями. Полностью заряженный, он проедет 32 мили только от аккумулятора. Когда они заканчиваются, бензиновый двигатель используется в качестве генератора для продолжения питания двигателей, а не колес.

Это означает, что у него есть провода для зарядки, а также обычный топливный бак. Поскольку дома нет парковки на улице, я надеюсь, что зарядка на нашей офисной автостоянке позволит мне добраться домой и обратно на следующее утро в режиме электромобиля — в конце концов, это всего лишь 18 миль туда и обратно.

Что делает Outlander уникальным, так это его размер. Это не маленький и легкий кроссовер — это полноценный внедорожник, который при необходимости можно переключить в режим полного привода.

Однако это не единственная предлагаемая умная технология. На экране спутниковой навигации есть множество настроек, которые помогают мне понять, насколько эффективно я вожу и как далеко я еду в чисто электрическом режиме.

Еще одним ключевым моментом является то, что, в отличие от некоторых гибридных моделей, батареи не расходуют объем багажника, который составляет 436 литров.Я надеюсь, что там будет комфортно для моей собаки Джарвиса, а также будет достаточно места для походов на вершину.

С тех пор я проехал всего несколько поездок от наших офисов в центре Лондона до своей квартиры на севере Лондона, но Outlander уже произвел впечатление, за исключением твердой поездки. Мне особенно нравится, как он скользит почти в тишине, помогая снять напряжение, вызванное моим драйвом. Это свидетельствует о том, что Mitsubishi ближе, чем многие другие, к созданию идеальной силовой установки для нашего времени.

Стоимость страховки (ниже) предоставлена ​​AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Mitsubishi Outlander PHEV решает 1 критическую проблему

Такое ощущение, что Mitsubishi Outlander PHEV только что вышел, поэтому мы удивлены, что он уже получает обновления. Плагин-гибрид Mitsubishi Outlander 2023 года делает значительный шаг к исправлению одной значительной проблемы.

Mitsubishi Outlander PHEV увеличивает запас хода

Митсубиси Аутлендер PHEV 2021 года | Mitsubishi

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года не сравнится с конкурентами, предлагающими больший запас хода.Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВтч, которая обеспечивает, по оценкам EPA, от 22 до 24 миль полностью электрического диапазона. Kia Sorento PHEV имеет запас хода до 32 миль, а Toyota RAV4 Prime — до 42 миль.

Однако модель 2023 года будет иметь аккумуляторную батарею на 20 кВтч. Согласно циклу WLTP, он должен быть пригоден для дальности 54 мили. Но Auto Blog предполагает, что цифры EPA США могут быть ниже.

Емкость может увеличиться на 45 процентов. Итак, если вы примените это к милям, можно с уверенностью ожидать, что запас хода на электричестве составит от 32 до 35 миль.Это поможет ему догнать конкурентов, но роскошный Prime все равно будет иметь значительное преимущество.

Что еще изменится в Outlander PHEV?

Ожидается, что Mitsubishi Outlander PHEV получит бензобак большего размера. Это увеличит общий диапазон этого внедорожника. У него тоже могло быть больше мощности. Текущая модель имеет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями. Они объединяют силы, чтобы произвести 221 л.с.

Mitsubishi еще не опубликовала официальных рейтингов мощности.Но это предполагало, что электродвигатели будут более мощными. Даже если в новом PHEV будет использоваться тот же двигатель, он мог бы иметь больше лошадиных сил.

Plus Outlander PHEV 2023 года будет иметь три ряда сидений. Текущая модель лишилась третьего ряда. Пересмотренный задний двигатель, который включает в себя контроллер двигателя как часть устройства, создал больше места. Текущий блок имеет контроллер, расположенный в пассажирском блоке. Это изменение также должно уменьшить количество высокочастотного шума в салоне.

Является ли Outlander PHEV 2021 года хорошим внедорожником?

Mitsubishi Outlander | Шорд ван дер Валь через Getty Images

Да, у Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года есть обширный список преимуществ, которые делают его достойным покупки, включая стандартный полный привод.Однако его рекомендованная розничная цена составляет 36 295 долларов. Эта цена кажется довольно высокой, если вы не имеете права на налоговую льготу штата или федерального правительства.

Он также имеет немного вялую производительность. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,3 секунды. Это адекватно и ниже среднего. Однако вы по-прежнему сможете обгонять людей на шоссе.

Вождение в режиме EV обеспечивает тихую кабину. Но другие режимы, которые увеличивают нагрузку на двигатель, могут быть громкими. Качество езды в основном плавное, но более сильные удары могут вызвать вибрацию в салоне.

Он оснащен 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Система выглядит немного устаревшей, а USB-порта всего три. Большинство конкурентов предлагают обновления, которые включают в себя беспроводные зарядные устройства и аудиосистему премиум-класса.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *