Mitsubishi pajero sport 2019: Mitsubishi Pajero Sport б/у 2019 года: купить Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года с пробегом

Содержание

Мицубиси Pajero Sport 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mitsubishi 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси Pajero Sport 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мицубиси с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mitsubishi Outlander

1 399 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 139 900 ₽
Mitsubishi Outlander

1 050 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽
Mitsubishi Pajero

1 700 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 170 000 ₽
Mitsubishi ASX

839 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 83 900 ₽
Mitsubishi ASX

675 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽
Mitsubishi Outlander

575 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽
Mitsubishi Outlander

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mitsubishi Outlander

1 335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽
Mitsubishi Pajero Sport

1 120 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽
Mitsubishi ASX

700 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽
Mitsubishi ASX

730 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽
Mitsubishi Outlander

815 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Mitsubishi Lancer

413 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽
Mitsubishi Galant

449 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Mitsubishi ASX

489 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi ASX

580 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Mitsubishi Lancer

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Mitsubishi Lancer

415 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽
Mitsubishi Lancer

352 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽
Mitsubishi Lancer

535 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Mitsubishi Outlander

885 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽
Mitsubishi Outlander

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mitsubishi Lancer

490 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Mitsubishi Outlander

823 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Mitsubishi ASX

555 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽
Mitsubishi ASX

610 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Mitsubishi Lancer

579 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽
Mitsubishi ASX

621 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽
Mitsubishi ASX

662 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽

Б\У Мицубиси Паджеро Спорт С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Kia Rio X

Автор Смолин М.

Дата 4 сентября

Купил автомобиль в автосалоне Атлант-Моторс. Всем доволен, прошло быстро и качественно. Всем сотрудникам спасибо огромное за помощь в покупке.

Купить это авто!

Lada Niva

Автор Серегин А.

Дата 10 февраля

Я, Серёгин А.В., купил в кредит Лада Нива 4*4 очень быстро. Мне понравилось.

Купить это авто!

Volkswagen Jetta

Автор Яковлев В.

Дата 17 марта

Я, Яковлев Вячеслав Леонидович, приобрёл автомобиль Фольксваген Джетта. При приобретении понравилась скорость оформления и профессионализм персонала. Рекомендую!!!

КИА SPORTAGE

Автор Пашина В.

Дата 27 июля

Я, Пашина Виктория Владимировна, 27.07.2019 года приобрела в Атлант-Моторс автомобиль КИА SPORTAGE 2010 года выпуска. Качество предоставляемых услуг на уровне. Всё понравилось!

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mitsubishi Pajero Sport 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 2.4 Di-D

Поколение: KS
Двигатель: 4N15, I4, Дизель
Мощность: 181 л.с. (133 кВт)
Комплектации: Invite, Instyle, Intense, Ultimate

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/60 R18 110H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET386×139.767.12
265/55 R19 110H
Тюнинг
8Jx19 ET386×139.767.12
265/50 R20 110V
Тюнинг
8.5Jx20 ET336×139.767.12 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 2.4 Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET38 в сборе с шинами 265/60 R18 110H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110H:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 3.0i

Поколение: KS
Двигатель: 6B31, V6, Бензин
Мощность: 209 л.с. (154 кВт)
Комплектации: Instyle, Ultimate

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/60 R18 110H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET386×139.767.12
265/55 R19 110H
Тюнинг
8Jx19 ET386×139.767.12
275/50 R20 110V
Тюнинг
8.5Jx20 ET336×139.767.12 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Pajero Sport KS 2019 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET38 в сборе с шинами 265/60 R18 110H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110H:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Pajero Sport 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)265–275
Профиль (%)50–60
Самый маленький размер265/60 R18
Самый большой размер265/50 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)7.5–8.5
Вылет (мм)33–38
Сверловки6×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Pajero Sport 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: замена штатного монитора на головное устройство на базе операционной системы Android

Задача: усовершенствовать функционал штатного монитора и добавить новые мультимедиа-возможности.

Решение: мы заменили штатное головное устройство Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска на новый монитор, который работает под управлением современной операционной системы Android.

По понятным причинам штатный монитор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска, который выполнял лишь базовые функции, не соответствовал современным требованиям. Чтобы изменить ситуацию, мы заменили его на новую навигационно-мультимедийную систему на базе Android. В распоряжении водителя появился современный сенсорный монитор, который отлично вписался в интерьер салона и существенно расширил мультимедиа-возможности.


Вместе с новым головным устройством у владельца появилась продвинутая навигационная система от Яндекс. Комфорта добавляет голосовое управление, а использовать навигатор можно как с подключением к интернету, так и оффлайн.


Водитель может слушать любимые радиостанции или другие аудио-записи, смотреть любой видео-контент, подключать собственный смартфон через Bluetooth, чтобы принимать во время движения звонки, использовать его в качестве источника Wi-Fi. Доступен и Google Play Market, благодаря которому можно установить интересующие приложения: АнтиРадар, YouTube, онлайн-кинотеатры и т.д.



Удобно, что экран можно разделить между несколькими приложениями: например, в одной части будет отображаться маршрут, а в другой – видеоконтент.


В бардачке появился дополнительный USB-порт, к которому можно подключать флеш-накопители или жесткие диски, мышь и клавиатуру, 3G/4G-роутер.


Установка нового монитора не сказалась на функциях штатных органов управления, и владелец может продолжать использовать их в полной мере. Аналогично обстоят дела и со штатной системой кругового обзора. Она включается автоматически при переключении на заднюю передачу.


Посмотрите видео, чтобы подробней познакомиться с расширившимися возможностями, которые появились в Mitsubishi Pajero Sport после установки нового головного устройства!

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Длительный тест Mitsubishi Pajero Sport: испытание асфальтом и бездорожьем

За месяц, проведенный с Mitsubishi Pajero Sport, удалось убедиться в многогранности этого автомобиля. Он подходит практически на все случаи жизни. Но, как ни крути, в его характере превалирует внедорожная сущность.

Игорь Кузнецов

Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3 048 000 р. В продаже: с 2016 г.

Всматриваясь в Pajero Sport глазами владельца, осознанно сделавшего свой выбор, невольно обращаешь внимание на мощь и солидность образа, на современные и, главное, нетривиальные стилистические решения. Реакция большинства сторонних наблюдателей, в сущности, аналогична. С той лишь разницей, что странные задние фонари вызывают у широкой общественности критический настрой. Я не млею от внешности Mitsubishi Pajero Sport, но готов признать, что дизайн, включая «плакучую» кормовую оптику, получился ярким и запоминающимся.

По внушительному дорожному просвету и огромным колесным аркам автомобиль с ходу идентифицируется как внедорожник. Что абсолютно соответствует действительности! Причем в салоне, даже несмотря на высоту пола, «суперселектовскую» шайбу переключения режимов трансмиссии и силовые ручки на передних кузовных стойках, Mitsubishi Pajero Sport старательно маскирует свою истинную сущность. Внутри по-легковому уютно. Так, например, сиденья (и передние, и задние) — повышенной комфортности. Сидишь на них словно влитой и не устаешь после дальней дороги. Правда, отсутствует регулируемый поясничный подпор, что странно для автомобиля такого класса.

Оснащенность бортовыми «лакомствами» типа активного круиз-контроля, медиасистемы с круговой камерой и стыковкой со смартфонами на уровне выше среднего. Впрочем, дистанцию до впереди идущего автомобиля у «круиза» можно было бы сделать поменьше, а то даже в минимально выставленный интервал внезапно «вписываются» попутные автомобили. Но расслабиться за рулем все-таки удается, так как Pajero Sport сам тормозит и набирает скорость в потоке, причем тормозит довольно плавно.

Внутренняя дверная ручка мешает пользоваться кнопками стекло­подъемников.

Штатной навигации нет, но выручает возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay.

Эргономика органов управления продумана и не вызывает нареканий. А емкий багажник способен вместить в свои недра гору всевозможного скарба. Особенно если он трансформирован в «пещеру» за счет сложенного заднего сиденья. Убранство салона тоже на высоте. Жилой зоне даже не чуждо чувство стиля. И отделочные материалы вполне качественные. Пожалуй, толику негатива в череде «архитектурных» нюансов может вызвать лишь скромное пространство для ног задних пассажиров. Сказать, что здесь очень тесно, было бы преувеличением, но ребенок, посаженный в детское кресло (которое, в свою очередь расположено на заднем диване), без труда упирается ногами в спинку спереди. Чего не происходит в салонах некоторых конкурентов.

Сзади могло бы быть и просторнее — при установленном детском кресле ребенок будет упираться ногами в спинку переднего сиденья.

«Суперселект 2» позволяет «не париться» при езде по любым видам дорог и бездорожью.

С началом движения постепенно становится ясно, кто есть кто. Pajero Sport снимается с якоря под размеренный рокот дизеля. Внедорожная массивность автомобиля при этом ощущается чуть ли не физически. После уверенного равномерного разгона внедорожник плавно, словно океанская яхта, движется по дороге. В поворотах Mitsubishi Pajero Sport основательно кренится. Подчас возникает спонтанное желание сбросить скорость из-за боязни опрокинуться. Конечно, на 99% опасения иллюзорны, но высокий центр тяжести делает свое дело. Справедливости ради стоит отметить, что со временем к этому привыкаешь. Благодаря энергоемкости подвески и большим колесам за рулем Pajero Sport абсолютно не обращаешь внимание на большинство дорожных выбоин. Их как будто не существует. Однако неровности посерьезнее вызывают дрожь в теле, обусловленную все той же массивностью.

Перед выездом на бездорожье номер лучше прикрутить покрепче.

Mitsubishi Pajero Sport в полной мере раскрывается на внедорожье. Благодаря большому клиренсу, огромным ходам подвески, полному приводу, понижайке и блокировкам межосевого и заднего дифференциалов раскисшая грунтовка, зыбкий песок и глубокий снег преодолеваются автомобилем на ура. А наличие в арсенале водителя фирменного «суперселекта» делает внедорожную езду еще непринужденнее. Кстати, умная система позволяет управлять режимами трансмиссии на скорости до 100 км/ч. То есть переключаться с заднего привода на полный или на полный с блокировкой межосевого дифференциала можно прямо на ходу. А вот включение понижающего ряда требует полной остановки. Заблокировать задний дифференциал можно только вместе с блокировкой межосевого. И не стоит сбрасывать со счета массивность автомобиля. Безрассудная попытка с ходу проскочить заболоченный участок чревата влипанием по полной программе. Особенно если машина обута не в зубастую снего-грязевую, а в обычную шоссейную резину.

С виду просто лужа на поле, а на самом деле непреодолимое даже для внедорожника на гражданской резине коварное болотце. Еще немного — и закопались бы по ступицы.

В целом флагманский Mitsubishi Pajero Sport производит впечатление продуманного сбалансированного автомобиля, подходящего на все случаи жизни.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста2000 км
Средний расход топлива10,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 000 / 21 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля10 950 р.
Стоимость каско для данного автомобиля180 000 р.
Транспортный налог9050 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)16,5 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона.PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Новый PAJERO SPORT

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты фарами, продолжающимися от передней решетки, и комбинированными лампами по углам бампера.Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • MITSUBISHI Remote Control предлагает ряд функций, облегчающих доступ.Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен как с левой, так и с правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с недавно разработанным переключателем на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2019 — Drive Section

Mitsubishi Pajero Sport — один из лучших вариантов 4×4 с соотношением цены и качества, но как он продвигается перед запланированным обновлением на 2020 модельный год? Мы взяли версию GLS среднего класса в однодневную поездку в Куронг, чтобы выяснить это.


С момента своего первого выпуска в 2016 году на замену Challenger, Mitsubishi Pajero Sport стал одним из фаворитов в сегменте внедорожников на базе Ute, оставаясь стабильно сильным продавцом на протяжении последних трех лет.

Несмотря на то, что ему так и не удалось догнать самый продаваемый Isuzu MU-X, Pajero Sport на базе Triton всегда представлял собой чрезвычайно выгодную покупку с конкурентоспособными ценами и сильным списком спецификаций, включая стандартные полный привод и множество комплектов безопасности играют ему на руку.

Но с учетом того, что на 2020 модельный год запланирован большой фейслифтинг, который позволит увидеть новый внешний вид и новые технологии, представленные в линейке Pajero Sport, мы хотели взглянуть на текущую модель 2019 года, чтобы понять, стоит ли покупать ее сейчас или если бы тебе лучше подождать до нового года.

И что может быть лучше, чем испытать такую ​​машину, как эта — и исследовать менее широко освещаемую часть Южной Австралии, сделав для вас несколько интересных фотографий — чем старая добрая однодневная поездка в Коронг, которая могла бы меня увидеть 400 км красочной сельской местности ранней весной.

Тестируемая здесь модель GLS находится в середине линейки Pajero Sport, с пятиместными GLX и семиместными вариантами Black Edition и Exceed соответственно. Только GLS доступен с выбором из пяти или семи конфигураций сидений, причем последнее — это то, с чем был указан наш тестер, поскольку он поставляется по (актуальной на момент публикации) цене 49 490 долларов без учета опций, с новый темно-синий металлический цвет, он был закончен, и его общая сумма составила 50 180 долларов — как раз такая цифра, которую вы ожидаете.

Последний раз обновленный для 2018 модельного года, Pajero Sport получил несколько визуальных улучшений в виде стандартных 18-дюймовых колес и нового заднего спойлера по всему диапазону, а также системы предотвращения лобового столкновения (название Mitsubishi для AEB) и радиолокационного круиз-контроля. были также добавлены в качестве стандартного для всей линейки, чтобы укрепить его учетные данные по безопасности.

Еще несколько незначительных, но очень полезных дополнений также представлены в виде дополнительной набивки для колен по бокам очень высокой центральной консоли, а также домашней розетки в перчаточном ящике — это удобно для таких задач, как зарядка ноутбука.

Как и Exceed с более высокими техническими характеристиками, GLS также имеет полностью кожаный салон с некоторыми особенно удобными передними сиденьями, оба из которых регулируются с помощью мощности, но не имеют функции обогрева, как у тех, что в модельном ряду. Хотя у них не было регулируемой поясничной опоры, в любом случае в нужных местах была хорошая поддержка, а это означало, что сидеть в них весь день было совсем несложной задачей.

В салоне также есть много других элементов красивой отделки, в том числе приятная набивка на подлокотниках и дверной обшивке, а также красивые перфорированные кожаные вставки на рулевом колесе.

Внутреннее пространство для двух передних рядов хорошее, с большим пространством для головы и ног, а теперь мягкие боковины на центральной консоли делают гораздо более комфортным времяпрепровождение за рулем, если у вас немного длиннее ноги как я.

Третий ряд, как и большинство трехрядных внедорожников, на самом деле предназначен только для детей, о чем свидетельствуют мои попытки и безуспешные попытки влезть туда, изучая конфигурации сидений автомобиля. Третий ряд также имеет немного неудобный двухэтапный процесс его развертывания, включающий поднятие спинки и последующее складывание основания, а не работу со всеми как одно целое.Однако, если вы собираетесь держать его на месте все время, это не должно вас беспокоить.

Что касается интерьера, стоит отметить еще один момент: какие технологии он предлагает, что является одним из ключевых моментов, которые должны быть обновлены в связи с предстоящим фейслифтингом. Текущий 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который предлагает зеркальное отображение смартфона, но не имеет встроенной спутниковой навигации, должен быть заменен 8,0-дюймовым устройством, которое также вскоре будет установлено на Outlander, в то время как устаревшая приборная панель который не имеет цифрового спидометра, должен быть заменен полностью цифровым устройством.

Кроме того, что касается безопасности, в следующем году также планируется добавить предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя стоит отметить, что в настоящее время доступна только модель Exceed с соответствующей системой мониторинга слепых зон — что GLS здесь жестко протестировал. упускает из виду, наряду с новой системой смягчения последствий неправильного ускорения.

Под капотом всех моделей Pajero Sport — и кое-что, что будет перенесено без изменений в модернизированную модель — находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с тесно связанным с ним Triton, который производит 133 кВт и 430 Нм.

Как и модели Triton с более высокими характеристиками, все Pajero Sports оснащены системой Super Select II, которая позволяет использовать полный привод как на дороге, так и на бездорожье, а также только задний привод, на что я и потратил большую часть времени я ехал в Коронг, учитывая отсутствие сложной местности на относительно ровных и прямых дорогах на пути к нему.

В отличие от Triton, однако, и в отличие от большинства конкурентов, Pajero Sport предлагает в стандартной комплектации восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с подрулевыми лепестками переключения передач, а не шестиступенчатую стандартную плату за проезд.

В то время как его выходная мощность средняя, ​​более короткая передача, достигаемая восьмиступенчатой ​​коробкой передач, означает, что он может эффективно использовать эту мощность, когда дело доходит до обгона — то, что я сделал много, чтобы избежать караванов и домов на колесах, которые вы можете Вероятно, столкновение в этой части мира — при этом двигатель должен оставаться ниже 2000 об / мин при движении на высшей передаче, что у Pajero Sport особенно хорошо получается.

Между удобными сиденьями, относительно абсорбирующей подвеской и тем, насколько тихим остается дизельный двигатель — хотя он может звучать немного громко при дроссельной заслонке — это была невероятно расслабляющая поездка по пути в Менинги, всего в двух часах езды от Аделаиды, где Быстро перекусив в пекарне, я успел сделать несколько чистых снимков автомобиля перед озером Альберт.

Следующей остановкой было еще одно интересное место для фотографий прямо у Куронг в МакКаллум-Пойнт, прямо в конце поездки по иногда довольно грязной дороге через одну из секций национального парка Кунонг, хотя на самом деле этого было недостаточно. чтобы заставить Pajero Sport вспотеть. Я заблокировал центральный дифференциал и переключил его в гравийный режим, который немного улучшил сцепление с дорогой, но, по правде говоря, это было не так необходимо, и обычного 4H было бы достаточно.

Учитывая, что в этом путешествии у меня вообще не было возможности протолкнуть его по бездорожью — с реальным намерением показать, насколько хорошо Pajero Sport в любом случае работает на открытой дороге — мне придется опираться на прошлое. Опыт с этими вещами, чтобы сказать вам, что они действительно очень хороши в глуши.

Полноприводная система Super Select II — это настоящее удовольствие, а калибровка различных режимов движения для гравия, песка и грязи позволяет настроить дроссельную заслонку и ограничения тягового усилия в нужной степени. Трехрычажный ведущий задний мост с винтовой пружиной обеспечивает хорошее сочленение при попытке преодолеть соседние колеи, а также хороший дорожный просвет и углы съезда со всех сторон.

На более высоких скоростях по рыхлым гравийным дорогам он также чувствует себя хорошо посаженным благодаря тому, насколько хорошо система полного привода передает мощность на колеса.Также стоит отметить, что стандартная блокировка заднего дифференциала также имеет огромное значение и дает одно особое преимущество, когда дело доходит до бездорожья, по сравнению с лидером продаж MU-X.

Обратно в Коронг, быстрая остановка, чтобы сделать еще несколько снимков в одном из множества маленьких глиняных озер, которые вы найдете в этих местах — хотя вы найдете их больше, чем дальше на юг — это было обратно в Менинги. для еще одного укуса, чтобы поесть. В надежде на кефаль Коронг из чиппи, печальная новость заключалась в том, что рыбак в магазине уехал в отпуск.Масляная рыба была хорошей, но уже не такой. Однако если вы отправитесь туда сейчас, вы сможете получить кое-что из того, что я упустил.

Чтобы вернуться к дороге домой, я выбрал маршрут по другой стороне озера Альберт, извилистую дорогу через поля рапса с ограничением в 110 км / ч и множеством длинных поворотов, где Pajero Sport мог согнуть тот факт, что это один из самых управляемых автомобилей в своем классе благодаря довольно плоскому балансу на таких поворотах, что оправдывает большую часть «спортивной» части названия.

После пересечения парома в Наррунге дорога действительно начинает становиться немного неровной, что иногда подчеркивает тот факт, что некоторая приличная управляемость достигается за счет комфорта езды, но никогда до такой степени, что когда-либо было неудобно. И это важная характеристика, учитывая, насколько комфортно он оставался по большей части в такой поездке, это было совсем не утомительно, несмотря на то, что он был в дороге весь день.

Очевидно, что Pajero Sport в его нынешнем виде — отличный автомобиль.Он хорошо оборудован, удобен, безопасен и, кстати, недорог, но за последние три года его существования вы, вероятно, уже знали, что это так.

Настоящий вопрос здесь в том, стоит ли вам покупать его сейчас, если вам интересно, или вам лучше подождать, пока обновление 2020 года не выйдет на берег, и лично меня это не касается.

Если бы это был я, я бы подождал, учитывая, сколько из предстоящих улучшений действительно поставят Pajero Sport впереди конкурентов — новая технология является основной, в то время как запланированный новый внешний вид, особенно сзади, является определенное улучшение по сравнению с явно неудачным стилем текущей модели.

Тем не менее, если вы заинтересованы в покупке сейчас и можете поторговаться за хорошую сделку на модели 2019 года, я бы сказал, что на нее стоит пойти, так как выгодная сделка, которую он представляет, — это то, что трудно отрицать. стоит серьезно задуматься.


2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS Цена по прейскуранту: $ 49 490 | Протестировано: 50 180 долларов США

  • Производительность — 7/10
  • Езда и управляемость — 8/10
  • Технические характеристики и функции — 7,5 / 10
  • Практичность — 8.5/10
  • Соотношение цена / качество — 8/10

7,8 / 10

Плюсы: Тихо и комфортно на скорости, фантастическая восьмиступенчатая коробка передач, разумная цена
Минусы: Недостаток некоторых технологий безопасности, зарезервированных для топа -spec, без встроенной спутниковой навигации, задняя часть выглядит немного неуклюже

В двух словах: Pajero Sport — еще одно надежное предложение от Mitsubishi с хорошим соотношением цены и качества, точно так же, как Triton, на котором он основан.



Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia на неделю с полным баком дизельного топлива.Все дополнительные расходы на топливо были оплачены автором.

Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик за последние пять лет в качестве журналиста использовал свое детство, посвященное автомобильным журналам и телешоу, с пользой для себя, создав контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. то время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.

Последние сообщения Патрика Джексона (все)

2020 Mitsubishi Pajero Sport анонсирован в преддверии дебюта 25 июля

В первые дни 2019 года мы заметили обновленную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.Работа над обновленной моделью почти завершена, поскольку японский производитель объявил, что 25 июля представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport. Автопроизводитель обещает «дальнейшие улучшения в дизайне, удобстве, комфорте и качестве».

Шпионские фотографии, сделанные в январе, намекают на значительные визуальные улучшения спереди, где набор фар дальнего света будет расположен под основными лампами, аналогично тому, что мы знаем по кроссоверу Eclipse. Незначительные изменения в решетке также присутствуют в картах, и первое изображение-тизер также намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, включая C-образную хромированную отделку, создающую более смелый общий вид.

Хотя на данный момент нет фото задней панели, мы ожидаем, что прочный внедорожник получит пару переработанных задних фонарей и, возможно, незначительные изменения в заднем бампере. Это все, что мы можем сказать об улучшенном внешнем виде, и внутренние изменения, как сообщается, будут незначительными. Что касается трансмиссии, ищите обновленную версию 2,4-литрового турбодизеля марки.

«Как и положено модели, носящей это название, она обладает достойными внедорожными характеристиками, долговечностью, надежностью и безопасностью, при этом обеспечивая стильный дизайн и комфорт», — поясняет Мицубиси.

Более ранние отчеты предполагали, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок, когда будет запущена обновленная модель. Пока нет подтверждения, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии, скорее всего, где-то в 2020 году. Мы, вероятно, узнаем больше о планах Mitsubishi, когда модель 2020 года будет полностью показана в конце этого месяца, так что следите за обновлениями. больше информации.

Источник: Mitsubishi

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Токио, 10 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представит новый PAJERO SPORT в Таиланде 25 июля -го .

Нынешнее поколение PAJERO SPORT дебютировало в 2015 году с концепцией «Стильный и комфортный внедорожник». Как и положено модели, носящей это название, он обладает достойными внедорожными качествами, прочностью, надежностью и безопасностью, одновременно обеспечивая стильный дизайн и комфорт.

Благодаря дальнейшим улучшениям в дизайне, удобстве, комфорте и качестве, MMC скоро представит эту новую модель.

Mitsubishi Pajero Sport III 2019 года (рестайлинг 2019) 2.4 DI-D (181 л. Mitsubishi

Автомат пружина многорычажная Независимая с стабилизатор Тип рулевого механизма рулевой механизм
Модель Pajero Sport
Поколение Pajero Sport III (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 2.4 DI-D (181 л.с.) Старт производства
2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
9023 9023 Характеристики дверей
Тип топлива Дизель
Отношение массы к мощности 10 .7 кг / л. С., 93,3 л. .
Мощность на литр 74,1 л.с. / л
Крутящий момент 430 Нм @ 2500 об. / Мин. 317,15 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 4N15
Объем двигателя 2442 см 3 149.02 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 105,1 мм 4,14 дюйма
Степень сжатия 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1940 кг 4276.97 фунтов.
Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4825 мм 189,96 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1835 мм 72,24 дюйма
Колесная база 2800 мм 110.24 дюйма
Колея передняя 1520 мм 59,84 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм 59,65 дюйма
Передний свес 900 мм 35,43 дюйма
Задний свес 1125 мм 44,29 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 218 мм 8,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод задних колес
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска Двухрычажная подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 265/60 R18
Размер колесных дисков 7.5J x 18

JTSGHRZ для Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport 2019-2021, задняя крышка вентиляционного отверстия автомобиля из углеродного волокна: автомобильная


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: рамка для украшения автомобиля изготовлена ​​из АБС-пластика, который имеет легкий вес, износостойкий, устойчивый к коррозии и яркий внешний вид.
  • ПРАКТИЧНОСТЬ: Назначение декоративной рамки — сделать салон автомобиля красивее и предотвратить повреждение салона трением. может предотвратить скопление царапин и пыли на внутренней поверхности автомобиля.
  • Особенности: Тонкая обработка поверхности создает гладкий внешний вид, добавляя роскоши и элегантности вашему автомобилю.Не допускайте появления царапин на поверхности и скопления пыли и всегда держите их новыми и чистыми.
  • Простота установки и очистки : Задняя часть с двусторонним скотчем. Высококачественный клей не оставит следов после разрыва и не повредит краску поверхности автомобиля.
  • Удовлетворительное обслуживание: Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы дадим вам удовлетворительный ответ.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019

Что это?

Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник начального уровня японской марки, стоящий ниже стареющего флагмана Pajero и выше ориентированного на дороги Outlander в модельном ряду компании.

Впервые выпущенный в 2016 году в качестве замены Challenger, Pajero Sport основан на основе модели Triton ute и разделяет 2,4-литровый дизельный двигатель с Triton. Он также задал тон новому языку дизайна Mitsubishi, который с тех пор немного превратился в то, что можно увидеть на передней части Eclipse Cross и обновленного Triton.

Ассортимент Pajero Sport включает три уровня отделки салона — GLX, GLS и Exceed — причем первые два доступны как пятиместные, а GLS также доступен с семью сиденьями.Протестированный здесь флагман Exceed доступен только в семиместном исполнении.

Что нового?

Самый последний Pajero Sport был обновлен для модели 2018 года с небольшими изменениями во всем диапазоне, чтобы он оставался свежим. В частности, система предотвращения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль стали стандартными для всей линейки автомобилей, что повысило уровень безопасности этой модели.

Внешне наш тестер Exceed получил новый задний спойлер , чтобы выделить его среди остальных моделей, в то время как варианты GLX начального уровня теперь оснащены 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.

Exceed также получил два порта USB и розетку 12 В для второго ряда, а внутри центральной консоли была добавлена ​​домашняя трехконтактная розетка 150 Вт / 220 В . Чтобы уберечь левое колено от ударов, боковая часть центральной консоли была добавлена ​​мягкой набивкой.

Также стоит отметить, что ограниченный вариант семиместного автомобиля GLS Black Edition в настоящее время доступен для 2019 года, с только визуальными изменениями, которые включают в себя подталкивающую планку, затемненные отделку и колеса.

Что осталось прежним?

За исключением этих нескольких незначительных изменений, некоторые из которых особенно заметны, все остается в основном таким же, как и в случае с Pajero Sport в 2019 году. По крайней мере, в отделе дизайна это не так уж плохо, как у Pajero Sport. дальновидный и когда-то уникальный внешний вид теперь помогает ему вписаться в более широкий модельный ряд Mitsubishi, поскольку все больше моделей принимают тот же внешний вид.

Однако внутри он показывает некоторые признаки своего возраста, поскольку в нем отсутствуют такие элементы, как интегрированная система спутниковой навигации или цифровой спидометр, хотя он, по крайней мере, предлагает Apple CarPlay и Android Auto на его семидюймовый информационно-развлекательный экран , чтобы компенсировать это.

Рулевое колесо выглядит несколько загроможденным, со слишком сложным набором кнопок. Набор подрулевых лепестков переключения передач на стойке позади него — приятный штрих.

Комфорт в салоне — это сильная сторона, особенно для пассажиров на передних сиденьях. Кожаные сиденья со сборками, спереди невероятно удобны, с особенно похвальной подкладкой для плеч, что определенно выделяется. Они также предлагают двухступенчатый нагрев , и если бы они предлагали регулируемую поясничную опору, я бы поставил им полную оценку.

Тем не менее, кабина может показаться немного тесной спереди для тех, у кого длинная нога, хотя новая мягкая набивка сбоку на удивительно высокой центральной консоли учитывает это.

Приятным штрихом являются подлокотники с мягкой обивкой и кожаной обивкой, а также обшивка дверных карт на передней и задней дверях. Что касается задней части, то, как и следовало ожидать, здесь достаточно места для пассажиров второго ряда. Что касается сидений третьего ряда, стоит отметить, что они работают несколько неудобно: спину необходимо поднять, прежде чем можно будет опустить основание, что довольно сложно.Решение «все-в-одном», которое предлагает большинство конкурентов, было бы хорошим улучшением.

Несмотря на то, что в полу багажника есть неплохие скрытые места для хранения вещей, следует также отметить, что его можно было бы сделать с дополнительным местом для хранения в салоне, поскольку второй перчаточный ящик и лоток для вашего телефона под центральной консолью, безусловно, будут стоящими дополнениями.

Что под капотом?

Под капотом всех вариантов Pajero Sport находится 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт и 430 Нм , что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Isuzu MU-X.Единственная доступная трансмиссия — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с набором подрулевых лепестковых переключателей, которые выделяются в этом сегменте.

Расход топлива для семиместного Exceed заявлен на уровне 8,0 л / 100 км, и мы увидели указанную отдачу 10,4 л / 100 км на протяжении почти 500 км по равномерно перемешанному городу, сельской местности, бездорожью и энергичное вождение — немного превыше заявлений Мицубиси.

Все модели оснащены системой полного привода Super Select II от Mitsubishi , которая предлагает режимы полного привода как на дороге, так и на бездорожье, выбираемые с помощью шкалы на центральной консоли, которая работает в тандеме с системой управления внедорожной системой Off-Road Terrain Control. Система для помощи при вождении по множеству сложных поверхностей.Блокировка межосевого дифференциала входит в стандартную комплектацию, в то время как модели GLS и Exceed также получают блокировку заднего дифференциала .

Каково это — водить машину?

Достаточно удивительно, насколько хорошо ездит Pajero Sport, поскольку он выделяется как одна из лучших моделей в своем классе по управляемости. Несмотря на то, что он работает только с той же настройкой подвески, что и большинство конкурентов — независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя ведущая ось с винтовой подвеской — ей удается оставаться намного более плоской на поворотах, чем многие другие полноприводные автомобили с кузовом на раме.

Нельзя сказать, что нет никакого крена кузова, как и следовало ожидать от автомобиля, который весит 2,1 тонны, но то, что есть, справляется хорошо. Естественно, рулевое управление не такое быстрое, как у чего-то меньшего, но оно далеко не невосприимчивое, и система управления в целом работает.

В чем он немного страдает, так это в его ходовых качествах, поскольку недостатки на дорогах с твердым покрытием ощущаются гораздо сильнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Isuzu MU-X. Это далеко не неудобно, но он может лучше справляться с большими ударами по ухабам, чем он.К счастью, он намного лучше ездит по незащищенным поверхностям, но мы коснемся этого чуть позже …

Однако доработка трансмиссии Pajero Sport заслуживает похвалы. Хотя 2,4-литровая масленка может звучать грубо на низких оборотах, она остается довольно приглушенной в круизе, и вместе с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач работает невероятно плавно. Возможно, время от времени можно было бы обойтись чуть большей мощностью, но очевидно, что производительность не является особым приоритетом для такой машины.

Он предлагает как задний привод, так и полноприводные режимы для использования на уплотненных поверхностях, также является большим плюсом, так как переход на 4H на мокрой дороге имеет большое значение, когда дело доходит до сцепления и эффективного снижения мощности. .

Как там бездорожье?

Благодаря сложной системе полного привода с двойным диапазоном и другим приспособлениям, таким как выбор местности и блокировка заднего дифференциала, Pajero Sport отлично справляется со всем, на что мы его бросили.

Езда по незащищенным поверхностям заслуживает особого внимания, так как на гравии она ощущается намного более плавной, чем на асфальте. Он также довольно хорошо поглощает более крупные неровности, при этом не ударяя вас по более суровой местности.

Его 218 мм дорожного просвета достаточно для большинства задач, хотя хардкорные внедорожники могут захотеть увеличить высоту подвески, поскольку мы закрепили передний буксирный крюк на одной большой неровности при движении по курсу. под гору, хотя передний бампер был конечно безопасным.

Задняя ось с винтовой подвеской также обладает хорошей подвижностью, при этом большую часть времени она удерживает все четыре колеса на земле, хотя вы определенно испытаете некоторый отрыв на более сложной местности.Казалось, что он никогда не боролся за сцепление с дорогой, он чувствовал себя уверенно, снижая мощность как в высоком, так и в низком диапазоне.

Вердикт

Производительность и обращение

8,0 / 10

Оборудование и функции

8,0 / 10

    94
  • 95

      94
    • 95 Восьмиступенчатая коробка и сложная система полного привода выделяются в этой ценовой категории
    • Управляется на удивление хорошо
    • Чувствует себя надежно и способно на бездорожье
    Минус
    • Нет встроенной спутниковой навигации или цифрового спидометра
    • Поездка по дороге не самая приятная. помогли ему не отставать от конкурентов.

      Нам нравится более приятная отделка и дополнительная обивка на центральной консоли, а также удобные порты USB на задней панели и внутренний штекер на центральной консоли. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что есть возможности для улучшения, поскольку интегрированная спутниковая навигация и цифровой спидометр — это элементы, которые мы хотели бы увидеть.

      То, как Pajero Sport ездит, продолжает нас впечатлять, равно как и его внедорожные качества. В конечном счете, это большая машина за такие деньги, даже если она не идеальна, и она заслуживает места в списке недорогих семейных грузовиков, которые могут отправиться куда угодно.

      2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed цены и характеристики 100 23,1
      Цена (без учета дорожных расходов): От: 54 200 долларов США

      При испытании: 54 200 долларов США

      Гарантия: км 5 лет
      Гарантия Служба поддержки клиентов: 1 год на обочине дороги
      Интервалы обслуживания: 12 месяцев / 15000 км
      Страна происхождения: Япония (производство в Таиланде)
      Двигатель 2.4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с турбонаддувом:

      133 кВт при 3500 об / мин, 430 Нм при 2500 об / мин

      Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
      Трансмиссия: Полный привод, двойной -диапазон
      Удельная мощность (Вт / кг): 63,2
      0-100 км / ч (секунды): НЕТ
      Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км ): Заявлено: 8.0 / Проверено: 10,4
      RON Рейтинг: Дизель
      Запас топлива (л): 68
      Кузов: 5-дверный внедорожник, 7 мест
      Безопасность: 5-звездочный ANCAP, 7 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC, предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, ультразвуковая система снижения ускорения, функция сигнала аварийной остановки, система экстренного торможения, помощь при трогании с подъема, контроль спуска , 360-градусная камера, ISOFIX
      Размеры (Д / Ш / В / Ш): 4,785 / 1,815 / 1,805 / 2,800
      Загрузочное пространство (мин. / Сред. / Макс.) (Д): 131/502 / 1,488
      Диаметр поворота между бордюрами: 11.8
      Дорожный просвет: 218
      Глубина брода: 700
      Угол въезда: 30,0
      Угол съезда 9024 241
      Снаряженная масса (кг): 2,105
      Буксирное усилие (кг): Тормозной: 3100 / без тормозов: 750
      Развлечения: 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран, AM / FM / DAB +, Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, USB, AUX, HDMI, iPod, стерео с 8 динамиками

      Конкуренты: Isuzu MU-X, Holden Trailblazer, Toyota Fortuner, Ford Everest, Haval H9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota Kluger, Mazda CX-9

      Mitsubishi Pajero Sport Elite Edition 2019: цена, фото, характеристики, характеристики

      Дизайн Mitsubishi Montero Sport понравится не всем. Но что, если мы скажем вам, что в не такой уж далекой стране есть вариант специального выпуска, который может поколебать некоторых ненавистников?

      Встречайте Elite Edition модели Montero Sport, которая продается в Таиланде под названием Pajero Sport.Он доступен как в двух-, так и в полноприводной конфигурации и доступен в двух цветах: черный как уголь и белый жемчуг. Никаких настроек не было сделано с двигателем, который на тайском рынке представляет собой 2,4-литровый агрегат MIVEC, который развивает 181 л.с. и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивается автомобильной системой Super Select 4WD II.

      Наиболее очевидные из чисто эстетических изменений можно увидеть на передней части, где слова «Pajero Sport» гордо выбиты на капоте прямо над передней решеткой.Черные элементы разбросаны по всему экстерьеру: передняя решетка, нижняя отделка и 18-дюймовые легкосплавные диски выполнены в черном цвете, а на устройствах White Pearl крыша, рейлинги и спойлер также окрашены контрастной глянцевой черной краской.

      Читать ниже ↓

      Внутри сиденья обиты коричневой кожей и оснащены теплоотражающей технологией Quole Modure , а кондиционер оборудован системой очистки воздуха nanoe. Эмблемы Pajero Sport также украшают приборную панель и накладки на пороги со светодиодной подсветкой.

      Читать ниже ↓

      Рекомендованные видео

      Цена Pajero Sport Elite Edition составляет 1,459 миллиона бат (P2,42 миллиона) за полноприводные автомобили и 1,574 миллиона бат (P2,61 миллиона) за полноприводные модели. Это на 55 000 тайских батов (91 200 песо) и 30 000 тайских батов (49 700 песо) по сравнению с соответствующими вариантами GT-Premium.

      Скажите, вы бы заплатили дополнительные деньги за Elite Edition, если бы оно было продано здесь? Посмотрите больше фотографий с Международного автосалона в Бангкоке 2019 года и поделитесь с нами своими мыслями ниже.

      ФОТО: Джейсон Тулио

      Читать ниже ↓

      ФОТО: Джейсон Тулио

      ФОТО: Джейсон Тулио

      Читать ниже ↓

      ФОТО: Джейсон Тулио

      ФОТО: Джейсон Тулио

      Читать ниже ↓

      ФОТО: Джейсон Тулио

      ФОТО: Джейсон Тулио

      Читать ниже ↓

      ФОТО: Джейсон Тулио

      ФОТО: Джейсон Тулио

      Читать ниже ↓

      См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *