Опель корса в: Купить Opel Corsa с пробегом: продажа автомобилей Опель Корса б/у

Содержание

Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ

За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?

Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе».

Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)

Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.

Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.

Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости.

При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.

Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).

Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.

Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.

По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.

Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.

Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л. с. и 300 Н•м.

В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.

История

Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.

Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч.

При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна Fiat.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например, Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм. Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшем лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л. с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

Opel Corsa C: цена Опель Корса C, технические характеристики Опель Корса C, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Corsa C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Corsa C

Opel Corsa C, 2002 г

На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1.2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью. Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.

   Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.

   Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.

  Константин, Москва


Opel Corsa C, 2003 г

Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р. , подожду весны и нужно будет заправлять. А в общем, для своего класса машина даже очень ни чего, по крайне мере мне понравилась!

   Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: масляный датчик.

  Дмитрий, Лабинск


Opel Corsa C, 2003 г

Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата. Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).

   Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.

   Недостатки: клиренс.

  Инна, Санкт-Петербург

 

Обзоры б/у авто Opel Corsa (Опель Корса) с пробегом. Opel Corsa D: Спринтер или стайер?

Специалисты Opel поступили достаточно мудро, дав своему творению не грубое немецкое имя, а благозвучное итальянское «Corsa», что в переводе означает «бег», «гонка».

И ведь действительно, этот маленький хэтчбек как никакой другой подходит для коротких активных передвижений по городским улочкам. Однако, наверняка, в таком ритме жизни малютке приходится нелегко. Вот и посмотрим, крепкие ли у нее «кости» и на сколько тысяч километров хватит ее выносливости.

Opel Corsa 3-door (2006-2008)

Историческое отступление

С момента выхода первого поколения в 1982 году Corsa не раз бывала самым продаваемым автомобилем компании, периодически меняясь местами с Astra из гольф-класса. В 2006 году на свет появилось 4-ое поколение модели, ставшее, пожалуй, самым привлекательным вариантом в сегменте «мини». Спрос на модель и так был не маленьким, однако в 2010-ом внешность и интерьер все равно слегка доработали. Утонченный силуэт и милая жизнерадостная «мордашка» с очаровательными «глазками» практически однозначно определили половую принадлежность автомобиля. Дамы-водители от нее в восторге, даже несмотря на то, с чем им приходилось сталкиваться.

«Имя» Corsa родом из Италии. Не мудрено, ведь маленький Opel делит платформу с Fiat Punto

А «грешков» Corsa имела немало. Почему имела? Все потому, что в 2008 годунемецкой компании пришлось провести внеплановый рестайлинг, который отразился на снижении гарантийных случаев. И это все в те суровые времена, когда General Motors готов был продать Opel «Сбербанку» и «Группе ГАЗ». Чтобы не подорвать доверие к марке и сократить расходы, немцам пришлось устранять проблемы с «противотуманками», обогревом заднего стекла, селектором АКПП… В общем, обо всем по порядку.

Opel Corsa 5-door (2006-2008). Внешний вид очаровывает. Дамы от него в восторге

Как сильно бьется твое маленькое сердце

Меньше всего владелицы маленького Opel жаловались на моторы. Если не учитывать редкую спорт-версию Corsa OPC, то официально в Россию приходили машины только с бензиновыми двигателями объемами 1.0 (70 л.с.) , 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра. Их общим и главным недостатком оказались вялые холодные пуски или же полная потеря жизнеспособности стартера в морозы. Дождавшись небольшого потепления, автомобиль оживал, как ни в чем небывало.
Подтекающая крышка маслозаливной горловины — чуть ли не повсеместное явление. Для того, чтобы все время не возить с собой специальную тряпочку, пробку приходится менять.

В современном обществе такой дизайн считается женским, хотя на Corsa с удовольствием ездят и мужчины

Гораздо хуже, когда двигатель начинает «троить» и глохнуть на ходу из-за отказавшей катушки зажигания. Происходит это в основном из-за низкокачественного топлива, поэтому в России подобное явление также распространено, как и у многих других автомобилей. Только в случае с «Корсой» обновить придется весь модуль, так как он один на все цилиндры.
Гораздо реже требует внимания датчик EGR, который также выходит из строя из-за плохого бензина. При пробеге чуть более 100 тыс. км двигатели 1.2 и 1.4 могут попроситься на замену цепи, напугав владельца тарахтящим дизельным звуком. На моторе 1.2 следует периодически проверять течь масла через датчик давления в системе смазки.

Opel Corsa (2008-2010). Первый рестайлинг «малышке» потребовался быстро

Автомобилей на тяжелом топливе в Россию окольными путями попало немало. 1.3-литровый CDTI(97 л.с.), несмотря на «наши» суровые условия, показал себя с лучшей стороны, однако отметился патологической течью охлаждающей жидкости из соединений патрубков с интеркулером.

Третий лишний

В выборе трансмиссии Opel Corsa дает немалую свободу. В этом разнообразии не хватает, пожалуй, только вариатора. Для покупателя предоставлялось три типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-скоростной «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easy tronic. Теперь угадайте, от чего из перечисленного лучше держаться подальше при выборе подержанного авто.

Удаляя конструктивные недоработки, разработчики меньше всего думали о внешности

Пусть про это уже много сказано и в других источниках, все же не будет лишним напомнить, что роботизированными коробками передач нужно уметь пользоваться. На данный момент они слишком далеки от совершенства, поэтому для беззаботной эксплуатации владельцам такой КПП приходится задумываться над вопросом: как это работает? Для того, чтобы «робот» дожил до 100-тысячного пробега, следует почаще пользоваться ручным режимом, слегка отпускать педаль газа при переключении, не стоять на светофоре с ногой на тормозе, периодически проводить адаптацию у официального дилера и, наконец, отказаться от агрессивного стиля вождения. В общем, нюансов хватает.

Более серьезно за экстерьер взялись в 2010-ом, удачно перекроив, как переднюю, …

Для соискателя б/у автомобиля подобный вариант будет настоящим «котом в мешке», поэтому присмотритесь лучше к механической коробке передач. Проблем она не предоставит, а сцепление спокойно «отходит» 100 тыс.км. Если уж имеется сильное отвращение к «троице» педалей, то обычный «автомат» будет оптимальным вариантом. Среди встречаемых проблем тут можно отметить лишь заедание селектора КПП, устраненное производителем в 2008 году.

… так и заднюю часть, добавив дизайну долю брутальности

Гремим «костями»

Первые шалости подвески у Corsa начинаются довольно рано. К 30-40 тыс. км могут зашуметь опорные подшипники стоек. Примерно столько же или чуть больше живут «косточки» стабилизатора. Втулки сего узла гораздо выносливее. Это хорошо, ведь производитель предусматривает возможность их замены только вместе со всем торсионом.

Как бы это странно не казалось, но в этом простом красивом интерьере находится место поломкам. Чаще всего владельцы жалуются на «облезший» руль и отказавший блок управления климатом

Далее наступает довольно продолжительный период молчания подвески. Однако затем (80-90 тыс.км.) нужно будет поменять рулевые наконечники и амортизаторы, сначала задние, потом (через пару десятков тысяч) – передние. К задней части ходовой вопросов больше не возникает — чем может испортить жизнь упругая балка?

Обивка сидений и пластик устойчивы к воздействию времени

С тормозными механизмами поломки также не дружат. Единственным минусом узла является срок жизни дисков, которые порой приходится менять вместе с комплектом колодок. Уж очень быстро стирается металл.

Из-за пыли и тряски

Выбирая подержанный Opel Corsa, обратите внимание на стыки заднего бампера с крыльями. Возможно, там вы обнаружите вздутия краски или пятнышки ржавчины. Для немецкой малютки это явление – настоящая болезнь, а для вас – хороший повод поторговаться.

Двигатели серии Ecotec не любят холодные пуски и болезненно «переваривают» топливо со случайных заправок

Скинуть цену можно будет и за лобовое стекло, если оно будет сильно потерто дворниками. Правда, на автомобилях младше 2008 года эту аномалию уже не встретить. Зато отпадывающим в жару элементам зеркал все возрасты покорны. Если во время движения отражение трясется и сильно вибрирует, значит, скоро придется пользоваться двухсторонним скотчем.

У двигателей 1.2 и 1.4 цепь оказалась совсем не «вечной». При пробеге более 100 тыс.км. может потребоваться замена ремкомплекта ГРМ

Как бы смешно это ни звучало, но макияжные зеркала в Corsa тоже иногда выпадают. Благо денег на ремонт (если это можно так назвать) надо не много. С облезшей кожаной отделкой руля все сложнее. Колесо придется либо обтягивать заново за четырехзначную сумму, либо покупать оплетку. При осмотре автомобиля обратите внимание на работу катушек ремней безопасности. Механизм возврата лямки легко забивается пылью, требуя периодической чистки, а порой и замены.

Вот устройство, которое в подержанном виде лучше избегать. Здесь изображена КПП Easytronic с механизмами выжима сцепления и переключения передач

Да будет свет!

С «электрикой» у Corsa проблемы самые вероятные, несмотря на то, что многие «узкие места» производитель успел устранить. За время выпуска модели владельцы составили приличный список систематических поломок. Чаще всего люди жалуются на перегорание нитей обогрева заднего стекла, лампочек и различного рода неисправности в системе климата. К последнему пункту относится выход из строя вентилятора, а также регуляторов температуры и направления потока воздуха.

На версиях с обычным «автоматом» бывали случаи заклинивания селектора КПП. На автомобилях старше 2008 года такая проблема уже не встречается

Гораздо реже «корсаводы» сталкивались с «глюками» панели приборов. Стрелка спидометра и тахометра могла показывать заоблачные величины скорости или оборотов на стоящем автомобиле. В этом случае ничего, кроме замены всего узла, в голову не приходит, однако находятся умельцы, которые успешно припаивали отпавшие контакты обратно к плате.

Практически идеальную картину стойкости кузова и лакокрасочного покрытия портят стыки заднего бампера и крыльев. До подобных состояний дефект лучше не запускать

Еще одна «детская болезнь» Corsa – поломка резистора вентилятора радиатора. Стоит деталь немного и меняется легко своими руками, главное в этом случае – не перегреть двигатель.

Стоит ли?

Таким образом, в плане популярности и внешней привлекательности Corsa убегает вперед от многих конкурентов, однако в плане надежности и доступности обслуживания пусть немного, но все же отстает от большинства.

Технически Opel Corsa не так уж и сложен, поэтому не редки случаи, когда с ремонтом самостоятельно справляются и представительницы слабого пола

Четвертое поколение Opel Corsa выпускается уже давно. Время наглядно показало, что этот автомобиль скорее спринтер, чем стайер. Даже побывав ранее у другого владельца, хэтчбек остается отличным вариантом для коротких городских пробежек. Однако регулярную техническую профилактику, бережное обращение и своевременное обслуживание нужно взять за правило, особенно если переключением передач занимается «робот».

Альтернатива

Среди небольших хэтчбеков В-класса люди также интересуются Skoda Fabia, Hyundai Getz, Kia Rio, Renault Sandero, Mazda2, Ford Fiesta, VW Polo, Chevrolet Aveo и Lada Kalina.

Несмотря на малые размеры, безопасность хэтчбека оказалась на высоте, что подтверждают тесты Euro NCapCorsa OPC – по характеристикам настоящий спорткар. На рынке б/у автомобилей встречается довольно редкоПокупка такого подержанного варианта – настоящая авантюра. Объективной статистики по поломкам практически нетБолее сложное техническое устройство предполагает повышенные расходы на обслуживание, ……, а особенности рулевого управления и подвески диктуют «затратную» манеру ездыТрудно поверить, но под именем Corsa Opel выпускал вот такой мини фургончик, который, естественно, почти невозможно встретить в РоссииМало кто знает, но в качестве концепта немцы демонстрировали гибрид, … …, намекая на свое непрерывное развитие и высокую степень освоения современных технологийСтоимость подержанных Opel Corsa DОриентировочная стоимость популярных запчастей (Opel)

Обзор Опель Корса

Что лучше всего подойдёт для городских дорог? Конечно же, небольшой хэтчбек, который сможет припарковаться там, где не поместится дорогой седан, и маневрировать так, как не сможет громоздкий внедорожник. На сегодняшний день многие автомобильные гиганты выпускают подобные машины, среди них обновлённый Opel Corsa четвёртого поколения. На вопрос, что же такого в этом автомобиле, вам ответит наш обзор Опель Корса.

Перемены во внешности

Дизайнеры отлично постарались над исправлением предыдущих недочётов и сделали автомобиль стильным и элегантным. Он стал броским, заметным и выглядит более стремительным. Такой автомобиль придётся по нраву каждому, будь то деловая женщина, молодая девушка, солидный мужчина или заботливый семьянин.

Внешний вид автомобиля

Внешне автомобиль претерпел следующих изменений:

  • конструкторы сделали нижнюю решётку более широкой и высокой;
  • фары получили другую форму и стали более выразительными;
  • противотуманные фары сдвинули к углам бампера;
  • логотип теперь размещается на более широкой хромированной полосе.

Эксперты утверждают, что за столь великолепный дизайн необходимо благодарить именно пешеходов! Для их безопасности излом на линии капота Opel Corsa при переходе в лобовое стекло практически отсутствует. Из-за этого также добавили стёкла-треугольнички в уголках перед дверьми.

Опель Корса один из самых интересных автомобилей в своём сегменте. Он отлично сочетает немецкую строгость и современные французские лёгкие формы.

Перемены в салоне

Внутри Opel Corsa стал более уютным, здесь он не такой эмоциональный, как внешне. Единственным украшением салона автомобиля являются круглые дефлекторы и полупрозрачные ручки-кнопочки. При желании интерьер можно оживить цветными вставками.

Если вы считаете, что Корса нового поколения рассчитана на низеньких и маленьких водителей, то вы глубоко ошибаетесь! Здесь без проблем уместится человек ростом более 190 см. К тому же вы всегда можете отрегулировать водительское кресло по высоте. Как всегда у «немцев», оно отличается присущей для них жёсткостью.

Интерьер Опель Корса

В автомобиле базовой комплектации вы обнаружите:

  • две подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • багажник с двойным дном,
  • магнитолу,
  • передние электроподъёмники.

Доплатив, вы также сможете укомплектовать свой новенький Opel Corsa парктроником, поворотными фарами, панорамной крышей, обогревом руля и выдвижным подрамником для велосипедов.

Интересной является конструкция багажника этого автомобиля. Вы самостоятельно можете регулировать высоту жёсткой полки благодаря наличию креплений двух уровней. Таким образом, под полкой образуется просторная ниша, куда можно сложить различный хрупкий багаж или всякие мелочи.

В базовую комплектацию автомобиля также входит полноразмерное запасное колесо.

Многих интересует вопрос вместимости пассажиров на заднем сидении. Можем обрадовать вас! Тест-драйв Опель Корса показал, что на задних сидениях места вполне достаточно, более того, это один из самых просторных автомобилей в своём сегменте. Коленки начинают немного упираться в спинку переднего кресла лишь у пассажиров выше 190 см. Зато на заднем сидении будет не очень удобно сидеть втроём: всё-таки здесь маловато места для троих взрослых.

Недостатком салона является узковатый проём между креслом и центральной стойкой. Зато этот недочёт компенсируют удобные сиденья. Они имеют анатомическую форму, за счёт чего ваша спина и бедра максимально расслабляются. Ещё плюсы: глубокая посадка, развитая боковая поддержка и поясничный подпор внушительных размеров.

Стоит отметить читабельность приборной панели автомобиля. Минусы: подсветка не слишком яркая, даже на максимуме. Также огорчат водителя маленькие задние зеркала, которые ухудшают обзорность. Ещё она портится из-за массивных передних стоек.

Салон Opel Corsa

В Opel Corsa очень удобно пользоваться навигационной системой благодаря сенсорному дисплею. Жизнь водителю также облегчает максимально удобный уровень расположения стеклоочистителей и не фиксируемых рычажков указателей поворота.

По поводу багажника можно сказать, что в сравнении с другими подобными автомобилями, он достаточно вместителен.

Двигатель и ходовая

Заговорив о моторах, мы чётко должны осознавать, что говорим о немецких моторах Opel Corsa! В этом автомобиле установлены самые экономически выгодные двигатели. Благодаря применению особой технологии в моторе в цилиндры поступает большее количество воздуха, что повышает крутящий момент и не требует дополнительных затрат горючего. Для тех, кто внимателен к проблемам экологии, сообщаем, что обновлённая линейка двигателей Опель Корса характеризуется сниженным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Двигатель Опель Корса

Автомобили с четырёхступенчатым автоматом расходуют большее количество топлива, так как он не отличается большой скоростью работы. Но стоит отметить, что для езды по городу этого вполне достаточно.

При нажатии педали в пол с 4500 об/мин. двигатель начинает громко возмущаться и напрягать водителя и пассажиров своим гулом. Этот автомобиль предназначен уж точно не для гонщиков, об этом также свидетельствуют технические характеристики Опель Корса.

Технические характеристики Opel Corsa D 5-дверный 1.4 XER ENJOY
Марка автомобиля:Opel Corsa D
Страна-производитель:Германия
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1398
Мощность, л. с./об. мин.:100/6000
Максимальная скорость, км/ч:172 (АКПП), 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с:13,9 (АКПП), 11,9 (МКПП)
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7,1; трасса 4,6
Длина, мм:3999
Ширина, мм:1713
Высота, мм:1487
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/65R15
Снаряжённая масса, кг:1160
Полная масса, кг:1585
Объём топливного бака:45

На низких скоростях автомобиль не проявляет себя. Он излишне раскачивается на продольных волнах и сильно кренится на крутых поворотах. Всё меняется, когда вы доходите до отметки на спидометре 60 км/час.

Лёгкость руля особенно понравится женщинам. При управлении автомобилем вы не ощутите тяжести и неприятных колебаний. Работа руля и подвески полностью независимы.

На видео — тест-драйв Опель Корса:

Во время езды на средних скоростях шумоизоляция отлично справляется со своей задачей.

Что в итоге?

В качестве резюме предлагаем вам перечислить достоинства и недостатки Opel Corsa по каждому из предыдущих разделов.

Мощность мотора позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль совершенно неприхотлив, «кушает» мало топлива и наносит минимальный вред окружающей среде.

В салоне довольно просторно в отличие от других автомобилей этого сегмента. Даже в базовой комплектации он хорошо оснащён и эргономически проработан.

Относительно комфорта — есть как плюсы, так и минусы. Для небольшого автомобиля Опель Корса оснащён вполне приемлемой подвеской, которая неплохо справляется с неровностями на дорогах. Шумоизоляция желает лучшего.

На видео — обзор Опель Корса:

Зато весьма и весьма радует безопасность автомобиля! По современным стандартам он обладает высокой пассивной безопасностью. Конструкторы сделали всё возможное, чтобы при наезде на пешехода, тот получил как можно меньше травм. Opel Corsa убережёт вас и ваших пассажиров от серьёзных травм при ДТП.

Цена Опель Корса с учётом оснащения, входящего в базовую комплектацию, порадует многих автолюбителей, в особенности женщин.

Стоит отметить, что большинство экспертов считают: немцы специально для милых дам разработали новое поколение Опель Корса. Ведь именно для женщины самой важной особенностью автомобиля является комфорт, лёгкость в управлении и привлекательный внешний вид. Как вы сами понимаете, Opel Corsa отвечает всем вышеуказанным параметрам женского выбора.

Французское поглощение помогает немецким супермини достичь новых высот.

Новая Corsa от Opel стала моим закрытым автомобилем. Невольно он стал первым подходящим автомобилем для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.

Теперь я знаю об этой машине больше, чем даже Юрген Клопп. Вы видите, что штатный менеджер «Ливерпуля» в наши дни занимается автомобильным бизнесом на полставки. Не довольствуясь тем, что он возглавляет лучший футбольный клуб мира (чемпионы клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец — лицо нового Opel.

Ясно, что я не ожидал, что многие люди воспользуются советами по покупке супермини-автомобилей от футбольного менеджера-миллионера или советами суриката по страховке, но я должен дать Клоппу дорогу, потому что как пожизненный фанат Ливерпуля я предлагал мое мнение о его подаче, хотя и не выходя из моего дивана.

Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opels.В конце концов, он гордый немец, предлагающий отголоски своей славы другому имени в немецкой семье. Только сейчас Opel имеет некий французский акцент.

Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Именно время заключения франко-германского союза делает новую Corsa своеобразной достопримечательностью. Видите ли, Юрген старается не упоминать, что Opel провел несколько лет в упадке. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который уже несколько сезонов томится в середине таблицы.

Финансовый кризис

Opel не смог добиться ни единого успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на то, что у компании были миллиардеры в лице General Motors, она строго придерживалась правила, согласно которому европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она вошла в сектор кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно. Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.

Поскольку GM изо всех сил пыталась удержаться на дороге во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы.Отчасти благодаря трансграничной политике на высоком уровне, теперь он является частью нового европейского автомобильного центра, PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кто был раздражен поглощением французского гиганта, должен быть сильно освобожден сейчас, потому что, если бы Opel все еще присутствовал на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, вероятно, мы бы написали некролог бренду.

Что подводит нас к этой Corsa.Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинали французов, вероятно, работали над первой версией этой машины. Когда приехали сотрудники PSA, они потратили три года на разработку и исследования, уже завершенные для нового поколения Corsa, и выбросили его в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел те же основы, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было на это всего два года.

Этот шаг был не просто французской бравадой; это имело отличный деловой смысл.Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей и добавить в нее исключительно важный электромобиль, в то время как сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим американским владельцам лицензии на использование патентов.

Но немцев это, несомненно, возмутило. Тем более, что новый порядок вещей прописывали — на пресс-конференциях в Германии — по-французски. После поглощения PSA проявила культурную чувствительность, которую Дональд Трамп гордится своей.

Тот факт, что инженеры Opel молчали и трещали, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина прибыла ко мне по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.

И это впечатляющая маленькая машинка. Точнее, не так уж и мало, потому что, как и его собрат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере для тех, кто впереди. В задней части салона у Corsa достаточно места для ног, но покатая линия крыши и, казалось бы, заниженная посадка означают, что она не лучшая в своем классе.Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Десять недель, проведенных на машине, могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удалось отследить в приложении для занятий на моих умных часах.

Мне удалось несколько раз переключить его на шестую передачу и сделать несколько поворотов, но в большинстве случаев это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили.Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а 96-сильный двигатель казался достаточно мощным для машины. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если кажется, что двигатель немного нагружается на более высоких оборотах. Ощущение рулевого управления плавное, но на дороге могло бы быть немного больше ощущений.

Качество езды также на удивление высокое, позволяя преодолевать городские лежачие полицейские без особых тряски в салоне.

В некотором смысле Corsa чувствует себя немного острее в управлении, чем Peugeot, с которым она делит свои основы. Он кажется немного легче и маневреннее. Он все еще не дотягивает до уровня отзывчивости Ford Fiesta или легкого прикосновения к Seat Ibiza, но он намного лучше, чем то, что было раньше под названием Corsa.

Хорошая изоляция

И одно заметное отличие от своего предшественника — и конкурентов — это бесшумность в салоне.Даже на более высоких оборотах Corsa заметно улучшает уровень шума. Он впечатляюще хорошо изолирован.

Из минусов несколько и начинаются они внутри. Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Приличный багажник занимает 309 литров при поднятых задних сиденьях, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, и кабина выглядит более современной, но в последнее время все новые супермини тоже стали отличаться.Например, Renault Clio действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание своими салонами. Новый 208 последовал их примеру, и сам автомобиль выиграл желанный титул European Car of the Year. Так почему бы не воспользоваться ими? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, но конечный результат, хоть и хороший, мог быть намного лучше.

Большая проблема для Corsa заключается в том, что, хотя на данный момент это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно многолюдный рынок, который может похвастаться действительно впечатляющими конкурентами.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, на самом деле Peugeot выглядит острее и чувствует себя лучше при вождении. Это гораздо более поразительное предложение. Если посмотреть дальше, то можно увидеть Fiesta, по-прежнему эталон удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе, Seat Ибица.

Хотя Клопп может хвалить его, в моей таблице лиги он выглядит как место в пятерке лучших, а не на место лидера лиги.

Для Opel будущее выглядит намного ярче. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может создать самостоятельно. У него также есть электрические схемы, которые хорошо работают. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущую модельную линейку Opel, ушли с улыбкой и позитивом для бренда.

Сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, остается под вопросом, но будущее намного светлее, чем было три года назад.И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.

Opel Corsa 1.2 Sri manual: Lowdown
  • Двигатель: , 1,199-кубовый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса и выдающий 100 л.с. при 5500 об / мин и 205 Нм крутящего момента
  • CO2 (налог на двигатель): 96 г / км (180 €)
  • л / 100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
  • Цена: € 23000
  • Вердикт: Большое улучшение по сравнению с прошлым, с большим количеством премиальных игрушек, но в тяжелой битве не совсем лидер лиги супермини

Opel Corsa (2020) — фотографии, информация и характеристики

Opel Corsa

Шестое поколение Opel Corsa находится на скоростной трассе.Всего через несколько дней после презентации аккумуляторно-электрической версии Opel представляет Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания — более эффективными, более совершенными и динамичными, чем когда-либо. Продажи пятидверного легкового автомобиля длиной 4,06 метра от немецкого автопроизводителя начинаются с особенно экономичных бензиновых и дизельных двигателей с выходной мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Умеренный расход топлива и активный привод характерны для всех вариантов трансмиссии.

«Реакция на презентацию полностью электрического Corsa-e — электромобиля для всех — феноменальна», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.«Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания пойдет по следам колес. Двигатель внутреннего сгорания или электрический привод? В Opel, благодаря мультиэнергетической платформе, оба варианта возможны в одной модели. Решение принимает заказчик».

Линейку коробок передач занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Общее впечатление спортивного автомобиля подчеркивается легкой конструкцией и низкой посадкой водителя. Кроме того, пассивная безопасность находится на высоком уровне, а инженеры Opel также тщательно настроили шасси и рулевое управление.Все эти качества уже есть в базовой версии. Не менее убедительны передовые системы помощи водителю, инновационная информационно-развлекательная система и отличное соотношение цены и качества. Corsa также впервые в этом сегменте предлагает гладкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. За эту цену не было более высокотехнологичного и динамичного Opel Corsa.

2020 Opel Corsa

Новый Opel Corsa можно будет заказать с 1 июля 2019 года в Германии. Вариант начального уровня стоит 13 990 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии).Это уже включает в себя многочисленные вспомогательные системы, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов в стандартной комплектации. В дополнение к полностью электрическому Corsa-e, дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых линиях оснащения: в версии Edition за 15 850 евро в Германии (рекомендованная розничная цена с НДС), Elegance и особенно спортивная GS Line.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью

Совершенно новый ассортимент двигателей Opel Corsa шестого поколения направлен на то, чтобы предложить клиентам идеальный баланс между эффективностью и увлекательной динамикой.По сравнению с существующими силовыми агрегатами, новые двигатели возвращают значительно меньший расход топлива и выбросы при сохранении аналогичной выходной мощности.

Усовершенствования начинаются сразу с базовой модели мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1.2 — комбинированный расход топлива NEDC составляет 4,1 л / 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с текущей моделью 1.2 с мощностью 51 кВт / 70 л.с. и ее комбинированным расходом NEDC 5,9–5,6 л / 100 км и 134–128 г / км CO2.

Более высокая производительность обеспечивается отмеченным наградами семейством трехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом (Двигатель года 2015-2018), также с 1.Рабочий объем 2 литра. Полностью алюминиевые двигатели развивают мощность 74 кВт (100 л.с.) или 96 кВт (130 л.с.). С двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) новому Opel Corsa требуется 4,4–4,2 л / 100 км NEDC вместе взятых. 1,4-литровый предшественник, также мощностью 74 кВт (100 л.с.), потреблял 5,8-5,4 л / 100 км в совокупности согласно NEDC (WLTP: 6,7-6,5 л / 100 км, 151-146 г / км CO2). Даже с самой мощной версией 96 кВт (130 л.с.), которая не имеет аналогов в текущей линейке Corsa, предварительные показатели расхода топлива и выбросов остаются умеренными.

Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: отличные ходовые качества

Новые бензиновые двигатели характеризуются высокой эффективностью и высокой производительностью.Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, с сильным развитием крутящего момента уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 74 кВт (100 л.с.) 1.2 составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. При большей части максимального крутящего момента, доступного в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью. По крайней мере, 95% максимального крутящего момента достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин — в сочетании с малым весом автомобиля, отличной аэродинамикой и оптимизированными передаточными числами это обеспечивает очень хорошую управляемость.

Повышение эффективности за счет диапазона двигателей отражается на ходовых качествах. В то время как новая Corsa мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает максимальную скорость 208 км / ч, ее предшественнику требовалось на 15% больше мощности (110 кВт / 150 л.с.), чтобы разогнаться до 207 км / ч. С разгоном от нуля до 100 км / ч за 8,7 секунды новая модель на 0,2 секунды быстрее своей предшественницы. Не менее впечатляющим является турбо-двигатель 1.2 мощностью 74 кВт (100 л.с.). При максимальной скорости 188 км / ч он на 3,0 км / ч быстрее, чем его предшественник с аналогичной мощностью.В зависимости от коробки передач он также разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 10,0 секунды — на 1,0 секунды быстрее (все цифры предварительные).

Помимо двигателей, усовершенствования трансмиссии также включают трансмиссии.

  • Двигатель начального уровня мощностью 55 кВт (75 л.с.) в стандартной комплектации оснащается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • С агрегатом мощностью 74 кВт (100 л.с.) покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой новейшие достижения в рыночном сегменте Opel Corsa.Водители могут самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
  • Топовый двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) с турбонаддувом 1.2 с прямым впрыском всегда сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Высокотехнологичный и высокоэффективный

К трем бензиновым двигателям присоединяется мощный 1,5-литровый дизель мощностью 75 кВт (102 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Для оптимальной очистки выхлопных газов система снижения выбросов, состоящая из пассивного катализатора окисления / адсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), как можно ближе сгруппирована в единый компактный блок. к двигателю.Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже точки срабатывания SCR.

Любители электромобилей, конечно же, могут заказать Corsa-e. Благодаря единой модульной платформе (CMP) на одной платформе могут предлагаться различные силовые агрегаты.

Lean: самый легкий вариант весит менее 1000 кг

В дополнение к живым двигателям нового Opel Corsa облегченная конструкция также способствует максимальной динамике движения. Самая легкая версия модели следующего поколения преодолевает даже волшебную отметку в 1000 килограммов.Без учета водителя пятидверка весит всего 980 кг. По сравнению со своим предшественником этот вариант модели легче на 108 кг. Это позволяет сэкономить около 10 процентов веса, хотя длина новой модели аналогична 4,06 метра. Белый кузов примерно на 40 кг легче, а очень компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также экономит 2,4 кг по сравнению с меньшим стальным капотом предыдущей модели.Сиденья тоже были переведены на диету. Оптимизированная конструкция сиденья экономит еще 10 кг.

Новый Opel Corsa передает динамику благодаря своему спортивному дизайну, особенно в сочетании с двухцветным лакокрасочным покрытием. Линия крыши похожа на купе, она на 48 мм ниже, чем у предшественника, без ущерба для свободного пространства для водителя и переднего пассажира. Водитель сидит на 28 мм ниже. Управляемость и динамика движения выигрывают от более низкого центра тяжести. Управляемость отзывчивая и динамичная, для большего удовольствия за рулем.

Демократизация технологий: усовершенствованные вспомогательные системы и матричный свет

В новом Opel Corsa Opel предлагает технологии и вспомогательные системы, которые покупатели знают только по автомобилям более высокого класса. Настоящей изюминкой является адаптивный безбликовый матричный светильник IntelliLux LED®, который Opel впервые делает широко доступным в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов управляются фронтальной камерой с высоким разрешением последнего поколения и автоматически и непрерывно адаптируют световой луч к соответствующей дорожной ситуации и окружающей среде.

Ультрасовременные вспомогательные системы, такие как распознавание дорожных знаков или автоматический круиз-контроль на основе радара, а также управляемая датчиками защита по бокам обеспечивают заметный бонус в области безопасности. Последний предупреждает, если стороны автомобиля рискуют столкнуться с препятствиями (например, столбами, стенами) во время маневров на скорости менее 10 км / ч. Существуют также такие системы, как помощь при боковом слепом пятне и различные средства помощи при парковке, от парковочного пилота до 180-градусной панорамной камеры заднего вида. Система Lane Keep Assist также дебютирует на Corsa.Если система обнаруживает непреднамеренную смену полосы движения, она предупреждает водителя мигающим сигналом и подачей корректирующего рулевого управления.

Водители и пассажиры Opel Corsa хорошо общаются и развлекаются с помощью новой линейки информационно-развлекательных систем, включающей мультимедийное радио, мультимедийную навигацию с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшую мультимедийную Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. . Кроме того, Corsa также предлагает в качестве опции новую телематическую службу «Opel Connect». Живая навигация с информацией о дорожной обстановке в реальном времени и текущими ценами на топливо, а также прямая ссылка на помощь при авариях и экстренные вызовы делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров.

Выбирайте: экстремально спортивный Opel Corsa GS Line, комфортный Corsa Elegance

Новый Opel Corsa предлагается в четырех комплектациях. Даже версия начального уровня оснащена множеством технологий и дополнительных функций, повышающих комфорт, например, типичными для Opel функциями, такими как обогрев рулевого колеса и подогрев кожаных сидений с функцией массажа для водителя. Системы помощи включают, например, предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и распознавание знаков скорости.Выше базовой версии три линии оборудования с разными акцентами предназначены для разных групп клиентов. Corsa Edition добавляет самые популярные дополнения, Corsa Elegance отделана для максимального комфорта, а Opel Corsa GS Line сочетает в себе дополнительные спортивные черты. Философия оборудования, которую Opel представляет впервые с Corsa, скоро будет доступна и для других моделей Opel.

В Opel Corsa Elegance (от 17 850 евро в Германии, рекомендуемая розничная цена с НДС) регулируемое в шести направлениях переднее пассажирское сиденье, подлокотник с вещевым ящиком, а также светодиодные фары в стиле Opel и светодиодные противотуманные фары делают поездки еще более увлекательными. расслаблен.Хромированный декор, привлекательная строчка и другие детали делают Elegance особенно привлекательной. Спортивные амбиции GS Line как динамичного варианта модели очевидны — как внутри, так и снаружи. Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, а также алюминиевые спортивные педали, черная обивка потолка и красный декор на приборной панели подчеркивают спортивный характер. GS Line можно сразу узнать по хромированной выхлопной трубе и спортивным бамперам спереди и сзади. Спортивный режим обеспечивает еще более динамичное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки.Цены на Opel Corsa GS Line начинаются с 19 880 евро в Германии (рекомендованная розничная цена, включая НДС). Среди других особенностей дизайна — стойки B в глянцевом черном цвете, а также различные варианты персонализации. Это включает в себя обширную программу колес, а также полностью цифровую кабину, кожаные сиденья или двухцветную окраску.

Объем продаж Opel / Vauxhall Corsa в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Opel / Vauxhall Corsa в Европе.

Родственная модель: Peugeot 208 (второе поколение)

Опель / Воксхолл
Корса
2016
Опель / Воксхолл
Корса
2017
Опель / Воксхолл
Корса
2018
Опель / Воксхолл
Корса
2019
Опель / Воксхолл
Корса
2020
Опель / Воксхолл
Корса
2021
январь 17.914 19,292 15.591 16,829 18,803 14,951
февраль 19.097 18,576 15,056 16,321 18,366 14,501
март 36,609 38,354 27.092 31,291 11,928 24,581
апрель 20,986 17.775 17,403 16,833 5,373 17,712
май 23,878 21,912 19,476 19,683 9,383 15,748
июнь 27,892 21,656 22,176 20,730 16,926 21,506
июль 19.067 16.307 16,184 18.989 19,829 13.060
август 13,373 12,333 11,239 14.301 15,232 7,435
сентябрь 30,147 23,444 24,831 28,420 26,277
октябрь 17,862 14,590 15,941 14,338 21,283
ноябрь 18.812 15,979 16,114 16,390 18,717
декабрь 17.302 11,216 15,164 7,505 16,770
Опель / Воксхолл
Корса
2020 198,887
2019 221,630
2018 216.267
2017 231,434
2016 262,939
2015 268,846
2014 250,342
2013 240,005
2012 264.076
2011 314.111
2010 319,986
2009 347,857
2008 360.781
2007 402.092
2006 283,810
2005 304,632
2004 367,581
2003 366,535
2002 422.112
2001 465,592
2000 404,522
1999 463,341
1998 498.254
1997 503,623

Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Corsa сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.

Предыдущие поколения:

  • 1985-1993 Корса А
  • 1993-2000 Корса Б
  • 2000-2006 Корса С
  • 2006-2015 Corsa D
  • 2015-2019 Корса Е

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Опель / Воксхолл
Корса
2016
Опель / Воксхолл
Корса
2017
Опель / Воксхолл
Корса
2018
Опель / Воксхолл
Корса
2019
Опель / Воксхолл
Корса
2020
Опель / Воксхолл
Корса
2021
январь 17.914 19,292 15.591 16,829 18,803 14,951
февраль 19.097 18,576 15,056 16,321 18,366 14,501
март 36,609 38,354 27.092 31,291 11,928 24,581
апрель 20,986 17.775 17,403 16,833 5,373 17,712
май 23,878 21,912 19,476 19,683 9,383 15,748
июнь 27,892 21,656 22,176 20,730 16,926 21,506
июль 19.067 16.307 16,184 18.989 19,829 13.060
август 13,373 12,333 11,239 14.301 15,232 7,435
сентябрь 30,147 23,444 24,831 28,420 26,277
октябрь 17,862 14,590 15,941 14,338 21,283
ноябрь 18.812 15,979 16,114 16,390 18,717
декабрь 17.302 11,216 15,164 7,505 16,770
Опель / Воксхолл
Корса
2020 198,887
2019 221,630
2018 216.267
2017 231,434
2016 262,939
2015 268,846
2014 250,342
2013 240,005
2012 264.076
2011 314.111
2010 319,986
2009 347,857
2008 360.781
2007 402.092
2006 283,810
2005 304,632
2004 367,581
2003 366,535
2002 422.112
2001 465,592
2000 404,522
1999 463,341
1998 498.254
1997 503,623

Opel Corsa Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите год2010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982

Новый Opel Corsa Subcompact Exposed

Opel Corsa шестого поколения был преждевременно показан в серии изображений, опубликованных в Интернете более чем за четыре месяца до его запланированного публичного дебюта на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

Изображения изначально были размещены на французском веб-сайте. Впоследствии они были удалены по указанию Opel, но не раньше, чем один интернет-пользователь позже повторно разместил их на другом веб-сайте.

Corsa 2019 модельного года не только является первой моделью, задуманной новым владельцем PSA Group, но и является основой для первой модели с электрическим приводом, которая будет произведена Opel и его дочерним брендом Vauxhall.

Привлекающая внимание модель оранжевого цвета, представленная на изображениях, — это новая Corsa e с электрическим приводом, которая разделяет платформу и трансмиссию с недавно представленным Peugeot e-208.Ожидается, что он будет оснащен электродвигателем мощностью 134 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 50 кВт · ч с запасом хода около 211 миль (340 км).

Как и версия новой модели Opel с электрическим приводом, другие модели Corsa с более традиционным приводом также используют субкомпактную платформу PSA с передним приводом EMP1, которая уже лежит в основе последних Peugeot 208 и DS3.

Утверждается, что новая платформа способствует увеличению веса 238 фунтов. (108 кг) снижение веса по сравнению с уходящей Corsa пятого поколения, согласно Opel.В нем говорится, что новый компактный хэтчбек будет весить всего 2161 фунт. (981 кг), частично благодаря 88 фунтам. (40 кг) экономия только в белом кузове.

Дополнительные меры по снижению веса включают установку алюминиевого капота, значительно более легкие передние и задние сиденья и новые двигатели.

Несмотря на переход на новую платформу, размеры Corsa шестого поколения, как утверждается, полностью соответствуют размерам его предшественника, размер которого составляет 158,3 дюйма. (4021 мм) в длину, 68,3 дюйма(1735 мм) в ширину и 58,2 дюйма. (1478 мм) высотой.

Инсайдеры Opel сообщают, что дизайн новой модели изначально должен был быть эволюционным. Однако он был изменен после покупки PSA компании Opel у General Motors в 2017 году.

Следуя общеотраслевой тенденции в Европе, новая линейка будет поддерживать только один тип кузова в виде 5-дверного хэтчбека. По заявлению Opel, производство 3-дверной версии Corsa будет прекращено.

Разработка новой модели Opel на базе EMP1 заняла немногим более двух лет после решения PSA отложить первоначальные планы по созданию Corsa шестого поколения на платформе GM SCCS — то, что потребовало бы оплаты от франко-немецкого автопроизводителя. лицензионный сбор для GM, по словам председателя правления Opel Майкла Лошеллера.

«Это правда, что у нас была готовая версия, и вы не можете просто растянуть дизайн для соответствия новой платформе», — говорит он. «Но команды проделали фантастическую работу в рекордно короткие сроки, чтобы машина не отставала от графика».

Помимо архитектуры EMP1, новая Corsa также использует двигатели, разработанные PSA, в том числе бензиновый 3-цилиндровый 1,2 л с турбонаддувом. в различных выходах.

Салон Corsa был полностью переработан. Ключевые особенности включают цифровую приборную панель и центральный сенсорный экран.

Интерфейс MyLink существующей модели, разработанный предыдущим материнским GM, похоже, был отброшен в пользу более современного интерфейса PSA, который можно найти на последних моделях Peugeot, Citroen и DS.

Новая Corsa будет производиться на заводе Opel в Сарагосе в Испании.

Опель Корса (2021). Версия на 200 л.с. планируется на Irmscher

Немецкий тюнер Ирмшер имеет давнюю традицию разработки высокопроизводительных деталей для Opel, хотя он не работает исключительно с автомобилями этой марки на Blitz.Фирма, в частности, предлагает детали кузова для нынешней Corsa, а также комплект, увеличивающий мощность 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом со 130 до 151 л.с. Она планирует пойти дальше с полностью подготовленной Corsa с очень мускулистой внешностью. , который она представляет пока в виде иллюстраций.

Ралли как вдохновение

В меню есть удлинители, экстракторы, элероны и диффузор. Оригинальный Opel Corsa в сравнении выглядит неплохо.

Этот концепт под названием Corsa iRC вдохновлен раллийными автомобилями — дисциплиной, в которой Opel какое-то время блистал с такими гонщиками, как Вальтер Рёрль.Автомобиль имеет красно-черную ливрею. Он оснащен перфорированным капотом, новыми щитками и расширителями крыльев, соединенными выступающими боковыми порогами. Есть также большие передние воздухозаборники, внушительный спойлер на крыше и диффузор с большим центральным выпускным отверстием. Задние фонари дымчатые, а внешние логотипы черные, как диски и крыша. Невозможно спутать это достижение с оригинальной Corsa. Irmscher рассчитывает мощность 200 л.с.

ПРОЧИТАТЬ. Цена Опель Корса (2021).Новый ассортимент и повышение цены

Немного спорта для Opel

Corsa E OPC стала последней спортивной версией городского автомобиля в каталоге Opel.

Поскольку спортивные модели OPC под маркой OPC исчезли из каталога в ожидании возможного возвращения с электрическими моделями, предложения Ирмшера могло хватить, чтобы соблазнить приверженцев марки Рюссельсхайм отсутствием топлива для мускулистых транспортных средств, при условии, что они не стремятся к усмотрению. .

Маркетинг Corsa iRC все еще рассматривается как , отражение, которое разработчик использует отзывы пользователей Интернета по этому вопросу в социальных сетях.

Irmscher уже предлагает комплекты для Opel Corsa F.

.

Opel Corsa MPG — Фактическая MPG от 386 владельцев Opel Corsa

386 Opel Corsas предоставил 5,2 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Opel Corsas, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2017
  • 36.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 11 автомобилей
  • 451 Заправки
  • 146823 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Opel Corsas
  • 2015
  • 33,8 В среднем
  • MPG
  • 10 автомобилей
  • 1026 Заправок
  • 314862 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Opel Corsas
  • 2014
  • 33.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 10 автомобилей
  • 715 Заправки
  • 230,332 пройденных миль
  • Просмотреть все 2014 Opel Corsas
  • 2013
  • 35,1 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 465 Заправки
  • 134 925 миль пройдено
  • Просмотреть все 2013 Opel Corsas
  • 2012
  • 41.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 14 автомобилей
  • 421 Заправки
  • Прослежено 167 178 миль
  • Просмотреть все 2012 Opel Corsas
  • 2011
  • 35,0 В среднем
  • MPG
  • 21 Автомобиль
  • 1812 Заправок
  • 590 930 пройденных миль
  • Просмотреть все 2011 Opel Corsas
  • 2010
  • 40.0 В среднем
  • MPG
  • 17 Автомобили
  • 1051 Заправки
  • 382 453 пройденных миль
  • Смотреть все 2010 Opel Corsas
  • 2009
  • 32,1 В среднем
  • MPG
  • 15 автомобилей
  • 384 Заправки
  • 115,565 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 Opel Corsas
  • 2008
  • 32.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 33 Машины
  • 1330 Заправок
  • 443 044 пройденных миль
  • Просмотреть все 2008 Opel Corsas
  • 2007
  • 29,5 В среднем
  • MPG
  • 39 Автомобили
  • 2395 Заправок
  • 739662 пройденных миль
  • Смотреть все 2007 Opel Corsas
  • 2006
  • 34.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 35 автомобилей
  • 1277 Заправок
  • 426 903 пройденных миль
  • Просмотреть все 2006 Opel Corsas
  • 2005
  • 35,3 В среднем
  • MPG
  • 32 Автомобиль
  • 920 Заправок
  • 311 907 пройденных миль
  • Смотреть все 2005 Opel Corsas
  • 2004
  • 35.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 20 автомобилей
  • 544 Заправки
  • 173 845 миль пройдено
  • Просмотреть все 2004 Opel Corsas
  • 2003
  • 31,0 В среднем
  • MPG
  • 31 Автомобиль
  • 1140 Заправок
  • Отслежено 313 187 миль
  • Просмотреть все 2003 Opel Corsas
  • 2002
  • 30.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 11 автомобилей
  • 526 Заправки
  • 143 725 миль пройдено
  • Просмотреть все 2002 Opel Corsas
  • 2001
  • 31,8 В среднем
  • MPG
  • 17 Автомобили
  • 658 Заправки
  • Отслежено 183 388 миль
  • Просмотреть все 2001 Opel Corsas
  • 2000
  • 38.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 281 Заправки
  • 109 657 пройденных миль
  • Просмотреть все 2000 Opel Corsas
  • 1999
  • 32,8 В среднем
  • MPG
  • 17 Автомобили
  • 376 Заправки
  • 113,542 пройденных миль
  • Просмотреть все 1999 Opel Corsas
  • 1998
  • 30.0 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 46 Заправки
  • Прослежено 12 173 миль
  • Просмотреть все 1998 Opel Corsas
  • 1997
  • 28,9 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 128 Заправки
  • Отслежено 27 800 миль
  • Просмотреть все 1997 Opel Corsas
  • 1996
  • 29.0 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 186 Заправки
  • 37 696 миль пройдено
  • Смотреть все 1996 Opel Corsas
  • 1995
  • 24,7 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 62 Заправки
  • 16 942 пройденных миль
  • Просмотреть все 1995 Opel Corsas
  • 1994
  • 29.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 137 Заправки
  • 41,123 миль пройдено
  • Просмотреть все 1994 Opel Corsas
  • 1993
  • 42,9 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 25 Заправок
  • 11 863 пройденных миль
  • Смотреть все 1993 Opel Corsas
  • 1992
  • 0.0 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • N / A Отслежено миль
  • Просмотреть все 1992 Opel Corsas
  • 1991
  • 34,9 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 15 Заправок
  • Прослежено 5 184 миль
  • Просмотреть все 1991 Opel Corsas
  • 1990
  • 34.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 67 Заправки
  • 22 186 миль пройдено
  • Просмотреть все 1990 Opel Corsas
  • 1989
  • 35,4 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 67 Заправки
  • 23180 пройденных миль
  • Смотреть все 1989 Opel Corsas
  • 1988
  • 43.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 8 Заправок
  • Прослежено 2614 миль
  • Просмотреть все 1988 Opel Corsas
  • 1987
  • 0,0 В среднем MPG
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • N / A Отслежено миль
  • Просмотреть все 1987 Opel Corsas

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.