Митсубиси электромобиль: Купить Mitsubishi i-MiEV с пробегом: продажа автомобилей Митсубиси i-MiEV б/у

Содержание

Mitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир

Mitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир

31 июля в Политехе на ВДНХ открылась выставка «100 гаджетов, которые изменили мир». РОЛЬФ Сити предоставил для нее главный экспонат из мира автомобилей — электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Выставка представляет основные вехи современной истории техники начиная с 1984 года, когда в продажу поступили первый серийный мобильный телефон Mobira Talkman фирмы Nokia и портативная игра «Тетрис». На выставке с постоянно обновляемой экспозицией можно будет взглянуть на первые ноутбуки и десктопы, флоппи-дискеты, microSD, фотокамеры Polaroid, классический кассетный плеер Walkman, игры – например, «Электроника» (где волк ловит падающие яйца), ручной анализатор токсинов во фруктах, поющую электролампу, а также другие устройства – всевозможные средства связи, передвижения, приборы, использующиеся для поддержания здоровья, и даже копию летающей доски из фильма «Назад в будущее».
Mitsubishi i-MiEV занял достойное место в ряду гаджетов-прорывов человечества. Это электромобиль, который произвел революцию в мире автотранспорта. Mitsubishi i-MiEV обладает хорошей динамикой разгона, но при этом абсолютно экологичен. Пуск и прогрев, движение в пробках, разгон и торможение – ни один из этих процессов не ведет к вредным выбросам в окружающую среду. Компактный и стильный Mitsubishi i-MiEV позволит Вам забыть о бесконечных расходах на различные технические жидкости и расходные материалы – их «потребление» практически сведено к нулю. Вам не придется больше менять ни масло, ни масляные фильтры. Идеальная управляемость и просторный, несмотря на габариты, салон делают Mitsubishi i-MiEV практически идеальным городским автомобилем.Даты проведения выставки: 31 июля-29 сентября.Приглашаем всех также посетить дилерский центр «РОЛЬФ Сити», расположенный по адресу Москва, Ярославское шоссе, 31 в 10 минутах езды от метро ВДНХ. Наш телефон +7 (495) 788-57-57

Mitsubishi i-MiEV: электромобиль номер один

Mitsubishi i-MiEV — первый серийный электромобиль в мире, производство которого было начато в Японии в июле 2009 года. В августе одна из машин прибыла в Ригу, где ее получил для тест-драйва журналист DELFI Auto.

Тестовый автомобиль оказался одним из первых 12 экземпляров пилотной партии — у него были запломбированы моторное и аккумуляторное отделение, поскольку в руки журналистов он попал еще до начала официальных продаж в Японии.

Mitsubishi i-MiEV оснащен электромотором мощностью 64 л.с. (47 kW), который развивает крутящий момент в 180 Нм. Машина может разгоняться до скорости 130 км/час, а запас хода без подзарядки составляет 144 км. Правда, электромобиль, в отличие от машин с бензиновыми или дизельными двигателями, экономичнее при городском движении. На шоссе, по словам представителей компании Skandi Auto, запас хода падает до 115 км (и еще ниже, если в салоне есть несколько пассажиров).

Четырехдверный автомобиль весит тонну, и 200 кг веса приходится на литий-ионные аккумуляторы. Заряжаются они от обычной домашней розетки (220V или 110V) либо при помощи специального устройства, которое за полчаса заряжает батареи на 80%. В Латвии, правда, таких устройств нет, поэтому пришлось воспользоваться обычным кабелем — один конец в розетку, второй в гнездо, расположенное на том же месте, где у обычной машины находится крышка бензобака.

Foto: Publicitātes foto

Зарядка из сети 220V занимает семь часов, (для 110V — в два раза больше). На нее уходит 16 кВт/ч, то есть «полный бак», по тарифам Latvenergo для частных персон, обходится в 1,15 Ls. Если принять, что на полной зарядке можно проехать 144 км, то средние расходы составят 80 сантимов на 100 км. Дешевле, чем полтора литра дизтоплива.

Салон, по сути, ничем не отличается от других хэтчбэков такого же размера. Здесь нет футуристических элементов дизайна, которые мы привыкли видеть у экологических «концептов». В случае i-MiEV это можно объяснить тем, что в Японии точно такую же машину можно купить и с двигателем внутреннего сгорания.

Сегодня на новых моделях автомобилей разного ценового уровня используется бесконтактный ключ, который позволяет заводить машину кнопкой на передней панели. И от электромобиля, как от любого электробытового прибора, ждешь того же. Как бы не так! i-MiEV заводится при помощи контактного иммобилайзера, который потом можно положить в карман, а также встроенного переключателя на рулевой колонке. Похоже на традиционный ключ.

О том, что двигатель заработал, оповещает только зеленая надпись «READY» на приборной панели. Никаких других изменений не видно и не слышно — разве что после последней поездки вы не выключили систему вентиляции машины.

Foto: Publicitātes foto

Цифровой спидометр расположен по центру приборной панели. Вокруг него — механический эконометр, который выглядит как традиционный тахометр. Его шкала маркирована цветом — от темно-синего до светло-голубого. Когда машина стоит на месте, стрелка находится между синим и зеленым делениями, а с началом езды она начинает показывать, насколько экономичен стиль езды в данный конкретный момент. Стрелка в зеленом секторе показывает, что энергия аккумулятора расходуется, в синем — что заряжается, например, при торможении. Емкость аккумулятора отображается так же, как бензин в баке — шкалой из цифровых кубиков в диапазоне от E (empty) до F (full). Одно деление позволяет проехать от 5 до 8 километров.

С места машина трогается точно так же, как автомобиль с коробкой-автоматом. Включаем режим D для трансмиссии, жмем на педаль газа. В Латвии очень мало людей, которые когда-либо ездили на электромобиле, однако, надо думать, каждый хоть раз в жизни ездил на троллейбусе. Звук, сопровождающий ускорение, очень похож на тот, что издают новые сине-белые троллейбусы (но не старые «шкоды»). Только он заметно приглушен, не громче, чем шум от работы задних «дворников» на любом хэтчбэке или универсале.

Поскольку электродвигатель Mitsubishi i-MiEV расположен сзади, у машины задний привод. Однако никаких ощутимых различий от маленьких переднеприводных хэтчбэков нет в управляемости нет. Ускорение в городском режиме вполне приемлемое по сравнению, например, с 1,6-литровыми двигателями, однако на шоссе динамика становится более вялой и заставляет вспомнить о том, что мощность i-MiEV — всего 64 л.

с., и он не предназначен для автомагистралей.

Foto: Publicitātes foto

Кроме традиционных режимов коробки P, R, N и D имеются также Eco и B. Первый предусматривает, что машина использует половину мощности мотора, что позволяет сэкономить электроэнергию. Но и этот режим вполне подходит для городской езды на скорости до 50 км/час. Впрочем, во время езды по Вантовому мосту пришлось переключиться назад на D, чтобы включиться в транспортный поток. Режим B — особо экономичный, который обеспечивает торможение двигателем и одновременную зарядку аккумуляторов. Его можно активизировать при спуске с холма или при подъезде к красному сигналу светофора.

Этот беззвучный автомобиль не слышат и окружающие. Если ваша машина единственная на дороге, пешеходы даже не смотрят по сторонам при переходе в неположенном месте. Это надо иметь в виду и быть готовым вовремя затормозить. Кстати, в крупных городах некоторых стран уже сейчас рассматривается возможность введения обязательного «звукового сопровождения» для электромобилей и гибридов — из соображений безопасности.

Mitsubishi обещает, что продажи i-MiEV в Европе начнутся уже в середине 2010 года. Известно, что первой страной, куда попадут эти машины, станет Великобритания, где руль расположен на той же стороне, что и в Японии. Сейчас производство i-MiEV ограничено из-за недостаточного распространения аккумуляторов — массовый выпуск начнется году этак к 2013-м.

В Японии Mitsubishi i-MiEV продается за 4,6 млн. иен, то есть примерно за 24 000 латов. Дорого, особенно за такую маленькую машину, которая с традиционным бензиновым двигателем, возможно, стоила не более восьми тысяч. Дорого для страны, где налоги и пошлины не меняются, независимо от того, ездишь ты на Toyota Prius или Land Cruiser V8. И дорого для такого небольшого города, как Рига.

Перевод DELFI. Публикуется в сокращении. Оригинал здесь

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV — Газета.Ru

Мы все как-то уже свыклись, что компания Mitsubishi поставляет на рынок продукт добротный, но никак не передовой. Основу ее модельного ряда составляют хоть и по-хорошему, но все же олдскульные внедорожники. Однако недавно Mitsubishi вывела на рынок нечто инновационное, а именно подключаемый гибридный электромобиль Outlander PHEV. Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось протестировать новинку и разузнать кое-какие технические подробности.

Надо признать, что актуальная «электротема» для Mitsubishi не нова, первые опыты по созданию электромобилей компания начала еще в конце 60-х. А в 2009-м свет увидел серийный электромобильчик i-MiEV, продающийся сегодня в том числе и у нас. И вот еще одна инновационная новинка — кроссовер Outlander PHEV, объединивший достоинства гибрида и чисто электрического автомобиля и, соответственно, лишенный их недостатков.

Итак, в чем же главная «фишка» PHEV?

Преимущества по сравнению с чисто электрическими автомобилями очевидны — поскольку у него есть двигатель внутреннего сгорания, он не привязан к розетке.

Да, его можно заряжать как в обычном режиме (± 5 часов), так и в быстром (± 30 минут для 80% зарядки), но при отсутствии доступа к электросети (например, в дальнем путешествии) вполне можно обходиться и зарядкой от ДВС, осуществляемой на ходу. Иными словами, пока в баке есть бензин — вы не встанете. Но при этом — что, в свою очередь, отличает PHEV уже от гибридов — большую часть времени автомобиль передвигается в 100% электрическом режиме. ДВС же только заряжает через генератор батареи да слегка помогает после 120 км/ч, передавая дополнительный момент на переднюю ось. Все остальное время колеса вращают передний и задний электромоторы.

В итоге запас хода Mitsubishi Outlander PHEV при полном баке (45 л) и полностью заряженной батарее составляет аж 824 км. Из них в 100% электрорежиме машина пройдет 52 км, в остальное время при отсутствии внешних источников питания подзаряжать батарею будет ДВС, расходуя в среднем 2 л/100 км.

Как это работает

Как же устроено это чудо техники? Основой силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV являются два электромотора, непосредственно обеспечивающие постоянный электрический полный привод (Twin-motor 4WD). ДВС, повторимся, выполняет вспомогательную функцию — приводит в действие генератор для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи, помогает в случае недостатка крутящего момента плюс периодически включается для поддержания в оптимальном состоянии каталитического нейтрализатора. При этом передний и задний электромоторы работают постоянно. Мощность каждого из электромоторов составляет 82 л.с. Вроде бы немного, но зато практически весь крутящий момент (137 Нм у переднего и 195 Нм у заднего мотора) доступен сразу при нажатии на газ — трансмиссии-то как таковой тут нет, а значит, негде теряться по пути к колесам ценным «ньютон-метрам».

В качестве ДВС использован 2-литровый двигатель MIVEC DOHC от обычного Outlander. Только вместо 146 л.с. его «ужали» до 121.

Посредством редуктора двигатель соединен с передней осью и помогает в «параллельном режиме» дополнительным крутящим моментом после 120 км/ч, когда машине со столь «чемоданообразным» экстерьером требуется особенное усилие для рассекания набегающего потока воздуха (но даже и в этом режиме электроника умудряется использовать избыточный крутящий момент ДВС для привода генератора).

Что особенно приятно, смена всех режимов происходит автоматически. Электроника PHEV сама вычисляет, какой режим сейчас оптимальнее, исходя из уровня заряда батареи и дорожных условий, но в любом случае при первой же возможности система будет возвращаться в режим 100% электромобиля. Вручную можно активировать режим поддержания заряда на постоянном уровне и режим принудительной зарядки батареи (последний активируется даже во время стоянки). При этом силовая установка Outlander PHEV никогда не работает на полную мощность, выбирая каждый раз оптимальную комбинацию режимов движения и источников энергии.

Еще одна интересная «фишка» — система рекуперации (активируется при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза). С помощью подрулевых лепестков или рукоятки «трансмиссии» можно выставить один из шести уровней усиления рекуперации. Иначе говоря, настроить интенсивность торможения двигателем. Правда, если ваших пассажиров укачивает, то лучше выставить «нулевой» уровень, поскольку машина при отпускании педали газа будет заметно клевать носом. И сила таких «клевков» будет прямо пропорциональна выбранному уровню рекуперации.

Верхом на батарейке

Внешне PHEV практически не отличается от обычного Outlander. В глаза бросается разве что фирменный окрас Technical Silver (синий «металлик») да несколько большее количество хрома в отделке. Самые внимательные заметят еще непривычно крупный лючок на борту, под которым прячутся разъемы для быстрой и обычной зарядки (лючок бензобака находится с другой стороны).

В салоне отличий чуть больше. Самое заметное — джойстик ручки переключения режимов, находящийся на месте привычного селектора АКПП.

Когда же оживают приборы, можно заметить, что вместо тахометра на панели располагается стрелочный указатель режимов, дисплей борткомпьютера отображает уровень заряда батареи, а монитор фирменной коммуникационной системы MMCS показывает настоящий «мультик», наглядно демонстрирующий в реальном времени работу силовой установки.

На ходу PHEV если и отличается от своего бензинового собрата, то тоже не сильно. По динамике его можно сравнить с версий Outlander с 2,4-литровым мотором. Разгон в целом уверенный и ровный. А вот управляемость явно лучше бензиновых собратьев. Дело в том, что в конструкции PHEV используется новая система постоянного электрического полного привода Twin-Motor, работающая совместно с системой Mitsubishi S-AWC (Super-All Wheel Control).

Благодаря грамотному распределению тягового усилия между осями и колесами одной оси улучшается устойчивость и повышается точность управления. Кроме того, предотвращая пробуксовку, S-AWC делает разгон более интенсивным. Что интересно, в сухую погоду система большую часть момента распределяет на заднюю ось, что делает автомобиль более драйвовым, на скользком же или мокром покрытии, напротив, до 67% мощности уходит на передок. Съехав с асфальта, систему можно заблокировать, включив режим 4WD LOCK, плюс на бездорожье хорошим подспорьем станут электромоторы.

Свою роль в улучшении управляемости играет и тяговая батарея, ведь благодаря ей центр тяжести автомобиля стал ниже на 3 см, а распределение массы по осям составило 55–45% (правда, понизился и клиренс — 190 мм вместо 215). Кстати, ресурс литий-ионной аккумуляторной батареи, по словам производителя, составляет 10 лет — к этому сроку она должна сохранить до 80% емкости. При этом периодичность ТО у Outlander PHEV такая же, как у обычных бензиновых модификаций.

Счет за «электричество»

Заявленный расход Outlander PHEV — 1,9л/100 км. В ходе нашего теста в городских условиях борткомпьютер выдавал 2,3 л, а в режиме принудительной зарядки — все 8. Это, конечно, не сравнить с бензиновыми аналогами, но и «отбиваться» цена электрического «аута» при таких раскладах будет дольше, чем хотелось бы. А PHEV, понятное дело, будет существенно дороже обычного Outlander, более того, в Mitsubishi ему прочат роль флагмана модельного ряда.

В общем, оптимальная схема эксплуатации такой машины — это дом — работа (и там, и там, разумеется, должна быть возможность зарядиться), причем расстояние между пунктами назначения должно укладываться в запас чисто электрического хода PHEV.

В таком случае — да, тогда выгода будет налицо. Если же вы часто гоняете на «дальняк», да в регионы, где порой нормальный бензин сложно найти, не то что зарядку для электромобиля, то… То лучше купите обычный Outlander и не думайте ни о чем.

Бюджетный электрокар Mitsubishi i-MiEV 2016 года Автомобили статья на JcNews.

ru

В прошлом году Mitsubishi снизил цены на i-MiEV, после чего он стал самым дешевым электрическим автомобилем на многих рынках. Однако из-за качества исполнения японский электромобиль все чаще сравнивают с дешевым смартфоном.

Он оснащен синхронным трехфазным электродвигателем, мощность которого составляет 49 кВт (67 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм при 2000 об./мин. Коробка передач – одноступенчатая с постоянным передаточным числом — 6,066. Двигатель соединяется с литий-ионной аккумуляторной батареей (16 кВт-ч).

Время зарядки от источника питания 110В составляет 14-22 часа, от 240В – 6-7 часов. Быстрая зарядка позволяет зарядить до 80% за 30 минут. Расход эквивалентен 2,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Когда Mitsubishi i-MiEV поступил в продажу в 2012 году, он был одним из самых энергоэффективных электромобилей на рынке. Однако рынок быстро меняется. Так, Nissan обновил свой Leaf в 2013 году, увеличив его эффективность и снизив время зарядки. Новые модели, такие как Volkswagen e-Golf и Kia Soul EV, сумели затмить i-MiEV с точки зрения оснащения и дальности поездки. Интересно, что в Mitsubishi решили не дорабатывать свой электрокар, а попросту снизить на него цены.

Между тем, Mitsubishi i-MiEV остается самым легким среди электрокаров. Его вес составляет около 1179 кг, что на 400 кг меньше, чем Fiat 500e и Chevrolet Spark EV, которые имеют аналогичные размеры.

Максимальная скорость составляет 130 км/ч, что позволяет автомобилю выезжать на скоростные дороги. Тем не менее, тем, кто желает увеличить дальность поездки, лучше придерживаться городских маршрутов: электромобили работают более эффективно на низких скоростях.

Как и большинство электромобилей, Mitsubishi i-MiEV имеет несколько режимов движения. В их числе Drive и Eco. Первый являет собой стандартный режим. Второй снижает чувствительность педали акселератора, что позволяет перейти в более экономичный режим и увеличить дальность поездки. Также он повышает эффективность рекуперативного торможения, когда водитель убирает ногу с педали газа. Нажатие на педаль тормоза автоматически задействует обычное и рекуперативное торможение. Режим Brake обеспечивает ту же выходную мощность, что и Drive, однако рекуперативное торможение здесь работает в усиленном режиме. Это настолько заметно, что можно управлять Mitsubishi i-MiEV одним только нажатием на педаль акселератора. Однако стоит держать в уме, что стоп-сигналы i-MiEV загораются только при нажатии на педаль тормоза, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

Если говорить о самом электрокаре, он создает впечатление крошечного, а при закрытии дверей кажется, будто он сделан из жести, поскольку двери закрываются не с глухим звуком, а со звонким стуком металла об металл. Тем не менее, в краш-тестах Mitsubishi i-MiEV заработал пять звезд за защиту водителя и пассажира на передних сидениях за боковые подушки безопасности, однако следует учитывать, что защита пассажиров на заднем сидении была оценена всего лишь в 2 звезды.

Аккумулятор находится под полом, несмотря на это, в автомобиле имеется достаточно пространства, насколько это позволяют крошечные размеры Mitsubishi i-MiEV. Передние сидения имеют большой запас хода, а также большое пространство в области головы и плечей. Объясняется это тем, что Mitsubishi увеличил электрокар для неазиатских рынков. Салоны японских версий отличаются большей компактностью, вплоть до того, что пассажиры там постоянно сталкиваются локтями друг с другом.

Заднее сидение оказалось не слишком просторным, однако на короткие расстояния ездить на нем вполне терпимо, особенно если учесть, что Mitsubishi i-MiEV почти на 460 мм короче, чем Honda Fit. Грузовое пространство вмещает 374 литра. При сложенных задних сидениях оно увеличивается до 1427 литров. Максимальная полезная нагрузка i-MiEV составляет 340 кг, включая вес водителя и пассажиров.

Дизайн салона остался в 2012 году, это означает, что внутри Mitsubishi i-MiEV имеется большое количество глянцевого пластика, который даже на вид кажется дешевым. В салоне недостает места для хранения, коробка передач не совсем удобна ввиду ограниченного пространства. Также можно отметить странное размещение подогрева сидений. Тем не менее, расположение приборов оказалось достаточно разумным и интуитивно понятным.

Наиболее неприятным в наши дни оказывается отсутствие различных разъемов, например, USB-порта.  Возможность подключения Bluetooth также отсутствует. Автопроизводитель предлагает их в комплекте с навигационной системой, которая является опцией, и включает USB, Bluetooth, а также камеру заднего вида. Стоимость опции составляет 2000 долларов.

Большинство электрокаров оснащены полноцветными дисплеями, на которых отображается подробная информация о дальности поездки, энергопотреблении, а также рекомендации по поводу того, как увеличить дальность поездки от одной подзарядки. Это ни в коей мере не относится к i-MiEV. Его приборная панель практически идентична тем, что устанавливаются в обычные бензиновые или дизельные автомобили, только вместо тахометра установлен датчик мощности, а датчик уровня топлива был заменен на индикатор заряда батареи.

Европейских и американских владельцев i-MiEV больше всего расстраивает отсутствие приложения, которое помогает спланировать зарядку. Большинство владельцев электрокаров заряжают свои автомобили ночью, когда тарифы на электроэнергию становятся дешевле. Многие электромобили позволяют установить время зарядки с помощью бортового компьютера или специального приложения на смартфоне. Mitsubishi предложил владельцам i-MiEV небольшой брелок дистанционного управления, который позволяет установить задержку перед началом или прекращением зарядки, а также вручную установить задержку зарядки. Тем не менее, запрограммировать его на регулярное повторение невозможно. Устанавливать время придется ежедневно.

Дальность поездки i-MiEV оценивается в 100 км, что оставляет его далеко позади Nissan Leaf с его 120 км, e-Golf (134 км) и Kia Soul EV (150 км). Это означает, что в городских условиях Mitsubishi i-MiEV будет способен пройти около 112 км, благодаря рекуперативному торможению, а на шоссе не проедет более 95 км. Дальность поездки может меняться из-за работающего кондиционера или обогрева.  Но даже такая дальность поездки вдвое превышает то расстояние, которое обычно проезжают в течение дня работающие горожане.

Одним из слабых мест i-MiEV считается его 3,3-киловаттное зарядное устройство, которое позволяет зарядить автомобиль в течение как минимум 6 часов. Новые электромобили используют 6,6-киловаттные устройства, которые позволяют сократить время зарядки до 4 часов. Как и другие электромобили, i-MiEV оснащается 110-вольтным зарядным устройством, которое позволяет зарядить его от бытовой розетки в США.

Как и Nissan Leaf, i-MiEV использует порт CHAdeMO для быстрой подзарядки. Оно позволяет зарядить батарею до 80% за полчаса. Тестирование показало, что батарея зарядилась до 82% за 19 минут и 11 секунд. После того, как был достигнут уровень, равный 80%, зарядка автоматически останавливается. Водитель может запустить зарядку дальше, однако скорость замедляется. В течение последующих минут батарея зарядится лишь до 95%.

Следует отметить, что Mitsubishi рекомендует использовать быструю зарядку только в крайнем случае, так как это может сократить срок службы аккумулятора.

Mitsubishi Minicab MiEV » Эксплуатация электромобиля в России

Грузовой автомобиль коммерческого назначения Mitsubishi Minicab выпускают в Японии с 1966 года. Сегодня налажен выпуск уже седьмой по счету генерации модели. Идея о том, чтобы сконструировать и поставить на конвейер первый коммерческий электромобиль, зрела в умах японских инженеров не один год. В качестве подопытного выступил бензиновый Mitsubishi Minicab 6 поколения образца 1999 года. Именно эта генерация стала платформой для будущего экологически чистого грузовика. Так на выставке CEATEC Japan-2012 был представлен прототип Mitsubishi Minicab MiEV, а уже спустя год начались первые продажи «электрички». До октября 2013 года было продано 4544 экземпляра Minicab MiEV в основном крупным транспортным компаниям.

Над дизайном и интерьером новинки японцы долго не думали. Ведь главное для них было – реализовать электрическую «начинку», а уже после автомобиль внешне преображать. Впрочем, фактически никаких изменений экстерьер Minicab MiEV не получил, кузов был полностью позаимствован у «старшей» бензиновой версии. Длина «электрички» — 3.4 м, а ширина всего 1.5 м. Колесная база составляет 2.4 м. По внешним признакам невозможно отличить бензиновую версию от электрической. Единственное, что выдает коммерческий электромобиль – лейбл MiEV, характеризующий электрическое нутро машины. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри Minicab MiEV просторен и вместителен. Производителю удалось максимально эффективно распорядиться внутренним пространством модели. В салоне размещены пассажирские сиденья по типу «диван». Ряды можно полностью сложить, обеспечив авто максимальное возможное по объёму багажное отделение. Сдвижная дверь обеспечивать широкий проём – с загрузкой и выгрузкой габаритного груза проблем нет ровным счетом никаких. Единственный минус в интерьер – сиденья не регулируются вперед или назад, их можно сложить, но не перемещать по салону.

На задней оси Minicab MiEV размещен небольшой электрический двигатель на 30 кВт или 40 лошадиных сил. Крутящий момент составляет целых 196 Нм при 3000 оборотах в минуту, что обеспечивает «электричке» внушительную грузоподъёмность и тягу на «низах». Комплектуется такая версия грузовика батареей на 10.5 кВт. В 2017 году производитель решил модернизировать электрическую составляющую Minicab MiEV, и оснастил модель новым асинхронным электродвигателем мощностью 40 кВт и литий-ионной батарей на 16 кВт. Если первая версия авто способна пройти до 100 км в экономичном режиме, летом с включенным кондиционером до 80 км, то обновленная – 150 и 130 км соответственно. Аккумулятор полностью заряжается от домашней сети 220В за 14 часов. На станциях быстрой зарядки батарея восполняет уровень энергии с 0 до 80% за 30 минут. Электромобиль с задним приводом, поэтому электромотор и вся электроника расположена на задней оси, а батарея нашла свое место между осями, так же она получила специальную защиту от механических повреждений.

Грузовик Minicab MiEV выпускают в одной CD комплектации, но у покупателя всегда есть возможность расширить функционал электрокара и дополнить салон различными опциями. В комплектацию CD входит:

  • кондиционер;
  • ABS, TCS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • центральный замок;
  • усилитель руля;
  • автоматическая коррекция уровня фар;
  • заднее складывающееся сиденье;

Коммерческий фургон Mitsubishi Minicab MiEV оснащен практически всем необходимым для комфортной и успешной транспортировки груза в пределах одного города. Его собственная снаряженная масса составляет 930 кг, а грузоподъемность – 350 кг. В целом у Mitsubishi получился скромный коммерческий автомобиль, подходящий под нужды частного бизнеса или задачи небольшой компании. Грузоподъёмности Mitsubishi Minicab MiEV хватит для выполнения только самых простых задач. Например, фургон станет идеальным транспортным средством для курьера, перевозящего небольшой груз с одной точки города в другую.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Mitsubishi Minicab MiEV с другими электрокарами.

ТипBEV — Электромобиль
Годы выпуска2014-
Емкость батареи16 кВт/ч у второго покления с 2017г, 10,5 кВт/ч у первого поколения
Запас хода150км у второго покления с 2017г, 100км у первого поколения
Время зарядкис 0 до 80% за 30 минут на станциях быстрой зарядки, с 0 до 100% от 220в розетки за 14 часов
ПриводЗадний
Макс. мощность40 л.с.
Максимальный крутящий момент196 Нм при 3000 об/мин

Mitsubishi, скорее всего, прекратит выпуск электромобиля i-MiEV

Какой электромобиль массового производства был первым после GM EV1?

Нет, это не Nissan Leaf.

Mitsubishi i-MiEV, по многим оценкам, был пионером как специализированный электромобиль. Он был предназначен для массового производства, а не для простой конверсии и широко доступен (по крайней мере, на некоторых рынках). Хотя впервые он был запущен в тестовый парк в 2007 году, он был предложен для государственных закупок в Японии начиная с 2009 года — более чем за год до первых поставок Nissan Leaf.

Странно оформленный электрический миникар не продавался в США с 2017 модельного года, когда продажи практически остановились сами по себе, после не впечатляющего пика продаж в США, который составил чуть более 1000 проданных в 2013 году. В прошлом месяце японская новостная лента Nikkei сообщила, что Mitsubishi может прекратить выпуск своего маленького электромобиля i-MiEV к концу этого финансового года в Японии — к марту 2021 года.

Хотя этот шаг не был публично подтвержден, Nikkei цитирует заявление неназванного руководителя: «У нас не было достаточно денег и персонала, чтобы продолжать инвестировать в разработку электромобилей.«

i-MiEV изначально не задумывался как вертикально интегрированный глобальный проект, которым был Leaf. Nissan Leaf опередил i-MiEV на рынке США более чем на год.

2011 Mitsubishi i-Miev EuroNCAP Test

Чтобы продавать i-MiEV в США, Mitsubishi по существу модернизировала японский автомобиль на базе кей-кар, расширив колею, сделав весь автомобиль примерно на 8 дюймов шире, а также добавив дополнительную защиту от бокового удара и боковые подушки безопасности.

Тем не менее, это никогда не подходило для США.I-MiEV с 66-сильным двигателем с постоянными магнитами в задней части был одним из самых медленных электромобилей на рынке США в течение большей части времени, когда он был доступен. Но с задним приводом, нестандартными размерами шин и довольно мягкой подвеской с быстрым и ярким рулевым управлением, i-MiEV всегда был на удивление хорошим удовольствием от езды по городу.

И поездка по городу — это все, что мы посоветовали. Согласно спецификации США, i-MiEV поставлялся с аккумулятором на 16 кВт · ч, что обеспечивало дальность действия EPA всего 62 мили.Используйте климат-контроль или разгонитесь до скорости более 50 миль в час в течение длительного времени, и без преувеличения можно сказать, что диапазон, на который вы должны рассчитывать, был примерно вдвое меньшим.

Благодаря высокому квадратному кузову, низко установленной аккумуляторной батарее и легко складывающимся спинкам задних сидений i-MiEV имел отличную внутреннюю упаковку. Когда GCR в последний раз пересматривал i-MiEV для последующей поездки в 2015 году, мы дали ему преимущество перед e-Golf по сравнению с e-Golf из-за его высоты.

2016 Mitsubishi i-MiEV Quick Drive

— цена: + 0 руб.

К моменту появления i-MiEV компания Mitsubishi уже продала десятки тысяч i-MiEV в Японии и Европе, а также в США.S. он планировал последовать за i-MiEV годом позже с Outlander PHEV и еще одним электромобилем вскоре после этого — по сути, электрическая перезагрузка. Но все пошло не по плану.

К этому моменту дилерский центр Mitsubishi устроил остановку на пути к своей первой возможности для поездки в США для i-MiEV в 2011 году, что, как говорят, было примером направления, в котором Mitsubishi хотела двигаться с более технологически ориентированными дисплеями и электромобилями. подкованные продавцы — прекратили свое существование через пару лет.Outlander PHEV наконец-то прибыл в США в 2018 году. И этот второй электромобиль, похоже, был незаметно урезан.

Пара электромобилей Mitsubishi i-MiEV припаркована на работе [фото: Джен Данцингер]

Спустя десятилетия компания Mitsubishi была одним из самых причудливых, технически подкованных и самых новаторских из японских автопроизводителей. Менее 10 лет назад i-MiEV казался многообещающим продолжением этого. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что это был конец эпохи.

Дешевый электромобиль Mitsubishi был слишком хорош, чтобы быть правдой

Электромобили сейчас стали гораздо более обычным явлением — благодаря таким автопроизводителям, как Tesla, — но для растущего сегмента это был долгий путь.Такие автомобили, как Nissan Leaf и Chevy Volt, помогли проложить путь к безгазовому будущему, но один электромобиль, который вы, возможно, не помните, был произведен Mitsubishi. Это было доступно и выполняло свою работу, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Модель

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV производился с 2012 по 2017 год, и если вы посмотрите на его статистику на бумаге, вы можете подумать, что это один из лучших электромобилей, когда-либо созданных. Во-первых, это был причудливый хэтчбек, который выделялся среди всего остального на дороге, однако в нем было достаточно места для четырех пассажиров и много места для головы.Кроме того, это был полностью электрический автомобиль с запасом хода в 62 мили на одной зарядке, не требовавший обслуживания и дешевый. Насколько дешево?

Для последнего модельного года Mitsubishi i-Miev 2017 года предлагала рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 995 долларов США, но с применимыми федеральными и государственными скидками в то время вы теоретически могли купить его примерно за 14 000 долларов. Это намного меньше, чем у Kia Soul EV и Nissan Leaf, и это лишь небольшая часть стоимости новой Tesla. Но, конечно, i-MiEV не был Tesla.

Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | Mitsubishi

Что в нем такого плохого?

Дело не в том, что Mitsubishi i-MiEV был плохим автомобилем, он просто был плохо выполнен с точки зрения стандартов электромобилей.Мы говорим так, потому что, если вы собираетесь попытаться убедить потребителей перейти с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили, тогда это будет более веский аргумент.

К сожалению, i-MiEV просто не попал в цель, так как его короткой дальности было достаточно, чтобы вызвать у кого-то беспокойство, и он был медленным, даже для электромобиля. Кроме того, его внутренние материалы казались дешевыми, так как в основном они были сделаны из пластика, а с точки зрения удобств не было особо много удобств. Например, обогревалось только водительское сиденье. В своем обзоре KBB заявила, что «приборная панель тусклая и на ощупь дешевая, а весь интерьер залит твердым пластиком, который не дает ощущения шара.Кроме того, грузовое отделение за задними сиденьями было очень маленьким.

СВЯЗАННЫЙ: Уходит ли Mitsubishi с рынка Северной Америки?

Насколько это было медленно?

В основе Mitsubishi i-MiEV лежал электродвигатель, который питался от литий-ионного аккумулятора емкостью 16 кВтч, который выдавал в общей сложности 66 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация не приравнивается к потрясающей производительности, но, по словам Келли Синей книги, у нее было «приличное ускорение с полной остановки» и она была маневренной на малых скоростях, например, при езде на стоянке.

Чтобы сделать каждое вождение более запоминающимся, i-MiEV имел максимальную скорость около 80 миль в час, а по данным New Car Test Drive, чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовалось около 15 секунд. Он был мучительно медленным, но надо отдать ему должное, он, по крайней мере, смог разогнаться до скоростей автострады и не отставать от стаи.

Mitsubishi i-MiEV 2012 года выпуска | Mitsubishi

СВЯЗАННЫЙ: Как выбрать между Chevy Bolt EV или Nissan Leaf

Сколько они собираются сейчас?

Mitsubishi i-MiEV может быть снят с производства, однако вы все равно можете найти их на рынке подержанных автомобилей, если по какой-то причине вас заинтриговали небольшой запас хода на электроприводе, жесткий пластиковый интерьер и неконтурные сиденья.

К счастью, вы можете найти их где угодно от 5000 до 8000 долларов почти в любой точке страны, поэтому, если вам просто нужен автомобиль, похожий на гольф-кар, который быстро доставит вас по городу и никуда не годится, тогда Mitsubishi i-MiEV может быть лучшим электрическим. машина для тебя.

Спустя 12 лет Mitsubishi убивает электромобиль i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV в том виде, в каком мы его тестировали в 2011 году.

Джонатан Гитлин

Похоже, сейчас в Японии отменяют сезон.Сначала мы узнали шокирующую новость о том, что Honda отказывается от участия в Формуле 1 в конце 2021 года. Теперь настала очередь электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Nikkei сообщает, что автопроизводитель назначает время для этого миниатюрного электромобиля в этом году, цитируя неназванного руководителя, который сказал: «У нас не было достаточно денег и персонала, чтобы продолжать инвестировать в разработку электромобиля».

В отличие от новостей Honda, единственным настоящим сюрпризом здесь является то, что i-MiEV все еще находился в производстве. Mitsubishi удалось продать только 32000 из них с 2009 года, а здесь, в США, продажи i-MiEV закончились в 2017 году.

Так получилось, что i-MiEV был первым автомобилем, который я рассмотрел для Ars Technica еще в июле 2011 года. Технические характеристики вряд ли были потрясающими — электродвигатель мощностью 50 кВт (66 л.с.) и литий-ионный аккумулятор на 16 кВтч, а также Диапазон составляет всего 70 миль (112 км), что должно поместить все жалобы на дальность действия e-tron в некоторый контекст. Это тоже было не особенно дешево: i-MiEV, который мы тестировали, стоил 31 125 долларов. (Это 35 935 долларов в деньгах 2020 года.)

Скажу честно — не особо хорошо. Во-первых, вы платили за тогда еще новую технологию, а не за машину, в которой она была упакована:

i-MiEV — это недорогой и жизнерадостный городской автомобиль.Если бы он поставлялся с трехцилиндровым бензиновым двигателем, вы не ожидали бы заплатить за него больше 10 000 долларов. Следовательно, фурнитура и фурнитура действительно довольно просты. Модель, которую мы тестировали, была спецификацией SE, поэтому она поставлялась с навигационной системой на основе жесткого диска, камерой заднего вида, портом USB и Bluetooth, а также кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. В остальном салон довольно спартанский, пластик твердый и блестящий, а сиденья довольно простые.

Эта оценка дальности также была немного оптимистичной:

i-MiEV питается от литий-ионной батареи на 88 ячеек, 330 В, 16 кВтч.Mitsubishi утверждает, что у него должна быть дальность действия более 70 миль, но это сокращается почти вдвое, если вы включите кондиционер (а в июле в Вашингтоне, округ Колумбия, вам, безусловно, придется это сделать) или обогреватель. Вождение ночью с переменным током и фарами, казалось, разряжало аккумулятор еще быстрее, но за два дня и 30 с лишним миль я все еще использовал только две трети заряда.

Мне навсегда запомнился i-MiEV, который практически не поворачивается к стене при выезде из туннеля на Третьей улице округа Колумбия на улицу Южного Капитолия на не очень быстрой скорости 40 миль в час, благодаря этим узким передним шинам.Итак, машинка.

Mitsubishi сосредоточится на сменных гибридах, а не на электромобилях в новом бизнес-плане

Японский автомобильный гигант Mitsubishi Motors представил новый трехлетний среднесрочный бизнес-план, названный «маленький, но красивый», в котором приоритетным будет выпуск экологически чистых моделей которые, по словам компании, «способствуют развитию общества, в котором люди, автомобили и природа могут сосуществовать в гармонии».

Это было частью множества объявлений на этой неделе от Mitsubishi Motors, в том числе решения приостановить вывод новых моделей на европейский рынок и огромного чистого убытка в ее финансовых результатах за первый квартал.Компания также объявила, что прекратит производство Mitsubishi Pajero в конце 2021 года после 39-летнего пробега и глобальных продаж более 3,3 миллиона.

Однако оборотной стороной клинингового центра Mitsubishi стал новый среднесрочный бизнес-план, официально названный «Маленький, но красивый», который будет сосредоточен на рынке АСЕАН и укреплении его гибридных электрических моделей (PHEV).

В течение следующих трех лет — с 2020 финансового года по 2022 год — Mitsubishi Motors будет стремиться сократить свои расходы на 20 процентов, оптимизируя производственные мощности и уделяя особое внимание подключаемым гибридным электромобилям, гибридным электромобилям и моделям с полным приводом.

«Мы перейдем к нашей стратегии от всестороннего расширения к отбору и концентрации», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors. «Прежде всего, мы завершим наши структурные реформы и еще больше укрепим наши конкурентные области — в конечном итоге, чтобы построить корпоративную структуру, которая, несомненно, сможет приносить прибыль в этот среднесрочный период».

Mitsubishi имеет ряд моделей PHEV и HEV (водородных электромобилей), которые она надеется выпустить в течение следующих трех финансовых лет, начиная с Eclipse Cross PHEV в 2020 финансовом году.За этим последует новый полностью электромобиль, предназначенный для китайского рынка в 2021 финансовом году и в 2020 финансовом году, а также новый Outlander PHEV.

Новый Xpander HEV также будет иметь приоритетное значение на FY2023 среди ряда новых рабочих и исследовательских автомобилей, включая новый внедорожник Outlander в FY2021, новый пикап Triton в FY2022 и новые Xpander и Pajero Sport в FY2023.

Mitsubishi также удвоит свое участие в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, который будет включать совместное с Nissan исследование по разработке новых электромобилей, автономного вождения и подключенных технологий.

Mitsubishi I-MiEV — Откройте для себя правду о владении и повседневном использовании электромобиля. Основа: Боксвелл, Майкл: 9781907670022: Amazon.com: Книги

Я участвую в производстве электромобилей с 2003 года, и с начала 2006 года я ежедневно использую электромобили в качестве личного транспорта.

Мой Mitsubishi i-MiEV был одной из самых первых построенных серийных моделей. Я получил свой Mitsubishi i-MiEV в декабре 2009 года, и теперь это наш обычный семейный автомобиль.

Я провел множество тестов с автомобилем, от формальных тестов на экологичность автомобиля, до простого ежедневного теста, чтобы увидеть, насколько хорошо автомобиль работает как практичный семейный автомобиль с двумя моими маленькими детьми.

Я также провел обширный опрос, охватывающий как существующих владельцев электромобилей, так и более широкое сообщество владельцев автомобилей, чтобы узнать правдивую историю владения электромобилями — восприятие и реальность.

К тому времени, как вы закончите читать эту книгу, вы поймете, что значит иметь, использовать и жить с одним из этих захватывающих автомобилей каждый день.Вы поймете преимущества и недостатки и узнаете, подходит ли вам Mitsubishi i-MiEV.

Каково это на самом деле владеть и пользоваться электромобилем? Они медлительны, неудобны и унылы, или им весело и интересно водить? А как насчет практичности и дальности? Действительно ли они машины будущего или еще одна причуда?

Автор бестселлеров по эко-технологиям Майкл Боксвелл водит электромобили последние пять лет. В этой книге он описывает плюсы и минусы владения электромобилем, обращает внимание на заявления об охране окружающей среды и показывает, как электромобиль может стать более удобным и простым в использовании вариантом, чем автомобиль, которым вы владеете сегодня.

Итак, если вам надоело постоянно растущие цены на топливо, вы хотите знать, можете ли вы улучшить свои экологические показатели, или просто хотите узнать о последних и лучших технологиях в новых транспортных средствах, эта книга покажет вам дорогу предстоящий.

Об авторе

Майкл Боксвелл — автолюбитель. На протяжении многих лет он владел рядом редких и необычных автомобилей. Эти автомобили включают в себя Pilgrim Bulldog, Sunbeam Alpine Mk 3 GT 1963 года, модель 33 Hartey Dingwell, бывшую RAF 1940 года, и совсем недавно MG Magnette ZA 1954 года.

Он растратил свою юность, возясь с машинами и двигателями в гараже своего отца и управляя гоночными автомобилями по автодромам.

Майкл владеет и ежедневно использует электромобили. Его нынешние автомобили — это Mitsubishi i-MiEV, G-Wiz и прототип электрического грузовика с электромобилем TATA Indica Vista EV, который должен заменить Mitsubishi в начале 2011 года. На момент написания статьи у него также был заказан Nissan LEAF.

Он много лет был сторонником электромобилей.В начале 2000-х он основал бизнес по продаже электрических велосипедов. Компания выросла до крупнейшего независимого розничного продавца электрических велосипедов в Соединенном Королевстве и была продана в 2005 году.

Он купил свой первый электромобиль в 2006 году и в том же году основал клуб владельцев электромобилей REVA / G-Wiz. Клуб входит в число крупнейших и самых популярных клубов владельцев электромобилей в мире, насчитывая более 1000 членов.

Он консультировал ряд производителей и дистрибьюторов электромобилей, а также объездил весь мир, посетив производственные линии электромобилей и отделы исследований и разработок.

Он регулярно говорит и пишет о различных аспектах владения электромобилями и электромобилями, а также появляется на телевидении и радио, рассказывая об электромобилях.

КУПИТЬ МОДЕЛИ MITSUBISHI EV | СТРАТЕГИЯ MITSUBISHI ELECTRIC CAR

Цыплята одна за другой возвращаются домой на ночлег из-за того, что не заметили перехода к электрификации транспортного сектора. После объявления ужасающих результатов второй год подряд мельница ходила слух о том, что Mitsubishi уйдет с европейского рынка.


На этой неделе Mitsubishi представила новую стратегию, согласно которой японская компания отказывается от одной из своих популярных моделей ICE, Pajero, и действительно частично захватывает европейский рынок, стремясь сократить расходы. Новая стратегия также смещается в сторону электрификации, поскольку компания представит новое наступление на электрические автомобили Kei.
Mitsubishi отступает на свою базу, поскольку компания объявила, что заморозит запуск новых моделей в Европе, по сути убивая ожидаемый запуск нового Mitsubishi Outlander на континенте в 2021 году.Mitsubishi по-прежнему планирует вывести на рынок АСЕАН новый Outlander в 2022 году, а также подключаемую версию кроссовера Eclipse и новый электромобиль для китайского рынка.

В 2019 году Mitsubishi объявила, что станет партнером Nissan для возрождения линейки автомобилей Kei, популяризированных i-Miev в начале прошлого десятилетия. На этой неделе компания объявила, что дала зеленый свет инвестициям в 8 миллиардов иен (около 76 миллионов долларов) в свой завод Mizushima для производства новой линейки автомобилей Kei.Кей-кары — это легкие автомобили, или городские автомобили, и являются самыми маленькими транспортными средствами с возможностью передвижения по шоссе.

Mitsubishi представит свой технический прототип — Mitsubishi Концепция e-Volution для европейского рынка. Концепт Mitsubishi e-Volution иллюстрирует стратегию компании, объединяющую ее сильные стороны Внедорожники, электромобили и подключенные мобильные системы. Mitsubishi e-Volution Впервые концепт был представлен на Токийском автосалоне в 2017 году.

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера автомобиля Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года. Основные улучшения Outlander PHEV 2.0:

  • Бензиновый двигатель 2,4 цикла Аткинсона заменяет предыдущий обычный. Цикл Отто 2,0 л. Это обеспечивает более высокий крутящий момент, более плавную работу, и общая более высокая эффективность.
  • Мощность генератора увеличена на 10%.
  • Мощность заднего двигателя увеличена на 10%.
  • Емкость аккумуляторной батареи увеличена на 15%.
  • Выходная мощность аккумуляторной батареи увеличена на 10%.

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года также длиннее своей предыдущей модели. Outlander также имеет два дополнительных режима вождения: спортивный и снежный, дополняющие режимы NORMAL и 4WD LOCK.

На этой неделе Mitsubishi и правительство Вьетнама также заключили партнерство, чтобы увеличить распространение электромобилей.Mitsubishi представила модель Outlander PHEV и быстрое зарядное устройство для правительства Вьетнама. Г-н Тран Туан Ань, Министр промышленности и торговли Вьетнама сказал: «Мы очень рады заключить меморандум о взаимопонимании с Mitsubishi Motors как нашим важным партнером. Это совместное исследование является очень важной вехой в продвижении перехода. низкоуглеродной экономики ».

Токийский автосалон будет проходить из С 27 октября по 5 ноября, и нас ждет много концептуальные автомобили внутреннего сгорания и электромобили от региональных производителей с наименьшее количество выпускаемых электромобилей.Надеюсь, мы увидим автосалон в Японии в ближайшем будущем, наполненный готовыми к производству электромобили, а пока вот некоторые из концептуальные электрические и автономные транспортные средства, которые будут представлены на Событие 2017 года.


Mitsubishi продемонстрирует свой «новый флагманский концептуальный автомобиль» — внедорожник MITSUBISHI-e-EVOLUTION SUV Coupé, который включает в себя электрическую трансмиссию с полным приводом и искусственный интеллект. Дочерняя компания японского автопроизводителя , Mitsubishi Electric, также продемонстрирует свое видение интеллектуальной мобильности в будущем с помощью концепт-кара EMIRAI 4 Smart Mobility, в котором используются технологии самоуправления нового поколения, электрическая трансмиссия и подключенная система.

В преддверии Токийского автосалона Mitsubishi , на этой неделе дразнил заднее изображение своего нового флагманского концептуального автомобиля, КОНЦЕПЦИЯ MITSUBISHI-e-EVOLUTION. Японский автопроизводитель вынужден продолжайте успех Mitsubishi Outlander PHEV которых было продано более 125 000 по всему миру с момента его выпуска в 2013 году. для Outlander в последнее время идет на убыль из-за конкуренции и технологий улучшен.КОНЦЕПЦИЯ e-VOLUTION объединит фирменный стиль Mitsubishi Motors. Ноу-хау в области полноприводных двигателей и электрических трансмиссий с передовыми искусственными технологиями. Интеллектуальные технологии под обтекаемой формой внедорожника Coupe с низкой посадкой.

Mitsubishi представляет первый электромобиль для массового рынка от крупного автопроизводителя | Электромобили, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

Компания Mitsubishi представила первый электромобиль для массового рынка от одного из основных производителей автомобилей.

Немного больше, чем Smart ForTwo, но с аналогичным дизайном, i-MiEV, который поступит в продажу в Великобритании в конце этого года, основан на i, существующем городском автомобиле Mitsubishi.В нем могут разместиться четверо взрослых, максимальная скорость составляет 87 миль в час, а мощность составляет 57 лошадиных сил. Его литий-ионный аккумулятор имеет запас хода до 100 миль и может быть заряжен от разряда до 80% за 20 минут с помощью специального высокопроизводительного зарядного устройства Mitsubishi; в противном случае обычная электрическая розетка полностью зарядит аккумулятор за шесть часов. По оценкам Mitsubishi, автомобиль может проехать 10 000 миль на электричестве стоимостью 45 фунтов стерлингов при текущих внутренних ценах в Великобритании.

Джим Тиррелл, управляющий директор Mitsubishi, сказал: «i-MiEV — отличный пример способности Mitsubishi вводить новшества и выводить на рынок новейшие технологии.У нас есть городской автомобиль, который подойдет реальным пользователям благодаря простоте использования, отличным экологическим характеристикам и очень низким эксплуатационным расходам ».

На первых порах в Великобритании будет доступно около 200 автомобилей, окончательная стоимость которых еще не определена. A Представитель Mitsubishi: автомобили могут быть не проданы напрямую, а будут сданы в аренду по цене около 750 фунтов стерлингов в месяц.

Кирен Паффетт, редактор автомобильного сайта Parkers.co.uk, которая провела сегодня тест-драйв i-MiEV, сказала машина идеально подходила для городских условий ». По городу машина особенно приемистая, очень быстро уезжает со светофора и перекрестков с круговым движением.Это довольно приятное преимущество для езды по городу ».

Он добавил:« Поскольку он основан на существующем городском автомобиле, характеристики довольно знакомы. Если бы кто-то сел в машину, я не думаю, что они заметили бы что-то массовое, дрейфующее по течению ».

Паффетт, однако, имел некоторые оговорки по поводу заявлений Mitsubishi о запасе хода автомобиля.« Я сознательно вел машину с включенными фарами, обогревателем и радио. . Я проехал около 50 минут и проехал около 22 миль — и разрядил батарею наполовину от полной.»

Роберт Эванс, исполнительный директор Cenex, агентства, поддерживаемого правительством, которое возглавляет внедрение низкоуглеродного автомобильного транспорта в Великобритании, приветствовал i-MiEV. Он сказал, что импульс к усилению электрификации транспорта набирает обороты. в Великобритании с момента публикации отчета Джулии Кинг, вице-канцлера Университета Астон и бывшего директора по передовым технологиям Rolls-Royce. Работая с экономистом Николасом Стерном, Кинг рассмотрел автомобильные и топливные технологии, которые могут помочь обезуглерожить дороги транспорт в ближайшие 25 лет.Они определили электромобили как главную особенность личного транспорта будущего.

«Для сохранения прогресса необходимо убедить общественность в том, что электромобили — это практическое предложение, способное удовлетворить их транспортные потребности», — сказал Эванс. «Выпуск в Великобритании Mitsubishi i-MiEV, способного перевозить четырех пассажиров и имеющего запас хода до 100 миль, является важным шагом в этом процессе».

Mitsubishi разрабатывает свои технологии для электромобилей с 1995 года, в первую очередь производя электрические двигатели, которые были продемонстрированы на полностью электрическом раллийном автомобиле Lancer Evolution в 2005 году, хотя Тиррелл сказал, что конкретная технология еще не совсем доступна на рынке.Это позволяет управлять каждым колесом независимо от собственного двигателя. «Технология In-Wheel очень хорошо подходит для работы с полным приводом, но не является рентабельной при рассмотрении приложений для массового рынка».

Лэнс Брэдли, директор по продажам Mitsubishi, сказал: «i-MiEV — лишь одна из экологических инициатив Mitsubishi, которые будут представлены в этом году. В феврале мы запустим Colt ClearTec, в котором используется технология остановки и запуска для радикального сокращения выбросов CO2. • Технология ClearTec будет внедрена в большинстве автомобилей линейки Mitsubishi в течение следующих трех лет.

Тиррелл сказал, что по мере того, как автопроизводители выпускают свои электромобили, он и другие теперь ждут «четкого стратегического направления и финансовой поддержки со стороны центрального правительства» в отношении способов сделать электромобили более привлекательными для потребителей. Более четкое указание властям для начала таких инициатив, как бесплатная парковка или освобождение от некоторых налогов для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *